Резьба на ручке кпп форд фокус 2

Обновлено: 15.05.2024

Укорачиваем рычаг КПП Ford Fiesta. Уменьшаем длину рычага КПП своими руками


Всем привет. Сегодня на Форд Мастере расскажу о том, как сделать тюнинг ручки КПП на Форд Фиеста, а если точнее о том, как сделать рычаг КПП короче. Вы узнаете, как правильно укоротить рычаг переключения передач на Ford Fiesta в домашних условиях.

Укорачивание рычага не очень популярный вид тюнинга, особенно на новых авто, т. к. на них изначально укороченные по сравнению с рычагами автомобилей, которым по 10-15 лет. Однако некоторым автомобилистам по-прежнему кажется, что "палка" как и раньше чересчур длинная и делает переключение передач не комфортным.

Процесс укорачивания не представляет ничего сложного, и не требует каких-то специальных инструментов, разве что наличия плашки и полотна по металлу.

Поэтому, перед тем как пойти на такие кардинальные меры, хорошенько подумайте обо всем этом.

Что необходимо для работы?

  1. Плашка M12X25 мм.
  2. Полотно по металлу.
  3. Кусок бумаги или клеенки.


Уменьшаем длину рычага КПП Форд Фиеста

  1. Сначала необходимо снять ручку. Для этого достаточно просто открутить "набалдашник" и потянуть его вверх вместе с кожухом.
  2. Таким образом у вас образуется доступ к штырю, который мы и будем укорачивать. Перед тем как укоротить рычаг переключения передач необходимо подготовиться. Первым делом следует позаботиться о том, чтобы стружка во время нарезания резьбы не попала в тоннель. Для этого берем большой кусок бумаги или клеенки и одеваем его на штырь. Таким образом вся стружка останется на бумаге.


  1. Дальше берем плашку, подготовленную заранее и нарезаем резьбу. Перед тем как приступить рекомендуется смазать штырь Литолом или чем-то жирным, это упростит процесс нарезания резьбы. Нарезать резьбу необходимо из расчета длины ручки (набалдашника). Хотя если вы нарежете немного больше ничего страшного не произойдет, под чехлом ничего не будет видно.
  1. Когда резьба нарезана, можно удалить лишний кусок, проще говоря укоротить рукоятку. Для этого все хорошенько обдумываем, прикидываем сколько нужно отрезать и насколько удобно это будет, после отмеряем то, что будем отрезать. Как правило, отрезают порядка от 3 до 5 см. При этом не рекомендую снимать плашку сразу после того как нарежете резьбу. Лучше оставить плашку на рукоятке и после отрезания снять ее, попутно "прогнав" свежий срез. Используя полотно, аккуратного отрезаем ненужное.



После завершения работ собираем все в обратной последовательности. Некоторые после укорачивания рычага, также укорачивают длину чехла, но это, как говорится, личное дело каждого из вас. После того как все собрали проверяем работу рычага в движении, попутно привыкаем к новой работе этого элемента управления.

Резьба на ручке кпп форд фокус 2

Ford Focus II. Коробка передач. Описание.

Коробка передач:
1 — держатель оболочек тросов переключения передач; 2 — штуцер прокачки гидропривода сцепления; 3 — патрубок рабочего цилиндра сцепления; 4 — сапун с трубкой; 5 — сальник привода левого переднего колеса; 6 — картер сцепления; 7 — картер коробки передач; 8 — рычаг включения передач; 9 — корпус 5-й передачи; 10 — крышка корпуса 5-й передачи; 11 — рычаг выбора передач; 12 — выключатель ламп света заднего хода

Двигатель комплектуется механической коробкой передач типа iB5.
Коробка передач — двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной — заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Коробка конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.
Корпус коробки передач состоит из четырех частей: картеров сцепления и коробки передач, отлитых из алюминиевого сплава, стального штампованного корпуса 5-й передачи и его штампованной крышки.
Соединения алюминиевых частей корпуса уплотнены герметиком, а стальных — прокладками. Первичный и вторичный валы установлены в отверстиях картеров коробки передач и сцепления, каждый на двух подшипниках.
Первичный вал выполнен как блок ведущих шестерен 1-й, 2-й, 3-й, 4-й передач и заднего хода. Шестерня 5-й передачи надета на шлицы вала. Шестерни всех передач переднего хода — косозубые, находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями.
На вторичном валу установлены ведомые шестерни на игольчатых подшипниках, а также муфты включения (1-й и 2-й, 3-й и 4-й, 5-й) передач с синхронизаторами. Ступицы муфт установлены на шлицы вала.
Муфта включения 1-й и 2-й передач одновременно является ведомой шестерней передачи заднего хода. Ведущая шестерня главной передачи выполнена заодно со вторичным валом.
Ведомая шестерня главной передачи закреплена болтами на фланце коробки дифференциала, и вместе с ней установлена на двух роликовых конических подшипниках. Преднатяг подшипников задан регулировочным кольцом.
Дифференциал — двухсателлитный. На шейку коробки дифференциала надет зубчатый венец датчика скорости. Датчик скорости установлен в отверстие корпуса коробки передач.

Ford Focus II. Коробка передач. Описание.

На автомобилях без ABS вместо заглушки A установлен датчик скорости
На автомобилях с ABS датчик скорости отсутствует. Вал промежуточной шестерни заднего хода запрессован в отверстия картера. На одном конце вала выполнена кольцевая выточка для установки уплотнительного кольца.
Привод управления коробкой передач состоит из механизма управления коробкой передач, установленного в салоне автомобиля, и механизма переключения передач, установленного на коробке, которые соединены двумя тросами. Во избежание ошибки при установке тросов их фиксаторы окрашены в разные цвета. Трос включения передач имеет фиксатор белого цвета, фиксатор троса выбора передач — черного. Трос выбора передач — регулируемый по длине.
Детали коробки смазываются при вращении шестерен разбрызгиванием масла, находящегося в картере. За передним подшипником вторичного вала установлен маслосборник, направляющий часть масла внутрь полого вала и далее к игольчатым подшипникам.
На заводе в коробку передач заливается 2,3 литра трансмиссионного масла, замена которого не требуется в течение всего срока эксплуатации. Для проверки уровня масла в картере коробки передач выполнено контрольное отверстие, закрытое резьбовой пробкой. Через это отверстие можно долить масло в коробку в случае понижения уровня.
Коробка передач представляет собой сложный узел, для ремонта которого необходимы опыт и специальный инструмент. Поэтому ремонт коробки передач следует выполнять в специализированном техническом центре, располагающем как необходимым оборудованием, так и запасными частями. Чтобы снизить затраты на ремонт, коробку передач можно снять и установить на автомобиль самостоятельно (см. «4.4. Ford Focus II. Снятие коробки передач»).
При серьезной поломке или сильном износе коробки передач целесообразно заменить ее целиком.


Снятие ручки передней двери на Форд Фокус 2 под силу практически любому автолюбителю. Для этого понадобятся отвертки, и полчаса свободного времени.

Некоторые детали на Форд Фокус 2 постоянно находятся под нагрузкой и много раз на день используются. Перед тем как установить новый датчик АБС на Форд Фокус 2 рекомендую смазать посадочное гнездо графитной. Это неизбежно приводит к их поломке. Снятие стартера Форд Фокус 3 Одной из таких деталей является ручка передней двери. Снятие шплинта датчика скорости Форд Фокус 2. Замена заднего ступичного подшипника Форд Фокус 2 Что делать если она поломалась или по другим причинам ее нужно снять? Наиболее простой вариант – обратиться на станцию технического обслуживания, где все сделают за вас. Однако можно сэкономить и сделать все самостоятельно. Размеры дисков для Фокуса 2 — Форд Фокус Клуб / Ford Focus Club Более того, снятие ручки передней двери на Форд Фокус 2 производится довольно просто, используя минимальный набор инструментов.

Замена кожуха ручки КПП Форд Фокус

Снятие облицовки туннеля пола

Работу проводим при снятии рычага стояночного тормоза и снятии механизма управления коробкой передач.
У автомобилей Ford Focus с механической коробкой передач имеется два варианта исполнения облицовки туннеля пола и в зависимости от комплектации на автомобиле может быть установлен один из этих вариантов.

Ремонт Ford Focus II-247-1.jpg

Первый вариант исполнения

Ремонт Ford Focus II-247-2.jpg

Второй вариант исполнения
При снятии облицовки туннеля пола (в первом варианте исполнения) выполняем следующие операции.

Ремонт Ford Focus II-247-3.jpg

Поддеваем задний край рамки чехла рычага стояночного тормоза…

Ремонт Ford Focus II-247-4.jpg

…и, преодолев сопротивление фиксаторов, выводим ее из зацепления с облицовкой туннеля.

Ремонт Ford Focus II-247-5.jpg

Снимаем чехол вместе с рамкой с рукоятки рычага стояночного тормоза.

Ремонт Ford Focus II-247-6.jpg

Преодолев сопротивление фиксаторов, вынимаем рамку чехла рычага переключения передач из отверстия в облицовке туннеля пола.

Ремонт Ford Focus II-247-7.jpg

Отворачиваем рукоятку рычага переключения передач вместе с чехлом и рамкой…

Ремонт Ford Focus II-247-8.jpg

…и снимаем рамку вместе с чехлом и рукояткой.
Для снятия облицовки туннеля пола рычаг стояночного тормоза необходимо установить как можно ближе к вертикальному положению.
Для этого…

Ремонт Ford Focus II-247-9.jpg

…отворачиваем контргайку наконечника троса стояночного тормоза…

Ремонт Ford Focus II-247-10.jpg

…и затем отворачиваем до конца резьбы наконечника троса гайку регулировки стояночного тормоза.

Ремонт Ford Focus II-247-11.jpg

Устанавливаем рычаг стояночного тормоза в вертикальное положение.

В нише для мелких вещей отверткой поддеваем край декоративной накладки…

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два болта заднего…

…и два болта переднего крепления облицовки туннеля пола.

Сдвигаем облицовку туннеля пола назад, преодолевая сопротивление боковых фиксаторов центральной консоли панели приборов.

Снимаем облицовку туннеля пола движением вверх.
Устанавливаем облицовку туннеля пола в обратной последовательности.
Регулируем стояночный тормоз (см. «Снятие элементов стояночной тормозной системы»).
При снятии облицовки туннеля пола по второму варианту исполнения выполняем следующие операции.

Вынимаем прикуриватель из гнезда.

…и ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза верхнего крепления облицовки туннеля пола.

Преодолев сопротивление фиксаторов, выводим рамку чехла рычага стояночного тормоза из зацепления с облицовкой.

Снимаем чехол вместе с рамкой с рычага стояночного тормоза.

Отворачиваем рукоятку рычага переключения передач.

Снимаем декоративную накладку в нише подстаканников.

Ключом Torx T-20 отворачиваем саморез крепления облицовки туннеля пола.

Ремонт Ford Focus II-249-1.jpg

Преодолев сопротивление фиксаторов…

Ремонт Ford Focus II-249-2.jpg

…приподнимаем верхнюю часть облицовки…

Ремонт Ford Focus II-249-3.jpg

…снимаем колодку проводов с контактов прикуривателя…
…и снимаем верхнюю накладку, одновременно сняв чехол с рычага переключения передач.

Ремонт Ford Focus II-249-4.jpg

Головкой «на 10» отворачиваем два болта переднего крепления облицовки туннеля к центральной консоли панели приборов.

Ремонт Ford Focus II-249-5.jpg

Головкой «на 10» отворачиваем с двух сторон по одному болту заднего крепления облицовки туннеля пола.

Ремонт Ford Focus II-249-6.jpg

Сдвинув облицовку туннеля назад, выводим фиксаторы облицовки из нижних боковых панелей туннеля…

Ремонт Ford Focus II-249-7.jpg

…и фиксаторы из отверстий центральной консоли панели приборов.

Ремонт Ford Focus II-249-8.jpg

Разъединяем колодки жгутов проводов…

Ремонт Ford Focus II-249-9.jpg

…и снимаем облицовку туннеля пола.
Устанавливаем облицовку туннеля пола в обратной последовательности.

Процесс снятия

Снять Ручку Кпп Форд Фокус 2 Рестайлинг
Итак, для выполнения этой операции нам потребуется набор отверток, гараж или другое помещение, а также немного времени. Форд фокус 2 1.6 tdci температура двигателя валерий. Сцепление форд фокус 2 (ford focus ii) спец цены. Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III – Ford Focus 3 Ford Focus 2 задняя ступица снять замена ремонт Форд Фокус 2 Как правило, если делать все согласно рекомендациям, то снять ручку передней двери на втором Фокусе можно за полчаса.

Вы подготовились и готовы приступать к работе. Для снятия ручки передней двери на втором поколении Форд Фокус нужно выполнить действия в следующем последовательности:

  • работа должна начинаться с внешней части;
  • открываем нужную нам сторону и убираем заглушку, которая находится на боковой части (сделать это можно просто поддев ее отверткой или ножом);
  • берем торцевую отвертку и вставляем ее в отверстие, которые открылось после снятия заглушки;
  • откручиваем борт крепления передней части;
  • снимаем переднюю часть, после чего – саму ручку;
  • чтобы добраться до внутренностей передней части и самой ручки, необходимо открыть по одному саморезу, которые располагаются на корпусе.

Все, на этом процесс снятия ручки водительской или пассажирской двери окончен.

В некоторых ситуациях восстановить работу передней ручки помогает простая разборка, смазка и обратная сборка. Если же она поломалась, то придется выполнить замену.

Замена кожуха ручки КПП Форд Фокус

Пошагово как заменить износившийся кожух ручки КПП на Форд Фокус.

Другие виды ремонта

Снять Ручку Кпп Форд Фокус 2 Рестайлинг
Поломки с дверями и их элементами возникают довольно часто. Замена задней ступицы Форд Фокус 2 своими руками с фото и. Диагностика Форд Фокус 2 своими руками Как снять обшивку на Форд Фокус 2? Этот вопрос встречается довольно часто среди тех, кто самостоятельно выполняет ремонт своего автомобиля.

Итак, для начала необходимо взять отвертку и демонтировать накладку подлокотника. Металлическая защита картера двигателя на форд фокус 2 защищает мотор и коробку передач от повреждений гораздо эффективнее штатных пластиковых, к тому же надежнее. Поле этого перед нами появится два болта, которые необходимо открутить. Какие амортизаторы ставить на Форд Фокус 2 рестайлинг. На форд фокус 2 замена антифриза на форд фокус 2 в охладительной системе. Форд Фокус 2 испанская сборка отличия. Следующий шаг – снятие внутренней рамки ручки. Сделать это можно следующим образом: ножом или другим тонким предметом приподымаем рамку и начинаем снимать ее. Для этого нужно выводить ее в противоположную от ручки сторону. Форд Фокус 2 доступен в трех типах кузова – седан, трех и. Форд Фокус 2 не заводится, стартер крутит – вам сюда Там же будут располагаться провода от стеклоподъемника, которые нужно отключить, выдернув из разъема.

К примеру, если вам необходимо заменить какую-то деталь или весь механизм стеклоподъемника, то сделать это можно довольно просто. Стеклоподъемник может выходить из строя из-за каких-то повреждений, от сильного мороза и т. д. Замена ступичного подшипника форд фокус 2 avtobrands. Замена системы идентична как для левой, так и для правой двери.

Итак, для начала нужно снять обшивку. Как это сделать, мы уже описали ранее. Опорный подшипник передней стойки форд фокус 3 на форд фокус 2 верхняя опора. После этого нужно поднять стекла до максимума вверх и закрепить их скотчем к самой двери. Как менять аккумулятор форд фокус 2 как снять аккумулятор с машины. Топливный фильтр Форд Фокус 2 – как найти и поменять Замена задней ступицы Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео Далее нужно снять питание редуктора и электродвигателя.

Откручиваем крепление корпуса ручки и демонтируем наконечник троса привода. Как проверить уровень масла в механической КПП форд фокус 2000 г. Установка ДХО на Форд Фокус 2 naperedok – Продолжительность: 18:38 Mikhail Nechaev 19 139 . Там же будет располагаться уплотнитель этого троса, который нужно вытащить наружу вместе с креплениями замка. Форд Фокус 2 выдаёт ошибки и не заводится – Однако делать это нужно очень осторожно, поскольку в противном случае можно сломать крепежи. Далее снимаем карту и откручиваем все необходимые детали стеклоподъемника.

Следующий шаг – отключение проводов, которые идут к громкоговорителю. Через отверстия в двери снимаем крепления проводов. После этого необходимо отсоединить проводку от механизма, который отвечает за блокировку замка. Диагностика Форд Фокус 2 – это осмотр автомобиля и выявление неисправностей. Замена сцепления форд фокус 2 цена в автосервисе. Далее можно будет вытащить уплотнитель и саму проводку.

Расположение и настройка регулировочного болта АКПП Ford Focus 2

Замена регулировочного болта на АКПП Форд Фокус 2 в большинстве случаев решает проблему возникновения толчков во время переключения передач. Толчки и рывки возникают в результате истирания и растягивания тормозной ленты. Чтобы отрегулировать длину ленты требуется замена болта на более длинный. Эта простая процедура может вернуть автоматической коробке передач первоначальную работоспособность.

Функции регулировочного болта АКПП Ford Focus 2

Регулировочный болт оправдывает свое название – он отвечает за натяжение тормозной ленты, с помощью которой происходит своевременное переключение с одной передачи АКПП на другую. Упорный болт тормозной ленты АКПП на Форд Фокус 2 регулирует корректную блокировку барабана, при которой происходит автоматический переход с первой передачи на вторую.

Принцип работы упорного болта

Тормозная лента коробки «автомат» имеет фрикционную поверхность, которой она соприкасается с тормозным барабаном. Чем плотнее лента прилегает к барабану, тем точнее происходит его блокировка. За плотность прилегания этих двух деталей отвечает упорный или регулировочный болт, который оказывает давление на специальный упор на ленте.

Эксплуатация Ford Focus 2 Hatchback и всех остальных его модификаций заметно сказывается на работе многих агрегатов, в том числе АКПП. Со временем поверхность ленты изнашивается, лента меняет свои первоначальные размеры, и процесс смены скоростей затягивается. Происходит проскальзывание между барабаном и тормозной лентой.

Признаки того что необходима регулировка болта

Необходимость замены регулировочного болта АКПП на Форд Фокусе 2 возникает при некорректном переключении передач. Чаще всего это проявляется следующим образом:

  • при быстром ускорении во время перехода АКПП с первой передачи на вторую автомобиль совершает небольшой толчок;
  • резкое торможение и обратный переход со второй на первую скорость может стать причиной внезапного рывка;
  • дергания автомобиля могут возникать во время переключения между другими скоростями.

Замена болта

Такие рывки являются последствием того, что тормозная лента коробки АКПП не успевает заблокировать барабан при резком ускорении автомобиля. Иногда это происходит и при переключении других передач. Во время торможения на светофоре механизм дает сбой и на смену плавному снижению скорости приходит небольшой толчок, который в условиях пробки может создать аварийную ситуацию. Обычно такие неполадки диагностируют на автомобилях Форд Фокус 2 с коробкой «автомат», имеющих пробег от 100 и более тысяч км.

Расположение

Заменить регулировочный болт АКПП на Форд Фокус 2, отвечающий за своевременное переключение скоростей, достаточно просто. Для его демонтажа не нужно снимать или разбирать коробку автомат. Чтобы произвести замену регулировочной детали, необходимо выполнить ряд несложных действий:

  • поднять капот автомобиля Форд Фокус;
  • снять корпус воздушного фильтра, под которым располагается упорная деталь;
  • сбрызнуть регулировочный болт антикоррозийной смазкой (WD-40);
  • головкой на 14 открутить старую деталь и установить новую с маркировкой на один номер больше (в некоторых случаях приходиться сразу ставить упор с маркировкой на 2 размера больше);
  • затянуть регулировочную деталь, установить воздушный фильтр обратно.

Расположение болта

Регулировка болта АКПП на Ford Focus 2

Регулировкой упорного болта АКПП автомобиля Форд Фокус 2 называют подбор его длины и непосредственную установку детали на место. Регулировочные болты отличаются нанесенной маркировкой, которая соответствует их определенной длине. Длина упора варьируется от 36 до 39 мм с шагом 0,25. Каждый крепежный элемент имеет свой определенный код для заказа. В таблице ниже представлена основная информация об упорных крепежных деталях.

Маркировка на болте

На заводе-изготовителе на автомобили Форд Фокус 2 устанавливают регулировочные детали с маркировкой 2 или 3. Автолюбители, которые занимаются регулировкой упора автоматической коробки передач своими руками, рекомендуют приобретать сразу две детали: одна должна быть длиннее на 1 мм установленной ранее, другая – на 1,25 или 1,5 мм.

Оригинальная регулировочная деталь АКПП, предназначенная для Форд Фокус 2, обойдется владельцу в 700-900 рублей. Но многие водители заказывают более дешевые аналоги, например, для автомобиля Mazda, которые также подходят и для американской марки авто, но стоят в три раза дешевле.

Заказав пару образцов разной длины, водитель может подобрать необходимый упор методом проб. Установив регулировочный болт с минимальным различием в длине с родной деталью, владелец Форд Фокус должен проверить автомобиль в движении. Если толчки и рывки прекратились, то длина болта оптимально подходит для нормального функционирования тормозной ленты.

Если рывки и другие сбои в работе АКПП продолжаются, следует заменить регулировочный болт на более длинный. И снова понаблюдать за работой автоматической коробки. Обычно со второй или третьей попытки удается найти ту оптимальную длину упорной детали.


В некоторых случаях, когда тормозная лента сильно изношена, новый упор не спасет ситуацию, и замене подлежит сама лента. Такая процедура займет больше времени и затрат, и, возможно, потребуется помощь квалифицированных специалистов. Но регулировочную деталь в этом случае менять не придется, с новой лентой она должна справляться с необходимым натяжением.

Заключение

Покупка болта

Самостоятельная установка регулировочного крепежа АКПП позволит владельцу американского автомобиля сэкономить значительную сумму денег. Аналогичная процедура, выполненная специалистами технического сервиса, может стоить несколько тысяч рублей.

Неполадки в работе АКПП Форд Фокус 2, связанные с растяжением тормозной ленты, возникают не часто. Но с пробегом более 100 тысяч км сложный механизм может дать сбой. Любое отклонение в работе важных агрегатов должно настораживать владельца. Вовремя проведенные техосмотр или диагностика авто способны предотвратить серьезные поломки и дорогостоящий ремонт.

Чистка механизма переключения передач в автомобиле Ford Focus 2

Вечер добрый Всем!
У меня очередной выходной и нескончаемое веселье.
В ходе эксплуатации своего нового-старого коня, всплыла еще одна болячка. Передачи более не хотят включаться как положено.
Происходит это следующим образом, при начале движения (я имею ввиду утро и первый старт) очень сложно попасть в первую и вторую передачи, реже в третью. После прогрева коробки, вроде, втыкается нормально, но подкатываясь на сцеплении к повороту или препятствию, бывает вновь сложно включить вторую и тем более первую. Опять же такое не каждый раз. И еще одно но, если передачи включаются мягко, то и выключаются так же хорошо, если приходится поднажать коробас включением, то и отдаются они так же не охотно. При переключении с третьей на вторую и первую, какой то элемент трансмиссии подвывает.
Сам грешу на кулису в том числе. Но опыт мой, в таких делах равен нулю.
Посему прошу совета или пинка в нужном направлении.
А пока жду, пойду почищу механизм переключения передач…

Стыдно, но ничего не поделаешь… датчик заказан, мотюль на замену заказан…

Смываем всю грязь очистителем карбюратора…

. снимаем крышку кожуха механизма переключения передач, грязищи там мама не горюй…

Снимаем верхнюю тягу со штока…


Поддеваем ее отверткой…

. Затем снимаем нижнюю тягу.


Снимаем тягу, утопив пальцем фиксатор на его корпусе. Тянем тросик на себя.

Мне хотелось обойтись без снятия кожуха, но чтобы все качественно почистить, без полного разбора не обойтись.


Крепится в этих местах, четырьмя саморезами на 8.

Для снятия нужен торцовый ключ на восемь.

Повернув фиксаторы на тросах, вынимаем их из посадочных мест.

Отводим тросы в сторону и снимаем кожух.

Снимаем стопорную шайбу…Противовес сидит на штоке, удаляем стопор.
Снимаем с элемента к которому крепится нижний трос рычага выбора передач, резиновый кожух.




Я очищал все спреем для чистки карбюратора, затем обрабатывал спреем с силиконовой смазкой.

Замена тросов управления коробкой передач Ford Focus 2 2005-2008


8. …и отсоедините трос от рычага переключения передач.



9. Поверните против часовой стрелки фиксатор упора оболочки троса переключения передач…

10. …и извлеките упор оболочки из кронштейна на коробке передач.



11. Аналогично отсоедините от кронштейна на коробке передач трос выбора передач.

12. Отсоедините тросы от переднего…



13. …и заднего кронштейнов на картере сцепления.


15. Отсоедините тросы от кронштейна на основании кузова.


После снятия переднего термоэкрана открывается доступ к закрытому резиновым уплотнителем отверстию в тоннеле пола, через которое тросы пропущены в салон.


Рис. 6.6 . Разрезание шумоизоляционной обивки тоннеля пола для получения доступа к креплению уплотнителя тросов управления коробкой передач

16. Для получения доступа к креплению уплотнителя тросов (он прикреплен к основанию кузова изнутри салона) надрежьте шумоизоляционную обивку тоннеля пола (рис. 6.6) и разведите ее края в стороны.


Рис. 6.7 . Крепление уплотнителя тросов управления коробкой передач

17. Отверните две гайки (показаны стрелками на рис. 6.7) крепления уплотнителя тросов и извлеките тросы в салон, поочередно вынимая их наконечники через отверстие в тоннеле пола.

18. Установите тросы управления коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

19. Отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач»).

Снятие Ручки Кпп Форд Фокус 2


Снятие ручки передней двери на Форд Фокус 2 под силу практически любому автолюбителю. Для этого понадобятся отвертки, и полчаса свободного времени.

Процедура снятия ручки передней двери Форд Фокус 2

Некоторые детали на Форд Фокус 2 постоянно находятся под нагрузкой и много раз на день используются. Перед тем как установить новый датчик АБС на Форд Фокус 2 рекомендую смазать посадочное гнездо графитной. Это неизбежно приводит к их поломке. Снятие стартера Форд Фокус 3 Одной из таких деталей является ручка передней двери. Снятие шплинта датчика скорости Форд Фокус 2. Замена заднего ступичного подшипника Форд Фокус 2 Что делать если она поломалась или по другим причинам ее нужно снять? Наиболее простой вариант – обратиться на станцию технического обслуживания, где все сделают за вас. Однако можно сэкономить и сделать все самостоятельно. Размеры дисков для Фокуса 2 — Форд Фокус Клуб / Ford Focus Club Более того, снятие ручки передней двери на Форд Фокус 2 производится довольно просто, используя минимальный набор инструментов.

Процесс снятия

Снятие Ручки Кпп Форд Фокус 2
Итак, для выполнения этой операции нам потребуется набор отверток, гараж или другое помещение, а также немного времени. Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III — Ford Focus 3 Ford Focus 2 задняя ступица снять замена ремонт Форд Фокус 2 Как правило, если делать все согласно рекомендациям, то снять ручку передней двери на втором Фокусе можно за полчаса.

Вы подготовились и готовы приступать к работе. Для снятия ручки передней двери на втором поколении Форд Фокус нужно выполнить действия в следующем последовательности:

  • работа должна начинаться с внешней части;
  • открываем нужную нам сторону и убираем заглушку, которая находится на боковой части (сделать это можно просто поддев ее отверткой или ножом);
  • берем торцевую отвертку и вставляем ее в отверстие, которые открылось после снятия заглушки;
  • откручиваем борт крепления передней части;
  • снимаем переднюю часть, после чего – саму ручку;
  • чтобы добраться до внутренностей передней части и самой ручки, необходимо открыть по одному саморезу, которые располагаются на корпусе.

Все, на этом процесс снятия ручки водительской или пассажирской двери окончен.

В некоторых ситуациях восстановить работу передней ручки помогает простая разборка, смазка и обратная сборка. Если же она поломалась, то придется выполнить замену.

Замена кожуха ручки КПП Форд Фокус

Пошагово как заменить износившийся кожух ручки КПП на Форд Фокус.

Ручка переключения передач Форд Фокус 2 рестайлинг

Была приобретена ручка переключения передач с кожаным чехлом в Китае. Когда товар пришел, оказалось несоот…

Новая деталь стоит недорого, а с особенностями снятия мы уже разобрались. Отметим, что все работы нужно выполнить аккуратно, чтобы не сломать крепления или другие части двери или обшивки.

Другие виды ремонта

Снятие Ручки Кпп Форд Фокус 2
Поломки с дверями и их элементами возникают довольно часто. Замена задней ступицы Форд Фокус 2 своими руками с фото и. Диагностика Форд Фокус 2 своими руками Как снять обшивку на Форд Фокус 2? Этот вопрос встречается довольно часто среди тех, кто самостоятельно выполняет ремонт своего автомобиля.

Итак, для начала необходимо взять отвертку и демонтировать накладку подлокотника. Поле этого перед нами появится два болта, которые необходимо открутить. Какие амортизаторы ставить на Форд Фокус 2 рестайлинг. Форд Фокус 2 испанская сборка отличия. Следующий шаг – снятие внутренней рамки ручки. Сделать это можно следующим образом: ножом или другим тонким предметом приподымаем рамку и начинаем снимать ее. Для этого нужно выводить ее в противоположную от ручки сторону. Форд Фокус 2 доступен в трех типах кузова – седан, трех и. Форд Фокус 2 не заводится, стартер крутит — вам сюда Там же будут располагаться провода от стеклоподъемника, которые нужно отключить, выдернув из разъема.

К примеру, если вам необходимо заменить какую-то деталь или весь механизм стеклоподъемника, то сделать это можно довольно просто. Стеклоподъемник может выходить из строя из-за каких-то повреждений, от сильного мороза и т. д. Замена ступичного подшипника форд фокус 2 avtobrands. Замена системы идентична как для левой, так и для правой двери.

Итак, для начала нужно снять обшивку. Как это сделать, мы уже описали ранее. После этого нужно поднять стекла до максимума вверх и закрепить их скотчем к самой двери. Топливный фильтр Форд Фокус 2 – как найти и поменять Замена задней ступицы Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео Далее нужно снять питание редуктора и электродвигателя.

Следующий шаг – отключение проводов, которые идут к громкоговорителю. Через отверстия в двери снимаем крепления проводов. После этого необходимо отсоединить проводку от механизма, который отвечает за блокировку замка. Диагностика Форд Фокус 2 – это осмотр автомобиля и выявление неисправностей. Далее можно будет вытащить уплотнитель и саму проводку.

Электросхемы форд фокус 2 рестайлинг













Если после замены предохранителей ЦЗ не заработал, необходимо проверить исправность проводки и электродвигателей исполнительных механизмов, а также микропереключателей.

Блок управления центрального замка

Болты на концах тросса самопальные, проволка слишком толстая, не практически не гнущаяся и криво обрезаная по концам, по резиновому шлангу, в форд фокус ремонт центрального замка находилась эта проволока можно сказать то же самое, вот только обрезан он был ровно. Если замок двери на вашем автомобиле начал капризничать, то скорее всего дело в поломке электрического моторчика центрального замка.


Рассказ владельца Ford Focus I Hatchback — самостоятельный ремонт. Если замок двери на вашем автомобиле…


Вывод не срабатывал концевичок на замке. Проверил как проволока ходит, а она, оазывается в своих крыйних положениях становится практически неподвижной.

Для этого достаточно нажать кнопку, вмонтированную в ручках на ключах зажигания. Сбои в работе исполнительных механизмов.


Всё проверил, всё норм. Собрал в исходное, проверил.

Пошаговая инструкция замены ЭБУ Форд Фокус 2

Для того, чтобы снять ЭБУ на автомобиле Форд Фокус 2 необходимо выполнить следующий порядок действий.

  • для двигателя C16DD0X 1.6 DI Diesel – 1456750 (другие номера 1688224, 1695497);
  • для двигателей C16HDEZ Zetec 1.6 DOHC EFI и C14HDEZ Zetec 1.4 DOHC EFI – 1331018 (другой номер 1333603);
  • для двигателя C25KDTD 2.5L Duratec VCT Turbo – 1373543;
  • для двигателя C20DD0X 2.0 DI Diesel – 1347883 (другие номера 1469716, 1570697);
  • для двигателя C20HDEA 2.0L Duratec 16V и C18HDEA 1.8L Duratec 16V – 1364789 (другой номер 1712930);
  • перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, набор отверток, ключ TORX T25, домкрат, опоры под кузов автомобиля.





Руководство по ремонту Форд Фокус 2

Главная / Руководства по ремонту / Руководство по ремонту Форд Фокус 2

Ниже представленна электронная версия руководства по ремонту и эскплуатации автомобиля Форд Фокус 2. Для навигации по разделам воспользуйтесь ссылками из оглавления. Руководство разбито на страницы, просматривая которые, вы можете переходить на следующую, воспользовавшись ссылкой «Посмотрите также …» внизу страницы.

  • РАЗДЕЛ 1. УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ
    Общие сведения об автомобиле ч.2 ч.3 ч.4
  • Паспортные данные ч.2
  • Ключи автомобиля ч.2
  • Органы управления Панель приборов ч.2 ч.3 ч.4 ч.5
  • Комбинация приборов ч.2
  • Система круиз-контроля
    Ручное управление микроклиматом
    Замки
    Регулировка положения передних сидений
    Правила техники безопасности и рекомендации Правила техники безопасности
    Двигатель не заводится Общие приемы пуска двигателя
    Рывок в момент начала движения
    Двигатель заглох во время движения
    Проверка системы смазки
    Проверка системы охлаждения
    Проверка электрооборудования
    Стук в двигателе
    Прокачка тормозной системы
    Замена колеса ч.2
    Общие положения Правила техники безопасности
    Проверка колес
    Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов
    Замена и обслуживание свечей зажигания
    Особенности конструкции ч.2 ч.3 ч.4 Проверка компрессии в цилиндрах ч.2 ч.3
    Замена правой опоры подвески силового агрегата
    Замена прокладки крышки головки блока цилиндров ч.2
    Замена распределительных валов ч.2 ч.3
    Особенности конструкции
    Особенности конструкции
    Особенности конструкции ч.2
    Особенности конструкции ч.2
    Особенности устройства
    Сцепление Особенности конструкции
    Особенности конструкции
    Особенности конструкции ч.2
    Передняя подвеска Особенности конструкции
    Особенности конструкции
    Особенности конструкции
    Замена наружного наконечника рулевой тяги
    Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
    Особенности устройства ч.2
    Замена тормозных шлангов
    Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса
    Снятие и установка тормозного барабана
    Проверка технического состояния тормозных механизмов
    Регулировка привода стояночного тормоза ч.2
    Особенности конструкции
    Особенности конструкции
    Особенности конструкции
    Особенности конструкции
    Особенности конструкции
    Особенности конструкции ч.2
    Особенности конструкции
    Особенности конструкции
    Снятие и установка антенны
    Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла
    Особенности конструкции
    Снятие и установка капота
    Снятие и установка обивки передней двери
    Замена упоров двери задка
    Снятие и установка переднего сиденья
    Снятие и установка наружного зеркала
    Особенности конструкции
    Замена поручней
    Замена щеток стеклоочистителя ветрового окна
    Замена щетки стеклоочистителя окна двери задка
    Мойка автомобиля
    Система вентиляции, отопления и кондиционирования с ручным управлением микроклиматом в салоне Особенности устройства ч.2 ч.3
    Особенности устройства ч.2
    Система пассивной безопасности (SRS) Особенности конструкции
    Особенности конструкции
    Технические характеристики
    Как подготовить автомобиль к зиме ч.2
    Общие положения
    Техника безопасности при проведении ремонтных работ Общие требования
    Основной комплект инструментов
    Восстановление резьбовых соединений

Посмотрите так же: Общие сведения об автомобиле →

Что входит в электросхему?



Блок Фокуса с обозначением компонентов



Назначение деталей блока
Электрическая схема автомобилей Форд Фокус 1, 2, 3, 4, Форд Транзит, Форд Скорпио включает в себя множество различных узлов. Основными компонентами, питающими сеть электрооборудования, являются, как известно, аккумулятор и генераторное устройство. Система зажигания устроена таким образом, что передача искры для воспламенения горючей смеси осуществляется по высоковольтным проводам. Ниже вы сможете найти схемы и обозначения основных узлов.

Как и любой другой автомобиль, Форд Мондео 1, Фокус 1, 2, 3, 4, рестайлинг оборудуется блоком предохранителей, элементы которого позволяют защитить электрооборудование авто от скачков напряжения. Но помимо основного БП, Фокус 4, 3 или любой другой также оснащается еще одним блоком, в котором установлены реле.



Электросхема блока с реле



Обозначение реле

Без системы зажигания запустить двигатель не получится, поэтому предлагаем ознакомиться со схемой ее подключения и обозначения основных компонентов.



Система зажигания Форд Фокус 1,2 3, 4

Также следует выделить ЭСУД — электронную систему управления мотором.



Система управления двигателем и обозначение основных узлов и элементов

Не менее важным моментом, с которым должен быть знаком любой фокусовод, является схема подключения генераторного устройства. Как сказано выше, от функционирования этого девайса зависит многое, поэтому знать о его подключении в любом случае нужно.



Схема подключения генератора и обозначение элементов

Читайте также: