Рено кангу замена троса сцепления

Обновлено: 25.04.2024

Трос привода выключения сцепления

9. Трос привода выключения сцепления / Renault Kangoo

Трос привода выключения сцепления

СНЯТИЕ

В моторном отсеке отсоедините трос от вилки выключения сцепления.

Трос привода выключения сцепления Renault Kangoo

Внутри салона снимите:

- усилитель жесткости (2),

- гайку с оси крепления (3) педали сцепления.

Снимите наконечник троса из его гнезда в зубчатом секторе компенсатора износа.

Снимите фиксатор оболочки троса из щита передка.

Снимите трос полностью из моторного отсека.

УСТАНОВКА

Из моторного отсека протяните трос через отверстие в щите передка.

Установите наконечник троса на место в зубчатом секторе компенсатора износа.

Установите педаль сцепления.

Проверьте возврат в исходное положение защелок храпового механизма компенсатора износа.

В моторном отсеке установите трос на вилку выключения сцепления.

Проверьте правильность установки фиксатора оболочки троса на щите передка.

Нажмите на педаль сцепления, чтобы зафиксировать фиксатор оболочки троса на месте на щите передка. Регулировка длины троса происходит автоматически.

Трос привода выключения сцепления Renault Kangoo

Замена сцепления Рено Кангу! Renault Kangoo на обслуживании у автоэлектрика Почему я снова заменил трос сцепления на своем PEUGEOT Partner 2.0HDI Ремонт автомобиля Renault Kangoo 2004, тросик включения задней передачи Рено Сценик - замена троса сцепления и газа.

Всё о Renault Kangoo 2

Сцепление- недостатки (скрипы, толчки и т.п.)

Сцепление- недостатки (скрипы, толчки и т.п.)

avtondil » 08 янв 2013, 22:02

Периодически,особенно в пробках,во время выжимания сцепления появляется непонятный скрип-хруст,как-будто пружина растягивается и цепляется,может у кого такое бывает,есть там какая-нибудь пружина которая может лопнуть в самый неподходящий момент,может её заранее прикупить или как нибудь смазать?Смотрел снизу ничего не видно,вроде всё в порядке

egorich » 19 фев 2013, 17:20

novizki » 21 фев 2013, 12:23

egorich » 21 фев 2013, 23:46

ivas777 » 22 фев 2013, 10:52

Т.е. только скрип-стук был? Т.е. влияло только на звуковой комфорт или могло влиять на работу кпп, сцепления?
---------------
Интересно, а у нас в сцепе нет автоматической регулировки (компенсация износа)? Если есть, может из-за этого скрипы?

egorich » 22 фев 2013, 21:44

simfer » 01 апр 2013, 22:38

А можно поподробней-что вы меняли в коробке. в чем причина этого шума (то же самое на холодную, пробег 30 тыс) и реально ли устранить его полностью или стоит с этим смириться? с ув!

egorich » 02 апр 2013, 13:47

ivas777 » 02 апр 2013, 18:29

Извините за офф. Это и стало причиной продажи Кангу? Если так, то Вы эстет Сам сначала обратил внимание на холодный шум (и кстати , сильно нагретая коробка не лучше по звуку ), но после калиновских воев кпп понял, что у Рено это детский лепет. но осадочек остался и выводы я сделал- кто есть Рено в табеле о рангах в автомобильной индустрии (для себя лично сделал рейтинг- Рено по надежности/ технической продуманности/ грамотности где-то между ВАЗом и остальными).

egorich » 02 апр 2013, 21:06

sanchello » 16 май 2013, 13:54

ivas777 » 16 май 2013, 19:37

А пробег какой у Вас? Причина не ясна?

ivas777 » 17 май 2013, 10:29

Не знаю, помогут ли эти файлы. Т.к. нет данных о Вашем авто (KW**. FW**?? с овальной таблички), то в диалоджисе посмотрел по своему авто и на свой движок, но выбрал 6ступку, но вот за корректность данных не ручаюсь (но в приципе перепроверить потом можно в Экзисте совпадение детали с Вашим авто). Хотя потом выбрал первый попавшийся дизель (к9к 812) и картинки те же вроде.
Но п.м. способ диагностики сцепы (файл для скачивания) для всех коробок вроде указан. Но треб. уточнение.

sanchello » 21 май 2013, 09:26

ivas777 » 21 май 2013, 10:13

Может быть это как-то поможет (к сожалению без картинок):

sanchello » 21 май 2013, 11:46

sanchello » 21 май 2013, 11:49

ivas777 » 25 май 2013, 21:42

sanchello » 27 май 2013, 16:38

Проблема с сцеплением. Машина двигается рывками.

Konstantin » 30 май 2013, 23:48

ivas777 » 31 май 2013, 00:51

Эхх, как всегда профиль не заполнен А движок-то какой? У меня при разогреве в жестких пробках такое бывает (от мегана болячка передалась видимо, но у меня 16 ти клапанник). Но конечно с классикой и ее тряской не сравнить- здесь все скромнее, но похожий эффект имеется.
Забил на это.
На меган-клубах есть кучка веток на этот счет (не помню точно, но сменой сцепления на альтернативное лечится вроде, но надо проверять информацию, ибо давно читал ее).
п.с. я бы голосовалку бы расширил, добавил бы хотя бы еще один пункт по типу " эффект в пробках и в жару присутствует, но не в такой степени" или что-то подобное.

illiteracy » 31 май 2013, 15:24

Вы герой со знаком "-", коли до сих пор не починили. Если машина гарантийная, то почему не обратились сразу же к ОД?

Каким путем? Воздушно-капельным или половым?

ivas777 » 31 май 2013, 15:36

Андрей1 » 21 июл 2013, 19:48

illiteracy » 21 июл 2013, 20:17

Андрей1 » 21 июл 2013, 20:42

Pasha » 21 июл 2013, 21:16

Пособие по диагностике сцепления

ivas777 » 22 июл 2013, 00:20

illiteracy » 22 июл 2013, 02:39

Андрей1 » 22 июл 2013, 07:21

avtondil » 27 сен 2013, 14:22

avtondil » 08 окт 2013, 22:47

gaalx » 26 окт 2013, 19:41

Sunsetpeople » 02 дек 2013, 01:18

Ужас да чтобы авто менять по каждой проблеме.

Изображение

styx » 11 янв 2014, 18:19

Darkon » 19 май 2014, 23:33

у кого-нибудь есть такая тема (скорее всего трактористам посвящается).
При разгоне, перебираю передачами. Т.е. выжимаю сцепление для переключения на повышенную. И вот сам выжим-ход сцепления - чувствуется на ноге как буд-то там зазубрины или трос разлохмачен. Ну короче не приятно жать на педаль ("как серпом по яйцам"). При этом если торможа двигателем подкатывать к перекрестку и выжать не чего подомного нет.
Кроме того данный эффект более выражен на жаре за бортом и хорошо прогретым авто. На Калине тоже подобное было, но там это было не так выражено (проявлялось в основном в пробках). Тут же и в движении. Хорошо это не всегда проявляется, возможно связано с жарой. Может дизель вибрирует больше на разгоне из-за нагрузки и это отдает в педаль?

Еще мне кажется сам газ не сбрасывается так быстро, видимо виной ЭПГ, а я до этого на тросиковом дросселе ездил. Т.е. я отпускаю газ, сразу резко выжимаю сцепу. И сразу врубаю передачу. Делаю я это быстро, может 1сек уходит суммарно. Кажется, что при выжиме сцепы двс еще тарахтит на оборотах, т.е не сбросил газ.
Но пробовал медленней переключаться как-то особого улучшения не заметил. Эти эффекты проявляются в основном на 1-2-3 передаче.

Darkon » 19 май 2014, 23:51

Во! у меня подобный эффект при пробеге 1600км, подозреваю он связан как-то с жарой или хорошим прогревом коробки.

Причем при торможении ДВС и выжиме сцепы подобного нет. На повышенных тоже нет.
Неприятное ощущение от такого выжима.

ton » 19 май 2014, 23:57

Darkon писал(а): у кого-нибудь есть такая тема (скорее всего трактористам посвящается).
При разгоне, перебираю передачами. Т.е. выжимаю сцепление для переключения на повышенную. И вот сам выжим-ход сцепления - чувствуется на ноге как буд-то там зазубрины или трос разлохмачен. Ну короче не приятно жать на педаль ("как серпом по яйцам"). При этом если торможа двигателем подкатывать к перекрестку и выжать не чего подомного нет.
Кроме того данный эффект более выражен на жаре за бортом и хорошо прогретым авто. На Калине тоже подобное было, но там это было не так выражено (проявлялось в основном в пробках). Тут же и в движении. Хорошо это не всегда проявляется, возможно связано с жарой. Может дизель вибрирует больше на разгоне из-за нагрузки и это отдает в педаль?

Еще мне кажется сам газ не сбрасывается так быстро, видимо виной ЭПГ, а я до этого на тросиковом дросселе ездил. Т.е. я отпускаю газ, сразу резко выжимаю сцепу. И сразу врубаю передачу. Делаю я это быстро, может 1сек уходит суммарно. Кажется, что при выжиме сцепы двс еще тарахтит на оборотах, т.е не сбросил газ.
Но пробовал медленней переключаться как-то особого улучшения не заметил. Эти эффекты проявляются в основном на 1-2-3 передаче.

У меня по педали сцепления всё ровно, никаких лишних ощущений, было что то похожее несколько раз, но это она за коврик тёрлась. Газ вроде сбрасывается как обычно, криминала не замечаю. Вот вибрацию на каких то режимах иногда на ней чуть кратковременно чувствую, хоть она и электронная

Darkon » 20 май 2014, 10:33

Вобщем по ощущениям это передается вибрация с двигателя, т.к. даже если просто приложить ногу к педали то чувствуется дрож в "такт" с ДВС.

Правда у меня не в первые минуты а все время когда.

Галина » 20 май 2014, 13:28

Darkon » 20 май 2014, 14:57

Галина » 20 май 2014, 15:16

Я смотрела в теме про сцепление, но там и правда ничего похожего нет. Пишут вибрации и т.д. А тут именно что будто за что то цепляет. ПРоявляется одинаково и на прогретой машине и не прогретой. Особенно заметно если с места трогаешься, в движении видимо от неё отвлекаюсь. Пробовал ездить муж, говорит все нормально. А мне вот ---ощущаю что на ногу передается, не могу даже правильно сформулировать что это. Звуков скрежета при этом нету. На работе рассказала, мужчины выдвинули версию, что может тросик в оплетке и по ней елозит -главное, говорят, что педаль при этом рывками не идет, мол это основное Может так и должно быть, особенность какая нибудь новых Кангух, и не стоит обращать внимание. На Логане правда такого не было, а у Степвея сцепление гидравлическое-на нем педаль вообще легко ходит

Darkon » 20 май 2014, 15:41

Галина » 20 май 2014, 17:08

Да Вы что. Мы вообще были не в курсе, спасибо. Ну тогда вообще загадка, что там может цепляться. Ну да ладно, лишь бы все работало и машинки нас не подводили. Пусть это будет единственным не понятным вопросом, и то не влияющим на работу машины

Darkon » 20 май 2014, 17:59

Да Вы что. Мы вообще были не в курсе, спасибо.

да я тоже только сегодня узнал, выше дока там в ней прочитал.

может так передаются пульсации тормозной жидкости. Что их может порождать? Выжимной или лепестки пружины сцепления? Загадка.

Еще тут и маховик двойной демферный маховик, он по идее должен сглаживать все эти включения.

Darkon » 21 май 2014, 00:46

Вобщем некий итог:
1. на не заведенной авто сцепа нажимается идеально, есть совсем слабые ощущения от неравномерности нажатия на педаль.
2. на заведенной просто ложу на педаль ногу, продавливаю где-то 5см (похоже на свободный ход педали) и вот тут на педаль приходит небольшая вибрация от ДВС и тут появляются вот эта неравномерность усилия на педаль, как буд-то стенки цилиндра гидропривода сцепы волнистые и поршень за них цепляет, далее продавливается еще где-то 5см и уже идет без этого ззуда. Во это ощущение от педали можно сравнить с ззудом.

Также отметил для себя, если не куда не спешить, т.е. отпустил газ, сделал паузу, нажал на сцепу, пауза, переключил передачу, сдела паузу, отпустил сцепу. Ззуд в конце хода сцепления будет минимальным. Но это какая-то пенсионерская езда получается.

Андрей1 » 25 июн 2014, 09:58

Darkon » 25 июн 2014, 16:37

Походу это особенность.

Правда я когда Игорю (Ivas777) показывал, если на заведенной несколько раз понажимать подряд, то то ли скрип появляется, звук короче какой-то слышно.
Вобщем интересная какая-то сцепа.

KOTOVSKII » 25 сен 2014, 13:48

Sunsetpeople » 25 сен 2014, 23:16

Вообще непонятно, на кангу чтобы она не дергалась надо переключаться на 2500 а лучше на 3000, на 2 тыс и у меня дергается. хотя тут как момент поймаешь, бывает и гладко.

Изображение

Реновод » 26 сен 2014, 02:17

Nikolaich » 26 сен 2014, 11:57

KOTOVSKII » 27 сен 2014, 12:34

Андреi » 27 сен 2014, 15:09

KOTOVSKII » 27 сен 2014, 15:23

Реновод » 27 сен 2014, 16:10

Андреi » 27 сен 2014, 19:37

Nighten » 01 окт 2014, 03:42

AntonM » 04 мар 2015, 11:48

Darkon » 24 мар 2015, 13:40

Тоже бывает проявляется сабж. Обычно тоже в пробках. Как раз на днях было, в субботу, причем на улице начало холодать (+5°С) по сравнению с предыдущими днями когда днем было +12°С и проблемы не было. Пробок особо не было, так немного на светофорах постоял. Связываю это с прогревом КПП, хотя температура за бортом для этого конечно не подходящая была. Но само ощущение конечно, когда эта тряска не очень. Причем трогаюсь на ХХ, дизель позволяет, машина начинает ехать проходит 1-2сек, жму на газ немного (и даже если и не жать) и тут машину аж трясет. Причем если стартовать с газом то тоже нарываешься на эту тряску. Либо надо реально перегазовывать и жечь сцепу. Неужто эта пружина что соединяет маховики так себя ведет. Причем даже проехав без пробок эффект не куда не девался, т.е. если и предположить, что там что-то остыло, эффект был.
Воскресенье не куда не ездил машина стояла, было около нуля, небольшой минус. Вчера поехал по делам, тоже -1°С или 0°С, уже приготовился, что затресет, но нет. Проблема ушла. Сегодня тоже тряски не было. Непонятно. Пробег 18тык, машине 1год.

На прошлой машине (Калина) было похожая фигня и тоже проявлялась только при активном "пробинге", когда сцепа видима перегрета.

Еще правда есть одна мысль, может воздушный фильтр забился, т.к. последние пару недель в Питере ужасно пыльно было. Даже в моторном отсеке все запыленное, чего не было даже прошлым летом. Но тогда бы проблема была и сегодня и вчера.

Нажимной и ведомый диски

Упорный выжимной подшипник, установленный по беззазорной схеме..

ЗАМЕНА (после снятия коробки передач)

Моменты затяжки (даН-м)

Болт крепления кожуха нажимного диска к маховику

СНЯТИЕ

Установите фиксатор Mot 582 или Mot 582-01.

Отверните болты крепления кожуха нажимного диска и снимите нажимной и ведомый диски.

Проверьте и замените неисправные части.


УСТАНОВКА

Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите нажимной диск в сборе с кожухом, ничего не смазывая.

Установите ведомый диск (выступ на ступице должен быть обращен в сторону коробки передач).

Отцентруйте ведомый диск с помощью оправки, входящей в ремонтный комплект.


Постепенно затяните крест-накрест болты крепления кожуха нажимного диска, а затем окончательно затяните болты крепления с требуемым моментом затяжки.

Снимите фиксатор Mot. 582 или Mot 582-01.

Смажьте смазкой MOLYKOTE BR2:

- направляющую втулку упорного выжимного подшипника,

- рабочие поверхности вилки выключения сцепления.

После установки коробки передач установите трос на вилку выключения сцепления, зубчатый сектор механизма компенсации износа и убедитесь, что механизм компенсации износа в рабочем состоянии.

Проверьте рабочий ход вилки выключения сцепления.

Ход вилки должен составлять:


ПРИМЕЧАНИЕ: в случае ремонта, не требующего снятия коробки передач, или после установки коробки передач НЕ ПРИПОДНИМАЙТЕ вилку выключения сцепления, поскольку она может выйти из лапок (А) в обойме подшипника упорного выжимного подшипника.

Маховик

Маховик

ЗАМЕНА маховика

Моменты затяжки (даН-м)

Болт крепления маховика

СНЯТИЕ

После снятия нажимного и ведомого диска снимите болты крепления маховика (болты нельзя повторно использовать).

Перешлифовка поверхностей трения маховика не допускается.

УСТАНОВКА

Очистите резьбу болтов крепления маховика на коленчатом валу.

Удалите смазку с опорных поверхностей маховика на коленчатом валу.

Установите маховик, зафиксировав его с помощью фиксатора Mot 582 или Mot 582-01.

Видео по теме "Renault Kangoo. Сцепление"

Сцепление на Рено Символ, Кангу, Клио, Логан. Причины вибрации. Выбор нового и нюансы замены. Замена сцепления Рено Комплект сцепления Renault Kangoo 1.5DCI RENAULT 7701479194

Механизм регулировки сцепления (трещетка сцепления) Renault Kangoo



Но вот дасада пробежал км и на тебе хрень какая то со сцеплением. Начала дёргаться ну всё как и описывают многие форумчане. Вчера обратился к ОД.

регулировка сцепление рено кангу

регулировка сцепление рено кангу

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Вся регулировка сцепление рено кангу представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

регулировка сцепление рено кангу

Вот, как пошагово это выглядит на практике: Если вы не левша, то левой рукой выжмите педаль сцепления регулировка сцепление рено кангу удерживайте её в этом положении, что-бы она не мешала снятию полиэтиленового упора. Мне кажется,что это лучше делать с помощью пинцета,- сжимаете края фиксатора и через квадратное отверстие выдавливаете упор в сторону педали.

При этом, трещотка регулировочного механизма начнёт работать и Вы услышите звонкий щелчок. Если продолжите и дальше отпускать педаль, то услышите следующий и так далее. Отсчитайте нужное Вам количество щелчков.

регулировка сцепление рено кангу

Регулировка сцепление рено кангу практике, это от одного до трёх. У меня сцепление срабатывало у самого пола и мне потребовалось сделать три щелчка. Помните, что если он вылетит во время движения, то дальнейший геморрой с регулировкой Вам обеспечен.

Вся операция, в целом, весьма не сложная, хотя и выполняется в положении "зю".

Наиболее проблематично, регулировка сцепление рено кангу практики, снимать и ставить на место полиэтиленовый упор. Замечю, что повторное выполнение этого действия займёт у Вас в несколько раз меньше времени. Почему повторное? Как я уже говорил, мне для комфортной работы сцепления потребовалось сделать, при регулировке, три щелчка.

Сначала, я сделал два, всё собрал, прокатился и понял, что два мало. Тогда, повторил процедуру регулировки и добавил ещё. Лично моё мнение, что лучше ещё раз всё повторить, чем поднять точку срабатывания сцепления слишком высоко.

Всё о Renault Kangoo 2 • Просмотр темы; Сцепление- недостатки (скрипы, толчки и т

Всё о Renault Kangoo 2 • Просмотр темы — Сцепление- недостатки (скрипы, толчки и т.п.)


Снятие каробки Рено кенго 2006 года dsi 70


Sign in with Facebook.


Подайте бесплатное объявление — совершайте сделки быстро и выгодно!


Дело в том что по гарантии поменяли все подшипники. Им, как говориться, терять уже не чего, — вряд ли сцепление начнёт срабатывать ещё выше.


Работал на грузовом варианте машины с таким-же двигателем.


Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка.

Всё о Renault Kangoo 2 • Просмотр темы — Сцепление- недостатки (скрипы, толчки и т.п.)

Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка. Автор June 29, Пол: Можешь сам посмотреть, только запасись нестандартным ключом на «16». Already have an account?


Поиск в этой теме. Причём достаточно легкого касания, чтобы выжать сцепу! Но и скажу сразу: Сервисное обслуживание и эксплуатация.

Замена троса сцепления рено логан, сандеро, лада ларгус

Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля. Ниже, опишу этот процесс, может быть, для кого-то это окажется полезным.

Renault Kangoo 2004, 75 л. с. — самостоятельный ремонт

И так,- немного теории. Скажу сразу, что я не претендую на правильность названий различных железяк и прочих деталей. В массивное основание педали сцепления встроен регулировочный механизм в виде трещотки.


В нём же крепится один из концов троса сцепления. Через основание педали проходит болт,который является её осью вращения.


Он и, соответственно, сама педаль прикреплена гайкой к вертикальному,массивному кронштейну жёстко прикреплённому к полу слева от педали. К верхней части кронштейна прикреплён металлический ограничитель, который ограничивает ход педали вверх.

В нём имеются два квадратных отверстия,- одно побольше, где то 6 х 6 мм. На фотографии, то есть на Рено Символ, на ограничителе эти отверстия расположены вертикально, а на Кангу горизонтально, но это не суть важно. В эти отверстия вставляются фиксаторы пластикового, а точнее, полиэтиленового упора, который крепится к ограничителю снизу. Он и, соответственно, сама педаль прикреплена гайкой к вертикальному,массивному кронштейну жёстко прикреплённому к полу слева от педали.

К верхней части кронштейна прикреплён металлический ограничитель, который ограничивает ход педали вверх.


На фотографии, то есть на Рено Символ, на ограничителе эти отверстия расположены вертикально, а на Кангу горизонтально, но это не суть важно. В эти отверстия вставляются фиксаторы пластикового, а точнее, полиэтиленового упора, который крепится к ограничителю снизу.

Толщина упора около двух сантиметров. Одно из его назначений очевидно,- что бы при отпускании педали сцепления она не долбила о металлический ограничитель. Но нас больше интересует его другое, менее очевидное назначение.


И так, рабочий ход педали ограничивается снизу полом, а сверху вышеописанным упором. Соответственно, если снять этот упор, то педаль можно будет поднять вверх ещё, где-то на два сантиметра. Именно на этом участие, при поднятии педали, в ручном режиме начинает работать регулировочный механизм, помещённый в её основании и тем самым, становится возможным выполнить регулировку. Нужно понимать, что сам полиэтиленовый упор напрямую никак не связан с регулировочным механизмом.

Осуществляем обычное, сезонное и постгарантийное техобслуживание в соответствии с рекомендациями производителей транспортного средства

Выполняем замену моторного масла и масляных фильтров, проверяем ремень привода, шланги системы охлаждения, охлаждающую и тормозную жидкость, топливопроводы, воздушный фильтр, свечи зажигания, передние и задние колодки и диски, барабаны, стояночный тормоз и так далее

Можем сменить зимнюю резину на летнюю и залить масло, характеристики которого соответствуют времени года

Подготовка к замене

Для того чтобы самому заменить радиатор печки на Renault Kangoo, потребуется приобрести не только этот узел, но и набор уплотнительных колец и прокладок к нему. Перед промывкой необходимо провести диагностику, в каком состоянии находится сама охлаждающая жидкость. Если она выглядит излишне грязной, то одновременно с заменой нужно сменить её новым антифризом, а всю систему перед этим промыть. Кроме этого, обязательно удаляют воздушные пробки, которые однозначно снизят эффективность работы системы охлаждения/отопления.

Если следовать техническому регламенту автомобилей Renault, то смена радиатора отопителя Renault Kangoo 2 должна проводиться вместе со снятием торпедо. Однако данная операция является трудоёмкой и существенно повышает стоимость всего ремонтного процесса. Для оптимизации стоимости можно делать это без снятия панели, хотя это несколько сложнее. Перед началом ремонта следует убедиться в том, что приобретены уплотнительные кольца. В противном случае придётся повторно вскрывать систему, поскольку нередко в ходе ремонта возникают течи, которых ранее не было.

Как заменить диск сцепления, и каков его ресурс?

Сцепление важная вещь в авто, и многих интересует, сколько ходит сцепление? Средний ресурс диска достигает 150 тыс. км, а у более «спокойных» владельцев данная деталь может выходить порядка 200 тыс. км. После этого требуется замена сцепления.

Обычно при износе диска рекомендуется заменить сцепление полностью. Для ориентирования в ценовой политике на данный механизм следует обратиться к дилеру, находящемуся в вашем регионе. Замена сцепления проводится на Рено Логан с использованием специальных инструментов, который позволит выполнить операцию профессионально.

Начинаем замену.

  1. Замена сцепления процедура ответственная. Вывешиваем авто подъемником и снимаем колеса передка.
  2. Извлекаем АКБ, после чего отсоединяем детали, создающие затруднение в подступах к коробке передач.
  3. Отвинчиваем гайку крепления троса и удаляем его.
  4. Откручиваем болт, фиксирующий верхнюю подушку трансмиссии, а также всю обойму болтов, посредством которых коробка крепится к блоку мотора Renault Logan.
  5. Демонтируем элементы подвески, а также полностью снимаем приводные полуоси. Не забываем перед разъединением внутренних шарниров валов с дифференциалом трансмиссии слить масло с ее картера.
  6. Подставляем под коробку опору (стойку) и поднимаем мотор Рено Логан на требуемую высоту.
  7. После этого коробку демонтируем и убираем в сторону.

Замена сцепления выполняется преимущественно с помощником, потому что масса трансмиссионного агрегата достигает 50 кг.

Сборку выполняем по обратному алгоритму. По завершении регулируем трос сцепления Renault Logan. Не забываем при ремонте очистить «сапун» вентиляции коробки и залить смазывающую жидкость в картер трансмиссии.

Renault Kangoo 2 руководство, характеристики, лампы



Инструкция по эксплуатации на Рено Кангу второе поколение с 2013 года с двигателем H5f Tutbo, K4M, K9K

Заправочные объемы масла

Запчасти для ТО Kangoo 2

Характеристики Рено Кангу

Тип привода Передний
Тип кузова Минивэн
Тип трансмиссии МКПП 5
Время разгона 0-100 км/ч, с 16
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 211
Максимальная скорость, км/ч 158
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4213 x 2138 x 1898
Колесная база, мм 2697
Минимальный радиус разворота, м 10.7
Масса, кг 1368
Допустимая полная масса, кг 1954
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг 732
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг 1050
Объем топливного бака, л 60
Объем багажника, л 660
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 5.9
Расход топлива за городом, л/100 км 5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 5,3
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные

Лампы Рено Кангу 2

Формат PDF
Автор Рено
Язык Русский

А после прогрева мотора проблема уходит, потому что детали ЦПГ нагреваются и расширяются под нагрузкой, люфты устраняются, герметичность цилиндров и давление в камере растет.


Решение. Диагностика состояния ЦПГ, замена изношенных элементов, замена прокладки ГБЦ.

Меняем запчасти

После демонтажа КПП откроется взору весь механизм сцепления, как мы знаем, регулировка зазора диска выполняется автоматически, и нам не нужно проводить каких-либо замеров.

  1. Открутите 6 болтов по кругу и снимите корзину с диском.
  2. Протрите начисто маховик и установите новый комплект деталей.

Внимание – при установке диска необходимо отрегулировать его центр относительно вала двигателя, иначе вы не установите КПП на место.

Замена троса сцепления Рено Кангу (Renault Kangoo)

Привод сцепления обеспечивает управление (выключение) его механизма. Для большинства отечественных автомобилей и части иномарок он механический и содержит в себе следующие стандартные элементы:

  • педаль,
  • выжимной подшипник;
  • приводной трос,
  • вилка выключения.

Усилие от педали передается к вилке выключения и выжимному подшипнику через соединяющий их стальной трос, помещенный внутри защитной оплетки. В результате этого сцепление выключается. Все компоненты при работе подвергаются большим механическим нагрузкам. Часто выходит из строя именно связующий элемент, поэтому нередко требуется замена троса сцепления.

Базовые поломки

Можно назвать несколько характерных ситуаций, указывающих на то, что рассматриваемая деталь либо износилась, либо просто вышла из строя. Среди их числа:

  • обрыв, в большинстве случаев происходящий вследствие износа и довольно внезапно, поскольку, будучи довольно эластичной, деталь изнашивается постепенно;
  • заедание, когда трос в буквальном смысле «заедает» в своем защитном чехле из—за выработки смазки или попадания мусора;
  • растягивание, из-за сложности обеспечить постоянную жесткую фиксацию натяжения.

Устранение неисправностей

При обрыве деталь однозначно заменяется. В случае его заедания можно обойтись только заменой смазки. Растягивание требует выполнить регулировку его натяжения. Эта процедура определяется техническими требованиями к конкретному авто, но, как правило, состоит из двух действий:

  • измерения полного хода педали сцепления – расстояния от нее до пола, измерительную линейку располагают им перпендикулярно;
  • регулировка хода педали посредством ослабления и/или завинчивания специальных регулировочных гаек (при ослаблении ход педали увеличивается, а при закручивании, наоборот, уменьшается).

Дополнительно, для продления срока службы троса сцепления, следует его регулярно смазывать.

Несмотря на кажущуюся простоту ремонта, любую из названных работ лучше все-таки доверить профессионалам автосервиса, которые знакомы с особенностями конструктивного исполнения трансмиссии для каждой марки авто. Так, замена троса сцепления в Минскевыполняется на специализирующейся СТО «500 Ампер». Получите консультацию от наших специалистов онлайн или по телефону и приезжайте. Ждем Вас на нашем сервисе!

Залоговые и конфискованные авто

Вы можете выбрать автомобиль, находящийся в залоге у банка. Список выставленных авто отечественных и зарубежных производителей постоянно обновляется.

1. Выбрать автомобиль в каталоге сайта и связаться по электронной почте, указанной в карточке авто.
2. Провести осмотр понравившегося транспортного средства с представителем Банка.
3. Договориться об условиях реализации, заключить договор купли-продажи и уехать домой на своем автомобиле!

Как пополняется авторынок конфиската?

Интерес в покупке конфиската возрастает с каждым днём, в особенности водители интересуются приобретением автоконфиската и залоговых автомобилей. Их количество варьируется от 5% до 7%. Конфискованные автомобили притягивают интерес своей стоимостью. Она на 10-35% меньше цены нового автомобиля. Потребность к автоконфискату растёт.

Покупка залогового авто выигрышна согласно некоторым факторам:
1) Конфискованный автомобиль будет стоить новоиспеченному собственнику меньше. Как правило стоимость конфискованного автомобиля (в том числе надбавки и банковские затраты) ниже как минимум на 10-15% по сравнению с ценой поддержанных машин от частников. И при этом постоянно есть возможность покупки автомобиля в кредит.
2) Последующий владелец приобретет документ, указывающий на прохождение всесторонней тех. диагностики и то, что он пребывает в отличном состоянии. Так же Вы получите всю необходимую документацию от банка.
3) Залоговые автомобили как правило непродолжительно находятся в эксплуатации, это значит маленький пробег и наименьший износ составляющих.

В отличие от других курсов в интернете, вам не нужно будет создавать сайт, заниматься трафиком, работать сутками, чтобы привлечь каких то людей!

Английский За 4 Недели 2в1.

Курс-Бестселлер Английского Для Начинающих. Состоит из видео и аудио курса (2в1). Обучает Современному Разговорному Английскому. Подходит для всех, кто начинает изучать язык с нуля и для тех, кто когда-то его учил, и сейчас хочет все вспомнить. Включает в себя основные темы английского, необходимые для ежедневного общения: Работа, Бизнес, Семья, Путешествия, Деньги, Покупки и многое другое. В качестве бонусов идут уроки английского по фильмам. Курс разработан профессиональным русскоязычным преподавателем совместно с носителями языка.

Причины и симптомы устранения неисправности с радиатором печки

Неотапливаемый салон станет настоящим бедствием с приходом первой холодной погоды. К замене радиатора приводят многие неисправности, но нередко сами водители форсируют этот ремонт. Например, он забивается, когда в систему добавляют сторонние вещества для герметизации и устранения течи. Иногда он трескается вследствие повышенного давления в системе, к которому приводит выход из строя клапана сброса давления. Часто замену радиатора отопителя провоцирует разрушение перегородки расширительного бачка, которая рассыпается на небольшие пластиковые кусочки.

Давайте посмотрим, в каких случаях почти наверняка потребуется замена радиатора печки для Renault Kangoo:

  • о засорении этого узла системы охлаждения и отопления свидетельствует холодный воздух, который дует из печки, когда мотор уже должен быть прогрет;
  • часть дефлекторов поставляет прогретый воздух, но из некоторых он идёт холодным;
  • подтекание охлаждающей жидкости обычно приводит к появлению следов течи внутри салона Renault Kangoo. Однако может так случиться, что полная замена радиатора и не требуется, а достаточно лишь проверить герметичность патрубков и поменять уплотнительные кольца.

Как проводится диагностика сцепления


Как проверить сцепление на Рено Логан? Элементарно проверить исправность узла автолюбителю можно и самому, но полноценную диагностику в гаражных условиях не проведёшь, поэтому придётся посетить станцию техобслуживания, где для этого имеется необходимая база. А сцепление как раз нуждается в обязательном комплексном обследовании, включая компьютерную диагностику.

Как правило, механик начинает изучение его состояния с проверки жёсткости педали, слушая, не скрипит ли она при нажатии. Специалист, садясь на место водителя, обычно ставит ТС на «ручник», поднимает оконные стёкла, выключает акустическую систему, а также устраняет иные звуковые источники. Таким образом, сперва рычаг муфты тестируется при неработающем двигателе, затем в процессе движения для мониторинга переключение передач. В целом надо признать: разработчики этого неприхотливого авто позаботились о том, чтобы его обслуживание для владельца не выглядело обременительным.

Видео о проблемах сцепления на Рено Меган 2 ( не стабильная работа при трогании)

Попадание воздуха в гидропривод является причиной плохой работы сцепления, из-за этого с трудом включаются передачи, в некоторых случаях переключить скорость становится совсем невозможно. Чтобы устранить неисправность, необходимо прокачать сцепление, на автомобиле Renault Megane 2 эту работу выполнить несложно, но нужно знать последовательность действий и некоторые особенности.


Заключение

Рассмотрев представленные в данном материале ремонтные процедуры на модели Renault Logan, напрашивается вывод о том, что их можно выполнить самостоятельно как на 1.4 литровой версии Рено Логан, так и на модификации с 1.6 литровым агрегатом. Стоимость ремонтных мероприятий в специализированной мастерской будет многократно превышать бюджет собственноручного ремонта, А в данном материале вы найдете много полезной информации про сцепление, в том числе и сколько ходит сцепление. Рекомендуем использовать приведенную статью в качестве мануала и перед началом работ изучить видеоматериал, который в достаточном количестве размещен в интернете.

Диагностика неисправностей

Симптомов поломки существует различное множество. Сейчас мы рассмотрим некоторые неисправности, наиболее часто распространенные на автомобилях Рено Меган 3.

  1. Педаль сцепления легко выжимается, а при попытке тронуться, оно схватывает в самом низу хода. Данный тип неисправности указывает на плохую герметичность гидросистемы автоматического регулирования зазора.

Решение данной проблемы носит неоднозначный характер. Первым делом необходимо прокачать гидролинию, благо делается это нетрудно.

  • Отпустите штуцер на рабочем цилиндре КПП, предварительно хорошенько прокачав педаль. На Меган-ах, оборудованных дизелем 1.5, эту процедуру необходимо выполнять только вдвоем с напарником.
  • Стравите воздух из цилиндра, затем закрыв штуцер, повторите операцию и снова стравите воздух, до тех пор, пока жидкость не будет вытекать без пузырьков.

Если прокачка не помогла, рекомендуем обратиться на сервис Рено, для детальной диагностики и восстановления системы регулировки хода. Так как причиной поломки может оказаться рабочий или главный цилиндр.

  1. Педаль, при попытке тронуться, схватывает в самом верху. Данные симптомы сигнализируют о том, что диск сцепления, на вашем Мегане имеет критический износ. Эти симптомы могут сопровождаться пробуксовками, особенно при движении в нагрузке.

Решение данной проблемы сводится к полной замене узла. Осуществить такую процедуру необходимо, только лишь демонтировав коробку передач, а это весьма хлопотное занятие.

  1. Если при выжиме педали, появляется посторонний шум. Эта неисправность часто встречается на 1.5 литровых дизелях, и говорит о том, что в системе изношен выжимной подшипник.

Как и во втором случае, производить замену выжимного подшипника необходимо только на полностью демонтированной коробке передач.

Замена узла сцепления на Рено Логан

Чтобы снять корзину сцепления, выполняют действия:

  1. Ключом «на 11» надо выкрутить шесть винтов, удерживающих корзину на маховике. Винты откручивают постепенно, буквально по витку за один проход ( фото 1 ).
  2. Снимая корзину, придерживайте ведомый диск ( фото 2 ).

Монтаж выполняют в обратном порядке. Внутрь ступицы ведомого диска наносят термостойкую смазку.


Разбор узла сцепления

Момент затяжки крепёжных винтов – 12 Н*м. Кстати, при монтаже используется центровочная оправка. Её можно взять в автосервисе LADA.

Внимательный читатель, наверное, понял: идеальную центровку, а значит, и хорошую балансировку при самостоятельном монтаже получить трудно.

Настройка натяжения троса

С новыми дисками сцепления расстояние L1 должно составлять 86+-5 мм. Наверняка до замены оно было больше, и значит, трос будет провисать. Если это не так, то возможно требуется замена троса сцепления в связи с его износом.


Регулировка троса сцепления

Устраним провисание сами: ключом «на 10» откручиваем контрагайку, придерживая наконечник ключом «на 7». Внутреннюю гайку накручиваем по резьбе, пока трос не окажется натянут. В общем, всё делается так, будто мы на Рено Логан подтягиваем сцепление. В финале не забудьте затянуть контрагайку и проверьте сделанную работу.

Расстояние L2 с новым тросом равно 60+-5 мм. Но только при условии, что L1=86 и что трос – новый. На практике можно видеть другие цифры: L1=86 мм, L2 – больше, чем 65 мм. Это – тоже норма, при условии, что трос давно не меняли.

Замена троса сцепления Renault Kangoo в Казани

Замена троса сцепления Renault Kangoo - одно из возможных решений при ремонте сцепления. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Казани. замена троса сцепления Renault Kangoo в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В в Казани работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Renault Kangoo.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену троса сцепления будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Renault Kangoo распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Renault Kangoo

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Казани прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Renault Kangoo позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена троса сцепления на Рено Логан: видео от Логановода

Регулировка троса сцепления Логан

Всем известно, что замена тросика сцепления на Рено Логан занимает 10 минут. Основная трудность будет в настройке. Если педаль начала «залипать», просто замените трос. О случаях обрыва известно не было, хотя в теории этот вариант возможен. В общем, если намерились менять трос, запаситесь двумя ключами «на 10», ключом «на 7» и линейкой.

Как выполнять замену, у нас показано на видео.

Подготавливаемся к замене троса, убираем всё лишнее

Конечно, перед заменой автомобиль нужно застопорить. Дальше снимите гофру фильтра ( рис. 1 ). На 16-клапаннике гофру удерживает хомут, но его тоже легко будет снять.

Мотор Логан 8, 16 клапанов

Затем, если говорить о 16-ти клапанах, лучше удалить «глушитель впуска». Пластиковый короб, когда гофры нет, можно сразу отвести в сторону ( рис. 3 ).

Трос заканчивается наконечником-стержнем, на котором закреплён грузик. Эту деталь от нас закрывала гофра.

Трос сцепления Логан, снять

Наконечник троса сцепления

Гайки мы будем откручивать:

  1. Возьмите два ключа «на 10» и выкрутите гайку 1, придерживая гайку 2. Если резьба «закисла», очистите её растворителем;
  2. Выкрутите гайку 2, удерживая опрессованную часть наконечника ключом «на 7».

Теперь грузик легко будет вытащить из прорези.

Знайте, что замену троса сцепления на Рено Логан можно выполнить и без откручивания чего-либо. Трос тянут «на себя», рычаг с прорезью поддавливают назад и т.д.

Все шаги по замене тросика сцепления

Сам рычаг, который удерживает грузик, называется «вилка». Вытащите грузик из прорези, потянув трос в направлении «от вилки» ( рис. 1 ).

Кронштейн и вилка сцепления Логан

Два действия в подкапотном пространстве

Дальше переходят к кронштейну: из прорези выводят резиновую муфту. Этой муфтой оканчивается оболочка троса ( рис. 2 ).

Внутри салона

Немного потянув трос «на себя», выведите наконечник 1 из держателя педали ( рис. 1 ). Затем наконечник 2 надо выдавить вперёд. И для этого на нём сдавливают два лепестка. Можно даже повредить саму деталь, в чём не будет ничего страшного.

Педаль сцепления Логан, трос

Выполняйте демонтаж и помните: трос нельзя раскусить

Главное – выдавить наконечник троса в подкапотное пространство. А затем трос в сборе заменяют на новый.

Мы не говорим о том, что сиденье надо было отодвинуть назад. А ещё, возможно, под педалью потребуется снять обшивку. Её удерживают пистоны, которые отщёлкиваются отвёрткой.

Регулировка троса сцепления

На любом тяговом тросе всегда регулируются два параметра. Но трос сцепления Рено Логан устроен так, что настраивают только параметр L2 (см. фото). Расстояние L1 не регулируется, и оно должно составлять 86+-5 мм.

Настройка сцепления Логан

Отправная точка – L2 равняется 60 мм

Итак, берём ключ «на 10», накручиваем гайку 2 и пару раз нажимаем на педаль. Проверяем, что зазор L2 равен примерно 60 мм. Если надо, корректируем положение гайки.

Контрольная проверка: заводят мотор и включают заднюю передачу. Если она включается легко, сцепление настроено правильно. Кстати сказать, зажать контргайку можно будет на последнем этапе.

Как смазать «вилку»

Снимите бачок с жидкостью ГУРа. Для этого откручиваются винты T20 (2 шт.). Затем бачок откидывают в сторону и закрепляют его проволокой. Если в бачке недостаточный уровень жидкости, то необходима доливка масла в ГУР.

Бачок ГУР на Логане, снять

Удаляем лишние элементы

Когда бачка нет, можно подобраться к пыльнику вилки.

Понятно, что тросик сцепления в Рено Логан скрипеть не может. Если скрип есть, «виновата» вилка. Шарнир вилки сцепления закрыт пыльником, который просто сдвигают вверх (см. фото).

Вилка сцепления Логан, смазать

После того, как чистка выполнена, наносят защитную смазку. А смазывать надо направляющий стержень (жёлтенький).

Используйте только высокотемпературную смазку, предназначенную для подшипников сцепления.

Чтобы вернуть пыльник на место, его следует «размягчить». Здесь подходят любые составы на основе силикона.

Артикулы

Для всех тросиков, подходящих для авто первой и второй генерации, в каталоге Рено приводятся два артикула – 8200215961 и 6001546867. Речь идёт о разных обозначениях одной детали.

А вот номер 307705043R – это новое поколение машин, то есть 2014-й год. Не ошибайтесь!

Заменители

Трос сцепления на Рено Логан фирмы Sachs

Читайте также: