Снять ручку акпп ауди

Обновлено: 13.05.2024

Как сснять ручку селлектора АКПП ?

Люди-человеки, подскажите плз, как снять ручку селлектора акпп ?
- а то встал вопрос замены пластико-резиновой подвижной панельки с магнитиками, всё уже расковырял, но вот через ручку селлектора она естественно не пролезает, на схеме не понятно нарисовано ( в етке ),
там вроде бы сама ручка и металлическая трубка друг от друга должны как то отсоединяться, но не фиксирующих потойных винтиков ни защелок ничего не увидел - может кто-нить уже разбирал ?

ЗЫ
плату и хромированную накладку снял ( отсоединил ), но они тоже, естественно не пролезают.
Машина в подписи:

Pavel A6 сказал:

Надо сделать так.

Отожми хромированную втулку 1 вниз.
Вытяни клавишу селектора 2 наружу из ручки (в ЭЛЬЗе указан зазор "а"=3 мм, на практике можно тащить и не стесняться, если даже пружинка соскочит, то поставить ее потом не составит труда.
Снять рукоятку 3, потянув ее вврерх. НЕ КРУТИТЬ.

Сборку осуществлять в обратной последовательности, ручку селектора установить в положение "3", так проще вставить мет язычок в ответную часть пластмассового штифта, так как он максимально торчит вверх.
ОСТОРОЖНО! Поломка штифта влече за собой замену всего селектора всборе! Удачи.

Надо сделать так.

Отожми хромированную втулку 1 вниз.
Вытяни клавишу селектора 2 наружу из ручки (в ЭЛЬЗе указан зазор "а"=3 мм, на практике можно тащить и не стесняться, если даже пружинка соскочит, то поставить ее потом не составит труда.
Снять рукоятку 3, потянув ее вврерх. НЕ КРУТИТЬ.

Сборку осуществлять в обратной последовательности, ручку селектора установить в положение "3", так проще вставить мет язычок в ответную часть пластмассового штифта, так как он максимально торчит вверх.
ОСТОРОЖНО! Поломка штифта влече за собой замену всего селектора всборе! Удачи.

Огромное СПАСИБО!
- все именно так, но рычаг надо ставить в "2", иначе кнопка не отходит на 3мм, при установке так же удобнее именно в "2" ( самое высокое положение штока.

ЗЫ
все сделал, но видимо чуть перекосил что то - не включается "+" на типтронике, завтра буду разбирать опять.

Снятие и установка крышки рычага переключения передач/селектора

12.5.6 Снятие и установка крышки рычага переключения передач/селектора / Audi A4

Снятие и установка крышки рычага переключения передач/селектора

Порядок выполнения

  1. Откройте пепельницу. Сильно потяните вверх крышку рычага переключения (2) вместе с чехлом (6), отсоединив от четырёх зажимов.
  1. Снимите чехол (6) вверх. Поверните против часовой стрелки гайку (5) и снимите ручку (4) с рычага.

В зависимости от модели вместо гайки может быть хомут. (1) – крышка селектора.

  1. Нажмите на планки и отсоедините чехол от рамки (3).

Порядок выполнения

  1. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При этом наденьте чехол на рычаг переключения (стрелка В) поверните гайку (5) по часовой стрелке (стрелка А).

Порядок выполнения

  1. Установите селектор в положение «D».
  1. Поверните втулку (1) против часовой стрелки и сдвиньте вниз до упора.
  1. Осторожно потяните стопор (2) из ручки (3) так, чтобы хомут кабеля можно было продвинуть через зазор между стопором и ручкой.

Не вытягивайте стопор далеко, т.к. в противном случае можно повредить селектор.

  1. Замкните хомут вокруг фиксатора (стрелка), затяните его и удерживайте в таком положении.
  2. Снимите ручку (3) вверх с селектора.
  3. Откройте переднюю пепельницу и отсоедините крышку.
  1. Освободите зажимы (2) и выньте вверх накладку селектора (1) из центральной консоли.
  1. Рассоедините разъём со стороны накладки.

Для снятия переключателя Tiptronic нажмите внутрь стопоры (2), отсоедините накладку от нижней части и выньте выключатель из накладки.

  1. Отсоедините сильным рывком крышку селектора (1) из держателя зажима и потяните вверх.

Порядок выполнения

  1. Установите селектор в положение «D», установите крышку селектора и зафиксируйте её.
  2. Состыкуйте разъём, установите и зафиксируйте накладку селектора и крышку.
  3. Установите на место крышку пепельницы.
  4. Установите на селектор ручку и зафиксируйте её.

Фиксатор при этом должен быть вытянут из ручки, как описано при снятии, и зафиксирован хомутом кабеля. Фиксатор должен показывать влево в сторону водителя.

  1. Снимите хомут кабеля и вдавите фиксатор в ручку.
  2. Сдвиньте втулку на селекторе вверх, поверните по часовой стрелке и зафиксируйте.
Перетяжка кулисы АКПП своими руками. Как снять кулису АКПП на Audi A6 C5 Ремонт позиционера (Датчик переключения передач) и немного ВКГ. Пассат б5, Шкода, Ауди Audi A4 B6. Замена вариатора на МКПП Ремонт куліси Volkswagen Passat b5+, Audi А4, Audi А6 Снятие, чистка, установка подстаканника Audi a4 b6

Снятие и установка крышки рычага переключения передач/селектора

Снятие и установка крышки рычага переключения передач/селектора Audi A4

Снятие и установка крышки рычага переключения передач/селектора

  1. Откройте пепельницу. Сильно потяните вверх крышку рычага переключения (2) вместе с чехлом (6), отсоединив от четырёх зажимов.
  1. Снимите чехол (6) вверх. Поверните против часовой стрелки гайку (5) и снимите ручку (4) с рычага.

В зависимости от модели вместо гайки может быть хомут. (1) – крышка селектора.

  1. Нажмите на планки и отсоедините чехол от рамки (3).
  1. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При этом наденьте чехол на рычаг переключения (стрелка В) поверните гайку (5) по часовой стрелке (стрелка А).
  1. Установите селектор в положение "D".
  1. Поверните втулку (1) против часовой стрелки и сдвиньте вниз до упора.
  1. Осторожно потяните стопор (2) из ручки (3) так, чтобы хомут кабеля можно было продвинуть через зазор между стопором и ручкой.

Не вытягивайте стопор далеко, т.к. в противном случае можно повредить селектор.

  1. Замкните хомут вокруг фиксатора (стрелка), затяните его и удерживайте в таком положении.
  2. Снимите ручку (3) вверх с селектора.
  3. Откройте переднюю пепельницу и отсоедините крышку.
  1. Освободите зажимы (2) и выньте вверх накладку селектора (1) из центральной консоли.
  1. Рассоедините разъём со стороны накладки.

Для снятия переключателя Tiptronic нажмите внутрь стопоры (2), отсоедините накладку от нижней части и выньте выключатель из накладки.

  1. Отсоедините сильным рывком крышку селектора (1) из держателя зажима и потяните вверх.
  1. Установите селектор в положение "D", установите крышку селектора и зафиксируйте её.
  2. Состыкуйте разъём, установите и зафиксируйте накладку селектора и крышку.
  3. Установите на место крышку пепельницы.
  4. Установите на селектор ручку и зафиксируйте её.

Фиксатор при этом должен быть вытянут из ручки, как описано при снятии, и зафиксирован хомутом кабеля. Фиксатор должен показывать влево в сторону водителя.

  1. Снимите хомут кабеля и вдавите фиксатор в ручку.
  2. Сдвиньте втулку на селекторе вверх, поверните по часовой стрелке и зафиксируйте.

Видео про "Снятие и установка крышки рычага переключения передач/селектора" для Audi A4

Как снять облицовку АКПП Ауди А8. Полировка алюминия. Полировка дерева. Замена ручки для переключения передач VW PASSAT B5 Ремонт кулисы МКПП Ауди 80 Б4.

Audi Q7 (4L) Замена ручки АКПП на Audi Q7 дорестайлинг до 2009г

Приступим! Процесс занимает не более 5 мин. С фотками дольше!

Сама ручка. ВНИМАНИЕ красный фиксатор не снимать.(как оденете ручку только тогда, ну а коли сняли тогда с другой стороны сжатым воздухом дунуть чтоб она выскочила)


Снимаем старую. Ставим переключатель в нетральное положение. Подеваем деревянной палочной, начинаем из цетра к краю и аккуратно тянем за кожу вверх. Одеваем хомут, усик откусываем.




Поднимаем кожух вверх. Видим железный хомут, снимаем его.




Берем селектор двумя руками и тянем вверх. Смелее ничего не сломаете.


Одеваем новую ручку. Никаких хомутов и прочего не надо.



Как оденем, Внимательно одеваем до конца вот до этой прорези, блокируем фиксатор.




Paster

Модератор

Кожа:
Pукоятка рычага КП (кожа)
4L1 713 139 AJT AH soul (черный)
4L1 713 139 AJW EM pimentbeige
4L1 713 139 AJV EX soul (черный)/серебристый
4L1 713 139 AJV EY soul (черный)/cognacbraun
4L1 713 139 AJX XS soul (черный)/sandbeige
кожа перф:
4L1 713 139 AE Pукоятка рычага КП (кожа перф.)
4L1 713 139 AEQ PY soul (черный) - черная перфорированная кожа (нить черная)
4L1 713 139 AEX BM soul (черный)/серебристый - черная перфорированная кожа (нить серебристая)
Кожа:
4L1 713 139 AK Pукоятка рычага КП (кожа)
4L1 713 139 AKQ PY soul (черный)
4L1 713 139 AKX BM soul (черный)/серебристый

дерево:
4L1 713 139 AL Pукоятка рычага КП (дерево)
4L1 713 139 ALU RD бежевый olivebeige/чёрный soul
4L1 713 139 ALV LP бежевые olivebeige/pimentbeige
дерево:
4L1 713 139 AM Pукоятка рычага КП (дерево)
4L1 713 139 AMU RE Tamo/soul
4L1 713 139 AMV LQ Tamo/Pimento beige
4L1 713 139 AMX XT Tamo/soul/sand beige
4L1 713 139 AMY US Tamo/soul/silver
4L1 713 139 AMY UT Tamo/soul/cognac brown
дерево:
4L1 713 139 AN Pукоятка рычага КП (дерево)
4L1 713 139 ANM RQ nussbaum/soul - на фото
4L1 713 139 ANV LR орех/бежевый pimentbeige

Как Снять Ручку Акпп Ауди А6 С5

Мы предоставляем сервис, диагностику и ремонт автоматических коробок для:

Полный спектр работ гарантирован. С полным Гарантия на ремонт 6 месяцев, срок выполнения. 3-5 дней. При наименее трудоемкой работе время выполнения составляет от 3 до 3 дней. Весь ремонт автоматической трансмиссии Audi A6 C5 происходит здесь, где вам нужно быть в контактах.

Что нужно, чтобы это было:

1. Автомобиль приглушен. Ключ зажигания удален. Селектор перемещается в центральное положение (D). 5. Полностью потяните серебряную трубку (край) рукоятки автоматической коробки передач (деталь № 3) полностью. Для этого вам понадобится шлицевая отвертка, чем что-то завернутое во что-нибудь мягкое, чтобы не поцарапать, иначе деревянная лопаточка). Мне удалось сделать это пальцами с большим усилием.

3.5. Сильно вытащите кнопку на рукоятке автоматической коробки передач и не позволяйте ей войти внутрь.

3. Прилагать большие усилия. потяните ручку автоматической коробки передач. (У меня здесь есть мой импровизированный замок кнопки, и сама кнопка упала внутрь, но мне удалось достать ее пальцами, приложив немного усилий).

4. Уберите урожай (под дерево). деталь № 9. Он крепится с помощью 2 канавок № 7 к зажимам № 1 (только прилагая усилие. Согните его соответствующим образом, стараясь не поцарапать или сломать (хотя это зависит от материала. Это маловероятно).

Далее снимаем коврик. крепеж № 8 входит в защелки № 2.

5. Снимите блестящую накладку № 6, как она прикреплена. убедитесь сами (не ломайте уши крепления. легче, чем кажется). Тогда вы должны быть очень осторожны. потому что в моем случае подушка поднялась на 3,5 см. Мне нужно удалить разъем платы управления (часть № 4). расположен в колодке. Было трудно ползти пальцами, поворачивать ковер было нереально, а разъем сидел очень плотно. Ведь он аккуратно вытащил плоскогубцы.

ремонт tronic audi a 4 b5 тип

6. Удалить урожай. Слайдер № 5 (не теряют магниты. 2 шт. И скользящая часть для типтроники).

7. Если вам нужно удвоить хром. крышка № 6 Снимите панель управления № 4 (закреплена на защелках). Для снятия элемента № 10. С помощью фена разогрейте комнату 6 и осторожно (не ломайте) плоскогубцами вытащите часть № 10, которая является закреплен на 2х сторонней ленте. Когда. во многих видах работ. Было твердое ощущение хрупкости внутреннего пластика. так что не переусердствуйте.

Мы смазываем механизм выбора (где угодно) силиконовой смазкой (продается на радио рынке в шприцах. Толстая, как сметана).

Это собственно сама прокладка после хромирования.

И как это выглядит на машине.

АКПП 5HP19 Audi BMW WV PORSCHE

Преобразователь крутящего момента Ремонт АКПП. Audi A6 C5 Quattro

Аварийный режим Автоматическая коробка передач Audi A6 / Healing

ауди а6 с5 день 3. разбирать 01J

Клапан Промывка кузова АКПП 5HP19 Audi Часть 1

Замена и добавление масла в АКПП ZF 5HP19 VW, Audi, Skoda, BMW и др.

Ремонт АКПП: поломка блока АКПП

audi a6 c5 день 8 поставить коробку передач

  • Замена видео на стояночный тормоз fiat ducato video
  • Есть видео о тест-драйве Chevrolet Cruz
  • Тиксон на тест-драйве
  • Мега Фабрика Авто Мерседес Мерседес Гелендваген Видео
  • Натяжение ремня генератора на видео Nissan Almera Classic
  • Появление свиньи Porsche Boxster
  • Как снять видео с коробкой передач Ford Mondeo
  • Как поставить шкафчики на видео о Nissan Qashqai
  • Настройки видео Ford Focus 3
  • Краш тест как писать
  • Новый обзор Nissan Qashqai
  • Как поменять заднюю ступицу на форд фокус 2.7 видео
  • Подшипник торцевой подшипник Peugeot Change 206 видео
  • Камаз Регулировка привода видео сцепления
  • 1-й тест-драйв нового xda

Главная »Рекомендуемые» Перегородка Audi a6 c5 видео автоматическая коробка передач

Как снять ручку АКПП

На шарнирные соединения и поверхности скольжения нанести смазку на основе поликарбамида -G 052 142 A2-.

1 - Рукоятка рычага селектора АКП
q перед снятием или установкой всегда проверять цвет рукоятки под втулкой
q Привязка → Электронный каталог запасных частей „ETKA“
2 - Втулка
q блокирует снятие рукоятки
q всегда сначала сдвинуть втулку вниз
3 - Крышка
q со шкалой переключения
q заклипсована с рамкой → Поз.
4 - Перекрывающая лента
q вставить в рамку → Поз.
5 - Индикатор положения селектора АКП -Y26-
q со жгутом проводов и светодиодами подсветки селектора АКП
q Контакты направлены на контактную пружину → Поз.
q Закрепить штекер вместе с держателем → Поз. на рамке → Поз.
q Оптоволоконный кабель и проводка подвешиваются в рамке → Поз.
6 - Держатель
q заклипсовать вместе со штекером в рамке → Поз.
7 - Рамка
q можно осторожно приподнять за углы
q в рамку заталкивается перекрывающая лента → Поз.
q соблюдать установочное положение индикатора положения селектора АКП -Y26- → Поз.
q при установке не повредить контактную пружину → Поз.
8 - Болт
q 7 Нм
q для пружины-фиксатора и плоского стопора на рамке
9 - Шайба
10 - Фиксирующий сегмент
q при установке центрировать на кронштейне селектора АКП → Поз.
11 - Пластина
12 - Пружина-фиксатор с роликом
q заходит в зацепление с запорной частью селектора
13 - Рычаг селектора
q с нажимной или тросовой тягой, нажимной пружиной, запорной частью, контактной пружиной положения селектора и отпирания блокирующей тяги
q снять и установить
14 - Ролик
q для отпирания блокирующей тяги
15 - Стопорная шайба
q обязательно заменить
16 - Стойка селектора АКП
q для замены большинства отдельных деталей, за исключением селектора АКП и магнита блокирующей тяги, снимать не требуется
17 - Ось
q выдавить с помощью отвертки
q стержень смазать
q при установке селектора АКП не проворачивать, только удерживать
18 - Болт
q 25 Нм
19 - Стопор
q для блокирующей тяги
q для блокировки установить селектор АКП в положение „P“
20 - Шайба
21 - Болт
22 - Уплотнительная прокладка
q обязательно заменить
23 - Крышка
q для стойки селектора
24 - Болт
q 14 шт.
25 - Уплотнительное кольцо круглого сечения
q обязательно заменить
26 - Болт
q 8 Нм
q 2 шт.
27 - Контактная пружина для индикатора положения селектора АКП -Y26- → Поз.
28 - Болт
q для откручивания и затягивания установить селектор АКП в положение „P“
q 4 Нм
29 - Фиксатор
q обязательно заменить
30 - Выключатель зажигания и стартера
31 - Болт
q 2 шт.
q для магнита на стойке селектора
32 - Электромагнит блокировки селектора АКП -N110-
q снять и установить
q может быть проверен в режиме „Ведомый поиск неисправностей“
33 - Соединители кабеля
q обязательно заменить
q кабель/магнит к стойке селектора
34 - Пружина
35 - Стопорный болт
36 - Гайка
q обязательно заменить
q 13 Нм
37 - Шайба
38 - Гайка
q 2 шт.
q обязательно заменить
q 25 Нм
39 - Блокирующая тяга
q для → блокировки замка зажигания
q не должна быть погнутой
q снять и установить
q регулировка
q Проверить работоспособность
40 - Стопорная шайба
q обязательно заменить
q для троса селектора на стойке селектора
q устанавливать отогнутым концом к внутренней стороне стойки
41 - Уплотнительная прокладка
q обязательно заменить
42 - Тяга селектора АКП
q не допускать сгибания или перегибания, перед установкой слегка смазать смазкой петлю и шаровое гнездо.
q резиновая манжета не должна быть повреждена
q снять и установить
q регулировка
43 - Рычаг
q для вала переключения передач
44 - Опора
q для троса селектора АКП на коробке передач
45 - Стопорная шайба
q обязательно заменить

Снятие и установка рукоятки селектора АКП
Существуют различные рукоятки, снятие и установка которых различаются.
– Перед каждой монтажной работой сдвигать втулку на селекторе АКП вниз.

– Проверить цвет пластикового элемента в рукоятке -стрелка-.
* Черный цвет: Снятие и установка.
* Красно-коричневый цвет: Этой рукояткой можно заменить рукоятку с черным пластиковым элементом.


Снятие и установка рукоятки с черным пластиковым элементом
Снятие
– Установить селектор АКП в положение „3“.

– Сдвинуть втулку -1- вниз
– Извлечь кнопку -2- из рукоятки -3- так, чтобы тяга -стрелка- висела снизу.
– Теперь снять рукоятку с селектора АКП.
Установка
– Установить селектор АКП в положение „3“.
Снятие и установка рукоятки с красно-коричневым пластиковым элементом
– Потянуть за рукоятку. При этом не нажимать кнопку.
Если кнопка случайно была вдавлена в рукоятку, ее можно снова извлечь или осторожно выдуть с помощью сжатого воздуха.

– Обязательно следить за тем, чтобы перед установкой кнопка была вытянута через точку прижима - кнопка должна выступать на мин. 10 мм -a-.
Для этого вытянуть кнопку рукой через определенную ощутимую точку прижима, так она больше не провалится.
– Для установки установить рычаг в положение „D“ и надавить рукояткой на селектор АКП.

Замена ручки АКПП на 2012г

Сменил ручку АКПП.
Не большой отчётик, не чего сложного всё просто.

Когда в руки вам попадёт новая ручка, не снимайте чеку с кнопки а то потом будет трудно назад вытащить кнопку :/

Было так, это не моя, свою не сфоткал

Настоятельно не рекомендую сомневающимся что-то делать самому!

Для клуба предусмотрены скидки!

  • Автомобиль: 7Q iduA
  • модель: q7
  • год выпуска: 2007

Ауди клуб Питер

Ауди клуб Питер

Там и цветов много "Рояльный лак, Корень орехового дерева и другие . " .

Я видел фотографии и информацию что их ставят на выбор.

в етка нет ручки конкретно под в12 2012г..

в етка нет ручки конкретно под в12 2012г..как и нет рояльного лака.

  • Автомобиль: Audi
  • модель: Q7 3.0 TDI
  • год выпуска: 2007

Ауди клуб Питер

  • Автомобиль: Audi
  • модель: Q7
  • год выпуска: 2011

Ауди клуб Питер

  • Автомобиль: Audi
  • модель: Q7
  • год выпуска: 2011

Сама ручка. ВНИМАНИЕ красный фиксатор не снимать.(как оденете ручку только тогда, ну а коли сняли тогда с другой стороны сжатым воздухом дунуть чтоб она выскочила)
Изображение

Снимаем старую. Ставим переключатель в нетральное положение. Подеваем деревянной палочной, начинаем из цетра к краю и аккуратно тянем за кожу вверх. Одеваем хомут, усик откусываем.
Изображение

Изображение

Изображение

Поднимаем кожух вверх. Видим железный хомут, снимаем его.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Берем селектор двумя руками и тянем вверх. Смелее ничего не сломаете.
Изображение

Одеваем новую ручку. Никаких хомутов и прочего не надо.
Изображение

Изображение

Как оденем, Внимательно одеваем до конца вот до этой прорези, блокируем фиксатор.
Изображение

Как снять акпп ауди а6 с5

Снятие и установка автоматической коробки передач Audi A8

Перед отсоединением аккумуляторной батареи выясните, есть ли у вас код включения радиоприемника.

Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

Рис. 3.1–41. Расположение винтов крепления кожуха двигателя

Рис. 3.1–42. Расположение хомутов крепления воздушного патрубка расходомера воздуха и всасывающего трубопровода: 1 – трубопровод подачи топлива; 2 – шланг подачи топлива

Рис. 9–12. Расположение тяги управления (1), гайки крепления (2) вакуумного блока и вакуумного шланга (3)

Рис. 9–13. Расположение защитных кожухов (1–4) в задней части моторного отсека

Рис. 9–14. Расположение винтов крепления кожуха поликлинового ремня

Рис. 9–15. Ослабление натяжения поликлинового ремня: 1, 2 – места установки штифтов для фиксации механизма натяжения

Рис. 3.1–1. Расположение фиксаторов крепления нижнего брызговика моторного отсека

Рис. 3.1–2. Расположение болтов крепления кронштейна нижнего брызговика моторного отсека

Рис. 9–16. Расположение гайки (1) и болта (2) крепления генератора

Рис. 9–17. Расположение болтов крепления стартера: 1 – гайка; 2 – электрический разъем

Рис. 9–18. Расположение болта крепления гидротрансформатора

Рис. 9–19. Расположение болтов крепления термозащитного экрана вала привода

Рис. 9–20. Расположение гаек крепления приемной выхлопной трубы к переднему глушителю

Рис. 9–21. Расположение гаек крепления соединительных муфт системы выпуска

Рис. 9–22. Расположение болтов крепления кронштейнов, поддерживающих трубопроводы, к автоматической коробке передач

Рис. 9–23. Расположение болта крепления трубы (1), разъемов датчика ускорения G38 (2) и многофункционального переключателя (3) автоматической коробки передач

Рис. 9–25. Расположение опоры компенсатора крутящего момента двигателя: 1 – опора; 2 – ограничитель

Рис. 9–26. Использование монтировки для прижатия гидротрансформатора к двигателю при снятии автоматической коробки передач

Рис. 9–27. Измерение расстояния между опорной поверхностью для болтов крепления гидротрансформатора и опорной поверхностью картера

Рис. 9–28. Расположение и нумерация болтов крепления автоматической коробки передач к двигателю: А, В – места установки центрирующих втулок

Позиция Болт Число Момент

болтов затяжки, Н·м

Установите и ввинтите болты крепления коробки передач к двигателю (рис. 9–28).

При подсоединении трубок к коробке передач необходимо использовать новые уплотнительные кольца, предварительно смазав их тонким слоем технического вазелина.

Замените болты М14 крепления коробки передач к нижней раме.

Проверьте установку троса селектора.

Убедитесь, что система выпуска правильно установлена на подвесках и не касается кузова при ее покачивании.

Проверьте уровень масла в автоматической коробке передач.

Проверьте правильность подсоединения электрических разъемов.

Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.

Включите радиоприемник и введите в него код.

Поднимите стекла электрическими стеклоподъемниками вверх до упора, затем нажмите все переключатели стеклоподъемника еще раз, по меньшей мере на 1 секунду, в положение закрытия для активации блока управления стеклоподъемниками.

Установите время на часах.

АУДИ А8 СНЯТИЕ АКПП
Замена автоматической коробки передач на ауди А4, 2003 года.
Audi А6 С5 2.5 TDI причина замены АКПП или Скупой платит дважды

Полная и частичная замена масла в автоматической коробке передач Ауди А6 С5

В сегодняшней статье я хотел бы с вами поговорить о полной и частичной замене масла в АКПП автомобиля Ауди А6 С5.

Большому количеству владельцев автомобилей Ауди и не только приходилось самостоятельно менять масло в автоматической коробке передач, но многие предпочитают обращаться в автосервисы, за что платят как минимум 3 – 4 тысячи рублей за эту процедуру.

В сегодняшней статье, я расскажу вам как правильно проверить масло в АКПП Ауди А6 С5, выявить необходимый уровень масла и провести его полную и частичную замену.

Важная информация: Периодичность замены в АКПП Ауди А6 рекомендованное производителем – от 50 до 80 тысяч километров!

Как проверить масло в АКПП Ауди А6 С5

Прежде чем приступить к замене масла, необходимо естественно проверить его состояние и уровень. Это необходимо сделать для того, чтобы определиться полная или частичная замена нам необходима.

Рекомендуем вам прочитать статью: Замена топливного фильтра Ауди А6 С5 1.8 и 2.4 своими руками – пошаговая инструкция + фотоотчет

  1. Чтобы прогреть АКПП, необходимо проехаться в течение 10 мин.
  2. Встаньте на ровное место, заглушите мотор и подождите такое же время – масло должно стечь в поддон.
  3. Теперь, щупом, проверьте уровень масла в АКПП – он должен быть как раз между двумя насечками.
  4. Салфеткой слегка оботрите щуп, чтобы визуально оценить качество масла в коробке.

При частичной замене (если не сливать масло из гидротрансформатора), потребуется примерно 3 л нового масла. При полной замене, нужно залить до 5.5 л масла. Когда пройдет 2-3 дня после замены, проверьте еще раз уровень масла и, если нужно восполните его до нормы

Выбор масла в АКПП АУДИ А6 С5

Выбор масла для АКПП Ауди А6 С5 обычно останавливается на желтом MOBIL LT71141 ATF. Также иногда заливают LIQUI MOLY ATF TOPTEC 1200 или SWAG 30914738.

Для частичной замены понадобится около 6 литров нового масла, более точно можно определить по объему слитой жидкости — сколько слилось, столько же надо и залить обратно.

Кроме этого понадобится новая прокладка поддона, новый масляный фильтр (иногда его не меняют, а лишь моют старый), новые пробки (сливная и заливная). Также может понадобится замена болтов поддона, если старые поржавели.

Замена масла в АКПП Ауди А6 С5 + фотоотчет

  1. Надо установить автомобиль на яму, эстакаду, подъемник или т.п. для доступа к поддону. Затем подставить емкость под сливную пробку и открутить ее шестигранником на 8. Слив масло (около 5 литров), закрутить пробку обратно моментов 40 Нм.
  2. После этого следует открутить все болты по периметру поддона звездочкой Торкс Т27. Осторожно снять поддон с остатками масла и удалить старую прокладку.
  3. Далее надо открутить и снять старый масляный фильтр для замены или очистки. Крепится он парой винтов, которые имеют момент затяжки 5 Нм. Установить масляный фильтр. После этого устанавливается прокладка поддона и сам очищенный поддон вместе с магнитами. Момент затяжки болтов поддона — 10 Нм.
  4. Теперь можно открутить большую заливную пробку шестигранной головкой на 17. Вытекать масло из заливного отверстия не позволит пластмассовая насадка, установленная над ним. Нужно вставить загнутую трубку сквозь отверстие в насадке, чтобы трубка попала внутрь поддона. Затем закачать новое масло с помощью специального шприца, помпы, насоса и т.д.
  5. Закачав достаточно масла, следует закрутить заливную пробку вместе с уплотнительным кольцом моментом 80 Нм. Проверив, надежно закручены ли пробки и поддон, надо запустить двигатель и переключать коробку во все положения.
  6. Когда поддон АКПП прогреется примерно до 43 градусов, открутить заливную пробку, не заглушая двигатель. Если отверстия полетят мелкие брызги — уровень масла в норме, если масляных брызг нет долить масло при запущенном двигателе, пока оно не польется обратно. После чего закрутить заливную пробку.

Сколько масла необходимо заливать в АКПП Ауди А6 С5

Принятая периодичность замены в автоматической коробке передач составляет примерно 60,000 км пробега.

Выбор масла для АКПП Ауди А6 С5 обычно останавливается на желтом MOBIL LT71141 ATF. Также иногда заливают LIQUI MOLY ATF TOPTEC 1200 или SWAG 30914738.

Для частичной замены понадобится около 6 литров нового масла, более точно можно определить по объему слитой жидкости — сколько слилось, столько же надо и залить обратно.

Кроме этого понадобится новая прокладка поддона, новый масляный фильтр (иногда его не меняют, а лишь моют старый), новые пробки (сливная и заливная). Также может понадобится замена болтов поддона, если старые поржавели.

Как отремонтировать АКПП на Ауди А6?

Ауди A6 – востребованный автотранспорт, который неоднократно подвергался рестайлингу. На машине может встречаться АКПП, составляющая достойную конкуренцию роботизированным трансмиссиям DSG, где скорости меняются автоматически. Помимо перечисленных коробок на рестайлинговой версии авто 2001 года может встречаться «механика», в корпусе которой находятся запчасти, хорошо переносящие большие нагрузки.

Достоинства Ауди А6


При езде на Ауди A6 с АКПП не почувствуется рывков, когда переключаются передачи. Следует отметить наличие радиатора охлаждения масла. Блок управления АКПП Ауди A6 C5 осуществляет контроль за процессом перемещения трансмиссионной жидкости.

Ауди A6 C5 относится к числу машин, адаптированных для езды по дорогам общего пользования. С 2000 года на авто стал оснащаться вариатором Multitronic. Его ресурс находится в зависимости от правильности эксплуатации машины, ухода за трансмиссией. При сравнении с рабочими характеристиками АКПП с вариатором, по степени надежности преимущество на стороне «автомата».

Поломка селектора автоматической коробки передач


Селектор АКПП Ауди A6 C5 позволяет водителю управлять коробкой, задавать необходимые режимы. Выделяется несколько причин того, почему данное устройство утрачивает свои функции. В частности, могло произойти окисление контактов, механические поломки.

К АКПП A6 относится датчик, предназначенный для контроля положения рычага. При выходе его из строя, не все скорости могут активизироваться.

В том случае, если повредилась ручка АКПП Ауди A6, целесообразно ее заменить. Специально для этого необходимо снять кожух, закрепленный в пластиковую рамку. Далее с рычага снимается хомут при помощи отвертки, после этого ручка тянется к верху. На данную процедуру не уходит много времени. Учитывая легкость работы, ее возможно осуществить своими руками.

Следует рассмотреть самые часто встречаемые поломки на коробке автомат Ауди A6 C5.

Возможные неисправности автоматической трансмиссии

АКПП Audi A6 обладает высокой надежностью. Однако при продолжительной эксплуатации транспортного средства, могут возникнуть проблемы с гидроблоком, которые в большинстве случаев появляются из-за нарушения его герметичности, поломки соленоидов.

На Audi A6 ремонт АКПП может выражаться в замене масла. При этом следует обращать внимание на его консистенцию. Если в нем были замечены продукты износа, то из-за этого гидравлический блок заклинивает, в результате, снижается уровень давления трансмиссионного топлива. При низком уровне масла во время подъема транспортного средства в гору, машина начнет буксовать.

В диагностике «автомат» нуждается, если:

  • происходит «выбивание» одной или нескольких передач;
  • появятся сложности при переключении скоростей;
  • периодически возникает гул, шум.


Чаще всего на автоматической коробке приходится ремонтировать гидротрансформатор. Данное устройство плохо выдерживает продолжительные высокие нагрузки. К причинам его поломки можно отнести и начало езды с непрогретым мотором.

К причинам быстрого выхода из строя АКПП Ауди A6 C5 Кватро и иных версий относятся частые поездки по пересеченной местности. Появление шумов и скрежета является признаком того, что поломались подшипники. Также, преждевременно утратить свои функции коробка может, если не осуществлялась своевременная замена фильтров.

Если отмечается вой со стороны коробки, вполне возможно, что в насос попал воздух. Сильный шум может быть связан с тем, что гидротрансформатор пришел в негодность. При износе относящихся к нему пружин отмечается дребезжащий звук на малых оборотах мотора. Продолжение поездки на такой машине приведет к скорому усугублению повреждения КПП. В негодность придут смежные с трансмиссией механизмы. Замена АКПП актуальна, если она полностью утратила свой эксплуатационный запас.

Выполнение ремонтных работ актуально, если отмечается плохая управляемость на дороге. Полноценный ремонт АКПП Ауди A6 C5 представляется возможным заказать в специализированном сервисе, где мастера могут отремонтировать гидроблок вместе с гидротрансформатором. Сервисные центры на работы данного вида должны предоставлять длительную гарантию. Здесь также может быть заказана адаптация АКПП. Адаптировать коробку актуально после проведения ее ремонта.

При капитальном ремонте может понадобиться установка новой ступицы насоса, первичного вала, фрикционов. Замена АКПП целесообразна, если ее ремонт обойдется дороже, чем сам агрегат.

Цены на ремонт АКПП Ауди A6 зависит от модели трансмиссии, сложности выполняемых работ. Точная стоимость определяется специалистом по итогам проведенной в сервисе диагностики.

Какое трансмиссионное масло использовать?


Автовладельцу нужно подбирать правильную трансмиссионную жидкость для АКПП. Независимо от того, сколько ступеней имеет коробка на Audi A6 C5 (4 или 5), при частичной замене масла необходимо примерно 6 литров нового топлива. Остановить свой выбор можно на Mobil ATF LT71141. Интервал замены – 50000 км.

Как снять ручку акпп

На шарнирные соединения и поверхности скольжения нанести смазку на основе поликарбамида -G 052 142 A2-.

Снятие и установка рукоятки селектора АКП
Существуют различные рукоятки, снятие и установка которых различаются.
– Перед каждой монтажной работой сдвигать втулку на селекторе АКП вниз.

– Проверить цвет пластикового элемента в рукоятке -стрелка-.
* Черный цвет: Снятие и установка.
* Красно-коричневый цвет: Этой рукояткой можно заменить рукоятку с черным пластиковым элементом.

Снятие и установка рукоятки с черным пластиковым элементом
Снятие
– Установить селектор АКП в положение „3“.

– Сдвинуть втулку -1- вниз
– Извлечь кнопку -2- из рукоятки -3- так, чтобы тяга -стрелка- висела снизу.
– Теперь снять рукоятку с селектора АКП.
Установка
– Установить селектор АКП в положение „3“.
Снятие и установка рукоятки с красно-коричневым пластиковым элементом
– Потянуть за рукоятку. При этом не нажимать кнопку.
Если кнопка случайно была вдавлена в рукоятку, ее можно снова извлечь или осторожно выдуть с помощью сжатого воздуха.

Снять ручку АКПП

Опции темы
Поиск по теме

Снять ручку АКПП

Здравствуйте. Сегодня приобрел новую ручку на АКПП. Теперь есть проблема ее поменять. Хотелось бы ее поменять без того чтобы разбирать и отсоединять кнопку О/Д или резать провода. перелистал весь мануал по эксплуатации, но рисунка так и не нашел. Хотя точно помню, что есть там подробный рисунок (Как обычно когда не надо все есть, а когда надо хер чего найдешь) всего этого дела. Есть у кого опыт замены.

И второй момент. Есть такая штука НАКЛАДКА ВОЗДУХОЗАБОРНИКА находиться внизу лобового где щетки. Много ли под ней собирается мусора и всякой дряни? Стоит там чистить или нет.

И второй момент. Есть такая штука НАКЛАДКА ВОЗДУХОЗАБОРНИКА находиться внизу лобового где щетки. Много ли под ней собирается мусора и всякой дряни? Стоит там чистить или нет.
Меня этот вопрос тоже заинтересовал.

Походу придёца снимать селектор. займёт минут 30. а там всё доступно. Сначала сними пластик вокруг ручага, потом сам селектор, он держится на 4 гайках, отцепишь кулису и всё.

Я тоже так думал. Буду разбираться по ходу дела если рисунок не найду ))).

1. Снимать механизм селектора придётся в любом случае.
2. Снимал накладку под дворниками(менял резиновый уплотнитель лобовухи снизу) кроме небольшого количества песка ничего не было. Вся крупная шняга оседает на радиаторе печки, а мелкая пыль во всех трубопроводах отопителя(кондиционера).

1. Снимать механизм селектора придётся в любом случае.
2. Снимал накладку под дворниками(менял резиновый уплотнитель лобовухи снизу) кроме небольшого количества песка ничего не было. Вся крупная шняга оседает на радиаторе печки, а мелкая пыль во всех трубопроводах отопителя(кондиционера).

вооот оно чё. а мы тут бошку греем,чё как снимать, чё тако силектор..
а оно вон оно чё.

Ну ты молодец. То что ты мне написал я давно знаю. Разбирал.. Но вся проблема в том, что провода которые идут к кнопке О/Д (там есть внутри пластинка к которой они подходят) так вот они обжаты и просто так их не выдернуть. Хрен к ним подберешься. Проверено. А если их разжимать то потом з***. ся их снова сжимать т.к. провода короткие и сильно там не развернешься. А выдергиваются они где внутри под крышкой АКПП. Я же писал про рисунок там все было подробно расписано как и что. Но бля. не могу его найти.

ипонский магнитафон! Снимай селектор и не парься. Уже второй день пошёл, а ты всёта не поменял.((

Так я ждал выходных. А то как то вечером после работы не айс в машине ковыряться. Жара дикая стоит. Займусь или сегодня или завтра. Потом отпишусь чего и как разбирал.

Не знаю как у тебя на сотом, на Кресте 90 фишка с проводами разбирается! снимается пластмассовый стопор (вокруг фишки), потом с помощью 2-х иголок разблокируешь защелку, которая держит штырьки и за провода вытаскиваешь. Потом всё собирается назад . Сам делал-всё ОК. Конечно, надо снять крышку АКПП, фишка под ней. Будет интересно могу завтра сфотать.

Последний раз редактировалось Okhat; 13.08.2010 в 13:44 .

ждемс подробного отчета, мне тоже надо снять ручку))

+1 тоже ,особенно интересно как отцеплять разьём

Как и обещал выкладываю фото как я менял ручку АКПП. Так как делал первый раз сам то разбирал все по максимуму.
1. Снял полностью подлокотник и серую накладку вокруг АКПП (хотя можно и не снимать).
2. Коричневую накладку снимаем.
3. Рычаг переключения в крайнее заднее положение.
4. Снимаем накладку кнопки О/Д. Далее нажимаем на внутренности и поддевая отверткой заглушку все вытаскиваем.
4. Снимаем тонкую накладку и откручиваем 2 шурупа.

Миниатюры

Еще нужно снять накладку которая с буквами P,R,D. Тут показаны защелки.
А вот и нужный нам разъемчик (у меня синего цвета). Слева папа справа мама. Тут все ясно и понятно. Отсоединили папу от мамы.
Самое сложное вытащить папу из того места где он стоит. (Схематично это выглядит так сжать и вытянуть на себя). После того как вы все разъединили и вытащили приступаем к процессу доставания проводов. Нас интересуют только белые провода (у меня такие).

Разворачиваем папу к себе лицом и если хорошо рассмотреть то там есть держатель он фиксирует провод. Отжимаем держатель напимер иглой и достаем провод. Сначала один затем второй.(Это я показал на другом разъеме как пример). Ну вот в принципе и все. Далее все уже достанется само.

как снять ручку АКПП

  • Реклама


как снять ручку АКПП











Категории и разделы

Технические вопросы различных серий

Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60

Классические мостовые рессорные Landcruiser серии 4x, 55 и 6x


  • Баранки
  • Автор: Анатолий С
  • 1 час назад

Легкие 70ки и все о них

Классика экспедиционников (75-79 Пикап)


  • Проводка для фаркопа для 7…
  • Автор: kasac
  • Вчера в 17:30

Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)

Вопросы полноразмерных и мостовых SUV

  • Загрузочный диск
  • Автор: Александр друг
  • 23 минуты назад

Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tacoma, Tundra

Современные разработки Тойота на ниве больших внедорожников и пикапов


  • 1 GR-FE на 200-ке. + и -…
  • Автор: Al-Is
  • 2 часа назад

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения

Внедорожники и пикапы серий 6х и 130


  • Обрубленные провода
  • Автор: KEVIN
  • 3 часа назад

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x

Машины серии 185 и Прадо серии 9х

  • Внутренний шрус трипоид ан…
  • Автор: Timmy
  • 5 часов назад

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 4го и 5го поколения; Landсruiser Prado 12x,150 (Lexus GX); FJ Cruiser

Машины платформ 215 и 285

  • замена 2,7 на 4.0
  • Автор: жорж
  • 7 часов назад

Тех. вопросы Highlander (Lexus RX), RAV4 и прочие автомобили Тойота

  • В дюну передний мост от 70
  • Автор: follow me
  • 26 октября

Общие технические вопросы

Вопросы эксплуатации и обслуживания АКПП на тойотах и не только. Тк коробки у многих моделей пересекаются

  • Мигает OD/OFF
  • Автор: kav-tomsk
  • 21 час назад

Тюнинг, стайлинг, салон, автозвук и защита от угона

  • Опыт установки салонного о…
  • Автор: Толян (frein)
  • Вчера в 19:27

Прочие околоТойотные вопросы.

  • штучки которые облегчают ж…
  • Автор: DEDULYA
  • 23 часа назад

Технические не-тойотные вопросы

VESKO-TRANS.RU

Как Снять Ручку Акпп Ауди А6 С5

Производим сервис, диагностику и ремонт коробок автомат для:

Полный спектр работ делаются с гарантией. При полном ремонте гарантия от 6 мес, срок выполнения 3-5 дней. При наименее трудозатратных работах срок выполнения от некоторого времени до 3-х дней. Весь ремонт коробка автомат Ауди A6 C5 проходит здесь куда нужно обозначенному в контактах.

Что нужно что было:

1. Авто заглушен. ключ зажигания вытащат. Селектор переведен в среднее положение (D)5. Оттянуть по полной программе вниз серебристую трубку (окантовку) ручки коробка автомат (деталь №3). Для этой цели вам потребуется шлицевая отвёртка, чем обёрнутая во чтонибудь мягкое, во избежания царапин, по другому деревянный шпатель). Мне удалось это сделать пальцами со значимым усилием.

3.5. Очень вытянуть кнопку на ручке Коробка автомат и застопорить её от ухода вовнутрь.

3. Прикладывая значимые усилия. сдёрнуть ввысь ручку коробка автомат. (у меня здесь мой импровизированный фиксатор кнопки слетел и сама кнопка провалилась вовнутрь, но я сумел достать её пальцами, приложив маленькое усилие).

4. Снимаем накладку (под дерево). деталь №9. Она крепится 2-мя пазами №7 в зажимы №1 (просто прикладывая усилие. отожмите её ввысь, соответственно стараясь не поцарапать либо сломать (хотя беря во внимание материал. это врядли).

Дальше вынимаем накладку. креплениями №8 входящих в защёлки №2.

5. Снимаем блестящую накладку № 6. как она крепится. увидите сами (не сломайте ушки креплений. это проще чем кажется). Дальше нужно быть очень осторожным. т.к. в моём случае накладка поднялась ввысь на 3.5 см. Нужно вытащить разъём платы управления (деталь №4)- находящейся в накладке. Подлезть пальцами было тяжело, перевернуть накладку нереально, а разъём посиживал очень крепко. В конечном итоге аккуратненько вытащил тонкогубцами.

ремонт тип троник ауди а 4 b5

6. Снимаете накладку. ползунок №5 (не потеряйте магниты.2 шт. и выдвигающуюся часть под типтроник).

7. Если нужно располовинить саму хром. накладку №6 Снимаем плату управления №4 (крепится на защёлках)- Для извлечения детали № 10: Феном нагреваем №6 и плоскогубцами аккуратненько (не сломайте) вытягиваем деталь №10. которая крепится на 2х посторонний скотч.Когда. во многих видах работ. сложилось стойкое чувство хрупкости внутреннего пластика. так, что не переусердствуйте.

Сам механизм селектора (в любых местах) промазываем силиконовой смазкой (продаётся на радиорынке в шприцах. густая как сметана).

Сборка в оборотной последовательности.

Вот фактически сама накладка после хромировки.

И как это смотрится на машине.

AKPP 5HP19 Ауди Бмв WV PORSCHE

ремонт мотора ALF 2.4.4 Audi А6 С5

Ремонт гидротрансформатора Коробка автомат. Ауди A6 C5 Quattro

Аварийный режим Коробка автомат Ауди A6 / Исцеление

audi а6 с5 денек 3. разбераю вариатор 01J

Промывка гидроблока Коробка автомат 5HP19 Ауди часть 1-ая

Смена и долив масла в коробка автомат ZF 5HP19 VW, Ауди, Skoda, Бмв и др.

Ремонт Коробка автомат: поблочная разрорка Коробка автомат

audi а6 с5 денек 8 ставим кпп

  • Смена колодок ручника фиат дукато видео
  • Тест драйв Chevrolet круз видео хозяев
  • Тест драйв тиксон
  • Мега фабрики авто Mercedes гелендваген видео
  • Натяжка ремня генератора на Ниссан Альмера классик видео
  • Глядеть махинаторы порше бокстер
  • Как снять кпп Форд мондео видео
  • Как поставить подкрылки на Ниссан Кашкай видео
  • Форд Фокус 3 в тюнинге видео
  • Краш тест как верно пишется
  • Nissan qashqai new обзор
  • Как поменять заднюю ступицу на Форд Фокус 2.7 видео
  • Смена подшипника торсиона пежо 206 видео
  • Регулировка привода сцепления Камаз видео
  • 1-ый тест драйв новой lada xray

Основная » Наилучшее » Переборка Коробка автомат audi а6 с5 видео

Читайте также: