Замена акпп bmw e39

Обновлено: 29.04.2024

Устанавливаем коробку на домкрат, и вставляем бублик.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Бублик вставляется на глубину не менее 31мм. Если расстояние меньше, то бублик не встал на место, и надо, прокручивая, пытаться вставить его глубже. У меня получилось 36мм, но это не страшно, т.к. позже он притянется к пластине, и всё будет норм.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Кстати о пластине. Когда я снял коробку, то, мягко говоря, был обескуражен. Одно крепление на пластине было просто отломлено. Причём довольно давно. Сколько времени я так катался, не знаю. Возможно отломили его ещё давно на сервисе, т.к. коробку судя по всему снимали. Но зачем ставить такую пластину обратно. Пришлось покупать новую пластину.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Ещё до кучи я поменял задний сальник коленвала. Он уже немного потел, ну и для профилактики.)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Далее устанавливаем маховик и прикручиваем пластину. Проще это делать вот с такой приспособой. Соответственно, при откручивании болтов её нужно повернуть в другую сторону. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Затем совмещаем одно из отверстий в пластине с отверстием в картере.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Делаем шпильку М10 длиной примерно 50-60мм и вкручиваем в одно из мест крепления бублика. Вставляем четыре болта М12 головка torx14 в соответствующие отверстия. Короткие болты в верхние отверстия, длинные болты в нижние. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Далее совмещаем шпильку на бублике с отверстием в пластине и пытаемся соединить коробку с двигателем, обращая внимание на центрирующие втулки, которые должны быть установлены в картере двигателя. У меня при снятии они остались в картере коробки. Пришлось их вынимать и устанавливать на двигатель. Ну и когда картеры коробки и двигателя соединятся без щелей, закручиваем два нижних болта.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

С обратной стороны должно получиться вот так. И лучше попробовать слегка поболтать гидротранформатор за шпильку вверх-вниз. Шпилька (вместе с бубликом) должна свободно болтаться в отверстии пластины. Если этого не происходит, значит бублик где-то перекошен или зажат.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Затем закручиваем два верхних болта, слегка приопустив коробку и наклонив двиг назад. Кстати, для этого пришлось снять воздушный фильтр, вискомуфту и верхнюю декоративную накладку на двигатель, которая прикрывает форсунки. Для закручивания верхних болтов пришлось применить аж три удлинителя. Два длинных, один покороче. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Причём у последнего квадрат сферический, для того, чтоб головка могла слегка изменять своё положение.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Далее прикручиваем бублик к пластине. Чтоб болт не вылетел из головки, я лепил на него изоленту. Прокручивал я маховик отвёрткой за зубья в отверстии снизу. Сначала все три болта накрутил не затягивая, а потом уже протянул окончательно. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Потом устанавливаем стартёр. Болты М10 torx12. Для удобства были сняты DISA и резиновая гофра с заслонки. Естественно потом призводим подключение.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Присоединяем маслопровод радиатора к коробке. Колечки естессьна новые. Кстати, пока коробка ещё была снята, я из радиатора выдул около 0,5л старого масла.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Кронштейн, который крепит маслопровод к двигателю тоже был разрушен. Купил новый. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Когда все болты крепления коробки к двигателю (нижние болты М8 torx10) и стартёра будут прикручены и подсоединён маслопровод, можно уже устанавливать заднюю опору коробки и крепить её к кузову. До этого коробка у меня была для удобства чуть наклонена. Кстати, пока коробка наклонена, прокладываем проводку и закрепляем разъёмы на коробке.
Далее, поддомкратив промежуточную опору карданного вала прикручиваем (не до конца) сам вал к эластичной муфте. Для этого переводим рычаг переключения режимов работы коробки (который находится на самой коробке) из крайнего левого положения на 1-2 щелчка вправо. Это нужно для снятия блокировки выходного вала, чтоб его можно было прокручивать. Ещё надо снять одно заднее колесо, чтоб кардан тоже можно было крутить.
Муфта на фланец выходного вала коробки устанавливается в строго определённом положении. Купил новую СВАГ. Отдал 2800рэ. Оригинал около 10-ти тыр весит, лимфа больше 5-ти тыр. Пришла с затёртостями, где на оригинале надписи bmw. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Затем закрепляем саму опору и окончательно притягиваем вал к муфте. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Далее крепим тягу к рычагу переключения режимов работы коробки. Для этого переводим рычаг на коробке в крайнее левое положение и прикручиваем тягу. При этом ручка переключения режимов коробки в салоне должна стоять в положении "Р". [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Потом устанавливаем термозащитный экран. Он крепится на трёх саморезах, два на переднем плане, один на заднем слева, если смотреть от сюда.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Далее начинаем установку глушителя. При снятии последнего я сломал две шпильки. Третья уже была отломана до меня. Соответственно в живых осталась только одна шпилька. Остальное пришлось высверлить и подобрать болты нужной длины. Прокладки есьнна новые. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Я сначала глушитель крепил сзади. Там две точки крепления. Одна прямо около левого крыла (на фото), другая ближе к середине. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Затем наживил глушитель на штаны. На гайку не смотрите)), просто ориг сжаты немного, и их так не накрутишь. Потом гайки конечно же оригинальные поставил.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Ну и далее установил центральную опору глушителя. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Вот такой раздрай у меня был в подкапотном пространстве.)) Это ещё до установки коробаса на место. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Я воспользовался вот таким набором прокладок. Хороший набор. Фрикционы тоже не ZF взял. Спец сказал, что не ориг тоже норм. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Ещё прикупил новые пробки. Показалось, что на старых шестигранники сорваны. Оказалось, что показалось. ) Ну да ладно, купил так купил. Не выбрасывать же. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

А вот и вал обгонки. Видны следы затёртости.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

И с сухариками в районе цифр тоже беда. Перекосило их хорошо. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Как оказалось, из фрикционов были подтёрты только диски сцепления С. Очивидимо из-за этого был ощутимый толчок при переключении со 2-й на 3-тью скорость. Заменил я естесьно все диски, но старые оказались как новые. Даже надписи на некоторых остались. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Вот мухарайки, при помощи которых я разбирал/собирал барабаны сцеплений. Центральная шпилька М12Х400, болты М8Х100, диаметр кольца около 90мм. У второй приспособы диаметр трубки 50мм. На ней я разбирал барабан сцепления Е. Не сфоткал я этот прцесс, но в одном из фотоотчётов примерно показано. Барабан вставляется турбинным валом в трубу, извлекаются фрикционы. Далее кладём на внутреннюю пластину наружную обойму от старого подшипника подходящего диаметра и высоты, и сжимаем с двух сторон струбцинами. Потом извлекаем стопорное кольцо и разбираем барабан. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Сразу скажу, что не пожалел, что залез в коробку. Во-первых выявилось множество косяков, которые были успешно исправлены, во-вторых были приобретены бесценный опыт и знания, ну и в-третьих- хочешь сделать хорошо-сделай сам. Никто бы не стал на СТО так тщательно промывать и продувать чужой коробас. За одно ещё и гидроблок помыл и заменил все резинки.
Тут сцылки, при помощи которых я ремонтил коробку.
Видео (правда всё на другом языке, но в общем-то понятно).Там у этих ребят продолжение ещё есть, если покопаться:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
И фото (там не всё про мой коробас, но принцип-то один):
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ну и у нас на форуме отчётец имеется.
Вот [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] я купил ремкомплекты, муфту взял б/у на СТО.
Вот в общем-то и всё.

Ремонт АКПП в течение одного дня при сохранении максимального качества работ.

Бесплатная диагностика

Экспресс-диагностика без очереди и предварительной записи в течение 20 минут .

Фиксированные цены

Предельная ясность стоимости еще до начала ремонта. Цены на 30% ниже, чем у конкурентов .

Высокое качество

Только оригинальные запчасти ZF.
Гарантия 1 год без ограничения по пробегу.

Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП БМВ 5 серии

БМВ 5 серии с 6-ти ступенчатыми АКПП

89 т.р.

Цена ремонта АКПП фиксированная!

75 т.р.

Цена АКПП "на вынос"

БМВ 5 серии с 8-ми ступенчатыми АКПП

от 95 т.р.

Цена ремонта АКПП фиксированная!

85 т.р.

Цена АКПП "на вынос"

БМВ 5 серии с 5-ти ступенчатыми АКПП

65 т.р.

Цена ремонта АКПП фиксированная!

50 т.р.

Цена АКПП "на вынос"

Цена ремонта АКПП БМВ 5 серии фиксированная!

  • Со снятием/установкой АКПП
  • С заменой масла
  • С восстановленным мехатроником
  • С восстановленным гидротрансформатором
  • С гарантией 1 год и расширением до 2-х лет

Цена АКПП БМВ 5 серии
"на вынос"

  • В обмен на неисправную АКПП
  • Доставка АКПП по Москве бесплатно
  • Высылаем АКПП в любой регион РФ и СНГ

Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП БМВ 5 серии

По желанию клиента всегда возможен вариант ремонта АКПП БМВ 5 серии по дефектовке по цене от 6 тыс. рублей

Марка
автомобиля
(год выпуска)
Года
выпуска
Тип привода Тип и объем
двигателя
АКПП Модель АКПП /
Цена
ремонта
АКПП
"под ключ"
Цена
АКПП
"на вынос"
Доступность
БМВ 5 серия
E39
(1999 - 2003)
1999 - 2003 5 SP RWD
(задний)
2.2L
2.5L
3.0L
GM5L40E GM5L40E
83000 руб.
70000 В наличии
БМВ 5 серия
E39
(1999 - 2003)
1999 - 2003 5 SP RWD
(задний)
2.0L
2.5L
3.0L
ZF5HP19 ZF5HP19
65000 руб.
50000 В наличии
БМВ 5 серия
E39
(1999 - 2003)
1999 - 2003 5 SP RWD
(задний)
3.5L
4.4L
ZF5HP24 ZF5HP24
65000 руб.
50000 В наличии
БМВ 5 серия
E60 / E61
(2004 - 2007)
2004 - 2007 6 SP R/AWD
(задн./полн.)
2.0L
2.2L
2.5L
3.0L
ZF6HP19 ZF6HP19
89000 руб.
75000 В наличии
БМВ 5 серия
E60 / E61
(2003 - 2007)
2003 - 2007 6 SP RWD
(задний)
3.0L (диз)
4.0L
4.4L
4.8L
ZF6HP26 ZF6HP26
89000 руб.
75000 В наличии
БМВ 5 серия
E60 / E61
(2007 - 2010)
2007 - 2010 6 SP R/AWD
(задн./полн.)
4.8L ZF6HP28 ZF6HP28
89000 руб.
75000 В наличии
БМВ 5 серия
E60 / E61
(2006 - 2010)
2006 - 2010 6 SP R/AWD
(задн./полн.)
2.0L
2.5L
3.0L
ZF6HP21 ZF6HP21
89000 руб.
75000 В наличии
БМВ 5 серия
F10
(2010 - 2015)
2010 - 2015 8 SP R/AWD
(задн./полн.)
2.0L
3.0L
ZF8HP45 ZF8HP45
95000 руб.
85000 В наличии
БМВ 5 серия
F10
(2010 - 2015)
2010 - 2015 8 SP R/AWD
(задн./полн.)
3.0L (диз)
4.4L
ZF8HP70 ZF8HP70
95000 руб.
85000 В наличии
БМВ 5 серия
F10
(2015 - 2018)
2015 - 2018 8 SP R/AWD
(задн./полн.)
2.0L
2.0L (диз)
3.0L
ZF8HP75 ZF8HP75
105000 руб.
95000 В наличии
БМВ 5 серия
F10
(2015 - 2018)
2015 - 2018 8 SP R/AWD
(задн./полн.)
2.0L
2.0L (диз)
3.0L
ZF8HP50 ZF8HP50
105000 руб.
95000 В наличии

Цены на ремонт АКПП БМВ всех моделей автомобилей.

Ремонт автомобилей БМВ 5 серии с АКПП

Ремонт АКПП БМВ 5 серии в кузове E39 (523i, 525i, 530i, 535i, 540I, 520d, 525d, 530d)

Этот кузов автомобилей BMW выпускался с сентября 1999 года по ноябрь 2003 года и комплектовался коробками передач моделей 5НР19, 5НР24 и 5L40E GM. Так же на указанные автомобили 5-й серии ставилась и японская АКПП, но довольно редко.

Все эти АКПП достаточно надежные, с моторесурсом около 250-300 тыс. км.

5нр19 (523i, 525i, 530i)

По конструктивным причинам данная трансмиссия из всех выше указанных самая менее надежная. При этом она довольно таки сложная в ремонте. При всех ее недостатках, если АКПП после ремонта собрана правильно, то работает очень корректно с максимально возможным после ремонта пробегом.

Одним из слабых мест данной трансмиссии являются тонкие края под стопоры в корзинах сцеплений. При агрессивной эксплуатации АКПП эти края обламываются и трансмиссия быстро выходит из строя.

Конструктивно в данной трансмиссии 7 сцеплений (что отличает ее от современных), одна обгонная муфта и блокировочная муфта гидротрансформатора.

5нр24 (535i, 540i)

Заводской моторесурс АКПП 5НР24 при правильной эксплуатации автомобиля может достигать 200-250 тысяч километров и порядка 100 тысяч километров после капитального ремонта. Очень надежный агрегат. Однако, его слабым местом является способ крепления первичного вала (отвечает за передачи с 1-ой по 3-ю). При активной эксплуатации АКПП, особенно при резком старте автомобиля с места, чаще всего на первичном валу «вырывает» края под стопор, что приводит к поломке коробки передач.

5L40E GM (520d, 525d, 530d)

Ремонт АКПП БМВ 5 серии в кузове Е60/E61 (520i, 525i, 530i, 535i, 540i, 545i, 550i, 520d, 525d, 530d, 535d)

Данный автомобиль BWM выпускался с 2003 года по 2010 год. Комплектовался исключительно АКПП фирмы zf следующих моделей:

БМВ в кузове Е60 с автоматическими коробками 6HP19 и 6HP26 выпускалcя с обычным механическим переключателем передач, а с АКПП 6HP21 и 6HP28 с джойстиком электронного типа. Данные трансмиссии между собой не взаимозаменяемые и абсолютно разные.

Ремонт АКПП БМВ 5 серии в кузове F10 / F11

Кузов F10 (Ф10) выпускался с 2010 года и по 2017 год и комплектовался только АКПП 8HP45 и 8HP70.

Эти АКПП существенно отличаются друг от друга. Во-первых, моторесурсом. В АКПП 8HP45 стоят очень слабые планетарные ряды, что очень сильно снижает ее моторесурс. Моторесурс 8HP45 саставляет от 80 000 до 150 000 км. При том, как акпп 8HP70 при правильной эксплуатации и своевременной замене АТФ может пройти до 250 000 км.

БМВ 5 серии с кузовом Е39 появился в 1995 году и производился до 2003 года. Машина предлагалась в кузове седан и универсал, оснащалась десятком различных двигателей, а также несколькими механическими и автоматическими коробками. Трансмиссии на этом авто имели достаточно сложную конструкцию, поэтому ремонт АКПП БМВ Е39 проводился лишь специалистами, которые имели большой опыт работы и хорошо знали особенности таких коробок.

Устанавливаемые на БМВ E39 АКПП


Изначально на Е39 устанавливали 4-ступенчатую американскую коробку передач 4L30E. Эта трансмиссия имела отработанную конструкцию, её устанавливали на шестицилиндровые двигатели рабочим объемом до 3 литров. Этот автомат зарекомендовал себя как достаточно надежный и нетребовательный в обслуживании, однако в полной мере реализовать динамические характеристики мощных двигателей он был не способен.

На 2 и 3-литровые версии этого автомобиля устанавливали пятиступенчатую коробку 5HP18, которая имела неубиваемую конструкцию и отличалась максимально возможным запасом надежности по железу. Этот автомат при условии правильной эксплуатации и своевременной замены АТФ-жидкости пробегал по 300 тысяч, после чего требовался восстановительный ремонт АКПП BMW Е39, что позволяло существенно продлить жизнь этой коробки.

На мощные 6 и 8-цилиндровые версии BMW 5 серии начали устанавливать тяжелую коробку с пятью ступенями модификации 5HP24. Такая трансмиссия использовалась с задне и полноприводными версиями авто, она имела усиленную конструкцию, мощное железо и гидроблок, устойчивый к загрязнению. Этот автомат использовался не только на БМВ, но и на автомобилях Ауди и Ягуар.

Диагностика АКПП на БМВ E39

Диагностика трансмиссии выполнялась путем переборки железа, вскрывали и осматривали состояние гидроблока и бублика. Неисправности блока управления можно было определить, подключив компьютер к специальному оборудованию для диагностики.

Признаки неисправности АКПП на BMW E39:

  • появление на приборной панели предупреждающей сигнализации;
  • удары и другие трансмиссии при смене ступеней и режимов работы;
  • гул из коробки, вибрация трансмиссии.

Своевременная и правильная диагностика станет обязательным условием качественного ремонта коробки. Только лишь правильно определив имеющиеся неисправности, можно полностью восстановить автомобиль.

Ремонт АКПП БМВ Е39 4L30E

4L30e

4L30e тормозная лента

Ремонт трансмиссии включал переборку железа, меняли изношенную тормозную ленту, шестерни и втулки насоса.

4L30E фрикционы, прокладки

Также часто отмечались протечки сальников, что могло привести к падению давления в системе, износу подшипников и пластиковых воршеров.

4L30E гидроблок

После 200 тысяч пробега требовалась регламентная очистка гидроблока, одновременно проводили капитальный ремонт АКПП БМВ Е39, меняли соленоиды и восстанавливали электрику.

Ремонт АКПП БМВ Е39 5HP18

5HP18 акпп

5HP18 ремкомплект

В комплект запчастей для восстановления трансмиссии входили соленоиды, фрикционы, прокладки и сальники, также на плановой основе меняли втулки маслонасоса, его статор и крышку.

5HP18 барабана F

Капитальный ремонт включал переборку железа, менялась тормозная лента, барабаны, стальные диски, пакет сцепления F и другие расходники.

5HP18 гидроблок

Гидроблок на этом автомате ремонтопригоден и долгоживущий, не стоило лишь допускать длительной эксплуатации с загрязненными соленоидами, которые менялись комплектом.

Ремонт АКПП БМВ Е39 5HP24

5hp24

Слабым местом трансмиссии был гидроблок и железо, которое плохо выдерживало существенные нагрузки от мощных двигателей. Автовладельцу требовалось следить за состоянием трансмиссионного масла, эксплуатация коробки с грязной АТФ-жидкостью не допускалась. Плановый ремонт АКПП проводился каждые 100 тысяч, вскрывался бублик, менялись его расходники, также устанавливали новые втулки и сальники.

5HP24 ремкомплект

Причины неисправностей АКПП на БМВ E39

На BMW 5 серии в кузове Е39 использовались надежные коробки, способные пробежать 200 тысяч и более без восстановительных работ. Необходимо было лишь придерживаться спокойного ритма управления авто, не перегружать трансмиссию и не экономить на сервисе. Ремонт АКПП BMW Е39 требовался на больших пробегах, для такой работы использовались правильно подобранные ремкомплекты.

Ремонт АКПП БМВ E39: стоимость

blank

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии, посетите раздел Цены. Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте.

При ремонте АКПП БМВ E39 в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Почему вы должны выбрать нас?

blank

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП БМВ E39

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб. У нас собственный склад, вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны, скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт, скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП БМВ E39

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП БМВ E39 бесплатно

диагностика

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты, как правило отзывы лучше расскажут о компании, чем сама компания.

Какие АКПП устанавливались на БМВ E39

Фотогалерея

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация

Услуги

информация

© ООО «АКПП-комплекс» 2021. Все права защищены.

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
"о защите персональных данных"

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru

Ситуация следующая: на данный момент происходит замена двигателя. Двигатель с донора, который ездил на АКПП. Ставится механика. Все проводка, блоки DME, EWS от автоматной машины. Назревает вопрос как "переключить" DME на работу с механикой, и заодно отключить второй ряд люмбд. Машина - е39 m54b30

Знаю что это все можно сделать за относительно небольшие деньги и не парить никому мозг, но хочу разобраться в этом вопросе и научиться делать это самостоятельно.

Далее. Имеется K+DCAN usb кабель, установлена INPA, обновлены файлы sp-daten с версии 2.47.1.

Почитал гугл. Есть много информации, но четкого мануала по данной процедуре не нашел. Нашел что все можно сделать программой WinKFP. Для этого по ETK нужно подобрать номер "нужного" мне блока DME без АКПП и с Евро2, далее в программе, следуя мануалу по работе в Комфортном режиме, в ZUSB вбиваем этот номер и нажимаем Program.
Я правильно все себе представляю?

Также, читал что после подобной операции нужно кодировать блоки DME и EWS, и делать их согласование. А также, сбросить адаптации. Пожалуйста, объясните как и зачем это нужно делать?

Насколько я понимаю, после такой процедуры DME уже не будет запрашивать у ЭБУ автомата разрешение на старт двигателя, и ставить еще какие-либо перемычки уже не нужно, правильно?

Буду признателен за любую информацию! Думаю это будет полезно не только мне, поскольку подобных тем очень мало.
Спасибо!

Windinc

Член Клуба

alexx.2409

Пользователь

Понял, буду знать.

Это можно поменять с помощью NCS-Expert, правильно?

Кодируем тем же NCS-Expert, правильно?

А с этим можно подробнее? Как это сделать? Где взять прошивку? Разве для моих задач требуется полностью менять прошивку, не достаточно только параметры комплектации?

Спасибо за подсказки!

alexx.2409

Пользователь

bumer_ANG

Moderator

alexx.2409

Пользователь

alexx.2409

Пользователь

bumer_ANG

Moderator

прошивка дме и комплектация машины - несколько разные вещи.

alexx.2409

Пользователь

Да, все остается с одной машины.

Перефразирую все что писал выше))) Как я себе представляю блок управления: это микроконтроллер, в который зашита программа aka "прошивка". Программа одинаковая для всех комплектаций (акпп/мех, разные объемы, разные наборы подключенного оборудования и т.д.), но, как и у любых программ, есть таблицы (а правильнее, регистры в памяти) с данными (коэффициенты, константы, рабочие/входные данные. называть можно как угодно). В этих таблицах хранятся все переменные которые использует программа для своего функционирования, а это и топливные карты, зажигания, а также, информация о комплектации. Например, прошивка "видит" что есть опция АКПП - значит в своей работе уже использует алгоритм для АКПП, ну и т.д.

Короче как-то так)))

Как все работает на самом деле я не знаю, глубоко в прошивки блоков управления с дисассемблерами и прочими тулзами не лазил, это чисто мои догадки и логические умозаключения))

alexx.2409

Пользователь

Но, в принципе, не в этом суть) Пока глубоко в прошивки и принципы работы DME мне лезть не нужно. Главное что я для себя пока составил алгоритм того, как выполнить переход на МКПП и евро2. Во вторник буду пробовать.

Кстати, что в вашем понимании прошивка DME и комплектация машины.

bumer_ANG

Moderator

alexx.2409

Пользователь

Да, уже нарыл инфы о ZCS. Буду пробовать.

Моя программерская интуиция не подвела)))

Спасибо огромное за подсказки! Когда все опробую на практике отпишусь.

P.S.
Еще, слышал насчет всяких перемычек, которые ставят при переходе с автомата на механику (чтобы перевести ЭБУ автомата на положение "D") . это надо? Насколько я себе представляю, то это не надо и блок управления автоматом вовсе не надо, поскольку более не задействован. Я прав?

Serg730

Пользователь

bumer_ANG

Moderator

alexx.2409

Пользователь

crazyalex

Пользователь

Ситуация следующая: на данный момент происходит замена двигателя. Двигатель с донора, который ездил на АКПП. Ставится механика. Все проводка, блоки DME, EWS от автоматной машины. Назревает вопрос как "переключить" DME на работу с механикой, и заодно отключить второй ряд люмбд. Машина - е39 m54b30

Знаю что это все можно сделать за относительно небольшие деньги и не парить никому мозг, но хочу разобраться в этом вопросе и научиться делать это самостоятельно.

Далее. Имеется K+DCAN usb кабель, установлена INPA, обновлены файлы sp-daten с версии 2.47.1.

Почитал гугл. Есть много информации, но четкого мануала по данной процедуре не нашел. Нашел что все можно сделать программой WinKFP. Для этого по ETK нужно подобрать номер "нужного" мне блока DME без АКПП и с Евро2, далее в программе, следуя мануалу по работе в Комфортном режиме, в ZUSB вбиваем этот номер и нажимаем Program.
Я правильно все себе представляю?

Также, читал что после подобной операции нужно кодировать блоки DME и EWS, и делать их согласование. А также, сбросить адаптации. Пожалуйста, объясните как и зачем это нужно делать?

Насколько я понимаю, после такой процедуры DME уже не будет запрашивать у ЭБУ автомата разрешение на старт двигателя, и ставить еще какие-либо перемычки уже не нужно, правильно?

Буду признателен за любую информацию! Думаю это будет полезно не только мне, поскольку подобных тем очень мало.
Спасибо!

1 Запустить WinKFP и выбрать F3 : — Update ZUSB
2 Выбрать тип блока и номер из списка.
3 Нажать OK.
4 Выбрать VIN и вписать VIN автомобиля , нажать ОК.
5 Нажать Done.
6 Выбрать Prog. ZB_update, Подтвердить обновление , Winkfp покажет время обновления блока.
7 Сидим и ждем окончания процедуры.
-------------------
По умолчанию в Comfort mode WinKFP предложит обновить прошивку на более свежую , но мы- то хотим безкатовую. (в вашем случае без EGS/АКПП)

Самый простой вариант отыскать необходимую прошивку заглянуть в ETK (найти там прошивку под механику). Правда, хочу заметить , что в последних версиях ETK информация о вариантах применения прошивок отсутствует.
-----------------------

/>Несмотря на то, что баварские автопроизводители уверяют в надежности своих автоматов и гарантируют, что масло в коробке будет ходить весь срок службы, менять его все же рекомендуется. Учитывая то, что модель BMW E39 выпускать перестали еще в 2003 году, замена масла в таких коробках жизненно необходима. Вообще проверять масло нужно каждые 100 тысяч км пробега – но это при том, что автомобиль ездит по европейским автобанам. В наших же суровых реалиях эта цифра составляет 50-60 тысяч, не реже.

Итак, рассмотрим подробнее эту процедуру. Сразу нужно сказать, что производить ее обязательно вдвоем.Также рекомендуем ознакомится с не менее интересной темой - как отремонтировать акпп - провести ремонт гидроблока.

Прочтите наклейку на самой АКПП – там указано, какой тип масла следует использовать.

Сразу же купите все необходимые расходные материалы: 5-6 литров масла, прокладку поддона КП и новый масляный фильтр. Также рекомендуется купить по паре прямых и угловых скоб для поддона.

Производить замену масла лучше всего, когда машина находится на подъемнике, а не на яме, а температура масла в коробке составляет не ниже 30 градусов. Поэтому перед тем, как поставить автомобиль на подъемник, проедьтесь пару километров, чтобы нагреть масло.

После того, как машина оказалась на подъемнике, возьмите шестигранник и выкрутите сливную пробку. Полностью слейте масло и потом закрутите пробку назад. Объем масла, которое вытечет из коробки, зависит от того, в каком положении находится гидротрансформатор. Обычно вытекает от 4 до 6 литров.

Обработайте все болты на поддоне АКПП раствором WD-40. Это облегчит вам работу по их откручиванию и одновременно обезопасит от поломки скоб, которые под воздействием грязи могут намертво прикипеть к болтам. После того, как поддон снят, удалите старую прокладку и поставьте новую.

Осторожно открутите масляный фильтр. Помните, что после того, как фильтр будет снят, выльется некоторое количество масла, так что будьте готовы. Проверьте наличие резинового уплотнительного кольца на новом фильтре и установите его взамен старого.

Перед установкой поддона обязательно пройтись герметиком по прокладке с обеих сторон. Открутите заливную пробку. Она такая же, как и сливная, но установлена «глубже». Наберите в шприц масло и заливайте его в заливное отверстие. Лить нужно до тех пор, пока смазка не потечет назад. После этого закрутите пробку, но не плотно – все равно ее потом придется откручивать назад.

Пусть помощник заведет машину. Снова откручиваем пробку. Заработавший гидротрансформатор забрал в себя все масло, поэтому нужно снова шприцом долить его вновь, пока не потечет назад. Вновь закручиваем пробку, но опять не до конца.

После этого снимаем автомобиль с подъемника и прогоняем рычаг селектора по всем положениям, включая спортивный или другой режимы, в случае если они есть. После этого нужно перевести рычаг селектора в режим «D» и разогнать автомобиль до скорости 130-150 км/ч и проверить, четко ли переключаются передачи.

Снова загоняем автомобиль на подъемник и в положении селектора «N» или «Р» пробуем залить еще некоторое количество масла до тех пор, пока оно не потечет назад. Это финальная стадия и после нее нужно до конца закрутить заливную пробку и заглушить мотор.

Следует сказать, что это не полная замена масла, а частичная. При полной замене масла оно сливается и заливается полностью до тех пор, пока из сливного отверстия не потечет полностью прозрачная смазка. Но делать такую процедуру самостоятельно нужно лишь в том случае, если возникают серьезные проблемы с коробкой, потому что на эту процедуру у вас уйдет примерно 25 литров масла – а стоит оно очень и очень недешево.

бмв е39

Авто этого производителя по праву относятся к транспортным средствам с наиболее надёжной системой сцепления. При должном уходе и профессиональном устранении появляющихся неполадок их коробки автомат рассчитаны на длительную продуктивную работу. Поэтому любой ответственный водитель такого авто никогда не забывает про качественное обслуживание и своевременный ремонт АКПП «БМВ E39» (BMW E39).

Ремонт АКПП «БМВ E39» (BMW E39)

АКПП: ZF5HP24, ZF5HP19
Капитальный ремонт АКПП «БМВ E39» (BMW E39) с гарантией до 2-х лет от 12 000 рублей!
Снятие и разборка АКПП производится в присутствии клиента!

Чтобы быстро и на должном техническом уровне провести все полагающиеся при этом работы, воспользуйтесь оперативными услугами сервисного центра Drive Service. У нас созданы оптимальные условия для выполнения всех видов технического обслуживания или восстановления исправного состояния коробки автомат.

МодельГод выпускаТип трансмиссииДвигательТрансмиссияСтоимость
1 SERIES E81\87 2004-07 6 SP RWD L4 1.6L 2.0L ZF6HP19
1 SERIES E81\87 2006-12 6 SP RWD L4 1.6L 2.0L L6 3.0L 6L45
1 SERIES E81\87 2007-12 6 SP RWD L4 1.6L 2.0L L6 3.0L ZF6HP21
1 SERIES F20\F21 2010-12 8 SP RWD L4 1.6L 2.0L L6 3.0L ZF8HP45
«2,5; 2,8; 3,0″ 1975-77 3 SP RWD L6 2.5L 2.8L, 3.0L ZF3HP22
3 SERIES E46 1998-06 5 SP RWD L6 2.2L 2.5L 3.0L ZF5HP19
3 SERIES E46 2000-05 4 SP RWD L4 1.9L L6 2.0L/2.8L 4L40E
3 SERIES E46 2000-07 5 SP RWD L4 1.8L/1.9L/2.0L L6 2.0L/2.5L/2.8L/2.9L/3.0L 5L40E
3 SERIES E90 2003-12 6 SP RWD/AWD L4 2.0L L6 2.5L 3.0L ZF6HP19
3 SERIES E90 2005-11 6 SP RWD/AWD L6 3.0L ZF6HP26
3 SERIES E90 2006-12 6 SP RWD/AWD L4 2.0L L6 2.5L 3.0L ZF6HP21
3 SERIES E90 2006-12 6 SP RWD/AWD L4 2.0L L6 3.0L ZF6HP28
3 SERIES E90 2006-12 6 SP RWD/AWD L6 2.5L 3.0L 6L45R
3 SERIES E90 2009-12 7 SP RWD/AWD L6 3.0L V8 4.0L 7DCI600
3 SERIES E90 2011-12 8 SP RWD/AWD L4 1.6L 2.0L L6 3.0L ZF8HP45
3 SERIES E90 2011-12 8 SP RWD/AWD L4 2.0L L6 3.0L ZF8HP70
5 SERIES E34 1990-00 5 SP RWD L6 2.0L 2.5L 2.8L, V8 3.0L ZF5HP18
5 SERIES E39 1995-04 5 SP RWD L4 2.0L L6 2.2L 2.5L, V8 3.5L 4.4L ZF5HP24
5 SERIES E39 1998-06 5 SP RWD L6 2.0L 2.2L 2.5L 3.0L ZF5HP19
5 SERIES E60 2000-04 5 SP RWD L6 2.0L 2.2L RE5R01A
5 SERIES E60 2000-11 5 SP RWD L6 2.2L 2.5L 2.8L 2.9L 3.0L V8 4.4L 5L40E
5 SERIES E60 2003-10 6 SP RWD/AWD L6 2.5L 3.0L V8 4.0L 4.4L 4.8L ZF6HP26
5 SERIES E60 2004-08 6 SP RWD/AWD L4 2.0L L6 2.2L 2.5L 3.0L ZF6HP19
5 SERIES E60 2006-10 6 SP RWD/AWD L4 2.0L L6 2.5L 3.0L ZF6HP21
5 SERIES E60 2006-10 6 SP RWD/AWD L6 3.0L V8 4.0L 4.8L ZF6HP28
5 SERIES E60 2006-10 6 SP RWD/AWD L6 2.5L 3.0L 6L45
5 SERIES F10 2011- 7 SP RWD/AWD V8 4.4L 7DCI600
5 SERIES/GT F10 2009- 8 SP RWD/AWD L4 2.0L L6 3.0L ZF8HP45
5 SERIES/GT F10 2009- 8 SP RWD/AWD L4 2.0L L6 2.5L L6 3.0L V8 4.4L ZF8HP70
6 SERIES E63 2003-08 6 SP RWD V8 4.4L 4.8L ZF6HP26
6 SERIES E63 2004-08 6 SP RWD L6 3.0L ZF6HP19
6 SERIES E63 2007-11 6 SP RWD L6 3.0L ZF6HP21
6 SERIES E63 2007-12 6 SP RWD L6 3.0L V8 4.8L ZF6HP28
6 SERIES F13 2010-12 7 SP RWD/AWD V8 4.4L 7DCI600
6 SERIES F13 2010-12 8 SP RWD L6 3.0L V8 4.4L ZF8HP70
7 SERIES E38 1992-01 5 SP RWD V8 D3.9L 4.0L 4.4L V12 5.4L ZF5HP30
7 SERIES E38 1996-03 5 SP RWD L6 3.0L 3.5L V8 4.4L ZF5HP24
7 SERIES E38 1997-01 5 SP RWD L6 2.8L 3.0L ZF5HP19
7 SERIES E38 2000-01 4 SP RWD L6 2.9L 4L30E
7 SERIES E65\E66 2001-08 6 SP RWD/AWD V8 D4.0L D4.4L D4.5L ZF6HP32
7 SERIES E65\E66 2001-10 6 SP RWD/AWD L6 2.9L 3.0L V8 3.6L 4.0L 4.4L 4.8L V12 6.0L ZF6HP26
7 SERIES E65\E66 2003-08 6 SP RWD/AWD L6 3.0L ZF6HP19
7 SERIES E65\E66 2008-10 6 SP RWD/AWD L6 3.0L ZF6HP21
7 SERIES E65\E66 2008-10 6 SP RWD/AWD L6 3.0L V8 4.4L ZF6HP28
7 SERIES F01\F02 2009-12 8 SP RWD/AWD L4 2.0L L6 3.0L V8 4.4L ZF8HP70
7 SERIES F01\F02 2009-12 6 SP RWD/AWD V12 6.0L ZF8HP90
X1 E81 2009-12 6 SP RWD/AWD L4 2.0L ZF6HP21
X1 E81 2010-12 8 SP RWD/AWD L4 2.0L L6 3.0L ZF8HP45
X3 E83 2003-10 5 SP RWD/AWD L6 2.5L 2.9L 3.0L 5L40E
X3 E83 2005-07 6 SP RWD/AWD L6 3.0L ZF6HP26
X3 E83 2006-10 6 SP RWD/AWD L6 3.0L ZF6HP28
X3 E83 2006-10 6 SP RWD/AWD L6 2.5L 3.0L 6L45R
X3 E83 2006-11 6 SP RWD/AWD L6 3.0L ZF6HP19
X3 E83 2007-10 6 SP RWD/AWD L4 2.0L ZF6HP21
X3 F25 2010-11 8 SP RWD/AWD L4 2.0L L6 2.5L ZF8HP23
X3 F25 2010-12 8 SP RWD/AWD L4 2.0L ZF8HP70
X3 F25 2011-12 8 SP RWD/AWD L6 2.5L 3.0L ZF8HP45
X5 E53 2012 4 SP RWD/AWD V8 4.4L AHS-T
X5 E53 1998-03 5 SP RWD/AWD V8 4.4L 4.6L ZF5HP24
X5 E53 1998-06 5 SP RWD/AWD L6 2.9L 3.0L 5L40E
X5 E53 2003-10 6 SP RWD/AWD L6 3.0LV8 4.4L 4.8L ZF6HP26
X5 E70 2006-11 6 SP RWD/AWD L6 D3.0L V8 4.8L ZF6HP28
X5 E70 2006-12 6 SP RWD/AWD L6 3.0L ZF6HP21
X5 E70 2010-11 8 SP RWD/AWD L6 3.0L ZF8HP23
X5 E70 2010-12 8 SP RWD/AWD L6 3.0L ZF8HP45
X5 E70 2010-12 8 SP RWD/AWD L4 2.0L ZF8HP70
X6 2007-10 6 SP RWD/AWD L6 3.0L ZF6HP21
X6 2009-11 6 SP RWD/AWD V8 4.4L ZF6HP28
X6 2010-11 8 SP RWD/AWD L4 2.0L ZF8HP70
X6 2010-12 CVT RWD/AWD V8 4.4L AHS-T
Z3 ROADSTER 1996-02 4 SP RWD/AWD L4 1.9L 2.0L L6 2.0L 2.2L 2.5L 2.8L 3.2L 4L30E
Z3 ROADSTER 2000-02 5 SP RWD/AWD L6 2.5L 2.8L 3.0L 3.2L 5L40E
Z4 ROADSTER 2012 8 SP RWD/AWD L4 2.0L ZF8HP45
Z4 ROADSTER 1999-05 5 SP RWD/AWD L6 2.2L 2.5L 3.0L ZF5HP19
Z4 ROADSTER 2009-12 7 SP RWD /AWD L6 3.0L 7DCI600
Z4 ROADSTER 2009-12 6 SP RWD/AWD L6 2.5L 3.0L ZF6HP21
Z4 ROADSTER 2009-12 6 SP RWD/AWD L6 3.0L 6L45
Z4 ROADSTER/COUPE 2005-08 6 SP RWD/AWD L6 2.5L 3.0L ZF6HP19

При необходимости наши сотрудники готовы надёжно решить любые проблемы в работе системы сцепления, а также предотвратить их появление. Для этого просто приезжайте к нам в сервис или заранее запишитесь по телефону на удобное для вас время обслуживания.

Для чего нужна плановая диагностика АКПП

Известно, что при эксплуатации автомобиля коробка автомат и другие элементы системы сцепления подвергаются довольно высоким нагрузкам, которые могут вызвать повреждение или ранний износ отдельных деталей. Будучи оставленными без внимания, такие скрытые неполадки могут привести к нарушениям в работе коробки автомат (которые потребуют длительного сложного ремонта АКПП «БМВ E39» (BMW E39)) или даже полному выходу устройства из строя.

Для того, чтобы оградить себя от неприятных сюрпризов, а также обеспечить автоматической коробке переключения длительную работу, рекомендуем регулярно проводить плановую диагностику всей трансмиссионной системы вашего автомобиля. Такая полезная привычка позволит своевременно выявлять накопившиеся неполадки, быстро устранять их с минимальными издержками.

Такой вид обслуживания в нашей мастерской выполняется быстро, в большинстве случаев все выявленные неисправности устраняются на месте.

Купить запчасти для восстановления коробки автомат

По опыту нашей работы с такими устройствами можем сказать, что они вполне надёжны и хорошо поддаются восстановлению. Однако нередко при ремонте АКПП «БМВ E39» (BMW E39) возникает потребность в замене большого количества деталей.

В этом случае всё необходимое вы всегда сможете купить в нашей компании. У нас имеется продукция мировых флагманов отрасли и качественные аналоги по более доступной цене. Также мы можем предложить вам новые или контрактные запчасти – все представленные у нас материалы гарантированно исправны и пригодны к длительному использованию.

При выборе материалов для ремонта АКПП «БМВ E39» (BMW E39) вы можете положиться на компетентное мнение наших мастеров. Наши специалисты учтут все обстоятельства, предложат вам оптимальный набор материалов и запчастей, использование которых поможет быстро решить проблему исправности авто с минимальными издержками.

Качественное быстрое обслуживание от компании Drive Service

Коробки автомат таких авто – сложные в техническом плане устройства, поэтому мы не рекомендуем вам пытаться самостоятельно устранить появившиеся неисправности. Воспользуйтесь квалифицированными услугами наших сотрудников – так вы сможете обеспечить себе надёжный результат, сэкономите свои время и силы.

Читайте также: