Шевроле ланос коробка передач схема

Обновлено: 15.05.2024

Коробка передач: 1 — кронштейн задней опоры силового агрегата; 2 — тяга механизма переключения; 3 — картер коробки передач; 4 — сапун (пробка заливного отверстия); 5 — рычаг вала привода выключения сцепления; 6 — задняя крышка; 7 — крышка механизма переключения передач; 8 — заглушка отверстия для регулировки привода управления; 9 — вал механизма переключения передач; 10 — датчик скорости; 11 — держатель отводящего шланга радиатора отопителя; 12 — сальник привода переднего колеса; 13 — промежуточный картер; 14 — первичный вал; 15 — пробка контрольного отверстия уровня масла

Коробка передач — механическая, двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной — заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.
Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.
Корпус коробки передач состоит из трех частей, отлитых из алюминиевого сплава: картера, совмещенного с картером сцепления, промежуточного картера и задней крышки.
Первичный вал имеет разборную конструкцию, на нем на шлицах установлен блок ведущих шестерен 1–4 передач, а также ведущая шестерня 5 передачи.
Все ведущие шестерни находятся в постоянном зацеплении с соответствующими ведомыми шестернями передач переднего хода.
Шестерни — цилиндрические, косозубые, за исключением прямозубых шестерен заднего хода.
Вторичный вал — полый (для подачи масла к подшипникам ведомых шестерен).
На нем расположены ведомые шестерни, синхронизаторы передач переднего хода и ведущая шестерня главной передачи, выполненная заодно с валом.
На каждой ведомой шестерне имеется дополнительный прямозубый венец, с которым соединяется скользящая муфта синхронизатора при включении передачи.
Передние подшипники валов — роликовые, задние — шариковые.
Роликовые подшипники воспринимают большие радиальные нагрузки, шариковые подшипники воспринимают как радиальные, так и осевые нагрузки, возникающие в зацеплении пары косозубых шестерен.
От осевого перемещения валы удерживаются шариковыми подшипниками, установленными в промежуточном картере.
Дифференциал — конический двухсателлитный.
Предварительный натяг в подшипниках регулируется вращением регулировочной гайки подшипника (со стороны левого привода).
К фланцу коробки дифференциала болтами крепится ведомая шестерня главной передачи.
В коробке дифференциала установлены два сателлита и две полуосевые шестерни.
Сателлиты установлены на оси, закрепленной в коробке дифференциала.
Полуосевые шестерни соединяются со шлицевыми хвостовиками корпусов внутренних шарниров приводов колес, которые фиксируются в шестернях разрезными пружинными кольцами.
По цилиндрическим поверхностям хвостовиков работают сальники, запрессованные в крышку и гайку.
Для исключения попадания воды и уменьшения попадания пыли в полость коробки передач ее сапун установлен в верхней части корпуса механизма переключения передач.
Масло в коробку передач можно заливать, отвернув сапун.
Привод управления коробкой передач состоит из механизма управления, тяги управления и механизма переключения передач.
Рычаг переключения передач установлен на туннеле пола в пластмассовом корпусе механизма управления и соединен с тягой управления.
Другим концом тяга управления с помощью клеммного соединения присоединена к наконечнику механизма переключения передач, установленном на коробке передач.
В коробку передач на заводе заливают трансмиссионное масло, рассчитанное на весь срок службы автомобиля.
Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки контрольного отверстия.

Пробка контрольного отверстия уровня масла установлена на герметике

Сливное отверстие в коробке передач отсутствует.
Для слива масла из коробки передач потребуется снять нижнюю крышку картера.
Течь масла из коробки передач можно обнаружить в местах установки сальников приводов колес и первичного вала.
Операции по замене сальника первичного вала см. в работе Снятие механизма привода выключения сцепления Шевроле Ланос.

Устройство и регулировки коробки передач Шевроле Ланос

Коробка передач Шевроле Ланос предназначена для изменения в широком диапазоне крутящего момента на ведущих колесах и скорости, обеспечения возможности движения задним ходом, а также для отсоединения двигателя от трансмиссии при работе двигателя на холостом ходу.

Коробка переключения передач Шевроле Ланос — механическая, двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной — заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.

Синхронизатор КПП служит для выравнивания угловых скоростей вала и свободно вращающейся на нем шестерни за счет трения между коническими поверхностями блокирующего кольца синхронизатора и шестерни. Передача включится только после выравнивания скоростей.

Главная передача КПП Шевроле Ланос предназначена для увеличения крутящего момента двигателя и его передачи к ведущим колесам. От величины передаточного отношения главной передачи зависят не только тягово-скоростные свойства автомобиля, но и расход топлива.


Рис.23. Механическая коробка передач МКПП Шевроле Ланос

1 — кронштейн задней опоры силового агрегата; 2 — тяга механизма переключения; 3 — картер коробки передач; 4 — сапун (пробка заливного отверстия); 5 — рычаг вала привода выключения сцепления; 6 — задняя крышка; 7 — крышка механизма переключения передач; 8 — заглушка отверстия для регулировки привода управления; 9 — вал механизма переключения передач КПП Chevrolet Lanos; 10 — датчик скорости; 11 — держатель отводящего шланга радиатора отопителя; 12 — сальник привода переднего колеса; 13 — промежуточный картер; 14 — первичный вал; 15 — пробка контрольного отверстия уровня масла

Перед тем, как приступать к проверке технического состояния КПП Шевроле Ланос, проверяем уровень масла в коробке передач. В коробке, эксплуатирующейся с заниженным уровнем масла в картере, происходит интенсивный износ деталей и в скором времени возможен выход ее из строя.

На смотровой яме или эстакаде, осматриваем коробку переключения передач Шевроле Ланос со всех сторон, убеждаемся в отсутствии утечек масла:

- Из под крышки дифференциала. Если имеются следы подтекания - необходимо заменить прокладку крышки.

- В местах соединения МКПП Шевроле Ланос с внутренними шарнирами приводов. Наличие следов подтека в этих местах говорит о необходимости замены сальников приводов передних колес.

- В нижней части стыка картера сцепления и блока цилиндров двигателя. Наличие следов подтеканий масла говорит о необходимости замены сальника первичного вала коробки передач или уплотнительного кольца корпуса рабочего цилиндра сцепления.

- На штоке механизма переключения передач. Если имеются следы подтекания - необходимо заменить сальник штока.

Убеждаемся и исправности и правильной регулировке механизмов выключения сцепления и переключения передач. Для этого, нажав педаль сцепления, включаем по очереди все передачи, проверяем легкость и четкость их включения и выключения. При необходимости регулируем механизм переключения передач и механизм выключения сцепления.

Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение и запускаем двигатель. Нажав несколько раз педаль сцепления прислушиваемся к звуку работы подшипников коробки переключения передач Шевроле Ланос. Он появляется в момент отпускания педали сцепления и исчезает при ее нажатии.

Громкий шум подшипников свидетельствует об их износе и необходимости разборки коробки передач и ее ремонта. Проверяем работу коробки передач в движении. Убеждаемся в отсутствии хруста, стуков и других посторонних звуков при работе коробки.

Проверяем работу синхронизаторов МКПП Chevrolet Lanos, для этого, двигаясь сначала с разгоном, а потом с замедлением, переключаем передачи с повышением, а затем с понижением.

Передачи должны переключаться четко и без хруста, а также не должно происходить самопроизвольного выключения передач при изменении нагрузки.

Уровень масла в коробке переключения передач Шевроле Ланос проверяем при техническом обслуживании автомобиля согласно регламенту технического обслуживания, а также при подозрении на утечку масла из коробки.

Проверку проводим при неработающем двигателе после стоянки не менее 15 минут. В коробке передач используется масло вязкостью SAE 80W (для эксплуатации при особо низких температурах - 75W). Объем масла в коробке передач составляет 1,8 л.

Замена масла в коробке передач Шевроле Ланос в процессе эксплуатации не предусмотрена производителем. Однако необходимость слива масла и последующей его замены может возникнуть, например, при снятии коробки передач для ее ремонта.

Привод механизма переключения передач КПП Шевроле Ланос

Выполнение операции по снятию и ремонту необходимы при снятии коробки передач Шевроле Ланос, а также при необходимости замены пластиковых втулок привода механизма при их износе.

- Включаем нейтральную передачу.

- Помечаем взаимное положение тяги и привода механизма переключения передач (если не планируется замена рычага привода) и выворачиваем стяжной болт хомута.

- Отсоединяем тягу от привода и снимаем стяжной хомут.

- Снимаем пружинный зажим оси механизма переключения передач.

- Отсоединяем привод от механизма переключения передач.

- Поворачиваем фиксатор оси привода.

- Извлекаем фиксатор оси привода вместе с осью, потянув его вверх.

- Снимаем привод механизма переключения передач МКПП Шевроле Ланос.

Дальнейшие операции необходимы для ремонта привода механизма переключения. При этом выполняйте только те операции, которые необходимы для замены изношенных или поврежденных элементов непосредственно в Вашем случае.

- Для замены тяги привода переключения передач, подцепив отверткой раскрываем фиксатор и отсоединяем тягу от шарового шарнира.

- Аналогично отсоединяем второй конец тяги.

- Снимаем уплотнительные кольца тяги.

- Для замены втулок рычагов тяги привода и механизма переключения передач МКПП Chevrolet Lanos съемником разжимаем и снимаем стопорное кольцо.

- Снимаем рычаг тяги привода.

- Извлекаем пластмассовую втулку.

- При необходимости смимаем с нее уплотнительное кольцо.

- Снимаем защитный элемент втулки рычага.

- Для замены втулки промежуточного рычага извлекаем ее из рычага.

- При необходимости смимаем нижнее и верхнее уплотнительные кольца.

- Устанавливаем детали в обратной последовательности.

Регулировка рычага привода переключения передач КПП Шевроле Ланос

Peгулировка необходима после замены рычага привода МКПП Шевроле Ланос, а также при нечетком включении передач.

- Включаем нейтральную передачу.

- Ослабляем стяжной хомут штока рычага и привода механизма переключения передач.

- Поворачиваем до упора шток механизма переключения передач по часовой стрелке и утапливаем фиксатор.

- Поднимаем вверх чехол рычага переключения передач.

- Перемешаем рычаг влево до упора (не поднимая вверх кольцо блокировки включения задней передачи) и вставляем штифт диаметром 5 мм.

- Штифт должен пройти через отверстия в рычаге и его корпусе.

- Затягиваем стяжной хомут штока рычага и привода механизма переключении передач.

- Извлекаем штифт и фиксатор на корпусе механизма переключения передач.

- Проверяем легкость переключения передач, при необходимости повторяем регулировку.

Замена сальника штока механизма переключения КПП Шевроле Ланос

Необходимость выполнение данной операции должна быть определена в ходе проверки технического состояния коробки передач Шевроле Ланос.

- Включаем нейтральную передачу.

- Отсоединяем привод механизма переключения передач от штока механизма переключения передач.

- Отворачиваем четыре болта крепления корпуса механизма переключения передач.

- Потянув вверх, снимаем механизм переключения передач и его уплотнительную прокладку.

- Зажимаем корпус механизма переключения в тиски через мягкие проставки.

- Под втулку механизма переключения передач подкладываем деревянный брусок так, чтобы штифт шарового шарнира штока был перпендикулярен плоскости разъема корпуса механизма переключения передач.

- Выбиваем штифт из механизма переключения передач МКПП Шевроле Ланос.

- Извлекаем шаровой шарнир.

- Вставляем шаровой шарнир и шток механизма переключения передач КПП Chevrolet Lanos таким образом, чтобы плоская поверхность штока была направлена внутрь корпуса.

- Извлекаем деревянный брусок.

- Устанавливаем новую прокладку корпуса механизма переключения передач.

- Устанавливаем механизм переключения передач. При этом следим за тем, чтобы рычаг совместился с пазами вилок.

Замена сальника первичного вала МКПП Шевроле Ланос

Сальник первичного вала коробки передач Шевроле Ланос установлен в корпусе рабочего цилиндра сцепления. При износе сальника первичного вала масло из коробки передач попадает в картер сцепления.

При этом могут замасливаться диски сцепления. Первым признаком неисправности являются подтеки масла в нижней части стыка картера сцепления и блока цилиндров.

Однако окончательно о неисправности сальника можно судить только после снятия МКПП Шевроле Ланос, при этом целесообразно проверить рабочий цилиндр сцепления и выжимной подшипник и в случае выявления их неисправности заменить сальник в сборе с рабочим цилиндром выключения сцепления.

Последовательность замены сальника первичного вала КПП Шевроле Ланос:

- Снимаем рабочий цилиндр выключения сцепления.

- При помощи шлицевой отвертки извлекаем сальник первичного вала коробки передач.

- Смазываем рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом и запрессовываем его.

- Устанавливаем остальные детали в обратной последовательности.

Снятие и установка КПП Шевроле Ланос

Снятие коробки передач Шевроле Ланос необходимо для ее ремонта или замены деталей привода выключения сцепления.

- Снимаем аккумуляторную батарею.

- Снимаем площадку аккумуляторной батареи.

- Отсоединяем колодки жгутов проводов от выключателя фонарей заднего хода и датчика скорости автомобиля.

- Снимаем привод механизма переключения передач.

- Извлекаем фиксатор корпуса прокачного штуцера гидропривода выключения сцепления.

- Снимаем корпус прокачного штуцера гидропривода выключения сцепления и заглушаем трубку рабочего цилиндра выключения сцепления (для этой цели отлично подходит транспортные заглушки штуцеров топливного фильтра).

- Снимаем левый грязезащитный щиток моторного отсека.

- Сливаем масло из коробки передач Chevrolet Lanos.

- Снимаем приводы передних колес.

- Устанавливаем под двигатель регулируемый упор.

- Отворачиваем три болта крепления кронштейна МКПП Шевроле Ланос и один болт крепления нижней штанги к кронштейну и снимаем кронштейн.

- Отсоединяем от левой опоры силового агрегата кронштейн коробки передач.

- Отворачиваем три болта крепления кронштейна к коробке передач.

- Отворачиваем два болта крепления патрубка водяного насоса и отводим патрубок вверх.

- Демонтируем три верхних болта КПП Шевроле Ланос к блоку цилиндров двигателя.

- После откручивания заднего верхнего болта, отводим в сторону кронштейн крепления жгута проводов.

- Дальнейшую работу выполняем с помощником или устанавливаем под коробку передач регулируемый упор.

- Отворачиваем два передних болта крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя, а также - два передних и один нижний болты крепления коробки передач к поддону картера двигателя.

- Отворачиваем задний болт крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя, а также - задний болт крепления коробки передач к поддону картера двигателя.

- Максимально отводим КПП Шевроле Ланос отдвигателя к левому ланжерону и аккуратно опускаем ее.

Коробка передач Шевроле Ланос 1.5 предназначена для изменения в широком диапазоне крутящего момента на ведущих колесах и скорости, обеспечения возможности движения задним ходом, а также для отсоединения двигателя от трансмиссии при работе двигателя на холостом ходу.

Коробка переключения передач — механическая, двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной — заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.

Синхронизатор КПП служит для выравнивания угловых скоростей вала и свободно вращающейся на нем шестерни за счет трения между коническими поверхностями блокирующего кольца синхронизатора и шестерни. Передача включится только после выравнивания скоростей.

Главная передача КПП предназначена для увеличения крутящего момента двигателя и его передачи к ведущим колесам. От величины передаточного отношения главной передачи зависят не только тягово-скоростные свойства автомобиля, но и расход топлива.


Рис.23. Механическая коробка передач КПП Шевроле Ланос 1.5

1 — кронштейн задней опоры силового агрегата; 2 — тяга механизма переключения; 3 — картер коробки; 4 — сапун (пробка заливного отверстия); 5 — рычаг вала привода выключения сцепления; 6 — задняя крышка; 7 — крышка механизма переключения передач; 8 — заглушка отверстия для регулировки привода управления; 9 — вал механизма переключения передач; 10 — датчик скорости; 11 — держатель отводящего шланга радиатора отопителя; 12 — сальник привода переднего колеса; 13 — промежуточный картер; 14 — первичный вал; 15 — пробка контрольного отверстия уровня масла

Перед тем, как приступать к проверке технического состояния КПП, проверяем уровень масла в коробке передач. В коробке, эксплуатирующейся с заниженным уровнем масла в картере, происходит интенсивный износ деталей и в скором времени возможен выход ее из строя.

На смотровой яме или эстакаде, осматриваем коробку со всех сторон, убеждаемся в отсутствии утечек масла:

- Из под крышки дифференциала. Если имеются следы подтекания - необходимо заменить прокладку крышки.

- В местах соединения МКПП с внутренними шарнирами приводов. Наличие следов подтека в этих местах говорит о необходимости замены сальников приводов передних колес.

- В нижней части стыка картера сцепления и блока цилиндров двигателя. Наличие следов подтеканий масла говорит о необходимости замены сальника первичного вала коробки передач или уплотнительного кольца корпуса рабочего цилиндра сцепления.

- На штоке механизма переключения передач. Если имеются следы подтекания - необходимо заменить сальник штока.

Убеждаемся и исправности и правильной регулировке механизмов выключения сцепления и переключения передач. Для этого, нажав педаль сцепления, включаем по очереди все передачи, проверяем легкость и четкость их включения и выключения. При необходимости регулируем механизм переключения передач и механизм выключения сцепления.

Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение и запускаем двигатель. Нажав несколько раз педаль сцепления прислушиваемся к звуку работы подшипников коробки переключения передач Шевроле Ланос. Он появляется в момент отпускания педали сцепления и исчезает при ее нажатии.

Громкий шум подшипников свидетельствует об их износе и необходимости разборки коробки передач и ее ремонта. Проверяем работу коробки передач в движении. Убеждаемся в отсутствии хруста, стуков и других посторонних звуков при работе коробки.

Проверяем работу синхронизаторов КПП, для этого, двигаясь сначала с разгоном, а потом с замедлением, переключаем передачи с повышением, а затем с понижением.

Передачи должны переключаться четко и без хруста, а также не должно происходить самопроизвольного выключения передач при изменении нагрузки.

Уровень масла в коробке проверяем при техническом обслуживании автомобиля согласно регламенту технического обслуживания, а также при подозрении на утечку масла из коробки.

Проверку проводим при неработающем двигателе после стоянки не менее 15 минут. В коробке передач используется масло вязкостью SAE 80W (для эксплуатации при особо низких температурах - 75W). Объем масла в коробке передач составляет 1,8 л.

Замена масла в коробке передач в процессе эксплуатации не предусмотрена производителем. Однако необходимость слива масла и последующей его замены может возникнуть, например, при снятии коробки передач для ее ремонта.

Привод механизма переключения передач КПП Шевроле Ланос 1.5

Выполнение операции по снятию и ремонту необходимы при снятии коробки, а также при необходимости замены пластиковых втулок привода механизма при их износе.

- Включаем нейтральную передачу.

- Помечаем взаимное положение тяги и привода механизма переключения передач (если не планируется замена рычага привода) и выворачиваем стяжной болт хомута.

- Отсоединяем тягу от привода и снимаем стяжной хомут.

- Снимаем пружинный зажим оси механизма переключения передач.

- Отсоединяем привод от механизма переключения передач.

- Поворачиваем фиксатор оси привода.

- Извлекаем фиксатор оси привода вместе с осью, потянув его вверх.

- Снимаем привод механизма переключения передач КПП.

Дальнейшие операции необходимы для ремонта привода механизма переключения. При этом выполняйте только те операции, которые необходимы для замены изношенных или поврежденных элементов непосредственно в Вашем случае.

- Для замены тяги привода переключения передач, подцепив отверткой раскрываем фиксатор и отсоединяем тягу от шарового шарнира.

- Аналогично отсоединяем второй конец тяги.

- Снимаем уплотнительные кольца тяги.

- Для замены втулок рычагов тяги привода и механизма переключения передач МКПП Chevrolet Lanos съемником разжимаем и снимаем стопорное кольцо.

- Снимаем рычаг тяги привода.

- Извлекаем пластмассовую втулку.

- При необходимости смимаем с нее уплотнительное кольцо.

- Снимаем защитный элемент втулки рычага.

- Для замены втулки промежуточного рычага извлекаем ее из рычага.

- При необходимости смимаем нижнее и верхнее уплотнительные кольца.

- Устанавливаем детали в обратной последовательности.

Регулировка рычага привода переключения передач

Peгулировка необходима после замены рычага привода КПП Шевроле Ланос, а также при нечетком включении передач.

- Включаем нейтральную передачу.

- Ослабляем стяжной хомут штока рычага и привода механизма переключения передач.

- Поворачиваем до упора шток механизма переключения передач по часовой стрелке и утапливаем фиксатор.

- Поднимаем вверх чехол рычага переключения передач.

- Перемешаем рычаг влево до упора (не поднимая вверх кольцо блокировки включения задней передачи) и вставляем штифт диаметром 5 мм.

- Штифт должен пройти через отверстия в рычаге и его корпусе.

- Затягиваем стяжной хомут штока рычага и привода механизма переключении передач.

- Извлекаем штифт и фиксатор на корпусе механизма переключения передач.

- Проверяем легкость переключения передач, при необходимости повторяем регулировку.

Замена сальника штока механизма переключения

Необходимость выполнение данной операции должна быть определена в ходе проверки технического состояния коробки передач Шевроле Ланос.

- Включаем нейтральную передачу.

- Отсоединяем привод механизма переключения передач от штока механизма переключения передач.

- Отворачиваем четыре болта крепления корпуса механизма переключения передач.

- Потянув вверх, снимаем механизм переключения передач и его уплотнительную прокладку.

- Зажимаем корпус механизма переключения в тиски через мягкие проставки.

- Под втулку механизма переключения передач подкладываем деревянный брусок так, чтобы штифт шарового шарнира штока был перпендикулярен плоскости разъема корпуса механизма переключения передач.

- Выбиваем штифт из механизма переключения передач КПП.

- Извлекаем шаровой шарнир.

- Вставляем шаровой шарнир и шток механизма переключения передач КПП таким образом, чтобы плоская поверхность штока была направлена внутрь корпуса.

- Извлекаем деревянный брусок.

- Устанавливаем новую прокладку корпуса механизма переключения передач.

- Устанавливаем механизм переключения передач. При этом следим за тем, чтобы рычаг совместился с пазами вилок.

Замена сальника первичного вала МКПП

Сальник первичного вала коробки передач Шевроле Ланос установлен в корпусе рабочего цилиндра сцепления. При износе сальника первичного вала масло из коробки передач попадает в картер сцепления.

При этом могут замасливаться диски сцепления. Первым признаком неисправности являются подтеки масла в нижней части стыка картера сцепления и блока цилиндров.

Однако окончательно о неисправности сальника можно судить только после снятия МКПП, при этом целесообразно проверить рабочий цилиндр сцепления и выжимной подшипник и в случае выявления их неисправности заменить сальник в сборе с рабочим цилиндром выключения сцепления.

Последовательность замены сальника первичного вала КПП:

- Снимаем рабочий цилиндр выключения сцепления.

- При помощи шлицевой отвертки извлекаем сальник первичного вала коробки передач.

- Смазываем рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом и запрессовываем его.

- Устанавливаем остальные детали в обратной последовательности.

Снятие и установка КПП

Снятие коробки передач Шевроле Ланос необходимо для ее ремонта или замены деталей привода выключения сцепления.

- Снимаем аккумуляторную батарею.

- Снимаем площадку аккумуляторной батареи.

- Отсоединяем колодки жгутов проводов от выключателя фонарей заднего хода и датчика скорости автомобиля.

- Снимаем привод механизма переключения передач.

- Извлекаем фиксатор корпуса прокачного штуцера гидропривода выключения сцепления.

- Снимаем корпус прокачного штуцера гидропривода выключения сцепления и заглушаем трубку рабочего цилиндра выключения сцепления (для этой цели отлично подходит транспортные заглушки штуцеров топливного фильтра).

- Снимаем левый грязезащитный щиток моторного отсека.

- Сливаем масло из коробки передач.

- Снимаем приводы передних колес.

- Устанавливаем под двигатель регулируемый упор.

- Отворачиваем три болта крепления кронштейна и один болт крепления нижней штанги к кронштейну и снимаем кронштейн.

- Отсоединяем от левой опоры силового агрегата кронштейн коробки передач.

- Отворачиваем три болта крепления кронштейна к коробке передач.

- Отворачиваем два болта крепления патрубка водяного насоса и отводим патрубок вверх.

- Демонтируем три верхних болта к блоку цилиндров двигателя.

- После откручивания заднего верхнего болта, отводим в сторону кронштейн крепления жгута проводов.

- Дальнейшую работу выполняем с помощником или устанавливаем под коробку передач регулируемый упор.

- Отворачиваем два передних болта крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя, а также - два передних и один нижний болты крепления коробки передач к поддону картера двигателя.

- Отворачиваем задний болт крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя, а также - задний болт крепления коробки передач к поддону картера двигателя.

- Максимально отводим КПП отдвигателя к левому ланжерону и аккуратно опускаем ее.

Сразу скажу что делал все сам и в первый раз, на все про все ушло 6 часов работы и 2500 руб.
Так как масло не менялось с момента покупки автомобиля, решил попутно заменить и его.

Заехал в магазин и решил что если брать то брать хорошее…
Из запчастей купил:
— Набор прокладок КПП (150руб)
— Прокладку под поддон КПП (Как не странно она в комплект не входит)(120руб)
— Шток КПП(600руб) + палец(50руб) + стопор(30руб)
— Сальник(50руб)

И масло:
— MANNOL Basic plus GL-4 75W90 (2 литра 1600руб )

Далее нам понадобиться необходимым минимум инструментов:
— Набор головок от 10 до 14
— Домкрат
— Тазик для слива масла.
— Ну и по мелочи отвертки, тряпки
Если сможете найти подъемник или яму будет гораздо проще (Я производил ремонт на подъемнике)

И так начинаем…
Загоняем, поднимаем …
Если у вас есть защита двигателя то снимаем ее и откладываем в сторону, нам понадобиться поддон кпп в нем 10 или 11 болтов (В зависимости от того Lanos (10) это ли Sens(11) прокладки тоже разные) так как он находиться под углом, с самой нижней точки я начинал откручивать пока не появились первые потеки, подкинул тазик и продолжил ослаблять.

После того как перестало течь ручьем я полостью снял поддон.

Далее я поставил машину на пол и приподнял домкратом переднее левое колесо на сколько это было возможным дабы слить остатки масла …

Пока машины находилась на полу я занялся крышкой кпп, в ней всего 4 болта до которых проблематично добраться.

По этому снимаем аккумулятор, берем головки с удлинителем и откручиваем их, предварительно поставив на нейтральную передачу (это важно), снимаем стопор и вытаскиваем палец соединяющий кулису и шток. После потихонечку вынимаем крышку ( крепко сидит на направляющих ) и затыкаем тряпкой да бы мусор не падал.

После что бы вынуть шток нужно разобрать механизм с пружиной который тоже закреплен стопором (Фото пользователя GefarSX )

И так осталось только отсоединить от штока шаровой соединитель для этого выбиваем шпонку (Не теряем и ставим ее потом на место)

И по итогу обнаружен износ пальца и ушей штока.

Ушы стали почти квадратные )

В крышку все собираем в обратном порядке как и разбирали.

Попутно я мыл все детали керосином что бы как можно больше удалить старое масло… ну и через верхнюю крышку тоже полил на шестерни керосина (Не забудьте так же поднять левое колесо что бы слить керосин)
Вот такая бурда вытекла после промывки

После вытираем все тряпочкой и прикручиваем на место поддон не забываем удалить старую прокладку и подложить новую.
Штуцер для залива находиться на этой самой крышке КПП, отворачиваем его и заливаем 1800ml масла в том случаи если поднимали левое колесо, если нет то чуть меньше .

Собираем и прикручиваем оставшиеся детали на место и все готово.

Всем спасибо за внимание, если есть вопросы/пожелания/замечания оставляйте в комментариях))
Не ругайте сильно ) я все таки новичок ))

8. . и ключ для гаек колес.

9. Установите лапу домкрата в специально предусмотренные места, расположенные на порогах кузова вблизи каждого колеса.


Место установки домкрата под порог кузова обозначено насечками. Ребро порога должно находиться над пазом лапы домкрата.

На домкрат наклеена табличка с указаниями для установки его под автомобиль.

При пользовании домкратом на мягком грун­те подкладывайте под основание домкрата брус или доску.


10. Вставьте хвостовик воротка в прямо­угольное отверстие ключа для гаек колес..

11. . а его изогнутый конец в проушину силового винта домкрата.

Так выглядит подготовленный к работе домкрат.

12. Вращая вороток домкрата по часовой стрелке, раздвиньте домкрат таким образом, чтобы ребро порога вошло в паз лапы домкрата, установленного перпендикулярно опорной поверхности.

13. Если вы поднимаете автомобиль для замены колеса, то перед началом подъема ослабьте на пол-оборота затяжку гаек крепления колеса. Выньте из багажника за­пасное колесо. После подъема автомобиля извлекать его будет небезопасно.

14. Вращая вороток домкрата по часовой стрелке, приподнимите кузов.

15. Прежде чем окончательно поднять автомобиль домкратом на требуемую высоту, еще раз проверьте, не накренился ли домкрат в какую-либо сторону.

По возможности не работайте под автомобилем, поднятым на домкрате, но если без это­го не обойтись, установите под кузов допол­нительные опоры.

Дополнительные опоры следует устанавли­вать только под специально предназначен­ные для подъема автомобиля места.

Между опорой и кузовом автомобиля подло­жите резиновую или деревянную прокладку. Устанавливайте треногую опору таким образом, чтобы две ее ножки были со стороны кузова автомобиля, а одна - снаружи.

16. После использования уложите домкрат, инструменты и крышку пола багажного отделения.


Рис. 6.3. Коробка передач: 1 –шестерня IV передачи; 2, 12, 20, 30, 77 – блокирующие кольца синхронизаторов; 3 – муфта включения синхронизатора III и IV передач; 4, 7, 33, 34, 75 –пружинные кольца синхронизатора; 5 – ступица синхронизатора III и IV передач; 6, 23, 68 – сухари синхронизатора; 8, 32 – упорные шайбы; 9 – вилка переключения III и IV передач; 10, 18, 102 – штифты; 11, 31, 74, 82, 93, 96 – стопорные кольца; 13 – шток вилки переключения III и IV передач; 14 – шестерня III передачи; 15, 36, 78 – упорные полукольца; 16, 35, 66 – запорные кольца; 17 – шестерня II передачи; 19 – вилка переключения I и II передач; 21 – муфта включения синхронизатора I и II передач; 22 –шток вилки переключения I и II передач; 24 – ступица синхронизатора I и II передач; 25 –шестерня I передачи; 26 – упорный игольчатый подшипник шестерни I передачи; 27 – опорная шайба; 28 –пружинное кольцо; 29 – подшипник вторичного вала; 37 – роликовый подшипник вторичного вала; 38 –игольчатый подшипник шестерни I передачи; 39 – игольчатый подшипник шестерни II передачи; 40 – игольчатый подшипник шестерни V передачи; 41 –вторичный вал; 42 – игольчатый подшипник шестерни III передачи; 43 – игольчатый подшипник шестерни IV передачи; 44 –наружное кольцо роликового подшипника вторичного вала; 45 –пробка; 46 – магнит; 47 – картер коробки передач; 48 – прокладка картера коробки передач; 49 –выключатель фонарей света заднего хода; 50 – роликовый подшипник первичного вала; 51 –поводок со штоком V передачи; 52 – собачка; 53 – пружина собачки; 54, 61, 71, 72, 79, 81, 84 – болты; 55, 59, 87 – пробки фиксаторов; 56, 58, 88 – пружины; 57, 89 – фиксаторы; 60 – штифт механизма блокировки; 62 – кронштейн вилки включения V передачи; 63 – ось вилки включения V передачи; 64 – вилка включения V передачи; 65 – сухари вилки; 67 – ведомая шестерня V передачи; 69 – ступица синхронизатора V передачи; 70 –прокладка крышки; 73 – крышка коробки передач; 76 – муфта включения синхронизатора V передачи; 80 – кронштейн собачки; 83 – ведущая шестерня V передачи; 85 – магнит; 86 – промежуточный картер; 90 – кронштейн собачки; 91 – первичный вал; 92 – блок шестерен; 94 – шариковый подшипник блока шестерен; 95 –
На автомобиле расположена пятиступенчатая механическая коробка передач (рис. 6.3). Коробка передач выполнена по двухвальной схеме с пятью синхронизированными передачами переднего хода и единственной несинхронизированной передачей заднего хода. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер; кроме того, коробка передач снабжена дополнительным промежуточным картером и крышкой. Первичный вал запрессован в блок шестерен и скреплен с ним шлицами. На вторичном валу коробки передач размещены ведущая цилиндрическая шестерня главной передачи, ведомые шестерни и синхронизаторы передач. Испарения шестерен переднего хода коробки передач находятся в постоянном зацеплении. Шестерни I–v передач в нейтральном положении свободно вращаются на вторичном валу. Передачи переднего хода включаются осевым перемещением соответствующих муфт синхронизаторов, установленых на вторичном валу. Передача заднего хода запускается перемещением промежуточной шестерни заднего хода паралельно своей оси. Конструкция переключения передач размещен в крышке, установленной сверху на картере коробки передач.


Рис. 6.4. Главная передача и дифференциал: 1 – вал-шестерня редуктора привода спидометра; 2 –корпус редуктора привода спидометра; 3, 12, 34 –уплотнительные кольца; 4, 11, 19, 31, 37 – болты; 5 – стопорная пластина; 6 – крышка коробки передач; 7, 33 – наружные кольца подшипников дифференциала; 8 –регулировочная гайка подшипников; 9 – пластина фиксатора; 10 – шайба; 13, 36 –сальники; 14 – ось сателлитов дифференциала; 15 – фиксатор оси сателлитов; 16, 30 – конические роликовые подшипники дифференциала; 17 – прокладка; 18 – нижняя крышка; 20 – корпус дифференциала; 21, 26 – упорные шайбы; 22, 25 – полуосевые шестерни; 23, 27 – упорные шайбы сателлитов; 24 – сателлиты; 28 –ведомая шестерня главной передачи; 29 – ведущая шестерня привода спидометра; 32 – картер коробки передач; 35 – правая крышка подшипников дифференциала
Главная передача (рис. 6.4) выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.

Автомобиль - малого среднего класса Chevrolet Lanos (класс С по международной классификации) последнего поколения (Т200) выпускался с декабря 2004 года на ЗАО «ЗАЗ» (Украина). Он представляет собой рестайлинговую версию корейского автомобиля Daewoo Lanos, который, в свою очередь, разработан на платформе автомобиля Daewoo Nexia. С 2006 года началась поставка в Россию автомобилей Chevrolet Lanos в трех комплектациях: S, SE и SX.

Габаритные размеры автомобиля

Длина автомобиля Chevrolet Lanos

Высота автомобиля Chevrolet Lanos

Ширина автомобиля Chevrolet Lanos

Комплекции автомобиля

Комплектация S - базовая, с минимально необходимым уровнем оснащения, полноразмерным запасным колесом и аудиоподготовкой (динамики, антенна и вся необходимая проводка).

На автомобили в комплектации SE дополнительно устанавливают гидроусилитель рулевого управления и подушку безопасности водителя.

Комплектация SХ помимо перечисленного, включает в себя кондиционер и электростеклоподъемники передних дверей.

Оснащения комплектиации автомобиля

Автомобили - Chevrolet Lanos всех комплектаций оснащают расположенным поперек моторного отсека четырехцилиндровым бензиновым инжекторным двигателем рабочим объемом 1,5 л, типа SOHC (с одним распределительным валом и 8 клапанами), мощностью 63 кВт (85,7 л.с). Двигатель разработан на базе двигателя G15MF (SOHC) автомобиля Daewoo Nexia рабочим объемом 1,5 л, но имеет некоторые конструктивные отличия в системах зажигания и питания. Дополнительно для снижения токсичности отработавших газов двигатель оборудован системой их рециркуляции. Для выполнения норм Евро-2 по токсичности система выпуска отработавших газов оснащена каталитическим нейтрализатором отработавших газов.

Тип кузова

Кузов Шевроле Ланос, типа четырехдверный седан, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними дверьми, капотом и крышкой багажника.

Ветровое и заднее стекла вклеенные.

Сиденье водителя и переднего пассажира регулируемые в продольном направлении и по наклону спинки, оснащены подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60.

Трансмиссия

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес разной длины. Автомобили оснащены механической пятиступенчатой коробкой передач.

Подвеска автомобиля и тормозные механизмы

Передняя подвеска Шевроле Ланос типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.

Тормозные механизмы передних колес - дисковые, с плавающей скобой, задних - барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система оснащена
вакуумным усилителем и регуляторами тормозных сил в гидроприводе.

Рулевое управление

Рулевое управление Шевроле Ланос - травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, на часть автомобилей устанавливают гидравлический усилитель. В ступице рулевого колеса в зависимости от комплектации может быть установлена фронтальная надувная подушка безопасности.

Безопасность автомобиля

Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и крайних пассажиров на заднем сиденье. Для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной ремень.

Общие технические характеристики:

Число мест, включая место водителя - 5

Снаряженная Масса, кг - 1036

Полная масса, кг - 1595

Дорожный просвет, мм - 160

Минимальный радиус поворота, м максимальный - 4.9

Минимальный радиус поворота, м - 4,9

Максимальный преодолеваемый уклон, % - 50

Максимальная скорость, км/ч - 172

Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч, с - 12,5

Расход топлива, л/100 км;

при скорости 90 км/ч - 5,2

при скорости 120 км/ч - 6,7

в городском цикле 10,4.

Октановое число бензина - Не менее 92

Двигатель

Тип - Четырехтактный, бензиновый с одним верхним распределительным валом (SOHC)

Число, расположение цилиндров - Четыре, вертикально в ряд

Рабочий объем, см3 - 1498

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм - 76,5*81,5

Степень сжатия - 9.5

Максимальная мощность, кВт (л.с) - 63(85,7)

Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной 5800

Максимальный крутящий момент, Н-м - 130

Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 - 3400

Трансмиссия

Сцепление - однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа.

Привод выключения сцепления - гидравлический.

Коробка передач - механическая 5-ти ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

I передача - 3.545

II передача - 2,048

III передача - 1,346

IV передача - 0,971

V передача - 0,763

Передача заднего хода - 3,333

Главная передача - одинарная цилиндрическая, косозубая

Передаточное число главной передачи - 4,176

Дифференциал - конический, двухсателлитный

Привод колес - открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей

Ходовая часть

Передняя подвеска - независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа

Задняя подвеска - полунезависимая, с витыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа

Колеса - стальные, дисковые, штампованные

Шины - радиальные, бескамерные

Размер шин - 175/70 R13

Рулевое управление

Рулевое управление - травмобезопасное, с гидравлическим усилителем

Рулевой механизм - шестерня-рейка

Тормоза

Передние - дисковые, с одноцилиндровой плавающей скобой

Задние - барабанные, с автоматической регулировкой зазора

Привод рабочих тормозов - гидравлический, двухконтурный раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и регуляторами давления

Стояночный тормоз - с механическим приводом на задние колеса oт напольного рычага, с сигнализацией включения

Электрооборудование

Схема электропроводки - однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»

Номинальное напряжение, В - 12

Аккумуляторная батарея - стартерная, необслуживаемая, емкостью 55 А-ч

Генератор - переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения

Стартер - со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода

Кузов

Тип - седан, цельнометаллический, несущий, четырехдверный, трехобъемный.

Элементы автомобиля, расположенные под капотом

Элементы автомобиля под капотом Chevrolet Lanos


Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху):

1 - Крышка гнезда термостата;

2 - Крышка привода газораспределительного механизма;

3 - Воздушный фильтр;

4 - Шланг системы вентиляции картера двигателя;

5 - Топливная рампа;

6 - Воздухоподводящий рукав;

7 - Верхняя опора амортизаторной стойки;

8 - Защитная крышка колодок жгута проводов моторного отсека;

9 - Дроссельный узел;

10 - Клапан рециркуляции отработавших газов;

11 - Впускная труба;

12 - Регулятор давления топлива;

13 -Топливный фильтр;

14 - Датчик абсолютного давления воздуха во впускной трубе;

15 - Вакуумный усилитель тормозов;

16 - Бачок главного тормозного цилиндра;

17 - Моторедуктор стеклоочистителя;

18 - Расширительный бачок системы охлаждения двигателя;

19 - Бачок системы гидравлического усилителя рулевого управления;

20 - Монтажный блок реле и предохранителей;

21 - Наливная горловина бачка омывателя ветрового стекла;

22 - Аккумуляторная батарея;

23 - Катушка зажигания;

24 - Кожух основного электровентилятора системы охлаждения;

25 - Пробка маслоналивной горловины;

26 - Рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления;

27 - Указатель (щуп) уровня масла в системе смазки двигателя;

28 - Свечи зажигания;

29 - Радиатор системы охлаждения двигатели;

30 - Кожух дополнительного электровентилятора системы охлаждения;

31 - Двигатель.

Подкапотное пространство и детали автомобиля Chevrolet Lanos


Подкапотное пространство (вид снизу) и основные агрегаты автомобиля:

1 - Правый брызговик двигателя;

2 - Компрессор кондиционера (если установлен);

3 - Приемная труба с сильфоном;

4 - Двигатель;

5 - Масляный фильтр;

6 - Коробка передач;

7 - Левая передняя опора подвески силового агрегата;

8 - Бачок омывателя ветрового стекла;

9 - Амортизаторная стойка передней подвески;

10 - Тормозные механизмы передних колес;

11 - Стойка переднего стабилизатора поперечной устойчивости;

12 - Рычаг передней подвески;

13 - Привод левого переднего колеса;

14 - Нижняя крышка коробки передач;

15 - Задняя опора силового агрегата;

16 - Стабилизатор поперечной устойчивости;

17 - Пробка маслосливного отверстия;

18 - Привод правого переднего колеса.

Основные агрегаты автомобиля Chevrolet Lanos


Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади):

1 - Тормозной механизм заднего колесо;

2 - Амортизатор;

3 - Основной глушитель:

4 - Термоэкран основного глушителя;

5 - Буксирная проушина:

6 - Угольный адсорбер системы улавливания паров топлива;

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Роботизированная коробка передач

коробка передач


Можно сказать, такой тип использует механику совместно с автоматом, но имеет некоторые нюансы. Коробка-робот использует режимы как у традиционного автомата, но к примеру; если при остановке на светофоре не поставить рычаг в положении нейтраль «N», автомобиль будет стоять как при выжатом сцеплении механической коробки. Как и с первым видом коробки, это чревато быстрым износом сцепления. Для работы на таком виде нужно приспособиться, иначе довольно-таки часто выходит из строя сцепление.

Плюсы роботизированной коробки передач РКПП

  • Имеет лучшую экономичность в сравнении обычной механики, порой даже больше.
  • Удобство. Электроника следит за оборотами двигателя, соответственно ошибки водителем исключены.
  • Ценовая политика находится в среднем диапазоне между автоматом и механикой.
  • Кратковременная остановка требует перевода рычага в положение нейтраль «N».
  • При переключении передач случаются ощутимые толчки, даже на новой коробке. Требуется своего рода адаптация в использовании, к данной коробке нужно очень хорошо приспосабливаться. Чтобы избежать появления толчка, Вы должны ощущать момент когда машина начнет переключать передачу и сбрасывать газ. С таким явлением ведут активную борьбу производители, и можно сказать, не безуспешно. К примеру созданы роботизированные коробки, производители Audi их называют S-tronic, Volkswagen называет dsg. Разработка имеет два сцепления, которые исключают паузы в переключении передач, причем без потери крутящего момента.

Широкой популярностью среди водителей пользуется 6-ступенчатая коробка с двумя сцеплениями dsg. Вы не поверите, но такая коробка обучаема под ваш стиль вождения. Для этого обратиться в хороший автосервис где данную коробку постараются настроить.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

На автомобиле установлена пятиступенчатая механическая коробка передач (рис 6.3)

Рис. 6.3. Коробка передач:


Рис. 6.3. Коробка передач:

1 — шестерня IV передачи; 2, 12. 20. 30, 77 — блокирующие кольца синхронизаторов; 3 — муфта включении синхронизаторов III и IV передач: 4, 7. 33. 34, 75 — пружинные кольца синхронизатора; 5 — ступица синхронизатора 111 и IV передач; 6, 23, 68 — сухари синхронизатора; 8, 32 — упорные шайбы; 9 — вилка переключения III и IV передач; 10. 18, 102 — штифты; 11,31, 74, 82,93. 96 — стопорные кольца; 13 — шток вилки переключения III и IV передач; 14 — шестерня III передачи; 15, 36, 78 — упорные полукольца; 16, 35, 66 — запорные кольца; 17 — шесторнн II передачи; 19 – вилка переключения I и II передач; 21 — муфта включения синхронизатора I и II передач; 22 — шток вилки переключения I и II передачи; 24 – ступица синхронизаторов I и II передач: 25 — шестерня I передачи; 26 — упорный игольчатый подшипник шестерни I передачи: 27 — опорная шайба; 28 — пружинное кольцо; 29 — пошипник вторичного вала: 37 — роликовый подшипник вторичного вала: 38 — игольчатый подшипник шестерни I передачи; 39 — игольчатый подшипник шестерни II передачи; 40 — игольчатый подшипник шестерни V передачи; 41 — вторичный вал; 42 — игольчатый подшипник шестерни III передачи: 43 — игольчатый подшипник шестерни IV передачи; 44 — наружное кольцо роликового подшипника вторичного вала; 45 — пробка; 46 — магнит; 47 картер коробки передач; 48 — прокладка картера коробки передач; 49 — выключатель фонарей света заднего хода; 50 — роликовый подшипник первичного вала; 51 — поводок с подшипником V передачи: 52 — собачка: 53 — пружина собачки: 54,61. 71, 72. 79, 81, 84 – болты; 55, 59, 87 — пробки фиксаторов; 56, 58, 88 — пружины; 57, 89 — фиксаторы, 60 — штифт механизма блокировки; 62 — кронштейн вилки включения V передачи; 63 — ось вилки включения V передачи; 64 — вилка включения V передачи; 65 — сухари вилки; 67 — ведомая шестерня V передачи; 69 — ступица синхронизатора V передачи; 70 — прокладка крышки; 73 — крышка короба передач; 76 — муфта включения синхронизатора V передачи; 80 — кронштейн собачки; 83 — ведущая шестерня V передачи, 85 — магнит; 86 — промежуточный картер; 90 — кронштейн собачки: 91 — первичный нал; 92 — блок шестерен: 94 — шариковый подшипник блока шестерен; 95 — винт: 97 шток вилки включения промежуточной шестерни заднего хода; 98 — ось промежуточной шестерни заднего хода; 99 — промежуточная шестерня заднего хода; 100 — шайба;101 — вилка включения промежуточной шестерни заднего хода

Коробка передач выполнена по двухвальной схеме с пятью синхронизированными передачами переднего хода и одной несинхронизированной передачей заднего хода.

Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер; кроме того, коробка передач снабжена дополнительным промежуточным картером и крышкой. Первичный вал запрессован в блок шестерен и соединен с ним шлицами.

На вторичном валу коробки передач установлены ведущая цилиндрическая шестерня главной передачи, ведомые шестерни и синхронизаторы передач. Пэры шестерен перед него хода коробки передач находятся в постоянном зацеплении. Шестерни I-V передач в нейтральном положении свободно вращается на вторичном валу.

Передачи переднего хода включаются осевым перемещением соответствующих муфт синхронизаторов, установленных на вторичном валу. Передача заднего хода включается перемещением промежуточной шестерни заднего хода вдоль своей оси Механизм переключения передач расположен в крышке, установленной сверху на картере коробки передач.

Главная передача (рис. 6.4)

Рис. 6.4. Главная передача и дифференциал:


Рис. 6.4. Главная передача и дифференциал:

1 — вал-шестерня редуктора привода спидометра; 2 — корпус редуктора привода спидометра; 3, 12, 34 — уплотнительные кольца; 4, 11, 19, 31, 37 — болты; 5 — стопорная пластина; 6 — крышка коробки передач; 7, 33 — наружные кольца подшипников дифференциала; 7 — регулировочная гайка подшипников; 9 — пластина фиксатора; 10 — шайба: 13, 36 — сальники; 14 — ось сателлитов дифференциала; 15 — фиксатор оси сателлитов; 16, 30 — конические роликовые подшипники дифференциала; 17 — прокладка; 18 — нижняя крышка: 20 — корпус дифференциала; 21, 26 – упорные шайбы; 22, 25 – полуосевые шестерни; 23, 27 – упорные шайбы сателлитов; 24 – сателлиты; 28 — ведомая шестерня главной передачи; 29 – ведущая шестерня привода спидометра; 32 — картер коробки передач; 35 — правая крышка подшипников дифференциала.

выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается о т ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.

Прокачка гидропривода выключения сцепления

Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидропривод выключения с …

Замена масла в коробке передач

Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло с др …

Другое на сайте:

Маховик 1. Плоскость прилегания ведомого диска должна быть гладкой без рисок и задиров — незначительные риски прошлифуйте, шероховатость поверхности не должна быть более 2,5 мкм. Проверить ступицу маховик …
Снятие и установка переключателей света фар и указателей поворота, стеклоочистителя Для снятия переключателей света фар и указателей поворота, стеклоочистителя следует: • отсоединить провод АКБ от «массы» автомобиля; Рис. 6.24. • выкрутив винты (поворачивая при необходимости ру …

Противотуманные фары/фонари Противотуманные фары/фонари Обозначение компонентов 1 — Батарея 2 — Стартер 5 — Выключатель зажигания 6 — Монтажный блок реле/предохранителей с = реле контакта “Х” f = реле передних противотума …

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Коробка КПП (МКПП) Шевроле Ланос 1.5

Купить новую или восстановленную коробку КПП на Шевроле Ланос 1.5 A15SMS можно в наших сервисах. Купить коробку КПП (МКПП) на Chevrolet Lanos 1.5, можно в том случае, когда ваша коробка по ремонту выйдет существенно дороже, чем покупка восстановленной или б/у КПП.

Коробка КПП (МКПП) Шевроле Ланос 1.5

Купить КПП на Шевроле Ланос 1.5 можно из следующих вариантов:

1. Б/у КПП Шевроле Ланос 1.5

— это коробка, которую сняли с другой машины и предположительно, она может работать. Как правило, такие КПП сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у КПП — 5 дней с момента покупки.

2. Перебранная КПП (МКПП)

Шевроле Ланос 1.5- это коробка у которой была определенная проблема и она устранена. Остальные запчасти и узлы на ней обычно не меняют и даже не трогают. Например, в коробке не работала шестерня 2-й передачи. Клиент оставляет такую коробку, ставить другую, а на этой просто устраняется указанная проблема. Когда в такой коробке полетит что-то еще, никому не известно. Гарантия на перебранную КПП — 1 мес.

3. КПП на Шевроле Ланос 1.5

после капитального ремонта — оптимальный вариант для замены. Такая коробка была полностью разобрана и отдефектована. Меняются все детали КПП имеющие повышенный износ, а также все расходники: сальники и прокладки. Соответственно, это лучший из все вариантов для покупки и замены КПП. Гарантия на КПП после капремонта — 3 мес.

4. Контрактная КПП Шевроле Ланос 1.5

— это коробка, которую сняли с другой машины и предположительно, она может работать. Контрактные КПП продаются с автомобилей без пробега по РФ. Обычно их везут с Польшы, Литвы и других стран Европы.

Стоимость коробки:

Варианты КПП (МКПП)Цена
Б/у коробка МКПП Шевроле Ланос 1.5от 7500 руб.
Коробка МКПП Шевроле Ланос 1.5 с переборкиот 9500 руб.
Коробка МКПП Шевроле Ланос 1.5 с капремонтаот 14500 руб.

Узнать наличие и цену на КПП:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

По времени, ремонт КПП конечно же будет длиться дольше, чем замена КПП. В любом случае, лучше всего что бы в сервисе сняли, разобрали КПП и сделали дефектовку. На основании этого, будет ясно что лучше и выгоднее делать: ремонтировать коробку или же купить ее и заменить.

Окончательная стоимость коробки, зависит от ее состояния (б/у, степень износа, механические повреждения и т.п.), наличия на складе и срока поставки до нашего магазина.

Гарантия на замену КПП (работа)

Когда нужно покупать коробку:

— Затрудненное включение передач; — Внезапное и самопроизвольное выключение передач (выбивает передачу); — Посторонний и повышенный шум в работе МКПП — Посторонний шум при включении определенной передачи; — Посторонний шум из кпп при включенной нейтральной передаче; — Видимые подтеки масла КПП..

Читайте также: