Сколько масла заливать в коробку ауди

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Audi A4 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.4, 2.5, 2.8 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Audi A4 – компактный автомобиль компании Audi, выпускаемый с 1994 года. Представляет собой четырехдверный седан, также известный в кузове универсал. Машина была доступна с 4-цилиндровыми моторами 1,6 (101 л. с.) и 1.8 л (170 л. с.). Помимо универсала, через два года (в 1996-м) началось производство полноприводной версии Audi A4 Quattro. Кроме того, в линейке А4 первого поколения была доступна и «заряженная» версия S4 с бензиновым мотором 2,7 литра (265 л. с.). В 2000 году стартовало производство Audi A4 второй генерации. Одноименный автомобиль собирали до 2006 года. Наибольшим спросом пользовались версии с трехлитровым 220-сильным двигателем. Помимо седана и универсала, впервые в истории Audi A4 появился двухдверный кабриолет. Выпуск третьего поколения Audi A4 был организован в 2004 году. Эта генерация была актуальна до 2008 года. По сути, машина представляла собой глубокую модернизацию предшественника, однако отметим кардинальные изменения в экстерьере и интерьере. Платформа существенно доработана.

Моторная гамма Audi A4 третьего поколения состояла из пяти дизелей, а также столько же бензиновых ДВС. Самая мощная версия – «заряженная» RS4 с атмосферным V8 объемом 4,2 литра. Промежуточный вариант – с 3,2-литровым ДВС мощностью 255 л. с. Более серьезные новшества в дизайне и внутренней отделке автомобиля произошли с выходом четвертого поколения А4. Машина поступила на конвейер в 2008 году. Модель выпускали в Германии, а в 2009-м освоено производство в российской Калуге. Линейка доступных моторов состояла из ДВС объемом 1,8, 2.0 и 3,0 литра. В России самый доступный А4 IV стоил 1 млн 480 тыс. рублей. С 2015 года продается Audi A4 четвертого поколения. Машина представлена на российском рынке по минимальной цене 2 млн 415 тыс. рублей. За эти деньги предлагается версия с 1,4-литровым ДВС мощностью 150 л. с.

Сколько масла требуется для Audi A4

Рассмотрим оптимальный объем трансмиссионного масла в АКПП Audi A4 в зависимости от генерации и года выпуска автомобиля.

Поколение 1 (В5, 1994-1999)

  • Объем масла для АКПП с мотором 1.6 л – 5,5 л.
  • Объем масла для АКПП с мотором 1.8 л – 5,5-9 л.
  • Объем масла для АКПП с мотором 1.9 л – 5,5 л.
  • Объем масла для АКПП с мотором 2,4 л – 9 л.
  • Объем масла для АКПП с мотором 2,5 л – 9 л.
  • Объем масла для АКПП с мотором 2,8 л – 4,8 л.

Поколение 2 (В6, 2000-2006)

  • Объем масла для АКПП с мотором 1.6 л – 5,5 л.
  • Объем масла для АКПП с мотором 1.8 л – 5,5-9 л.
  • Объем масла для АКПП с мотором 1.9 л – 5,5 л.
  • Объем масла для АКПП с мотором 2.0 л – 9 л.
  • Объем масла для АКПП с мотором 2.4 л – 9 л.
  • Объем масла для АКПП с мотором 2.5 л – 9 л.

Поколение 3 (В7, 2004-2009)

  • Объем масла для АКПП с мотором 1.6 л – 5,5 л.
  • Объем масла для АКПП с мотором 1.8 л – 5,5-9 л.
  • Объем масла для АКПП с мотором 2,0 л – 9 л.
  • Объем масла для АКПП с мотором 2,5 л – 9 л.

Поколение 4 (B8, 2007-2015)

  • Объем масла для АКПП с мотором 1.8 л – 5,5-9 л.
  • Объем масла для АКПП с мотором 2.0 л – 9 л.

Поколение 5 (В9, с 2015)

  • Объем масла для АКПП с мотором 1.4 л – 6 л.
  • Объем масла для АКПП с мотором 2.0 л – 6 л.

Какое масло рекомендуется для Audi A4

Рассмотрим ниже характеристики и параметры масла, подходящего для АКПП Audi A4 в зависимости от поколения авто.

Audi 80 1.8 PM (Mono-Motronic) › Бортжурнал › Замена трансмиссионного масла в МКПП Ауди 80

По сохраненным записям последний раз масло менял в 2008 году. Залил в тот раз BP SGX 75w90. Масло хорошее, проехал на нем где-то 315 тыс. На цвет масло еще бодрое (стружки не заметил) еще можно было бы поездить но пробег уже давно указывал на срочную замену.
В этот раз опять купил масло BP SGX 75w90, и еще очень советую купить две пробки! Но я купил одну))
И так нам нужно:
1. Масло трансмиссионное — 3 литра (по мануалу нужно 2,35 литра)
2. Пробка — 2 штуки (сливная и заливная)
3. Шестигранник на 17
4. Лейка с длинным гибким горлышком
Прогреваем автомобиль, далее заезжаем на яму и выкручиваем ЗАЛИВНУЮ! пробку, если она пошла без проблем то не выкручивайте её до конца!

Далее выкручиваем сливную пробку. Она у меня стояла еще с прошлого раза и естественно грани были зализаны. Начал пробовать зубилом туповатым но тоже безрезультатно, пробка очень мягкая и метал режется на ура. Делать нечего, поехал к сварщику. Наварили сверху гайку на 32 и пробка открутилась без проблем.

Далее сливаем масло в подходящую тару.

Что бы масло лучше стекало заливную пробку тоже выкручиваем. Протираем резьбу и закручиваем НОВУЮ сливную пробку.

Далее в заливное отверстие вставляем подходящую лейку и потихоньку заливаем масло пока из отверстия не начнет показываться масло. У меня вошло 2,75 литра масла.

Как только масло показалось из отверстия вынимаем лейку и закручиваем НОВУЮ пробку. На этом всё! Но я еще заводил авто и поочередно включал всё передачи, потом глушил и проверял уровень масла.
Еще раз повторю что пробки лучше купить новые! Не усложняйте себе жизнь. Я купил только одну)) Заливную удалось выкрутить без проблем и почистив её решил что состояние еще не самое плачевное по сравнению с новой. Решил поставить.
Итог:
1. Масло Трансмиссионное BP SGX 75w90 (3шт)
2. Пробка КПП VAG WHT 001 937 (1шт)
Далее фото пробок))

Масло в акпп ауди а3

Масло для Ауди А3 в АКПП не вечно, его приходится менять и именно поэтому нужно подойти со всей ответственностью к его выбору. С 1996 года 1 поколение седана оснащалось 4- и 5-ступенчатыми коробками. Впервые в 2003 году хэтчбэк 2-го модельного ряда получил два типа 6-ступенчатой трансмиссии – автоматическую и роботизированную. На новейших Audi A3 стоит 7-ступенчатая РКПП (DSG7 DQ200).

Завод-изготовитель рекомендует масло для Audi A3 в АКПП следующих допусков:

  • G 052 182 А2 для роботизированных коробок DSG 6 (мокрого типа) и
  • G 055 025 А2 для автоматических классических АКПП.
  • G 052 512 A2 Масло для сухих DSG 7 оригинальный номер.

Перед покупкой необходимо определить допуски масла в АКПП Ауди А3 по ВИН-коду автомобиля, либо воспользовавшись информацией на нашем сайте.

Какое масло заливать в коробку автомат Audi A3

Масло в коробку по допуску автопроизводителя

Оригинальные масла для Ауди А3 в АКПП и ДСГ

Масло трансмиссионное ATF - АКПП VAG G055025A2 1 л

Масло трансмиссионное ATF DSG G 052 182 A2

Масло в DSG 7 DQ200 0AM

Аналоги масла в АКПП Ауди А3

Масло LIQUI MOLY

Артикул: ATF TOP TEC 1200

Масло Toyota ATF T-IV

Аналоги масла в DSG 6

Необходимый объем смазочного материала

В зависимости от поколения автомобиля и типа силового агрегата объем масла в коробке Audi A3 различен.

  • В классическую 6 ступенчатую АКПП 09G Aisin требуется около 5-6 литров;
  • В DSG 6 (мокрый тип) потребуется 6 литров для замены;
  • В DSG 7 (сухой тип) нужно всего 1.7 литра (2 канистры по 1 литру);
  • В 4 ступенчатую трансмиссию 01M уйдет 4.7 литра.

В Audi A3 замена масла в АКПП необходима в объеме, регламентированном автопроизводителем.

Период замены

Завод-изготовитель рекомендует менять масло в Audi A3 в АКПП при пробеге каждых 60 тыс. км. Замена масла в ДСГ «Ауди А3» последнего поколения 7-ступенчатом роботе предусмотрена только при ремонте трансмиссии или утечке смазывающего материала.

На практике владельцы автомобилей ориентируются на состояние трансмиссионного масла «Ауди А3», проверяя его каждые 50 тыс. км. Пробег при штатно работающей коробке может превышать 100 тыс. км.

Проверка уровня масла в АКПП и ДСГ

Уровень масла в АКПП на Ауди А3 рекомендуется проверять при каждом плановом техническом осмотре автомобиля. При прогретом и холодном двигателе необходимо применять соответствующие стороны щупа. Порядок действий:

  1. Автомобиль устанавливается на ровной поверхности.
  2. Щуп расположен между аккумулятором и двигателем.
  3. Проверяют уровень при холодном силовом агрегате.
  4. Запускают мотор и проверяют при температуре двигателя +80 градусов.

Уровень масла должен быть между min и max отметками.

Самостоятельная замена масла в АКПП Ауди А3

Владелец перед сменой смазочного материала должен знать, какое масло заливать в коробку автомат Ауди А3. Применение другой марки может привести к неисправности трансмиссии. Работа выполняется в следующем порядке:

  1. Автомобиль помещают на эстакаду или используют ремонтную яму.
  2. Откручивают пробку и сливают отработанный смазочный материал.
  3. Демонтируют поддон, очищают и протирают насухо.
  4. Заменяют фильтр АКПП.
  5. Поддон устанавливают, при необходимости меняют его прокладку.
  6. Закручивают пробку.

Полную замену масла производят с помощью специальной установки в автосервисе. Самостоятельно заменяется лишь до 40% смазывающего материала.

Raviniz › Блог › Замена масла в DSG и всей трансмиссии Audi A6, А7 C7

Меняю масло в коробке DSG своей Audi A6 C7 каждые 30ткм. Официально положено каждые 60ткм.
Расскажу о замене в коробке DSG7, центральном диференциале и заднем редукторе.
Паталогий для замены в диференциале и редукторе не было, просто пробег далеко за 100ткм и неплохо бы и поменять.

Для замены масла в DSG потребуется 5 литров оригинального масла G052529A2, фильтр 0B5325330A и уплотнительное кольцо на крышку фильтра WHT005499A.
Для замены масла в диференциале 4 литра оригинального масла G055532A2.
Для замены масла в заднем редукторе 1 литр оригинального масла G052145S2.

ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ В DSG.
Подключаем диагностический прибор vag-com или аналог к диагностическому разъёму машины при работающем двигателе. Заходим в раздел КПП, Настраиваемые группы. Выбираем температуру трансмиссии. Ждём, когда температура масла коробки будет от +50°C до +60°C, глушим двигатель и сливаем масло. Должно слиться почти 5 литров.

Отворачиваем крышку корпуса фильтра DSG и вынимаем фильтр, сливается еще немного масла.

Ждем около 20 минут пока не сольется все масло.

После того как перестало совсем стекать, устанавливаем новый фильтр, меняем уплотнительное кольцо и закручиваем корпус фильтра. Закручиваем пробку сливного отверстия. Теперь откручиваем пробку заливного отверстия и заливаем в коробку смело 4,5 литра масла.
Для заливки масла в трансмиссию, можно использовать разные технологии, включая спец оборудование СТО. Кто-то заливает "самотеком", кто-то использует шприцы для масла от 0,5 л до 1 л. Я в первый раз использовал специальный шприц 0,5л. Мне не понравилось, с него капало на пол, руки пока подносишь от бутылки до заливного отверстия. Оба способа и долго и неудобно.

Я изготовил устройство для заливки масла в любую трансмиссию.

Понадобится для изготовления : корпус прозрачный проточного фильтра с отверстиями 1/2", нипель для трубки для фильтров под 1/2", трубка для фильтров, нипель колёсный-автомобильный, водорозетка пвх 1/2" под 32мм трубу пвх, кусок трубы 32мм пвх, заглушка трубы 32мм пвх. В нипеле под тонкую трубку с обратной стороны аккуратно досверливаем отвестие сверлом диа 6 или 7 или 8 (я использовал ступенчатое сверло), чтобы синяя трубка могла насквозь нипель пройти. В заглушке пвх трубы сверлим отверстие под колесный нипель диа 14мм, продеваем колесный нипель сразу в заглушку и спаиваем между собой водорозетку, кусок 32 трубы и заглушку с нипелем. Все обошлось в 1000р. Шприц хороший стоит примерно так же.

Подключив компрессор к устройству литровая банка уходит секунд за 40. В колбу вливается литр с небольшим.
Залив первые 4,5л смотрим, не вытекает ли наружу масло. Если да, даем стечь. Нет, значит заводим двигатель. Даем поработать на всех режимах по 15 секунд, а если машина не на подьемнике, просто удерживая ногой тормоз переключаем режимы коробки и держим по 15 секунд. Подключаем vag-com и доводим температуру масла коробки до 50—60°C. Если масло не течет, доливаем еще пока оно не закапает обратно через заливное отверстие. Доливать можно и на заведеной машине, главное трубку вставить концом вниз к поддону, не обязательно до конца, главное, чтобы при заливке не выплескивало сразу обратно!
Как только закапало обратно и температура масла 50-60°C, глушим двигатель, дожидаемся, когда не течет, а капает закручиваем пробку заливного отверстия коробки DSG. Ставим на место снятую рамку. Всё, процесс завершен!
Адаптировать коробку не обязательно, тк она сама адаптируется через 400-800км.

В коробке DSG7 с мокрым сцеплением, так же есть еще один фильтр, который как правило на весь срок службы коробки. Его я поменял на первых 30ткм на неофициальном VAG СТО. Мастер сказал, что это не обязательно. Но я подумал, что режим обкатки самый тяжелый и на всякий случай он был заменен. Я думаю его можно менять раз в 150-180ткм. Процесс его замены, заключается в том, чтобы слив масло, открутить поддон сразу за которым он находится, ничего сложного, но необходимо сменить прокладку поддона и сам фильтр. Очистив поддон и магниты на нем, собрать обратно.

ЗАМЕНА МАСЛА В ДИФЕРЕНЦИАЛЕ и ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ.
Замена в диференциале и заднем редукторе проще, не нужно ничего греть. Необходимо слить масло через сливное отверстие и заливать через заливное до тех пор пока не потечет с заливного отверстия обратно. И после того как перестает полностью капать из заливного отверстия, закручиваем пробку. И на этом процесс завершен!

Какой объем масла в коробке передач Audi A4?

Audi A4 – седан премиум-класса, изготовленный компанией Audi в 1994 году. Машина выпускается до сих пор и успешно конкурирует с ближайшими аналогами в лице Mercedes-Benz C-Class и BMW 3-Series. В первом поколении Audi A4 были доступны четырехцилиндровые бензиновые ДВС объемом 1,6 и 1,8 л, с мощностью 107-170 лошадиных сил. Через два года на конвейере появилась версия универсал, а также ее улучшенная версия Quattro с полным приводом и увеличенным клиренсом. «Заряженная» модификация получила обозначение S4. Ее оснащали 2,7-литровым V6 с мощностью 265 лошадиных сил. Объем производства данной версии составил всего 30 тысяч экземпляров.

Audi A4 второй генерации выпускался в период 2000-2006 г. Машина получила трехлитровый бензиновый мотор, один из самых топовых ДВС на тот момент времени. Помимо пятидверного универсала и двухдверного кабриолета, наиболее востребованным был четырехдверный седан.

Сколько масла заливать в МКПП Audi A4

Год выпуска автомобиля Объем двигателя Объем масла в КПП (л.)
2005, 2006 1.6 2.35
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 1.8 2.35, 4.3
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 1.9 2.25, 2.35
2004, 2005, 2006, 2007 2.0 2.35
2000, 2001, 2002, 2003, 2004 2.5 2.7
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 2.7 2.35
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 3.0 3.1
2008, 2009, 2010, 2011, 2012 3.2 4.8

Сколько масла заливать в АКПП Audi A4

Год выпуска автомобиля Объем двигателя Объем масла в КПП (л.)
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 1.6 5.5
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 1.8 5.5, 9
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 1.9 5.5
2004, 2005, 2006, 2007 2.0 9
1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 2.4 9
2002, 2003, 2004 2.5 9
1995, 1996, 1997 2.6 5.4
2008, 2009, 2010, 2011, 2012 2.8 4.8

Третье поколение Audi A4 поступило на конвейер в 2004 году. Машина стала результатом рестайлинга одноименного предшественника. Одноименный седан, также доступный в кузове универсал, предлагался с пятью бензиновыми и пятью дизельными двигателями. Самая мощная версия получила 3,2-литровый V6 с отдачей 255 л. с. Отдельно продавалась модификация Audi RS4 с восьмицилиндровым 4,2-литровым мотором мощностью 420 лошадиных сил.

В 2008 году на базе Audi A4 3-го поколения разработан испанский седан Seat Exeo, который впоследствии стал одной из самых дорогих и убыточных моделей Seat.

В 2008 году началось производство Audi A4 четвертой генерации, а в 2011 году выпущена рестайлинговая версия. С 2009 по 2010 г. машину выпускали в России на предприятии в Калуге – методом «отверточной» сборки. «Заряженная» модификация получила привычные обозначения S4 и RS4.

Моторная гамма Audi A4 IV включала в себя бензиновые и дизельные ДВС объемом 1,8, 2,0 и 3,0 литра. В России автомобиль стоил минимум 1 млн 480 тысяч рублей.

В 2015 году начались продажи Audi A4 пятого поколения. Автомобиль доступен в России с бензиновыми и дизельными ДВС, и только с роботизированной КПП. Доступны два типа кузова – седан и универсал. Базовая комплектация оценивается в 2 млн 20 тысяч рублей. Такой седан оснащается 1,4-литровым 150-сильный двигателем. Самая продвинутая версия стоимостью 2 млн 689 т. рублей оснащается полным приводом и 2-литровым ДВС мощностью 249 л. с.

Инструкция по заливке масла в коробку передач автомобиля ауди 80


Автомобили марки Ауди 80 требуют замены масла в коробке передач. Для проведения данной процедуры не обязательно обращаться в автосервис, все работы можно произвести самостоятельно. Приведенная ниже инструкция поможет выполнить замену масла проще и быстрее.

Что нужно для замены масла?

Для замены масла в коробке передач ауди 80 собственными усилиями необходимо подготовить весь требуемый инструмент. Вам понадобится:

  • Трансмиссионное масло – 3 л. Так как в коробку передач заливается по инструкции более 2 литров. Масло продается бутылками по 1л. Значит необходимо брать 3 бутылки (все данные для Ауди 1.8 PM).
  • Сливная и заливная пробки.
  • Шестигранный ключ на 17 мм.
  • Лейка с длинным гибким горлышком для заливки масла в отверстие.

Сливную и заливную пробки лучше всего купить новые. Старые при снятии могут повредиться, и придется ехать в автосалон за новой пробкой. Поэтому лучше заранее себя обезопасить и купить новенькие пробки.

Выбираем тип масла

Многих автолюбителей перед покупкой жидкости для замены интересует вопрос – какое масло необходимо выбрать для замены? Какой его тип выбрать, чтобы он подходил для КПП Ауди 80. Для летнего времени года подойдут минеральные масла. Они отлично улучшают работу коробки передач, обеспечивая легкое переключение МКПП. На зимний период времени лучше всего использовать синтетические масла. Поэтому ориентируйтесь на время года, в которое вам предстоит эксплуатировать вашу «лошадку».

Если вы не гоняете по несколько тысяч километров за короткий срок, то вероятнее всего масло должно прослужить вам не один сезон, а целый год. Поэтому лучше всего выбирать универсальный вариант – полусинтетические масла. Они подходят для любого сезона и могут прослужить вам все 50 000 километров. После данного километража замену масла необходимо произвести вновь.

Проверенным вариантом, например, считается масло с показателями w75-90. Это всесезонное масло, оно выдерживает лютые морозы и жару.

Строение коробки передач в Ауди 80

Тип масла и тип автомобиля

В зависимости от марки автомобиля выбирают не только тип масла, но и его объем. Так, например, для двигателя объемом 1.6 л с маркой ADA требуется 2.35 л полусинтетического масла. А для двигателя с таким же объемом, но номером PP, необходимо 0,75 л полусинтетики.

В нашей стране чаще всего встречаются модели Ауди 80 б3. Они имеют как 3 уровневую АКПП, так и 4-5 уровневую МКПП. Это надежные автомобили, которые собраны в Германии, обладают достаточно неплохими показателями, даже по сравнению с современными авто. Многие любители автомобилей приобретают данную модель в качестве раритетного экземпляра.

Ауди 80 б4 выпускались в 1991-1995 годах. Она явилась улучшенным по многим параметрам моделью б3. Это коснулось безопасности, материалов отделки, внешних характеристик.

Порядок работы при замене масла в КПП

Сначала необходимо прогреть двигатель и заехать на яму. Так все работы производить намного проще. Далее выполняем следующие действия:

  1. Выкручиваем заливную пробку.
  2. Выкручиваем сливную пробку. В данных операциях все действия необходимо проводить очень аккуратно. При резких или неосторожных движениях есть вероятность сорвать резьбу пробки, так как металл очень мягкий. Если вы до этого уже откручивали сливную или заливную пробку, то скорей всего резьба повреждена и рисковать еще раз не стоит. Проще обратиться к сварщикам. Наваривание сверху гайки необходимого размера (например, на 32) поможет с легкостью решить проблему.
  3. После благополучного откручивания пробок сливаем отработанное масло в подходящую тару. Масло будет лучше стекать, если открутить заливную пробку.
  4. Переходим к процессу заливки масла. Вставляем в заливное отверстие специальную лейку или воронку, присоединенную в длинному шлангу. Шланг обязательно должен быть длинный и гибкий. Иначе придется столкнуться с трудностями заливки. Не используйте установленные на бутылках специальные носики. Во-первых, есть вероятность, что носик упадет и тогда масло просто прольется на пол. Во-вторых, носик не достаточно длинный, и вы опять же рискуете пролить масло.
  5. Когда масло покажется из отверстия, значит, коробка заполнилась жидкостью. До этого момента необходимо неторопливо заливать масло.
  6. Когда масло показалось из отверстия, прекращаем залив и вкручиваем заливную пробку. Лучше установить новую, чтобы в дальнейшем избежать непредвиденных проблем.

На этом процесс заливки масла можно считать завершенным. Для тех, кто любит тщательный подход, можно завести двигатель, поочередно включать все передачи и заново проверить уровень масла. При необходимости залить еще.

Если вы не знаете, какое количество масла находится на данный момент в кпп, то посмотрите видео-инструкцию:

Audi 100 масло для МКПП

Audi 100 представляет собой легковой автомобиль бизнес-класса от известного немецкого производителя Audi. Серийное производство данного автомобиля осуществлялось в период с 1968 года и по 1994 год.

Первая модель была представлена в 1968 году. Модель построена на платформе C1 и выпускалась в нескольких кузовных решениях: двухдверный и четырехдверный седан, а также фастбэк купе. В наименовании цифры изначально указывали максимальную мощность устанавливаемого двигателя, то есть 100 лошадиных сил. Однако такой двигатель устанавливался не во все версии, а только в комплектацию LS. Его рабочий объем составляет 1.8 литра при четырех цилиндрах. Кроме этого агрегата модель также оснащалась и другими вариантами, среди которых:

  • 1.8 литровый с максимальной мощностью в 80 лошадиных сил (базовая комплектация);
  • 1.6 литровый с максимальной мощностью в 85 лошадиных сил (базовая комплектация, позже L);
  • 1.8 литровый с максимальной мощностью в 90 лошадиных сил (комплектация S);
  • 1.9 литровый с максимальной мощностью в 112 лошадиных сил (комплектация GL);
  • 1.9 литровый с максимальной мощностью в 115 лошадиных сил (использовался только в кузове купе).

В 1970 году для комплектации LS производитель добавил трехступенчатую автоматическую коробку передач от Volkswagen. Еще через два года двигатели с мощностью в 80 лошадиных сил и 90 лошадиных сил были заменены 85-сильным мотором, работающем на низкооктановом бензине. Параллельно с этим модель начала комплектоваться и новым 1.9 литровым двигателем 100 GL. В 1973 году был проведен рестайлинг, в результате которого автомобиль был оснащен уменьшенной решеткой радиатора, измененными задними фонарями, а также спиральными пружинами в задней подвеске вместо торсионного стержня.

Вся линейка предлагаемых силовых установок включает в себя следующие двигатели:

  • 1.6 литровый с максимальной мощностью в 85 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый с максимальной мощностью в 100 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый с максимальной мощностью в 115 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый дизельный с максимальной мощностью в 70 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый турбодизельный с максимальной мощностью в 87 лошадиных сил;
  • 2.1 литровый с максимальной мощностью в 115 лошадиных сил;
  • 2.1 литровый с максимальной мощностью в 136 лошадиных сил.

Для этих двигателей было предложено две трансмиссии: пятиступенчатая МКПП и трехступенчатая АКПП.

В период с 1978 года для американских потребителей была доступна модель Audi 5000. Такое наименование было присвоено данному автомобилю не случайно, а поскольку все комплектации оснащались пятицилиндровыми силовыми установками. Другой отличительной чертой стала цветовая палитра кузова, которая была не такой яркой, как у европейских версий. Также эта модель обладает более богатой комплектацией, чем обычная Ауди 100. В 1979 году были представлены версии Audi 5000 и Audi 5000 S, имеющие пятицилиндровые дизельные двигатели. В 1980 году эта модель перенесла рестайлинг, в результате которого были изменены светотехническое оборудование и приборная панель. Для Audi 5000 были доступны следующие двигатели:

  • 2.2 литровый мотор с максимальной мощностью в 108 лошадиных сил;
  • 2.2 литровый турбированный мотор с максимальной мощностью в 133 лошадиные силы;
  • 2.0 литровый дизельный мотор с максимальной мощностью в 70 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый турбодизельный мотор с максимальной мощностью на выходе в 87 лошадиных сил;

Третье поколение использует платформу C3. Новый автомобиль производитель продемонстрировал в 1982 году. В этом поколении Ауди 100 отличалась выдающейся аэродинамикой и революционным дизельным двигателем, ставшим одним из первых, которые обладают прямым впрыском топлива (TDI). Данный силовой агрегат потребители получили в 1990 году. Начиная с 1986 года, автомобиль сходил с конвейера с полностью оцинкованным кузовом, благодаря чему он наименее подвержен коррозии. Что касается внешнего вида, то модель была оснащена новым передним и задним бампером, измененными передними фарами и многими другими новыми кузовными элементами. Линейка предлагаемых моторов была немного расширена и включает теперь в себя:

  • 1.8 литровый четырехцилиндровый мотор с максимальной мощностью в 75 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый четырехцилиндровый мотор с максимальной мощностью в 90 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый пятицилиндровый мотор с максимальной мощностью в 100 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый пятицилиндровый мотор с максимальной мощностью в 115 лошадиных сил;
  • 2.1 литровый пятицилиндровый мотор с максимальной мощностью в 136 лошадиных сил;
  • 2.2 литровый пятицилиндровый мотор с максимальной мощностью в 115 лошадиных сил;
  • 2.2 литровый пятицилиндровый мотор с максимальной мощностью в 165 лошадиных сил;
  • 2.3 литровый пятицилиндровый мотор с максимальной мощностью в 138 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый дизельный пятицилиндровый мотор с максимальной мощностью в 70 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый турбодизельный пятицилиндровый мотор с максимальной мощностью в 87 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый турбодизельный пятицилиндровый мотор с максимальной мощностью в 100 лошадиных сил;
  • 2.4 литровый дизельный пятицилиндровый мотор с максимальной мощностью в 82 лошадиные силы;
  • 2.5 литровый турбодизельный пятицилиндровый TDI мотор с максимальной мощностью в 120 лошадиных сил.

Каждый из представленных двигателей работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или же с четырехступенчатым автоматом.

Четвертое поколение появилось в результате сильной переработки платформы C3. Новой платформе присвоили индекс C4. Ауди 100 на этой платформе была представлена в 1991 году. Для потребителей данный автомобиль был предложен в кузовах четырехдверный седан и пятидверный универсал. Для всех комплектаций производитель предлагал опцию quattro, которая подразумевает собой наличие постоянного полного привода. К полноприводным версиям предлагалась четырехступенчатая автоматическая коробка передач ZF, когда все остальные комплектовались пятиступенчатой МКПП или же шестиступенчатой МКПП. Что касается двигателей, то четвертое поколение использует:

Масло для АКПП Audi A6

Когда менять масло

Регламент замены масла в АКПП Ауди А6 составляет 80 тыс. км, а в худшем случае и вовсе 60 тыс. км. Более точный регламент зависит от условий использования и состояния смазочного материала через определенное количество пробега. Понять необходимость срочной замены можно по различным признакам. Например, это могут быть пробуксовки АКПП на затяжных подъемах и вынужденный переход на пониженную скорость, либо когда нельзя сдвинуться с места даже при работоспособной КПП (она переключается, но машина не стартует). Кроме того, следует обратить внимание на состояние жидкости в ходе очередной проверки: любое помутнение, неприятный запах или наличие металлической стружки будет указывать на ухудшение качества масла. При несвоевременной замене повышается вероятность столкнуться с техническими неполадками (снижение давления масла в магистрали, загрязнение гидроблока, отказ клапана сброса в масляном насосе и т. д.).

Сколько масла требуется заливать в АКПП Ауди А6

Первое поколение С4, 1994-1997

А6 первого поколения по сравнению с оригинальным Ауди 100 имел незначительные косметические улучшения в дизайне экстерьера и интерьера. Тем не менее, их оказалось достаточно, чтобы закрепить успех уходящего семейства Ауди 100. Ведь на этот раз автомобиль впервые успешно конкурировал с Мерседесом Е-класса, который до этого считался самой продаваемой моделью бизнес-класса на немецком рынке. Более того, первый А6 даже немного опередил по продажам не только Е-класс, но и 5-ую серию БМВ. Одноименные седан и универсал оснащались бензиновыми двигателями объемом 1.8 и 2.0 л (125-140 л. с.), а также 5-цилиндровым 133-сильным мотором объемом 2,5 литра. Самые мощные версии имели под капотом «шестерки» объемом 2.6-2.8 л (от 158 до 193 л. с.), а самые экономичные модели оснащались дизелями 1.9 и 2.5 литра. В этом поколении А6 привод мог быть передним или задним.

Масло в АКПП: объем – 10 литров при полной замене; от 4,5 литра при частичной замене

Второе поколение С5, 1997-2004

А6 2-го поколения выделялся абсолютно новым кузовом, практически лишенным рубленных форм. На смену угловатым очертаниям пришли обтекаемые и динамичные линии, что позволило улучшить аэродинамику и снизить коэффициент лобового сопротивления. Вместе с тем, улучшились ездовые характеристики и снизился уровень шумов в салоне. Кстати, в интерьере А6 отныне преобладали роскошная отделка премиум-класса в сочетании с продвинутыми опциями. Одноименные седан и универсал оснащались атмосферными двигателями, а также моторами с турбонаддувом. Их мощность составляла 125-250 л. с. Линейка дизелей включала двигатели 1.9 и 2.5 литра различной мощности, а «заряженные» модификации S6 и RS6 имели форсированные моторы на 335 и 444 л. с. соответственно. В списке доступных КПП появился вариатор, доступный для переднеприводных версий. Также сохранились механика и автомат. Полный привод Quattro был доступен для универсала Allroad.

Масло в АКПП: объем – 10 литров при полной замене; от 4,5 литра при частичной замене

Третье поколение С6, 2004-2010

Построенный на базе предшественника Ауди А6 3-го поколения можно считать абсолютно новым автомобилем – как с точки зрения дизайна, так и оснащения, безопасности и других критериев. Автомобиль стал еще больше и роскошнее, обрел презентабельный дизайн в стиле флагманского седана А8, который был длиннее «шестерки» всего на 100 мм. Для А6 впервые стали актуальны новые электронные системы, такие как интерфейс MMI. Его особенностью является возможность управлять всеми функциями автомобиля (навигация, магнитола, климат-контроль и т. д.) с помощью одного специального джойстика, расположенного на центральном тоннеле возле водителя. Качество отделочных материалов стало на порядок выше, что пошло на пользу эргономике и комфорту. Кроме того, инженеры пересмотрели моторную гамму, в результате чего увеличилась мощность двигателей, снизился расход топлива и повысилась экологичность в соответствии с новыми европейскими нормами. В списке доступных КПП по-прежнему были механика, автомат и вариатор. Привод – передний или полный, а самую мощную версию предлагали с 4,2-литровым V8 (350 л. с.).

Масло в АКПП: объем – 10 литров при полной замене; от 4,5 литра при частичной замене

Четвертое поколение С7, 2010-2018

В 4-м поколении А6 появились более существенные изменения, чем между 3 и 2 поколениями А6. Ведь автомобиль получил новую платформу от фастбека А7, увеличился в габаритах, получил электроусилитель руля (вместо гидроусилителя) и имел новую полноприводную трансмиссию с нессиметричным дифференциалом и многодисковой муфтой. Кроме того, А6 впервые в истории оснащался гибридной силовой установкой общей мощностью 211 л. с. Из новых дополнительных опций – полностью светодиодная головная оптика, активный круиз-контроль, система контроля движения в заданной полосе и усовершенствованный комплекс MMI. Чтобы уменьшить массу и улучшить управляемость, большинство панелей кузова А6 изготавливали из алюминия. Моторная гамма состояла в основном из турбированных двигателей объемом 2.0 и 3.0 л, а также атмосферного 2.8 FSI. Еще предлагали дизельные версии с объемом 2.0 и 3.0 л. Коробки передач – автомат, механика, робот или вариатор.

Масло в АКПП: объем – 10 литров при полной замене; от 4,5 литра при частичной замене

Пятое поколение С8, с 2018

Масло в АКПП: объем – 10 литров при полной замене; от 4,5 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать

Оригинальное

Для АКПП Ауди А6 рекомендуется фирменное масло G 052 145 S2 или G 052 911 A2, изготовленное на синтетической основе. Эта жидкость сочетает в себе особый комплекс полезных присадок, обеспечивающих стабильно высокую вязкость, устойчивость к окислению и разложению. Благодаря этому данное масло можно рекомендовать для любых климатических условий с низко- и высокотемпературными нагрузками.

Неоригинальное

Для АКПП автомобиля Ауди А6 с АКПП можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время нередко лучше, чем у оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Volkswagen). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел. Например, для пяти- и шестиступенчатых автоматов автомобилей Ауди А6 С5/С6 можно подходят следующие масла:

Сколько масла в коробке Ауди 80 б2?

Для замены масла в коробке передач ауди 80 собственными усилиями необходимо подготовить весь требуемый инструмент. Вам понадобится: Трансмиссионное масло – 3 л. Так как в коробку передач заливается по инструкции более 2 литров.

Сколько масла в коробке Ауди 100 с4?

Поколение С4 (1991-1994)

Масло в МКПП с двигателем 2.8 Е – 2.8 л.

Какое масло лить в кпп ауди 80 б3?

Какое масло годится для МКПП «Ауди 80»

Так какое масло лить в механическую коробку «Ауди 80»? Понятно, что производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные продукты, в частности, синтетику Castrol TAF-х 75W90.

Как проверить уровень масла в коробке передач Ауди 80?

Автомобиль поднять в горизонтальном положении. Вывернуть пробку ключем с внутренним шестигранником 17 мм. Если трансмиссионное масло сразу начинает вытекать, то с его уровнем все в порядке. Если нет, то нужно просунуть палец в отверстие и проверить, достает ли масло отверстия: достаточный уровень масла.

Какое масло заливать в акпп Ауди 80?

Сколько литров масла в мкпп Ауди а6 с4?

Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,7 л.

Как проверить уровень масла в коробке Ауди 100 с4?

Для того чтобы проверить уровень масла в автоматической КПП Ауди 100 С4, нужно прогреть коробку до рабочей температуры. Для этого необходимо проехать на авто примерно 10 км. Затем ставим переключатель передач в положение Р и оставляем мотор работать на холостых оборотах.

Сколько масла в коробке Ауди а6 с4?

Сколько заливать масла а Ауди А6 С4

Оптимальный объем заливаемого масла – 5 литров, однако для интенсивной эксплуатации требуется около 8 литров жидкости. Вышеуказанные марки масел обладают специальными присадками, которые гарантируют долгий срок службы компонентов коробки передач.

Какое масло лучше заливать в двигатель Audi 80 B4?

Универсальное моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 с уровнем свойств ACEA A3/B4 и VW 502.00/505.00 рекомендуется в качестве масла для Audi 80 с бензиновыми и дизельными двигателями, для которых требуется данный уровень свойств.

Как проверить уровень масла в акпп Ауди 80 б4?

Проверить уровень масла в АКПП Ауди 80 можно с помощью щупа.

Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Читайте также: