Ремонт вариатора инфинити jx35

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 06.10.2024

Infiniti JX35: капитальный ремонт вариатора

Заказать Infiniti JX35: капитальный ремонт вариатора - Фото 1

Сегодняшний отчет будет о капитальном ремонте вариатора RE0F10E (JF017E) на Infiniti JX35.

Пробег на момент ремонта 48000 км, возраст автомобиля 4 года.

Вариатор встал в аварийный режим, также в режимах P и N при заведенном двигателе машина ехала вперед, то есть не было нейтрального положения.

На данном автомобиле стоит цепной вариатор поколения CVT8, его конструкция упрощена по сравнению с вариаторами предыдущего поколения.

Снимаем агрегат и разбираем его.

Заказать Infiniti JX35: капитальный ремонт вариатора - Фото 2

Заказать Infiniti JX35: капитальный ремонт вариатора - Фото 3

Пакет Forward спекся и заклинил - причина, по которой не было "нейтрали".

Заказать Infiniti JX35: капитальный ремонт вариатора - Фото 4
Заказать Infiniti JX35: капитальный ремонт вариатора - Фото 5

Меняем пакет на новый.

Поверхности шкивов и цепи имеют сильные задиры.

Заказать Infiniti JX35: капитальный ремонт вариатора - Фото 6

Причина - износ гидроблока и, соответственно, неправильное давление.
Конуса с цепью под замену, гидроблок также меняем на новый.

Клапан насоса и рабочая поверхность имеют царапины от попавшей туда стружки.

Заказать Infiniti JX35: капитальный ремонт вариатора - Фото 7

Заказать Infiniti JX35: капитальный ремонт вариатора - Фото 8

Растачиваем насос и ставим клапан производства Sonnax увеличенного диаметра.

Гидротрансформатор отдаем в ремонт.

Остальные детали в нормальном состоянии, их оставляем.

При ремонте либо замене данной модели вариатора есть один существенный нюанс.
Jatco унифицировала соленоиды в вариаторах последнего поколения, а в целях экономии при производстве было решено сделать их с невысоким классом точности, при этом отрегулировав все электроникой.
В итоге каждый соленоид калибруется на заводе и под него производитель прописывает в электронный блок управления индивидуальные калибровочные данные.
Теперь с новым гидроблоком или новым агрегатом поставляется диск с калибровочными данными каждого соленоида, которые необходимо через дилерский сканер прописать в электронный блок управления CVT.
Если проигнорировать эту процедуру, то вариатор будет работать некорректно, в зависимости от того, насколько сильно калибровки соленоидов отличаются от тех, которые прописаны в блоке.
Соответственно, для тех, кто приобретает б/у агрегат, без проведения калибровки он будет функционировать неправильно.

После сборки вариатора остается установить его на автомобиль, прописать калибровочные данные и отрегулировать уровень жидкости.
Штатный радиатор охлаждения вариатора исключаем, ставим Hayden перед основным.
Что касается ресурса данного поколения вариаторов - пока еще нет статистики, т.к. большинство автомобилей, оснащенные этими трансмиссиями, еще на гарантии.
Однако, судя по тенденциям современного автомобилестроения, вряд ли он будет очень большим.
Впрочем, время покажет.

Вариатор-штука капризная, это факт. Но комфортная, так как обеспечивает плавность хода - тоже факт.
Ничего вечного не бывает, поэтому ездим как раньше и ждем отзыва (что вряд ли) и истечения гарантии. Если будут массовые проблемы с нашим вариатором, лучшим решением к моменту окончания гарантии будет. обратить внимание на новинки автоиндустрии 2016-2017 годов

3 Ответ от Belyi.Sokol 2014-01-16 22:51:38

меня предупреждали до покупки про эти вариаторы. но я как бы не смутился по следующим причинам:

1. чисто моё субъективное мнение, но с новой машиной любой хорошей марки может повезти, а может нет. это русская рулетка. сколько знакомых, столько историй. один БМВ любит в засос, другой "после той, ни за что"; третий берет Мерс за Мерсом и по жизни только с Бэнцем а четвертый на новеньком мерсе влетает на ремонт на 1,8 ляма и теперь проклинает их всех к чертям, заявляя что кроме лексуса машин не бывает. вон в прошлом году в чувака на бэнтли Камаз въехал, подушки не спасли, жена его судилась с Бэнтли, но пофигу. что еще сказать. лотерея

2. до JX отъездил 2 года на Ниссане Джуке. жена уговорила взять ей. думал сначала ей возьму жука, а потом себе чтонибудь (мы тогда только в Москву со Влада переехали, вот ей первой и взял); а она бац и забеременила, ну и понятное дело забоялась в положении кататься, вот я себе Жука и оставил, не нужна оказалась вторая машина.

Ну а на нем вариатор ниссановский.. тоже все кому не лень про него писали что проблемный. тоже начитался отзывов что у кого то что то не так, то тут, то там. а у нас. тьфу тьфу тьфу. один предохранитель прикуривателя поменял за 2 года и всё . сдал Жука на трейдин в АСЦ - взяли без малейших замечаний, всё в идеале.

а я его честно скажу. ну частенько насиловал. когда без жены, ой как летал. он был турбовый, жуть какая пулька. и по эббеням всяким зимой и летом куда не лень по подмосковью лазил. ничего. вариатор жив. ноль проблем.

так что субъективно всё это

интересно знать сколько у наших JX гарантия на вариатор
может по истечении гарантии и будет смысл заморачиваться насчет смены авто

Проблемы Вариатора CVT

Из люксовых самым ненадежным признан брат близнец Пафа - infinity jx35

В США новый Pathfinder продается уже 2 года, и за это время у многих владельцев были проблемы с вариатором.

Хочется знать, удалось ли Nissan-у устранить недостатки и что сегодня предлагают владельцам в России?

Well-Known Member
  1. HIGH+
user385
Member
Admin
Administrator
  1. Другой авто
Mac96
Member

Какой в действительности вариатор установлен на наш Pathfinder с бензиновой шестеркой?
Как я понял, у гибрида и V6 есть определенные отличия.

Про Кашкай не нашел на сайте, возможно у него тот же вариатор, но нагрузки на него разные в сравнении с Pathfinder.

Варианты:
1. Jatco CVT8 CVT for medium and large FWD vehicles JF016E/JF017E - одна коробка для всех, в т.ч. и для бегемота Pathfinder.
2. CVT for large FWD vehicles JF010E - этот от Мурано.

Pathfinder определенно самый крупный и тяжелый продукт Nissan на вариаторе. Где гарантии что двигатель V6 в 249 паспортных л.с., по факту возможно и больше выдает, не размолотит глючный вариатор еще до первого ТО, а даже если и до первых 100 тыс. км., все равно это неприемлемо.

Одной Веры в благоразумность Nissan к сожалению недостаточно, что бы связать свою судьбу с данным продуктом на ближайшие 5-7 лет.

Нужна конкретная информация.

Admin
Administrator
  1. Другой авто

Какой в действительности вариатор установлен на наш Pathfinder с бензиновой шестеркой?
Как я понял, у гибрида и V6 есть определенные отличия.

Про Кашкай не нашел на сайте, возможно у него тот же вариатор, но нагрузки на него разные в сравнении с Pathfinder.

Варианты:
1. Jatco CVT8 CVT for medium and large FWD vehicles JF016E/JF017E - одна коробка для всех, в т.ч. и для бегемота Pathfinder.
2. CVT for large FWD vehicles JF010E - этот от Мурано.

Pathfinder определенно самый крупный и тяжелый продукт Nissan на вариаторе. Где гарантии что двигатель V6 в 249 паспортных л.с., по факту возможно и больше выдает, не размолотит глючный вариатор еще до первого ТО, а даже если и до первых 100 тыс. км., все равно это неприемлемо.

Одной Веры в благоразумность Nissan к сожалению недостаточно, что бы связать свою судьбу с данным продуктом на ближайшие 5-7 лет.

Ремонт АКПП Инфинити

Ремонт АКПП Инфинити обходится дорого, особенно, если он не плановый. Машины класса Люкс не гарантируют «бессмертность», хотя у автоматов Инфинити надёжность в порядке. И всё же водители приезжают в сервис с жалобами на ударные включения и появление ошибок на бортовом компьютере, не подозревая, что их ждёт на разборе автомата.

Тип АКПП на Infiniti

Бренд Инфинити создавался как премиальный класс автомобилей Ниссан для США. Для обозначения моделей была разработана система, в которой буква указывала на размер кузова, а номер — на объём двигателя:

  • G, J, I, M, Q — седан, купе, кабриолет;
  • EX, FX, JX, QX — внедорожник, кроссовер.

С 2014 года принцип поменялся: все названия свели к префиксам Q и QX, а номер стал обозначать иерархию модельного ряда.

Ремонт АКПП Инфинити

Автомобили Инфинити оснащаются двигателями 2.5 — 6.0 л в паре с гидромеханической АКПП или вариатором. А вот роботизированная механика не встречается, поскольку разработок Jatco по DSG нет.

Модель Инфинити

Модель АКПП

М25, M35, М37, M45

G20, G25, G35, G37

QX30d, QX50, QX56, QX70, QX80

Из таблицы видно, что в Инфинити чаще встречаются 5-ступенчатая RE5R05A и 7-ступенчатая RE7R01A, поэтому их и будем рассматривать далее.

RE7R01A
АКПП Инфинити

С чем часто сталкиваются владельцы АКПП Infiniti

Автоматические коробки Инфинити построены на конструкции живучих 4-ступенчатых Ниссановских АКПП. Запаса «железа» хватит на долгий срок службы трансмиссии. Проблемы возникают, если водитель наслаждается великолепной динамикой, но забывает вовремя «оплатить удовольствие».

С чем сталкиваются владельцы Инфинити

Инфинити с АКПП научились быстро разгоняться за счёт блокировки гидротрансформатора, что приводит к быстрому загрязнению масла. Чем дольше стареющая жидкость гоняет по коробке передач, тем больше ущерба наносит гидроблоку и соленоидам. В результате цепочки событий наступает масляное голодание, которое уносит радость езды на автомате.

Водитель поймёт, что с машиной что-то не так по пинкам, дёрганьям, рывкам во время переключений. Может пропасть задняя передача. Появятся посторонние звуки и вибрация. А в самом тяжёлом случае АКПП перейдёт в аварийный режим, просясь на ремонт.

Причины поломок АКПП Infiniti

АКПП состоит из гидротрансформатора, планетарной коробки передач, гидравлической системы и электронного блока управления. Неисправность одного из узлов приводит к неправильной работе автомата. Причиной поломок становится грязное, старое масло или его нехватка:

  • снижается эффективность передачи мощности;
  • ухудшается охлаждение;
  • усиливается трение деталей;
  • забиваются продуктами износа каналы гидроблока и соленоиды;
  • изнашиваются тефлоновые кольца.

  • увеличивается зазор между фрикционными дисками, что приводит к толчкам и ударам при переключении коробки со 2 на 3, с 4 на 5, с 6 на 7;
  • при понижении давления фрикционы горят, отбрасывая в масло ошмётки клея;
  • перегревается тормозная лента;
  • разбиваются втулки от вибраций агрессивных разгонов;
  • протекает сальник насоса;
  • появляются коды ошибок, указывающие на проблемы с электронной платой или датчиками.

В АКПП Инфинити инженеры Джатко рекомендуют проверять состояние и уровень жидкости Nissan Matic каждый год. Если масло потеряло прозрачность — лучше заменить. Если пахнет горелым, то нужно заменить изношенные и сгоревшие детали. Также при каждой замене желательно чистить поддон и промывать фильтр.

Техобслуживание в сервисе обойдётся в 6 000 — 13 000 руб в зависимости от варианта замены масла. Эта затрата убережёт от расходов на ремонт, который обойдётся гораздо дороже.

Nissan Matic Fluid J
NISSAN Matic S ATF

Ремонт АКПП Infiniti

При регулярном техобслуживании трансмиссия Джатко ходит 250 000 км до капремонта, а RE5R05A и все 300 000 км. Ремонт коробки автомат Инфинити может оказаться внеплановым, если «забить» на состояние автомобиля и продолжать эксплуатировать при появлении симптомов неполадки.

Для восстановления АКПП выбирайте техцентры с опытом ремонта коробок Инфинити RE5R05A/ RE7R01A. Сначала мастер проведёт диагностику автоматической коробки, чтобы выявить проблемную область. Осмотрит автомобиль. Проверит качество и уровень масла. Если необходимо, разберёт коробку для ремонта.

Ремонт гидротрансформатора

Во время ремонта АКПП Infiniti G25, FX 35 и других моделей в обязательном порядке меняют расходники гидротрансформатора. В RE7R01A блокировка включается на низких передачах с помощью многодискового фрикциона с режимом проскальзывания. Увеличенная зона проскальзывания снижает ресурс соленоидов, гидроблока и самого бублика.

Ремонт гидротрансформатора АКПП Инфинити

При сильном износе фрикциона проверяют сальник маслонасоса арт. 319070, который начинает вибрировать, перегревать корпус и вал. Реже разбивается втулка арт. 309034.

Для восстановления гидротрансформатора, мастер разрежет корпус на токарном станке. После промывки от грязного масла осмотрит детали, отбраковывая изношенные. На следующем этапе мастер, используя специальное оборудование, приклеит новую фрикционную накладку к плите блокировки. После восстановления всех деталей происходит сборка и сваривание корпуса. Важным этапом является проверка собранного бублика на биение и герметичность.

Ремонт гидроблока АКПП

В ремонт гидроблок коробки автомат Инфинити попадает из-за электрических или механических неполадок. Проблема электрики даёт о себе знать «глюками» или высвечиванием кодов ошибок «Check Engine», связанных с проблемой в электрике. Электронная плата, монтированная вместе с гидроблоком, страдает от скачков напряжения, например, из-за частого прикуривания от аккумулятора. Без опытного электрика тут не обойтись. Особенность ремонта заключается во «встроенных» датчиках, у которых измерить сопротивление затруднительно.

Для диагностики гидроблока АКПП сервисы используют гидравлические установки. Применение спецоборудования помогает быстро и точно найти неисправность. Частая причина отказа гидроблока — поломка соленоидов. Несмотря на постоянную модернизацию клапанной плиты, «экстремальные» условия работы приводят к выработке ресурса соленоидов. Настройка электромагнитных клапанов зависит от модификации АКПП Инфинити, поэтому замену соленоидов лучше доверить электрику с опытом по RE5R05A/ RE7R01A.

Ремонт гидроблока АКПП Инфинити

Интересно, что в CVT Инфинити ремонт линейных соленоидов облегчён за счёт их унификации. В вариаторах используют более дорогие электромагнитные клапана со встроенным анодированным манифольдом.

Изнашиваются каналы и золотники гидроблока. Какой канал больше пострадает от грязного масла зависит от настроек электроники и манеры вождения. Плиту не реставрируют, а только чистят или меняют на новую. Подбор гидроблока для Инфинити производят по VIN-коду.

Ремонт планетарной передачи

Чтобы отремонтировать планетарную передачу АКПП Infiniti, заказывают ремкомплекты прокладок и сальников арт. 319002, 309002, комплекты фрикционов и стальных дисков.

319002

В RE5R05A расходником является тормозная лента арт. 319020. Деталь меняют при пробеге Инфинити свыше 200 000 км или при горелом масле. В RE7R01A от проблемной ленты отказались в пользу пакета торможения.

319020-BW

Ремонт фрикционных дисков

Причины сгорания фрикционов — изношенные уплотнители и вибрации. Проблемы появляются из-за снижения давления, когда поршни не дожимают диски друг к другу. Вибрации в АКПП приводят к неравномерному износу пакета.

Замена фрикционов

В RE5R05A в большей степени страдают пакеты:

  • Input Clutch арт. 319104, 319124;
  • Direct арт. 319106, 319126;
  • Reverse арт. 319110;
  • и поршни арт. 319008.

В RE7R01A ситуация другая:

  • пакет торможения В3 2-3-4-6 арт. 309118, 309138;
  • Reverse арт. 319110;
  • Input арт. 3

Чтобы оттянуть капитальный ремонт АКПП Ниссан-Джатко на 3 — 5 лет, мастера Инфинити меняют все фрикционы, в независимости от их состояния. Чаще всего заказывают оригинал Dynax. Диски отдельных пакетов могут различаться в зависимости от модификаций коробки.

Стоимость капитального ремонта АКПП

Точная стоимость ремонта определяется только после диагностики, дефектовки и осмотра деталей АКПП. Исходя из опыта и аналитики работ, сервисы могут дать только предварительный диапазон цен. Прайс будет зависеть от модели Инфинити и сложности ремонта:

Модель Инфинити

Работа

Стоимость, руб

С учётом запчастей капитальный ремонт АКПП Инфинити обойдётся в 30 000 — 130 000 р.

Сроки ремонта составляют от 3 дней до 3 недель с учётом заказа деталей. Эта ещё одна причина, почему лучше обращаться в техцентры, специализированные на Infiniti и ремонте АКПП. RE5R05A и RE7R01A — родственные коробки с максимальной унификацией деталей. Наличие популярных комплектующих на складе автосервиса избавит от ожидания поставок, а значит сократит срок ремонта.

Контрактные коробки передач для Infiniti

АКПП Инфинити живучая и может проходить до конца службы автомобиля. Но при жёсткой эксплуатации и сильном износе, ремонт автомата обойдётся дорого. У этой проблемы есть выход.

Контрактные коробки передач для Infiniti

Можно заменить АКПП Инфинити на «контракт». Контрактная трансмиссия не «бегала» по РФ, а работала в странах ЕС, США и Японии с высоким качеством дорог и топлива. Контрактный автомат полностью соответствует «родному», но его пробег будет менее 100 000 км, а рабочее состояние документально подтверждено заводом-изготовителем.

В зависимости от модели Инфинити, стоимость «контракта» начинается от 25 000 р. У нас Вы можете узнать точную цену, заказать коробку и получить её с гарантией 90 дней. Отправьте запрос с указанием данных об автомобиле, чтобы мы могли Вам ответить как можно скорее.

Заключение

Ремонт АКПП Инфинити начинается с входной диагностики, а заканчивается выходными проверками и сбросом адаптации. Лёгкие толчки, как правило, лечатся заменой масла и выставлением уровня. В самых запущенных случаях, когда АКПП Инфинити долго работала в экстремальных условиях, экономически выгоднее поставить контрактную коробку, чем ремонтировать агрегат с неизвестным результатом.

клубный техцентр JNI-MOTORS

В сегодняшнем отчете мы покажем симптомы износа одной из самых слабых деталей вариаторов JF016E/JF017E - гидроблока.

Своевременная диагностика неисправности и замена гидроблока на новый поможет отсрочить выход из строя деталей вариатора и, соответственно, его капитальный ремонт.

К нам обратился владелец Infiniti JX35. Несколько дней назад начались легкие подергивания трансмиссии в движении под нагрузкой на малом газу.

Электронная диагностика выявила отклонения по давлению в вариаторе от нормы. Ошибок на момент диагностики не было.

Пробег на момент ремонта составлял 67000 км, возраст автомобиля 6 лет.


Karapuzzz
Новичок
JNI-MOTORS
Постоялец
JNI-MOTORS
Постоялец

В августе у нас новая акция: скидка на работы по замене масла в вариаторе (при покупке расходников в нашем техцентре) составит 30%.

Напоминаем, что наиболее правильная замена масла в данном агрегате включает в себя снятие поддона, чистку магнитов и фильтра грубой очистки, а также замену фильтра тонкой очистки.

После замены масла сбрасывается счетчик старения.

Своевременная замена масла в вариаторе продлит срок службы агрегата.


JNI-MOTORS
Постоялец

Доброе время суток!

В сегодняшнем отчете покажем, как выглядит замена радиатора печки на Murano Z50.

К нам обратился владелец автомобиля с проблемой течи антифриза около лонжерона.
При осмотре было выявлено, что потек радиатор отопителя.

Пробег на момент ремонта 220000 км, возраст автомобиля 12 лет.


JNI-MOTORS
Постоялец

Доброе время суток!

В сегодняшней статье мы сравним модели вариаторов JF010E и JF017E и покажем, к чему привели изменения.

JF010E - вариатор производства JATCO, устанавлеваемый на автомобили с 2002 по 2016 года, на нашем рынке это в первую очередь Murano поколений Z50 и Z51, а также Teana J31 и J32 в паре с двигателем VQ35DE.
JF017E - вариатор, пришедший на замену JF010E, на нашем рынке устанавливаются на автомобили Murano Z52, Teana L33, Pathfinder R52, а также Infiniti JX35/QX60.

Модель вариатора JF010E считается одной из самых надежных в линейке JATCO, не считая предшественника RE0F06A. При нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании его ресурс составляет порядка 150000 - 300000 км.
JF017E, как показывает практика, далеко не всегда преодолевает рубеж в 100000 км.


dimmon
Moderator
JNI-MOTORS
Постоялец

В сентябре у нас новая акция - скидка на работу по промывке инжектора 50%!

Промывка инжектора рекомендуется перед заменой свечей зажигания и масла в ДВС. После процедуры улучшается распыл топливных форсунок, снижается расход топлива, улучшаются динамические характеристики двигателя.

Ждем Вас в нашем техцентре!


JNI-MOTORS
Постоялец

Доброе время суток!

В сегодняшнем фотоотчете мы покажем сборку двигателя QR25DE после капитального ремонта на Nissan X-Trail.

К нам обратился владелец Nissan X-Trail T31 с проблемой большого расхода масла и не очень устойчивой работы двигателя.

Возраст автомобиля 8 лет, реальный пробег, к сожалению, не известен.


JNI-MOTORS
Постоялец

Доброе время суток!

В сегодняшнем отчете мы покажем процесс обновления ПО блока управления CVT JF017E на Nissan Pathinder R52.

К нам обратился владелец Nissan Pathinder R52 с жалобой на легкие подергивания трансмиссии при езде внатяг.

Данный симптом проявлялся с момента покупки автомобиля.

Пробег на момент обращения составлял 67000 км, возраст автомобиля 5 лет.


JNI-MOTORS
Постоялец

В октябре у нас новая акция: "удачное знакомство".
В период с 1 по 31 октября включительно при первом посещении нашего техцентра мы предоставим скидку 20% на все работы.

Ждем Вас в нашем техцентре!


JNI-MOTORS
Постоялец

Доброе время суток!

В сегодняшнем отчете мы покажем работу по замене сальников раздаточной коробки, а также причину течи.

К нам обратился владелец Nissan Qashqai J11 с просьбой устранить течи трансмиссионного масла по правому приводу.

Незадолго до этого правый привод был заменен на новый у официального дилера.

Возраст автомобиля 5 лет, пробег 160000км.


JNI-MOTORS
Постоялец

Доброе время суток!
В сегодняшней статье поговорим о вечной головной боли многих автовладельцев - техобслуживании.

Во время эксплуатации любой автовладелец сталкивается с необходимостью проходить регулярное техническое обслуживание автомобиля.
Однако между автолюбителями не утихают споры: как часто нужно менять масло в моторе, фильтра, свечи, нужно ли менять масло в агрегатах трансмиссии?
Для каждой модели автомобиля предусмотрен регламент производителя, который прописан в сервисной книжке.


JNI-MOTORS
Постоялец

В ноябре у нас новая акция - при обслуживании в нашем техцентре работы по регулировке углов установки колес будут выполнены со скидкой 40%!

Ждем Вас в нашем техцентре!

JNI-MOTORS
Постоялец

Доброе время суток!

В сегодняшнем отчете мы покажем работу по переборке хвостовика раздаточной коробки.

К нам обратился владелец Nissan Murano Z51 с просьбой устранить обильную течь раздатки.

Возраст автомобиля 9 лет, пробег 93000км.

При осмотре машины на подъемнике была видна давняя течь между раздаточной коробкой и CVT.


JNI-MOTORS
Постоялец

Доброе время суток!

В сегодняшнем отчете мы покажем симптомы износа одной из самых слабых деталей вариаторов JF016E/JF017E - гидроблока.

Своевременная диагностика неисправности и замена гидроблока на новый поможет отсрочить выход из строя деталей вариатора и, соответственно, его капитальный ремонт.

К нам обратился владелец Nissan Teana с двигателем VQ35DE. С самого начала эксплуатации автомобиля проявлялись небольшие рывки трансмиссии при движении внатяг.

Не так давно он узнал у официального дилера, что существует обновленная прошивка блока управления вариатора, съездил на обновление ПО, стало лучше, но проблема полностью не ушла.

Пробег на момент ремонта составлял 200000 км, возраст автомобиля 5 лет.


JNI-MOTORS
Постоялец

В декабре у нас новая акция: скидка на работы по замене свечей зажигания (при покупке расходников в нашем техцентре) составит 30%.

Напоминаем, что регламент замены платиновых и иридиевых свечей на всех моделях Nissan/Infiniti составляет 30000 км.

Ждем Вас в нашем техцентре!


dimmon
Moderator
Можно поставить рутенивые и менять раз в 80 тыс, они на 120 тыс рассчитаны))и по сравнению с иридиевыми уменьшает расход и выход на пиковую мощность)

JNI-MOTORS
Постоялец

Рад сообщить, что в нашем техцентре автоэлектрик с опытом работы у ОД более 15 лет теперь работает в штатном графике.

Напоминаю перечень выполняемых им работ:
- установка и настройка автосигнализаций, охранных телематических комплексов, различных противоугонных систем:
- поиск и устранение неисправностей, связанных с неработающими метками, блокировками;
- установка парковочных радаров, камер заднего и переднего обзора;
- установка и подключение фаркопов;
- скрытая установка видеорегистраторов, радар-детекторов;
- ремонт подогрева кресел;
- установка автодоводчиков стекол, блоков автоскладывания зеркал;
- установка и тюнинг подсветки салона, днища;
- установка потолочных мониторов и подголовников с мониторами;
- замена головных устройств, автомагнитол;
- поиск и устранение повреждений электропроводки автомобиля (кроме "утопленников").

Ремонт вариатора инфинити jx35

г. Москва, ул. Грайвороновская 25 стр 2
м. Стахановская

РЕМОНТ ВАРИАТОРОВ INFINITY JX 35

infinity jx35

Ремонт вариаторов автомобилей Infinity JX в последнее время набирает всё большую популярность. Дело в том, что на вариаторах данного типа установлена не очень надёжная цепь, которая при ухудшении вязкости масла или его разрушении начинает задирать конуса CVT, да и сама очень быстро стирается. Обращения по этим автомобилям начинаются примерно после 140 тыс. км пробега.
На всех современных автомобилях Infinity JX устанавливаются вариаторы следующих типов (в зависимости от года выпуска и объёма двигателя).

Для того чтобы вариатор после ремонта имел большой ресурс, в нем нужно восстановить или заменить на новые:

  1. 1. конуса (новые или шлифуются)

IMGP0688

  1. 2. ремень: всегда новый


  1. 3. насос: ремонт насоса заключается в замене редукционного клапана на ремонтный с восстановлением посадочного места клапана в корпусе насоса


  1. 4. гидроблок (новый или восстановленный): ремонт гидроблока заключается в восстановлении его корпуса с помощью разверток и установки ремонтных клапанов



  1. 5. сборка вариатора (см. фото на главной странице)
  2. 6. установка собранного вариатора на автомобиль.

Цена ремонта CVT на Инфинити JX зависит от степени износа конусов и цепей, так что не затягивайте с вашей проблемой.

Хотим предостеречь вас от покупки Б/У CVT на Infinity JX, так как такая трансмиссия будет иметь очень маленький ресурс работы из-за изначально разработанной конструкции, рассчитанной примерно на 100 000км пробега, поэтому требуется полная замена некоторых комплектующих во время ремонта вариатора.

Так же наши специалисты могут произвсти восстановление гидроблока данного вариатора.
Звоните нашим менеджерам и заказывайте ремонт вариатора Infinity JX!

Ремонт вариатора Infiniti (Инфинити)

Infiniti – известный во всём мире производитель качественных и комфортных автомобилей, а также дочерняя компания Nissan. Машины марки Инфинити с вариатором популярны за счёт безупречной динамики, управляемости, надёжности и недорогого обслуживания. И всё же, несмотря на все положительные качества, трансмиссия этих автомобилей нуждается в регулярном обслуживании.

Ремонтируем все вариаторы Infiniti

RE5R05A (JR507E) / JR711E (RE7R01B)

JR711E (RE7R01B) / RE5R05A (JR507E) / JR710E (RE7R01A)

JR711E (RE7R01B) / RE5R05A (JR507E) / JR710E (RE7R01A)

Оставьте Ваш номер телефона
и Вам позвонят в ближайшее время

Производитель вариаторов для автомобилей Инфинити является международная компания Jatco, которая уже много лет производит трансмиссии и поставляет их лучшим мировым автоконцернам. Вариаторы этого производителя отличаются надежностью и долговечностью. Практически все модели имеют одинаковые недостатки болезни, большинство из которых решаются регулярной заменой масла Infinity JX и QX. (Для данных моделей в особенности).

Ремонт вариаторов Инфинити в Москве и МО

В автосервисе компании «Центр Вариатор» осуществляют ремонт коробок передач CVT с обслуживанием. Специалисты предприятия внимательно подходят к исправлению ошибок в работе вариатора, подробно опрашивая владельца автомобиля и проводя диагностику неполадок.

Как и любая другая трансмиссия, вариатор имеет свои слабые места. Мастера нашего автосервиса давно занимаются ремонтом трансмиссий и хорошо знакомы с каждой из основных поломок. Чаще всего в вариаторах Инфинити выходят из строя:

  • Насос
  • Гидроблок
  • Электромуфта

Вариатор – сложная трансмиссионная система, внутри которой все процессы взаимосвязаны. Поломка одного из элементов может повлечь за собой неисправность одного или нескольких других. При отсутствии соответствующих навыков нельзя самостоятельно ремонтировать CVT.

Профессионалы нашего автосервиса проводят замену масла в вариаторе Infiniti jx35 и qx60, а также замену и ремонт любых элементов. Поломка коробки передач CVT всегда сопровождается определёнными симптомами, которые выражаются в необычном поведении автомобиля и его систем:

  • Износ насоса сопровождается пинками, толчками и пробуксовками. В запущенном случае возможен отказ в движении. Изначально признаки неисправности проявляются в основном «на горячую», но в последствии появляются и «на холодную». Насос часто выходит из строя вследствие перегрева вариатора или поломки системы охлаждения.
  • Неисправность гидроблока выражается в толчках и рывках автомобиля во время работы вариатора или переключении положения селектора. Важно помнить, что неисправный гидроблок выводит из строя электромуфту.

В случае обнаружения данных симптомов ни в коем случае нельзя продолжать движение на автомобиле, так как это может стать причиной появления более серьёзных повреждений – поломки клапана и срыва ремня прямо во время работы вариатора. Необходимо сразу вызывать эвакуатор и отправлять машину в автосервис для проведения осмотра, диагностики и ремонта вариатора Инфинити qx60 или jx35.

Стоимость услуги Ремонт вариатора Infiniti (Инфинити)

Цена формируется из количества услуг, времени, затраченного на устранение неисправностей, а также общей стоимости запчастей.

*При условии капитального ремонта вариатора в нашем сервисе

Стоимость дополнительных услуг

Наименование работ Цена, руб.
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) 3 000 руб. - 6 000 руб.
Ремонт мехатроника и гидроблока 6 000 руб. - 35 000 руб.
Замена масла 1 800 руб. - 3 000 руб.
Замена сальника 600 руб. - 1 000 руб.
Ремонт ЭБУ 6 000 руб. - 15 000 руб.
Программирование ЭБУ 3 000 руб. - 15 000 руб.

Правильная эксплуатация вариатора Infiniti

Для того чтобы избежать возникновения серьёзных неисправностей CVT Infiniti, необходимо её систематически обслуживать. Специалисты настоятельно рекомендуют осуществлять замену масла: первые два раза – через 60 000 км пробега, последующие через 35 000 – 40 000 км. При каждой замене рабочей жидкости вариатора важно заменять оба фильтры-картриджа

Для долгой и исправной работы вариатора необходимо:

  • Регулярно заменять масло внутри коробки передач.
  • Систематически демонтировать и чистить радиатор (каждые 6 месяцев).
  • Периодически проводить диагностику вариатора.
  • Эксплуатировать CVT без нагрузок.

В автосервисе компании «Центр Вариатор» осуществляют качественный ремонт вариатора Инфинити jx35 в Москве. Наши специалисты уже после опроса владельца автомобиля по симптомам неисправности коробки передач вариаторного типа смогут определить цену диагностики ремонта с точностью до 90%. Мы предоставляем длительную гарантию на все выполненные работы.

Наш автосервис имеет собственный эвакуатор, услугами которого можно воспользоваться бесплатно.

Позвоните нам по телефону, указанному на сайте. Мы проведем бесплатную консультацию и назначим удобное для Вас время для осмотра автомобиля

Ремонт вариатора Infiniti JX35


INFINITI JX35 – бренд Infiniti впервые представил новую серию 7-местных кроссоверов в 2011 году. В России о JX35 узнали уже следующем году. Не прошло много времени, и уже в конце 2013 года серия сменила название на QX60.


О вариаторе JF017E:

На данную серию автомобилей было принято решение устанавливать вариаторы от известной нам компании Jatco под наименованием JF017E (или Xtronic CVT8: RE0F10E). Впервые эту АКПП представили в 2012 году, а задачей перед ней поставили такую: полностью заменить устаревшую JF010E. Помимо Инфинити JF017E стали устанавливать в некоторые модели Nissan и Renault.

JF017E был специально спроектирован под мощные переднеприводные машины с двигателем рассчитанный на крутящий момент от 250 до 400 Нм. Уникальной особенностью данного вариатора является:

  • Наличие толкающего ремня – для NissanMurano;
  • Наличие тянущей цепи ZF для всех остальных моделей.

Во всех остальных деталях, вариатор схож по конструкции с JF016E.


По поводу замены масла производитель опрометчиво умолчал, но это не значит, что делать это не надо совсем. Наши специалисты рекомендуют приезжать на замену масла не реже, чем через каждые 20-30 тыс. км.

Какие проблемы у Вас могут возникнуть с вариатором JF017E:

У вариатора существенно расширен диапазон включения блокировки гидротрансформатора. Это значительно ускоряет износ его фрикционов, а значит, способствует загрязнению масла. Соленоиды забиваются продуктами износа и проявляются толчки.

У JF017E установлены усиленные подшипники конусов, так что проблем каких-то с ними не бывает. Но зато они бывают с новым масляным насосом. Он довольно быстро изнашивается, может из-за своего небольшого размера.

Еще JF017E не удалось избежать еще одного косяка, ставшего классикой у компании Jatco. Первоначально инженеры Jatco не сильно парились над защитой от повышенной степени износа ресурса вариатора, и это позволяло водителям почувствовать настоящую шумахерскую свободу на дороге. Но недолго песенка играла, отзывы недовольных водителей быстро наставили конструкторов на быстрое исправление ситуации.

Также можно отметить, что обладатели первых прошивок вариатора могут пожаловаться на регулярный отказ гидроблока, ввиду своей «агрессивности». Со временем данный косяк поправили.


В итоге, мы получили хоть и совершенно новую модель вариатора, но проблем в ней не убавилось. Экономия средств на защите не лучшим образом сказалась на качестве работы, из-за чего JF017E с изрядной частотой залетает на ремонт.

Ремонт вариатора JF017E:

К нам в автосервис компании АВТОМАТИКА Брянск попал автомобиль Infiniti JX35 2013 года, с жалобами на работу вариатора.

АКПП: CVT JF017E
Двигатель: 3,5 (бензин)
Причина обращения: Клиент сообщил, что ранее уже был произведен ремонт в другом автосервисе, но спустя некоторое время появилась вибрация на скорости при плавном ускорении в диапазоне от 15 до 25 км/ч.

При проведении компьютерной диагностики каких-либо ошибок выявлено не было, но при заборе масла, оно оказалось черным.

На фоне таких симптомов, наши специалисты приняли твердое решение о проведении снятия АКПП с автомобиля для проведения дефектовки, в ходе которой было установлено следующее:

  • Масляный насос был некорректно отремонтирован (был установлен ремонтный клапан и уменьшена рабочая камера), что вызвало масляное голодание на низких оборотах;
  • Следовательно, произошел износ приводной цепи;
  • Появились задиры на ведомом конусе;
  • Износилось посадочное место подшипника в корпусе АКПП;
  • Подшипники паразитной шестерни также износились;
  • Другие запчасти хоть и не пострадали сильно, но также подверглись износу.

После установления причин неисправности АКПП, мы составили дефектовочую ведомость и приступили к ремонту.

Благодаря нашему тесному сотрудничеству с проверенными поставщиками, наши клиенты всегда могут рассчитывать на новые качественные и оригинальные комплектующие.


Наши механики заменили и проверили на вакуум масляный насос, два подшипника паразитной шестерни, вариаторную цепь, фильтр гидроблока, фильтр тонкой очистки, фрикционы передней/задней передачи, а также заменили ремкомплект. Произвели напылительные работы по восстановлению корпуса трансмиссии.

Гидроблок с гидротрансформатором также были разобраны, проверены и перемыты.

Затем вариатор собрали и установили обратно на автомобиль для проверки на адаптивность.

После проведения всех работ, мы связались с владельцем Инфинити для выдачи авто с полностью восстановленной трансмиссией.

Благодаря ремонту в нашем автосервисе, владелец смог сэкономить порядка %. К тому же, он получил 1 год гарантии, без ограничений по пробегу.


Если Вы ищите надежный автосервис, то можете без опаски приезжать к нам. Опыт наших специалистов по работе с подобными АКПП уже перевалил за 10 лет, а постоянное наличие всех необходимых запчастей на складе и мощное импортное оборудование позволяют отремонтировать вариатор всего за 4 дня.

Как поменять масло в вариаторе Инфинити JX35 своими руками?


Процедура замены масла в вариаторе Infiniti JX35 не считается сложной, однако для самостоятельных действий требует от автовладельца определенных знаний и опыта. Менять смазочную жидкость своими руками рекомендуется только на частичном уровне. Полная замена сопряжена с риском поломки, способной привести к выходу из строя всей трансмиссии.

Когда требуется частичная и полная замена масла в вариаторе Infiniti JX35?

Периодичность замены масла для вариатора определяется в соответствии с пробегом автомобиля. Завод-изготовитель не предлагает рекомендаций в данном вопросе. Официальные представители при этом указывают на одновременную замену коробки вместе со смазочной жидкостью.

Однако с учетом специфики российских условий эксплуатации для замены трансмиссионного масла выделяют общий показатель в 60 тыс. км пробега. Подчеркивается, что цифра является средним значением и в зависимости от индивидуальных факторов может быть снижена.

На срок службы смазочной жидкости влияют следующие аспекты:

  • городское движение и его интенсивность, частота остановок на перекрестках, светофорах;
  • частота и дальность поездок, работа двигателя на холостом ходу;
  • качество и покрытие дорог, наличие ям, гололед, пробуксовки;
  • годовые и суточные изменения температуры.

С учетом данных факторов выделяют также и признаки необходимости замены масла в вариаторе:

  • некорректное переключение передач;
  • наличие посторонних шумов, подергиваний или толчков при переключении;
  • обнаружение утечек или иных технических неисправностей системы;
  • снижение качества смазочной жидкости.

Профилактический осмотр кроме диагностики технического состояния системы подразумевает также две основные процедуры: замер уровня масла и проверка его качества. Замер производится щупом, по нему определяют диапазон допустимого количества смазки в системе.

Вопрос частичной и полной замены трансмиссионного масла на Инфинити JX35 определяется техническими навыками автовладельца. Полная процедура подразумевает стопроцентный слив отработанной смазки, что при отсутствии нужного оборудования не рекомендуется производить своими руками.

В этой ситуации актуальным становится обращение к специалистам. С учетом всего процесса полную замену производят обычно в случаях капитального ремонта узлов и агрегатов вариатора.

Для самостоятельных действий оптимальным вариантом становится частичная замена масла. В ее процессе сливается до 70-90% смазочной жидкости, при регулярных профилактических действиях данного объема достаточно. Для более качественного результата производят дополнительную промывку системы.

Какое масло заливать?

Вопрос о том, как правильно выбрать масло для вариатора Инфинити JX35, не имеет однозначного ответа. По возможности рекомендуется заливать аналог заводской смазки. Однако с учетом ее стоимости для большинства автовладельцев оптимальным вариантом становятся более доступные варианты.

Среди них специалисты не выделяют марки или производителя, на которого стоит обратить внимание. Подчеркивается только соответствие госстандартам качества и наличие подтверждающего сертификата.

Для вариатора рекомендованным считается синтетическое масло. Его технические характеристики обеспечивают лучшее взаимодействие деталей и механизмов, повышает ресурс их выработки и препятствует износу. Также такая смазка более устойчива к перегревам и окислительным процессам.

Процесс замены масла

Чтобы в вариаторе поменять масло своими руками автовладельцу понадобится следующее оборудование:

  • набор ключей и отверток, вороток с насадками, щуп;
  • чистая безворсовая ветошь, перчатки;
  • тара для слива отработанной смазки;
  • новое масло для заливки, воронка и шланг;
  • детали и комплектующие на замену изношенным, фильтр, уплотнитель, прокладки.

В отношении объема приобретаемого масла ориентируются на 4 литра. В систему заливается то же количество, что было слито, при этом рекомендуется приобретать смазку с небольшим запасом.

При подготовке к работе обращают внимание и на технику безопасности. Автомобиль должен быть припаркован в ровном положении, по возможности используют эстакаду, ремонтную яму или подъемник.

Для лучшей циркуляции масла двигатель прогревают, оптимальным способом считается короткая поездка на 5-15 км. С учетом данного фактора все манипуляции производят аккуратно из-за возможных ожогов.

Также обращают внимание на токсичность смазочной жидкости. При попадании на кожу ее смывают большим количеством воды. Рекомендуется всю работу выполнять в резиновых перчатках.

Слив масла

Вопрос о том, как правильно слить масло с вариатора, решается достаточно просто. В нижней части подкапотного пространства под картер подставляется емкость. Далее аккуратно откупоривают сливную пробку и дают смазочной жидкости стечь.

Как только стечет основная масса, откручивают поддон. Снимать его следует аккуратно, оттуда может пролиться еще пол литра смазки. На этом этапе проверяют внутреннее состояние трансмиссии, меняют прокладки и фильтры.

Для расчета количества масла на заливку оптимальным вариантом считается использование мерной канистры. По другому способу для определения нужного объема также подготавливают две одинаковые емкости.

При расчете обращают внимание на температурную разницу. При нагреве масло расширяется за счет снижения плотности. Для точного результата слитой смазке дают остыть до приемлемого уровня.

Очистка вариатора

При снятии поддона обращают внимание на осадок и состояние магнитов. Наличие магнитной стружки указывает на стирание деталей в трансмиссии, что требует тщательной диагностики системы у специалистов.


Весь поддон очищается от скоплений и насухо протирается тряпкой. После очистки и замены прокладок его прикручивают на место, сливную пробку также закупоривают.

Заливка нового масла

Затем двигатель прогревают до рабочего состояния, оптимальным считается еще одна небольшая поездка с переключением всех передач. После проверки двигателя уровень залитой смазки в нагретом состоянии не должен превышать максимально допустимый.

Промывка системы подразумевает слив смазочной жидкости как отработанной. Очищать поддон и производить замену фильтра снова не требуется, при условии, что смазка сохранила относительную чистоту и цвет. Остальной процесс повторяется по тому же алгоритму: в трансмиссию заливается новое масло, замеряется его уровень, проводится проверка работоспособности двигателя.

Читайте также: