Ремонт вариаторов рено латитьюд

Обновлено: 17.05.2024

Ремонт вариаторов Renault Latitude


Одна из разновидностей коробки передач называется «вариатор». Это устройство передает вращательный момент за счет пластинчатого ремня. Система эффективно реализует тяговые возможности двигателей. Это происходит благодаря плавному изменению передаточного отношения.

Калькулятор расчёта ремонт вариаторов renault latitude

Типичные неисправности

Какие неполадки возникают в автомобилях, укомплектованных вариаторами:

  • Подшипники конусов изнашиваются. Автомобиль начинает издавать гул во время работы.
  • Сбой в работе шкивов. Ведомый и ведущий элемент перестали работать согласованно. Автомобиль в результате двигается с рывками.
  • В радиаторе скопилась грязь. Двигатель машины перегревается.
  • Заклинивание насоса, клапана, попадание мусора. Все это тоже приводит к подергиванию ТС.

Чаще всего неисправность вариатора является последствием неправильной эксплуатации автомобиля. Этот узел нуждается в особенном масле, регулярной чистке, своевременной замене подшипников.

Особенности ремонта

При ремонте вариатора, все элементы необходимо как следует очистить. В сервисных центрах с этой целью устанавливают специальные установки. После завершения работы пренебрегать чистотой тоже нельзя. Систему охлаждения нужно тщательно промыть.

Ремонт вариаторов – дорогостоящая услуга. Узел состоит из множества сложных деталей, каждая из которых требует большого внимания. Иногда поставить новый вариатор намного выгоднее.

  • Чтобы проверить состояние теплообменника, нужно снять площадку аккумулятора. Предварительно необходимо слить все масло.
  • Фильтр тонкой очистки меняется после демонтажа и воздухопровода, и аккумуляторной батареи.

Чтобы дольше обходиться без ремонта, нужно соблюдать требования к условиям эксплуатации. Ни в коем случае нельзя не пренебрегать техобслуживанием вариатора.

Преимущества DDCAR

В центре DDCAR оказывается широкий спектр ремонтных услуг. Проведем диагностику с использованием новейшего оборудования. Опыт наших работников позволяет быстро установить источник проблемы и найти самый эффективный способ ее решения.

Осуществим ремонт вариатора Renault Latitude. Мы предлагаем доступные цены, доброжелательный сервис и неизменное качество работ. В любом салоне нашей компании можно дождаться завершения ремонта и отдохнуть за чашечкой горячего кофе.

Наш ключевой приоритет – забота о безопасности клиентов. В течение полугода после оказания услуги, работа находится на гарантии.

Ремонт вариаторов рено латитьюд

Большой опыт работы с трансмиссиями Рено

Ремонт вариаторов RENAULT

Специалисты нашего сервиса производят диагностику, замену масла и ремонт CVT автомобилей Renault Koleos, Fluence, Megane, Scenic, Latitude

JF010E, JF011E, JF015E

Замена шагового двигателя, цепи на новые, восстановление насоса, гидроблока.

Ремонт гидроблоков

С использованием современного профессионального оборудования фирмы Sonnax, а так же с применением оригинальных запчастей.


По обслуживанию трансмиссий автомобилей Renault

Мы меняем только те запчасти, которые реально вышли из строя, таким образом избавляя клиентов от лишних переплат.


Ремонт вариаторов

Колеос (1 и 2 поколение), Латитьюд (l70), Меган (KZ0U, KZ1B), Сценик (JZ1B, JZ1P), Флюенс (L30R, L30T)


Бесплатная диагностика

Мы производим беслпатную диагностику всех систем автомобиля с помощью специального оборудования, дорожного тестирования и осмотра


Новые запчасти

Для всех видов работ мы используем только новые запасные части, что позволяет значительно увеличить ресурс работы вариатора.


Адаптация бесплатно

Мы производим настройку компьютера и работы вариатора совершенно бесплатно.

Ремонт CVT Renault


Ремонт вариаторов автомобилей Рено отличается повышенными требованиями к заменяемым запчастям, так как зачастую замена на б/у запчасти не приводит к нужному результату. Требуется замена только на новые оригинальные запасные части, что позволят гарантировать успешный результат ремонта вариатора.

На автомобили Рено устанавливаются следующие вариаторы:

Koleos:

RE0F10A, RE0F06A
F6AJA/ W6AJA
RE0F09A

Fluence:

Latitude:

Megane:

Scenic:


При ремонте мы заменяем ремень на новый, производим восстановительные работы с гидроблоком, конусами вариатора, насосом и т.д.

Если у вас появились проблемы с вариатором: рывки, толчки, гул, обездвижение автомобиля, мы можем произвести бесплатную диагностику автомобиля и определить причины неисправной работы коробки.
Мы никогда не берём деньги за несуществующие проблемы и не создаём их искусственно. Вы можете быть уверены, что платите за реальную работу и запчасти.

Ремонт АКПП Renault Latitude

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Renault Latitude. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно
АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб
Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб
Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб
Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб
Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

Ремонт вариатора Renault Latitude


Ремонт вариатора автомобилей Renault Latitude в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Renault Latitude - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Renault Latitude

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Renault Latitude

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Renault Latitude

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Renault Latitude

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

РЕМОНТ ВАРИАТОРА РЕНО

РЕМОНТ ВАРИАТОРА РЕНО 170-120-7-150x120

Современные вариаторы Рено обеспечивают комфортабельное автоматическое переключение скоростей коробки передач. Именно с их помощью автомобиль сам, на основании считываемых показателей, переходит с одной передачи на другую, позволяет снизить расход топлива и оптимизировать работу всех внутренних элементов автомобиля.

При этом вариатор Renault обладает достаточно сложной структурой и требует правильного обслуживания. При длительной или неаккуратной эксплуатации владелец может столкнуться с различными поломками. Специалисты нашего СТО позаботятся о своевременном устранении неполадок, тщательной диагностике, и гарантируют качественный результат, выгодные цены и отличный сервис.

Цена ремонта вариатора Renault

Ремонт вариатора (работа мастера)15 000 руб.
Снятие и установка вариатора8 000 руб.
Замена масла и фильтра2 000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 5 000 руб.
Замена степ мотора3 000 руб.
Ремонт гидроблока15 000 руб.
Снятие и установка гидроблока2 000 руб.

Замена вариатора Рено

РЕМОНТ ВАРИАТОРА РЕНО koleos-w600px

При различных авариях или же в случае несоблюдения правил эксплуатации вариаторов, они порой подвергаются серьёзным поломкам. Конечно же, восстановить устройство можно практически в любом состоянии, но это потребует немало времени, сил и средств. При этом полная замена вариатора Рено на новый, оказывается не только более быстрым, но ещё и крайне доступным, в финансовом плане, решением.

Специалисты нашей станции технического обслуживания заботятся о своих клиентах и готовы предложить как ремонт устройства, так и его полную замену на новый или восстановленный вариатор Renault. VariatorSpb предоставляет гарантию качества на все товары и оказывает целый спектр услуг. Мы внимательно относимся к каждому новому заказу и работаем на результат.

Цена замены вариатора CVT Renault

Цены на вариаторы указаны при условии участия в программе Trade In. Вы отдаете нам старый, поломанный вариатор, доплачиваете сумму указанную ниже и получаете рабочий с гарантией.

Б/У CVT из Японии
Рабочая CVT после ремонта
Восстановленная CVT

Где в Санкт-Петербурге проводят ремонт и замену вариатора Рено?

СТО VariatorSpb специализируется на осуществлении комплексного ремонта вариаторов Рено любого типа и сложности. Для нас важно предоставить клиентам наиболее доступную в СПб помощь, а потому мы индивидуально подходим к каждой задаче, производим тщательную диагностику оборудования и по ее завершению предоставляем несколько вариантов для устранения поломки.

В том случае, если можно произвести недорогой ремонт, наши мастера быстро решат данную проблему, однако если восстановление окажется невозможным или потребует слишком серьёзных затрат с вашей стороны, мы предложим возможность замены вариатора на новый или же восстановленный. Команда опытных специалистов с многолетним опытом работы гарантирует ответственный подход, высокое качество услуг и деталей, и подробное консультирование по всем вопросам.

7 км от Санкт-Петербурга, пос. Кузьмоловский:
ул. Рядового Иванова 2Г

Ремонт вариатора Renault Latitude в Санкт-Петербурге

Ремонт вариатора Renault Latitude в сети автосервисов Вилгуд позволит решить вашу проблему в кратчайшие сроки. В филиале в Санкт-Петербурге работают только профессиональные автослесари, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить ремонт Рено Латитьюда.

  • Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают мастера автосервисного дела, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Рено Латитьюд.
  • Наши технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи CRM-системы Wilgood IS, поэтому цена на ремонт вариатора будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Renault Latitude распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. У нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента.

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности Вашей заявки и запишет Вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Рено Латитьюд позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Без ступеней и проблем: почему Renault выбирает CVT?


Более десяти лет назад с первым поколением Koleos и седаном Fluence бренд Renault стал приучать своих российских поклонников к культуре езды с бесступенчатыми трансмиссиями. Новшество поначалу вызвало настороженность, но затем пользователи оценили преимущества CVT. С недавних пор вариаторами оснащают и массовые французские модели – Logan и Sandero, но именно с кроссоверами Kaptur и Arkana французы вышли на новый уровень, предложив более совершенный агрегат, которому по зубам тяговитые и быстрые турбомоторы.

Первые вариаторы, с которыми познакомились российские покупатели моделей Renault более десяти лет назад, относились к семейству Jatco JF011E. То были ещё не слишком совершенные механизмы, точнее, куда более требовательные к корректному обращению, чем современные бесступенчатые CVT, однако и Jatco JF011E у аккуратного водителя служил по 150 тыс. км, а то и все 200 тысяч. В те годы инженеры ещё только нащупывали многие подходы в конструировании вариаторов. Прогресс не стоит на месте! – через несколько лет японские инженеры предложили для автомобилей альянса Renault-Nissan новые агрегаты.

Современные конструкции японского производителя Jatco, которыми сегодня располагает Renault, практически не чувствительны к особенностям езды водителя. Настолько, что французы гарантируют отсутствие проблем на гарантийном сроке, позволяя не тратить на обслуживание вариатора ни копейки. Согласно информации производителя, вариаторы CVT-7 и CVT-8, устанавливаемые на российские модели Renault, не требуют замены масла в течение всего срока эксплуатации.


Итак, мы упомянули вариаторы сразу двух моделей, давайте посмотрим, какие версии Kaptur и Arkana ими комплектуются и в чём разница между двумя этими коробками CVT. Оказывается, на обоих кроссоверах с 1,6-литровым двигателем идёт «младший» агрегат CVT-7, а с более мощным 1,3-литровым турбодвигателем, разработанным совместно с концерном Daimler и вовсю устанавливаемым на «Мерседесах», применяют CVT-8. Kaptur и Arkana представлены в бюджетном ценовом сегменте, однако доля покупок версий с вариаторами у этих моделей очень высока, что свидетельствует о том безоговорочном доверии, которое оказывают покупатели японским бесступенчатым вариаторам. Arkana с бесступенчатой трансмиссией CVT X-Tronic выбирает 64% покупателей! По Kaptur подводить статистику пока рано, поскольку рестайлинговая версия с изменённой линейкой силовых агрегатов поступила к дилерам только в июне. При этом из автоматических коробок на новом Kaptur остались только вариаторы, а классический гидромеханический автомат в четыре ступени, доступный ранее с 2,0-литровым мотором, наконец-то отошёл в прошлое, как и сам безнаддувный двигатель этого объёма.

Вопреки распространённому мнению, CVT продолжают успешно отвоёвывать пространство у гидромеханических коробок. Во многом это происходит потому, что CVT несут в себе их преимущества, при этом избавлены от их недостатков. Один из них – конструктивная сложность классических автоматов, что влечёт не только дороговизну в производстве. В современных конструкциях премиум-сегмента для удержания ступени применяют сразу два фрикциона, а значит, даже при аккуратном вождении смена масла на малых пробегах неизбежна, в то время как для вариаторов, как мы сказали выше, в этом нет нужды. Инженеры Renault предусмотрели и защиту для активных водителей на версиях CVT-8: в конструкцию автомобиля введён отдельный радиатор для охлаждения масла вариатора – это защищает коробку от перегрева и предотвращает выход из строя фрикционов.

От классических «автоматов» вариаторы переняли гидротрансформатор, устанавливаемый между двигателем и шкивами CVT, правда, его используют далеко не все производители, кое-кто (например, китайские производители) обходится пакетом «мокрых» сцеплений, однако этот вариант конструкции – компромиссный. Во-первых, гидротрансформатор куда лучше сглаживает все толчки и рывки, которые могут возникнуть даже в бесступенчатой трансмиссии – в виде реакций от дороги или при резком изменении нагрузки от двигателя. Во-вторых, он делает старт безударным, практически незаметным для водителя и пассажиров, в-третьих, будучи в свободном состоянии, гидротрансформатор сам по себе обладает диапазоном передаточных чисел и увеличивает момент ещё до поступления его на шкивы.

Поскольку вариатор – это бесступенчатая передача, стало быть, и рывков при смене ступеней у него просто не может быть по природе. Более того, вариатор – это единственная коробка передач, которая своей конструкцией обеспечивает плавную трансформацию крутящего момента, причём вне зависимости от того, с какой интенсивностью разгоняется водитель. При езде со знакопеременными нагрузками, когда автомобиль то набирает скорость, то тормозит, эта плавность никуда не девается, что составляет ключевое преимущество вариатора, а вот в машинах с любой другой трансмиссией водитель обязательно будет чувствовать толчки и рывки, как бы аккуратно он ни ездил.


Тот же бесступенчатый принцип смены передаточного числа даёт по сравнению с другими коробками уменьшенный расход топлива. Дело в том, что, в отличие от ступенчатых трансмиссий, вариатор всегда предлагает оптимальное передаточное число исходя из нагрузки на педаль газа, то есть из желания водителя получить разгон требуемой интенсивности, с одной стороны, и от нагрузки от дороги, с другой. Это даёт радикально лучшую экономичность, ведь в каждый момент времени управляющая электроника за счёт перемещения половинок шкивов обеспечивает именно то передаточное число, которое требует минимальных затрат топлива. Эта же конструктивная особенность позволяет получить и оптимальное передаточное число при разгоне, но уже исходя из соображений лучшей динамики. Именно вариатор позволяет наиболее полно раскрыть весь динамический потенциал двигателя. Вариатор – это единственная коробка передач, которая позволяет всё время разгона поддерживать обороты максимальной мощности. Все остальные коробки передач по мере набора скорости требуют повышения ступени, а значит – падения оборотов и повторного их добора до «красной зоны». В общем, машины с вариаторами при прочих равных разгоняются быстрее других!

Вернёмся к вариаторам Jatco, устанавливаемым на нынешних российских моделях Renault. В конструкцию базового CVT-7 включена ещё и дополнительная планетарная передача. На CVT-8 «планетарка» тоже имеется, но только для включения режима заднего хода. На CVT-7 она берёт на себя часть работы по изменению тягового усилия, чем облегчает жизнь и гибкому наборному звену, и шкивам. Кстати, и сам гидротрансформатор в CVT-8 – куда большего размера, чем на базовом вариаторе. Шкивы CVT-8 работают в большем диапазоне, а вся бесступенчатая передача в целом обладает повышенной нагрузочной способностью: тут и шкивы, и ремень другого размера. CVT-7 рассчитан на передачу меньшего крутящего момента, поэтому он идёт с 1,6-литровым мотором, развивающим максимум 156 Нм, в то время как CVT-8 совершенно спокойно переваривает уже 250 Нм, которые даёт 1,3-литровый турбомотор.

Ремонт Renault Latitude в Москве

Ремонт Рено Латитьюд в Москве: диагностика, все виды технического обслуживания, восстановление настроек ЭБУ, двигателя, кузова, ходовой и тормозной системы, подвески и рулевого управления по лучшим ценам от «Лэндавто»!

Ремонт Renault Latitude в Москве

Ремонт Renault Latitude в Москве

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

Качественный ремонт Renault Latitude в Москве

Появление флагманской модели бизнес класса Рено Латитьюд всегда воспринимается более восторженно, ведь владение таким авто сулит немалый комфорт. Эта модель стало продуктом совместного сотрудничества корейских и французских инженеров, поэтому в большей степени переняла недостатки азиатско-европейского автопрома. Ремонт Renault Latitude в основном обусловлен частыми неисправностями очень нежной многорычажной подвески (повреждения стоек, втулок стабилизатора, шаровых опор, ступичного подшипника, усилителя руля) и капризным к качеству трансмиссионной жидкости вариатором (АКПП). Своевременная замена тормозных колодок, жидкости и направляющих суппортов, существенно продлевает практически беспроблемную работу данной системы. По отношению к трансмиссии стоит помнить о том, что развал передних/задних колёс должен быть в норме, иначе съедания «резины» не избежать.

Обслуживание двигателей автомобилей Renault Latitude в основном проблем не приносит, ведь оба бензиновых мотора (четырёхцилиндровый 2.0 и V6 2.5) в компоновке системы ГРМ имеют цепной, а не ременной привод, что способствует максимальному пробегу без постоянной заботы о замене эластичных расходников. Поломки двигателя часто могут быть вызваны исключительно халатностью владельца или агрессивным вождением, поэтому в большинстве случаев они сугубо индивидуальны.

Однако важно отметить, что не все автомастерские могут предложить качественный ремонт Рено Латитьюд, ведь автомобили бизнес класса всегда отличаются повышенной конструктивной сложностью. Чтобы избежать любых неприятностей после обслуживания, ремонта и технологических несоответствий во время его выполнения, важно выбирать для обслуживания авто профессиональный сертифицированный сервис. Услуги подобного формата предлагает техцентр «Лэндавто» в Москве.

"Как только про вариатор вспомню, сразу стучу по дереву". Мнение владельца Renault Latitude

- Этот Renault Latitude 2013 года выпуска был куплен с пробегом 118 тысяч километров. За год с момента покупки проехал автомобиль 46 тысяч.

Машина покупалась для работы в такси. Вожу пассажиров в аэропорт - отсюда такой пробег за время моего владения.


Искал автомобиль нестарый, вместительный, комфортный, но за небольшие деньги. В этом плане, на мой взгляд, Latitude - самый разумный выбор. Если взять Mercedes S-класса таких же лет, он был бы в два раза дороже, а может, и больше. Других причин купить именно Latitude не было.


Мотор двухлитровый цепной, производства Nissan. В линейке есть еще бензиновый двигатель 2.5, а для европейского рынка ставился трехлитровый дизель.


Думаю, эти оба мотора подходят Latitude лучше. Машина тяжелая, двухлитровый двигатель для нее слабоват. Мощность - 139 лошадиных сил, а по размерам и массе Latitude больше Toyota Camry.

Особенно недостаток мощности чувствуется в городе. Пока со светофора разгонишься, все соседи успевают уехать вперед, а задних, получается, тормозишь. Несолидно.


Расход топлива летом с кондиционером в смешанном режиме - 8,6-8,7 литра на 100 километров, зимой - 9,4-9,5. Вряд ли с мотором 2.5 машина потребляла бы намного больше, а ехала бы наверняка гораздо веселее.


И второй помимо динамики не самый приятный момент в комплектации двухлитровым двигателем - к нему идет вариатор, а на версию 2.5 ставился гидротрансформаторный "автомат". Вариатором меня пугали. Пока с ним все хорошо, но как только про вариатор вспомню, сразу стучу по дереву.


Надежность и срок службы у этой коробки хуже, чем у обычного "автомата". По крайней мере так пишут везде, где приходилось про вариатор читать. Факты - упрямая вещь.


Масло в двигателе меняется через каждые 10 тысяч километров. Заливается Eni 5W-40. Объем заливки - 4,8 литра. Стоит 5-литровая канистра 54-58 рублей, смотря где покупать.


Масляный фильтр, как правило, Knecht - в разных торговых точках он от 8 до 12 рублей. Воздушный опять-таки Knecht - 24-25 рублей. Топливный фильтр отдельно не выведен, находится в баке вместе с насосом, поэтому его я не трогал вообще.


Вариатор производства Jatco, такой же ставился на Nissan. В вариаторе масло рекомендуется менять через 60 тысяч километров. Предыдущий владелец убедил, что масло в коробке менялось незадолго до продажи. Поскольку эксплуатация в основном трассовая, нагрузка на вариатор небольшая, я коробку еще не обслуживал, но, естественно, скоро буду.


До этого с вариаторами не сталкивался. Или "механика", или обычный "автомат". Работает вариатор, мягко говоря, своеобразно. Нажимаешь на педаль "газа" - обороты сразу подскакивают до 2500-3000, а дальше ждешь, когда он раскрутится. Это тоже на динамике разгона сказывается, ведь добавлять "газ" до плешки стремно - вариаторы, говорят, этого не любят. Мне кажется, что на "механике" Latitude ездил бы динамичнее и интереснее.


Медлительность автомобиля не нравится, надежность вариатора под вопросом, но в остальном Latitude пока оправдывает доверие. В подвеске, например, мне за все время пришлось поменять только один задний амортизатор.


Вообще, задние амортизаторы - "болезнь" Latitude. С ней не только я, но и другие владельцы сталкивались. Читал на форумах, что из-за амортизаторов заднюю часть машины начинает носить, если ехать по дорогам со множеством мелких неровностей типа латок на асфальте.

Некоторые владельцы "лечат" проблему установкой амортизаторов от Nissan Qashqai. Но при этом требуется что-то дорабатывать - подваривать, отрезать. Я решил "улучшайзингом" не заниматься. У нас один оригинальный амортизатор стоит 150 рублей. Нашел оригинальный в России за 3 тысячи российских рублей, по курсу это было приблизительно 95 наших. С ним проехал уже 30 тысяч - все хорошо.


Сейчас при проезде больших неровностей появляется ощущение, будто что-то спереди стало не так. Вот только что из бокса мойки выезжал, с порога спрыгнул сантиметра на два - что-то щелкнуло. Может, стойки стабилизатора свое дохаживают, а может, рулевые тяги о себе напоминают. Надо посмотреть, что и собираюсь сделать, но поскольку по плохим дорогам приходится ездить редко, а на мелких неровностях этот нюанс себя никак не проявляет, как-то забываю, что не помешало бы подвеске диагностику устроить.


Менялись передние тормозные колодки. Стоили 42 рубля. Задние тормоза тоже дисковые, но их пока я не трогал.


Мерцает лампочка в одной из фар. Свет ксеноновый. Лампа стоит 50 рублей, но пока не менял. История как со щелчком в подвеске: мерцает редко, а когда вдруг начнет, тут и вспоминаешь, что опять забыл купить и поменять.


Недавно на приборной панели загорелась ошибка по электроусилителю руля. "Косяк" разработчиков - жгут проводки идет по рулевой рейке и перетирается от вибраций, тряски и тому подобного.

Подъезжал к дилеру - цену мне озвучили в районе 200 рублей и сказали, что будут устранять неисправность 2 дня. Посмотрел на российских форумах - у них цена вопроса около 1000 российских рублей, а по времени решается он около 3-4 часов. Как мне объяснили, связано это с тем, что у нас Latitude мало, специалистов, которые знают эту машину, нет. В общем, специалистов надо искать в России.


Но машина на самом деле у нас редкая. Достаточно пойти на рынок за запчастями - и убедиться, что некоторые продавцы про Latitude слышат впервые.


Хорошо, что искать запчасти тоже приходится нечасто. В принципе "расходники" - фильтры, тормозные колодки - у нас найти можно. Все остальное через Россию под заказ либо у дилера по дилерской цене, причем не факт, что деталь будет на складе. И у дилера может запросто оказаться, что придется ждать, когда привезут.


По коррозии "болезнь" Latitude - крышка багажника. Под хромированный молдинг попадает песок, абразивная пыль. От вибраций краска царапается, а дальше лезет коррозия.

Предыдущий владелец эту крышку уже красил, и похоже, что пора опять. Зиму Latitude перезимовал - стала крышка под молдингом рыженькой. А вот по днищу вопросов нет. Видел машину снизу - все хорошо. На подрамнике ржавчина есть, на кузове - чисто.


Машиной доволен. Без недостатков автомобилей не бывает, но в Latitude по большому счету напрягает только динамика да неизвестность с вариатором. Все остальное нравится.


На ходу автомобиль мягкий. Салон широкий, места для ног задних пассажиров хватает с избытком. Сиденья с массажем и подогревом, трехзонный климат-контроль, которым клиентам удобно пользоваться, и мне нормально, как бы они климат под себя ни отрегулировали.


Камера заднего вида, парктроники, даже ионизатор воздуха на три режима имеется. Не знаю, что еще хотелось бы в комплектацию добавить. Кажется, что есть все, что должно быть в автомобилях этого класса.

Интересно, что в поворотах машину практически не кренит, несмотря на мягкую подвеску. И когда машина полностью загружена, сильно она не проседает. Есть дача, и пассажиров доводилось возить в сельскую местность. Опять-таки все неплохо. Подвеска неровности сглаживает, а дорожный просвет достаточный, чтобы не иметь проблем с проездом ям. В городе к бордюрам подъезжаю спокойно.


После 2015 года вместо Latitude появился Renault Talisman. Поскольку Latitude зарекомендовал себя достойно, начал думать, что его можно будет взять на замену Latitude. Пока дорого: посмотрел по объявлениям - есть на продажу пара штук, но просят 20 тысяч долларов за машину 2016 года. Надо ждать, когда Talisman подешевеет, да и Latitude рановато еще продавать - не видно признаков, что скоро машина начнет сыпаться.

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ - бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

Ездить на редкой машине, конечно, - удовольствие. Ремонтировать - наоборот. В нашей базе объявлений есть автомобили на любой вкус. Смотрите, выбирайте, покупайте!

Читайте также: