Замена сцепления датсун он до

Обновлено: 29.04.2024

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Датсун Он До делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

ВариантыСтоимость
Замена сцепления ( МКПП)5500 руб.
Снятие / установка подрамника 500 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение ("буксует");
- неполное выключение("ведет");
- рывки.

Гарантия на работу - 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Всем здравствуйте, решил пополнить бж записью о ТО, в основном по причине того, чтобы вы не столкнулись с проблемами которые были у меня. И так программа работ была следующая на ТО:
1 Замена сцепления;
2 Замена масла двигателя;
3 Замена топливного фильтра;
4 Замена фильтра салона.
Сцепление решил поменять по причине того что оно стало довольно тугим, и к тому же "брало" в самом конце хода педали. Купил набор для замены на авторынке "Алмаз", г. Ростов-на-Дону. Думаю многим он знаком кто живет в Ростовской области. Продавец клялся, что точно подойдет.
после того как разобрали машину…

Механик сказал, что сцепление могло бы еще по жить, тысяч 10 точно. Но я его менял по причине не удовлетворительной работы.
Тут столкнулись с первой проблемой, мне продали комплект сцепления "Валио" который не подходит мне! у меня был от 9 или 8 и оно меньше по диаметру корзины, а подшипник с "ушками" (забыл его сфотографировать)…
Позже выяснилось, при попытке сдать в другой магазин, что это ещё и подделка. У оригинала коробка имеет рисунки которые сделаны лазером, и не стираются, в отличие от той что купил я. А ларек где купил я уже не помню, (покупал еще в начале зимы) очень хотелось бы ему в рожу…
В общем пришлось купить еще один комплект за 3500 рублей, теперь уже точно оригинал "Валио". (надеюсь на это)))). Может быть и хорошо что не подошло сцепление, иначе бы ездил на непонятно какой подделке.
Ниже фото купленного оригинального комплекта.

Напоминаю у меня Датсун 8 клапанов, 82 силы.
Итого мне вышло:
Комплект сцепления 1 — 3000 рублей.
Комплект сцепления 2 — 3500 рублей
Работа по замене масла двигателя, фильтра топлива, фильтра салона, сцепления -2200 рублей.
масло двигателя Шел Хеликс — 1000 рублей.
Масленый фильтр — 150 рублей.
Очень дорогое ТО вышло…
Ровных вам дорог, и хороших, оригинальных запчастей.

П. С. Продаю акустическую полку, вместе с колонками если интересно пишите. Хочу поставить усилитель и 2 полосную акустику по лучше. По цене думаю договоримся с реальным покупателем.

Привет всем форумчанам! Год назад открыл тему про ватное сцепление в пробках. Судя по ответам, эта проблема не только у меня. Теперь я озадачился вопросом, стоит ли менять сцепление?Прошлым летом катался по горам, все было нормально. Этим летом предполагается поездка с тяжелым прицепом на далекое расстояние с движением по горному серпантину. Не случится ли какой-нибудь неприятный сюрприз, или мои опасения беспочвенны?
P.S. В случае замены, какое сцепление нужно брать?

2 Ответ от a.mironov0874 23-03-2018 14:15:23

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 258: 15

Привет всем форумчанам! Год назад открыл тему про ватное сцепление в пробках. Судя по ответам, эта проблема не только у меня. Теперь я озадачился вопросом, стоит ли менять сцепление?Прошлым летом катался по горам, все было нормально. Этим летом предполагается поездка с тяжелым прицепом на далекое расстояние с движением по горному серпантину. Не случится ли какой-нибудь неприятный сюрприз, или мои опасения беспочвенны?
P.S. В случае замены, какое сцепление нужно брать?

Трудно делать аборт по фотографии
Пробег то сколько? Ести какие то проблемы со сцеплением?

3 Ответ от Брюнет 23-03-2018 16:35:28 (23-03-2018 16:37:54 отредактировано Брюнет)

  • Откуда: Московская обл.
  • Сообщений: 43: 0

Трудно делать аборт по фотографии
Пробег то сколько? Ести какие то проблемы со сцеплением?

Пробег 35000. Проблемы были при частом трогании в пробках, сцепление слегка било.
http://datsun-do.ru/viewtopic.php?id=1187

4 Ответ от alon 24-03-2018 00:36:01

  • Сообщений: 128: 14

Трудно делать аборт по фотографии
Пробег то сколько? Ести какие то проблемы со сцеплением?

Пробег 35000. Проблемы были при частом трогании в пробках, сцепление слегка било.
http://datsun-do.ru/viewtopic.php?id=1187

На пробеге 45000 км поменял на сакс 3000 951 033 + выжимной для тросовой кпп докупил, так как достали вибрации при трогании в пробках, теперь другое дело, уже 8000 км с ним накатал, - хорошее сцепление. Трогается плавно, без дерготни, педаль мягкая стала, показалось также, что ход педали сцепления стал чуть меньше, и нет такой ужасной вони, как от заводского валео было - чуть побуксовал в снегу и привет - "открывай окна", сакс чувствуется - однозначно более выносливый комплект. посмотрим как летом в жару в пробках будет.

5 Ответ от Глеб 26-03-2018 21:25:32

  • Сообщений: 3: 0

Прошли 191000 на родном сцеплении, заменил на оригинальное)

6 Ответ от Andrey1969 14-09-2018 13:33:51 (14-09-2018 13:35:20 отредактировано Andrey1969)

  • Откуда: Питер
  • Сообщений: 246: 2

Прошли 191000 на родном сцеплении, заменил на оригинальное)

Фигасе. и что-в пробках не дергалось до 190тыс? Или у вас большей частью езда по трассам?*SCRATCH* На оригинальное это какое-Валео что ле?

7 Ответ от Глеб 14-09-2018 14:12:00

  • Сообщений: 3: 0

Ещё можно было проехать даже тысяч 20 думаю, нечего не дергалось.
Оригинальное это по оригинальным номерам,в оригинальной упаковке,ниссан написано.

8 Ответ от Andrey1969 14-09-2018 21:45:38

  • Откуда: Питер
  • Сообщений: 246: 2

Ещё можно было проехать даже тысяч 20 думаю, нечего не дергалось.

Мда. странно. почему же у многих дергается в пробках уже на 30тыс-в том числе у меня?

9 Ответ от Пётр 20-09-2018 23:09:53

  • Откуда: Воронеж
  • Сообщений: 143: 6

Глеб, Корзина старая может пригодиться все таки заводская

10 Ответ от Andrey1969 07-06-2019 13:44:51

  • Откуда: Питер
  • Сообщений: 246: 2

Всем привет,надумал все таки менять сцепление,если я правильно понял это оно: SACHS 3000950097 ? Нет там различий каких в зависимости от комплектации Датсунов?

11 Ответ от andron 07-06-2019 16:48:57 (07-06-2019 16:49:46 отредактировано andron)

  • Откуда: Красноярский край г.Бородино
  • Сообщений: 455: 44

Andrey1969, Здравствуйте.Сейчас смотрел тех инструкцию.В ней прописано valeo на 11186 двигатель.на 11183 прописан EXEDY EVR .Разница в дисках сцепления между между двигателями 11183 и 11186 есть.

12 Ответ от Andrey1969 08-06-2019 00:06:45

  • Откуда: Питер
  • Сообщений: 246: 2

В ней прописано valeo на 11186 двигатель.на 11183 прописан EXEDY EVR

Дык я не хочу Валео ставить,хочу Сакс,т.е.этот номер не пойдет что ле-выше говорили вроде что это он и есть,усовершенствованный?

13 Ответ от Andrey1969 08-06-2019 00:14:26

  • Откуда: Питер
  • Сообщений: 246: 2

Или Валео тоже ничего?Езжу правда я часто в пробках

14 Ответ от sealmi 08-06-2019 08:45:05 (08-06-2019 08:50:39 отредактировано sealmi)

  • Откуда: Астрахань
  • Сообщений: 187: 14

Поменял заводской комплект Валео на

67000 тыс.км. Надоела дергатня при трогании в пробках. Выжимной живой и диск живой (еще бы тыщ 30 прошли), а вот на корзине два лепестка вогнуты. Дергатня в пробках началась примерно на 45-55 тыс.км. (точно не помню).
Поставил комплект сцепления LUK 620331900. Дергатня пропала.

15 Ответ от grafer 14-06-2019 20:24:20

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 944: 111

sealmi, Сколько с новым проездили? Ситуация с дёрганьем в пробках не повторяется?

16 Ответ от sealmi 15-06-2019 03:39:40

  • Откуда: Астрахань
  • Сообщений: 187: 14

grafer, пока проехал всего 2 тысячи. Дерганий нет.

17 Ответ от assebus 30-12-2020 07:59:04

  • Откуда: Уфа
  • Сообщений: 349: 19

Приветствую всех. И с наступающим.

Дабы не плодить однотипных тем, хочу спросить здесь.

Всё-таки, каков средний ресурс родного сцепления, без крайностей как до 190тык. И как его проверить на изношенность?
Так же интересно кто на какое меняет и сколько выходит по деньгам, желательны наиболее свежие цены, скажем за 2020й год.

ПыСы.
По поводу дёрганья в пробках, кстати, тоже замечал, НО не постоянно, возможно это зависит от влажности воздуха и/или степени прогретости агрегатов.

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1 хозяин.

18 Ответ от avdei72 30-12-2020 10:12:30

  • Сообщений: 30: 1

Тоже буду менять заводское сцепление, пробег 70 тысяч, начал барабанить диск, цена вопроса около 5.5 тысяч(это с маслом), если самому делать, а так плюс 2-3 сверху, если поедете в сервис

19 Ответ от grafer 31-12-2020 18:55:14

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 944: 111

150000 родное стоит. На будущее думаю Valeo но выжимной другой

20 Ответ от avdei72 31-12-2020 19:22:08

  • Сообщений: 30: 1

150000 родное стоит. На будущее думаю Valeo но выжимной другой

В нашем колхозе набор сцепления( тройка) valeo стоит 4,5 тысячи, luc 4.4, frap 3.8, вазовское 4.0, ОТА 4.3 тысячи рублей. Так же народ говорит, что диск лучше брать от 10 семейства, он отличается меньшей шириной ферадо примерно на 1,5 мм, но зато намного практичнее и не дает не осевого и продольных люфтов, как диски из семейства грант. Если не прав поправьте, буду рад любой инфе, так как сам собираюсь менять.

21 Ответ от assebus 31-12-2020 21:03:55

  • Откуда: Уфа
  • Сообщений: 349: 19

150000 родное стоит. На будущее думаю Valeo но выжимной другой

Не верю. если только в Вашем городе абсолютно не бывает пробок, или же Вы только по трассе ездите.
На предыдущем авто менял сцепу каждые 30-50 тысКм. Сейчас на Дацуне уже 66. вот и назрел вопрос.

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1 хозяин.

22 Ответ от grafer 01-01-2021 10:26:43

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 944: 111

assebus, Но это Ваше дело верить или нет. Забыл написать только что в пробках дергатня началась примерно через 10000-20000 км. И как субъективно сейчас она меньше.

23 Ответ от assebus 01-01-2021 19:54:30

  • Откуда: Уфа
  • Сообщений: 349: 19

assebus, Но это Ваше дело верить или нет. Забыл написать только что в пробках дергатня началась примерно через 10000-20000 км. И как субъективно сейчас она меньше.

Но как это возможно? откуда такой большой ресурс? Всё-таки наверное Ваш основной пробег выходит по трассе (городские пробки намного увеличивают износ), либо Вы очень резко отпускаете педаль, и диски попросту очень мало трутся друг о друга. Я же люблю более плавную езду, поэтому сцеплением работаю плавно.

Да и собственно пока никто не ответил, как определить изношенность сцепления?

Раньше было проще, никакого автонатяжения, пару раз педаль поднялась, пару раз поднастроил, а на третий уже понятно, ага, проскальзывает - пора менять. А теперь то как понять?

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1 хозяин.

24 Ответ от andron 01-01-2021 21:26:06 (01-01-2021 21:28:37 отредактировано andron)

  • Откуда: Красноярский край г.Бородино
  • Сообщений: 455: 44

assebus,

Проскальзывание сцепления. Т.е. вновь речь идет об износе ведомого диска, когда он в полном объёме не прижимается к маховику, что означает – полное сцепление отсутствует.

1. автомобиль ставим на ручной тормоз и запускаем двигатель;
2. включить повышенную передачу: 3-ю или 4-ю;
3. медленно выжимаем сцепление и «даём» газ;
4. при отрегулированном ручном тормозе двигатель авто должен заглохнуть. Если этого не произошло, то пора думать о замене диска сцепления.

Жесткий способ ,мне кажется

25 Ответ от chernob1990 11-01-2021 11:19:17

  • Сообщений: 147: 13

assebus,

Проскальзывание сцепления. Т.е. вновь речь идет об износе ведомого диска, когда он в полном объёме не прижимается к маховику, что означает – полное сцепление отсутствует.

1. автомобиль ставим на ручной тормоз и запускаем двигатель;
2. включить повышенную передачу: 3-ю или 4-ю;
3. медленно выжимаем сцепление и «даём» газ;
4. при отрегулированном ручном тормозе двигатель авто должен заглохнуть. Если этого не произошло, то пора думать о замене диска сцепления.

Жесткий способ ,мне кажется

Если так периодически проверять, то замену диска сцепления наверняка необходимо будет сделать

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Телефон:
+7 (495) 152-11-44

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Телефон:
+7(495) 256-00-55

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Телефон:
+7 (495) 152-22-99

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Телефон:
+7 (495) 104-93-33

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Телефон:
+7 (495) 152-21-11

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Телефон:
+7 (495) 135-33-66

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Телефон:
+7(495) 021-33-77

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Телефон:
+7(495) 324-99-66

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Полгода назад я сел за руль редакционного автомобиля Datsun mi-DO. И за это время проехал на нем чуть больше 5000 км, накопив букет впечатлений и замечаний. Пересел я на «псевдояпонца» (именно так автомобиль прозвали владельцы и автолюбители в соцсетях) с Гранты. Правильный вариант для сравнения.

Внешне «Мидошка» мне нравится больше — Калина выглядит проще. Но как ни старались ниссановцы замаскировать Ладу, русская родословная прослеживается во всем: от ключа зажигания до основных агрегатов. В том числе и в задних фонарях — они наследовали не только черты, но и конструктивные особенности.

Чтобы поменять лампы, фонарь нужно снять. Для этого требуется открутить крепежные болты и приложить значительное усилие, чтобы вытянуть фонарь из кузова. Фиксирующие клипсы жесткие — без сноровки направляющие крепления недолго сломать. К тому же большой фонарь трудно удерживать одной рукой, когда другой меняешь лампу. Глупо, конечно, из-за такой ерунды звать на помощь, но и напрягаться тоже глупо.

На нашем Датсуне установлен 8‑клапанный двигатель ВАЗ‑21116 мощностью 87 л.с. и 4-ступенчатый автомат Jatco. Инженеры, отлаживающие алгоритмы переключения, потрудились хорошо — едет автомобиль резво, динамика и удобство управления тягой на уровне. Хотя в некоторых ситуациях коробка все же переключается странно: то рано переходит на высшую передачу, то, наоборот, необоснованно подвисает на пониженной.

У автомата есть еще одна особенность: как только отпускаешь педаль тормоза, автомобиль слишком резко срывается с места. Поначалу мне это даже нравилось, но в пробках такая резвость утомляет — постоянно напрягаешься, как бы не догнать машину впереди.

Шумоизоляция лучше, чем у Калины — посторонние звуки меньше давят на уши, ехать на Датсуне на дальние дистанции приятнее.

К эргономике есть несколько замечаний. Например, неудобно расположены кнопки обогрева передних сидений. Постоянно отвлекаешься от управления автомобилем, чтобы убедиться, выключен обогрев или нет. Зато к его эффективности претензий нет. Кстати, безукоризненно работает и обогрев лобового стекла. Опция в наших широтах крайне полезная — даже в сильный мороз стекло оттаивает за несколько минут.

Наш Datsun в топовой комплектации Dream II оснащен мультимедийной системой с 7‑дюймовым цветным дисплеем. Штука удобная, еще бы работала без сбоев — цены бы ей не было. Например, она позволяет подключить мобильный телефон по протоколу Вluetooth. Но синхронизация нового устройства происходит через раз и подключение занимает много времени. Поэтому при коротких поездках я этим даже не заморачиваюсь.

Мультимедиа позволяет через смартфон слушать музыку со стриминговых сервисов, а также совершать телефонные звонки. Жаль, качество встроенного микрофона посредственное — собеседники постоянно жалуются на плохой звук. Хотелось, чтобы на mi-DO появилась и беспроводная зарядка для телефона, ведь эти технологии уже доступны для бюджетных машин — но это из разряда фантазий. Пока же приходится заряжать телефон по старинке: подключаясь по проводу к USB-адаптеру, вставленному в прикуриватель. Почему не через штатный USB-разъем? Потому что устанешь ждать — смартфон от него заряжается слишком долго.

Навигация в мультимедийной системе работает через пень-колоду. Связь со спутниками периодически пропадает, к тому же обновления карт не успевают за темпами дорожного строительства в столице. Поэтому обычно для навигации использую мобильные приложения на смартфоне — их функционал значительно шире, работают четко, а голосовые подсказки прекрасно транслируются по блютусу через штатные динамики, при этом музыка приглушается.

Самая крупная неприятность за пять лет пребывания mi-Do в редакции случилась прошлой весной — оборвался ремень ГРМ, и двигатель пришлось капиталить. Замены потребовали не только погнутые клапаны, но и пострадавшие от встречи с ними детали шатунно-поршневой группы. Поэтому мы решили поставить поршни с проточками под клапаны — мотор стал невтыковым, теперь обрыв ремня не страшен.

Еще одним неприятным сюрпризом оказалась плавающая неисправность, связанная с пуском двигателя. При повороте ключа зажигания панель приборов загорается, но стартер не крутит. У производителя существует гарантийный бюллетень «Блокировка стартера по иммобилайзеру при запуске ДВС» для автомобилей с автоматической коробкой, выпускаемых с мая 2017 года. Причина — в программном обеспечении блока управления двигателем ECM. Перепрошить «железо» нельзя (по крайней мере, официалы этим не занимаются) — блок нужно менять. К сожалению, наш автомобиль не попадает под гарантийную компанию, так как выпущен в 2015 году. Поэтому дождемся более частых проявлений неисправности, чтобы проще было ее диагностировать и устранить.

Mi-DO — не супернадежный автомобиль. Однако простой по конструкции и недорогой в ремонте. Вдобавок он очень понятный и удобный в управлении. Этим и нравится.

При замене ведомого диска сцепления желательно заменить и нажимной диск (корзину), даже если на его рабочей поверхности нет заметных следов износа. Дело в том, что в процессе эксплуатации изнашивается его рабочая поверхность и ослабевает жесткость диафрагменной пружины. Также необходимо заменить выжимной подшипник, если он имеет люфт, при вращении заедает или издает хорошо слышимый шум (см. выше, «Проверка технического состояния сцепления»).

Для выполнения работы потребуется

оправка для центрирования ведомого диска сцепления.

1. Снимаем коробку передач (см. «Коробка передач — снятие и установка*).

Если замена нажимного диска в сборе (корзины) не планируется, кернером помечаем его положение на маховике.

2. Торцовым или накидным ключом на 8 мм отворачиваем шесть болтов крепления корзины к маховику, удерживая маховик от проворачивания монтажной лопаткой или большой шлицевой отверткой.


1. Очищаем от грязи и старой смазки шлицевую часть первичного вала

коробки передам и направляющую втулку выжимного подшипника.

2. Наносим на них и на рабочую поверхность оси вилки выключения сцепления тонкий слой смазки ШРУС-4.

3. Устанавливаем в картер сцепления детали привода (вилку, пружину, выжимной подшипник) в последовательности, обратной снятию. Наносим на рабочую поверхность вилки пластичную смазку.

4. Вставляем центрирующую оправку в отверстие торца коленчатого вала.


7. Совместив ранее сделанные метки, торцовым ключом на 8 мм равномерно заворачиваем болты крепления корзины. Окончательно затягиваем болты моментом 19,1-30,9 Нм (2,0-3,2 кгс-м).

8. Удаляем центрирующую оправку.

9. Устанавливаем коробку передач в последовательности, обратной снятию.

10. Проверяем работу привода выключения сцепления и регулируем длину троса (см. «Привод выключения сцепления — регулировка*).

Видео по теме "Datsun on-Do, me-Do. СЦЕПЛЕНИЕ - ЗАМЕНА"

Лада Гранта - установка и тест поводка троса сцепления "АГАТ". How to Fix a Sticking Clutch in Your Car (Master and Slave Cylinder) How to Replace a Clutch in Your Car


Замена комплекта сцепления автомобилей Datsun on-DO в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Datsun on-DO - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Datsun on-DO

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Datsun on-DO

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Datsun on-DO

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Datsun on-DO

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)


Для многих не секрет, что Datsun on-DO — это перелицованный внешне седан LADA Granta, а mi-Do — облагороженная версия отечественной LADA Kalina, при этом техническая начинка у автомобилей одинакова. Поэтому перед нами по сути продукт тольяттинского автозавода, чуть приправленный японским маркетинговым соусом. Зато под ним, как уже говорилось, та же самая агрегатная основа, что у «Гранты» и «Калины». При этом очень многое в «японцах» улучшено по сравнению с их российскими аналогами. Кроме преобразившейся внешности и салона, многие узлы, механизмы и отдельные детали седана и хетчбэка подверглись тщательной доработке.

По словам одного их технических представителей Datsun, доводку пережили более 1000 элементов машины. Действительно, по сравнению с той же «Грантой» и «Калиной» японские седан и хетчбэк стали заметно тише на ходу — шумоизоляция у них эффективнее, двигатель на холостых работает ровнее и тише, механические коробки частично избавились от характерного трансмиссионного «завывания», а передачи включаются четче и с меньшими усилиями. В общем, в Datsun on-DO и mi-Do чувствуется внимание к мелочам по сравнению с их российскими прообразами.


Однако, как говорили классики, на карете прошлого далеко не уедешь. Ведь из машин, которые разрабатывались более 15 лет назад, сложно сделать конкурентоспособный современный автомобиль. Все огрехи и недоработки их конструкции неизменно всплывают в Datsun on-DO/mi-Do. Так, например, многих владельцев напрягают, как и у отечественных прообразов, распахивающиеся на 90 градусов передние двери. Мало того, что их можно элементарно повредить о находящееся в непосредственной близости препятствие. А если это припаркованный рядом дорогой автомобиль, то и вовсе проще простого попасть на деньги.

На кузов дается заводская гарантия 6 лет от сквозной коррозии. С одной стороны, очень хорошо. А с другой, некоторые экземпляры Datsun on-DO и mi-Do могут зацвести ржавыми пятнами уже после первой российской зимы. Причем не только характерные элементы кузова, такие как колесные арки и пороги, а почти все детали — двери, капот, крылья и даже крыша. Да, да, такое иногда случается, хотя и не носит характера эпидемии. Нередко выходит из строя трапеция стеклоочистителей (1500 рублей), плохо работают и фиксируются дверные замки, быстро царапается лобовое стекло. Скорее всего, это вина смежников. Но расхлебывать все равно приходится потребителю.

Новая LADA 4x4 и еще четыре бюджетных автоновинки осени


KIA опубликовала видеоролик нового кроссовера для России

Сбои в электрооборудовании также имеют место. Причем они пересекаются с аналогичными проблемами на «Гранте» и «Калине». Может захандрить блок климат-контроля, отказать электромотор «дворников» или с завидной периодичностью перегорают лампы в осветительных приборах. К слову, на тестовом Datsun on-DO тоже случился один электрический казус. Никак не хотели выключаться противотуманные фары. Даже когда был заглушен двигатель, выключено зажигание, а машина поставлена на охрану, противотуманки продолжали светить. Повторное включение и выключение узла ни к чему не привело.

Пришлось снимать минусовую клемму с аккумулятора и ждать до утра, поскольку был уже поздний вечер. На следующий день, разобрав блок переключения режимов света, поставили обратно — противотуманки все-равно продолжают «гореть». В общем, решили вытащить соответствующие предохранители, но перед этим проверили в очередной раз — фары отключились сами по себе. Как сказали бы сервисмены, «гуляющая» неисправность… После этого противотуманки я больше не задействовал, пока не вернул машину дилеру.



Что касается моторов, то на on-DO устанавливались бензиновые 8-клапанные двигатели объемом 1,6 л мощностью 82 и 87 л. с., а также 106-сильный 16-клапанник. При этом mi-DO довольствовался только 87-сильной «четверкой». Восьмиклапанные агрегаты в общем и целом надежны. Правда, на некоторых экземплярах Datsun замечен повышенный расход масла. С возрастом может подтекать клапанная крышка. Впрочем, ремонт стоит сущие копейки — достаточно установить новую прокладку или посадить крышку на герметик. Ремень газораспределительного механизма предписано менять каждые 75 000 км, но механики рекомендуют задуматься о его обновлении уже после 50 000. Водяной насос (2300 рублей) целесообразно менять заодно с ремнем ГРМ — обычно он выходит из строя после 100 000 км. Дело в том, что потекшая помпа может заклинить и тогда на приводимом ремне срезает зубья.

Если же такая неисправность случится со 106-сильным мотором, то клапаны встретятся с поршнями и капитальный ремонт двигателя обеспечен. Эта «четверка», кстати, заметно капризнее в эксплуатации по сравнению с «восьмиклапанниками».

* СТРАХОВЩИК ООО «СК КАРДИФ» (лицензии Банка России СЛ № 4104 и СИ № 4104, выданные 06.11.2015 г.)

** За исключением случаев, предусмотренных в разделе 3 “Исключения из объема страхового покрытия” Правил страхования транспортных средств от поломок от «13» марта 2014 года в редакции от «07» ноября 2014 года.

УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ DATSUN SERVICE 3+

СТРАХОВЫЕ РИСКИ Поломка ТС в результате заводского брака по завершении гарантии производителя
СТРАХОВЩИК ООО «Страховая компания КАРДИФ» лицензия Росстрахнадзора C №4104 77, выдана 15.12.2008
ОБЪЕКТ СТРАХОВАНИЯ На страхование принимаются только новые автомобили в момент приобретения первым собственником.
ВЫГОДОПРИОБРЕТАТЕЛЬ Владелец автомобиля на момент страхового случая.
КОЛИЧЕСТВО ОБРАЩЕНИЙ Не ограничено
СТРАХОВАЯ СУММА Превоначальная стоимость ТС
СТРАХОВОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ Ремонт/замена деталей автомобиля, включенных в покрытие программы
СРОК СТРАХОВАНИЯ Начало действия договора страхования:
- дата, следующая за датой окончания гарантии производителя
Окончание действия договора:
- 12 месяцев с даты вступления договора страхования в силу
- 24 месяца с даты вступления договора страхования в силу
- достижение автомобилем пробега 125 000 км
ПОКРЫТИЕ ПРОГРАММЫ Двигатель внутреннего сгорания, включающий в себя все детали внутри корпуса, без навесного оборудования; трансмиссия, включающая в себя следующие детали: коробка переключения передач, включающая в себя все детали внутри корпуса; приводные валы передних колёс, включая шарниры равных угловых скоростей, главная передача, дифференциал; рулевой механизм, включающий в себя следующие детали: рулевая рейка, электроусилитель, рулевые тяги и наконечники, верхняя и нижняя секции рулевого вала; электронные блоки управления: блок управления двигателем (ECM), блок кузовной электрики (ВСМ), блок управления подушками безопасности, блок управления системой стабилизации, включающей в себя антиблокировочную систему тормозов (ABS/ESP), блок управления автоматической коробкой передач (в зависимости от комплектации автомобиля).

ОСНОВНЫЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ СТРАХОВОГО ПОКРЫТИЯ [[9004]]

Стоимость работ и расходных материалов по регулярному техническому обслуживанию

  • Последствия несвоевременного выполнения регламентных работ регулярного технического обслуживания
  • Элементы конструкции кузова
  • Повреждения составных частей ТС, вызванные использованием некачественного топлива; повреждения и коррозия составных частей ТС в результате атмосферных явлений, химических обработок и воздействия на детали и агрегаты ТС химических средств не из числа рекомендованных Производителем
  • Любая Поломка транспортного средства с измененными, замененными или удаленными идентификационным номером и/или номером шасси, или с незаконно измененными показаниями счетчика пробега
  • Повреждения и коррозия составных частей транспортного средства в результате атмосферных явлений, химических обработок и воздействия на детали и агрегаты транспортного средства химических средств не из числа рекомендованных Производителем
  • Любые последствия поломок отдельных агрегатов, узлов, систем и устройств транспортного средства в результате дорожно-транспортного происшествия
  • Поломки деталей, узлов, агрегатов и устройств транспортного средства, в отношении которых Производителем проводятся сервисные компании (отзывы и технические предписания(бюллетени)) и существуют рекомендации по ремонту либо замене отдельных деталей, узлов, агрегатов и устройств транспортного средства вследствие брака, допущенного при изготовлении транспортного средства Производителем, которые должны быть устранены в рамках действующих сервисных акций и/ или гарантии Производителя

Телефон горячей линии DATSUN: 8 800 200 59 90

Телефон горячей линии КАРДИФ: 8 800 555 87 66 (звонок бесплатный)

Почтовый ящик для обращения клиентов claims@cardifrussia.ru

УРЕГУЛИРОВАНИЕ УБЫТКОВ ПО ПРОГРАММЕ СЕРТИФИКАТ DATSUN 3+:

При наступлении страхового события Страхователь обращается напрямую в дилерский центр либо в ООО «СК КАРДИФ» по телефону горячей линии, указанному в Памятке, подтверждает наличие у него договора страхования ТС от поломок (Сертификат DATSUN 3+).

ООО «СК КАРДИФ» предоставляет контакты официального дилерского центра для согласования даты и времени диагностики ТС.

Клиент предоставляет в дилерский центр: [[9002]]

  • Договор страхования от поломок транспортного средства по программе «Сертификат DATSUN 3+»
  • Документ, удостоверяющий личность (паспорт)
  • ПТС
  • Сервисная книжка с отметками о прохождении ТО в официальных дилерских центрах DATSUN

В дилерском центре клиент заполняет Заявление установленной формы. Дилерский центр выполняет диагностику, и при признании события страховым, выполняет ремонт.

ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ

Помощь на дорогах Datsun

В момент приобретения нового автомобиля Вы автоматически подключаетесь к программе «Помощь на дорогах» Datsun. А регулярное прохождение технического обслуживания у официального дилера дает возможность пользоваться всеми ее преимуществами вплоть до окончания срока заводской гарантии на автомобиль.

ЧТО БЫ НИ СЛУЧИЛОСЬ В ПУТИ, МЫ ОКАЖЕМ ВАМ ПОДДЕРЖКУ В НЕПРЕДВИДЕННОЙ СИТУАЦИИ.

ПОЗВОНИТЕ

8-800-200-59-90 – для звонков с территории Российской Федерации,
8-820-0071-20-20 – для звонков с территории Республики Беларусь,
+7-499-577-28-10 – для звонков из прочих стран.

К ВАШИМ УСЛУГАМ:

  • Круглосуточная служба поддержки по телефону. Специалисты Datsun всегда готовы дать Вам подробную консультацию, чтобы помочь устранить неисправность на месте.
  • Техническая помощь на дороге. Если Вы случайно закрыли ключи в автомобиле, разрядился аккумулятор или обнаружилась неисправность, «Datsun Сервис» направит к Вам автомобиль технической поддержки (при наличии у Вас регистрационных документов на автомобиль).
  • Эвакуация. Если на месте устранить неисправность невозможно, а также в случае ДТП, Ваш автомобиль будет доставлен в ближайший официальный сервисный центр Datsun.
  • Если ремонт автомобиля день в день невозможен, программа предусматривает дополнительные услуги на выбор: такси, подменный автомобиль, размещение в гостинице.
  • Регулярное прохождение технического обслуживания у официального дилера Datsun.
  • Эксплуатация автомобиля в соответствии с условиями, изложенными в сервисной книжке.
  • Один год с момента приобретения автомобиля.
  • При прохождении планового ТО у официального дилера действие программы продлевается на следующие год или 15 ООО км пробега соответственно (в зависимости от того, что наступит раньше) до момента истечения гарантийного срока на автомобиль. Исключение: прохождение ТО-2000 не влияет на срок участия в программе.

ПРАВИЛА ПРОГРАММЫ "ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ" DATSUN

ДОКУМЕНТАЦИЯ к продукции компании Datsun

Сервисная компания Таката: бесплатная замена неисправных подушек безопасности

ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Компания Takata, поставляющая подушки безопасности для моделей Datsun on-DO и Datsun mi-DO, сообщила, что с течением времени существует вероятность возникновения неисправности подушки безопасности. Во время аварии внутреннее давление газогенератора может чрезмерно возрасти, что может привести к разрушению корпуса подушки безопасности при ее срабатывании и попаданию обломков в салон автомобиля.

Если это произойдет, металлические фрагменты могут серьезно поранить Вас или Ваших пассажиров.

ЧТО ВАМ СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ?

Если вы ещё не отремонтировали автомобиль, пожалуйста, обратитесь в Информационный Центр Datsun по телефону: 8(800)200-19-14 (Российская Федерация) или к официальному дилеру Datsun, указав номер VIN автомобиля, чтобы узнать, подпадает ли он под сервисную кампанию.

Также вы можете проверить VIN номер автомобиля самостоятельно на нашем сайте.

Читайте также: