Ремонт вариатора тойота авенсис 2011

Обновлено: 14.05.2024

Ремонт вариатора – что нужно знать и какая стоимость на сервисе


Как произвести ремонт вариатора: причины поломок, особенности работы, замена масла, цена ремонта. Видео про ремонт вариатора Nissan X-Trail.

Вариатор можно назвать «коробкой непереключения передач». Конечно, скорости он меняет, но это происходит без традиционного зацепления шестерён. Ещё такие устройства обозначают аббревиатурой CVT, которая расшифровывается как Continuously Variable Transmission, или «постоянно изменяющаяся трансмиссия». Насколько они надёжны в работе и дорого ли обходится их ремонт – об этом далее.

Причины поломок CVT

Причины поломок CVT

В настоящее время большинство автопроизводителей уже нашли место для бесступенчатой коробки передач в выпускаемых ими моделях. Но как показывает практика, такой тип трансмиссии насколько удобен, настолько же и привередлив. Подобно АКПП и «роботу», вариатор нуждается в бережном обращении.

Так, машина с CVT довольно экономична, однако предпочитает она более-менее спокойное вождение, а не пускание дыма из-под покрышек. Экстремальная же езда усугубляет амортизацию ключевых деталей трансмиссии, передающих обороты от двигателя на колёса.

Кроме того, для смазки вариаторов требуется особое масло, одобренное производителем автомобиля. Замена состава на другой, тем более низкокачественный может закончиться неприятностями для автолюбителя, вплоть до выхода из строя трансмиссии машины.

Отклонения в работе вариатора – весомый повод для диагностики этого агрегата. Мелкие неполадки, такие как поломка датчика, лучше устранять сразу, чтобы не доводить дело до дорогостоящего ремонта CVT.

Особенности ремонта вариатора

Особенности ремонта вариатора

Производители автомобилей обычно сами не выпускают CVT, а приобретают их в сборе, поэтому официальные автосервисы редко когда располагают новыми запасными деталями для бесступенчатых коробок. Отсутствие специализированной техники и нужных комплектующих, а также проблематичность выполнения ремонта часто приводят к тому, что мастерские вместо восстановления вариатора предлагают его заменить.

Но починить CVT всё же реально, даже если её техническая документация говорит об обратном. А запчасти можно поставить и неоригинальные.

Хотя по большому счёту в бесступенчатой коробке кроме гидроблока и ремонтировать-то нечего. Функции зубчатых шестерён здесь выполняет пара шкивов, соединённых цепью или ремнём. Как правило, задиры на металлических конусах не протачиваются, а связывающий их элемент не сшивается. Такие детали в случае выхода из строя обычно подлежат замене, а цена у них немалая. Например, для того чтобы поменять износившиеся конуса, автолюбителю придётся выложить сумму, порой сопоставимую со стоимостью подержанного автомобиля.

Чаще всего, вариаторы страдают от разрушения верхнего слоя конусов. Причины у этой неполадки могут быть самые разные, ну а последствия проявляются в образовании металлических частиц, засоряющих пространство агрегата и повреждающих его детали. Кроме того, к существенным недостаткам бесступенчатых коробок передач относятся потребность в замене цепи каждые 150 тыс. км пути, а также нестабильная работа электроники.

Что касается малогабаритных CVT, то слабым звеном у них являются подшипники, при износе которых формируется осадок, забивающий насос и клапанный регулятор. В результате снижается давление, начинаются рывки, а также деформируются конусы. Конечно, оставлять такие неполадки без внимания нежелательно.

Замена масла в CVT

Замена масла в CVT

Владельцу вариатора не следует пренебрегать диагностикой подопечной машины, также рекомендуется вовремя менять износившиеся элементы коробки передач и отработанное в ней масло. Бесступенчатая трансмиссия требует особого типа смазки, замена которой в автосервисе обходится недёшево. Однако такое обслуживание обязательно, иначе детали CVT будут подвергаться повышенному риску.

Профессионалы советуют осуществлять замену масла через каждые 60–80 тыс. км пробега, в зависимости от конкретной модели автомобиля. При вождении по бездорожью или на высоких скоростях лубрикант меняется чаще – каждые 20-30 тыс. км.

Замена масла в CVT может быть как полной, так и частичной, при этом выполняться как на СТО, так и самостоятельно автолюбителем. Существует несколько путей проведения такого обслуживания:

  • вытеснение старой жидкости под давлением свежей;
  • выталкивание заменяемого масла посредством давления с использованием специальных устройств;
  • слив старого масла через горловину и добавление свежего.

Из приведённых способов последний – наиболее традиционный: старый лубрикант извлекается, новый добавляется. Если пойти по этому пути, то вначале нужно приподнять переднюю часть машины для того, чтобы извлечь протекционный поддон, после чего снять сливную пробку. Когда отработанная жидкость вытечет из вариатора, желательно заменить уплотнительную шайбу.

Новый трансмиссионный состав заливается через воронку и направляющий цилиндр. После этого щупом измеряется уровень жидкости и под коробкой устанавливается защитный щиток.

Участвующие в замене лубриканта воронка, направляющий цилиндр и щуп должны быть чистыми, и автомобилисту при самостоятельном выполнении такого обслуживания следует соблюдать определённую осторожность.

Стоимость замены вариаторного масла

Стоимость замены вариаторного масла

Цены, устанавливаемые автосервисами на замену масла в CVT, достаточно разнятся. Этот показатель зависит от следующих моментов:

  • тип замены масла: полная или частичная;
  • модель автомобиля;
  • тип коробки передач;
  • стоимость трансмиссионного масла;
  • срочность выполнения работ;
  • степень загрязнения коробки передач;
  • квалификация персонала СТО;
  • стоимость дополнительного ремонта, если таковой требуется;
  • ценовая политика СТО.

Частичная замена масла, конечно, обойдётся дешевле полной. Срочность тоже стоит денег. Цены автосервисов на услуги, связанные с обновлением трансмиссионного состава в CVT, примерно следующие:

  • неполная замена лубриканта, при объёме жидкости в 4 л: 700-1000 руб.;
  • полная замена трансмиссионной жидкости: 1100-1900 руб.;
  • замена лубриканта с чисткой маслосборника – от 1700 руб.;
  • обслуживание фильтра грубой очистки – 350 руб.

Но к этим ценам нужно добавить ещё и ориентировочную стоимость материалов:

  • масло для CVT: 2800–9800 руб.;
  • фильтр грубой очистки: 1350–1450 руб.;
  • уплотнительный элемент для маслосборника: 1500-1650 руб.;
  • фильтр тонкой очистки: 600-750 руб.;
  • промывочный состав: 200 руб.

Итого, приблизительная стоимость обновления трансмиссионной жидкости CVT в СТО составит 3500-17000 руб.

Замена ремня CVT

Замена ремня CVT

Смена скоростей в CVT осуществляется с помощью ремня или цепи. Сегодня на автомобилях часто устанавливаются вариаторы с металлическим ремнём, состоящим из клинообразных элементов. Это достаточно надёжное изделие, однако и оно может постепенно деформироваться, рассыпаться, растягиваться, наконец, рваться.

Состояние вариаторного ремня влияет на работоспособность всей трансмиссии. Потому его следует вовремя менять. Обычно такая замена выполняется при следующих условиях:

  • при деформации и обветшалости связующего изделия;
  • по прошествии эксплуатационного периода ремня;
  • при ремонте вариатора.

Как правило, износившийся ремень малонадёжен и даёт о себе знать через следующие сигналы:

  • отсутствие тяги;
  • свист в коробке передач;
  • частые толчки и рывки;
  • пробуксовки автомобиля и даже его отказ куда-либо ехать.

Для того, чтобы быстрее разобраться с неполадкой в вариаторе, нужно вовремя её обнаружить. К неисправностям, касающимся ремённой передачи CVT, обычно приводят:

  • нехватка трансмиссионной жидкости, вызывающая проскальзывание ремня, которое ускоряет износ его поверхности;
  • экстремальная езда;
  • неисправный датчик скорости;
  • препятствия при сдаче назад, нередко приводящие к ударам, влекущим за собой замену ремня CVT.

Примерная стоимость замены ремня CVT составляет от 2000 руб.

Цена ремонта CVT

Цена ремонта CVT

Несмотря на то, что вариатор устроен проще классической гидромеханической АКПП, его ремонт обычно стоит дороже. Сколько именно – ответить сложно, поскольку цены на такую услугу весьма разнятся. В основном цены зависят от следующих моментов:

  • модель автомобиля;
  • тип неисправности;
  • местонахождение автосервиса.

Например, обслуживание оснащённых вариатором автомобилей Honda и Peugeot будет включать в себя как минимум две процедуры: промывку клапанов гидроблока и замену масла. Автолюбитель, доверивший такую машину СТО, должен быть готов выложить от 6 до 8 тысяч рублей за обновление трансмиссионной жидкости и 10–13 тыс. руб. за клапаны. А если нужно будет полностью поменять гидроблок, то такой ремонт выльется в 20-25 тыс. руб. И это без учёта стоимости диагностики.

Наконец, в случае замены всего вариатора автомобилисту придётся заплатить за контрактную коробку передач примерно от 65 тыс. руб. и около 9-15 тыс. руб. за услуги автосервиса.

Автолюбители о вариаторах

Автолюбители о вариаторах

Поскольку цены на ремонт вариаторов совсем не низкие, многие автолюбители предпочитают в случае неполадок с этими агрегатами просто заменять их новыми или б/у. По мнению других, лучше бесступенчатую коробку отремонтировать, чем приобретать «кота в мешке». А некоторые выразили своё отношение к CVT в комментариях:

  • «стоимость ремонта вариатора очень высока, за эту сумму можно две контрактные коробки поставить»;
  • «установили неоригинальный вариатор на Nissan Qashqai: два года – полёт нормальный»;
  • «с этими контрактными CVT бардак полный, концов не найдёшь».

Заключение

Автомобили с вариаторами появились на российских дорогах относительно недавно. В отличие от классического «автомата», бесступенчатые коробки передач ещё не завоевали у автомобилистов большого доверия.

Ситуация усугубляется неопределённостью с ремонтом этих устройств, цена которого может быть близка к стоимости контрактного или даже нового изделия. Восстанавливать сломавшийся агрегат или менять – выбор непрост. Впрочем, бережное обращение с CVT способно предотвратить возникновение такой дилеммы.

Видео про ремонт вариатора Nissan X-Trail:

Как произвести ремонт вариатора: причины поломок, особенности работы, замена масла, цена ремонта. Видео про ремонт вариатора Nissan X-Trail.

Ремонт вариатора – что нужно знать и какая стоимость на сервисе

||rss|Вариатор можно назвать «коробкой непереключения передач». Конечно, скорости он меняет, но это происходит без традиционного зацепления шестерён. Ещё такие устройства обозначают аббревиатурой CVT, которая расшифровывается как Continuously Variable Transmission, или «постоянно изменяющаяся трансмиссия». Насколько они надёжны в работе и дорого ли обходится их ремонт – об этом далее.__NEWL__Причины поломок CVT__NEWL__В настоящее время большинство автопроизводителей уже нашли место для бесступенчатой коробки передач в выпускаемых ими моделях. Но как показывает практика, такой тип трансмиссии насколько удобен, настолько же и привередлив. Подобно АКПП и «роботу», вариатор нуждается в бережном обращении.__NEWL__Так, машина с CVT довольно экономична, однако предпочитает она более-менее спокойное вождение, а не пускание дыма из-под покрышек. Экстремальная же езда усугубляет амортизацию ключевых деталей трансмиссии, передающих обороты от двигателя на колёса.__NEWL__В сложных условиях эксплуатации ремень или соединительная цепь растягивается и может просто порваться. А частое использование высоких скоростей негативно сказывается на состоянии подшипников валов коробки передач.__NEWL__Кроме того, для смазки вариаторов требуется особое масло, одобренное производителем автомобиля. Замена состава на другой, тем более низкокачественный может закончиться неприятностями для автолюбителя, вплоть до выхода из строя трансмиссии машины.__NEWL__Отклонения в работе вариатора – весомый повод для диагностики этого агрегата. Мелкие неполадки, такие как поломка датчика, лучше устранять сразу, чтобы не доводить дело до дорогостоящего ремонта CVT.__NEWL__Особенности ремонта вариатора__NEWL__Производители автомобилей обычно сами не выпускают CVT, а приобретают их в сборе, поэтому официальные автосервисы редко когда располагают новыми запасными деталями для бесступенчатых коробок. Отсутствие специализированной техники и нужных комплектующих, а также проблематичность выполнения ремонта часто приводят к тому, что мастерские вместо восстановления вариатора предлагают его заменить.__NEWL__Но починить CVT всё же реально, даже если её техническая документация говорит об обратном. А запчасти можно поставить и неоригинальные.__NEWL__Хотя по большому счёту в бесступенчатой коробке кроме гидроблока и ремонтировать-то нечего. Функции зубчатых шестерён здесь выполняет пара шкивов, соединённых цепью или ремнём. Как правило, задиры на металлических конусах не протачиваются, а связывающий их элемент не сшивается. Такие детали в случае выхода из строя обычно подлежат замене, а цена у них немалая. Например, для того чтобы поменять износившиеся конуса, автолюбителю придётся выложить сумму, порой сопоставимую со стоимостью подержанного автомобиля.__NEWL__Чаще всего, вариаторы страдают от разрушения верхнего слоя конусов. Причины у этой неполадки могут быть самые разные, ну а последствия проявляются в образовании металлических частиц, засоряющих пространство агрегата и повреждающих его детали. Кроме того, к существенным недостаткам бесступенчатых коробок передач относятся потребность в замене цепи каждые 150 тыс. км пути, а также нестабильная работа электроники.__NEWL__Что касается малогабаритных CVT, то слабым звеном у них являются подшипники, при износе которых формируется осадок, забивающий насос и клапанный регулятор. В результате снижается давление, начинаются рывки, а также деформируются конусы. Конечно, оставлять такие неполадки без внимания нежелательно.

TOYOTA Avensis

2013-11-11 18.58.45
U341E финальные штрихи
U341E финальные штрихи U341E в сборе перед установкой
U341E в сборе перед установкой Разборка CVT K310
Разборка CVT K310 Разборка CVT K310
Разборка CVT K310 Разборка CVT K310
Разборка CVT K310

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Тойота Авенсис, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

U660E (6АКПП)

Изначально 6-ступенчатая U660E производства Aisin была разработана в 2007-м году для переднеприводных автомобилей Toyota/Lexus с двигателем V6 объемом до 3.5 л. Затем появилась модификация для полного привода U660F.

Соответственно водитель получает возможность отжигать со светофоров и при этом экономить на топливе. Но за это приходится платить ресурсом своей акпп.

Трансмиссионное масло Toyota WS стало еще более текучим в холодном и достаточно вязким в горячем состоянии, причем рабочая температура увеличилась до 130-ти градусов. Количество масла для замены в U660 на Toyota Avensis.

Электронный блок управления (TCM) с гидроблоком стал гораздо более сложным по сравнению с предыдущими сериями (4,5 ступ).

Из-за попадания стружки или металлических опилок часто выходит из строя масляный насос. Даже если все остальные прокладки и сальники находятся в идеальном состоянии мы заменяем в U660 все сальники-манжеты, отвечающие за протечки масла, т.к. в случае выхода из строя этих сальников быстро умирает весь агрегат.

Стоит иметь ввиду, что все вышеописанные проблемы с U660 бывают только у старых (и при этом не получивших должное обслуживание) или сильно убитых водителями коробок. У спокойных водителей эта акпп ходит спокойно 200-300 тыс. км и просит денег только на замену масла и фильтра.

Toyota Avensis › Logbook › Ремонт вариатора

Купил веника и начал перегон его с питера… 950 км полет нормальный. ТТК г.москва вечер, пробки. И тут веник просто взял и перестал ехать вперёд… эвакуатор и домой)) -12.000₽
По приезду домой отвезли машину в сервис к знакомым «гаражникам».
Они уже УСПЕШНО РЕМОНТИРОВАЛИ вариатор на Машине сестры моей жены ( теана) и пару париков к311. Как раз то что нужно! Взяли за все 113.000₽ заменили все что только можно, причина была вот в этом приводе

ну а все остальное видео по фото) проехал порядка 5.000 полет нормальный)

Toyota Avensis 2009, engine Gasoline 1.8 liter., 147 h. p., Front drive, CVT — parts

Comments 13

Мы много лет специализируемся на ремонте вариаторов. И в последнее время всё чаще к нам приезжают в ремонт Toyota Avensis для работ по ремонту вариаторов. Так вот, мало кто знает, но на Авенсисах устанавливали разные(!) модели вариаторов, в зависимости от объёма двигателя и года выпуска — K111, K114, K311 и K313 (и соответственно запчасти и расходники там многие сильно отличаются). Тем не менее все они ремонтопригодны и их даже можно модернизировать.

Вот у нас в блоге отдельная статья есть, может кому-то поможет. Модели вариаторов "Aisin" (Toyota) и их кросс-коды у Toyota и Lexus — www.drive2.ru/o/b/518299611924791358/

Друг извини конечно, но тебя жестко обманули, за одну муфту переднего хода цена космос

Ремень, подшипники, бублик… думаешь обманули?

А смысл менять бублик? Это очень много, учитывая что контратный варик стоит в районе 50-70 в отличном состоянии

Бублик менять смысла нет (он реально дорогой). Но и оставлять его как есть — неправильно (там внутри много стружки и она обратно попадёт с маслом в вариатор. Поэтому если нужен ремонт вариатора с гарантией, то бублик обязательно ремонтируют. Цена хорошего качественного ремонта (в Москве) 7000 — 10000 руб.

113?его с владика притащить можно с доками на гораздо меньшую сумму

И сколько ты проездишь на нем?)

если он с доками и от проверенной конторы то столько же сколько на нем проедут все соблюдая регламент обслуживания и правила эксплуатации

lindemann-lin

113?его с владика притащить можно с доками на гораздо меньшую сумму

Вопрос даже не столько в модели вариатора (а на Авенсис устанавливали 4 разные невзаимозаменяемые модели вариаторов от Аисин — K111, K114, K311 и K313), вопрос в модификации модели. А они многие(!) так же не взаимозаменяемые между собой.

Например, у автора этой темы не просто вариатор K311, а его модификация K311-03A. А ни на один праворульный(!) автомобиль такая модификация не устанавливалась. )))) И если вы (условно) купите контрактный вариатор с Владивостока (Японии) от той же Toyota Allion/Premio, то вариатор у вас "не поедет", так как на Аллион/Премио устанавливали вариатор K311-02A (там даже другой двигатель 2ZR-FE). Хотя модели(!) вариаторов там одинаковые (K311). Короче, многие люди уже на это попали и потеряли время и деньги… Поверьте, выгоднее — отремонтировать (тем более, если делаете для себя).

15 ошибок водителя, способных «убить» вариатор


Две педали — не значит «автомат»: это знают уже даже тещи. Вариатор, «робот» с двумя сцеплениями, простой «робот», «автомат» с гидротрансформатором или электромотором для гибридов – коробок у современных машин множество, и они уже прошли испытание временем. Народ в целом перестал их опасаться и давно не ждет никакого подвоха. Однако каждая трансмиссия обладает разными характеристиками и параметрами работы, и это стоит учитывать, чтобы не испортить агрегат.

Его основные плюсы за счет отсутствия ступеней движение машины получается более плавное, без рывков. Да и топливо расходуется экономнее. Из минусов разве что унылый гул, который можно разрядить переключениями виртуальных передач. Однако российские водители до сих пор не слишком доверяют вариатору. Считается, что у таких коробок меньше ресурс и из строя они выходят чаще, что их нельзя использовать на бездорожье.

Но это в основном мифы или причина кроется в ошибках, которые допускают сами водители.

Особенности устройства и работы вариатора

Вариатор имеет достаточно простое устройство. Он состоит из двух разводных шкивов, соединенных ремнем или цепью. Изменение передаточного числа происходит за счет разведения и сведения частей шкивов — при этом меняется диаметр, охватываемый ремнем, соответственно повышается или понижается передача.

как устроен вариатор

Подробнее об этом Matador.tech рассказал технический специалист Илья Лабурнумов:

При сегодняшнем разнообразии марок и моделей вариатор вариатору рознь. Самые простые бюджетные модели недалеко ушли от первых простеньких прототипов подобного рода коробок, а самые крутые агрегаты буквально нашпигованы датчиками и системами управления. Например, в самых последних моделях стали ставить шестерёнчатую первую передачу. Таким образом, получается некий гибрид: стартуем на классической первой, а далее уже подключается бесступенчатая система передачи момента.

Что же касается непосредственно передающего вращение элемента, то здесь всё довольно просто: ремень для маломощных двигателей, а цепь – там, где требуется передача большего крутящего момента и предполагается повышенная нагруженность трансмиссии в целом.

Достаточно менять положение ручки, выбирая один из четырех режимов: парковка (P), движение вперед (D), нейтральное положение (N) и задний ход (R). При этом не нужно выжимать сцепление — педалей под ногами водителя всего две.

Так почему же одни наслаждаются комфортной ездой с вариатором безо всяких проблем, а у других бесступенчатая коробка выходит из строя еще до конца гарантийного срока? Все дело — в нарушении правил эксплуатации трансмиссии.

15 ошибок, убивающих вариатор

Вариатор действительно требует к себе более бережного отношения — это плата за комфорт. Бесступенчатая коробка способна прожить долго и счастливо, если правильно ухаживать за ней, соблюдать спокойный стиль вождения и не нарушать требования производителя.

И наоборот, следующие типичные ошибки водителей приводят к преждевременному выходу КП из строя.

1. Резкий старт с места

Вариатор предназначен, прежде всего, для комфортной плавной езды. Он не любит резких скачков тяги, поскольку они ведут к проскальзыванию ремня (цепи) на шкивах. В результате образуются задиры и стружка, которая действует как абразив на внутренние детали узла. Это провоцирует их несвоевременный износ.

Поэтому на машине с вариатором не рекомендуется «рвать с места», пытаясь опередить всех на светофоре. Это грозит подорвать здоровье трансмиссии.

Кстати, о виртуальном переключении передач, которое предлагают многие бесступенчатые коробки для имитации привычного ритма. Несмотря на то что такой режим предусмотрен в автомобилях с вариатором, злоупотреблять им не стоит.

«Передачи» в современных CVT с ручным управлением действительно существуют, хотя реализованы они иначе, нежели в других типах коробок. Понятие той или иной передачи в классической трансмиссии подразумевает фиксированное соотношение двух шестерён разных диаметров, которые в данный момент находятся в жёстком зацеплении. Конструкция же вариатора по определению предполагает плавное и непрерывное изменение этого значения в процессе движения. Но дабы водителю было привычнее, если он вдруг захочет «порулить» коробкой самостоятельно, – электроника будет эмулировать те самые 5-6 (или более) скоростей. При выборе каждой из них вручную ремень (цепь) вариатора будет находиться в определённом фиксированном положении, сохраняя постоянное передаточное отношение между шкивами. Однако частое использование такого режима не пойдёт агрегату во благо, так как чревато образованием на шкивах борозд.

2. Езда на повышенных оборотах

Вариатор боится не только резких стартов, но и продолжительных ускорений. Длительная езда на большой скорости приводит к перегреву механических частей трансмиссии — и, как следствие, к их быстрому износу.

Чем чаще вы будете «гонять» — тем быстрее отправитесь на ремонт КП.

3. Старт с двух педалей

Владельцы автомобилей с автоматическими коробками умело используют прием одновременного нажатия двух педалей для быстрого старта и ускорения. Это позволяет им резво разгоняться со светофора, оставляя позади остальных участников движения.

вариатор ошибки

Но вариатор на подобный «фокус» не рассчитан — с помощью двух педалей можно добиться лишь сокращения ресурса гидротрансформатора, ремонт которого влетает в копеечку.

Пересели на машину с вариатором — забудьте старые «привычки».

4. Начало движения без предварительного прогрева

Спор о том, стоит ли прогревать автомобиль перед поездкой, почти такой же древний, как спор о курице и яйце. У производителей нет строгих обязательных рекомендаций, а в заботе об экологии к прогреву сейчас относятся скорее негативно. Однако авто с бесступенчатой коробкой передач лучше прогреть перед началом движения, несмотря на недобрые взгляды прохожих. Вариатор негативно реагирует на резкие перепады температуры, это влечет все ту же пробуксовку ремня на шкивах.

Начинать движение следует только после того, как масло в коробке прогреется до рабочей температуры. Это особенно актуально для холодного времени года.

5. Частая пробуксовка

Грамотно управляя автомобилем с вариатором, можно играючи преодолевать препятствия в виде песка и снега. Этому способствует плавная работа трансмиссии. А вот пробуксовка для нее опасна. Поэтому опасные участки в виде грязи и снега лучше объезжать стороной. Иначе не избежать ударных нагрузок на коробку, проскальзывания ремня и перегрева.

Пробуксовка особенно не рекомендуется в зимний период, в условиях низкой температуры воздуха.

6. Буксировка других транспортных средств

Длительные повышенные нагрузки запросто могут «убить» вариатор прямо на дороге. Поэтому не рекомендуется использовать машину с бесступенчатой трансмиссией в качестве «буксира». Медленное движение в натяг, под нагрузкой и особенно в горку, так же вредно, как резкое ускорение и гонки на повышенных скоростях.

Категорически нельзя использовать авто с вариатором как «трактор», пытаясь вызволить другое транспортное средство из грязи или снега.

8. Езда по бездорожью

Бесступенчатая трансмиссия создана, прежде всего, для города и качественной загородной трассы. Однако кроссовер с CVT может использоваться на бездорожье — но в разумных пределах. Ведь вариатор больше всего ценит умеренность, а вот повышенные нагрузки и удары могут сыграть с ним злую шутку.

Суть в том, что при критическом повышении температуры трансмиссионной жидкости резко снижаются фрикционные свойства ремня (цепи) – он начинает банально проскальзывать. Тем самым нарезая борозды на шкивах и провоцируя их быстрый и резкий износ. Об этом эффекте мы уже упомянули выше в описании работы «передач» вариатора. Только в случае активных штурмовок грязевых, песочных или снежных участков губительный эффект возникает в разы быстрее и резче. Немалую лепту вносят и современные электронные ассистенты для бездорожья. Конечно, речь, прежде всего, об электронных имитациях блокировок. При резком и частом подтормаживании буксующего колеса,удары в трансмиссии неизбежно доходят до тех же пресловутых шкивов – вызывая микропробуксовки между ними и ремнём. Последствия пердсказуемы: выработка на поверхности.

Вывод: за рулем авто с вариатором на бездорожье нужно быть вдвое аккуратнее.

вариатор в toyota rav4

Однако технологии не стоят на месте, и эта рекомендации уже звучит не так однозначно. По крайней мере, для определенных моделей. Например, новые вариаторы Toyota имеют шестеренчатую механическую первую передачу, работающую на малых скоростях. А значит, в раскачке бесступенчатая коробка не участвует и не страдает, с ремня сняты нагрузки при движении по бездорожью внатяг.

7. Езда по бордюрам

Даже небольшой бордюр представляет опасность для подвески и трансмиссии автомобиля, особенно когда речь идет о вариаторе. Если вы время от времени встречаетесь передними колесами с препятствием — ждите скорого выхода коробки из строя. А при достаточно сильном ударе КП может перейти в аварийный режим, и тогда шкивы займут промежуточное положение, при котором ремень испытает критическую нагрузку.

Наезжать на бордюр нельзя в любом случае, а уж тем более это небезопасно для машины с вариатором.

9. Частые переключения вперед-назад

CVT вообще не любит резких движений, в том числе резкого переключения между режимами. Многие водители не знают об этом и на машине с вариатором применяют традиционный способ «раскачки» вперед-назад (например, когда нужно выбраться из снежной ямки или песчаного наноса). Не считая вариаторов с механической первой передачей. Однако в целом чем меньше паузы между переключениями — тем быстрее коробка выходит из строя.

При парковке, сдавая назад-вперед, нужно каждый раз дожидаться полной остановки автомобиля.

10. Резкие переключения между режимами N и D

Когда водитель переводит рычаг в нейтральное положение (N), внутри коробки падает уровень давления. Чтобы оно восстановилось, требуется несколько секунд. В противном случае происходит осыпание фрикционов и страдает ремень, что прямо сказывается на сроке службы КП.

Включив нейтраль, стоя в пробке, не стоит резко газовать, следуя за впереди идущим автомобилем — лучше поберечь трансмиссию.

11. Езда накатом в нейтральном режиме

Еще одна ошибка — включать нейтральный режим, когда машина двигается накатом, без участия двигателя. Этим самым водители пытаются «освободить» колеса от сцепки с мотором. Что имеет смысл в случае с механической КП или автоматом, но совершенно бессмысленно в случае с вариатором.

Лишний раз разъединяя бесступенчатую коробку и двигатель на ходу, вы приближаете необходимость ремонта вариатора.

12. Остановки без включения режима N или P

А вот когда включать нейтраль (N) или парковочный режим (P) действительно нужно — так это при остановке, даже кратковременной. Если машина полностью остановилась, не лишним будет убрать механическое напряжение от гидротрансформатора. Это продлит срок службы коробки передач.

Даже при короткой остановке переключайтесь в нейтральное положение, а при более длительной — активируйте парковочный режим.

11. Несвоевременная замена масла

Масло в коробке переключения передач нуждается в периодической замене. В процессе эксплуатации оно вырабатывается, теряя свои свойства, провоцируя перегрев и усиленное трение частей конструкции. Мелкая стружка действует как абразив и ускоряет износ деталей.

Меняйте масло, не дожидаясь рекомендованного производителем срока (его рекомендация очень условна). Лучше делать это через каждые 30-40 тысяч км пробега.

12. Отсутствие периодической очистки

Обслуживание коробки не ограничивается одной только заменой масла. Нужно чистить поддон, магниты и клапаны гидросистемы, а также не забывать менять фильтры. Если не делать этого — абразивные частицы будут продолжать накапливаться и усиливать свое негативное влияние на внутренние детали конструкции.

Очистку удобно проводить каждый раз при замене масла и сопутствующих расходников.

15. Неправильная эвакуация

Неопытные владельцы авто с вариатором нередко допускают фатальную ошибку — буксируют машину с выключенным двигателем. В этом случае вращение колес приводит в движение один вал, а ремень (или цепь) «подтачивает» другой. Результат — преждевременный ремонт трансмиссии.

Буксировать автомобиль с вариатором можно исключительно при заведенном двигателе. А эвакуация допускается только при условии, что ведущие колеса погружены на платформу.



А если не допускать ошибок?

Хороший вариатор, если его правильно эксплуатировать и не допускать досадных ошибок, вполне способен пройти 200 тысяч километров. Это гораздо больше, чем средний срок эксплуатации нового автомобиля.

Вывод эксперта Ильи Лабурнумова:

Тем не менее, всегда нужно помнить, что CVT была создана как альтернатива морально устаревшей гидротрансформаторной АКП - именно для городской и окологородской эксплуатации. И приоритетной целью вариатора является топливная экономичность и плавность работы, но точно не ресурс или спортивные дисциплины. Конечно, всегда есть исключения, типа особо выносливых вариаторов для заряженных Subaru или Audi, но там и конструктив сложнее, и ценник на сами автомобили не сопоставим с городскими малолитражками. Поэтому покупая автомобиль с CVT (особенно из вторых рук), всегда нужно иметь ввиду – за экономию на заправках и комфорт всегда придётся расплачиваться чем-то другим.

Ремонт вариаторов (CVT) Toyota Avensis (K, K)



Соответственно водитель получает возможность отжигать со светофоров и при этом экономить на топливе. Электронный блок управления TCM с гидроблоком стал гораздо более сложным по сравнению с предыдущими сериями 4,5 ступ.

ремонт вариатора тойота авенсис

Неглавная проблема для гидротрансформатора, но критическая для самой акпп — фрикционная накладка. Она главный загрязнитель масла и источник всех проблем забитого гидроблока и соленоидов.

ремонт вариатора тойота авенсис

Профилактический ремонт гидротрансформатора с заменой изношенной накладки блокировки муфты ремонт вариатора тойота авенсис тыс. Проблема с вибрацией в коробке часто возникает уже до первых.

Во время ремонта вариатора, мы производим замену цепи, манжет, сальников, прокладок, шагового двигателя.

Безукоризненный ремонт АКПП Тойота Авенсис: особенности и нюансы

Признаки неисправности вариатора Поэтому, как только вы почувствуете сбои в работе трансмиссии, лучше как можно скорее доставить машину в сервис, чем дожидаться, когда поломка ремонт вариатора тойота авенсис и ее ремонт станет более дорогим. Признаки же ремонт вариатора тойота авенсис вариатора таковы: Скорее всего, это говорит о том, что своевременно не успевает срабатывать клапан насоса АКПП; работе АКПП сопутствует посторонний звук, чаще всего, это низкочастотный гул.

TOYOTA Avensis

Основная причина его появления — износ подшипников и образование люфтов в АКПП. Однако, этот симптом может свидетельствовать и о недостаточном количестве масла либо о том, что его пора менятьо перегреве АКПП возможно, засорен ее радиатор.

ремонт вариатора тойота авенсис

Чтобы выяснить точную причину гула, мастеру потребуется полностью разобрать коробку; рычаг АКПП блокируется в кулисе. Ремонт вариатора тойота авенсис образом неисправная коробка-автомат предостерегает владельца машины от дальнейшей эксплуатации транспортного средства. Не стоит применять физическую силу, чтобы перевести рычаг в требуемое положение.

Безукоризненный ремонт АКПП Тойота Авенсис: особенности и нюансы

Тойота Авенсис, пережив три поколения, с момента своего появления в 1997 году претерпел существенные изменения – как в плане технического оснащения, так и с точки зрения дизайна. Авенсис «тройка» выглядит куда более привлекательно, нежели его предшественники, но главное его отличие заключается все-таки не в этом.

Особенности трансмиссии Авенсис третьего поколения


Во-первых, с 2009 года, когда Авенсис третьего поколения впервые сошел с конвейера в Японии, а чуть позже и в России, на эти автомобили перестали устанавливать бензиновые моторы объемом более двух литров. Но при этом в мощности автомобиль не потерял, благодаря наличию у него системы турбонаддува (в ряде комплектаций). Что же касается более объемных дизельных двигателей, то на авто российской сборки они не ставятся.

Во-вторых, традиционную коробку-автомат на третьем Авенсисе заменила бесступенчатая АКПП типа вариатор, что существенно упростило управление автомобилем и оказало положительное влияние на его динамические свойства. Правда, как показывает практика, хлопот с такой коробкой чуть больше, но, если соблюдать нормы ее эксплуатации и своевременно проводить все мероприятия по ее техническому обслуживанию, она прослужит на автомобиле верой и правдой долгие годы, не требуя сколько-нибудь серьезного ремонта.

Достоинства и недостатки вариатора

И действительно, вариатор имеет перед АКПП традиционной конструкции ряд серьезных преимуществ, среди которых:


  • динамика машины существенно увеличивается, то есть автомобиль с вариатором быстрее набирает скорость;
  • набор скорости, равно, как и ее сброс, происходит более плавно, без рывков, которые возможные при езде на авто с традиционной АКПП и, тем более, с механической коробкой;
  • в городских условиях, особенно, в пробках такая машина не будет глохнуть, что нет-нет да и случается с автомобилями, оборудованными ступенчатыми АКПП;
  • вариатор работает практически бесшумно, что в дополнение к прочим его достоинствам дает водителю возможность услышать его неисправность даже на ранней стадии ее возникновения;
  • вариатор способствует экономии топлива – с ним расход бензина почти такой же, как с традиционной МКПП;
  • считается, что бесступенчатая АКПП значительно экологичнее и прочих «автоматов», и даже «механики», так как способствует более полному сгоранию топлива.

Но есть у АКПП этого типа и ряд недостатков:

  • во-первых, эти агрегаты очень чувствительны к качеству и количеству трансмиссионной жидкости. В них следует заливать лишь масло, предназначенное непосредственно для АКПП вариативного типа, и постоянно следить за его уровнем. Менять трансмиссионную жидкость в АКПП Тойота Авенсис тоже приходится чаще, нежели в трансмиссиях иного типа;
  • любителям экстремального вождения следует отказаться от приобретения автомобиля с такой трансмиссией. Дело в том, что систематическое резкое торможение приводит к ускоренному износу вариатора, а его ресурс и без того несколько ниже, нежели ресурс прочих АКПП;
  • коробка-вариатор может работать только в паре с двигателями небольшой мощности, чей рабочий объем не превышает двух литров (с этим и связан тот факт, что в последнее время конструкторы Авенсиса отказались от использования мощных бензиновых моторов);
  • стоимость обслуживания вариатора более высока, нежели иных АКПП. Да и ремонт АКПП Тойота Авенсис обойдется владельцу автомобиля недешево. Причина тому проста: конструкция вариатора сложнее, нежели традиционного «автомата», поэтому ее ремонт требует большего времени. Да и специалистов, способных качественно перебрать вариатор, пока не так много.

Признаки неисправности вариатора


Поэтому, как только вы почувствуете сбои в работе трансмиссии, лучше как можно скорее доставить машину в сервис, чем дожидаться, когда поломка разрастется и ее ремонт станет более дорогим. Признаки же неисправности вариатора таковы:

  • при даже плавном нажатии на педаль газа автомобиль начинает дергаться. Скорее всего, это говорит о том, что своевременно не успевает срабатывать клапан насоса АКПП;
  • работе АКПП сопутствует посторонний звук, чаще всего, это низкочастотный гул. Основная причина его появления – износ подшипников и образование люфтов в АКПП. Однако, этот симптом может свидетельствовать и о недостаточном количестве масла (либо о том, что его пора менять), о перегреве АКПП (возможно, засорен ее радиатор). Чтобы выяснить точную причину гула, мастеру потребуется полностью разобрать коробку;
  • рычаг АКПП блокируется в кулисе. Таким образом неисправная коробка-автомат предостерегает владельца машины от дальнейшей эксплуатации транспортного средства. Не стоит применять физическую силу, чтобы перевести рычаг в требуемое положение. Правильным решением будет доставить авто в сервис на эвакуаторе.

Диагностика и ремонт АКПП Тойота Авенсис


Первый этап любого ремонта АКПП – это его диагностика. В зависимости от типа и модели коробки-автомата для этого используется разное программное обеспечение. Эта процедура позволяет определить, в каком именно из блоков коробки произошла поломка. Саму же поломку, вернее, вышедшую из строя деталь, вызвавшую ее причину, мастер сможет найти лишь при визуальном осмотре проблемного блока.

Собственно же ремонт АКПП заключается в замене изношенных (деформированных или сломанных) компонентов АКПП на новые. В случае с вариатором это могут быть лишь детали оригинального производства – никаких «качественных аналогов» у запчастей для коробок этого типа не существует.

После ремонта АКПП проходит процесс регулировки и проверки работоспособности на специальном для этого предназначенном испытательном стенде и только после этого устанавливается на автомобиль.

Ремонт вариатора Toyota Toyota Avensis

Avensis

Обслуживание и ремонт вариатора (CVT) “Toyota Avensis”

Не знаете, где заказать обслуживание и ремонт вариатора (CVT) “Toyota Avensis” в Москве? Обращайтесь в наш автосервис! Наши постоянные клиенты знают, что, обратившись к нам снова, они неизменно получат услуги достойного профессионального уровня по ценам ниже дилерских. Наши мастера имеют высокую квалификацию и прошли аттестацию в “Toyota”. Они располагают современным компьютерным оборудованием дилерского уровня, лицензионным ПО, оригинальными запчастями и расходными материалами.

Техобслуживание вариатора “Toyota Avensis”

Важную роль играет своевременная замена масла. В процессе эксплуатации оно греется, загрязняется продуктами трения и теряет свои первоначальные свойства. Если вовремя его не заменить, то в скором времени можно столкнуться с необходимостью замены конусов, гидроблока, ремня и шкивов CVT “Toyota Avensis”. В зависимости от состояния масла и его объёма замена может проводиться либо полностью, либо частично. Владельцу автомобиля стоит помнить о том, что приобретение нового масла и его заливка обойдутся намного дешевле замены вышедших из строя элементов.

Ремонт вариатора «Тойота Авенсис»

CVT “Avensis” агрегат надёжный, особенно – при условии правильной эксплуатации. Его поломки происходят по следующим причинам:

  • Износ подшипников конусов;
  • Перегрев двигателя из-за загрязнения радиатора;
  • Несогласованность работы шкивов вариатора;
  • Применение масла ненадлежащего качества;
  • Его недостаток в системе или несвоевременная замена.

Поломки вариатора проявляются гудением и дёрганьем автомобиля во время езды. Если не устранить их своевременно, сломаются сопряжённые узлы и ремонт обойдётся ещё дороже. В перечень наших услуг по ремонту CVT «Авенсис» входит следующее:

  • Демонтаж и установка;
  • Разборка, дефектовка и сборка;
  • Ремонт и замена гидравлического блока, гидротрансформатора, сальника, электронного блока управления;
  • Адаптация под стиль вождения владельца.

Заказывайте профессиональный ремонт и обслуживание вариатора “Toyota Avensis” недорого в Москве в нашем автосервисе!

Ремонт вариатора Aisin K311 на TOYOTA AVENSIS.

Подскажите пжл ,при первом переключении сброса оборотов, происходит вибрация как будто проехал по решётке дальше все норм,поставил контрактный такая же ерунда.

Здравствуйте. Не подскажите какой объем мало надо после ремонта коробки на 311 коробке?

Класный вариатор т.е я могу купить такой авто и ездить на нем 250тыс км без заиены масла. Это же круто я только 7тыс накатываю в год. Да даже если 10тыс в год это получается 25 лет можно без замены масла ездить?

Да, только такое прокатит только с Тойотой

Так что не стоит покупать автомобиль с вариатором

Жвль у нас спецов в городе нету у меня тоже нагнулвсь коробуа к311-02а, все спецы говорят менять надо на контрактную.

Добрый день, хотел спросить коробка К313 устанавливается там один фильтр или два?

Вот так и бывает когда у машины куча ”хозяев”. Всем насрать на неё. Все тупо убивают автомобиль. У машины должен быть один водитель!

По каким симптомам надо делать бублик

подскажи пожалуйста . коробка такая же . на холодном двигателе машина едет ели ели . педали газа толком не слушается . через километр просто встаёт ни в зад ни вперёд .отдал в сервис .там что то темнят уже 4 дня . сказали масло слили пахнет горелым . дай подсказку на что обратить внимание . спасибо .

Убери а музон. Нифига не слышно

подскажите, коробка k311f wish 2009г 4wd пробег 148к. когда на улице -20, начинаю ехать на прогретом двигателе, появляется звук как будто что то где то цепляет, как будто в подшипнике не хватает смазки (молюсь чтобы был ступичный) после 5-10 км звук пропадает и когда на улице тепло, выше -5, вообще звука нет. и еще такой момент, при движении после сброса газа на скоростях ниже 40 появляется свист, как будто турбина работает - это норм у вариатора?

На видео прозвучало что такие вариатор ставились на Короллы и Ярисы с объёмом более 2-х литров. Кто нибудь видел Короллы или Ярисы с таким объёмом? Я ниразу не видел.

Добрый день. Если не затруднит, ответьте, пож-та. Тойота версо, 2013 года. 1.8. Вариатор к311. До 2012 года в этот вариантов лили масло tc, после стали лить fe. Сам вариатор не изменился. Масла отличаются вязкостью . Какое из масел лучше подходит к данному вариатору?

Привет! А на Фильдеры, Аксио тоже такую коробку ставят или др. Там с 1.5 двигателем

@Endermen Спасибо за ответ! Просто у кого-то безпробежная была с не большим пробегом и сломался вариатор, наверное не все праворукие такие не убиваемые как Wish

На них ставят K-310 02. На 4 WD K-311 02 с раздаткой. Это в основном внутри взаимозаменяемые запчасти. На 4 WD еще весит раздатка.

Доброго времени суток, подскажите если не затруднит. Привез т. Виш 2011 с японии пробег 102 т, менял масло в вариаторе к311, так вот маленький фильтр там вообще отсутствует, хотя посадочное место для фильтра на гидроблоке есть, такое возможно? Зараннее благодарю!

С 2010г маленький фильтр отсутствует

Здравствуйте. Да возможно, только что в Verso отремонтировали, тоже небыло фильтра.

А сколько времени занимает ремонт вариатора?
1) Разборка промывка замена сборка. 2) Пункт первый плюс полировка.

Отличный ролик. Хоть как то меняй масло и не гоняй и он будет жить. Пока менял 1 раз полное с поддоном и фильтром. После ролика захотелось глянуть и заменить опять

у нее цепь или ремень? судя по состоянию клапанного блока, ее жгли! в моторе на такое не часто увидишь

как снять ремень с конусов?

Сколько денег ремонт вышел?

Здравствуйте. В среднем 80р.

Почему все бояться вариаторов, по сути такие же железки как и у акпп внутри. Если что-то сломается так же меняешь пол коробки внутри как и у обычного акпп. В разрезе в интернете есть схемы со всеми номерами железок и прочим, остается только самое неприятное найти деньги и нормальный сервис

Потому что коробка нежная, а ремонты дорогие, и контрактную как с обычной АКПП нет большого смысла ставить

Здравствуйте. Я с 2004 года занимаюсь ремонтом вариаторов, тонкости есть в любом деле, но если руки растут из поравильного места освоить технологию ремонта не сложно.

Подскажите пожалуйста что это может быть. Снимал держа ногу на тормозе. Королла е160, пробег 34 тысячи. Работает вариатор отлично
uaclips.com/video/fchcCcwsSm0/відео.html

Судя по звуку, проблема в прокладке выхлопной системы, которая крепится на двух болтах с пружинами. Эта тема обсуждалась на форуме "королла". Кстати у меня на рав4 тоже самое. Когда узнал в чем причина, забил (особо не напрягает). Меняешь режимы коробки, двигатель немного качается, поэтому меняется звук. Это происходит только на авто с вариаторами и автоматами, на механике нет. Так что вариатор здесь не причем.

Стоимость ремонта какая?

@Global Transmission Здравствуйте, скажите пожалуйста сверху вариатора есть жёлтая пластиковая или пластмассовая штука для чего она? Это щуп или что? Идут споры в группе, но спецов как вы нету. Подскажите пожалуйста нам.

Здравствуйте. В среднем 60-90 руб.

В общем он ездил бы и дальше, если владельцы меняли масло каждые 60 тыс

Я разбирал АКПП и вариатор .
Металл такой твёрдый што порой кажется што детали вечные .

На версо такие же вариаторы?

Здравствуйте. С двигателем L4 1.8L CVT K111. С L4 1.6L,2.2L АКПП U660E.

Ну вот вы сделаете её, когда будите заливать масло, мотор во время заливки масла в вариатор должен быть заведён?

Здравствуйте. Сначала заливаете на заглушенную до максимума, потом заводите и заливаете на заведенную.

Здравствуйте. Я бы конечно приехал к вам на диагностику, но живу в Иркутске. Проблема такая: в пробках есть толчки при сбрасывании и нажатии педали газа, даже иногда страшновато что может порваться ремень и при длительном подъеме в гору или просто крутую теряется скорость, обороты стоят а скорость уменьшается. Зимой скорость не переключает пока авто не прогреется до рабочей температуры, а это очень бесит, так как быстро 1,5 при -30 ненагреть. При замене маленького фильтра смотрели состояние конусов- царапин борозд и т.п. нет. Ошибок по диагностике тоже нет. Вариатор К310 в совокупности с двигателем 1NZ. Масло меняется частично (4литра) весной и осенью. Скажите это так и должно быть или я два года уже мучаюсь?

Здравствуйте. Не видя машину тяжело что либо сказать. Похоже на гидроблок.

Сегодня с девчонкой по ее электрическим нуждам на ее Ниссане 99 г.в ездили, жалуется недавно поменяла движок RS 20 (стуканул) теперь вот вариатор пинается авто не набирает обороты и пр, масло какое то в движок ей залили дорогое и Ниссановское, смотрю пробег 175 тыщ говорю в коробке масло то меняла? да нет говорит, сама не знаю вроде как Ниссан сказал что вообще теперь в коробке масло можно не менять, я говорю ну конечно идеально с их точки зрения и машины теперь через каждые 50 тысяч выкидывать на свалку и новые покупать глобализация понимаш.

Здравствуйте. Да я часто слышу диллер сказал не менять, не опслуживать. Для меня диллер это просто барыги главное что небудь втюхать а ремонтом и обслуживанием машин им в нагрузку по закону положено вот они и выкручивааются.

Это все понятно . вопрос такой, сколько стоит ремонт !?(шлифовка конусов , замена ремня , и так далее ) Хотя бы примерную сумму . стоит ли обчинка выделки ,при стоимости контрактного вариатора в 40-45 тысячь, руб !? Вот это хочется знать , помоему многим ! .
У моей тойоты варик прошел уже 349 тысячь . при частичной замене масла . раз в год . машину не насилую и езжу плавно но вот уже с нидавних пор после замены масла начал замечать потдергивания и легкую пробуксовку . (не всегда но бывает) по этому меня и интересует . стоит ли ремонтировать или купить контрактную дешевле .

@Global Transmission 60-90 со стоимостью материалов?

Здравствуйте. Контрактные коробки часто приходится переделовать так как собираются из б.у. и не оригинальных запчастей. Людям которые занимаются контрактными вариаторами главное навести внешний лоск и продать трансмиссию. Минимум что надо менять в вашей коробке это ремень,подшипники,ремонтировать бублик,фрикционные стальные диски,расходники,шлифовка конусов и т.д. стоимость этих запчастей порядка 35р.Вопрос из чего собрана контрактная коробка за 40р. В среднем ремонт вариатора 60-90р.

Здравствуйте стал обладателем Toyota Wish 2011 года да был привезён с Японии с пробегом 98000 задумываюсь о замене масла в вариаторе не могли бы подсказать Какое масло лить планирую менять вместе с фильтрами со снятием поддона Каким количеством масла следует запастись живу деревня Приморского края поэтому сервисов как таковых нет Придётся делать самому

Читайте также: