Ремонт коробки bmw x1

Обновлено: 11.05.2024

BMW X1. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП БМВ Х1 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Х1, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп X1 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат БМВ Х1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

54 Comments

Здрачтвуйте Здравствуйте У меня машина BMW X1 коробка автомат пробег 78000 км масло в коробке не менялась такая причина между 2 и 3 скоростью происходит пинок что подскажите насчет этого зарание благодарю

Частично заменить масло для начала (с фильтром). Уже пора тем более.

Здравствуйте, предложили купить автомобиль BMW x1 150 л.с. задний привод, правый руль, японская сборка, в авто на холодную буксует автомат, вроде как на горячую едет нормально, подскажите стоит ли заморачиваться этим авто, пойдет контрактный автомат с леворукого бмв на праворукого?

У Вас можно сделать адаптацию? Сколько это стоит ? Телефон для связи.
Спасибо .

БМВ Х1 2.3диз 204л 6 скоростей. побег 93тыс.
После замены масла (методом замещения спец аппаратом, без замены фильтра, полностью все масло) на холодную появилась притупление авто при переключении автомата с пониженной скорости на повышенную, мастера сказали ездий не парься, другие сказали замена масла, замена фильтра он же поддон и замена саленоидов с разбором и чисткой гидроблока (мозги метаические которые плавают в масленном поддоне) Итого рублей 60. Что скажите как специалисты ?
Заранее благодарен за продуктивный и развернутый ответ.

Добрый день! у меня бмв x1 2012 u 2.0d Пробег 67 тыс. При переключении передач со 2 на 3 иногда происходят пенки, также с места ухудшился разгон, стала подтупливать + громче работать (т.е когда нажимаешь на газ идет рев). Также приобгоне смалых скоростей (60-70км) стала плохо ускорятся, что бы поехала приходится поностью выдавливать педаль газа в пол. На скоростях 100-120, такой проблеы не замечал, подхватывает легко. Никаких ошибок не появлялось. Был на ТО, попросил также проверить уровень и качество масло и дагностику сделать. Сказали все отлично, можете дальше ездить. Подскажите в чем можем быть причина такого поведения машины?

Ремонт мехаторна с заменой масла и фильтра поддона + адаптация.

Замена масла и фильтр-поддона + адаптация.

bmw x1 2011 150лс, автомат. Пробег 38000. При переключении с 3ей на 4ую передачи происходит небольшой рывок. На других передачах такого рывка нет. Подскажите что может быть?

Проблема в гидроблоке, вам нужно начать с замены масла с фильтром (частичной). Если не поможет, то уже разбираться с гидроблоком. В любом случае вам уже масло с фильтром менять нужно.

Здравствуйте, у меня BMW X1, 2011г. 2.0i Xdrive, пробег 67т.км. При включении D или R, машина начинает двигаться, как только полностью отпускаю педаль тормоза, ставится на Parking.

Удаленно трудно сказать точно, если только диагностика по месту.

Здравствуйте у меня БМВ Х1 18i задний привод. пробег 96 т. км. Нужно ли менять масло в АКПП? Толчков, рывков нет и других неприятностей не ощущаю.

А примерная сумма за ремонт коробки?

Здравствуйте у меня БМВ Х1 18i задний привод резина не шипованные машина этой зимой в снегопады и в гололед частенько пробуксовывала да я и сам иногда специально отправлял её в занос. Сейчас чувствую что коробка работает как то не так когда даю газу бывает толчек. И на подачу газа чуть с задержкой реагирует. Скажите это может быть от пробуксовок? Пробег на машине 30000км

Диагностика покажет неисправность? Потому что никаких ошибок не вылезает.

а что являлось причиной??

Мехатроник, мех. неисправности.

Понял, считаю! А сталкивались, в принципе, с такой проблемой??

Добрый день! У меня bmw x1 2.0 td 177 лс. 6 ст. Автомат, пару месяцев назад почувствовал рывки при переключении передач, съездил к дилеру на диагностику, проверили мехатроник и уровень масла в коробке, с их слов все в полном порядке, объяснить природу неисправности не смогли, посоветовали ездить и не вникать! но на днях рывки с 3 на 4 передачу стали ооочень ощутимыми и даже выкинуло шестеренку на дисплей, правда желтого цвета! Заглушил, подождал- включил, ошибка пропала, рывки стали как и раньше не значительными, но ни куда не пропали. В чем может быть момент. Многие жалуются, что даже после замены мехатроника проблема не уходит (

Ошибку надо будет считать по любому (в истории). Начать нужно с этого.

Имею ввиду рейсталингувую коробку 8 ст. Если стоит сейчас 6 ст.

Здравствуйте. Подскажите. У меня bmw x1 2.0 td 177 лс. 6 ст. Автомат. Можно поменять коробку на последнюю модификацию. Подойдет ли она?

А что вы имеете ввиду под последней модификацией?

Здравствуйте, у меня к вам такой вопрос. Машина бмв х1, 2.8 об. твин турбо машина была утоплина но она ездила всё нормально пока что не приехала с такой проблемой коробка акпп не переключается поменяли ей коробку, раздатку, потом перегнали на комп. диогностику всё сделали ошибки все убрали а коробка до сих пор не переключает на парковке стоит и всё. А по машине не одной ошибке. И она заводится и глохнит только с раза 5 заведётся и норм работает в чём может быть причина ни где не чего не бежит всё норм только как говорят машина была утоплиник может ли сама ручка гнать?

Это больше к электрикам. Их работа. Тем более заводится с 5-го раза.

Стала подвывать коробка при переключении на пониженную , что делать?бмв х1. Подскажите .

На любую пониженную или на какие то определенные передачи?

Спасибо.Они даже разбираться не стали.Просто заказали коробку в Германию.Сказали,поменяют по гарантии.Я просто боюсь причина в какой-нибудь ерунде.Боюсь ,после замены опять сгорит.У знакомых на новом Туареге 3 раза передний мост по гарантии меняли пока не поняли причину.Вы может ,подскажете,что мне попросить чтобы хорошо проверили.У нас провинция,мастера разбираться не будут,им легче заказать о гарантии.

Здравствуйте!Снизу машину осмотрели,ни подтеков ,ни запахов все чисто,но ошибка повторилась когда остановившись на светафоре начала набирать скорость он где то между 2й и3й передачей спотыкается,растут обороты и выходит значок.на скорости 100-140 и т.д.едет великолепно.отвезла на эвакуаторе в ближайш.дилер.центр,они проехались со мной со сканером,все тоже самое повторилось,сказали что надо оставить ,будут смотреть.Вечером им звоню узнать диагноз,они мне говорят:у вас сгорела коробка,масло женное,наверно вы где -то буксовали.Я В ШОКЕ. Менять будут недели три по гарантии.Подскажите мне,дуре,как это могло бытьу годовалого Бмв сгорела коробка?В доме было 8 авто, (7Акпп) за 15 лет все эксплуатир.по4-6 лет.В настоящее время Пежо -7лет,используется на работе разными людьми,я и не вижу ,коробка в норме,сама ездила на тайоте и сейчас ездию,жалко продавать 6лет будет,у всех коробки в норме,а тут такое от БМВ(это третье БМВ в семье)Подскажите ,что мне теперь еще ждать от сервиса.Если я не буксовала,значит причина другая,а какая может быть что еще проверить в авто-что влияет на коробку?Спасибо.

Легко могла сгореть, необязательно даже побуксовали. Возможно брак просто. Так пусть дилер и разбирается, раз буксовали. Да думаю просто брак.

Спасибо!До офиц.дил. ехать 300км.Думаю ,завтра на ней поехать или сначала днище посмотреть,может там какие проблемы есть?Ведь проехал же 20000км,все было прекрасно.Что случилось не пойму,что посоветуйте?

Да, посмотрите снизу, мало ли где подтекает масло. Ошибки почитайте сканером.

Ремонт АКПП БМВ Х1 (BMW X1) в Москве

ремонт акпп

Система сцепления автомобилей BMW требует регулярного ухода и профессионализма при выполнении ремонтных работ. В полной мере это относится и к выполнению ремонта АКПП БМВ Х1 (BMW X1), которые достаточно часто поступают к нам в сервис.

Ремонт АКПП БМВ Х1 (BMW X1) - цены:

Акции и спецпредложения

Бесплатная диагностика АКПП

Диагностика АКПП BMW X1 в подарок при ремонте в нашем автосервисе

Скидка 5% на ремонт и обслуживание

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Преимущества

«Мир АКПП» - это сеть специализированных автосервисов в Москве по ремонту и обслуживанию АКПП BMW X1 всех видов.

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Ремонт АКПП BMW X1 дешевле, чем у дилеров до 70%.

Гарантия 2 года

Для ремонта трансмиссии BMW X1 мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Поэтому сотрудники компании «Мир АКПП» хорошо знакомы с особенностями трансмиссионной системы таких автомобилей. Работы по их обслуживанию и устранению любых неполадок в их работе проводятся у нас быстро и с гарантией высокого качества.

Мы – специализированная компания, которая занимается именно обслуживанием автоматических коробок переключения передач. Этим мы отличаемся от обычных автосервисов, которые берутся за выполнение любых видов работ. Мы знаем всё об обслуживании или ремонте АКПП БМВ Х1 (BMW X1), также в нашем сервисном центре есть всё, что может потребоваться для быстрого и качественного выполнения таких работ:

  • Специально оборудованные ремонтные боксы.
  • Прошедшие соответствующую подготовку сотрудники.
  • Современный профессиональный инструмент.
  • Большой выбор запчастей.
  • Все необходимые для такой работы расходные материалы.

Ремонт АКПП БМВ Х1 (BMW X1)

ремонт акпп бмв х1

Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

Оказываемые услуги:

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП БМВ Х1
(BMW X1):

Стоимость капитального ремонта АКПП БМВ Х1 (BMW X1) от 40 000 рублей*!

Комплексное качественное обслуживание АКПП

Являясь настоящими профессионалами, мы готовы предложить комплексное полноценное обслуживание, которое гарантированно решит даже сложные проблемы в работе системы сцепления вашего авто.

Всем нашим клиентам доступны следующие виды услуг:

  • Диагностика АКПП БМВ Х1 (BMW X1) с применением высокоточного оборудования.
  • Все виды технического обслуживания трансмиссионной системы.
  • Устранение неполадок, возникающих при работе устройства или из-за повреждений.
  • Замена коробки автомат, которая не годится к дальнейшему использованию.
  • Продажа запасных частей или коробок передач целиком для замены.

Благодаря возможности предоставить нашим клиентам различные виды обслуживания мы в состоянии стабильно поддерживать исправную работу системы сцепления, быстро и надёжно устранить любые виды неполадок.

Также мы предоставляем нашим клиентам бесплатную помощь автоэвакуатора. Такая услуга может потребоваться в случае, если из-за сильных нарушений в работе трансмиссионной системы автомобиль лишён подвижности.

Особенности работы с коробками передач таких автомобилей

В большинстве случаев такие авто оснащаются производителем коробками передач производства ZF. Такие устройства имеют 8 передач, хотя порой ещё встречаются выпущенные много ранее автомобили этой модели с шестиступенчатыми АКПП.

При всей надёжности и долговечности коробок передач данного производителя стоит отметить, что они нередко подвергаются значительному перегреву. Причиной тому служит высокая мощность двигательной установки, а также немалый вес самого автомобиля.

Именно из-за частых перегревов такие коробки автомат критически чувствительны к своевременной замене трансмиссионной жидкости и качеству применяемых при этом материалов. При небрежении в этом плане возможен ускоренный износ частей устройства, который может привести к сложному и длительному ремонту АКПП БМВ Х1 (BMW X1).

При обследовании устройства перед ремонтом наши сотрудники особое внимание уделяют именно последствиям возможного перегрева. По этой же причине при любом виде техобслуживания мы рекомендуем доливать или заменять масло АКПП. При этом наши сотрудники применяют исключительно фирменные долговечные жидкости, так как использование низкосортных аналогов не обеспечит нужного результата и долговременного эффекта.

Ремонт АКПП БМВ Х1

Ремонт АКПП БМВ Х1 Е84

Автоматические коробки передач окончательно завоевали рынок автомобилестроения, многие модели транспортных средств в данный момент уже просто невозможно купить с механической КПП. Одна из таких машин — среднеразмерный кроссовер BMW X1-series последнего поколения.

В зависимости от комплектации здесь доступно два варианта трансмиссии: полный привод и классический восьмиступенчатый автомат или передний привод и роботизированная коробка передач. Логика производителя понятна: АКПП ZF 8HP сможет передать больше крутящего момента при учете, что все колеса будут ведущими. «Робот» же способен переносить меньший крутящий момент, зато даст больше комфорта на переднем приводе.

Ремонт автоматической и роботизированной трансмиссии — две разные задачи, требующие знаний, опыта и навыков. Специалисты нашего технического центра «BMW-E» имели дело со всеми видами коробок передач от БМВ и знают, как привести автомобиль в порядок!

Ремонт АКПП БМВ Х1 в техцентре «BMW-E»

Существует ряд типичных проблем, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач — пинки при переключении, увеличенный расход топлива, пробуксовки сцепления и перегрев. В таком случае наши специалисты рекомендуют как можно скорее прибыть в наш техцентр и демонтировать АКПП с автомобиля. В наших руках она пройдет через следующие ключевые этапы:

  • внешнюю мойку;
  • разборку всех внутренних составляющих;
  • тщательную мойку деталей в специальном агрегате;
  • дефектовку;
  • согласование и закупку необходимых запчастей для ремонта;
  • сборку АКПП.

Дефектовка занимает большую часть времени, ведь агрегат такой сложности имеет массу мелких деталей и нюансов. К примеру, для проверки работоспособности гидравлического блока мы проводим вакуум-тест, который покажет, держит он давление или нет.

Еще одна проблема, которая может возникнуть при ремонте автоматической коробки передач — огромная вероятность найти неожиданные неисправности. В таком случае мы обязательно согласовываем действия с владельцем автомобиля и устраняем все найденные проблемы.

Технический центр «BMW-E» может помочь с ремонтом АКПП БМВ Х1, восстановлением двигателя, подвески и решением любых других проблем с автомобилем этой марки.


Получите консультацию по ремонту АКПП BMW БЕСПЛАТНО!

Ремонт АКПП BMW X1

Ремонт АКПП BMW

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП BMW X1 в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей BMW X1 вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Ремонт АКПП на BMW

При появлении симптомов неисправности оттягивать ремонт АКПП БМВ себе дороже. Кроме некомфортной езды с толчками, вибрациями или потерей мощности, водитель накапливает немалый счёт, который придётся отдать за ремонт автомата. Можно проехать 300 000 км без единого ремонта, если заботиться о машине. Но для этого нужно знать слабые места трансмиссии и причины появления неполадок.

Ремонт АКПП на BMW

Тип АКПП на BMW

Крупные автопроизводители сами ничего не производят, поскольку выгоднее заказывать серийные изделия у специализированных фирм. Так, в плане автоматических трансмиссий BMW плотно сотрудничает с концерном ZF, предоставляя свои автомобили для обкатки коробок.

8НР45 БМВ

Первая цифра в названии трансмиссии указывает на количество передач. Последнее число обозначает максимальный крутящий момент, на который рассчитана коробка. Различие модификаций сказывается и на стоимости ремонта. Так, «под ключ» ZF6HP21 отремонтируют за 78 000 р., а ZF6HP26 — за 80 000 р.

Марка BMW, номер кузова

Годы выпуска

Модель автомата

Что чаще всего ломается в АКПП на BMW

АКПП БМВ — надёжно сконструированный, шустрый и экономичный агрегат. Однако, сложное строение автомата не обходится без поломок. Трансмиссия БМВ попадает в ремонт с неисправным гидротрансформатором, горелыми фрикционами или залипшими соленоидами.

Что чаще всего ломается в АКПП на BMW

  • блокировка работает неправильно. Раннее включение блокировки приводит к быстрому истиранию фрикциона и загрязнению масла;
  • проскальзывает изношенная муфта свободного хода реактора, что влечёт потерю передаваемой мощности гидротрансформатора АКПП БМВ;
  • дефект в уплотнении вала, через которое проходит давление для включения и отключения блокировки;
  • изношен сальник первичного вала;
  • сломались лопатки насосного или турбинного колеса. Редкая, но серьёзная неисправность. В этом случае «бублик» АКПП БМВ не ремонтируют, а ставят новый узел.

Потеря давления в АКПП БМВ может быть связана с экономией на ремонте. Так, в коробках 6НР и 8НР вместе с маслом меняют фильтр, который встроен в одноразовый поддон с одноразовыми алюминиевыми болтами. Запчасти дорогие, но установка поддельного поддона и старых болтов приводит к утечкам жидкости.

Толчки, пинки, удары при переключении передач, пробуксовка указывают на износ фрикционов. Долгое проскальзывание во время сжатия дисков приводит к истиранию фрикционного слоя и засорению жидкости. В самом запущенном случае переключения могут вовсе отсутствовать и сопровождаться высвечиванием ошибки «Check Engine».

Причины поломок АКПП BMW

Преждевременная поломка АКПП BMW случается из-за неправильной эксплуатации и обслуживания агрегата:

  1. Перегрев свыше 130 ℃. Спортивные настройки езды нагружают АКПП BMW до предела. Благодаря постоянной смене масла лишнее тепло «бублика» уходит в радиатор. Если жидкость уже старая, а радиатор забит тополиным пухом или шламом — коробка перегревается, приближая срок ремонта. Повышенная температура быстро убивает гидротрансформатор, резиновые уплотнители, втулки, золотники гидроблока и соленоиды.
  2. Некачественное масло. Плохая смазка приводит к горению фрикционов, поломке подшипников и шестерней.
  3. Непрогретая автоматическая коробка. Предпусковые подогреватели греют двигатель, но не коробку. На морозе меняется вязкость жидкости, становятся хрупкими резиновые и пластиковые детали автомата. Если начать работу «на холодную», может лопнуть прижимной поршень, что приведёт к выгоранию сцепления.
  4. Долгое буксование в грязи. Чрезмерная нагрузка на автомат приводит к масляному голоданию планетарных рядов. Если двигатель работает на холостом ходе, маслонасос не обеспечивает смазку всей коробки. В результате трансмиссия попадает в ремонт с разрушенной планетаркой.

Благодаря ремонтопригодности автоматической коробки BMW и наличию запчастей, неисправности излечимы. Мастера по ремонту БМВ и ZF подходят к делу комплексно, каждый раз проверяя слабые места трансмиссии, которые могут вызвать проблемы в дальнейшем.

Ремонт АКПП BMW

Ремонт АКПП BMW начинается с диагностики. Это поможет быстро выявить проблему. Сэкономить время и деньги на ремонте АКПП BMW. Проверка включает внешний осмотр, компьютерную диагностику, проверку уровня и качества ATF, тест-драйв.

На следующем этапе мастер разбирает коробку. Составляет дефектовочный лист, по которому рассчитывается стоимость ремонта АКПП BMW. Неисправные детали отправляются в ремонт или на свалку. В обязательном порядке меняются расходники. Затем мастер собирает автомат и проверяет работоспособность.

Для капитального ремонта АКПП BMW заказывают готовые ремкомплекты ОверолКит или МастерКит с фрикционами, втулками, сепараторной пластиной, резиновыми уплотнителями и сальниками. Остальные детали покупают после дефектовки.

Мастеркит для ремонта АКПП BMW

Ремонт гидроблока АКПП

Начиная с 6НР19, гидроблок объединили с электронной платой в Мехатроник, что привело не только к ускорению передачи сигнала, но и чрезмерной нагрузке «железа». Для ремонта гидроблока автомата БМВ, снимать коробку не нужно, достаточно открутить поддон.

Ремонт гидроблока АКПП БМВ

Во время ремонта Мехатроника АКПП БМВ меняют расходники: резинки, прокладки, гидроаккумуляторы, соленоиды и сепараторную пластину. Сепараторная пластина представляет собой тонкий металлический лист с прорезиненными дорожками. Грязное масло «съедает» дорожки, что приводит к утечкам. Пластину подбирают по номеру коробки БМВ.

Фрикционная и металлическая пыль забивает VFS соленоиды. Неисправность электромагнитных регуляторов проявляется в задержках и ошибках переключений скоростей. Это сказывается на комфорте езды, а также на состоянии фрикционов и втулок АКПП БМВ.

Во время ремонта гидроблока АКПП БМВ меняют адаптер в корпусе электрической проводки соленоидов. От зимней эксплуатации автомобиля без прогрева масла на адаптере появляются трещины. Мастера рекомендуют менять деталь, не дожидаясь износа, каждые 80 — 100 000 км.

Ремонт гидроблока с проверкой на стенде, развёрткой отверстий делают редко. Дорого и сложно. Мастер не может гарантировать отличный результат и решение проблемы. В этом случае Мехатроник заменяют Б/У.

Ремонт гидротрансформатора

Ремонт гидротрансформатора

Самостоятельно выполнить ремонт гидротрансформатора АКПП BMW не получится. Необходимо специальное оборудование и опыт работы с «бубликами». Как работает мастер:

Ремонт коробки bmw x1

Ремонт АКПП BMW X1 E84|F48 – это сложный и ответственный процесс. Главное в любом ремонте – это качество работы. При ремонте АКПП этот вопрос становится особенно актуальным, потому что 80% случаев ремонта АКПП в России приводят к повторным поломкам коробки в течении первых 6 месяцев после ремонта. В первую очередь, это связано с попытками экономии на ремонте, когда часть расходных запчастей мастера просто не меняют или меняют на б/у запчасти с других коробок. К сожалению, эта практика до сих пор очень распространена среди ремонтных мастерских. Поэтому, первым делом, при выборе мастерской по ремонту АКПП БМВ Х1 Е84|Ф48, нужно узнавать про возможность личного присутствия в процессе ремонта, тогда это сразу повысит шансы на качественный ремонт.

Для того, чтобы проблемы с автоматической коробкой БМВ не возникали, как можно дольше, необходимо своевременно проводить замену масла АКПП BMW X1 E84|F48. Первую замену масла рекомендуется проводить на 60 тыс. км, далее - каждые 30 тыс. км. Достаточно регулярной частичной замены масла в АКПП БМВ с заменой поддона АКПП. Замену поддона АКПП BMW можно проводить через раз. Перед заменой масла, обязательно стоит проверить коррекции АКПП BMW. Если же у вас возникли неисправности АКПП, то стоит обратиться в сервисный центр для полноценной диагностики АКПП БМВ Х1 Е84|Ф48.

Характерные признаки неисправности АКПП BMW:

- АКПП пинается при переключении передач
- Аварийный режим АКПП
- Ошибки АКПП на приборной панели
- Течь масла АКПП
- Скрежет и шум в АКПП
- Вибрация, гул, плавание оборотов

ZF-Expert предоставляет бесплатную комплексную диагностику АКПП BMW X1 E84|F48 за 20-30 минут. В процессе диагностики проводятся следующие виды работ:

- Компьютерная диагностика (чтение ошибок и значений коррекций АКПП)
- Тест-драйв с мастером-диагностом
- Проверка уровня и состояния масла
- Консультация мастера
- Сброс адаптации АКПП BMW

По результатам диагностики возможны следующие ремонтные работы в нашей мастерской:
- ремонт или замена блока управления АКПП БМВ (мехатроника)
- ремонт гидротрансформатора АКПП БМВ
- капитальный ремонт автоматической коробки БМВ

Также, при желании можно купить новую АКПП BMW, это будет дороже по деньгам, но зато вы получите полностью новый агрегат в очень короткие сроки.

Ремонт АКПП БМВ Х1 Е84|Ф48 в ZF-Expert

На BMW X1 устанавливались автоматические коробки ZF. Основной проблемой этих коробок является стирание фрикционов, стружка с фрикционов попадает с маслом в гидроблок и забивает каналы и соленоиды, что приводит к перегреву АКПП.
Ремонт автоматических коробок BMW X1 E84|F48 в нашем сервисном центре осуществляется за 1-3 дня в вашем присутствии. Любой клиент может присутствовать в мастерской в процессе ремонта, задавать интересующие вопросы и следить за работой мастера. Мы используем только оригинальные запчасти и меняем все расходные материалы, по умолчанию, на новые. Именно, благодаря этому, проблем с коробками у наших клиентов после ремонта не возникает очень долго и коробки не возвращаются к нам по гарантии. ZF-Expert предоставляет полноценную гарантию на всю АКПП в течении 1 года после ремонта, без ограничений по пробегу и эксплуатации. Цены на все ремонтные работы озвучиваются до ремонта и в ходе ремонта не меняются.

С примерами наших работ можно ознакомиться в разделе Наши работы

АКПП БМВ когда нужна замена и ремонт

Безупречная репутация немецких автомобилей неоспорима. Но агрессивное вождение, жесткая эксплуатация и несвоевременно редкие технические осмотры могут привести к плачевным последствиям для АКПП (автоматической коробки передач) БМВ. Мнение авторитетных автоэкспертов и простой житейский опыт владельцев этого автомобиля со спортивным и дерзким нравом говорят о том, что «автомат» BMW плохо реагирует на буксирование и пробуксовки. В каких еще случаях может потребоваться ремонт ?

Ремонт АКПП БМВ

Какие еще поломки приводят к ремонту

Ремонт АКПП БМВ может потребоваться и в случае неисправностей в гидроблоке. Дефекты блокировки приводят к перегреву, в результате чего вкладыш масляного насоса может припаяться к ступице. В этом случае трансмиссия может дать течь.

В целую группу дефектов можно включить нарушения конструкции корпуса сцеплений. Деформация корпуса сцеплений при движении задним ходом, срыв и поломка его поршней имеют неприятные последствия в виде рывков после движения накатом, пропадания заднего хода.

Для адаптивных шестиступенчатых автоматических трансмиссий наиболее характерны проблемы с гидротрансформатором. При пробуксовке блокировки в этом случае автомобиль может двигаться рывками на небольших скоростях – до 70 км/ч. Следует отметить, что дефекты гидротрансформатора проявляются не только на 6-ступенчатых агрегатах. Модели, соответствующие стандарту Euro 4, используют блокировку для снижения расхода топлива. От повышенной нагрузки сцепление блокировки вырабатывает свой ресурс раньше срока.

Ремонт АКПП БМВ

Особенности коробки передач BMW ее слабые места

Один из распространенных дефектов коробки передач – это обугливание фрикционных накладок дисков сцепления. Это происходит при увеличении нагрузки на них, например, при вышеупомянутом буксировании прицепов или другого автомобиля. Поскольку накладки выполнены из специфического материала – тефлона, они могут обугливаться. Этот дефект, словно снежный ком, порождает и другие проблемы. От диска могут откалываться мелкофракционные частицы, которые зачастую попадают в гидравлическую систему управления. Отсюда выпадение отдельных передач, заклинивание золотников и иногда полностью неисправная коробка передач.

Засорить каналы гидравлики могут и осколки от накладок блокирующего диска гидротрансформатора. Повреждения могут касаться клапанов, золотников и управляющего блока гидравлической системы.

Диагностика от TRANSCIT

Спортивный нрав автомобиля BMW определяет и стиль езды. Однако здесь важно чувство меры и внимательное отношение к техническому состоянию машины. В соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, рабочий ресурс автоматической коробки передач БМВ составляет 200-300 тысяч километров. Суть технического обслуживания на протяжении ее жизненного цикла сводится к профилактической диагностике и замене ее отдельных компонентов – масла, фрикционных накладок и других деталей агрегата. В техническом центре TRANSCIT качественно и с гарантией производится обслуживание и ремонт АКПП БМВ большинства моделей: 1, 3, 5, 6, 7, 8 серии, BMW M3, M5, M6, X3, X5, X6, Z3, Z4, Z8. Наш многолетний опыт и прямые поставки комплектующих с концерна ZF – главная гарантия качества наших услуг.

Ремонт АКПП БМВ Х1 Е84 BMW X1 в Санкт-Петербурге (СПБ)

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач BMW X1. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .


Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно
АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб
Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб
Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб
Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб
Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

Недорогой ремонт АКПП BMW X1 в СПБ

«Доктор АКПП» — специализированный сервис по недорогому ремонту АКПП БМВ Х1 Е84 в Санкт-Петербурге (СПБ). Более 13 лет мы обслуживаем, ремонтируем автоматические коробки переключения передач BMW X1, возвращая их владельцам удовольствие управления и взаимопонимания с автомобилем.

Что мы предлагаем владельцам БМВ Х1 Е84 с АКПП:

  • Современное, высокоточное диагностическое и ремонтное оборудование.
  • Быстрое, внимательное обслуживание.
  • Услуги опытных механиков.
  • Прозрачность технологических операций и формирования стоимости ремонта.
  • Качественные запчасти от производителя АКПП.
  • Достойные качество и гарантия, подтверждённые отзывами десятков автолюбителей.

Признаки неисправности АКПП BMW X1:

  • Непонятные шумы, стуки, вибрации в области трансмиссии. Причина — повышенный износ деталей трансмиссии.
  • Толчки, броски при переключении передач. Причина — несогласованность гидравлической и электронной систем АКПП (включение с запаздыванием).
  • Передача не включается, процесс сопровождается пробуксовкой. Одна из возможных причин — неисправность регулятора давления.
  • Частые пробуксовки без видимых причин. Причина та же + износ фрикционных пакетов, неисправность гидроблока, «состарившаяся» трансмиссионная жидкость или её пониженный уровень.
  • Разгерметизация автоматической коробки переключения передач (появление темных пятен подтекающего масла). Причина — износ сальников АКПП. Падение уровня масла приводит к катастрофическому износу деталей и дорогостоящему ремонту.
  • Периодически появляется сигнал аварийного режима АКПП.

Любой из перечисленных признаков говорит о начале необратимых изменений в блоке коробки автомата.

Что делать? Прежде всего, рекомендуем заменить трансмиссионную жидкость. А затем наведаться на диагностику в специализированный сервис. Чем раньше, тем дешевле обойдётся устранение неисправности.

Наш порядок производства работ по ремонту АКПП:

  • Анализ жалоб владельца авто, тест драйв, визуальный осмотр АКПП, компьютерная диагностика.
  • Предварительный диагноз неисправности, определение предварительной стоимости ремонта. В редких случаях окончательный диагноз можно поставить только после разборки АКПП.
  • Демонтаж АКПП, разборка, промывка, дефектовка (владелец может присутствовать) деталей. Всё по технологическим картам производителя.
  • Определение деталей, подлежащих замене, формирование окончательной цены ремонта.
  • Замена неисправных деталей, сборка и монтаж АКПП по технологическим картам.
  • Выходная компьютерная диагностика, тест-драйв.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные механики и надежные комплектующие быстро вернут вашей АКПП плавную, слаженную работу. После ремонта мы обязательно адаптируем ЭБУ АКПП. Адаптация оптимизирует режимы работы АКПП, что продлевает срок её службы. Спустя месяц после ремонта или 1000 км пробега мы рекомендуем приехать на контрольный осмотр АКПП, замену масла.

Срок гарантии 12 месяцев или 20 000 км пробега. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Рекомендуем ремонт АКПП доверять только опытным механикам специализированного сервиса. Срок ремонта от 2-х до 6 дней в зависимости от сложности и состояния АКПП. Гарантия до 12 месяцев, зависит от физического состояния АКПП и автомобиля в целом.

Обращайтесь за консультацией (бесплатно) при первых признаках неисправности, и ваша автоматическая коробка переключения передач будет всегда радовать предсказуемостью и плавностью хода.

Специализированный сервис «Доктор АКПП»: достойное качество за умеренную цену.

Читайте также: