Тойота альфард проблемы с акпп

Обновлено: 01.05.2024

Toyota Alphard проблема с АКПП

Toyota Alphard проблема с АКПП ⇐ Alphard, Vellfire. Трансмиссия

Модератор: Digital

Машина Toyota Alphard 2002 год мотор 1MZ-FE коробка U140F правый руль, пробег 68000 если не врет. Что-то с акпп - похоже на какой-то аварийный режим, едет, но переключается на вторую только после 5000 оборотов при резком ускорении, если приспустить газ, резко обратно на первую. Двигатель работает ровно. Масло в коробке темное, но не черное, не горелое.

Сначала тестировал скрепкой. Были ошибки АБС 33,34. Датчики проверил, все в порядке с ними, сбросил ошибки педалью тормоза 8 раз, скидывал клеммы аккумулятора после этого, ошибок больше нет никаких. Но ситуация не изменилась.

Прикупил шнурок mvcl, запустил techstream 14 последний (спасибо autokent). Can-шины судя по всему нет в авто. Программа видит 5-6 блоков, в том числе двигатель. Ошибок также нет. Тестировал при включенном зажигании, но не работающем моторе.

Помогите советом, куда еще копать? Или что проверить? Может надо активный тест сделать какой при езде? Пока грешу на электронику.

up: еще установлена какая-то система автозапуска японская, но нет брелка. На торпеде антенка и блок с бегающими светодиодами. Сам блок упр. пока не доставал. Может как-то она блокировать работу коробки? хотя скорее всего конечно нет.

Сегодня дошли руки до подъемника и авто, наконец-то.

Итак, что сделал.

1. Слил жижу, снял поддон. Ежики достаточно большие, мелкая металлическая пыль. Наросты миллиметра 4 наверно.
2. Заменил фильтр. Но на старом фильтре следов забитости не увидел, во всяком случае через отверстия. Но на сетке присутствовали более крупные металлические частицы, чем на магнитах, не много.
3. Открыл заднюю крышку. Визуально проблем с тефлоновыми кольцами нет, но только визуально.
4. Установил новые кольца, собрал все назад, масла залил 4л нового тойота.
5. Заменил развалившийся в хлам передний сайлентблок заднего редуктора. Дело в том, что при включении D или R ощущается пинок, иногда слабый, иногда более сильный. Мне говорили, что дело в сайлентблоке редуктора. Я и забыл упомянуть об этом тут в теме, а зря.

Итог работы:
Практически ничего в работе машины не изменилось.

Имеем:
1. Пинок при включении D или R никуда не ушел, но возможно стал немного слабее. 2. Коробка переключает на вторую после 5000 при плавном разгоне, и после 4000 при более резком разгоне, потом вторая передача и такой ощутимый мощный разгон далее идет, 3 литра все-таки. Но газ отпускаешь и сразу назад на первую и 5000 оборотов.

На самом деле два задних сайлентблока редуктора тоже надо менять, но заменив передний, все там стало более жестко сидеть, разница как небо и земля. Больше я не думаю, что пинок из-за них.

Сталтест:
D - 2500
R - 2400

По электрике:
Датчик положения дроссельной заслонки:
Сопротивление полной обмотки 2,7 кОм Сопротивление переменное от 0,4 кОм до 2,2 кОм, меняется достаточно плавно, но может прыгать туда-сюда в пределах 0,1 кОм при открывании заслонки, где-то до 1 кОм, далее скачков не заметил

Вопрос 1: имеет ли смысл далее ходить вокруг да около в поисках мелких неисправностей и если да, то на что еще обратить внимание? или сказу в ремонт коробку или искать контракт?

Вопрос 2: Стоит ли отдавать в сервис на диагностику акпп? смогут ли сервисмены мне сказать что-то более детальное по железу? или в любом случае там же в сервисе это все закончится снятием и разборкой коробкой?

Вопрос 3: эти коробки стоят на многих моделях тойот, но могут немного отличаться, например дифом и задней крышкой. Стоит ли поискать коробку от другого авто, где коробка ходит не в таких жестких условиях, как на альфарде? И если да, то от какой модели?

Вопрос 4: есть ли примеры установки коробок от следующих поколений альфардов, от второго например?

Ремонтировать коробку самостоятельно не хочу, нет ни условий, ни желания. Склоняюсь к хорошему контракту.

Toyota Alphard › Бортжурнал › Капремонт АКПП и замена масла АКПП

С момента покупки коробка не переключалась с 3 на 4 передачу (максимально работала на 3 передаче).

Компьютерная диагностика никаких проблем не выявила: все датчики показывали верные значения, давление везде в норме.

Герметик на коробке серый, а не оригинальный красный — видимо коробка уже ремонтировалась ранее.
PS: я первый владелец после аукциона, до меня только пепекупы, Грузия, Армения… но о этом позже.

Разбор и диагностика гидроблока ничего не выявила. Гидроблок без замечаний.

При вскрытии корпуса стало видно причину отсутствия 4 передачи — вылетела трубка из своего масляного канала:

Вылетела потому что скоба, которая ее держит либо была криво поставлена либо не дозатянут болт, крепящий ее и она съехала от давления в трубке или еще множество причин.

Из-за этого не было масла в этом канале.

Так же корпус коробки был от 5 ступенчатой АКПП U251.Тогда как должен быть от 4 ступенчатой U241.

Гидротрансформатор полностью разбитый, ремонтированный и сваренный обратно был:

Большинство фрикционных дисков стертые, некоторые очень глубоко, есть небольшие риски на некоторых деталях, например на задней крышке:

Ремонт занял около недели и 80 000 руб в профильном сервисе:

Запчасти только оригинал.
Корпус АКПП б/у. Гидротрансформатор восстановленный.

КОНТРАКТНЫЕ АКПП vs ОТРЕМОНТИРОВАННЫЕ:

Если есть возможность отремонтировать, то конечно же лучше ремонтировать а не покупать то же самое. Пробеги у коробок с разборки что Японии что России у Альфардов все одинаковые от 100 с лишним тысяч. Я проверял и по vin и по рынку с аукционных машин. Ну а если эта коробка крякнулась на 140тыс. км., то ездить и ждать того же от б/у коробки с таким же или большим пробегом желания нет.

Контрактные коробки от 15 до 75 тыс именно на Альфарды. Вроде подходят и от других моделей Toyota. К этой стоимости нужно прибавить стоимость масла, и стоимость работ по замене коробок. Разница в цене около 35 тыс.руб. в сравнении с ремонтом.

ПОЧЕМУ КОРОБКА КРЯКНУЛАСЬ НА ТАКОМ НЕБОЛЬШОМ ПРОБЕГЕ ?

Итак я первый владелец после аукциона в Японии. Разница в пробеге между японским аукционным листом и пробегом при покупке менее 1000км. Получается коробку делали либо японцы чтобы продать на аукционе либо уже грузины-армяне взявшие не на ходу чтобы выставить на продажу. Я считаю что делали коробку японцы.

Причем качество работ ужасное: можно сказать собрали из того что было. Хотя если бы в корпусе U251 заглушить один канал, то масло бы ходило как надо и если бы еще с этой трубкой не было проблемы то ездила бы машина еще скорее всего долго на этой коробке.

Наконец-то пропал этот визг из под капота при разгоне! Сейчас я слышу звук разгоняющегося МОТОРА а не этот визг.

Надеюсь и дифференциал сейчас пришел в норму и не буксует как раньше на скользкой дороге.

Нужно поездить на машине перед покупкой. Но так как на рынке в Ереване это сделать невозможно в выходные, так как просто не выехать из забитого машинами рынка, то купил так как есть аукционник.

TOYOTA Alphard

Изначально 6-ступенчатая U660E производства Aisin была разработана в 2007-м году для переднеприводных автомобилей Toyota/Lexus с двигателем V6 объемом до 3.5 л. Затем появилась модификация для полного привода U660F.

Соответственно водитель получает возможность отжигать со светофоров и при этом экономить на топливе. Но за это приходится платить ресурсом своей акпп.

Трансмиссионное масло Toyota WS стало еще более текучим в холодном и достаточно вязким в горячем состоянии, причем рабочая температура увеличилась до 130-ти градусов. Количество масла для замены в U660 на Toyota Alphard.

Электронный блок управления (TCM) с гидроблоком стал гораздо более сложным по сравнению с предыдущими сериями (4,5 ступ).

Из-за попадания стружки или металлических опилок часто выходит из строя масляный насос. Даже если все остальные прокладки и сальники находятся в идеальном состоянии мы заменяем в U660 все сальники-манжеты, отвечающие за протечки масла, т.к. в случае выхода из строя этих сальников быстро умирает весь агрегат.

Стоит иметь ввиду, что все вышеописанные проблемы с U660 бывают только у старых (и при этом не получивших должное обслуживание) или сильно убитых водителями коробок. У спокойных водителей эта акпп ходит спокойно 200-300 тыс. км и просит денег только на замену масла и фильтра.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Тойота Альфард, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Симпатизируем небезгрешному минивэну Toyota Alphard

Цены на Alphard в России начинаются с 2 998 000 рублей: тут уже и двигатель V6, и раздельные кресла второго ряда. Наша подопытная топ-модель на 600 тысяч дороже.

Я бы не стал организовывать такую работу, даже не вспомнил бы про Alphard. Если б мы затевали длительный тест — когда надо возить операторов, барахло на съёмки, когда заняты наши многодетные сотрудники — тогда да. Volkswagen Multivan на лонг-драйве был очень уместен. Но чтоб за рулём этакой глыбы в одиночку — шофёр без хозяина, самурай без сюзерена — увольте. Личный интерес к автомобилям данной специализации окончательно умер после поездки на новом Мерседесе V-класса: автобус!

Вот Роберту Есенову — в кайф: окучив V-класс, запланировал себе тест Тойоты. Кому это интересно, кто это прочтёт? Их продают по двести штук в год. Но, видно, испытывает наш южный товарищ какое-то влечение к большим белым машинам… Ну, нравится ему — пусть возится. Так что вы думаете, после череды организационных пертурбаций тест Альфарда становится вдруг моей проблемой!

В представительстве, словно почуяв неладное, выдали для начала Alphard с шофёром. И человек попался хороший, лёгкий, и Toyota приняла меня в объятия кожаных кресел как родного. Dolce vita! Столик, компьютер, список хозяйственных дел — колесим по городу в непривычном для бизнес-шаттла комфорте. Да, я чувствую спиной зуд от микропрофиля дороги, вижу, как гуляет кузов при проезде неровностей, но меня никто не бьёт по заднице лопатой на каждой кочке, как это происходит в Фольксвагене или Мерседесе. Пассажирские ощущения вполне легковые — при совершенно нелегковом просторе.

Стоит такое чудо в средней комплектации 3,5 млн рублей, а надо понимать, что эти три с половиной до подорожания были бы двумя с половиной — столько просили за дорестайлинговую машину. И хотя там была подвеска кондовее и комплектация попроще, я уже думаю: Миша, где были твои глаза, когда доллар был по 30? Но даже дополнительный миллион не мешает Альфарду оставаться хорошим предложением: не могу представить другой автомобиль, способный сравниться с Тойотой по соотношению цены, комфорта, вместительности, оснащения, живой массы, наконец. Из новья по сумме качеств за разумные деньги на ум приходят разве что корейские представительские седаны, но там так не развалишься.

А дальше у нас завертелось. Погода испортилась, тест затянулся: мы успели съездить несколько раз за сто километров на Moscow Raceway и погонять там Alphard в качестве камеракара. Пятидверный кузов и мягкий ход дали прекрасный результат. Мы с ребятами спим, едим — живём в Тойоте. Главное — с каждым выездом всё сложнее определиться, где именно я хочу быть: за рулём или сзади. Я беру Alphard в магазин, на дачу, на свидание — и даже не думаю о паре лишних кубометров за плечами. Пока не оглядываешься, Toyota не напоминает о своей утилитарности. Вот уже и душка-Highlander приходит на ум, и ясно, что меня зацепило. Значит, надо снимать видео.

Поскольку в ролике хотелось уделить внимание именно тому, чем Toyota берёт, он получился однобоко-позитивным. Может сложиться впечатление, что машина лишена серьёзных недостатков, хотя это не так. Например, бизнес-шаттл жив не одним пассажирским комфортом, важна способность перевозить грузы. В салоне множество отсеков для мелочей, но это не делает Alphard практичным. Если вас в нём шестеро, придётся либо здорово уплотняться, чтобы разместить поклажу в багажнике, либо ставить чемоданы в ноги да брать на руки. Поведением Toyota вроде бы располагает к дальней дороге, но не на прицепе же вещи возить. Хотя вон в Сети полно Альфардов с фаркопами…

Возможности трансформации салона ограничены, с установкой сидений третьего ряда приходится повозиться. Чтобы фиксаторы защёлкнулись, требуется подогнать салазки точно по меткам на полу. Мы настучались до посинения, пока поняли, в чём дело. В свою очередь, в сложенном виде, будучи развешенными по стенкам, галёрочные места ограничивают угол наклона спинок второго ряда. Или вот ещё пример: низко посаженный кузов красив, но симпатичные передние двери, прикрывающие пороги, легко повредить о бордюр.

Видишь в фильмах Такеши Китано, как якудза ездят на Альфардах, и думаешь: бред. Какие погони на пятиметровом автобусе! Но Toyota может: двигатель позволяет, шасси с новой задней подвеской а-ля RAV4 — тоже. Дифференциал с небольшим преднатягом, как на Camry, помогает чуть лучше реализовывать тягу на выходе из крутых поворотов. Вообще, для такой туши Alphard на удивление живой и отзывчивый автомобиль. А по сравнению с традиционными шаттлами — спорткар. Чтобы оценить это, необязательно валить на все деньги — достаточно провести полный день в городском ритме: Toyota делает работу шофёра приятнее.

Для такой машины руль, пожалуй, слишком легковой: хотелось бы более выраженного нулевого положения. Сейчас на высокой скорости, несмотря на то что тяжёлая Toyota хорошо держит прямую, приходится немного подруливать — для собственной уверенности. В целом стабильный Alphard чувствителен к колее, особенно под тягой — всё-таки передний привод, да ещё и дифференциал с преднатягом. Явно ощущаются силовые подруливания. При старте гружёная машина активно приседает на заднюю ось и может сорваться в пробуксовку — не солидно.

Надо ещё сделать акцент на недостаточной звукоизоляции, в видео об этом сказано мимоходом. Даром что дополнительные поглощающие материалы появились в более чем 20 местах, дорожного шума объективно много. Его нужно глушить тщательнее. То, что не может сделать производитель из-за ограничений по массе и расходу топлива ради соблюдения требований по выбросам, придётся навёрстывать владельцу при помощи сторонних специалистов.

А Тойоте, в свою очередь, нужно развивать навыки взаимодействия с VIP-клиентами. Знаю из первых рук: интерес к машине с их стороны есть, только продавать её не умеют. Можно поучиться у тех же корейских брендов, вкладывающих серьёзные ресурсы в работу с потенциальными покупателями представительских моделей. Даже очень интересный продукт, коим безусловно является Alphard, сам себя сегодня не продаст. И никакие положительные рецензии не помогут, если машина, способная привлечь состоятельного частного покупателя, будет продвигаться по общим для масс-маркета правилам.

Тойота альфард проблемы с акпп

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



тойота ALPHARD u240

Да, и такое бывает.

тойота ALPHARD u240

"Это невозможно" - сказала Причина.

"Это безрассудно" - заметил Опыт.

"Это бесполезно" - отрезала Гордость.

"Попробуй. " - шепнула Мечта. (с)

проблемы после ремонта

"Это невозможно" - сказала Причина.

"Это безрассудно" - заметил Опыт.

"Это бесполезно" - отрезала Гордость.

"Попробуй. " - шепнула Мечта. (с)

Плату полностью менял?

Зачем вы лезете в эбу на этих машинах? Кроме рафа, они практически не вылетают.

"Это невозможно" - сказала Причина.

"Это безрассудно" - заметил Опыт.

"Это бесполезно" - отрезала Гордость.

"Попробуй. " - шепнула Мечта. (с)

unforgivable503 писал(а): Плату полностью менял?

Зачем вы лезете в эбу на этих машинах? Кроме рафа, они практически не вылетают.

Кто сказал? у нас было штук 5 таких..все блоками страдали.

unforgivable503 писал(а): Плату полностью менял?

Зачем вы лезете в эбу на этих машинах? Кроме рафа, они практически не вылетают.

Кто сказал? у нас было штук 5 таких..все блоками страдали.

Не подкинув другой платы начинаете паять блоки?

Тут и на тридцатках многие че то там пояют. Почему у меня 5-8 таких машин в месяц без паяльника уезжают?

Проблемы с блоками существуют, но если ты не убедился в том, что плата у тебя идеальная и на другой все симптомы повторились, нехер туда жалом тыкать.

Ремонт АКПП Toyota Alphard (Тойота Альфард)

Автомобили Тойота комплектуются различными вариантами КПП, чаще других встречаются автоматические варианты. Агрегаты трансмиссии этой марки выдерживают сильные механические нагрузки, в целом коробка достаточно ресурсная и до капитального ремонта может пройти 200 тысяч км пробега. Чтобы автомобиль смог пройти это расстояние, нужно соблюдать такие простые правила:

  • при утреннем выезде прогревать КПП в течении минимум пяти минут;
  • стараться водить автомобиль спокойно, не допускать пробуксовки;
  • своевременно проходить техническое обслуживание;
  • заправлять в агрегаты исключительно сертифицированные производителем масла.

Обязательно нужно проходить техническое обслуживание с заменой масла и фильтров в установленный производителем срок. Желательно проходить ТО на сертифицированной станции, наш сервис «АКПП Гуру» всегда рад помочь в этом.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Ремонт в нашем сервисном центре

Мнение эксперта

На автомобили Toyota Alphard устанавливаются несколько типов коробок-автомат: U240, U250, U660, а также К110 и Р311. Эти модификации автоматических трансмиссий предназначены для переднеприводных и полноприводных авто с двигателем объемом до 3,5 литров. Наиболее популярная трансмиссия — 6-ступенчатая коробка-автомат U660Е, доказавшая свою надежность в эксплуатации и неприхотливость в обслуживании. Ресурс указанных типов трансмиссий, как правило, превышает пробег в 250–300 тысяч км.

Высокая производительность коробки-автомат «Тойоты-Альфард» достигается за счет «режима проскальзывания» — машина разгоняется быстро, с минимальным расходом топлива. При этом следует избегать резких ускорений, из-за которых раньше срока изнашиваются фрикционы, нарушается работа гидротрансформатора, а продукты износа загрязняют корпус автомата. В последних, усовершенствованных версиях автоматической коробки Toyota Alphard усложнились конструкции гидроблока и электронного блока управления. Поэтому трансмиссия стала более требовательной к качеству масла.

Ремонт АКПП «Тойоты-Альфард» предполагает замену всех изношенных деталей, в том числе ступицы гидротрансформатора, фрикционных накладок и подшипников и стопорного кольца, изнашивающегося из-за высокой боковой нагрузки. В обязательном порядке меняются пакеты фрикционов и соленоиды, трансмиссионная жидкость и фильтры. При спокойной манере вождения после капитального ремонта коробка-автомат способна прослужить еще 250–300 тысяч км без серьезных неисправностей.

Старший мастер по ремонту автоматических коробок передач

Ремонт АКПП Toyota Alphard

Распространенные поломки

Конструкция АКПП автомобилей Toyota Alphard предполагает использование совместно механической и электрической составляющих. Конструкция такого рода требует внимательного отношения к трансмиссии. При несоблюдении технических условий эксплуатации могут возникать такие неисправности:

  • Электронная составляющая: выход из строя контроллеров и датчиков, нарушение работы движущихся механизмов, проблемы с электрической проводкой;
  • Механика: поломки в этой части КПП чаще всего характеризуются износом рабочих шестерен и муфт, нарушением работы гидротрансформатора. Нередко из-за использования плохого масла появляется металлическая стружка.

Как только блок управления фиксирует появление нарушений в работке КПП, на приборной панели загорается соответствующая лампочка. В таком случае стоит сразу же обращаться в автосервис, не ждать более серьезных проблем и перехода коробки передач в аварийный режим. К тому же продолжать ездить с мелкими поломками – означает в скором времени получить более серьезные неприятности.

Преимущества ремонта АКПП в «АКПП Гуру»

Наш сервис проводит все виды ремонтных работ, учитывая рекомендации производителя. В ходе предварительной диагностики мы обязательно считываем коды ошибок и тестируем работоспособность агрегата. После выявления причины неисправности заменяем поврежденные детали и полностью восстанавливаем работоспособность трансмиссии. Если отремонтировать АКПП автомобиля Toyota Alphard невозможно, то мы предлагаем провести полную замену агрегата новым.

Какая коробка передач установлена на минивэн Toyota Alphard 3 поколение в кузове H30

В России не так уж и часто на дорогах общего пользования можно встретить минивэны даже в семьях с большим количеством людей, наши соотечественники лучше выбирут семиместный внедорожник или кроссовер. Хотя у минивэнов есть свои неоспоримые преимущества включая большое количество свободного пространства, более экономичные показатели расхода топлива, в частности из-за отсутствия полного привода, хотя встречаются и полнопривоные минивэны, еще одним плюсом можно считать меньшую привлекательность для автоугонщиков и т.д. Сегодня мы хотим познакомить Вас с японским представителем Toyota Alphard 3 поколение в кузове H30, который выпускается с 2015 года.

Внешность автомобиля, на наш взгляд весьма спорная и в данном сегменте есть куда более привлекательные экземпляры. Лично нам кажется, что Альфард имеет уж слишком азиатский дизайн, чуждый для европейского восприятия. Гипертрофированная решетка радиатора, ломаные линии стоек, строгие и в тоже время скругленные очертания кузова не сбалансированы и от этого автомобиль кажется немного “неуклюжим”.

Технические характеристики

Под капотом Тойоты Альфард расположен 3.5 литровый бензиновый атмосферник мощностью 275 л.с. Руководство компании почему-то решило “не душить лошади” для более лояльного налога. К сожалению японский минивэн обделен полным приводом и продается в России исключительно с передним приводом.

Коробка переключения передач

В качестве трансмиссии предлагается 6-ти диапазонный автомат, который хорошо знаком российским автолюбителеям по таким моделям, как Camry , LandCruiser 200 и Prado, Highlander и т.д. Автомат можно считать весьма успешным и надежным его ресурс составляет более 300 000 км, однако с двигателем 3.5 V6 наиболее часто встречаются проблемы из-за избытка мощности. Владельцы машин с подобной акпп рекомендуют чаще менять трансмиссионное масло и не давить педаль газа в пол с места.

Цена Toyota Alphard H30 в зависимости от комплектации составляет:

  • Prestige цена от 3 578 000 рублей;
  • Luxe цена от 4 285 000 рублей;
  • Executive Lounge цена от 4 385 000 рублей.

Отличный автомобиль с отличными техническими характеристиками стоимость которого ровна стоимости нового внедорожника той же марки. К недостаткам также можно отнести количество лошединых сил, которое ощутимо сказывается на стоимости налога.

После регистрации добавляем в закрытый чат вTelegram: TRUST INVESTING RUSSIA

Ремонт АКПП Тойота Альфард

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Тойота Альфард делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Toyota Alphard более 12 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Тойота Альфард - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Тойота Альфард - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП:

Вид ремонтаЦена
Частичный ремонт АКППот 10000 руб.
Капитальный ремонт АКППот 15000 руб.
Сварка корпуса АКПП от 1500 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 3500 руб.
Ремонт гидроблокаот 10000 руб.

Автосервисы по ремонту АКПП в Санкт-Петербурге:

СТО на Большевиков - 701-02-01, с 10 до 20, без вых.
СТО на Гражданке - 987-37-88, с 10 до 20, без вых.

* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей и без учета снятия/установки.

Диагностика при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.

ВАЖНО. Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат:
- явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
- не переключить селектор передач в определенное положение;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Масло в АКПП Toyota Alphard

масло в акпп тойота альфард

Премиальные минивэны Toyota Alphard выпускаются японским автопроизводителем с 2002 года и по настоящий момент. Данная линейка получила свое название в честь яркой звезды Альфард и изначально продавалась на рынке в Японии. На территорию же стран СНГ данные транспортные средства стали поставляться в 2011 году. За время существования данный модельный ряд обзавелся солидным арсеналом автоматических трансмиссий, который состоит из 4х, 5-ти и 6-ступенчатых автоматов, а также бесступенчатых вариаторов. При этом трансмиссионная жидкость в АКПП Тойота Альфард подбирается по заводским спецификациям, про которые мы и поговорим в этой статье.

Масла в коробку автомат Тойота Альфард

Минивэны Toyota Alphard оснащались:

  • 4х-ступенчатой АКПП U240E
  • 5-ступенчатым автоматом U250E
  • 6-ступенчатой автоматической трансмиссией U660/760E

В зависимости от модификации АКПП, заливать в нее, по рекомендации компании Toyota, необходимо трансмиссионную жидкость с допуском ATF Type T-IV или Type WS.

масло в акпп тойота альфард

Масло в автомат Тойота Альфард U240E (4 передачи)

Первое поколение Toyota Alphard H10 оснащалось 4х-ступенчатой гидромеханической АКПП U240E, разработанный японской компанией Aisin Warner в 2000 году и устанавливаемой на передне и полноприводные автомобили среднего класса с мотором от 2 до 3 литров. Что же касается рабочей жидкости, то в данный автомат компания Toyota рекомендует заливать масло с допуском ATF Type T-IV(модели до 2005 года выпуска), или со спецификацией Type WS(модели после 2005 года выпуска). Оригинальные масла имеют одноименное название Toyota ATF Type T-IV, Toyota Type WS, а аналоги GToil GT ATF Type IV и Total Fluidmatic LV MV радуют более доступной стоимостью.

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 880 9059407905

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 08886-81210

Toyota Alphard масло в автоматическую трансмиссию U250E (5 передач)

Гидромеханическая 5-ступенчатая АКПП U250E разработана в 2001 году той же компанией Aisin Warner и предназначена для передне и полноприводных автомобилей с мотором от 2.5 до 3.5 литров. Ее устанавливали на рестайлинговую Toyota Alphard с 2005 по 2008 года. А в качестве масла она использует трансмиссионную жидкость с допуском Type WS. Поэтому можно рассмотреть к приобретению как оригинальное масло Toyota Type WS, так и его заменители Neste ATF Multi, Wolf Ecotech Multivehicle ATF FE и прочие.

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 08886-81210

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: 216052

Трансмиссионная жидкость в АКПП Тойота Альфард U660/760E (6 передач)

Второе и третье поколение Toyota Alphard получило в свое распоряжение 6-ступенчатую гидромеханическую АКПП U660E и ее модернизированную модификацию U760E, работающие на трансмиссионной жидкости с допуском Type WS. Опять же стоит упомянуть оригинальное масло Toyota Type WS, добавив к нему еще несколько аналогов Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF, RAVENOL ATF T-WS Lifetime.

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 08886-81210

Средняя цена: 2700 рублей

1 литр Артикул: 4014835743311

Объем трансмиссионной жидкости в автомате Toyota Alphard

  • U240E — 6.8 литров трансмиссионной жидкости
  • U250E — 8 литров трансмиссионной жидкости
  • U660E/U760E— 7.5 литров трансмиссионной жидкости

Периодичность замены масла в автомате Toyota Alphard

  • U240E — каждые 60 тысяч километров
  • U250E — каждые 55 тысяч километров
  • U660E/U760E — каждые 45 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Toyota Alphard и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Тойота Альфард

Если модификация автомата вашей Toyota Alphard имеет контрольный щуп, то уровень масла в ней проверяется на прогретой трансмиссионной жидкости по аналогии с ДВС. А вот если щупа нет, необходимо задействовать контрольную пробку:

  • прогреть трансмиссионную жидкость до 70 градусов
  • установить машину на ровную поверхность
  • перевести селектор автомата в нейтраль
  • выкрутить нижнюю контрольную пробку
  • обратит внимание на интенсивность течи из-под нее трансмиссионного масла

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла АКПП Тойота Альфард

Заменить масло в автомате Альфард можно как полностью, так и частично. Полная замена масла вытеснением выполняется при помощи вакуумной установки. А вот частичную замену способен реализовать любой среднестатистический автовладелец, выполнив следующие действия:

Читайте также: