Установка акпп на митсубиси

Обновлено: 09.05.2024

Mitsubishi Pajero Sport › Бортжурнал › Замена АКПП на "коленях".

В продолжение темы про рулетка под днищем хочу сказать, что потребовалась замена АКПП. По Казахстану разброс цен на АКПП V4A51"Вафельная" велик, от 110 тысяч тенге и до бесконечности. Брать на дистанции тоже не вариант, очень много кидал. У которых фура уже отходит вечером и тут же надо перечислить деньги, естествеено никакие деньги им не перечисляешь и говоришь что такой срочности не надо. Но когда им перезваниваешь на другой день телефон естественно отключен. В итоге коробас был найден в Петропавловске, человек проверенный, дядька брал у него тоже коробку на RVR. Он же дядька поехал глянул её и забрал, потом на автобус и вечером она у меня. Коробка контрактная, от какой авто до сих пор не знаю, но бирка на "ненашенском языке" с пробегом 85000 км. СТОшникам не доверяем, на улице дождь не перестанный и всё же решено перекинуть её самому в домашних условиях. Опыта в этом 0, советчиков нет и на Драйве мало кто решался на такое и инфа очень исчерпывающая. Ну понеслась.

Сильно расписывать не буду, нюансов много которые уже не вспомнишь.Работа делалась по лету, если есть вопросы, то обязательно задавайте-вспомнится.В общем сначала снимал раздатку, но забегу наперёд можно сэкономить кучу времени если коробас снимать вместе с ней. Наверное уже у некоторых задаётся вопрос а как всё это снималось и ставилось?! А легко, с помощью широкой доски, компрессора, детского сноутюба и пару камер от Москвича.

Продавец сразу сказал, что эта коробка один в один МОЯ, но надо перекинуть передний колокол и заднюю часть, он всего лишь как переходник. На пришедшей коробке небыло места для крепления троса АКПП.

Попутно заменил все сальники.

На промывку и продувку всего ушёл целый световой день, солярки 12 литров и бензина для обезжиривания 5 литров. Ну в каком СТО будут делать также чисто?!

На первый взгляд вроде и всё. Ага! Как бы не так! Всё состыковалось, всё в норме, а трубка залива масла то не подходит.На контрактной она смотрит вверх, а у нас прилично уходит вперёд. И ещё на контрактной коробке поддон ровный, а на моей под наклоном. Тоесть с передней части он глубже. Снимаю контрактный, ставлю свой и опять хренушки. Новый фильтр покупал по образцу с контрактной и у него носик для забора есть, а на моей родной нет, иначе поддон упирается в этот самый носик.

Засунул в отверстие тряпку, чтобы стружка пластика не попала внутрь и на наждак. Сточил, всё поставилось. Вот как то так всё и прошло. Не торопясь и не мучаясь, почти в одного(помощь потребовалась чтобы поднять её на деревянный щит который стоял на камерах)произошла эта процедура за пять световых дней.
Ну и для интереса обзор на мою "убитую" коробку.

Установка акпп на митсубиси




Главная / Энциклопедия ремонта Митсубиси Ланер 9 / Замена МКПП/АКПП на Лансер 9


Описание замены автоматической КПП на мицубиси Лансер 9

Автоматическая коробка передач (более известное название - АКПП ). Очень важно следить за техническим состоянием автоматической коробки передач, так как в случае ее поломки, дальнейшее движение на авто будет не возможно. Ниже пример когда за коробкой передач не следили и как последствие - необходима была ее замена.
watermarked DSC01244
watermarked DSC01245

Техническое обслуживание АКПП - это в основном отслеживание состояния уровня масла, а так же осмотр для выявления утечек.
Для обслуживания коробки передач, сперва поднимаем автомобиль на подъемнике. Для снятия автоматической коробки передач нам понадобится снять сперва колеса, а затем отсоединить поворотные кулаки, а так же снять привода. Заранее сливаем масло с коробки через сливную пробку.
watermarked DSC01248

Затем откручиваем 4 болта крепления к маховику, аккуратно прокручивая его.
watermarked DSC01250 2

После этого откручиваем все оставшиеся болты крепления коробки передач. Будьте аккуратны и используйте специальную подставку, так как автоматическая коробка Митсубиси Лансер 9 очень тяжелая. Сняв коробку можно приступить к ее разбору и чистке, замене необходимых деталей.
watermarked DSC01249
watermarked DSC01259
watermarked DSC01260
watermarked DSC01274

Не забываем нанести герметик на место стыкования деталей. Аккуратно и равномерно простукиваем по краю и притягиваем болтами.
watermarked DSC01275
watermarked DSC01280
watermarked DSC01279

Собрав все необходимое начинаем установку коробки передач на автомобиль. Для этого лучше всего заручиться помощью кого то еще и специальным подъемным устройством.
watermarked DSC01283
watermarked DSC01287
watermarked DSC01289

Подняв до необходимого уровня устанавливаем обратно вс болты в соответствии с тем откуда они были выкручены.
watermarked DSC01290 2
watermarked DSC01291 2
watermarked DSC01293

Финальной частью сборки является установка подушки .
watermarked DSC01295


Как снять и установить АКПП

Снятие и установка АКПП – дело сложное. Существует много нюансов, на которые нужно обращать внимание, если вы впервые извлекаете автомат с машины. Поэтому, если у вас нет рядом друга опытного механика, а сами вы слабы и мало что знаете об устройстве коробок передач, то лучше отдать автомат на ремонт в сервис-центр.

Ну а для тех, кто знаком с конструкцией АКПП, инструкция данная ниже, будет хорошим подспорьем в работе. Перед тем, как снимать автомат, проведите компьютерное диагностирование. Возможно вам не понадобится полностью снимать автомат, а только удалить старый гидроблок и поставить новый, или заменить на нем соленоиды.

Напишите в комментариях, делал ли вы снятие коробки с машины самостоятельно?

Подготовка АКПП

Процесс подготовки к снятию АКПП

Для снятия трансмиссии вам нужно подготовиться. Приобретите необходимые материалы и инструменты. Вам понадобится широкая площадь, чтобы движения не были скованны. Автомобиль лучше всего загнать на яму или эстакаду. Отличным вариантом будет наличие подъемника. Подняв транспортное средство, вы получите свободный доступ ко всем элементам АКПП, соединяющим ее с двигателем и электронной системой машины.

Подготовка к снятию

Я опишу только общее снятие АКПП с машины. Конструкции автоматов разные, поэтому подчерпните информацию о расположении нужных узлов для демонтажа в книге по эксплуатации коробки.

Внимание! АКПП не терпит небрежного отношения к ней. Например, если при снятии АКПП вы забудете удержать гидротрансформатор, и он упадет с вала, то стоимость ремонта повысится в несколько раз.

Напишите в комментариях, как приготавливались к снятию АКПП, когда делали это впервые?

Необходимые материалы

Чтобы снятие и установка АКПП прошла без лишней беготни, все материалы и инструменты, которые понадобятся, покупайте сразу и держите рядом.

Замена коробки автомат на Lancer 10

Машина

Нередко причиной для замены механической коробки передач на автомобиле Лансер 10 является выход её из строя во время движения. Опытный же автолюбитель не станет дожидаться этой неприятности, он заранее обратит внимание на следующие критические признаки неисправности:

  • по сравнению с привычным значительно усиливается гул в трансмиссии;
  • требуется большее усилие для переключения передач;
  • передачи могут самопроизвольно выключаться при движении, нечётко фиксироваться;
  • после стоянки автомобиля по проекции трансмиссии под ним остаются масляные пятна.

Не всегда замена коробки выполняется по причине выхода её из строя. Снятие этого узла необходимо при ремонте сцепления автомобиля, когда течёт заднее сальниковое уплотнение коленвала или требуется заменить маховик двигателя.


Схожие причины требуют снятия на Лансер 10 и АКПП. Исключить из списка причин нужно только случаи, когда требуется менять маховик или ремонтировать сцепление, так как они на автомобиле с АКПП отсутствуют

Общие правила замены КПП

Снять МКПП или АКПП на Митсубиси Лансер 10 можно одними и теми же приёмами, по такой же технологии снимается и вариатор. Отличается лишь число приводных тросиков управления, да к АКПП и вариатору ещё подходят гидравлические шланги от системы охлаждения двигателя.

Повышенная трудоёмкость демонтажа и новой установки КПП требует механика прежде твёрдо увериться, что причина неисправности машины заключается именно в ней. .

Ведь схожие симптомы возникают и при падении уровня масла в механизме, различных дефектах в механизме сцепления. Нередко трудности переключения скоростей возникают из-за нарушения регулировок привода или ослабления крепления коробки к двигателю
Подробно снятие КПП с автомобиля Лансер 10 описано в руководстве по эксплуатации автомобиля, там же приведены и все необходимые рисунки и фотографии.

Подробная инструкция

Коротко описать последовательность всех операций по замене КПП или АКПП на Mitsubishi Lance 10 можно отдельными пунктами:

  • автомобиль устанавливается на смотровую яму или эстакаду;
  • снимается минусовая клемма аккумулятора;
  • снимается АКБ вместе с полочкой;
  • отсоединяется корпус воздушного фильтра вместе с кронштейном;
  • из КПП сливается масло (если это АКПП, то специальная жидкость);
  • от КПП откручиваются и отсоединяются валы шрузов;
  • отсоединяются по пружинным разъёмам все жгуты электрических соединений, которые будут мешать снятию коробки.

Следующий шаг – на креплении приводного вала нужно выкрутить гайку с упорной шайбой, после чего откручивается самоконтрящаяся гайка, крепящая стабилизатор поперечной устойчивости. Далее нужно открутить болт, который крепит нижний рычаг. Для того, чтобы демонтировать наконечник тяги руля, выкручивается гайка, которой он удерживается.

пример кпп

Снимается шаровая опора на нижнем рычаге и демонтируются стопорное кольцо с каждого вала привода, после чего извлекаются и сами валы. Подходит очередь снятия кронштейна, который удерживает коробку передач, после чего удаляется и крышка картера на механизме сцепления вместе с соединительным болтом.

Получив доступ к центральной балке, снимают её, а потом приступают к демонтажу кронштейнов опор спереди и сзади. Основная опора КПП снимается целиком, в сборе, после чего выполняется демонтаж ограничителя переключения передач. Чтобы снять с автомобиля саму коробку передач, нужно слегка подпереть её вверх с помощью домкрата. Открутив болты крепления нижней части КПП, ослабляем домкрат и снимаем её с машины.

Как заменить механическую КПП на автоматическую и наоборот: плюсы и минусы

Как заменить механическую КПП на автоматическую и наоборот: плюсы и минусы

Современные автомобили оснащают двумя типами коробок передач: автоматической и механической. Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки. МКПП в сравнении с «автоматом» считается более надёжной, имеет больший ресурс пробега, дешевле в обслуживании и ремонте. АКПП обеспечивает комфортное вождение, но в случае поломки восстановление агрегата обходится в 2-3 раза дороже «механики».

Замена одного типа КПП на другой сегодня возможна практически на любых моделях автомобилей, при этом важно понимать: конструктивное изменение трансмиссии – это сложный технологический процесс, который требует профессионального подхода

В каждом случае такого «свопа» автолюбители приводят свои доводы: одним удобнее использовать ручную передачу в особых условиях эксплуатации (бездорожье, низкие температурные режимы, экономия топлива), другим нравится динамика робота или вариатора при городской езде.

Меняем МКПП на АКПП

Пошаговая переустановка выполняется в следующем порядке:

  • Автомобиль приподнимают на домкрате или ставят на ремонтную «яму» (эстакаду).
  • Отключают питание, сняв клеммы с аккумуляторной батареи.
  • Демонтируют узлы ДВС и защитные панели в салоне, которые закрывают доступ к трансмиссии.
  • Снимают стартер (на некоторых моделях авто этого делать не обязательно – в случае если стартер крепится к основному блоку).
  • Отключают электропроводку к АКП и электронному блоку управления (на роботизированных версиях).
  • Аккуратно сливают трансмиссионное масло из коробки и демонтируют маслопроводные магистрали на масляном насосе.
  • АКП снимают с опоры, открутив крепёжные болты.
  • Далее отдельно демонтируют гидротрансформатор вместе с блоком.
  • Маховик на коленчатый вал крепят только после полного демонтажа «автомата».
  • Меняют селекторный привод на механический.
  • Устанавливают третью педаль (сцепления) и узел привода (цилиндр).
  • Механическую КП крепят на место автомата, используя те же болты.
  • Подключают трубку маслопровода к насосу.
  • Заливают рабочую жидкость (масло).

Внимание! После замены в обязательном порядке перепрошивают ЭБУ (электронный блок управления) – в противном случае при запуске двигателя ложно сработает аварийный индикатор «Check Engine» на приборной панели

Для полного монтажа новой МКПП потребуются следующие компоненты и расходные материалы:

  • Набор инструментов: шестигранники, дрель, ключи с переходниками, отвёртка
  • Селекторный привод на «механику» с кулисой
  • Тросы управления механическим приводом
  • Новый маховик для коленвала
  • Педаль сцепления с элементами привода
  • Рабочий цилиндр сцепления
  • Прокладки, крепёж для корпуса с кронштейнами, резиновые (или силиконовые уплотнители)
  • Электропроводка на масляной насос
  • Электронный блок управления для МКП с датчиками и контроллером (в моделях авто поздних выпусков не устанавливается)

Набор комплектующих для установки механической коробки передач.

После монтажа МКП требуется провести балансировку маховика и корзины сцепления. Стартер заменяют на новый, отключив его от ЭБУ. Автоматический тип трансмиссии не допускает принудительный пуск силового агрегата, когда разряжена АКБ – в настройках ЭСУД (электронная система управления двигателем) для этого установлена блокировка. В случае совпадения пускового режима ставят обычную перемычку и перепрошивают электронный блок, снимая блокировку на запуск с «толкача» (буксировка). Так же меняют или перепрошивают фонарь заднего хода для механики.

Важно! При самостоятельной переустановке другого типа коробки передач на новых автомобилях перестают действовать гарантийный обязательства официального дилера

Фонари на задний ход нуждаются в перепрошивке для МКП.

Выбор механической коробки взамен на автоматическую предполагает соблюдение конструктивных особенностей для каждой марки автомобиля. Идеально «встают» на установочные места те агрегаты, ранние модели автомобилей были оснащены МКПП и выпускались серийно. Некоторые проблемы могут возникнуть с креплением основного корпуса, на который потребуются дополнительные кронштейны, сверления отверстий под педаль сцепления и привода. В основном же смена типа трансмиссии – стандартная процедура для опытного автомеханика.

Вариант смены типа трансмиссии с механической на «автомат»

Процесс монтажа АКПП на место механики более сложный и требует ощутимых затрат. При этом необходимо серьёзное вмешательство в ЭСУД, инсталляция и настройка дополнительных датчиков и блок-контроллеров, в некоторых случаев изменение конструкции карданной крышки. Основной список комплектующих для установки автомата и подключения:

  • Радиаторная решётка охлаждения контура, маслопроводы и трубки
  • Комплект нового тросового селекторного привода с проводкой, разъёмами на ЭБУ, датчиками и контроллерами (на практике – полная замена всех элементов электропроводки на АКП)
  • Специальный блок управления для автоматической трансмиссии, реле с предохранителями
  • Стартер, узел педального привода в сборе
  • Новый датчик на спидометр с реле
  • Фонари заднего хода с проводкой и подключением к ЭБУ (тип «коса»)
  • Амортизационные подушки в элементы крепления (только на иномарках)
  • Узел гидротрансформатора (если он не предусмотрен в комплекте)
  • Нижняя крышка кардана (в некоторых моделях)
  • Расходные материалы на опору (прокладки, уплотнители, сальники)

Узел привода на автомат.

  1. Полный демонтаж МКПП с отключением узлов сцепления (аналогично как с АКП).
  2. Снятие селекторного узла и педалей с приводом (цилиндр, кулису, кронштейны).
  3. Отключение и разборка гидравлики и маслопровода (слив рабочей жидкости)
  4. Демонтаж маховика коленвала и стартера.
  5. После полного удаления всех элементов механики сначала устанавливают новый стартер, блок электронного управления и меняют линии проводки с подключением датчиков.
  6. Решётку радиатора охлаждения устанавливают параллельно с задней опорой под силовым агрегатом (используя амортизационные демпферные комплектующие там, где это предусмотрено конструкцией коробки).
  7. Кардан меняют в зависимости от модели автомобиля (обычно для старых марок авто, где предусматривалась оснащение АКПП, делать этого не нужно)
  8. Монтируют коробку-автомат на место, используя крепления-кронштейны.
  9. Подключают и ставят узлы селектора и педалей с приводами.
  10. Настраивают ЭБУ с перепрошивкой, обеспечив работу электрики на все датчики, фонарь заднего хода, предохранитель, масляный насос и спидометр.

Сложности переоборудования могут возникнуть с монтажом центральной консоли в салоне – блок привода селектора и его расположение в салоне на автоматах имеют значительные конструктивные отличия.

Особенности конструктивных изменений: рекомендации экспертов

Установка автоматической коробки вместо механики не всегда оправдана как на практике, так и со стороны больших материальных затрат. Статистика показывает, что пробег изменённого типа трансмиссии снижается в сравнении с заводкой установкой на 30%. Это связано с частыми нарушениями в работе шестерён, сателлитов и быстрой разбалансировкой агрегатов, которые в последствии вызывают типичные проблемы в роботизированных или вариаторных версиях (пробуксовка, толчки, рывки).

Более практичным считается вариант обратной переустановки АКПП на МКПП. В этом случае происходит технологическое упрощение конструкции, снимается электронное управление переключения передачами. В результате общий эксплуатационный ресурс коробки увеличивается.

Преимущества и недостатки МКПП после замены

Плюсы Минусы
Долговечность, большой ресурс пробега Усложняется управление трансмиссией
Стоимость обслуживания и ремонт гораздо ниже «автомата» Большая нагрузка при езде в городском режиме
Меньший вес в сравнении с АКПП Снижение мощности и динамики разгона при включении передач
Экономия топлива (от 5 до 15% в зависимости от марки автомобиля) Проблемы с механическим приводом сцепления
Возможность эксплуатации при низких температурных режимах без замены трансмиссионной жидкости Частые поломки механического характера, износ расходных материалов
Возможность принудительного запуска двигателя с буксировкой в случае отказа АКБ или поломки стартера Невозможность точной диагностики при неисправностях (отсутствует журнал событий ЭБУ)

Аналогичную таблицу можно составить для АКП, с разницей лишь перестановки полюсов. Однозначного ответа на вопрос стоит ли менять коробку не существует. Всё зависит от типа ДВС, модели, конструкции и марки автомобиля. В любом случае выбор всегда остаётся за конкретным автолюбителем, где учитывается стиль вождения, условия эксплуатации и личные предпочтения. Здесь необходимо учитывать, что новые поколения машин никогда не оснащались механическим типом, а значит сложностей с изменением конструкции будет больше.

Стоимость изменения типа трансмиссии в специализированных сервисах может сильно различаться на разные модели авто. В основном это касается цены на саму коробку и необходимые комплектующие. Например, у некоторых спортивных автомобилей «механика» может стоить в 3-4 раза дороже, чем заводской автомат. Для сравнения: к турбированному ДВС 1JZ-GTЕ, которым оснащают Тойоту Марк-2, контрактную (восстановленную) АКПП можно купить за 20-25 тысяч рублей. Механическая версия с одинаковым пробегом для этой же модели типа R-154 обойдётся уже в 55-75 тысяч рублей. При этом не учитываются цены на компоненты и прейскурант на работы по установке.

Адаптация акпп mitsubishi

Скажу сразу,данный алгоритм адаптации проверен лично на акпп митсубиши(вполне вероятно что и на других марках авто,по крайней мере японских и китайских способ будет работать) на лансере 9 и каризме.Там адаптивные автоматы инвекс.Между прочим первые адаптивные гидромеханические автоматические коробки передач в мире!Подстраиваются под стиль вождения конкретного водителя.Было три поколения,третье-это уже вариатор,данный алгоритм наверное не про него,хотя утверждать не буду.Коробки очень надежные,единственное -они имеют высокотемпературный рабочий режим.Поэтому не всякая жидкость пойдет в них.Просто дексроны в них лить не советую.Либо оригинальную диа квин либо мульти.Я лью идемитсу мульти,она имеет спецификацию и допуск на митсубишевские акпп.Важно менять масло частичным способом раз в 50-60 тыс.км.Просто слил-залил столько сколько слилось.Если сливаешь горячую жидкость(что рекомендуется),то заливаешь немного меньше,потому что жидкость нехило расширяется при нагреве.

Описываемый ниже алгоритм нужен в случае если произошло что либо из перечисленного:скидывалась на продолжительное время минусовая клемма аккумулятора,скидывались фишки акпп или если сливалась-заливалась жидкость.Я недавно скидывал акпп,менял зубчатую пластину(маховик),ну и ,соответственно,требовалось обучение,ведь и фишки отключал и жидкость сливал.После сборки машины я поехал прокатиться.Очень плохо ехала,плохо разгонялась,переключалась с ощутимыми пинками и ударами.Доехал от сервиса до дома(благо недалеко) и стал адаптировать.

В принципе ничего сложного,похоже на адаптацию дроссельного узла,если кто занимался ,тот так и скажет.

1)Сначала прогреваем двигатель до рабочей температуры(мне это делать было не нужно,я проехал 15 км)

2)Скидываем клемму"-"с аккумулятора на 15-20 секунд.Не меньше.

3)Одеваем клемму и идем в салон.

4)Включаем зажигание в положение ecc on,но не заводим. Через 5 секунд выключаем.

5)Выключаем абсолютно все потребители электроэнергии(отопитель,фары,габариты,магнитола,подогревы различные-ВСЕ!)и заводим авто на 5 минут,не меньше!Заглушить.

6)Повторяем пункт "4" но уже со включенными абсолютно всеми электропотребителями,включайте все что можно вплоть до дворников и зарядки смартфона.Хотя можно просто самые мощные включить.

7)Так же со всеми включенными потребителями заводим и даем поработать минут пять,не меньше.Глушим.Можно все прервать на 6 пункте,но лучше делать полностью.

Все,можно заводить и прокатиться 15-20 км именно в таком режиме,в котором обычно ездите.Коробка подстроится,запомнит интенсивность разгонов,стартов на светофоре,обычный городской режим,трассовый режим,обгоны. Всем добра.

Замена АКПП на МКПП


Итак по материалам одного из родственных сайтов решил и у нас выложить т.к с техническим американским не лады пришлось переводить с помощью переводчика (по словам автора), бюджет затрат 36 тыс.Информация действительно интересна, в будущем планирую сделать себе, решил поделиться со всеми нашими одноклубниками, если где то что то с ошибкой или неправильно переведено сообщите исправлю всё таки для всех старался
Двигатель стоит - 4G64

Большой совет: соберите все нужные части перед установкой

Коробка - от Eclipse GT 2000-2005 годов
Комплект Муфты - ACT Clutch Kit
Eclipse Невольничий цилиндра сцепления - Eclipse Clutch Slave Cylinder
3 Кварта жидкости - сдесь используется Pennzoil Synchromesh Fluid
ЧАСТИ ОТ 1997 ECLIPSE GS-T FWD 2.0 TURBO (2G)
2G МАХОВИК ПОСТУПКА
2G СТАРТЕР
(2)1/8" ШАЙБЫ С ДИАМЕТРОМ БОЛТА СТАРТЕРА
БОЛТЫ МАХОВИКА:
(1) ЛИНИЯ МУФТЫ
(2) ЛИНИИ ПЕРЕХОДНИКА






Первым делом мы устанавливаем цилиндр и педаль сцепления

















все это держится на 7 винтах, 2 из которых находятся под пепельнецой



Отцепите тросик и втолкайте на сколько сможете, а оставшееся примотайте
лентой чтоб не выскакивал



Снимите систему впуска воздуха, а также аккумулятор


Снимите подставку от аккумулятора
Отключите все провода и заземления от трансмисии, снимите тросик
передач, и отключите (отсоедините) все линии (магистрали) охлаждения










Сливаем старую жидкость

















Удаляем старую плитту

Сними плиту стартера и затем сам стартер
Если используем маховик 2G снимаем пилотный подшипник




ПОЛОЖИ ЗАДНЮЮ ЧАСТЬ ПЛИТЫ СТАРТЕРА И ПРИКРЕПИ МАХОВИК (ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЗАМОК РЕЗЬБЫ ДЛЯ БОЛТОВ)
Если используем маховик 2G тогда
сунь шайбы маховика.
ПРИКРЕПИТЕ МАХОВИК С СЖИМАЮЩЕЙ ПЛИТОЙ








ИЗВЛЕКАЕМ ПРОВОДКУ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ДАТЧИКА СКОРОСТИ












Теперь устанавливаем коробку передач


Если используем 2G Маховик тогда устанавливаем новый стартер размеченный, a 1/8 шайбы дюйма в болт


Очень рекомендую достать новую набивку крышки жидкости (поддон МКПП)





Собираем центральную часть




Устанавливаем линию муфты






Соединяем кабеля с двигателем


Замыкаем номера 9+10 на черной проводке чтоб завести машину


Подключаем номера 7+8 на черной проводке к соленоиду задних фар


Теперь заливаем трансмиссионную жидкость,и подключаем заземление

Установка АКПП Митсубиси в Санкт-Петербурге

Доверьте ваш автомобиль опытным и сертифицированным специалистам!

Низкие цены

Оплата наличными и безналичными платежом

Профессионалы

Сертифицированный персонал с многолетним стажем

Гарантия

Гарантия восстановления АКПП (подробности уточняйте у менеджера компании)

Гарантия

Гарантия на ремонт распространяется на все проводимые работы

По окончанию работ по ремонту АКПП клиент получает на руки письменное гарантийное обязательство, сроком от 6 месяцев без ограничения пробега

Сроки гарантии обуславливаются тем, что в тех редких случаях, если дефекты не выявленные в процессе ремонта дают о себе знать, то это случается в первые 2-3 месяца после произведенного ремонта автомобиля

В соответствии с гарантийным обязательством наша фирма обязуется устранить выявленные дефекты за свой счет в кротчайшие сроки

Как мы Работаем


Запишитесь
на диагностику


Согласуйте ремонт


Ждите, 1-4 дня


Уезжайте с
исправным АКПП


Ремонт АКПП в Санкт-Петербурге

Наша фирма производит ремонт трансмиссий практически всех видов автомобилей, с использованием оригинальных и не оригинальных запчастей, которые позволяют дать полноценную гарантию на работу трансмиссии. Опытные сотрудники нашей фирмы производят разработку и выявление дефектов агрегата, после которой появляется возможность сделать калькуляцию ремонта с точностью до одного рубля. После согласования с клиентом, мастера качественно и в кратчайшие сроки производят сборку агрегата с использованием новых запасных частей. После сборки и установки коробки на автомобиль клиент получает письменное гарантийное обязательство

На сегодняшний день возможен ремонт АКПП практически любых марок авто, независимо от года его выпуска. В этом могут помочь лучшие мастера по ремонту коробок передач в Санкт-Петербурге.

Специализированный центр по ремонту АКПП «Редат-АТ»

Благодаря нашему автосервису «Редат-АТ» автомобиль обретёт второе дыхание. Это достигается за счёт качественного и оперативного обслуживания специалистами, которые знают толк в своем деле. Все работы по ремонту АКПП соблюдаются по времени и выполняются согласно технологическим требованиям.

Типичные признаки неисправности в работе АКПП

Любой автовладелец, используя автомобиль, порой допускает ошибки при его эксплуатации. Одними из них является несвоевременная диагностика и естественное старение. В дальнейшем это приводит к поломке АКПП. Владелец авто сможет заранее распознать неисправность до появления критичной ситуации.

Как правило, к типичным признакам неисправностей в работе АКПП :

  • Посторонние шумы ,
  • Скрежет и хруст при движении,
  • Вибрации и пробуксовки при всех режимах передач,
  • Задержки во время переключения,
  • Повышение оборотов двигателя в момент переключения передач
  • Утечка масла,
  • Присутствие стружки в поддоне,
  • Малый уровень масла,
  • Появление ошибки на приборке,
  • Медленный разгон при растущих оборотах двигателя,
  • Толчки и рывки при переключении,
  • Потеря динамики.

В случаях, когда горит индикатор ошибки, коробка передач не переключается и переходит в аварийный режим, либо нет движения вперёд или назад – все это говорит о наличии серьезной неисправности в работе АКПП.

Этапы ремонта АКПП

Ремонт коробки АКПП проводится следующим образом:

  1. Диагностика АКПП. Данное мероприятие включает в себя: проверку узла при помощи компьютерного стенда, изучение трансмиссионной жидкости (её состав, цвет, запах), а также наблюдение за правильностью функционирования коробки автомат в рабочем режиме авто (в это время записываются все отклонения от нормы: это шумы, стуки и т. д.).
  2. Снятие коробки с авто и её разборка. Исходя из данных, полученных при диагностировании, принимается решение о необходимости полной или частичной разборки АКПП.
  3. Дефектовка деталей АКПП. Данный этап подразумевает составление списка, куда входят конструктивные элементы и запчасти, необходимые для замены или ремонта, либо восстановления. Здесь же определяется конечная стоимость ремонта, которая согласовывается с автовладельцем с учётом стоимости деталей, подлежащих замене.
  4. Сборка, монтаж и контрольное тестирование. На этом этапе происходит сборка АКПП с новыми либо восстановленными деталями, а также установка агрегата на автомобиль. Сюда же входит проведение тестирования при повышенных оборотах и нагрузках. Это даёт возможность оценить качество и правильность проделанных ремонтных работ.

Особенности эксплуатации АКПП после ремонта

Если автоматическая коробка передач подверглась ремонту, то её дальнейшее использование должно проходить при соблюдении всех правил эксплуатации авто.

Для этого нужно:

  • Избегать резкого набора скорости и торможения,
  • Стараться избегать перегрева АКПП и не подвергать большим нагрузкам,
  • Прогревать авто перед движением в зимнее время,
  • Осуществлять контроль уровня и состояния трансмиссионного масла. Кроме того, вовремя произвести его замену,
  • Проверять наличие утечки масла в трансмиссии,
  • По мере износа проводить замену расходных материалов,
  • В случае перехода АКПП в аварийный режим, нужно прекратить движение и немедленно остановиться. После этого важно позаботиться о транспортировке авто в сервис,
  • При возникновении подозрительных моментов в работе коробки передач, необходимо не тянуть с диагностикой и ремонтом.

Почему стоит делать ремонт АКПП у нас?

Обращаясь к нам в сервис, вы оцените мастерство и профессионализм наших специалистов. Все необходимые процедуры по ремонту коробки передач будут выполнены с гарантией и в установленный срок.

  • Цены на ремонт АКПП доступны для всех автовладельцев.
  • Вы никогда не пожалеете, выбрав наш автосервис, так как качество проводимого ремонта нашими специалистами на высоком уровне.
  • Мы предоставляем гарантию на дальнейшее использование авто.
  • Стоимость ремонта рассчитывается для каждого клиента индивидуально.

Оборудование техцентра по ремонту АКПП

Персонал нашего технического центра проводит ремонт АКПП с помощью профессионального оборудования.

Замена механической коробки на АКПП и обратно: особенности

Замена АКПП на МКПП и механики на автомат

Каждый тип трансмиссии (автоматическая и механическая) имеет как свои плюсы, так и минусы. Например, во время эксплуатации авто АКПП обеспечивает максимальный комфорт, однако такая коробка менее надежна, ее дороже обслуживать и ремонтировать.

Что касается МКПП, данная коробка передач более надежна и отличается простотой конструкции. При этом постоянная необходимость самостоятельно переключать передачи может быть проблемой для машин, которые используются в больших загруженных городах.

Не удивительно, что многие автовладельцы по тем или иным причинам задаются вопросом о том, можно ли поменять коробку механику на автомат и наоборот, а также как на автомобиль, оборудованный механикой, установить АКПП и т.д. Давайте разбираться.

Вариант замены «автомата» на «механику»

Замена АКПП на МКПП особенности

Как правило, причиной такой замены является выход из строя довольно дорогостоящей АКПП. Второй причиной является банальная экономия топлива. Отметим, что при исправном автомате вкладывать деньги в переоборудование автомобиля с негарантированным результатом заметного улучшения может быть нецелесообразно.

  • Подъем автомобиля на подъемнике и демонтаж узлов ДВС, препятствующих демонтажу АКПП.
  • Демонтаж панелей салона и панели приборов, которые также мешают проведению работ по переоборудованию.
  • Обесточивание системы электропитания путем отсоединения АКБ.
  • Демонтаж стартера, если он находится в нижней части моторного отсека.
  • Отсоединение электрических проводов АКПП от кожуха коробки, отсоединение троса или привода кулисы рычага переключения передач, а также отсоединение троса спидометра.
  • Далее идут в ход трубки радиатора трансмиссионной жидкости от АКПП. Выполняется их отсоединение, затем производится слив трансмиссионного масла.
  • Фиксация ДВС, выкручивание соединительных болтов между АКПП и двигателем.
  • Отсоединение промежуточного вала от коробки передач и демонтаж опоры и кронштейнов крепления АКПП.
  • Производится демонтаж блока гидротрансформатора АКПП, после чего при помощи домкратов отсоединяют АКПП от двигателя.
  • После полного демонтажа узлов АКПП, устанавливают маховик на коленчатый вал и тросы привода механики.
  • Производится замена селектора АКПП на селектор МКПП.
  • За этим следует установка педали сцепления и главного цилиндра сцепления.
  • Далее производится установка МКПП.
  • Параллельно после полной сборки зачастую проводят перепрошивку ЭБУ.

Перечень основных деталей, которые в первую очередь необходимы при замене АКПП на КПП:

  • коробка передач;
  • селектор переключения передач;
  • тросики привода селектора;
  • маховик (с креплением);
  • диск и корзина сцепления;
  • кронштейны крепления двигателя и коробки и педальный узел;
  • главный и рабочий цилиндр сцепления и подвес привода ШРУСа;
  • ЭБУ для механической коробки передач, проводка.

Следует произвести замеры и подобрать подходящие кронштейны, высверлить дополнительные отверстия, необходимые для установки коробки передач. Часто требуется подойти к вопросу с позиции инженера, так как после замены АКПП на МКПП коробка должна быть надежной и работоспособной.

Добавим, что бывают такие случаи, когда при установке МКПП в автомобиль, который оборудован АКПП, электронный блок управления (ЭБУ) не требует замены или перепрошивки. Такая особенность обусловлена тем, что на автомобилях одной марки ЭБУ для АКПП и МКПП могут быть идентичны.

В этом случае не нужно будет полностью менять жгут проводов, идущих к навесному оборудованию автомобиля. Однако полная идентичность встречается крайне редко. В результате возникают сложности, так что без надлежащего опыта лучше обращаться на специализированные станции технического обслуживания, предоставляющие услуги по замене АКПП на МКПП и наоборот.

Например, минимальные цены на переустановку КПП на VW Passat B5 начинаются от 700 долларов США. Сама контрактная коробка передач будет стоить, в среднем, еще 500 долларов. Если же рассматривать Passat B3, работа по замене АКПП на МКПП обойдется в 400-500 долларов, коробка б/у будет стоить от 200 долларов США.

Замена коробки передач: механика МКПП на автомат АКПП

Замена автомата на механику коробка

Изучив информацию по замене АКПП на МКПП можно подумать, что обратный процесс замены КПП на АКПП происходит по тому же принципу. Сразу отметим, на практике это не так.

Процесс замены коробки передач механика на автомат намного более трудоемкий и затратный. Демонтаж КПП и всего оборудования является началом длительной и технически сложной операции. Для того чтобы поменять коробку механику на автомат, необходимо не только заменить панель приборов и проводку, но и приобрести большое количество запчастей.

Базовый список необходимых деталей включает в себя:

  • АКПП, радиатор АКПП и гидравлические трубки к радиатору;
  • Селектор АКПП с тросами, одна или две «косы» проводов (фактически полная замена проводки);
  • блок управления (ЭБУ) для АКПП, реле, предохранители;
  • приборная панель, датчик спидометра;
  • «лягушка» заднего хода, педальный узел, стартер;
  • подушки крепления (не всегда, зависит от автомобиля);
  • кардан (не всегда, зависит от автомобиля);
  • гидротрансформатор (если не идет в комплекте с АКПП).
Замена масла в коробке передач автомат механика
Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется замена масла в механической коробке передач и автоматической КПП. Из этой статьи вы узнаете о процессе замены трансмиссионных жидкостей на данных типах КПП, а также что нужно учитывать в рамках подобной процедуры.

Порядок технических операций производимых при замене КПП на АКПП:

  • Проводится демонтаж МКПП и отсоединение деталей узла сцепления.
  • Отсоединение кулисы и демонтаж педального узла.
  • Снимается маховик, после чего проводят демонтаж кардана либо полуоси (зависит от привода).
  • Отключают и снимают гидравлические трубки привода сцепления, после этого устанавливают диск с венцом на коленчатый вал.
  • Проводят установку радиатора охлаждения АКПП и дополнительно устанавливают заднюю опору для ДВС.
  • Проводят замену стартера и кардана (при необходимости, зависит от авто).
  • Проводят замену всей электропроводки, подключаемой к панели приборов с заменой самой панели приборов.
  • Производят установку ЭБУ для АКПП.

Целесообразность таких действий, то есть необходимость поменять коробку механику на автомат, также крайне сомнительна. Например, только контрактная АКПП в нормальном рабочем состоянии для многих моделей стоит около 1 тыс. долларов США, ГДТ еще около 600-800 долларов.

Получается, разница в рыночной стоимости автомобилей, оборудованных АКПП и МКПП, составляет около 20% процентов, тогда как переоборудование, скорее всего, обойдется дороже, особенно если пользоваться услугами СТО.

Что в итоге

Как видно, решение вносить изменения в конструкцию и переделывать автомобиль, меняя МКПП на АКПП и наоборот, не всегда оправдано на практике. Что касается замены автомата на механику, такой подход более распространен, особенно с учетом наличия агрегатов и запчастей, а также при условии выполнения работ своими руками. Дело в том, что конечная сумма может получиться такой же, как и ремонт/замена АКПП на контрактную.

Проверить уровень масла в АКПП нюансы
Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить уровень масла в АКПП правильно. Из этой статьи вы узнаете о том, как нужно проверять уровень ATF в автомате, а также что нужно учитывать при проверке самого качества масла в АКПП.

Необходимо изучить данные, связанные с электрикой и механикой переделываемого авто, а также начать с подбора необходимых деталей для такой переделки авто, ознакомиться с ценами и т.д. Такой подход можно считать гарантией того, что доработка автомобиля не затянется на неопределенный срок, а сам владелец в конечном итоге получит желаемый результат.


Как заменить трансмиссионное масло в коробке передач: замена масла в МКПП и АКПП. Когда менять масло в коробке на автомате и механике. Полезные советы.

Как проверить уровень масла в автоматической коробке передач

Проверка уровня масла в автоматической коробке передач: как проверить уровень ATF. На что еще обратить внимание: цвет, запах, загрязненность АТФ и т.д.

Какое масло заливать в механическую коробку передач

Выбор масла для механической коробки передач: виды трансмиссионных масел, особенности и отличия. Какое масло лучше заливать в МКПП, что нужно учитывать.

Сколько стоит замена масла в АКПП

Как обслуживать коробку - автомат: замена масла и масляного фильтра АКПП, стоимость замены масла в автоматической коробке. Способы замены ATF, рекомендации.

Можно ли смешивать трансмиссионные масла

Можно ли смешать масла в коробке передач: что нужно знать, возможные последствия смешивания трансмиссионных масел для КПП. Полезные советы.

Замена масла в КПП Лада Ларгус

Как заменить трансмиссионное масло в коробке передач Лада Ларгус. Порядок действий для замены, подбор масла в КПП Ларгус. Советы и рекомендации.

Читайте также: