Сколько стоит ремонт акпп на ниссан максима

Обновлено: 14.05.2024

Nissan Maxima

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Ниссан Максима, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

There are 24 comments. Add yours.

Добрый день, подскажите пожалуйста, во сколько обойдется (примерно) ремонт или замена АКПП на Ниссан Максима 3.0 (А33) 2001 г. На данный момент едет только назад ( R), а на D ни на ! ни на 2 не едет. и как долго происходит ремонт? Просто думаю приобрести авто в Москве, отремонтировать и уехать в Белгород. Спасибо.

Здравствуйте проблема такая автомобиль Ниссан максима а32 3,0 1995г. АКПП переключается ровно без толчков во всех режимах p,r,n,d,1,2,но вот в режиме d при движении с1 на 2 переключает плавно врайоне 30 км/ч и 2000 об.а вот со второй на третью переключает в районе 60 км/ч,но происходит это при 5000 об.т.к.с 2000 об.до 4000 об.происходит провал,т.е на 2 передаче при разгоне обороты доходят до 2000 примерно 45 км/ч и затем стрелка тахометра резко подскакивает к 4000 оборотов без увеличения скорости и разгон с 45 км/ч начинается с 4000 об.и достигает 60 км/ч примерно к 5000 об.и переключает на 3 но так как переключение происходит на высоких оборотах в районе 5000 то есть существенный пинок под зад(толчок коробки)что это может быть и к чему мне готовиться и во сколько примерно может обойтись ремонт?заранее спасибо.

Nissan Maxima QX 3 литра АКПП › Бортжурнал › замена АКПП на а33

сломалась акпп.
контрактный короб 25 тыс руб
замена 7 тыс руб
какая-то прокладка для бублика 300 руб
8 литров масла по 460 руб
в итоге все хорошо.

и так, отделаться легким испугом не получилось. замена масла и чистка фильтра вылилась только в выброшенные 5000 руб.
понял, что несколько деталей в коробке рассыпались. как минимум две. потому что в поддоне была как металлическая, так и медная стружка.
встал перед выбором: чинить или контракт брать.

первое, чинить? заехал и позвонил в несколько мест. первый на пути армянский сервис отговаривал меня покупать контракт, мотивируя тем, что он может попасться плохим. что лучше и надежнее починить. что он великий мастер акпп. что именно сломалось покажет вскрытие. работа говорит 20тыс, остальное детали, которые нужны будут. или если хочешь дай 65тыс и он сделает всё под ключ, чтобы там не было сломано. ну и год гарантии дает. особенно меня приколол его торг на тему стоимости замены акпп на другую. говорит это у меня стоит 12 тыс. я такой думал ого как дорого, давай поторгуемся говорю ему. он спрашивает сколько скинуть. я говорю давай 10. он отвечает типа ну ладно, сделаю за 10 (одолжение типа мне делает). в итоге я сказал подумаю и уехал. потом позвонив в несколько мест узнал, что обычная цена 7000 — 8500 за данную услугу, большее никто не называет. кроме Юнион Моторс, они тысяч 18 зарядили. о чем они вообще думаю в такие моменты — непонятно. цена неадэкват.

далее позвонив еще в несколько мест, везде где были русские мастера, все в один голос говорят, что не парься и бери контракт. смысла делать короб нет, когда контракт доступен. при том один из них сказал всего 10тыс за ремонт короба (только услуга), а другой 45тыс (с дуба рухнул походу).

решил что только контракт.
начал поиски чего лучше поставить и где купить.
выяснил, что контрактные коробы бывают только от А33 цефиро 2,5л VQ25DD 210лс. (как потом оказалось не только)
от нее все подходит болт в болт, плюс нужно взять один левый контрактный шрус, так как почти все цефиро идут без LSD, в то время как почти все Максимы 3л а33 идут с LSD.

от 2л цефиро ставить короб на 3л макса нельля — так как там другой бублик и передаточное число значительно иное. обороты будут выше при той же скорости и короб может быстро умереть.
хотя я читал, что люди ставят даже такие коробы и оставляют бублики от старой 3л коробки и катаются.

начал искать нужный короб.
цены везде 25-26 тыс. короб+шрус.

сначала думал заказать у Шумахера или Гаранина. позвонил в Автотаун, где мне говорят, что есть нужный короб даже с LSD всего за 18тыс руб. спрашиваю в чем подвох. отвечают, что типа мы крупная компания и цены ниже за счет больших объемов. ну ок. говорю привозите завтра в ваш партнерский сервис, чтобы если привезете мертвый короб, то замена на другой полностью за ваш счет.
на след день отпросился пораньше с работы, поехал на убитом своем коробе по пробке на другой конец Москвы в их партнерский сервис. приехал. жду курьера пол часа. приезжает. показывает короб. А НА НЕМ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ НАПИСАНО VQ20DE. я у курьера спрашиваю "какого харитона?" он говорит "не знаю, позвони менеджеру". звоню менеджеру говорю "ты мне ведь обещал короб от VQ25DD", он мне начинает какую-то чушь втирать типа "или бери или вали, мне больше нечего сказать и другой коробки нет". само собой отказываюсь от этого короба и уезжаю.

Москва стоит, еду в пробке. коробка ведет себя всё хуже и хуже. еду как на МКПП, дергая туда-сюда селектор скоростей. сначала первая — разгон, потом вторая и еще разгон и так далее, после торможения всё заново. прошу Бога, чтобы где-нибудь окончательно короб не умер. так как после замены масла даже жестко на первой машина стала трогаться с трудом.

еду в пробке и вспоминаю про номер одного продавца контракта в Москве, которого мне посоветовал один из мастеров акпп (тот что за 10 тыс готов был починить акпп). я то этому продавцу звонил до этого за пару дней, но он достаточно грубо мне ответил и я не захотел к нему ехать. но сейчас уже выбора было мало. хотел сразу поехать и оставить где-то машину, а не везти домой с умирающим коробом, чтобы оптом опять ехать куда-то за коробкой.
звоню этому мужику, говорю нельзя ли ему разговаривать подружелюбнее. в итоге договорились, что я прям сейчас еду к нему оставлять машину на замену короба.
доехал по пробкам до него в районе метро Коломенское.
мужик оказался мужчиной 32 лет, русский, достаточно приятный и оооочень общительный.
попросил его сделать всё как себе.
договорились что за 25 тыс он поставит мне контрактную коробку от ниссан пресаж VQ30DE.
при этом возьмет 7 тыс за работу.
масло я сразу с собой уже привез НИССАН МАТИК Д.
на этом я уехал на своих двоих домой.
ровно через сутки звонит он мне и говорит "готово забирай".
я опять после работы еду к нему.
моя машина уже стоит с замененной коробкой.
он сразу говорит "поехали кататься". сел сам за руль. я рядом сел.
он накатал по Москве туда-сюда км 15. проблем не было выявлено. он дал полную гарантию 2 недели. я расплатился и уехал, выслушав перед этим огромную кучу его всяких историй.

вместе с коробкой думал поменять задний сальник АКПП (потеет между акпп и мотором), уже даже купил его. но он меня отговорил, сказал, что часто после его замены бывает еще хуже. сказал, что замажем его герметиком и так будет лучше. я согласился.
поехал через 4 дня возвращать сальник акпп за 1340руб в Юнион Моторс. при себе имел все документы и запечатанную запчасть на возврат. но ЮнионМоторс на калужке посчитал себя шибко умным и говорит "возврата нет, только обратный выкуп минус 20%". я с ними час ругался. приводил даже выдержки из закона. в итоге они даже согласились со мной, но сказали, что начальство запрещает делать иначе и они могут только принять рекламацию или идите в суд. мне более ничего не оставалось, как написать им эту жалобу (которую они оставят без ответа) и вернул деньги за минусом 20%. но то, что так делать нельзя и что они идиоты и их юрист (который придумал им такую схему) придурок — я им объяснил.

теперь технические подробности.

новый короб хорош.
работает хорошо. иногда только бывают ощутимые переключения с 1 на 2 при движении внатяг, например в пробках. не толчки, не пинки, а именно жесткие переключения.
обороты мотора на скорости теперь стали выше.
если раньше при 100 у меня были обороты 1950, то теперь 2250.
если при 140 обороты были 3000, то теперь 3000 при 130 в час.
это заметно и бросается в глаза, что короб держит обороты выше.
если замерить по GPS, то при скорости 100 обороты 2650.
похоже, в японии специально для своих машин делают иные настройки работы АКПП. по сути АКПП от одного и того же мотора, а держит разные обороты на скорости.

теперь машина имеет куда более лучший разгон. первое, я понял, что раньше АКПП не передавала всю тягу на колеса. тяга была какой-то рваной. то есть если давить до половины, то было ощущение что не тянет машина, если продавить, то шел разгон. теперь же тяга есть всегда и сразу. плюс обороты всегда чуть выше и разгон всегда лучше. на расход бензина не сказывается

масло выбрал оригинал Матик Д. подумал, что раз в Японии лили его, то и тут пусть будет оригинал. разница в несколько сотен рублей раз в 40тыс не стоят того, чтобы долго думать о том, оригинал или нет.

разборщик настоятельно посоветовал мне поставить доп радиатор АКПП типа змеевик от газели.
говорит, что этой коробке вреден перегрев, а в пробках именно его она и получает.
поэтому думаю стоит ли это делать, так как зимы в Москве холодные.
еще он сказал, так как моя машина приехала с Юга, прожив там 130тыс пробега, скорее всего умерла коробка от перегрева.

еще такой момент, что при включении R остался толчок (учитывая все новые подушки). разборщик сказал, что у меня люфт правого шруса и это от этого.
хотя этот шрус у меня контрактный и я его менял 50тыс назад)

да. короб воткнули мне от Ниссан Пресаж VQ30DE 220лс. это японский праворукий минивэн.
смешно даже))) только от старой коробки поставили какую-то маловажную деталь, название не запомнил. в остальном всё болт в болт.

перед установкой, с контракта скинули поддон, чтобы проверить магниты. и они обрадовали — имели на себе минимум металлической пыли. масло с коробки вытекло еще в светлом виде.

жаль что теперь больше у меня нет LSD в коробке. вещь хорошая и лишней в холодном регионе быть не может.

Ремонт АКПП NISSAN MAXIMA

Ремонт АКПП NISSAN

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП NISSAN MAXIMA в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей NISSAN MAXIMA вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Ремонт АКПП Nissan Maxima

максима.jpg

Стоимость зап.частей при капитальном ремонте –от 50000руб.

Это статья для тех кто впервые столкнулся с такой проблемой как ремонт АКПП и теми кто уже сталкивался. Наберитесь терпения и ознакомьтесь с тем, что написано в данном тексте.

Ну во первых, сейчас в наше не легкое время кризиса, начали открываться новые «специализированные центры по ремонту АКПП», которые понятия не имеют с какой стороны к ней подступиться. И поэтому, что бы ни много заработать они снимают Вашу не работающую «коробочку» и везут ее неизвестно куда, для «поднятия ее с колен». После так называемого ремонта, эти «специалисты» делают свою наценку и в итоге Вы платите за ремонт почти в два раза больше чем в действительности. Кто-то может сказать, что ему все равно кто и как зарабатывает, лишь бы машина ездила в полном порядке, но есть так называемое «НО», машина не едет. Вы как человек который отдали кучу денег, не получили нужного результата, естественным образом мягко говоря, недовольны, и тут Ваш автомобиль «зависает» очень на долго, в этом спец.сервисе. Если Вы, не готовы к таким жертвам, то Вам необходимо знать несколько правил Нашего автосервиса по ремонту АКПП.

1.Снимаем АКПП

2.Приглашаем Вас на разборку и деффектовку

3.Составляем список запасных частей, которые идут под замену

4.Утверждаем сумму на ремонт

5.После согласования, сумма не меняется

6.Получаете рабочую «коробочку», как с завода изготовителя с гарантией, без переплат и потраченных нервов.

Мы будем рады видеть ВАС в нашем автосервисе по ремонту АКПП, звоните не стесняйтесь. Всегда выполняем все свои гарантийные обязательства. Так же мы можем Вам предложить бесплатную эвакуацию по г. Москве (в случае кап.ремонта АКПП) и бесплатную работу по восстановлению гидротрансформатора (ГДТ). Это те небольшие приятные вещи которые МЫ можем ВАМ предложить.

Можно долго и нудно искать стоимость ремонта на различных сайтах и форумах , а можно позвонить и получить профессиональную консультацию . За консультации денег не берем!

Ремонт АКПП Ниссан Максима А32

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Ниссан Максима А32 делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Nissan Maxima A32 более 12 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Ниссан Максима А32 - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Ниссан Максима А32 - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП:

Вид ремонтаЦена
Частичный ремонт АКППот 10000 руб.
Капитальный ремонт АКППот 15000 руб.
Сварка корпуса АКПП от 1500 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 3500 руб.
Ремонт гидроблокаот 10000 руб.

Автосервисы по ремонту АКПП в Санкт-Петербурге:

СТО на Большевиков - 701-02-01, с 10 до 20, без вых.
СТО на Гражданке - 987-37-88, с 10 до 20, без вых.

* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей и без учета снятия/установки.

Диагностика при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.

ВАЖНО. Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат:
- явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
- не переключить селектор передач в определенное положение;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Ремонт АКПП Ниссан Максима


На автомобили Nissan Maxima производитель ставит автоматические коробки RE4F04A/B, JF403E, RE4F03A, JF506E, JF011E (вариатор CVT), RE0F09A (JF010E CVT). Это надежные КПП, хотя некоторые из них выпускались еще в 90-х гг. и имели проблемы с гидроблоками. Частый перегрев коробки и езда на загрязненном трансмиссионном масле быстро выводят гидроблоки из строя.

Калькулятор расчёта ремонт акпп ниссан максима

Признаки неисправностей

О необходимости скорого ремонта трансмиссии Maxima можно узнать по следующим признакам:

  • Подтеки сальника насоса из-за несвоевременной замены фрикционной накладки блокировки гидротрансформатора и последующего разрушения как сальника, так и самого насоса.
  • Рывки, толчки с пробуксовкой, вызванные проблемами с соленоидом, гидроплитой. Гидроблок чаще всего требует ремонта при езде на загрязненном масле, перегреве свыше 100 C.
  • Запах горелого масла и прогоревшие фрикционы. Потребуется замена всего комплекта фрикционов, тормозной ленты.

Выполнить самому ремонт КПП трудно, поскольку для разборки необходимо снять коробку, а для этого требуется оборудование автосервиса. Диагностику и обслуживание трансмиссии лучше доверить мастерам сервиса.

Особенности ремонта

На Ниссан Максима А33 ремонт АКПП выполняется так:

  • Выявление неисправностей. Проводятся компьютерная диагностика, тест-драйв (работа трансмиссии в разных режимах).
  • Демонтаж. Для разборки и замены вышедших из строя элементов (гидроблок, соленоиды, прокладки, сальники, насос) коробку нужно снять с автомобиля.
  • Ремонтные работы. Мастер оценивает состояние основных деталей КПП, меняет изношенные резинотехнические изделия, ставит новые запчасти, меняет масло.

По завершении работ выполняется сборка, установка, адаптация (настройка) автоматической коробки.

Мастера автосервиса DDCAR предлагают услуги по диагностике, устранению неисправностей, обслуживанию автоматической трансмиссии A33 по умеренной стоимости. Выполняем ремонт АКПП Ниссан Максима с гарантией 6 месяцев. Цены на основные работы указаны в нашем прайсе. Для записи в сервис на удобное время звоните по телефону 8 (495) 646-00-38 или оставляйте заявку на сайте.

Ремонт АКПП Nissan Maxima (Ниссан Максима)

АКПП на автомобилях Nissan Maxima – это механизм, предназначенный для автоматического, плавного переключения скоростей во время передвижения автомобиля, отличающийся надежностью в эксплуатации и экономичностью в обслуживании. При условии надлежащего использования ремонт коробки понадобится не раньше чем через 200 тысяч километров пробега. Все необходимые диагностические и ремонтные мероприятия проводит сервис-центр «АКПП Гуру», где есть специализированное оборудование, а квалификация рабочих позволяет гарантировать качественное выполнение заявленных операций.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Ремонт в нашем сервисном центре

Мнение эксперта

Седан Nissan Maxima стал флагманом модельного ряда японского автопроизводителя с 1984 года, хотя продавался (под названием «Датсун Максима») с 1981 года. Восемь поколений полноразмерной машины бизнес-класса отличаются постоянным применением технических новинок, мощными двигателями (до 290 л.с.), просторными салонами, максимальным наполнением комплектаций «опциями комфорта». Предназначенный для американского рынка комфортабельный седан нередко встречается на российских дорогах.

На различные поколения «Максимы» производитель устанавливал автоматические коробки RE4F04, JF403E, JF506E, вариаторы JF011E, RE0F09A. В российских ремонтах актуальна четырехступенчатая трансмиссия JF403E, которой комплектовались трехлитровые двигатели шестого поколения «Максимы» (1999–2006 г.в.). Базовая конструкция «автомата» разработана конструкторами Jatco специально для Nissan Maxima, но устанавливалась и на другие модели «Ниссан».

При текущих ремонтах коробки востребованы отдельные фрикционы, комплекты уплотнителей, фильтры. Для полной переборки трансмиссии могут понадобиться комплекты фрикционных накладок, тормозные ленты, планетарные ряды.

Старший мастер по ремонту автоматических коробок передач

Ремонт АКПП Nissan Maxima

Когда необходим ремонт АКПП Nissan Maxima?

Неисправности автоматической коробки передач Nissan возникают в результате перегрузок на трансмиссию, несвоевременной замены фильтров и смазочных материалов, неправильного использования механизма. Поэтому ремонт АКПП необходим при следующих поломках:

  • при повреждении гидромуфты;
  • при поломке и заклинивании планетарных передач;
  • при разрушении фрикционов;
  • при возникновении неисправностей в соленоиде;
  • в результате износа элементов коробки передач – втулок и подшипников.

О неисправностях в автоматике свидетельствуют: вибрация и рывки в движении автомобиля, потеки смазочных материалов, пропускание передач при их переключении, появление аварийного сигнала на приборной панели. В этом случае нужно незамедлительно обратиться в сервисный центр «АКПП Гуру», где специалисты проведут компьютерную диагностику агрегата и ремонт поврежденных узлов с заменой необходимых запчастей.

Как осуществляется ремонт АКПП Nissan Maxima?

Автоматические коробки на автомобилях Nissan отличаются сложностью конструкции и большим количеством комплектующих запчастей. Поэтому при ремонте автоматической КПП специалисты компании «АКПП Гуру» придерживаются рекомендаций завода-изготовителя, осуществляя работы в строго установленном порядке. Ремонтное обслуживание состоит из следующих этапов:

  1. диагностика составных механизмов и осмотр коробки на предмет внешних повреждений;
  2. определение количества и характера неисправностей с последующим расчетом стоимости работ;
  3. снятие агрегата с машины, полная или частичная его разборка;
  4. замена поврежденных деталей и расходных материалов;
  5. сборка и установка АКПП на автомобиль;
  6. финальная диагностика механизма.

Все работы и использование запчастей согласовываются с клиентом. Ориентируясь на качество, мастера сервиса «АКПП Гуру» используют только оригинальные комплектующие детали и расходно-смазочные материалы. Поэтому мы гарантируем клиентам надежность и продолжительность в работе АКПП Nissan. Однако главное условие оперативного и грамотного обслуживания в компании «АКПП Гуру» – своевременное обращение клиента за помощью в случае возникновения поломок в агрегате. Связаться с сервисом можно по телефону или оставив заявку на сайте компании. И мы позаботимся о вашем автомобиле!

Надежный ремонт АКПП Ниссан Максима А33 (Цефиро)


Отечественные автолюбители любят автомобили ниссан максима за удобство эксплуатации, а также неприхотливость в обслуживании. Японский автопроизводитель предусмотрел установку надежных рабочих узлов, среди которых автоматическая коробка передач. К сожалению, при несоблюдении рекомендаций по эксплуатации или некачественном обслуживании, «автомат» иногда выходит из строя.

В нашем специализированном автосервисе ежедневно сталкиваются с различными проблемами в работе акпп. Поэтому мы, как никто другой, знаем, как осуществляется качественный ремонт. Гарантия проведения надежного ремонта и справедливое ценообразование являются нашими главными преимуществами перед конкурентами. При неисправности данного узла, обращайтесь за помощью в нашу автомастерскую.

А нужен ли ремонт АКПП Ниссан Максима А33?

Не всегда удается своевременно выявить неисправность автоматической коробки передач, прежде чем произойдет серьезная поломка. Существуют определенные признаки, по которым внимательный водитель может определить неполадки до проведения диагностики в автомастерской. Более точно продиагностировать работу «автомата» вашего ниссан максима помогут специалисты нашего сервиса.


Признаки неисправности акпп:

  • рваное переключение передач или толчки;
  • ощутимая вибрация, передающаяся по всему кузову;
  • нетипичные шумы в районе расположения акпп;
  • масляные потеки и пятна на месте стоянки автомобиля;
  • переход коробки передач в аварийный режим работы.

При регулярном сервисном обслуживании можно избежать серьезной поломки акпп, но только при условии, что заниматься им будут специалисты. Немалую роль играет своевременная замена рабочей жидкости, которая постепенно теряет свои свойства. Наш специализированный автосервис располагает всем необходимым оборудованием для проведения точной диагностики и последующего ремонта коробки передач.

Причины поломки акпп:

  • непрофессиональное сервисное обслуживание;
  • чрезмерные нагрузки из-за особенностей стиля вождения;
  • основные детали и узлы агрегата выработали свой ресурс;
  • несвоевременная замена рабочей жидкости;
  • неполадки в работе электроники.

При регулярном посещении нашей специализированной автомастерской водитель может продлить срок службы автоматической коробки передач. Нужно придерживаться простых правил эксплуатации, при которых стоит избегать агрессивного стиля вождения, а также необходимо регулярно проверять уровень и качество рабочей жидкости. Перед началом движения всегда прогревайте свой автомобиль, особенно в холодное время года.

Стоимость ремонта АКПП Ниссан Цефиро


Наш автосервис уже много лет занимается обслуживанием японских автомобилей ниссан. Мы понимаем, что стоимость ремонта играет для автовладельца не менее важную роль, чем качество его выполнения, стараясь сделать наши услуги доступными каждому. Мы не предоставляем ненужных услуг, не делаем наценок для своих клиентов и ведем честную ценовую политику.

Основным фактором, влияющим на стоимость ремонта «автомата», является оперативность обращения за технической помощью. Точная диагностика позволяет нашим мастерам выявлять неисправности на ранних стадиях, после чего выполняется предупредительный ремонт. Такой подход позволяет избежать серьезной поломки, когда тратится много средств на восстановление работоспособности акпп.

Прямое сотрудничество с производителями и поставщиками запасных частей для японских авто позволяет нам снизить стоимость ремонта АКПП Ниссан Максима А33 (Цефиро А33) за счет низких цен на детали. Иногда, при серьезной поломке, выполнить ремонт АКПП Ниссан Цефиро (Максима) не представляется возможным, и тогда мы можем помочь водителю приобрести новую или контрактную автоматическую коробку переключения передач.

Ремонт АКПП Ниссан Максима (Цефиро) в специализированном автосервисе

Автоматическая коробка передач ниссан максима имеет сложную конструкцию и исключает возможность непрофессионального ремонта. Наша автомастерская оснащена современным оборудованием для проведения диагностики, обслуживания и ремонта. Команда из опытных мастеров поможет устранить любые, даже самые сложные неисправности в работе акпп.


Предоставляемые услуги:

  • точная диагностика работоспособности трансмиссии;
  • полная разборка/сборка коробки передач;
  • проверка, доливка и замена рабочей жидкости;
  • восстановление неисправной или установка новой акпп;
  • проведение ремонта гидроблока и гидротрансформатора.

Все наши специалисты имеют большой опыт и высокую квалификацию по обслуживанию автоматических коробок передач японских автомобилей ниссан максима. На все выполненные работы нами предоставляется гарантия. Точная диагностика позволяет выявлять любые неисправности, которые мастера нашего сервиса оперативно устранят, вернув клиенту полностью исправный автомобиль.

Ремонт АКПП Ниссан Максима

С конвейера сходит Ниссан Максима двух модификаций: спортивный Максима SE и Максима представительский SL. Отличаются автомобили набором установленного базового оборудования и отделкой внутреннего убранства салона. Отличить SE от SL можно сразу же, просто взглянув на колеса машин. Коробки передач, естественно, тоже разные. Для спортивного Максима предназначена 5-диапазонная автоматическая трансмиссия, плюс доступна опция ручного переключения передач. За дополнительную плату можно установить 6-ступенчатую «механику», имеющую сближенные передаточные числа. Но меньше проблем с ремонтом АКПП Ниссан Максима, поэтому автоматику выбирает большинство покупателей.

Ремонт АКПП Ниссан Максима

Чаще всего на Ниссане этой модели приходится менять тормозную ленту. Она сопряжена с заменой фрикционов и комплекта прокладок. Высокой выработке подвержена и втулка крышки насоса. Если несвоевременно заменены соленоиды, выработавшие свой ресурс, проблемы с расходниками могут быть куда более глобальными. А это прямым образом скажется на точности переключения передач. Единственный способ избежать этого – выполнить диагностику АКПП Nissan Maxima с помощью компьютерных технологий, определить «историю» дефектов и осуществить ремонт. Это достаточно простая задача для специалистов автосервиса «МИР-СТО», которые находят выгодные решения для ремонта RE4F02A, RE4F04A и других трансмиссий Ниссана.

Цены на ремонт коробки передач и диагностику Ниссан Максима (Nissan Maxima)

Услуга по диагностике и ремонту Цена, руб.
Эвакуация на ремонт бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)
Диагностика бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)
Снятие и установка от 6000 ( в зависимости от

Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!

Читайте также: