Шланг сцепления киа спектра от чего подходит

Обновлено: 12.05.2024

Шланг сцепления киа спектра от чего подходит

Kia Spectra. Педаль сцепления «проваливается»

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.


2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.


4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.

Замена шланга и трубопроводов гидропривода выключения сцепления Kia Spectra 2000-2011

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите воздушный фильтр и воздухоподводящий рукав (см. «Снятие и установка воздушного фильтра» ).


2. Для снятия переднего трубопровода выверните гайку его крепления к рабочему цилиндру.



3. . гайку крепления трубопровода к шлангу.

4. . и снимите трубопровод.


5. Для снятия заднего трубопровода отверните гайку крепления трубопровода к главному цилиндру.



6. . и отведите трубопровод в сторону.

7. Выверните гайку крепления трубопровода к гибкому шлангу и снимите трубопровод.


8. Для снятия шланга гидропривода выключения сцепления выверните гайку крепления переднего трубопровода к шлангу.



9. . и гайку крепления заднего трубопровода к шлангу привода сцепления.

10. Снимите пластину, фиксирующую шланг на кронштейне коробки передач, пластину, фиксирующую шланг на кронштейне кузова.


11. . и снимите шланг.

12. Устанавливайте шланг гидропривода выключения сцепления в порядке, обратном снятию.

Замена шланга и трубопроводов гидропривода выключения сцепления

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите воздушный фильтр и воздухоподводящий рукав (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).


2. Для снятия переднего трубопровода выверните гайку его крепления к рабочему цилиндру.


3. . гайку крепления трубопровода к шлангу.


4. . и снимите трубопровод.


5. Для снятия заднего трубопровода отверните гайку крепления трубопровода к главному цилиндру.


6. . и отведите трубопровод в сторону.


7. Выверните гайку крепления трубопровода к гибкому шлангу и снимите трубопровод.


8. Для снятия шланга гидропривода выключения сцепления выверните гайку крепления переднего трубопровода к шлангу.


9. . и гайку крепления заднего трубопровода к шлангу привода сцепления.


10. Снимите пластину, фиксирующую шланг на кронштейне коробки передач, пластину, фиксирующую шланг на кронштейне кузова.


11. . и снимите шланг.

12. Устанавливайте шланг гидропривода выключения сцепления в порядке, обратном снятию.

Запчасти KIA

Возможно подходит для: KIA CARENS II (UN), KIA CERATO I Рестайлинг, KIA MAGENTIS II, KIA CADENZA I Рестайлинг, KIA CERATO II, KIA OPIRUS I, KIA OPTIMA III, KIA CEE'D I Рестайлинг, KIA SPORTAGE II, KIA SOUL II, KIA RIO II, KIA PICANTO I, KIA RIO III, KIA SPORTAGE III, KIA PICANTO II, HYUNDAI ACCENT 3, HYUNDAI ACCENT 2, HYUNDAI AVANTE 5, HYUNDAI SOLARIS 1, HYUNDAI TUCSON 2, HYUNDAI TUCSON 1, HYUNDAI SONATA 5 (NF), HYUNDAI SONATA 6 (YF), HYUNDAI GRANDEUR 4, HYUNDAI , HYUNDAI GRANDEUR 5, HYUNDAI ELANTRA 4 (HD), HYUNDAI GETZ 1, HYUNDAI I10 1, HYUNDAI I20 1, HYUNDAI ELANTRA 6 (AD), HYUNDAI I30 1, HYUNDAI COUPE 2 (GK)

Возможно подходит для: KIA CERATO I Рестайлинг, KIA MAGENTIS II, HYUNDAI , KIA OPIRUS I, KIA OPTIMA III, KIA MAGENTIS I, KIA SPORTAGE II, KIA SOUL II, KIA RIO III, HYUNDAI AVANTE 5, HYUNDAI SANTA FE 2, HYUNDAI SOLARIS 1, HYUNDAI TIBURON 1 (RC), HYUNDAI TERRACAN 1, HYUNDAI MATRIX 1, HYUNDAI SANTA FE 1, HYUNDAI SONATA 4 (EF), HYUNDAI LANTRA 1, HYUNDAI XG 1, HYUNDAI LANTRA 2, HYUNDAI SONATA 3, HYUNDAI TRAJET 1, HYUNDAI TUCSON 1, HYUNDAI SONATA 5 (NF), HYUNDAI SONATA 6 (YF), HYUNDAI COUPE 1 (RD), HYUNDAI H-1 1, HYUNDAI GRANDEUR 4, HYUNDAI GENESIS 2, HYUNDAI GRANDEUR 5, HYUNDAI EQUUS 2, HYUNDAI ELANTRA 4 (HD), HYUNDAI GETZ 1, HYUNDAI I20 1, HYUNDAI ELANTRA 6 (AD), HYUNDAI ELANTRA 3 (XD), HYUNDAI COUPE 2 (GK)

Возможно подходит для: KIA MENTOR II, KIA SHUMA II, KIA SEPHIA II, KIA SHUMA I, KIA SPECTRA I

Возможно подходит для: KIA MENTOR II, KIA SHUMA II, KIA SEPHIA II, KIA SPECTRA I Рестайлинг, KIA SPECTRA II, KIA SHUMA I, KIA SPECTRA I

Возможно подходит для: KIA MENTOR II, KIA SHUMA II, KIA SEPHIA II, KIA SHUMA I, KIA SPECTRA I, KIA SPECTRA I Рестайлинг

Возможно подходит для: KIA CERATO I, KIA CERATO I Рестайлинг

Возможно подходит для: KIA CEE'D I, KIA MAGENTIS II, KIA CARENS II (UN), KIA CARENS III (RP), KIA CEE'D I Рестайлинг, KIA SPORTAGE II, HYUNDAI SANTA FE 1, HYUNDAI SANTA FE 2 Рестайлинг, HYUNDAI SONATA 5 (NF), HYUNDAI TUCSON 1, HYUNDAI SANTA FE 2, , HYUNDAI I30 1, HYUNDAI GRANDEUR 4

Возможно подходит для: KIA CEE'D I, KIA CEE'D I Рестайлинг, KIA RIO II, KIA PICANTO I, KIA SOUL I, , HYUNDAI ACCENT 3, HYUNDAI I30 1, HYUNDAI ELANTRA 4 (HD), HYUNDAI I10 1, HYUNDAI GETZ 1

Возможно подходит для: KIA OPTIMA IV, KIA CEE'D II, KIA SPORTAGE IV, KIA RIO III

Возможно подходит для: KIA CARENS I (RS) Рестайлинг, KIA CERATO I Рестайлинг, HYUNDAI MATRIX 1, HYUNDAI TRAJET 1

Возможно подходит для: KIA CARNIVAL II

Возможно подходит для: KIA CARNIVAL II, KIA SPORTAGE III, KIA SORENTO II, HYUNDAI IX35 1, HYUNDAI TUCSON 2, HYUNDAI SANTA FE 3, HYUNDAI SANTA FE 2, HYUNDAI SANTA FE 1, HYUNDAI SANTA FE 2 Рестайлинг,

Возможно подходит для: KIA CARNIVAL II, KIA CEE'D II, KIA CERATO II, KIA CARENS II (UN), KIA CARNIVAL I, KIA CERATO I, KIA CERATO I Рестайлинг, KIA CEE'D I Рестайлинг, KIA CEE'D I, KIA SPECTRA II, KIA SEDONA II Рестайлинг, KIA RIO II Рестайлинг, KIA SPORTAGE II, KIA SEDONA II, KIA SORENTO I, KIA SOUL II, KIA PICANTO I, KIA SOUL I, KIA RIO II, KIA SPORTAGE III, KIA RIO III, HYUNDAI ACCENT 2 Рестайлинг, HYUNDAI ACCENT 2, HYUNDAI ACCENT 2 (СавЀЗ), HYUNDAI ACCENT 3, HYUNDAI , HYUNDAI TUCSON 2, HYUNDAI VERNA 2, HYUNDAI SOLARIS 1, HYUNDAI MATRIX 1, HYUNDAI IX35 1, HYUNDAI SANTA FE 2, HYUNDAI SANTA FE 1, HYUNDAI TERRACAN 1, HYUNDAI TUCSON 1, HYUNDAI TRAJET 1, HYUNDAI EXCEL 2, HYUNDAI I30 2, HYUNDAI ELANTRA 2 (J2, J3), HYUNDAI H-1 2, HYUNDAI I10 2, HYUNDAI ELANTRA 3 (XD), HYUNDAI I30 1, HYUNDAI ELANTRA 4 (HD), HYUNDAI ELANTRA 6 (AD), HYUNDAI AVANTE 3, HYUNDAI GETZ 1, HYUNDAI I10 1, HYUNDAI H-1 1, HYUNDAI I20 1

Ремонт сцепления Kia Spectra

🚗 Киа Спектра – это недорогой, но очень удобный седан, который пользуется спросом в нашей стране. Изначально он оснащен сухим однодисковым сцеплением с центральной диафрагменной пружиной. Стандартный срок эксплуатации – 100-150 тыс.км пробега при условии правильного и бережного использования.

Рано или поздно автолюбителю придется делать ремонт сцепления в Киа Спектра. Обратившись к профессионалам, не стоит соглашаться на замену отдельных частей, так как остальные элементы постепенно также выйдут из строя. В магазинах вам предложат комплекты для замены сцепления из различных материалов: органики, кевлара, карбон-файбера или керамики. Оригинальные запчасти производится на заводе Valeo. Однако есть и аналоги производства Aisin, Sachs, Luk по более доступным ценам. Если вы впервые сталкиваетесь с этим вопросом, посоветуйтесь с мастером, который предложит оптимальный для вас вариант сцепления.

Предложим лучшую цену

Стоимость замены сцепления Kia Spectra от 4 000 рублей *

Мы гарантируем честные цены и безупречное качество оказания услуг! Хотите проверить? Звоните!

замена сцепления спектра

Заказать

Пошаговый процесс замены сцепления в Киа Спектра

Процесс замены сцепления у Киа Спектры достаточно трудоемкий. Даже опытные механики тратят на эту процедуру около 5-6 часов времени. Для этого понадобится специальная техника, подъемник, инструменты. Ремонт сцепления проходит в несколько этапов:

  • демонтаж автомобильного аккумулятора и пластиковой защиты мотора;
  • поднятие Киа Спектры на подъемнике;
  • устранение остатков масла в коробке передач;
  • снятие одного переднего колеса, шаровой опоры, полуоси из коробки;
  • снятие выхлопного механизма;
  • отключение всех проводов на картетере коробки;
  • снятие нагрузки с подушек при помощи приподнятия двигателя;
  • демонтаж задней опоры двигателя и стартера;
  • откручивание рабочего цилиндра и соответствующей опоры двигателя;
  • снятие подушки мотора с задней левой стороны коробки передач;
  • замена фрикционного диска, выжимного подшипника и корзины сцепления;
  • установка новой вилки выжимного подшипника.

Квалифицированный мастер при ремонте сцепления у Киа Спектры, обязательно должен проверить наличие неполадок в сальниках первичного вала. Ведь при протекании масла, может возникнуть перегрев, вследствие которого сцепление быстро выйдет из строя.

Когда нужно менять сцепление в Киа Спектре

Если пробег автомобиля составляет около 150 тыс.км, замена сцепления в Киа Спектре уже гарантированно необходима, так как детали попросту изнашиваются. При регулярном использовании предельных режимов и небрежной эксплуатации, уже на пробеге 50-70 тыс.км может понадобиться ремонт. Как это понять? Есть несколько факторов, на которые следует обращать внимание:

  • при включении сцепления раздается увеличенный шум;
  • сцепление включается не полностью, и как бы «буксует»;
  • сцепление «ведет» и выключается не полностью;
  • вы ощущаете неравномерные рывки во время работы.

Какая эксплуатация считается небрежной? Например, если пользователь часто меняет передачи или регулярно ездит по бездорожью. Кстати, в зимнее время обращения в автосервисы увеличивается именно по причине передвижения по плохо почищенным дорогам. Также для сцепления вредна буксировка переполненных прицепов. Снижает срок службы деталей и тюннинг с увеличением мощности мотора, несоответствующей первичным техническим возможностям Киа Спектры.

Рекомендуем регулярно проходить диагностику неполадок в сервисном центре или автомастерской, чтобы вовремя выявить необходимость ремонта.

МодельЗамена сцепления, руб.
Kia Spectra5000

Ремонтируйтесь с комфортом

Во время ремонта на нашем СТО, вы можете свободно пользоваться зоной отдыха и ожидания! В ней вы найдёте чай и кофе, мягкий диван, бесплатный Wi-Fi и развлекательные телепередачи!

Что-то с приводом сцепы на Спектре.

В последнее время этот вопрос стали более явно всплывать. Например, на холодную берет чуть ниже. Это нормально, но разница в последнее время стала слишком большая(по холоду внизу, на горячую - вверху).
К тому же я мало ездил в последнее время, отдал на время шурину, пока их машина в ремонте. Он жаловался на хреновое включение передач на холодную(на горячую нормально), даже прокачал гидропривод, но видно без особого толка.

Вчера ездил нормально 4 часа по пробкам, а седня в Ашан поехал и раскорячился на светофоре. Хорошо, что доперло выключить движок и завестись на передаче при выжатой сцепе. Причем, тогда еще не вело, а на обратном пути уже выжатое сцепление не помогало, заводился на стартере, доехал до дома на первой передаче, недалеко уже было.

Что такое может быть: ацкий перепуск ГЦС, вилка?

Ход РЦС заценить не удалось, там сверху не разглядел ничо в чистой одежде.

Ищи течи сними пыльник с рабочего цилиндра, глянь, не льется ли жидкость.
В салоне пощупай, нет ли течи по штоку.
Скорее всего, где-то травит.
Перепускать он не может.

Поломку вилки я практически исключаю, но все может быть.
Как проверишь герметичность, посмотри на ход штока рабочего цилиндра, подергай вилку. Там и поймешь, рабочая она или нет

В идеале оно так, а на практике зависит от стадии процесса и состояния, как правило, само не прокачивается. Если только чуть сопливится, вот только тогда.

Видел клоунов, которые так тормоза прокачивали, проливкой, а потом, типа само прокачается.
Потом клиенты памперсы меняли. Одного такого уволили.

Перепускание на этих моделях бывает в одном случае из ста.

Короче, ставки такие:

1. Рабочий цилиндр сцепления
2. Главный цилиндр сцепления
3. Вилка
5. Перепускание

Гена, себе делай и езди и пусть отлично прокачивается.

Все инженерные службы всех брендов считают иначе, чем ты.
Я может быть и ничего не знаю и не умею, но к ним присоединяюсь.

Никому не буду говорить, что само прокачивается.

У тебя другие законы физики? > прокачивается.
>
> Все инженерные службы всех брендов считают иначе, чем ты.
> Я может быть и ничего не знаю и не умею, но к ним присоединяюсь.
>
> Никому не буду говорить, что само прокачивается.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Я не предлагаю это делать всегда и везде. И тем более для клиентов. Службам брендов пофиг, они хотят иметь броню над головой, а нам ее не надо.
И сообразно законам физики, пофиг, где ты прокачиваешь, через штуцер или через текущую манжету или штуцер посередине. Воздух выдавить куда проще, чем протащить обратно жидкость по всему контуру, и при обратном ходе педали воздух не подсасывается. Как бы иногда надо понимать суть процесса, а не тупо "надо жамкать педаль".
Ты суппорт снимаешь, опустошаешь весь контур? Или все-таки зажимаешь шланг, а новый/перебранный суппорт ставишь уже заполненный жидкостью? Если второй вариант, объясни мне, чем отличаются варианты прокачки
а) пролить самотеком до конца пузырьков и слегка прижав педаль затянуть шланг.
б) Открыть штуцер прокачной, присоединив предварительно шланг,
до конца пузырьков, потом прижав педаль, затянуть штуцер.
в) привинтить шланг и прокачать контур.

Правильный ответ - нет никакой разницы. Это банальная физика.

Было и такое, попадали люди жмешь, а там ничего.

Так же и со сцеплением.

Да не спорщик я просто, после ралли привычка настраивать тормоза по-полной. Просили специально даже. Так вот, проливал, прокачивал, выливалась вся грязь за все годы отовсюду. Колодки с ручником выставлял вручную. Сами колодки на наждаке щеткой зачищал. Вот, тогда тормоза мертвыми были.

Слушай. Хочу в этот музей. Все.
Соблазнил ты меня, дять:)
Да и вообще, надо бы увидеться. Вот:)
А то, только, когда дядька Бадд собрал и все.

музей очень хороший, были в прошлом году с дитем очень понравилось.
еще хороший музей Вадима Задорожного. даже жена была в восторге.
рекомендую.

Именно, только потом все едино прокачать При этом, действительно, жидкости уйдет меньше.

Есть приспособление для того, чтобы самому менять и без нажатия на педали. Хорошая машинка. Быстро и качественно.

Нет там на киатехинфо ничего по этому поводу а другого способа нет.

Течи в салоне нет?

Ход вилки 12 мм КПП и, следовательно, сцепление у нас одинаковое. Шума 1.

Вообще, когда ломается механизм выжима, то педаль будет легкой, почти невесомой.

В общем, если не сможешь вручную вилку отжать, то вскрытие покажет, что было.

А вот оно, что было.

Наверное, поэтому вилка и дала дуба прислонившись к березе.

На Сефии-Шуме-Спектре педаль всегда невесомая была.

Перепускание откуда и куда?:) это течь из-под манжеты наружу, другого быть не может.
Система одноконтурная.

Вилка, если ломается, то ей почти сразу хана, ты не слушай никого. Может становиться только хуже.

Пойди лучше, проверь сухо ли под пылниками.

Проверь-понажимай и посмотри на уровень я пока что такого не встречал на маздо-киа.

Замена сцепления киа спектра

замена сцепления киа спектра

Замена сцепления Киа Спектра — это довольно востребованная услуга в нашем автосервисе. Проведение этих и других работ по Kia требует хорошей квалификации у механиков и зачастую применения специнструмента.

Почему вам стоит обслужить вашу Kia именно в нашем автосервисе?

  • Мы стремимся быть справедливыми и честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием. На большинство проводимых нами работ и запчасти мы даем одну из самых длительных гарантий в нашем городе.
  • Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ и не повышаем смету. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей.
  • Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока. Мы говорим с вами на простом и понятном языке без заумных технических терминов, от которых болит голова. Ведь если вы не понимаете о чем мы говорим, то как вы можете принять правильное решение в котором нуждается ваш автомобиль?
  • Все наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р, о чем имеются подтверждающие документы. Это значит что вы можете обслуживать у нас даже НОВЫЙ, только что купленный в салоне автомобиль с тем же качеством, но по справедливой цене. При этом гарантия автопроизводителя полностью сохраняется. Подробнее об этом смотрите в разделе «ТО не у дилера»
  • Вы наверняка попадали в ситуацию, когда вам в автосервисе называют одно время выдачи, а по-факту оказывается что оно будет больше. Или еще хуже — когда вы приезжаете в сервис забирать машину к назначенному времени, а она не готова и вам приходится ждать и менять ваши планы. Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в подобную ситуацию.
  • Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы. По всем возникающим вопросам мы всегда дадим вам необходимые консультации и подскажем, что стоит сделать срочно, а с чем можно подождать.
  • Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза. У нас крайне низкий процент повторных ремонтов. Это значит что вы можете быть уверены — если вы приехали к нам, то уедете только на исправном автомобиле.
  • Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности. Вы всегда будете знать какой конкретно мастер отвечает за ваш автомобиль и даже какой механик выполняет работы.
  • Мы располагаем большим набором запасных частей и расходных материалов, как оригинальных так и неоригинальных. В случае отсутствия на складе нужных деталей, мы доставим их под заказ в самые короткие сроки, без посредников. Это значит что вам не нужно самостоятельно что-то искать, ваша машина не будет висеть на подъемнике в ожидании запчастей и ремонт пройдет максимально быстро и удобно для вас.

Есть вопросы? Позвоните нам прямо сейчас
(3466) 62-06-05

Диагоностика, ремонт и замена сцепления Kia Spectra | Ремонт маховика Киа спектра

замена сцепления киа спектра

Стоит ли покупать автомобиль Kia Spectra

замена сцепления киа спектра

С того момента, когда Kia Спектра впервые была представлена широкой публике, к этой модели сразу возник неподдельный интерес.

В первую очередь данный автомобиль привлекал внимание большого числа автолюбителей своим спортивным дизайном и качеством сборки. Углубляясь в изучение возможностей данной модели, интерес к ней еще больше усиливается.

Kia Spectra имеет не только комфортный и удобный салон, но также обладает и прекрасными динамическими качествами.

Этот автомобиль мощный и экономичный, и всё это благодаря хорошо продуманной силовой установке и трансмиссии. Подвеска Киа Спектра прекрасно адаптирована под наши дороги, и ходовая часть демонстрирует потрясающую живучесть даже после нескольких десятков тысяч пробега.

Взгляд в историю

История «Спектры» началась в 2000 году, когда этот автомобиль был представлен в Париже на всеобщее обозрение. Тогда этот автомобиль назывался не Kia Spectra, а Киа-Сефия III. На данную модель устанавливались 4 варианта бензиновых 4 цилиндровых двигателя, объёмом 1,5, 1,6, 1,8 и 2,0 литра. Полуторалитровый мотор имел мощность 88 лошадиных сил, а его тюнингованная версия была на 10 л.с.

мощнее. Двигатель с объёмом 1,6 л имел базовую мощность 101 лошадиную силу, а его более продвинутая версия была мощнее на 15 л.с. Мотор с объёмом 1,8 л развивал мощность в 114 л.с., а его более продвинутый вариант был мощнее на 11 лошадиных сил. Самый мощный мотор объемом 2 л имел мощность 138 лошадиных сил. В 2001 году вышла новая ревизия Kia Spectra, которая имела незначительные косметические улучшения.

Очередное обновление КИА Spectra получила в 2004 году, и стала выпускаться не только в кузове седан, но и хэтчбек. Через год данная модель обновилась в очередной раз.

Были доработаны элементы экстерьера: радиаторная решетка, задний и передний бампер, фары, задняя часть кузова.

Ещё через год в Корее Киа Спектра была снята с производства, а с 2009 года да эту модель начали собирать в России на Ижевском автомобильном заводе. Данная модель имеет множество преимуществ, но также просматриваются и некоторые недостатки.

Плюсы КИА Спектра

Эта модель получилась настолько удачной, что достоинств у неё больше чем недостатков. Главным плюсом данного автомобиля является его вместительный салон, который отделан качественными современными материалами. Также к преимуществам можно отнести:

  • Прекрасную динамику, которая раскрывается в полной мере при использовании механической коробки передач.
  • Легкий запуск мотора Kia Spectra, даже в условиях Крайнего Севера. Эта модель в любой комплектации без проблем заводится в -40, и при этом не нужно проводить никаких подготовительных мероприятий.
  • Мягкую работу подвески, что особенно чувствуется при езде по бездорожью. Геометрия подвески Киа Спектра настолько хорошо продумана, что этот автомобиль буквально ввинчивается в повороты. Ходовая часть Спектры без какого-либо дополнительного обслуживания с лёгкостью выхаживает 70000 км.
  • Экономичность Kia Spectra, вне зависимости от установленной версии двигателя.
  • Наличие высококачественной стереосистемы, которая в первую очередь отличается своим кристально чистым звуком. Глубокое и качественное звучание в большей мере зависит от качества акустических систем, которые используются в Kia Спектра.
  • Спортивный дизайн этой модели, который схож с дизайном широко известных раллийных автомобилей.
  • Низкую стоимость Киа Spectra. Цена этого автомобиля полностью оправдана его качеством, надежностью, экономичностью и мощью.

Не лишена эта модель и недостатков.

Минусы

На фоне не большого числа преимуществ Kia Спектра, всё же просматриваются некоторые конструктивные изъяны:

  • Недостаточная шумоизоляция. При движении на большой скорости или по проселочной дороге отчётливо слышен шум, который проникает извне внутрь салона. Этот шум исходит не только от двигателя, но и от колес. Также недостаточную шумоизоляцию имеют колесные арки, и хорошо слышно биение о кузов гравия и мелких камешков.
  • Выхлопная система. На KIA Спектра устанавливаются прекрасные моторы, но отвод выхлопных газов организован он не очень эффективно. Вроде бы выхлопная система справляется со своими обязанностями, но качество выхлопа оставляет желать лучшего. Это относятся как к коллекторам и резонаторам, так и к трубам выхлопа. Катализатор Spectra также вызывает нарекания, поскольку этот элемент выхлопной системы крайне недолговечен.
  • Нечеткое закрытие дверей. Хоть и кузов данной модели досконально продуман и качественно изготовлен, но закрытие дверей всё же вызывает некоторые вопросы. Двери закрываются с достаточно большим усилием, и даже в наших отечественных автомобилях закрытие дверей гораздо мягче. Но это можно отнести к небольшим минусам КИА Spectra, поскольку незначительная регулировка и подгонка дверных замков позволяет полностью устранить проблему с закрытием дверей.
  • Малый дорожный просвет. Эта модель славится своими динамическими качествами и управляемостью, но при езде по пересечённой местности всё же нужно соблюдать некоторую осторожность. Всё дело в том, что данный автомобиль предназначен для езды по асфальтовому покрытию, о чём говорит клиренс Спектры. Дорожный просвет данной модели позволит комфортно ездить по проселку, но преодолевать жёсткое бездорожье на данном автомобиле крайне нежелательно. Но в общем проходимость Киа Спектра довольно неплохая.
  • Ремень ГРМ. Спектра комплектуется четырьмя типами двигателей, и у всех есть одна особенность. Ремень газораспределительного механизма этих моторов требует дополнительного внимания в плане пробега, и через каждые 15000 км ремень ГРМ нужно менять на новый. Хоть и рассчитан этот элемент на 35000 км пробега, но желательно замену производить в два раза чаще. Это вызвано тем, что были случаи, когда ремень ГРМ Киа Спектра не выхаживал свой положенный срок и рвался, хотя производителем ресурс ремня заявлен в 35000 км. Лучше не рисковать и не затягивать с заменой ремня ГРМ.

Kia Spectra относится к разряду недорогих автомобилей, но качество сборки, комфорт и дизайн данной модели находятся на уровне автомобилей премиум-класса. Конечно же Спектра не лишена недостатков, но плюсов в этой модели намного больше, нежели минусов. Данный автомобиль придется по душе автолюбителю любой возрастной категории.

Помимо всего прочего КИА Спектра удобна в обслуживании и эксплуатации, а ремонтом данной модели занимается практической любая станция техобслуживания.

Чтобы не доводить автомобиль до незапланированного ремонта, нужно использовать качественное топливо и не экономить на масле. Чтобы Спектра служила долго и исправно, также необходимо вовремя менять расходники и следить за состоянием ремня ГРМ.

При соблюдении всех необходимых условий эксплуатации данный автомобиль будет посещать автосервис только лишь для замены масла.

Полезные советы по обслуживанию Kia Spectra

замена сцепления киа спектра

Машина выпускается с 2002 года на заводе «Иж-Авто». Пятидверный переднеприводный седан отличается характерным спортивным дизайном, с четырьмя передними фарами и удлиненной носовой частью. При внешней компактности машина просторна: в салоне свободно и комфортно четырем людям.

Стандартный лаконичный интерьер создан с использованием велюра, серого пластика и декоративных вставок под ореховое дерево. Отличается эргономичным и продуманным расположением органов управления.

Есть несколько комплектаций Kia Spectra. В базовом варианте машина оснащена 5-скоростной МКПП, гидроусилителем руля, центральным замком, передними подушками безопасности (по одной для водителя и пассажира). В люксовую комплектацию включены АКПП, кондиционер, передние противотуманные фары, подогрев зеркал и передних сидений, телескопическая антенна с электроприводом, шесть подушек безопасности, надувные занавески на окнах, ряд иных опций.

Любой машине необходим сервис. Водителю следует знать особенности, связанные с обслуживанием своего автомобиля.

Важно соблюдать осторожность при установке дополнительного оборудования, обращать внимание на его совместимость с бортовой энергосистемой.

Штатная проводка — одно из проблемных мест «Киа Спектра». Ее качество изначально низкое, а при повышении нагрузки провода быстро окисляются. Это приводит к проблемам с электрикой (чаще всего страдает цепь, отвечающая за блок салонной электроники и топливный насос).

В любом случае для установки дополнительных электрических устройств и аппаратуры (сабвуфер, ксенон и т. д.) обращайтесь в специализированные мастерские, сертифицированные для выполнения подобных услуг.

Как поменять сцепление на KIA Spectra

Сцепление в сборе на вашей Kia Spectra соединяет двигатель с коробкой передач. Это достигается путем прижимания диска сцепления к маховику с помощью нажимного диска. Муфта изготовлена ​​из фрикционного материала, который «цепляется» за маховик и передает вращающую силу на колеса через трансмиссию. Со временем этот диск сцепления изнашивается из-за того же трения, которое позволяет ему зацепиться за маховик. Нагревание приводит к истощению материала до такой степени, что сцепление в конечном итоге соскользнет с маховика, и ваш двигатель и трансмиссия больше не будут эффективно подключаться. Вы заметите это, когда ваши Spectra выскальзывают из механизма во время обычной езды без видимой причины. На данный момент пришло время заменить сцепление в сборе.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Шаг 9
  • 10 Шаг 10
  • 11 Шаг 11
  • 12 Шаг 12
  • 13 Шаг 13
  • 14 Шаг 14
  • 15 Шаг 15
  • 16 Шаг 16
  • 17 Шаг 17
  • 18 Шаг 18
  • 19 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Ослабьте гайки на передних колесах Kia, повернув их на 1/4 оборота с помощью гаечного ключа для шин. Не отсоединяйте колесо от ступицы колеса.

Шаг 2

Отсоедините кабель, идущий к отрицательной клемме аккумулятора.

Шаг 3

Поднимите переднюю точку домкрата вашего Spectra и поместите домкраты под сварочные швы передней части автомобиля. Затем опустите автомобиль на подставки.

Шаг 4

Продолжайте снимать зажимные гайки и снимите колесо со ступицы в сборе.

Шаг 5

Снимите крепежные болты суппорта и снимите суппорт с ротора. Закрепите его на пружинах подвески и снимите ротор со ступицы.

Шаг 6

Снимите шплинт, удерживающий гайку ведущего моста, и снимите гайку ведущего моста.

Шаг 7

Снимите болт соединительной тяги.

Шаг 8

Держите поворотный кулак и ступицу в стороне, пока вы снимаете ось с коробки передач Kia. Вставьте наконечник плоской отвертки между осью и корпусом коробки передач. Поднимите конец оси из коробки передач.

Шаг 9

Поддержите коробку передач и двигатель с помощью домкрата. Для этого вам понадобятся два домкрата. Для защиты масляного поддона используйте плоский деревянный блок, чтобы защитить масляный поддон (это единственное надежное место для подъема двигателя под вашими Spectra). Будьте осторожны, чтобы не повредить масляный поддон, так как Spectra имеет маслосборник внутри масляного поддона, расположенного в нижней части поддона. Если поддон помят, это может вызвать масляный голод в двигателе и привести к его повреждению.

Шаг 10

Поместите поддон под коробку передач, снимите сливной болт и слейте жидкость из коробки передач в поддон.

Шаг 11

Отсоединить рычаг переключения передач Spectra от коробки передач.

Шаг 12

Отсоединить сцепление Spectra от коробки передач.

Шаг 13

Отсоединить спидометр от коробки передач.

Шаг 14

Снимите выпускной трубопровод Kia, сняв выпускной трубопровод с болтов коллектора. Затем отсоедините электрические разъемы датчика O2 и снимите всю выхлопную систему с подвесок, прикрепленных к нижней части кузова автомобиля.

Шаг 15

Снимите болты крепления коробки передач к двигателю и снимите опоры коробки передач.

Шаг 16

Снять коробку передач с двигателя.

Шаг 17

Подпереть сцепление инструментом выравнивания сцепления. Вставьте инструмент в центр сцепления, одновременно снимая прижимную пластину, чтобы закрепить болты.

Шаг 18

Снимите сцепление в сборе с коробки передач.

Очистите поверхность нового сцепления в сборе и маховика. Установите новое сцепление. Установка производится в обратном порядке.

Сцепление Kia Spectra – надежность и легкость

Семейный седан Киа Спектра (на нашем рынке с 2005 года) имеет не только комфортабельный салон, доступную для многих стоимость, но и ряд других достоинств. Например, он хорошо приспособлен для езды как в городе, так и за городом.

Плавное движение, бесшумное переключение, легкое сцепление – это все характеристики трансмиссии. Сцепление Kia – гордость корейского завода-производителя, компании Valeo Pyeong. Если ездить не как на кроссе, автомобиль Киа Спектра пройдет без ремонта (замены) сцепления 130 тыс. км и более. Это касается всего механизма: корзины, диска сцепления и выжимного подшипника.

Выбирая, что купить – купить Kia или иную модель, на сцепление, переключение и тормозной механизм следует особенно обращать свое внимание. Принцип работы сцепления прост и учитывает силу трения двух дисков. Нажимной диск («корзина») соединен с маховиком от двигателя, другой диск, ведомый, – с коробкой передач. При плавном отпускании педали сцепления корзина под давлением пружин («лепестков корзины») притирается к ведомому, затем оба они вращаются одинаково.

Процесс износа? Невозможно от него уйти «навсегда», со временем трение поверхностей приводит к разрушению накладок (фрикционных) ведомого диска. Впрочем, часто изнашивается также и выжимной подшипник.

Как выявляются (точнее, проявляются) такие неполадки в работе? Если сцепление у вашей Киа выключается неполно («ведет»), то это следствие перекоса подшипника, пружин-лепестков или искривившегося ведомого диска. Попытка включить передачу при этом сопровождается громким скрежетом.

Если, для того чтобы купить машину, был взят кредит на Kia, и остались некоторые средства, запаситесь указанными деталями, которые могут выйти через 100 тыс. км из строя. Есть смысл его «прозондировать» и раньше, как только сцепление начинает немного «пробуксовывать». Износ накладок, попадание масла, поломка лепестков сопровождается запахом гари. К резкому включению механизма сцепления приводит часто и нарушение целостности всех трущихся поверхностей.

Продажа Kia и его гарантийное и постгарантийное обслуживание имеется в каждом большом городе, есть где «обследоваться» и заменить детали. Если же в вашем городе нет такого магазина – можно заказать узлы сцепления (по каталогу) на веб-сайтах автозапчастей (диск сцепления, корзина, выжимной подшипник имеют, соответственно, идентификаторы 0K30C-16-460, 0K30E-16-410, 0K2A1-16-510).

Читайте также: