Сааб 9000 замена масла в коробке

Обновлено: 01.05.2024

О маслах для МКПП SAAB

Ниже дается дословный перевод документа, полученного с сайта SAABmaster (http://www.townsendimports.com):

С целью ответа на вопросы широких слоев пользователей следующая информация предназначается для устранения неправильного понимания и объяснения позиции SAAB АВ в отношении масел для ручных КПП.

В прошлом, когда на SAAB 99 использовалась коробка с первичной передачей (приводом), для использования в ней было рекомендовано масло ЕР 75W. С началом нового модельного года в 78 году в коробка была заменена на существующую конструкцию, в которой применяются тройная цепь и звездочки. В то же время спецификация масла была заменена на существующую – моторное масло 10W-30. С 1986 модельного года для SAAB 9000 определено то же самое моторное масло 10W-30. SAAB АВ не единственный автопроизводитель, который рекомендует моторное масло в трансмиссию. Как местные, так и иностранные производители, такие как Хонда, Пежо, Стирлинг, Крайслер также рекомендуют моторные масла. Некоторые даже рекомендуют жидкости для автоматических КПП для использования в ручных КПП!

Тип масла, используемого в КПП, зависит от конструкции коробки, а именно от профиля зубцов шестерен и синхронизаторов, нагруженности подшипников и устройства финальной передачи. Перед тем, как какое-либо масло будет рекомендовано, оно подвергается всесторонним лабораторным испытаниям для полной уверенности в том, что оно полностью удовлетворяет всем требованиям. Так как наши коробки не используют гипоидные приводы в финальной передаче, не является необходимым использование трансмиссионных смазок с добавками для сильно нагруженных (extreme pressure (EP) additives) передач. Масло 10W-40 обеспечивает соразмерную смазку, как раз которую требует качество валов коробки. Оно имеет еще преимущество в большем сроке службы, т.к. присадки не разрушаются так быстро, оно имеет лучшую тепловую стойкость, моющие и эмульгирующие присадки лучше задерживают износ частей коробки, оно более доступно во любом регионе, и затраты на него меньше с точки зрения производства и обслуживания.

Таким образом моторные масла работают очень хорошо и по многим позициям превосходят EP 75W. Мультивязкие трансмиссионные масла иногда используются нашими пользователями в качестве замены ЕР 75W, обычно это 75W-90. Они могут быть использованы с небольшими оговорками. Хотя масло 75W-90 фактически равно по вязкости моторному маслу 10W-30, ЕР-добавки могут нейтрализовать тормозящее действие синхронизаторов и в результате может быть затруднено переключение передач, особенно в холодную погоду. Присадки разрушаются значительно быстрее, что требует, чтобы масло заменялось каждые 15 000 миль, как и ЕР 75W. Одна из проблем создается тем, что свежее масло будет смывать все отложения износа деталей с внутренней поверхности коробки. Далее эта смазка проходит через подшипники, в результате чего они загрязняются и нарушаются.

Другая точка зрения существует на использование синтетический масел и масляных присадок. Синтетические масла были протестированы на заводе SAAB без большого успеха. Не было обнаружено, что они продлевают жизнь коробки, но фактически действительно причиняют преждевременное ухудшение и нарушение различных уплотнений (прокладок). Поэтому SAAB АВ не рекомендует использование синтетических масел в коробках передач. Это также относится к различным масляным присадкам (добавкам), доступным на вторичном рынке. Если используется моторное масло хорошего качества от поставщика с репутацией – то эти дополнительные присадки не нужны.

НО новые SAABовкие коробки передач на NG 900 и 9000 поставляются с завода с SAABовким синтетическим маслом PN. SAAB АВ постоянно стремится повышать качество продукции, прочность, снижать стоимость обслуживания, и повышать удовлетворения пользователей. Касаемо ручных коробок передач, в течении многих лет делались многочисленные шаги в сторону улучшения таких функций как переключение передач, уменьшения износа подшипников, стойкости к протечкам, прочности КПП, снижения уровня шума и т.д. В 1989 модельном году были внесены такие основные изменения в 5 ступенчатую коробку на 900, как большие подшипники рейки, усиленные передачи, упрочненные прокладки и многое другое. Более недавно был представлен измененный корпус дифференциала, который содержит петлевой фильтр для фильтрации из масла различный твердых загрязнений. Масляная пробка КПП содержит магнит для сбора и удаления различных металлических продуктов износа.

Сливание и заливание трансмиссионного масла в ручную коробку передач Сааб 9000

На заводе-изготовителе производится заполнение коробки передач трансмиссионным маслом требуемого сорта. В процессе пользования автомобилем регулярно должна производиться проверка уровня трансмиссионного масла и при необходимости производится его доливание; график текущего обслуживания автомобиля представлен в Главе Текущее обслуживание. В процессе эксплуатации автомобиля обычно не требуется производить сливание и перезаполнение трансмиссионного масла в коробку передач, если коробка передач не подлежит ремонту.

Сливание трансмиссионного масла

Перед тем, как заливать трансмиссионное масло и измерять его уровень, вновь опустите автомобиль на землю.

 Сливание и заливание трансмиссионного масла в ручную коробку передач Saab 9000

Заполнение коробки передач

1. После того, как масло полностью слито из коробки передач, очистите резьбовые отверстия под пробки в корпусе трансмиссии. Установите на сливную пробку новую уплотнительную шайбу. Нанесите на резьбу компаунд для фиксации резьб и затяните пробку. Если автомобиль еще установлен на осевые опоры, для сливания масла, опустите его на землю.
2. При проведении процедуры залива трансмиссионного масла в коробку передач, перед тем как приступать к проверке уровня, позвольте маслу устояться в коробке в течение приличного интервала времени. Помните, что автомобиль должен быть установлен на плоской ровной поверхности. Во избежание проливания масла при заливе его в коробку передач, при необходимости воспользуйтесь воронкой.
3. Производите заполнение коробки передач необходимым количеством масла требуемого сорта. Процедура проверки уровня масла описана в Главе Текущее обслуживание. Если при снятии пробки, из отверстия уровня масла выливается значительное количество масла или если уровень масла находится выше отметки максимум на измерительном щупе (если таковой имеется), вновь установите на место пробки заливной горловины и отверстия уровня, затем совершите поездку на автомобиле на короткое расстояние с целью обеспечения покрытия маслом всех компонентов трансмиссии. После остановки вновь повторите процедуру измерения уровня масла.
4. В заключение установите на место пробки наливной горловины и отверстия уровня масла с новыми уплотнительными шайбами. Смажьте резьбы и прочно затяните пробки.

Сливание и заливание трансмиссионного масла в ручную коробку передач

Сливание и заливание трансмиссионного масла в ручную коробку передач Saab 9000

Сливание и заливание трансмиссионного масла в ручную коробку передач

На заводе-изготовителе производится заполнение коробки передач трансмиссионным маслом требуемого сорта. В процессе пользования автомобилем регулярно должна производиться проверка уровня трансмиссионного масла и при необходимости производится его доливание; график текущего обслуживания автомобиля представлен в Главе Текущее обслуживание. В процессе эксплуатации автомобиля обычно не требуется производить сливание и перезаполнение трансмиссионного масла в коробку передач, если коробка передач не подлежит ремонту.

Сливание трансмиссионного масла

Перед тем, как заливать трансмиссионное масло и измерять его уровень, вновь опустите автомобиль на землю.

4. Установите под сливную пробку (указана стрелкой) емкость объемом по крайней мере 2 литра (в идеале с большой воронкой). Сливная пробка расположена в правом конце трансмиссии под приводным валом; для отвинчивания пробки воспользуйтесь гаечным ключом. Обратите внимание, что сливная пробка оборудована встроенным магнитом, предназначенным для сбора металлических опилок, образующихся в процессе износа компонентов трансмиссии. В случае, если пробка забита большим количеством металлической стружки, это можно считать признаком неисправности компонентов коробки передач.

Сливание и заливание трансмиссионного масла в ручную коробку передач Saab 9000

Заполнение коробки передач

1. После того, как масло полностью слито из коробки передач, очистите резьбовые отверстия под пробки в корпусе трансмиссии. Установите на сливную пробку новую уплотнительную шайбу. Нанесите на резьбу компаунд для фиксации резьб и затяните пробку. Если автомобиль еще установлен на осевые опоры, для сливания масла, опустите его на землю.
2. При проведении процедуры залива трансмиссионного масла в коробку передач, перед тем как приступать к проверке уровня, позвольте маслу устояться в коробке в течение приличного интервала времени. Помните, что автомобиль должен быть установлен на плоской ровной поверхности. Во избежание проливания масла при заливе его в коробку передач, при необходимости воспользуйтесь воронкой.
3. Производите заполнение коробки передач необходимым количеством масла требуемого сорта. Процедура проверки уровня масла описана в Главе Текущее обслуживание. Если при снятии пробки, из отверстия уровня масла выливается значительное количество масла или если уровень масла находится выше отметки максимум на измерительном щупе (если таковой имеется), вновь установите на место пробки заливной горловины и отверстия уровня, затем совершите поездку на автомобиле на короткое расстояние с целью обеспечения покрытия маслом всех компонентов трансмиссии. После остановки вновь повторите процедуру измерения уровня масла.
4. В заключение установите на место пробки наливной горловины и отверстия уровня масла с новыми уплотнительными шайбами. Смажьте резьбы и прочно затяните пробки.

Видео про "Сливание и заливание трансмиссионного масла в ручную коробку передач" для Saab 9000

Как залить масло в коробку передачь УАЗ Патриот: как заменить масло в коробке и раздатке Замена масла ( elf 75w80) в МКПП. Когда менять масло в МКПП?

Как правильно заменить масло в АКПП на Саабе своими руками?


Замена масла в АКПП в Saab требуется по причине ремонта самой коробки передач. Но, на практике, возможна замена жидкости и при устранении протечек, ведь в ходе работ по устранению неполадок, масло необходимо сливать. Доверьте столь важное мероприятие провести профессионалам, но в особых случаях и при желании сэкономить немалую сумму, приступайте в заливке жидкости самостоятельно. Предварительно ознакомьтесь с инструкцией, техникой безопасности и подберите соответствующую жидкость.

Функции масла в АКПП в автомобиле


Замена масла в АКПП на Саабе предполагает использование трансмиссии соответственно погодным условиям и сезону. Но большинство производителей выпускают универсальные жидкости для передачи трансмиссии.

Требований к качеству масла множество, включая:

  • должны оставаться текучими в любую погоду;
  • быть способными выдерживать большие температуры;
  • предоставлять качественную защиту узлам от загрязнения, окисления и перегрева.

Правильно подобрать масло в АКПП для Сааб можно, воспользовавшись данными из представленной ниже таблички. Выбирайте оригинальные жидкости для своего Сааб, либо используйте качественный аналог, в зависимости от предпочтений и финансовой возможности.


Учитывая описанные выше требования в трансмиссионной жидкости для АККП Сааб, подытожим и назовем основные функции масла ATF в АКПП Сааб:

  • эффективно смазывать все трущиеся поверхности и механизмы;
  • благодаря свойствам масла, значительно снижается нагрузка на узлы;
  • отведение тепла от работающих деталей;
  • удаляет мельчайшие частицы, которые образуются в результате коррозии/ износа деталей.

Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Форде Фьюжн?

Как уже было сказано выше, сроки замены масла в АКПП на Саабе напрямую зависят от двух факторов: производится ли ремонт АКПП, либо проводятся работы по устранению протечек трансмиссионной жидкости, в связи с чем имеющуюся жидкость полностью сливают.

Протечки масла в АКПП в Сааба могут быть по следующим причинам:

Кроме протечек, срок замены масла в АКПП в Сааб может наступить, если его в коробке недостаточно. Это отрицательно влияет на работоспособность машины. Из-за низкого уровня масла в АКПП, фрикционы не прижимаются в достаточной степени к стальным дискам, и, по причине слабого контактирования друг с другом, нагреваются и выходят из строя. Помимо этого, значительно загрязняют субстанцию.

Недостаток масла или выбор некачественной трансмиссионной жидкости приводит к следующим негативным последствиям:

  • каналы гидроблока забиваются механическими частицами;
  • дефицит масла в пакетах приводит к износу втулки;
  • изнашиваются трущиеся детали насоса;
  • износ стальных дисков коробки передач;
  • перегрев, и, в конечном итоге, сгорание обрезиненных поршней, упорных дисков и барабана сцепления;
  • окончательный износ и выход из строя гидроблока.

Замена масла в АКПП на Саабе самостоятельно, не дожидаясь поездки в сервисный центр, актуальна и в случае, если жидкость сильно загрязнена. Оно не отводит в должной степени тепло, не обеспечивает качественную смазку деталей, что в свою очередь, приводит к выходу из строя самих деталей АКПП в Саабе. Загрязненное масло, на практике, приводит также к протечкам, речь о которых шла ранее в статье.


При подготовительных действиях, изучите инструкцию от производителя, чтобы приобрести качественную трансмиссию. Либо воспользуйтесь информацией ниже для выбора оригинальной трансмиссии, или качественного аналога.


Масло для АКПП Saab

Для обеспечения долгой и бесперебойной работы АКПП, используйте полусинтетические или синтетические масла, но не приобретайте жидкость классом ниже предписанного производителем.

Производитель утверждает, что масло для АКПП Сааба является несменным, оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Но, на практике дела обстоят иначе. Несмотря на то, что жидкая трансмиссия рассчитана на длительный срок использования и не теряет своих качеств даже при высокой температуре, в процессе эксплуатации появляется механическая взвесь как результат износа фрикционов. Это приводит к недостатку масла, а последствия этого мы описали выше.

Ниже представлен список инструментов для смены масла, а также необходимых материалов, которые могут понадобиться водителю в ходе выполнения работ:

  • трансмиссионная жидкость в необходимом количестве, в зависимости от модели и года выпуска авто;
  • прокладка поддона АКПП;
  • фильтр АКПП;
  • уплотнительные кольца сливной коробки;
  • пробки контроля уровня;
  • перчатки;
  • тряпки;
  • емкость для слития жидкости;
  • набор инструментов, имеющийся в бардачке у каждого водителя.

Строго соблюдайте технику безопасности при замене масла в АКПП на Саабе. Это значит следующее:

  • приступайте к работе только если вы способны и знаете как довести процесс до разумного завершения;
  • убедитесь, что все необходимые инструменты под рукой;
  • не допускайте детей и животных близко к месту проведения ремонтных работ;
  • не выливайте смазку на землю, ее необходимо утилизировать;
  • проводите самостоятельно замену масла в АКПП Сааба только частично, полная замена осуществляется строго в сервисных центрах специалистами;
  • проводите своевременный осмотр состояния и уровня масла, чтобы не довести АКПП до выхода из строя.

Описанные далее работы по сливу и заливке новой трансмиссионной жидкости варьируются в зависимости от того, осуществляется частичная или полная замена масла.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП Сааба

Частичная замена масла в АКПП в Саабе

Так, данная процедура выполняется как самостоятельно автовладельцем, так и в сервисных центрах. Автомобиль загоняется на эстакаду, после чего откручивается слив на поддоне. Заранее подставляется под место слива емкость. Вытекает от 30% до 40% жидкости. 60-70% трансмиссии остаются в гидротрансформаторе. Процедуру и не назовешь заменой, ведь это всего лишь обновление масла в АКПП Саабы. Чтобы обновить все масло, потребуется до 3-х процедур, которые проводят спустя определенный период времени.

Итак, пошаговый процесс заливки новой жидкости в Saab (частичная замена):

В Saab замена масла в АКПП производится, ориентируясь не только на пробег, но и на характер езды автомобилиста. Чтобы продлить срок службы коробки передач, регулярно проверяйте степень загрязненности масла способами, указанными ранее в статье.

Замена масла в АКПП Сааб 9000

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только для работы узлов коробки, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла в АКПП Сааб 9000 бывает полной или частичной. Частичная, предполагает слив масла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снять весь поддон картера, зависит от модели авто). При этом способе меняется 30-40% масла, остальное остается в механизмах коробки.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная, производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом к радиатору охлаждения автомата подсоединяется шланг установки и все выдавливается под давлением. Периодичность, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Частичная замена от 2000 руб.
Полная заменаот 2500 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние автоматической коробки по взвесям в отработке.

Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона картера. Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость зависит от вида работы, марки автомобиля, того, покупает ли запчасти клиент в сервисе или приехал со своим и т.д.

Важно следить за уровнем. При недостаточном его количестве и при избыточном последующий ремонт автомата обеспечен. Проверяется уровень специальным щупом или датчиком. Кроме уровня, нужно еще следить за его чистотой - грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в нем.

Трансмиссионные жидкости отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы марка соответствовала и рекомендованному производителем. Также не допускается смешивание разных типов жидкостей. Например, вы купили б/ у автомобиль, тогда, лучше сделать полную замену в нашем сервисе.

Замена масла МКПП Saab 9000

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена сальников

На данных моделях обслуживание сальника правого приводного вала не может быть произведено без разборки трансмиссии.

Модели после 1994 г. вып.

В данном подразделе описывается процедура замены только уплотнительного кольца в кожухе подшипника. Замена сальника приводного вала является более сложной процедурой, требующей применения гидравлического пресса и поэтому должна производиться в представительстве фирмы SAAB.

Порядок выполнения

Сальник левого приводного вала

В данном подразделе описывается только замена уплотнительного кольца в кожухе подшипника. Замена сальника приводного вала является более сложной операцией, требующей применения гидравлического пресса и должна производиться в представительстве фирмы SAAB.

Порядок выполнения

Сальник ведущего вала

Порядок выполнения

1. Снимите трансмиссию и прочно установите ее на рабочей поверхности (Раздел Снятие и установка на место ручной коробки передач).
2. Снимите сборку исполнительного цилиндра сцепления (Глава Сцепление).
3. Извлеките сальник из кожуха исполнительного цилиндра; пользуйтесь для этого инструментом с притупленным концом с целью предотвращения повреждения сопрягаемых поверхностей кожуха, что может привести к повреждению сальника при установке трансмиссии на место.
4. Осмотрите уплотняемую поверхность ведущего вала на предмет обнаружения дефектов в первую очередь способных привести к повреждению сальника. Незначительные заусеницы могут быть удалены с помощью тонкой абразивной бумаги, однако более серьезные следы износа или повреждения требуют замены ведущего вала.
5. Тщательно очистите сопрягаемые поверхности чистой ветошью, затем слегка смажьте новый сальник чистым двигательным маслом и вставьте его перпендикулярно в кожух.
6. Установите на место исполнительный цилиндр сцепления (Глава Сцепление).
7. Установите на место трансмиссию (Раздел Снятие и установка на место ручной коробки передач).

Сальник штока выбора передач

Замена сальника штока выбора передач может производиться лишь как часть процедуры капитального ремонта трансмиссии и поэтому лежит в компетенции техников автосервиса.

Saab 9000 cde снятие коробки переключения передач СААБ (SAAB) 9000 замена рабочего цилиндра сцепления, косяки, колхозинг Установка сцепления на Saab 900 турбо 1984-91г. Кулиса SAAB 9000 SAAB 9000. Спортивный седан из 90-х.

СААБ (SAAB) 9000 замена рабочего цилиндра сцепления, косяки, колхозинг

не снимая коробку можно заменить целиндрик сцепления?

Clenc Farwin

Не лучше вместо болтов шпильки вкрутить на герметике резьбовом?

PewDiePie, CB шоу

Какой ещё главный цилиндр сцепления, можно подобрать на caab9000-1989 года 2.00 бензин турбированный 175 лошадок!Подскажите?

Сергей Вишняков

И еще вы сами откуда город какой

Сергей Вишняков

В инете есть в продаже NK нет по нему информации

Сергей Вишняков

Сергей Вишняков

Скиньте свои координаты у меня такая же проблема

Antonio Lys

Привет. У меня вопросы по коробке. Меня интересует как перебрать коробку на 900 Saab 1997 2л, без турбы, B 204 I , чтобы на 3т было не 110км/ч. Номер каробки FM 51 501 . Я смотрю визуально подходит 54

Don Patron

5401 и так целиком турбовая коробка 87 года с 202 мотора, других не имелось. В отличии от атмосферной, помимо прочего, у нее главная пара длиннее. Пыльник этот стоковый, гофра стоит на цилиндрах с другим номером, там вроде и ход цилиндра другой.

антон клименко

ПАХА Я ДЕЛАЛ ТАК - ВЛИИЛ ХАДОВСКУЮ ПРОМЫВКУ В БАНОЧКЕ 250 МЛ. КАК МЕД ТАКАЯ ПОТОМ ПЛАСТИКОВЫМ ШПРИЦОМ ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ (Т.Е. МАСЛО ГОРЯЧКОВАТОЕ) ВЫСОСАЛ ГДЕТО 1.8 ЛИТРА ПОТОМ ЗАЛИЛ СТОЛЬКОЖЕ МОТОРНОГО ЛИКВИ МОЛИ ПОЛУСИН.10В40 (В ДВИЖЕК ТАКОЕЖЕ ЛЬЮ ТЫС.100 НА НЕМ НАКАТАЛ НО СУКА ПОДОРОЖАЛО БУДУ ПЕРЕХОДИТЬ НА ЛУКОЙЛ 10В40 ПОХ. КРИЗИС) НАКАТАЛ ОКОЛО 1000КМ И ОПЯТЬ ПОМЕНЯЛ НА ТАКОЕЖЕ КАГДА ВТОРОЙ РАЗ ВЫСАСЫВАЛ ЖИЖА БЫЛА ПОЧТИ СВЕТЛО-КОРИЧНЕВАЯ И КАРОБАС СТАЛ ТИШЕ РАБОТАТЬ + ПЕРЕДАЧИ МАГЧЕ НУ И КОНЕЧНО ДОБАВИЛОСЬ + 39,746 Л.С. :))

антон клименко

Паха колхозинг - эт если тока помелочи: лямбда-зонд с 2110, там пыльничек, болтик а так золотое правило Саабера "Кроилово ведет к попадалову" Паха видос зачет! Паш где сливная пробка на коробасе? я высасывал через щуп.

антон клименко

Паха некакой трансмисионки только моторноя минералка 15в40 или п/с 10в40 по поводу применения трансмисионок в мех коробках есть официальный ответ сааба по этим маслам - там четко сказано что моторные масла медленнее теряют свои свойства (лучше пакет присадок и т.д.) чем трансмисионки

антон клименко

паша NK гидравлика говно менял у себя главный сцепления прошел 3тыс. и потек разобрал резинки говно зеркало на цилиндре и в нутри говно а так как кому повезет сааб 9000 2,0 атмо 93год в202

Проверка уровня трансмиссионного масла в ручной коробке передач

Для определения интервалов дальнейшего проведения данной проверки см. соответствующий раздел графика текущего обслуживания автомобиля.

Для отвинчивания пробки залива / уровня ручной коробки передач потребуется специальный ключ-шестигранник.

Расположение заливной, уровневой и сливной пробок ручной коробки передач (поздние модели)

1 — Заливная пробка
2 — Пробка уровня
3 — Сливная пробка

1. Отожмите в сторону пружинный зажим, затем извлеките щуп.

2. Насухо протрите щуп и вставьте его вновь на полную длину. Извлеките щуп и удостоверьтесь, что уровень трансмиссионного масла находится между верхней и нижней метками на щупе.

3. На поздних моделях поддомкратьте переднюю и заднюю части автомобиля и установите его на осевых подпорках (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес).
4. Удостоверьтесь, что автомобиль установлен ровно. Для обеспечения доступа к пробке на боковой поверхности коробки передач снимите левое колесо.
5. Начисто протрите поверхность вокруг пробки, которая расположена на боковой стенке коробки передач позади левого приводного вала.

9. По достижении маслом требуемого уровня установите на место и затяните заливную пробку и, где необходимо, пробку уровня. Затягивание следует производить динамометрическим ключом с требуемым усилием. Соберите все следы пролитого масла.
10. Там, где требовалось снятие, установите на место левое переднее колесо и опустите автомобиль на землю.

Руководства по маркам

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jeep
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Renault
  • Saab
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • АЗЛК
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • Иж
  • УАЗ

AutoDocBook

Читайте также: