Ремонт механической коробки передач митсубиси

Обновлено: 04.05.2024

Сообщества › Mitsubishi Lancer Club › Блог › Ремонт МКПП F5m42 MMC Lancer IX 2.0 (фотоотчёт)

После публикации в БЖ решил добавить в сообщество, ибо считаю может кому то будет полезно.
Подробный фотоотчет по ремонту КПП на Lancer IX 2.0
Приступим, в принципе ничего сложного нет.

Перед снятием коробки, слейте масло, и выньте ШРУСЫ!

1. Снимаем коробку с автомобиля. (весит килограмм 40 поэтому осторожнее!)

2. Снимаем выжимной подшипник, вилку сцепления и откручиваем вал на котором держался выжимной. 4 болта под ключик на "10" Откручиваем датчик скорости. и датчик заднего хода.

3. Откручиваем по кругу 14 болтов крепления половинок корпуса снаружи, и 2 болта внутри колокола (со стороны выжимного подшипника и диска cцепления). Ключ "14"

4. Снимаем муфту переключения, для этого: Ставим нейтральное положение скоростей, муфта должна двигаться вдоль своей оси (к болту (1) и от него) откручиваем болт фиксации муфты (1). И 4 болта крепления самой муфты (2). Вынимаем муфту в сборе, выйти должна легко. На конце оси есть поднипник "Т" образной формы, его не теряем

5. Откручиваем 3 болта крепления осей вилок переключения передач (1) Они имеют одинаковую длинную и резьбу, поэтому можно и перепутать. Ничего страшного не случится, просто позже усилия при переключении кпп немного изменятся в виду разного износа пружин и шариков в этих болтах.
У меня не" расстопорялось" стопорное кольцо и по этому мы не могли "располовинить"

6. Откручиваем нижний лючок. крепится на 6 болтиках на "10".
7. Откручиваем шестерню задней передачи, болт находится рядом с болтом отверстия для заливки масла. Он под звёздочку, но можно открутить разводным ключём, т.к. нчего раньше не откручивалось и всё закисшее.

8. Переварачиваем коробку вниз "колоколом". Сверху будет видна резиновая заглушка (1), аккуратненько выковыриваем её отвёрткой. засажена она туда плотно, поэтому вытащить её не повредив бортик наверное нельзя (установку потом необходимо производить на герметик) разжимаем стопорное кольцо подшипника вторичного вала (2) при этом тянем верхний корпус коробки вверх, покачивая. Или есть помощник слегка ударяем молоточком по подшипнику. Выйти должно довольно легко.

9. Сняться должен только корпус, валы и вилки переключения должны остаться во второй половине корпуса.
Первичный вал (1)
Вилки ПП (2)
Вторичный вал (3)
Планетарка (она же дифференциал) (4)

10. Для того чтобы снять валы необходимо открутить 3 болта (1) фиксации подшипника первичного вала.

11. Валы необходимо снимать вместе, не разъеденяя друг от друга (дабы избежать гемороя по их соединению, если конечно цель разбора не замена подшипников валов)

12. После снятия валов дефектуем подшипники. Сборные закрытые подшипники необходимо покрутить, послушать, проверить на наличе люфтов. Роликовые рассыпные подшипники необходимо осмотреть визуально на наличие выработки. Внешняя обойма таких подшипников в корпусе должна стоять неподвижно, т.е. быть запресована. Если всётаки какая-то из обойм имеет свободное вращение в корпусе то необходимо следующее. Место для подшипника первичного вала, сальник первичного вала. Подшипник вторичного вала (2) Внешняя обойма подшипника дифференциала с сальником ШРУСА.

13. Аккуратно вынимаем внешнюю обойму из корпуса (3). Выбиваем сальник ШРУСА. Берём круглое керно, молоток и аккуратно керним всю поверхность посадочного места обоймы.

14. После того как керновка закончилась, запресовываем обойму обратно. ВНИМАНИЕ! При снятии обоймы, могут иметься проставочные кольца. Их нужно вставить на свои места обратно. причём с одной стороны они могут быть, а с другой нет
15. В нижней части коробки, расположен магнит, который притягивает металлиескую стружку образовавшуюся во время эксплуатации автомобиля его можно разобрать и почистить.

16. Сборку производить в обратном порядке, с использованием герметика! Болты крепления половинок затягивать в последовательности крест на крест, с протяжкой.

Примечания: Коробку отмывал на мойке, и внутри и снаружи) Причём снаружи кое-как отмыли! ито не всё Перепресовывать подшипники отдавал в сервис. Перебрать при желании можно за 1 день)

Внимание при установке вторичного вала необходимо уделить роликовому подшипнику который находится в корпусе, вставлять вал надо аккуратно, поправляя тонкой отвёрткой ролики подшипника! Для того чтобы верхний подшипник вторичного вала окончательно зашёл в стопорное кольцо необходимо засунуть отвёртку между шестернями вторичного вала и поддеть его вверх.

Вот в принципе и все. Отчет не мой, но я делал по нему, за исключением кернения (п13,14). Взято с разрешения Павел_58 с Галант клуба…
Я заменил роликовый подшипник на первичном валу (со стороны ДВС) и роликовый на вторичном со стороны колеса.
Всем удачи на дорогах! Спасибо за просмотр, не стесняемся спрашиваем с удовольствием отвечу на ваши вопросы.

Ремонт МКПП Mitsubishi (Митсубиши)

Фото ремонта КПП Mitsubishi

🔥 За годы работы нашего автоцентра через наши руки прошло немало машин марки Mitsubishi — Митсубиши Спейс Стар, Митсубиши Каризма. Как правило, одной из самых частых и неожиданных поломок становится сбой коробки передач — МКПП, по своему строению аналогичной коробке передач Рено. И если вы вдруг заметили:

  • странные звуки при переключении передач;
  • рычаг КПП заедает при переключении;
  • вы видите следы технических жидкостей под машиной.

Немедленно обращайтесь в специализированный центр по ремонту трансмиссии иначе последующий ремонт может стоить довольно больших средств.

По рабочей статистике специалистов, уязвимыми местами коробки передач Митсубиши можно назвать верхние опорные подшипники первого и второго валов и подшипники дифференциала, особенно АВ 12458 S06. Причем главная опасность заключается в том, что неисправность подшипников может и не бросаться в глаза — до тех пор, пока не станет критической и не выведет из строя всю пятую передачу, вслед за чем может испортиться и корпус коробки передач. Кроме того, неисправные подшипники служат причиной поломки вилки переключения передач.

Понятно, что во избежание любых неприятностей с трансмиссией нужно тщательно следить за состоянием подшипников и вовремя менять масло в коробке передач.

Качественный ремонт любой коробки передач, и механической, и автоматической, нельзя произвести «вслепую» — нужно обладать современными высокоточными инструментами для диагностики. А кроме того, специалист, непосредственно занимающийся ремонтом, должен иметь профильное образование и достаточно большой опыт. Только в этом случае он сможет верно установить причину неисправности, понять, что нужно делать, и составить правильный план работ.

МодельСнятие/Установка МКПП, руб.Ремонт МКПП, руб.
Mitsubishi 3000 GTУточняетсяУточняется
Mitsubishi ASX55004500
Mitsubishi Carisma55004500
Mitsubishi Colt65004500
Mitsubishi DignityУточняетсяУточняется
Mitsubishi EclipseУточняетсяУточняется
Mitsubishi Galant65004500
Mitsubishi Lancer45004500
Mitsubishi Outlender передний привод65004500
Mitsubishi Outlender полный привод85004500
Mitsubishi Pajero85007500

В нашей компании работают только опытные ремонтники, обладающие специализированным образованием — поэтому трансмиссия Mitsubishi будет отремонтирована быстро, качественно и за небольшие деньги. Проведя осмотр коробки передач на новейшем оборудовании, мы установим, насколько критична неисправность КПП — достаточно ли будет простой замены деталей, или придется менять всю коробку.

Благодаря мастерству и опыту наших сотрудников, ремонт не займет много времени, и Ваша Mitsubishi уже через самое короткое время вернется в строй.

Многие опасаются, что после ремонта машина уже не будет работать так же хорошо — но наш автосервис гарантирует, что ни замена подшипников, ни ремонт кулисы, ни даже переустановка МКПП целиком не повлиет на эксплуатационные характеристики автомобиля. В своей работе мы строго следуем правилам, установленным производителем, и выполняем ремонт в соответствии с технической документацией. Поэтому ремонт механической коробки передач Mitsubishi вернет машину в абсолютно исправное состояние и не повлияет на качество работы других элементов системы.

Ремонт механической коробки переключения передач в автомобиле Mitsubishi Lancer 9 (2.0)

2. Снимаем выжимной подшипник, вилку сцепления и откручиваем вал на котором держался выжимной. 4 болта под ключик на "10" Откручиваем датчик скорости и датчик заднего хода.

3. Откручиваем по кругу 14 болтов крепления половинок корпуса снаружи, и 2 болта внутри колокола (со стороны выжимного подшипника и диска cцепления). Ключ "14"

4. Снимаем муфту переключения, для этого: Ставим нейтральное положение скоростей, муфта должна двигаться вдоль своей оси (к болту (1) и от него) откручиваем болт фиксации муфты (1). И 4 болта крепления самой муфты (2). Вынимаем муфту в сборе, выйти должна легко. На конце оси есть поднипник "Т" образной формы, его не теряем.



2
5. Откручиваем 3 болта крепления осей вилок переключения передач (1) Они имеют одинаковую длинну и резьбу, поэтому можно и перепутать. Ничего страшного не случится, просто позже усилия при переключении кпп немного изменятся в виду разного износа пружин и шариков в этих болтах.

3
6. Откручиваем нижний лючок. крепится на 6 болтиках на "10".

7. Откручиваем шестерню задней передачи, болт находится рядом с болтом отверстия для заливки масла. Он под звёздочку, но можно открутить разводным ключём, т.к. нчего раньше не откручивалось и всё закисшее.

8. Переварачиваем коробку вниз "колоколом". Сверху будет видна резиновая заглушка (1), аккуратненько выковыриваем её отвёрткой. Засажена она туда плотно, поэтому вытащить её не повредив бортик наверное нельзя (установку потом необходимо производить на герметик) разжимаем стопорное кольцо подшипника вторичного вала (2) при этом тянем верхний корпус коробки вверх, покачивая. Или есть помощник слегка ударяем молоточком по подшипнику. Выйти должно довольно легко.


4
9. Сняться должен только корпус, валы и вилки переключения должны остаться во второй половине корпуса.

Первичный вал (1)
Вилки ПП (2)
Вторичный вал (3)
Планетарка (она же дифференциал) (4)

5
10. Для того чтобы снять валы необходимо открутить 3 болта (1) фиксации подшипника первичного вала.


11. Валы необходимо снимать вместе, не разъеденяя друг от друга (дабы избежать трудностей по их соединению, если конечно цель разбора не замена подшипников валов).


7
12. После снятия валов дефектуем подшипники. Сборные закрытые подшипники необходимо покрутить, послушать, проверить на наличе люфтов. Роликовые рассыпные подшипники необходимо осмотреть визуально на наличие выработки. Внешняя обойма таких подшипников в корпусе должна стоять неподвижно, т.е. быть запресована. Если всётаки какая-то из обойм имеет свободное вращение в корпусе то необходимо следующее. Место для подшипника первичного вала, сальник первичного вала. Подшипник вторичного вала (2) Внешняя обойма подшипника дифференциала с сальником ШРУСА.

8
13. Аккуратно вынимаем внешнюю обойму из корпуса (3). Выбиваем сальник ШРУСА. Берём круглое керно, молоток и аккуратно керним всю поверхность посадочного места обоймы.


9
14. После того как керновка закончилась, запресовываем обойму обратно. ВНИМАНИЕ! При снятии обоймы, могут иметься проставочные кольца. Их нужно вставить на свои места обратно. причём с одной стороны они могут быть, а с другой нет.

15. В нижней части коробки, расположен магнит, который притягивает металлиескую стружку образовавшуюся во время эксплуатации автомобиля его можно разобрать и почистить.

16. Сборку производить в обратном порядке, с использованием герметика! Болты крепления половинок затягивать в последовательности крест на крест, с протяжкой.

Примечания: Коробку отмывал на мойке, и внутри и снаружи. Причём снаружи кое-как отмыли! ито не всё. Перепресовывать подшипники отдавал в сервис. Перебрать при желании можно за 1 день.

Внимание: при установке вторичного вала необходимо уделить роликовому подшипнику который находится в корпусе, вставлять вал надо аккуратно, поправляя тонкой отвёрткой ролики подшипника! Для того чтобы верхний подшипник вторичного вала окончательно зашёл в стопорное кольцо необходимо засунуть отвёртку между шестернями вторичного вала и поддеть его вверх.

Ремонт МКПП Митсубиси в Москве

Mitsubishi – один из гигантов японской автоиндустрии, известный безупречным качеством и передовыми характеристиками своих моделей. Многие автомобили этой марки, поставляемые на российский рынок, оснащаются механическими коробками переключения передач, учитывая привязанность отечественных автолюбителей к этому типу трансмиссии. Автотехцентр «Мицубиси Сервис» в Москве выполняет недорого квалифицированный ремонт МКПП Митсубиси.

Наш сервис сочетает в себе отличную техническую оснащенность и высокую квалификацию сотрудников. Это позволяет нам обеспечивать высокое качество предлагаемых услуг и заслуживать положительные отзывы клиентов.

Ремонт МКПП Митсубиси с гарантией качества

Одной из сильных сторон автомобилей Митсубиси с механической коробкой переключения передач, безусловно, является высокая надежность. Этот тип трансмиссии имеет эксплуатационный ресурс, сопоставимый со сроком службы двигателя. Однако достаточно часто приходится выполнять преждевременный ремонт МКПП Митсубиси, цена которого может быть довольно высокой.

Основные причины таких поломок:

  • неправильная эксплуатация механической коробки переключения передач;
  • несвоевременное выполнение операций по техническому обслуживанию;
  • применение некачественного трансмиссионного масла.

Необходимо понимать, что расходы на устранение неисправностей механической коробки переключения передач могут быть довольно высокими. Поэтому выполнять ремонт МКПП Митсубиси рекомендуется срочно после появления первых признаков неисправности. Обратившись в наш сервис сразу при появлении посторонних шумов или затрудненном переключении, вы можете значительно сэкономить. При раннем выявлении неисправности она еще не успевает развиваться в серьезную поломку. Это позволяет, применяя наиболее простые и эффективные методы, выполнять ремонт МКПП Митсубиси дешево и быстро. В противном случае затраты на устранение неисправностей могут быть довольно значительными.

Для предотвращения возникновения поломок лучше всего обеспечить квалифицированное и своевременное техническое обслуживание. Главной его операцией является замена трансмиссионного масла. Выполнять ее необходимо с периодичностью, установленной регламентом производителя. Кроме того, сроки замены могут сдвигаться с учетом условий эксплуатации автомобиля. Наши мастера смогут рекомендовать Вам оптимальную периодичность. Своевременное выполнение сервисных процедур в нашем техцентре позволяет поддерживать коробку переключения передач в отличном состоянии. В результате услуги наших специалистов по сервису позволяют предотвратить дорогостоящий ремонт МКПП Митсубиси и сэкономить немало средств.

Важным условием успешного ремонта является применение только высококачественных деталей. В техцентре «Мицубиси Моторс» Вы можете купить любые запчасти, которые потребуются в ходе выполнения ремонтных работ. Мы предлагаем оригинальные и альтернативные комплектующие гарантированно высокого качества. Это позволяет обеспечивать эффективный ремонт в самые сжатые сроки. При этом стоимость запчастей для наших клиентов является минимальной, что дает возможность выполнять ремонт Митсубиси с минимальными затратами, обеспечивая дополнительную экономию для автовладельцев.

Ремонт МКПП Mitsubishi (Митсубиси) в Москве

Владельцы «Mitsubishi» являются счастливыми обладателями надежного, изящного и мощного транспортного средства, обладающего неоспоримыми преимуществами (стильный дизайн, удобный салон, щедрые технические характеристики). Практически все модели Мицубиси олицетворяются с износостойкостью, безопасностью и практичностью. Восторженные отзывы соотечественников подтверждают вышеизложенную информацию.

Безусловно, машина хороша, - когда исправна. Небрежная эксплуатация транспортного средства, использование плохого топлива или установка некачественных деталей приближает необходимость ремонта систем и агрегатов. Достаточно уязвимой считается механическая коробка передач. СТОП. Без паники. Специалисты автосервиса «Токио Сервис» предоставляют услуги по диагностике и капитальному ремонту узла. Выполняют работу оперативно и достаточно дешево.

Причиной неисправности коробки передач выступает ужасное качество дорожного полотна в Москве, являясь серьезным испытанием для японских автомобилей. Своевременная диагностика МКПП Mitsubishi, обновление масла и профилактика распространенных неисправностей помогут избежать серьезных проблем. Смену смазочного материала рекомендуем доверить опытным специалистам, располагающим знаниями, материалами и полезными инструментами (цена услуги приемлема). Помните, коробка передач оснащена специальной системой, сигнализирующей о возникновении неисправностей узла или перегреве рабочей жидкости. Начинает светиться контрольная лампочка «N» – мигом езжайте в «Токио Сервис».

Ремонт МКПП Mitsubishi (Митсубиси). Фото 1

Ремонт МКПП Mitsubishi (Митсубиси). Фото 2

Ремонт МКПП Mitsubishi (Митсубиси). Фото 3

Ремонт МКПП Mitsubishi (Митсубиси). Фото 4

Ремонт МКПП Mitsubishi (Митсубиси). Фото 5

Ремонт МКПП Mitsubishi (Митсубиси). Фото 6

Ремонт МКПП Mitsubishi (Митсубиси). Фото 7

Правильное обслуживание МКПП Мицубиси – залог длительной и беспроблемной эксплуатации транспортного средства. Механическая коробка автомобиля содержит несколько последовательных передач. На рукоятке рычага показана схема активизации определенного режима. Старайтесь не переключать передачи при буксующих колесах, во избежание поломки трансмиссии, своевременно проводить обслуживание КПП Mitsubishi и соблюдать адекватный ритм передвижения по городу или скоростному шоссе.

Высококвалифицированным мастерам «Токио Сервис» смело доверяйте обслуживание и ремонт МКПП Мицубиси. Специалисты безошибочно определят источник возникновения неприятностей и оперативно устранят дефект, при минимальных затратах дорогостоящих ресурсов. Обратите внимание, частота поломок зависит от конструктивных особенностей агрегата и способа эксплуатации авто. Достаточно часто выбивает или заклинивает рычаг (во время движения автомобиля слышится скрежет и характерный воющий звук, доносящийся из коробки передач). Причиной неисправности нередко становится рассыпание подшипников, осколки которых задевают синхронизаторы и механизмы переключения передач.

Обратите внимание, износ подшипников и шестерен - привычное явление для владельцев японских машин. При несвоевременной диагностике поломки, ремонт коробки переключения передач Mitsubishi обходится не слишком дешево, т.к. нарушается работа смежных систем и механизмов. Недостаток или полное отсутствие смазочного материала приводят к выработке механизмов коробки передач. Еще одна причина возникновения неисправностей кроется в неисправности сцепления или неправильной регулировке такового.

В исключительных случаях наблюдается не четкое включение второй передачи. При обнаружении вышеупомянутого симптома, рекомендуем срочно посетить автосервис «Токио Сервис», где компетентные мастера быстро определят причину неполадки. Помните, лучше предотвратить неисправность, нежели бороться ужасными последствиями нарушения функций узла. Своевременное обращение к опытным специалистам – залог оперативного и недорогого устранения поломок.

Еще раз хотим предостеречь. Самостоятельный ремонт КПП Мицубиси не рекомендован автопроизводителем. Восстановление функций систем и механизмов предполагает использование точных инструментов и подлинных комплектующих элементов. Стоимость устранения дефектов коробки передач в автосервисе «Токио Сервис» невелика и вполне доступна гражданину со средним уровнем достатка. Насколько дешево обойдется ремонт транспортного средства, зависит от объема предстоящих работ и необходимости замены отдельных частей и механизмов.

Ремонт МКПП Mitsubishi в Санкт-Петербурге

Ремонт КПП Mitsubishi Galant 2.0

Если вам требуется качественный ремонт механической коробки передач Mitsubishi за приемлемую цену и без утомительных недельных ожиданий - вы пришли по адресу!

В нашем штате работают отличные автомеханики, имеющие не только профильное образование, но и огромный багаж знаний, который они умеют применить по назначению.

Ремонт МКПП Mitsubishi - качество и гарантии

Выполняя даже мелкий ремонт коробки, например, замену сальников коленвалов или замену смазки, мы со всей ответственностью подходим к работе. От опытного глаза наших мастеров, имеющих за плечами практический опыт, не скроется ни один, даже самый незначительный дефект.

После сборки трансмиссии, специалисты проверяют ее работу на стенде для выявления возможных несоответствий.

Очень часто горе-умельцы способны так “постараться”, что после ремонта коробка передач Мицубиси начинает еще громче греметь и вибрировать в нейтральном положении или при переключении скорости. Это происходит по банальным причинам - отсутствия специализированного оборудования у ремонтников и желание сэкономить у автолюбителя. Финал таких “ремонтов” известен заранее - капитальный ремонт трансмиссии с заменой большего числа деталей.

Причины выхода из строя МКПП

Основными причинами, ведущими к поломке коробки передач, являются:

  • неудовлетворительное качество масла или его недостаточное количество;
  • агрессивная езда (частые и резкие переключения скорости), движение в пробках;
  • разгон с места на некорректной передаче;
  • включение задней передачи при движении вперед.

Чтобы не пришлось часто ремонтировать коробку передач Mitsubishi, следует придерживаться несложных правил:

  • «слушать» работу МКПП и обращать внимание на изменения звука при ее работе;
  • регулярно осматривать корпус на предмет течи масла и проводить регулярную его замену;
  • аккуратно переключать передачи.

Мы поможем в беде!

Ремонт коробки передач (МКПП) Митсубиси

Ремонт коробки передач (КПП) Митсубиси может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Mitsubishi необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Митсубиси - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Митсубиси - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Ремонт АКПП на автомобилях Mitsubishi

Сегодня поговорим о ремонте АКПП на Мицубиси. Модели оснащались различными автоматическими и механическими коробками передач. Среди них были как надежные, так и такие автоматы, которые ставились на капитальный ремонт АКПП в сервис-центр чуть ли не каждый год.

Напишите в комментариях, какая АКПП стоит на вашем Мицубиси?

Салон АКПП

Тип АКПП на Mitsubishi

Перед тем, как я расскажу вам о частых проблемах, которые случаются у автовладельцев Митсубиси с АКПП, давайте рассмотрим какие автоматы устанавливались на эти машины. Обзор представлю в виде таблицы.

Типы АКПП

На Мицубиси вы найдете АКПП таких модификаций:

  • Re4r03;
  • F4A22;
  • F4A23;
  • W4A42 на Мицубиси Outlander.

Коробки отличаются надежностью и редким капитальным ремонтом. Вариатор F1C1 устанавливался на переднеприводные (FWD) Мицубиси Кольт, Лансер. Выпускается с 2000 года. Это разработка от компании Jatco. Это неприхотливый CVT, но нуждается в ежегодной замене масла и ТО.

На Outlander 2004 года выпуска вы найдете автомат F4A51, а на моделях 2007 года – CVT JF011E.

Внимание! Для некоторых автоматических трансмиссий Мицубиси требуется новое масло ATF 1200. Разрешено использовать в тех АКПП, масло которых соответствует допуску Mitsubishi SP II, SP III.

На Лансере с 2007 года вы найдете роботизированную коробку DSG DST 450. На японскую Мицубиси устанавливается автомат с мокрым сцеплением. Она долговечней, чем РКПП с сухим сцеплением. РКПП вы найдете на Фортис, Галанте и СХ с 2010 года.

А теперь поговорим о проблемах, с которыми сталкиваются владельцы перечисленных АКПП на Мицубиси.

С чем часто сталкиваются владельцы АКПП Митсубиси

Надо сказать, что у разных трансмиссий разные болезни. Но в некоторых случаях они схожи. Например, при агрессивном вождении, перегрев АКПП и быстрое засорение клапанов, фильтра будет преследовать водителя, пока он не сменит манеру езды. Ему придется посещать сервис-центр два раза в год, а масло менять через каждые 20 000 километров.

Проблемы АКПП

Внимание! Не любят агрессивной езды CVT и DSG на Мицубиси. Гидравлические автоматы более неприхотливы в этом отношении. Но все же я не советую их перегружать тоже.

Например, на бюджетных R4A51 частому ремонту подвержен гидротрансформатор (с каталожным номером 363001) и опорные диски. Часто на эти АКПП от Мицубиси мы заказываем сальники для ГДТ и прокладки (№363002С).

На JF506E в первую очередь летят соленоиды и тормозная лента (№133020). Соленоиды меняйте только комплектами. Смысла в замене одного соленоида нет, так как новый будет работать с нагрузками, если старый быстро выйдет из строя.

На вариаторах Мицубиси не забывайте про ремни. Они подвержены быстрому износу. Вместе с ними на капитальный ремонт приходят CVT с изношенными клиньями. DSG подвержены поломкам вилок и дисков сцепления. Это прям ахиллесова пята роботов.

Электроника редко ломается в АКПП данного типа. Но, если она выходит из строя, то машина встает в аварийный режим. Поэтому обязательно следите за работой коробок Мицубиси, чтобы они не подвели вас в ответственный момент.

Причины поломок АКПП Митсубиси

Чаще всего автоматические коробки переключения передач Мицубиси ломаются от халатного отношения к ним. Владелец просто не следит за АКПП. Виной тому, конечно, производители. Они при покупке уверяют вас, что автомат не обслуживаемый. Производитель дает слово, что АКПП проходит 200000 километров прежде, чем вы отправите ее на капитальный ремонт.

Причины поломок

Внимание! Просто помните, что вы обязаны делать замену масла через определенное количество километров пробега и менять фильтр. А также приезжайте раз в год на техническое обслуживание. Эти процедуры продлят жизнь вашей АКПП до полумиллиона километров без капитального ремонта.

Далее я опишу, что нельзя делать с вариаторами и РКПП:

  • не начинайте езду без прогрева в зимние холодные дни. Масло еще вязкое и не сможет защитить от износа металлические детали;
  • не стартуйте резко с места. Это добавляет нагрузки к загруженному автомату или DSG. Приводит к тому, что рвутся ремни на вариаторе, стираются зубья в планетарной части АКПП;
  • не буксируйте другие автомобили и не будьте буксируемыми. Эти процедуры также приводят к поломкам коробки автомат.

Соблюдая эти правила, вы станете редким посетителем сервис-салонов по ремонту машин Мицубиси.

Напишите в комментариях, как часто вы бываете на ремонте в сервис-центрах?

Ремонт АКПП Mitsubishi

Итак, вы спросите, а как же проходит ремонт АКПП транспортных средств Mitsubishi? Я вам приоткрою завесу этой тайной процедуры. На самом деле все начинается с простой визуальной и компьютерной диагностики.

Машина заводится, проверяется течь сальников АКПП, стуки, толчки. После этого подключается компьютер с диагностическим оборудованием. По нему проверяются ошибки, которые могли возникать во время работы автомата, когда автовладелец рассекал по автомагистрали на Мицубиси.

Устраиваются тест-драйвы АКПП. Затем полученные ошибки анализируются и начинается ремонт. Если нужен ремонт какой-то одной части, то автомат снимается, разбирается, опытный механик добирается только до нужной части и ремонтирует ее.

Если понадобится капитальный ремонт. То он состоит из нескольких этапов.

Ремонт гидроблока АКПП

В первую очередь, во время капитального ремонта коробки, ее подымают на подъемнике. Сливают трансмиссионную жидкость. Раскручивают болты, и снимают поддон. Если фильтр установлен снаружи АКПП, то снимают его, если нет, то раскручивают болты гидроблока, отсоединяют провода, которые связывают его с электроникой. АКПП переносят на рабочий стол.

Ремонт гидроблока

На рабочем столе опытные механики разбирают гидроблок по составным частям. Каждую деталь помечают маркером. Плиты промывают карбоклинером или керосином.

Заменяют неисправные соленоиды, износившиеся клапаны. Если есть необходимость, то убирают одну из плит и ставят новую. После этого гидроблок собирают. И переходят к следующему этапу ремонта.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Если АКПП при жизни испытывала серьезные перегревы, то меняют фильтрующее устройство, чистят патрубки радиатора. Заменяют старые шланги в системе охлаждения на новые.

Ремонт радиатора

Ставят дополнительный радиатор и фильтр тонкой очистки. Эта процедура обязательна для машин, выпущенных с завода до 2010 года. Устанавливают дополнительный байпас. Это устройство будет перекрывать зимой доступ масла во второй радиатор, пока АКПП не прогреется. Этот процесс ускоряет прогрев автомата Мицубиси.

Ремонт планетарной передачи

Перед тем, как сделать ремонт планетарной передачи, АКПП вытаскивают из машины и кладут на рабочий стол. Разбирают планетарную передачу. Меняют барабан и комплекты пакетов сцепления.

Ремонт планетарок АКПП

На DSG осматривают вилки и шестерни сцепления. Если обнаруживают потертости и износ, то заменяют на новые детали. Все комплектующие во время ремонта АКПП промывают в керосине или в специальной моющей жидкости.

Ремонт фрикционных дисков

Ремонт фрикционных дисков заключается в снятии их и замене на новые. Из-за перегрева и резких стартов фрикционы чаще всего стираются до клеевой основы. А продукты износа их забивают фильтр и дорожки клапанов гидроблока. Поэтому при капитальном ремонте коробки автомат обязательно меняют все фрикционы.

Ремонт гидротрансформатора

Самым сложным в капитальном ремонте является разборка, диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП. Его необходимо аккуратно снять с автомата и перенести на стенд и зажать в тиски. Здесь бублик разрезают пополам.

Ремонт ГДТ

Затем разбирают и проводят дефектовку. После дефектовки заменяют сальники. Замена сальников – это обязательная процедура. Иначе масло даст течь и вам снова придется ехать на ремонт.

Если сломаны лопасти насосного колеса или турбины, то меняют их. Ставят новый насос. Затем сваривают гидротрансформатор по шву снова. Конструкция должна быть заварена герметично. После этого заливают в него немного масла и делают балансировку.

Внимание! Несбалансированный гидротрансформатор может повредить или вывести из строя АКПП.

После того, как все детали перебраны, АКПП собирают и устанавливают в Мицубиси. Заливают масло в нее и проводят адаптацию. Регулировка передаточных чисел также важна. Иначе АКПП просто не будет слушаться водителя. Вы получите толчки и рывки автоматической коробки передач во время переключения скоростей без процедуры регулировки.

На этом этапы ремонта закончены, и вы сможете забрать машину с СТО. А теперь посмотрим во сколько обойдется вам стоимость ремонта автоматической коробки Мицубиси.

Стоимость ремонта АКПП

Капитальный ремонт АКПП Мицубиси начинается от 18 000 рублей. Но это плата только за работу. Дополнительно вы заплатите за каждую деталь, которую потребуется поменять.

Стоимость ремонта

Если же нужно отремонтировать что-либо одно, то ниже список цен из прайс-листа:

Ремонт МКПП Mitsubishi

Как показала практика, для необходимости ремонта МКПП Mitsubishi достаточно использовать низкокачественное или неподходящее масло или просто не соблюдать основные требования по техобслуживанию коробки передач.

Подобное негативное влияние на работоспособность МКПП могут оказывать тяжёлые условия эксплуатации, небрежное переключение и неверный выбор передачи. Из-за всех этих перечисленных факторов срок службы МКПП существенно сокращается, а в некоторых случаях она просто выходит из строя.

Основная причина поломки МКПП

Главной причиной неисправностей механической коробки, особенно это касается внедорожников, становится так называемый «перекрут». Перекрутом называют ситуацию, когда максимальный крутящий момент, подаётся на мосты во время работы понижающей передачи (продолжительное движение на 1-ой либо 2-ой передаче по бездорожью или на высоких оборотах двигателя).

Данная ситуация может резко усугубиться низкокачественной смазкой или просто её нехваткой. В связи с этим, вовремя заменённое масло МКПП Мицубиси, является строго обязательным.

Симптомы выхода из строя коробки передач и её причины

Шум в МКПП на нейтральной передаче.

• Изношенность или разрушение сепаратора подшипника первичного вала.

• Износ или разрушенность сепаратора подшипника ведущей шестерни.

Шум и его вариации в рабочем режиме.

• Исчерпан ресурс подшипников ведомой шестерни.

• Изношены подшипники выходного вала.

Тугое переключение передач.

• Повреждение системы рычагов и тяг привода переключения передач (вызвано ослаблением крепления). Требуется регулировка кулисы.

• Загустевшее (как правило, уже старое) масло.

• Повреждение или износ колец синхронизатора (делают переключение передач плавным, благодаря выравниванию частоты вращения вторичного вала и включаемой шестерни), переключение передачи происходит с ударом.

«Выбивание передачи» - передача самопроизвольно отключается.

• Передача включается не полностью, так как усыхает уплотнение рычага переключения, вследствие чего, данный процесс становится жёстким.

• Заедание в результате загрязнения или износа системы рычагов и тяг.

• Повреждены элементы механизма фиксации передачи.

• Сильный износ муфт синхронизаторов либо зубьев шестерён.

Хруст в МКПП, рывки или заедание при переключении, частое заклинивание - верные признаки разрушения некоторых элементов коробки. В подобных случаях, рекомендуется немедленно прекратить эксплуатировать автомобиль и начать срочные ремонтные работы. Во время ремонта МКПП зачатую выясняется, что нужна наладка или замена сцепления Mitsubishi в условиях специализированной мастерской.

Стадии определения неисправности МКПП

В автосервисах определяют неисправности и производят ремонт механической коробки в несколько этапов.

2. Демонтаж МКПП.

3. Разборка коробки и дефектовка механической её части (может происходить в присутствии клиента).

4. Подсчёт затрат на запасные части, необходимые для восстановления МКПП.

5. Стоимость ремонта и условия гарантии, обязательно согласовываются с клиентом сервиса.

6. Замена изношенных или сломанных элементов МКПП, её сборка и установка на авто.

7. Послеремонтная диагностика МКПП.

8. Тест-драйв, а затем выдача автомобиля.

Выводы

Автомобили Mitsubishi, особенно внедорожники, пользуются большой популярностью в России. У таких авто особо важной и нагруженной частью является коробка передач. Отметим, что автоматическая коробка ставится редко (в основном на «городские внедорожники»), поскольку она не оставляет шансов доехать до сервиса в случае выхода из строя.

Однако механическая коробка является довольно сложным по конструкции узлом. Поэтому ремонт или замена МКПП Мицубиси – это сложный и зачастую дорогостоящий процесс. Не стоит забывать, что диагностика коробки Mitsubishi и вынесение конечного вердикта, является прерогативой опытного специалиста.

Читайте также: