Ремонт кулисы кпп мазда

Обновлено: 13.05.2024

Отчёт:Замена втулок кулисы МКПП

Лирика)))
По жаре владельцы авто с МКПП замечают,что передачи включаются с трудом.Прочитав ОТЧЕТ: Ремонт привода сцепления они решают,что дело во втулках кулисы.И скорее всего они правы))))))
Вот значит добрались до кулисы.Процесс не хитрый.Но когда я первый раз просто прочитал про это,я ничо не понял.Пока не залез и сам не посмотрел собственными глазами.Многих останавливает стоимость втулок или кажущаяся сложность процесса.Но всё гораздо проще чем кажется.

Итак нам понадобятся.
1)Втулки K KY01 46 062 4 штуки
как обычно нас нереально выручает Kia Clarus.Согласитесь,40 рублей против 100 за оригинал B001-46-062 это ощутимо
2)Трещётка на 1/4+головка на 12 и ключ на 12.
3)Силиконовая смазка.
МС спорт,силикот.ликви моли пофиг короче
4)Наждачная бумага 240 и 600 номера.
5)Баллончик карбклинера,растворитель и тряпки
6)Железная щётка крацовка
7)гайка М8 с буртиком(опционально)

Для начала надо понимать,что и где мы будем делать.Вот иллюстрация.В красных кружочках втулки.

Итак домкратим машину повыше или если есть яма то вообще красота.

Включаем 4 передачу или руками дёргаем кулису в сторону коробки,чтобы был максимальный доступ к гайке.
Очищаем щёткой грязь с переднего шарнира кулисы.Предварительно отогните защитный экранчик из жести,иначе будет неудобно.


Откручиваем гайку на 12 от механизма выбора передач и выталкиваем болт вверх.

Видим,что болт сухой и грязный.Вытаскиваем старые втулки и сдвигаем кулису в сторону,очищаем посадочные места с помощью карбклинера,обильно мочим тряпку растворителем и запихнув её внутрь чистим грязь в посадочном под втулки.Затем смазываем новые втулки силиконом внутри и ставим на место.


Затем откручиваем головкой на 12 заднюю часть кулисы от рычага выбора передач.Там с одной стороны гайка с гровером а с другой болт с головкой на 12.
На хрена надо было ставить гайку с гровером,когда спереди поставили гайку с буртиком,мне непонятно.Я туда поставил тоже гайку с буртиком.

Вытащили болт.Он идёт тяжело,поэтому мы его крутим и давим одновременно.Окончательно снимаем кулису.По аналогии с передним шарниром,вытаскиваем старые втулки и чистим посадочные места под них.Смазываем новые втулки и ставим в посадочные.

Дальше хорошенько очищаем оба направляющих болта.Сначала растворителем,потом наждачками.Понятное дело,что чем меньше зернистость,тем лучше.Очистили.Затем очищаем крацовкой саму кулису.Особенно хорошо чистим шарниры.
100% кулиса ржавая и краска местами отслоилась.Я просто почистил и поставил обратно,хотя по хорошему надо было протравить ржавчину и покрасить.Но тут уже сами смотрите чокак.

Затем смазываем силиконом направляющие болты и собираем всё в обратной последовательности.Никаких нюансов при сборке нет.

Mazda 626 GF газ/бензин › Бортжурнал › Ремонт кулисы 626 GF

Причиной почему я туда полез являлся чрезвычайно большой люфт рычага КПП и дребезг на определенных оборотах такой, что жуть брала.
Поскольку авто было опрокинуто на бок, выхлопная раскручена, защита снята — грех было не посмотреть этот архи важный узел. К слову, втулочки от КИА были куплены еще месяца 4 назад. Их партийный номер K KY01 46 062. Но в прежний раз меня остановил закисший болт в ручке рычага КПП.

Теперь, когда все легкодоступно, как пьяная женщина — работать с даным узлом — одно удовольствие.
Для начала нужно разъединить фланец, соединяющий катализатор и штатный пламегаситель.

Затем снять торпедо и открутить 4 гайки, крепящие кулису к кузову.

После этого открутить болт, или шпильку на валу переключения КПП и открутить болт крепления рычага кулисы, тоже на КПП. Теперь, из салона подогнуть вовнутрь два усика на кулисе и подать ее вниз.

Все. Пациент у нас в руках.
Теперь ищем хороший доклад, берем наставку, молоток постарше и выколачиваем закисший болт. Против молотка с наставкой ну ничего не сможет устоять.
Чистим все от ржавчины, вскрываем преобразователем и красим по новой.

Продолжаем инспектировать… Так же есть выработка в втулке кулисы КПП GA5R-46-154A,

которая стоит около 300 грн. Понятно, что так ездить не комильфо, но и платить 300 грн за кусок резины — некомильфо еще большее. Прибегаем к помощи смекалки. Раз болтается — значит выхода два — либо уплотнить отверстие, либо утолщить шток, который в отверстии болтается. Приходим ко второму варианту. Находим кусок кислородного шланга, немного раздаем его изнутри сверлом, шток мажем жидким мылом и вуаля — шланг одет.

Теперь мажем жидким мылом втулку кулисы и вставляем в нее шток. Все сидит отлично, фиксируем болтом.

Ну раз рычаг снят, кто ж не слышал о возможности сделать себе короткоходную кулису…
Извините, штатную длину от яблока до втулок замерил, а модернизированную запамятовал. Удлинил рычаг на 2 см. Боялся, чтобы до выхлопной не достать, да и о защите над выхлопной не стоит забывать…

Теперь все можно ставить по местам. Сначала идет резиновый пыльник, затем фиксирующее этот пыльник кольцо, потом фторопластовая поолусфера в которой ходит яблоко, потом вторая полусфера, потом уплоьнительное кольцо и в заключении — фиксирующее кольцо.

Важно правильно установить первое кольцо, которое фиксирует пыльник. Если его установить другой стороной, пыльник будет постоянно выскальзывать из стакана кулисы. Еще момент — не забываем промазать яблоко. Я обильно сбрызнул силиконовой смазкой. И еще один нюанс. После сборки рычаг ходил в посадочном месте вверх-вниз. Вопрос решился с помощью подкладки прокладки подходящей толшины между резиновым колечком и фиксирующим кольцом.
Фуух… теперь очередь втулки рычага кулисы. Как я писал, при опеределенных оборотах двигателя рычаг КПП люто резонировал. Было замечено, что выработалась втулка рычага GA5R-46-041. Как я ранее писал, втулка от КИА не подошла. И тут отец предложил гениальное решение — это ведь сайлент блок! А раз так — нужно запрессовать в него втулку БОЛЬШЕГО диаметра, которая раздаст его в стороны. Но при этом нужно сохранить внутренний диаметр, дабы не болталось на болту. Значит в помощь нам токарный станок. Благо он у отца есть ))). Сказано — сделано. Штатная втулка имеет наружный диаметр 14 мм. новая — 16. Жидкое мыло, и она на месте.

Теперь дело за малым. Промазали силиконовой смазкой посадочные места под капроновые втулки, промазали новые выточенные болты и в путь.

Далее путем нехитрых манипуляций собираем все на автомобиле и радуемся.

Рычаг переключения передач, как у нас говорится "стоїть, як в молодого на весіллі" :).
Дребезг пропал, появилось четкое включение передач. И самое главное — передачи переключаются, не снимая локтя с подлокотника.
Правда всего кайфа я познать не успел, по причине того, что сама ручка у меня прокручивалась на рычаге и ее залили по-новой эпоксидкой для восстановления резьбы. А по скольку ехать нужно было срочно — ее место пафосно занял набалдашник ручки КПП от Запорожца.

Mazda 323 › Бортжурнал › Ремонт кулисы КПП.

Еще с покупки авто друзья говорили что рычаг КПП как то болтается, но мне то было норм т.к. ездил до этого только на убитой учебной классике. Со временем, поездив на других авто, стала меня напрягать болтанка рычага. Полистал драйв, закупил заменители втулок, болтов и сайлента от киа и вперед — в гараж ремонтировать кулису кпп. Со снятием проблем не было. Единственное — решил разбирать полностью по этому ось качающегося шарнира срезал балгаркой (она расклепана) для ее замены отлично подходит такой же болт как и для крепления шарнира к кпп. Ржавые тяги и площадку крепления рычага зачистил и покрасил.

При разборе выяснилось, что как и у большинства пластиковые втулки убились только со стороны рычага, а со стороны кпп они в хорошем состоянии, а так же то что для полной замены надо не 2 а 3 комплекта втулок. По этому со стороны кпп оставил старые втулки, а в рычагах поменял все.

Беда-печаль была со втулкой самого рычага кпп — он проржавела и имела выработку такую, что заменой втулок было уже не обойтись.

Прикинул что надо вытачивать новую втулку и переваривать. Нашел токаря в своем районе, созвонились — договорились о цене и сроках, ну и когда настал час Х токарь ушел на дно или в запой фиг его знает в общем пропал и в течение 3х дней не отвечал на звонки хорошо хоть ни рычаг ни деньги ему предварительно не отдавал.

Пошел в автомагаз, купил сайлент от какой то волги. Правда внутренний диаметр втулки у него 12мм, а нужно 13. Ну сайлент в тиски, дрель в руки и вперед. :)

Отрезал кусок нужной длины и давай варить… дуговой сваркой… т.к. газа для полуавтомата не было. И после нескольких итераций болгарка-сварка-отбивание окалины-мат добился удовлетворившего меня результата.

Дальше покраска. Шар рычага тоже имел следы коррозии его покрасил антифрикционным покрытием (покупал для дроссельной заслонки) molykote d-321r. При этом для полноты счастья пластиковые детальки в которых зажат шар очистил и полирнул.

Печалька №2 — почему то нижний пыльник болтается, пока не придумал что с этим делать.

И тяга прикручивающаяся через сайлент к кпп болталась на новом сайленте — решил подобрав большие шайбы, в отверстие которых пролезала внутренняя втулка, они поджали сайлент с боков и тяга села надежно.

И так, подводя итоги — чаще всего разваливаются втулки в самом рычаге, а те что у кпп — целы, то есть получается 2 варианта ремонта:

Ремонт лайт (замена только со стороны рычага)
KKY0146062 х 2 шт (втулки)
KKY0146134 х 1 шт (болт крепления тяги к рычагу)

Ремонт фулл (замена всего)
KKY0146062 х 6 шт (втулки)
0K20146133 х 2 шт (болт со стороны кпп)
KKY0146134 х 1 шт (болт крепления тяги к рычагу)
K KY01 46 041 х 1 шт (сайлент со стороны кпп)

После замены все втыкается четко, ничего не болтается, ездить теперь буду так :

ЗАМЕНА ТРОСОВ И КУЛИСЫ РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙПЕРЕДАЧ

Мазда 6 (2008+). ЗАМЕНА ТРОСОВ И КУЛИСЫ РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Для замены тросов и кулисы рычага управления МКП выполните следующее.

Вам потребуются: ключ «на 10», пассатижи.

1. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола», с. 300).

2. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска», с. 126).

3. Отожмите держатель и извлеките фиксатор крепления наконечника троса 6 (рис. 6.19) из фаски оси рычага переключения передач, снимите шайбу и наконечник троса с оси рычага переключения передач.

4. Извлеките наконечник оболочки троса 3 из прорези кронштейна на коробке передач. Отведите трос переключения передач в сторону.

5. Извлеките фиксатор крепления наконечника троса из фаски оси рычага выбора передач, снимите шайбу и наконечник троса с оси рычага выбора передач.

6. Извлеките наконечник оболочки троса из прорези кронштейна на коробке передач. Отведите трос выбора передач в сторону.

7. В салоне автомобиля под панелью приборов выверните два болта крепления кронштейна тросов к щиту передка автомобиля и извлеките тросы в салон, поочередно вынимая их наконечники через отверстие в щите передка.

8. Установите тросы управления коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Рис. 6.19. Привод управления механической коробкой передач: 1 - рычаг включения передач; 2,10 - фиксаторы оплетки троса; 3 - трос выбора передач; 4 - пластина крепления; 5 - гайка; 6 - трос переключения передач; 7 - рукоятка рычага переключения передач; 8 - чехол; 9 - механизм переключения передач; 11,13 - пружинные фиксаторы; 12 - рычаг выбора передач

Видео по теме "Мазда 6 (2008+). ЗАМЕНА ТРОСОВ И КУЛИСЫ РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙПЕРЕДАЧ"

Замена тросов мкпп мазда 6 часть 2 Замена тросов мкпп мазда6 часть1 Мазда 6 замена тросов кпп

Мазда 5 форум - MAZDA 5 ( Premacy ) CLUB


Уже многие столкнулись с этой проблемой, когда при включении задней передачи рычаг остается в нажатом положении. Как разобрать бороду писать не стану т.к инфы достаточно.

3) Для снятия кольца нажимаем и фиксируем рычаг

4) После того как вы сняли штопорное кольцо, снимаем ограничитель задней передачи и вытягиваем рычаг.

5) Здесь мы видим нашу проблему.

6) Очищаем рычаг от смазки, маркером или простым карандашом наносим штрихи чтобы узнать где он блокируется.

Затем обрабатываем пластик натфелем БЕЗ ФАНАТИЗМА в тех местах где пластик цеплял за пластик в кулисе.
Если у вас всё получилось смазываем и собираем в обратном порядке.

Не забываем фиксировать рычаг при установке штопорного кольца.

Всем удачи в ремонте вашей машины

Сеттер


Просмотр профиля Chaevnikov


Просмотр профиля

P_20160311_145928.jpg ( 76.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 162


P_20160311_145931.jpg ( 72.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 141

Anton33


Просмотр профиля Andrey111


Просмотр профиля

Уже многие столкнулись с этой проблемой, когда при включении задней передачи рычаг остается в нажатом положении. Как разобрать бороду писать не стану т.к инфы достаточно.

2) После того как открутили, отводим кулису в сторону руля и видим там штопорное кольцо.

3) Для снятия кольца нажимаем и фиксируем рычаг

4) После того как вы сняли штопорное кольцо, снимаем ограничитель задней передачи и вытягиваем рычаг.
А у меня сломался флажок ограничителя задней передачи, пытался клеить, никакой клей не держит.
Кто сталкивался с такой проблемой? И бывает эта плассмасина отдельно в продаже?

5) Здесь мы видим нашу проблему.

6) Очищаем рычаг от смазки, маркером или простым карандашом наносим штрихи чтобы узнать где он блокируется.

Затем обрабатываем пластик натфелем БЕЗ ФАНАТИЗМА в тех местах где пластик цеплял за пластик в кулисе.
Если у вас всё получилось смазываем и собираем в обратном порядке.

Не забываем фиксировать рычаг при установке штопорного кольца.

Всем удачи в ремонте вашей машины

CODerSPB


Просмотр профиля

Первые 40 лет детства - самые сложные.


Просмотр профиля

Всем доброго здоровья.

Поделюсь проблемой и хочу, чтобы коллеги не повторяли чужих ошибок.
И так, КПП 6-ти ступенчатая, все началось с масляного "пота" вокруг оси кулисы КПП, думаю завтра или после завтра займусь и так прошло прилично времени. В результате имеею следующее, на фото представлено. Менять сальник начал тогда, когда утечка достигла 100-120 млтр на 1000 км.
Замена или процедура замены хорошо описана на Drive 2. Проблем при замене не возникает. Как писали в журнале "За рулем", те кто отличает отвертку от зубила, при наличии инструмента и домкрата все сделают не хуже чем на СТО. Могут возникнуть затруднения с откручиванием болта М12х1,25 на опоре КПП шестигранник на 17, очень сильная затяжка плюс фиксатор резьбы, поэтому нужна хорошая головка и вороток с трубой. а так же выбивание пружинных штифтов, диаметр 5 мм, длинна стержня для извлечения как минимум 250 мм для работы под аркой, бить молотком сильно не приходится. К стати, родные штифты садятся плотно, лично я установил обратно один родной, а второй оригинальный новый, понимаю, что следующая замена сальника при таком состоянии поверхности оси не за горами, поэтому в следующий раз поставлю новый оригинал и б/у. Пожалуй все. Все удачи.

Ремонт кулисы КПП Мазда(6) и что стоит сделать, чтобы не пришлось этим заниматься.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня на мазде 6 очень трудно включались передачи, это связано с тем что рабочий цилиндр сцепления уже отработал своё. Ну это ладно, худо бедно включались передачи, а сегодня при включении первой передачи она не "зашла", к сожалению я приложил усилия и у меня выбило 1, 3, 5 передачи! Они не включаются, точнее рычаг переключения передач свободно гуляет в их положениях, но при этом соответственно их не включает! 2, 4 и задняя работают в прежнем режиме. Что могло произойти? Да кстати, забыл добавить, когда я приложил усилия при включении первой передачи произошёл щелчок, как будто что то сломалось пластиковое

@Y AP я у Дмитрия спрашивал - у меня такая же проблема возникла на аналогичном ведре))

Спасибо за видео, вчера ставил штырь от мульти лок в коробку и не довключил заднюю, походу повредил такую же пластмаску, с утра замок снял, хотел выключить с задней, а он болтается в зад перед, а переключиться не могу, посмотрел ваше видео и понял что у меня там случилось!

Dron-x-music Инкогнито Рад помочь. настоятельно рекомендую заодно посмотреть продолжение этой истории(ссылка в описании)

А если выбивает 5-ю то что делать?

Значит скорее всего изношены зубья шестерён 5 передачи(если конечно же нет проблем с недовключениями хода рычага кпп или проблем с сувальдами-фиксаторами(обычно шарики или плунжера с пружинами, которые должны чётко фиксировать включённую передачу на проточках валов с вилками, передвигающими шестерни). Чтобы кардинально решить эту проблему, то как варианты: - 1)сменить свою кпп на исправную(но она скорее всего будет стоить не мало). 2) найти шестерни с не изношенными зубьями 5 передачи, или скажем найти кпп "донора"(от допустим аварийного автомобиля), в котором в кпп не было проблем с 5 передачей и заменить их, разобрав коробку самому(что будет скорее всего наименее финансово затратным для вашего кошелька). Ну а третий вариант отдать в ремонт специалистам, имеющим возможность устранить вашу проблему.

Замена сальника на кулисе или на рычаге переключения передач — logbook Mazda on DRIVE2



Перед вворачиванием болта очистите его от старого клея, обезжирьте резьбовую часть и нанесите новый клей.


С помощью подходящей оправки можно использовать головку из набора инструментов выпрессуйте Затянуть гайки соединительных болтов, пока резьбовые концы не будут выступать на


Предупреждение Не отсоединяйте одновременно оба привода, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей и установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно.

При необходимости отсоединения обоих приводов после отсоединения одного из них вставьте на его место технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира. После этого отсоедините второй привод.


Извлеките с помощью отвертки сальник внутреннего шарнира из картера коробки. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки до упора рабочей кромкой внутрь коробки.

Mazda 626 Мазда 626 ремонт кпп

Примечания Маслосгонные насечки у сальников правого и левого внутренних шарниров направлены в разные стороны. Для идентификации на сальники нанесены стрелки и номера деталей: Стрелки показывают направление вращения колес при движении автомобиля вперед.

Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.


Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала. Затем откручиваем головкой на 12 заднюю часть кулисы от рычага выбора передач.


Там с одной стороны гайка с гровером а с другой болт с головкой на На хрена надо было ставить гайку с гровером,когда спереди поставили гайку с буртиком,мне непонятно. Я туда поставил тоже гайку с буртиком.


Он идёт тяжело,поэтому мы его крутим и давим одновременно. По аналогии с передним шарниром,вытаскиваем старые втулки и чистим посадочные места под них. В старом сцеплении были потерты лепестки корзины и пружины диска сцепления.


Трансмиссия — один из самых низких цен! АКПП — Замена масла АКПП произведена не вовремя — вся коробка начинает работать в нерасчетном режиме, что приводит к повышенному износу и в удачном сочетании характеристик двигателя и аккуратно извлеките ее из-под автомобиля. Установка Поднимите коробку передач к двигателю и затяните их требуемым мом6нтом. Дальнейшая установка проводится в обратном порядке снятия.


Механическая коробка передач Вашего ведет себя не так, как хотелось лы — это повод для срочного обращения в с5рвис для проведения ремонта необходимы спецральный инструмент, определенные знания, навыки и опыт, работы с автоматической коробкой передач Замена сальника входного вала раздаточной коробки Снятие и установка переднего указателя поворота Снятие и установка АКПП Расположение болтов коробки передач резервная литера XXXXXX — серийный помер автомобиля Здесь VIN-код разобран более подробно.

Но он еще и взаимозаменяемы.


Убедитесь, что отвертка не выскользнет при снятии контргаек.


Ремонт кулисы КПП Мазда(6) и что стоит сделать, чтобы не пришлось этим заниматься.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня на мазде 6 очень трудно включались передачи, это связано с тем что рабочий цилиндр сцепления уже отработал своё. Ну это ладно, худо бедно включались передачи, а сегодня при включении первой передачи она не "зашла", к сожалению я приложил усилия и у меня выбило 1, 3, 5 передачи! Они не включаются, точнее рычаг переключения передач свободно гуляет в их положениях, но при этом соответственно их не включает! 2, 4 и задняя работают в прежнем режиме. Что могло произойти? Да кстати, забыл добавить, когда я приложил усилия при включении первой передачи произошёл щелчок, как будто что то сломалось пластиковое

@Y AP я у Дмитрия спрашивал - у меня такая же проблема возникла на аналогичном ведре))

Спасибо за видео, вчера ставил штырь от мульти лок в коробку и не довключил заднюю, походу повредил такую же пластмаску, с утра замок снял, хотел выключить с задней, а он болтается в зад перед, а переключиться не могу, посмотрел ваше видео и понял что у меня там случилось!

Dron-x-music Инкогнито Рад помочь. настоятельно рекомендую заодно посмотреть продолжение этой истории(ссылка в описании)

А если выбивает 5-ю то что делать?

Значит скорее всего изношены зубья шестерён 5 передачи(если конечно же нет проблем с недовключениями хода рычага кпп или проблем с сувальдами-фиксаторами(обычно шарики или плунжера с пружинами, которые должны чётко фиксировать включённую передачу на проточках валов с вилками, передвигающими шестерни). Чтобы кардинально решить эту проблему, то как варианты: - 1)сменить свою кпп на исправную(но она скорее всего будет стоить не мало). 2) найти шестерни с не изношенными зубьями 5 передачи, или скажем найти кпп "донора"(от допустим аварийного автомобиля), в котором в кпп не было проблем с 5 передачей и заменить их, разобрав коробку самому(что будет скорее всего наименее финансово затратным для вашего кошелька). Ну а третий вариант отдать в ремонт специалистам, имеющим возможность устранить вашу проблему.

Ремонт кулисы КПП

Трудно переключать передачи? Не спешите ехать на СТО менять коробку передач, в 50% случаев дело не в самой КПП, а в ее механизмах: кулисы, тросы, рычаги, тяги. В этих случаях необходима регулировка или ремонт аппарата.

Почему произошла поломка?

  • Жесткая эксплуатация.
  • Неоригинальные или некачественные запчасти.
  • Большой пробег автомобиля.
  • Некачественное техобслуживание или ремонт МКПП.

Вы не можете знать, что именно пошло не так. Но если вы заметили, что система переключения передач работает некорректно, с заеданиями, непроизвольно – пригоняйте свою машину для диагностики в автосервис. Наши специалисты безошибочно определят и устранят причину поломки. Мы занимаемся ремонтом кулис КПП уже 20 лет – найдем оригинальные запчасти и сделаем работу качественно.

Мы быстро делаем ремонт кулисы КПП: около 1-2 часов. Во время диагностики и ремонта клиент может находиться в боксе и общаться с мастерами. Они ответят на любые ваши вопросы и проконсультируют по дальнейшей эксплуатации. Для комфортного ожидания у нас есть уютная отапливаемая комната с TV, бесплатным Wi-Fi, чай, кофе – нам важен ваш комфорт. Если же они обнаруживают серьезные неисправности, устранение которых потребует большего времени – мы можем организовать бесплатный трансфер до станции метро «Могилёвская».

Почему стоит сделать ремонт кулисы КПП на нашей СТО?

Все работы мы проводим сами от начала до конца, нам не нужна сторонняя помощь, поэтому вся ответственность за ремонт лежит на нас. И мы уже на этапе диагностики гарантируем отличное качество работы, наши мастера видели все виды неисправностей за свой большой стаж работы. Вы ничего не платите, пока не получите готовый исправный автомобиль. Сначала проверяйте качество, а потом платите.

Мы готовы взяться за ремонт кулисы КПП вашего авто в любое время - звоните: +375 29 680 16 97 - и приезжайте. Окажем профессиональную помощь.


Если авто в ремонте больше 2 часов возможен бесплатный трансфер до станции м. Могилевская.

Ориентировочная стоимость работ от 160 рублей. Стоимость работ является ориентировочной, точный расчет стоимости делается после осмотра автомобиля на станции.

Срок выполнения работ?

Выполнение работ занимает 1-2 рабочих дня (как правило работы выполняются за 1 рабочий день).

Гарантия на выполненную работу?

Гарантия на выполненные работы – 30 дней или 2000 километров пробега (в соответствии с Правилами бытового обслуживания потребителей, утвержденными Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.12.2004 № 1590 (ред. от 12.08.2011) ).

Читайте также: