Замена сцепления чери кросс истар

Обновлено: 02.05.2024

Всем доброго времени суток! Последние время сцепление стало не корректно работать. Решил поменять. Всё работы производились на сервисе. Теперь всё работает отлично.

Машины в продаже


Chery CrossEastar B14, 2008


Chery Kimo A1, 2011


Chery Tiggo 8, 2021


Chery Tiggo T11, 2013

Комментарии 16

А номера деталей не судьба было выложить?

Деталей каких? Нужны тебе номера? Гугл тебе в помощь.

Гугл меня к тебе и привел! Это ж CHERY, как ВАЗ, надо собирать бесценные номера, записывать их и хранить в отдельной книжечке!

У тебя, вроде не то и не другое.

Да, только я с запчастями связан. А на китайцев нет норм каталогов. Приходится набивать шишки, гуглить.
Всем китайцоводам, которые пишут номера запчастей, которые они ставят — салют, респект и уважение!
Но я уже нашел все номера, спс одному такому же владельцу!

Педаль стала помягче? Или так же?

На много мягче, переключения просто как по маслу.

Приветствую, еду в сервис менять сцепление, выжимной писщит при нажатии педали… В сервисе по телефону сразу посоветовали поменять вилку… Вопрос Вы меняли вилку? Церник объявили следующий 5600 работа 5800 комплект сцепления, и 1400 вилка.

Доброго времени суток! Я вилку не менял, цена хорошая, у меня вышло всё дороже.

Приветствую, еду в сервис менять сцепление, выжимной писщит при нажатии педали… В сервисе по телефону сразу посоветовали поменять вилку… Вопрос Вы меняли вилку? Церник объявили следующий 5600 работа 5800 комплект сцепления, и 1400 вилка.

Хотя общая цена такая же. У меня взяли за работу меньше а за запчасти больше. Итог такой же

Дорого однако ремонт сцепления, у нас гидротрансформатор АКПП за эти деньги можно отремонтировать, со снятием и установкой, что почти равнозначно. Ура, мне ремонт сцепления не грозит, но ремонт АКПП гораздо веселее )) Хотя говорят они 350-400тыс при нормальной эксплуатации ходят!

Замена сцепления Chery CrossEastar, цена в Санкт-Петербурге, замена диска сцепления Чери Кросс Эстар Московский район, Фрунзенский, Витебский проспект СПб. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Chery CrossEastar.

Перебои в работах сцепления способны осложнить управление автомобиля, доставляя значительные проблемы. Понять, что стоит заехать в СТО для замены сцепления, весьма нетрудно. Посторонние гулы при давлении педали, необычно малый или огромный свободный ход – все перечисленное показатели неисправностей. Приехав к нам, Вы отдаете личный автомобиль в профессиональные руки наших механиков, которым замена сцепления автомобиля Chery CrossEastar (Чери Кросс Эстар) – обыденная довольно простая задача. Мы обеспечим, как абсолютную замену целого агрегата, так и его отдельных деталей. Потому, что может потребоваться только лишь замена троса сцепления или одного диска.


Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

РЕМОНТ КПП ЧЕРИ CrossEastar В14 2.0
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ЧЕРИ CrossEastar В14
установка замена купить все модификации 2.0
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ЧЕРИ CrossEastar В14 ​. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ЧЕРИ CrossEastar В14:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ЧЕРИ CrossEastar В14:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных коробок передач мкпп ЧЕРИ CrossEastar В14 ​ 2.0 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом - от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес - от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский - от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт - плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Chery CrossEastar ( B 14) – пятидверный универсал, выпускаемый китайским производителем с 2006 года. Машина разработана на платформе японского минивэна Toyota Avensis Verso, в салоне установлено 3 ряда кресел. В Россию этот автомобиль официально поставляется с 2008 года, в продаже доступна версия только с одним вариантом двигателя – на машину устанавливается двухлитровый силовой агрегат на бензине, мощность составляет 128 л.с. поставки были прекращены в 2012 году, но сейчас эта модель выпускается для внутреннего китайского рынка. Она пользуется спросом благодаря внушительным размерам и вместительности, дополнительный ряд кресел позволяет использовать ее для коммерческих перевозок.

Типы и особенности коробок передач универсала

В Россию эта машина поставлялась только с одним типом коробок передач – в паре с бензиновым двигателем устанавливалась 5-ступенчатая механика. За рубежом эта машина также была доступна с 1,9-литровым дизелем, опционально в паре с ним предлагалось установить коробку-автомат. Однако она значительно увеличивала стоимость автомобиля при покупке, также автоматическая трансмиссия требует более высоких эксплуатационных затрат.

В России наибольшим спросом пользуются автомобили с механикой: установка мкпп делает мощный универсал более экономичным, она позволяет тратить меньше топлива и сократить затраты на обслуживание. Простая по конструкции механическая коробка передач отличается высокой надежностью: продолжительность ее использования достигает 250 тыс. км пробега. При правильном обслуживании и аккуратном обращении она будет служить столько же, сколько и сам двигатель.

Для продолжительной безотказной эксплуатации необходимо выполнять замену масла с межсервисным интервалом до 60 тыс. км пробега – это дает возможность избежать преждевременных неполадок. Качественная смазка защищает детали от механического трения и перегрева, однако со временем она загрязняется – в ней скапливается мелкая металлическая стружка. Масло темнеет, хуже отводит тепло, приобретает неприятный запах гари. В этом случае оно требует срочной замены на новое, обслуживание должно проводиться в условиях автомастерской.

Распространенные проблемы с мкпп

Многие неисправности можно предотвратить, если выявить небольшие неполадки на ранней стадии. Срок использование мкпп сокращается из-за неправильного использования и некачественной смазки, также детали страдают от усиленного механического воздействия при перегрузке, движении с пробуксовкой по лужам и грязи, движении рывками в городских пробках. При усиленных нагрузках обслуживание требуется чаще, так как масло загрязняется быстрее. Водитель должен знать, на какие признаки неисправностей обращать внимание, чтобы вовремя провести ремонт недорого.

Ремонт кпп Чери CrossEastar В14 чаще всего требуется при следующих неисправностях:

  • Повреждения сальников. Это приводит к нарушению герметичности и утечке трансмиссионного масла: необходимо как можно быстрее обнаружить и устранить проблему, чтобы не допустить серьезных последствий. Утечка провоцирует усиленное трение из-за недостатка смазки, это приведет к быстрому износу деталей.
  • Износ механизма переключения. При неисправностях возникают посторонние звуки в кпп: передачи переключаются с шорохами, треском, скрежетом, рычаг становится перемещать все труднее. Для решения проблемы необходимо провести профессиональный ремонт с заменой изношенных деталей.
  • Износ подшипников. Они страдают от повышенных нагрузок и часто первыми выходят из строя. Подшипники требуют замены на новые, чтобы не допустить их полного разрушения.

При любых неполадках необходима профессиональная диагностика – в нашей мастерской она будет выполнена бесплатно. Опытные специалисты определят все имеющиеся неисправности и проведут квалифицированный ремонт.

Услуги специалистов по ремонту кпп

Наши мастера много лет работают с китайскими иномарками: большой опыт позволяет успешно справляться с поломками любой сложности. В мастерской есть все необходимое оснащение для проведения полноценной диагностики: мастер выполнит проверку в присутствии заказчика и подготовит перечень комплектующих, нуждающихся в замене. В продаже постоянно представлены новые и б/у детали.

Также мы предлагаем купить кпп Чери CrossEastar В14 в сборе и полностью поменять сильно изношенную коробку передач. Воспользуйтесь выгодным предложением, чтобы в минимальные сроки устранить все имеющиеся повреждения автомобиля.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замена и ремонт коробки передач ЧЕРИ CrossEastar В14
  • замена и ремонт коробки ЧЕРИ CrossEastar В14
  • замена и ремонт мкпп ЧЕРИ CrossEastar В14
  • замена и ремонт кпп ЧЕРИ CrossEastar В14
  • замена трансмиссионного масла ЧЕРИ CrossEastar В14
  • замена сцепления ЧЕРИ CrossEastar В14
  • замена выжимного подшипника ЧЕРИ CrossEastar В14
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ЧЕРИ CrossEastar В14
  • замена сальника первичного вала и сальников приводов ЧЕРИ CrossEastar В14
  • замена первичного вала мкпп ЧЕРИ CrossEastar В14
  • замена вторичного вала мкпп ЧЕРИ CrossEastar В14
  • ремонт кулисы кпп ЧЕРИ CrossEastar В14
  • ремонт ( аргонная сварка ) корпуса мкпп ЧЕРИ CrossEastar В14
  • ремонт вторичного вала кпп ЧЕРИ CrossEastar В14
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ЧЕРИ CrossEastar В14
  • ремонт 1 и 2 передачи ЧЕРИ CrossEastar В14
  • ремонт 3 и 4 передачи ЧЕРИ CrossEastar В14
  • ремонт 5 передачи ЧЕРИ CrossEastar В14
  • купить кпп ЧЕРИ CrossEastar В14
  • купить мкпп ЧЕРИ CrossEastar В14
  • купит коробку ЧЕРИ CrossEastar В14
  • купить коробку передач ЧЕРИ CrossEastar В14

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ЧЕРИ CrossEastar В14 осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ЧЕРИ CrossEastar В14; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД - 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ЧЕРИ CrossEastar В14 - 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп ЧЕРИ CrossEastar В14 от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль - в зависимости от комплектующих при ремонте).


Добрый день всем кто читает этот отзыв!
Было много машин, до этой, но отзывы не писал , только читал. Про наши авто писать не буду,из не наших были: Тойота Хай Люкс Сурф 1991г. (механика), потом его срочно пришлось поменять на Тойоту калдину 1993 г.( механика), потом была Тойота Гайя 1999 г. (автомат) и вот сейчас Чери Кросс Истар или В-14.
Поменять Тойоту Гайю, мысли были ещё в прошлом году, но с деньгами не получалось, идею замены пришлось отложить.
Весной мысли снова появились. Начал обдумывать варианты, сначала был только один Тойота Ипсум года 2оо3-2005, в зависимости от цены. Но потом начали отговаривать, в плане правого руля в итоге сам пришел к мысли искать левый руль. Хотелось конечно большую машину похожую наТойоту Гайю. рассматривал леворукий вариант Тойоты Ипсум- Тойоту Авенсис Версо. Но европейская комплектацию конечно же сильно отличается от японской. И их не так много из чего выбирать , дизель уж точно мне не нужен. ( хапнул горя с Сурфом), и ценик на них конский. Потом в интернете прочитал , начали выпускать Ладу Ларгус, посмотрел фотки, почитал описание вроде ничего. Но в живую посмотреть негде было. Думать взять , что-нить типа Мицубиси Аутлендер или Ниссан ИКс трейл. Но багажники у них никакие, и практически нет всяких потайных карманов, лючков куда ножно распихать всякую мелочь и самое , что после Гайки неудобно это запасное колесо. У Гайки оно снизу крепится, а там в багажнике находится. А так как мы любители отдыхать на природе в особенности любим поездки на Алтай, то нам удобнее и меть запаску снизу, ибо когда весь багажник завален палатками , спальниками , шезлонгами и тому подобнымтуристическим снаряжением , запаску даставать и багажника не удобно . Особенно когда приходиться менять колесо в дождь ( был реальный пример на Алтае). И теперь никто не переубедит меня, что запаска снизу это не удобно, типа она там вся грязная ( а запихивать пробитое колесо в багажник тоже не прикольно, тем более оно не всегда чистое, сам уделаешься и в багажнике замараешь -из опыта владения Калдиной) Конечно я не могу сказать , что колеса пробивал сильно часто ,но на Гайке раза 4 и все на природе в основном на грунтовой дороге. Зимой ниразу этого не делал.
Короче отвлекся я. Дальше буду сравнивать В-14 с Гайкой.
Потом в начале июля поехали мы с семьей на Украину к родственникам в Бердянск. И там я впервые увидел прототип Лады Ларгус, она там называется Логан Дача (DACIA Logan). Посмотрели с женой, пощупали с владельцами пообщался, короче выкинули этот вариант из головы. В Бердянске нашел интернет-клуб, и дабы не терять времени на поиски авто по приезду начал в инете искать варианты машин. Потом поймал себя на мысли, может посмотреть в новых авто. в итоге был согласен даже на солярис, или киа рио, по деньгам хватало на полную комплектацию. Но седан и минивен две абсолютно разные вещи. Потом гуляя с семьей по Бердянску обратил внимание , что много ездит у них китайских чери. Залез в инет и там увидел Чери Кросс Истар, почитал описание, характеристики, комплектацию- это то , что я ищу. Узнал в инете, что у нас в Новосибирске если два официальных дилера Чери.
Потом по приезду домой сразу поехали в салон "Первомайский" на Бердском шоссе. И там увидели в живую это авто, темно-синего цвета ,потрогали, посмотрели, посидели- да эта наша машина.И комплектация богатая. А собирались проехать по нескольким салонам. После просмотра ехать никуда уже не хотелось. В этом салоне нам сказали если внесете предоплату, то это авто будет ваше и может ждать недели 2 легко. А мы только присматривались. Конечно проехали по другим салонам, солярис показался после этой машины совсем маленьким, да и ждать надо было нужную комплектацию от3 до 6 месяцев. Шевроле лацетти универсал тоже не по душе пришелся( опять же запаска в багажнике)остальные машины были гораздо дороже и их не рассматривали ( Типа Опель Зафира).
В тот же день выставил свою Гайку в Дром на продажу, хотя знал , что авто продаются сейчас очень плохо и когда продастся не знал. После выходных пошел в Сбербанк, подпл заяление , после обеда позвонили и сказали , что кредит одобрели, я обалдел, так быстро. На следующий день получил деньги. Осталось продать машину нас ледующий день позвонил парень Барнаула, сказал, что по фоткам понравилась и хотел бы приехать посмотреть и если понравится , то сразу забрать. В ГИБДД снял машину с учета, отзвонился тому парню , ёшё раз расказал подробно о машине, там много было переделок типа биксеноновых линз и омывателей фар и много еще чего ( кстати линзы и многие примочки мне ставил форумчанин дрома dimasfen). Он сказал , что посмотрит еще пару вариантов у себя и перезвонит. Я позвонил в автосалон и сказал , что если на следующий день внесу предоплату( 10%) , то сколько она меня может ждать? Сказали , что недели три без проблем, я договорился с ними , что на следующий день в районе обеда приеду вносить предоплату. На следующий день перезвонил тот парень сказал , что те варианты хлам и он едет забирать мой авто, договорились о цене. Я думая как все ништяк сраслось, собрался ехать в салон, вернее уже поехал и мне звонит менеджер и говорит. Ч раньше они заключили договор с другим клиентом на поставку такой же машины к концу июля, но поставщик не дает им тот авто вовремя и им придется отдать тому клиенту , тот авто , что стоял в салоне. и если я соглашусь , то заключим договор и в конце августа , крайний случай начало сентября мне привезут , точно такой же. я конечно обалдел, было середина июля. Но подумал полтора месяца не так уж много. Короче внес предоплату(70000 р ), заключили договор, на следующий день приехал тот парень с женой посмотрели Гайку ,в итоге забрали. я остался без машины. Кто привык постоянно быть на колесах меня поймет , что значит быть без них, и тут на работе начался завал с переоформлением документов и машина была нужна как никогда. И жена начала пилить зачем ту продал. И фиг ей объяснишь , что во первых я уже договорился, во вторых машины сейчас очень плохо продаются , и продал я её очень хорошо. В итоге через неделю беготни и поездок с кем попало, в инете нашел список официальных дилеров чери и начал обзванивать. В Новосибирске второй салон такими машинами не торговал. Сначала близ лежащие области . Кемеровскую, Томскую, Красноярский край, в Омске стояла одна балая 2011 года за 650 т.р. Думаю у нас в салоне стояла 649 т.р., вот только год не узнал. Подумал дорого и дальше обзванивал и Север ,и Урал и в Москву. Везде говорили : В наличие нет, только под заказ, ил такими большими машинами не торгуют или должны прийти только через месяц, причем количество не большое. Подумал значит в салоне не обманули , они они так редко приходят. В Красноярском салоне должны были прийти на днях, перезваниваю дня через , сказали , что автовоз пришел но Истеров нет, может позже прийдут, но количество не извесно и на два из них уже внесли предоплату. Ну думаю ловить здесь нечего. звоню в Омск спрашиваю, а что так дорого за11-й год. говорят, заа это мы дарим подарки, а именно- защиту картера, коврики в салон на все ти ряда сидений, тонировку, установку сигнализации (саму сигналку надо оплачивать). Ну тогда думаю это нормально, тому что в нашем салоне я хотел все это за отдельную плату устанавливать.
В этоге мне выставили счет , я его оплатил, ждал звонка , когда позвонят и скажут, что деньги пришли. В это время позвонил в свой салон, сказал , что так мол и так хочу забрать деньги, ждать не могу.В договоре было описано, что в случае расторжения договора по инициативе покупателя, салон берет 3 % от суммы взноса, ну думаю ладно 2100 р, не болезненно, моя инициатива, думал сейчас будут муражить, а нет на следующий день отдали , даже процент брать не стали , спасибо им за это.
Через три дня после оплаты денег через банк в салон Омска, мне позвонили , наконец и сказали , что деньги пришли, и ПТС прийдет скорее всего в понедельник, это был четверг, т.к. по выходным почту ин не возят.Думал ладно в понедельник если позвонят по ночным поездом поеду в Омск , чтобы к открытию салона быть там. Забыл написать, что когда позвонили насчет того, деньги пришли , сразу уточнили , что ставить в машину, пока ПТС прийдет они все подготовят, по мимо выше описаных подарков, попросил наклеить тонировку пятерку американку, сигналку старлайн А91, установить брызговики, и антикор днища , арок, низа дверей. В воскрксенье с женой решили узнать если билеты на поезд Новосибирск-Омск в ночь на вторник. короче билетов не было, узжать днем и приезжать в Омскночью не хотелось. Поехали на вокзал взяли билеты утренний фирменный поезд Новосибирск -Москва ( сибиряк), ехать 7,5 часовподумали если ПТС не прийдет в понедельник, то во вторник как они уверяли должен прийти, а если прийдет то машину заберем В гостинице переночуем и с утра пораньше поедем домой.Детей оставили с бабушкой, сели в поезд позвонил менеджжеру в Омск и сказалтак мол и так звонка ждать не стали и поехали на угад и приедем в начале шестого вечера. он позвонил наверное в пол двенадцатого дня и, сказал , что ПТС пришел и они начнут готовить авто к нашему приезду, и все заказанные ранее опции уже установлены, осталось помыть. В шесть вечера мы к ним приехали, ониеё все мыли , оформили документы , завтраховал на 3 месяца авто. Её всё мыли. Уже в девятом часу нам её выкатили. Объяснили , почему так долго мыли- когда делали антикор , остались небольшие капли , вот их и оттирали.
Посмотрели авто все нравится. Поехали наконец Я до последнего не хотел ночевать в Омске, а тут уже время 21 00, поехали в гостиницу, заехали на заправку и тут вылез первый косячок- не смог открыть крышку бензобака, дергал, дергал ни в какую ,позвонил менеджеру приехал ,парень линейкой открыл крышку, подогнул планку защелки и все стало нормально. Заправили полный бак вошло 66 литров. В четыре часа утра стартовали из гостиницы, кое как выехали из Омска, навигатор работал как никогда плохо , привел на кладбище , в итоге вернулись спрасили у таксистов, чуть не выкинул, этот навигатор. Короче выехали из Омска. Когда начал эксплуатировать авто заметил, что при трогании как то пальцы звенят, как будто на 80-м бензине, думал может бензин такой, да и авто новое может не прикаталось , поехали по трассе, дорогу держит изумительно , идет как корабль плавно, кочек не чувствует, даже мягче чем в гайке.Больше 3000 обротов не давал. Заметил одну особенность когда на спидометре 100, то на навигаторе 90, т.е спидометр показывает не точно, когда проехал 380 км заехал на заправку влезло 30литров ,т.е расход получился чуть меньше 8 литров. Вообще отлично. домой приехали на спидометре было больше 700 км. Когда по трассе шел и пускал машину в накат она раза 3 глохла, потом загорелся чек, потом потух, потом опять загорелся. Дома уже трогаться стала очень тяжело , на холостых работала как будто на трех цилиндрах, звонил в Омск сказали может бензин плохой залей 98-й . Залил разницы никакой. Позвонил в наш чери центр, тот же "Первомайский" объяснил , что хочу встать к ним на сервисное обслуживание и и расказал о проблеме с двигателем. Сказали приезжайте на следующий день посмотрят. Вечером поехал в гараж, по дороге один знакомый занимается диагностикой двигателей, подцепил он сканер и тот выдал четыре ошибки. Он их удалил , и тут авто вообще на холстых начала работать как на двух цилиндрах. Утром приехал в салон, там же у них сервисный центр на спидометре было 902 км, сказали , что сказу сделают ТО-0, загнал к диагносту, объяснил проблемы , мне конечно сказали зачем лазил. Сказали посмотрятесли, что то может прийдется оставить машину для выяснения причины, и чтобы я пока подождал в комнате ожидания. Минут через тридцать смотрю машину перегнали на подъемник и начали менять масло. Ну думаю причичину наверно пока не установили, решили время не терять и поменять масло , фильтр масляный. Потом механик меня подзывает и говорит , зачем м не лазили под капот. Я говорю под капот никто не лазил, только подключали сканер под рулем. Значит в Омске в салоне не доделали. Короче был откручен воздуховод и не подключена система охлаждения чего там. В итоге машину не узнать, работает ровно, трогается без звонов пальцев. сейчас на спидометре 2200 км. езжу и улыбаюсь.

“Машина открыта, ключ внутри. Сами разберетесь?” — бросил на ходу куда-то торопившийся продавец. “Да уж разберусь, конечно, чай, не маленький”, — подумал я. И всего через минуту, обследуя салон, понял, что потерять здесь немудрено предметы и покрупнее ключа зажигания.

В перчаточном ящике его не оказалось. Досмотр бокса между креслами, тайничков в центральной консоли и передней панели тоже не дал результатов. Ишь ты, а ведь по количеству разнообразных ниш, карманов и углублений “Кросс-Истар” вполне оправдывает претензии на минивэн. Пустоты дверной обивки и те смекалистые китайцы использовали с выдумкой, достойной опытных контрабандистов. В каждой “калитке” предусмотрены карман для журналов и дорожных карт, выштамповка для литровой бутылки, а под крышкой подлокотника можно припрятать с полдюжины пачек сигарет.

“Семен Семеныч!” — мысленно хлопаю себя по лбу. Вот же, прямо за рулевым колесом еще одна емкость. Заветный ключик оказался именно там. С видом счастливого Буратино я повертел его в руках. А что, добротно! Аккуратный брелочек с жалом-выкидушкой. Зачет.

Да и в целом автомобиль выглядит очень прилично. Никаких вычурных или лишних деталей, ни малейшего намека на плагиат. Солидный, ладно скроенный универсал, происхождение которого выдает лишь крупная эмблема “Чери” на аккуратной и опять же солидной — она ни большая, ни маленькая, а именно такая, какой ей нужно быть решетке радиатора. Китайцы уверяют, что внешность машины разработали дизайнеры специализированной японской фирмы SIVAX. Молодцы, еще раз зачет!

Chery CrossEastar

Большой и заботливый

Еще один я тут же выставил “Кроссу” за удобство посадки. Можно усесться сантиметров на 15 выше, нежели в большинстве легковушек. Ценю и возможность регулировки подушки по высоте и по углу наклона — ноги будут меньше затекать в дальней дороге.

Но создатели “Чери” старались угодить не только водителю. Приборы скомпонованы по центру передней панели, чтоб было видно всем. Действительно, и с моего места данные легко читаются, и сынишка, который ездит на диване аккурат посередке, в курсе событий.

Chery CrossEastar

Правда, до того как трехместный диван заполнили мои близкие (предварительно от души подвигав его взад-вперед), я опробовал второй ряд лично. Мягенько и просторно — это если в двух словах. Хотя пухлая подушка расположена высоковато: дяденьки выше 185 см неизбежно подопрут головой потолок. Людям же среднего роста, напротив, благо — так удобнее обозревать окрестности.

Chery CrossEastar

Словом, по первым впечатлениям смущало лишь одно обстоятельство — немалые габариты. Стандартное для моего хэтчбека “гольф”-класса парковочное место за рулем “Кросс-Истара” казалось совсем крошечным. Как я буду маневрировать на этом корабле в моем узком дворике? Но довольно скоро я уже уверенно выкраивал миллиметры. За обзорность — пятерка, даже несмотря на узковатые зеркала. И тем, кто не поскупился установить задний парктроник, — мерси. Работает вполне точно. А как мягко и незаметно “Кросс” проглотил сначала пару коварных “лежачих полицейских”, а потом

и плитку трамвайных путей!

Chery CrossEastar

Китайцы утверждают, что настраивали ходовую специалисты английской фирмы “Лотос”, всемирно известной своими гоночными шедеврами и легендарными спорткарами. Впрочем, мягкая подвеска “Кросс-Истара” напомнила не жесткий “Лотос”, а скорее нашу “Волгу” — и так же, как бессмертная “волжанка”, большой “Чери” глотает дорожные неровности лишь до определенной скорости. А дальше неприятной крупной дрожью по всему кузову решительно говорит: “Баста, я вам не “Импреза”!”

Chery CrossEastar

Впрочем, самое веселое ждало меня впереди.

Пару валенок! Каждому!

“О, тепленькая пошла!” — торжествующе повторил я незабвенный экспромт Юрия Яковлева, когда уж было подумал, что совладал с системой вентиляции. Но, увы, ошибся. Ни за час с лишним пути, ни в последующие дни я так и не расшифровал алгоритм ее работы. С виду все чинно-благородно: есть кнопочка Auto и регулятор температуры, свидетельствующие, что на автомобиле установлен настоящий климат-контроль, — выставил нужные цифры и забыл, что за окном минус 18. Но то в теории. На деле же климатика “Кросса” раза три в минуту принималась наполнять салон холодным наружным воздухом. Вместо датчиков температуры (без которых, как известно, климат-контроль, каким бы красочным дисплеем он ни был украшен, остается всего лишь кондиционером) китайцы использовали нечто вроде реле времени в механизме заслонок. Если же заставить систему трудиться в режиме рециркуляции, то потеют стекла. В итоге в машине либо мерзнешь, либо, не переставая, борешься за обзорность. Третьего не дано.

Chery CrossEastar

Вскоре выяснилось, что мерзнет не только салон. Та же участь постигла и шины с романтическим названием “Гималая-Федерал”. Похоже, зимние они только по маркировке и рисунку протектора. На морозе “гималаи” быстро потеряли эластичность и скользили, как сугубо летние. Лишь когда потеплело до минус 8–10, сцепные свойства понемногу вернулись.

Увы, и динамикой “Кросс” не порадовал. “Двигатель обеспечивает резвый разгон, ровную и быструю езду с максимальной скоростью в 170 км/ч” — пишут о “Чери” в проспектах. Гм-м… Разве только под горку и при попутном ветре. В теории возможностей 2-литрового мотора мощностью 136 л. с. должно хватать. На практике же всех плюсов у двигателя — это достойная тяга с малых оборотов. Выше 3500–4000 крути не крути, шуму будет все равно больше, чем дела. Любопытно, что седан “Чери-Фора” с тем же силовым агрегатом шумит заметно меньше.

Chery CrossEastar

В “Кроссе” явственно слышно, как трудится чуть ли не каждая шестеренка в кишечках мотора и коробки. Вот позудела вторая и вошла в зацепление третья передача. А вот все более несносным гулом коленчатый вал протестует против моей попытки поднять обороты.

Ладно, значит, ездить будем медленнее — всего-то и делов. Зато кто еще, кроме “Чери”, за такие деньги предложит такие возможности трансформации?

Береги голову, Сеня!

В багажнике кроме всего прочего предусмотрено двойное дно, за арками спрятаны глубокие потайные карманы, а в полу — пара складных кресел третьего ряда. Сложить же можно вообще все сиденья, помимо водительского. Если горите желанием сэкономить на доставке длинномеров, “Кросс” — ваша машина.

Chery CrossEastar

Правда, необходимо помнить: если задействованы все семь кресел, места для багажа почти не останется. Хотя это характерно для любого 7-местного минивэна. Однако ни один из них до сих пор не встречал меня складными креслами, которые бы так часто заедали и вообще требовали прикладывать столько сил, смекалки и, не побоюсь этого слова, мастерства. Если вы убрали в пол кресло третьего ряда, вовсе не обязательно, что у вас получится вызволить его обратно. С трансформацией дивана та же история. Левую часть я сумел утоптать вровень с полом, а правую даже вдвоем с коллегой так, увы, и не смог.

А еще будущему владельцу большого и такого удобного в теории китайского универсала придется мириться с кое-как проложенным уплотнителем капота, кривыми кузовными зазорами и ржавчиной в полостях дверей.

Chery CrossEastar

О том, дешев ли “Кросс” и что сказал мой барбос

Итак, на одной чаше весов все эти минусы (к числу которых не преминем добавить посредственную управляемость — большой и мягкий на ходу универсал, несмотря на все усилия инженеров-доводчиков из итальянской фирмы “Прототипо”, разумеется, получился довольно валким в поворотах). На другой — цена всего лишь в полмиллиона. Не то что универсал среднего класса или, тем паче, минивэн, любой компактвэн минимум на 136 тысяч дороже. А европейские “каблучки” за те же полмиллиона заметно проще оснащены. Да и комфортабельная подвеска, хорошая обзорность с командирской посадкой, тяговитый мотор — все это чего-нибудь да стоит. И все же, по зрелом размышлении, 499 тыс. за машину с таким количеством недоделок — это много.

Chery CrossEastar

“Первый китайский автомобиль без фенольного запаха”, — подмечали не слишком искушенные в чайна-карах коллеги. “Ездить можно”, — давали ему добро другие после короткой поездки. А я грел у батареи замерзшие в “Кроссе” ноги, рассматривал затяжку на любимом свитере, что оставил заусенец пластика кресла, и вспоминал, что у “Чери” есть машины куда добротней. Ладный малыш “Кимо”, солидная “Фора”, джипчик “Тигго” на фоне этого новичка выглядят куда более взрослыми.

Chery CrossEastar

Кому приглянется “Кросс”? Разве что какому-нибудь Кулибину с многодетной семьей, у которого каждая копейка на счету, не то что доллар, и который любит полежать под машиной в гараже.

Хотя и мой пес, похоже, доволен. Не любит он, когда я зажигаю в поворотах, а на “Кроссе” я просто не мог изображать гонщика. Да и место в багажнике на мягкой ворсовой подстилке барбосу приглянулось. Если даже и нет, он никогда об этом не скажет.

Chery CrossEastar

КУРС ПОХУДЕНИЯ

Родившись в Поднебесной в 2006-м, в России “Кросс-Истар” дебютировал на Московском салоне 2007-го. Китайцы мудрили с именем (“Кросс” отзывался на клички “Ланжи”, V526, V5, B14), зато сразу решили порадовать нас щедростью оснащения. За 499 000 руб. автомобиль мог похвастать АКП, кожаным салоном, богатым электропакетом, включая передние кресла, и даже мониторами в подголовниках. Такие автомобили по сей день продаются на Украине. А вот в России список оснащения изрядно похудел. Сегодня за те же деньги кожу и АКП “Истар” предложить уже не может. Правда, кондиционер, “музыка”, диски из легкого сплава, электропакет остались. Однако сохранят ли продавцы цену машин 2010 года в рамках полумиллиона — большой вопрос.

Сбои в работах сцепления способны затруднить ведение авто, принося внушительные проблемы. Понять, что стоит приехать в автосервис для замены сцепления, достаточно просто. Инородные гулы при давлении педали, необычно малый или огромный свободный ее ход – это симптомы нарушений в работе. Приехав к нам, Вы отдаете свой транспорт в опытные руки всех наших квалифицированных специалистов, для которых смена сцепления автомобиля Chery CrossEastar (Чери Кросс Эстар) – ежедневная довольно простая задача. Мы обеспечиваем, как полную замену полного агрегата, так и его некоторых деталей. Так как может понадобиться только лишь замена троса сцепления или диска сцепления автомобиля.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Доставляем Почтой России и EMS

Несмотря на то, что сегодня автомобили Chery Cross Eastar – очень надежные, чем и сыскали славу и любовь у тысяч водителей из России, Казахстана, Украины и других стран СНГ, спустя несколько лет эксплуатации они требуют квалифицированного обслуживания, замены запчастей, и комплектующих.

К счастью, "китаец" Чери Кросс Истар славится низкой стоимостью деталей и самой машины, поэтому любые проблемы с китайским авто разрешаются за скромные деньги, если сравнивать это с покупкой и ремонтом машины другой марки родом из Америки или Европы..

Здесь Вы можете заказать Сцепление комплект для Chery Cross Eastar с гарантией качества, бесплатным возвратом, быстрой доставкой в любой город страны через «Почту России» или транспортные компании «РАТЭК», «ПЭК» и «Деловые Линии».

Номер по оригинальному каталогу автопроизводителя — A211601020. Данный номер используется для внутренней маркировки детали и облегчает ее поиск.

Купить Сцепление комплект для Чери Кросс Истар можно онлайн. На все товары, продающиеся у нас, дается гарантия качества и возврата в случае, если деталь не подойдет.

«China Trade» – официальный партнер и поставщик запасных частей ведущих китайских производителей автомобилей и продаем только сертифицированные детали по низким ценам для наших покупателей.

На нашем сайте широкий более 10000 оригинальных деталей от самих производителей авто и аналоги, произведенные с учетом международных сертификационных стандартов и под контролем официального автобренда.

Chery презентовала новинку – кроссовер Jetour X95 25.07.2018
Автопроизводитель Chery презентовал новый семиместный кроссовер под своим суб-брендом Jetour.

Chery выпустит для России три новых модели 06.12.2016
Chery International анонсировала в течение двух лет выход на рынок России новых автомобилей.

Chery показала обновлённый седан Arrizo 5 20.11.2015
Известный китайский автопроизводитель представил седан нового поколения.

Chery Tiggo 5 появился в продаже 01.02.2015
Новый Chery Tiggo 5 в самой максимальной комплектации вышел в продажу на российском рынке. Узнайте в новости больше о характеристиках и ценах.

Chery готовит замену Cross Eastar 05.01.2015
Инсайдеры распространяют информацию и фотографии нового универсала Arrizo M7 от Chery, который станет заменой Cross Eastar

Диск сцепления

Перед началом работы необходимо освободить немного рабочего пространства: снимаем клеммы с аккумулятора, убираем его далее снимаем воздушный фильтр. Затем снимаем разъемы с модуля зажигания, температурного датчика, датчика положения перевала. Снимаем крепление с аккумулятора. Убираем модуль зажигания, отсоединяем управление переключение скоростей, снимаем 2 тросика.
Перед тем, как снять коробку необходимо снять датчик положение коленвала.
Затем снимаем колесо. Выкручиваем болт шаровой опоры

Болт шаровой опоры

После чего достаем шулз, откручиваем кожух маховика, откручиваем болты коробки, снимаем старкер, откручиваем подушку коробки, после чего будем отодвигать коробку.

Откручиваем подушку коробки

Сразу после этого выкручиваем датчик включения задней скорости (для предотвращения его повреждения).Снимаем трос сцепления, снимаем лапку. Перед тем как преступить непосредственно к снятию коробки, не забудьте проверить пыльник внутреннего шруса. Откручиваем усилитель кузова, который мешает нам снять коробку полностью, выкручиваем реактивную тягу. После этого коробка снимется.

После этого коробка снимется

Теперь мы имеем доступ к выжимному подшипнику. До того, как начать непосредственную замену, рекомендуем подвесить коробку на дополнительную лебедку, после этого снимем корзину и сцепление.

Перед тем, как снимем диск, нужно будет сделать направляющие(в середине коленвала имеется отверстие)для этого обычно используется специальные направляющие, но мы попытаемся заменить их подручными средствами, сделав из болта и обычной проволоки.
Для того, чтобы сделать направляющий берем кусок алюминиевой проволоки и наматываем на болт.

Берем кусок алюминиевой проволоки и наматываем на болт

После чего проверяем по диаметру диска. Направляющий должен плотно проходить в отверстие диска крепления. Теперь вставляем болт, вставляем диск на место и болт вставляем в отверстие коленвала.

Болт вставляем в отверстие коленвала

Таким образом, диск висит у нас на направляющей втулке. Надеваем корзину сцепления. Это делается для того, чтобы в момент, когда при сборке начнет зажиматься корзина, диск не уехал в сторону.

Итак, диск сцепления установлен на место, висит на направляющей втулке, теперь мы можем одевать корзину сцепления. Корзина сцепления установлена на своё место, мы наживляем и зажимаем болты. После того, как зажмем все болты, достаем направляющую втулку. Теперь меняем выжимной подшипник, снимаем старый.

Меняем выжимной подшипник

1. Откройте крышку капота.
2. Открутите защитную крышку
ближнего и дальнего света против
часовой стрелки или нажмите на
защитную крышку так, чтобы осво-
бодить доступ к лампочке дальнего
света. Отсоедините коннектор от
лампы, нажмите на зажим держате-
ля лампочки, так чтобы зажим вы-
шел из канавки и затем отделите за-
жимные скобы с обеих сторон, вы-
тащите лампочку, обращая внима-
ние на совмещающую метку.
3. ВНИМАНИЕ: Не трогайте по-
верхность лампочки руками, чтобы
не повлиять на яркость лампочки.
Пожалуйста, следите за правильнос-
тью выполнения процедуры заме-
ны. При необходимости обратитесь
на станцию техобслуживания Chery.
Для выполнения замены лампоч-
ки габаритов, пожалуйста, обра-
титесь на авторизированную стан-

цию технического обслуживания
автомобилей Chery.

Лампа передней

противотуманной фары

Для замены лампы передней про-
тивотуманной фары, обратитесь
на станцию технического обслу-
живания автомобилей Chery.

Задняя габаритная лампа

1. Отройте заднюю дверь, ослабь-
те зажим задней группы фар дви-
жением против часовой стрелки
(под креплением номерного зна-
ка) и открепите фонарь во внут-
ренней стороне багажника. От-
крутите три болта, отсоедините
коннектор и вытащите фонарь.
2. Вывинтите защитную крышку
лампы против часовой стрелки в
соответствии с тем как показано
на рисунке.

3. Вытащите отсоедините коннек-
тор из лампы, нажмите на зажим
держателя лампочки, так чтобы за-
жим прошел через паз и затем от-
делите зажимные скобы с обеих сто-
рон, вытащите лампочку, обращая
внимание на совмещающую метку.
4. ВНИМАНИЕ: Не трогайте по-
верхность лампочки руками, так
чтобы не повлиять на яркость
лампочки. Пожалуйста, следите за
правильностью выполнения про-
цедуры замены. При необходимо-
сти обратитесь на станцию техоб-
служивания Chery.

Верхняя лампа тормоза

Поскольку процедура замены
верхней лампы тормоза довольно
сложна. Для замены верхней лам-
пы тормоза, обратитесь на стан-
цию технического обслуживания
автомобилей Chery.

Читайте также: