Снизить скорость или повысить передачу volvo s40

Обновлено: 26.04.2024

Volvo C30 2.4i AT, Стрелочка › Бортжурнал › P0304 ошибка: пропуск зажигания в цилиндре или как победить Джеки Чана

Приветствую!
Начну с того, что хочется запихнуть в текст послания кучу хештегов типа "ошибка volvo P0304", "volvo снизить скорость или повысить передачу", "volvo загорелся check engine", поскольку когда меня настигла беда, гуглёж выдал с десяток вялых форумов, где многие описали ошибку, и мало кто отписывался по решению проблемы. Итак, тот самый случай, когда ты интенсивно погружаешься в тонкости машиностроения, без которых жил прекрасно…

Лирическое вступление: еду в машине после заваленного экзамена на мото, всхлипываю, и чувствую, как по машине прокатилась вибрация. Моя вибрация от рыдания быстро пропала. Момент запомнился, но поведение машины не изменилось и не вызывало подозрений ещё следующие два дня. И вот на выходных еду в микроотпуск по близлежащим горным селениям. Для подстраховки заезжаю на сомнительную заправку и заливаю на имеющиеся 10 литров штатного бензина 10 литров подозрительного. Погоняла по горам, вернулась домой. Через час отправляюсь по новому маршруту и буквально на первой горке машину затрясло, загорелся индикатор неисправности выхлопных газов (check engine кому-то будет привычнее) и на табло вышла команда "снизить скорость или повысить передачу". Машина явно ехала плохо, скорость не набирала как обычно. Доехала до ближайшего безопасного места, заглушила мотор, села гуглить. А теперь к делу.

Все темы, похожие на описание моей проблемы, говорили о плохом бензине. Кто-то бежал менять свечи, топливный фильтр, кто-то половину движка разбирал, так и не найдя решения проблемы, кому-то везло и спустя пару минут/запусков двигателя проблема растворялась в воздухе. Через десять минут и одно мороженое завожу машину. Чек пропал, но вибрация чувствовалась даже внутри салона. Собственно, направилась в сторону дома в надежде, что моя ошибка тоже захочет раствориться в воздухе, но нет — снова чек в пути и просьба снизить скорость.

Всё тот же коллега-автолюбитель с необходимыми наборами отвёрток взялся помочь. На двигателе стоит по отдельной катушке на каждый цилиндр. Снимаем верхнюю крышку, меняем катушку с нерабочего четвёртого цилиндра на пятый. Скидываем ошибку, заводимся, газуем, получаем ошибку P0305 — пропуск зажигания в пятом цилиндре. Честно — обрадовалась!

Проблема с неработающей катушкой решается просто — Volvo 30713417 и 3727Р.
Любопытства ради выкрутили из четвёртого цилиндра свечу — она была абсолютно новой и не работавшей ни разу после замены (а уже 70 км пройдено). Полагаю, после получения ошибки программно отключается подача топлива в проблемную зону, что тоже очень обрадовало.

Спустя время получили катушку, установили за десять минут, сбросили предыдущую ошибку и мотор зашептал ровно. Ровно! Села в машину и обняла руль. Обещаю больше не хныкать внутри — она всё чувствует =)

Итого: совпадение с плохим топливом считать случайностью — катушка начала умирать до заправки.

Ремонт акпп вольво S40

Седан Volvo S40 выпускали в период с 1995 по 2013 год. За это время вышло 2 поколения (1995, 2004), а в 2008 году выпустили рестайлинговую версию. На автомобили устанавливали дизельные и бензиновые двигатели объемом от 1,8 до 2,5 л. Все версии оснащены передним приводом. В зависимости от года выпуска и объема двигателя машины комплектовали разными модификациями автоматических коробок передач:

  • AW50-40LE (AF14) (2000 – 2004);
  • AW55-50SN (2000 – 2011);
  • AW55-51SN (2003 – 2011).

Четырехступенчатые коробки AisinWarner 50-40LE сконструированы 1995 году для семейных машин с 2-литровым бензиновым движком. Они снабжены системой принудительного блокирования гидротрансформатора (LockUp), соленоидами для электронного управления. Для передачи большего крутящего момента их оснастили увеличенными барабанами, обгонными муфтами, планетарным механизмом. Коробка устаревшая, но достаточно надежная. Ремонт акпп этой модели обусловлен такими проблемами:

  • естественный износ прокладок и сальников (в случае их повреждений на валу появится красноватая жидкость, из коробки будут доноситься жужжание и скрежет);
  • поломка гидротрансформатора (на это указывает вибрация при движении на скорости 60 – 90 км/ч, ухудшение динамики, скрежет при переключении передач);
  • износ и сгорание фрикционов (на проблему указывают толчки при смене скоростей, продолжение движения на нейтральной передаче, металлический звук в коробке, запах гари от трансмиссионного масла).

Пятискоростная акпп AW55-50SN разработана специально для переднеприводных машин с моторами 2 – 3 л. Наиболее распространенные поломки этой модификации – это выход гидроблоков из строя, износ составных частей соленоидов. Гидроблок коробки чувствителен к уровню и качеству масла, поэтому важно своевременно его заменять (каждые 60 – 80 тыс. км пробега). Заливать следует оригинальную трансмиссионную жидкость Volvo 1161640 (допустимо применение аналогов марок Febi, SWAGи др.). При полной замене в коробку заливают 8 л масла.

Усовершенствованная версия коробки – AW55-51SN – более надежна, поскольку при ее конструировании произведена замена гидроблоков, усовершенствованы настройки компьютера. Но следить за уровнем и качеством масла также необходимо. Проверяйте его щупом: жидкость должна быть полупрозрачной, красноватой, без запаха гари, не слишком густая. Излишняя густота масла, загрязнение металлическим абразивом (продуктами трения) приведут к нарушению работы управляющей гидравлики, рывкам при переключении скоростей, «пинкам» в коробке.

Типичные неисправности автоматической коробки Volvo S40

Неисправности коробки-автомат Volvo S40 бывают двух видов: поломки электронного управления или гидромеханической части. В первом случае оборудование автоматически переходит в режим сохранения трансмиссии, после чего доступна только одна передача для транспортировки автомобиля в ближайший автосервис (средние и высокие передачи будут заблокированы). Наша мастерская по ремонту коробок проводит диагностику с использованием компьютера-сканера (работы осуществляются без съема ЭБУ).

Неисправности гидромеханики очень разнообразны:

  • не включаются, самостоятельно включаются и выключаются передачи;
  • посторонний шум при разгонах и переключениях;
  • движение с толчками и пробуксовками;
  • потеря динамики разгона и т.д.

Установить причину поломки можно только после разбора коробки. Нашим мастера действуют по определенной схеме: на первом этапе проводят визуальный осмотр, в ходе которого определяют уровень и качество масла с заведенным мотором. Затем специалист осматривает поддон, определяет течи, состояние радиаторов охлаждения (если они засорены, масло перегревается, приводя к быстрому износу насоса и регулятора давления). После поддон коробки снимают, проверяя наличие в нем продуктов отработки деталей (металлической крошки, стружки, прочих элементов).

Основные причины возникновения неисправностей акпп Вольво С40:

  • поломка гидроблока (наиболее частая причина отказа коробки);
  • выход из строя регулятора давления (обуславливает пробуксовки, особенно на автомобилях с большим пробегом);
  • износ фрикционов (главная причина – частое, резкое переключение режимов, приводящее к поломкам масляного насоса и частным пробуксовкам);
  • поломка дифференциала (посторонний шум, различные проблемы при езде требуют замены этого элемента вместе с комплектом шестерен и подшипников).

При появлении на панели приборов аварийного сигнала, в случае пробуксовок, ударов в трансмиссии, отсутствия передач немедленно обратитесь в нашу мастерскую. Если поломку не устранить своевременно, потребуется полная замена акпп. Но и с этой задачей опытные сотрудники мастерской легко справятся при обнаружении неустранимых дефектов. Вы сможете выбрать между контрактными коробками из Европы и недорого купить акпп из Азии (возможен обмен оборудования со скидкой на ремонтные работы). Мы гарантируем быструю и качественную установку деталей, предоставляя гарантию на запчасти и все виды работ сроком до 1 года (или 60 тыс. км).

Причины поломок коробки-автомат Volvo S40

Выход «автомата» из строя вызван естественным износом элементов (сальников, фрикционов, фильтров и т.д.), а также неправильной эксплуатацией. Неверно выбранный режим езды, резкое переключение передач, старт на высоких оборотах – все это ведет к перегреву масла, повышению давления в системе, нагрузок на детали и механизмы. Категорически не рекомендована езда по сложным покрытиям, кочкам, ухабам на высоких скоростях. Также нежелательны затяжные подъемы на повышенных передачах. Автомобили Volvo S40, оснащенные автоматической коробкой, не предназначены для езды с прицепом, буксировки техники той же или большей массы, чем сам седан.

Своевременное обслуживание – залог надежной работы АКПП

Заменять масло акпп следует с учетом активности эксплуатации. Если автомобиль используют в сложных условиях, ездят на нем по грунтовым дорогам и на дальние расстояния, следует менять трансмиссионную жидкость каждые 30 – 40 тыс. км. Важно регулярно менять фильтр, ведь в случае его загрязнения падает давление масла в коробке, появляются пробуксовки и рывки, быстрее изнашиваются фрикционные диски и соленоиды. Фильтр меняют одновременно с маслом, поскольку чистая жидкость AFTможет засориться и загустеть, проходя через загрязненное очищающее устройство.

В сложных случаях обслуживание коробки включает в себя промывку гидроблока. Она нужна для освобождения устройства от нагара, металлических частиц и подгоревшей смазки, которые образуются при трении шестерен. На картере коробки установлены магниты для сборки металлических частиц, но при длительной эксплуатации автомобиля они не справляются с задачей, поэтому в гидроблоке накапливаются загрязнения. Узел нужно промыть, если при включении первой и задней передач возникают толчки (в запущенных случаях задняя скорость не включается). Наша мастерская обслуживает, ремонтирует и заменяет коробки в Москве, устанавливая новые и б/у устройства. Стоимость наших работ минимальна, а качество максимально высоко – приезжайте и убедитесь!


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Проблемы с трансмиссией Volvo

Volvo делает одни из самых безопасных автомобилей на дороге, но, с другой стороны, известно, что у Volvo есть проблемы с автоматической коробкой передач.

В этом руководстве мы рассмотрим проблемы с передачей Volvo, причины и советы по устранению неполадок. Если у вас возникли проблемы с трансмиссией Volvo, уделите минуту, чтобы ознакомиться с этими проблемами.

симптомы


Симптомы трансмиссии Volvo различаются. Полный список возможных симптомов включает в себя:

  • Задержка переключения или резкое взаимодействие между медведями
  • Жесткое переключение передач или жесткое переключение на пониженную передачу
  • Volvo не двигается, когда находится в движении или назад
  • Неуверенность и беспорядочное смещение
  • Двигатель набирает обороты, прежде чем перейти на следующую передачу
  • Задержка P до D взаимодействия
  • Резкий 1-2 переключения
  • Резкий 2-3 переключения на пониженную передачу

Коробка передач проскальзывает

Общие коды неисправностей: TCM-002A, TCM-002B, P0733, P0734.

Общие причины


B4 Servo

Если ваша трансмиссия Volvo колеблется, чтобы переключить передачи, она включается, проблема может быть в сервоприводе B4. Известно, что сервопривод B4 является слабым звеном во многих автомобилях Volvo с трансмиссией Aisin AW AF33.

Это недорогая деталь, установленная на боковой части коробки передач. Вам не нужно вынимать коробку, ее замена занимает около часа. Что вам понадобится, так это B4 Servo Kit для Volvo (30751262).

Корпус клапана

Общей проблемой, особенно с трансмиссиями Aisin AW55-50SN и AW55-51SN, обнаруженными во многих вольво, была неисправность корпуса клапана. Корпус клапана, установленный внутри вашей трансмиссии, был запрограммирован так, чтобы при остановке ваш автомобиль оставался нейтральным. Это была новая функция, направленная на повышение экономии топлива.

Эта конструкция, хотя она и немного улучшила вашу экономию топлива, вызывала чрезмерный износ сцепления первой передачи. Volvo исправила эту проблему, чтобы обновить программное обеспечение для модуля управления коробкой передач (TCM). Обновление отключило нейтральную функцию.

Если проблема существовала в течение длительного времени, муфты могут изнашиваться до такой степени, что требуется полный капитальный ремонт коробки передач. Замена корпуса клапана иногда может решить проблему, но это не гарантированное решение.

Если обновление программного обеспечения было выполнено на ранней стадии, оно сохранит вашу трансмиссию Volvo. Если обновление не было выполнено вовремя, внутренний износ трансмиссии мог развиться до такой степени, что необходим полный капитальный ремонт или замена трансмиссии.

Трансмиссионная жидкость

Трансмиссионная жидкость Volvo может преждевременно сломаться, что приведет к внутреннему износу автоматической коробки передач. Даже если в руководстве по эксплуатации вашего Volvo указано, что трансмиссионная жидкость герметична на всю жизнь, мы рекомендуем менять трансмиссионную жидкость и фильтровать каждые 60 000 миль.

Проблемы с программным обеспечением

Volvos может развить резкое переключение или проскальзывание из-за проблем с программным обеспечением Transmission Control Unit (TCU). Если у вас начинаются проблемы с автоматической коробкой передач Volvo, первым делом убедитесь, что дилер установил последнюю версию программного обеспечения TCU.

Перепрошивка последней версии программного обеспечения может решить проблему, но не всегда. В некоторых случаях сбрасывание программного обеспечения передачи временно устраняет проблему с теми же симптомами, которые возвращаются через 5000 или 10000 миль позже.

Реле повышенной передачи

Если у вас проблемы с вождением по шоссе, проблема может заключаться в перегрузке реле.

Вы можете заметить, что ваша машина не разгоняется до 40 миль в час или она застревает на скорости (режим без движения). На приборной панели отображается стрелка вверх, и, в конце концов, загорится индикатор вашего двигателя проверки.

Если ваша трансмиссия Volvo начинает работать после прогрева, это может быть связано с соленоидами корпуса клапана. Эти соленоиды установлены на корпусе клапана и начинают «прилипать», когда трансмиссионное масло нагревается.

Это, в свою очередь, вызывает резкое переключение с понижением передачи со 2-й на 1-ую передачу или, как только проблема усугубляется, у вас не будет вообще никакой передачи.

Возможно, вы захотите выполнить обновление программного обеспечения TCU, как только вы заметите эти симптомы, поскольку это может иногда решить проблему. Если этого не произойдет, вам придется либо заменить корпус клапана, либо восстановить коробку передач. Замена корпуса клапана стоит около 1000 долларов, но это не гарантированное решение.

Восстановление или замена трансмиссии может стоить от 3500 до 5000 долларов.

Решение проблем/Решения

  1. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости .
    Если уровень трансмиссионной жидкости в вашем Volvo даже немного низкий, это может вызвать такие проблемы, как проскальзывание трансмиссии или повышение оборотов двигателя при замедлении, включение трансмиссии и т.д.

Ниже приведены инструкции по проверке уровня трансмиссионной жидкости Volvo.

  1. Водить машину не менее 15 минут. Вручную переключайте передачи между 1, 2, 3, 4, 5 во время прогрева.
  2. Припаркуйте машину на ровной поверхности. Установите стояночные тормоза и установите переключатель в парке.
  3. Дайте двигателю поработать на холостом ходу.
  4. Откройте капот вашего Volvo.
  5. Осторожно снимите щуп коробки передач. Щуп будет иметь желтую ручку. Он расположен ниже корпуса воздушного фильтра. Снятие воздушной коробки требуется на некоторых моделях. Будьте осторожны, так как двигатель горячий. Протрите щуп и снова вставьте его. Удалите его, чтобы получить показание уровня передачи. Если уровень низкий, добавьте оригинальную трансмиссионную жидкость Volvo, рекомендованную для вашего автомобиля. Не переполняйте выше отметки Макс.

Хорошей новостью является то, что простое обновление программного обеспечения, выполняемое вашим дилером Volvo, часто может решить ваши сложные проблемы.

Позвоните своему дилеру Volvo и сообщите ему VIN-номер вашего автомобиля. Они могут проверить, доступен ли технический бюллетень (TSB) от Volvo. Они также могут проверить, обновлялось ли на вашем Volvo программное обеспечение TCU.

В большинстве случаев исправление уровня трансмиссионной жидкости, замена жидкости и фильтра, обновление программного обеспечения трансмиссии, замена корпуса клапана решит проблему. Если ни одно из этих средств не помогло устранить проблему, возможно, вам потребуется заменить коробку передач.

Коды неисправностей

Наиболее распространенные коды неисправностей, обнаруженные на трансмиссиях Volvo.

Заключение

Проблемы с трансмиссией Volvo относятся к моделям Volvo начала 2000-х годов. Во многих случаях виновато программное обеспечение блока управления коробкой передач (TCU), но причиной могут быть также проблемы с корпусом клапана, соленоидом переключения, изношенными муфтами, реле повышенной передачи.

Volvo начала проявлять проблемы с трансмиссией, не решаясь переключиться на передачу или слишком долго переключаясь. Когда проблема усугубляется, вы заметите удар или резкое переключение между передачами. Если вы слишком долго игнорируете проблему, машина перейдет в режим Limp Mode и застрянет на одной передаче. Не игнорируйте эти симптомы, иначе вы можете полностью повредить передачу.

Поручите механику диагностировать вашу трансмиссию Volvo как можно скорее. Если вы DIYer, убедитесь, что проверили уровень трансмиссионной жидкости и прочитайте коды неисправностей от модуля трансмиссии.

Часто задаваемые вопросы

Какую трансмиссионную жидкость я использую на моем Volvo?

AW55 и TF80-SC требуют трансмиссионного масла JWS 3309. При этом для четырехступенчатой ​​автоматической трансмиссии требуется Dexron IIIG или Dexron IIIH.Если вы не уверены, какую трансмиссионную жидкость использовать, посмотрите ее в конце руководства пользователя.

Автомобиль Volvo тормозит сам

Вам не приходилось чувствовать усталость за рулем, когда глаза начинают закрываться и кажется, что еще немного — и вы просто заснете за рулем? Если такие случаи имели место, то вы далеко не одиноки.

В мире происходит очень много столкновений, причиной которых стали водители, заснувшие за рулем. Иногда оказывается крайне трудно установить, произошло столкновение водителя, потерявшего бдительность, или были другие причины. Но ясно одно: потеря водителем бдительности за рулем представляет собой серьезную проблему, и это проблема мирового масштаба.

По данным Национального управления по безопасности движения автотранспорта США (NHTSA), только в Соединенных Штатах происходит около 100 000 аварий по причине заснувших за рулем водителей. В результате этих столкновений около 1500 водителей и пассажиров погибают и 70 000 человек получают травмы.

В Европе подобная ситуация. Немецкая страховая организация GDV ведет собственную статистику: около 25% всех фатальных случаев на автомагистралях Германии происходят в результате потери бдительности или засыпания за рулем.

Столкновения чаще происходят за пределами городской черты

В Volvo Cars была разработана система, позволяющая оповестить водителя задолго до того, когда он или она начнут засыпать за рулем. Эта технология получила название «Бодрый водитель». Она следит за перемещением автомобиля в пределах полосы движения между разметкой.

Система «Бодрый водитель» изначально призвана предупредить ситуации, когда потеря концентрации внимания водителя может привести к серьезным последствиям. Такие условия могут возникнуть, например, на прямой трассе, по которой легко ехать: монотонность движения притупляет реакции водителя, и водитель может заснуть за рулем.

Отвлечение внимания — это еще одна причина возникновения аварийных ситуаций. Внезапно зазвонил мобильный телефон или водитель уронил и начинает искать, отвлекаясь от дороги. По данным NHTSA, 40% всех случаев съезда с дороги, повлекших столкновения, происходят в результате отвлечения внимания водителя.

Съезд с полосы движения часто приводит к фатальным последствиям

Чтобы снизить риск съезда с полосы движения, в Volvo была разработана система предупреждения о сходе с полосы движения (Lane Departure Warning), которая при помощи камеры, расположенной под зеркалом заднего обзора, следит за дорогой. Если автомобиль внезапно пересекает дорожную разметку, система автоматически оповещает водителя предупредительным сигналом.

Была разработана еще одна технология, которая помогает избежать подобных столкновений, — система автоматического управления с целью избежания столкновения (Collision Avoidance By Auto Steering). Эта система безопасности следит за потоком транспортных средств на встречной полосе движения при помощи камер и радара. Если водитель не реагирует на сигнал предупреждения, в рулевой системе активируется усилие, чтобы восстановить движение автомобиля в своей полосе.

Лобовые столкновения всегда приводят к самым серьезным последствиям. В Германии на долю лобовых столкновений приходится 5% всех столкновений и 20% всех смертельных случаев на дороге.

Система экстренной помощи водителю для предотвращения схода с полосы движения (Emergency Lane Assist) позволит значительно снизить вероятность лобового столкновения. Эта технология будет реализована в будущих моделях Volvo.

Наезд сзади — частый вид столкновений

Такие столкновения, как правило, происходят на малой скорости. Они не приводят к серьезным последствиям, однако могут стать причиной травм шеи, которые долго заживают и приводят к значительным финансовым тратам и временной потере трудоспособности пострадавших в аварии людей. Новая система City Safety, разработанная экспертами Volvo, активируется на скорости до 30 км/ч. Эта система позволяет полностью избежать столкновения или максимально снизить негативные последствия наезда.

Система City Safety помогает предотвратить или снизить последствия столкновения на малой скорости. Эта технология автоматически активирует торможение и одновременно снижает обороты двигателя. Кроме этого, для предупреждения водителей сзади включаются тормозные сигналы. Система City Safety уже устанавливается в стандарте на новом Volvo XC60.

Система следит за автомобилем впереди, причем не имеет значения, движется автомобиль в том же направлении или стоит на месте.

City Safety контролирует скорость движения автомобиля и расстояние до автомобиля впереди. Эта информация позволяет произвести расчет скорости торможения, необходимой для предотвращения наезда. Если расчетная скорость торможения превышает заданный уровень, а водитель не реагирует на опасную ситуацию, система оценивает вероятность столкновения как неминуемую и производит автоматическое торможение.

Опасность для пешеходов в Японии

В настоящее время в Volvo Cars ведутся работы по созданию новой технологии, которая позволит снизить или полностью избежать наезда на пешеходов в городской черте. Новая технология включает радар и камеру.

Новое решение безопасности должно определить пешехода и предупредить водителя, чтобы он или она смогли вовремя предпринять необходимые маневры и избежать наезда. Если водитель не реагирует, система автоматически осуществит торможение.

Не выше 180 км/ч, в случае неадекватности водителя — полная остановка: как Volvo будет бороться с небезопасным вождением Статьи редакции

Меры входит в стратегию по повышению безопасности на дорогах, которую в компании планируют реализовать к 2020 году.

В начале марта Volvo рассказала о планах к 2020 году ограничить максимальную скорость во всех своих автомобилях до 180 км/ч. Это — часть стратегии Vision 2020, которую полностью представили 20 марта на презентации в штаб-квартире Volvo в шведском Гётеборге. Если кратко, она в интерпретации представителей компании звучит так: «К 2020 году никто не должен быть убит или серьёзно травмирован в автомобилях Volvo».

В Volvo считают, что перекладывать ответственность за безопасность на дороге на одни только технологии нельзя. Представители компании рассказали TJ, что провели исследование, которое выявило три ключевых человеческих фактора, влияющих на безопасность на дорогах: превышение скорости, езда в нетрезвом виде и невнимательность за рулём .

Для борьбы с превышениями скорости на всех машинах Volvo, выпущенных после 2020 года, будет установлено ограничение максимальной скорости езды — 180 км/ч. Глава Volvo Cars Хокан Самуэльссон заявлял в разговоре с Bloomberg: « Нет ни одной причины, по которой вы бы ездили на Volvo быстрее 180 км/ч ». На пресс-конференции он заявил, что в некоторых случаях ограничения могут зависеть от геолокации: «Не думаю, что мы хотели бы езды со скоростью 250 км/ч рядом со школами».

По словам главы Volvo Cars, превышения скорости являются частой причиной аварии и на автобанах в Германии, где водителям рекомендуют двигаться со скоростью 130 км/ч, а на многих участках присутствует ограничение минимальной скорости в 80 км/ч. Компания не хочет становиться «большим братом», но такими ограничениями хочет привлечь ответственную аудиторию, которая уменьшит риск человеческого фактора при авариях.

На презентации представители Volvo Cars обратили внимание на массовый скептицизм, вызванный мерой ограничить скорость до 180 км/ч, и вспомнили похожую реакцию на введение ремня безопасности 60 лет назад. Тогда комментарии были похожими: одни заявляли, что связывать людей ненормально, другие считали, что ремень заставит патрульных полицейских менее эффективно выполнять свою работу.

Кроме того, в автомобилях Volvo с модельного ряда 2021 года появится система Care Key. Она позволяет владельцу машины устанавливать ограничения максимальной скорости на своём автомобиле перед тем, как передать их другим лицам. Например, отец может сам установить лимит скорости своего автомобиля перед тем, как разрешить сыну поехать на нём на вечеринку .

В Volvo считают, что эффективно бороться с пьяными и невнимательными водителями можно при помощи контроля через встроенные в автомобиль видеокамеры, регистрирующие поведение водителя. В компании утверждают, что такие камеры должны быть направлены не только внутрь салона, но и наружу: первые могут изучать его лицо, в то время как вторые определяют паттерны движения автомобиля.

В случае, если камеры определят проблемы с водителем, машина может даже забрать контроль за рулём . Варианты реакции системы включают: снижение скорости, оповещение службы помощи при ЧС посредством Volvo on Call и даже плавное снижение скорости вплоть до полной остановки и автоматической парковки автомобиля в безопасном месте.

Если водитель в силу рассеянного внимания или состояния нетрезвости будет игнорировать сигналы автомобиля, предупреждающие о рисках ДТП, будут автоматически активированы системы-ассистенты по управлению автомобилем в данной конкретной ситуации.

Примеры подобного поведения включают недостаточное рулевое управление автомобилем или езду по обочине на протяжении длительного времени, нахождение за рулём с закрытыми глазами, а также виляние от полосы к полосе или чрезмерно медленная реакция на дорожную ситуацию.

Такие нововведения появятся на всех автомобилях с 2021 года, созданных на новой платформе SPA2, сообщили TJ в Volvo.

Помимо прочего, исследование безопасности автомобилей, данные для которого Volvo брала из тестов вплоть до 1960-х годов, показало, что женщины в автомобилях оказались более уязвимы, чем мужчины, особенно более высокие женщины. Частично это произошло потому, что куклы для краш-тестов изготавливались по мужскому стандарту .

Причины повышенного расхода топлива. VOLVO S70, 850, V70I, C70I

В этой статье я постараюсь собрать все причины по которым я замечал у себя повышенный расход топлива. В моем случае речь будет идти об атмосферном двигателе 2,5 литра (B5254S), который устанавливался на автомобили volvo 850й и 70й серии. Цифры по расходу, соответственно буду давать по этому мотору. Но и на других 5ти цилиндровых моторах эти цифры должны быть приблизительно такие же. Расход в городе около 13,5 литров. По трассе при скорости 100кмч - 7,5-8 литров. При скорости 140 кмч - 10 литров.

Свечи

Вольвовским сообществом доказано на практике - лучшие свечи, которые можно установить на вольвовский мотор - это оригинальные! Для атмосферных моторов они идут 3х электродные, для турбированных - с одним электродом. Не стоит покупаться на рекламы более дорогих свечей, которые, якобы, увеличивают мощность, повышают экономию, лучше воспламеняют топливную смесь - они не будут работать лучше, чем оригинальные, а скорее, даже, наоборот. Я заметил, что с течением времени использования свечи эффективность ее падает, так что рекомендую менять свечи раз в 2-3 года для сохранения максимальной эффективности воспламенения топливной смеси, даже, если свечи внешне в хорошем состоянии и проблем с зажиганием не возникает.

Лямбда-зонд, он же датчик кислорода

В большинстве наших вольв, установлены два лямбда зонда: один перед катализатором, другой – после. В отличии от первого, второй датчик кислорода никак не влияет на мозг мотора. Многие заблуждаются, что, якобы, выход из строя катализатора или его удаление, а так же поломка второго датчика кислорода как-то отражается на работе двигателя. Это заблуждение. Никак второй датчик кислорода на регулирование пропорций смеси не влияет. Вышедшей из строя катализатор можно смело удалять, установив вместо него пламегаситель или просто прямоток. Для того, чтобы после этого не получить ошибку о низкой эффективности катализатора, необходимо установить обманку в виде проставки под вторую лямбду. Но об этом в другой статье.

Сейчас речь пойдет о первом лямбда-зонде, который установлен ДО катализатора. Вот он, как раз, оказывает непосредственное влияние на приготовление смеси. Анализируя количество кислорода в выхлопе, блок управления двигателем регулирует подачу топлива для достижения максимальной эффективности. Бывает так, что, со временем, лямбда зонд портится. При этом он все еще передает данные на блок управления в нужном диапазоне ( от 0 до 1 вольта), но из-за неправильно протекающей химической реакции на датчике, делает это с задержкой. При этим, блок управления двигателем никаких ошибок не выдает, так как он «видит» лямбду и «видит» данные от нее в нужном диапазоне. Но из-за того, что данные эти неверные, зачастую сильно переливает топлива, переобогащает смесь. В итоге расход увеличивается на 20-30% процентов, а компьютер никаких ошибок не выдаёт. Часто такая смерть лямбды может быть вызвана некачественным топливом или «заряженным» разными присадками топливом, которое сейчас продается на заправках практически всех брендов. Если у вас сильно увеличился расход топлива, при этом никаких ошибок нет, и никакие другие догадки себя не оправдали, то есть смысл заменить первый лямбда зонд на новый. Можно смело ставить универсальный бошевский, стоимостью порядка 50-60 долларов.

Подсос воздуха на впуске

Одна из распространенных причин повышения расхода топлива на любых двигателя, в том числе и у вольво, это подсос воздуха на впуске. При этом, в зависимости от величины подсоса и от места его расположения (до дроссельной заслонки или после) ошибка может загораться или появляться вовсе. Основная причина в том, что воздух поступает в камеру сгорания в обход датчика расхода воздуха, и из-за этого блок управления двигателем неправильно рассчитывает процентное соотношение горючего и воздуха. Из-за подсоса воздуха могут возникать и другие проблемы, например, нестабильная работа двигателя на холостом ходу. Если подсос воздуха незначительный, то ошибка может не загораться и расход топлива так же будет повышен незначительно, на 5-10%. Если же подсос существенный, то блок управления будет выдавать соответствующую ошибку о невозможности правильно корректировки процентного соотношения топлива и воздуха в смеси. Стоит следить за состоянием прокладок впускного коллектора и дроссельной заслонки и использовать только оригинальные прокладки. При сборе-разборе элементов впуска следует всегда особо тщательно и плотно ставить все патрубки и вакуумные шланги, и всегда зажимать их хомутами, не допуская подсоса воздуха из атмосферы после датчика расхода воздуха.

Топливные форсунки

Еще одной причиной повышения расхода и потерей мощности двигателя являются загрязненные форсунки. Со временем, не смотря на наличие топливного фильтра, топливные форсунки, обеспечивающие впрыск топлива в смесь начинают работать неправильно. Из-за загрязнения игольчатых клапанов они могут снижать свою пропускную способность, или, что чаще случается, менять характер распыления. Основная функция форсунки – это обеспечить распыление топлива на мелкую дисперсию, чтобы молекулы топлива были равномерно перемешаны с воздухом. В таком случаю произойдёт эффективное сгорание смеси. Но, из-за загрязнения, форсунки начинают распылять топливо менее эффективно, или даже вообще, лить «струёй». В этом случаю часть топлива не успевает сгорать и мощность двигателя падает, а расход растет. Так что следите за состоянием форсунок. На специальном стенде можно проверить, какое количество топлива пропускает форсунка и какой формы у нее струя. О том, как прочистить форсунки самостоятельно, я напишу отдельную статью.

Датчик массового расхода воздуха

Помимо того, что датчик массового расхода воздуха может выйти из строя (тогда комьютер обязательно выдаст ошибку), он может со временем покрыться микроскопиеской пылью. Из-за этого, он не теряет работоспособность, но начинает преувеличивать показания. не существенно, но процентов на 10 - легко! Для того, чтобы почистить его, необходимо использовать только специальне жидкости. Очиститель карбюратора может повредить датчик! Для примера расскажу, что расход воздуха на холостых оборотах до чистки датчика у меня показывал компьютер около 4,00 г/л, а после чистки специальной жидкостью стал показывать 3,5-3,6. В итоге по трассе расход снизился ощутимо, особенно на высоких скоростях порядка 130-150 кмч расход не превышал 10 литров, а на скорости 100 кмч вообще остановился в районе 7,5 литров на 100 киллометров. Вот так. Берите на заметку.

Вот такие самые распространенные причины повышенного расхода топлива, которые приходится наблюдать на моторах Volvo. Удачи!

VOLVO S40. АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Вольво S40 в Москве с гарантией по приемлимой цене.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп s40, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Вольво S40 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

35 Comments

gearmatic, ты специалист? сколько вопросов было, ты все ссылаешься чтоб расшифровали коды ошибок. если бы кто смог (было возможность расшифровать) никто бы уже к тебе не обратился.

Здпавствуйте ! Вольво s40 2.4 АКПП 2008 года , есть вибрация при скорости от 20-40 км/ч , привода оба новые , вибрация осталась , из за чего в АКПП может идти вибрация ? Хотя работает норм коробка , не ошибок ни чего нет .

Здравствуйте! В s40 12год 6ст робот, пр 63 т. км. На хх вибрация, по кузову небольшая, в движении повышение оборотов без переключения и не тянет, диагностика выдала- не корректная работа коробки, номера ошибок не помню. (2шт) Иногда, редко но бывает рывок коробки. Чувствую что коробка хондрит)).

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.

день добрый!у меня s40 2,4(140л,с)акпп, причина такова:на трассе при разгоне не переключается с 3на4и5,какие то рывки(((((( заглушил двиг и все пропало!проехал 200км все ок!ошибок не выдает! только сег загорелся abs и неисправность ближ света(хотя все горит моргает)мож причина в электрике?только что на сто сказали масло в акпп в норме и менять не нужно. кстати чет на разгоне тупит(не тянет)

Нужно считать ошибки.

Здравствуйте, у меня вибрация в руль отдаёт, относительно недавно появился или усилился шум, при поворотах руля на месте, на скорости и по кочкам какой-то скрежет. на подъёмнике слева шрус слегка болтается в коробке, как мне сказали, что это?

Мы то откуда знаем откуда у вас скрежет?

я думал люфт шруса в коробке может давать

Добрый день. У меня Volvo S40 2010 2.0 АКПП. На холодную коробка перестает ехать и выдает ошибку низкая эффективность коробки.

И какие коды ошибок при этом (с расшифровкой)?

Здравствуйте, на днях второй раз на светофорах после остановки коробка отключается,приходится глушить двигатель,и за ново заводить,и машина поехала дальше.Что такое может быть?

Удаленно трудно сказать точно, нужна диагностика по месту.

Нужно подключить сканер и считать ошибки для начала.

Сначала считайте ошибки, а то можно и зря потратиться.

Вот и верь после этого дилерам, в один голос твердили, что не меняется там масло, даже в регламенте ТО у них нет таких работ, сейчас только бабки будут требовать за ремонт .

Им так велит говорить производитель 🙂 Естественно нет. Будут.

Здравствуйте! Нужно ли менять масло в АКПП на Вольво S40 2011 г.в. объем 2.0, а то мне на сервисе твердят, что на них не меняется масло, да и щупа уровня масла не могу найти. Коробка пинается и постоянный гул в салоне, может даже не трогаться с места при положении рычага на D только растут обороты, а машина стоит на месте, затем в какой-то момент опомнится и поедет.

Нужно. Вообще вам в ремонт пора уже, а не масло менять.

Volvo S40 I, 2004, 1,8, автомат, 300 000. Вчера отказ коробки. Сначала стали заметны раки в движении, а вечером, после работы, отказалась ехать. Ошибок не выдаёт, но переключается только при перегазовке. Масло менялось на 160 000.

Кирдык акпп. Вскрывать, ремонт.

Трещина в патрубке маслорадиатора. Вытекло 4 литра. Срезали кончик патрубка и передвинули хомут.

Так это надо смотреть всё до того как задаете вопросы 🙂

Коды это что вы имеете виду?

Здравствуйте, купил бу коробку на s40! Поменял, а она выдает ошибку! Срочный сервис трансмиссий и сервис блока управления и горит чек, а так же не включается зимний режим и трогается такое ощущения что с 2-3 передачи)) может это быть с электроникой что-нибудь

Она у вас в аварийном режиме, какие коды ошибок с расшифровкой?

Пишит что требуется срочный ремонт трансмиссий и системы управления

Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Последние комментарии

Поиск

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52с13 (ЮЗАО), Электролитный пр-д, 5 «Б» стр.3 (ЮАО)

Число оборотов двигателя у Volvo S40


Volvo S40 относится к сегменту автомобилей D-класса. Выпуск первого поколения начался в 1995 году. Разработка данного седана осуществлялась совместно с японским автомобильным концерном Mitsubishi, а базой для его создания стала модель Carisma.

Производство обеих автомобилей осуществлялась на Голландском заводе NedCar. Несмотря на общую платформу, из 4000 элементов из 5000 были различными. Стоит отметить, что изначально планировалось дать название данному седану S4, однако, поскольку ранее компания Audi начала маркировать свои автомобили A4, скандинавской компании пришлось изменить название на S40. Данный седан является первым представителем компании Вольво, который получил 4 звезды Euro NCAP. Способствовало этому высокий уровень безопасности и хорошие динамические показатели разгона.

Рестайлинг первого поколения произошел в середине 2000 года. Стоит отметить, что продажа дорествйлинговой версии на территориях Российской Федерации и США не осуществлялась. Помимо корректировки внешнего вида, который включил в себя изменение переднего бампера и фар, конструкторы усовершенствовали техническую часть автомобиля. Модернизация коснулась ходовой части, тормозной системы, рулевого управления: изменение геометрических параметров подвески. Также начали установку более крупных тормозных дисков и шин, поскольку увеличилась колея. Увеличили показатели безопасности, благодаря новым передним подголовникам, которые защищают от хлыстового удара и впоследствии от перелома шейных позвонков.

Вы должны быть пользователем, чтобы

Интерьер

В салоне S40 наблюдаются плавные лини и пластичные формы, что сильно отличает данный автомобиль от предшественников. Отличительной особенностью транспортных средств Volvo, выпущенных в те года, является центральная консоль, которая направлена на водителя. На ней располагаются рычаги управлением климат-контролем, мультимедийной систестемой, воздуховоды и клавиши управления другими системами. В разные Европейские страны поставлялись авто Volvo S40 в различных комплектациях. Базовая комплектация предусматривает наличие элементов регулирования высоты передних кресел и рулевого колеса, полностью складного заднего ряда сидений, центрального замка, электрических стеклоподъемников и кондиционера.

Существует также большое разнообразие дополнительных опций, которые устанавливались в более продвинутые комплектации, такие как «Комфорт», «Люкс» и «Спорт». Среди них можно выделить: Фирменные легкосплавные диски, вставки из хромированного материала, электрический привод кресел, пульт управления на дистанции, климатическая установка с автоматическим режимом, деревянные изделия. Отличием спортивной версии от других модификаций является наличие наружного обвеса, дисков увеличенного радиуса и более жесткой подвески.

В рестайлинговой версии, можно наблюдать измененную центральную консоль и продвинутую мультимедийную систему. В качестве дополнительных опций, доступных для установки появились электрические зеркала с подогревом, легкосплавные диски нового дизайна и др. С 2002 года автомобиль можно было доукомплектовать черной радиаторной решеткой, молдингами, цвет которых совпадает с окрасом кузова, новой приборной панелью, трехспицевым рулем и более комфортными кожаными сидениями.

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА

описание

Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях:

• при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ;

• когда частота оборотов х.х. или угол, опережения зажигания отличается от нормы.

1. подготовка

Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х.х. убедитесь, что соблюдены следующие условия. Процедура обучения отменяется, если одно из них не соблюдается хотя бы на мгновение.

• напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на оборотах х.х.);

• выключатель PNP в положении «ON»;

• выключатель электрической нагрузки: в положении «OFF» (кондиционер, фары, обогреватель заднего стекла).

На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1-ое положение для включения лишь небольших фонарей.

• рулевое колесо: в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению);

• скорость автомобиля: автомобиль стоит;

• коробка передач: прогрета;

Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут.

2. процедура выполнения

Примечание:

• Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.

• Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.

1. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора. См. выше.

2. Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. См. выше.

3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждите не менее 10 секунд.

5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение «ON» и выждите 3 секунды.

6. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:

• Полностью нажмите на педаль акселератора.

• Полностью отпустите педаль акселератора.

7. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее прибл. 20 секунд, пока индикатор неисправности «MI» не перестанет мигать и загорится устойчивым светом.

8. Полностью отпустите педаль акселератора в течение 3 секунд после загорания индикатора неисправности «MI».

9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х.

10. Выждите 20 секунд.

Переходите к п. 3.

3. проверьте частоту оборотов х.х. и угол опережения зажигания

Форсируйте двигатель два-три раза и убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в норме.

Результаты проверки в норме?

Да —> Конец проверки.

Нет —> Переходите к п. 4.

4. определите неисправный компонент

• Проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка.

• Проверьте работу клапана PCV.

• Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.

Результаты проверки в норме?

Да —> Переходите к п. 5.

Нет —> Отремонтируйте или замените неисправный компонент.

5. определите неисправный компонент

• Компоненты двигателя и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и устраните недостатки.

• Если после запуска двигателя возникает одно из следующих состояний, устраните причину неисправности и снова проведите процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода с самого начала:

-неустойчивая работа на оборотах х.х.

Конец проверки.

Второе поколение

Выпуск второй генерации начался в июне 2004 года. Новые S40 отличались широким кузовом с привлекательными изгибами и гладкими линиями. В сравнении с предшествующей моделью, длина нового седана меньше на 50 см, ширина увеличилась, а размер колесной базы теперь составил 2640 мм. В салоне автомобиля можно отметить новую, более комфортную, форму сидений. Также появилось большое количество дополнительных опций, доступных для установки за определенную плату: CD-чейнджер на 6 дисков, климатическая установка с двумя зонами, электропривод сидений и др.

Рестайлинг данного поколения произошел в 2007 году. Основные изменения коснулись внешнего вида и технического оснащения. Модифицированный бампер, новая форма передних фар и использования LED подсветки в задних фонарях. Также увеличились показатели безопасности, за счет установки би-ксеноновых фанарей, которые освещают боковое пространство при повороте и системы, контролирующей мертвую зону. В интерьере изменилась форма центральной консоли. Также стала доступна установка новой аудиосистемы Premium Sound, которая читает форматы MP3 и WMA.

Читайте также: