Ремонт кулисы кпп паджеро спорт

Обновлено: 26.04.2024

Ремонт кулисы кпп паджеро спорт

Целю данной модификаций, является повышение четкости и гладкости включение передач. Основным принципом является более жесткое крепление кулисы в салоне (удаление резиновых втулок крепление к кузову), и замена резиновых втулок на латунные.
Вам понадобиться токарь для изготовление латунных вставок в замен резиновых на основание тросов переключение передач со стороны коробки передач.

Начнем с кулисы на самой коробке. Отсоединяем трос (Схема 1.1, Схема 3). Вынимаем резиновые втулки (Схема 1.2, Схема 2). Изготавливаем латунные втулки (Схема 4), размеры втулок измеряем по место посадки, а не по резиновым втулкам. Обрабатываем место посадки надфилем. С помочью водопроводного ключа запрессовать. Собираем все обратно.

Закончим с кулисы в салоне. Снимаем консоль (объяснять данный этап излишне). Откручиваем 4 болта крепление кулисы (Схема 1.3). Удаляем резиновые втулки (все четыре, схема Схема 1.4, Схема 5-8). Собираем все обратно без резинок (Схема 9-11).

Для меломанов, вместо латунных втулок можно использовать подшипники от скейтборда (по два подшипника вместо одной втулки).

Схема 1. Поле деятельности

Схема 2. Штатные резиновые втулоки (кулиса коробки)

Схема 3. Трос коробки передач, место посадки втулок (кулиса коробки)


Схема 4. Латунные втулоки (кулиса коробки)

Схема 5. Резиновые втулоки (кулиса переключение передач)

Схема 6. Установленные резиновые втулоки 1 (кулиса переключение передач)

Схема 7. Установленные резиновые втулоки 2 (кулиса переключение передач)

Схема 8. Установленные резиновые втулоки 3 (кулиса переключение передач)

Схема 9. Удаленные резиновые втулоки 1 (кулиса переключение передач)

Схема 10. Удаленные резиновые втулоки 2 (кулиса переключение передач)

Схема 11. Удаленные резиновые втулоки 3 (кулиса переключение передач)

Митсубиши Паджеро Спорт кулиса кпп, устройство ручки

🖐🏻,Все там очень просто,ничего резать,пилить не нужно что бы поменять пыльник,все вытягиваеться через верх.Смазываеться силиконовой смазкой и все дела.Менял тоже ее недавно.

Приветствую Отец Павел! Да вы просто авто маньяк с болгаркой, взять и отпилить рычаг! Инженер всегда носил с собой тюбик с вазелином, что бы пыльники менять на рычагах коробки передач! Классный видосик, от души посмеялся и удачи вам в познании автопрома.

Осторожно простыня. На тему раздатки, toyota тоже умеет в гуцульский инжиниринг. Прадо 120, раздатка с постоянным полным торсеном. Принудительная блокировка включается электрическим актуатором в виде старых бабушкиных часов с кукушкой т.к. там точно такой-же набор шестерёнок и пружинка. Этот кусок произведения авангардного искусства живет практически в самой нижней точке, топится при любом погружении и тихонько выходит из строя - ржавеет мотор или отгнивает дорожка в шлейфе. Западло заключается в том, что ладно оно просто не включится когда нужен, а в том что оно не выключится потом. Т.к. блок управления этой падалью живёт вообще отдельной жизнью и грубо говоря связан только на прямую с панелью приборов (лампочки поджигает) и кнопкой включения, то получается что оно не диагностируется по odb никак от слова совсем.
Так вот, можно разобрать почистить и смазать, а шлейф запаять, но собрать обратно вот это ребус. Т.к. относительное положение шестерен и считывающего кольца нигде не прописано, а меток внутри нет. Мы что бы настроить его убили два дня прыгая вокруг ямы. Производитель предписывает замену актуатора целиком, а что бы по уму его поменять нужно скидывать и разбирать раздатку, ибо актуатор приходит уже с штоком.
И всё зря, мой после ремонта раз 20 сделал поступательных движений и умер не приходя в сознание в заблокированном состоянии в дали от цивилизации. Что бы разблокировать нужно либо лезть под машину и сняв крышку с актуатора задвинуть руками шток или, как сделал я, посмотрел эл. схему подать напряжение на моторчик мимо контроллера, прямо из салона.
Итого: куча потраченного времени и денег уже, -350$ на новый актуатор и предстоящая разборка раздатки для его замены.
Так шо мицу ещё хорошо сделала, все просто рычагами включается, а не грёбанными кнопками.

По тойоте 80ке с блокировками такая же история-электрические актуаторы-гниют,клинят,алюминиевые корпуса и т.д и т.п. Можно поставить пневмовключатели

Митсубиши Паджеро Спорт кулиса кпп, устройство ручки

🖐🏻,Все там очень просто,ничего резать,пилить не нужно что бы поменять пыльник,все вытягиваеться через верх.Смазываеться силиконовой смазкой и все дела.Менял тоже ее недавно.

Приветствую Отец Павел! Да вы просто авто маньяк с болгаркой, взять и отпилить рычаг! Инженер всегда носил с собой тюбик с вазелином, что бы пыльники менять на рычагах коробки передач! Классный видосик, от души посмеялся и удачи вам в познании автопрома.

Осторожно простыня. На тему раздатки, toyota тоже умеет в гуцульский инжиниринг. Прадо 120, раздатка с постоянным полным торсеном. Принудительная блокировка включается электрическим актуатором в виде старых бабушкиных часов с кукушкой т.к. там точно такой-же набор шестерёнок и пружинка. Этот кусок произведения авангардного искусства живет практически в самой нижней точке, топится при любом погружении и тихонько выходит из строя - ржавеет мотор или отгнивает дорожка в шлейфе. Западло заключается в том, что ладно оно просто не включится когда нужен, а в том что оно не выключится потом. Т.к. блок управления этой падалью живёт вообще отдельной жизнью и грубо говоря связан только на прямую с панелью приборов (лампочки поджигает) и кнопкой включения, то получается что оно не диагностируется по odb никак от слова совсем.
Так вот, можно разобрать почистить и смазать, а шлейф запаять, но собрать обратно вот это ребус. Т.к. относительное положение шестерен и считывающего кольца нигде не прописано, а меток внутри нет. Мы что бы настроить его убили два дня прыгая вокруг ямы. Производитель предписывает замену актуатора целиком, а что бы по уму его поменять нужно скидывать и разбирать раздатку, ибо актуатор приходит уже с штоком.
И всё зря, мой после ремонта раз 20 сделал поступательных движений и умер не приходя в сознание в заблокированном состоянии в дали от цивилизации. Что бы разблокировать нужно либо лезть под машину и сняв крышку с актуатора задвинуть руками шток или, как сделал я, посмотрел эл. схему подать напряжение на моторчик мимо контроллера, прямо из салона.
Итого: куча потраченного времени и денег уже, -350$ на новый актуатор и предстоящая разборка раздатки для его замены.
Так шо мицу ещё хорошо сделала, все просто рычагами включается, а не грёбанными кнопками.

По тойоте 80ке с блокировками такая же история-электрические актуаторы-гниют,клинят,алюминиевые корпуса и т.д и т.п. Можно поставить пневмовключатели

Ремонт кулисы кпп паджеро спорт

Пользователь №: 1619
Спасибо сказали: 0 раз

Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз

one


Просмотр профиля

Пользователь №: 47
Спасибо сказали: 14 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 14 раз

AlexVAN


Просмотр профиля

Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1456 раз

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1456 раз

one


Просмотр профиля

Пользователь №: 47
Спасибо сказали: 14 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 14 раз

AlexVAN


Просмотр профиля

Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1456 раз

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1456 раз

one


Просмотр профиля

Пользователь №: 47
Спасибо сказали: 14 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 14 раз

AlexVAN


Просмотр профиля

Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1456 раз

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1456 раз

one


Просмотр профиля

Пользователь №: 47
Спасибо сказали: 14 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 14 раз

mikhail


Просмотр профиля

Пользователь №: 1429
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1995

Спасибо сказали: 1 раз

Den


Просмотр профиля

Пользователь №: 449
Спасибо сказали: 5 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 5 раз

AlexVAN


Просмотр профиля

Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1456 раз

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1456 раз

Viva43


Просмотр профиля

Пользователь №: 2171
Спасибо сказали: 16 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 16 раз

EKIBAS


Просмотр профиля

Пользователь №: 109
Спасибо сказали: 4 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1995

Спасибо сказали: 4 раза

Viva43


Просмотр профиля

Пользователь №: 2171
Спасибо сказали: 16 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 16 раз

-------------------
Бывает -VO30871722SET Подходить

grin244


Просмотр профиля

Пользователь №: 2556
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.3 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз

Александр Олегов.


Просмотр профиля

Пользователь №: 5967
Спасибо сказали: 10 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 10 раз

Александр Олегов.


Просмотр профиля

Пользователь №: 5967
Спасибо сказали: 10 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 10 раз

FreeSpirit


Просмотр профиля

Пользователь №: 638
Спасибо сказали: 5 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 5 раз

Сегодня решил сделать кап ремонт кулисы. Работал и заказывал запчасти согласно отчету в FAQ.
С чем столкнулся:
1) Для вытаскивания рычага и всех требухов в салон центральную панель снимать действительно совсем не обязательно.
2) MR176403 не нужно для рестайла. В отчете к дорестайлу 1шт, по схеме 2.
3) MR176492 на рестайл не нужно.
Но самое главное, это вот что: для того, чтобы установить втулки MR911285 (рис. 1), нужно раскрыть опору (MR 915579), рис. 2. На опоре есть еле заметное окошечко, куда нужно я так понимаю надавить и отсоединить кусок опоры, для того, чтобы получить доступ к этим втулкам. В общем пробовал и маслом поливать и вэдэшкой, и вдвоем давили и втроем тащили, часа 3 убил, но так и не вытащил
Кто знает как отсоединить?

Mitsubishi ASX Клуб

ASX Market

Господа, а нет ли у кого фото кулисы МКПП нашего ASX?
Дело в том, что после ТО-0 у меня на ходу плохо включается 1-я передача. На ТО-0 с МКПП ничего делать не должны были, ибо при приёмке сервисный инженер, покатавшись на машине со мной, сказал, что все передачи переключаются нормально.

Проблема проявляется следующим образом: если мне на ходу нужно перейти на 1-ю передачу, рычаг переключения передач можно завести в паз либо слегка расшатывая слево-вправо, либо с усилием нажав его вперёд. Такое впечатление, что он цепляется за какой-то выступ в левой части кулисы.

Когда машина была на ТО, её мыли и делали чистку салона. Кресла двигали.
Но я, судя по всему, сейчас кресло выставил правильно, и вряд ли проблема связана с тем, что я сижу далеко и, поэтому, излишне тяну рычаг влево. Сейчас специально переключаю передачи кончиками пальцев, чтобы нивелировать эффект чрезмерного давления рукой на рычаг.

Beavis
1. Относительно нормально. Я уже здесь отписывал в другой теме, и на ТО-0 пытался заявить приёмщику, что при старте после стоянки я слышу что-то наподобие удара, когда включаю 1-ю передачу.
Также, при включении 1-ой передачи, по рычагу чувствуется, что он проходит путь по пазу 1-ой передачи не плавно, а где-то на границе первой третии паза он встречает лёгкое сопротивление.
Это что касается включения передачи на неподвижном автомобиле.

2. 15-20 км/ч. Чаще всего это происходит перед/в повороте. Сегодня в повороте притормозил с 30 км/ч до 10-15 км/ч и, выйдя из поворота, почти остановился, т.к. не мог воткнуть первую передачу. Именно в этих ситуациях становится страшно, т.к. могу спровоцировать аварию. А, проходя поворот, далеко не всегда удаётся остаться на той передаче, на которой в него вошёл.

Я пытался несколько раз жать сцепление - не помогает. Помогает либо расшатывание рычага, либо усилие. Проблема проявляется не всегда.

Сегодня попробую подвинуть кресло вперёд. Если это не поможет - попрошу кого-то из знакомых проехаться со мной на машине за рулём - если и они скажут, что 1-я плохо втыкается - буду обращаться на СТО.

Фото кулисы попросил, т.к. хочется понять - есть там за что цепляться рычагу или нет. Т.к. играми с посадкой я могу долго угадывать - это я виноват или коробка/кулиса. Тем более, я заметил, что при проблемах с автомобилем очень большую роль играет самовнушение/мнительность.

Это совершенно нормально.

При движении на 1-ую передачу можно перейти только на определенной скорости. Ну представьте, что будет, если Вы решите перейти на первую передачу ну скажем так на скорости с 80 км/ч.

Если углубиться, то для включения передачи, нужно скорости вращения первичного и вторичного валов уравнять в соответствии с передаточным числом и тогда передача замыкается.

1 -ая нужна только чтобы тронуться места ну и разгон при этом.
Даже при скорости 5 км/ч бывает невозможно включить первую.

Ремонт привода переключения передач МКПП

1. Открываем капот, снимаем воздушный фильтр (откидываем две скобы и вынимаем его вверх), ослабляем хомут на "гигантской резиновой трубе" впуска и снимаем её с корпуса воздушного фильтра:

Ремонт привода переключения передач МКПП


2. Откручиваем винт № 1 крепления корпуса фильтра:

Ремонт привода переключения передач МКПП


3. Откручиваем винт № 2 крепления корпуса фильтра:

Ремонт привода переключения передач МКПП


4. Просто вынимаем вверх ту часть корпуса фильтра, с которой сняли впускную трубу (которая "гигантская"), и складываем всё в сторонке:

Ремонт привода переключения передач МКПП


5. Так выглядит вся эта машинерия привода МКПП в реале:

Ремонт привода переключения передач МКПП


6. Очищаем всё ВДшкой, смазываем (я использовал силиконовую смазку, оказавшуюся под рукой. На шприце было написано, что она абсолютно химически нейтральная и имеет температурный диапазон -60. +180 градусов). Смазывать очень неудобно, так что залил всё довольно грубо:

Ремонт привода переключения передач МКПП


Теперь о непонятках. "Гофры", что описаны в сервис-мануале цифрами 8 и 9 (ниже. Выбор и перекл. передач) в отличном состоянии, герметичны. Имеют утолщения в конце, которые сжимаются и расширяются, чтобы компенсировать изменения объема гофры при перемещении тросов (чтобы гофры не подсасывали воздух и пыль). Но на самой МКПП есть еще одна гофрообразная деталь (на фото так и обозначена - "еще одна"). Она короткая, не следует за штоком при его перемещении, и трётся об него. Всё было довольно грязное, так что моя версия заключается в том, что после длительной стоянки на морозе она примерзала к штоку и оказывала сопротивление перемещению штока. Именно в этой связи ощущения от работы "мешалкой" зависели от того, на какой передаче (или на нейтрали) стояло авто. Можно было подумать, что в нормальном случае гофра должна следовать за штоком и не тереться об него, однако она не выглядела повреждённой: край ровный, ничего не рваное, как будто так и должно быть. Это мне показалось странным.

Вот тут есть видео с аннотацией, наведите мышку на красную рамку.

Там даже видно такое светлое пятно (видео неважнецкого качества) - это заполированный шток, торчащий из МКПП.

После обильного смазывания всех движущихся элементов, ручка и правда стала щелкать, как оружейный затвор. Намноооого лучше, чем все предыдущие. годы. Посмотрим, как приводы поведут себя на морозах (если они ещё повторятся).

Замена втулок и регулировка кулисы мкпп — logbook Mitsubishi Carisma on DRIVE2

Ослабить затяжку болта 24 клеммного соединения тяги переключения с кулисой Снять рукоятку рычага переключения передач и кожух. Очень часто бывает, что невнятное включение скоростей происходит по вине втулок на тяги переключения скоростей, BAMPER Объяснил ему суть проблемы, рассказал, что на форуме об этом пишут.

7.6.9 Регулировка и установка механизма управления переключением передач

Пыльник оригинал очень дорого что то стоит. Судя по фото это пыльник от волги.

Проржавела и погнулась кулиса, после ее ремонта и установки на место Что бы избежать лишних ударов по дну кузова, берем лист металла 3 мм, и вырезаем тот же самый барьер, но на сантиметр короче. И не нужно менять коробку, ради пятой передачи.

Разборка и сборка рычага переключения передач

Залез под нее… разобрал кулису со стороны рычага. Ничего критичного я там не увидел, но для себя зарисовал полиуретановую втулку с размерами, чтобы попытаться найти такую в городских магазинах.

как отрегулировать кулису на митсубиси каризма

Поиски не увенчались успехом. Похожий поиск был проведен через неделю в Алматы. Результат тот же!

Как отрегулировать кулису митсубиси каризма

По приезду домой, в Костанай, решил заказать знакомому токарю выточить такую втулку. Включить 1-ю передачу. Переместить рычаг переключения передач влево до упора.

Отпустить рычаг. Он должен возвратиться в прежнее положение, при этом перемещение должно быть от 5 до 10 мм. Этого значения следует добиться перемещением шарнира рычага в продольных отверстиях. Потянув, снимите рукоятку рычага 1 рис.

как отрегулировать кулису на митсубиси каризма

Снимите пружину 2 и кольцо блокировки 3 включения передачи заднего хода. Снимите защитный кожух 4 рычага переключения передач. Снимите трубку блокировки 5 включения передачи заднего хода, резиновый упор 6 и кольцевые прокладки 7.

Отверните гайку, извлеките болт и снимите вилку тяги 35 переключения передач.

Механизм выбора передач Митсубиси Паджеро Спорт

Часто при поломках в коробке передач требуется заменить механизм выбора передач Митсубиси Паджеро Спорт. Механизм выбора передач Mitsubishi Pajero Sport немного отличается в переднеприводных и заднеприводных автомобилях. Располагается механизм может как в самой коробке передач, так и в передней части, на рулевой колонке или на панели приборов. В этом случае он связан с коробкой передач дополнительно кулисой (тросы или тяги).

Механизм выбора передач Митсубиси Паджеро Спорт

Механизм выбора передач Митсубиси Паджеро Спорт состоит из рычагов выбора передач переднего и заднего хода, пружин на осях рычагов, блокировочных скоб, штоков, вилок передач (на каждую передачу своя вилка), муфт синхронизатора, шестерни заднего хода, центральная пластина, есть еще устройства, предохраняющие от неполного включения и выключения передачи и одновременного включения 2 передач и др. Обычно первыми выходят из строя пружины, если затянуть с их заменой, то и рычаги, и блокировочные скобы. В этом случае проще и дешевле будет заменить весь механизм выбора передач в сборе.

Цена механизма выбора передач Митсубиси Паджеро Спорт:

ВариантыЦена
Механизм выбора Митсубиси Паджеро Спорт без кулис от 2000 руб.
Механизм выбора Митсубиси Паджеро Спорт с кулисамиот 3500 руб.

Купить механизм выбора передач Митсубиси Паджеро Спорт:

Цена механизма выбора передач зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Механизм выбора передач Mitsubishi Pajero Sport изготавливается из металла, но бывают в нем и пластмассовые детали. В переднеприводных моделях механизм выбора передач Митсубиси Паджеро Спорт выходит из строя раньше и чаще, чем в заднеприводных. Подбирается он по вин-коду автомобиля. Возможна покупка подержанного механизма выбора передач в отличном состоянии. Вместе с механизмом выбора передач мы рекомендуем приобрести расходники и трансмиссионное масло.

Когда покупать механизм выбора передач:
- Лопнула пружина и деформировались детали механизма переключения передач;
- Не включается коробка выбора передач либо включается с трудом;
- Ручка КПП в нейтральном положении ходит свободно;
- Задняя передача включается не сразу;
- Изношены вилки, штоки и др. детали механизма выбора передач.

Митсубиши Паджеро Спорт кулиса кпп, устройство ручки

Митсубиши Паджеро Спорт кулиса кпп, устройство ручки

Митсубиши Паджеро Спорт кулиса кпп, устройство ручки

🖐🏻, Все там очень просто, ничего резать, пилить не нужно что бы поменять пыльник, все вытягиваеться через верх.Смазываеться силиконовой смазкой и все дела.Менял тоже ее недавно.

Приветствую Отец Павел! Да вы просто авто маньяк с болгаркой, взять и отпилить рычаг! Инженер всегда носил с собой тюбик с вазелином, что бы пыльники менять на рычагах коробки передач! Классный видосик, от души посмеялся и удачи вам в познании автопрома.

О да, это та ещё наркомания. А если штифт фиксатор не забить до конца, то на положении 4wd будет включатся только 1 и 2 передачи.

Отремонтируй Русу весь его металлолом 😂или он любит всё на дурняк 😁🚜

Есть такое дело )))) Десять раз подумаешь прежде чем лезть туда.

Инженерная идея!? В каждой машине есть свои подводн камни и неудобства🛠👍

Мне очень нравится когда профессионалы изясняются вот берем хуйнюшку и с кем в другую хуйнюшку и все это дело обильно герметиком.
Ладно пошутил.
Паша тебе надо запатентовать новый вид Венецианской штукатурки, очень круто смотрелся на стенах в боксе.

Паша ты все правильно сказал про это ! Я тоже издевался чтобы это все снять ужас

Осторожно простыня. На тему раздатки, toyota тоже умеет в гуцульский инжиниринг. Прадо 120, раздатка с постоянным полным торсеном. Принудительная блокировка включается электрическим актуатором в виде старых бабушкиных часов с кукушкой т.к. там точно такой-же набор шестерёнок и пружинка. Этот кусок произведения авангардного искусства живет практически в самой нижней точке, топится при любом погружении и тихонько выходит из строя - ржавеет мотор или отгнивает дорожка в шлейфе. Западло заключается в том, что ладно оно просто не включится когда нужен, а в том что оно не выключится потом. Т.к. блок управления этой падалью живёт вообще отдельной жизнью и грубо говоря связан только на прямую с панелью приборов (лампочки поджигает) и кнопкой включения, то получается что оно не диагностируется по odb никак от слова совсем.
Так вот, можно разобрать почистить и смазать, а шлейф запаять, но собрать обратно вот это ребус. Т.к. относительное положение шестерен и считывающего кольца нигде не прописано, а меток внутри нет. Мы что бы настроить его убили два дня прыгая вокруг ямы. Производитель предписывает замену актуатора целиком, а что бы по уму его поменять нужно скидывать и разбирать раздатку, ибо актуатор приходит уже с штоком.
И всё зря, мой после ремонта раз 20 сделал поступательных движений и умер не приходя в сознание в заблокированном состоянии в дали от цивилизации. Что бы разблокировать нужно либо лезть под машину и сняв крышку с актуатора задвинуть руками шток или, как сделал я, посмотрел эл. схему подать напряжение на моторчик мимо контроллера, прямо из салона.
Итого: куча потраченного времени и денег уже, -350$ на новый актуатор и предстоящая разборка раздатки для его замены.

Так шо мицу ещё хорошо сделала, все просто рычагами включается, а не грёбанными кнопками.

smialsia do slioz pro kabel i poxoroni, krutoi anekdot

Читайте также: