Сколько стоит замена масла в коробке автомат в опель

Обновлено: 03.05.2024

Opel Astra Olympic White › Бортжурнал › ✔ Замена масла в АКПП Opel Astra H

На пробеге 72700 км была произведена полная замена масла в АКПП на Motul.
Ничего плохого или хорошего про это масло сказать не могу, коробка отбегала на нём за 1,5 года 40 500 км, режим езды интенсивный, временами до 200 км/ч. Масло естественно почернело и уже как бы намекало, что неплохо поменять его.
Для японской коробки AISIN AF-17 в Астре Н с двигателем Z18XER подходит масло с допуском jws 3309.
Заливать и дальше Motul не планирую по двум причинам: 1) цена 1100 + руб за литр 2) никак не реагирую на маркетинговые приёмы о чудодейственности этой фирмы масел на двигатели и коробки автомобилей.
Поэтому рассматривались следующие варианты:

1.Toyota "ATF TYPE T-4",(4л.) белая жестяная банка. кат. номер 0888601705
2. Mobil ATF 3309 кат. номер 98GX57
3. Opel GM кат. номер 19 40 771
Не нужно пытаться грузить себе мозг относительно вопроса, что здесь синтетика, а что минералка.
Оригинал сразу выпал из списка по причине высокой цены, да и масло GM не производят сами, нет смысла переплачивать за этот бренд, поэтому склонялся к Toyota ATF TYPE T-4, но огорчала упаковка 4 литра, что не удобно, а к моменту, когда собрался на замену, 4 литровая канистра стала стоить 3000 рублей…
В итоге выбрал Mobil ATF 3309 по цене 462 руб. за литровую канистру. Всего куплено 12 литров масла.
В отличие от прошлого раза, замену масла в коробке буду проводить не через аппарат, а методом частичных замен с интервалом в 200-300 км.
Всего 4 замены, 3 из которых будут произведены через щуп при помощи китайского маслооткачивающего насоса, а одна замена будет на эстакаде, традиционным способом через сливную пробку. Для замены через сливную пробку была приобретена новая прокладка сливной пробки гидротрасформатора. кат. номер 07 05 487
Первую замену произвёл через насос, для этого предварительно поездил на машине, прогрел масло в коробке, нашёл ровную площадку, где на месте с инервалом в 10-15 секунд погонял ручку АКПП во всех режимах, после чего заглушил.
Для замены потребуется:
3 литра масла
Ёмкость для сливаемого масла
Насос для откачки
Воронка для залива
Перчатки (кто как любит)

Выкачиваем всё насосом через щуп для проверки масла в АКПП

Берём 3 канистры свежего масла и заливаем также через щуп при помощи воронки, 2,7 литра.

Ставим щуп на место, заводим двигатель и даём маслу прогреться в коробке, несколько минут в режиме P, потом с интервалом в 10-15 секунд переключал коробку по всем режимам, перевёл в D и с выжатым тормозом постоял ещё несколько минут, ещё раз прогнал по всем режимам, перевёл в паркинг (P) и на заведённой машине проверил уровень масла в коробке по щупу с разметкой 80 гр. Глаз-алмаз, масло с первого раза налил как надо))

Замена масла при помощи насоса в уличных условиях заняла 20-25 минут, половину из этого времени прогревал свежее масло в коробке после замены, чтобы проверить уровень.

Замена масла в автомобилях Opel

Оригинальные масла от производителей: без подделок, без просрочек и под контролем нашей компании. При замене масла оплачивается ТОЛЬКО стоимость масла. Работы по замене масла и осмотру автомобиля бесплатно.

Несмотря на то, что автомобили марки Опель отличаются истинно немецким качеством, игнорировать их обслуживание, в том числе замену масла Оpel, все же не стоит. Двигатель и коробка передач - это важнейшие элементы автомобиля, при поломке которых он просто не сможет функционировать. Даже незначительные нарушения, касающиеся уровня смазывающей жидкости и ее качества, приводят к сбоям в их работе.

Почему профессионалы?

Хотя процедура замены масла в АКПП Опель или двигателе автомобиля не требует знания специальных допусков производителей (в компании Оpel таковые не разработаны), все же она имеет ряд особенностей. Только специалисты сервисных центров смогут:

  • определить, наступил ли реальный срок замены смазывающей жидкости;
  • учесть при замене масла в двигателе Опель особенности эксплуатации автомобиля;
  • качественно слить отработанную жидкость, не оставляя на механизмах загрязнений;
  • дать гарантию надежности и безопасности эксплуатации авто после выполнения процедуры.

По общему правилу, замена масла в двигателе Опель осуществляется через каждые 10-15 тысяч километров пробега или примерно раз в год. Однако это правило применяется редко, так как срок службы смазывающей жидкости может сократиться под влиянием таких факторов:

  • низкое качество используемого горючего;
  • загрязненность воздуха;
  • длительный простой автомобиля;
  • частая езда в условиях бездорожья;
  • эксплуатация в городских условиях (пробки, режим «стоп-старт»);
  • частые поездки в зимний период.

Специалисты по обслуживанию автомобилей Оpel при замене масла в коробке либо двигателе выполняют также ряд сопутствующих процедур:

  • тщательную очистку деталей и механизмов от загрязнений;
  • замену фильтров и прокладок;
  • адаптацию авто после замены расходного материала.

Схема замены масла в МКПП Опель простая:

  • слив отработанной жидкости в предварительно подготовленную емкость;
  • тщательное удаление загрязнений с узлов МКПП (качественно выполнить очистку деталей можно только при наличии профессионального оборудования);
  • добавление свежей жидкости.

Следует отметить, что замена масла в механической коробке передач Опель производится в полном объеме, частичная замена не допускается.

Автоматическая трансмиссия устроена гораздо сложнее по сравнению с механикой. Владельцам автомобилей, укомплектованных АКПП, рекомендуется выполнять:

  • частичное обновление смазывающей жидкости - проводится по необходимости, предполагает залив свежего масла примерно на 40%;
  • плановая замена масла в коробке Опель (автомат). Осуществляется в соответствии с требованиями завода-изготовителя, но с учетом условий эксплуатации автомобиля;
  • полная замена. Предусматривает удаление всего объема отработанной жидкости, тщательную обработку деталей и механизмов, заливку свежего расходного материала, замену изношенных компонентов (фильтров, прокладок и других).

Специалисты нашей компании имеют большой опыт выполнения замены масла в АКПП Опель, а также МКПП и двигателе. Это позволяет нам гарантировать высокое качество работы и повышение эксплуатационного ресурса основных рабочих агрегатов вашего авто.

Замена масла в Opel (Опель) astra (астра), zafira (зафира), vectra (вектра) , corsa (корса)

Замена масла АКПП Opel Astra J

Замена масла АКПП Opel Astra J

Одной из причин выхода из строя автоматической коробки передач является ее несвоевременное техническое обслуживание. Регламент замены масла в коробке автомат Опель Астра J по рекомендации GM - каждые 60 тыс. км, но этот интервал может измениться в меньшую сторону в зависимости от характера эксплуатации. Если часто возникает одно или несколько из указанных далее обстоятельств, считается, что автомобиль эксплуатируется в жестких условиях: холодный запуск, эксплуатация с частыми остановками, эксплуатация автомобиля с прицепом, езда по плохим и песчаным дорогам, повышенное загрязнение воздуха, наличие песка или высокое содержание частиц пыли в воздухе, значительные перепады температур, длительные поездки на больших скоростях.

Некоторые автовладельцы и вовсе боятся менять масло в АКПП, наслушавшись «гаражников».

«После замены масла АКПП выйдет из строя». Действительно, доля правды в этом есть, но связана она с тем, что обычно на замену масла приезжают, когда начались первые проблемы (рывки, толчки, вибрация). Когда через какой-то промежуток времени коробка-автомат попадает в ремонт, это связывают это с заменой масла. Но при таких проблемах надо менять не масло, а выполнить ремонт АКПП Опель. Немаловажно и то, как производить замену масла. На обучающих курсах производитель АКПП AISIN однозначно рекомендует не взбалтывать масло в поддоне, а производить замену через специальную установку (аппаратная замена масла в АКПП Опель).

Замена масла на стенде ведет к "вымыванию" нужных отложений, которые забьют фильтр, и прочему вреду от аппаратной замены. Кстати, больше всего кричат об этом гаражные сервисы, которым жаль средств на покупку установки для замены масла АКПП. «Нужных» отложений не бывает, а те, что есть, при ремонте АКПП приходится вычищать отверткой, поскольку они плотные и крепко держатся за поверхность.

Варианты слить половину масла из АКПП, покататься и еще раз залить (частичная замена масла), которые рекомендуют «гаражники», не очень подходят вашему авто. И вот почему:

1) Надо для себя понять, зачем меняется масло в АКПП – чтобы в коробке осталось чистое прозрачное масло без продуктов износа;

2) Оставшееся грязное масло является катализатором старения нового;

3) Таким способом (частичной заменой масла) трудно добиться результата. Возьмите стакан заварки и стакан воды и поэкспериментируйте (половину слить и еще раз залить). Сколько раз понадобится так сделать, чтобы вода в стакане осветлилась до приемлемого уровня? Где-то читал, что для обновления масла таким способом (остаток до 1 % загрязнения), его надо поменять 12 раз!

Почему нужна замена масла в АКПП Опель Астра J

Трансмиссионное масло ATF в процессе эксплуатации автомобиля подвергается тепловому воздействию, загрязняется продуктами износа фрикционных дисков и металлической пылью. Грязное масло приводит к абразивному износу и забиванию электромагнитных и гидравлических клапанов и перестает выполнять главную функцию - отвод тепла. К сожалению, коробочный фильтр не всегда способен очистить масло от продуктов износа (у современных 6-и ступенчатых АКПП внутри просто кусок поролона), и заменить фильтр на АКПП Опель без разборки коробки невозможно. Производители АКПП рекомендуется менять трансмиссионное масло ATF каждые 40-60 тыс. км пробега.

Полная замена масла в АКПП Опель Астра J аппаратом.

Суть процедуры на примере замены масла коробке автомат Опель Астра J. Отсоединяется шланг охлаждения масла от радиатора и в разрыв между коробкой и радиатором ставится установка для замены масла АКПП. Заводим автомобиль, насос АКПП качает масло в установку, и, пройдя через нее, сливается в канистру для старого масла. Установка определяет количество масла, которое прошло через нее, а также его давление, и этот же объём чистого масла и с таким же давлением подается в радиатор охлаждения масла АКПП.

В нашем сервисе мы можем предложить полную аппаратную замену масла АКПП Опель Астра J на специальной установке (потребуется 12 литров масла).

Также в нашем сервисе мы можем предложить и частичную замену масла в коробке-автомат Опель Астра J (потребуется 5 литров масла). Выбор за вами.

Сколько стоит на Opel Astra J (Опель Астра J) замена масла АКПП

Долговечность и надежность узлов и агрегатов автомобиля напрямую зависят от грамотного и своевременного обслуживания. Это значит, что если у вас Опель Астра J, то замена масла в АКПП должна производиться в обязательном порядке. При этом необходимо соблюдать ту периодичность этой процедуры, которую указал производитель. А от качества подобных услуг и опыта исполнителя зависят и скорость работы, и долговечность смазки, а, следовательно, и самой коробки передач. Наш сервис предлагает быструю и качественную замену, производимую с применением самого современного оборудования.

Замена масла Opel Astra J АКПП профессионалами СТО

Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием самых разнообразных автомобилей уже много лет. Это значит, что для нас замена масла в АКПП Астра J – это рядовая услуга, которая относится к разряду базовых. Соответственно, мы готовы гарантировать:


  • высочайшее качество;
  • максимальную скорость;
  • грамотный подбор смазки;
  • ответственную промывку системы и т.д.

Смазка на коробках-автомат крайне важна. Они устроены куда более сложно, нежели механические агрегаты, соответственно, и масло должно на все 100% выполнять свои функции. Среди них: защита трущихся узлов, очистка системы, обеспечение оптимальной температуры и т.д.

Мы проводим замену разными способами. Оптимальным является аппаратная. Она подразумевает использование специального стенда, гарантирующего максимальное качество предоставляемой услуги. Однако, в отдельных случаях, замена может быть проведена и механическим методом.

Когда нужна на Опель Астра J замена масла АКПП?


Ответственному владельцу не нужно знать признаков, указывающих на необходимость замены масла. Он знает точно периодичность, с которой осуществляется данная процедура: как правило, это 100 тысяч километров пробега. Однако если человек приобретает автомобиль с рук, то есть бывший в использовании, он может просто не знать, когда точно производилась последняя замена масла. Для таких случаев имеется список признаков, указывающих на необходимость диагностики и смены смазки:

  1. Едва ощутимые толчки при переключении передач сигнализируют о том, что что-то не так. Неисправность может быть заключена не только в смазке, поэтому необходимо срочно обратиться к специалистам.
  2. При потере маслом своих особенностей, происходит более эффективный его перегрев и быстрое замерзание. Соответственно, коробка начинает работать более «туго». При этом загорается лампа неисправности АКПП.
  3. Повышенный шум при работе трансмиссии указывает на излишние нагрузки на АКПП (при прогреве авто он может исчезать). Если подобное было замечено – срочно обратитесь к специалистам.
  4. Переход АКПП в аварийный режим – это уже сам по себе показатель неисправности. Такое может произойти и из-за смазки или засоренного масляного фильтра.

Почему требуется на Астра J замена масла в АКПП?

Вы, конечно, понимаете, что замена масла в АКПП Astra J производится не просто так. Дело в том, что со временем любая смазка приходит в негодность. Разумеется, за ее состоянием необходимо следить. В противном случае вы рискуете получить серьезные проблемы с коробкой передач.


Основные функции трансмиссионного масла следующие:

  • поддержание оптимальное рабочей температуры;
  • защита узлов от износа;
  • снижение воздействия трения;
  • очистка полостей коробки и вывод посторонних частиц из системы.

Соответственно, когда смазка не справляется со своей задачей, начинаются проблемы.

Трансмиссионное масло достаточно долговечно и способно длительное время безупречно выполнять свои функции. Однако есть несколько причин, способных снизить эффективность работы смазки и привести к потере ею своих рабочих характеристик.

  1. Агрессивная езда. Постоянные нагрузки заставляют масло работать более эффективно, и часто получается «работа на износ». Разумеется, ресурс масла снижается.
  2. Большой пробег. Если автомобиль имеет большой пробег, изношенные узлы коробки требуют более серьезной защиты и снижения нагрузки. Масло придется менять чаще.
  3. Эксплуатация автомобиля в суровых условиях. Если вы эксплуатируете автомобиль в условиях сильных морозов или при высоких плюсовых температурах, то масло будет терять свои свойства быстрее. Это естественно.
  4. Забитый масляный фильтр или его некачественная работа также могут снизить эффективность работы смазки.

Замена масла Астра J – сколько это стоит?

Доступные расценки – это наш конек!

Часто нам звонят и задают вопрос: «У меня Опель Астра J. Нужна замена масла – сколько это будет стоить?». Конкретные расценки на подобные услуги вы можете узнать у наших специалистов. Самое оптимальное – приехать на диагностику, чтобы мы сразу подобрали смазку и сориентировались по сопутствующим работам. Тогда вы сможете узнать максимально достоверную цену с учетом всех особенностей конкретно вашего случая.


Что позволяет нам делать расценки выгодными для клиента при высоком уровне качества услуг?

Во-первых, мы имеем самое лучшее оснащение наших боксов. Лучшее современное оборудование и инструменты позволяют в кратчайшие сроки решать любые технические задачи. Меньше времени на ремонт – меньше его стоимость.

Во-вторых, квалификация наших специалистов очень высока. Это позволяет обслуживать большее количество автомобилей в день. Самое главное, что при этом снижается стоимость услуг, но качество остается на высочайшем уровне.

В-третьих, мы работаем с поставщиками ГСМ и комплектующих напрямую. Это позволяет нашим клиентам приобретать расходники и смазку по ценам несколько меньшим, чем в розничных магазинах.

В результате вы получаете возможность сохранить свой семейный бюджет в целости, получив первоклассное обслуживание вашего авто.

Замена масла в АКПП Astra J с гарантией качества

Наш автосервис гарантирует качество всего спектра предоставляемых услуг. И это работает не только на словах, ведь мы предоставляем полный пакет необходимых отчетных документов. Таким образом, мы несем ответственность за все операции над вашим автомобилем, заверенную документально.

Помните, что АКПП автомобиля Опель Астра J, как и любого другого авто, это очень сложный механизм, который необходимо грамотно и своевременно обслуживать. Помогут вам в этом наши специалисты. Просто позвоните и запишитесь на удобное для вас время.

Замена масла в АКПП Опель Астра H

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только для работы узлов коробки, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла в АКПП Опель Астра H бывает полной или частичной. Частичная, предполагает слив масла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снять весь поддон картера, зависит от модели авто). При этом способе меняется 30-40% масла, остальное остается в механизмах коробки.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная, производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом к радиатору охлаждения автомата подсоединяется шланг установки и все выдавливается под давлением. Периодичность, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Частичная замена от 2000 руб.
Полная заменаот 2500 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние автоматической коробки по взвесям в отработке.

Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона картера. Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость зависит от вида работы, марки автомобиля, того, покупает ли запчасти клиент в сервисе или приехал со своим и т.д.

Важно следить за уровнем. При недостаточном его количестве и при избыточном последующий ремонт автомата обеспечен. Проверяется уровень специальным щупом или датчиком. Кроме уровня, нужно еще следить за его чистотой - грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в нем.

Трансмиссионные жидкости отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы марка соответствовала и рекомендованному производителем. Также не допускается смешивание разных типов жидкостей. Например, вы купили б/ у автомобиль, тогда, лучше сделать полную замену в нашем сервисе.

Полная и частичная замена масла в АКПП Опель Астра H

АКПП Опель Астра Н

Интервал замены трансмиссионного масла

Если машина новая, то смазку в АКПП разрешается не менять до тех пор, пока Опель Астра не наберет 100 000 километров в пробеге. Однако, если автомобиль старый, поездил изрядно, то рекомендую делать смену смазывающего средства в строго указанные сроки.

Интервал замены масла

  • 30 000 километров – смена масла в автоматической коробке частично;
  • 60 тыс. км. замена смазки делается полностью методом замещения как вручную, так и с помощью аппарата высокого давления.

Смена масла в АКПП помогает продлить срок службы, сделать езду и поведение машины более комфортным. Например, старое масло плохо охлаждает систему АКПП, поэтому возможны частые перегревы. Из-за перегревов автоматическая трансмиссия автомобиля Опель Астра будет вставать в аварийное состояние.

Если вовремя не менять смазку АКПП Опель Астра, то быстрее изнашиваются металлические детали. Фрикционы горят один за одним, в результате продукты износа оседают на фильтре, клапанах гидроблока. Давление в системе падает. Передачи переключаются с дерганьем, рывками и толчками. Это создает дискомфорт при вождении.

К тому же водителю становится не комфортно от постоянных толчков. А при проверке уровня из заливного отверстия идет запах гари.

Внимание! Уход за автоматической коробкой передач может продлить езду без капитального ремонта автомата до 500 тысяч километров.

Кроме заливки смазывающего средства, нужно покупать только качественное смазывающее средство. Только оригинал сможет обеспечить АКПП долгую жизнь.

Практические советы по выбору масла в АКПП Opel Astra H

Оригинальное масло отличается от поддельного тем, что имеет вязкость и другие технические свойства, которые необходимы АКПП Опель Астра. Если залить контрафакт, то есть вероятность, что автомат выйдет из строя в первые 1000 километров.

Тойота АТФ Тайп Т 4

Например, на глаз может быть незаметно, но контрафакт имеет низкую вязкость, чем оригинал. В результате на механических деталях не сможет образовываться толстый защитный слой. Металлические элементы будут подвержены скорейшему износу.

Из-за недостаточной вязкости, АКПП будет перегреваться, так как жидкая субстанция не сможет быстро охлаждаться, проходя через радиатор. Возможны окисления деталей из цветных металлов. Поэтому я рекомендую покупать масло для АКПП Опель Астра только в специализированных магазинах.

Оригинальное масло

Оригинальным маслом для автоматической коробки Опель Астра является Тойота АТФ Type T IV. Это масло имеет все необходимые технические параметры. Смазка замерзает при температуре ниже 42 градусов по Цельсию, а возгорание происходит не ранее, чем градусник покажет 200 со знаком плюс.

Замена масла АКПП Opel (Опель)

Замена масла АКПП Опель (Opel) необходимая процедура для бесперебойной и надежной работы трансмиссии. Несвоевременная замена трансмиссионного масла, использование некачественного масла и несоблюдение основных правил эксплуатации автомобиля, довольно часто приводит к ремонту гидроблока или полной замене АКПП. Кроме того, также причинами поломки гидроблока становятся использование грязного масла со стружкой и прочими отложениями и примисями, загрязнение клапанов при использовании некачественного масла, перегрев трансмиссии, наличие задиров на поверхностях муфт, каналов, золотников, что понижает качество масла и приводит к неисправности гидроблока и сильному износу других деталей АКПП. Не пренебрегайте при замене масла в АКПП поменять и фильтр, т.к. он необходим для улучшения рабочих качеств масла.

АКЦИЯ! Частичная замена масла АКПП 1800 рублей! Гарантия!
АКЦИЯ! Замена масла + поддон (фильтр) АКПП от 2800 рубле й !

Главная задача АКПП заключается в изменении величины крутящего момента, передаваемого от двигателя на колеса. Несмотря на свою высокую надежность, прочность и особую устойчивость к различным нагрузкам, АКПП все же со временем выходит из строя. Самая частая причина неисправности коробки передач – естественный износ деталей, нарушение правил эксплуатации и несвоевременное прохождение технического обслуживания автомобиля.

Процесс замены масла и фильтра в АКПП следует доверять профессионалам и соблюдать рекомендуемый интервал замены в соответствии с регламентом автопроизводителя Опель, который составляет 60000 км пробега. В нашем автосервисе замена фильтра и масла АКПП проводится в соответствии с техническими характеристиками модели Opel.

Наши преимущества

Автосервис ул. Профсоюзная

Наш автосервис ЮЗАО города Москвы находится недалеко от метро «Калужская» и «Новые Черемушки», расположен рядом с перекрестком ул. Профсоюзная и ул. Наметкина. Въезд на территорию техцентра с ул. Наметкина.

Обслуживая свой автомобиль в автосервисе рядом с ул. Профсоюзная Вы получаете профессиональное, качественное обслуживание в одном месте по самым привлекательным ценам, с гарантией на все виды ремонтных работ.

Задать интересующие Вас вопросы и записаться на обслуживание Вы можете по указанным телефонам или заполните форму обратной связи на сайте и с Вами свяжется наш специалист.

Нам можно доверить Ваш автомобиль без опаски! Ждём Ваших обращений!

Полная и частичная замена масла в АКПП: стоимость замены ATF

Сколько стоит замена масла в АКПП

Автовладельцам как старых, так и новых автомобилей, у которых закончилась гарантия, необходимо знать, что процедура замены масла в АКПП является обязательной. На протяжении всего срока эксплуатации для сохранения ресурса автоматической коробки передач необходимо знать о сервисных интервалах обслуживания коробки.

У большинства производителей отмечено, что ресурс АКПП составляет весь срок эксплуатации автомобиля, что является не совсем правильным. Оптимальный срок замены трансмиссионного масла в АКПП в среднем составляет 60-70 тыс. км.

Основные рекомендации по замене масла в АКПП

Полная и частичная замена масла в коробке-автомат

  • Масло необходимо менять вместе с фильтром, при этом также желательно проводить профилактическую чистку гидроблока.
  • Первостепенной задачей является также качество замены масла. Если точнее, важно выставить уровень масла правильно, так как отклонения в меньшую или в большую сторону влияют на работу автоматической коробки передач.

В лучшем случае, это повлечет за собой неправильную работу гидроблока (работа АКПП сопровождается толчками либо происходит задержка переключения передач), а в худшем может выйти из строя сам гидроблок. По этой причине замену масла в коробке необходимо производить у квалифицированных специалистов на сертифицированных СТО.

Некоторые рекомендации по замене масла в автоматической коробке передач:

  • Менять масло в АКПП, особенно если транспортному средству не больше пяти лет, рекомендуется на оригинальное масло, то есть подходящее по допускам для данной трансмиссии автомобиля. Дело в том, что работа коробки автомат с маслом разных производителей может отличаться.

Полная замена масла в АКПП под давлением и частичная замена ATF

Замена масла в АКПП методом вытеснения

При полной замене масла в АКПП производят демонтаж или чистку поддона, меняют масляный фильтр. Масло меняют специальным аппаратом, путем выдавливания отработанной трансмиссионной жидкости.

Последовательность работ, выполняемых при полной замене масла:

  • отсоединяют патрубки, соединяющие коробку автомат с радиатором;
  • к патрубкам монтируются шланги аппарата для замены трансмиссионного масла;
  • после запуска двигателя автомобиля запускают сам аппарат, затем старое масло постепенно вытесняется новым.

Частичная замена масла и фильтра в АКПП является вторым доступным вариантом. При частичной замене масла демонтаж поддона в некоторых случаях не производят, но потребуется подъемник или смотровая яма.

Старое масло сливают через специальное отверстие, после чего заливают столько же нового масла. При таком способе меняется примерно половина общего объема трансмиссионного масла, другая половина остается в гидротрансформаторе и «глухих» полостях коробки. При таком способе замены трансмиссионного масла в АКПП необходимо отслеживать его состояние. Если масло мутное или содержит примеси, стоит произвести его полную замену.

Последовательность работ, выполняемых при частичной замене масла в АКПП:

  • С помощью щупа проверяют уровень отработанного трансмиссионного масла;
  • Под картер АКПП устанавливается емкость для сбора отработанного масла, в поддоне откручивается сливная пробка;
  • Когда необходимое количество отработанного масла сольется, снимают поддон и масляный фильтр.
  • Производят очистку внутренней полости поддона, меняют или очищают фильтр;
  • После установки новой прокладки, поддон и фильтр устанавливают на свои места;
  • С помощью воронки заливают новое масло в АКПП, причем его объем должен быть таким же, как и у слитого отработанного масла. Проконтролировать уровень также можно с помощью щупа.

Частичную замену масла можно производить и без помощи специалистов. Другими словами, замена ATF в коробке производится самостоятельно. При этом необходимо знать принцип замены масла, как правильно подобрать масло для данной трансмиссии автомобиля, какой масляный фильтр выбрать и т.д.

Метод замены масла АКПП своими руками намного дешевле, поскольку нужно будет потратиться только на покупку масляного фильтра и трансмиссионного масла. Цена будет зависеть от марки автомобиля с АКПП и типа трансмиссии.

Сколько стоит масло в коробку автомат и масляный фильтр

Сколько стоит масло в коробку автомат

Как видно, перед заменой нужно учитывать, сколько стоит фильтр коробки автомат и сама жидкость ATF. Знание стоимости также помогает определиться со способом замены, так как замена под давлением потребует намного большего количества жидкости, чем частичная.

Для примера, цены на некоторые масляные фильтры для АКПП:

Пинается, толкается АКПП причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему пинается и толкается коробка-автомат. Из этой статьи вы узнаете о причинах пинков и рывков АКПП, а также какую роль играет масло в автоматической коробке.

Чтобы разобраться с тем, сколько стоит масло в коробку автомат, ниже приведены средние цены на некоторые оригинальные трансмиссионные масла:

Что в итоге

Даже с учетом того, что замена масла в автоматической коробке может показаться затратной процедурой, выполнять данную операцию необходимо каждые 40-60 тыс. км. При этом важно помнить, что для старых авто с АКПП не рекомендуется выполнять замену под давлением.

Это значит, что после запуска двигателя автомобиля старая АТФ смешивается со свежим маслом. Чтобы добиться обновления жидкости, через 30-50 километров пробега автомобиля, процедуру частичной замены масла необходимо будет повторить.

Гидроблок АКПП устройство неисправности
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое гидроблок в устройстве АКПП. Из этой статьи вы узнаете о конструкции, назначении и принципах работы гидроблока, а также частых неисправностях данной детали и причинах, по которым происходят поломки клапанной плиты.

Напоследок отметим, что только при учете правильного и грамотного сервисного обслуживания АКПП сохраняется плановый ресурс агрегата. При этом на чистом масле автовладелец сможет эксплуатировать АКПП без сбоев и поломок на протяжении длительного срока (с учетом соблюдения целого ряда правил эксплуатации).

Пинается АКПП удары рывки толчки при переключении передач автомат

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Гидротансформатор АКПП устройство принцип работы

Гидротрансформатор АКПП (конвертер крутящего момента, ГДТ). Назначение, устройство гидротрансформатора, принцип работы и особенности.

Устройство АКПП гидромеханический автомат

Как работает коробка-автомат: классическая гидромеханическая АКПП, составные элементы, управление, механическая часть. Плюсы, минусы данного типа КПП.

Соленоиды АКПП устройство назначение принци работы неисправности

Соленоид АКПП: устройство соленоидов, принцип работы. Частые неисправности и поломки клапанов-соленоидов, диагностика, ремонт и замена.

АКПП с гидротрансформатором устройство плюсы минусы

Автоматическая коробка передач (АКПП, АКП) "классического" типа с гидротрансформатором: устройство и принцип работы. Плюсы и минусы гидромеханической АКПП.

Гидроблок АКПП клапанная плита устройство принцип работы

Клапанная плита АКПП (гидроблок): устройство гидроблока, назначение, принцип работы. Неисправности гидроблока, причины поломок, диагностика и ремонт.

ЗАМЕНА МАСЛА АКПП OPEL.

Замена масла АКПП на большинстве моделей Опель производится каждые 60 тыс.км согласно технического регламента производителя GM. Надо учитывать, что данный интервал подходит для полной замены масла, включая его слив из гидротрансформатора.

zamena-masla-akpp-opel.jpg
Замена масла в АКПП автомобилей Opel -->



Замена масла в АКПП автомобилей Opel

Вторым минусом является необходимость отсоединения масляных магистралей, что приводит к обязательной замене уплотнительных колец. Впоследствии можно столкнуться с подтеканиями масла из-за возможного повреждения резьбовых соединений. Неудобным может оказаться и долгая продолжительность процедуры замены.

В нашем центре используется способ частичной замены масла в автоматической КПП. При использовании этого метода потребляется примерно от 3 до 5 литров масла (Астра h, Корса, Зафира - 3л, Астра J, Инсигния - 4л, Антара - 4,5л). В этом случае интервал замены необходимо уменьшить до 30 тыс.км., т.е один раз в каждые 2-3 ТО.

По мнению наших специалистов этот способ более предпочтителен еще и вот по какой причине. Конструкция АКПП на современных автомобилях Опель не позволяет менять фильтрующий элемент при проведении технического обслуживания. Следовательно, более редкая замена масла приводит к сильному загрязнению внутреннего фильтра. Несомненным аргументом в пользу частичной замены является и недорогая стоимость услуги в сравнении со стендовым способом.

Надо учитывать, что Opel Antara комплектовались 5-ти и 6-ти ступенчатыми автоматическими коробками передач. Это надо учитывать при подборе трансмиссионного масла. Подробнее.

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ АКПП.

Коробка передач служит для передачи крутящего момента на ведущие колеса автомобиля. Команды по подбору и переключению нужной передачи поступают с электронных блоков управления (двигателя и АКПП), получающих необходимую информацию от многочисленных датчиков. Безусловно, автоматическое переключение передач предоставляет водителю высокий уровень комфорта и безопасности. Для долгой безаварийной работы «автомата» от владельца транспортного средства требуется неукоснительное соблюдение регламентных сроков замена масла.

Корпус, в котором находится автоматическая коробка передач и ее механизмы называется картером. На автомобилях Опель Астра Н/J, Зафира, Корса, Мерива, Антара, Инсигния - картер АКПП не имеет съемного поддона. В картере расположен «планетарный механизм», получивший свое название по аналогии со спутниками, обращающимися вокруг своих планет. Аналогично выглядит и планетарный механизм, где меньшие шестерни (спутники) обращаются вокруг большей (планета).

Далее поговорим о технологическом устройстве автоматической коробки. Основная задача главной передачи - согласование работы АКПП со скоростью движения автомобиля. В результате прохождения через главную передачу крутящий момент не трансформируется, а соотношение остается один к одному. Блокиратор опоры муфты переднего хода служит для остановки автомобиля.

Следующим элементом идет блокировочная муфта. Она или позволяет вращаться шестерням, или их блокирует.

Передняя муфта предназначена для предоставления возможности машине осуществлять движение вперед с включенной скоростью при помощи двух планетарных наборов шестерен (прямой и обратный редукторы).

Муфта наката управляет обратным и прямым редукторами, которые позволяют автомобилю двигаться «накатом», используя пониженную передачу, и постепенно тормозить, использую повышенную передачу, в то время когда водитель перестает нажимать на педаль «газа».

Прямая муфта, блокирующая переднюю и муфту наката, препятствует снижению скорости.

Следующий элемент - реверсивная муфта, управляющая движением шестерней заднего хода, что позволяет автомобилю передвигаться задним ходом.

Все муфты изготовлены и собраны в конструкцию, напоминающую бутерброд, где между слоями из муфт находятся прокладки из фрикционного материала, представляющего собой пропитанную смолой специальную бумагу.

Последней муфтой трансмиссии является вторая муфта. Ее предназначение - переключение трансмиссии на вторую и последующие передачи, используя обратный и прямой (входной) редуктор.

Гидротрансформатором называется устройство призванное передавать мощность, производимую двигателем, к автоматической трансмиссии.

Переключение в нужные моменты необходимой передачи происходит по команде электронного блока управления, отдающего соответствующие «приказы» гидравлической системе. По данным командам открывается необходимый клапан (соленоид). Давление масла, в свою очередь, заставляет работать соответствующий планетарный механизм.

Затем система уменьшает давление масла для отключения муфты и блокировки шестерен.

Выбор режима переключения происходит через электрическое контактное устройство – селектор, с которым соединяется ручка выбора передач.

Крутящий момент от главной передачи АКПП к ведущим колесам передается через приводные валы. На автомобилях Опель последнего поколения устанавливаются валы с трипоидным соединением: левый вал короткий, а правый – длинный.

Даже поверхностное знакомство с устройством автоматической КПП представляет собой возможность «снять шляпу» в знак уважения перед изобретателями и конструкторами данного агрегата. Основная обязанность пользователя - прохождение техобслуживания в регламентированные производителем Opel сроки.

(495) 507-95-25
(495) 720-59-04
© 2005 - 2016 Компания Магистраль, 123007 Москва, Магистральный пер., дом 5 "Б" --> © 2005 - 2020 Компания Магистраль, 123007 Москва, Магистральный пер., дом 3, стр. 3

Читайте также: