Схема сцепления вольво 940

Обновлено: 17.05.2024

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volvo 940, 960 1990-1997 гг. выпуска


Автомобили:
Автомобили Volvo 1990-1997 г. выпуска модели: VOLVO 940SE, VOLVO 940, VOLVO GLE, VOLVO GL, 940 Turbo, VOLVO 960

Описание:
Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volvo 940, Volvo 960 1990-1997 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0, 2,3, 2,5, 2,9 л.

В настоящем руководстве рассматриваются методы ремонта автомобилей VOLVO 940, 960, а также неисправности и их устранение, техническое обслуживание.
В руководстве описана конструкция автомобиля, изложены последовательно и подробно различные сборочно-разборочные операции, ремонтные и регулировочные работы на автомобиле. Описаны приемы работы в условиях специализированной мастерской с использованием специальных приспособлений. Также даны конкретные рекомендации по уходу за автомобилем в условиях домашней мастерской.

Руководство предназначено для владельцев автомобилей Вольво 940, Вольво 960, станций техобслуживания, персонала СТО, механиков и ремонтных мастерских.

Содержание:
* ИДЕНТИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ/РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕМОНТУ
* ТЕКУЩЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
* ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ И СМАЗКИ
* РЕГУЛИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
* ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
* ЭЛЕКТРОННЫЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
* ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
* СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ
* СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
* СИСТЕМА «КРУИЗ-КОНТРОЛЬ»
* ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
* ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
* ПРИБОРЫ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ
* ОСВЕЩЕНИЕ
* СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
* МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
* СЦЕПЛЕНИЕ
* АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
* КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА
* ЗАДНИЙ МОСТ
* ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
* МНОГОРЫЧАЖНАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
* РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
* ТОРМОЗА
* КУЗОВ

Бортовой журнал Volvo 940 2.3i (1993 г.)

Начитавшись форумов мой старый знакомый решил самостоятельно перебрать двигатель ВОЛЬВО 940 марки FB230.

Вооружившись знанием нахождения магазина Вольво. Он весь отдался в руки представителям данной фирмы. Те как полагается по вину ему вручили - поршня кольца вкладыши прокладки фирмы Мале . Пригласив в качестве помощника соседа который как и он не раз перебирал двигатель ваз .Общими усилиями разобрали двигатель и отвезли в расточку. На момент расточки поршней не было .Расточка производилась по размерам о тепловом зазоре речи никто не вёл .

Блок и колено подготовили и получив запчасти два товарища принялись собирать двигатель собрав его стали запускать. Двигатель не запускался . В связи с чем ими был вынесен вердикт что не правильно установлен грм. Перекинув его на зуб авто завелось. Но при этом коллектор выхлопной стал нагреваться до красна. От этого система охлаждения не справлялась - через пять десять минут закипала . Они предположили что модуль управления пришёл в негодность . Узнав стоимость нового ужаснулись. Походив вокруг всё же позвонили . Так как знаю этих товарищей на бронепоезде решил не испытывать судьбу и направился к ним. Выставив грм и предприняв попытку пуска- сделал вывод что маховик не на своём месте проверив это элементарным способом . Перебросив ремень сначала на зуб вперёд а за тем назад. Авто завелось ток в одном положении. Что указывало маховик установлен неправильно. Предложил снять КПП и переустановить по новой. Оказалось при съёме не наметили положение на валу .На маховике находятся метки для управления искрой датчика поворота колен вала .

Друзья переглянулись и предложили на следующий день приехать что я и сделал . Выставив маховик по окошку и штифту двигатель стал заводиться. Но результата переборки не ощущалось . Вкрутив комп-метр был удивлён. максимум 10 .Первый вопрос что у меня был к ним. Какой зазор был выставлен в кольцах и между поршнем и цилиндром. друзья переглянулись и махнули рукой мол ерунда . Людям постарше очень тяжело объяснять их ошибку . Взяв комп- метр вкрутил в своё авто. Продемонстрировал этим бывалым вазовцам какой компрессия должна быть. Друг совсем опешил. Результат их мучений был предсказуем . Оба с кислыми лицами угрюмо стояли пялясь в авто. Не теряя времени пришлось вскрывать головку двигателя . завершив съём увидел следующее. В двигателе FB230 были установлены турбо поршня с выборкой по центру поршня глубиной в 4.5 мм. Далее при осмотре прокладки ГБЦ в кольцах гильз были видны микро трещины которые очень скоро дали бы знать .Выдернув поршня понял одно колец нет .Учитывая что поршня установленные назад не вернуть- бывалые решили подкинуть новые кольца. Но весь их труд оказался напрасен потому что тяга авто зависит от компрессии . В данный момент думают как прилепить турбину . Ералаш продолжается .

Automotive Repair Manual Volvo 940.

Automotive Repair Manual Volvo 940.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомбиля Volvo 940.

Service Manual Volvo 900 series.

Service Manual Volvo 900 series.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo 940 и Volvo 960.

Инструкция по эксплуатации Volvo 940/960.

Инструкция по эксплуатации Volvo 940/960.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомбилей Volvo 940 и Volvo 960 1993-1997 годов выпуска.

Карманный справочник Volvo 900 1991-1997 г.

Карманный справочник Volvo 900 1991-1997 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo 700/900/850 1991-1997 годов выпуска.

Практическое руководство Volvo 940/960 1990-1997 г.

Практическое руководство Volvo 940/960 1990-1997 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo 940 и Volvo 960 1990-1997 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Volvo 940/960 с 1990 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Volvo 940/960 с 1990 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомбилей Volvo 240/740/760/780/940/960 с 1990 года выпуска с бензиновыми двигателями.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Сцепление Вольво 940 2.3

Какое сцепление купить на Вольво 940 2.3? Полный комплект сцепления Volvo 940 2.3 включает в себя диск сцепления, корзину и выжимной подшипник. Неполные комплекты, идут без выжимного подшипника. Если есть возможность, то лучше менять весь комплект, нет - принимайте решения после того как сняли коробку. Бывает что кроме самого сцепления, нужно будет поменять вилку или маховик.

Сцепление Вольво 940 2.3

В полный комплект сцепления Volvo 940 2.3 входит: диск сцепления, корзина сцепления и выжимной подшипник. Выжимной подшипник бывает обычный или гидравлический (совмещенный с цилиндром сцепления). В некоторые комплекты входит вилка сцепления и маховик.

Стоимость сцепления:

Комплект сцепленияЦена сцепленияКупить
Сцепление Вольво 940 2.3 без выжимного от 3500 руб.
Сцепление Вольво 940 2.3 с выжимным подшипникомот 4200 руб.

Хотите подобрать и купить сцепление?
Звоните или пишите прямо сейчас!

Производители сцепления на Вольво 940 2.3:
Stellox (Китай)
Pilenga (Евросоюз)
KraftTech (Евросоюз)
Ashika (Евросоюз)
Mapa (Турция)
Japanparts (Италия)
Valeo (Франция)
Exedy (Япония)
Aisin (Япония)
Luk (Германия)
Sachs (Германия)

Цена комплекта сцепления зависит от того, есть ли в комплекте выжимной подшипник, новое или б/у сцепление, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Подбирать сцепление нужно либо по вин-коду, либо по данным двигателя: объем и кол-во л.с. Бывают также комплекты сцепления в сборе с маховиком. Двухмассовый маховик стоит в разы дороже одномассового. На некоторых моделях, в целях экономии можно сделать замену двухмассового маховика, на одномассовый. Эту возможность можно уточнить у наших специалистов.

Если на вашем автомобиле установлена роботизированная коробка передач (робот, изитроник и т.п.), то для этого типа коробки идет свое сцепление, отличное от сцепления для механической коробки. После того, как вы сделаетезамену сцепления, необходимо будет произвести адаптацию сцепления (точки схватывания). Эту процедуру можно провести в наших автосервисах.

Когда нужно покупать сцепление:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение сцепления (сцепление "буксует");
- неполное выключение сцепления (сцепление "ведет");
- рывки при работе сцепления.

Вместе с покупкой сцепления, мы рекомендуем купить и заменить задний сальник коленвала. Стоимость сальника минимальная, а меняется он только на снятой коробке.

VOLVO-CLUB.BY

Gollem, разбираешь реле и в самом реле чистишь контакт ,который замыкается.

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

Andrei писал(а): Gollem писал(а):Смотреть нужно под машиной или доступ к нему через салон?

Замечено что б/у-шка долго не живет после разборки - год от силы 2, лучше все поменять - если планы ездить более 1-2-х лет. И менять не на польское шило которое уже от Bosal по цена практически не отличается - а на нормальные - Bosal (или аналог - не помню давно енто было). При этом надо брать все глушаки одной фирмы - иначе там трубки разных диаметров - не состыкуешь.
Сам парился лет 5 назад - экономил, затем плюнул и все поменял - полет глушака отличный 5лет.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

160. Но резинки сейчас не те что были во время выпуска Вольво - те ходят по 20-25лет, а новых хватает на 2-3года. Остальное все гут.

А что на 9хх - там не металлические молдинги на стекле как на 7хх, а резинки какие-то? У меня на 7хх через 3 года начало протекать заднее стекло из-за того что на тонком слое приклеил стекло - не 5-7мм а 3-4мм, так я снял эти молдинги и снаружи полиуретановым резиновым клеем залил. 2 года все OK.

160. Но резинки сейчас не те что были во время выпуска Вольво - те ходят по 20-25лет, а новых хватает на 2-3года. Остальное все гут.

А что на 9хх - там не металлические молдинги на стекле как на 7хх, а резинки какие-то? У меня на 7хх через 3 года начало протекать заднее стекло из-за того что на тонком слое приклеил стекло - не 5-7мм а 3-4мм, так я снял эти молдинги и снаружи полиуретановым резиновым клеем залил. 2 года все OK.

Спереди металические молдинги, а сзади стоит герметическая резинка. Только она не совсем уже такая, ввиду поношенности и старости. У меня такое ощущение, что зад. уже менялось. Потому как правый бок немного "всплыло" - неплотно сидит обрамление и что-то под стелком, явно не заводское =\
Если зиму проездит и не протечёт - значит не зря лил

Это не надолго на год - с каждой кнопки нужно заводить сигнал на 2 реле ВАЗ стандартных 20а - 1 на открывание 2-е на закрывание. Реле эти очень надежные (до 150а коммутируют кратковременно без искр, 70а долговременно) и металл контактов серебро в отличии от каког-то мягкого свинца на кнопках.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

2мм и ничего не держалось). Все что после штанов - одинаковые что на бензин 2.3 что на дизель 2.4 - у меня так во всяком случае, а вот на турбодизель трубы всепо диаметру больше похоже. Кстати у кого лямбда - то штанов с дыркой под лямбду не выпускают, но там рядом выше типа гаражи на Малине сразу за стоянкой выше дорога за город которая уходит - там сварка и мне за небольшие деньги в эквиваленте 5-10$ заварили "гайку" с резьбой под лямбду в штаны, правда потом оказалось что лямбда у меня стоит сама по себе и мозгам до нее нет никакого дела - никакого отличия в расходе и СО что с ней с отключенной, также как и стоит не нить а лопата в расходомере. В общем потом пришлось искать болт-заглушку под дырку под лямбду - т.к. новая лямбда стоит порядка 50$, а старая не выворачивается никак. Болт оказался дешевле - 3$.

Из нержавейки глушаки как-то были в начале 2000-х на Жигули в продаже всего раза в 2 дороже польских но сэкономили - банки сделали меньше раза в 2- он гудел как будто прогоревший. В итоге покупал польские - хватало ровно на 2 года (2.5 если подваривать - затем просто разваливался).

Читайте также: