Снять кпп шкода фелиция

Обновлено: 14.05.2024

Снятие и установка коробки Шкода Фелиция

При сборке потребуются новые гайки крепежных болтов, а также новые стопорные кольца внутренних шарниров приводных валов.

1. Подоприте задние колеса автомобиля. Взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите оба передних колеса.
2. При соответствующей комплектации выверните крепежные винты и снимите защиту картера.
3. Слейте трансмиссионное масло. Заменив уплотнительную шайбу, вверните на место сливную пробку и затяните ее с требуемым усилием.
4. На моделях 1.3 л снимите с коробки передач датчик Холла. На моделях с центральным впрыском топлива снимите также с корпуса дросселя кожух воздухоочистителя.
5. На всех моделях снимите стартер.
6. Отдайте накидную гайку с накатом и отсоедините приводной трос от механизма привода спидометра в задней части РКПП (см. Раздел Снятие и установка механизма привода спидометра).
7. Отпустите регулировочную гайку троса привода сцепления, максимально ослабив последний. Отсоедините трос от рычага выключения сцепления и высвободите его из опорного кронштейна. Отведите трос в сторону от коробки передач. Отсоедините пружину и снимите ее с верхнего конца поворотной оси вилки выключения сцепления.
8. Снимите хомут, установленный с трансмиссионной стороны штока выбора передач с целью обеспечения доступа к крепежному цилиндрическому штифту.

Стандартный хомут заводской комплектации при сборке правильнее будет заменить более практичным винтовым или червячным. Воспользовавшись выколоткой и молотком, выбейте штифт и отсоедините шток от оси вилок переключения коробки передач. Выбросите старый штифт - при сборке он подлежит замене в обязательном порядке.

9. Выверните болт крепления штанги механизма переключения к коробке передач. Отсоедините штангу и снимите шайбы.
10. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя огней заднего хода (один или два разъема).

11. Отдайте крепежные болты.

. и снимите пластину нижней крышки маховика с основания купола сцепления.

12. Высвободите из дифференциала внутренний конец левого приводного вала. Не отдавая гайку крепления вала на ступице, подвяжите его проволокой к элементам подвески.
13. Высвободив вал, введите отрезок металлического прутка или трубы диаметром около 26 мм в гнездо под посадку вала и протолкните его сквозь отверстие боковой шестерни дифференциала, оставив конец выступающим из картера. При необходимости закрепите стержень снаружи на картере коробки передач скотчем.

Если не позаботиться о фиксации одной из боковых шестерен в случае одновременного демонтажа обоих приводных валов, обе шестерни могут упасть внутрь коробки дифференциала и для их извлечения придется производить РКПП и доставлять ее в мастерскую автосервиса.

14. Надежно зафиксировав левую боковую шестерню дифференциала, отсоедините от коробки правый приводной вал. Подвяжите вал проволокой к элементам подвески.
15. Подоприте двигатель домкратом (для распределения нагрузки между головкой домкрата и поддоном картера проложите деревянный брусок). Альтернативно силовой агрегат может быть вывешен сверху при помощи лебедки или балки (предварительно на двигатель придется установить подъемные рымы). Поддомкратьте также коробку передач (не забудьте про брусок).

16. Отпустите гайки и болты крепления щеки задней опоры силового агрегата к картеру РКПП и кузову автомобиля. Снимите щеку опоры. Гайки можно выбросить - при сборке они подлежат замене в обязательном порядке.

17. Отдайте гайку переднего болта крепежной пластины левой опоры, затем выверните оба болта и снимите пластину. Гайка подлежит замене в обязательном порядке.

18. Примите на домкрат вес коробки передач, затем отдайте оставшиеся гайки и болты крепления картера РКПП к двигателю. Постарайтесь запомнить установочное положение каждого из элементов крепежа, а также попутно фиксируемых ими скоб и кронштейнов. В последний раз удостоверьтесь, что ничто не осталось подсоединенным к коробке и не мешает ее снятию.

19. Слегка опустите коробку передач и начинайте отводить ее влево, снимая с направляющих штифтов . отделив коробку от двигателя, опустите домкрат и извлеките сборку из-под автомобиля. Снимите свободно посаженные направляющие штифты и сложите их в безопасное место.

1. Слегка смажьте контактные поверхности выжимного подшипника, вилки выключения сцепления и направляющей муфты подшипника высокотемпературной смазкой типа Kluber Microlube GL202, GL261 или GL262, либо Mobil lithium 932 или 933. Постарайтесь не допустить попадания смазки на фрикционные накладки. Избыток смазки снимите. Проверьте исправность функционирования механизма выключения сцепления. Слегка смажьте также шлицы цапфы первичного вала.
2. Проследите за правильностью посадки в своих гнездах направляющих штифтов. Поднимите коробку передач в штатное положение и прижмите ее к двигателю. Вверните крепежные болты/гайки, - не забывайте про установку фиксируемых тем же крепежом монтажных скоб и кронштейнов. Слегка затяните крепеж.
3. Приподнимите сборку РКПП, добиваясь совмещения компонентов левой опоры.
4. Установите пластину левой опоры, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием. Наверните новую крепежную гайку на передний болт и затяните ее также с требуемым усилием.
5. Установите на место щеку задней опоры силового агрегата, вставьте болты и наверните новые гайки. Извлеките домкраты из-под коробки и двигателя. Покачайте сборку силового агрегата, для окончательной его усадки, затем затяните гайки болтов задней опоры с требуемым усилием.
6. Дальнейшая сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа. Обратите внимание на следующие моменты:

a) Весь крепеж затягивайте с требуемым усилием;
b) Не забудьте заменить сальники приводных валов (см. Раздел Замена сальников).Первым устанавливайте правый вал, затем - левый;
c) Для фиксации штока выбора передач к оси вилок переключения используйте новый цилиндрический штифт. Фиксацию штифта следует производить хомутом винтового или червячного типа;
d) Перед установкой болта крепления штанги механизма переключения к коробке передач тщательно очистите его резьбу, затем смажьте свежим фиксирующим герметиком типа Loctite 270 или Three bond 1305. Тем же герметиком смазывайте все прочие болты;
e) Подсоединив трос привода сцепления, произведите его регулировку (см. Раздел Снятие, установка и регулировка троса привода сцепления);
f) В заключение залейте в коробку передач необходимое количество трансмиссионного масла требуемого сорта и проверьте его уровень.

Ремонт коробки передач (МКПП) Шкода Фелиция

Ремонт коробки передач (КПП) Шкода Фелиция может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Skoda Felicia необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Шкода Фелиция - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Шкода Фелиция - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

КПП от Skoda Felicia 1.6 1995-2001

Уважаемие форумчане! путешествия по просторам интернета наткнулся на Варт з кпп от шкоди. Автор утверждает что все стает более-менее.
Автор отметил что надо изготовить крепления под кпп, так как я понял ето подушки кпп, и здвинуть двигло на 5мм "всторону".
Пока я не нашол как действовать с приводами. Может попробуєм розвить ету тему? а то как по мне так 5ой передачи не хватает)
Вся информация найдена только как коментарии к видео в ютубе. Если тема не интересна или нерациональная, прозьба не ругать меня а закрить ету тему))

вот прям очень сильно сомневаюсь что родные полуоси встанут.
а если и с полуосями заморочки есть, то зачем изобретать велосипед? есть же 5-ти ступка от гольфа, которую успешно внедряли на варте и на форуме тут есть и описание и фото, и даже сами умельцы которые могут подсказать и рассказать

есть опыт переваривания валов приводов, если изначально все правильно выставить, сделать фаски под сварочный шов, то такой вал для гражданской эксплуатации ходит не ломаясь до тех пор , пока шлицы под гранату не сносятся. Варил обычной дуговой сваркой(электродами для инструментальной стали, лучше всего "монолит", естественно допускать поры во шве нельзя, так как в дальнейшем возникнут трещины и вал порвет )

mare
Купи кпп с гольфа 2-3 модель 085 и будет счастье.Она стоила 800гр -100уе,это тогда было.У вас на разборках их как грязи.Тема как поставить и что варить с картинками есть на форуме. Коробка передач .Я и Женя с Днепропетровска себе поставили.

Отредактировано Вася 72 (2017-01-19 00:06:20)

mare
Приветствую! Себе установил кпп гольф3 1.4 (CHL) Главная пара 4.063. И. Скажу на 1-3 передаче как обычно, но 4-я в самый раз, на 5-й тяжеленько ему. расходом мстит! У 1.6 не думаю что пара будет 4.26. Не знаю правда ли но приятель говорил что ставили от сеат ибиза и летал он шустро! Сам я катался - не плохо! Но по поведению своей "длинной" кпп не какой экономии небудет! 5ю меньше 120 вклучать просто не%уй 110 и давится! (обороты около 2 - 2200 об) Но у меня 14-е колеса на 185/55!
Бери ТОЛЬКО от малых не мощных фольцов! Сейчас с польши их как говна (с 1.3 085 - 8N)

Отредактировано Blutengel (2017-01-19 00:40:51)

есть опыт переваривания валов приводов,

Вот именно и нечего боятся, через центровочную втулку и смело вари но вдоль полуоси (по принципу шпонки)!

Ремонт Skoda Felicia

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Skoda Felicia

Диагностика Skoda Felicia

Ремонт двигателя Skoda Felicia

Ремонт подвески Skoda Felicia

Ремонт сцепления Skoda Felicia

Замена ГРМ Skoda Felicia

Ремонт генератора Skoda Felicia

Ремонт ГУР Skoda Felicia

Ремонт КПП Skoda Felicia

Ремонт стартера Skoda Felicia

Ремонт тормозной системы Skoda Felicia

Ремонт ходовой Skoda Felicia

Электрика Skoda Felicia

Прочее Skoda Felicia

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Skoda Felicia

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Skoda по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт коробки передач Skoda Felicia в Отрадное


Мы бережно и профессионально проводим ремонт АКПП и МКПП автомобилей Шкода Фелиция в нашем автосервисе, он оснащен всеми необходимыми современными приборами, а каждый специалист обладает широким опытом и умениями в данной услуге. Все цены отображены в удобной таблице, если у вас появятся различные вопросы – звоните по указанным на сайте телефонам, менеджер запишет вас в сервис и заранее скажет стоимость ремонта Шкода Фелиция.

Автоматическая или механическая коробка передач любого автомобиля рано или поздно будет нуждаться в ремонте или обслуживании, в ходе этой операции мастер снимет МКПП или АКПП со Шкода Фелиция и займется ремонтом. В ходе разбора мы смотрим также на целостность всех прокладок, сальников и подшипников, если помимо главной причины поломки нужно будет поменять масло в АКПП – мы сделаем это.

Цены на ремонт КПП Шкода Фелиция в Москве СВАО, метро Алтуфьево

Трансмиссия
Снятие коробки передач5500 рублей
Ремонт коробки передач7000 рублей
Замена или ремонт комплекта сцепления5500 рублей
Замена масла в механической коробке передач (МКПП)800 рублей
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП)1500 рублей

Ремонт коробок передач Шкода Фелиция в Москве, метро Владыкино, Бибирево

Первым знаком того, что автоматической или механической коробке Skoda Felicia пора в ремонт, является:

  • Проблема с включением или переключением передач
  • Рывки или хруст при смене передачи
  • Свист или скрип из КПП
  • Следы трансмиссионного масла на корпусе

Любая из этих причин может полностью вывести коробку из рабочего состояния, если подобное было обнаружено, советуем как можно быстрее обратиться к нам для ремонта коробки Шкода Фелиция. Наш сервис расположен в районе Москвы СВАО возле станций метрополитена Бибирево, Бабушкинская, Свиблово, Отрадное, Владыкино, Алтуфьево, Медведково. Цены на услуги можно увидеть на сайте или запросив прайс-лист у менеджера автосервиса, мы предоставляем услуги от развал-схождения колес до кузовного ремонта.

Снятие и установка коробки передач

Примечание. При сборке потребуются новые гайки крепежных болтов, а также новые стопорные кольца внутренних шарниров приводных валов.

1. Подоприте задние колеса автомобиля. Взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите оба передних колеса.

2. При соответствующей комплектации выверните крепежные винты и снимите защиту картера.

3. Слейте трансмиссионное масло. Заменив уплотнительную шайбу, вверните на место сливную пробку и затяните ее с требуемым усилием.

4. На моделях 1.3 л снимите с коробки передач датчик Холла. На моделях с центральным впрыском топлива снимите также с корпуса дросселя кожух воздухоочистителя.

5. На всех моделях снимите стартер.

6. Отдайте накидную гайку с накатом и отсоедините приводной трос от механизма привода спидометра в задней части РКПП (см. Раздел Снятие и установка механизма привода спидометра).

7. Отпустите регулировочную гайку троса привода сцепления, максимально ослабив последний. Отсоедините трос от рычага выключения сцепления и высвободите его из опорного кронштейна. Отведите трос в сторону от коробки передач. Отсоедините пружину и снимите ее с верхнего конца поворотной оси вилки выключения сцепления.

8. Снимите хомут, установленный с трансмиссионной стороны штока выбора передач с целью обеспечения доступа к крепежному цилиндрическому штифту.

Примечание. Стандартный хомут заводской комплектации при сборке правильнее будет заменить более практичным винтовым или червячным. Воспользовавшись выколоткой и молотком, выбейте штифт и отсоедините шток от оси вилок переключения коробки передач. Выбросите старый штифт - при сборке он подлежит замене в обязательном порядке.

9. Выверните болт крепления штанги механизма переключения к коробке передач. Отсоедините штангу и снимите шайбы.

10. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя огней заднего хода (один или два разъема).


11. Отдайте крепежные болты.


. и снимите пластину нижней крышки маховика с основания купола сцепления.

12. Высвободите из дифференциала внутренний конец левого приводного вала. Не отдавая гайку крепления вала на ступице, подвяжите его проволокой к элементам подвески.

13. Высвободив вал, введите отрезок металлического прутка или трубы диаметром около 26 мм в гнездо под посадку вала и протолкните его сквозь отверстие боковой шестерни дифференциала, оставив конец выступающим из картера. При необходимости закрепите стержень снаружи на картере коробки передач скотчем.

Внимание! Если не позаботиться о фиксации одной из боковых шестерен в случае одновременного демонтажа обоих приводных валов, обе шестерни могут упасть внутрь коробки дифференциала и для их извлечения придется производить РКПП и доставлять ее в мастерскую автосервиса.

14. Надежно зафиксировав левую боковую шестерню дифференциала, отсоедините от коробки правый приводной вал. Подвяжите вал проволокой к элементам подвески.

15. Подоприте двигатель домкратом (для распределения нагрузки между головкой домкрата и поддоном картера проложите деревянный брусок). Альтернативно силовой агрегат может быть вывешен сверху при помощи лебедки или балки (предварительно на двигатель придется установить подъемные рымы). Поддомкратьте также коробку передач (не забудьте про брусок).


16. Отпустите гайки и болты крепления щеки задней опоры силового агрегата к картеру РКПП и кузову автомобиля. Снимите щеку опоры. Гайки можно выбросить - при сборке они подлежат замене в обязательном порядке.

17. Отдайте гайку переднего болта крепежной пластины левой опоры, затем выверните оба болта и снимите пластину. Гайка подлежит замене в обязательном порядке.


18. Примите на домкрат вес коробки передач, затем отдайте оставшиеся гайки и болты крепления картера РКПП к двигателю. Постарайтесь запомнить установочное положение каждого из элементов крепежа, а также попутно фиксируемых ими скоб и кронштейнов. В последний раз удостоверьтесь, что ничто не осталось подсоединенным к коробке и не мешает ее снятию.

19. Слегка опустите коробку передач и начинайте отводить ее влево, снимая с направляющих штифтов отделив коробку от двигателя, опустите домкрат и извлеките сборку из-под автомобиля. Снимите свободно посаженные направляющие штифты и сложите их в безопасное место.

Установка

1. Слегка смажьте контактные поверхности выжимного подшипника, вилки выключения сцепления и направляющей муфты подшипника высокотемпературной смазкой типа Kluber Microlube GL202, GL261 или GL262, либо Mobil lithium 932 или 933. Постарайтесь не допустить попадания смазки на фрикционные накладки. Избыток смазки снимите. Проверьте исправность функционирования механизма выключения сцепления. Слегка смажьте также шлицы цапфы первичного вала.

2. Проследите за правильностью посадки в своих гнездах направляющих штифтов. Поднимите коробку передач в штатное положение и прижмите ее к двигателю. Вверните крепежные болты/гайки, - не забывайте про установку фиксируемых тем же крепежом монтажных скоб и кронштейнов. Слегка затяните крепеж.

3. Приподнимите сборку РКПП, добиваясь совмещения компонентов левой опоры.

4. Установите пластину левой опоры, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием. Наверните новую крепежную гайку на передний болт и затяните ее также с требуемым усилием.

5. Установите на место щеку задней опоры силового агрегата, вставьте болты и наверните новые гайки. Извлеките домкраты из-под коробки и двигателя. Покачайте сборку силового агрегата, для окончательной его усадки, затем затяните гайки болтов задней опоры с требуемым усилием.

Как самостоятельно заменить масло в МКПП на Шкоде Фелиция


Механизм коробки передач транспортного средства требует постоянного слежения за функциональностью отдельных деталей. Не является исключением и механическая коробка передач Шкоды Фелиция. Но для того, чтобы оснащённый МКПП автомобиль прослужил гораздо дольше временного периода, указанного в гарантийном талоне, необходимо своевременно обновлять смазку агрегата.

Но каковы функции смазки в коробке передач? В каких случаях требуется обязательная замена масла в МКПП Шкоды Фелиция? Как самостоятельно обновить трансмиссионную смазку в системе передач данного транспортного средства? Каким образом сливается устаревшая техническая жидкость? Необходима ли промывка механизма? Каким образом производится заливка новой трансмиссионной смазки в МКПП Шкоды Фелиция?

Ответы на каждый из указанных выше вопросов можно найти в текущей статье.

Функции масла в МКПП в автомобиле


Функции трансмиссионной смазки в коробке передач транспортного средства являются следующими:

  • Защита составляющих МКПП деталей от чрезмерного трения;
  • Отвод от механических узлов частиц металла и ржавчины.

Если трансмиссионная смазка пришла в негодность или её уровень спустился до критического минимума, требуется замена масла в МКПП на Шкоде Фелиция.

Признаками непригодности пребывающей в коробке передач технической жидкости являются:

  • При движении Шкоды Фелиции или запуске двигателя машины «вхолостую» ощущается выраженная вибрация и чрезмерный скрежет, исходящий от МКПП;
  • Запах гари и сажи;
  • Ощущение тряски при езде, при этом машина движется рывками;
  • Проблемы при попытке переключения передач вручную;
  • Сложности в управлении Шкодой Фелиция;
  • Загустение и неоднородность используемой трансмиссионной смазки;
  • Изменение цвета масла. Жидкость становится темнее;
  • Появление металлической стружки в используемой технической жидкости.

В случае недостачи или непригодности используемого масла для МКПП Шкоды Фелиция может возникнуть аварийная ситуация. По причине возникновения спонтанных проблем при переключении скоростей на дороге создаётся аварийная ситуация, которая в итоге приведёт к дорожно-транспортному происшествию. По этой причине рекомендуется своевременно проводить замену масла в МКПП Шкоды Фелиция.

Как самостоятельно сменить масло в МКПП на Шкоде Фелиция?


Подготовка к замене масла в МКПП Шкоды Фелиция является важным процессом, от правильности проведения которого зависит успех дальнейшей операции. К подготовительным процедурам относятся:

  • Выбор масла для Skoda Felicia. Для заливки в МКПП данного автомобиля наиболее подходящими считаются полусинтетические субстанции, степень вязкости -10W40. Опытные владельцы Шкоды Фелиция рекомендуют использовать следующие трансмиссионные смазки:
    • Motul 10w40;
    • ELF Evolution 700 STI 10W/40;
    • Shell helix 10w 40;
    • ZIC-A 10w40;
    • Плоскогубцы;
    • Маслосливная ёмкость (канистра, тазик или ведро вместимостью до 3 литров);
    • Заливочный агрегат (шприц, лейка или воронка);
    • Мягкие впитывающие влагу тряпки;
    • Строительные перчатки;
    • Набор гаечных ключей разного диаметра;
    • Зубная щётка или кусок крепкой проволоки;
    • Отвёртки.

    Учитывайте нормы техники безопасности! Ни в коем случае не рекомендуется начинать работы по замене технической жидкости в МКПП Шкоды Фелиция, пока масло не остынет. При работающем двигателе трансмиссионная смазка может разогреться до критических 120 градусов по Цельсию. Работа с настолько горячей технической жидкостью опасна получением труднозаживающих термических травм. По этой причине настоятельно рекомендуется заглушить мотор Шкоды Фелиция, дать ему остыть, и только после этого приступить к сливу отработанной технической субстанции.

    Сроки замены масла в МКПП в Шкоде Фелиция по регламенту эксплуатации транспортного средства не предусматриваются. Однако опытные автолюбители рекомендуют обновлять трансмиссионную смазку каждые 10 000 — 15 000 км пробега — то ест, 1 раз в год. Для замены потребуется 4-4,5 литра технической субстанции.

    Непосредственный процесс замены масла в механической коробке передач Шкоды Фелиция делится на 2 обязательные процедуры:

    • Слив пришедшей в негодность трансмиссионной смазки;
    • Заливка новой жидкости в МКПП транспортного средства.

    Поговорим подробнее о каждой из этих процедур.

    Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек


    Слив устаревшего масла из МКПП Шкоды Фелиция происходит следующим образом:

    • Снимается резиновый колпачок, закрывающий отверстие слива;
    • Под МКПП располагается ёмкость для слива утилизируемой трансмиссионной смазки;
    • Сточное отверстие прочищается от остатков масла при помощи зубной щётки или прочной проволоки;
    • Отворачивается пробка слива;
    • Сливается отработанное масло из МКПП Шкоды Фелиция.

    Слив может занять от 10 до 20 минут в зависимости от степени загустения отработанной трансмиссионной жидкости. После слива можно произвести промывку поддона в МКПП на Skoda Felicia. Самостоятельно можно осуществить только частичную промывку. Для этого необходимо:

    • Открутить при помощи отвёртки и гаечных ключей саморезы и болты, удерживающие нижнюю часть поддона;
    • Снять крышку и протереть её чистыми тряпками от остатков масла и металлической стружки;
    • Сменить прокладку на крышке поддона и вернуть её в изначальное положение;
    • Закрутить обратно все болты и саморезы.

    Полная промывка агрегата осуществляется квалифицированным персоналом Станций Технического Обслуживания (СТО).

    Заливка нового масла в МКПП


    Пошаговый процесс заливки новой технической жидкости в МКПП Шкоды Фелиция описан ниже:

    • Отворачивается крепление контрольного отверстия агрегата и высвобождается щуп;
    • В механическую коробку передач автомобиля заливается новое масло при помощи воронки или иного приспособления;
    • Щуп возвращается в исходное положение и контрольное отверстие закрывается.

    После заливки в МКПП транспортного средства свежего масла рекомендуется снова проверить уровень жидкости при помощи щупа. Это необходимо в связи с тем, что переизбыток трансмиссионной смазки в коробке передач Шкоды Фелиция также опасен для технического состояния агрегата, как и её недостаток. Если масла в итоге получилось слишком много, лишнюю субстанцию необходимо слить, после чего внешняя сторона МКПП тщательно протирается чистой тканью или синтетическими салфетками.

    Ремонт Шкода Фелиция

    Специалисты нашего сервисного центра проведут техническое обслуживание автомобиля Шкода Фелиция и других моделей марки, выполнят ремонт с использованием оригинальных деталей.

    Возможные неисправности двигателя, коробки передач, ходовой части автомобиля

    К наиболее распространённым проблемам неисправности автомобиля можно отнести:

    1. Двигатель может преждевременно выйти из строя из-за неправильной эксплуатации, агрессивной манеры управления авто. На работу мотора влияет использование масла сомнительного качества и антифриза.
    2. Проблемы КПП могут быть связаны с износом шестерёнок, вилки переключателя, штока, подшипников, шлиц, муфт.
    3. Ходовая часть страдает от некачественного дорожного покрытия. Приходится менять амортизаторы, рычаги подвески, подшипники, настраивать углы установки колёс.

    Ремонт Шкода Фелиция

    Предлагаем следующие виды работ:

    1. Компьютерная диагностика.
    2. Замена масла, тормозных колодок и дисков.
    3. Смена ГРМ.
    4. Замена свечей зажигания, стартера.
    5. Смена тормозной жидкости.
    6. Восстановление силового агрегата, АКПП и рулевого управления.
    7. Комплексное ТО, замена тормозной жидкости.
    8. Ремонт трансмиссии, ГБЦ, электрики.
    • восстанавливаем элементы подвесной системы;
    • регулируем и проверяем сход развал;

    В распоряжении механиков современное оборудование последнего поколения:

    • Аппарат по замене масла в силовом агрегате.

    Преимущества «ŠKDPART»

    Сервисный центр «ŠKDPART» проводит ремонт Шкода Фелиция в соответствии с регламентом: мы учитываем все рекомендации производителя. Сроки работ не срываются. Заменяем вышедшие из строя детали оригинальными запчастями или аналоговым продуктом проверенных производителей. На запчасти и проводимые работы даём гарантию.

    Стоимость услуг

    Шкода Фелиция 1.3 карбюратор (малое и большое ТО).

    Услуга Цена, руб.
    Замена масла в ДВС 350.00
    Замена воздушного фильтра 50.00
    Замена топливного фильтра 100.00
    Замена свечей зажигания 150.00
    Замена внутреннего фильтра отопителя салона 100.00
    Замена привода ГРМ (цепи) с регулировкой клапанов 3000.00
    Замена тормозной жидкости 600.00
    Замена охлаждающей жидкости (антифриза) 450.00
    Замена масла в КПП 600.00
    Диагностика подвески 200.00
    Диагностика тормозной системы со с/у задних барабанов 200.00
    Диагностика ДВС 200.00
    Свет-тест 0.00
    Проверка давления в шинах 0.00
    Промывка карбюратора + регулировка 1200.00

    Шкода Фелиция 1.6 АЕЕ инжектор (малое и большое ТО).

    Услуга Цена, руб.
    Замена масла в ДВС 400.00
    Замена воздушного фильтра 100.00
    Замена топливного фильтра 300.00
    Замена свечей зажигания 300.00
    Замена внутреннего фильтра отопителя салона 100.00
    Замена привода ГРМ Фел 1.6 АЕЕ 2000.00
    Замена привода ГРМ Фел 1.6 АЕЕ при замене ремня ГРМ (замена водяного насоса (помпы) 500.00
    Замена тормозной жидкости 600.00
    Замена охлаждающей жидкости (антифриза) 450.00
    Замена масла в КПП 600.00
    Диагностика подвески 200.00
    Диагностика тормозной системы со с/у задних барабанов 200.00
    Компьютерная диагностика 400.00
    Свет-тест 0.00
    Чистка + адаптация дросельной заслонки 900.00
    Проверка давления в шинах 0.00


    После диагностики (тормозной системы, диагностики подвески, компьютерной диагностики) при выявлении проблем дальнейшие работы оплачиваются отдельно.

    Замена МКПП Skoda Octavia

    В данном фото отчёте подробно показано как произвести замену ручной коробки передач (МКПП) на автомобиле Skoda Octavia первого поколения. Стоит отметить что процедура замены коробки передач достаточно трудоёмкая, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, ослабление крепления коробки и пр.). Вес МКПП составляет где то 50 кг, не так уж и много, но держать его над головой достаточно проблематично, так что рекомендуем производить снятие с помощником.

    Для снятия коробки передач вам потребуется:

    • Гараж с ямой;
    • Набор гаечных и рожковых ключей;
    • Набор ключей шестигранников (ТОРКС);
    • Молоток, кувалда;
    • Болгарка;
    • Плоскогубцы;


    Слейте масло из коробки передач.


    Отпустите левое переднее колесо автомобиля.

    Отпустите и открутите ступичную гайку (гайка крепления внешнего ШРУСа в ступичном подшипнике), понадобится головка типа «е» на 30 мм.


    Поддомкратьте автомобиль, поставьте подпорку под порог, максимально близко к области опоры домкрата. И только потом снимите колесо.

    Открутите шток наконечника от ступицы, выньте наконечник из ступицы.


    Открутите тягу стабилизатора в одном из мест: либо от рычага, либо от стабилизатора. Это поможет освободить рычаг и облегчит снятие амортизатора и внешнего ШРУСа в дальнейшем.

    Снимите разъемы провода датчика АБС и износа тормозных колодок (если есть).

    Открутите фиксирующий болт амортизатора в ступице и достаньте его из посадочного отверстия (обозначено стрелкой на фото ниже), снимите ступицу с амортизатора.


    Выньте ШРУС из ступицы.

    Отпустите болты крепления левого внутреннего ШРУСа к его основанию, закрепленного в основании коробки (места крепления показаны на первом фото ниже).

    Отпустите болты крепления правого внутреннего ШРУСа к его основанию, закрепленного в основании коробки (места крепления показаны на втором фото ниже).

    Выкрутите центральный болт крепления основания правого (!) внутреннего ШРУСа, достаньте основание из коробки (последнее фото ниже).




    Снимите аккумулятор, его площадку, короб воздушного фильтра и патрубок впуска, снимите тяги включения передач, открутите и уберите в сторону цилиндр выжима сцепления, отсоедините все электрические разъемы, мешающие снятию коробки, то есть освободите полностью доступ к коробке сверху.

    Подставьте домкраты под двигатель, открутите нижнюю опору, верхнюю со стороны коробки (при необходимости опускайте и поднимайте домкратом мотор для удобства откручивания болтов на верхней левой опоре коробки).


    Открутите болты крепления колокола коробки от двигателя по периметру, в том числе и стартер. Болты крепления коробки к поддону показаны на фото.


    Используйте картонку или иное приспособление для размещения болтов крепления колокола коробки в порядке их размещения. Делается это для того, чтобы впоследствии при установке коробки навесить ее на мотор сразу нужными болтами, а не подбирать из кучи.


    Уберите домкрат из-под коробки, под своим весом она немного должна пойти вниз и повиснуть на валу; о том, что коробка упадет, беспокоиться не следует. Снимите коробку, потянув ее в сторону левого переднего колеса, если потребуется – используйте ломик или иное приспособление.

    Для откручивания корзины можно воспользоваться обычным рожковым накидным многогранным ключом на 9 мм, маховика (в данном случае двухмассового) – понадобится торкс на 10 мм. Контрируйте маховик, как показано на фото, то есть вкручивается 1 болт, сверху в маховик вставляется отвертка и опирается на вкрученный болт.

    Читайте также: