Течь масла в вариаторе инфинити

Обновлено: 25.04.2024

Infiniti JX35: причина течи раздаточной коробки

Заказать Infiniti JX35: причина течи раздаточной коробки - Фото 1

Выкладываем немного фотографий, показывающий износ углового редуктора.

К нам обратился владелец автомобиля Infiniti JX35 с проблемой сильной течи раздатки по правому приводу.

Пробег автомобиля на момент обращения составлял 130000 км, возраст автомобиля 7 лет.

Для начала снимаем и разбираем агрегат, оцениваем состояние внутренностей.

При снятии столкнулись с проблемой закисания подвесного подшипника правого привода в кронштейне.

Для снятия привода в таком случае нужно снять катализатор и аккуратно надрезать кронштейн.

Заказать Infiniti JX35: причина течи раздаточной коробки - Фото 2

Внешняя часть наружней обоймы подшипника покрыта ржавчиной, сам подшипник в хорошем рабочем состоянии.

Заказать Infiniti JX35: причина течи раздаточной коробки - Фото 3

Визуально в раздатке сальники правого привода целые.

Заказать Infiniti JX35: причина течи раздаточной коробки - Фото 4

Заказать Infiniti JX35: причина течи раздаточной коробки - Фото 5

При снятии крышки корпуса обойма подшипника вывалилась.

Заказать Infiniti JX35: причина течи раздаточной коробки - Фото 6

Видно, что обойма проворачивалась, посадочное место изношено.

Заказать Infiniti JX35: причина течи раздаточной коробки - Фото 7

Как следствие, появился люфт ступицы раздаточной коробки относительно хвостовика, пятно контакта сместилось ближе к краю зубьев.

Заказать Infiniti JX35: причина течи раздаточной коробки - Фото 8

Единственным рациональным решением в данном случае является установка нового агрегата.

Заказать Infiniti JX35: причина течи раздаточной коробки - Фото 9

Угловой редуктор поставляется заполненный маслом, однако мы сталкивались с тем, что вместо трансмиссионного масла было залито транспортировочное.
Поэтому сразу заливаем новое оригинальное масло.

Раздаточная коробка - слабое место данного автомобиля. Единственная возможность продлить ее ресурс - периодически менять масло и не устанавливать защиту картера.

Друзья, коллеги по несчастью! Проблема та же, что и у большинства. Вариатор приболел болезнью Паркинсона. Пробег 140.000. Думаю решить эту проблему радикально, путем замены вариатора в сборе. В связи с чем вопрос, где его купить? Дайте, пожалуйста, ссылки, контакты. Нужен в Иркутске, но пользоваться услугами транспортных организаций умею. Нужен новый.

Извиняюсь, если где-то на форуме есть эты информация. Соответствующую тему прочел.

Достаточно ли поменять просто гидроблок?

Ничего не путаю вариатор Jatco JF017E?

Приветствую. А Вы уверены что нужно так глобально решать проблему? Нужно делать вскрытие и по результатам вскрытия уже принимать решение. И какие симптомы. Жужжит и при высоких оборотах не едет машина. Дёргается при малой скорости на оборотах от 1500 до 2000. Или что-то другое? Была ли перепрошивка мозгов вариатора. Дёргание - это не всегда проблема вариатора, это может быть и гидроблок, а это и дешевле и проще.

Приветствую. А Вы уверены что нужно так глобально решать проблему? Нужно делать вскрытие и по результатам вскрытия уже принимать решение. И какие симптомы. Жужжит и при высоких оборотах не едет машина. Дёргается при малой скорости на оборотах от 1500 до 2000. Или что-то другое? Была ли перепрошивка мозгов вариатора. Дёргание - это не всегда проблема вариатора, это может быть и гидроблок, а это и дешевле и проще.

Приветствую! Дергается на малой скорости до 2000 оборотов и только на прогретой коробке. Вариатор не перепрошивали, с этим вопросом обращался в дилеру, однако он отказал с мотивировкой "не имеем права, так как нет полномочий от производителя"

Приветствую. А Вы уверены что нужно так глобально решать проблему? Нужно делать вскрытие и по результатам вскрытия уже принимать решение. И какие симптомы. Жужжит и при высоких оборотах не едет машина. Дёргается при малой скорости на оборотах от 1500 до 2000. Или что-то другое? Была ли перепрошивка мозгов вариатора. Дёргание - это не всегда проблема вариатора, это может быть и гидроблок, а это и дешевле и проще.

Приветствую! Дергается на малой скорости до 2000 оборотов и только на прогретой коробке. Вариатор не перепрошивали, с этим вопросом обращался в дилеру, однако он отказал с мотивировкой "не имеем права, так как нет полномочий от производителя"

Это вариатор точно, а если подъехать к другому ОД, я думаю все не откажут)

Есть сервис джини моторс ( не реклама) наберите их в инете, они могут помочь

Приветствую. А Вы уверены что нужно так глобально решать проблему? Нужно делать вскрытие и по результатам вскрытия уже принимать решение. И какие симптомы. Жужжит и при высоких оборотах не едет машина. Дёргается при малой скорости на оборотах от 1500 до 2000. Или что-то другое? Была ли перепрошивка мозгов вариатора. Дёргание - это не всегда проблема вариатора, это может быть и гидроблок, а это и дешевле и проще.

Приветствую! Дергается на малой скорости до 2000 оборотов и только на прогретой коробке. Вариатор не перепрошивали, с этим вопросом обращался в дилеру, однако он отказал с мотивировкой "не имеем права, так как нет полномочий от производителя"

Это какой-то бред. Что значит нет полномочий от производителя. Мне на новом FX35 в 2012 году при прохождении ТО сами порекомендовали. Так же и с JX, заехал и они сразу же порекомендовали перепрошить. Прошивка реально помогает! Накатал уже 10.000 км, всё норм. Цена прошивки у ОД - 2.650 рублей. И не забудьте измерить давление масла в вариаторе, причём было бы не плохо до прошивки и после.

Как поменять масло в вариаторе Инфинити JX35 своими руками?


Процедура замены масла в вариаторе Infiniti JX35 не считается сложной, однако для самостоятельных действий требует от автовладельца определенных знаний и опыта. Менять смазочную жидкость своими руками рекомендуется только на частичном уровне. Полная замена сопряжена с риском поломки, способной привести к выходу из строя всей трансмиссии.

Когда требуется частичная и полная замена масла в вариаторе Infiniti JX35?

Периодичность замены масла для вариатора определяется в соответствии с пробегом автомобиля. Завод-изготовитель не предлагает рекомендаций в данном вопросе. Официальные представители при этом указывают на одновременную замену коробки вместе со смазочной жидкостью.

Однако с учетом специфики российских условий эксплуатации для замены трансмиссионного масла выделяют общий показатель в 60 тыс. км пробега. Подчеркивается, что цифра является средним значением и в зависимости от индивидуальных факторов может быть снижена.

На срок службы смазочной жидкости влияют следующие аспекты:

  • городское движение и его интенсивность, частота остановок на перекрестках, светофорах;
  • частота и дальность поездок, работа двигателя на холостом ходу;
  • качество и покрытие дорог, наличие ям, гололед, пробуксовки;
  • годовые и суточные изменения температуры.

С учетом данных факторов выделяют также и признаки необходимости замены масла в вариаторе:

  • некорректное переключение передач;
  • наличие посторонних шумов, подергиваний или толчков при переключении;
  • обнаружение утечек или иных технических неисправностей системы;
  • снижение качества смазочной жидкости.

Профилактический осмотр кроме диагностики технического состояния системы подразумевает также две основные процедуры: замер уровня масла и проверка его качества. Замер производится щупом, по нему определяют диапазон допустимого количества смазки в системе.

Вопрос частичной и полной замены трансмиссионного масла на Инфинити JX35 определяется техническими навыками автовладельца. Полная процедура подразумевает стопроцентный слив отработанной смазки, что при отсутствии нужного оборудования не рекомендуется производить своими руками.

В этой ситуации актуальным становится обращение к специалистам. С учетом всего процесса полную замену производят обычно в случаях капитального ремонта узлов и агрегатов вариатора.

Для самостоятельных действий оптимальным вариантом становится частичная замена масла. В ее процессе сливается до 70-90% смазочной жидкости, при регулярных профилактических действиях данного объема достаточно. Для более качественного результата производят дополнительную промывку системы.

Какое масло заливать?

Вопрос о том, как правильно выбрать масло для вариатора Инфинити JX35, не имеет однозначного ответа. По возможности рекомендуется заливать аналог заводской смазки. Однако с учетом ее стоимости для большинства автовладельцев оптимальным вариантом становятся более доступные варианты.

Среди них специалисты не выделяют марки или производителя, на которого стоит обратить внимание. Подчеркивается только соответствие госстандартам качества и наличие подтверждающего сертификата.

Для вариатора рекомендованным считается синтетическое масло. Его технические характеристики обеспечивают лучшее взаимодействие деталей и механизмов, повышает ресурс их выработки и препятствует износу. Также такая смазка более устойчива к перегревам и окислительным процессам.

Процесс замены масла

Чтобы в вариаторе поменять масло своими руками автовладельцу понадобится следующее оборудование:

  • набор ключей и отверток, вороток с насадками, щуп;
  • чистая безворсовая ветошь, перчатки;
  • тара для слива отработанной смазки;
  • новое масло для заливки, воронка и шланг;
  • детали и комплектующие на замену изношенным, фильтр, уплотнитель, прокладки.

В отношении объема приобретаемого масла ориентируются на 4 литра. В систему заливается то же количество, что было слито, при этом рекомендуется приобретать смазку с небольшим запасом.

При подготовке к работе обращают внимание и на технику безопасности. Автомобиль должен быть припаркован в ровном положении, по возможности используют эстакаду, ремонтную яму или подъемник.

Для лучшей циркуляции масла двигатель прогревают, оптимальным способом считается короткая поездка на 5-15 км. С учетом данного фактора все манипуляции производят аккуратно из-за возможных ожогов.

Также обращают внимание на токсичность смазочной жидкости. При попадании на кожу ее смывают большим количеством воды. Рекомендуется всю работу выполнять в резиновых перчатках.

Слив масла

Вопрос о том, как правильно слить масло с вариатора, решается достаточно просто. В нижней части подкапотного пространства под картер подставляется емкость. Далее аккуратно откупоривают сливную пробку и дают смазочной жидкости стечь.

Как только стечет основная масса, откручивают поддон. Снимать его следует аккуратно, оттуда может пролиться еще пол литра смазки. На этом этапе проверяют внутреннее состояние трансмиссии, меняют прокладки и фильтры.

Для расчета количества масла на заливку оптимальным вариантом считается использование мерной канистры. По другому способу для определения нужного объема также подготавливают две одинаковые емкости.

При расчете обращают внимание на температурную разницу. При нагреве масло расширяется за счет снижения плотности. Для точного результата слитой смазке дают остыть до приемлемого уровня.

Очистка вариатора

При снятии поддона обращают внимание на осадок и состояние магнитов. Наличие магнитной стружки указывает на стирание деталей в трансмиссии, что требует тщательной диагностики системы у специалистов.


Весь поддон очищается от скоплений и насухо протирается тряпкой. После очистки и замены прокладок его прикручивают на место, сливную пробку также закупоривают.

Заливка нового масла

Затем двигатель прогревают до рабочего состояния, оптимальным считается еще одна небольшая поездка с переключением всех передач. После проверки двигателя уровень залитой смазки в нагретом состоянии не должен превышать максимально допустимый.

Промывка системы подразумевает слив смазочной жидкости как отработанной. Очищать поддон и производить замену фильтра снова не требуется, при условии, что смазка сохранила относительную чистоту и цвет. Остальной процесс повторяется по тому же алгоритму: в трансмиссию заливается новое масло, замеряется его уровень, проводится проверка работоспособности двигателя.

Обзор работы, обслуживания и ремонта Вариатора JATCO JF017E

В наш автосервис в последнее время все больше и больше сталкивается с проблемами неправильной работы вариатора JF017E, который устанавливается на автомобили INFINITI JX35 (QX60). По своей конструкции достаточно надежный агрегат с цепным приводом, но, как и все бесступенчатые трансмиссии требует соблюдения правил эксплуатации и регламентного обслуживания. В качестве рабочей гидравлической жидкости в данном вариаторе применяется масла с допуском NISSAN NS-3.


В интернет - пространстве выложено уже достаточно различных материалов по соблюдению температурных режимов вариатора. Нормальная температура работы масла вариатора от 50 до 90 градусов, номинал – около 85 в межсезонье.


В компоновке этих автомобилей параметр рабочей температуры достигается охлаждением/подогревом масла в теплообменнике вариатора, встроенном в основной радиатор охлаждения двигателя и дополнительном радиаторе охлаждения масла Вариатора, установленном за левым подкрылком в передней части.


Для соблюдения правильного температурного режима необходимо содержать в чистоте радиаторы системы охлаждения двигателя и системы кондиционирования (так как он установлен первым по ходу движения автомобиля).


Дополнительный радиатор подключен через термостат и работает при повышении температуры масла выше 85 градусов. Его основное назначение – это охлаждение масла естественным обдувом воздуха при постоянном длительном движении автомобиля на высокой скорости. Дополнительный радиатор конструктивно не совсем удачно расположен и грязь от колеса быстро загрязняет его через вентиляционные прорези в подкрылке, необходим контроль загрязнения и регулярная очистка. При исправном вариаторе, правильном и своевременном обслуживании штатной системы охлаждения вариатора и регулярной замене масла установка дополнительных элементов охлаждения не требуется.

Следующим важным фактором исправной работы вариатора JF017E является своевременное и правильное обслуживание. Масло вариатора – это постоянно работающая техническая жидкость, которая в процессе работы изнашивается (стареет) и утрачивает свои начальные заводские характеристики.


Кроме этого, в масле и фильтрующих элементах накапливаются продукты износа трущихся и вращающихся деталей конструктивных узлов вариатора. В качестве фильтрующих элементов конструкцией данного вида вариатора предусмотрены: фильтр тонкой очистки масла, фильтр грубой очистки масла и магниты – уловители, установленные на дне масляного поддона.


При каждой замене масла необходимо заменять фильтры и очищать магниты от продуктов износа.


Специфика работы вариатора такова, что в процессе эксплуатации, несмотря на фильтры, в масле скапливается мелкая металлическая взвесь продуктов износа, которая может привести к выходу из строя вариатора.


Конструктивно масляный насос Вариатора забирает масло из поддона через фильтр грубой очистки и затем через гидроблок оно распределяется по гидравлическим системам в зависимости от режимов работы вариатора.

Через фильтр грубой очистки в масляный насос могут попадать мелкие частицы, это и является причиной всех дальнейших неисправностей.


Первым страдает редукционный (перепускной) клапан масляного насоса, который при нагреве может зависать в определенных положениях, что приводит к потере нужного давления, пробуксовке валов (конусов) вариатора, износу конусообразных поверхностей и рабочей (боковой) поверхности цепи.



После масляного насоса могут быть повреждены детали гидроблока, в частности поршни и цилиндры.

При заклинивании поршней гидроблока электронный блок управления вариатором выдает самые распространенные ошибки: P0868 – FLUID PRESS LOW; P0746 – PC SOLENOID A; P0776 – PC SOLENOID B.


Основным недостатком фильтрации масла вариатора является последовательность установки фильтров: на подающей магистрали установлен фильтр грубой очистки; на возвратной магистрали фильтр тонкой очистки масла.


Единственным рациональным методом обслуживания вариатора остается только регулярная полная замена масла методом вытеснения, чтобы полностью очистить систему от продуктов износа.


После этой операции необходимо сбросить счетчик старения масла, который накапливается в зависимости от частоты и времени работы вариатора в режиме повышенной температуры. При изменении показателя счетчика старения масла изменяются настройки давления масла. После замены масла и обнуления счетчика старения настройки возвращаются в исходные.

В случае выхода из строя вариатора JF017E существуют разработанные способы ремонта и восстановления. Начинается все с опроса систем трансмиссии сканером Nissan Consult 3 plus с целью выявления начальных ошибок и параметров работы Вариатора.


Затем демонтируется поддон Вариатора для осмотра наличия стружки на магнитах – уловителях. Также может быть демонтирован гидроблок для оценки состояния рабочих поверхностей валов (конусов) на предмет задиров.

После опроса систем, при определенных показаниях (наличии крупной стружки, задирах на поверхностях конусов) вариатор демонтируется с автомобиля, полностью разбирается, дефектуется и затем восстанавливается.


Как правило, выходит из строя: редукционный клапан масляного насоса; цепь вариатора; задиры на рабочей поверхности конусов; гидротрансформатор; гидроблок вариатора; подшипники валов.


Масляный насос ремонтируется заменой редукционного клапана ремонтным с расточкой цилиндрической части (специальный ремкомплект фирмы SONAX). Цепь заменяется новой.


Гидротрансформатор разбирается, промывается и заменяются неисправные детали и уплотнения на новые. Рабочая поверхность конусов полируется в пределах допуска. Гидроблок разбирается и промывается от мелких частиц. После сборки вариатора устанавливаются новые фильтры, прокладка поддона, а также все детали одноразовой установки, заправляется новое масло, обязательно промывается весь контур охлаждения вариатора и обнуляется счетчик старения масла.


Если в гидроблоке обнаруживаются повреждения, то он заменяется новым. Гидроблок вариатора JF017E ремонту и восстановлению не подлежит. Каждый новый гидроблок поставляется с установочным диском в котором прописаны все параметры работы вариатора. В комплект также входят все детали необходимые для замены.

После замены гидроблока параметры с установочного диска прописываются в электронный блок управления Вариатора с помощью сканера Consult 3 plus. Есть информация, что гидроблок поставляемый как запасная часть в настоящее время, имеет усовершенствованную конструкцию.

При правильной эксплуатации и своевременном регламентом обслуживании ресурс работы Вариатора может быть долгим и без проблемным.

клубный техцентр JNI-MOTORS

В сегодняшнем отчете мы покажем симптомы износа одной из самых слабых деталей вариаторов JF016E/JF017E - гидроблока.

Своевременная диагностика неисправности и замена гидроблока на новый поможет отсрочить выход из строя деталей вариатора и, соответственно, его капитальный ремонт.

К нам обратился владелец Infiniti JX35. Несколько дней назад начались легкие подергивания трансмиссии в движении под нагрузкой на малом газу.

Электронная диагностика выявила отклонения по давлению в вариаторе от нормы. Ошибок на момент диагностики не было.

Пробег на момент ремонта составлял 67000 км, возраст автомобиля 6 лет.


Karapuzzz
Новичок
JNI-MOTORS
Постоялец
JNI-MOTORS
Постоялец

В августе у нас новая акция: скидка на работы по замене масла в вариаторе (при покупке расходников в нашем техцентре) составит 30%.

Напоминаем, что наиболее правильная замена масла в данном агрегате включает в себя снятие поддона, чистку магнитов и фильтра грубой очистки, а также замену фильтра тонкой очистки.

После замены масла сбрасывается счетчик старения.

Своевременная замена масла в вариаторе продлит срок службы агрегата.


JNI-MOTORS
Постоялец

Доброе время суток!

В сегодняшнем отчете покажем, как выглядит замена радиатора печки на Murano Z50.

К нам обратился владелец автомобиля с проблемой течи антифриза около лонжерона.
При осмотре было выявлено, что потек радиатор отопителя.

Пробег на момент ремонта 220000 км, возраст автомобиля 12 лет.


JNI-MOTORS
Постоялец

Доброе время суток!

В сегодняшней статье мы сравним модели вариаторов JF010E и JF017E и покажем, к чему привели изменения.

JF010E - вариатор производства JATCO, устанавлеваемый на автомобили с 2002 по 2016 года, на нашем рынке это в первую очередь Murano поколений Z50 и Z51, а также Teana J31 и J32 в паре с двигателем VQ35DE.
JF017E - вариатор, пришедший на замену JF010E, на нашем рынке устанавливаются на автомобили Murano Z52, Teana L33, Pathfinder R52, а также Infiniti JX35/QX60.

Модель вариатора JF010E считается одной из самых надежных в линейке JATCO, не считая предшественника RE0F06A. При нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании его ресурс составляет порядка 150000 - 300000 км.
JF017E, как показывает практика, далеко не всегда преодолевает рубеж в 100000 км.


dimmon
Moderator
JNI-MOTORS
Постоялец

В сентябре у нас новая акция - скидка на работу по промывке инжектора 50%!

Промывка инжектора рекомендуется перед заменой свечей зажигания и масла в ДВС. После процедуры улучшается распыл топливных форсунок, снижается расход топлива, улучшаются динамические характеристики двигателя.

Ждем Вас в нашем техцентре!


JNI-MOTORS
Постоялец

Доброе время суток!

В сегодняшнем фотоотчете мы покажем сборку двигателя QR25DE после капитального ремонта на Nissan X-Trail.

К нам обратился владелец Nissan X-Trail T31 с проблемой большого расхода масла и не очень устойчивой работы двигателя.

Возраст автомобиля 8 лет, реальный пробег, к сожалению, не известен.


JNI-MOTORS
Постоялец

Доброе время суток!

В сегодняшнем отчете мы покажем процесс обновления ПО блока управления CVT JF017E на Nissan Pathinder R52.

К нам обратился владелец Nissan Pathinder R52 с жалобой на легкие подергивания трансмиссии при езде внатяг.

Данный симптом проявлялся с момента покупки автомобиля.

Пробег на момент обращения составлял 67000 км, возраст автомобиля 5 лет.


JNI-MOTORS
Постоялец

В октябре у нас новая акция: "удачное знакомство".
В период с 1 по 31 октября включительно при первом посещении нашего техцентра мы предоставим скидку 20% на все работы.

Ждем Вас в нашем техцентре!


JNI-MOTORS
Постоялец

Доброе время суток!

В сегодняшнем отчете мы покажем работу по замене сальников раздаточной коробки, а также причину течи.

К нам обратился владелец Nissan Qashqai J11 с просьбой устранить течи трансмиссионного масла по правому приводу.

Незадолго до этого правый привод был заменен на новый у официального дилера.

Возраст автомобиля 5 лет, пробег 160000км.


JNI-MOTORS
Постоялец

Доброе время суток!
В сегодняшней статье поговорим о вечной головной боли многих автовладельцев - техобслуживании.

Во время эксплуатации любой автовладелец сталкивается с необходимостью проходить регулярное техническое обслуживание автомобиля.
Однако между автолюбителями не утихают споры: как часто нужно менять масло в моторе, фильтра, свечи, нужно ли менять масло в агрегатах трансмиссии?
Для каждой модели автомобиля предусмотрен регламент производителя, который прописан в сервисной книжке.


JNI-MOTORS
Постоялец

В ноябре у нас новая акция - при обслуживании в нашем техцентре работы по регулировке углов установки колес будут выполнены со скидкой 40%!

Ждем Вас в нашем техцентре!

JNI-MOTORS
Постоялец

Доброе время суток!

В сегодняшнем отчете мы покажем работу по переборке хвостовика раздаточной коробки.

К нам обратился владелец Nissan Murano Z51 с просьбой устранить обильную течь раздатки.

Возраст автомобиля 9 лет, пробег 93000км.

При осмотре машины на подъемнике была видна давняя течь между раздаточной коробкой и CVT.


JNI-MOTORS
Постоялец

Доброе время суток!

В сегодняшнем отчете мы покажем симптомы износа одной из самых слабых деталей вариаторов JF016E/JF017E - гидроблока.

Своевременная диагностика неисправности и замена гидроблока на новый поможет отсрочить выход из строя деталей вариатора и, соответственно, его капитальный ремонт.

К нам обратился владелец Nissan Teana с двигателем VQ35DE. С самого начала эксплуатации автомобиля проявлялись небольшие рывки трансмиссии при движении внатяг.

Не так давно он узнал у официального дилера, что существует обновленная прошивка блока управления вариатора, съездил на обновление ПО, стало лучше, но проблема полностью не ушла.

Пробег на момент ремонта составлял 200000 км, возраст автомобиля 5 лет.


JNI-MOTORS
Постоялец

В декабре у нас новая акция: скидка на работы по замене свечей зажигания (при покупке расходников в нашем техцентре) составит 30%.

Напоминаем, что регламент замены платиновых и иридиевых свечей на всех моделях Nissan/Infiniti составляет 30000 км.

Ждем Вас в нашем техцентре!


dimmon
Moderator
Можно поставить рутенивые и менять раз в 80 тыс, они на 120 тыс рассчитаны))и по сравнению с иридиевыми уменьшает расход и выход на пиковую мощность)

JNI-MOTORS
Постоялец

Рад сообщить, что в нашем техцентре автоэлектрик с опытом работы у ОД более 15 лет теперь работает в штатном графике.

Напоминаю перечень выполняемых им работ:
- установка и настройка автосигнализаций, охранных телематических комплексов, различных противоугонных систем:
- поиск и устранение неисправностей, связанных с неработающими метками, блокировками;
- установка парковочных радаров, камер заднего и переднего обзора;
- установка и подключение фаркопов;
- скрытая установка видеорегистраторов, радар-детекторов;
- ремонт подогрева кресел;
- установка автодоводчиков стекол, блоков автоскладывания зеркал;
- установка и тюнинг подсветки салона, днища;
- установка потолочных мониторов и подголовников с мониторами;
- замена головных устройств, автомагнитол;
- поиск и устранение повреждений электропроводки автомобиля (кроме "утопленников").

Инструкция по замене трансмиссионного масла в АКПП Infiniti FX35

как заменить масло у инфинити

Infiniti FX35 представляет собой классический SUV повышенной проходимости, позиционируемый как автомобиль для активных людей, в основном – для молодёжи, чему способствует и достаточно агрессивный экстерьер модели, чем-то напоминающий обводы спорткара. Продажи Инфинити FX35 в России стартовали в 2006 году. Хотя эту модель нельзя назвать сверхпопулярной, многие наши соотечественники стали её владельцами, отдавая дань уважения надёжности и элитарности бренда.

Разумеется, отсутствие достаточного количества специалистов, занимающихся техобслуживанием автомобилей Инфинити, сделало заезд на автосервисы достаточно дорогим удовольствием. Поэтому многие владельцы проводят регламентные работы, не требующие использования дорогостоящего оборудования, самостоятельно. В числе таких мероприятий – замена масла в АКПП Инфинити FX35, которая, хотя и проводится относительно редко, требует достаточно серьёзного к себе отношения.

Когда нужно менять

Все современные авто, оснащаемые автоматической трансмиссией, считаются в этом аспекте необслуживаемыми. Это означает, что залитую на заводе трансмиссионную жидкость менять не нужно в течение всего периода эксплуатации.

Суровая действительность полностью опровергает данный тезис. Коробка передач, в особенности автоматическая – технически очень сложный агрегат, в котором имеется масса трущихся деталей. Без смазки или при ненадлежащем её качестве они очень быстро выходят из строя. Агрессивная езда, неблагоприятные внешние факторы и другие причины способствуют ухудшению смазывающих качеств масла, поэтому его своевременная замена позволит существенно увеличить ресурс коробки-автомата.

Опытные автомобилисты утверждают, что менять масло ATF в автоматической коробке передач Инфинити FX35 следует каждые 50 тысяч километров, проверяя уровень и качество трансмиссионной жидкости каждые 10 тысяч километров.

Как проверить уровень масла в АКПП Инфинити FX35

На моделях FX35/FX55 устанавливается трансмиссия Jatco RE5R05A. Это достаточно надёжный агрегат, но поскольку им комплектуются только мощные заднеприводные и полноприводные автомобили Ниссан, он достаточно редкий гость в нашей стране. По этой причине приводим алгоритм, позволяющий узнать, как самостоятельно проверить уровень масла в АКПП Инфинити FX35:

  • устанавливаем авто на ровную горизонтальную поверхность,
  • прогреваем автомобиль, запустив двигатель,
  • переключаем селектор в каждую из позиций с небольшой задержкой при нажатой тормозной педали, останавливаемся на позиции «Р»,
  • внимательно изучаем трансмиссию на предмет наличия утечек жидкости,
  • ключом на 10 демонтируем пластиковую крышку двигателя,
  • тем же инструментом ослабляем болт, фиксирующий щуп,
  • проверяем уровень трансмиссионной жидкости при работающем на ХХ силовом агрегате. Для этого вынимаем щуп, аккуратно протираем его безворсовой ветошью, обратно вставляем в горловину и снова вынимаем. Уровень масла должен находиться в пределах метки COLD при температуре смазочного материала 30 – 50° С,
  • если уровень недостаточный, доливаем масло в отверстие для щупа,
  • зажимаем болт, монтируем крышку двигателя,
  • прогреваем автомобиль ещё раз, проехавшись по городу на расстояние 10 – 15 километров,
  • повторяем процедуру проверки уровня масла в АКПП Инфинити FX35, но на этот раз смотрим по отметке HOT.

Не забываем при этом проверить и качество жидкости: свежая смазка имеет красноватый оттенок, чем темнее цвет – тем дольше эксплуатируется коробка без замены трансмиссионной жидкости. Наличие запаха подгоревшего подсолнечного масла свидетельствует о подгорании фрикционов, если в смазке присутствуют металлические частицы – это говорит о плачевном состоянии деталей коробки и необходимости проведения процедуры замены ТЖ.

используют масло atf от ниссан

Как выбирать масло для замены

Согласно мануалу, в коробку Инфинити FX35 заливается ниссановская жидкость ATF Matic J. Специалисты не рекомендуют использовать аналоги от других производителей, даже если на них указано о полной совместимости на уровне спецификаций – все японские коробки очень чувствительны к другому составу присадок.

При выполнении частичной замены понадобится около 4 литров трансмиссионной жидкости для автоматической КПП, для полной замены необходимо приобрести порядка 11 литров (заправочная ёмкость – 10,3 литра).

Последовательность действий

Процедура частичной замены достаточно проста, но при этом удаётся заменить только 4 литра жидкости из 10, что при наличии признаков сильной загрязнённости не обеспечит длительного существенного улучшения смазывающих характеристик масла. Выполнение нескольких частичных замен позволяет улучшить этот показатель, а сама процедура замены масла в АКПП Инфинити FX35 выполняется в следующей последовательности:

  • устанавливаем авто на яму (эстакаду, подъёмник),
  • демонтируем защиту коробки,
  • подставляем под сливное отверстие приготовленную тару для отработки,
  • откручиваем пробку, дожидаемся полного слива масла, закручиваем пробку на штатное место,
  • снимаем поддон картера АКПП (следует открутить все болты, кроме двух, расположенных посередине длинных сторон, затем очень аккуратно окрутить и их, чтобы при снятии поддона остатки масла не вытекли на голову),
  • демонтируем сетчатый фильтр, желательно запомнить или записать местоположение деталей, чтобы при обратной процедуре не возникло проблем,
  • тщательно очищаем от загрязнений сам поддон, расположенные на нём магниты, сетчатый фильтр, меняем прокладку поддона,
  • устанавливаем всё в обратной последовательности,
  • ключом на 10 демонтируем пластиковый кожух мотора, находим щуп, откручиваем фиксирующий болт тем же инструментом,
  • вынимаем щуп и заливаем в его отверстие ровно столько трансмиссионной жидкости, сколько вытекло отработки, однако, после заливки обязательно проверяем уровень по щупу (по рискам проверяем на холодном масле, по штрихам – на горячем, от 60° С),
  • заводим мотор, даём немного поработать, проходимся рычагом селектора по всем режимам (от Р до D и обратно с небольшой задержкой),
  • повторяем проверку уровня при работающем двигателе.

инфинити на эстакаде

Для проведения повторной частичной замены необходимо наездить 500 – 1000 км.

Если хочется произвести полную замену, есть два варианта: сделать это на специализированной СТО, что наверняка выльется в копеечку, или попробовать выполнить процедуру замены трансмиссионной жидкости самостоятельно, без использования дорогостоящей аппаратуры.

Идея состоит в том, чтобы добиться такого положения, при котором насос будет закачивать из трансмиссионного поддона только новую жидкость, подаваемую через заливную горловину щупа. При этом отработку необходимо сливать в подготовленную тару.

Как происходит замена масла в коробке автомат Инфинити ФХ35:

  1. Прогреваем автомобиль, устанавливаем его на эстакаду (смотровую яму или подъёмник).
  2. Снимаем защиту двигателя.
  3. Находим сливное отверстие АКПП, откручиваем пробку, дожидаемся, пока не сольётся вся отработанная жидкость (должно получиться около 4 литров).
  4. Снимаем поддон (как и при частичной замене, делаем это аккуратно, поскольку в нём осталось ещё старое масло в объёме порядка одного литра).
  5. Тщательно чистим поддон с обеих сторон вместе с магнитами от всех загрязнений.
  6. Демонтируем сетчатый металлический фильтр. Его можно использовать повторно, промыв специальной жидкостью (например, очистителем карбюратора) и продув его внутренности пылесосом для удаления стружки. Поскольку болты крепления фильтра имеют разную длину, запоминаем их расположение.
  7. Смотрим на состояние прокладки поддона, если оно вызывает подозрения, меняем на новую, монтируем в обратной последовательности фильтр и сам поддон (прокладку на герметик ставить необязательно).
  8. Заливаем масло с помощью лейки с длинным основанием или специального шприца в отверстие для щупа в таком же количестве, какое было получено при сливе отработки (примерно 4 – 5 литров).
  9. Оставшееся в системе масло (находящееся в гидротрансформаторе и гидроплите) сливаем методом замещения на работающем двигателе, для чего сначала отсоединяем шланг обратки, идущий от радиатора АКПП к поддону, и направляем его в подготовленную ёмкость. Как только заведётся силовой агрегат, старое масло тут же начнёт стекать в нашу тару.
  10. Глушим мотор, как только увидим, что из шланга вытекает свежая трансмиссионная жидкость, при этом гидротрансформатор наполняется новым маслом, постепенно выдавливая в обратку старое. Более качественная промывка каналов, находящихся в гидроплите, получается, если при включённом двигателе попеременно переключать рычаг селектора во все режимы. Одному это сделать затруднительно, поскольку необходимо постоянно наблюдать за вытекающей из шланга смазкой, одновременно переключая передачи.
  11. Как только сольётся около четырёх литров, глушим силовой агрегат и доливаем через отверстие для щупа такое же количество масла (не стоит превышать 4-литровый рубеж, поскольку при этом в гидротрансформатор может попасть изрядное количество воздуха, что, хотя и не смертельно, но чревато множественными неприятностями).

Желательно проводить подобную процедуру каждые 60000 км., а если вы приверженец агрессивного стиля вождения – то вдвое чаще.

Замена рабочих жидкостей (масла) на Infiniti

Замена рабочих жидкостей (масла) на Infiniti в (Москва, ЮАО)

В двигателе и иных элементах автомобиля применяются разные жидкости для выполнения эффективной эксплуатации его узлов. По вине плоховатых расходников серьёзно уменьшается длительность работы большей части компонентов. Для устранения данных проблем следует иногда выполнять их тестирование и замену. Специалисты нашего техцентра в Новогиреево уже больше 25 лет осуществляют замену масла (жидкостей) Infiniti. Вы можете безоговорочно опереться на наше услуги.

Для чего эксперты "Ubasis" (Москва, ВАО) разъясняют реализовывать замену масла (жидкости) в вариаторе Инфинити?

Использование вариатора хорошо набирает обороты и производители Инфинити временами применяют его на новых машинах. Незаменимым элементом данной конструкции признаётся масло. Оно выполняет качественную смазку движущихся компонентов и в случае его загрязнении могут начаться довольно сильные поломки. В частности, если появились дёргания автомобиля во время старта или его окончания, тогда важно обратить внимание на вариатор. После устранения неисправностей этой системы как правило нужна замена масла.

В виду чего ремонтники "Ubasis" (Новогиреево) советуют без промедлений проверять масло (жидкость) Infiniti в раздатке потребность замены?

Раздаточная коробка обычно монтируется на полноприводных Инфинити. Она требуется для перераспределения крутящего момента между мостами. Чрезвычайно часто поломки данного детали образуются по причине поздней замены масла. Так как грязь очень просто попадает в насос, что приводит к его неисправностям.

Помимо этого техники нашего автосервиса говорят не соблюдать экономию на поиске масла. Все нашим посетителям, пригоняющим машину мы заливаем безусловно качественные расходники. Таким образом вы можете думать о раздатке авто, поскольку оно всегда будет под надёжной защитой данной рабочей жидкости.

На какие главные симптомы мастера нашего автотехцентра (Москва, ВАО) ориентируются при понимания необходимости замены масла (жидкости) ГУР Инфинити?

Жидкость ГУР выполняет прямое воздействие на исправность осуществления функций всей конструкции. Под воздействием загрязнений повышается скорость поломки. Выявить описанные повреждения можно систематически изучая состояние жидкости во время техобслуживания . Необходимо выделить следующие симптомы, которые производит плохое жидкость ГУР:

    Затруднения с парковкой транспортного средства. Здесь корень в большинстве ситуаций состоит в дисфункции насоса ГУР.

Для предотвращения представленных выше изъянов нужно систематически проверять количество жидкости в бачке, без заминок ремонтировать какие-либо течи, воплощать в реальность замену масла ГУР каждые 1-2 года.

На что именно сотрудники автотехцентра Ubasis (м. Перово, м. Шоссе Энтузиастов) консультируют обращать внимание для понимания того, необходимо ли проводить в реальность замену масла (жидкости) КПП

Определённые производители утверждают, что масло в КПП достаточно на весь срок эксплуатации автомобиля. Как правило этого на самом деле довольно. Но в определённых случаях надо сделать его замену. Например, после приобретения поддержанного транспортного средства, так как неизвестно, что с ним делали в ранее. В целом низкокачественное масло может привести к определённым неисправностям КПП:

    Если жидкость КПП производит запах гари, тогда это свидетельствует о определённых неисправностях. В данной ситуации либо её консистенция замусорилась либо «вылезла» течь и уровень жидкости очень израсходовался.

Какие именно проблемы демонстрируют работникам нашего техцентра (Москва, ВАО) о надобности замены масла (жидкости) в мостах (переднем, заднем) Инфинити?

Заблаговременная замена масла (жидкости) в мостах считается крайне существенной процедурой, гарантирующей их эффективное функционирование. Часто специалисты советуют проводить такие процедуры через каждые 30-40 тыс.км. Иначе у мостов способны выработаться весьма ощутимые сломы. К тому же важно осуществлять тестирование и замену масла (жидкости) после приобретения б/у транспортного средства. Поскольку нельзя быть уверенным, что не было добавлено непригодное масло или не скопилось существенное объём вредных примесей. Также замена масла Инфинити делается после устранения определённых неисправностей :

    Отсутствие в отверстии сальника ведущей шестерни. Подобная неисправность определяется в виде непонятного шума, который просто распознать в виду его специфичности.

Каким конкретно способом мастера нашего автосервиса (Москва, ВАО) выявляют необходимость замены масла (жидкости) в редукторе (переднем, заднем) на Infiniti?

Редуктор представляет собой аппарат, использующийся для трансляции и изменения крутящего момента. Он позволяет регулировать скорость вращения до необходимой в настоящее время. Несмотря на то что автомобили Infiniti отличаются выделяются стабильной выполнением задач, их редукторы иногда повреждаются. Эти проблемы проявляются в присутствии дёрганий, появляющихся в процессе переключения передач, а также в необычном стуке в месте редуктора в период движения. Представленные выше неполадки способны создаваться по причине загрязнённого масла. Для решения таких поломок делается тестирование, что специалисты нашего техцентра в Перово уже проводят уже больше 25 лет.

Статьи по ремонту автомобилей Infiniti

1. Ремонт ходовой части Infiniti 1. Замена колодок Infiniti
2. Что приводит к необходимости замены стоек стабилизатора Infiniti? 2. Как определить необходимость замены колодок на Infiniti?
3. Почему надо своевременно проводить замену амортизаторов Infiniti? 3. Как проявляются неполадки с дисками на Infiniti?
4. Для чего нужна регулярная диагностика и ремонт подвески Infiniti? 4. Что стоит узнать о колодках прежде, чем провести их замену?
5. Ремонт трансмиссии Infiniti 5. Замена ремня ГРМ Инфинити
6. Из-за чего может потребоваться ремонт сцепления Infiniti? 6. Замена цепи ГРМ Инфинити
7. Замена двигателя Infiniti 7. Из-за чего чаще всего требуется замена ремня ГРМ Инфинити?
8. Ремонт двигателя Infiniti 8. Особенности замены ремня ГРМ Инфинити
9. Диагностика двигателя Infiniti 9. Замена каких именно рабочих жидкостей Infiniti осуществляется в нашем техцентре?
10. Как проводится техническое обслуживание Infiniti в техцентре "Ubasis" (Москва, ВАО)? 10. В каких именно ситуациях необходима замена масла КПП, МКПП, АКПП на Infiniti?
11. Специфика проведения ТО Infiniti 11. При каких обстоятельствах в раздаточной коробке (раздатке) Infiniti делается замена масла (жидкости)?
12. Самые распространённые процедуры замены расходников Infiniti 12. В каких случаях мастера автотехцентра "Ubasis" (Москва, ВАО) выполняют замену рабочей жидкости (масла) Infiniti в мостах?
13. Замена масла на Infiniti 13. Что является основной причиной, требующей замены масла в редукторе Infiniti?
14. Как найти техцентр для замены масла на Infiniti 14. Как проще всего продиагностировать актуальность замены масла в ГУР Infiniti?
15. Как следует выбирать масло для Infiniti 15. Замена масла в вариаторе Infiniti
16. Почему в нашем автотехцентре вместе с заменой масла на Infiniti проводится замена фильтра? 16. Ремонт электрики (стартеры и генераторы) автомобилей Infiniti
17. Основные функции моторного масла 17. Внешние проявления поломок стартеров Infiniti
18. Как можно определить необходимость ремонта генератора Infiniti?
19. Самые распространённые поломки генератора Infiniti
20. Что можно предпринять перед ремонтом стартера Infiniti?

Сайт не является публичной офертой. Вся информация на данном интернет-сайте носит исключительноинформационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ..

Читайте также: