Снять акпп форд экспедишн

Обновлено: 16.05.2024

Ремонт АКПП Форд: неисправности и как ремонтировать

Автомобильный концерн Форд один из самых старых и успешных в мире. Именно заводу Форд мир обязан первыми разработками в сфере планетарных гидравлических АКПП. Форд старается выпускать надежные, комфортные автомобили, способные конкурировать с любыми производителями автомобилей. АКПП от Форд простые и надежные.

Автомобиль Форд Фокус Седан в серебристом цвете

Автомобиль Форд Фокус Седан

Форд Фокус

На Форд Фокус устанавливается уникальная четырехступенчатая трансмиссия 4f27e. Уникальность Фокус с АКПП 4f27e состоит в том, что это единственная популярная трансмиссия, которую можно полностью отремонтировать без снятия с автомобиля. Эта простая и надежная трансмиссия выпускается до сих пор.

Первое время Фокус с АКПП 4f27e не требует ничего, кроме замены масла и фильтров. Но уже в первые годы на Фокус с 4f27e начинают проявляться основные проблемы. Первыми на Фокус с 4f27e выходят из строя фрикционы задней передачи и режима овердрайв. На автомобилях Мазда с такими же коробками производители очень быстро перешли на усиленные фрикционы, которые можно заказать и для Форда Фокус с 4f27e. Быстрое выгорание фрикционов на Фокус с 4f27e связано с конструкцией коробки и излечено быть не может. Всему виной посадочное место барабана на Фокус с 4f27e, оно изнашивается слишком быстро и с задней крышки начинает подтекать масло. Его износ происходит при повышенных боковых нагрузках и агрессивной езде, электроника АКПП очень любит перегружать этот узел. При масляном голодании фрикционы начинают проскальзывать и гореть.

Блок управления АКПП 4f27e на автомобили Форд Фокус

Блок управления АКПП 4f27e

Частой проблемой АКПП Ford Focus является задняя крышка. При появлении первых вибраций при езде на Ford Focus стоит ее смотреть и менять при необходимости. После сгорания фрикционов на Ford Focus начнут гореть и барабаны. Вместе с барабанами следует сразу менять и поршни.

Тормозную ленту на Ford Focus можно считать расходным материалом. Если ее не поменять вовремя, автомобиль останется без второй и четвертой передач. Проблему можно решить заказом усиленной ленты.

При частых перегревах коробки на Ford Focus выходит из строя сервопривод режима овердрайв.

Тефлоновые уплотняющие кольца для масляного насоса и задней крышки очередное веселое место этой АКПП и они продаются отдельно. Менять их можно одновременно с заменой масла, настолько они «хороши». К счастью, это процедура на Ford Focus очень простая и демонтажа коробки не потребуется. Более актуально для автомобилей Мазда, чем для Ford Focus. Если кольца на Ford Focus не менять, масло начнет уходить и нехватка давления очень быстро убьет коробку, начав, как правило, с задней передачи и режима овердрайв. Если просто подливать масло, то крышку или барабан придется менять.

Автомобиль Форд Фокус с АКПП 4f27e

Форд Фокус с АКПП 4f27e

Электрическая часть этой АКПП весьма надежная. Раз в 150000-20000 необходимо промыть и почистить гидроблок и поменять у него уплотнительные элементы. На этом же пробеге, вместе с этой операцией стоит поменять соленоид давления и переключающийся соленоид. Они работают более напряженно и быстрее вырабатывают свой ресурс.

По механической части нередко стачивает один из дифференциалов. После серьезных пробегов в большинстве случаев выходят из строя все пластиковые и резиновые элементы. Масляный насос и подшипники выходят из строя несколько реже. Состояние железа (шестерней, планетарной передачи и так далее) сильно зависит от масла и условий эксплуатации. Если хозяин не любил менять масла и любил давить на газ, то, скорее всего,\ сломанные места есть в коробке в достаточном количестве. В целом коробка очень простая и ремонтопригодная.

Форд Мондео и Эскейп

АКПП CD4E устанавливалась на автомобили Форд Эскейп и Мондео. Надежная, простая и неприхотливая четырехступенчатая АКПП быстро стала хитом для двигателей до 3 литров.

Электрическая часть блока управления АКПП Эскейп и Мондео очень надежная. Единственное, что подлежит замене, при капитальном ремонте АКПП Эскейп и Мондео, это комплект соленоидов и датчик оборотов.

АКПП CD4E на автомобили Форд Мондео и Эскейп

АКПП CD4E для Форд Мондео и Эскейп

Со временем их сопротивление увеличивается, они забиваются грязью, приводя к нештатной работе АКПП Эскейп и Мондео.

Механическая часть выполнена также весьма надежно. При капитальном ремонте меняют барабаны сцепления и стальные диски. Первым симптомом их выхода из строя на АКПП Эскейп и Мондео становится потеря динамики при разгоне автомобиля.

При выходе из строя одного или нескольких механизмов внутри коробки АКПП Эскейп и Мондео и засорении масла металлическими или пластиковыми частицами, может выйти из строя масляный насос

Пропадание при переключении селектора ручки четвертой и второй передачи на АКПП Эскейп и Мондео является симптомом повреждения тормозной ленты. На больших пробегах и плохом состоянии коробки внутри нее возникает повышенное давление или вибрация, что и приводит к разрушению тормозной ленты.

Если на АКПП Эскейп и Мондео пропадает режим селектора овердрайв – это связано с разрушением стопорного кольца.

Одним из достоинств АКПП Эскейп и Мондео является то, что ремонт АКПП форд можно провести на подъемнике без демонтажа АКПП.

Если автомобиль долго ездит при изношенной тормозной ленте, может выйти из строя и задняя передача.

Автомобиль Форд Эскейп с АКПП CD4E

Форд Эскейп с АКПП CD4E

Поршни и их резиновая конструкция являются классической проблемой. Резина со временем теряет свои свойства и перестает держать давление.

Планетарный ряд передних скоростей является слабым местом конструкции этой коробки. Запас по прочности не соответствует мощностям двигателей и при частой езде до отсечки могут сломаться подшипники. Если они ломаются, то их останки разносятся маслом по механизмам коробки и причиняют ей сильный урон.

Такую же картину можно получить если подшипники работают в режиме масляного голодания.

Гидротрансформаторы в этой АКПП не самые надежные и быстро вырабатывают свой ресурс, очень не любят эксплуатацию при перегревах и недостатке масла.

Форд Эксплорер

АКПП 5R55N использовалась для настоящих мощных американских автомобилей: джипов и полноразмерных мощных седанов, таких как Форд Эксплорер, например.

Прокладки, сальники и уплотнители меняются при наступлении срока капитального ремонта АКПП Эксплорер.

Тормозная лента режима овердрайв АКПП Эксплорер не любит перекосов и вибраций, обычно при их выходе из строя меняют ленты и для задней передачи.

Автомобиль Форд Эксплорер с АКПП 5R55N

Форд Эксплорер с АКПП 5R55N

По электрической части АКПП Эксплорер – блок соленоидов и датчик оборотов. Они работают в более нагруженном режиме и быстрее выходят из строя.

Масляный насос АКПП Эксплорер имеет очень слабый клапан, который лучше поменять на аналог от фирмы Соннакс.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

В Америке частым ремонтом является восстановление гидротрансформатора. Для них выпускаются специальные ремкомплекты. Типичны выход из строя гидротрансформатора чаще всего связан с его режимами проскальзывания и агрессивным стилем вождения. На машины с этой АКПП в возрасте рекомендуется установка дополнительного радиатора.

Форд Фиеста

Форд Фиеста комплектуется шестиступенчатой АКПП Powershift. Powershift – это трансмиссия нового поколения, обеспечивающая экономичный расход топлива. АКПП Powershift работает на 9% эффективнее электрогидравлических коробок передач и имеет меньший вес. Конструкция Powershift состоит из двух отдельных трансмиссий, одна отвечает за переключение четных передач, другая – нечетных. Схема Powershift несколько напоминает МКПП с сухим сцеплением, но переключениями управляет компьютер, ручное переключение, возможно, с помощью селектора.

Powershift имеет те же отрицательные моменты, что и роботизированные коробки передач. Они выражаются в вибрациях и жестких переключениях передач при агрессивной манере вождения.

АКПП Powershift на автомобили Форд Фиеста

АКПП Powershift на автомобили Форд Фиеста

Powershift — новая разработка и её поломки и детские болезни еще изучены еще недостаточно. Плохая заводская прошивка блока управления Powershift сильно снижает комфорт от вождения и быстрее выводит механизмы трансмиссии из строя. В Европе уже решили эту проблему модернизированной прошивкой, но до России это еще не добралось. Пока что Powershift страдает от быстро выходящих из стоя выжимных подшипников и сальников.

Ремонт АКПП Форд своими руками

Большая часть современных АКПП от Форд необслуживаемая. Однако, масло и фильтр на таких коробках менять все-таки надо. Не в правилах русских автолюбителей каждые три года покупать новый автомобиль. При своевременной замене масла и соблюдении правил эксплуатации АКПП Форд живут очень долго и нуждаются в капитальном ремонте через 200000-250000 километров пробега. Выполнить операции капитального ремонта в Мневниках без соответствующих знаний и опыта для автолюбителя не представляется возможным, поэтому это лучше доверить профессионалам.

Ремонт АКПП Ford Expedition

На внедорожнике Ford Expedition устанавливались коробки передач следующих моделей:

  • Ford E4OD;
  • Ford 4R100;
  • Ford AOD-E;
  • Ford&ZF 6R80

Ремонт АКПП Ford Expedition E4OD

Данная АКПП выпускается с 1989 года в американской и японской модификациях.E4OD имела 2 версии: раннюю и позднюю, которые отличаются устройством гидроблока.
Она рассчитана на автомобили с задним и полным приводом и имеет следующие характеристики:

  • 4 ступени;
  • вращающий момент до 600 Нм;
  • объём смазки: 6,7 литра;
  • замена масла: раз в 60 тысяч км;
  • ресурс: 300 тысяч километров.

Известные слабые места и способы борьбы с ними:

  1. ненадежные гидротрансформаторы в американской версии, в них разрушаются алюминиевые части и это повсеместная проблема;
  2. задние бронзовые втулки выходного вала. Лучше их заменить на одну большую, нужного размера (всего два);
  3. свободный продольный ход ракушки/шелки; решается установкой проставки под задний верхний металлический вошер;
  4. центральный суппорт (течи сальников в нём);
  5. перегрев из-за конструктивных недостатков системы охлаждения.

Ремонт АКПП Ford Expedition 4R100

Наследница предыдущей модели. Достаточно надёжная и долговечная коробка за исключением распространённых проблем с соленоидами при пробегах более 200 тысяч км. Также при капитальном ремонте меняются масляный насос и сальник выходного вала. Может пойти под замену тормозная Характеристики коробки приведены ниже.

  • Тип: АКПП с гидроавтоматом;
  • 4 передачи;
  • Привод: задний/полный;
  • Объём двигателя: до восьми литров;
  • Вращающий момент: до 1000 Нм;
  • Требуемый объём масла: 16,2 литра, замена раз в 80 000 км;
  • Ресурс: около 300 000 км.

Как альтернатива замене блоку соленоидов иногда делается замена их плунжеров с промывкой блока. Если коробка капитально засорена (а обычно так и бывает) остаётся только разбирать и тщательно чистить всё, что поддаётся очистке. Хорошо, что данная АКПП едва ли не самая ремонтопригодная в мире, как и её предшественница E4OD.

На данной АКПП встречается проблема разрушения планетарной передачи. Иногда это случается прямо во время движения автомобиля, резко пропадают переключения. В таком случае продолжать движение практически невозможно и опасно поэтому в нашем сервисе всегда наготове эвакуатор.

Ремонт АКПП Ford Expedition AOD-E

Ещё одна 4-ступенчатая АКПП с высоким показателем надёжности. Известна тем, что ставилась на полицейские автомобили в США. Характеристики коробки передач:

  • Тип: четырёхступенчатая АКПП с гидротрансформатором;
  • Привод: задний/полный;
  • Предельный вращающий момент: 400 Нм;
  • Замена масла и фильтра раз в 50 тысяч км;
  • Объём смазки: около 13 литров;
  • Расчётный ресурс: 200 тысяч километров.

Типичная проблема этой коробки лежит в ослаблении уплотнительных прокладок, что приводит к потере рабочего давления и разрушению фрикционов и тормозных лент АКПП. В худших случаях идут под замену масляный насос и гидротрансформатор.

Ремонт АКПП Ford Expedition 6R80

Дальнейшее развитие модели ZF 6HP26 разработанное совместно с Ford. Часто у АКПП Ford 6R60 и 6R80 встречается удар при переключении 2-1. В середине 2010 года производитель АКПП устранил эту проблему, но для трансмиссий, выпущенных до того момента, не существует решения такой проблемы.

Характеристики Ford 6R80:

  • Тип: АКПП с гидротрансформатором;
  • 6 передач:
  • Вращающий момент: 600 Нм;
  • Замена масла и фильтра: раз в 70 000 км;
  • Заявленный ресурс: 200 тысяч км.

Трансмиссия 6R80 впервые была представлена в 2009 году для пикапов Ford F-150. Он имеет функции блокировки гидротрансформатора на всех 6 передачах и встроенный режим буксировки для повышения эффективности торможения двигателем и буксировки авто при аварийной ситуации. В 2011 модельном конструкция была пересмотрена, чтобы обеспечить более плавные переключения, улучшенную экономию топлива и в целом лучшие показатели переключения. Наиболее заметным из улучшений было добавление односторонней муфты, которая обеспечивала более плавное переключение на 1 и 2-1. Коробка передач имеет относительно низкую 1-ую передачу и две пониженные. Это обеспечивает исключительную эффективность буксировки, когда это необходимо, и при этом максимально экономит топливо, поддерживая низкие обороты двигателя.

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация

Услуги

информация

© ООО «АКПП-комплекс» 2021. Все права защищены.

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
"о защите персональных данных"

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru

Снять акпп форд экспедишн

всем добрый день
мазда трибьют 2001 3л, 4вд
автомат сломался месяц назад, но возможность им заняться появилась только сейчас, делать хочу сам
для экономии времени решил снимать в сервисе, там подъемник, и времени займет меньше
сегодня отвез в ближайший, я их знаю, меняю у них масло, ну и по мелочам обращался, на акпп сервис не специализируется
думал за день снимут, но возникли проблемы, по их словам, акпп можно снять только вместе с двигателем, потому-что:
1 у них нет приспособы для вывешивания двигателя
2 отсутствует пространство между акпп и кузовом слева у крыла, акпп никак не отодвинешь от двигателя (насколько я понял, этот момент решается откручиванием и утполеним барабана до снятия, но в сервисе сказали, что никуда он не утопится)
3 не даст снять АКПП раздатка
пока остановил все работы, посл этих разговоров

в тоже время, как японял по форуму, народ снимает в гаражах не трогая движку
прошу пояснить
обязательно ли вывешивать двигатель?
насколько надо подымать авто для съема акпп в гараже? (у меня блок-комата)

alexkug

shkiper Mazda Tribute 3L 4WD 2001

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Обязательно ли вывешивать двигатель?
. Двигатель (при снятии АКПП) остается соединенным (с корпусом авто) только «правой»
опорой. «Левая» (если смотреть из салона), «задняя» (ближняя к салону) и «передняя» держут
АКПП и поэтому их небходимо снять. Перед этим под картер двигателя необходимо выставить
опору (достаточно устойчивую, размерами (примерно) 40х25см в плане и высотой около 40см)
с плоским верхом, хорошо удерживающую двигатель от завала вперед или назад.

Присоединенное изображение

. Перед демонтажом АКПП авто приподнимается (передняя часть) на уровень от 45см (можно выше),
(при условии что снятие планируется через низ из смотровой ямы). Указанная высота это расстояние
от пола до переднего лонжерона. Так же будет необходима точка опоры (сверху) для вывески тэльфера
с грузоподъемностью от 0,5 тонны и мягкие стропы.

. При демонтаже, отсоединяются весь «обвес» АКПП (электрика, гидравлика, мерный шюп, шланги на охлаждение так же четыре гайки которые держат гидротрансформатор за ведущий маховик двигателя, раздатка ,датчики , валы, стойки, кардан и т.д. . в общем все (и капот тоже).
. вывешиваем (закрепляем) на тельфер (в «диагональ») АКПП, после этого откручиваем 8 (бывает и 7. )
болтов крепления АКПП к двигателю.
. откручиваем опоры АКПП .

Вот теперь предстоит «разрулить» раздатку и подрамник рулевого механизма.
В «натяг» (с минимальными зазорами) но проходит. Если бы был механизм (типа «управляемые качели»)
что бы изменить наклон АКПП , то появляется возможность выкрутить два проблемных болта (верхних) из раздатки. Сняв раздатку, процесс извлечения АКПП пойдет гораздо
быстрее.

. Перед снятием (отсоединением АКПП) утапливаем гидротрансформатор вглубь (примерно на 1,5 см)
и фиксируем. После этого ослабляем тельфер (появляется зазор по стыку двигателя и АКПП снизу).
Фиксируем (чем либо) этот зазор и приподнимаем. образуется зазор сверху.
Так, значит «сдернули». Осталось опустить.
Будет трудно «разрулить» прилив от датчика выходных оборотов и подрамник
(монтажка в помощ), со «скрипом» но проходит. Любителям «секаса» можно снять
подрамник (это дополнительный гемор, но я так не делаю).

alexkug

shkiper Mazda Tribute 3L 4WD 2001

shkiper Mazda Tribute 3L 4WD 2001

sacsaul Ford Maverick 2006 V6

40 мм трубы сделать траверсу с ногами, которые упираются в крылья между болтами. А далее к этой траверсе привязывается двигатель. Можно использовать для этого трещетку-натяжитель.

shkiper Mazda Tribute 3L 4WD 2001

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

. без смотровой ямы не стоит заморачиваться ремонтом в гараже.
Не пробовал. Перед этим много смотрел роликов с Ютуба про снятие АКПП
с Трибьютов. «Там» (за бугром) снимают на подьемнике. у меня такого нету.

. отсутствие пространства для сдвига коробки.
Зазор доступный для «маневра» примерно 2,5 см. Одно «НО». На АКПП есть прилив
для установки датчика выходных оборотов вала (на полуось). Вот этот прилив (утолщение)
«портит» всю картину. Мля, ну «не компьютерно» сделано. :wacko: ,чуток утопили бы и
был бы полный «ОК», а тут «попадос». Упирается в подрамник :wacko: мля. в общем
пришлось и его откручивать. А затянуто там. «по самые помидоры». :wacko:

. невозможность снятия раздатки (я так понял раздатка вполне снимается отдельно от автомата) .
Этот вариант, когда раздатка снимается первой, самый лучший. Но я его (по не знанию) не попробовал.
Да и выкрутить два верхних фиксирующих болта с раздатки, . как ? :wacko: Они перекрываются корпусом
катализатора и со стороны правой полуоси их не видно. Сверху? Там пространства для ключа
поти нет, подлезть трудно (но вполне реально когда фиксирующие болты не держут
корпус АКПП и его можно отклонить назад, раздатка при этом приопускается и становятся
доступны для откручивания два «заковыристых» верхних болта-звездочки которыми
раздатка крепится к корпусу АКПП) :blush2:

===================================================================
Для снятия болтов «торксов» (которые крепят раздатку) нужно воспользоваться
короткой удлиняющей насадкой размерностью на 1/2 дюйма

L=. 40 . 60мм

shkiper Mazda Tribute 3L 4WD 2001

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

shkiper Mazda Tribute 3L 4WD 2001

alexkug

у нас так же в СПБ,от 10 до 15

снимай в первую очередь сверху все(стартер,трубки,провода и тд),затем подрамник,потом генератор,выпускной коллектор,раздатку-будет проще дергать

Линк в свое время не послушался :D

shkiper Mazda Tribute 3L 4WD 2001

sacsaul Ford Maverick 2006 V6

alexkug

Vadim_K Escape 2005 XLS 2.3L 4WD

Не стал создавать новую тему, а поиском ответа не нашел и, хоть у меня и не Трибьют AJ 2001, решил спросить здесь.

Есть Escape, 2005, 2.3 л, АКПП, 4WD, левый руль.

Готовлюсь сам снимать/ставить АКПП. Не понял, как открутить/прикрутить обратно гидротрансформатор. Понятно, что на 2.3 л это надо делать через дымоход отверстие от снятого стартера. Т.е. снять стартер, вынуть какой-то там вкладыш и через это отверстие поочерёдно открутить 4 гайки, которыми гидротрансформатор крепится к маховику, затем сдвинуть гидротрансформатор в сторону АКПП на 1-2 см и снимать уже открученную коробку вместе с ним. Так?

Только вот не понял, как это всё можно проделать не снимая двигатель именно на двигателе 2.3 л. Вчера была очередная «разведка боем». Добраться до стартера сверху и вынуть его вверх же за 15 минут, как написано <здесь>, не смог. Максимум сверху могу добраться до верхней гайки+болта крепления стартера. До нижней смогу добраться только снизу. Как добраться до проводов стартера, пока вообще не знаю. Масляный фильтр и теплообменник снимать пока не хочу.
А ведь это только половина дела — дальше надо будет через отверстие стартера открутить гайки бублика. Как? Я к стартеру-то руки еле-еле подсунуть могу. Понятно, что переднюю подушку всё равно снимать надо будет, это добавит простора. Бампер сниму, как на пиндосском видео, хотя это спорно. Но всё равно меня терзают сомнения — будет ли место, чтобы открутить, а при сборке и обратно закрутить с нужным усилием эти гайки? Или придётся ещё и впускной коллектор снимать? Ох уж и неприятный там один болтик.

Ремонт АКПП Ford Expedition

экеспидитор.jpg

Какие бы не были так называемые инновации, но, еще не изобрели такого аппарата, что бы можно было увидеть повреждение в АКПП, через корпус, не разобрав её. И поэтому, Наш автосервис озвучивает окончательную сумму, ТОЛЬКО ПОСЛЕ РАЗБОРКИ И ДЕФЕКТОВКИ АКПП.

0b0631e93e58.jpg
13ffb5f13999af077146dafeaca50f59.jpg

Ford Expedition

Стоимость зап.частей при капитальном ремонте –от 35000руб.

Это статья для тех кто впервые столкнулся с такой проблемой как ремонт АКПП и теми кто уже сталкивался. Наберитесь терпения и ознакомьтесь с тем, что написано в данном тексте.

Ну во первых, сейчас в наше не легкое время кризиса, начали открываться новые «специализированные центры по ремонту АКПП», которые понятия не имеют с какой стороны к ней подступиться. И поэтому, что бы ни много заработать они снимают Вашу не работающую «коробочку» и везут ее неизвестно куда, для «поднятия ее с колен». После так называемого ремонта, эти «специалисты» делают свою наценку и в итоге Вы платите за ремонт почти в два раза больше чем в действительности. Кто-то может сказать, что ему все равно кто и как зарабатывает, лишь бы машина ездила в полном порядке, но есть так называемое «НО», машина не едет. Вы как человек который отдали кучу денег, не получили нужного результата, естественным образом мягко говоря, недовольны, и тут Ваш автомобиль «зависает» очень на долго, в этом спец.сервисе. Если Вы, не готовы к таким жертвам, то Вам необходимо знать несколько правил Нашего автосервиса по ремонту АКПП.

1.Снимаем АКПП

2.Приглашаем Вас на разборку и деффектовку

3.Составляем список запасных частей, которые идут под замену

4.Утверждаем сумму на ремонт

5.После согласования, сумма не меняется

6.Получаете рабочую «коробочку», как с завода изготовителя с гарантией, без переплат и потраченных нервов.

Мы будем рады видеть ВАС в нашем автосервисе по ремонту АКПП, звоните не стесняйтесь. Всегда выполняем все свои гарантийные обязательства. Так же мы можем Вам предложить бесплатную эвакуацию по г. Москве (в случае кап.ремонта АКПП) и бесплатную работу по восстановлению гидротрансформатора (ГДТ). Это те небольшие приятные вещи которые МЫ можем ВАМ предложить.

Можно долго и нудно искать стоимость ремонта на различных сайтах и форумах , а можно позвонить и получить профессиональную консультацию . За консультации денег не берем!

Ремонт АКПП Ford Expedition (Форд Экспедишен)

Внедорожник Ford Expedition во втором поколении (с 2005 г.) стал самым крупным вездеходом в модельном ряду компании «Форд». Три генерации, несколько рестайлингов за двадцать лет производства (с 1996 г.) затрудняют сервис редкой в России американской модели. За время выпуска полноразмерный кроссовер признан лучшим американским внедорожником. В Россию часто попадают подержанные машины с большим пробегом по дорогам Европы или США.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Ремонт в нашем сервисном центре

Ремонт АКПП Ford Expedition

В первом поколении на «Экспедишн» устанавливались «автоматы» E4OD, 4R70W. Версии с двигателем 5.4L, полным приводом комплектовались трансмиссией 4R100. В ремонтах актуальна коробка 4R75W (устанавливалась в 2003–2006 годах). Ремонт модификации четырехступенчатого «бестселлера» AOD знаком российским автомеханикам по моделям «Мазды». При сильных перегревах коробку восстановить невозможно, нужно заменять полностью.

При возможности ремонта чаще всего используются замены уплотнителей и колец пакета сцеплений, клапанов гидроплиты, сервопоршней, тормозной ленты, блокировки гидротрансформатора, комплектов электромеханических соленоидов, прокладок, стальных дисков, масляных насосов в сборе.

Видео: сборка коробки-автомат E4OD

Порядок ремонта

Рассмотрим несколько основных этапов устранения неисправности коробки передач «Форд Экспедишен».

Этап 1. При появлении признаков неисправности сразу же стоит обратиться в ремонтную автомастерскую.

Этап 2. Сделать диагностику трансмиссии, выявить проблемы, неисправности. Мастера в автосервисе сразу же сообщат цену и сроки ремонта.

Этап 3. Снятие и полный или частичный разбор коробки.

Этап 4. Замена поврежденных частей, устранение течей и т. п. коробки.

Этап 5. Сборка и установка агрегата.

Этап 6. Заправка АКПП жидкостями, установка фильтров и т. п.

Этап 7. Проверка трансмиссии на работоспособность в движении.

При невозможности ремонта АКПП необходимо заменить коробку новой или б/у в хорошем состоянии.

Контрактная коробка-автомат «Форд Экспедишен»

Контрактная коробка-автомат «Форд Экспедишен»

Сделать ремонт АКПП качественно и быстро помогут мастера сервисного центра «АКПП Гуру». Профессионалы своего дела имеют большой опыт ремонтных работ с разными типами трансмиссии Ford. При возникшей неисправности коробки передач стоит сразу же позвонить в сервисный центр «АКПП Гуру» или оставить заявку на сайте — мы исправим проблему в ближайшее время.

Лучший ремонт автоматической коробки Ford Expedition с гарантией в СПБ

Ford Expedition
Ford Expedition 1996 - 2004 Ford Expedition II
Ford Expedition II 2003 - 2006

«iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на Форд Экспедишн (Ford Expedition) в Санкт-Петербурге (СПБ).

Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд Ford Expedition

  • Ford Expedition: 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004.
  • Ford Expedition II: 2003, 2004, 2005, 2006.




Как происходит ремонт АКПП?

Ремонт АКПП это выгодно!

Ремонт в iАКПП Покупка БУ коробки Покупка новой коробки
Сроки ремонта 3-4 дня Сроки замены 1 день Гарантия 1 год
Состояние новой коробки Отсутствие гарантии Новая коробка
Гарантия до 1 года Недорогой кот в мешке Высокая стоимость новой коробки

Цены на ремонт АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Диагностика АКПП, при ремонте БЕСПЛАТНО
Стоимость работ по снятию/установке АКПП Стоимость
Снятие\Установка АКПП от 6000 рублей
Переборка АКПП от 10 000 рублей
Установка доп. радиатора АКПП от 3000 рублей
Переборка гидравлического блока (без с\у и без зап. частей) от 5000 рублей
Стоимость работ по замене масла АКПП Стоимость
Без снятия поддона от 800 рублей (без зап. частей)
Со Снятием поддона от 1 500 рублей (без зап. частей)

* с\у + масло для переднего привода - 12000, для полного 16000

** - для машин не старше 2007 года выпуска

У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:

Ремонт АКПП Ford Expedition

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Ford Expedition. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно
АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб
Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб
Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб
Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб
Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

Ремонт АКПП FORD EXPEDITION

Ремонт АКПП FORD

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП FORD EXPEDITION в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей FORD EXPEDITION вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Читайте также: