Ремонт вариатора ниссан сентра

Обновлено: 16.05.2024

Ремонт вариатора ниссан сентра

Существует два типа коробок передач: механика и автомат. С механикой все понятно, а вот автоматы делятся на несколько видов: классическая, робот и вариатор. Мало кто из автовладельцев знает, что вариатор имеет большее отношение к механическим коробкам. Автоматом его называют по тому, что в процессе управления водитель не принимает участия в переключении скоростей. Как говорится “воткнул и поехал”.

В зависимости от модели вариатора одной из основных деталей в нем является цепь или ремень. Они представляют собой сложносоставную конструкцию. Их моторесурс зависит от материала изготовления и от особенностей эксплуатации.

Вариаторам противопоказана спортивная манера и езды. Также следует строго соблюдать требования по их техническому обслуживанию.

Ремонт вариаторов Ниссан

В каких случаях необходим
ремонт вариаторов NISSAN (НИССАН)

СНЯТИЕ | УСТАНОВКА ВАРИАТОРА

от 7 000 р.

Чтобы вариатор служил долго и безотказно не следует затягивать с его ремонтом. При первых признаках неисправностей следует незамедлительно обращаться к профессионалам сети автосервисов JATCO-MSK.

Симптомы неисправностей вариатора Nissan:

  • повышенный гул в районе трансмиссии;
  • затруднения при переключении “виртуальных” скоростей;
  • отсутствие плавности движения автомобиля.

Отдельного внимания заслуживает система охлаждения вариатора. За температурным режимом агрегата следят специальные датчики. В случае нагрева до критической температуры у водителя на панели приборов загорится соответствующий индикатор, а сам вариатор переключится в аварийный режим работы.

Ремонт вариаторов NISSAN (НИССАН)

Необходимость в ремонте вариаторов Nissan в основном наступает по причине естественного износа конструкционных элементов. В процессе выработки трущихся элементов вариатора в масло попадает мелкая металлическая пыль. По этой причине менять масло в коробке необходимо немного чаще, чем это определено регламентом.

Ремонт вариаторов в большинстве своем представляет собой шлифовку ведомого и ведущего валов. Не смотря на кажущуюся простоту этой операции, производить ее нужно на высокоточном оборудовании. Мастера, занимающиеся ремонтом вариаторов Nissan должны обладать хорошим опытом и высокой квалификацией.

Специалисты сети автосервисов JATCO-MSK занимаются ремонтом вариаторов более 40 лет. За это время наши мастера приобрели колоссальный практический опыт, изучили все нюансы и могут гарантировать безупречное исполнение работ!

Вариатор Nissan Sentra

Nissan Sentra

Sentra

Модели Ниссан Сентра оснащенные бесступенчатой трансмиссией могут вызывать вопросы по надежности. Что обусловлено незнанием устройства и правил эксплуатации. В материале представлена информация о конструкции и вероятных неисправностях вариатора Nissan Sentra. Рассмотрим также порядок и периодичность замены масла.

Nissan Sentra

Какой вариатор стоит на Nissan Sentra?

Jatco JF015E

На Ниссан Сентра устанавливается CVT JF015E.

Эта модификация отличается уменьшенными габаритами, за счёт двухступенчатой планетарной передачи. Далее детально рассмотрим устройство и эксплуатацию трансмиссии, обозначим характерные проблемы и слабые места.

Устройство F015E

Трансмиссия Ниссан Сентра состоит из двухступенчатого гидромеханического автомата и клиноременного вариатора. Вторая передача вступает в работу на скорости сто и более километров в час. Это позволяет избежать опасной работы ремня непосредственно вдоль края конусов. Конструкция предусматривает вращение шкивов только в одном направлении. Механизм включения задней передачи расположен вне узла CVT. В устройстве F015E предусмотрена функция имитирования переключения передач, а также возможность ручной установки водителем фиксированного значения.

Ресурс бесступенчатой трансмиссии F015E может составлять до двухсот тысяч километров пробега, при условии замены масла через каждые 30000 км. Но необходимо учитывать год выпуска вариатора. У моделей до 2014 года слабая солнечная шестерня и ненадёжные подшипники на валу.

Рычаг вариатора Nissan Sentra

Использование вариатора Nissan Sentra

CVT Ниссан Альмера состоит из множества постоянно трущихся металлических элементов. Происходит образование металлической стружки. Попадая в масло, стружка распространяется по внутренней полости CVT Ниссан Сентра. В результате выходят из строя отдельные элементы конструкции. Поэтому требуется своевременно производить замену трансмиссионной жидкости, а также фильтров тонкой и грубой очистки.

Вариатор Jatco JF15

Манера вождения сильно влияет на ресурс бесступенчатой трансмиссии.

К преждевременному выходу из строя вариатора Ниссан Сентра приводят:

  • агрессивное вождение;
  • резкие и частые изменения скорости коробки передач с передней на заднюю;
  • начало движения без предварительного прогрева.

Для продления ресурса CVT Ниссан Сентра рекомендуется плавно выполнять все операции. Также начинать движение по истечении одной минуты с момента запуска двигателя в холодную погоду. Прогрев осуществляется в режиме Drive, при нажатой педали тормоза.

Подшипники вариатора

CVT JF015E первых годов выпуска, с применением старой версии программного обеспечения, быстро приходит в непригодность. Помимо слабой прошивки, отмечается низкий ресурс подшипников и лепесткового насоса. В дальнейшем разработчики провели модернизацию слабых мест.

Слабые места и проблемы

При использовании вариатора JF015E на Ниссан Сентра могут возникнуть следующие характерные неисправности:

Отзывы

Замена масла в CVT Ниссан Сентра

Сливаем масло из вариатора Сентры

Цена оригинального масла для вариатора Ниссан Сентра достаточно высокая, поэтому можно купить альтернативный вариант. Им является масло Totachi ATF NS-3, которое стоит в два раза дешевле и имеет положительные отзывы.

Для полной замены потребуется приобрести десять литров нового смазочного материала, при рабочем объеме в восемь литров. Также понадобится приготовить следующие запчасти для замены масла в вариаторе Ниссан Сентра:

  • сливная пробка – артикульный номер 31377-31X06;
  • прокладка под сливную пробку – 11026-31X00;
  • уплотнительные кольца тонкой и грубой очистки – 31726-28X0A и 31526-1XG0A;
  • фильтр тонкой очистки – 31726-28X0A;
  • прокладка для поддона – 31397-3JX0A.

Фильтр тонкой очистки

Фильтр грубой очистки обладает ресурсом в 100000 км пробега. Учитывая его большую цену, лучше выполнить его промывку при первичной замене смазки в вариаторе.

Замену смазки проводите не реже 50000 км пробега.

Поэтапное описание

Последовательность действий при замене масла в вариаторе Ниссан Сентра:

  • Подставив ёмкость соответствующего объема, выкрутить сливную пробку.
  • Дождавшись прекращения слива смазки, выполнить демонтаж поддона вариатора. Рекомендуется постепенно ослаблять болты по периметру, чтобы вытекли остатки масла.
  • Выполняется очистка магнитов поддона от металлической стружки, с последующей промывкой.
  • Демонтируется фильтр грубой очистки, что сопровождается сливом остатков масла.
  • На данном этапе понадобится снять переднее левое колесо и пластиковый подкрылок, предварительно приподняв машину домкратом. Это позволит получить доступ для снятия фильтра тонкой очистки. После проведенных операций будет слито порядка четырех литров масла.
  • Выполняется промывка фильтра грубой очистки и очистка от масла доступных элементов вариатора Ниссан Сентра.
  • Производится установка фильтров грубой и тонкой очистки вместе с новыми уплотнительными кольцами.
  • Монтируется на место поддон и сливная пробка с прокладками.
  • Далее потребуется полностью выгнать старую смазочную смесь из вариатора. Для этого необходимо через заливную горловину влить 4 л свежего масла. После этого демонтировать шланг с теплообменника, и запустить мотор. Дальнейшие операции лучше производить вдвоем. Один человек выполняет переключения КПП, а второй наблюдает за выдавливаемым маслом. Дождавшись появления чистой смазки, следует установить шланг теплообменника на место, заглушив двигатель.
  • Вливается оставшаяся часть масла до требуемого уровня. При этом контрольный замер необходимо производить после прогрева CVT до рабочей температуры в шестьдесят градусов.

Заключение

Вариатор JF015E Ниссан Сентра способен прослужить порядка 200000 км пробега. Это возможно при условии своевременной замены масла и соблюдении спокойного режима эксплуатации автомобиля.

Вариатор Nissan Sentra

Японский автомобиль Nissan Sentra оборудован современным типом коробок передач – вариатором.

При этом стоит отметить, что в нем используется довольно-таки популярная модель агрегата от фирмы Jatco. Производители предоставляют гарантию сроком на три года, а также подтверждают качество эксплуатируемого изделия.

Авто

В данной статье будет подробнее рассказано о том, какой расход топлива на данном агрегате, какие в процессе эксплуатации могут возникнут проблемы, а также что делать в случае их возникновения.

Расход топлива

Расход топлива – это довольно-таки актуальный вопрос среди всех владельцев транспортных средств. Стоит отметить, что в случае использования вариатора расход потребляемого топлива немного выше, чем у машин, использующих МКПП или АКПП. Ниже представлена таблица, в которой приводятся сведения от производителя о расходе топлива в различных условиях эксплуатации данного автомобиля.

Условия эксплуатацииРасход топлива на 100 км, л
В городе8,1
На трассе5,4
Смешанные условия6,7

Таким образом, можно заранее подсчитать, сколько топлива потребуется для эксплуатации автомобиля в определенных условиях. Несомненно, данный показатель расхода имеет непосредственную связь не только с условиями эксплуатации, но и с манерой вождения.

Расход топлива

Таких образом, по словам многих автовладельцев, при агрессивном стиле управления показатель расхода топлива повышается на 3-4 литра.

Возможные проблемы в работе вариатора

В процессе эксплуатации автомобиля Ниссан Сентра в вариаторе могут возникнуть следующие проблемы:

  • Появление рывков во время работы ведущих шкивов. Достаточно распространенная проблема, с которой сталкиваются многие владельцы.

Вариатор

  • Появление неприятных шумов, а также стуков или гула, вызванных износом элементов конструкции вариатора.
  • Засорение фильтров – сетчатого или бумажного. Подобная неисправность может возникнуть в результате потери свойств масла. Игнорирование проблемы приведет к появлению подергивания автомобиля во время движения, а также окончательному выходу системы из строя, что сделает невозможным эксплуатацию транспортного средства.

Вариатор

  • Появление глубоких засечек и затруднение при переключении передачи из-за износа шлицевого соединения шестерни.

Чтобы избежать возникновения аварийной ситуации в процессе эксплуатации Ниссан Сентра, рекомендуется регулярно осуществлять технический осмотр транспортного средства и трансмиссии, а также своевременно выполнять ремонтные работы в случае появления каких-либо неисправностей.

Ремонт и замена

Как уже было отмечено, избежать ремонта или замены позволит регулярный осмотр вариатора. Однако если необходимость в ремонте элементов конструкции возникла, лучше всего обратиться за помощью к профессионалам на СТО.

Таким образом, чтобы не вызвать дополнительных поломок, рекомендуется все же доверить работу специалистам. К тому же, они не только быстро справятся с поставленной задачей, но также проведут диагностику системы и выявят причину возникшей поломки.

В случае появления серьезных неисправностей речь может пойти о полной замене вариатора. Однако стоит отметить, что замене подвергаются лишь детали конструкции. Стоимость каждой детали обойдется примерно в 500-5000 рублей в зависимости от типа элемента и его предназначения.

Таким образом, если подсчитать среднюю стоимость замены данного вида коробки передач и оплату рабочих услуг, может получиться большая сумма. Поэтому лучше заранее приступать к ремонту небольшой неисправности, чем выжидать, когда система полностью выйдет из строя.

Замена масла

  • новое масло;
  • масляный фильтр;
  • специальные инструменты, к которым относятся гаечные ключи, шестеренки, головки;
  • шайба на сливной болт;
  • емкость для слива старого масла;
  • домкрат и противооткатные упоры.

Следующим этапом после подготовки материалов станет уточнение, когда необходимо менять масло и в каком объеме. Данную информацию всегда прописывает завод-изготовитель в сервисной книжке, прилагаемой к каждому автомобилю.

Когда лучше менять масло

Оптимальным вариантом периодичности замены масла является регулярное прохождение автомобилем 15 тыс. км. При этом в случае тяжелых условий рекомендуется выполнять замену каждые 10 тыс. км. И это несмотря на заверения производителей о том, что вариатор способен работать практически без замены масла. Вывод очевиден – доверять производителям все же не рекомендуется.

Что касается объема масла, которое потребуется для замены, то лучше запастись емкостью в 5 литров. Стоимость такого объема масла может быть в пределах 2000-3000 рублей. При этом потребуется дополнительно приобрести масляный фильтр Ниссан, цена которого составит от 300 до 800 рублей.

Процедура замены масла

Прежде, чем осуществить замену, следует завести двигатель, чтобы прогреть масло. Таким образом, во время выполнения процесса необходимо учесть, что оно будет горячим, поэтому следует быть осторожным, чтобы не получить термические ожоги.

Что касается последовательности действий, то она выглядит следующим образом:

  • В первую очередь, потребуется установить автомобиль на яму или эстакаду. Также при необходимости можно воспользоваться подъемником. Если подъемника нет, достаточно будет поставить автомобиль на ручной тормоз, использовать упоры и с помощью домкрата немного приподнять переднюю часть транспортного средства.

Авто

  • Следующее действие подразумевает демонтаж крышки сливного отверстия. После этого необходимо подставить под отверстие емкость для старого масла и подождать, пока оно полностью сольется. Дополнительно можно вытащить масляный щуп – так масло будет сливаться быстрее.

Демонтаж

  • Когда масло вытечет, следует отодвинуть емкость и аккуратно протереть отверстие вместе со сливным болтом, а также провести замену шайбы. После этого можно закрутить болт крышки обратно и затянуть его.

Вариатор

  • Важным действием является замена масляного фильтра, так как в процессе эксплуатации он заметно загрязняется и изнашивается. Прежде всего, стоит отметить, что в процессе замены с него тоже может потечь масло, поэтому емкость пригодится еще раз. Лучше всего откручивать фильтр с помощью съемника, и перед установкой новой детали рекомендуется смазать уплотнительное кольцо.

Фильтр

  • Наконец, после замены комплектующих элементов можно приступать к замене самого масла в вариаторе. Для выполнения процедуры потребуется вытащить щуп и с помощью трубки с воронкой или шприца залить его до верхней отметки.

Вариатор

Замена воздушного фильтра

При необходимости своими руками можно также осуществить замену воздушного фильтра. Для этого даже не понадобятся дополнительные инструменты, нужен будет лишь новый воздушный фильтр и средства, которые могут пригодиться для очистки старого, если выяснится, что его загрязнение не серьезное, и конструкцию можно продолжить использовать.

Где находится фильтр и как часто его менять

Найти воздушный фильтр можно в массивном черном корпусе. Корпус, в свою очередь, находится справа в подкапотном пространстве, если быть точнее – над аккумулятором.

Что касается периодичности замены фильтра, то регламентировано производить замену каждые 30 тыс. км пробега автомобиля. В случае тяжелых условий эксплуатации замену лучше осуществлять каждый 15 тыс. км.

Процедура замены

Перед началом работ рекомендуется открепить несколько фиксаторов на корпусе воздушного фильтра, после чего – поднять фиксатор на воздухозаборнике и убрать этот элемент в сторону для проведения основной процедуры.

После того, как это будет выполнено, следует демонтировать сам фильтр и осуществить его очистку или замену. Проверить целостность фильтра и степень его загрязнения можно визуально. Дополнительно необходимо отметить, что корпус конструкции также требуется очистить от пыли.

Если загрязнение оказалось сильным, и была произведена замена фильтра, то после установки конструкции на место старого потребуется произвести сборку части автомобиля в обратном порядке, и при этом учесть, чтобы каждая деталь встала на свое место.

Отзывы

Валентин, 32 года, г. Самара:
Купил Ниссан Сентра не так давно. Пока что автомобиль мне нравится, и особенно радует то, что он оборудован вариатором. Трансмиссия удобная, до сих пор не возникало никаких проблем.

Людмила, 43 года, г. Ростов-на-Дону:
Автомобиль мне купил муж, он же и занимается ремонтом. По его словам можно отметить, что замену масла в Ниссан Сентра лучше проводить каждые 30 тысяч километров, что он и делает. В противном случае могут возникнуть неисправности в процессе эксплуатации автомобиля и вариативной коробки переключения передач.

Сергей, 20 лет, г. Краснодар:
Не рекомендую приобретать Nissan Sentra. Несмотря на заявления производителей, вариатор показал себя ужасно и сломался уже спустя 10 тысяч километров, несмотря на мои регулярные осмотры состояния данного агрегата. Сейчас машина находится в ремонте на СТО, и я надеюсь, что еще удастся решить как-то возникшую ситуацию.

Павел, 28 лет, г. Калуга:
Пользуюсь автомобилем уже давно, и за это время никаких серьезных поломок обнаружено не было. Пару раз тарахтел двигатель, но достаточно было заменить масло, и коробка работала снова как новая.

Ремонт АКПП и Вариатора (CVT) Ниссан Сентра Nissan Sentra в Санкт-Петербурге (СПБ)

Sentra

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Nissan Sentra. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно

АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб

Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб

Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб

Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб

Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб

Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

Ремонт вариатора Ниссан

Современная автоматическая коробка переключения передач вариативного типа является одной из наиболее распространенных разновидностей трансмиссии, которая характеризуется повышенной плавностью работы, надежностью и долговечностью эксплуатации. Однако, при неправильной эксплуатации или несвоевременном проведении технического обслуживания возникает потребность в ремонте вариатора.

У НАС ЕСТЬ БОЛЬШОЙ ОПЫТ ПО РЕМОНТУ АКПП Ниссан

Ремонт вариатора Nissan X-trail

  • АКПП: JF011 (CVT)
  • Год выпуска: 2010г 2025

Ремонт вариатора Nissan X-trail

Ремонт вариатора Nissan Murano

  • АКПП: RE0F09A (CVT)
  • Год выпуска: 2005г 1980

Ремонт вариатора Nissan Murano

Ремонт АКПП Nissan Teana

  • АКПП: RE4F04A
  • Год выпуска: 2006г 1724

Ремонт АКПП Nissan Teana

ГАРАНТИЯ 40.000КМ
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАРИАТОРА Ниссан
Эвакуация
Компьютерная диагностика
Ходовая диагностика
Демонтаж АКПП
Дефектовка АКПП
Сборка АКПП
Установка АКПП
Выходная диагностика
Адаптация АКПП
Тест драйв
Стоимость: 17000РУБ
Стоимость данного тарифа не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей. Стоимость запчастей возможно определить только после дефектовки АКПП (происходит при Вашем присутствии).
ГАРАНТИЯ 20.000КМ
ЗАМЕНА ВариатораНиссан (ВОССТАНОВЛЕННЫЙ)
Эвакуация
Компьютерная диагностика
Ходовая диагностика
Замена АКПП
Замена масла в АКПП
Выходная диагностика
Адаптация АКПП
Стоимость: от 50.000РУБ
Стоимость может меняться в зависимости от стоимости модели АКПП
ГАРАНТИЯ 15 ДНЕЙ
ЗАМЕНА вариатора Ниссан (Б/У)
Компьютерная диагностика
Замена АКПП
Замена масла в АКПП
Выходная диагностика
Стоимость:от 39.000РУБ
Стоимость может меняться в зависимости от стоимости модели АКПП

Симптомы неисправности вариаторов Ниссана

Перед осуществлением ремонта вариатора Ниссан необходимо провести тщательную диагностику, которая позволит выявить причины выхода из строя трансмиссии. Основными этапами проведения квалифицированной диагностики вариативной коробки передач являются:

  • визуальный осмотр на наличие механических повреждений и дефектов;
  • проверка уровня масла и его качества;
  • контроль системы охлаждения агрегата;
  • ходовые испытания для обнаружения характерных симптомов поломки

При проведении ходовых испытаний можно выявить симптомы неисправности вариатора, которые позволяют оперативно и качественно выполнить квалифицированный ремонт CVT. К основным симптомам поломки вариатора относятся:

ремонт вариатора

Основные неисправности вариатора Ниссан

На сегодняшний день основные неисправности вариатора Ниссан должны устраняться квалифицированными специалистами технического центра, которые имеют большой опыт работы в данном направлении. Ремонт вариатора Ниссан является довольно сложным технологическим процессом, который требует от специалистов определенных навыков и соответствующей квалификации, позволяющей выполнять необходимые операции на современном высокоточном оборудовании.

До начала ремонта вариатора Ниссан необходимо определить причину неисправности данного агрегата. Диагностика производится с применением специального компьютерного и технического оборудования, которое позволяет точно и оперативно определять степень и причину поломки агрегатов. К основным причинам неисправностей вариатора Ниссан относятся:

  • перегрев агрегата из-за недостаточного охлаждения;
  • выход из строя масляного насоса;
  • износ основных элементов конструкции;
  • выход из строя подшипников;
  • сбой в работе электронной системы управления.
  • износ ремня вариатора

Квалифицированный ремонт вариатора Ниссан

От автоматической трансмиссии автомобиля зависит не только плавность хода и тяга транспортного средства, но и уровень безопасности при передвижении по дорогам. Именно поэтому необходимо тщательно следить за состоянием трансмиссии, вовремя осуществляя плановое сервисное обслуживание.

Определив причину поломки агрегата, высококвалифицированные специалисты техцентра приступают к ремонту вариатора Ниссан, который заключается в устранении неполадок и замене изношенных деталей. Ввиду сложности конструкции и особенностей каждой модели коробки передач, ремонт АКПП проводят исключительно опытные мастера, которые имеют должный уровень навыков и квалификации. Ведь от качества ремонта трансмиссии зависит продолжительность эксплуатации данного агрегата.

Большой опыт работы в данной сфере позволяет нашим мастерам выполнять качественную диагностику и ремонт вариатора Ниссан в кратчайшие сроки, обеспечивая максимальную степень надежности исправленного агрегата. Профессиональные навыки в работе, приобретенные на протяжении многих лет практики, позволяют специалистам компании выполнять ремонтные работы с минимальными затратами времени и средств заказчика.

РЕМОНТ ВАРИАТОРА НИССАН

РЕМОНТ ВАРИАТОРА НИССАН 170-120-5-150x120

Вариатор Nissan — это достаточно сложное устройство, требующее грамотного обслуживания и правильного функционирования различных датчиков. Он предоставляет своему владельцу множество преимуществ, от скорости разгона и экономии топлива до простоты управления. При резких стартах и пробуксовках некоторые элементы вариатора легко могут выйти из строя.

В таких случаях вам потребуется помощь опытных мастеров для проведения своевременного ремонта CVT Ниссан. При этом стоимость и оперативность устранения неполадок напрямую зависит от текущего состояния узла. Поэтому если вы заметили какие-либо проблемы в работе вариатора, важно сразу же обратиться к специалистам доверенной станции технического обслуживания для сокращения затрат на ремонт.

Цена ремонта вариатора Nissan

Модели вариаторовJF010E / RE0F09AJF011E / RE0F10AJF015E / RE0F11
Ремонт вариатора (работа мастера)15 000 руб.15 000 руб.15 000 руб.
Снятие и установка вариатора12 000 руб.-8 000 руб.
Снятие и установка вариатора передний привод-8 000 руб.-
Снятие и установка вариатора полный привод-10 000 руб.-
Замена масла и фильтра3 000 руб.2 000 руб.3 000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 5 000 руб.от 5 000 руб.от 5 000 руб.
Замена степ мотора3 000 руб.2 000 руб.3 000 руб.
Ремонт гидроблока15 000 руб.15 000 руб.15 000 руб.
Снятие и установка гидроблока3 000 руб.2 000 руб.2 000 руб.
Ремонт вариатора (работа мастера)15 000 руб.
Снятие и установка вариатора12 000 руб.
Замена масла и фильтра3 000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 5 000 руб.
Замена степ мотора3 000 руб.
Ремонт гидроблока15 000 руб.
Снятие и установка гидроблока3 000 руб.
Ремонт вариатора (работа мастера)15 000 руб.
Снятие и установка вариатора передний привод8 000 руб.
Снятие и установка вариатора полный привод10 000 руб.
Замена масла и фильтра2 000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 5 000 руб.
Замена степ мотора2 000 руб.
Ремонт гидроблока15 000 руб.
Снятие и установка гидроблока2 000 руб.
Ремонт вариатора (работа мастера)15 000 руб.
Снятие и установка вариатора8 000 руб.
Замена масла и фильтра3 000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 5 000 руб.
Замена степ мотора3 000 руб.
Ремонт гидроблока15 000 руб.
Снятие и установка гидроблока2 000 руб.

Замена вариатора Ниссан

РЕМОНТ ВАРИАТОРА НИССАН x-trail-w600px

В тех редких случаях, когда по каким-то техническим причинам вариатор Nissan полностью выходит из строя или же оказывается, что его ремонт будет стоить значительно дороже приобретения нового изделия, любой специалист посоветует вам произвести полную замену. На этом этапе многие предпочитают обратить внимание на рынок б/у запчастей, однако новый или восстановленный вариатор Ниссан в СПб имеет большой рабочий ресурс, и порадует вас официальной гарантией, выполняя все возложенные на него функции правильно и эффективно.

При этом полная замена вариатора в надёжном и проверенном СТО производится намного быстрее ремонта, так что вы сможете сэкономить немало свободного времени, крайне ценного для каждого автовладельца.

Цена замены вариатора CVT Nissan

Цены на вариаторы указаны при условии участия в программе Trade In. Вы отдаете нам старый, поломанный вариатор, доплачиваете сумму указанную ниже и получаете рабочий с гарантией.

Б/У CVT из Японии
Рабочая CVT после ремонта
Восстановленная CVT

Где в Санкт-Петербурге проводят ремонт и замену вариатора Ниссан?

Если ваш Nissan испытывает проблемы в работе вариатора, и вы хотели бы получить оперативную и комплексную помощь в решении данного вопроса в Санкт-Петербурге, тогда VariatirSpb будет рад предложить вам свои услуги. Мы профессионально занимаемся ремонтом и заменой вариаторов, и отлично разбираемся в особенностях работы различных моделей на автомобилях любого типа.

Обращаясь к нам, вы сможете рассчитывать на детальную консультацию и диагностику Ниссан, после которой наши мастера подскажут вам наиболее выгодное решение возникшей проблемы. В том случае, если устройство можно полностью восстановить с помощью каких-то элементов, таких как датчики скорости, клапан давления или ремни, ремонт будет максимально быстрым и доступным. Если же проблемы более серьёзные, мы подберём для вас варианты замены на новые или восстановленные устройства, в зависимости от ваших предпочтений и бюджета.

7 км от Санкт-Петербурга, пос. Кузьмоловский:
ул. Рядового Иванова 2Г

РЕМОНТ (CVT) ВАРИАТОРОВ NISSAN

логотип transcit

Признак №1:
Наиболее вероятной причиной при характерном звуке жжужания является стёртые протектора на многозвенном ремне, что и является причиной пробуксовки. Гул появляется из-за увлечения нагрузки на ведомые подшипники конусов.

Признак №3
Мог произойти обрыв ремня. Либо печальное следствие разрушения самого гидротрансформатора, что конечно критично для работоспособности автомобиля. В этом случае ремонт надо производить незамедлительно.

Признак №2:
Блок управления вариатора с помощью датчиков скорости фиксирует что синхронизация узлов нарушена и питается выровнять давление масла.

Признак №4
Износ стартового пакета вариатора или заклинивание клапана сброса избыточного давления , которое появляется из-за пробуксовки ремня. Давление поднимает эбу когда фиксирует, что идёт рассинхронизация.

Этап 2. Узнаем особенности вариатора Nissan (Ниссан)

Variable Transmission Ниссан– точнее бесступенчатая трансмиссия (CVT) Nissan, имеет свои характерные особенности. Она достаточно эффективно оптимизирует и хорошо отрабатывает потенциал мотора автомобиля. Nissan оснащен достаточно надежным агрегатом CVT. Вариатор долговечен, а гарантийный ресурс вырабатывается медленно. Но даже надежные системы когда то приходят в негодность и требуют ремонта.

Бесступенчатая трансмиссия отличается от других вариантов силовой передачи тем, что более удачно реализует полный потенциал мотора в плане тяги. За счет этого увеличивается экономичность и сводится к минимальному уровню объем выбросов. Важны также и другие параметры трансмиссии – ее долговечность и стойкость к износу.

Как работает агрегат:
Автомобиль производит движение, идет нагрузка на мотор. Чтобы понизить нагрузку у ведущего вала конусы разводятся в стороны, соответственно уменьшается диаметр. При этом ведомый шкив испытывает изменения в обратную строну – его конусы сходятся, при этом диаметр увеличивается. Благодаря такому взаимодействию число ДВС оборотов оптимизируется.
С наращиванием скорости движения автомобиля, у ведущего шкива увеличивается диаметр, при этом диаметр ведомого понижается. Усилие тяги снижается, а мотор работает плавно и равномерно.
Конструкция CVT проста и за счет этого имеет сниженную цену. Все гениальное просто – это правило хорошо подходит для описания вариатора установленного на авто Ниссан (Nissan).

Ремонт вариатора Ниссан Сентра

Ниссан Сентра

В автосервисе «VAG-ID» проводится обслуживание и ремонт вариаторов любой модификации. Мы бесплатно привезем ваш автомобиль на эвакуаторе и выполним комплексную диагностику (услуга также предоставляется бесплатно). После проведенного ремонта вы получите гарантию 1,5 года. В нашей команде работают опытные мастера, которые справляются с поломками, за которые не берутся другие специалисты в Москве.

Ремонт вариатора Nissan Sentra включает в себя следующие этапы:

  • Диагностика. Определение кодов ошибок при помощи сканера, визуальный осмотр, оценка гидравлики, тест-драйв.
  • Согласование. Мастер составит дефектовочный лист, озвучит стоимость ремонта и срок его выполнения.
  • Ремонт. Если вас устраивает цена, то специалист переходит к ремонтным работам (снимает коробку, перебирает, промывает, заменяет расходники, износившиеся детали или узлы, после чего устанавливает коробку обратно в автомобиль).
  • Настройка вариатора и диагностика. На завершающем этапе проводится повторная оценка работы системы.
  • Оплата и получение гарантийного талона.

Вы можете присутствовать в ходе ремонта, задавать мастеру уточняющие вопросы. Также он может высылать вам видеоотчеты через мессенджер WhatsApp.

Типичные неисправности вариатора

У вариаторов Ниссан Сентра есть несколько «классических» неисправностей:

  • Течь сальника.
  • Износ соленоидов.
  • Износ гидроблока.
  • Проблемы с электроникой (плата электронного модуля, датчик скорости, давления или температуры и прочее).
  • Повреждение насоса, втулок.
  • Износ подшипников конусов.

Средний срок службы бесступенчатой коробки передач составляет 250 ткм. Но проблемы (например, с подшипниками) могут начаться значительно раньше. Поэтому каждые 30-40 ткм рекомендуется проводить диагностику авто и при необходимости менять износившиеся детали.

Наши специалисты знают все тонкости обслуживания и ремонта вариаторов данной модели. Они не отказываются от сложных поломок и не накручивают цену на дефекты, которые требуют минимум времени и сил. Так как мы заказываем запчасти напрямую, мы можем снизить расценки для наших клиентов. Компания «VAG-ID» дорожит вашим временем, поэтому мы выполним все быстро и на высшем уровне.

Мы хорошо знакомы с техническим регламентом Nissan и придерживаемся его. Но если требуются нестандартные решения, готовы выполнить их.

Стоимость капитального ремонта вариатора Nissan Sentra (под ключ)

Как показывает практика, капитальный ремонт вариатора, включая запчасти, стоит

15 ошибок водителя, способных «убить» вариатор


Две педали — не значит «автомат»: это знают уже даже тещи. Вариатор, «робот» с двумя сцеплениями, простой «робот», «автомат» с гидротрансформатором или электромотором для гибридов – коробок у современных машин множество, и они уже прошли испытание временем. Народ в целом перестал их опасаться и давно не ждет никакого подвоха. Однако каждая трансмиссия обладает разными характеристиками и параметрами работы, и это стоит учитывать, чтобы не испортить агрегат.

Его основные плюсы за счет отсутствия ступеней движение машины получается более плавное, без рывков. Да и топливо расходуется экономнее. Из минусов разве что унылый гул, который можно разрядить переключениями виртуальных передач. Однако российские водители до сих пор не слишком доверяют вариатору. Считается, что у таких коробок меньше ресурс и из строя они выходят чаще, что их нельзя использовать на бездорожье.

Но это в основном мифы или причина кроется в ошибках, которые допускают сами водители.

Особенности устройства и работы вариатора

Вариатор имеет достаточно простое устройство. Он состоит из двух разводных шкивов, соединенных ремнем или цепью. Изменение передаточного числа происходит за счет разведения и сведения частей шкивов — при этом меняется диаметр, охватываемый ремнем, соответственно повышается или понижается передача.

как устроен вариатор

Подробнее об этом Matador.tech рассказал технический специалист Илья Лабурнумов:

При сегодняшнем разнообразии марок и моделей вариатор вариатору рознь. Самые простые бюджетные модели недалеко ушли от первых простеньких прототипов подобного рода коробок, а самые крутые агрегаты буквально нашпигованы датчиками и системами управления. Например, в самых последних моделях стали ставить шестерёнчатую первую передачу. Таким образом, получается некий гибрид: стартуем на классической первой, а далее уже подключается бесступенчатая система передачи момента.

Что же касается непосредственно передающего вращение элемента, то здесь всё довольно просто: ремень для маломощных двигателей, а цепь – там, где требуется передача большего крутящего момента и предполагается повышенная нагруженность трансмиссии в целом.

Достаточно менять положение ручки, выбирая один из четырех режимов: парковка (P), движение вперед (D), нейтральное положение (N) и задний ход (R). При этом не нужно выжимать сцепление — педалей под ногами водителя всего две.

Так почему же одни наслаждаются комфортной ездой с вариатором безо всяких проблем, а у других бесступенчатая коробка выходит из строя еще до конца гарантийного срока? Все дело — в нарушении правил эксплуатации трансмиссии.

15 ошибок, убивающих вариатор

Вариатор действительно требует к себе более бережного отношения — это плата за комфорт. Бесступенчатая коробка способна прожить долго и счастливо, если правильно ухаживать за ней, соблюдать спокойный стиль вождения и не нарушать требования производителя.

И наоборот, следующие типичные ошибки водителей приводят к преждевременному выходу КП из строя.

1. Резкий старт с места

Вариатор предназначен, прежде всего, для комфортной плавной езды. Он не любит резких скачков тяги, поскольку они ведут к проскальзыванию ремня (цепи) на шкивах. В результате образуются задиры и стружка, которая действует как абразив на внутренние детали узла. Это провоцирует их несвоевременный износ.

Поэтому на машине с вариатором не рекомендуется «рвать с места», пытаясь опередить всех на светофоре. Это грозит подорвать здоровье трансмиссии.

Кстати, о виртуальном переключении передач, которое предлагают многие бесступенчатые коробки для имитации привычного ритма. Несмотря на то что такой режим предусмотрен в автомобилях с вариатором, злоупотреблять им не стоит.

«Передачи» в современных CVT с ручным управлением действительно существуют, хотя реализованы они иначе, нежели в других типах коробок. Понятие той или иной передачи в классической трансмиссии подразумевает фиксированное соотношение двух шестерён разных диаметров, которые в данный момент находятся в жёстком зацеплении. Конструкция же вариатора по определению предполагает плавное и непрерывное изменение этого значения в процессе движения. Но дабы водителю было привычнее, если он вдруг захочет «порулить» коробкой самостоятельно, – электроника будет эмулировать те самые 5-6 (или более) скоростей. При выборе каждой из них вручную ремень (цепь) вариатора будет находиться в определённом фиксированном положении, сохраняя постоянное передаточное отношение между шкивами. Однако частое использование такого режима не пойдёт агрегату во благо, так как чревато образованием на шкивах борозд.

2. Езда на повышенных оборотах

Вариатор боится не только резких стартов, но и продолжительных ускорений. Длительная езда на большой скорости приводит к перегреву механических частей трансмиссии — и, как следствие, к их быстрому износу.

Чем чаще вы будете «гонять» — тем быстрее отправитесь на ремонт КП.

3. Старт с двух педалей

Владельцы автомобилей с автоматическими коробками умело используют прием одновременного нажатия двух педалей для быстрого старта и ускорения. Это позволяет им резво разгоняться со светофора, оставляя позади остальных участников движения.

вариатор ошибки

Но вариатор на подобный «фокус» не рассчитан — с помощью двух педалей можно добиться лишь сокращения ресурса гидротрансформатора, ремонт которого влетает в копеечку.

Пересели на машину с вариатором — забудьте старые «привычки».

4. Начало движения без предварительного прогрева

Спор о том, стоит ли прогревать автомобиль перед поездкой, почти такой же древний, как спор о курице и яйце. У производителей нет строгих обязательных рекомендаций, а в заботе об экологии к прогреву сейчас относятся скорее негативно. Однако авто с бесступенчатой коробкой передач лучше прогреть перед началом движения, несмотря на недобрые взгляды прохожих. Вариатор негативно реагирует на резкие перепады температуры, это влечет все ту же пробуксовку ремня на шкивах.

Начинать движение следует только после того, как масло в коробке прогреется до рабочей температуры. Это особенно актуально для холодного времени года.

5. Частая пробуксовка

Грамотно управляя автомобилем с вариатором, можно играючи преодолевать препятствия в виде песка и снега. Этому способствует плавная работа трансмиссии. А вот пробуксовка для нее опасна. Поэтому опасные участки в виде грязи и снега лучше объезжать стороной. Иначе не избежать ударных нагрузок на коробку, проскальзывания ремня и перегрева.

Пробуксовка особенно не рекомендуется в зимний период, в условиях низкой температуры воздуха.

6. Буксировка других транспортных средств

Длительные повышенные нагрузки запросто могут «убить» вариатор прямо на дороге. Поэтому не рекомендуется использовать машину с бесступенчатой трансмиссией в качестве «буксира». Медленное движение в натяг, под нагрузкой и особенно в горку, так же вредно, как резкое ускорение и гонки на повышенных скоростях.

Категорически нельзя использовать авто с вариатором как «трактор», пытаясь вызволить другое транспортное средство из грязи или снега.

8. Езда по бездорожью

Бесступенчатая трансмиссия создана, прежде всего, для города и качественной загородной трассы. Однако кроссовер с CVT может использоваться на бездорожье — но в разумных пределах. Ведь вариатор больше всего ценит умеренность, а вот повышенные нагрузки и удары могут сыграть с ним злую шутку.

Суть в том, что при критическом повышении температуры трансмиссионной жидкости резко снижаются фрикционные свойства ремня (цепи) – он начинает банально проскальзывать. Тем самым нарезая борозды на шкивах и провоцируя их быстрый и резкий износ. Об этом эффекте мы уже упомянули выше в описании работы «передач» вариатора. Только в случае активных штурмовок грязевых, песочных или снежных участков губительный эффект возникает в разы быстрее и резче. Немалую лепту вносят и современные электронные ассистенты для бездорожья. Конечно, речь, прежде всего, об электронных имитациях блокировок. При резком и частом подтормаживании буксующего колеса,удары в трансмиссии неизбежно доходят до тех же пресловутых шкивов – вызывая микропробуксовки между ними и ремнём. Последствия пердсказуемы: выработка на поверхности.

Вывод: за рулем авто с вариатором на бездорожье нужно быть вдвое аккуратнее.

вариатор в toyota rav4

Однако технологии не стоят на месте, и эта рекомендации уже звучит не так однозначно. По крайней мере, для определенных моделей. Например, новые вариаторы Toyota имеют шестеренчатую механическую первую передачу, работающую на малых скоростях. А значит, в раскачке бесступенчатая коробка не участвует и не страдает, с ремня сняты нагрузки при движении по бездорожью внатяг.

7. Езда по бордюрам

Даже небольшой бордюр представляет опасность для подвески и трансмиссии автомобиля, особенно когда речь идет о вариаторе. Если вы время от времени встречаетесь передними колесами с препятствием — ждите скорого выхода коробки из строя. А при достаточно сильном ударе КП может перейти в аварийный режим, и тогда шкивы займут промежуточное положение, при котором ремень испытает критическую нагрузку.

Наезжать на бордюр нельзя в любом случае, а уж тем более это небезопасно для машины с вариатором.

9. Частые переключения вперед-назад

CVT вообще не любит резких движений, в том числе резкого переключения между режимами. Многие водители не знают об этом и на машине с вариатором применяют традиционный способ «раскачки» вперед-назад (например, когда нужно выбраться из снежной ямки или песчаного наноса). Не считая вариаторов с механической первой передачей. Однако в целом чем меньше паузы между переключениями — тем быстрее коробка выходит из строя.

При парковке, сдавая назад-вперед, нужно каждый раз дожидаться полной остановки автомобиля.

10. Резкие переключения между режимами N и D

Когда водитель переводит рычаг в нейтральное положение (N), внутри коробки падает уровень давления. Чтобы оно восстановилось, требуется несколько секунд. В противном случае происходит осыпание фрикционов и страдает ремень, что прямо сказывается на сроке службы КП.

Включив нейтраль, стоя в пробке, не стоит резко газовать, следуя за впереди идущим автомобилем — лучше поберечь трансмиссию.

11. Езда накатом в нейтральном режиме

Еще одна ошибка — включать нейтральный режим, когда машина двигается накатом, без участия двигателя. Этим самым водители пытаются «освободить» колеса от сцепки с мотором. Что имеет смысл в случае с механической КП или автоматом, но совершенно бессмысленно в случае с вариатором.

Лишний раз разъединяя бесступенчатую коробку и двигатель на ходу, вы приближаете необходимость ремонта вариатора.

12. Остановки без включения режима N или P

А вот когда включать нейтраль (N) или парковочный режим (P) действительно нужно — так это при остановке, даже кратковременной. Если машина полностью остановилась, не лишним будет убрать механическое напряжение от гидротрансформатора. Это продлит срок службы коробки передач.

Даже при короткой остановке переключайтесь в нейтральное положение, а при более длительной — активируйте парковочный режим.

11. Несвоевременная замена масла

Масло в коробке переключения передач нуждается в периодической замене. В процессе эксплуатации оно вырабатывается, теряя свои свойства, провоцируя перегрев и усиленное трение частей конструкции. Мелкая стружка действует как абразив и ускоряет износ деталей.

Меняйте масло, не дожидаясь рекомендованного производителем срока (его рекомендация очень условна). Лучше делать это через каждые 30-40 тысяч км пробега.

12. Отсутствие периодической очистки

Обслуживание коробки не ограничивается одной только заменой масла. Нужно чистить поддон, магниты и клапаны гидросистемы, а также не забывать менять фильтры. Если не делать этого — абразивные частицы будут продолжать накапливаться и усиливать свое негативное влияние на внутренние детали конструкции.

Очистку удобно проводить каждый раз при замене масла и сопутствующих расходников.

15. Неправильная эвакуация

Неопытные владельцы авто с вариатором нередко допускают фатальную ошибку — буксируют машину с выключенным двигателем. В этом случае вращение колес приводит в движение один вал, а ремень (или цепь) «подтачивает» другой. Результат — преждевременный ремонт трансмиссии.

Буксировать автомобиль с вариатором можно исключительно при заведенном двигателе. А эвакуация допускается только при условии, что ведущие колеса погружены на платформу.



А если не допускать ошибок?

Хороший вариатор, если его правильно эксплуатировать и не допускать досадных ошибок, вполне способен пройти 200 тысяч километров. Это гораздо больше, чем средний срок эксплуатации нового автомобиля.

Вывод эксперта Ильи Лабурнумова:

Тем не менее, всегда нужно помнить, что CVT была создана как альтернатива морально устаревшей гидротрансформаторной АКП - именно для городской и окологородской эксплуатации. И приоритетной целью вариатора является топливная экономичность и плавность работы, но точно не ресурс или спортивные дисциплины. Конечно, всегда есть исключения, типа особо выносливых вариаторов для заряженных Subaru или Audi, но там и конструктив сложнее, и ценник на сами автомобили не сопоставим с городскими малолитражками. Поэтому покупая автомобиль с CVT (особенно из вторых рук), всегда нужно иметь ввиду – за экономию на заправках и комфорт всегда придётся расплачиваться чем-то другим.

Читайте также: