Вибрация при разгоне ремонт акпп дифференциала киа сид

Обновлено: 26.04.2024

Различные вибрации и тряска кузова автомобиля - это явный повод проверить исправность авто.

Меня эта проблема начала беспокоить не так давно, но симптомы все же неприятные - как только машина начинает активно набирать скорость - кузов прямо ходуном ходит, вибрируя.

В статье расскажу на личном примере, куда можно залезть, что проверить и посмотреть, чтобы избавиться от этой неприятной тряски.

Разберу несколько распространенных причин.

Сбитая балансировка колес

Конечно же, в первую очередь я решил проверить колеса. На них частенько может налипать грязь и все, что угодно, нарушая равномерное распределение веса на колесе. Колесо разбалансируется и начинает «бить»

Причин, вызвавших тряску на колесах я не обнаружил.

Неисправность тормозных дисков

Одна из явных причин вибраций, передающихся на кузов - неровные тормозные диски. В моем случае они давно требуют замены.

В действительности, при торможении ощущаются явные рывки, и вибрации, передающиеся на педаль.

С тормозами все понятно, их уж точно необходимо заменить.

Однако данная проблема беспокоит в момент разгона автомобиля, а не при торможении. Нужно продолжать поиски неисправности

Поломка наружного ШРУСа

Шарнир равных угловых скоростей на переднеприводном авто играет важнейшую роль, передавая нагрузку от КПП к колесу. Он постоянно нагружен и, как никакой другой узел, подвержен повышенному износу.

Внешне так называемый «трипоид» может быть в хорошем состоянии, однако внутри полностью «разбит». Из-за возникающего люфта появляются неприятные вибрации, к тому же сам ШРУС начинает издавать треск и своеобразный хруст, похожий на щелчки, при ускорении с вывернутым в сторону колесом.

Так же причиной может стать кривой приводной вал , однако вибрация возникает только при разгоне. На равномерно высокой скорости вибрации как не бывало

ШРУСы были заменены не так давно, поэтому с них так же снимается «обвинение»

Основная причина крылась в следующем

На моем автомобиле автоматическая коробка переключения передач и при полной остановке в режиме «Драйв» присутствовала заметно ощутимая вибрация. Причина ей - разбитые подушки двигателя и АКПП.

Проведя небольшой расследование, пришел к выводу, что у вибрации при разгоне «ноги растут» отсюда же.

Оказывается, что при наборе скорости, двигатель вместе с АКПП смещаются в сторону из-за просевших подушек . Это в свою очередь создает дополнительную нагрузку на уже внутренний ШРУС.
Работать в неподходящих для него углах он неспособен, потому и возникает вибрация.

Менять в таком случае приходится не только внутренний ШРУС, но и подушки двигателя и АКПП. После замены всего этого вибраций будто и не было никогда

Вибрация кузова при разгоне в диапазоне от 60км/ч и до 80км/ч. :(
Именно при разгоне: если пустить машину накатом (просто убрать ногу с педали газа)- всё спокойно, ничего не трясёт.
При наборе скорости выше ста — вибрация переходит на неощутимый организмом уровень.
Балансировка в норме, резина (на вид, по крайней мере) целая и ровная.
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? :oops:
ШРУСы? Приводы? Подшипники? Что-то в коробке?
Поюзав в интернете и в яме под машиной пришел к выводу, что беда всему — ТРИПОИДЫ (внутренние шрусы).
Пока идут заказанные мною в Эмексе трипоиды, решил попробовать поменять их местами (т.е. левый на правую сторону и соответственно правый на левую, поверхность трения иная), благо они одинаковые. Прикупил литиевую высокотемпературную смазку Felix (на всех форумах твердят, что смазку ШРУС на молибденовой основе запихивать туда нельзя, т.к. работать смазка ШРУС там не будет. В трипоиде игольчатые подшипники в роликах. Ну. Приступаем к разборке:

Откручиваем ступичные гайки. Техника следующая: Снимаем колесо, удаляем шплинт из корончатой гайки, одеваем колесо, опускаем колесо на "твердь" и откручиваем ступичную гайку. Затем домкратим, снимаем колесо. Думаю, что при наличии напарника можно попросить его подержать педаль тормоза, тем самым не надо будет десять раз возиться с демонтажем, монтажом колес. Забегу вперед (приехал дружище поменять масло) и при сборке я так и сделал.

Кстати очень тяжело открутились ступичные гайки, с невероятным усилием, я думал, что головку сверну. Помню, когда менял ШРУС на десятке и на опель астре, покупал усиленные головки, сюда они не подошли, здесь размер головки 32. Рекомендую купить, так как обычные головки не рассчитаны на такие огромные крутящие моменты. Моя выдержала. В следующей фотографии видно сборку с трубой, пытаемся сорвать ступичную гайку…

После получаса пляски вокруг машины, в ожидании вот, вот либо инструмент навернется, либо гайка пойдет. Пошла гайка )))
Под гайками интересные шайбы с косым разрезом.

С длинным приводом проблем не возникло все хорошо доступно и видно. С коротким немного повозился, то зацепиться не за что, то упереться не куда. Вскоре привода были демонтированы, выглядят они так :

Тоненькой отверточкой поддевал краешек хомута и зацепившись за образовавшийся язычек сдергивал хомутик плоскогубцами. Затем, сдвигал пыльник к середине вала для удобства дальнейшего демонтажа. Трипоид на длинном приводе в хорошем состоянии, внутренняя часть заполнена темной жидкостью, присутствие воды не обнаружено. Трипоид на коротком приводе был весь в ржавчине, при разборке его клинило, он не охотно шевелился, трясся и хрустел. На роликах желтое это ржа, вся внутренняя часть покрыта налетом ржавчины, смазки нет. Вот как он выглядит…

Честно говоря я давно видел пропуск смазки по валу в районе малого хомута, но думал ничего страшного. Шрус же он как? Излишки смазки! Самое главное, что бы чехол был цел. Но с трипоидами иная ситуация, как вижу, при потере смазки они засасывают, через неплотности песок и воду теряя тем самым свою работоспособность.
Далее, при разборке руки очень были грязные поэтому не фоткал. С помощью непосредственного воздействия молотка на корпус трипоида выбил оный с привода. Дальше труднее, на шлицах вала привода рабочий элемент трипоида сидит очень даже плотно, большая часть времени ушла на выбивание этой тройной звездочки с вала. При наличии краба, процесс прошел, думаю, веселее и быстрее. Да и еще: повозился со стопорной шайбой на приводе препятствующей снятию этой тройной звездочки (трипоидной передачи). Сидит плотно, зацепов нет, ухайдокался извлекать, хорошо есть третья рука — дружище вовремя приперся )) Наконец все разобрал, предстояла операция мойки и чистки. На мойку ушел литр авиационного керосина. Внутренности трипоида с присутствием подобия смазки имели небольшой люфт и выработку в корпусе, даже на палец не ощутимую ))) Внутренности трипоида со смазкой типа — водоимульсионная смесь издавала звук погремушки и в корпусе на соответствующих поверхностях были отчетливые на ощупь зоны износа. Оптимизм мой тут о перемене местами трипоидов погас, так как второй был явно с сильным износом. Но новых деталей на замену нет, а двигаться надо. После промывки в керосине и просушке, окунул "плохую" звездочку трипоида в трансмиссионное масло, покрутил, повертел его в нем. Думаю, оживет если игольчатые подшипники не поломаны, то есть вероятность выживания. И тут, после вынимания из масла данного устройства — ролики и подшипники зашелестели, вернее пропал звук шелеста и устройство хоть и с небольшими люфтами но работало. Было принято решение продолжать сборку с заменой местами трипоидов. Сборка прошла без видимых проблем. Хомуты были заменены на червячные. Кто то противник их, но я их применяю еще с обладания 21099 это был 1999 год и ни каких нареканий к ним нет. Головки ставлю в противоположные стороны для приближения к идеальной балансировке ))). После сборки привода выглядят так, да и смазка которую заложил внутрь и в полтарашке керосин…

Монтаж протекал более быстрее, чем демонтаж. После сборки и пробного теста по улицам города. Констатировано отсутствие вибрации при разгоне на всем диапазоне значений от 0 до 130 км/ч. Ура! Победа, хоть маленькая. но победа. Во вторник обещает Эмех привести новые трипоиды… Скоро перетряс стоек и передних тормозов… Не переключайтесь )))

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Киа Сид с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Сид, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Kia Ceed в Москве по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Киа Сид 3 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

227 Comments

Доброго дня, проблема с автомобилем следующего рода, кия сид 1-ый рест 1,6 2010 год 136т.пробег, недавно поменял масло, проблема в том что, на холодную ставлю передачу D и держу ногу на тормозе, АКПП работает без проблем , как только прогреется то стоя на светофоре, начинает пинаться , дросель почистил и поменял масло , все равно такая проблема, переключается без пинков и едет хорошо

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Киа Сид 2008 2.0 АКПП

Пробег 300000
На скорости выше 60км отпускаю газ, плавно нажимаю газ и машина начинает дёргаться, лечится поднятием оборотов, напоминает как будто на механике вместо второй воткнул четвёртую.
Что может быть и цена вопроса?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, киа сид 2011 год автомат 1.6, пробег 130к масло менялось примерно на 100к, после замены появилась некая особенность, скажем так на холодную не сказать что пинки, чувствуются переключения, после того как проедешь км 50 все работает идеально, ощущение что переключений и во все не происходит, это нормально? или масло не очень качественное

Каким способом меняли масло? Какое залили? Сколько проехали уже после замены?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Какой пробег? После чего началось? Уровень масла в норме?

Необязательно что будет ошибка, можно оценить по параметрам.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

была у товарища похожая проблема поменял трос и проблема ушла.только у него не включалась вообще передачи

здравствуйте. У меня Киа сид 11 года 95000 пробег при переключении с 2ой на 3ю дотягивает

Давно масло меняли?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день.
Машина КИА_СИД 2011г 62000км . Проблема такая: вечером приехал, заглушил, по АКПП замечаний не было. Утром завел, включил заднюю передачу и почуствовал толчек в коробке и появилось какое-то шуршание . Газ прибовляешь-движения нет. Ни вперед, ни назад. В чем причина? Жидкость в коробке не менял.

Проблема может быть в гидротрансформаторе либо мех. части акпп. Хотя странно что на таком пробеге.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день.
Внимательно читаю ваши комментарии по поводу АКП Киа Сид и Солярисов, хочу приобрести один из автомобилей. Судя по указаниям километража при котором обращаются владельцы данных авто, у Киа АКП ходят без проблем дольше, чем Солярисы. Правильно я понимаю?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Звук похож на как-будто вал проходит небольшой зазор, а потом хватает.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Нужна диагностика, скорей всего проблема в гидроблоке.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Нужно поменять этот клапан сначала.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день. Киа сид 2007 г 2л, проблема в следующем, при переключении с d на r, и с нейтралки на r, небольшой удар. Когда нагревается удар более чувствительный. В движении и при переключении на d никаких проблем нет. Подскажите, что это может быть и как решить?

Какой пробег, как давно масло меняли?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Ситауция такая, на ходу км 60-80/час машину однократно но очень сильно пинает! остановился, постоял, потихоньку поехал дальше, на 60км/ч опять такой однократный рывок/пинок/толчок. Машина пока стоят, не хочу насиловать и рисковать.. В чем может быть проблема? ceed ed 2.0 автомат

Пинает при переключении коробки или нет?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

В общем слили масло, в нем куча стружки крупной. вскрывать похоже надо

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день!
Киа сид 2010г АКПП, пробег 115000, стала дергать коробка на холодную, после прогрева все в норме, что может быть?

Гидроблок. Если масло давно не меняли, то имеет смысл поменять частично.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день!
kia ceed 2010 1.6 пробег 114 тысяч
иногда, когда плавно трогаешься, например после проезда лежачего полицеского, не нажимая газ плавно нажимаю газ, машина начинает медленно ускоряться, потом идет пинок и дальше все ок.
проявляется крайне редко, но достаточно неприятно.
подскажите пожалуйста, что это может быть и чем грозит.
пс машину купил недавно, когда и как менялось масло не знаю.
Спасибо

Проблема скорей всего в гидроблоке. Для начал поменять масло частично, имеет смысл так сделать.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день. коробка АКПП. Задняя передача включается с сильным ударом, так же не переключается с 3 на 4 передачу, но после того как машина хорошо прогреется и покатается, и стоит ее заглушить и заново завести, как все пропадает, задняя включается плавно, все скорости переключаются. Замена масла проблему не решила. Что может быть?

Год выпуска какой?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день. Подскажите пожалуйста,проблема в следующем,Кия СИД 2007 г.в.,всё было в порядке,но вчера произошёл какой то рывок,и потом сложилось впечатление что не переключается на 4-ю передачу,и пропал кикдаун,а ещё при включении R происходит двойной толчёк,с чего начать, спасибо.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Киа сиид 1.6 2012г 108000 при включении R происходит небольшой толчок, и при торможении очущаются переключения вниз, что может быть?

Гидроблок. Поменяйте масло частично, если давно не меняли.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Масло меняли на 40000 км назад

Не самую малость. Можно рискнуть и поменять, авось повезет. Или уже ремонт гидроблока.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Доброго дня.
KIA CEED 2010 пробег 158 000 км.
Частично заменили масло в АКПП (3 литра) без замены фильтра, при включении R появилась вибрация в ручку переключения. Особенно чувствуется на холодную. Что может быть ?
Спасибо

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

150 километров пинки возвращаются. Ставили другой гидроблок (б/ушный), сбросили адаптацию. После 150 км. описанные симптомы вернулись. Посоветуйте, пожалуйста, что делать.
Заранее спасибо.

Проблема в ЭБУ либо в самой акпп.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день,после замены масла в АКПП появилась задержка включения задней передачи и пробуксовки 2-3 и 3-4, пока холодная ведет себя адекватно как нагреется проявляются выше указанные симптомы что это может быть ? Заранее спасибо.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день.киа сред 1,6акпп задержка при включении задней передачи и жесткие пробуксовки 2-3 и 3-4 и толчки иногда,после замены масла

После чего началось?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! У меня ceed 2008г. Пробег 140т. Коробка до этого все было нормально, переключала хорошо без рывков и т.п. Сегодня при движении 60-80 км/ч был как будто удар и коробка перестала переключаться на 4 передачу и мне показалась что она вообще не переключает скорости даже после полной остановки, а всегда едет на 3 скорости. Масло в коробке до этого не менял. Заехал в сервис, поменяли частично масло, вроди всё нормально стало, но проехав минут 5, опять был удар и загорелся чек. Поехал обратно в сервис, сказали, что масло не всё растеклось по коробке, сбросили ошибку, к сожалению не видел что за ошибка, и машина поехала опять нормально. Что это может быть? И что следует поменять если опять такое случится? Заранее спасибо!

До следующей проблемы. Так трудно сказать что могло быть. Но в любом случае предвестник проблем.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! у сид 2010 акпп пробег 150000 замена масла и фильтра в акпп была 30000 назад. сейчас на протяжении месяца при езде на холостом ходу со скорости 60км/ч до 20км/ч слышно механический шум ( шуршание как будто колодки трут об супорт), был на сто сказали шум от акпп. подскажите пожалуйста что может быть? да цепь и ролики не менял .

Если звук из коробки точно, то снимать и разбирать. Запускать не стоит, дороже потом выйдет.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

6 ступенчатая. Масло тоже меняется частично?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Доброго времени суток. Машинка Kia ceed 2008 гв.Масло в автомате менялось на 86 т,Сейчас пробег 147, сначала в сильную жару запнулась на трассе,ушла в аварийный режим,потом постояли,все вернулось в норму. Потом через пару недель снова пинок, но в аварийный не уходила.Прошло еще недели две,на холодную едет отлично,на горячую запинается при переключении с R на D.Потом уходит в аварийный режим.Остывает,все в норме.Заменили масло полностью, фильтр. На холодную проблем нет,на горячую опять пинок,аварийный режим.Ошибки Р0713,Р0743. Малой кровью не обойдусь?Надо менять шлейф? Или возможны какие то варианты с внешней проводкой?
Спасибо заранее за ответ

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый вечер Киа Сид 2013 г каробка при переключение на пониженную передачу с 3 на 2 и с 2 на 1 как будто тормозит двигателем с небольшим ударом пробег 60000 масло не менял

Скорей всего дело в гидроблоке, попробуйте поменять масло.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста.
у меня киа сид 1.6 акп 2011. пробег 128 000, при езде идет шум из коробки как будто что то скребет( ну только когда убираю ногу с газа, когда жму газ шума нет, на нейтральной передачи шума тоже нет) масло менял частично 3 раза, в чем может быть причина?

Такие вещи вскрытие показывает.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте у меня ceded 2010 года.на скорости стрелка спидометра падает и следом идёт сильный удар,наверное,на 3 переключается.потом остановился начал переключать в режимы d и r,появились удары.заглушил,подождал некоторое время и все стало на свои места ни дёрганий ни косяков с переключением.что это такое было?пробег 130000 ,масло в коробке менялось на 124000.помогите пожалуйста!

Возможно глюк, возможно начало проблем. Нужно подождать пока будет систематически или как то более выраженно.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Доброй ночи! Сид 2009 1,6 at,.при включении задней скорости через пару секунд происходит толчок. Пробег 170000, масло в коробке не менялось

Поменяйте частично для начала.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Написал вопрос, а он не отображается((

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! КИА сид 2010 г.в., 1.6 акпп, бензин. При движении появляется нарастающий, иногда переходящий в рёв звук трения шестеренок. Стоя на месте, газуя, звуков нет. Может сам пропадать и появляться. ОД при диагностике коробки ошибок не нашёл. Сказал адаптация. Скинули, 50 км проехал издеваясь над машиной, все в норме. На 51-м опять появились эти звуки. Коробка чуть пинается, если долго толкается в пробках, и то, редко. Проехал 122000, масло менял на 90000р. Что это может быть?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Зашел ко мне друг и говорит, что у него АКПП Киа Сид стала в аварийный режим и спрашивает во сколько обойдется ремонт. Я посмеялся и отвечаю, что я не волшебник и на расстоянии не умею определять неисправности. Вот так на эвакуаторе Киа Сид оказался в моей мастерской.

Сегодня мы рассмотрим более подробно автомат на Сиде.

Салон Киа Сид

Какие АКПП устанавливались на Kia Ceed

На транспортные средства Киа Сид, выпущенных после 2006 года, устанавливались АКПП, изготовленные на заводе компании Hyundai. Ими оснащались все малолитражные автомобили тех лет.

A4CF1

К этому времени корейская компания значительно выросла и смогла самостоятельно выпускать автоматы собственного производства без присутствия производителя Мицубиси. Эти АКПП конструктивно похожи на японские F4A42, но созданы для бюджетных автомобилей. А более подробное описание автомата японского производителя, вы найдете здесь.

A4CF1 были мощнее своего собрата. Срок жизни АКПП был сравним с долголетием автомобиля Киа Сид. Автомат при надлежащем уходе без капитального ремонта мог дожить до 250000 километров.

Внимание! Я не советую любителям спортивной манер езды, допускать течи масла сквозь сальники Сида. Постоянная течь приведет к масляному голоданию, в результате чего АКПП выйдет из строя и нужно будет ставить на ремонт Сид.

А теперь посмотрим на таблицу, которая покажет нам какие автоматы ставили на Сид в разные годы выпуска.

Модификация авто Тип АКПП Год выпуска Киа Сид Объем мотора
Сид 1 поколения A4CF1 (AT) 2006 1,6 и 2,0 л
Сид 2 поколения A6GF1 (AT) 2012 1,6 л
Сид 3 поколения Робот DGT 2018 1,4 л

С второго поколения на Сид производитель начал устанавливать шестиступенчатую коробку автомат модели A6GF1. Это дорогая и комфортная модификация АКПП. Оснащаются ею в основном люксовые переднеприводные машины. Как провести обслуживание этой коробки, чтобы она могла долго работать, читайте здесь.

Внимание! Обе коробки могут служить долго, если вовремя менять масло методом замещения. Если смазывающая жидкость стала быстро загрязняться, то пора делать переборку АКПП.

Напишите в комментариях, какой тип коробки стоит у вас на Киа Сид?

Технические характеристики АКПП

А теперь давайте рассмотрим технические характеристики обеих АКПП. Начнем с дорогой и комфортной для водителя A6GF1:

Доброе утро !! Один в один проблема , книгу писать можно ))) Тоже заказал контрактную ((( Жду как лотерею !! Может зря заказал .

Terabyte 51

Приветстаую ! Крайслер таункантри борюсь с вибрацией точеее даже биением при нагрузке только газ отпустишь всё пропадает , поменял всё , но болтается граната с левой стороны получается иза неё так трусит? Просто у родственника такая же машина тоде болтаются гранаты но у него только после 100кмч трусить начинает а под нагрузкой не трусит

Илья Ефремов

Спасибо за видео, очень познавательно. Такой вопрос, а вибрация появлялась при езде с одинаковой скоростью, но при подъёме в бугор? Как бы при усилии?

Bayram Durdyyew

Здравствуйте, у меня камри 50 но американка, 2.5, я поменял масло на КП теперь машина начала вибрировать при разгоне между 60 и 80 км/ч что мне делать подскажите пожалуйста, спасибо большое

Алексей Теплов

Вибрация появляется на 90-100 км/ч,балансировка ,колёса новые,сход-развал норм.внутренние гранаты заменил.похоже что выроботка дифференциал.сколько по деньгам будет стоить если в сервисе делать?

дмитрий /DEMON/

Den Zircon

Тоже проблема с вибрацией, колёса,развал в норме, есть вероятность что внутренняя граната и кривые торм диски
Сперва решил поставить Китай но стало ещё хуже, потом поставил привод и диски с разборки,вроде поначалу уменьшилось но потом стало сново появляться, хз что дальше делать
Оригинальные привода и диски стоя 115к н и если это не поможет

Андрей Кудрявцев

Такая же проблема и у меня шрусы с обоих сторон мотаются ,походу тоже придётся разбирать, сколько времени вся процедура заняла чтобы снять ,разобрать акпп,собрать и поставить на место ,хочу по времени соорентираватся, в два дня уложиться можно?

MrAleshkin

А сколько колец в пакетике с надписью 45834-23000?

Артём Сызранский

Да у меня такой же Сид 😎😉 я дополнительно заказал радиатор охлаждения на АКПП! радиатор заказывал на АлиЭкспресс!))

АКПП гудит шумит коробка автомат

Начнем с того, что одной из самых распространенных проблем, связанных с трансмиссией, является шум КПП или гул коробки передач. Данная проблема хорошо известна многим владельцам автомобилей с МКПП, при этом достаточно часто транспортное средство с гудящей коробкой вполне пригодно для дальнейшего использования.

Другими словами, если гудит механическая коробка передач, однако сам агрегат нормально работает, КПП зачастую еще достаточно долго эксплуатируют без ремонта. Что касается автоматических коробок различных видов и типов, в этом случае появление гула и шума АКПП является более серьезной проблемой.

Далее мы рассмотрим, почему АКПП шумит или гудит, по каким причинам гул АКПП появляется на скорости, во время переключения передач и т.д., а также что делать владельцу в подобной ситуации.

Шум АКПП или гул коробки автомат: причины

Гудит коробка передач автомат

Итак, во время эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач владелец должен в обязательном порядке фиксировать все сбои и нарушения, которые могут возникать во время работы трансмиссии данного типа. Исправная коробка автомат в норме не должна издавать посторонних шумов, стуков, гула, вибраций, скрежета и т.д.

Вполне очевидно, что неисправности и сбои в работе могут стать причиной серьезных поломок или полного выхода АКПП из строя. При этом ремонт АКПП также является дорогим. Естественно, появление посторонних звуков во время работы автоматической коробки является тревожным симптомом, причем такие признаки нельзя какое-то время просто игнорировать (подобно аналогичным проблемам с МКПП).

Также в ряде случаев при появлении шумов, гула или стуков в коробке-автомат нужно сразу прекратить эксплуатацию ТС. Это значит, что продолжать движение своим ходом не рекомендуется. Чтобы точнее определить, в чем причина и как действовать дальше, нужно сначала прислушаться к тому, как работает трансмиссия автомобиля. Прослушивать коробку нужно как на холостых, так и на ходу.

Как выявить неисправности АКПП по звуку

Гудит коробка автомат шум АКПП причины

Возможность диагностировать агрегат по звукам распространяется не только двигатель, но и на коробку, а также другие узлы транспортного средства. Автомат также не является исключением. Такой подход позволяет быстро выделить подозрительные шумы АКПП в случае неисправностей и в ряде случаев локализовать поломку.

Если же шум точно исходит от АКПП, нужно обратить внимание на его периодичность, тональность и громкость. Следует оценить работу коробки в движении под нагрузкой в разных режимах, также включить и проехать на задней передаче, послушать, как работает коробка автомат на холостых.

Например, во время торможения можно услышать громкий звук, похожий на вой. Такой шум связан с гидротрансформатором и зачастую не является серьезной проблемой в том случае, если появляется кратковременно. Если же коробка автомат воет постоянно, причем тональность меняется в зависимости от частоты вращения двигателя, тогда это может указывать на следующие проблемы АКПП:

  • возможен износ шестерен маслонасоса АКПП;
  • недостаточный уровень масла АКПП;
  • трансмиссионное масло пришло в негодность;
  • нарушение герметичности, воздух попадает в маслонасос;
  • нарушено зацепление зубчатых колес маслонасоса;

Также в отдельных случаях АКПП жужжит. При этом интенсивность такого звука напрямую зависит от частоты вращения выходного вала. Подобные шумы возникают как результат усиленной вибрации, а также колебаний клапана линейного давления (клапан-регулятор). Чтобы избавиться от проблемы, зачастую достаточно выполнить замену сальников, манжет и других уплотнительных элементов.

Пинается АКПП толкается коробка автомат дергается автомат причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему пинается и толкается АКПП. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым возникают пинки и толчки коробки-автомат, автоматическая коробка дергается на ходу, при переключении скоростей, режимов и т.д.

Нередко в коробке автомат прослушивается дребезжание, особенно когда двигатель работает на низких оборотах. В этом случае нужна диагностика ГДТ на работоспособность. Среди возможных неполадок можно выделить повреждения лопастей гидронасоса, проблемы с турбинным колесом, нарушения в работе демпферных пружин.

Еще при работе на холостом ходу можно услышать лязг металла в области АКПП. Часто причиной становятся прокладки фрикционов (фрикционных дисков) муфт сцепления, которые достаточно изношены. Для устранения такого лязга АКПП нужно менять фрикционы пакетами. Данная операция предполагает снятие АКПП.

Также нередко в коробке можно услышать гул и скрежет в области дифференциала. Часто этот шум ошибочно принимают за гул ступичного подшипника. Если гудит дифференциал АКПП, это может указывать на то, что изношены зубья шестерен, подшипники и другие элементы механизма.

Если шумы изменяются (становятся громче, меняется высота тона) при переводе селектора АКПП в режим R (задний ход), зачастую это говорит о том, что имеются проблемы с упорными подшипниками (вкладышами).

Присадка в КПП от шума

Присадка в КПП от шума

Как видно, можно дать утвердительный ответ на вопрос, может ли гудеть АКПП. При этом, как и в любом другом агрегате, шум в коробке автомат может появляться по разным причинам (износ, неисправности, потеря свойств трансмиссионного масла ATF и т.д.). Также распространена ситуация, когда после замены масла в АКПП появился шум. Часто это связано с тем, что используются неподходящие масла, допущены ошибки при замене и т.п.

Часто владельцы отмечают, что шум в АКПП возникает на нейтрали и парковке, в отдельных случаях шум в АКПП при включении передачи появляется на стоящей машине или в движении. Бывает и так, что проблема проявляется только при определенных условиях и режимах (например, шум в АКПП при включении задней передачи или вой АКПП при разгоне).

Более того, список «детских» болезней позволяет быстро выяснить, почему гудит коробка передач на Лада Гранта или другом автомобиле с механической коробкой. При этом диагностика МКПП на деле не занимает много времени. Сам ремонт также часто ограничивается заменой масла и заменой сцепления МКПП или, в худшем случае, переборкой коробки с заменой изношенных деталей.

  • Если же речь заходит об АКПП, причем как на отечественных, так и на иностранных авто, все намного сложнее. Часто владельцы спрашивают, почему гудит коробка передач на Лада Гранта АКПП, воет автомат на Nissan, Lexus, Audi или BMW. Так вот, в данном случае диагностировать причину сложно и дорого. Именно по этой причине достаточно часто владельцы машин с АКПП или «механикой» начинают смотреть в сторону присадок.

Как известно, присадка в МКПП для снижения шума или добавки в трансмиссионное масло коробки автомат в отдельных случаях позволяют снизить или полностью устранить появление посторонних звуков. На практике, производители подобных составов обещают нормализацию работы агрегата, увеличение срока службы, более мягкую и плавную работу АКПП и т.п.

На рынке существует большое количество продуктов разных производителей, при этом отдельно среди присадок для АКПП можно отдельно выделить Ликви Моли (Liqui Moly) и Xado (Хадо). В первом случае достаточно популярной является присадка Liqui Moly ATF Additive.

Данная присадка в АКПП положительно воздействует на масло, замедляет его старение и окисление, а также позволяет восстановить эластичность резиновых и пластиковых уплотнителей. Такое свойство обеспечивает возможность прекратить течи масла через сальники, прокладки и уплотнители.

Данную присадку моно смешивать с любыми жидкостями ATF, так как в составе нет добавок, которые могут привести к потере свойств базово масла или привести к разбуханию резины. Фактически, присадка имеет те же компоненты, что и масло, только в большой концентрации. Влияния на коэффициент трения состав не оказывает, то есть отсутствуют риски проскальзывания фрикционов и т.д.

  • Также можно выделить ревитализант ХАDO (гель-ревитализант EX120) для АКПП. Данное решение защищает коробку от износа, а также является средством частичного (восстановительного) ремонта. Как утверждает изготовитель, присадка АКПП Хадо защищает поверхности и восстанавливает трущиеся детали, что позволяет избавиться от шумов.

На поверхностях формируется особое металлокерамическое покрытие, восстанавливается геометрия деталей. Сам ревитализант можно применять во всех типах автоматических трансмиссий, добавлять в любое масло, так как присадка не вступает в химические реакции, не вызывает изменения вязкостных и фрикционных, а также других физико-химических свойств ATF.

Что в итоге

Как видно, шум АКПП часто является признаком неисправности, а не естественного износа агрегата. При этом гул в автоматической коробке передач является основанием для прекращения эксплуатации ТС и проведения углубленной диагностики.

АКПП не переключает передачи причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему АКПП не переключает передачи. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым коробка-автомат не переключает скорости, почему скорости на АКПП не включаются, пропадают отдельные режимы и т.д.

Нужно понимать, что в норме АКПП не должна гудеть или шуметь, допускается только однотонное звучание, которое при этом является равномерным. Если же на фоне нормального звука работающего агрегата стали прослушиваться посторонние шумы, это говорит о проблемах со смазкой или неисправностях деталей АКПП.

Напоследок отметим, что привычка прислушиваться к звукам и шумам трансмиссии, двигателя и других агрегатов позволяет вывить неполадки на начальной стадии при первом появлении тех или иных признаков. В случае с АКПП это позволяет избежать серьезных проблем и значительно сэкономить средства, необходимые на ремонт автоматической коробки передач.

Пинается АКПП удары рывки толчки при переключении передач автомат

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Перегрев АКПП признаки причины ремонт

Как определить, что коробка автомат перегревается: признаки, указывающие на перегрев АКПП. Как улучшить охлаждение АКПП и не допустить перегрева автомата.

Пробуксовка АКПП буксует автомат

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

Автомат толчки при переключении передач АКПП

Толчок в АКПП, появление рывков при переключении передач АКПП, толчки коробки автомат на месте: основные причины подобных неисправностей автоматической КПП.

АКПП не переключает передачи причины

Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

Рычаг КПП

Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.

Доброе утро !! Один в один проблема , книгу писать можно ))) Тоже заказал контрактную ((( Жду как лотерею !! Может зря заказал .

Не знаю, я больше не когда! Лучше буду восстанавливать своё, чем это дерьмо!

Приветстаую ! Крайслер таункантри борюсь с вибрацией точеее даже биением при нагрузке только газ отпустишь всё пропадает , поменял всё , но болтается граната с левой стороны получается иза неё так трусит? Просто у родственника такая же машина тоде болтаются гранаты но у него только после 100кмч трусить начинает а под нагрузкой не трусит

Спасибо за видео, очень познавательно. Такой вопрос, а вибрация появлялась при езде с одинаковой скоростью, но при подъёме в бугор? Как бы при усилии?

При усилии, но не обязательно в гору, даже на ровной дорогу, при нажатии на педаль газа начинает вибрировать

Здравствуйте, у меня камри 50 но американка, 2.5, я поменял масло на КП теперь машина начала вибрировать при разгоне между 60 и 80 км/ч что мне делать подскажите пожалуйста, спасибо большое

Вибрация появляется на 90-100 км/ч,балансировка ,колёса новые,сход-развал норм.внутренние гранаты заменил.похоже что выроботка дифференциал.сколько по деньгам будет стоить если в сервисе делать?

Гранату пошатай, если она в коробке болтается то диф, а так хз сколько в сервисе будет стоит, если в мск 8-10 снять/поставить коробку, ну рублей 5 наверно работа + запчасти

Тоже проблема с вибрацией, колёса,развал в норме, есть вероятность что внутренняя граната и кривые торм диски
Сперва решил поставить Китай но стало ещё хуже, потом поставил привод и диски с разборки,вроде поначалу уменьшилось но потом стало сново появляться, хз что дальше делать
Оригинальные привода и диски стоя 115к н и если это не поможет

Привет, если внутренняя граната болтается в дифференциале то только ремонтировать либо менять корпус дифа

Такая же проблема и у меня шрусы с обоих сторон мотаются ,походу тоже придётся разбирать, сколько времени вся процедура заняла чтобы снять ,разобрать акпп,собрать и поставить на место ,хочу по времени соорентираватся, в два дня уложиться можно?

Я думаю как нить изебаться можно, но проще всего снять подрамник

@САМ В любом случае сначала нужно разобрать и смотреть что да как,а потом уже покупать нужные детали, а неснимая подрамник можно снять через верх?

Привет, запросто, возможно дело будет не в оси сателлит.

А сколько колец в пакетике с надписью 45834-23000?

@САМ А, ну тогда всё правильно: Ваша ось - новое исполнение, а 45827-39001 - старьё.

@MrAleshkin ось покупал по каталогу, то есть она щас предлагают только такую ось

И ещё мне не понравилась Ваша свежекупленная ось. Во-первых, у неё номер странный какой-то (должен быть 45827-39001), а во-вторых, она внешне даже не так выглядит, как нужная. У неё лыски не по всей длине, а короткие какие-то. Видимо, какое-то устаревшее исполнение из прошлого века. ))

@САМ Да, будет любопытно сравнить.

@MrAleshkin я делал 0.1 мм зазор, есть еще один диф завтра если в гараж попаду замерию сколько на нем, он не разбирался еще, ради интереса гляну сколько на нем.

Да у меня такой же Сид 😎😉 я дополнительно заказал радиатор охлаждения на АКПП! радиатор заказывал на АлиЭкспресс!))

@Артём Сызранский спасибо)))

Я заказал и уже пришел такойm.aliexpress.ru/item/32974252737.html?spm=a2g0n.detail.0.0.1aa4iW9ziW9zgp&gps-id=storeRecommendH5&scm=1007.18500.139671.0&scm_id=1007.18500.139671.0&scm-url=1007.18500.139671.0&pvid=f322da6c-f5b7-4076-adf3-53891b36929c&_t=gps-id%3AstoreRecommendH5%2Cscm-url%3A1007.18500.139671.0%2Cpvid%3Af322da6c-f5b7-4076-adf3-53891b36929c%2Ctpp_buckets%3A668%230%23131923%2358_668%23808%237756%23637_668%23888%233325%2316_668%232846%238114%23760_668%232717%237562%23473__668%233374%2315176%23857&browser_id=b07794bec47b40f5a8f87c2c2b70056c&aff_trace_key=&aff_platform=msite&m_page_id=xkskfkfnbgkcaw2p173959122f319394dbab9cc1d2&gclid=&_imgsrc_=ae01.alicdn.com%2Fkf%2FHTB1ncYSbcrrK1RjSspaq6AREXXau.jpg_640x640Q90.jpg_.webp

Да обязательно скину!)))

Привет, тоже хочу поставить, ибо в пробках температура масла растет до 110 градусов, это не есть хорошо. Если не сложно скинь ссылку какой брал

Вибрация при разгоне, ремонт акпп, дифференциала киа сид

Решение проблем с вибрацией, переключение АКПП, масложор.

Решение проблем с вибрацией, переключение АКПП, масложор.

Вибрация при разгоне с 4 на 5 передачу Kia Sportag

Вибрация при разгоне с 4 на 5 передачу Kia Sportag

Дополнительные материалы

ВИБРАЦИЯ, БИЕНИЕ И ТРЯСКА - ТОП 7 причин, почему это возникает в автомобиле!

ВИБРАЦИЯ, БИЕНИЕ И ТРЯСКА - ТОП 7 причин, почему это возникает в автомобиле!

Вибрация при разгоне автомобиля

Вибрация при разгоне автомобиля

Болтаются шрусы , потек сальник полуоси , замена дифференциала Aveo , Lanos (ч2).

Болтаются шрусы , потек сальник полуоси , замена дифференциала Aveo , Lanos (ч2).

Замена шлейфа АКПП на Киа Сид

Замена шлейфа АКПП на Киа Сид

Вибрация при разгоне РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ,

Santa fe 3 вибрация двигателя от АКПП (решение)

Santa fe 3 вибрация двигателя от АКПП (решение)

KIA RIO АКПП (ГУЛ) ч.2 Причина

KIA RIO АКПП (ГУЛ) ч.2 Причина

СДЕЛАЙ ТАК И ВИБРАЦИИ НА СКОРОСТИ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ

СДЕЛАЙ ТАК И ВИБРАЦИИ НА СКОРОСТИ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ

Болтаются шрусы , потек сальник полуоси , ремонт дифференциала Aveo , Lanos (ч1).

Болтаются шрусы , потек сальник полуоси , ремонт дифференциала Aveo , Lanos (ч1).

Вибрация при ускорении

Вибрация при ускорении

KIA CEED 2008г бензин 1,6 литра АКПП пробег 54тыс. Вибрация при наборе скорости.

Доброе утро !! Один в один проблема , книгу писать можно ))) Тоже заказал контрактную ((( Жду как лотерею !! Может зря заказал .

Не знаю, я больше не когда! Лучше буду восстанавливать своё, чем это дерьмо!

Приветстаую ! Крайслер таункантри борюсь с вибрацией точеее даже биением при нагрузке только газ отпустишь всё пропадает , поменял всё , но болтается граната с левой стороны получается иза неё так трусит? Просто у родственника такая же машина тоде болтаются гранаты но у него только после 100кмч трусить начинает а под нагрузкой не трусит

Спасибо за видео, очень познавательно. Такой вопрос, а вибрация появлялась при езде с одинаковой скоростью, но при подъёме в бугор? Как бы при усилии?

При усилии, но не обязательно в гору, даже на ровной дорогу, при нажатии на педаль газа начинает вибрировать

Здравствуйте, у меня камри 50 но американка, 2.5, я поменял масло на КП теперь машина начала вибрировать при разгоне между 60 и 80 км/ч что мне делать подскажите пожалуйста, спасибо большое

Вибрация появляется на 90-100 км/ч,балансировка ,колёса новые,сход-развал норм.внутренние гранаты заменил.похоже что выроботка дифференциал.сколько по деньгам будет стоить если в сервисе делать?

Гранату пошатай, если она в коробке болтается то диф, а так хз сколько в сервисе будет стоит, если в мск 8-10 снять/поставить коробку, ну рублей 5 наверно работа + запчасти

Тоже проблема с вибрацией, колёса,развал в норме, есть вероятность что внутренняя граната и кривые торм диски
Сперва решил поставить Китай но стало ещё хуже, потом поставил привод и диски с разборки,вроде поначалу уменьшилось но потом стало сново появляться, хз что дальше делать
Оригинальные привода и диски стоя 115к н и если это не поможет

Привет, если внутренняя граната болтается в дифференциале то только ремонтировать либо менять корпус дифа

Такая же проблема и у меня шрусы с обоих сторон мотаются ,походу тоже придётся разбирать, сколько времени вся процедура заняла чтобы снять ,разобрать акпп,собрать и поставить на место ,хочу по времени соорентираватся, в два дня уложиться можно?

Я думаю как нить изебаться можно, но проще всего снять подрамник

@САМ В любом случае сначала нужно разобрать и смотреть что да как,а потом уже покупать нужные детали, а неснимая подрамник можно снять через верх?

Привет, запросто, возможно дело будет не в оси сателлит.

А сколько колец в пакетике с надписью 45834-23000?

@САМ А, ну тогда всё правильно: Ваша ось - новое исполнение, а 45827-39001 - старьё.

@MrAleshkin ось покупал по каталогу, то есть она щас предлагают только такую ось

И ещё мне не понравилась Ваша свежекупленная ось. Во-первых, у неё номер странный какой-то (должен быть 45827-39001), а во-вторых, она внешне даже не так выглядит, как нужная. У неё лыски не по всей длине, а короткие какие-то. Видимо, какое-то устаревшее исполнение из прошлого века. ))

@САМ Да, будет любопытно сравнить.

@MrAleshkin я делал 0.1 мм зазор, есть еще один диф завтра если в гараж попаду замерию сколько на нем, он не разбирался еще, ради интереса гляну сколько на нем.

Да у меня такой же Сид 😎😉 я дополнительно заказал радиатор охлаждения на АКПП! радиатор заказывал на АлиЭкспресс!))

@Артём Сызранский спасибо)))

Я заказал и уже пришел такойm.aliexpress.ru/item/32974252737.html?spm=a2g0n.detail.0.0.1aa4iW9ziW9zgp&gps-id=storeRecommendH5&scm=1007.18500.139671.0&scm_id=1007.18500.139671.0&scm-url=1007.18500.139671.0&pvid=f322da6c-f5b7-4076-adf3-53891b36929c&_t=gps-id%3AstoreRecommendH5%2Cscm-url%3A1007.18500.139671.0%2Cpvid%3Af322da6c-f5b7-4076-adf3-53891b36929c%2Ctpp_buckets%3A668%230%23131923%2358_668%23808%237756%23637_668%23888%233325%2316_668%232846%238114%23760_668%232717%237562%23473__668%233374%2315176%23857&browser_id=b07794bec47b40f5a8f87c2c2b70056c&aff_trace_key=&aff_platform=msite&m_page_id=xkskfkfnbgkcaw2p173959122f319394dbab9cc1d2&gclid=&_imgsrc_=ae01.alicdn.com%2Fkf%2FHTB1ncYSbcrrK1RjSspaq6AREXXau.jpg_640x640Q90.jpg_.webp

Да обязательно скину!)))

Привет, тоже хочу поставить, ибо в пробках температура масла растет до 110 градусов, это не есть хорошо. Если не сложно скинь ссылку какой брал

Читайте также: