Стритрейсеры настройка кпп тойота селика

Обновлено: 15.05.2024

ПОДБОРКА ДЕТАЛЕЙ


Mazda RX-7 Type-A 1.3
ТЮНИНГ:Воздушный фильтр 0-сопр. BlitzВпускной ресивер V8GКованные поршни CP PistonРаспредвалы V8GДоработка двигателя (Более прочный)V8GМаховик облегченный V8GРазрезные шестерни распредвала V8GСвечи зажигания DensoДроссельная заслонка V8GЧип-тюнинг AEMСцепление. Карбон ATCТурбо-кит HKS 2 (который за 14тыс)Фронтальный интеркулер HKSМасляный интеркулер V8GКоллектор выпускной 4-2-1 HKSТопливный насос Walbro

цена деталей: 42180$ (565 Л.С.)цена 1ой прокачки: 84360$ (679 Л.С.)цена 2ой прокачки: 168720$ (794 л.с.)цена 3ий прокачки: 33 монеты (908 л.с.)

Настройка КПП на mazda RX-7Настройка кпп:на 402м(280 л.с.) примерное время 11.27*+5+5+4+3+5главная -5
переключение: 7.3 RPM x1000на 804м(280 л.с.) примерное время 17.53*+5+5+4+3+3главная -5
Переключение: 7.4 RPM x1000
Настройки кпп:на 402м (565 л.с.) примерное время 8.54*+5+5+4+3+3главная -5
Переключение: 7.65 RPM x1000
на 804м (565л.с.) примерное время 13.48*+5+4+2+1+1главная -5
Переключение 7.65 RPM x1000
Настройка кпп:на 402м (679 л.с.) примерное время 7.97*+5+4+3+2+2главная -5
Переключение 7.65 RPM x1000

Настройка кпп:на 804м (679 л.с.) примерное время 12.61*+5+4+1+0+0главная -5
Переключение 7.65 RPM x1000

Настройка кпп:на 402м (794 л.с.) примерное время 7.51*+5+4+3+2+2главная -5
переключение 7.65 RPM x1000
Настройка кпп:на 804м (794 л.с.) примерное время 11.91*+5+2+1+0+0главная -5
переключение 7.65 RPM x1000



Настройка кпп:
на 402м(330 л.с.) примерное время 11.87*
+5
+5
+5
+5
+5
+5(не надо переключатся на неё)
главная -5

переключение: 6.65 RPM x1000

на 804м (330 л.с.) примерное время 17.95*
+5
+5
+4
+3
+4
+5
главная -5

Переключение: 6.65 RPM x1000

Настройки кпп:
на 402м (940 л.с.) примерное время 7.67*
+5
+4
+3
+3
+2
+3
главная -5

Переключение: 6.65 RPM x1000

на 804м (940 л.с.) примерное время 11.97*
+5
+4
+3
+2
+2
+1
главная -5

Переключение 6.65 RPM x1000

Настройка кпп:
на 402м (1187 л.с.) примерное время 7.00*
+5
+4
+3
+2
+2
+2
главная -5

Переключение 6.65 RPM x1000

на 804м (1187 л.с.) примерное время 11.00*
+5
+4
+2
+1
+0
-1
главная -5

Переключение 6.65 RPM x1000

Настройка кпп:
на 402м (1428 л.с.) примерное время 6.53*
+5
+4
+3
+2
+1
+1
главная -5

переключение 6.65 RPM x1000

на 804м (1428 л.с.) примерное время 10.32*
+5
+3
+1
+0
-1
-2
главная -5

переключение 6.65 RPM x1000

Настройка кпп:
на 402м (1673 л.с.) примерное время . *
+5
+4
+3
+2
+1
+0
главная -5

переключение 6.65 RPM x1000

на 804м (1673 л.с.) примерное время . *
+5
+4
+3
+2
+1
-2

переключение 6.65 RPM x1000


Nissan Silvia S15 Spec-R 250 л.с.

ТЮНИНГ:
Воздушный фильтр 0-сопр. Blitz
Впускной ресивер V8G
Кованые поршни JUN
Распредвалы JUN
Доработка двигателя до 2.2L Tomei
Маховик облегченный V8G
Разрезные шестерни распредвала JUN
Свечи зажигания Denso
Дроссельная заслонка V8G
Чип-тюнинг AEM
Сцепление. 2x-дисковое. Карбон Power Enterprice
Турбо-кит Garett
Фронтальный интеркулер Blitz
Маслянный интеркулер V8G
Коллектор выпускной 4-2-1 Tomei
Топливный насос Walbro

Настройка кпп:
на 402м (250 л.с.) примерное время 12.53*
+5
+5
+5
+5
+5
главная -5

переключение: 7.0 RPM x1000

на 804м (250 л.с.) примерное время 19.20*
+5
+5
+5
+4
+4
+4
главная -5

Переключение: 7.0 RPM x1000

Настройки кпп:
на 402м (687 л.с.) примерное время 8.27*
+5
+4
+3
+2
+2
главная -5

Переключение: 7.0 RPM x1000

на 804м (687 л.с.) примерное время 12.99*
+5
+4
+2
+1
+0
главная -5

Переключение 7.0 RPM x1000

Настройка кпп:
на 402м (862 л.с.) примерное время 7.57*
+5
+4
+3
+2
+1
главная -5

Переключение 7.1 RPM x1000

Настройка кпп:
на 804м (862 л.с.) примерное время 11.95*
+5
+4
+1
+0
-1
главная -5

Переключение 7.1 RPM x1000

Настройка кпп:
на 402м (1037л.с.) примерное время 7.07*
+5
+4
+3
+1
+0
главная -5

переключение 7.1 RPM x1000

Настройка кпп:
на 804м (1037л.с.) примерное время 11.18*
+5
+4
+1
+0
-2
главная -5

Какие машины участвовали в съёмках фильма «Стритрейсеры»?

В начале нулевых тема стритрейсинга смогла завоевать огромную популярность среди потребителя: это и кинематограф, и игропром, и музыкальные клипы. На модном тренде пытались заработать все кому не лень, и конечно же в 2008 году на отечественных экранах появился ремейк «Форсажа» под названием «Стритрейсеры».

В кинофильме об уличных гонках, погонях и сложных автотрюках принимало участие множество машин, но больше всего зрителю запомнилась алая Ferrari F348. Именно этого жеребца по сюжету угоняют стритрейсеры и именно с ним связан главный киноляп картины — когда ярко-красный итальянец пытается уйти от погони, стрелка на его спидометре показывает 200 км/ч, а через секунду — уже 260. При этом машина не может оторваться от представителей закона, управляющих ВАЗ 21099.

Ferrari F348

Модель F348 производилась на протяжении пяти лет, с 1989 до 1994, и пришла на смену снятой с производства F328. Как и свой предшественник, F348 — заднеприводный спорткар-купе, к кузову которого приложили руку инженеры итальянского автомобильного ателье Pininfarina. Под капотом его расположился V-образный восьмицилиндровый двигатель объёмом 3,4 литра, мощность которого насчитывает около 300 лошадиных сил. Максимальная скорость машины около 275 км/ч, а разгон до сотни модель совершает за 5,3 секунды.

Ferrari F348 и Nissan 350Z
Nissan 350z Z33

Вторым автомобилем, уж точно запомнившимся зрителю, стал серебристый Nissan 350Z в кузове Z33. Заднеприводный автомобиль обладает шестицилиндровым двигателем мощностью 300 л. с. и способен разгоняться до 250 км/ч. За время производства 350Z снабжалась и другим двигателем, мощность которого составляла 313 л. с. В различных комплектациях модель поставлялась с 6-ступенчатой механической КПП либо с пятью передачами на автомате. Также модель выпускалась в виде кабриолета.

Nissan 350Z Z33 Cabrio

В русскоязычном ремейке Форсажа принимали участие не только профессиональные актёры, но и настоящие уличные гонщики из Toyota Celica club. Именно благодаря им в фильме появляются две модели Toyota Celica в кузовах T200 и T230 соответственно. Обладательницей азиатской классики стритресинга стала одна из главных героинь по имени Катя.

Toyota Celica

Её Celica — представитель шестого поколения модели, выпускавшийся с 1993 по 1999 год. Японка с двигателем объёмом 1,8 литра, мощность которого варьируется от 170 до 255 лошадиных сил в зависимости от комплектации, стала практически классической представительницей культуры уличных гонок. Модель выпускалась в трёх видах кузова:

  • купе,
  • лифтбэк,
  • кабриолет.

В конце 1999 года выпуск T200 прекратился, а на смену пришла более новая и агрессивная модель T230, ставшая представительницей седьмого поколения Toyota Celica.

Toyota Celica T230

Помимо машин главных персонажей в фильме представлены и модели, уходящие на второй план. Ими стали:

  • Nissan Silvia S14a.
  • Opel Calibra.

Opel Calibra

  • Mercedes Benz 190 W201.

Mercedes Benz 190 W201

  • Subaru Impreza WRX 1992.

Subaru Impreza WRX 1992

  • Mazda RX-7 FD.

Mazda RX-7 FD

  • BMW Z3 E36/7.

BMW Z3 E36/7

  • Plymouth Prowler.

Plymouth Prowler

Назвать удачным ремейком фильм «Стритрейсеры», судя по отзывам и оценкам кинокритиков, вряд ли получится. Но вот модели автомобилей, принимавшие участие в съёмках, уже давно стали классикой и определённо заслуживают внимания зрителя.

Два мотора, три коробки, на колесах блокировки: тюнинг Toyota Celica AT200


В поисках леворульного купе Алексей выбирал между Hyundai Tiburon и Toyota Celica и все-таки купил Селику в кузове AT200. Как известно, эта модель Тойоты поставлялась не только на внутренний рынок Японии, но и в страны Северной Америки (США и Канада), Азии, Западной Европы и Великобританию. Наш сегодняшний экземпляр приехал в Россию из Германии в далеком 2002 году и сразу же попал в руки заботливого москвича, который бережно эксплуатировал его на протяжении пяти лет.

Обслуживал машину он регулярно, так что ее состояние оставалось очень хорошим. А в 2007 году в полном стоке он продал ее Алексею: черный цвет кузова, двигатель 7A-FE со 116 л. с. и 115 Нм крутящего момента, механическая коробка передач, люк, кондиционер, противотуманные фары и литые диски. С одной стороны, вариант весьма достойный, с другой – ничего особенного: как говорится, хороший городской «овощ» с видом спортивного автомобиля.

IMG_8316.jpg

29.jpg

28.jpg

На Тойоте ездить скучно – сделаю-ка свап

Отъездив на автомобиле 2,5 года, Алексей обнаружил, что увлеченность им начала постепенно угасать. Ничего не происходило, ничего не ломалось – он лишь делал ТО и ездил по городу. Казалось бы, надо было радоваться надежности авто и наслаждаться этим, но все-таки чего-то не хватало. В итоге в голове появились две шальные мысли: или как-то преобразить автомобиль внешне, или улучшить технические характеристики и динамику. Так и стартовал многолетний проект.

IMG_8406.jpg

Главный swap был сделан в 2011 году: тогда состоялась замена всего содержимого подкапотного пространства. Для передвижения по городу заводского 7A-FE с его 116 лошадиными силами и механикой, в принципе, достаточно, но когда Селику обгоняли Type-R, становилось обидно. Над выбором нового мотора Алексей долго не думал: поскольку у автомобиля передний привод, он решил использовать его на все 100%, не насилуя турбокомпрессором, и установил двухлитровый 3S-GE Beams от Toyota Celica ST202 – двигатель четвертого поколения с системой VVTi мощностью 200 л. с. и крутящим моментом 210 Нм.

Спустя шесть месяцев жизни в гараже (Алексей все работы выполнял самостоятельно, не обращаясь в сервисы), автомобиль наконец-то поехал. Почему замена силового агрегата заняла столько времени? Это связано с поиском запчастей: в то время было меньше поставщиков, а те, что были, в основном располагались в Сибири и на Дальнем Востоке. Посему порой из-за ожидания какой-нибудь мелкой детальки вставал весь процесс. А иногда и вовсе приходилось заказывать новое – с соответствующим сроком поставки.

Далее последовала доработка подвески: установка спортивных стоек KYB AGX с регулировкой жесткости отбоя вкупе с заниженными пружинами Tein увеличенной жесткости, а также переднего стабилизатора поперечной устойчивости увеличенного сечения и распорок кузова Cusco спереди и сзади. Тормозная система полностью заимствована от Toyota Celica ST205 GT-Four: мощные передние четырехпоршневые и задние двухпоршневые тормоза.

IMG_8354.jpg

Начинку мотора разумно трогать не стали, зато на славу обновили выхлоп, облегчив дыхание 3S. Звук долго настраивался под пожелания владельца – мастер сварил несколько десятков выхлопных систем, прежде чем Алексей сказал: «Да, это то, что нужно!» Итогом стал прямой выхлоп из нержавеющей стали диаметром 2,5 дюйма без заужений и лишних поворотов. Катализатор заменили на прямоточный пламегаситель FOX, добавили однокамерный резонатор MG RACE и конечную банку FOX. Теперь до 3 000-4 000 об/мин мотор работает достаточно тихо, выдавая легкий бас – суть постройки этого выхлопа состоит в комфортной езде по городу без потери мощности. Машина действительно поехала значительно бодрее, начала дышать во всю силу, да еще и с приятным и не давящим на уши водителя и окружающих звуком.

От коробки до коробки

Однако на этом процесс тюнинга не закончился: как оказалось, все было только в самом разгаре. КПП S53 быстро загудела, так что Алексей решил не мелочиться и поменять ее на S54-06A от 20-й Селики. Эта КПП служила отлично, но первая и вторая передачи здесь оказались чуть длиннее, а хотелось переключаться быстрее и иметь блокировку, так как при резких стартах правое колесо всегда уходило в букс. Тогда остался последний вариант: Е56-07C с блокировкой дифференциала LSD и короткой главной парой (перед установкой коробку для надежности перебрали). На этой МКПП мотор ожил, и пробуксовка на 17-дюймовых колесах практически исчезла.

Toyota Celica GT-Four и позор Тойоты 90-х

В истории автомобильного спорта есть немало случаев, когда команды шли на различные уловки, для получения превосходства над соперником. Но случай, который произошел в середине 90-х с официальной раллийной командой Toyota и их суперболидом Toyota Celica GT-Four, поражает своей наглостью и изяществом до сих пор.

Toyota Celica GT-Four rally

WRC и японские автопроизводители

Сезон 1995 года грозился выйти по-настоящему захватывающим, ведь в спину Тойоты уже дышали молодые и амбиционные Субару и Мицубиси. Кроме того, новые технологии, позволили относительно маломощным автомобилям WRC, превзойти по скорости прохождения участков знаменитых предков из Группы Б. В результате, FIA беспокоясь за безопасность, ввела дополнительные ограничения на мощность двигателя. Так размер шайбы рестриктора, через который происходил забор воздуха для турбокомпрессора, был уменьшен на 2 мм. Эта мера сильно ударила по мощному мотору Celica GT-Four.

С новыми уравнительными мерами Селика стала проигрывать этап за этапом. Субару одержала победу в Монако и Португалии. Ралли Швеции осталась за Мицубиси и только во Франции Дидье Ориоль смог с большим трудом вырвать для Тойоты единственную в сезоне победу. Стало понятно, что при текущем положении дел у Тойоты нет ни единого шанса на подиум.

Махинация

Позор компании Тойота на ралли WRC в 1995 году

В полной секретности инженеры заводской команды разработали специальный механизм, который отодвигал ограничительную шайбу на 5 мм, таким образом позволяя воздуху беспрепятственно проникать в турбину. Хитрость этого решения состояло в том, что механизм начинал свою работу только после запуска мотора и внешне никак себя не выдавал. С помощью этого устройства мощность двигателя Celica GT-Four возросла на 50 л.с. Учитывая что автомобили WRC тех лет имели моторы на 300 л.с., очень существенная прибавка!

Впервые «читерская» Селика проявила себя на предпоследнем этапе в Испании, где управлявший ее Юха Канкунен показывал невероятную скорость. Уже в первый гоночный день фин захватил лидерство, а его отрыв от ближайшего преследователя составил 22 секунды. Никто не понимал откуда у Тойоты взялась такая скорость. На всякий случай техники FIA демонтировали отработавшие турбокомпрессоры для изучения.

Тойота в ралли

В результате после тщательного анализа, секретный механизм был найден. Инспекторы FIA были поражены с каким изяществом он был выполнен. Президент организации Макс Мосли даже похвалили инженеров Тойоты, сказав:

Это самая гениальная вещь, что я видел в автоспорте за 30 лет!

Макс Мосли

Тем не менее, спасти от позора это не могло. FIA была безжалостна, аннулировав все победы команды в сезоне и дисквалифицировав ее на 1 год. Суровое, но справедливое наказание.

Между тем позорный эпизод не сломил Toyota Motorsport и в 1997 году команда вернулась в WRC с новой машиной. Но это уже совсем другая история.

Стритрейсеры в одноклассниках и контакте настройка КПП на Nissan GT-R R35

Например, когда автомобиль начинает движение с места и дальше едет с небольшим ускорением, переход с первой на вторую передачу происходит значительно мягче, чем раньше. Из пресс-релиза компании Nissan.

кпп на нисан гтр в стритрейсерах

кпп на нисан гтр в стритрейсерах

Главная проблема заключается в том, что официальные продавцы вообще не предлагают никаких новых деталей для КПП, и в каталоге оригинальных запчастей коробка для GT-R никак не детализируется, а предлагается только единым узлом в сборе с редуктором, муфтой переднего привода, "мозгами" и так далее.

А поскольку поводов заглядывать внутрь DCT у владельцев GT-R существует немало помимо чисто технических неисправностей есть риск повредить трансмиссию при сильном ДТП кпп на нисан гтр в стритрейсерах, этот неприятный момент здорово усложняет и удорожает процесс ремонта. Так выглядит "робот" DCT в сборе с задним редуктором и муфтой отбора мощности на переднюю ось. Из-за особенностей расположения этого узла центр масс у Nissan GT-R находится ниже задней оси, что обеспечивает спорткару прекрасную устройчивость.

кпп на нисан гтр в стритрейсерах

Но и самая дорогая в прокачке, чтобы прокачать её по 4 уровню необходимо потратить 1 С. Добрый день дорогие друзья! Вот и всё, сегодня скажу свои пару слов о последнем автомобиле, самом быстром на метра, в игре стритрейсеры — Nissan GT-R.

кпп на нисан гтр в стритрейсерах

Красивый, быстрый, дорогой, это всё про гтр. Очень хороший автомобиль, как характеристиками, так и внешним видом.

кпп на нисан гтр в стритрейсерах

Кстати говоря, переключение передач мне показалось на нём весьма лёгким, хотя тахометр и отсечки такие же как и у супры. Может это мне просто так кажется:

Правильные детали на все машины в стритрейсерах

Селика Toyota Celica 1.8:
Воздушный фильтр 0-сопр. БЛИЦ
Впускной ресивер V8G
Кованные поршни CP Piston
Распредвалы HKS
Доработка двигателя на 2.0 MWR
Маховик облегчённый Unorthodox Racing
Разрезные шестерни распредвалы V8G
Свечи зажигания Denso
Дроссельная заслонка V8G
Чип-тюнинг AEM
Сцепление. Спорт V8G
Коллектор выпускной 4-1 OBG (вариант OBX)
Топливный насос Walbro

м3 BMW M3:
Воздушный фильтр 0 сопр. blitz
Впускной ресивер V8G
Кованые поршни CP Piston
Распредвалы HKS
Доработка двигателя до 2.8L MTR
Маховик облегчённый V8G
Разрезные шестерни распредвала HKS
Свечи Denso
Дроссельная заслонка V8G
Чип-тюнинг АЕМ
Сцепление 3х дисковое керамика Exedy
Турбо кит HKS
Фронтальный интеркулер Blitz
Масляный интеркулер V8G
Топливный насосо Walbro

Супра Toyota Supra:
Воздушный фильтр 0 сопр. blitz
Впускной ресивер JUN
Кованые поршни JUN
Распредвалы JUN
Доработка двигателя до 3.4L B. Logic
Маховик облегчёный JUN
Разрезные шестерни распредвала V8G
Свечи Denso
Дросельная заслонка V8G
Чип тюнинг АЕМ
Сцепление 4х дисковое T.
Турбо кит Garret
Фронтальный интеркулер HKS
Масляный интеркулер V8G
Коллектор выпускной V. W.
Топливный насос Walbro

Субару Импреза Subaru Impreza WRX STI 2.5:
Воздушный фильтр 0 сопр. blitz
Система 4-х дросельного впуска Tomei
Кованые поршни JUN
Распредвалы JUN
Доработка двигателя (Более прочный)JUN
Маховик облегчёный V8G
Разрезные шестерни распредвала V8G
Свечи Denso
Дроссельная заслонка V8G
Чип тюнинг АЕМ
Сцепление Спорт V8G
Турбо кит Tomei
Фронтальный интеркулер HKS
Масляный интеркулер V8G
Коллектор выпускной 4-2-1 Tomai
топливный насосо Walbro

СкайЛайн R33 Nissan Skyline:
Воздушный фильтр 0 сопр. blitz
Впускной ресивер jun
Кованые поршни JUN
Распредвалы JUN
Доработка двигателя до 2.74 L garaus
Маховик облегчённый jun
Разрезные шестерни распредвала V8G
Свечи Denso
дроссельная заслонка V8G
Чип тюнинг АЕМ
Сцепление 2-х дисковое. карбон power
Турбо кит Tomai
Фронтальный интеркулер power Enterprice
Масляный интеркулер

Сразу стоит отметить, что в игре Стритрейсеры в Одноклассниках речь идет не о всех гонках в целом, а об отдельном виде – дрэг-рейсинге. Если говорить вкратце, то это заезды, проводящиеся на ускорение на прямой дороге, от 200 метров, до 1,6 километров. Разумеется, подобный вид значительно облегчил задачу разработчикам игры. Весь процесс игры Стритрейсеры в Одноклассниках здесь заключается только лишь в переключении передач в нужный момент.

Вид здесь сбоку, однако графике уделено внимание. Во-первых, есть различные фоны, которые разбавляют обстановку. Во-вторых, машины, хоть и не используют изображения реальных прототипов, нарисованы очень добротно. Играть в Стритрейсеры в Одноклассниках приятно.

Игровой процесс

В самом начале игры вам предлагают проехать пару пробных гонок, чтобы познакомиться с игровым процессом. Затем дают небольшое количество валюты и возможность купить любой автомобиль.

Если с первых же шагов не вкладываться, то это может быть только ВАЗ 21083.

Как и в любой похожей игре, в Стритрейсерах в Одноклассниках есть 2 вида валюты: доллары и монеты. Первые добываются легко, с помощью выполнения заданий и побед в гонках. Со вторыми сложнее. Они либо редко попадаются, либо их вообще нужно покупать. В игре есть несколько вкладок, каждая из которых отвечает за отдельную функцию:

  • Гараж. Здесь вы можете тюнинговать и украшать свои автомобили из Стрирейсеров в Одноклассниках:
  • С помощью винилов можно добавить различные надписи, фигуры или стикеры. Есть даже отдельные буквы, благодаря чему есть возможность украсить машину любым слоганом или своим именем;
  • Стайлинг предполагает полноценную покраску кузова;
  • Тюнинг настраивает двигатель, подвеску и прочие показатели машины;
  • КПП является, по сути, уникальной фишкой. Начиная с 3 уровня, вы можете настроить передаточные числа для каждой передачи. О том, как правильно настроить кпп в игре стритрейсеры на все машины в одноклассниках написан не один пост в интернете.


Настройки КПП

«Как выставить КПП в игре Стритрейсеры в Одноклассниках» стала одной из популярнейших тем для обсуждения среди всех игроков «Стритрейсеры» в Одноклассниках, однако это слишком сложная тема, чтобы ее можно было вместить в одну инструкцию или даже определить алгоритм. В интернете есть множество материалов о том, как это правильно делается. Помимо простого указания, какие выставлять настройки, вам также расскажут, во сколько обойдется апгрейд и как в будущем покажет себя данный автомобиль.

Особенность игры Стритрейсеры в Одноклассниках заключается в том, что сам игровой процесс (в смысле, гонка) играет меньшую роль, чем остальное. Это как футбольный менеджер. Ваша задача – правильно все настроить и определиться с показателями. А уже в зависимости от этого, даже без должного старания и умений, хороший автомобиль покажет себе отменно на трассе.

По большему счету, именно соотношение затрат на определенную машину и тех показателей, которые можно выставить по отношению к ней, и является главным секретом игры «Стритрейсеры» в Одноклассниках. Много опытных игроков с радостью делятся подобными советами в и просто на просторах интернета. Однако, стоит помнить, что хорошая прокачка довольно затратна, а если не вкладывать реальные деньги, то это займет много времени. Но поскольку приложение действительно интересно и качественно сделано, мало для кого это будет проблемой!

Инструкция

Настройка КПП в «Стритрейсеры» производится в «Меню» в подразделе «Гараж». Для этого заглянем в игру и приобретем любую приглянувшуюся машину. Далее отправляем ее в гараж и проводим тестирование автомобиля. Вслед за этим в данном подразделе должен всплыть доступ к пункту «КПП», кликнем по нему левой кнопкой мышки. Заметьте, что вся коллекция автомобилей изначально настроена по определенному стандарту, по схеме которого рычаги расположены с левой стороны. Переведем их направо и протестируем заново. Для выбора оптимальной настройки машины необходимо поочередно перепробовать все имеющиеся предложения. Обратите внимание на стрелочку, появляющуюся во время заезда. Если она не выходит за границы красной линии, значит, с настройками полный порядок. При нарушении предельного рубежа с ними придется повозиться дополнительно.

Несколько полезных советов, благодаря которым настройка КПП в «Стритрейсеры» будет наиболее комфортной:

Заключение


Настройка КПП в «Стритрейсеры» не имеет единого образца для всего автопарка. Особенности параметров зависят как от расстояния, так и от числа «лошадок» двигателя. При модернизации автотранспорта рекомендуется изучить функции мотора и его С преодолением каждого последующего уровня игрок обретает все более широкие возможности, а на заработанные средства можно купить отличный автомобиль последнего поколения. Желательно завершить манипуляции с настройками до начала гонок. Итак, теперь вы знаете, как проводится настройка КПП в «Стритрейсеры». Это поможет добиться высоких результатов в игре и в конечном счете одержать в ней победу.

Компьютерные игры в социальных сетях в последнее время начинают набирать все большую популярность, потому что они предлагают геймерам более мобильный, оперативный и комфортный способ игры. Вы можете не тратить место на жестком диске, деньги и время, чтобы поиграть в качественный проект. Вам достаточно лишь добавить его в своем профиле на сайте, и вы уже можете загружать его и играть. Многие думают, что таким образом доступны только всякие маленькие игры с полным отсутствием графики, но это далеко не так. Прекрасным примером служит гоночный симулятор "Стритрейсеры", который отличается как приличной графикой, так и детальным воспроизведением всех мелочей. Настолько детальным, что многие геймеры не могут понять, как настроить КПП в игре "Стритрейсеры". В данной статье вы узнаете об основах данного непростого процесса и научитесь правильно и корректно делать настройку коробки передач для любого автомобиля, доступного в игре.

Покупка автомобиля

Базовая настройка


Проверка настройки КПП


Оптимизация настроек


Естественно, нельзя сохранять все время одну конфигурацию настройки КПП на игру "Стритрейсеры". "Гольф" требует одной конфигурации в стоковом состоянии и прокачанный; его конфигурация будет сильно отличаться от той, которую вы установите, например, "Доджу".

Отсутствие скачков

В настройке коробки передач очень важно избегать скачков. То есть если вам пришлось сильно спустить ускорение на пятой передаче, то позаботьтесь, чтобы оно не оставалось на очень высоком уровне на четвертой и шестой передачах.

Компьютерные игры в социальных сетях в последнее время начинают набирать все большую популярность, потому что они предлагают геймерам более мобильный, оперативный и комфортный способ игры. Вы можете не тратить место на жестком диске, деньги и время, чтобы поиграть в качественный проект. Вам достаточно лишь добавить его в своем профиле на сайте, и вы уже можете загружать его и играть. Многие думают, что таким образом доступны только всякие маленькие игры с полным отсутствием графики, но это далеко не так. Прекрасным примером служит "Стритрейсеры", который отличается как приличной графикой, так и детальным воспроизведением всех мелочей. Настолько детальным, что многие геймеры не могут понять, как настроить КПП в игре "Стритрейсеры". В данной статье вы узнаете об основах данного непростого процесса и научитесь правильно и корректно делать настройку для любого автомобиля, доступного в игре.

Покупка автомобиля

Базовая настройка


Проверка настройки КПП


Оптимизация настроек


Естественно, нельзя сохранять все время одну конфигурацию настройки КПП на игру "Стритрейсеры". "Гольф" требует одной конфигурации в стоковом состоянии и прокачанный; его конфигурация будет сильно отличаться от той, которую вы установите, например, "Доджу".

Отсутствие скачков

В настройке коробки передач очень важно избегать скачков. То есть если вам пришлось сильно спустить ускорение на пятой передаче, то позаботьтесь, чтобы оно не оставалось на очень высоком уровне на четвертой и шестой передачах.

Communities › Toyota Celica › Blog › как опознать мкпп

привет всем, нужна помощь в опознании кпп, родная коробка помирает а где посмотреть какая она я не знаю(, подскажите как можно узнать тип коробки и где у неё указывается модель(маркировка) всем спасибо. Авто st202 3s-ge 3 gen. c завода должна быть 54 но по факту как убедится не знаю.

Comments 17

Автор, заказывай 54ю и не суши мозг. Всё будет хорошо.

56 и 54 отличается по крепежам тросиков кпп, а кстати вот тебе faq www.drive2.ru/l/288230376152430597/

В любом случае 56я стоит, как лунный модуль )

54я самая распространённая на этих машинах, 90% что это она. Можно конечно не снимая её (для кручения вала) поездить и пытаться по оборотам сравнивать. Но во первых у некоторых коробок могут быть похожие значения, существует погрешность таких измерений, и возможно нужно чтобы на машине с которой сравниваешь должны такие же колёса стоять

А не в курсе где лучше купить бу коробку? Сколько в среднем они стоят?

54я от 12 до 20ти в среднем., В зависимости от пробега, жадности продавца. Есть ещё с блокировкой версии, но они дороже в два раза

А не в курсе где лучше купить бу коробку? Сколько в среднем они стоят?

Пара проверенных продавцов у меня есть на примете, но это в личку, не хочу тут спамить

54я самая распространённая на этих машинах, 90% что это она. Можно конечно не снимая её (для кручения вала) поездить и пытаться по оборотам сравнивать. Но во первых у некоторых коробок могут быть похожие значения, существует погрешность таких измерений, и возможно нужно чтобы на машине с которой сравниваешь должны такие же колёса стоять

С 3ей передачей вообще беда, а бывает вообще не одна не втыкается

Это обычная проблема на старых коробках. Третья самая включаемая) а так, многие советуют перед установкой сразу всегда ставить новый синхронизатор на третью передачу. Несмотря на то насколько хороша купленная контрактная коробка)

НА ЧЕМ ЕЗДИЛИ ГЕРОИ ФИЛЬМА «СТРИТРЕЙСЕРЫ»

В истории киноиндустрии появлялось немало картин, посвященным автомобилям и их динамическим показателям. Некоторые кинофильмы стали культовыми. Один из них – «Стритрейсеры».

Главной «фишкой» фильма являются разукрашенные и «нафаршированные» авто. Чтобы картина не была клоном «Форсажа», создатели ленты использовали другие, не менее крутые авто. Вот восемь тачек героев картины.

TOYOTA CELICA.

Открывает список японская «молния» шестого поколения семейства Тойота. Тюнинг придал модели более агрессивный внешний вид. Но даже базовой комплектации достаточно, чтобы авто попало в рейтинг крутых спортивных avto.

Движок с мощностью в 239 лошадиных сил – экспортный вариант. А для внутреннего рынка производитель изготавливал модели на 255 л.с. Объем силовых агрегатов составлял 1,8 и 2,2 литра соответственно.

Не детская игрушка. Но главная героиня отлично раскрывала потенциал авто.

NISSAN SILVIA S14A.

S14 появилась на свет в 1993 году. Технические характеристики остались от предшественника. Авто полюбили стритрейсеры за его мощный мотор. Производитель предлагал классический атмосферник на 1,8 и 2,0 литра.

А для любителей острых ощущений выпускались турбированные агрегаты. Максимальная мощность четырехметрового транспорта составляла 205 лошадок.

Не удивительно, что модель отлично вписывается в общую картину киноленты.

OPEL CALIBRA.

Ну как же стритрейсеры могут обойтись без боевой классики! Единственная купешка до 1994 года немецкого концерна отлично гармонирует с крутыми тюнингованными тачками.

На протяжении лет серийного производства модель эволюционировала. С выходом рестайлинговой версии она становилась похожа на гоночные аналоги других производителей.

«Сердечная мышца» немецкого автопрома увеличивалась с 2,0 до 2,5 литров. Под капотом аппарата сначала находилось 115 лошадей. А шестнадцатиклапанная V-образная турбированная модель развивала мощь в 204 «вороных».

MERCEDES BENZ 190 W201.

Немецкий классический четырехдверный седан бизнес-класса ничем не уступал гоночным версиям японских и американских машин соперников. Благодаря мягкой подвеске езда на автомобиле комфортная как на ровном покрытии, так и на ухабах.

В этом случае действует правило «больше скорость – меньше ям». Несмотря на скромные показатели, 185-сильный агрегат брал стокилометровый рубеж всего за 7,5 секунды. А максимальная скорость седана со спортивным характером достигала 225 километров /час.

SUBARU IMPREZA WRX 1992.

Любимица всех стритрейсоров – Импреза 92 года. Тюнингованный с завода аппарат оснащался несколькими типами двигателей. Самая скромная версия – полуторалитровый двс на 16 клапанов в компоновке с автоматической коробкой. Такой аппарат развивал 107 л.с.

Самая мощная заводская модель имела 2,5-литровый турбированный двигатель на 230 лошадей. В совокупности с механической коробкой передач и полным приводом авто отлично подходит для раллийных гонок.

С таким «скакуном» сложно соревноваться avto, характеристики которых подстроены исключительно под ровные гоночные треки.

MAZDA RX-7 FD.

Один из самых популярных спорткаров, на котором катаются герои разных динамичных фильмов о гонках.

Заднеприводная машина с пятиступенчатой механикой оснащена скромным, на первый взгляд, двигателем. Его объем – всего лишь 1,3 л. Но благодаря инжекторной системе подачи топлива и турбонаддуву «японский рысак» развивал мощность до 280 л.с.

Еще одним достоинство, за что стритрейсеры полюбили олдкар, это его реакция на поворот руля. Спортивная подвеска и чувствительность управления позволяют водителю полностью контролировать авто на любой дороге.

BMW Z3 E36/7.

Немецкий кабриолет семейства BMW гармонично вписался в список гоночных авто.

Игра Drag Racing: настройка КПП на все машины

Компьютерные игры в социальных сетях в последнее время начинают набирать все большую популярность, потому что они предлагают геймерам более мобильный, оперативный и комфортный способ игры. Вы можете не тратить место на жестком диске, деньги и время, чтобы поиграть в качественный проект. Вам достаточно лишь добавить его в своем профиле на сайте, и вы уже можете загружать его и играть. Многие думают, что таким образом доступны только всякие маленькие игры с полным отсутствием графики, но это далеко не так. Прекрасным примером служит гоночный симулятор «Стритрейсеры», который отличается как приличной графикой, так и детальным воспроизведением всех мелочей. Настолько детальным, что многие геймеры не могут понять, как настроить КПП в игре «Стритрейсеры». В данной статье вы узнаете об основах данного непростого процесса и научитесь правильно и корректно делать настройку коробки передач для любого автомобиля, доступного в игре.

Покупка автомобиля

776885.jpg

В данной игре вам необходимо приобретать самостоятельно все автомобили, на которых вы собираетесь ездить. Но в этом нет ничего удивительного — практически все автомобильные симуляторы предоставляют вам такую возможность. Только вот в «Стритрейсерах» вам также предлагается полностью модифицировать свою машину и подготовить ее к гонкам самостоятельно. Для этого вам нужно будет покупать различные улучшения, устанавливать их, контролировать абсолютно все в своем автомобиле. При этом больше всего вопросов вызывает сложная система коробки передач. Многие не понимают, как настроить КПП в игре «Стритрейсеры» так, чтобы на дороге все работало в оптимальном режиме, не ломалось и позволяло вам выигрывать гонки. Сейчас вы узнаете всю необходимую информацию, чтобы в дальнейшем иметь возможность совершать настройку вручную без особых проблем. Начать, естественно, стоит с покупки автомобиля — когда только вы получаете новую машину, меню настройки КПП выглядит следующим образом: перед вами оказывается шесть передач, а также главная, и у каждой из них есть бегунок, который позволяет установить акцент на скорости или же на ускорении. Многие думают, что по умолчанию выставляется оптимальная настройка, и оставляют все так, как есть, но это очень большая ошибка. Вам нужно все делать самостоятельно. Именно поэтому вам нужно знать, как настроить КПП в игре «Стритрейсеры».

Базовая настройка

776886.jpg

Итак, для начала нужно рассмотреть, как настроить КПП в игре «Стритрейсеры» сразу после покупки автомобиля, то есть без учета возможных апгрейдов, которые вы в дальнейшем будете устанавливать. Здесь нет никакого секрета — практически для всех автомобилей в стоковом виде (то есть в том состоянии, в котором они попали к вам сразу после покупки) подходит один тип настройки. Вам нужно перетянуть бегунок главной полностью в сторону скорости, а все шесть передач перетянуть полностью на ускорение. Именно с такими настройками вы лучше всего будете ездить на стоковом автомобиле. Но не стоит концентрироваться именно на таком типе настроек, так как вы вряд ли будете много времени проводить на дорогах за рулем стокового автомобиля. Однако даже если вы поедете на гонку на оригинальной машине, то вам все равно лучше сразу проверить, действительно ли правильно была произведена настройка КПП в игре «Стритрейсеры». Как уже было сказано выше, базовая настройка подходит для многих, но не для всех.

Проверка настройки КПП

776887.jpg

Оптимизация настроек

776888.jpg

Естественно, нельзя сохранять все время одну конфигурацию настройки КПП на игру «Стритрейсеры». «Гольф» требует одной конфигурации в стоковом состоянии и прокачанный; его конфигурация будет сильно отличаться от той, которую вы установите, например, «Доджу».

Отсутствие скачков

В настройке коробки передач очень важно избегать скачков. То есть если вам пришлось сильно спустить ускорение на пятой передаче, то позаботьтесь, чтобы оно не оставалось на очень высоком уровне на четвертой и шестой передачах.

Игра Drag Racing является очень популярной в настоящее время у многих пользователей мобильных устройств на платформе «Андроид». Если вы являетесь обладателем такого девайса и часто посещаете «Плей Маркет», тогда вам наверняка не раз приходилось сталкиваться с упомянутым проектом. Самым основным параметром для достижения успеха выступает коробка передач, ведь только после проведения необходимых преобразований над ней вы сможете побеждать своих соперников. Настройки КПП в игре Drag Racing для всех машин угадать не так просто, но на самом деле это вполне реально. И если вы планируете и дальше участвовать в этих соревнованиях, тогда вам рано или поздно придется заняться этим. Дело в том, что для каждого автомобиля, а также для его передач, потребуется выставить определенные параметры. Это касается не только скорости, но также и разгона. Указывается еще и момент переключения с одной передачи на другую, это все должно происходить на определенном показателе оборотов. Все приведенные факторы очень важны для победы над серьезными противниками.

Особый подход

903331.jpg
В Drag Racing настройка КПП на все машины может отнять у вас большое количество времени. Но все же, если все будет выполнено правильно, в конечном итоге вы сможете прийти к хорошим показателям и с легкостью потягаться даже с сильными противниками. Как вы уже наверняка смогли понять, успех будет полностью зависеть только от правильной настройки коробки передач в игре. При этом для каждого автомобиля выставлять параметры предстоит в индивидуальном порядке.

Только вперед

903332.jpg
Самое интересное, что есть в «Драг Рейсинге», так это то, что у вас нет никаких шансов выполнить трюки, к примеру, обойти соперника на повороте или подрезать его, так как гонки в большинстве случаев проходят по прямой и все зависит только от вашей ловкости и правильной коробки передач. Если используется игра Drag Racing на «Андроид», настройки машин (КПП) для некоторых игроков являются невероятно сложными. Имеется в виду сам процесс. Поэтому, если вы произведете установку параметров, согласно всем правилам, то в конечном итоге вы сможете выигрывать заезды у подобных участников, и при этом они даже не будут понимать, как это у вас получается. В Drag Racing настройка КПП на все машины (4×4) играет немаловажную роль, но вы наверняка уже сами смогли понять, что каждый автомобиль нуждается не только в качественных установках, но также и в различных усовершенствованиях. В частности, это касается мощности. Когда в Drag Racing настройка КПП на все машины будет выполнена, нужно усовершенствовать транспортные средства. Кроме того, следует научиться легко и ловко управлять ими.

Заключение

904002.jpg
Если у вас имеется много автомобилей в игре Drag Racing, настройка КПП на все машины будет для вас обязательной, конечно, если вы планируете использовать в заездах все свои транспортные средства. В любое время вы можете даже самостоятельно протестировать выставленные настройки и выбрать наилучший вариант. Отметим, что приложение можно взломать при помощи специальной программы GameKiller. Таблица, приведенная в данной статье, существенно облегчит процесс настройки.

Компьютерные игры в социальных сетях в последнее время начинают набирать все большую популярность, потому что они предлагают геймерам более мобильный, оперативный и комфортный способ игры. Вы можете не тратить место на жестком диске, деньги и время, чтобы поиграть в качественный проект. Вам достаточно лишь добавить его в своем профиле на сайте, и вы уже можете загружать его и играть. Многие думают, что таким образом доступны только всякие маленькие игры с полным отсутствием графики, но это далеко не так. Прекрасным примером служит гоночный симулятор «Стритрейсеры», который отличается как приличной графикой, так и детальным воспроизведением всех мелочей. Настолько детальным, что многие геймеры не могут понять, как настроить КПП в игре «Стритрейсеры». В данной статье вы узнаете об основах данного непростого процесса и научитесь правильно и корректно делать настройку коробки передач для любого автомобиля, доступного в игре.

Покупка автомобиля

776885.jpg

В данной игре вам необходимо приобретать самостоятельно все автомобили, на которых вы собираетесь ездить. Но в этом нет ничего удивительного — практически все автомобильные симуляторы предоставляют вам такую возможность. Только вот в «Стритрейсерах» вам также предлагается полностью модифицировать свою машину и подготовить ее к гонкам самостоятельно. Для этого вам нужно будет покупать различные улучшения, устанавливать их, контролировать абсолютно все в своем автомобиле. При этом больше всего вопросов вызывает сложная система коробки передач. Многие не понимают, как настроить КПП в игре «Стритрейсеры» так, чтобы на дороге все работало в оптимальном режиме, не ломалось и позволяло вам выигрывать гонки. Сейчас вы узнаете всю необходимую информацию, чтобы в дальнейшем иметь возможность совершать настройку вручную без особых проблем. Начать, естественно, стоит с покупки автомобиля — когда только вы получаете новую машину, меню настройки КПП выглядит следующим образом: перед вами оказывается шесть передач, а также главная, и у каждой из них есть бегунок, который позволяет установить акцент на скорости или же на ускорении. Многие думают, что по умолчанию выставляется оптимальная настройка, и оставляют все так, как есть, но это очень большая ошибка. Вам нужно все делать самостоятельно. Именно поэтому вам нужно знать, как настроить КПП в игре «Стритрейсеры».

Базовая настройка

776886.jpg

Итак, для начала нужно рассмотреть, как настроить КПП в игре «Стритрейсеры» сразу после покупки автомобиля, то есть без учета возможных апгрейдов, которые вы в дальнейшем будете устанавливать. Здесь нет никакого секрета — практически для всех автомобилей в стоковом виде (то есть в том состоянии, в котором они попали к вам сразу после покупки) подходит один тип настройки. Вам нужно перетянуть бегунок главной полностью в сторону скорости, а все шесть передач перетянуть полностью на ускорение. Именно с такими настройками вы лучше всего будете ездить на стоковом автомобиле. Но не стоит концентрироваться именно на таком типе настроек, так как вы вряд ли будете много времени проводить на дорогах за рулем стокового автомобиля. Однако даже если вы поедете на гонку на оригинальной машине, то вам все равно лучше сразу проверить, действительно ли правильно была произведена настройка КПП в игре «Стритрейсеры». Как уже было сказано выше, базовая настройка подходит для многих, но не для всех.

Проверка настройки КПП

776887.jpg

Оптимизация настроек

776888.jpg

Естественно, нельзя сохранять все время одну конфигурацию настройки КПП на игру «Стритрейсеры». «Гольф» требует одной конфигурации в стоковом состоянии и прокачанный; его конфигурация будет сильно отличаться от той, которую вы установите, например, «Доджу».

Отсутствие скачков

В настройке коробки передач очень важно избегать скачков. То есть если вам пришлось сильно спустить ускорение на пятой передаче, то позаботьтесь, чтобы оно не оставалось на очень высоком уровне на четвертой и шестой передачах.

Читайте также: