Замена акпп volvo c30

Обновлено: 01.05.2024

5-ти ступенчатая АКПП AW55-50SN была сконструирована инженерами Aisin в конце 90-х годов века для для переднеприводных автомобилей сторонних производителей (отличных от Toyota / Lexus / Scion) с двигателем объемом от 2 до 3-х л. Рассчитана на крутящий момент до 330 Н/м.

В 2003 Aisin разработала модификацию с кодом AW 55-51SN с усовершенствованным гидроблоком для полноприводных автомобилей.

Механическая часть довольно надёжна, но если бывают какие то неполадки с ней, то под замену идут планетарные ряды, барабан C1/C2, сальники, втулки и реже солнечную шестерню, обязательный ремонт гидротрансформатора.

В целом надёжная коробка, если не жарить на ней регулярно, если пробежала 200 т. км и не пинается, можно сделать вывод в целом о том что на машине не летали.

С 2004 года Aisin Warner начинает выпуск 6-ти ступенчатой акпп TF80-SC для Ford, Mazda, Land Rover, Peugeot, Citroen, Opel, Saab и Volvo. Серия коробок TF-80SC рассчитана на крутящий момент от 100 Н/м до 420 Н/м, в основном применяется для автомобилей с объемом двигателя до 3-х литров, и только на S80 и XC90 устанавливается своя усиленная для объема двигателя от 4 л. Основные различия в механической части, размерах пакетов и корпусе.

Также Aisin выпустила похожую коробку передач TF81-SC, которая переваривает крутящий момент до 450 Н/м и устанавливается на Ford, Mazda и Land Rover. Отличается кол-вом соленоидов, размерами пакетов (а также сталями и фрикционами в них).

Основной задачей стоявшей перед конструкторами, помимо увеличения кол-ва передач, было увеличение динамики разгона и кпд, снижение расхода топлива и иметь компактную компоновку (размеры должны быть как у механики). В этом агрегате Айсин впервые применила новшество: соленоиды качества переключения, которые работают только во время переключения скоростей, уравнивая скорости валов и делая переключение незаметным (без толчков). Тоже самое почти, что у преселективных кпп. Вес агрегата также снизился (по сравнению с 5-ти ступенчатой).

Подобраны самые современные графитовые материалы для фрикционных накладок гидротрансформатора, программы в блоке управления акпп регулировались производителями таким образом, чтобы не позволять водителю в жару перегревать акпп и одновременно максимально быстро разгонять автомобиль и т.д. В первые годы после выпуска эти программы постоянно обновлялись, устраняя «детские болезни» первых лет выпуска.

Как и у предыдущих акпп головной болью является работа гидротрансформатора — главной генератор тепла в коробке передач. Гидротрансформатор использует всего одну фрикционную накладку для блокировки муфты, тогда когда Jatco, ZF и т.д. уже давно ставят на подобных агрегатах корзину из 2-3 полноценных фрикционных диска не экономя пространство и повышая надёжность.

Программа блока управления акпп позволяет водителю экстремально нагружать трансмиссию, заставляя с работать проскальзыванием муфты гидротрансформатора и начиная с третьей передачи напрямую передавать крутящий момент от двигателя и переключаться на нейтраль при каждом удобном случае, чтобы еще больше экономить топливо и не перегревать ATF.

Обычный ремонт заключается в ремонте гидротрансформатора (обязательном), гидроблока (или его замене в особо запущенном случае), всех прокладок, поршней, фрикционов, сталей и фильтра с маслом.

В TF-80SC применяется масло нового поколения и производитель декларирует, что оно не меняется. Но это как обычно маркетинговый ход, оно безусловно лучше чем atf предыдущего поколения. Но новое супер масло вывести взвесь от фрикционов и сталей всё же не может, поэтому как результат, после забития ими каналов блока клапанов наступает масляное голодание, что ведёт к разрушению ещё и механики (масляный насос к примеру выйдет из строя одним из первых, барабан директа 4-5-6 скорости, пакет фрикционов с опорный подшипником, тормозная лента и т.д.).

Также, после примерно 100 тыс км, на ТО нужно уделять внимание на предмет подтеков масла (сальники). Прошляпив уровень, можно укатать коробку в раз. Это не кондовые 4-х ступки середины 90-х.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Вольво с30, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Городской автомобиль Volvo C30 – это четырехместное купе, выпускавшееся с 2006 по 2013 годы в г. Генте, Бельгия. Он построен на платформе Ford C-1, а под капотом – моторы объемом от 1,6 до 2,5 л с мощностью от 100 до 230 л.с. (бензин или дизель). В 2010 году в линейке появились модификации с полным приводом (остальные версии – передне приводные).

В разные годы автомобиль оснащали такими акпп:

  • AW55-51SN (2006 – 2009);
  • TF-80SC/81SC (c 2010).

Вольво С30 оборудовали5-скоросткой коробкой AW55-51SN, агрегированной с мотором 2,4 л (доступна на моделях с передним приводом). Позднее появилась модификация с доработанным гидроблоком, которая подходит для полноприводных, более мощных машин.

Распространенные неисправности АКПП Volvo C30

Гидроавтоматические коробки передач с 5 скоростями рассчитаны на крутящий момент в пределах 350 Нм. Приблизительный ресурс агрегата – 300 тыс. км пробега. При этом замена фильтров и масла – процедура, обязательная к проведению каждые 90 тыс. км. Для этого подходит жидкость Toyota ATF Type T-IV (необходимо 7,5 л).

Очистку и ремонт гидравлической плиты следует производить регулярно, чтобы предотвратить типичную для Volvo C30 проблему – износ корпуса клапанного блока. Механические компоненты обеих коробок достаточно надежны, но не исключены проблемы: выход из строя планетарного механизма, поломка барабана C1/C2, износ втулок, солнечной шестерни, сальников.

Поскольку в 5-скоростной коробке использованы фрикционы на основе графита, образуется много пыли. Частицы загрязнений разъедают каналы гидравлической плиты, забивают соленоиды. Это обуславливает появление толчков при переключении передач, ведь засорения препятствуют нормальной циркуляции масла. При возникновении такой неполадки необходима часто требуется замена тормозной ленты, втулок планетарной передачи.

Если пробег превышает 200 тыс. км, необходим ремонт гидротрансформатора. У нас вы можете купить комплекты сальников и прокладок № 351002, производимые проверенными брендами из Азии и Европы. Данная коробка-автомат не требовательна к качеству оверол-кита, что способствует экономии на обслуживании.

Проблемы с соленоидами Volvo C30 и способы их устранения

Засорение соленоидов приводит к заклиниванию плунжера-клапана, после чего он выходит из строя. К таким неполадкам приводят перегрузки трансмиссии при агрессивной езде на высоких скоростях. Поскольку соленоиды – это особые электромеханические регуляторы, которые открывают и закрывают масляный кран, их правильная работа важна для поддержания работоспособности коробки.

Соленоиды передают импульсы бортовому компьютеру автомобиля и фактически управляют режимами движения, а также функционированием системы охлаждения. Поломки этих компонентов обусловлены скоплением масляного нагара, металлической стружки, поступающих от изношенных механических компонентов. Часто в негодность приходят втулки, клапаны, плунжеры.

Загрязнения и продукты отработки трансмиссионной жидкости оседают на металлическом сердечнике, из-за чего он не входит в шток в момент получения соответственного сигнала. Даже если масло прогрето до рабочей температуры, соленоид заклинит, а на приборной панели появится сигнал об ошибке в работе «автомата».

Чтобы устранить неисправность, следует промыть соленоиды керосином, клапанным растворителем или очистить ультразвуком. Ультразвуковая чиста не предполагает демонтажа, а ее стоимость в нашей мастерской всегда доступна. Рекомендуем проводить чистку каждые 50 тыс. км пробега. Наши мастера также могут восстановить механическую часть соленоида и откалибровать его при необходимости.

Ремонт акпп нередко нужен при расширении зазора во втулках соленоидов. Из-за увеличения люфтов плунжер перекашивает и может заклинить. Замена втулок и промывка соленоида помогут быстро и недорого восстановить работоспособность коробки.

Типичные неисправности АКПП TF-80SC/81CS

Шестискоростная коробка TF-80SC/81SC подходит для автомобилей Volvo C30 с передним и полным приводом. Она долговечна, а список типичных неисправностей невелик. Наиболее распространенные проблемы – это износ фрикционных дисков и тормозной ленты (их замена в нашей мастерской стоит совсем недорого). В коробку заливают масло акпп нового поколения (AW-1).Его считают несменяемым, но долив или замена в ходе капитального ремонта обязательны.

Коробка TF-80SC/81SC полностью находится под управлением автоматики (механически управляется только селектор).Поэтому при выборе режимов и смене скорости автомобилисту нужно быть очень аккуратным. Если переключение передач происходит в движении (например, при переходе с Reverseна Drive без полной остановки машины), фрикционы быстро истираются.

Более серьезные неполадки – поломки гидротрансформатора и гидроблока. Модифицированную коробку оснастили дополнительными демпферными пружинами, дном задней крышки увеличенной толщины. Это позволило снизить вероятность деформации дна, влекущей неравномерный износ фрикционов. Но неполадки в гидротрансформаторе периодически возникают, а самыми распространенными проблемами являются:

  • перегрев из-за грязного, слишком густого масла;
  • разрушение опорных подшипников;
  • износ алюминиевых шайб муфты;
  • деформация и выпадение лопаток;
  • поломки обгонной муфты.

Устранить перечисленные неполадки несложно: в нашей мастерской работают профессиональные механики, специализирующиеся на автоматических коробках передач Volvo. Они проведут диагностику в вашем присутствии, предложат оптимальные варианты ремонта. У нас вы сможете купить б/у агрегаты и узлы, а также новые запчасти со склада. Мы принимаем оборудование на обмен, предлагая вам выгодные скидки.

Возможна замена акпп при поломках гидроблока, ведь стоимость этого компонента составляет до 40 % от цены коробки. Во многих случаях гидроблок поддается восстановлению, но его замена – более надежное решение. В средней части гидравлической клапанной плиты, где расположен клапан блокировки гидротрансформатора, возможен сильный износ. Причины проблемы различны – от заливки неподходящего масла до перегрузок. Износ отражается на динамике автомобиля, поскольку блокировка гидротрансформатора не включается, из-за чего ухудшается разгон, а расход топлива возрастает.

Еще одна неисправность коробки TF-80SC/81SC – затрудненное переключение передач. Она возникает через 50 – 90 тыс. км пробега и обусловлена абразивным износом рабочих поверхностей поршней и золотников (на них воздействуют продукты выработки фрикционов – пыль, металлические частицы). Частицы фрикционной пыли с течением времени образуют скопления, которые выводят из строя магистральную клапанную плиту и линейные соленоиды. Наша мастерская по ремонту коробок передач в Москве поставляет запчасти и расходные материалы от производителей, поэтому мы уверены в их качестве. Мы устраним любые неисправности, предложим вам лучшие цены и поможем недорого купить акппVolvo C30 – приезжайте и убедитесь!

масло в акпп вольво c30

Масла в коробку автомат Вольво C30

Дорестайлинговые модели Volvo C30 оснащались 5-ступенчатым гидромеханическими автоматами модификаций AW55-50/51SN японской компании Aisin Warner. А после рестайлинга в 2009 году, арсенал автоматических трансмиссий данной линейки хэтчбеков пополнил 6-ступенчатый робот Powershift 6DCT450, разработанный американской компанией Ford.

Что же касается спецификаций трансмиссионной жидкости для данных АКПП, то шведский автопроизводитель предлагает заливать в них исключительно масла собственного производства. Однако их легко можно заменить более доступной продукцией, опираясь на допуски компаний Aisin и Ford.

масло в акпп вольво c30

Масло для автомата Volvo C30 AW55-50/51SN (5 передач)

Как мы уже говорили, модели Вольво С30 с 2006 по 2009 года оснащались 5-ступенчатым автоматом Aisin Warner модификаций 55-50/51SN. В него шведский автопроизводитель рекомендует лить исключительно масло собственного производства под названием Volvo ATF V70. Но при этом компания Aisin указывает на тот факт, что данная АКПП вполне себя комфортно чувствует, работая на любой иной трансмиссионной жидкости, обладающей спецификацией JWS3309 или T-4. К примеру Aisin ATF AFW или MOBIL ATF 3309.

Средняя цена: 4200 рублей

1 литр Артикул: 1161540

Средняя цена: 12500 рублей

1 литр Артикул: 153519

Вольво С30 масло в АКПП Powershift 6DCT450 (6 передач)

Трансмиссионную жидкость для 6-ступенчатого робота Powershift 6DCT450, которые стали устанавливать на рестайлинговые модели Volvo C30, также можно подбирать по американскому допуску компании Ford(WSS-M2C936-A). И несмотря на призывы шведского автопроизводителя приобретать при обслуживании данного автомата только оригинального масла Volvo Transmission Oil, к приобретению смело можно рассматривать трансмиссионные жидкости Ford BO-DC, Eni Rotra ATF VI и так далее.

Средняя цена: 5800 рублей

1 литр Артикул: 1161838

Средняя цена: 5200 рублей

1 литр Артикул: 1490763

1 литр Артикул: 8423178016765

Сколько трансмиссионной жидкости в АКПП Volvo C30

  • AW55-50/51SN — 7.1 литров трансмиссионной жидкости
  • Powershift 6DCT450 — 7.3 литров трансмиссионной жидкости

Как часто производится замена масла АКПП Вольво С30

  • AW55-50/51SN— каждые 60 тысяч километров
  • Powershift 6DCT450 — каждые 60 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Вольво C30 и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Уровень масла в автомате Volvo C30

  • ставим автомобиль на площадку без уклонов
  • прогреваем трансмиссионную жидкость до 50-60 градусов
  • переводим селектор АКПП в положение N
  • откручиваем контрольную пробку автомата расположенную снизу
  • обращаем внимание на интенсивность течи масла из-под контрольной пробки

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Volvo C30 замена масла АКПП

Изначально стоит определиться с методом замены трансмиссионной жидкости, ведь Вольво С30 замена масла в АКПП может быть как частичной, так и полной. Последний способ непременно потребует наличия вакуумной установки, в то время как частичка состоит из следующих этапов:

  • постановки авто на ровную поверхность (в идеале смотровую яму, эстакаду или подъемник)
  • демонтажа защиты мотора для удобства
  • откручивания нижней сливной пробки автомата
  • слива старого масла
  • замену расходных материалов
  • заливку свежей трансмиссионки по уровню

При этом просим обратить внимание на тот факт, что фильтр масла в АКПП AW55-50/51SN, при смене трансмиссионной жидкости, не меняется.

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Вольво С30 в Москве с гарантией по приемлимой цене.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп С30, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп C30 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Вольво С30 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

25 Comments

Добрый вечер! Автомобиль Volvo C30 2010 года выпуска родной пробег 106 тыс км. Гул в районе робота при работе на холостых, при развороте автомбиля и движении в горку небольшие подергивания, не всегда, что может быть? Есть ли коробка на обмен с гарантией?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день, купил с рук вольво С30 2,4 D5 при переключении передач машина дёргается, а на подъеме буксует, пробег 220 000, как я понял масло в АКПП не меняли давно, поможет мне замена масло, как думаете? Заранее благодарю!

У вас обычная акпп или робот?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте!
Подскажите, у меня Volvo c30, 2.4i. пытаюсь понять, это коробка или подушки/трипоид/весь привод/дроссель подзабит/свечи или что-либо ещё. Если при движении накатом на скорости от 15 до 40 дать газ, то машина слегка тупит, затем происходит что-то вроде удара в районе подкапотного, то ли в двигатель, то ли в подвеску, затем уже разгоняется. Если разгон с нуля, то ничего этого нет. В сервисе как-то сразу сказали, что это уже коробка и что пока заморачиваться не нужно. Ошибок нет, в целом коробка бодрая. Собственно, это может быть симптом коробки? Знаю, что не вангуете, но очень интересует симптом)

Удар в момент переключения передачи?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Нет, удар может быть во всём диапазоне от 15 до 40 км/ч. Переключения тут роли не играют, специально всё проверил.

Добрый день! Подскажите какое масло нужно для АКПП?
и сколько литров? Спасибо.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте на c30 2,0
Щуп в акпп, подскажите пожалуйста где он находится?

Год выпуска какой?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

день добрый !вольво с30 2.4 .вибрация при разгоне 20-40 км потом пропадает,если не сильно жать на газ почти нет вибрации,в сервесах говорят либо верхняя опора либо шруз внутрений!на что больше похоже по ващему?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Вольво c30 2011г пробег 49000 коробка гудит и через раз пишет,что коробка требует обслуживания.что это может быть и что с этим делать?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте!volvo c30 2,4 пробег 112 тыс. Появился небольшой вой при переходе на третью передачу, т.е как только 40 км/ч начинается доходит до 60 пропадает, приговорили дифференциал, вот по стоимости это возможно узнать?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Вопрос такой. Вольво с30 2 л, 145 лс, коробка робот. Куплена три года назад. Через месяц после счастливой покупки врубился аварийный режим коробки-больше 3000 оборотов не поднимался,5 не включалась. Еле доехали до официала-диагноз-полетел датчик абс на прежнем колесе-машина смекнула и сказала-ну вас на хрен я врубаю аварийку. Короче по гарантии все сделали.
Две недели назад перегорели лампочка ближнего света-руки не доходят сделать. Сегодня хлоп горит чек и коробка сказала тоже самое что и три года назад. Неужели уровень безопасности Вольво таков что при прегоревшей лампочке ближнего света она врубает аварийку. Официалы не знают. Еду к ним завтра на диагностику. Буду признателен комментариям.

Надо считать ошибки сначала, дело не в лампах. Так что на диагностику, без ошибок толкового не нагадать.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Вольво с30 2.4(170 л.с.) 2007 г. 130000 тыс.
При плавном разгоне небольшие толчки с 2 на 3 и не всегда с 3 на 4. При более быстром разгоне толчки не чувствуются.
Сделал полную замену масла, обнулили счетчик окисления и адаптацию. После замены толчки остались но стали менее заметными что порадовало , но при включении R появился сильный толчек. В чем причина??

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Мне не понятно почему до замены масло этого не было а сразу же после замены появился сильный толчек при включении задней передачи, причем когда на холодную утром заводишь машину и включаешь заднюю первый раз толчка нет, но стоит сразу же включить P или D а затем снова R и он появляется. До замены масла такого вообще не было, и когда менял старое масло было довольно свежее и красное

Так не надо было полную замену масла делать.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Доброго времени суток. Вопрос по коробке но правда модель моего авто Volvo C30 2.4 AT на прогретом автомобиле при переходе с 3 передачи на 2 чувствуется не большой рывок(еле заметный, мало кто сможет заметить) в ручном режиме переключения так же при переходе с 3 на 2 рывок ощутим сильнее. Масло в коробке частично заменено, залили Тоёта Т-4. После замены адаптацию не производили. Фильтр в акпп не меняли. Пробег 140т.км. на диагностике никаких ошибок не выявлено. Какие могут быть причины? Пройти адаптацию? Залить оригинальное масло?

Гидроблок, его ремонт.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Баннер3

Чтобы предотвратить неприятные последствия в работе АКПП, мы рекомендуем в первую очередь проводить плановую проверку специализированными мощностями и, если есть неисправности, своевременно их устранить. Однако не всегда есть возможность провести диагностику АКПП Volvo, а в некоторых случаях даже избежать ремонта или полной замены.

Если все же ремонт КПП и замена АКПП Вольво предстоит, то они должны быть качественными. Есть и проверенные годами рекомендации, помогающие продлить срок службы вашей АКПП, а именно:

  • делать полную или частичную замену масла в АКПП Вольво и следить за его уровнем (1 раз в 40-80 тыс. км), при этом заливать только оригинальные масла,
  • перед летом промывать радиаторы (раз в 40-60 тыс. км) – рекомендуется для всего модельного ряда Volvo.

Такие незамысловатые действия предотвратят нежелательные поломки вплоть до избежания лишних трат на ремонт АКПП Вольво хс90, s80, хс60 и др.

Ремонт и замена КПП и АКПП на Volvo

Коробка передач – это не всегда бесперебойно работающее устройство. У нее есть ресурс и даже при своевременном и правильном обслуживании измеряется он, как правило, в 200-300 тыс. км пробега.

Он может изменяться в зависимости от манеры езды и своевременности диагностики АКПП Volvo.

Ремонт (замена) АКПП Volvo XC70, XC60, XC90, 850, 960, C30, S40, S60, S80 подразумевает:

  1. исходную проверку агрегата
  2. демонтаж
  3. разборку и дефектовку деталей
  4. формирование калькуляции запчастей
  5. согласование конечной цены работы
  6. сборку
  7. установку
  8. заключительную диагностику АКПП Volvo.

Подобный порядок может помочь проверить все составляющие в коробке передач, начиная от гидравлической, механической и управляющей трансмиссий электроники и заканчивая самим ремонтом.

При починке коробки передач наши специалисты используют только специальный инструмент и запчасти, ну и естественно, личный навык, позволяющий нам быть уверенными в качестве работ.

В нашем сервисе Вы получите гарантию на ремонт КПП Вольво на 6 месяцев (50 тыс. км пробега).

Необходимо помнить, что автоматическая коробка передач – это сложная и сверхтехнологичная составляющая машины, обладающая хорошим запасом надежности и долговечности. Однако со временем она все равно выходит из строя из-за естественного износа внутренних компонентов.

Техцентр Vollux специализируется на ремонте как коробок автомат, так и механической, с заменой АКПП Вольво хс70, хс90, s80, хс60, 850, 960 и др.

Также мы ремонтируем: угловые передачи, карданный вал, задний редуктор и др.

За 25 лет работы мы отремонтировали тысячи машин Вольво и оборудовали нашу мастерскую всеми необходимыми диагностическими устройствами.

К нам Вы можете обратиться как за капитальным ремонтом коробок передач, ее заменой, так и за частичной и полной проверкой всех составляющих КПП.

Мы способны решить любую проблему Вашего авто! Нам доверяют уже много лет, потому что мы нацелены на результат и решение Ваших потребностей!

Ремонт АКПП Вольво C30

Вольво C30

Техцентр «VAG-ID» выполняет обслуживание и ремонт АКПП любой сложности. Мы проводим бесплатную диагностику и самостоятельно заберем ваш автомобиль с эвакуатором, в случае серьезной поломки коробки. Наши расценки являются более демократичными, чем в других автосервисах Москвы.

Стандартный ремонт АКПП Вольво C30 выполняется несколько этапов:

  • Комплексная диагностика. В ходе нее производится визуальный осмотр, тест-драйв и сканирование коробки передач.
  • Согласование плана и срока работ. Наш опытный специалист озвучит все неисправности и предложит оптимальный вариант их исправления.
  • Ремонт. Выполняется снятие коробки, переборка, промывка, износившиеся расходники заменяются. Проводится ремонт или замена дефектных узлов. По завершении коробка устанавливается на место.
  • Настройка АКПП и повторная диагностика.

Клиент может присутствовать во время ремонта лично или получать видеоотчеты по проделанной работе через мессенджер WhatsApp.

Неисправности АКПП

У автоматических коробок передач Вольво C30 есть определенный ресурс работы (обычно составляет от 150 до 300 тыс. км). После этого выполняется капитальный ремонт. Но и через 50 тыс. км могут появиться проблемы:

  • Подтекание масла.
  • Преждевременный износ гидроблоки (ГБ).
  • Сбои электронного блока питания (ЭБУ).
  • Износ планетарной передачи.
  • Износ фрикционных дисков.
  • И многое другое.

Наши мастера отлично знакомы со всеми нюансами ремонта АКПП данной модели, поэтому могут «реанимировать» те узлы, которые другие специалисты готовы только заменить, чтобы выполнить работы на большую сумму. Мы всегда идем на встречу нашим клиентам и находим оптимальные решения, которые обойдутся значительно дешевле.

На нашем складе есть все необходимые запчасти. Это сертифицированные детали от производителей, а не найденные на разборках. Гарантия выполненный работ составляет до 1,5 лет.

Мы хорошо знакомы с техническим регламентом Volvo и придерживаемся его. Но если требуются нестандартные решения, готовы выполнить их.

Замена АКПП «Вольво»: особенности процедуры

Ремонт или замена АКПП «Вольво» не слишком часто, но требуется. Вообще, машина родом из Швеции и славится надежностью практически всех узлов – в том числе и коробки-автомата. Недаром «Вольво» в народе прозвали танком.

Только вот механизмы вечными не бывают… Трансмиссии у шведских автомобилей со временем выходят из строя. И поскольку это напрямую сказывается на безопасности движения, каждому водителю просто необходимо знать признаки возможной проблемы, а также о том, как эту проблему лучше всего решить.

Типичные поломки АКПП «Вольво»

Владение автомобилем «Вольво» с автоматической коробкой передач — это не только радость свободы перемещения и комфорт. Нужно быть готовым и к появлению неисправностей, возникающих по разным причинам. Поломки у АКПП с электронным блоком управления подразделяются на две группы: сбой в работе гидромеханической части автоматической коробки передач и повреждения электроники.

  • Неисправности электронной системы управления

Сопровождаются переходом автоматической коробки передач в аварийный режим сохранения трансмиссии. При этом на автомобиле не удается переключать скорости. Для перемещения до ближайшего сервисного центра можно воспользоваться только одной включенной передачей. На диагностике в сервисе устанавливают причину неисправности электронной системы управления и способ ее устранения с помощью специального компьютера-сканера. Ремонтируется электронный блок управления без съема. Поэтому поломку необходимо выявить на этапе диагностики.

Типичные поломки АКПП «Вольво»

  • Неисправности гидромеханической части автоматической коробки передач «Вольво»

Основные «симптомы» такой поломки: автомобиль не реагирует на переключение скоростей, в АКПП присутствует посторонний шум. Иногда при неисправности гидромеханической части транспортное средство движется, но с пробуксовками в АКПП. Если у вас возникли такие проблемы с автомобилем, то его поломка может быть связана с гидротрансформатором, насосом, планетарными передачами или фрикционными дисками. Также неисправность нередко возникает из-за повреждений тормозной ленты или износа втулок и подшипников.

Самостоятельно выявить причину поломки гидромеханической части автомобиля невозможно. Разбор АКПП «Вольво» покажет, требуется замена или ремонт сломавшейся детали. Сканер позволяет обнаружить некоторые неисправности. Однако устранить их без разбора коробки все равно не получится.

Владельцы Volvo задаются вопросом, каковы самые распространенные причины для ремонта АКПП? Автоматическая коробка передач нуждается в починке вовсе не из-за нештатной ситуации. Чаще всего виноват естественный износ. Производители обозначают определенный пробег, превышение которого грозит поломками АКПП.

Признаки неисправности АКПП «Вольво»

Зачастую автовладельцы самостоятельно сокращают срок эксплуатации АКПП. Нарушение интервалов замены масла в автоматической коробке передач, стремительный разгон с места, передвижение на автомобиле с пробуксовкой — основные действия, из-за которых возникает неисправность.

Хотите, чтобы ваш «Вольво» (модель не имеет значения, это может быть S60, S80, XC90 или XC70) долго колесил без поломок? А автоматическая коробка передач — будь то 4-ступенчатая 4T65E для Volvo S80 или 5-ступенчатая для S60 — служила верой и правдой не один год? Тогда не забывайте о регулярной диагностике.

Покупая подержанный автомобиль, первым делом проверьте АКПП. Дело в том, что у каждого автовладельца своя манера вождения. Большинство людей даже не осознают, что их езда оказывает непосредственное влияние на сохранность автоматической коробки передач.

При неполадках с АКПП следует немедленно обратиться в автосервис. Для этого нужно знать признаки нарушения работоспособности устройства. Ремонт или замена АКПП на «Вольво» требуется, если:

  • АКПП пробуксовывает.
  • Возникли сбои в динамике набора скорости (водитель отмечает, что машина тормозит).
  • Загорелся CHEСK на приборной панели.
  • Коробка медленно срабатывает при нажатии на педаль акселератора («думает», «зависает»).
  • Невозможно плавно переключить скорость.
  • Присутствуют посторонние шумы и стуки.
  • Рычаг переключается рывками (коробка «пинается»).
  • Чувствуются вибрации транспортного средства, требуется проверить подушки АКПП.

Признаки неисправности АКПП «Вольво»

Замена АКПП на автомобиле «Вольво»

Автоматическая коробка передач на «Вольво» достаточно долговечна. Однако при длительной эксплуатации она все равно может выйти из строя. Если повреждения сильные, деталь не подлежит ремонту. В этом случае вы можете произвести замену АКПП на «Вольво» своими руками.

Желательно поднимать двигатель и коробку передач по отдельности друг от друга. Поэтому, чтобы снять АКПП, воспользуйтесь двумя подъемниками. Последовательность действий для замены детали:

  1. Отключите кабель массы от батареи.
  2. Слейте трансмиссионное масло. На нижней стороне картера КПП расположена сливная пробка.
  3. Снимите полуоси (приводные валы) с коробки.
  4. Трос сцепления отсоедините от рычага выключения.
  5. Открепите трос спидометра.
  6. Убедитесь, что электрические провода отключены от всех датчиков, находящихся в КПП.
  7. Отсоедините кабель от стартера. Затем открутите и снимите стартер.
  8. Открепите от КПП штанги переключения и стабилизатора.
  9. Ослабьте крепления приемной трубы глушителя, после чего снимите ее.
  10. Разместите подъемник под поддоном картера. Положите между ними деревянную прокладку. Это позволит сохранить целостность поддона.
Рекомендуем

Замена АКПП на автомобиле «Вольво»

Замены АКПП на «Вольво» включает в себя две операции — открепление старой коробки передач и установку другой. Чтобы поставить новый механизм переключения скоростей, необходимо провести последовательность действий, обратную снятию. Обязательно учитывать несколько моментов:

  • Сопрягаемые поверхности задней промежуточной пластины двигателя и картера сцепления хорошо очистите перед установкой новой АКПП.
  • Немного смажьте шлицы первичного вала коробки передач и внутренние шлицы ведомого диска сцепления.
  • Разместите АКПП на двигателе и вставьте первичный вал в ведомый диск сцепления. Чтобы шлицы совпали, нужно немного покрутить коленвал.
  • Установите и зафиксируйте болты с заданным моментом затяжки. Помните, что он отличается на всех моделях «Вольво». В работе используйте болты разной длины. Одни крепежные изделия удерживают двигатель на АКПП, а другие вкручиваются в двигатель со стороны коробки. Убедитесь, что между коробкой передач и двигателем нет зазора. Затяните болты.
  • Установите штангу переключения и штангу стабилизатора.

После завершения перечисленных выше шагов залейте масло в АКПП. Не забывайте, что количество смазочной жидкости неодинаково для всех исполнений коробки. В завершение зафиксируйте трос сцепления, отрегулируйте люфт педали.

Теперь вы знаете, что замена АКПП на «Вольво» потребует некоторых сил и времени. Если вы не обладаете минимальными навыками по ремонту транспортных средств, лучше обратиться в автосервис.

Несколько советов, как продлить жизнь АКПП «Вольво»

Несколько советов, как продлить жизнь АКПП «Вольво»

Автоматическая коробка передач будет долго служить, если за ней хорошо ухаживать. Основное правило — своевременная замена масла с фильтрами. Почему это важно? Во время работы АКПП в ее недрах образуются металлические стружки. Они забивают фильтр, а также разлетаются по всему механизму. Стружки оказывают абразивное воздействие и постепенно стачивают металл. Чем стружек больше, тем активнее идет процесс истончения. Вот почему свежее масло и новые фильтры — залог долгой и безукоризненной работы коробки передач.

Это основная, но не единственная рекомендация по правильной эксплуатации механизма переключения скоростей. Ниже собран список советов, которые помогут предотвратить или, по крайней мере, отсрочить замену АКПП на «Вольво»:

  • В холодное время года перед поездкой обязательно прогревайте коробку передач.
  • Не нагружайте напрасно механизм трансмиссии, пользуйтесь ручником, если планируете надолго оставить машину на наклонной поверхности. Для ровной парковки ставьте режим P (Parking).
  • Не переключайте селектор автоматической трансмиссии на ходу. Включайте режимы плавно, без резких движений. Забудьте о резких стартах, если хотите избежать замены АКПП на своем «Вольво».
  • Планируете дать задний ход? Прежде чем поставить ручку в положение R, подержите селектор три-четыре секунды на нейтральной передаче.
  • Забудьте о применении кикдауна на своей коробке скоростей. Конечно, если у вас не спортивный автомобиль. Масло, в отличие от ксенона, на высокой скорости сильно греется. Это влечет за собой преждевременный выход фрикционов из строя.
  • Постарайтесь не буксовать. Бывают ситуации, когда это неизбежно. В таком случае не увлекайтесь буксовкой. Если у вас есть режим пониженной передачи, используйте его.

Замена масла в АКПП «Вольво»

Последнее правило — заливайте в АКПП только масло, предназначенное для коробки передач определенного типа. Не используйте заменители или аналоги. Одной аббревиатуры AFT бывает маловато. Вот почему изготовители предъявляют к своей продукции дополнительные требования, повышая стандартные общепринятые классы качества.

Замена масла в АКПП «Вольво»

На большой части автомобилей Volvo, введенных в эксплуатацию, установлена пяти- или шестиступенчатая коробка передач AISIN. Встречаются транспортные средства с АКПП, у которых четыре ступени. Все разновидности автоматических коробок передач «Вольво» существенно отличаются от КПП других производителей.

Дело в том, что коробка-автомат на Volvo изготавливается без специального поддона. Его функцию выполняет корпус самой коробки. Поэтому при замене масла в АКПП «Вольво» фильтр не меняют, к нему практически невозможно подлезть.

Заменять расходники рекомендуется на хорошо прогретой машине. Например, сразу после по возвращении домой из поездки. Также заменить масло можно, предварительно разогрев двигатель до рабочей температуры.

Приготовьте инструменты и материалы для комфортной работы: гаечные ключи, емкость для слива старого масла, масло на замену, металлическую щетку, тряпку, уплотнительные кольца, фиксатор (в случае поломки предыдущего) и шланг.

После подготовки инструментария приступайте к фиксации автомобиля. Машину необходимо закрепить таким образом, чтобы получить свободный доступ к АКПП. Перед началом работы убедитесь, что транспортное средство надежно зафиксировано и не может покатиться.

Рекомендуем

Замена масла в АКПП «Вольво» ХС90, оснащенном дизелем или бензиновой разновидностью двигателя, производится в следующем порядке:

  1. С помощью металлической щетки удаляется грязь на пробке для слива. Работать желательно в специальных защитных очках.
  2. Приготовленная заранее емкость устанавливается под сливным отверстием.
  3. Пробка для слива извлекается трубчатым ключом. Затем избавляются от старого масла.
  4. Когда масляный состав полностью стек, тряпкой удаляются остатки загрязнений с пробки. Затем ее закручивают обратно.
  5. Следующий этап – слив жидкости из патрубка охладителя. Для этого фиксатор сдавливается, затем он вытаскивается вместе с патрубком. Сливной шланг вставляется в отверстие.
  6. Замеряется объем удаленной масляной жидкости. Не пренебрегайте данным шагом! Именно он позволит залить нужный объем масла и избежать замены АКПП на «Вольво».
  7. Последний этап – заливка чистого масла при помощи отверстия щупа. Подготовленный заранее шланг закрепляется на воронке. Заливается объем жидкости, равный слитому.

Коробка передач Вольво

Согласно техническому регламенту на обслуживание транспортных средств в автомобилях «Вольво» менять масло необходимо не позже 20 000 км пробега. Все мы прекрасно знаем состояние отечественных дорог. Поэтому лучше перестраховаться и снизить рекомендованное значение до 15 000 км. Если сократить интервалы между заливкой свежего масла, то эксплуатация авто выйдет немного дороже. Однако эта сумма все равно не приблизится к дорогостоящей замене АКПП на «Вольво».

Замену масляной смазки в автоматической коробке передач объемом более 0,5 л нельзя проводить самостоятельно. Необходимо предварительно проконсультироваться с автодилером. Серьезные процедуры могут нанести вред коробке передач автомобиля. Своими силами можно поменять фильтр, промыть АКПП. Если вы не уверены, что справитесь, лучше обратиться к профессионалам.

Стоит ли брать «Вольво» с АКПП: мнения автовладельцев

  1. Авто – один сплошной плюс

«Вольво» — просто золото, если электроника в порядке. Прекрасное качество сборки, отличная покраска. Коробка передач не славится своей износостойкостью. Но при аккуратной и бережной езде жить будет долго. Если установите дополнительный магистральный наружный фильтр, то сможете значительно увеличить ее ресурс.

С водительской стороны левый сальник АКПП постоянно сочился. При наборе скорости еще и вибрация появлялась. Не выдержал, поставил новый сальник. Две недели послужил – и в утиль. Произвел в автосервисе замену АКПП и дифференциала на «Вольво». Прошло 6 месяцев, и опять двадцать пять. Вынужден был «капиталить» коробку полностью. Сплошные проблемы. Подумайте несколько раз, нужно ли оно вам.

Машина периодически «пинается». Особо ощутимо при езде по городу, как только убираешь ногу с газа. Бесит. Немного подгазовываешь в пробке – сперва вперед толчок, потом назад. Сначала хотел как-то устранить эту проблему. Пытался поменять масло, опоры, адаптировать коробку передач. Ничего из этого не вышло, просто плюнул. Едет, и на этом спасибо.

Неоднократно общался с представителями дилерских центров и со знакомым, у которого тоже «Вольво». Сделал вывод, что не так страшен черт, как его малюют! Из пяти владельцев «Вольво» ХС90 разной комплектации, у всех разные двигатели и год выпуска, никто не пожаловался на коробку-автомат.

Стоит ли брать «Вольво» с АКПП

Японская коробка передач «Айсин» начинает «пинаться» и тупить на старте. Приходится в жару использовать дополнительное охлаждение. Если этого не делать, через пару минут активной езды АКПП нагревается и при торможении возникают резкие точки, весьма чувствительные. Как только охлаждается, работает в штатном режиме. Для себя сделал вывод, что нужен дополнительный радиатор на АКПП. Плюс машина не предназначена для быстрой езды.

Ремонт кпп Volvo C30

На автомобилях Вольво С30 мы обслуживаем и ремонтируем следующие типы коробок передач:

  • 6DCT450 (MPS6)

Volvo C30 (MK) (2006-2013)

  • PowerShift
  • 1.6
  • 2.0
  • 2.0 D

Стоимость ремонта акпп Volvo C30

Цена ремонта коробки передач на Вольво С30 зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. С ориентировочными ценами на отдельные виды ремонтных мероприятий можно ознакомиться ниже. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

PowerShift

Наименование Цена, р.
Адаптация / Volvo C30 /
6DCT450 (MPS6)
1 490 *
Замена и регулировка сцепления / Volvo C30 /
6DCT450 (MPS6)
от 3 990
Замена мехатроника / Volvo C30 /
6DCT450 (MPS6)
от 3 900
Ремонт мехатроника / Volvo C30 /
6DCT450 (MPS6)
от 7 900
Замена демпфера сцепления / Volvo C30 /
6DCT450 (MPS6)
от 9 990
Показать еще
Ремонт демпфера сцепления / Volvo C30 /
6DCT450 (MPS6)
от 9 990
Замена сальников КПП / Volvo C30 /
6DCT450 (MPS6)
от 490
Снятие - установка кпп / Volvo C30 /
6DCT450 (MPS6)
6 990
Переборка + дефектовка / Volvo C30 /
6DCT450 (MPS6)
7 990
Капитальный ремонт коробки / Volvo C30 /
6DCT450 (MPS6)
от 25 000
Замена масла "под ключ" / Volvo C30 /
6DCT450 (MPS6)
10 500

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Ремонт кпп Volvo C30

Наше видео

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Примеры ремонта акпп Вольво С30

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Volvo C30.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Volvo C30 замена мехатроника PowerShift mps6

Автомобиль прибыл на эвакуаторе, КПП в аварийном режиме. Со слов владельца автомобиля коробка передач выдает ошибки, был удар.

Подключаем оборудование для диагностики и считываем ошибки. Все ошибки связаны с работоспособностью мехатроника. После его ремонта проведем повторную диагностику, для считывания ошибок уже с исправным мехатроником mps6 (dct450). Сняв мехатроник, проверяем его на стенде. Решить проблему с неисправностью можно двумя способами: ремонт мехатроника или его замена. В нашем случае заказчик решил целесообразным установку нового блока, так как неисправный требует замены многих частей, включая электронный блок управления мехатроника. Клапана и заглушки гидроплиты имеют большой износ.

Новый блок мехатроника требует обязательной прошивки под автомобиль. После завершения ремонта и замены масла с фильтром проводим адаптацию. Мы выполняем основные настройки для датчиков хода сцепления и калибруем датчики переключения передач. Проводим тестовую поездку с заказчиком.

Читайте также: