Шевроле круз акпп не переключает передачи

Обновлено: 27.04.2024

АКПП не переключает передачи: причины и методы решения


Автоматическая трансмиссия, будучи довольно чувствительным к неправильной эксплуатации агрегатом, периодически может работать некорректно, в частности, не переключать передачи. В таких случаях владельцу авто не остается ничего другого, как вести свое авто к специалистам или пытаться самостоятельно решить проблему. Из этого материала вы узнаете, почему АКПП не переключает скорости, с чем это может быть связано и что делать в таких случаях.

Диагностика

Переключение рычага АКПП

Автоматические коробки передач уже стали популярными среди отечественных автомобилистов, хотя еще двадцать лет назад никто подумать не мог, что это случатся. В результате множества преимуществ востребованность данных агрегатов постоянно растет. Разумеется, как и любой другой узел в автомобиле, коробка-автомат может периодически выходить из строя или функционировать некорректно. На самом деле, проблем с агрегатом может быть множество, но если АКПП не переключает скорости, то единственным выходом является диагностика.

Но, в первую очередь, необходимо достоверно убедиться, что данная неисправность действительно связано с работой агрегата. Вы должны быть уверены, что все системы транспортного средства функционируют должным образом при невозможности переключения передач. В принципе, одной из основных неисправностей, по который АКПП не переключает передачи, зачастую является недостаток рабочей жидкости в системе. Как правило, обычно это связано с износившимся сальником агрегата, по причине чего жидкость уходит из АКПП.

Недостаток уровня смазывающего вещества в коробке может быть обусловлен следующими факторами:

Это только малая часть причин, почему коробка-автомат может не переключать передачи. Более полный список представлен в таблице.

ПричиныПоломки
Необходимость замены фрикционов, обрыв манжеты поршня, выход из строя колец муфты либо заедание клапана гидроблока.В данном случае автомобиль с коробкой-автомат сможет ехать только назад, передние передачи не включаются.
Поломка фрикционов, манжет поршня, износ уплотнительных колец, неисправности шлицевого соединения барабана сцепления или другая поломка, связанная с этим узлом.В данном случае коробка-автомат не может переключить скорости назад, но первая и вторая передача, в отличие от остальных, работать будут.
Неисправности манжеты, штока поршня тормозной ленты или ее износ, проблемы в работе пакета торможения.Авто не едет назад, все передние скорости включаются нормально.
Выход из строя гидротрансформатора, поломка шестеренки маслонасоса, нехватка смазки в системе, засоренный фильтр, износ фрикционов, поломка манжеты, заедание клапана.В данном случае транспортное средство не сможет ехать ни вперед, ни назад. При попытке переключения на какой-либо режим водитель не будет чувствовать характерный толчок.
Выход из строя гидротрансформатора, нехватка смазки в системе, засоренный фильтрующий элемент.Скорости в принципе не переключаются. При активации режима парковки или нейтральной скорости появится характерный толчок включения передачи, но авто ехать не будет.
Заедание клапана в гидроблоке.Машина может ехать назад или только на первой и второй скорости. Другие передачи включаться не будут.
Износились шлицы ступицы турбинного колеса, фрикционы, вышли из строя манжеты муфты.В этом случае машина будет пробуксовывать при начале движения, но затем передачи будут включаться хорошо.
Заедают поршни одной из муфт, нарушилась регулировка тросика управления «автоматом», фрикционы приварились к другим дискам в результате долгой пробуксовки.Машина может ехать только на нейтральной скорости.
Неверная регулировка троса дроссельного клапана, засорился фильтрующий элемент, дроссельный клапан или клапана центробежного регулятора заедает.В данном случае переключение скоростей будет осуществляться на повышенных скоростях, значительно выше стандартных значений.
Износились фрикционы коробки-автомат, в пакетах появились чрезмерно большие зазоры.При такой поломке включение той или иной скорости будет сопровождаться ударами. В нормальном режиме водитель чувствовал бы толчки.
При длительной эксплуатации срезались шлицы турбинного колеса.Автомобиль не может ехать ни вперед, ни назад. При этом давление в магистрали трансмиссии будет нормальным.
Износились шлицы шкива маслонасоса. Также в этом случае могут быть изношены шлицы на шкиве реактора.Машина не сможет ехать ни вперед, ни назад, но давление в магистрали будет отсутствовать.
Выход из строя фрикционов. При износе фрикционов в трансмиссионной жидкости будет содержаться больше металлической пыли и стружки от дисков. В результате пыль забивает фильтрующий элемент, а давление в магистрали начинает снижаться.Транспортное средство будет функционировать в нормальном режиме до того момента, пока не прогреется смазки. После прогрева начнется пробуксовка автомобиля и машина вообще не сможет ехать, ни вперед, ни назад.
В конструкции коробки-автомат произошло заедание одного или нескольких клапанов муфт передач или некорректно функционирует гидротрансформатор в результате заклинивания турбоколеса.В данном случае переключение передач будет вовсе невозможным. При активации какого-либо режима автомобиль будет сразу же глохнуть, водитель не успеет даже нажать на педаль газа.
В конструкцию агрегата каким-то образом попадает влага. В результате внутри коробки-автомат начинает появляться пена, а маслонасос перестанет создавать давление.Скорости могут переключаться какое-то время нормально, но машина будет пробуксовывать. Визуально оценив масло вы увидите, что оно вспенилось и стало светло-коричневым.

Способы устранения проблемы

Исходя из данных в таблице, приведенных выше, причин некорректного переключения скоростей на коробке-автомат может быть очень много. Методы устранения проблемы будут зависеть исключительно от признаков неисправности АКПП вашего транспортного средства.

В любом случае, в первую очередь, необходимо осуществить проверку:

  1. Уровня и состояния трансмиссионной жидкости. Уровень всегда должен быть в норме, то же самое касается и состояния. Если масла в системе мало, то причину его утечки необходимо выявить и решить, а жидкость добавить в систему. Если качество ТМ низкое, то есть в нем присутствует пыль от износа фрикционных дисков, то диски следует заменить, а смазку поменять. При этом не забудьте несколько раз промыть систему.
  2. Состояния фрикционов. Как можно понять из таблицы, износ фрикционов является одной из самых часто встречаемых проблем при невозможности переключения скоростей. Осуществите диагностику и, при необходимости, замену фрикционов.
  3. Проверьте работоспособность клапанов. Если они заедают по каким-либо причинам, то это необходимо устранить.
  4. Проверьте работоспособность кулисы, электропроводки системы трансмиссии, а также регулятора скорости. Не лишним будет проверить и тормозную ленту. Если какой-либо из этих элементов работает некорректно, то проблему следует устранить.

На компьютере должна быть установлена соответствующая программа:

  1. Компьютер подключается через диагностический кабель к специальному разъему (диагностическому). Место разъема будет индивидуальным в каждом случае. Иногда этот разъем устанавливается под капотом, но чаще всего его можно найти под рулевым колесом со стороны водительского сиденья. Обычно он скрыт за пластиковой крышкой, поэтому ее нужно открыть.
  2. После подключения на компьютере запускается утилита диагностики. Может потребоваться несколько минут, пока пройдет синхронизация программы и бортового компьютера авто. После этого запускаете диагностику. Если есть возможность, то перед началом проверки выберите пункт «КПП», чтобы диагностировалась только коробка-автомат, а не все узлы авто.
  3. По завершению диагностики программа выдаст вам перечень кодов ошибок, которые свидетельствуют об определенных неисправностях. Вам необходимо расшифровать эти коды в соответствии с документацией к вашему авто. Часть инструкций по расшифровке вы можете найти на нашем ресурсе. После того, как вы поймете, в чем заключается неисправность, можно будет решить проблему.

Найдите диагностический разъем в вашем авто, обычно он расположен слева.
alt="К этому разъему необходимо подключить ноутбук через кабель." width="150" height="150" />
Осуществите диагностику в соответствии с инструкцией и считайте коды.

Рекомендации по эксплуатации

Видео «Устройство автоматической трансмиссии»

Все об устройстве агрегата вы сможете узнать из видео.

Шевроле круз акпп не переключает передачи

Модератор: Модераторы

Проблема с АКПП! ПОМОГИТЕ советом и опытом

Юлия » 28 дек 2015, 16:49

Всем доброго времени суток.
Моя проблема заключается в следующем:
Около полторы месяцев назад появилось дерганье машины при переключении со 2-ой на 3-тью передачи. Поехала в сервис на Мультимомторс (если есть опыт - поделитесь). Они посмотрели, сказали, что не хватает масла 200 мл и что масло темноватое. Я у них спросила, так а куда оно делось, может течь. Они еще пару часов поковырялись, говорят: сальник коробки подтекает. Ну поменяли масло, сальник. Говорят, что прокатились, нареканий на коробку нет. Я только отъехала и машина сразу же дернулась при переключении. Хотя коробка все же вести себя стала лучше. Но дерганье на переключении со 2-ой на 3-тью передачи все равно сохранилось. Но когда прогреется и дойдет до рабочей температуры - все хорошо переключается, ровненько.

А тут недельку уже как при первом переключении ( т.е. когда тронулась с утра после ночной стоянки, например, или после длительной стоянки) слышен скрип, скрежет внизу под педалью. Дальше при движении тишина.

У кого какие мысли?
Возможно кто-то уже с этим сталкивался?!

c0pycat » 28 дек 2015, 16:53

Keeper » 28 дек 2015, 17:21

2006 Chevrolet HHR 2.4 2LT Silverstone "Бегемот"

Atan » 28 дек 2015, 23:06

Во-первых, не паникуйте! Если скрип именно в салоне, то можно побрызгать wd40 на педальный узел и разработать его. Возможно влага с обуви куда попала и где-то тупо "заржавело".

Во-вторых, после частичной замены масла (вангую, что вам сделали частичную замену 4-5 литров масла без разборки коробки) необходимо сделать ее адаптацию. По крайней мере я так и сделал, и после того, как самостоятельно менял масло, рывки окончательно пропали.
Здесь и далее цитата из российского форума:

"Переключить, и удерживать рычаг из Р в положение N на 3-4 секунды, а затем перевести в положение D. Вернуть рычаг в положение N выждав не менее 3-4 секунд. Повторить эти действия 3-4 раза. После такого обучения ЭБУ коробки определит основной коэффициент управления для тормоза понижающих передач. Этот коэффициент будет использоваться и компенсироваться при каждом включении тормоза понижающих передач
Существует нюанс дальнейшего поведения по температуре коробки, найти оптимальную температуру предстоит самостоятельно: на холодной коробке, на полностью прогретой, или частично поведение будет немного отличаться; торможение с переключением вниз будет чрезмерно жёстким, или переключение вверх затянутым, например! Я для себя выбрал полупрогретую.

Другие способы отсутствуют."

Вопрос по АКПП Круз 2012

Sc.Tim » 25 авг 2017, 10:48

Доброго дня, друзья.

Подскажите пожалуйста Круз 2012 89 тыс. АКПП. Есть в некоторых случаях рывки при переключении с 2-3 и 4-5. Авто как будто задумывается или переключает в нейтраль при переключении передачи. Иногда сильнее иногда еле заметны. При переключении в диапазоне 2500-3000 почти незаметны. При 2000-2500 существенее, при менее 2000 так же ощущаются слабее. При езде с горки под уклоном вниз их нет вообще, так же их почти нет когда в авто от 2 до 4 пассажиров, или если переключение производится в ручном режиме. Частичная замена была на 86.000 пробега (4.5 слили столько же залили). Масло было чёрное без гари и стружки. После замены стало совсем не значительно, но лучше. Так же после езды по трассе от 50 км и больше при въезде в город есть легкая пробуксовка примерно на 200-300 оборотов, исчезает после 2-3 светофоров. При этом иногда она проявляется по другому: тянет на второй передаче где то до 2100, потом обороты резко подпрыгивают на 200 до 2300 оборотов и происходит переключение, по звуку авто обороты вроде не скачут. При этом замечено что чем больше эксплуатируется авто в городе - тем менее заметней становятся толчки, проблемы начинаются при выезде на трассу и дальнейшем передвижении в городе. До меня данное авто передвигалось преимущественно в городе. На нейтраль стоит ровно. Задняя включается почти неощутимо. Так же машина подергивается не сильно когда отпускаешь газ, или до полной остановки снова его нажимаешь. Хороший товарищ который занимается только АКПП после диагностики утверждает что это не существенно, мол акпп уже не будет работать плавно после такого пробега, и половинить её сейчас смысла нет(как назло каждый раз когда к нему заезжаю авто переключается почти идеально). Грешил на перегрев но и в холодном состоянии эти симптомы есть. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина? Были ли у кого похожие симптомы? Если есть контакты хороших спецов по данному направлению буду крайне признателен.
Заранее спасибо за любую помощь

Chevrolet Cruze 1,8 АКПП › Бортжурнал › Столкнулся с первой поломкой АКПП

Случилась неприятная история с моим автомобилем. Перестала включаться вторая передача. А через пару дней и 6 пропала. Коробка вышла в аварийный режим. Диагностика показала заедание соленоида в закрытом состояние. Самое неприятное то что пробег всего 23000 км. Сегодня хочу заняться ремонтом. Позже выложу фото состояния гидра блока и возможные варианты ремонта либо замены соленоида 2-6 передачи.

Для начала снимаем крышку гидра блока.

Для этого нужно прежде всего слить масло, затем отсоединить электрический разъем от коробки передач и отсоединить трубки радиатора от акпп. Для удобства я снял ящик аккумулятора. Крышка отворачивается головкой на 8. Трубки акпп ключ на 13.

Далее отворачиваем головкой на 10 гидра блок 12 болтов и три болта головкой на 7. Перед тем как снимать его нужно отсоединить три разъема два сверху один снизу. Снимаем блок.

Для начало можно проверить на заклинивание соленоида. Для этого нужно подать напряжение на контакты плюс отмечен с торца каждого соленоида. Слушаем внимательно при подаче напряжения должен слышится щелчок. Они могут быть разной тональности, не у всех одинаковый звук. В моем случае соленоид второй и шестой передачи просто искрил но не щелкал ну или что то пытался сделать похожее на щелчок.

с начало я его просто промыл и продул. Намагниченной иглой собирал стружку. Щелчок появился но все же я решил его разобрать. развольцевал четыре загиба аккуратно складным ножом.

Внутри где клапан оказалось много стружки. Получается что стержень соленоида должен проходить сквозь втулку нажимая на клапан. Но этого не происходило из за того что во втулке собралась стружка и ограничитель штока попросту уперался в нее и не доставал до клапана, поэтому и вылазила ошибка "заклинил в закрытом состояние".

Все элементы промыл колошей и продул сжатым воздухом собрал и обжал его гембельсами.

остальные соленоиды просто промыл и иглой убрал стружку. Промыл весь блок продул фильтра и собрал его.

Сегодня установлю обратно на коробку. По результату завтра отпишусь.
Промывка не принесла результатов. 2 и 6 передача так и не появилась. После этого еще 6 раз снимал гидроблок в поисках проблемы. В итоге было решено разобрать соленоид полностью. В головке соленоида стоит плунжер и еще пару механизмов которые закрывают сброс жидкости. Все это фиксируется бубликом. Посадочное место этого бублика было просажено и при давление на этот соленоид его просто выдавливало и сбрасывало масло. Я все промыл собрал сооленоид и бублик заштивтовал в трех местах. Пробег 1000 км после ремонта 2 и 6 работают без нареканий!

Проблема с переключением передач на Chevrolet Cruze

Автомобили Шевроле Круз с двигателями объемом 1.6 и 1.8 л комплектовались двумя типами коробок: 5-ступенчатой механической D16 и 6-ступенчатой автоматической 6T40 и 6T45. Все агрегаты довольно надежны и хорошо себя зарекомендовали не только при спокойной езде по городу, но и в экстремальных поездах по бездорожью, когда необходимо быстро менять передачу.

Под капотом у Шевроле Круз

Но как бы не хвалил себя производитель, эти устройства склонны к различным и многочисленным поломкам. Например, одной из распространенных проблем является переключение между скоростями, которое может пропасть вовсе или с ним могут возникать различные трудности.

Любой вид поломки коробки переключения скоростей требует профессионального решения в квалифицированном сервисном центре или у опытного мастера. Для более подробного выяснения, что именно вышло из строя, существует ряд тестов, но с ними следует быть осторожным, потому что исправный агрегат может быть поврежден в их ходе.

Конструктивно все коробки имеют единую схему:

  • Планетарная схема с фрикционным тормозом и гидравлическим трансформатором, через который она присоединена к валу двигателя. При этом все АКПП Шевроле Круз оснащены полуавтоматическим режимом, когда водитель может сам управлять процессом или запрещать переключение в автоматическом режиме на более высокую. Привод коробки реализован через трос, педаль которого расположена на обычном месте.

Тест АКПП

АКПП Шевроле Круз

Если в автоматической коробке 6T40 и 6T45 присутствует какая-то проблема, то для того, чтобы определить ее, можно провести тест на задержку переключения. Проверка заключается в определении промежутка времени между срабатываниями с момента перемещения рукоятки.

Для этого рычаг коробки необходимо перевести в положение «D» или «R». Если задержка имеется, то агрегат исправен. Возможно, достаточно заменить в нем масло.

Что следует учесть?

  • Перед выполнением подобного теста требуется хорошо прогреть двигатель до рабочей температуры порядка 70 °С.
  • Чтобы выяснить более точное время переключения, проводите несколько измерений, возьмите среднее значение между полученными результатами.
  • Для исключения вероятности сбоя в коробке любые повторные тесты следует выполнять после некоторого промежутка ожидания.

Чтобы выполнить тест на задержку при переключении, необходимо последовательно выполнить следующие действия:

  • Довести частоту холостого хода двигателя в режиме «N» до 800 об/мин.
  • Переключить рычаг АКПП из положения нейтрали в «D».
  • При помощи секундомера измерять промежуток времени от момента переключения рычага до срабатывания АКПП. Если агрегат в норме, то среднее время после 3 измерений составляет порядка 1,2 с. Если же оно сильно отличается, то рекомендуется обратиться к специалисту с более детальной диагностикой и ремонтом.
  • Такой же тест провидится и для задней передачи. После достижения вращения вала с частотой 80 об/мин. рычаг коробки автомат переводится в положение «R» из нейтрали. После нескольких измерений среднее время должно составить не более 1,5 с.
  • Любые увеличенные интервалы сигнализируют о поломках в механике или электрической части, которые в дальнейшем могут вылиться в серьезные материальные растраты. Более точно определят поломку только специалисты в техническом центре.

Также можно провести дорожный тест, для чего рычаг переключения скоростей устанавливается в положение «D», и плавно нажимается педаль газа. Все переключения с I на II, со II на III должны выполняться плавно, если какая-то из передач не включается или время сильно завышено, то проблема, скорее всего, в системе управления коробкой.

С МКПП, разумеется, таких пробоев быть не может, так как вы рычагом устанавливаете любую передачу.

Также можно проверить эффективность переключение на повышенных скоростях, для чего наберите скорость в 70 км/ ч и стабилизируйте ее. После, резко нажмите на педаль газа, если она изменилась резко, то вероятно неисправен гидротрансформатор. То же может быть, когда машина дергается при трогании с места.

Замена и ремонт АКПП

Если проблема с АКПП оказывается критичной, то может быть выполнена замена агрегата, в более легких случаях его ремонт. Так или иначе, следует обращаться к специалистам, которые выполнят демонтаж устройства и его качественное обслуживание.

Чтобы определить конкретную поломку, важно правильно определить ее вероятный источник. При помощи вышеописанных тестов можно сузить круг поиска до отдельного блока, но начинать надо именно с переключающего устройства.

К нему легче добраться и в нем чаще всего возникает поломка. Также обратите внимание на трос и втулку, через которую он проходит. Не упустите из виду фиксаторы рычага КПП, который может сломаться.

Шевроле круз акпп не переключает передачи

Заранее прошу прощения, если уже есть на форуме. Не нашел.

Проблема следующая.
Вчера при движении (не газовал, не тормозил, в общем ехал спокойно) перестали включаться скорости (может и не так конечно).
Ехал около 80 км/ч, вдруг понимаю что газую а машина не едет, обороты прибавляются, а машина на остаточном движении катится только по инерции. Погазовал немного без толку и свернул на обочину. Не глуша попереключал скорости - результата никакого, ни D, ни R, ни 1, ни 2, двигатель обороты выдает а машина не едет. Заглушил и тут же (может секунды через 3) завел - скорости стали переключаться, поехал дальше. Ну думаю глюк какой-то. Не тут то было, минут через 5 езды такая же фигня - на ходу перестает реагировать на педаль газа (двигатель то реагирует, но машина не едет), пробую разные передачи - без результата. Заглушил - завел - опять поехал, и так еще раз десять. Кое-как добрался до дома такими мучениями. Закономерности выявить не удалось, т.е. ни на определенной скорости, ни через определенной время, но всегда недолго после завода происходит проблема.

Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой, или есть предположения. Буду благодарен за помощь.


вдруг кто-то наткнётся на ветку - решение есть!
проблема была в полетевшем электромагнитном клапане вроде №1 (см. блок клапанов в АКПП).
он не работал, и из-за этого не включались некоторые скорости, т.е. была только задняя и вроде 2ая.
купил клапан, заменил (можно легко самому заменить, только яма нужна) и всё ок.

ИМХО датчик положения селектора переключения скоростей . Толчки сильные есть при переключении с P на D? за

Толчков сильных нет при переключении, все норм. Диагностика покажет неисправность датчика положения селектора переключения скоростей?
Что еще смущает - чек не горит, на панели не появилась никакой ошибки..

Масло в норме вроде.
Так в норме или вроде? По щупу то чего ? Масло горелым не воняет и цвет какой ?

Deymond добавил 21.08.2012 в 13:21
Диагностика покажет неисправность датчика положения селектора переключения скоростей?
Не покажет - нет его у нас на 1.6 и Айзине.

Deymond добавил 21.08.2012 в 13:26
Скока машина прошла? Может просто грязь клапан предохранительный забила вот насос давление жидкости то создает, а клапан сбрасывает.
Если передачи путать начала то тут уж гидроблок виноват.
Проверь селектор в Р совпадает с Р на рычаге АКПП где трос, а то может с тросом управления проблемы.

По маслу в темноте вчера смотрел, сегодня раньше приеду, точно посмотрю.

А "Чек" загорался - он же индикатор неисправности АКПП ? Если да то надо тестить - ошибку глянуть.
Может водичка из лужи на разъем какой попала.

Пробег 83000.
Ни чек, ни какой другой сигнал на панели не загорается, вот поэтому и сомневаюсь, что диагностика поможет..
Около 1000 км назад менял шестреню спидометра в коробке, для этого пришлось вытащить вал дифференциала. Фильтр и масло сменил. Поэтому на фильтр не грешу. Ездил после этого без проблем.
Масло на цвет хорошее, по запаху не могу определить нормальное или нет.
При выборе скоростей на панели все отображается нормально, если P то на панели P, если D то на панели D, и т.д.


Может просто грязь клапан предохранительный забила вот насос давление жидкости то создает, а клапан сбрасывает.
Это можно как-то самостоятельно проверить, или в сервис только?

Около 1000 км назад менял шестреню спидометра в коробке, для этого пришлось вытащить вал дифференциала.
Может после сборки косяк вылез?

Это можно как-то самостоятельно проверить, или в сервис только?
В сервисе.

с такими симптомами может быть в этом дело "СОЛЕНОИД А-СЕЛЕКТОР РЫЧАГ (LHD) (94813916)" ? При том, что на панели отображаются выбранные скорости.

Чё за соленоид и где стоит? если тот что под накладкой селектора, то это просто блокировка рычага в Р, штоб случайно не уехать при заводке.

дело конечно же не в селекторе.Возможно дело и в не качественном монтаже дифференциала,тогда можно обойтись и без серьезного вмешательства,но так или иначе,пытаться ездить не стоит,а обратиться в вменяемый сервис.

Да я и так не езжу. Пытаться бесполезно dash2 записался на диагностику, только через 2 дня. Коробку на диагностике разбирать не будут, если что-то найдут отпишусь.

Коробку на диагностике разбирать не будут

99 из 100, что ни чего диагностика не даст, потестят скажут ошибок нет и всё.
1 %- замена датчика скорости первичного вала (для Лачетти редкость, сильно болеют Хундаи Акцет и Гётц).
Что залили после ремонта в АКПП ? Если Декстрон (ну не любит его Айзин - либо Т4, либо АTF3309),то гидроблоку трындец - в лучшем случае грязь смыло и забился канал (промыть -продуть), в худшем. готовим от 18 000р за замену блока клапанов.
И всё таки для начала пусть привод тросовой посмотрят может модулятор на коробке режим не довключает.

Что залили после ремонта в АКПП ?


И всё таки для начала пусть привод тросовой посмотрят может модулятор на коробке режим не довключает.

Спасибо за совет, попробую объяснить СТОшникам. Не понял что это такое, где привод и модулятор :)

уж очень похоже на недостаточную его проходимость по описанным симптомам.
Значит должна быть причина, чем он забился и почему. 1000км после ремонта то машина прошла.

Deymond добавил 23.08.2012 в 23:20
писал выше,что блок управления видит правильно положения селектора.
То что в окошке приборки горит правильный символ, совпадающий с селектором ещё не показатель.

И все-таки проверь фильтр - уж очень похоже на недостаточную его проходимость по описанным симптомам.

Похоже, что в этом было дело. Вчера снял поддон, фильтр. В итоге весь поддон засран налетом, на магнитах налет, фильтр весь грязный. Все прочистил, промыл, поставил на место. Результат налицо - машина едет отлично.
Фильтр я сам покупал новый и отдал его вместе с машиной, маслом и пр. чтобы заменили. По виду поддона и фильтра было ощущение, что вообще не не снимали поддон на сервисе.
Убедился на своем опыте, что после замены в сервисе каких-то деталей надо старые требовать назад (старый фильтр я не забрал). Теперь буду от умельцев, которые мне якобы фильтр поменяли, требовать объяснений.

Форумчане, очень благодарен всем за содействие.

Так может они и масло якобы поменяли!
А чем поддон то загрязнен, что за налет?

масло вроде норм, по крайней мере отличается от того, которое было изначально.
налет - темно-серая пыль, возможно от стершейся шестерни спидометра (она пластиковая, ее как раз меняли). Налет был и на магнитах.

Jimmy21 добавил 30.08.2012 в 10:08
Только стоит учесть,что как я писал выше,фильтр так просто не засоряется,есть причина.Понаблюдай за АТФ,ее уровнем и главное качеством.Возможно,просто смыло отложения после замены жидкости,если так,я бы заменил снова АТФ и фильтр.

Есть в планах поменять фильтр и масло снова, но думаю осенью ближе к зиме.

Виктор пробег 31000 ну мне кажется скручен! Машина 2008 год

Griha40rus добавил 30.11.2012 в 20:40
По щупу показывает что норма ! Цвет не похож на красный скорее всего светлый какой то, Что для начала посмотреть подскажите? С чего начать?

Запах горелого присутствует ? Если жидкость светлая и запаха нет, но не уверен что залито, то возможно обойтись простой заменой на соответствующий тип жидкости, многим помогло.

Тоже склоняюсь к пакетам, но больно все как то резко началось, может нам чтото не договаривают, например побуксовал гденить.
Хотя случай из моей практики, только с киа сид - симптомы схожи, оказался виноват дроссель, он как и у нас с сервоприводом адаптивный зараза и непосредственно влияет на коробку автомат.
Для начала конечто же на диагностику, ну и сам проверь асло на наличие примесей и запаха гари.

Cветлый? Должен быть или красный(разных оттенков) или полупрозрачно-коричневый,если давно не менялась.Машина молода для естественных проблем,может все-таки в АТФ попала другая жидкость,которой не должно там быть.Я бы не ездил на ней до выяснения,а вскрыл бы поскорее поддон,специалист сразу увидит все ли в порядке.Удачи.

Виктор Максименков добавил 30.11.2012 в 23:48
Если бы "немного "побуксовал,то первым делом "вылетела " бы задняя.

Спасибо съездию к мастеру посмотрим что скажет! Потом отпишусь

ты масло то какраз сам посмотри, чтобы не наболтали ченить, состояние запах уровень. уровень на холодную смотри риску ниже, греть думаю ты не будешь, так что хотябы так.

Сегодня заменили фильтр и Атф поехала как новая ну при разгоне в положении Д после 40 не едет даю газу как будто в пустую в чем проблема может быть ? И еще включает только 2 скорости потом не включает! И загорелся чек с чего может быть?

Езжайте на диагностику, потом ошибку в студию, авто не нагружайте.

Заранее прошу прощения, если уже есть на форуме. Не нашел.

Проблема следующая.
Вчера при движении (не газовал, не тормозил, в общем ехал спокойно) перестали включаться скорости (может и не так конечно).
Ехал около 80 км/ч, вдруг понимаю что газую а машина не едет, обороты прибавляются, а машина на остаточном движении катится только по инерции. Погазовал немного без толку и свернул на обочину. Не глуша попереключал скорости - результата никакого, ни D, ни R, ни 1, ни 2, двигатель обороты выдает а машина не едет. Заглушил и тут же (может секунды через 3) завел - скорости стали переключаться, поехал дальше. Ну думаю глюк какой-то. Не тут то было, минут через 5 езды такая же фигня - на ходу перестает реагировать на педаль газа (двигатель то реагирует, но машина не едет), пробую разные передачи - без результата. Заглушил - завел - опять поехал, и так еще раз десять. Кое-как добрался до дома такими мучениями. Закономерности выявить не удалось, т.е. ни на определенной скорости, ни через определенной время, но всегда недолго после завода происходит проблема.

Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой, или есть предположения. Буду благодарен за помощь.


вдруг кто-то наткнётся на ветку - решение есть!
проблема была в полетевшем электромагнитном клапане вроде №1 (см. блок клапанов в АКПП).
он не работал, и из-за этого не включались некоторые скорости, т.е. была только задняя и вроде 2ая.
купил клапан, заменил (можно легко самому заменить, только яма нужна) и всё ок.

Сегодня с утра появилась такая же проблема.
Машина 2004 года, 1.6, пробег 198000км. Масло и фильтр в АКПП менял 4000 км назад. Недавно начались сильные толчки при трогании и торможении Вроде вот уже машина остановилась, а автомат её толкает вперед рывками, хотя дерду тормоз. Нначинаю отпускать газ, а она не едет. Даю газ - резкий толчок и поехали. А сегодня с утра завел, прогрел поехал, через пару километров смотрю что-то мы не едем, газуем а не едем. Остановился, заглушил, завел - поехали, заехал на паркинг через 200 метров - та же фигня. Уже думаю, может автомат на механику поменять?(

Не переключается коробка автомат: признаки и причины

АКПП не переключает передачи причины

В настоящее время большое количество автомобилей выпускаются с коробкой автомат. Такая коробка надежная и долговечная, однако любой механизм может выйти из строя, если его неправильно эксплуатировать.

Сегодня существует три типа автоматических трансмиссий: «классическая» АКПП, бесступенчатый вариатор и роботизированная механика, при этом именно первый вариант наиболее распространен. Далее мы рассмотрим основные причины поломок и сбоев в работе гидромеханической АКПП.

Коробка автомат не переключает скорости: причины

Не переключаются скорости АКПП

В зависимости от марки и производителя, АКПП могут иметь некоторые различия, но основные причины проблем с переключением общие. Начнем с того, что самой распространенной ошибкой, ведущей к поломке АКПП, является включение режима драйв «D» без остановки при движении задним ходом. То же самое можно сказать о включении «R» при езде вперед.

Если водитель транспортного средства, оборудованного АКПП, не придерживается правил эксплуатации, то очень скоро он столкнется с проблемами в работе АКПП: коробка автомат не переключает скорости, при переключении появляются толчки, пинки, удары или рывки и т.д.

АКПП не переключает передачи: признаки

Автомат не переключает передачи признаки

  • При движении селектор АКПП находится в положении «D», но при этом автомобиль отказывается реагировать на манипуляции с педалью акселератора и просто не едет. В этом случае водитель переводит АКПП в ручной режим (при наличии), при этом передачи могут начать переключаться.
  • Во время движения автомобиля при переходе с ручного управления АКПП в автоматический режим D, скорость падает и коробка не переключается.
  • При переключении скоростей на АКПП включается только задняя скорость;
  • Нередко встречаются случаи, когда автомобиль попросту не заводится даже при нейтральном положении селектора АКПП.
  • Нет движения вперед, автомобиль «буксует» на месте. При этом задняя скорость в норме.
  • Коробка АКПП выше третьей передачи не переключается или включается только третья передача.
  • При переключении селектора в положение «D» или «R» автомобиль не двигается с места.
  • В начале движения коробка пробуксовывает, однако, после набора скорости, машина едет нормально.

Часто подобные сбои в работе АКПП приводят к тому, что ЭБУ включает аварийный режим коробки-автомат. Если автовладелец столкнулся с одной из описанных выше проблем, в первую очередь, необходимо провести компьютерную диагностику неисправностей АКПП.

Основные причины неисправностей коробки автомат

Неисправности АКПП

В списке основных неполадок АКПП следует выделить:

  • Износ фрикционных дисков муфты прямого хода, износ или обрыв манжет поршня муфты, износ или поломка колец муфты, залегание одного из клапанов гидроблока (нет движения вперед).
  • Износ фрикционных дисков, манжет поршня муфты или поломка масляных уплотнительных колец муфты. Нарушено шлицевое соединение в корпусе барабана (коробка автомат выше третьей передачи не переключается).
  • Износ шлицов ступицы турбинного колеса в гидротрансформаторе или выработка фрикционов муфты переднего хода (пробуксовка автомобиля).
  • В центробежном переключателе скоростей заклинило регулирующий клапан или вышла из строя косозубая шестерня на валу переключателя скоростей.
Пробуксовка АКПП причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему буксует АКПП. Из этой статьи вы узнаете о причинах пробуксовки автоматической коробки передач в момент переключения скоростей в разных режимах работы автомата.

Что в итоге

Следует понимать, что АКПП является сложным узлом автомобиля, который требует к себе повышенного внимания, а обслуживание такой АКПП должно проводиться только в квалифицированных центрах опытными специалистами.

Пинается толкается АКПП причины ремонт
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему пинается АКПП. Из этой статьи вы узнаете о причинах появления толчков, пинков или ударов автоматической коробки при переключении передач.

Если говорить о самостоятельном ремонте, кроме проверки уровня и качества трансмиссионного масла, не рекомендуется без должного опыта и оборудования выполнять ремонт АКПП, особенно в кустарных условиях.

Пинается АКПП удары рывки толчки при переключении передач автомат

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Пробуксовка АКПП буксует автомат

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

Буксировка автомат как буксировать АКПП

Можно ли буксировать автомобиль с коробкой "автомат": основные правила и рекомендации. Что нужно учитывать, если автомобиль с АКПП буксирует другую машину.

Дергает АКПП причины рывков коробки автомат

Дергает автоматическую коробку: основные причины рывков, пинков, ударов АКПП. Диагностика неисправностей, советы и рекомендации.

Устройство АКПП гидромеханический автомат

Как работает коробка-автомат: классическая гидромеханическая АКПП, составные элементы, управление, механическая часть. Плюсы, минусы данного типа КПП.

Как управлять коробкой автомат

Управление автомобилем с АКПП: как пользоваться коробкой - автомат, режимы работы автоматической коробки, правила использования данной трансмиссии, советы.

АКПП сбрасывает и не переключает передачи: причины и диагностика

Недавно друг задал мне вопрос, в чем причина поломки, когда коробка автомат не переключает передачи. Прежде, чем ответить на вопрос, я скажу: нужно понимать, что бывают классические автоматические коробки, вариаторы и роботы. Если механизмы классической коробки автомат надежны и выдержат любую нагрузку в течение длительного времени, то РКПП более привередливая в этом смысле. Чаще всего выходят из строя вариаторы и роботы.

Но обо всем по порядку. А пока напишите в комментариях, исправно переключает ли автомат передачи у вас. Если и были проблемы, то какие?

Толчки и рывки автомата

Самостоятельная диагностика

АКПП может не переключать передачи по тому, что наблюдается недостаток масла в автомате. Поэтому я не советую торопиться ехать в сервис-центр, чтобы решить эту проблему. В начале проведите самостоятельную диагностику.

Пинки, рывки и сброс передачи

Не включается скорость, автомат пинается и не желает переключать скорости, буксует по одной причине – масляное голодание. Недостаток масла проявляется, когда вы долго не заглядываете внутрь бака автомата. Трансмиссионная жидкость имеет свойство сгущаться, испаряться, если вовремя не менять ее и не проверять уровень.

Потеря свойств масла

Следующая таблица показывает причину частых пинков и рывков автомата при переключении скоростей:

Причина Проблема
Густое или жидкое масло, потеря свойств трансмиссионной жидкости Теряется эффективная передача крутящего момента колесам, АКПП переключает скорости медленно
Нехватка давления в автомате, остановка фрикционных дисков, зажим их из-за стружки, вставшей между зубьями Задумчивость между переключениями, пинки, рывки
Сгоревшие фрикционные диски Не переключает передачи, автомобиль продолжает движение при установке кулисы передачи на «Нейтраль»
Поломка масляного насоса гидротрансформатора, сгоревшие соленоиды, банальное загрязнение гидроблока Машина встает в аварийный режим, не двигается, не переключает скорости
Глючит электронный блок управления, перегрызана проводка мелкими грызунами Аварийный режим, работает нормально после сброса ошибок с ЭБУ, потом снова встает в аварийку, сбрасывает передачи, не желает переключать скорость

Внимание! Диагностика проводится с помощью компьютерного оборудования с установленной программой по проверке ошибок АКПП. Если нет такого оборудования, лучше всего обратиться в сервис-центр.

Не всегда пинки и рывки проявляются из-за поломки какой-то составной части автомата. Например, зимой при минус двадцати, если вы чувствуете, что автомат пинается или не переключает скорость, то возможно, что масло не прогрето до необходимой температуры. Синтетические жидкости слишком вязкие. Поэтому первое время вы будете ощущать подергивания автомобиля.

Излечивается только долговременным прогревом автомата. Старайтесь в первые десять минут после начала движения ехать медленно. Автомату нужна температура выше 70 градусов по Цельсию, чтобы масло стало достаточно жидким и регулировало давление в клапанах. Переключайте передачи, нажав на педаль тормоза, чтобы разогнать масло.

Звуки из коробки передач

Если не включаются режимы в коробке автомат, слышны шумы, идет вибрация по корпусу автомобиля, то проблемы могут быть с гидротрансформатором. Неисправность ГДТ начинается с еле заметного гула и вибрации, постепенно переходящего в скрежет и лязгание. Затем автомат встает в аварийное состояние, не переключает скорость.

Вибрация, скрежет и другие звуки

Проблемы, симптомами которого является шум и скрежет:

  • нарушена герметичность маслонасоса;
  • износ шестеренок маслонасоса;
  • нарушено зацепление шестерен насосного колеса;
  • низкий уровень смазывающего средства в гидротрансформаторе. Возможна утечка из-за негерметично сваренного шва после ремонта «бублика».

Повреждение лопастей масляного колеса или турбины ведет к появлению вибрации или различных звуков. Если проблемы с упорными подшипниками, то звук будет нарастать при переводе кулисы передач в режим «R». Автомат перестанет переключать передачи

Внимание! Звуки и вибрации проявляются при повреждении маховика мотора, к которому крепится гидротрансформатор.

Запах горелого

Запах горелого масла появляется при проверке уровня смазывающего средства. Обратите внимание на качество и цвет жидкости в автоматической коробке. Автомат после того, как жидкость потеряет все свои свойства от перегрева, может работать еще долго. Но несвоевременное обращение в сервис-центр приведет к скорому капитальному ремонту АКПП.

[Вопрос] Пинается АКПП после адаптаций Chevrolet Cruze 1.8

Последние посетители

  • Мне сказали 79 раз
  • Я сказал 27 раз
Самое интересное что следующие передачи включается как положено без пинков.
  • Мне сказали 68 раз
  • Я сказал 115 раз
  • Мне сказали 469 раз
  • Я сказал 145 раз
GM рекомендует делать адаптацию коробки только после ремонта. Были случаи,что после адаптации коробки требующей ремонта ей становилось только хуже.
  • Мне сказали 79 раз
  • Я сказал 27 раз

Комментарий

  • Мне сказали 469 раз
  • Я сказал 145 раз
  • Мне сказали 164 раз
  • Я сказал 116 раз

Google в помощь Ребята тема для тех кто мучается с толчками коробки при переключении на повышение а так же на понижение. Столкнулся и я с такой проблемой но! Дело в обучении Блока ЭБУ или просто пора менять масло. И так за день до замены масла в акпп решил поэкспериментировать с обучением Блока ЭБУ и каково было моё удивление когда кпп стала работать почти не слышно как при наборе так и при понижении передачи! Алгоритм прост как белый день!

1. Катаемся пока не достигнем рабочей температуры мотора и кпп
2. Останавливаемся и глушим мотор на 3-4 минуты
3.запускаем мотор
4. Включаем режим N и через 3-4 сек. Переходим на D на 2-3сек затем снова N на 3-4 сек все это делаем стоя на месте повторяем процедуру 4,5 раз
5. Глушим мотор на 5 мин.
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО ЭТО ДЕЙСТВИЕ: Эти действия обучают блок ЭБУ оптимальному коэффициенту управления понижения и повышения передач который он будет использовать

Потом пробуем и получаем удовольствие )))) завтра сменю масло в Акпп повторю процедуру обучения и думаю буду доволен))))

Пс. Процесс этот нужно повторять после агрессивного вождения а вот еще Инструкция:
1. Включить зажигание, но не заводить двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
2. Нажать педаль газа до упора в пол.
3. Повернуть ключ зажигания до конца.
Поворачиваете ключ во второе положение, когда загорается тест приборной панели (все лампочки). дальше его доворачивать (до завода авто) не надо. после чего выживаете педаль газа до упора и держите выжатой 30 секунд, затем педаль отпускаете. и выключаете зажигание.
4. Держать педаль газа нажатой не менее 30 секунд.
5. Отпустить педаль газа.
6. Выключить зажигание.

Читайте также: