Сколько стоит поменять сцепление на гранте

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Прайс-лист

В случаи возникновения дополнительных слесарных работ (нагревание, срезание, наваривание, высверливание и.т.д) при снятии узлов и агрегатов оплачивается отдельно из расчета от 150-300 руб за 1 болт (шпилька).
При выполнении нестандартныx работ, которые не указаны в прайс-листе оплачиваются из расчета 800 руб норм/час.
Цены указаны в рублях. Не является публичной офертой. Окончательную стоимость уточняйте при обращении в автосервис или по телефону: 200-911

Ремонт двигателей

  • Снятие и установка двигателя = от 8000
  • Регулировка клапанов = 1500-4800
  • Замена поршневых колец = от 800
  • Замена маслосъемных колпачков = от 2500
  • Замена прокладки клапанной крышки = 500-2800
  • Замена успокоителя цепи ГРМ = от 1500
  • Замена ролика-натяжителя цепи ГРМ = от 1500
  • Замена башмака цепи ГРМ = от 2500
  • Замена цепи ГРМ = от 2500
  • Замена натежителя цепи = от 1500
  • Регулировка цепи( натяжка) = от 1500
  • Замена переднего сальника (коленвала) = от 2500
  • Замена сальника распредвала = 500
  • Замена распредвала = 1500
  • Замена прокладки поддона = 1000-5000
  • Замена масляного насоса = 1500-10000
  • Замена заднего сальника (коленвала) = 500 при снятой МКПП
  • Замена ремня генератора = 500-2500
  • Замена помпы = от 1000
  • Замена прокладки головки блока = 4800-9400
  • Замена масла ДВС = 300-800
  • Замена масла ДВС с промывкой = 600-900
  • Замена ремня ГРМ = 2500-7000
  • Замена прокладки впускного коллектора = 1500-7000
  • Замена опоры двигателя 1шт = 500-1200
  • Замена опоры двигателя кпп = 500-1200
  • Замена свечей = 500-1500
  • Замер компрессии = 500-1200
  • Замена топливного фильтра = 300-2500
  • Установка защиты картера = 400-500
  • Замена масла в мосту = 400-1500
  • Замена воздушного фильтра = 150-500
  • Замена салонного фильтра = 400-1500
  • Замена головки блока цилиндров = от 5000
  • Замена гидрокомпенсаторов = 2500-9000
  • Замена прокладки передней крышки БЦ = 2500 - 8000
  • Ремонт головки блока цилиндров = 6000-13000
  • Замена заглушек ГБЦ = от 1000
  • Замена ремня гидроусилителя = 500-2600

Ремонт коробки передач и сцепления

  • Замена сцепления = 2500-12000
  • Замена главного цилиндра сцепления = 500-800
  • Замена КПП = 2000-12000
  • Замена АКПП = от 8000
  • Ремонт КПП = от 6000
  • Замена масла в КПП = 200
  • Замена масла в АКПП = 700
  • Замена привода в сборе = 1300 - 2500
  • Замена пыльника привода внутреннего = 1200 - 2500
  • Замена пыльника привода наружнего = 800-2000 (с промывкой)
  • Замена раздатки = 2500 - 8000
  • Замена маховика = 2700 - 13000
  • Замена сальника привода = 1100 - 2500
  • Замена карданного вала = 1000 - 3500
  • Замена эластичной муфты кардана = 1000 - 3500
  • Замена подвесного подшипника = 800-1500
  • Замена 1-ой крестовины = 700 - 3500
  • Замена троса сцепления = 350 - 2000
  • Замена троса спидометра = 700 - 2500
  • Замена редуктора = 2000 - 7000
  • Замена сальника выбора передач = 500 - 1500
  • Замена рабочего цилиндра сцепления = 600 - 2000
  • Замена троса газа = от 800
  • Замена датчика заднего хода = 300
  • Замена заднего сальника КПП =1000
  • Замена сальника редуктора = 1000
  • Замена подушки раздатки 1шт = 500

Ремонт рулевых реек

  • Замена рулевой тяги (1шт) = 800
  • Замена средней рулевой тяги = от 700
  • Замена маятника = 800-1500
  • Замена рулевой трапеции (комплект) = 2000-3500
  • Замена рулевой рейки = от 2500
  • Замена рулевой колонки = 2000-3500
  • Замена кронштейна вала рулевого управления = 2000-3500
  • Ремонт рулевой рейки = 13000-15000 (З/П)

Ремонт генераторов и стартеров

  • Снятие/установка стартера = от 1000-1900
  • Ремонт стартера = от 300 - 1000
  • Снятие/установка генератора = от 1000

Ремонт систем выхлопных газов

  • Замена глушителя = 500
  • Замена резонатора = 600-800
  • Замена выпускного коллектора = 1700-4300

Ремонт тормозной системы

  • Замена шаровой опоры =от 500
  • Замена рулевого наконечника = от 300
  • Замена пер.нижнего рычага = от 1000
  • Замена передних тормозных колодок = 500-800
  • Замена тормозных дисков = 1500
  • Замена задних тормозных колодок = 500-1300
  • Замена троса ручника = 700-900
  • Замена заднего тормозного цилиндра = 350
  • Замена переднего суппорта = 600
  • Замена тормозного шланга = от 300
  • Замена тормозной трубки = 150-200
  • Замена вакуумного тормозного цилиндра= от 1200
  • Замена рулевой тяги = 600-800
  • Замена тормозной жидкости с промывкой = от 600

Диагностика

  • Компьютерная диагностика = 700
  • Диагностика ходовой части = 300-500
  • Диагностика (проверка) кузова автомобиля (профессиональным толщиномером) = 700-1000

Перечень работ

  • Замена жидкости в системе охлаждения =от 500
  • Замена жидкости в ГУР с промывкой = 800
  • Замена топливного насоса = от 1500
  • Замена шланга системы охлаждения =от 200
  • Замена термостата = от 400
  • Снятие/установка руля = от 800
  • Снятие/установка руля с ARB =от 1000
  • Замена шлейфа руля= 1000-2900
  • Торцевание ГБЦ = от 800
  • Оприсовка ГБЦ = от 3000
  • Расточка к-вал = от 2000
  • Промывка форсунок = от 1500
  • Промывка дроссельной заслонки = от 900
  • Снятие/установка бензобака = от 2500
  • Полировка кузова автомобиля 1 деталь = от 800
  • Полировка фар передние = от 500-800
  • Полировка задние фары = от 400-600
  • Замена замка двери = от 800
  • Замена замка зажигания = 800-2700

В случаи возникновения дополнительных слесарных работ (нагревание, срезание, наваривание, высверливание и.т.д) при снятии узлов и агрегатов оплачивается отдельно из расчета от 150-300 руб за 1 болт (шпилька).
При выполнении нестандартныx работ, которые не указаны в прайс-листе оплачиваются из расчета 800 руб норм/час.
Цены указаны в рублях. Не является публичной офертой. Окончательную стоимость уточняйте при обращении в автосервис или по телефону: 200-911

Замена сцепления на «Лада Гранта»: роботизированная и тросиковая коробка

Если механизм трансмиссии не подвергался ремонту или замене, то адаптация проводится по мере износа деталей трансмиссии в среднем через 15000-20000 км, лучше всего на каждом ТО. Агрессивная езда может потребовать частой регулировки робота сцепления «Лады Гранта».

Lada Granta 2018

После демонтажа КПП с автомобиля осуществляется замена сцепления на «Гранте» с коробкой «робот».

«Лада Гранта»: как устроена и работает РКПП

В РКПП ликвидированы все механические приводы управления выбором скоростей и заменены на электрические. Это позволило избавиться от тяг и тросиков, улучшить шумоизоляцию салона и разместить все узлы привода механических элементов трансмиссии на коробке передач. С джойстиком в салоне связан только электронный блок управления работой электромоторов в актуаторах (исполнительных механизмах).

Отличия от МКПП

На механической КПП смену передач инициирует водитель посредством кулисы либо с помощью тросиков. Это требует дополнительных механических узлов, подверженных разрегулировкам и поломкам, а также способствующих повышению уровня шума в салоне.

Устройство роботизированной коробки передач

Устройство роботизированной коробки передач

Коробка-робот связана с салоном электрическими проводами, что убирает шум, вибрации, упрощает управление, обеспечивая два режима работы — автоматический и ручной.

Схема сцепления РКПП «Лады Гранта»

Сцепление «Лады Гранта» с коробкой «робот» отличается от обычного механического заменой узлов привода (педали сцепления в салоне и механизма выбора скоростей) на электромеханические устройства (актуаторы), смонтированные на корпусе КПП. По команде электронного блока управления они включают/выключают соответствующие передачи и сцепление.

Признаки износа сцепления

Наиболее чувствительны к износу следующие элементы сцепления на «Гранте» с коробкой «робот» — ведомый диск и выжимной подшипник.

Другими признаками износа в механизме сцепления могут служить:

  • отсутствие плавности при переключении;
  • шум при выключении;
  • появление запаха при непродолжительном движении под нагрузкой.

При появлении подозрений на износ сцепление следует проверить, заменить неисправные элементы. Замена сцепления на «Гранте» с коробкой «робот» потребует дальнейшей адаптации робота.

Возможные неисправности сцепления

Работа сцепления протекает в тяжелых условиях, его элементы могут приходить в негодность, препятствуя нормальной работе, значит, их необходимо менять. Из неисправностей нередки:

  • износ или деформация фрикционного диска;
  • поломка лепестков пружины-диафрагмы;
  • разрушение демпферных пружин;
  • износ шлицев зацепления фрикционного диска на валу;
  • деформация вилки;
  • износ выжимного подшипника.

Основные неисправности сцепления

Основные неисправности сцепления

Препятствовать нормальной работе может попадание масла из коробки на фрикционные накладки ведомого диска. При выявлении признаков неисправностей может потребоваться замена сцепления на «Ладе Гранта» с коробкой «робот».

Что такое адаптация актуатора сцепления и для чего она нужна

Адаптацией называется обновление данных позиционирования приводных узлов механизма сцепления в электронном командном блоке. Из-за износа и выработки ресурса рабочих элементов изменяются их линейные параметры, что должно быть учтено программой робота.

Периодичность адаптации

Если механизм трансмиссии не подвергался ремонту или замене, то адаптация проводится по мере износа деталей трансмиссии в среднем через 15000-20000 км, лучше всего на каждом ТО. Агрессивная езда может потребовать частой регулировки робота сцепления «Лады Гранта».

Индикаторы неисправностей

Если загорается индикатор неисправности трансмиссии или не включаются корректно передачи, может потребоваться адаптация.

Есть ли разница между плановой адаптацией и после замены или ремонта сцепления

Никакой разницы нет, проводилась ли замена сцепления на «Гранте» с коробкой «робот», либо регулировка плановая, алгоритм процедуры один и тот же. Он заключается в проверке и запоминании позиций исполнительных узлов переключения передач и работы сцепления.

Как поменять сцепление на роботе

Замена аналогична для всех МКПП (2180, 2190 и 2181) после снятия коробки.

Оборудование и инструменты

Замена сцепления производится после снятия коробки, для чего потребуется следующее:

  • смотровая яма или подъемник;
  • противооткатные башмаки (при работе на яме или эстакаде);
  • набор ключей (рожковых, накидных, головок, баллонный, а также специальные биты), монтажная лопатка или длинное зубило, молоток, плоскогубцы;
  • домкрат;
  • страховочные подставки для фиксации автомобиля со снятыми колесами и телескопические подставки для поддержки демонтируемой КПП и двигателя с частично снятыми креплениями при работе на яме, эстакаде или подъемнике;
  • емкость для отработанного масла.

Актуатор сцепления

Перед демонтажем коробки необходимо снятие обоих актуаторов, которое проводится по одному принципу.

Как отключить и снять актуатор сцепления

Чтобы снять актуатор сцепления, потребуется открутить удерживающие его на коробке передач крепежные винты с помощью г-образного ключа Torx30 (звездочка) или соответствующей биты. Для этого нужно:

  1. Обесточить электрику автомобиля, разомкнув массу.
  2. Демонтировать воздушный фильтр, снять грязезащитные щитки и защиту картера двигателя снизу для обеспечения доступа к винтам крепления.
  3. Надавив на фиксаторы разъема пальцами рук, отсоединить его от актуатора.
  4. Вывернуть 3 винта крепления и вытащить актуатор.

При необходимости произвести смазку нужно будет дополнительно открутить 9 саморезов крепления крышки.

Как снять КПП

После снятия актуатора работы продолжаются под днищем автомобиля:

  1. Снимаются передние колеса и откручиваются гайки ступиц.
  2. Откручивается П-образный кронштейн растяжки рычага от передней балки.
  3. С пальца рулевого наконечника скручивается гайка и с помощью съемника он выпрессовывается из гнезда, разъединяясь со стойкой стабилизатора.
  4. Разъединяются шаровая опора и узел поворотного кулака колеса, вся конструкция стягивается со шлицев внешнего ШРУСа и отводится в сторону.
  5. Сливается масло из КПП.
  6. Вставляется зубило или монтажная лопатка в углубление между корпусами внутреннего ШРУСа и коробки, затем делается несколько постукиваний молотком для сдвига и извлечения ШРУСа из шлицевого зацепления в коробке.
  7. После демонтажа ШРУСа в отверстие вставляется заглушка или обрезок пластиковой трубы диаметром 30-35 мм. Если этого не сделать, то после демонтажа второго ШРУСа шестерни полуосей провернутся и выпадут в картер коробки.
  8. Снимается второй ШРУС.
  9. Откручивается защитный пыльник.
  10. Под двигатель и коробку подставляются раздельные страховочные упоры для предотвращения смещения при снятии.
  11. Откручиваются болты стартера, и он снимается.
  12. Ослабляются 2 верхних болта крепления КПП, затем выкручиваются нижние болты.
  13. Отстыковывается коробка от блока цилиндров сдвигом назад и осторожно снимается.

Снятие коробки передач на Ладе Гранте

Снятие коробки передач на Ладе Гранте

При этом необходимо исключить воздействие ведомого вала на пружины корзины сцепления, если она не будет меняться.

Как заменить и отцентровать сцепление

Для этого потребуется специальная оправка, представляющая собой отрезок первичного вала, или специально выточенная деталь, в точности копирующая форму и размеры концевика первичного вала. Вставив оправку в отверстие по центру корзины, добиваются соосности диска и пружины и крепят корзину сцепления к маховику, постепенно затягивая на ней болты звездой. После окончания затяжки оправку вынимают.

Как обучить актуаторы после замены сцепления

Адаптация сцепления «Гранты» с коробкой «робот» не представляет сложностей и выполняется по следующей схеме:

  1. Запустить программу «Сканматик» или ее аналог на ноутбуке.
  2. Соединить разъем на автомобиле (находится слева от пассажира у его ног вблизи вентиляционной решетки).
  3. Повернуть ключ зажигания в положение I.
  4. Выбрать в программе тип автомобиля и РКПП.
  5. Включить режим диагностики и проверить на наличие ошибок.

Программа «Сканматик» для ПК

Программа «Сканматик» для ПК

После проверки программа выдаст окно с результатами. Возможные ошибки нужно будет убрать и запустить 3 обучающих процедуры:

После окончания регулировки нужно снять диагностическое оборудование и совершить пробную поездку для проверки результатов адаптации РКПП.

Читайте также: