Сцепление валео на приору как отличить подделку

Обновлено: 16.05.2024

Оригинальное сцепление Valeo: как отличить подделку


Главной задачей сцепления является отсоединение трансмиссии от силового агрегата. Это необходимо осуществлять при переключении передачи или же в момент остановки. Чем надежнее и качественней будет сцепление, тем дольше автомобиль пробудет на ходу и тем комфортнее будет езда на машине. В этой статье мы расскажем, что представляет собой сцепление Valeo и как отличить подделку от оригинального устройства.

Особенности

Диски сцепления Валео PHC, 832. 160. 801502 и другие модели выпускаются более 80 лет. Комплекты Valeo, чьим производством занимается компания из Парижа, иногда называют «женскими», поскольку их применение обеспечивает мягкость при переключении передач и торможении, а также плавность хода.

Продукты производителя характеризуются высоким ресурсом эксплуатации. Если при установке комплекта не будут допущены ошибки, то срок службы системы составит 150 тысяч километров пробега. При интенсивной эксплуатации сцепления Валео не перегреваются.

  1. При изготовлении систем сцепления используются последние технологии, что позволяет в итоге получить качественный и проверенный исследованиями продукт.
  2. Благодаря высокому качеству детали ее применение допускается при заводской сборке транспортного средства.
  3. В комплекте к товару идет подробная инструкция по монтажу сцепления. В ней подробно указываются не только шаги, которые должен выполнить автовладелец, но и продемонстрированы фотографии.

Пользователь Boroda73rus в своем ролике рассказал об оригинальных сцеплениях Valeo.

Каталог сцепления

Ниже приведен список автомобилей, а также каталожные номера изделий Валео:

Пользователь Кирилл Мухин опубликовал видео, в котором приведен обзор оригинального сцепления Валео.

Как отличить оригинал от подделки?

Продукция этого бренда популярна среди потребителей, это привело к тому, что подделывать оригинальные сцепления Валео научились многие подпольные фирмы. Проверить и определить поддельные тормозные диски и другие автозапчасти Valeo российского либо корейского производства от оригиналов не так просто.

Чтобы правильно распознавать контрафакт от оригинальной продукции, рекомендуем ознакомиться с перечнем отличий:

Фотогалерея

Как отличить подделку сцепления Valeo от оригинала, смотрите на фото.


Слева - оригинальный комплект, справа - подделка
Оригинальное и поддельное сцепление Валео

Видео «Каких ошибок нельзя допускать при установке сцепления»

Канал Cartuz обнародовал ролик, в котором описаны все ошибки автовладельцев, допускающиеся при установке сцепления, а также показан процесс монтажа запчастей.

Обзор оригинального сцепления Valeo

Вот хотел бы вам показать настоящее Valeo, чтобы вы могли отличить оригинал от подделки. Так как некоторые из отзывов о комплекте сцепления Valeo, имеют не самое хорошее мнения о качестве. А все из-за того что покупают попросту плохую подделку. Контрафакта очень много, и мне пришлось прочитать интернет, посмотреть много видео, я писал в службу поддержки, много чего выяснял и выяснил. Взял у официального поставщика, те, которые напрямую работаю с Valeo.

Общий обзор

Коробки должны быть светло-зеленого или салатового цвета. Само качество коробок не очень хорошее. Наклеен ярлык с номером этого сцепления к вашему автомобилю. И обратите внимание, написано Made in France, то есть, изготовлено во Франции. По сути, есть еще сопроводительная наклеечка, где написана служба поддержки, и написано, что сделано во Франции.

Сцепление упаковывается в термоусадочную плёнку, которую вы, когда будете смотреть сцепление, открыть не сможете. И самое тяжелое, что днище этого комплекта приклеено к коробке. Поэтому вам оторвать будет трудно. Это плохо, потому что человек должен посмотреть, то ли это сцепление, следует ли его брать.

Выжимной подшипник сцепления

Он сделан добротно. Где-то пластмассовые части, где-то металлические, не суть важно, машины разные.

Внутри выжимного сделано хорошо, есть маркировки, год и месяц изготовления. На пластиковых деталях логотип Valeo. Не смотря на наличие пластиковых деталей – качество изготовления добротное, всё подогнано.

Сам подшипник не журчит, не шумит, проблем с ним не будет. На боковом кольце есть надпись, здесь указан определённый номер подшипника, и какие-то обозначения, когда изготовлен.

Подшипники для этого изделия делает фирма SKF. Это – достаточно хорошая фирма, поэтому будем считать, что с ним всё нормально.

Ведомый диск

Ведомый диск сделан достаточно хорошо. Сильно придираться не будем, делают они специально для России или нет, определенное качество усматривается. Втулка тоже сделана из какого-то желтого металла, благородного. Шлицы, или зубчики – неплохие. Выбит какой-то номер на железе, и символ VA – Valeo. Переходы металл-пластик-металл тоже достаточно хорошие, заглушки зеленые – добротные.

На заклёпках есть определенные центровки. Центровка, символ VA, достаточно красивый и ровный. Надпись Valeo – выбита, достаточно хорошо, двойной линией, без всяких непонятностей. Пружинки не болтаются, не брякают, вверх-вниз не ходят. Допускается небольшой люфт. Если потрясти, ничего не брякает, ничего не жужжит.

Поверхность диска сцепления

Поверхность тоже сделана хорошо, с медными прожилками. По качеству – неплохо. Есть закругления на углах, у многих хороших производителей они присутствуют, например в сравнении с Sachs.

Если мы перевернем ведомый диск, мы увидим страну изготовления – Made in France.

Если сбоку посмотреть – толщина тоже достаточная. Нигде ничего не брякает, можно предположить, что сделано хорошо.

Корзина сцепления

Лепестки аккуратные – ни обо что не порежешься. И что самое важное – они ровно стоят, никто никого не выше, ни ниже.

Сама шлифовка – не идеальная. Здесь идут какие-то равномерные канавки. Учитывая то, что этот металл похож на сложный в точении, поэтому допустимо. Учитывая то, что всё остальное сделано хорошо, допустим, что это приемлемо.

Бывают сцепления, где можно руки порезать. Здесь просто и ясно – выбито лазером Made in France, и номера, дата изготовления, здесь тоже выбито четко и ясно – Valeo.

Точки сварки – всё сделано достаточно неплохо. Клёпки помечены, розовый цвет. В комплекте идёт смазывающий материал, тоже есть определенная дата и цифры, видно, что от производителя.

Сертификаты

Также есть сертификат. И здесь написано, что изготовитель продукции – Valeo, местонахождение – Франция, соответствует определенным требованиям, печати, и мы видим в приложении данное сцепление, этой модификации, оно подходит под данный сертификат.

Данное сцепление – от хорошего производителя и не является поддельным. Единственный минус – почему Valeo не делает красивые коробки с проставками, как корейский завод.

Но самое главное – что это продукт надлежащего качества.

Как отличить оригинальное сцепление Valeo

В центре поддержки Valeo сказали, что следующие моменты обязательно должны быть. На каждой детали надпись Valeo должна быть выбита. Не просто написана, а выбита. Наверное, за исключением выжимного подшипника, где пластиковая деталь. Но там тоже не написано, а как бы выбито на пластмассе. Еще момент – клёпки должны быть промаркированы VA, это тоже важный момент. Возьмите на вооружение, и покупайте хорошее сцепление.

Сцепление Валео - как отличить оригинал от подделки

Сцепление Валео - как отличить оригинал от подделки Сцепление, Valeo, Отличия, Подделка, Оригинал, Длиннопост

Главной задачей сцепления является отсоединение трансмиссии от силового агрегата. Это необходимо осуществлять при переключении передачи или же в момент остановки. Чем надежнее и качественней будет сцепление, тем дольше автомобиль пробудет на ходу и тем комфортнее будет езда на машине. В этой статье мы расскажем, что представляет собой сцепление Valeo и как отличить подделку от оригинального устройства.

Особенности

Продукты производителя характеризуются высоким ресурсом эксплуатации. Если при установке комплекта не будут допущены ошибки, то срок службы системы составит 150 тысяч километров пробега. При интенсивной эксплуатации сцепления Валео не перегреваются.

Основные преимущества:
- При изготовлении систем сцепления используются последние технологии, что позволяет в итоге получить качественный и проверенный исследованиями продукт.- Благодаря высокому качеству детали ее применение допускается при заводской сборке транспортного средства.- В комплекте к товару идет подробная инструкция по монтажу сцепления. В ней подробно указываются не только шаги, которые должен выполнить автовладелец, но и продемонстрированы фотографии.

Как отличить оригинал от подделки?
Продукция этого бренда популярна среди потребителей, это привело к тому, что подделывать оригинальные сцепления Валео научились многие подпольные фирмы. Проверить и определить поддельные тормозные диски и другие автозапчасти Valeo российского либо корейского производства от оригиналов не так просто.

Чтобы правильно распознавать контрафакт от оригинальной продукции, рекомендуем ознакомиться с перечнем отличий:

- Если вы поставили подделку на свою машину, то сразу ощутите это, потому что оригинальные сцепления Валео функционируют намного мягче, чем поддельные. Они более надежны и могут работать в условиях высоких температур.

- При покупке уточните, кто производит запчасти. Оригинальные сцепления изготовляются во Франции. Если изготовитель Корея, Россия, Китай или страны Европы, но не Франция, то перед вами подделка.

- Все оригинальные запчасти, поставляющиеся на наш рынок, запечатываются в целлофановые пакеты. Непосредственно в упаковке есть еще один пакетик, в котором вы увидите смазочное средство, использующееся для обработки шлицев. В комплекте с поддельным сцеплением такой жидкости нет.

- Комплектация оригинальных продуктов включает в себя диск с подробной инструкцией по монтажу и эксплуатации. В комплект поддельных запчастей такие диски не входят.

- Отзывы специалистов показывают, что подделки характеризуются блестящей поверхностью. Это делается для того, чтобы запутать потребителя. Производители подделок уверены — чем ярче и блестящей их запчасти, тем больше это привлекает покупателей.

- При покупке обратите внимание на стоимость. В среднем цена оригинальных запчастей варьируется в районе 2300-2800 рублей. Сцепления, которые стоят значительно дешевле, поддельные, если речь не идет о каких-либо акциях.

- Во многих поддельных запчастях геометрия диска системы сцепления разная.Перед покупкой обратите внимание на надписи. Компания Валео наносит на свои изделия строгий шрифт. Если перед вами подделка, то надписи могут быть выполнены прописью. Часто в поддельных сцеплениях номера и названия изделий размытые.

- На поддельных сцеплениях Валео название изделия, а также номер указываются на демпфере.

В оригиналах эта информация наносится на фрикционные накладки.

- В некоторых подделках пружины могут быть окрашены в разные цвета.
Источник

Выбираем комплект сцепления для авто: Luk, Kraft (Крафт) или Valeo (Валио)

Кому-то нравится «мерседес», а кому-то нравится «москвич». Причем и в том, и в другом случае приверженцы той или иной детали, фирмы, бренда, найдут миллион аргументов в свою пользу.

Именно поэтому, мы не станем сравнивать и утверждать о том, какое сцепление лучше: Крафт, Валио или Luk. Это дело привычки. Кому-то из водителей нравится мягкое сцепление, а кому-то автомобиль с АКПП, в котором водитель и понятия не имеет, для чего вообще существует педаль сцепления.

В любом случае, выбирать сцепление вы будете не обращая внимания на чьи-то советы, а руководствуясь своим личным опытом использования того или иного сцепления. А наш обзор наиболее распространенных брендов автомобильных сцеплений, просто даст вам информацию к размышлению.

И вам решать для самого себя, какое сцепление лучше: Крафт, Валио или Luk. Естественно, после того, как вы испробуете в эксплуатации все три бренда.

Cцепление VALEO – привет из Франции или из Кореи

Контрафактный комплект сцепления Валио, в принципе легко отследить по низкой стоимости и качеству составляющих. Сегодня на рынке вы можете встретить сцепления Валио и комплектующие, как из Франции, так и из Италии, Испании и Южной Кореи. Из Франции меньше.

Те автомобилисты, которые использовали сцепление Валио, отзывы о нем оставляют самые положительные и добрые. Сцепление Valeo, еще называют «женским» сцеплением из-за мягкости и плавности хода.

При этом надёжность и долгий срок службы являются просто превосходными в своем сегменте рынка. При правильной и грамотной эксплуатации сцепления Valeo, его хватает до 150 тыс. км. пробега. Диск сцепления valeo не боится перегрева (в рамках допустимого). Маховик практически вечен.



Сцепление Luk – с немецкой педантичностью и качеством

Нельзя сказать, насколько правдива статистическая информация, но она имеет место. А гласит она следующее: сегодня комплект сцепления Luk установлен на каждый 2-й автомобиль немецкого автопрома, и 4-й автомобиль мирового автопрома.

Спорить не станем, может быть так и есть. Особенно, если учесть вечную формулу маркетинга: цена-качество, то сцепление Luk, идеально в нее вписывается.

Отличительной характеристикой сцепления LUK, и отзывы российских автомобилистов это подтверждают, является характерное свойство механизма сцепления по демпфированию вибрации. Дело в том, что сцепления Luk в своём составе имеют гаситель колебаний ведомого диска и нажимного диска.

О сцеплении Kraft, отзывы автомобилистов самые, что ни на есть, отличные. На российский авторынок, комплекты сцепления Крафт поставляются с турецкого производства, работающего по лицензии Крафт (Германия). Обычная практика в мировой экономике.

Наши автомобилисты уже давно не обращают внимание на эти нюансы. Тем более, что сцепление Крафт вполне заслуженно завоевало сердца российских автолюбителей.

Сцепление Kraft характеризуется: мягким выжимом, стойкостью к перегревам в интенсивном режиме эксплуатации, долговечностью службы маховика. Средний срок службы сцепления – 150 тыс. км.

Как минус, водители отмечают недолговечность выжимного подшипника. Но в этом случае, очень много зависит от водителя и стиля его движения.

Сцепления бренда Крафт прочно и надолго заняли свою нишу на российском авторынке: отличное качество в комплексе с бюджетной стоимостью комплекта сцепления, делаю его рейтинговым сцеплением, среди специалистов.

Вот, пожалуй и вся обзорная информация о типах, актуальных на сегодняшний день, сцеплений. Выбор за вами, и исключительно вам решать для себя вопрос о том, какое сцепление лучше: Valeo, Kraft или Luk. Удачи в нелегком выборе лучшего из лучшего.

Особенности

Диски сцепления Валео PHC, 832. 160. 801502 и другие модели выпускаются более 80 лет. Комплекты Valeo, чьим производством занимается компания из Парижа, иногда называют «женскими», поскольку их применение обеспечивает мягкость при переключении передач и торможении, а также плавность хода.


Продукты производителя характеризуются высоким ресурсом эксплуатации. Если при установке комплекта не будут допущены ошибки, то срок службы системы составит 150 тысяч километров пробега. При интенсивной эксплуатации сцепления Валео не перегреваются.

  1. При изготовлении систем сцепления используются последние технологии, что позволяет в итоге получить качественный и проверенный исследованиями продукт.
  2. Благодаря высокому качеству детали ее применение допускается при заводской сборке транспортного средства.
  3. В комплекте к товару идет подробная инструкция по монтажу сцепления. В ней подробно указываются не только шаги, которые должен выполнить автовладелец, но и продемонстрированы фотографии.

Пользователь Boroda73rus в своем ролике рассказал об оригинальных сцеплениях Valeo.

Как отличить оригинал от подделки

В настоящее время на российском и украинском автомобильных рынках при незнании можно попасться на контрафактную продукцию, которая будет в разы хуже по качеству, чем оригинал. Разумеется, приобретая подделку, нельзя требовать, чтобы сцепление работало также, как оригинальная продукция. Поэтому мы расскажем вам, как отличить подделку от оригинала, ведь на контрафакт сегодня можно наткнуться даже в проверенных магазинах.


Номер каталога, соответствующий оригинальной продукции: сцепление подходит для автомобилей Ситроен и Пежо

  • В первую очередь, это эксплуатация. Оригинальная СС Valeo работает мягче подделки, вы это почувствуете сразу. Она крайне надежна и не боится перегревов. На практике срок службы устройства составляет не менее 100 тыс. км.
  • Производство. Оригинальная продукция компании изготавливается во Франции. Если на упаковке указан французский производитель, то нет сомнений — перед вами оригинал. Подделки на российском авторынке можно встретить из Китая, Кореи, России, стран Европы и так далее. Так или иначе, но оригинальная продукция едет к нам из Франции.
  • Оригинальная СС запечатана в целлофановый пакет, а в упаковке также сможете найти пакетик со специальной смазывающей жидкостью для шлицев оригинального производства Valeo. Это одно из основных отличий оригинала от подделки — производители контрафакта не оснащают свою продукцию смазывающим материалом.
  • Компакт-диск с инструкцией. Это различие является главным — в оригинальной упаковке всегда в комплекте идет диск с инструкцией по установке СС.
  • У поддельной продукции более блестящий металл, нежели показан на фото. «Кустарники» действуют по одному принципу: чем ярче и блестящее продукт, тем больше вероятность, что его купят.
  • Цена. Средняя стоимость оригинала на сегодняшний день на российском авторынке составляет минимум 2 300 рублей (700 гривен). Если вы нашли варианты Valeo, стоящие от 1 500 рублей, то не сомневайтесь — перед вам подделка.
  • Возможна разная геометрия элементов диска сцепления.
  • Надписи. У оригинального производителя более строгий шрифт текста на СС. Производители подделок могут использовать более интересные шрифты. Кроме того, надписи могут быть немного размытыми.

Продукция этого бренда популярна среди потребителей, это привело к тому, что подделывать оригинальные сцепления Валео научились многие подпольные фирмы. Проверить и определить поддельные тормозные диски и другие автозапчасти Valeo российского либо корейского производства от оригиналов не так просто.

Чтобы правильно распознавать контрафакт от оригинальной продукции, рекомендуем ознакомиться с перечнем отличий:

Покупка сцепления: как отличить подделку?

Хотите, чтобы ваш автомобиль был долгожителем? Тогда при покупке запасных частей и сцепления в том числе, нужно быть аккуратным. Подделки заполонили большую часть авторынка и уже не в новинку, что даже для китайского автомобиля можно приобрести китайскую подделку вместо оригинальной запчасти.

Покупка сцепления: как отличить подделку?

Наша рекомендация: приобретайте запасные части у официальных дилеров.

Но что делать, если дилера нет в вашем городе или цены у него просто заоблачные? Можно попробовать найти продавца на авторынке или через сеть Интернет. И в том и в другом случае, чтобы не купить поддельное сцепление на ваше авто, необходимо знать несколько мелочей, которые помогут определить уровень качества изделия.

В чем плюсы и минусы подделки и оригинала

Если мы говорим об оригинале, то это сцепление, которое изготавливается на брендовом производстве. Отсюда высокие качественные и эксплуатационные характеристики: длительный срок работы, лёгкость установки (не нужно ничего подкручивать, подпиливать), работа в правильном режиме и без сбоев.

В чем плюсы и минусы подделки и оригинала

Что касается поддельных сцеплений, то давайте подумаем, насколько можно верить в хорошую работу изделий, которые изготовлены с нарушением технологии производства и из сырья низкого качества? Часто из-за использования таких деталей, возникают проблемы уже при их установке, но, главное, – поддельное сцепление быстрее выходит со строя. Почему? Часто повторяющийся резкий разгон негативно влияет и на работу дисков, и на трос сцепления. Он повреждается в 2-3 раза быстрее, чем оригинальный.

Как определить, перед вами поддельное сцепление или оригинальное?

Вот список основных деталей, на которые необходимо обратить внимание при выборе сцепления для вашего автомобиля:

Отличия в упаковке оригинала

Оригинальные сцепления всегда идут в упаковке хорошего качества из жёсткого картона. Если упаковка мягкая, некачественная или вовсе отсутствует, значит, перед вами подделка.

Как определить, перед вами поддельное сцепление или оригинальное?

Фирменные знаки

На оригиналах всегда логотипы чёткие, не размазанные. В подделках от использования дешевых красок логотипы либо размытые, либо стерлись при транспортировке. Поддельная упаковка также содержит логотипы и фирменные знаки, которые слегка отличаются от настоящих. Нужно внимательно присматриваться, чтобы увидеть различия.

Окрас

Сцепление, если оно оригинальное, прокрашивается полностью. Если же это подделка, то можно наблюдать:

не прокрашенные места;

нет краски на демпферных пружинах;

цвет отличается от фирменного;

краска залила маркировку;

наблюдаются следы ржавчины и пр.

Маркировка

Не только на коробке, но и на самом сцеплении имеется маркировка. Если она чёткая, крупными буквами, соответствует каталогу производителя — это оригинал. И наоборот, если шрифты мелкие, нечёткие, буквы невозможно прочитать — это подделка.

Маркировка

Гарантия

На подделку вам вряд ли дадут гарантию. А на оригинальное сцепление производитель предоставляет гарантию сроком от 3 до 12 месяцев.

Заводская гарантия должна быть с печатью и прикрепленным к ней чеком о покупке.

Почему не стоит покупать поддельное сцепление

Чем грозит покупка дешевого неоригинального сцепления? Выше мы уже говорили о качественных характеристиках таких изделий. Но главная угроза — это возможность разрушения диска на ходу. От этого фрагменты диска могут попасть в пространство между маховиком и нажимным диском. Это прямая угроза жизни и здоровью водителя и пассажиров. В некоторых случаях неисправное поддельное сцепление может вызвать возгорание.

Почему не стоит покупать поддельное сцепление

В противовес подделке оригинальное сцепление — это и мягкое, комфортное вождение, и хорошие шумопоглотительные свойства, и длительный срок эксплуатации, и легкий разгон автомобиля.

Какое сцепление лучше поставить на приору?


Диск сцепления является неотъемлемой частью любого транспортного средства. Чем надежнее и качественней этот элемент, тем дольше автомобиль пробудет на ходу и тем комфортнее будет езда на машине. Предлагаем вам узнать, что представляет собой сцепление Valeo — отзывы, о котором оставляют в интернете автомобилисты из многих стран, а также ознакомиться с каталогом продукции компании.

Какие характеристики важны при выборе деталей сцепления?

Прежде чем советовать, купить комплект сцепления Valeo или Luk, мы предлагаем определиться с ключевыми параметрами, по которым в принципе имеет смысл сравнивать этих двух премиальных производителей.

  • Надежность – определяется качеством материала, из которого изготовлены детали сцепления и уверенностью в приобретении подлинного товара, а не контрафактной подделки.
  • Срок службы – зависит от устойчивости к износу, перегреву, температуростойкости, дополнительных особенностей технологии производства и т.д.
  • Комфорт – выражается в плавности, мягкости хода, а также наличии и качестве демпферов, гасящих вибрации и колебания.
  • Наконец, особенности эксплуатации – вернее, степень Вашего участия в установке, диагностике и периодическом «вмешательстве». Зависит от того, какой вариант Вам ближе: один раз «поставить и забыть» или регулярно проверять, обновлять и «подкручивать» детали?

Отметим также, что столь важный критерий, как стоимость комплекта сцепления, в данном случае критичным не является, поскольку речь идет о брендах из одной ценовой категории.

Какое сцепление лучше поставить на приору

Какое сцепление лучше поставить на приору?

Сцепление типа 21703-1601000-00, предназначено для автомобилей Приора с мотором 21126(16 кл.). Производитель АвтоВАЗ, упаковка фирменного стиля Лада-Деталь. То есть аналог того, что ставит завод на автомобили при сборке. В нескольких словах скажу, что это усиленное сцепление, увеличены пружины нажимного диска(«корзины»). Так же применен импортный ведомый диск(фирмы LUK). Это позволяет использовать его не менее 100 тыс. км.(заявлено заводом). К слову, заводской набор отработал 113500км, износ был процентов 80-почти до заклепок. Внешний вид упаковки таков:

Внутри находится следующие детали:-нажимной диск

Выполнен хорошо. Имеется маркировка:EVR-расшифровывается EXEDY VIS RUSSIA, концерн производящий сцепления в России, выкупил производство компании ВИС. Соответственно, можно считать это сцепление частично импортным. Корзина превосходит заводской(тоже импортный комплект-, для модели 2110 -)по толщине и количеству нажимных пружин.

Luk VS Valeo: надежность

Начнем с надежности. И тому, и другому производителю в этом показателе нет равных. Luk – качественный «стопроцентный» немец со всеми вытекающими: точностью, первоклассным качеством и скрупулезной педантичностью разработки и сборки. Valeo – французский бренд, поставляющий запчасти сцепления для каждого третьего автомобиля в мире. Оба – и Luk, и Valeo – официальные дистрибьюторы на конвейеры крупнейших автоконцернов, впрочем как и на вторичный рынок. Тем не менее, мы все же рекомендуем присмотреться и купить сцепление Valeo – и вот почему. Во-первых, при производстве деталей системы сцепления компания использует исключительно прочные и качественные материалы, а также тщательно следит за процессом изготовления на каждой стадии. Во-вторых, Valeo предлагает настолько широкий ассортимент целых комплектов сцепления и отдельных элементов, что Вы без проблем сможете подобрать именно ту запчасть, которая Вас интересует. В-третьих, согласно мировой статистике, сцепление Valeo (за более чем восьмидесятилетнюю историю своего существования) получило такое количество всевозможных наград, сертификатов и признаний, что по праву считается эталонным – куда уж надежнее?!

Тем не менее, есть и оборотная сторона: помимо качества, Valeo является рекордсменом и по частоте подделывания. Однако если подойти к вопросу продуманно, контрафакт очень легко вычислить еще до покупки (как именно – читайте здесь).

Особенности этого сцепления

На сегодняшний день компания Valeo является крупнейшим мировым производителем радиаторов, оптических устройств и электрического оборудования для транспортных средств. Компания является деловым партнером многих известных автомобильных корпораций, которые занимаются производством машин. По утверждению представителей компании, выпускаемая продукция, в частности, сцепления, изготовляется на основе продвинутых технологий. В результате этого продукция Valeo не уступает по качеству устройствам, предназначенным для первой сборки.



Оригинальное сцепление компании Valeo

Что касается непосредственно системы сцепления (далее — СС), то в настоящее время каждый второй автомобиль в странах Европы и каждый третий в мире оборудован сцеплением от компании Valeo. По официальным данным предприятие производит около 1 100 наименований комплектов и еще около 700 видов отдельных запчастей для авто. Кроме того, разработчики компании и по сей день продолжают работать над разработкой и расширением ассортимента продукции не только для легковых машин, но и для грузовиков и сельскохозяйственной техники.

Если говорить непосредственно о сцеплении, то Valeo занимается производством этих устройств более восьмидесяти лет. Этот вид продукции изготовляется на 12 предприятиях, расположенных на 4 мировых континентах. Как говорят сами представители компании-производителя, большой опыт, отличное качество и инновационное производство позволяет обеспечить Valeo лидирующие позиции на автомобильном рынке. Подразделение компании, отвечающее за производство систем трансмиссии, занимается изготовлением СС целиком, а также комплектами сцеплений и отдельно всеми элементами.



Оригинальное сцепление компании Valeo

Также следует отметить, что Valeo занимается производством деталей и для вторичного рынка запчастей. На это у компании уходит около 30% производства. Детали изготавливаются по одинаковым стандартам и спецификациям, как и продукция для первичных рынков.

Что касается преимуществ СС, гарантированных производителем:

  • СС изготовляются с применением новых технологий, что позволяет достичь высшего качества при производстве;
  • продукция производится из деталей высшего качества, которые могут применяться при заводской сборке автомобилей;
  • что касается установки, то здесь все более чем удобно: производитель предлагает в комплекте с СС диск с мануалом по установке, а также со всеми схемами и фотоматериалами.

По мнению представителей компании, СС является достаточно мягкой и комфортной запчастью по сравнению с другими аналогами, присутствующими на сегодняшний день на автомобильном рынке.

Что касается надежности, то на сегодняшний день пока не возникало громких случаев или скандалов, связанных с качеством продукции компании.

В среднем срок эксплуатации СС от компании достигает 160 тысяч километров, то есть около шести лет регулярной работы авто.

Luk VS Valeo: срок службы

Срок бесперебойной работы любого качественного сцепления должен укладываться примерно в 100 000 километров стандартной (среднестатистической) езды. Luk и Valeo без проблем «убираются» в эти рамки благодаря прекрасным материалам, с честью противостоящим механическому износу, трению и температурным «нападкам». В дополнение можем отметить, что диски сцепления Valeo не только выполнены из прочных сплавов, но и термически обработаны, что позволяет предотвратить перегрев, деформацию и преждевременное разрушение.

И опять-таки возвращаясь к статистике: детали сцепления Valeo в среднем «доживают» до 150 000 километров, а маховик при аккуратной езде и вовсе может служить вечно.

Luk VS Valeo: комфорт

Пожалуй, комфорт водителя при управлении автомобилем – один из немногих параметров, по которым сцепления Luk и Valeo имеют принципиальные различия. Однако это не означает, что кто-то делает ставку на удобство, а кто-то жертвует им в угоду прочности – комфортные условия езды предоставляют оба бренда, просто достигаются они разными способами.

Valeo изначально создает настолько мягкий и плавный ход машины, что в народе нередко его называют «женским». Правда, не стоит ошибочно полагать, что системы сцепления Valeo предназначены только для степенной городской езды: детали прекрасно выдерживают самые разные погодные, климатические и дорожные ситуации – во многом благодаря тому, что разрабатываются они с учетом условий, в которых будут эксплуатироваться.

Главная отличительная особенность Luk – использование дополнительного демпфирующего элемента, гасящего колебания и вибрации дисков сцепления, тем самым обеспечивая превосходные характеристики управления на любых трассах и скоростях.

Вывод: и там, и там комфорт и надежность, однако плавность и мягкость движения у систем сцепления Valeo все же выше.

Luk VS Valeo: особенности эксплуатации

Наконец, последний (но отнюдь не по значимости) параметр – то, насколько легко и быстро детали можно заменить, установить и поддерживать их техническую исправность. В целом, если Вы решили купить сцепление Valeo или Luk, скорее всего, Ваш выбор – «поставить и забыть» о системе сцепления на следующие 100 000 километров. Поэтому проводя сравнение между двумя премиальными брендами, оценивать стоит, пожалуй, лишь дополнительные нюансы. Так, в комплекте с продукцией Valeo предлагает подробную инструкцию по установке запчасти в формате компакт-диска со всеми соответствующими рекомендациями и мануалами, а также специальную смазывающую жидкость, позволяющую предотвратить раннее заедание, износ и деформацию элементов.

Подробнее ознакомиться с брендом и узнать еще больше эксплуатационных особенностей и преимуществ систем сцепления от Valeo можно здесь.

Подобрать и купить комплект сцепления Valeo Вы всегда можете в магазинах «IXORA». В наших каталогах представлен широчайший выбор комплектов и отдельных деталей сцепления всех популярных и надежных производителей, а также другие запчасти и аксессуары, необходимые для бесперебойной работы и ухода за Вашим авто. Наши профессиональные консультанты помогут Вам сделать правильный выбор!
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону (звонок по России бесплатный).

Как отличить оригинал от подделки

В настоящее время на российском и украинском автомобильных рынках при незнании можно попасться на контрафактную продукцию, которая будет в разы хуже по качеству, чем оригинал. Разумеется, приобретая подделку, нельзя требовать, чтобы сцепление работало также, как оригинальная продукция. Поэтому мы расскажем вам, как отличить подделку от оригинала, ведь на контрафакт сегодня можно наткнуться даже в проверенных магазинах.



Номер каталога, соответствующий оригинальной продукции: сцепление подходит для автомобилей Ситроен и Пежо

  • В первую очередь, это эксплуатация. Оригинальная СС Valeo работает мягче подделки, вы это почувствуете сразу. Она крайне надежна и не боится перегревов. На практике срок службы устройства составляет не менее 100 тыс. км.
  • Производство. Оригинальная продукция компании изготавливается во Франции. Если на упаковке указан французский производитель, то нет сомнений — перед вами оригинал. Подделки на российском авторынке можно встретить из Китая, Кореи, России, стран Европы и так далее. Так или иначе, но оригинальная продукция едет к нам из Франции.
  • Оригинальная СС запечатана в целлофановый пакет, а в упаковке также сможете найти пакетик со специальной смазывающей жидкостью для шлицев оригинального производства Valeo. Это одно из основных отличий оригинала от подделки — производители контрафакта не оснащают свою продукцию смазывающим материалом.
  • Компакт-диск с инструкцией. Это различие является главным — в оригинальной упаковке всегда в комплекте идет диск с инструкцией по установке СС.
  • У поддельной продукции более блестящий металл, нежели показан на фото. «Кустарники» действуют по одному принципу: чем ярче и блестящее продукт, тем больше вероятность, что его купят.
  • Цена. Средняя стоимость оригинала на сегодняшний день на российском авторынке составляет минимум 2 300 рублей (700 гривен). Если вы нашли варианты Valeo, стоящие от 1 500 рублей, то не сомневайтесь — перед вам подделка.
  • Возможна разная геометрия элементов диска сцепления.
  • Надписи. У оригинального производителя более строгий шрифт текста на СС. Производители подделок могут использовать более интересные шрифты. Кроме того, надписи могут быть немного размытыми.

Полезная информация:

  • Сцепление Valeo: безотказная работа трансмиссии
  • Автомобильное сцепление. Часть 1: основные понятия, состав узла и распространенные неисправности
  • Автомобильное сцепление. Часть 2: диск сцепления
  • Автомобильное сцепление. Часть 3: цилиндр — мелочь, на которой зиждятся основы
  • Автомобильное сцепление. Часть 4: корзина сцепления
  • Автомобильное сцепление. Часть 5: трос сцепления — маленькая, но необходимая деталь

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Ассортимент выпускаемой продукции под торговой маркой LUK , очень большой, и не ограничивается лишь элементами системы сцепления. Однако, что касается именно сегмента сцепления Люк, то выпускаемая компанией продукция делится на следующие категории:

Кроме того, под торговой маркой LUK выпускаются профессиональные наборы для выполнения ремонта систем сцепления той же торговой марки в сервисных центрах или на СТО. Эти решения будут полезны для работников упомянутых организаций. В частности, в продаже вы можете найти наборы для ремонта следующих элементов:

  • редукторов, в том числе, использующихся в системах сцепления;
  • сухих двойных сцеплений , например, таких систем как 7-ступенчатая коробка передач марок Audi , Seat, Skoda и Volkswagen и 6-скоростная трансмиссия Renault и Ford;
  • всех видов муфт;
  • профессиональные наборы для полной замены сцепления на автомобиле.

Уникальной разработкой компании LUK является двухмассовый маховик. Его использование дает следующие преимущества:

  • снижение вибрации и шума в приводе сцепления во время эксплуатации и езды;
  • повышается комфорт вождения за счет уменьшения необходимого усилия на педаль сцепления;
  • позволяет снизить расход топлива и выброс углекислого газа в атмосферу;
  • снижение износа всех элементов сцепления.

Использование сцепления LUK на автомобиле обеспечивает не только комфортные условия для управления автомобилем, но и большой пробег без необходимости ремонта и профилактики этой системы. Единственным слабым узлом, судя по отзывам автомобилистов в данном случае является выжимной подшипник.

Поэтому иногда, особенно на отечественных машинах, его заменяют на более простой, поскольку оригинальный может выйти из строя раньше положенного срока. Что касается замены сцепления, то рекомендуется все элементы менять одновременно, поскольку в процессе их эксплуатации они изнашиваются приблизительно одинаково, так что при выходе из строя одной запчасти лучше поменять весь узел целиком.

Как определить подделку luk

В связи с популярностью изделий, выпущенных под торговой маркой LUK, их зачастую подделывают, причем

в самых разных странах мира (но чаще всего в Азии, в частности, в Китае). Но чтобы не нарваться на поддельный товар, производитель дает несколько простых советов, следуя которым вы минимизируете вероятность покупки поддельной системы LUK. Итак, к упомянутым правилам относится:

Обзор оригинального сцепления

Главной задачей сцепления является отсоединение трансмиссии от силового агрегата . Это необходимо осуществлять при переключении передачи или же в момент остановки. Чем надежнее и качественней будет сцепление, тем дольше автомобиль пробудет на ходу и тем комфортнее будет езда на машине. В этой статье мы расскажем, что представляет собой сцепление Valeo и как отличить подделку от оригинального устройства.

Сцепление валео как отличить подделку


Главной задачей сцепления является отсоединение трансмиссии от силового агрегата. Это необходимо осуществлять при переключении передачи или же в момент остановки. Чем надежнее и качественней будет сцепление, тем дольше автомобиль пробудет на ходу и тем комфортнее будет езда на машине. В этой статье мы расскажем, что представляет собой сцепление Valeo и как отличить подделку от оригинального устройства.

Особенности

Диски сцепления Валео PHC, 832. 160. 801502 и другие модели выпускаются более 80 лет. Комплекты Valeo, чьим производством занимается компания из Парижа, иногда называют «женскими», поскольку их применение обеспечивает мягкость при переключении передач и торможении, а также плавность хода.

Продукты производителя характеризуются высоким ресурсом эксплуатации. Если при установке комплекта не будут допущены ошибки, то срок службы системы составит 150 тысяч километров пробега. При интенсивной эксплуатации сцепления Валео не перегреваются.

  1. При изготовлении систем сцепления используются последние технологии, что позволяет в итоге получить качественный и проверенный исследованиями продукт.
  2. Благодаря высокому качеству детали ее применение допускается при заводской сборке транспортного средства.
  3. В комплекте к товару идет подробная инструкция по монтажу сцепления. В ней подробно указываются не только шаги, которые должен выполнить автовладелец, но и продемонстрированы фотографии.

Пользователь Boroda73rus в своем ролике рассказал об оригинальных сцеплениях Valeo.

Отзывы

Вся предоставленная выше информация является официальной и не несет в себе рекламы. Но как же быть с неофициальными данными, такими как отзывы других потребителей? Такие комментарии, как ничто другое, помогут потенциальному покупателю определиться с выбором. Специально для наших пользователей команда специалистов ресурса собрала отзывы российских и украинских автолюбителей со всего интернета.

ПоложительныеОтрицательные
Все преимущества этого комплекта налицо, недостатков я пока не обнаружил. Сейчас расскажу поподробнее. Сам я работаю на СТО, так что за практически 15 лет работы я менял не одно сцепление. Это я пишу к тому, чтобы вы не думали, что я строчу отзывы за деньги. Диск механизма фирмы Sachs оснащен усиленными пружинами. Может быть, они таковыми не считаются у самих разработчиков, но эти пружины гораздо прочнее, чем на других аналогах. А это, в свою очередь, напрямую влияет на срок эксплуатации корзины и, соответственно, всего устройства. На практике ко мне только один раз приехал человек, у которого пришлось менять корзину Sachs. Вообще о подобных случаях я не слышал. Как мне кажется, это лучший вариант для наших дорог.Не могу сказать, что Sachs меня как-то впечатлило. У меня ВАЗ 2109 и мне многие советовали поставить «что-нибудь фирменное» на него. Облазил весь интернет в поисках отзывов и наткнулся на Sachs. Взвесив все «за» и «против», я понадеялся на эту фирму и, по всей видимости, зря. Заменив все диски решил сразу выехать на дорогу и проверить, как это — ездить на новом сцеплении. Установлено все было правильно, так как я выполнял все эти работы с другом — мастером СТО. Так вот, на первой скорости машина ехала отлично, на второй передаче тоже, я даже обрадовался. Но потом решил ускориться: на третьей передаче начались какие-то непонятные вибрации, а когда переключился на четвертую, услышал дикий скрежет и машина заглохла. Не выдержало это сцепление и 70 км/ч, о чем тут говорить?
Когда подошло время менять сцепление, долго думал, на чем остановить свой выбор. Хотел приобрести Sachs или Valeo. По качеству оба сцепления хороши, поэтому выбрал то, что подешевле, а именно Sachs. И нисколько об этом не жалею. Езжу практически второй год на этом устройстве и пока что все отлично. Качество — просто несравнимое с традиционными ВАЗовскими сцеплениями. Комфорт при езде ощущаешь сразу. Когда набираешь или наоборот, снижаешь количество оборотов, вообще не чувствуешь этого. Разумеется, если резко скинуть скорость с 60 до 40 км/ч, то почувствуешь, но это будет намного мягче. Всем рекомендую, цена пусть немного и высокая, но полностью соответствует качеству.Поначалу меня все устраивало, первую тысячу километров я даже нарадоваться не мог, что купил Sachs. Но потом начались проблемы. Потеря мощности — это первое, что я заметил. Сразу же заехать к мастеру не получилось, так как был в командировке в другом городе, а машину привык обслуживать у одного человека. Но домой тогда я так и не доехал. На трассе машина заглохла, как мне рассказали позже, корзина вышла из строя. Заменить ее не получилось, пришлось покупать другое устройство. Есть вероятность, что изначально я приобрел подделку, но что уж теперь говорить. Возвращать в магазине мне деньги отказались. Выводы делайте сами.
Я тоже решил написать положительный отзыв о Sachs. В целом меня все устраивает. Хочу отметить, что это единственное сцепление, которое работает у меня уже третий год после того, как я «зарядил» машину. У меня ВАЗ 2114, когда я поставил на нее турбину, заводской механизм проработал не больше 300 километров. Потом ставил два отечественных аналога российского производства, производителя называть не буду… Но факт в том, что они не прошли и тысячи километров. На Sachs я накатал уже больше 30 тысяч км. Так что могу сделать вывод, что эта фирма оптимально подходит для «заряженных ТАЗиков».Я тоже в свое время допустил ошибку и купил Sachs. Теперь я уверен, что такой ошибки я никогда в жизни не допущу. Буквально после двухсот километров пробега при переключении передач я почувствовал что-то неладное. То ли стук какой-то, то ли вибрация, черт его знает. Но это реально стало напрягать. Приехал к знакомому в гараж, он спец по автомобилям. Копошился у меня там, сказал что сломался выжимной подшипник. Поменял. Где-то через три месяца «накрылась» корзина. Механизм пришлось менять полностью. И где это хваленое немецкое качество?
Машина Chevrolet Lacetti, на заводском сцеплении я проездил почти пять лет, но со временем наступил тот момент, когда нужно было менять механизм. Машина уже не так брала разгон, при переключении передач дергалась, иногда пропадала мощность. Сначала поменял топливный фильтр, так как по моему опыту перечисленные выше симптомы говорят о необходимости замены именно фильтра. Но проблемы остались и один грамотный человек сразу определил, что нужно менять именно все устройство. Сделал это и совсем не жалею — авто идет намного мягче, резвее, в общем сейчас езжу с комфортом, так что рекомендую всем.

Каталог сцепления

Ниже приведен список автомобилей, а также каталожные номера изделий Валео:

  • для Renault 19, Clio и Rapid каталожный номер продукта — 003433;
  • для моделей ВАЗ 2105, 2108 и 2109 — 003495;
  • для машин Renault 19 кабриолет, а также Volvo 440 каталожный номер — 006730;
  • для Seat Cordoba, Ibiza, а также Volkswagen Golf, Vento и Polo в кузове кабриолет — 006742;
  • для автомобилей Lancia и Fiat Croma — 006756;
  • для Citroen Jumpy, Xantia, Peugeout Expert, а также Fiat Scudo в кузове фургон или каталожный номер продукта — 006785;
  • для Lancia Delta 2, а также Fiat Uno и Tempra — 006803;
  • для Fiat Elba, Fiorino, Tempra, Tipo, а также Lancia Dedra и Delta 2 подходят товары с номером 006804;
  • для Mitsubishi Lancer и Colt — 009236;
  • для Nissan Micra — 009247;
  • для Nissan Almera и Sunny каталожный номер продукта — 009249;
  • для моделей Renault Clio, Chamade и 19 в кузове кабриолет подходят товары с номером 009312;
  • для Citroen Xantia, XM, а также Peugeout 306 используются запчасти с номером 801001;
  • для Volvo моделей 440 и 460 производятся сцепления с номером 801020;
  • для Fiat Tipo и tempra, а также Lancia Dedra и Delta 2 — 801080;
  • для Alfa Romeo 145, 146, 155, Fiat Tempra и Tipo, а также Lancia Dedra CB и Delta 2 предназначены сцепления 801081;
  • для Fiat Siecento, Panda, Uno, а также Seat Marbella предназначены запчасти с каталожным номером 801086;
  • для fiat Ducato, а также Ducato Panorama производитель выпускает сцепления с номером 801095;
  • в модели Renault 19, Clio и Rapid можно ставить сцепления 801107;
  • в автомобили Fiat Brava, Fiorino, а также Strada допускается установка запчастей с каталожным номером 801126;
  • для авто Mercedes Benz G-class предназначены сцепления 801156;
  • в машины Opel Combo, а также модель Corsa допускается установка сцеплений 801169;
  • в Citroen AX, а также Peugeout 106, 205, 309 и 405 можно использовать сцепления 801256;
  • для Ford Escort производитель выпускает сцепления с номером 801293;
  • в модели Ford Scorpio и Sierra ставятся запчасти 801295;
  • в Rover 100, 200 и 400 в кузове купе или кабриолет допускается установка запчастей 801376;
  • в модели Mercedes Benz 100 — 801408;
  • для машин Volkswagen производитель выпускает изделия с каталожным номером 801432;
  • в модели Skoda Favorit, а также Felicia ставятся сцепления 801454;
  • для автомобилей Audi 80, 100 и А6, которые выпускались в кузове купе либо кабриолет, подходят запчасти с номером 801461;
  • в модели Toyota Avensis, Carina, Selica, а также Corolla допускается установка сцеплений с каталожным номером 801502;
  • для Mazda 323 производитель Валео выпускает сцепления с номером 801508;
  • в модели Nissan Almera, Sunny и Primera устанавливаются сцепления 801515.

Пользователь Кирилл Мухин опубликовал видео, в котором приведен обзор оригинального сцепления Валео.

Общие рекомендации

  • Страна, которая производит детали, не имеет особого значения, поскольку самые крупные автоконцерны из соображений экономии размещают свои заводы в Азии и Латинской Америке. При соответствующем контроле эти предприятия выпускают изделия высокого качества.
  • Обращайтесь за покупкой к проверенным дилерам, в официальные представительства. Лучше не искать необходимые детали на рынках, у случайных продавцов. Приобретенная за бесценок запчасть чаще всего оказывается контрафактом низкого качества.
  • У каждого ответственного продавца должны быть соответствующие документы на запчасти, без которых невозможно легально их продавать, а также сертификаты, Требуйте показать их!

И помните, что у некачественных вариантов короткий срок службы, они уменьшают сроки эксплуатации других деталей авто, могут стать причиной ДТП – ищите оригинальные изделия!

Как отличить оригинал от подделки?

Продукция этого бренда популярна среди потребителей, это привело к тому, что подделывать оригинальные сцепления Валео научились многие подпольные фирмы. Проверить и определить поддельные тормозные диски и другие автозапчасти Valeo российского либо корейского производства от оригиналов не так просто.

Чтобы правильно распознавать контрафакт от оригинальной продукции, рекомендуем ознакомиться с перечнем отличий:

  1. Если вы поставили подделку на свою машину, то сразу ощутите это, потому что оригинальные сцепления Валео функционируют намного мягче, чем поддельные. Они более надежны и могут работать в условиях высоких температур.
  2. При покупке уточните, кто производит запчасти. Оригинальные сцепления изготовляются во Франции. Если изготовитель Корея, Россия, Китай или страны Европы, но не Франция, то перед вами подделка.
  3. Все оригинальные запчасти, поставляющиеся на наш рынок, запечатываются в целлофановые пакеты. Непосредственно в упаковке есть еще один пакетик, в котором вы увидите смазочное средство, использующееся для обработки шлицев. В комплекте с поддельным сцеплением такой жидкости нет.
  4. Комплектация оригинальных продуктов включает в себя диск с подробной инструкцией по монтажу и эксплуатации. В комплект поддельных запчастей такие диски не входят.
  5. Отзывы специалистов показывают, что подделки характеризуются блестящей поверхностью. Это делается для того, чтобы запутать потребителя. Производители подделок уверены — чем ярче и блестящей их запчасти, тем больше это привлекает покупателей.
  6. При покупке обратите внимание на стоимость. В среднем цена оригинальных запчастей варьируется в районе 2300-2800 рублей. Сцепления, которые стоят значительно дешевле, поддельные, если речь не идет о каких-либо акциях.
  7. Во многих поддельных запчастях геометрия диска системы сцепления разная.
  8. Перед покупкой обратите внимание на надписи. Компания Валео наносит на свои изделия строгий шрифт. Если перед вами подделка, то надписи могут быть выполнены прописью. Часто в поддельных сцеплениях номера и названия изделий размытые.
  9. На поддельных сцеплениях Валео название изделия, а также номер указываются на демпфере. В оригиналах эта информация наносится на фрикционные накладки.
  10. В некоторых подделках пружины могут быть окрашены в разные цвета.

Особенности этого сцепления

Известное и пользующееся большим спросом сцепление Luk по своей конструкции всегда считалось одним из лучших и надежных, благодаря использованию в собственном наборе гасителя вращательных колебаний ведомого диска и нажимного диска сцепления. Подобная система отлично уменьшает и подавляет вибрации, что предельно увеличивает комфорт во время езды. Компания Luk, в отличие от иных подобных предприятий, затратила немалые средства и приложила много усилий для совместимости своей продукции с автомобилями отечественного производства. Системы сцепления Luk подходят всем автомобилям, сходящим с конвейеров ВАЗ, ГАЗ и Москвич.

Если учитывать соотношение цена-качество, то комплекты сцепления этой фирмы признаны наиболее предпочтительными для использования на авто, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Высочайшее качество систем сцепления признано практически всеми крупными производителями авто на всех континентах:

AudiBMWChevroletChryslerCitroenFordHonda
JaguarKiaMazdaMercedesMitsubishiNissanOpel
PeugeotPorscheRenaultSkodaSubaruToyotaVolkswagen

Высокое качество сцеплений компании Luk — это качество первичной комплектации авто. В изготовлении сцеплений используются передовые исследования компании. Большое внимание при разработке и производстве своей продукции уделяется удешевлению продукции и доступности ее покупателям с небольшими доходами.

Прогнозирование рынка, эффективная логистика, конструктивное взаимодействие с потенциальными покупателями дает возможность удерживать цены на предельно низком уровне. Фирма привязывает соотношение цены к конкретной марке авто — это означает, что комплект сцепления на ВАЗ будет стоить намного дешевле комплекта на Порш.

Основные достоинства сцепления Luk:

  • высокое качество;
  • надежность;
  • долговечность;
  • износостойкость;
  • способность выдерживать очень частые выключения;
  • одна из самых высоких передач вращающего момента;
  • мягкий ход педали.

Видео «Каких ошибок нельзя допускать при установке сцепления»

Канал Cartuz обнародовал ролик, в котором описаны все ошибки автовладельцев, допускающиеся при установке сцепления, а также показан процесс монтажа запчастей.

Вот прикупил себе сцепление, хочу поменять. Многие меня очень отговаривают правда, говорят зачем тебе если работает. Дело в том что на 1 и 2 передаче сцепление буксует, обороты набираются юыстр оа вот разгон есть но не такой каким бы мог быть. Мне сейчас даже в пробуксовку тяжело сорвать автомобиль. И плюс на ХХ металический призвук доносится из района сцепления и исчезает если выжать сцепление. А и еще иногда сцепление будто пружинит. Да и очень хочеться проехать с новым сцеплением и ощутить себя черным властелином человеком.

Думаю попробывать на днях ослабить тросс сцепления, может и перестанет буксовать. Но звук не пропадет. А и еще надеюсь пройдет вибрация пусть и не большая, вообще уж если решил надо менять и никаго не слушать.

Прилагаю фотографии, вдруг кому пригодится. Всем спасибо, ни гвоздя, ни жезла.

Комплект сцепления САКС

Кто не знает, что такое сцепление, вкратце поясню. Устройство сцепления — это промежуточный узел, между двигателем и коробкой передач. Без этого устройства, невозможно регулировать передачу энергии от двигателя колесам.

В комплект Сакс входят:

  • корзина;
  • диск;
  • подшипник.

Бывает, продается не полный комплект. В него не входит выжимной подшипник. Производитель Sachs дарит смазку в подарок, который кладут в коробу.

По правилам ремонта некоторых видов технических узлов, в случае необходимости менять одну деталь, например диск Sachs, желательно менять все устройство целиком, чтобы в скором времени не пришлось менять корзину. Особенно это касается таких устройств, как автомобильное сцепление.

Смазку дарят не просто так, а для того, чтобы их устройство во время установке было смазано и прослужило максимально долго.

Читайте также: