Схема сцепления рено лагуна 2

Обновлено: 29.04.2024

Renault Laguna 1.8 121Hp › Бортжурнал › Замена сцепления лагуна 2 двиг 1,8 f4p770 кпп jr5008

Название такое длинное потому что трудно найти инфу именно по этой модели. Спасибо всем кто отвечал на вопросы, отдельно спасибо Диме trilian за подсказки. Пишу но пока не доделал-не прокачал сцепление. Надеюсь на советы.
Симптомы к замене были такие. На 4,5 передачах если резко дать газу сначала росли обороты потом машина разгонялась. Пробег около 250. Сцепление скорее всего было родное валео. Менял только диск без корзины. Отдельно диск смог найти только stellox 0700094sx. Не доверяю этой фирме но других аналогов тупо не смог найти. Если знаете-напишите. Ладно хоть этот подошел. Сейчас цена по автодоку 1370р а зимой я брал в парткоме 1000р. В сборе валео у нас стоит 6-7 тыщ и выжимной около 5. Это если делать по уму. И не забудьте масло в кпп.

По работе. Делал в гараже на яме. Сверху вывешивать ничего не потребовалось. Хорошо если будет 2 домкрата а лучше три-удобнее играть коробкой. Постараюсь описать максимально подробно т.к сам искал но инфа именно по нашему мотору в дефиците)
Сначала сливаем масло с кпп (пробку видно), потом откручиваем датчик зх чтоб не обломить штекер. Откручиваем с обоих сторон ступичные гайки на шрусах. Трудно, но я справился китайскими головками и воротком на 1/2 дюйма. Мои скорее всего тянули пневмопистолетом на сервисе. Справа стояла гайка на 32 а слева на 30. Какой шрус родной а какой нет визуально я не понял. Надо хорошие головки и вороток а лучше под квадрат на дюйм. Я откручивал буквально стоял на трубе удлинителе и раскачивал, думал согнется вороток, треснет головка или открутится гайка. Гайки сдались первыми. Кстати под вороток подложил бруски чтоб не было изгиба и была опора.
Как открутили шрусы дальше проще. С обоих сторон выкручиваем 2 болта что крепят стойку к кулаку и вытаскиваем стойку из кулака, а потом вытаскиваем шрусы из ступиц. Дальше снизу надо открутить подвесной. Там у нас три болта на 13. Видно только два но есть третий сверху, щупайте. Там же в этом же районе надо открутить одну гайку что крепит стартер. Это очень, ОЧЕНЬ неудобно но возможно. При снятии стартера я слышал версии что надо снять полуось. Возможно да. Но у нас в отличии от дизелей похоже сделано что то не так. Правую полуось просто так как левую не открутишь. Там стоит втулка та на которой ещё у некоторых слизывает шлицы. У меня она сидит плотно я её сбить не смог, по этому и откручивал правый наружный шрус.
Дальше. Слева снимаем левый подкрылок и всю шелуху. Там какая то аллюминиевая труба вдоль и к ней две трубки вертикально. От кпп откручиаем всякие фиксаторы шлангов и проводов. Откручиваем три гайки левого внутр. шруса.

Вытаскиваем немного, заворачиваем в тряпку и вытаскиваем полностью. Снимаем шланг выжимного. Откручиваем хомут на кулисе кпп и выдергиваем трубу кулисы типа как на ваз 08. У меня кстати кулиса а бывают тросы. Да, забыл. В начале надо снять акб, вытащить мозги из железной пластины и отвести в сторону фары, снять пластмассовую большую хрень что держит мозги и акб. Бачек ОЖ открутить гайку на 10 и вместе со шлангом тоже отвести к фаре. Верхний кронштейн кпп какой то хитрый. Верхнюю гайку открутишь кпп опустишь а он не вылазит. Надо сверху епнуть кувалдой тогда он разберется.

Дальше выкручиваем два болта на стартер. Это из под капота. Но сам стартер вы не достанете. В принципе остается пройти по кругу открутить кпп. Там на 16 и вроде есть на 13. Потом когда отодвините кпп на 7-10см можно будет вынуть стартер вместе с проводами и попробовать открутить провода от втягивающего. Я сломал хоть и замачивал. За 17 лет пластмасса стала очень хрупкая. Штаны рядом. Тупое крепление на железную шпильку.

В общем втягивающее китайское от 650р и надо переделывать клеммы. У меня друг автоэлектрик как раз они делают стартеры и генераторы. Я отдал ему номера запчастей не знаю. Я отдал он мне скидывает фотку какой писдец в генераторе. Текло с насоса гура масло. Позже наверно опишу как менял сальник на насосе.
В итоге как отодвините кпп можно вынуть стартер. А можно и не вынимать. Главное не забудьте его туда обратно всунуть перед тем как соединять кпп с мотором. А то потом не влезет. Мне стартер отдали позже. Я полчаса лазил пытаясь всунуть-не лезет! Пришлось снять ресивер впуска-два длинных болтика е-головкой, с трудом он вылез в сторону кпп. Потом открутил штаны и подложив брусочек отодвинул их от блока на 10см. Там гайки под ключ на 10 с вращающейся шайбой откручиваются они легко. Прокладка железная её чуть смазал герметиком.
Снизу есть опора кпп типа косточка, два болта на 19, снимаем полностью.
Кпп полностью вытаскивать не стал. Делал один. Да и зачем? Проворачивая корзину мощной отверткой открутил болтики на 10 и достал корзину с диском.

Новый диск примерно в 2 раза толще

Маховик и корзина идеально гладкие, лепестки визуально в норме. Считаю я вовремя залез, не нацарапало.
Дальше чтоб ровно поставить диск по уму нужна оправка. Но я как и на ваз09 приклеил ведомый диск к корзине на суперклей. Ушло меньше полтюбика. Ещё у меня был герметик-прокладка в шприце для крышки кпп, остатки, намазал ещё и его и прижал кирпичами на 10мин. Главное приклеить ровно, отцентровать. Фто к сожалению не сделал. Удалось всунуть корзину и прикрутить не сорвав диск. Кстати там есть штифты но не лишне пометить перед снятием корзину и маховик чтоб точно встало с первого раза.
Забыл. Мотор домрат под сливную пробку в поддоне, коробка на двух домкратах. При втыкании желателен второй человек чтоб пододвинул домкраты пока вы корячите коробку. Осторожно не прижмите проводку сверху. Недавно один парень тут на драйве писал что зажал и там похоже чето замкнуло и долго епся. Да и не забудьте всунуть стартер!
Обратно собрать не проблема. Проблема прокачать сцепление когда не знаешь как! И читал, и смотрел канал ремонт рено.

У меня с двумя скобами.

Блин пишут что с двумя скобами вроде как надо поворачивать прокачной штуцер по и против часовой стрелки для прокачки. Но у меня что вытаскиваешь вторую скобу что нет проворачивается только на пару мм одинаково. А дальше штуцеру не дает провернуться сам корпус кпп. Пробовал спускать жидкость самотеком. Вышло много но всё каплями, сплошной струйки не добился.
В общем, парни у кого такой выжимной с двумя скобами объясните пожалуйста. Завтра попробую конечно купить большой шприц и прозрачную трубку. Но надо знать сам принцип, он мне пока не понятен!
Позже немного опишу про ремонт насоса гура, замену помпы, замену пыльника на стойке. Накопилось в общем.

Схема сцепления рено лагуна 2

:crazy_pilot: Ув. форумчане. Я думаю многие из Вас знают как "пахнет" сцепление. Вот назрело : частенько стал улавливать неприятный запах, но что странно, он появляется только при торможении с выжатым сцеплением. Это конец сцеплению, или такое бывает при совмесном выжимании "сцепл.-тормоз". Пожалуйста разьясните .
P.S. Скорость не большая, 30-60 км/ч.

Смотри уровень тормозной жидкости, скорее всего, слишком низкий и не хватает для гидрача сцепухи и тормозов при одновременном нажатии.
Ищи причину, по которой тормозуха убежала. Удачи

Вот что недавно заметил, меняется рабочий ход педали сцепления.
То оно рабоет у самого пола и большая половина хода педали в холостую,
то оно рабоет в самом конце, (вверху) вроде как у всех.

Мне кажется в этом случае необходимо прокачать сцепление, но где находится штуцер прокачки и каким образом его прокачивать здесь спрашивал, но толком никто ничего не ответил. Раньше была Лагуна 1 - там был тросик (все ясно и понятно), а с гидравликой первый раз столкнулся.

А есть технота про прокачку сцепления?

Смотри в копилке, в свое время оттуда и брал. В кратце, одел на штуцер шланг откачки, поднял пружинку стопорную на выжимном и вынул шланг гидропривода в первое положение, удалил воздух, опустил пружинку и защелкнул шланг во второе положение. Педаль при этом не должна быть нажата.

и опять тебе спасибо:wink3. щас посмотрю

мдя, дешевле купить комплект от Валео за 6 с копейками, чем диск от Рено за 5900р. просто у меня корзина валеовская есть уже, а раньше диски неоригиналы были от 1000р., а щас нету((((

и опять тебе спасибо:wink3. щас посмотрю

мдя, дешевле купить комплект от Валео за 6 с копейками, чем диск от Рено за 5900р. просто у меня корзина валеовская есть уже, а раньше диски неоригиналы были от 1000р., а щас нету((((

Про подшипник выжимной не забыл, надеюсь?

Добрый день! Или что там счяс.
Стало постепенно пропадать сцепление, т.е. почти весь ход педали она проваливается и только в конце сантиметр - два срабатывание. Заглянул что творится в облости педали - ага под педалью пятно от тормозухи.
Решил для начала прокачать. Вроде делал всё как надо, но не тут то было. Кароче выгнал всю тормозуху из системы сцепления, а свежая из бочка не поступает. Пробовал даже к штуцеру прокачки насос подсоединять и дунуть. Вроде должены пойти пузыри из бочка, но нет. Пробовал в разных расположениях педали - ветхнем , нижнем. Нифига. Не течёт из бочка в систему.
Помогите хорошим советом.

Добавлено через 12 минут 48 секунд
А. Про машинку: лагуна 1 фаза 2 1,9dCi.
Штуцер прокачки как в тормозах (выкручивать надо).
Ещё было замечено, что тормозуха в бочке сильно мутная, а та, которую выгнал из системы сцепления, вообще с каким-то мелким мусором.
От бачка с тормозухой идёт на главный цилиндр резиновый шланг. В бачке тормозухина 5 мм выше MAX. Может забилось что. Никто с таким не встречался?

Вопрос к профи. Иногда западает педаль сцепления, ездил на прокачку, не помогло. Знакомый майстыркин сказал, что нужен ремкомплект цилинтра (успешно был приобретен), пробовали сверху снимать все оборудование (аккумулятор, бочки и т.д). Добраться до цилиндра так и не смогли. Подскажите как добраться до цилиндра сцепления и как снять? Если кто сможет сделать в Минске черканите пожалуйста в лс. СПС
Машина 1.9 dci 120 л/с 2001 г.

Во во, такая же беда. Присоединяюсь к вопросу.

Во во, такая же беда. Присоединяюсь к вопросу.
Странно , снимается легко и просто , я первый раз туда полез и снял за минут 15.
Попробую востановить эту операцию по памяти (давно это было):
1. снимаем корпус воздушного фильтра
2. откручиваем крепление расширительного бачка антифриза от кузова и оводим его в сторону.
3.снимаем шланжик подачи т/ж в цилиндрик и чем нибудь его заккупориваем (что бы не вытекла тормозуха с бачка)
4. отщелкиваем трубку на цилиндрике (если память не изменяет - она на защёлке) , которая идёт на рабочий цилиндр сцепления.
5. с педали сцепления отщёлкиваем саму тягу
6. со стороны моторного отсека , берём цилиндр в руку, и проворачиваем его вокруг своей оси на 45 градусов,и потехонечку вытягиваем.
вроде всё , ничего там сложного нет.

Добавлено через 11 минут 29 секунд
а подскажите плиз номерок ремкомплекта главного цилиндра сцепления , а то что-то не могу найти.

Народ! Что-то я не пойму где артикул для выжимного подшипника на экзисте искать? :dntknw: Ткните пальцем, если не сложно. Тип двигателя F4RJ712

выжимной - сложная штука(в смысле подобрать).

выжимной - сложная штука(в смысле подобрать).

И как же все это делают? Не на обум же заказывают.

И как же все это делают? Не на обум же заказывают.

Надо знать индекс коробки (он в распечатке вина), у меня к примеру 008:bye:

кто нибудь в курсе, как менять подшипник выжимной (начинает гудеть)

Машину ставлю на передачу (первую), когда утром завожу тяжело "вынимается" в нитралку, дело в сцеплении?

У меня таже ерунда!
И ещё в третью бывает очень тяжело войти. Особенно пока авто не прогрелась хорошенько. .

Помогите пл-ста, сегодня случилась беда- ехал себе спокойно на второй передаче и вдруг тяги нет авто катится как на нейтрали, переключаю на первую, таже фигня, остановился повключал передачи, на всех передачах,как на нейтрали. Неужели накрылось сцепление? :cray: Какие у кого есть соображения?

гриш ручка кпп стало легко ходить, если да, то тягу на коробку кпп сорвало, у меня было подобное, только на передаяе-1 включилась а остальные никак, думал что коробке . а нет оказалось что рычаг сорвало

вот здесь я выбрал и поставил сцепление на 2-2 http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=27648

Добавлено через 22 секунды
не заходите в кафе близ Лоранта.

Нет передачи включаются как положено с некоторым усилием. Заметил, что не выжимая сцепления 1-я, 2-я, 3-я передачи включаются, как со сцеплением, а остальные не воткнуть.

а масло в коробке есть?:grin:

Если передачи на заведенном двигателе включаются без выжатого сцепления как раньше при выжатом, ну и, конечно, машинка не едет, то сцеплению хана.

У меня было, что на ходу обрезало шлицы на муфте на правый привод, все произошло со стуком, двигатель взревел и дальше поехал я накатом. Первая мысль - сцепление, но передачи на заведенной машинке без выжима сцепления не включались. Но это - другая история.

У себя можешь попробовать легонько повтыкать передачи, если начинает рычать, то сцепление живо, а значит проблема в приводах, Привод, особенно правый, у Лагун2 часто летит, что решается просто заменой муфты, правда иногда и вал коробки приходится менять.

Пробуй и пиши, что-нибудь подскажем!

Если передачи на заведенном двигателе включаются без выжатого сцепления как раньше при выжатом, ну и, конечно, машинка не едет, то сцеплению хана.

У меня было, что на ходу обрезало шлицы на муфте на правый привод, все произошло со стуком, двигатель взревел и дальше поехал я накатом. Первая мысль - сцепление, но передачи на заведенной машинке без выжима сцепления не включались. Но это - другая история.

У себя можешь попробовать легонько повтыкать передачи, если начинает рычать, то сцепление живо, а значит проблема в приводах, Привод, особенно правый, у Лагун2 часто летит, что решается просто заменой муфты, правда иногда и вал коробки приходится менять.

Пробуй и пиши, что-нибудь подскажем!
Спасибо за инфу. Сегодня начал поиск неиправности:по поводу муфты- у меня её нет, жаль не сделал фото, но на месте этой муфты у меня на валу пластмасовый пыльник- муфта отпадает.
По поводу включения передач- без выжима сцепления 1-я и 2-я- втыкаются, а остальные- не втыкаются и рычат, при вывешанных передних колёсах на 5-й,6-йпередаче отчётливо слышно как шуршит КПП- значит предполагаю, что сцепа в норме.
И последнее где-то в темах вычитал про диферинциал КПП, так вот, при вывешенных колёсах и включенной передаче, если вращать за левое колесо, то правое- не вращатся в обратную сторону, и наобарот. Предполагаю, что хана диферинциалу КПП. Жду ваших предположений и подсказок.

Спасибо за инфу. Сегодня начал поиск неиправности:по поводу муфты- у меня её нет, жаль не сделал фото, но на месте этой муфты у меня на валу пластмасовый пыльник- муфта отпадает.
Сама муфта находится под пыльником.

По поводу включения передач- без выжима сцепления 1-я и 2-я- втыкаются, а остальные- не втыкаются и рычат, при вывешанных передних колёсах на 5-й,6-йпередаче отчётливо слышно как шуршит КПП- значит предполагаю, что сцепа в норме.
И последнее где-то в темах вычитал про диферинциал КПП, так вот, при вывешенных колёсах и включенной передаче, если вращать за левое колесо, то правое- не вращатся в обратную сторону, и наобарот.
Тоже самое происходит когда муфте капец.

Предполагаю, что хана диферинциалу КПП. Жду ваших предположений и подсказок.
Сначала убедись, что приводы в порядке, т.е. проблема не в них, а затем, как при кончине сцепления или так и КПП, по-любому снимать коробку, причину покажет вскрытие.

Земляки,помогите советом!У меня вторая лагуна и в ней косячок какой то с педалью сцепления. Работает оно вроде без проблем,передачи включаются хорошо-плавно,но вот сама педалька (при отпускании её) не доходит в верхнюю точку пару сантиметров.Постоянно ногой оттягиваю её назад.Очень-очень надеюсь на вашу помощь.

Если сцепление не буксует, не парься, все в норме.

Спасибо дружище!Оно не буксует,но как то напрягает этот нюанс. Вот думаю может цилиндрик под педалью поменять,как думаешь?Если согласен,то может приблизительно его стоимость и работу на замену подскажешь?Благодарю!

Этого тебе не подскажу, т.к. не сталкивался с заменой. Если стоимость всего до 50$, то я бы, наверно, поменял бы для самоуспокоения, а если выше - то нет. Ну, каждый решает сам для себя, где порог заменил/не заменил.
Но повторюсь, если сцепление не буксует, а также если цилиндр не подтекает, тормозуха не уходит, не парься, значит все в норме!

На ходу, без выжимания сцепления, все передачи, кроме первой, должны втыкаться, при условии определенного навыка. Главное - совместить обороты коробки (вращение от колес) и обороты двигателя. У меня на Форде раньше было тросовое сцепление, и рвался трос регулярно. Первый раз - был шок, хотя я доехал до города, а по городу не знал как ехать. От 2-й и выше втыкались передачи, играя педалью газа, а первую не знал как включить. Потом уже только понял, что первую включить надо было на заглушенном двигателе. Потом заводить и ехать сначала на стартере, а далее уже все передачи включались без проблем. На 2й и 3й раз так уже и ездил. 3й раз трос порвался - когда ехал оформлять на продажу :) Тем не менее, я быстро доехал до сервиса без сцепления, поменял трос и продал. На Лагуне, конечно такое не прокатит - она не стартует на передаче. Но факт - передачи переключаются с подбором оборотов двигателя. Если идет скрежет - значит не совпали скорости валов, выбирайте обороты двигателя и плавно пробуйте воткнуть передачу. Или же синхронизаторам трындец.

А проскальзывающее сцепление проверяется на высоких передачах, на скорости, если обороты двигателя идут, а разгона нет первое время - то есть проскальзывание диска. На низких передачах это не почувствуешь.

Здравстуйте.
У меня такая проблема: завожу машину и включаю 1 передачу иногда с большим трудом, отпускаю сцепление машину начинает трясти как сумасшедшую. С трудом начинает ехать подгазовываеш, она трогается, обороты подымаются дето до 1100, а затем когда отпускаеш сцепление дальше падают до холостых, но не глохнет. 2 передачу тоже иногда с большим трудом втыкаю. На остальных передачах едет нормально.

Регулировка, прокачка и замена сцепления в Меган 2

Наиболее распространенный тип неисправности сцепления состоит в износе главного или рабочего цилиндра выжима. Вторым аспектом является критический износ диска и других комплектов механизма сцепления. Немалый процент поломок проявляет себя посторонним шумом при выжиме педали. Такой симптом говорит о выходе из строя выжимного подшипника. Эти неисправности пагубно влияют на регулировку зазора.


Производя ремонт механизма сцепления, необходимо приобретать полный комплект.

Так как комплект сцепления Рено Меган 1 поколения стоит небольших затрат, мы рекомендуем менять его целиком.

Renault Megane › Logbook › Замена сцепления и выжимного подшипника

Добрый день. Пришел этот зло частный час когда у меня сдох выжимной подшипник. И как всегда по закону подлости произошло это на мосту в плотном городском потоке. Но к счастью я из него удачно выбрался и был отбуксирован своим друг до СТО. Теперь предпосылки данной поломки: 1) Был подозрительный шелест или посвистывание подшипника когда нажимаешь педаль сцепления на 13 хода. Если нажать до конца то звук проходил. 2) Почитав форумы пришел к выводу что это может шуметь либо выжимной подшипник, либо подшипник первичного вала КПП. Но т.к. пробег у меня был относительно не большой 115 тыс км. То я решил что это выжимной. Потому что нагрузка идет именно на него когда педаль сцепления выжата не полностью. 3) Как раз направляясь на СТО для уточнения поломки и ее решения он у меня «сдох» педаль сцепления сначала провалилась, я ее поднял ногой чтобы можно было ехать на 2-й передачи и она встала колом. Решение проблемы: Выбрав СТО специализирующееся на РЕНО в г. Новосибирск я заранее договорился об осмотре автомобиля. После снятия коробки и дефектовки было определенно что сдох именно выжимной подшипник (его заклинило в нажатом состоянии) в причину поломки вникать не стал купил просто новый. Диск и корзина кстати были еще в хорошем состоянии и со слов мастера прошли бы еще 40-60 тыс. поэтому решил их отложить их про запас или продать потом. Теперь самый мучительный вопрос что ставить? Изначально хотел поставить усиленное сцепление от Лагуны 1.6л или Сценика но она стоило дороже на 1500руб. и ждать его необходимо было 6 дней (Важно! если будите ставить не Мегановское сцепление выжимной нужно все равно ставить родной). Поэтому решил поставить родной Мегановский комплект сцепления и выжимной только фирмы LUK, а не Валео. Цены указанны в распечатке с СТО (актуальны на январь 2021 года) подумал что еще на 100тыс. км мне его точно хватит . Заодно решил сменить саленблоки подрамника, они были порваны и стучали, а не снимая подрамник их менять проблематично. Втулки стабилизатора тоже приговорили но я решил отложить их замену до весны когда уже подлатают дороги. Итог работ и запчастей виден в таблице на рис. Да масло тоже поменял залил как предписано . Работы на СТО были проведены хорошо и быстро, сам бы я делал дня 2-3 с учетом зимы и отсутствия гаража, это было не приемлемо. А так полно и фото и видео отчетов как это сделать самому. Да запчасти взял на СТО у них было чуть дешевле чем на emex или exist. СРАВНЕНИЕ: LUK vs Valeo После замены «выжимного» и сцепления педаль показалась невесомой но потихоньку я к ней привык. Через месяц все стало нормально. Но бесит сильно выступающая педаль сцепления на другими но говорят что она не регулируется у Мегана. Знаменитых «дерганей» Мегана в пробках на 1-й передаче больше нет, хотя на улице зима посмотрим как будет летом. На валео они были сильно заметны в жару и в пробках. Но и у Лука есть недостаток, если при неаккуратном использовании сцепления его чуть чуть подпалить стоит вонь в салоне, на Валео такого не было. Особенно это сильно заметно при езде задним ходом. Чуть дал ему буксануть при допустим выезде назад и в горку. И салон наполнился вонью. Посмотрим может этот момент уйдет со временем когда оно лучше притрется. Вроде все что хотел рассказал если что пишите вопросы.

Попадание воздуха в гидропривод является причиной плохой работы сцепления, из-за этого с трудом включаются передачи, в некоторых случаях переключить скорость становится совсем невозможно. Чтобы устранить неисправность, необходимо прокачать сцепление, на автомобиле Renault Megane 2 эту работу выполнить несложно, но нужно знать последовательность действий и некоторые особенности.

Renault Laguna 2 поколения производилась в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. За этот время автомобиль прошел фэйслифтинг: немного изменили решетку радиатора, также улучшили управляемость и безопасность. В данной статье Вы найдет информацию о расположении всех электронных блоков управления, а так же описание блоков c предохранителями и реле для автомобиля рено лагуна 2 поколения со схемами и фотографиями.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Рено лагуна 2 лого

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Расположение все электронных блоков управления

Схема

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Схема все блоков рено лагуна 2

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Обозначение

  1. Компьютер ABS и системы динамической стабилизации
  2. Компьютер системы впрыска топлива
  3. Аккумуляторная батарея
  4. Компьютер автоматической коробки передач
  5. CD – чейнжер
  6. Считывающее устройство карты РЕНО
  7. Центральный коммутационный блок
  8. Компьютер кондиционера
  9. Радио- и навигационное оборудование
  10. Центральный дисплей
  11. Блок управления стеклоподъемниками
  12. Компьютер синтезатора речи
  13. Датчик бокового удара
  14. Компьютер подушек безопасности
  15. Панель приборов
  16. Компьютер блокировки рулевого колеса
  17. Центральный блок салона
  18. Корректор сигнальных ламп разряда батареи
  19. Компьютер запоминания регулировок положения сиденья водителя
  20. Компьютер системы облегчения парковки

Блок под капотом рено лагуна 2

Основной блок в моторном отсеке находится рядом с аккумулятором.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

блок под капотом

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Предохранители

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

1(7,5А) Автоматическая коробка передач
2
3(30А) Управление двигателем
4(5А/15А) Автоматическая коробка передач
5(30А) Реле вакуумного насоса усилителя тормозов (F4Rt)
6(10А) Управление двигателем
7
8
9(20А) Система кондиционирования
10(20А/30А) Антиблокировочная система тормозов/ система курсовой устойчивости
11(20А/30А) Звуковой сигнал(ы)
12
13(70А) Нагреватели охлаждающей жидкости — если есть
14(70А) Нагреватели охлаждающей жидкости — если есть
15(60А) Управление электродвигателем вентилятора системы охлаждения
16(40А) Омыватели фар, обогреватель заднего стекла, многофункциональный блок управления
17(40А) Антиблокировочная система тормозов/ система курсовой устойчивости
18(70А) Комбинированный переключатель, система освещения в дневное время, многофункциональный блок управления
19(70А) Отопитель/ кондиционер, многофункциональный блок управления
20(60A) Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи (некоторые модели), комбинированный переключатель (некоторые модели), лампы системы освещения в дневное время, многофункциональный блок управления
21(60A) Электропривод сидений, многофункциональный блок управления, блок предохранителей/ реле, центральная консоль, люк
22(80A) Обогреватель лобового стекла (некоторые модели)
23(60A) Очиститель лобового стекла, стояночный тормоз с электроприводом

  1. Реле нагреватель охлаждающей жидкости
  2. Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения (без кондиционера)
  3. Не используется
  4. Не используется
  5. Реле вакуумного насоса усилителя тормозов
  6. Реле топливного насоса
  7. Реле системы подогрева дизельного топлива
  8. Реле блокировки подачи топлива
  9. Реле малой скорости вентиляторов кондиционера
  10. Реле вентиляторов кондиционера
  11. Реле термоплунжера 2
  1. Не используется
  2. Реле малой скорости вентиляторов кондиционера
  3. Не используется
  4. Не используется
  5. Не используется
  6. Реле топливного насоса
  7. Реле подогревателя (система вентиляции топливных газов)
  8. Реле бензонасоса
  9. Реле малой скорости вентиляторов кондиционера
  10. Реле электродвигателя вентилятора с кондиционером
  11. Не используется

Вся электрическая цепь защищена главным предохранителем, расположенным на плюсовом проводе аккумуляторной батареи.

лагуна 2 блок на акб

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Предохранители и реле в салоне

Блок 1 (главный)

Находится с левой стороны в торце приборной панели. Если не знаете как к нему добраться, посмотрите видео пример.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

p, blockquote 18,1,0,0,0 -->

фото блока

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

На обратной стороне защитной крышки будет находится актуальная схема назначения предохранителей и запасные предохранителями (если они конечно сохранились).

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Схема 1

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

F1(20А) Дальний свет фар
F2(10A) Датчик включения стояночного тормоза, считывающее устройство зажигания, многофункциональный блок управления, выключатель стартера
F3(10A) Корректор фар, блок управления корректором фар (ксеноновые фары), подогреватели форсунок омывателя лобового стекла, комбинация приборов, синтезатора голоса
F4(20A) Противоугонная система, автоматическая коробка передач (АКПП), центральный замок, система отопителя/ кондиционера, датчик дождя, вентилятор датчика температуры воздуха в салоне, внутреннее зеркало заднего вида, система парковки, фонари заднего хода, подсветка выключателей, электродвигатель очистителя лобового стекла
F5(15A) Лампы освещения салона
F6(20A) Система кондиционирования, автоматическая коробка передач(АКПП), система блокировки дверей от случайного открывания, система поддержания скорости, диагностический разъем (DLC), электропривод зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников, подсветка выключателей, стоп-сигналы, омыватели/очистители лобового стекла
F7(15A) Блок управления корректором фар (ксеноновые фары), корректор фар, комбинация приборов, левая фара- ближний свет
F8(7,5A) Правые передние габариты
F9(15A) Указатели поворота/аварийная сигнализация
F10(10A) Аудиосистема, электропривод сидений, электропривод стеклоподъемников, комбинация приборов, навигационная система, телематика
F11(30A) Система кондиционирования, противотуманные фары, комбинация приборов, синтезатор голоса
F12(5A) Система SRS
F13(5A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F14(15A) Звуковой сигнал(ы)
F15(30A) Блок управления электрооборудования двери водителя, электропривод зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников
F16(30A) Блок управления электрооборудования двери пассажира, электропривод стеклоподъемников
F17(10A) Задние противотуманные фонари
F18(10A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях
F19(15A) Правая фара-ближний свет
F20(7,5A) CD-чейнджер аудиосистемы, подсветка вентиляционной решетки приборной панели, лампа подсветки вещевого ящика, реостат подсветки комбинации приборов, лампы освещения салона, передние левые габариты, лампы подсветки номерного знака, навигационная система, подсветка переключателей
F21(30A) Омыватель заднего стекла, дальний свет фар
F22(30A) Центральный замок
F23(15A) Разъемы питания дополнительного оборудования
F24(15A) Разъем подключения дополнительного оборудования (задний), прикуриватель
F25(10A) Электрический замок рулевой колонки, обогрев заднего стекла, передние сиденья, запрет включения стеклоподъемников задних дверей
F26

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 24 на 15А.

Схема реле

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Реле в салоне

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Назначение

  • R2 Обогрев заднего стекла
  • R7 Передние противотуманные фары
  • R9 Стеклоочистители ветрового стекла
  • R10 Стеклоочистители ветрового стекла
  • R11 Стеклоочиститель заднего стекла / фонари заднего хода
  • R12 Блокировка дверей
  • R13 Блокировка дверей
  • R17 Стеклоочиститель заднего стекла
  • R18 Временное включение освещения салона
  • R19 Дополнительное электрооборудование
  • R21 Блокировка пуска двигателя
  • R22 «Плюс» после замка зажигания
  • R23 Аксессуары / дополнительно устанавливаемая аудиосистема / стеклоподъемники задних дверей
  • SH1 Шунт электрических стеклоподъемников задних дверей
  • SH2 Шунт электрических стеклоподъемников передних дверей
  • SH3 Шунт цепи ближнего света фар
  • SH4 Шунт цепи габаритных огней

Блок 2 (дополнительный)

Этот блок расположен в панели управления на стороне пассажира за перчаточным ящиком (бардачком). Отельная часть может находится на блоке предохранителей и реле.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

laguna 2 блок 2

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Схема доп блока в приборной панели

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

17Реле электро стеклоподъемника
3Реле электропривода сидений
4Реле контрольной лампы фар дневного движения
5Реле фар дневного движения
6Реле насоса омывателей фар
7Размыкающее реле стоп-сигналов
F26(30A) Разъем электрооборудования прицепа
F27(30A) Люк
F28(30A) Электропривод стеклоподъемника, левый задний
F29(30A) Электропривод стеклоподъёмника, правый задний
F30(5A) Датчик положения рулевого колеса
F31Не используется
F32Не используется
F33
F34(20А) Предохранитель обогрева сидений водителя и пассажира
F35(20A) Подогреватель передних сидений
F36(20A) Электропривод сиденья — со стороны водителя
F37(20A) Электропривод сиденья пассажира

Блок 3

Еще один предохранитель, расположенный под пепельницей на центральной консоли.

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Блок под пепельницей

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Данный предохранитель защищает цепь питания: Диагностического разъема, Автомагнитолы, ЭБУ кондиционера, ЭБУ системы запоминания положения сидений, Комбинированного дисплея (часы / наружная температура / автомагнитола), ЭБУ навигационной системы, ЭБУ системы контроля давления воздуха в шинах, Центрального коммуникационного блока, Цепи соединения с системой охранной сигнализации.

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Книга по эксплуатации renault laguna 2

Больше информации про обслуживание и использование рено лагуна 2 поколения можете получить изучив данную книгу.

Замена тормозной жидкости, прокачка сцепления и тормозов. — logbook Renault Laguna on DRIVE2



Хоть за это время ее надо было 2 раза уже поменять но лучше позже чем. Купил 1,5 литра тормозной жидкости Comma DOT 4 за к так как в автозапчастях на лещинского кроме ее и Российской по 40тыр за литр больше ничего не. Comma DOT 4 А я думал выбор будет огромен. Тормоза прокачивали дедовским способом.

как прокачать сцепление на рено лагуна 2

Можно было конечно и гидроблок прокачать но в тех нотах написано как прокачать сцепление на рено лагуна 2 его если замечается отклонение в работе педали тормоза.

У меня вроде нормально работает: Процесс прост: Вытягиваем из бачка старую жидкость и заливаем по максимуму новую. Затем правое заднее колесо прокачиваем один человек нажимает педаль тормоза, командует, другой по команде открывает штуцер и по другой команде, когда педаль уже почти ушла в пол — закрывает штуцер. Прокачали мл зажали штуцер. Опять доливаем новую жидкость в бачок до максимума.

Повторяем процедуру с левым задним, затем левым передним и заканчиваем правым передним колесом.

как прокачать сцепление на рено лагуна 2

Не забываем следить за уровнем и подливать жидкость. Интересно что на задних колесах штуцер по ключ ку а передние штуцера под 9-ку. У свех так?

как прокачать сцепление на рено лагуна 2

Добраться до штуцера прокачки сцепления не так то. Сверху это вообще не реально, только из ямы.

Как прокачать сцепление рено лагуна 2

Ёмкость для слива старой жидкости.

Инструмент готов к работе Тут расположен штуцер Рено Меган 2, который предназначен для прокачки системы рабочего цилиндра сцепления. Штуцер видно под капотом невооружённым глазом. Далее, для удобства при выполнении работ снимаем аккумуляторную батарею и демонтируем площадку под. Очищаем заглушку на штуцере от грязи и снимаем её.

Прокачиваем сцепление на Рено Меган 2 (+видео)?

Очищаем аккуратно, дабы не повредить поверхность колпачка Надеваем на неё заранее приготовленный шланг. Для того чтобы надеть шланг, придётся приложить небольшие усилия С обратной стороны присоединяем шприц. Оптимальный вариант — шприц на 20 кубиков Следующим шагом будет распределение пружинных фиксаторов на штуцере.

как прокачать сцепление на рено лагуна 2

Первым делом опускаем вниз до упора фиксатор справа. Достаём аккуратно, как прокачать сцепление на рено лагуна 2 не сломать А затем до щелчка поднимаем вверх левый. Чёрная трубка которая находится по правую сторону, выдвигаем примерно на 5 миллиметров по направлению к АКБ. Для того, чтобы убрать трубку с места фиксации следует приложить лишь немного усилий После выполнения этих процедур, при помощи шприца вытягиваем жидкость из системы. Эту процедуру придётся проделать не один раз Далее, когда шприц стал у вас полный, необходимо первым делом задвинуть чёрную трубку обратно на место фиксации для того, чтобы не попал воздуха только затем отсоединяем шприц от шланга и выливаем как прокачать сцепление на рено лагуна 2 жидкость.

После чего вновь присоединяем всё на свои места, и продолжаем работу. Подобную процедуру следует проводить до тех пор, пока из системы не выйдут все пузырьки воздуха.

Замена сцепления лагуна 2 двиг 1,8 f4p кпп jr — Renault Laguna, л., года на DRIVE2

До кучи еще была заменена тормозная жидкость и прокачана система. Старый диск сцепления и корзина видимых дефектов не имеют, прослаблены две пружины внимательно еще не осматривалмаховик нормальный без следов перегрева. Выжимной выглядит не очень хорошо, пыльник функций не выполняет, болтается как…, надо его еще расковырять, посмотреть нутро.

Я не знаю как на бензиновых версиях, а на дизелях корзина сцепления имеет функцию автоматической подстроки свободного хода по степени износа диска сцепления.

Мне не известно что-за сцепление стоит в моей Лагуне, но вот что я заметил. Когда купил свою машину, был пробег км.

замена сцепления на рено лагуна 2

Через пару недель начало пробуксовывать сцепление сначала при разгоне при переходе на 6-ю. При замене сцепления, мы рекомендуем также произвести замену заднего сальника коленвала и замену замена сцепления на рено лагуна 2 полуосей. При замене сцепления, хороший мастер всегда обратит внимание также и на состояние сальника штока выбора передач.

Стоимость сальников минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

замена сцепления на рено лагуна 2

Стоимость замены сцепления Рено Лагуна 2 1. Бывает, что люди самостоятельно пытаются заменить сцепление, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к.

замена сцепления на рено лагуна 2

Также, после замены сцепления, мы рекомендуем сменить масло в КПП. Основные признаки неисправного сцепления: Настоятельно не рекомендуется заниматься самостоятельным ремонтом и тем более заменой сцепления Рено Лагуна.

Только опытные механики специализированных СТО знают все особенности и тонкости замены и ремонта сцепления. Квалифицированные мастера техцентра Рено Ремонт смогут помочь Вам в предварительном осмотре, установить причину неисправности и провести качественный ремонт ходовой части.

замена сцепления на рено лагуна 2

Как понять, что нужна замена сцепления Рено Лагуна Сцепление — это достаточно сложный, но и надежный узел. Как правило, но не отказывает внезапно, а какое-то время сигнализирует водителю о возможной неисправности.

Предохранители и реле Renault Laguna 2 (X74), 2001 - 2007

Большинство электрических цепей французского универсала, седана и хэтчбека защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключаются через реле. Защитные элементы находятся в монтажных блоках, которые установлены в салоне и под капотом.


Информация по схемам актуальна для моделей Рено Лагуна (X74) 2-го поколения 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 года выпуска.

В салоне


Основной монтажный блок находится в торце панели приборов со стороны водителя.

С ним соединена плата реле (2).

Общий вид.

  • Электропитание ЦЭКБ
  • Электропитание коробки с плавкими предохранителями и реле
  • Транспондер
  • Считывающее устройство
  • Кнопка запуска двигателя
  • Речевой синтезатор
  • Корректор ксеноновых фар
  • Щиток приборов
  • Сопла обогрева
  • Речевой синтезатор
  • Щиток приборов
  • Противотуманные фары
  • Замок двери задка с электроприводом
  • ЭБУ АБС
  • Система распределения тормозного усилия
  • Левые габаритные огни
  • Освещение салона с регулятором и освещение вещевого ящика
  • Подсветка номерного знака
  • Розетка для дополнительного электрооборудования на центральной консоли
  • Радиотелефон
  • Предохранитель прикуривателя laguna 2
  • Розетка для дополнительного электрооборудования в багажном отделении
  • Электрический замок рулевой колонки
  • Обогрев заднего стекла
  • Передние сиденья
  • Запрет включения стеклоподъемников задних дверей


Отдельный предохранитель на 20 Aмпер, находится под пепельницей на центральной консоли.
Защищает цепи:
- Автомагнитолы;
- ЭБУ кондиционера;
- ЭБУ системы запоминания положения сидений;
- Диагностического разъема;
- ЭБУ навигационной системы;
- ЭБУ системы контроля давления воздуха в шинах;
- Комбинированного дисплея (часы / наружная температура / автомагнитола);
- Центрального коммуникационного блока;
- ЭБУ системы запоминания положения сидений;
- Цепи соединения с системой охранной сигнализации

С пассажирской стороны за бардачком расположен дополнительный салонный блок предохранителей.

Соответственно, он и сможет порекомендовать, как устранить возникшие неполадки.

Я знал что скоро моему сцеплению предет хона, ибо оно все больше буксовало. Наша сеть автосервисов Телефон: Кельбах в ходе инспекционной поездки по федеральной и покупая хороший ваш новый кабель дроссельной заслонки .

Потратить на это можно много времени, денег и сил. Мы готовы быстро принять автомобиль любого концерна с любым видом сцепления.

У нас есть профильные специалисты, которые разберутся с механизмом и проведут нужные мероприятия. Приезжать к нам лучше по предварительному звонку и записи. Щёлковское шоссе; Энтузиастов, шоссе; Метро З. Шоссе Энтузиастов ; м. За свои слова мы отвечаем полностью, потому что имеем оборудование и обновляем его каждый наш специалист — действительно профи мы работаем только по техническим документам, без собственных экспериментов клиенты не раз приезжали по совету знакомых, уже обращавшихся к нам У нас есть репутация и постоянные клиенты.

Мы — те, кто вам поможет быстро и без каких-либо проблем. Звоните, мы расскажем о себе и наших условиях! Энтузиастов, шоссе; Волгоградский проспект; Варшавское шоссе; Метро З. В частности, замена неисправного, вышедшего из строя автомобильного сцепления у нас проводится на всех авто грамотными механиками. Волоколамское шоссе; Ленинградское шоссе; Метро З.

Последние записи:

Речной вокзал ; м. Мы экономим время клиентов, не выполняя ненужных услуг и не навязывая их. Поэтому нам доверяют и обращаются снова к уже знакомым мастерам. Ленинградское шоссе; Строгинское шоссе; Метро З. Водный стадион ; м.

Предлагаемые нами цены достаточно низки, чтобы автомобилист предпочел именно нас. Подробно о прейскуранте узнать можно по телефону. Таким же путем мастер проконсультирует или запишет вас.

установка сцепления рено лагуна 2

Каширское шоссе; Варшавское шоссе; Метро З. Нахимовский проспект ; м. Чертаново Южное; Шоссе З. Варшавское шоссе; Метро З. Улица академика Янгеля ; м. На базе предприятия имеются полные наборы инструментов, оборудование, комплектующие. Сотрудники прошли обучение и имеют опыт реального проведения услуг.

Преображенская площадь ; м.

Замена сцепления, снятие коробки - Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Решать ее нужно как можно оперативно, и в этом поможет техцентр Chaos. Мы берем в работу любые иномарки, независимо от марки или модели. У нас есть опыт с разными типами механизмов, так что мы точно знаем, что справимся практически с любым вопросом. Потенциал рабочих ресурсов и инструментального оснащения позволяет нам проводить снятие узла настраивать сцепление в соответствии с требуемыми параметрами Районы З.

Ярославское шоссе; Алтуфьевское шоссе; Дмитровское шоссе; Метро З.

Популярные ролики

Ботанический сад ; Телефон: В своей деятельности мы придерживаемся честности, открытости процесса и ответственного подхода. Если вам нужны мастера, которым можно доверять — приезжайте!

Ленинградское шоссе; Метро З. Независимо от того, какой у вас автомобиль и какая КПП на нем стоит — замена узла будет сделана правильно. Мастера предприятия работают со всеми иномарками. Мы располагаем оборудованием для адаптации ив нашем штате есть специалисты по перепрограммированию сцепления на всех коробках.

Поэтому, если вы ищете компетентного механика — обратитесь к нам, телефон представлен. Варшавское шоссе; Энтузиастов, шоссе; Волгоградский проспект; Метро З. Крестьянская застава ; м. Волгоградский проспект ; м. Мы не стремимся получить больше денег. Для нас важно сделать работу правильно, независимо от того, нужно ли отрегулировать свободно ходящую педаль или провести монтаж автомобильного сцепления.

С любой проблемой, с которой к нам обращается клиент, работает специалист определенного профиля. Помимо своего квалифицированного подхода и честного диалога с автомобилистом, наша компания имеет возможности предоставления запчастей комфортабельное помещение, где можно подождать, пока идут работы Районы З.

Волоколамское шоссе; Пятницкое шоссе; Метро З. За время, которое мы работает с клиентами, нами накоплены опыт, навыки и сформирована команда механиков высокого уровня.

Независимо от неполадки, с которой к нам обращается владелец авто, мы решаем ее оптимальным способом и по возможно минимальной цене. Строгинское шоссе; Волоколамское шоссе; Метро З. Для нас нетрудно провести какие бы то ни было технические мероприятия, связанные с автомобильными узлами.

Наши автомеханики всегда предложат оптимальное решение по цене и перечню работ. Новорязанское шоссе; Рязанский проспект; Волгоградский проспект; Метро З. Рязанский проспект ; м. Оснащение и инструментальная база позволяют нам проводить даже сложные работы по установке механизмов с минимальным риском повреждений и последующих сбоев. Новые Черёмушки ; м. У нас есть надежный персонал с большим стажем.

Каждый специалист прошел подготовку. Поэтому мы точно можем сказать, что наши услуги — качественные. Если вы не хотите связываться с дилетантами — позвоните нам. Я знал что скоро моему сцеплению предет хона, ибо оно все больше буксовало. Топил я всю дорогу , и вот на подъезде к минску я почувствовал паленое сцепление, запах резкий. Педаль стала тугая и проваливаясь.

Но к точке назначения я доехал! Но при повторной заводке, понял что передача включается но машина уже не едет. Что делать как быть, ибо Меганище был на чужих землях, а меня это не устраивало.

Video: замена сцепления рено лагуна 1.

Поехал купил новую карзину и диск от компании LUK и отдал я за это дело баксов. Выжимной решил не брать, разобрать посмотреть может мой нормальный, если нет скататься да купить! С правой стороны все.

Замена сцепления, снятие коробки - Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Еще держатели, в виде шестянок, 8 болтов всего! Открутил акум, площадку под него, мозги, и коробку с воздушным фильтром. Дальше снял все трубки кандерка, и который к воздушному 6 Снял все датчики провода подвязал что б не болтались 7 Дальше отсоединил магистарь на выжимной, не сложно, там типа защелки!

Снял тяги на переключения передач, Одну сломал, внутри порвал резинку и пластмасолвое кольцо, не знал как снимать. Потом долго ругался матом, ведь вотрая просто отсчелкнулась вверх легким косанием отвертки!

Там есть две шпильки в плохо доступном месте, выкручиваются звездочкой, которая заставляется внутрь шпильки. АЛО и спать охота Проснувшись с утра, полез в нет, и искал как же ее достать, но то что было написано все сделано!

Приехав в гараж, с новыми силами, прикинули что да как. Да забыл там есть механизм переключеения передач, который мешает выходить коробке сверху и упирается в раму. Ох как бля я намудохался, ведь болдовая моя бошка не знала, что есть с боку в корпусе коробке болт, который выкручивается, откручиваются 4 болта сверху, и се мать твою, он достается.

Но это я понял уже на вынятой коробке! Не судите строго, делал такую работу первый раз.

Читайте также: