Стоимость замены сцепления bmw e34

Обновлено: 12.05.2024

Цены на ремонт и обслуживание БМВ

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Цены на ремонт BMW (БМВ)

Сервис «СпортКБ» — спецмальзированный техцентр по ремонту BMW с большим профессиональным опытом в сфере ремонта и обслуживания БМВ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 серии, X1, X2, X3, X4, X5, X6, X7 и Z-серии. У нас самые оптимальные цены на ремонт автомобилей БМВ в Москве. В работе используем исключительно оригинальные комплектующие и расходные материалы. В штате работают только квалифицированные специалисты, которые прекрасно знакомы со всеми ньюансами ремонта BMW. Предлагаем высокий уровень сервиса по ремонту BMW, доступные цены и акции, скидки на все виды услуг сервиса, ремонта, диагностики и технического обслуживания.

Цены на услуги

Записывайтесь на бесплатную диагностику

Фотографии с ремзоны







АкцииВсе акции

Бесплатная замена масла в двигателе

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.

Скидка на замену масла в АКПП

с 01.08.2019 до 01.05.2021

Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!

Акция на замену цепи ГРМ

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.

Полная стоимость ремонта БМВ в нашем автосервисе будет зависеть от общего объема выполненных работ и выбранной Вами категории расходников.

Цены на ремонт BMW (БМВ)

--> BMW 1


--> BMW 2


--> BMW 3


--> BMW 4


--> BMW 5


--> BMW 6


--> BMW 7


--> BMW X1


--> BMW X3


--> BMW X4


--> BMW X5


--> BMW X6


Любому автовладельцу необходимо, чтобы услуги по обслуживанию автомобиля были качественными и имели невысокую стоимость. Стоимость обслуживания БМВ Х1 зависит от таких факторов, как цена на запчасти, квалификация мастера и место нахождения сервиса. Ремонт БМВ в Москве по ценам регионов чаще всего предлагают гаражные мастерские, качество ремонта которых обычно далеко от идеала.

Стоимость и преимущества обслуживания автомобиля в компании АвтоСтарт BMW

В сравнении с другими автосервисами в Москве, обслуживающими автомобили марки BMW, компания АвтоСтарт имеет ряд преимуществ:

  • любой ремонт проводится на оригинальном дилерском оборудовании;
  • автомобилями марки БМВ;
  • мы заканчиваем ремонт в четко оговоренные сроки;
  • низкая стоимость обслуживания БМВ Х5;
  • на все виды ремонтных работ предоставляется гарантия.

Компания АвтоСтарт BMW выполняет качественные ремонтные работы, стоимость вы можете узнать из нашего прайс-листа.

Как записаться на качественный ремонт по приемлемым ценам в компанию АвтоСтарт BMW

Чтобы записаться на обслуживание автомобиля в компанию АвтоСтарт, свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте, или воспользуйтесь кнопкой "онлайн-запись". Нас легко найти, мы находимся в г. Москва: Горбунова, д. 12, корп. 2, стр. 5, 56-й километр МКАД.

Стоимость замены сцепления bmw e34

Сцепление автотранспорта – это одно из основных составляющих системы трансмиссии. Главной задачей данного механизма является процесс, обеспечивающий включение и выключение вращающего момента от двигателя к первичному валу коробки передач.

В случае если в нём произойдут какие-либо поломки, то это сразу же отразится в нарушении переключения передач. Признаки выхода из строя сцепления проявляются в виде буксования, трогания с места машины с толчками, излишнего шума и интенсивной вибрацией.

Замена сцепления БМВ

Наиболее частыми причинами выхода из строя сцепления являются неправильная, либо агрессивная манера езды. А также, окончание ресурса эксплуатации диска сцепления:

При аккуратном эксплуатировании бюджетного автотранспорта, сцепление служит долго, а в неисправность приходит довольно редко. Но несмотря на это, оно непременно когда-нибудь потребует технического обслуживания. В таком случае установка новой запчасти станет неизбежной задачей.

Агрессивное вождение еще одна причина выхода детали из строя. Как известно в спортивных автомобилях тормозные колодки играют огромную роль и относятся к особо расходуемым деталям, так вот со сцеплением аналогичная ситуация. Кроме того бывает и такое, что на мощном авто можно попросту сжечь механизм всего одним оплошным нажатием педали газа, при полувыжатом сцеплении.

На сегодняшний день наиболее общеизвестными и широко распространёнными видами являются металлокерамические диски сцепления, которые очень часто используются на гоночных автомобилях. Данные детали характеризуются большим уровнем конкурентоспособности и сравнительно низкой себестоимостью современного изготовления, что привело к доступности почти для всех моделей автотранспорта.

Особенность металлокерамики обуславливается устойчивостью к резкому изменению температуры. К тому же их износостойкость значительно превышает обычные диски. При этом они абсолютно не отличаются от стандартных дисков. Дело в том, что попросту применяется иной материал.

В случае замены двигателя на более мощный или установки турбонаддува, потребуется и усиленное сцепление. В следствии этого, передачи будут переключаться плавно, а крутящий момент увеличится.

Помимо металлокерамики существует целый ряд видов дисков, изготовленных из других материалов и имеющих подобные характеристики. Вот, например, диски с накладками Fiber Carbon, изготовленные из керамики, углеродного и пара-арамидного волокна.

Данное сцепление не имеет особых отличий от обычного, но, наряду с тем оно подаёт на 10% больше вращающего момента, при этом, не повышая прижимную силу корзины. В итоге автотранспорт приобретает плавное включение сцепления с усовершенствованной износоустойчивостью, что увеличивает срок службы в 4 раза.

Следующий вид - цельнокевларовые дисковые накладки. Такие диски способны выдержать любые температурные условия и практически не изнашиваются, тем самым обеспечивая долгий срок службы. Однако существует один единственный минус – необходима тщательная обкатка до 10 000 км.

Также стоит отметить медьсодержащие накладки, содержащие высокий коэффициент трения и отличную температурную устойчивость. К сожалению, они также имеют свои недостатки, а именно быстрый износ маховиков и корзин. Тем не менее медьсодержащие накладки были созданы с целью применения в стрит и драгрейсинге и поэтому достаточно популярны в определенных кругах.

Цены на ремонт БМВ

Оптимальные цены на ремонт БМВ любой степени сложности

Вид работ Цена/ рублей
Компьютерная диагностика автомобиля 1550
Диагностика двигателя 1550
Диагностика подвески 690
Замена колодок и торм.дисков (в комплексе) 2100
Замена колодок 870
Замена масла АКПП 1500
Замена моторного масла и масляного фильтра 700
Замена масла в редукторе 500
Замена ремня ГРМ 4000
Замена цепи ГРМ 8000
Замена свечей зажигания 550
Замена сцепления 6000
Замена тормозной жидкости 880
Замена жидкости ГУР 900
Замена охлаждающей жидкости 900
Замена воздушного фильтра 200
Замена ламп 100
Ремонт и диагностика АБС 1400
Замена салонного фильтра 550
Замена масла в двигателе 650
Ремонт форсунок 4900
Замена топливного фильтра 680
Ремонт блока управления двигателем ЭБУ 5000
Ремонт ГБЦ 8100
Замена прокладки ГБЦ 4900
Ремонт топливного насоса высокого давления ТНВД 3450
Замена охлаждающей жидкости 880
Ремонт турбин от 15000
Промывка инжектора 490 за форсунку
Замена помпы 790
Замена сальника распредвала 480
Замена сальника коленвала 480
Замена прокладок клапанной крышки 1000
Капитальный ремонт дизельных двигателей BMW от 16000
Капитальный ремонт бензиновых двигателей BMW от 18000
Диагностика коробки передач БЕСПЛАТНО
Ремонт АКПП 11000
Замена АКПП (входит: снятие, установка, настройка, регулировка, замена масла) 7900
Замена масла в АКПП 1500
Ремонт РКПП 8900
Замена РКПП (входит: снятие, установка, настройка, регулировка, замена масла) 7900
Ремонт МКПП 8400
Замена МКПП (входит: снятие, установка, настройка, регулировка, замена масла) 6800
Ремонт редуктора 8400
Ремонт раздатки 7900

Желание каждого владельца транспортного средства тратить на проведение ремонтных работ и обслуживание автомобиля минимальное количество денежных средств и времени вполне понятно и закономерно. Но, вышедшая из строя машина требует немедленного обращения в сервис. Поэтому мы готовы предложить разумный компромисс.

Стоимость ремонта БМВ в нашей компании вполне адекватна. Как правило, расценки зависят от ряда параметров. Среди них сложность и объем работы. Но, наши специалисты прекрасно разбираются во всех тонкостях и нюансах. Они возьмутся за решение задач любой степени сложности.

Ремонт БМВ, цена которого довольно привлекательна, проводится грамотными мастерами. Опыт их работы не менее 10 лет. Поэтому наши клиенты смело доверяют им транспортное средство. К тому же по окончании работ мы оформляем гарантию на выполненный комплекс услуг. Сотрудничество с нами имеет массу неоспоримых преимуществ.

Во сколько обойдется ремонт вашего автомобиля

Стоимость ремонта БМВ непременно интересует каждого, кто принимает решение обратиться в наш сервис. Опытные специалисты компании объяснят, что итоговая сумма вычисляется в индивидуальном порядке. В прайс-листе указаны ориентировочные расценки.

Дело в том, что цена ремонта БМВ будет зависеть от ряда параметров:

  • вида и сложности ремонтных работ;
  • квалификации мастера;
  • сроков проведения ремонта;
  • используемых деталей, узлов и агрегатов, и их стоимости.

Наш сервис готов предложить один из наиболее оптимальных расценок по региону. Сотрудничество с нами позволит в кратчайшие сроки произвести ремонт BMW и вернуть нормальное рабочее состояние вашему «железному коню».

Итоговая сумма, в которую обойдутся работы по замене вышедших из строя деталей конкретно в вашем случае, может быть названа специалистом только после проведения компьютерной диагностики. Опытные мастера нашего сервиса в кратчайшие сроки устранят поломку любого агрегата. Качество и стоимость ремонта БМВ непременно порадуют вас.

Обращение в нашу компанию позволяет с минимальными затратами времени и физических сил вернуть ваш автомобиль в нормальное техническое состояние. При этом расценки, предлагаемые нами, вполне адекватны. В работе мы используем качественные детали, которые прослужат довольно длительный период времени. Поэтому вам не придется постоянно обращаться по вопросам ремонта авто. Ознакомьтесь с ориентировочными расценками, и вы поймете, насколько сотрудничество с нами может быть выгодным и полезным.

Когда приходит время заменить сцепление

Сбои при работе сцепления авто смогут затруднить ведение авто, доставляя настоящие проблемы. Понять, что следует приехать в СТО для замены сцепления, довольно просто. Посторонние шумы при давлении педали, непривычно широкий или малый свободный ход – все перечисленное признаки неисправностей. Обратившись в нашу фирму, Вы отдаете свой автомобиль в профессиональные руки всех наших механиков, которым смена сцепления BMW E34 (БМВ Е34) – ежедневная довольно простая задача. Мы обеспечиваем, как абсолютную замену полного агрегата, так и его отдельных деталей. Ведь может понадобиться только замена троса сцепления или диска.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Фотоотчет по снятию КПП на BMW е34 м50

Коробку было решено снимать по причине заклинившего выжимного подшипника.

Загоняем авто на смотровую яму, ставим на нейтралку, подкладываем противооткаты под колеса (при снятии кардана машину нужно будет перекатывать)

Сначала снимаем глушитель. Лямбда-зонд можно не откручивать, а просто развернуть в яме.

Фотоотчет по снятию КПП на BMW е34 м50

После этого снимаем кардан, откручиваем всю металлическую защиту (красные стрелки на фото). Муфту пока не откручиваем (зеленые стрелки на фото). Откручиваем три болта крепления к КПП.

Фотоотчет по снятию КПП на BMW е34 м50

Тут придется катать авто, т. к. ко всем болтам сразу подлезть невозможно.

ВАЖНО! Необходимо пометить исходное расположение кардана и потом ставить его так же. После этого снимает подвесную муфту, загибаем кардан, вытягиваем его из фланца коробки и подвешиваем таким образом, чтобы передняя часть кардана не соскочила со шлицов.

Теперь переходим к самой коробке. Откручиваем от кузова крепление коробки (4 болта на 13).

Фотоотчет по снятию КПП на BMW е34 м50

После этого аккуратно опускаем заднюю часть коробки. При этом заранее нужно подготовить под коробку подкладки либо установить домкрат, так как заднюю часть коробки придется поднимать-опускать несколько раз.

Далее нужно снять тяги выбора передач. На нижней тяге шток зафиксирован металлической пластиной, а на верхней откидной защелкой накрытой куском хомута.

Фотоотчет по снятию КПП на BMW е34 м50

Можно сразу сделать замену двух задних сальника. Чтобы заменить большой сальник нужна головка на 30 (тонкая и длинная).

Далее откручиваем рабочий цилиндр сцепления и не спеша его вытягиваем (чтобы не попал воздух).

Фотоотчет по снятию КПП на BMW е34 м50

Отключаем фишки с «лягушки» заднего хода.

Откручиваем болты крепления КПП по кругу (11 шт., ТОРКС-головки 14,е12, е10 и ключ на 17 для болтов с гайками крепящих стартер).

Фотоотчет по снятию КПП на BMW е34 м50


Верхние болты можно открутить либо с низу при помощи карданчиков-удлинителей, либо сверху. Труднее всего придется с двумя верхними, один из которых — верхний болт крепления стартера.

После этого снимаем коробку (идет она неохотно, но это нормально)

Фотоотчет по снятию КПП на BMW е34 м50

После того как коробка снята снимаем выжимной подшипник.

Фотоотчет по снятию КПП на BMW е34 м50

Фотоотчет по снятию КПП на BMW е34 м50

Меняем старый солдатик (красная стрелка на фото).

Фотоотчет по снятию КПП на BMW е34 м50

Для замены сальника на первичном валу нужно открутить направляющую для выжимного (зеленая стрелка нафото, по кругу 6 болтов). Если КПП Getrag, то сниматься будет неохотно, т. к. направляющая установлена на герметике. В другой должна стоять резиновая прокладка — меняем так же и ее (сальник обозначен на фото красной стрелкой).

Фотоотчет по снятию КПП на BMW е34 м50

Меняем сальник, предварительно удалив старый герметик наносим новый и обратно собираем. Устанавливаем новый выжимной подшипник, в выжимном подшипнике и в выжимной вилке наносим смазку на все трущиеся места.

ВАЖНО! Как описано в мануале, во избежание заклинивания запрещено смазывать направляющую втулку выжимного подшипника. Так же нельзя смазывать рабочую поверхность подшипника (место, которое сопрягается с лерестками корзины сцепления). Хотя и рекомендуется специальная смазка, можно смазать обычной графитовой — хуже не будет.

Диск сцепления для BMW 5 (E39) 525 td

После того ремонта меня постоянно преследовали проблемы со сцеплением. Сначала сломалась пружина в районе крепления педали сцепления, в результате чего педаль стала еще более ватной. Я заменил эту пружину, а вместе с ней и главный циллиндр сцепления – поставил тоже Ate.

Потом начал сильно брякать маховик, был такой звук от мотора в той области, как будто он гвозди перемалывает. Окончательно разобрался со сцеплением я только в конце третьего года владения машиной. Во время капремонта двигателя мы поставили маховик и сцепление от E39 – получилось великолепно, но это уже другая история.

Проверка и замена вискомуфты на БМВ Е39


БМВ в кузове Е39 оснащены двигателями с цельноалюминивыми блоками. Эти силовые агрегаты очень чувствительны к повышенной температуре, поэтому важно не допускать перегрева мотора. За поддержание оптимальной рабочей температуры отвечает система охлаждения. Её неполадки могут обернуться серьёзными финансовыми расходами, вплоть до замены двигателя. Необходимо уделять особое внимание системе охлаждения и регулярно её обслуживать.


Регулярно обслуживайте систему охлаждения

ПОЧЕМУ ЛОМАеТСЯ сцепление

Износ фрикционных накладок

Причины: В результате естественного износа с частым троганием с места; тугого хода системы привода сцепления; неправильной установки или регулировки привода сцепления — происходит износ фрикционов, что приводит к недостаточной площади контакта диска сцепления с маховиком.

Фрикционные накладки замаслены

Причины: Поврежденные прокладки коробки передач или двигателя; избыточное количество смазки на первичном валу КПП или подшипнике коленвала, приводят к замасливанию фрикционов, как результат: снижение коэффициента трения фрикционных накладок.

Сгоревшая или отслоившаяся фрикционная накладка

Причины: Частые пробуксовки сцепления, трогание с места на высоких передачах, слабое усилие сжатия сцепления, неисправность в системе выключения сцепления, отсутствие зазора между подшипником и вилкой выключения сцепления, тугой ход, все это приводит к перегреву и сильному повреждению фрикционов.

Перегрев нажимного диска сцепления

Причины: Постоянные пробуксовки сцепления, замасливание сцепления; дефект системы выключения сцепления, тугой ход — приводят к перегреву, а так же деформации поверхности нажимного диска сцепления.

Сильный износ лепестков корзины сцепления

Причины: В результате износа системы привода, вырабатывается направляющая труба, а так же в результате высокой нагрузки на выжимной подшипник — усилие сжатия сцепления блокируется в следствии «зависания».

Разлом лепестков корзины сцепления

Причины: Превышенное усилие сжатия или сильное превышение допустимого хода выключения сцепления, приводит к разлому мембранной пружины после чего лепестки теряют расчетную величину.

Боковое биение диска сцепления

Причины: Искривление диска в процессе установки, превышение биения более чем 0,5мм в результате чего штатного уровня отжатия нажимного диска недостаточно для полного разъединения.

Ржавчина на шлицах сцепления

Причины: При сборке не нанесена смазка в результате появления коррозии диск сцепления зависает и не скользит по валу КПП

Разлом пружин фрикционной накладки или ведомого диска

Причины: Разлом может произойти в следствии действий рычага выжимного подшипника, а так же параллельного или углового смещения, в результате диск сцепления будет иметь слишком большое боковое биение.

Растрескивание фрикционных накладок

Причины: Неверное переключение передач с высшей на низшую приводит к растрескиванию фрикционных накладок. Обломки накладок заклиниваются в маховике или корпусе нажимного диска.

Деформация тангенциальных пластинчатых пружин

Причины: Повышенная нагрузка в следствии неверного переключения или неквалифицированной буксировки приводит к недостаточному отжатию нажимного диска .

Износ торсионных пружин

Причины: Езда на низких оборотах двигателя на высокой скорости и при полной загрузке; неравномерная работа двигателя; выбитые шарниры в трансмиссии — все это приводит к перегрузке элементов сцепления и истиранию торсионных пружин.

Причина перегрева мотора в Е39

Возможно, не все водители знают причины перегрева. Ниже приведены самые распространённые. Итак, перегрев мотора БМВ Е39 возможен в следующих случаях:

  • вышел из строя термостат;
  • поломалась помпа системы охлаждения;
  • плохая циркуляция охлаждающей жидкости в системе. Здесь может быть несколько вариантов неисправности: в системе охлаждения есть воздух, засорение радиатора изнутри;
  • пробита прокладка блока двигателя;
  • плохая теплоотдача радиатора по причине засорения сот снаружи мошками и пылью;
  • неисправность вискомуфты системы охлаждения.

Первые три причины может выявить только с использованием специального оборудования. Диагностику такого рода проводят практически на всех станциях технического обслуживания автомобилей. Продуть радиатор от внешнего загрязнения и проверить работу термомуфты Е39 можно самостоятельно.

BMW 5 (E39) | Прокачка гидропривода сцепления | БМВ 5

Если сцепление работает исправно, система гидропривода в порядке. Если же сцепление выключается плохо или педаль «проваливается» без сопротивления, в системе, скорее всего, воздух. Простой прокачки недостаточно. Необходимо обнаружить источник негерметичности и устранить его. После этого систему можно прокачать.

При профилактических осмотрах системы следует проверять наличие следов тормозной жидкости на главном цилиндре (вверху на педали сцепления) и рабочем цилиндре (около КП).

Цилиндры сцепления со следами масла негерметичны, их необходимо заменить. При этом на рабочем цилиндре установить источник происхождения этих следов сложно без тщательной очистки всей окружающей области.

Для прокачки потребуется прозрачный шланг длиной около 1 м. Прокачку гидропривода сцепления необходимо проводить следующим образом (работу рекомендуется выполнять с помощником):

— свободный конец шланга надеть на прокачной штуцер рабочего цилиндра;

— далее следует несколько раз нажимать педаль сцепления и, удерживая педаль, открывать прокачной штуцер для выхода тормозной жидкости вместе с пузырьками воздуха, заворачивать болт прокачного штуцера и т.д. до тех пор, пока в выходящей тормозной жидкости не исчезнут пузырьки воздуха;

— завернуть болты прокачных отверстий на рабочем цилиндре, снять шланг;

— проверить работу привода сцепления и его герметичность при работающем двигателе и включении передачи заднего хода;

— долить жидкость в бачок до метки Mах, но не переливать, поскольку она может вытечь.

Способы диагностики вискомуфты BMW E39

Первый и самый простой способ проверить работу вискомуфты: если при движении автомобиля сохраняется рабочая температура, а при стоянке в заторе датчик температуры показывает перегрев, то это верный признак неисправности термомуфты.

Второй способ потребует 20–30 минут. Лучше это сделать с утра или после продолжительной стоянки. Двигатель должен быть холодным. При старте мотора на протяжении 15–25 секунд чётко слышен звук работы вентилятора муфты. Он гонит поток воздуха на радиатор. Позже вентилятор начинает вращаться очень медленно, мотор работает тихо. При прогреве двигателя до рабочей температуры вискомуфта никак не реагирует. По достижению 90–95 градусов муфта начинает медленно вращаться. Через 2–3 минуты скорость вращения вентилятора выравнивается с оборотами двигателя. Если немного нажать педаль газа, то вискомуфта должна отреагировать, и вентилятор увеличит скорость. Это можно заметить по большему потоку воздуха, который выдувается через радиатор системы охлаждения.

Нарушение такой последовательности работы и перегрев мотора в пробках указывает на возможную неисправность вискомуфты.

Когда менять сцепление?

Ресурс зависит от модели BMW, характера эксплуатации и стиля вождения владельца. Автомобили в топовых версиях, оснащённые мощными моторами, требуют замены сцепления чаще остальных. В городских пробках приходится часто выжимать педаль, на трассе работа сцеплением – редкость. Это важно учитывать, так как в первом случае сцепление изнашивается заметно сильнее.

Умение и опыт водителя не меньше влияют на срок службы. Также нельзя не учитывать манеру езды. Резкие ускорения, пробуксовки быстрее выведут сцепление из строя. Несмотря на явные различия в условиях эксплуатации можно сказать, что сцепление на BMW служит от 100 до 200 тысяч км.

Замена муфты на БМВ Е39

При выявлении неисправности термомуфты её следует заменить. Ремонту она не подлежит. Для замены необходимы: рожковый ключ на 32 и специальный инструмент, чтобы застопорить помпу. Последний можно заменить обычной отверткой.


Неисправная термомуфта подлежит замене

  1. Извлекаем пистоны крепления диффузора.
  2. Максимально возможно вынимаем диффузор.
  3. С помощью ключа на 32 откручиваем гайку крепления муфты вентилятора. Крутить надо по часовой стрелке – гайка имеет правую резьбу! Если не удаётся ослабить гайку, можно воспользоваться молотком, предварительно застопорив насос системы охлаждения.


Крепежная гайка имеет правую резьбу

  1. Открутив термомуфту, аккуратно вынимаем её с крыльчаткой. Следите за тем, чтобы не повредить соты радиатора.
  2. Крыльчатка крепится к муфте 3 винтами. Используя шестигранник, откручиваем их. Заменяем неисправную вискомуфту на новую.
  3. Установку проводим в обратном последовательности. Затягиваем муфту на помпе ключом на 32. Дотяжка произойдёт сама после пуска двигателя.


Установка проводиться в обратной последовательности

При самостоятельной диагностике термомуфты на БМВ Е39 можно допустить ошибку, поэтому не рекомендуется сразу выбрасывать старую вискомуфту. Возможно перегрев двигателя происходит по другой причине. В этом случае лучше обратиться на специализированную СТО для качественной и профессиональной проверки автомобиля.

Снятие и установка сцепления БМВ 3 Е46

/ BMW/ bmw-3-e46/ Сцепление и приводные валы/ Сцепление/ Снятие и установка сцепления

Снятие и установка сцепления

На автомобилях BMW 3-й серии применяется самоустанавливающееся сцепление (SAC — Self Adjusting Clutch). При снятии и установке этого сцепления обязательно необходимо отжимать нажимной диск специальным инструментом BMW. Аналогичный инструмент имеется также у фирмы KLANN. Кроме того, необходим специальный центрирующий стержень BMW или KLANN для установки ведомого диска. Здесь описывается рабочий процесс с применением инструмента BMW. Если применяется инструмент KLANN, необходимо руководствоваться его описанием.
СНЯТИЕ
3 Вставьте приспособление для предварительного сжатия, обратитесь к иллюстрации. Затяните винт -1- и проверьте надежность его положения.

4 Вверните винт -2- так, чтобы пружины -3- сжались до упора. Отверните болты крепления корзины сцепления последовательно на 1 – 1.5 оборота так, чтобы разгрузить нажимной диск.

Если сразу отворачиваются все болты, вследствие перекоса могут быть повреждены пружины и штифты корзины сцепления и маховика.

5 В заключение полностью выверните все болты. 6 Выньте корзину сцепления и ведомый диск.

Не уроните корзину и ведомый диск при снятии, в противном случае после сборки могут появиться неисправности в работе сцепления.

7 Протрите маховик.

ПРОВЕРКА

8 Поставьте корзину сцепления на соответствующие штифты. Затяните болты крепления корзины сцепления последовательно на 1 – 1.5 оборота так, чтобы она была закреплена. Следите за тем, чтобы при затяжке болтов корзина сцепления садилась на маховик равномерно. Момент затяжки зависит от класса прочности болтов, который выбит на головке болтов. Обратитесь к Спецификациям.

УСТАНОВКА
9 Ослабьте винт инструментом для предварительного натяга так, чтобы пружина в корзине была полностью разгружена. Ослабьте винт -1- и снимите приспособление.
10 Выньте центрирующее приспособление с болтом -2- из ведомого диска. Для этого вверните болт и потяните за него.

Установка новой корзины сцепления

11 Вставьте в маховик ведомый диск.

Вставляйте диск в правильном положении. Для этого диск имеет маркировку “Сторона КПП”.
12 Центрируйте диск сцепления в маховике приспособлением -1- для направляющего подшипника в коленчатом валу, например, приспособлением BMW 21 2 142 или KLANN KL-0500.
Болт -2- служит для удаления приспособления в установленной корзине сцепления.

13 Поставьте корзину сцепления на соответствующие штифты. Затяните болты крепления корзины сцепления последовательно на 1 – 1.5 оборота так, чтобы диск был закреплен. Следите за тем, чтобы при затяжке болтов корзина сцепления втягивался в маховик равномерно. Момент затяжки зависит от класса прочности болтов, который выбит на головке болтов, обратитесь к Спецификациям.

При выворачивании стопорного элемента диафрагменная пружина может издавать характерный шум, на который не следует обращать внимание.

15 Снимите центрирующее приспособление с маховика.

16 Смажьте пазы шлицевого соединения первичного вала РКПП тонким слоем смазки “ESSO UNIREX”.
Не наносите слишком много смазки, в противном случае она может попасть на фрикционные поверхности сцепления и вызвать отказы в работе сцепления. Необходимое количество смазки соответствует приблизительно размеру зерна риса. Затем подвигайте в разные стороны ведомый диск на валу РКПП так, чтобы ступица легко ходила по валу. Излишки смазки удалите.

17 Установите РКПП, обратитесь к Разделу Снятие и установка РКПП.

Комментарии

Оставить комментарий Cancel reply

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО сцепление неисправно

Сцепление «ведет»

Причины: Сцепление при отпущенной педали, постоянно включено, происходит это по причинам:

  • Деформация ведомого диска;
  • Износ шлицевого соединения ведомого диска;
  • Сильный износ фрикционных накладок ведомого диска;
  • Дефект лепестков корзины сцепления;
  • Неисправность рабочего цилиндра;
  • Загрязнение гидропривода сцепления;
  • Вытягивание или повреждение троса;
  • Повреждение вилки сцепления.

Решение: Диагностика и замена дефектных деталей сцепления.

Пробуксовки сцепления

Причины: Пробуксовка сцепления проявляется снижением тяговых характеристик автомобиля, потерей мощности, появлением вибрации и шумов; происходит это по причине:

Замена сцепления БМВ 3 Е36 (BMW 3 (E36))

Сцепление - одна из важнейших систем автомобиля. Этот специальный механизм выполняет включение/отключение передачу крутящего момента. Он необходим, чтобы сдвинуть авто с места, для переключения передач, защиты от перегрузок деталей трансмиссии.

Ремонт сцепления обычно подразумевает замену ведомой части. Если вам нужна замена сцепления в Минске, обращайтесь к специалистам на СТО «500 Ампер».

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО "500 Ампер":

Когда необходима замена

замена сцепления в Минске

О проблемах можно судить по внешним признакам. Но таким образом точно определить причину неисправностей не удастся. Ведь один и тот же признак может проявляться при разных видах поломки. Поэтому, только разобрав механизм, специалист определит конкретную причину.

К внешним признакам поломки относится:

  • Пробуксовка.
  • Появление рывков;
  • Нехарактерный шум во время переключения переда.
  • Частичное (неполное) включение/выключение.
  • Гул со стороны сцепления.
  • Повышенная вибрация при нажатии на педаль.
  • Медленный разгон автомобиля.
  • Запах горелых дисков.
  • Затруднения переключения передач.
  • Западание педали.

По перечисленным факторам можно определить, что работа механизма некорректная. А значит, необходимо вмешательство автомеханика. Самому ремонтировать мы не рекомендуем. Поскольку необходимы определенные знания и практика. К тому же замена системы требует полной разборки авто

Замена сцепления, цена которой фиксирована вне зависимости от причины поломки, может понадобиться в следующих случаях:

  • Искривление прижимного диска.
  • Заклинивание привода.
  • Утечка из главного цилиндра жидкости.
  • Завоздушивание гидропривода.
  • Поломка фрикционных накладок.
  • Выход из строя прижимных пластин.
  • Износ фрикционных накладок.

Сцепление представляет собой довольно чувствительный узел. К характерным причинам поломок системы можно отнести:

  • Ошибки при эксплуатации. Подразумевает начало движения на больших оборотах, при выжатой педали, удержание ноги на педали и др. Проблема часто встречается среди новичков.
  • Износ элемента. Чаще всего это ведомый диск.
  • Низкое качество деталей. На автомобильных рынках полно подделок плохого качества. Поэтому покупайте только оригинальные детали.
  • Попадание на фрикционные накладки масла. Такое происходит при выходе из строя сальников.

замена сцепления цена
Последствия при несвоевременном ремонте

Если вовремя не уладить проблему с механизмом, то можно получить неожиданный сюрприз посреди дороги в виде выхода его из строя. Иногда достаточно заменить одну деталь системы, но несвоевременное вмешательство может привести к поломке других элементов. К тому же проблемы могут перейти и на другие узлы машины, что повысит стоимость ремонта.

Как часто менять

Необходимо проходить техническое обслуживание. Только тогда машина будет поддерживать исправное состояние долгое время. Что касается элементов системы сцепления, то ресурс ведомого диска составляет 100 тыс. км. Но в 2-3 раза чаще приходится его менять любителям быстрой езды.

Сам механизм рекомендуется полностью менять через 50-100 тыс. км в зависимости от транспортного средства.

Стоимость замены сцепления на СТО в Минске «500 Ампер» не зависит от объема работы и причины поломки. Цена услуги фиксированная. Мы предлагаем Вам ремонт вашего транспортного средства с гарантией.

Если же Вы купите запасные части у нас, то их установка нашими специалистами обойдется Вам на 10% дешевле. Мы регулярно предоставляем скидки на услуги, а также возможность оплатить их в рассрочку картой «ХАЛВА».

Читайте также: