Волга сайбер проблемы с акпп

Обновлено: 09.05.2024

Дорогие друзья, всем всем привет! На связи снова Александр. В сегодняшней статье мы с вами постараемся завершить рассмотрение модельного ряда "Волги", который начали от ГАЗ-24 в предыдущих выпусках. И сегодня рассмотрим не менее известный "экземпляр" Волгу Сайбер.

Начало всей истории, выпуск

Volga Siber в известном смысле антипод (если не брать во внимание, что он тоже переднеприводный седан) - первый автомобиль был выпущен с конвейера в Нижнем Новгороде немногим раньше 2008 года.

Сборка производилась крупноузловым методом из закупленных американских штампов. При всем этом конечная локализация модели должна была составлять не более 50%. Именно этими процентами и отличались американские модели Chrysler Sebring (или Dodge Stratus) в российском исполнении Volga Siber.

Здесь необходимо отметить, что новоявленная новинка, в принципе, понравилась российским автовладельцам. Но как бывает во всяком хорошем деле, без недостатков не обошлось.

Сама конструкция

По своим конструктивным особенностям машина получилась хорошо сбалансированной, получился, так скажем, своего рода «американец» в самом хорошем смысле слова.

Его первое воплощение - это Chrysler Sebring, которые выпускались в Соединенных Штатах Америки с 2001 года, и к моменту внедрения сборки на конвейере в Нижнем платформа JR41 была отработана до мелочей.

Этот ненавистный аккумуляторный отсек

Однако российская реальность внесла некоторые неудобства, в частности, компоновке моторного отсека. Аккумуляторный отсек в Волге Сайбер, точно также как и на Dodge Stratus, Chrysler Sebring находится в левой части переднего бампера, и в случае если он разрядился, то чтобы снять его вам придется приподнять машину домкратом, снять колесо и ещё подкрылок. Только тогда возможно реально добраться до аккумулятора. Чуть ниже на видео снятие или замена аккумуляторной батареи на Dodge Stratus, Chrysler Sebring а также Volga Siber

Однако под капотом у Volga Siber, ровно также как и у американского её прародителя, существуют дистанционные клеммы, с помощью которых возможно обесточить автомобиль, не залезая в аккумуляторный отсек.

По другому варианту, как прописано в инструкции по ремонту авто, оказывается, что снимать колесо для снятия АКБ совсем необязательно. Достаточно лишь вывернуть колёса до упора вправо, так как показано в видеозаписи. Но надо, конечно, иметь ввиду, что это не совсем правильный вариант решения вопроса.

Всю свою лютую ненависть по поводу снятия лишний раз колеса, может смягчить следующее обстоятельство. Аккумуляторы в Volga Siber ставили очень качественные, которые вполне могли служить по 5-6 лет при бережной эксплуатации.

Силовой агрегат и коробка передач

Такое же правило эксплуатации касается основных агрегатов: 4-цилиндровый 2,4-литровый бензиновый двигатель со 143 л.с., который, к слову, так и остался для Volga Siber единственным, что бывает редкостью. Кстати говоря, планировались ещё и 2-х литровые версии, и 2,7-литровый V6.

Коробка передач – 4-х ступка АКП и выпуск в 2010 году 5-и ступки «механика», существенно не доставляют автовладельцам никаких особых хлопот в течении длительного времени. При всём этом в их обслуживании не требовалось никаких особых знаний и умений.

Непосредственно сам кузов и расход топлива

Металл из которого сделан кузов - это холоднокатаная оцинкованная сталь, которая специально поставлялась из Детройта и красилась уже на автозаводе в Нижнем Новгороде. Соответственно отличалась особой прочностью и сильным сопротивлением коррозии.

О расходе топлива особенно охотно рассказывают те автовладельцы, которые пересели на Volga Siber с автомобиля поменьше – и точно не с «американца». Расход на Volga Siber – на уровне его прародителя Chrysler Sebring, который не отличался повышенным аппетитом по сравнению своих собратьев американцев.

Тем не менее, для российских автовладельцев такой аппетит Сайбера - это что-то невероятное. Авто с «автоматом» по городу сжигают 12-14 л/100 км. Машины с «механикой» немного экономичнее.

Один из самых удачных дизайнов

Отличительные особенности Volga Siber от чистокровного «американца» - это, прежде всего, бампера, зеркала и решётка радиатора. Все, без исключения, изменения носят чисто внешний характер. Всячески стараясь хоть как-то приблизить американский стиль к ГАЗовскому.

Но по всей своей сути внешность Волги Сайбер осталась американской – и, даже, весьма удачной. Широкий кузов с приземистым трёхобъёмным профилем, прищуренная светотехника, добротный интерьер со знакомыми шильдиками. Одним словом по внешности Siber вполне тянул на статус «новой Волги».

Коробка передач на Волгу Сайбер

Автомобиль GAZ Volga Siber за свою недолгую историю выпускался с двумя вариантами коробки переключения передач:

  • С четырехступенчатой автоматической трансмиссией;
  • С пятиступенчатой механической КПП.

АКПП на машину устанавливалась с самого начала выпуска, то есть с 2008 года, «механикой» Siber стал комплектоваться только лишь с апреля 2010 года.

 волга сайбер

Внешний вид автомобиля ГАЗ Волга Сайбер

Автоматическая трансмиссия

На Volga Siber устанавливается автоматическая трансмиссия марки A604 (40ТЕ), на американские машины такая трансмиссия ставится с 1989 года. «Автоматом» также оснащались многие известные марки автомашин производства USA:

трансмиссия A604

Так выглядит автоматическая трансмиссия A604

  • Додж Караван с 1989 года;
  • Крайслер Сербинг и Додж Стратус с 2000 до 2006 года;
  • Додж Стратус с 1995 до 2006 года;
  • Додж Неон с 2002 до 2005 года;
  • Плимут ПТ Крузер с 2001 года;
  • Крайслер Вояджер с 2000 до 2003 года.

Марки машин можно перечислять и еще, список получается довольно большой. АКПП А604 в свое время считалась трансмиссией нового поколения – в ней впервые было использовано адаптивное управление. Электронное управление коробкой подстраивалось под стиль вождения автомобилем, и режим переключения происходил в зависимости от динамики езды.

коробка передач A604

Обслуживание и ремонт коробки передач A604

Радиатор КПП соединен с основным радиатором, и охлаждается коробка антифризом или тосолом от охлаждающей системы двигателя.

Электронная система управления трансмиссией исключает наличие каких-либо механических регулировок – и они не нужны в течение всего срока эксплуатации автомобиля.

Устройство АКПП

Устройством, передающим движение от двигателя Siber к колесным дискам, является гидромуфта (гидротрансформатор). Она монтируется на тонком пластинчатом маховике. Механическая часть самой коробки передач состоит из следующих элементов:

  • Блока соленоидов;
  • 4 гидроаккумуляторов;
  • Гидравлического насоса;
  • Гидравлического блока клапанов;
  • Встроенного дифференциала;
  • 2 планетарных редукторов;
  • Блока соленоидов в совокупности с датчиками давления;
  • 5 пакетов фрикционов.

Управляется АКПП электронным блоком Transmission Control Module. Слежение за процессом движения происходит в режиме реального времени – контролируются входные сигналы от датчиков давления и сенсоров. Программа, имеющаяся в ТСМ, оптимизирует работу АКПП, подстраиваясь под режим вождения водителя. В случае неисправности электроника отключает блок соленоидов, переходя в аварийный режим.

устройство АКПП

Конструкция и устройство АКПП для Волги Сайбер

В автоматической КПП имеются следующие передаточные числа:

  • I скорость – 2,84;
  • II скорость – 1,57;
  • III скорость – 1,00 (прямая передача);
  • IV скорость – 0,69;
  • Задняя передача – 2,21.

Ресурс автоматической трансмиссии, устанавливаемый заводом-изготовителем, равен 300 тыс. км, в реальности в среднем АКПП до капитального ремонта проезжает около 250 тыс. км.

Неисправности АКПП

В целом автоматическая трансмиссия на «Сайбере» обладает неплохим ресурсом, но необходимо вовремя производит замену масла и периодически проверять его уровень в АКПП.

 Сайбер коробка передач

Процесс снятия и ремонта коробки передач с Волги Сайбер

Процесс адаптации необходим для настройки ТСМ, он дает возможность эксплуатировать КПП в оптимальном режиме переключения скоростей.

При полной аппаратной замене трансмиссионного масла потребуется в два раза больше – еще 5,5 литра уходит на прокачку. Масло рекомендуется менять через 30 тыс. км пробега или один раз в год. Если масло потемнело раньше времени, есть повод задуматься о ремонте коробки передач.

Замечены следующие самые типичные неисправности в АКПП:

    Срабатывание шлицов и оси сателлитов на редукторе планетарном Front Plаnet.

планетарный механизм

Схема планетарного механизма

Не очень надежны у «Сайбера» гидротрансформаторы, коробка 40ТЕ очень требовательна к качеству трансмиссионного масла. При длительной пробуксовке «приваривается» шток дифференциала к сателлиту, это может вызвать повреждение картера АКПП. Нередко автовладельцы Volga Siber обнаруживают, что масло выплеснулось через масляный щуп или вышло через сапун. Причин такого явления может быть несколько:

  • Заливка масла на СТО выше установленной нормы;
  • Перегрев автоматической КПП (в жару или при высоких нагрузках).

схема АКПП

Внутренняя схема устройства АКПП

  • Чувствуется запах горелого масла в трансмиссии;
  • Присутствуют ошибки Р0700 и Р0740;
  • Масло для автоматических трансмиссий почернело;
  • В коробке появились посторонние шумы;
  • При сливе старого масла в нем обнаружилась металлическая стружка.

АКПП в разрезе

При таких неисправностях ездить на автомобиле категорически не рекомендуется, в том числе и буксировать неисправную технику.

Детали, которые в первую очередь подлежат замене:

  • Блок соленоидов. Имеет в среднем ресурс 120-150 тыс. км. После указанного срока требует замены или возможного восстановления;
  • Солнечная задняя шестерня, планетарный передний ряд, ступица фрикционов II-IV c солнечной шестерней. Детали выходят из строя после длительного буксования автомобиля по грязи;
  • Пластиковые шайбы. Трескаются и «дубеют» от перегрева, естественного старения, от грязного масла;
  • Фрикционы. Обычно происходит равномерный износ, поэтому фрикционные диски следует менять сразу всем комплектом.

Механическая коробка передач

На Volga Siber устанавливается 5-ступенчатая МКПП типа NV-T350, старый индекс A578. Коробка передач обладает хорошей работоспособностью – устройство «механики» достаточно надежно, но необходимо соблюдать условия эксплуатации и проводить своевременное техническое обслуживание.

В механическую КПП следует заливать масло класса ATF+4 или масло, соответствующее классу вязкости 5W-30. Как известно, стандартное трансмиссионное масло по вязкости классифицируется обычно значением типа 75W-90, а тип 5W-30 – это моторное масло по вязкости.

МКПП NV T350

Отсюда вывод – стандартное трансмиссионное масло для механических коробок передач в МКПП NV-T350 заливать нельзя. Использование неподходящей марки масла в коробке передач приводит к выходу из строя синхронизаторов.

В коробку заливается от 2,4 до 2,7 литров масла, проверить его уровень можно через контрольное отверстие, находящееся сбоку картера КПП. Для проверки отворачивается пробка – уровень в картере должен быть чуть ниже (на 4 мм) нижнего края резьбового отверстия.

У многих механических коробок передач наблюдается характерный шум, но заводом-изготовителем он не считается браком. И действительно, с шумом МКПП проходят свой положенный ресурс без поломок – посторонние звуки никак не отражаются на качестве трансмиссии. Передаточные числа в МКПП:

выстави для начала правильный уровень и на холодную и на горячую, между соответствующих меток, а не выше MAX, как ты пишешь. От перелива масло пенится и образуется пузырьки, из за чего насос не может создать правильное давление.

По поводу ошибок говорил выше, при несоответствии каких то параметров, они будут всегда, поэтому по электронной части наверняка всё нормально.

З.Ы. И кстати по поводу процедуры замера я от тебя ничего не услышал, как именно ты замеряешь уровень.

RuSx Просмотр профиля

выстави для начала правильный уровень и на холодную и на горячую, между соответствующих меток, а не выше MAX, как ты пишешь. От перелива масло пенится и образуется пузырьки, из за чего насос не может создать правильное давление.

По поводу ошибок говорил выше, при несоответствии каких то параметров, они будут всегда, поэтому по электронной части наверняка всё нормально.

З.Ы. И кстати по поводу процедуры замера я от тебя ничего не услышал, как именно ты замеряешь уровень.

Dodge553 Просмотр профиля RuSx Просмотр профиля Dodge553 Просмотр профиля RuSx Просмотр профиля genembush Просмотр профиля

Мануал гласит:
Проверка уровня рабочей жидкости в АКПП:

Для надлежащей проверки уровня рабочей жидкости автоматической коробки передач выполните следующую процедуру:
1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.
2. Дайте поработать двигателю на холостом ходу не менее 60 секунд.
3. Включите стояночный тормоз.
4. На короткое время переместите рычаг переключения диапазонов в каждое из положений и оставьте его в положении P (Стоянка).
5. Во избежание попадания грязи в автоматическую коробку передач протрите поверхность вблизи контрольного щупа.
6. Выньте контрольный щуп и выясните, является ли рабочая жидкость горячей или холодной. Рабочая жидкость достигает нормальной рабочей температуры около 82° C после пробега не менее 24 км. В этом случае она обжигает пальцы рук. Рабочая жидкость считается холодной, когда ее температура составляет менее 27° C.
7. Протрите щуп насухо и вставьте его до упора. Вновь выньте щуп и проверьте уровень рабочей жидкости.
a. Если рабочая жидкость горячая, то ее уровень должен находиться в зоне с насечкой, помеченной надписью “HOT” (Горячая), между двумя верхними отверстиями на щупе.
b. Если рабочая жидкость холодная, то ее уровень должен находиться между двумя нижними отверстиями в зоне, помеченной надписью “COLD” (Холодная).
Если уровень рабочей жидкости понижен, то доведите его до нормы, долив необходимое количество рабочей жидкости через трубку, в которую вставляется контрольный щуп. Следите за тем, чтобы не перелить жидкость выше нормы.

Итак настал этот день, со второй попытки мен всетаки удалось попасть в авто-салон на Бухарестской (СПб). Там уже с понедельника, а может и с выходных, красуются три сайбера - белый темно-синий и черный.

Салон просторен, чуть теснее чем в классической волге, но не на много. Отделка и дизайн не притязательны но все необходимое тут есть.
Если не опускать спинки аля шизлонг то сзади ногоам места хватит с запасом.

Багажник просторен и без запаски, вернее она есть под полом - полноразмерная. Задняя спинка складывается.

Внешне очень понравилась темно синяя, белый-не то, а черный не очень выразителен.

Ну а теперь о недостатках, на мой взгляд:
- Низкий клириенс всего 140мм
- Отсутствие мп3 и вма на магнитоле
- Задний подлокотник только в комплектации Люкс, и то не очень выразителен и при этом отсутствует лючок в багажник.
-в люксе пластик под дерево выглядит отчень дешево - не натурально.
- выступание элементов крепления задних фар в багажник.
- "Рельефность" багажного отделения.

Ну вот пожалуй и все.

Мое мнение, если авто с МКП в комплектации Комфорт будет стоить 495т.р. - покупателей он своих точно найдет.

Maestro.KZ, я бы сказал 2-3 трупа. :)) Тут надо понимать что в отличии от классики этот агрегат имеет не очень большой по габаритам погрузочный проем но сам багажник глубокий и длинный, да там еще ручка есть для открывания его из нутри, так что если кого возить будите - связывайте крепче руки.

Да и потом рекламы нет. Никакой вывески! Да самого бюджетного продукта серии тоже пока нет, а толкать авто с 2,4 + автомат и аппетитом 14 по городу, когда будет 2,0 + МКП и 10 как-то не очень.

По поводу цены. у них вроде акция КАСКО в подарок ,могу ошибатся, но если так - вычеркни Каско из стоимости и получишь заветныем чуть меньше поллимона.

RumWander, спасибо за отчет! Вдохновившись твоим примером, мы с Germiona Grenzverletzer тоже отправились в салон. Вернее, даже в два.

Посидел внутри, представил, как это будет на дороге. Иномарка как иномарка, ничего особенного. Спускающаяся вперед крыша и большой наклон лобового стекла создают ощущение тесноты. Видимо, просто надо привыкнуть. Боковое окно какое-то маленькое, левая стойка закрывает приличную часть обзора. Сама по себе посадка удобная, эргономика неплоха - все под рукой. Единственная придирка - маленький руль, комбинация приборов словно сбилась в кучку.

Дизайн - что внутри, что снаружи - не вызвал отвращения, но оставил совершенно равнодушным.

Сейчас в салонах есть только версии с двигателем 2.4 и АКПП. Не, ребята, за 640 тысяч я себе лучше возьму "Сонату" с движком 2.7 и МКПП. Germiona Grenzverletzer о своих впечатлениях пусть напишет сама, но ей машина не особо понравилась.

- записаться на тест-драйв можно будет через неделю.
- "Сайберы" с движком 2.0 и МКПП будут после Нового года.
- конвеер "Волг" после Нового года остановят. На время.
- ГАЗ-3102 теперь привозят только под заказ.

На выходных скатаюсь ) С ваших рассказов хочу потрогать зверя )

78 RUS, согласен ) только капсом не пиши больше - читать неудобно )

Ох пролетят они с Сйбером. на этой неделе ситроен заявил о ценах на навый с4 следующего модельного года от 470 в минимуме до 650 в полном фарше с двиглом в 170 кобыл и евро 5 . Да машина класса пониже, но начинка класса повыше. И за данные деньги 600 000 я лутьше в кредит ещё 300 000 возьму и куплю волво s60 новую и буду уверен, что качественнее и безопаснее машины нет(кроме вольво s80). Нитуда они рулят, башкой думать надо а они сели на мозг и думать пытаются :).

кризис на дворе машины дешевеют

онибы лутьше 24 кузов переделали и цены не задирали.

Это ДОЛЖНО БЫТЬ УЖЕ ГОТОВО! Готово, на момент продажи ПЕРВОГО А/М.
А пока, когда смотришь на список техцентров - оторопь берет.

ГАЗ Сайбер

Здравствуйте. Купил «Волгу Сайбер» в октябре 2009 года. До этого у меня были автомобили: ВАЗ 2105, 2115, Вольво 740, Опель Аскона, Москвич 412, Опель Омега, Хонда Шатлл, Додж караван. Стаж вождения более 15 лет. Все автомобили были подержанные. Проблемы были только с ВАЗ 2115 (большие). На ГАЗ Siber откатал на сегодняшний день 45 тыс. км. Завтра на обслуживание. Машина достойная. Все работает. Проходимость отличная, едет замечательно. Двигатель: наш бензин «Сайбер» переваривает без проблем, двигатель работает ровно, только если качество плохое увеличивается расход. Подвеска у Volga Siber намного лучше, чем на «американцах», при торможении машина не рыскает, на кочках не раскачивается, в меру жестковато, но на наших дорогах - в самый раз. Рулевое: на кольцевой при 180 четко чувствуешь автомобиль, руль в меру нагружен. Одной рукой можно управлять, не напрягаясь при 140. Кузов: 2-сторонняя оцинковка. Не оцинкована только крыша. Был неприятный скрип в районе передних дверей после 30 тыс. км при торможении, сейчас вроде прошел, не знаю, появится или нет. Автомобиль сам широкий и длинный, внутри просторный. Потребление топлива: скажу по простому, бак 61 литр, на 100 км в смешанном цикле город - область, пробки - трасса плюс кондиционер - укладываюсь в 10-11 литров на «сотню» 92-го бензина. Чисто пробки плюс кондиционер - 15 литров. Эргономика: все отлично, особенно стеклоочиститель. Автомат у «Волги Сайбер» немного задумчив, но с ручным режимом вполне хватает, если в душе не пилот формулы 1. Хотя все от опыта зависит. Меня почти устраивает. Внешний вид - современный авто. Интерьер, конечно, хочется посовременней, но собран качественно, даже очень. Из всего сказанного моя оценка общая: «4 с плюсом».

Достоинства : внешний вид. Управляемость. Проходимость.

Недостатки : простоват интерьер.

ГАЗ Siber, 2010 г

Достоинства : внешность и интерьер. Неплохое качество автомобиля в целом.

Недостатки : динамика. Расход.

Бронислав, Нижний Новгород

ГАЗ Siber, 2009 г

Впечатления от ГАЗ Siber самые положительные. Это самая лучшая машина из отечественных авто. Проще перечислить минусы, чем плюсы. Их значительно меньше. Самый серьезный минус Volga Siber - это низкая крыша. Рослому водителю (рост более 180 см) будет немного тесновато (голова в потолок). Мой рост 176 см, чувствую себя комфортно. Также хотелось бы другую приборную панель и обшивку дверей. В целом, все собрано очень хорошо и качественно, но даже в последней «Волге» 31105 панель и обшивка дверей была лучше. Еще бортовой компьютер, или цельное головное устройство с ГЛОНАС навигацией. Немного есть вибрация на рулевой колонке при остановке, в D-режиме. В остальном все здорово. Машиной очень доволен. Нравится зимняя эксплуатация. Зима в Кузбассе была очень суровая. Проблем с пуском двигателя Volga Siber не было вообще (при любом морозе). Очень теплый салон. Например, в 35-ти градусный мороз, бывало, ездил практически в одной рубашке. На майских праздниках решил сам переставить охранную сигнализацию. Так как в наличии не было литературы и электрических схем по «Сайберу», пришлось вынимать приборный щиток, снимать обшивку водительской двери и вызванивать проводку. Разобрав, был очень приятно удивлен. Проводка и электрооборудование. Все электрическое оборудование машины импортное. Аналогичную элементную базу используют и в других иномарках собираемых в Европе. Конечно, всю машину не разбирал, но, похоже, только фары и задние фонари имеют российское происхождение. Скажу как электрик – работать с проводкой «Волги Сайбер» мне очень понравилось. Все собрано качественно, просто и имеет хорошую доступность при обслуживании (не нужно полмашины разбирать): прокладка жгутов с проводами, разъемные соединения, реле, подгонка пластика и т. п.

Достоинства : теплый салон. Качественная сборка и подгонка деталей. Пуск двигателя зимой.

Недостатки : низкая крыша.

ГАЗ Siber, 2009 г

Искал для себя первый автомобиль, обязательным параметром была коробка-автомат. Просмотрел около сотни машин, Ниссаны, Тойоты, Мазды, но за мою цену в 250 тыс. это все были машины 15-летней давности. И тут наткнулся на ГАЗ Siber. Читал отзывы долго и все положительные. Проехав с продавцом буквально километр решил , что беру. Машина просторная, много место, в багажник помещается спокойно коляска, рядом лежит автокресло, очень мягкая, в салоне просторно. Звук отличный, 6 динамиков. После покупки делал ТО ходовой, начал искать запчасти, почти все подходит от Крайслера Себринга и Доджа Стратуса, запчастей полно, цены умеренные. Изначально боялся большого расхода, так как 24-й двигатель, но теперь понимаю, что меньше я не хочу. Всегда знаю, что на педаль нажал и машина улетела вперед. Расход в среднем 13 литров, на бензин трачу примерно 2500-3000 в месяц. Это не Волга, это отличная иномарка, по цене Жигулей. Кто хочет брать - берите не сомневайтесь. Проехав год, не было ни одной проблемы, все с полоборота. Сейчас наступила зима, метель снег, машина тяжелая, колеса широкие, спокойно ездит как внедорожник.

Достоинства : много место в салоне. Надежная. Недорогое обслуживание.

Недостатки : за такую цену минусов здесь нет.

ГАЗ Siber, 2009 г

Сначала ГАЗ Siber мне показалась очень невыразительной (приплюснутой). Потом когда один родственник купил себе такого же, я протестировал в реале, о чем потом спорил со знакомыми с пеной у рта, что машина очень даже достойная. Итак, я все же решился купить ГАЗ Siber, правда, не нового, но в пределах 1 – 2 лет эксплуатации с минимальным пробегом. И нашёл 1 год эксплуатации, 30 тыс. км 2.4 автомат за 400 деревянных. Ездил я по работе очень много и за 2 года пробег достиг 120 тыс. км. Плановые замены за это время: 2-е передние верхние шаровые, какие-то передние рычаги (не помню точно, но вроде нижние), два наконечника, аккумулятор, два раза передние колодки, один раз задние, лампочки, масла, фильтра. Ну вроде и всё. Из неплановых поломок: два раза вырывал передний бампер(2 раза по 1.5 тыс. руб.), два раза рвал гофру (2 раза по 1 тыс. руб.) на глушителе, один раз пробил картер двигателя. По работе приходилось много ездить по плохим дорогам, а зимой подрабатывал снегоуборочной техникой. Машина очень низкая, после ГАЗ Siber хочу машину с большим просветом и не хочу ездить в тесной маленькой машине, потому как тут простора хватает. Скоростные качества Сайбера далеко не на высоте, машина для спокойной размеренной комфортной езды. Особенно с включенным кондиционером и когда в машине сидят 4-ро людей – ГАЗ Siber начинает ехать после раскрутки от 4000 тыс. об., что как ножом по сердцу. Зато когда приезжаешь в какую-нибудь глухую деревню или посёлок, тут внимания становится много к машине.

Достоинства : цена. Надежность.

Недостатки : клиренс маленький.

ГАЗ Siber, 2010 г

По эксплуатации: надежность у ГАЗ Siber хорошая, за 3 месяца и целых 3000 км моего пробега ничего не сломалось. Если серьезно, то пока рано говорить, но по факту за 3 месяца ничего не сломалось, только в мороз при открывании двери резинка оторвалась немного, но это я сам виноват. В мороз, кстати, ГАЗ Siber заводиться без проблем, в двадцатых числах декабря у нас было ночью -30С, а утром он завелся без проблем. Порадовал этим реально. Ходовые качества – на отлично. Подвеска в меру жесткая, для наших дорог что надо, у американских собратьев, кстати, подвеска мягкая и к нашим ямам не очень подходит, а у ГАЗ Siber её адаптировали для России и правильно сделали. Машина на дороге устойчивая, особенно хороша на шоссе, пару раз мне уже прощала грубые ошибки на большой скорости. Двигатель тянет хорошо, не шумит, коробка переключается без задержек, педаль нажал - машина ускорилась, ни какой задумчивости, динамика на уровне. Светофорные гонки с 3-х литровыми Mercedes и BMW конечно не потянем, но и «тормозами» себя не чувствуем. Комфорт на уровне, кондиционер охлаждает, обогреватель греет, «шумка» в норме, если ехать до 80 км/ч. А если быстрее, то магнитофон спасает. Кресла с поясничной подпоркой. Стоимость запчастей и обслуживания - все отлично. В целом машиной очень доволен.

Достоинства : внешний вид. Надежный, оборотистый двигатель. Проверенная годами автомобильная платформа. Комфортная. Дешевые запчасти.

Недостатки : расход топлива.

ГАЗ Siber, 2010 г

В общем, ГАЗ Siber вполне стоит своих денег, двигатель работает отлично, не дымит, тянет как танк. Кто говорит, что он «тупой», значит проблема в вас, а не в авто. Коробка автомат с возможность ручного переключения работает без пинков, подвеска мягкая. Единственное иногда простукивает рулевой наконечник, но это очень редко. Машина очень низкая, поэтому нужно поднимать, иначе шоркает везде. Была проблема с печкой, она начинала дуть вместо тепла холодом, но эта проблема решена пропайкой контактов. Расход топлива по городу у меня 12-13 литров, если ездить в умеренном темпе, когда приходиться давить в пол, там соответственно больше. Замеры проводил сам, до полного лил, потом катал «сотку» и заливал 11.7. В салоне ГАЗ Siber вполне просторно, мне, по крайней мере, не тесно, сзади люди не жалуются. Скажу одно, машина вполне надежная и стоит своих денег, запчасти есть и в наличии и в интернете. По цене как на обычное авто, многие подходят от ВАЗ. Сейчас пробег 80000, ремень в отличном состоянии, менять буду только на 100000 тысячах. Многие меняют раньше, а потом пишут что зря, ремни в идеале, а теперь поставили не понятно что. Единственная проблема - это многорычажная подвеска которая при ремонте проблематичная и дорогая, но люди говорят ходит без проблем и по 120-140 тысяч.

Неспешно выбираю машину отцу. Его старенькая Лада 2111 уже совсем сгнила)) Хочу порадовать его машиной с автоматом на старости лет.

Смотрю относительно свежие машины старше 2007г. Вообщем наряду с другими заинтересовал вариант Волги Сайбер. С автоматом и мотором 2.4 2008-9г. они продаются примерно по 350т.р иногда чуть больше.

Почитал отзывы про Крайслеры Себринги и Доджи Стратусы. Сайбер их копия по идее , моторы, которые 2.4 старые как динозавры, там даже клапана не гнет при обрыве ГРМ, Ресурс огромный. Ставился на вояджеры, стратусы и еще кучу машин. Пробегом 500т.км на этом двигателе никого на них не удивишь.

а АКПП вообще одна из самых простых и надежных, родом из 80ых. Вообще на их форуме все в восторге и явных минусов они не назвали, но блин все владельцы субъективны и им свойственно нахваливать свои машины.

Так вот к чему это я? , В чем блин подвох? , Машины одногодки, такого класса дороже ведь значительно. Даже наша родная тагазовская Соната и та дороже тысяч на 100, при прочных равных! , За сопоставимые деньги Сайбер будет свежее и моложе. , Кто сталкивался, владел подобными машинками?

Gaz-Siber-2008-Photo-05.jpg

Общеизвестно, что летняя резина НЕ РАБОТАЕТ при температурах меньше +7с по Цельсию.

Трижды герой флейма

  • Авто: АвтоТАЗ
  • Авто: Audi TT

Не знаю, но думаю в стереотипах все дело. Название волга не круто.

Четырежды герой флейма

  • Авто: Газ 3111 и корейский мерседес

сайбер очень специфичный проект.з/ч нет,или стоят конских денег.спроса на машины нет,потом фиг продашь.с кузовщиной проблемы и опять таки ценнег.

нечто подобное у меня с моей 3111.я как ребенок радуюсь посылкам из всех уголков России,мне даже подарки на ДР меньше удовольствия доставляют,чем долгожданные деталюшки)))вот такой я волго-маньяк.)))есть у отца желание стать таким же?сомневаюсь. ему нужна просто машина,как для подавляющего большинства - поставил и ушел,чтоб жрала не много и не ломалась.волга одна из тех марок,как говориться авто с душой.

если на каждый день склонюсь к той же сонате тагаз.была у меня такая на повседнев.из плюсов з/ч не дорогие,полно неоригинала и есть в каждой деревушке.

Изменено: benassio, 7.02.2015 - 20:05

Вся информация в профиле

  • Авто: Skoda 1.2mpi, VW 1.4tsi, VW 1.6 mpi.

с ДВС и АКПП проблем не будет, тыщ до 500-600 однозначно.

из самых явных минусов это отсутствие салонного фильтра, очень лично для меня показательно было когда проехался летом по грунтовке на дачу и обратно, в салоне на торпеде пыль пальцем стиралась.

ну и второй большой косяк это расход, он реально конский, бенз пьет ведрами без кондера 13 ливтров. (Но газ решает эту проблему)

А с другой стороны посмотреть, кузовщину найти проблематично (но это опять же как ездить).

С запчастями проблем нет, заменителей на автото полно, но ждать придется порой достаточно долго.

в общем машина достаточно спорная.

Из плюсов очень удобная и мягкая.

  • Авто: Испанец с японским сердцем + Бусик с иностранной пропиской.
  • Авто: сирота

13 литров для волги или крайслера конский расход.

"переобувание" - это как раз признак мыслящего человека. (с) Greendai

сайбер очень специфичный проект.з/ч нет,или стоят конских денег.спроса на машины нет,потом фиг продашь.с кузовщиной проблемы и опять таки ценнег.

нечто подобное у меня с моей 3111.я как ребенок радуюсь посылкам из всех уголков России,мне даже подарки на ДР меньше удовольствия доставляют,чем долгожданные деталюшки)))вот такой я волго-маньяк.)))есть у отца желание стать таким же?сомневаюсь. ему нужна просто машина,как для подавляющего большинства - поставил и ушел,чтоб жрала не много и не ломалась.волга одна из тех марок,как говориться авто с душой.

если на каждый день склонюсь к той же сонате тагаз.была у меня такая на повседнев.из плюсов з/ч не дорогие,полно неоригинала и есть в каждой деревушке.

Так блин это же тот же Крайслер Себринг- там даже кузовщина такая же. Машины идентичны полностью. Ездят ведь 13летние Крайслеры. Обслуживают их наверняка не милионеры и не коллекционеры. Там отличия только в бампере и то сейчас на драйве видел, что некоторые колхозят на Сайбера бампера от Крайслера и наоборот. А что думаете кузовщина на старую 15летнюю иномарку может быть проблемой большей чем скажем на Пежо 407 или там на Киа Маджентис. ?? ,

Соната это конечно машина хорошая, но за 350т.р. они обычно отжаты они и хозяев там уже человек 5 было и годков ей 10-12. Вообщем те сонаты которые мне нравятся стоят 450т.р.

Потому я и задал вопрос на форуме, что не пойму, чем Сабер хуже Сонаты, при том что Сайбер дешевле на треть.

Ну да аккумлятор в крыле))), Ну глупо согласен. Но ведь и не проблема великая, аккумлятор меняется раз в пять лет. Ну потрачу я на это не 5 минут, а 20 минут. А если прикурить надо, то там клеммы под капот выведены.

Изменено: tabasrosto, 7.02.2015 - 20:27

Общеизвестно, что летняя резина НЕ РАБОТАЕТ при температурах меньше +7с по Цельсию.

  • Авто: sonata&elantra

Не знаю, но думаю в стереотипах все дело. Название волга не круто.

да ладно.. в молодости моей было круто иметь 3102))

да ладно.. в молодости моей было круто иметь 3102))

Если основной косяк Волги Сайбер только в том, что там Олень на капоте и в ПТС написано ГАЗ, то это то что мне нужно!! Я готов сэкономить на этом 100т.р.))

Общеизвестно, что летняя резина НЕ РАБОТАЕТ при температурах меньше +7с по Цельсию.

Четырежды герой флейма

  • Авто: Газ 3111 и корейский мерседес

хорошо,мне лень ща искать каталожный номер крыла например сайбера/крайслера/доджа и сонаты.но даже так я скажу что разница между неоригиналом тыс от 2 будет не в пользу сайбера. можно все доказать и на примерах цифр.

другой нюас - заедь в любой сервис и спроси делают ли они сайбер - 98% скажут,что никогда не делали и конечная сумма выплывет после ремонта(т.е. от трудозатрат)тут либо мириться, или официалы,что тоже не дешево.

ломаются/меняются не только расходники и кузовня,а еще детали электрики,блоки там всякие,датчики.и если это не будет "больным местом"(распространеной поломкой) то ждать ту же деталь долго и нудно.

зы думать о наличии и простате покупки з/ч я начал думать в 2006 когда гнал ночью спектру из мск(у меня давануло прокладку клапанной крышки и из круглосуточных магазинов ни один не торговал тогда з/ч к киа/хундай.ехал и думал,и чего ж я двенадцку не купил,уже бы поменял.а так нервничал всю дорогу - доеду/недоеду,мотор запорю.

Если основной косяк Волги Сайбер только в том, что там Олень на капоте и в ПТС написано ГАЗ, то это то что мне нужно!! Я готов сэкономить на этом 100т.р.))

ТС если хочешь купить именно эту машину - то покупай,зачем спросил здесь.вроде все объяснили популярно,что не понятного.ту же сонату где угодно отремонтируют и прочитают,да и стоимость з/ч в разы ниже.

но если мусье хочет извращений,то кто же ему волен запретить?

Вся информация в профиле

  • Авто: Audi TT

Все машины плюс-минус одинаково устроены. Тем более это крайслер. В общем бери.

Четырежды герой флейма

  • Авто: Газ 3111 и корейский мерседес

Так блин это же тот же Крайслер Себринг- там даже кузовщина такая же. Машины идентичны полностью. Ездят ведь 13летние Крайслеры. Обслуживают их наверняка не милионеры и не коллекционеры.

уверен?я в обычный 406-й в капиталку 25тыр положил.при том что все работу делал сам.

та же электрика не факт что подойдет от крайслера.на волгу инжекторную РХХ например стОит 3500 как минимум.

Вся информация в профиле

Дважды герой флейма

  • Авто: Rio

За связь без брака!

Трижды герой флейма

  • Авто: 2х3,14 ( ! ) 4@8 + Sedona заржавела.

"Не читал, но осуждаю!" (с)

Не доводилось и близко общаться с этим автомобилем, но причины его провала и не популярности на вторичном рынке совершенно понятны.

Начнем с того, что весь этот проект, принес кому-то баснословные барыши, но чуть не похоронил ГАЗ - была куплена линия сборки устаревшего дюймового автомобиля без намека на малейшую адаптацию к российским условиям, и даже минимального маркетинга по его продвижению.

ИМХО, скорее всего, авто в принципе не плохое, и довольно надежное, но для энтузиастов, коими, скорее всего, наши родители, давно уже не являются.

хорошо,мне лень ща искать каталожный номер крыла например сайбера/крайслера/доджа и сонаты.но даже так я скажу что разница между неоригиналом тыс от 2 будет не в пользу сайбера. можно все доказать и на примерах цифр.

другой нюас - заедь в любой сервис и спроси делают ли они сайбер - 98% скажут,что никогда не делали и конечная сумма выплывет после ремонта(т.е. от трудозатрат)тут либо мириться, или официалы,что тоже не дешево.

ломаются/меняются не только расходники и кузовня,а еще детали электрики,блоки там всякие,датчики.и если это не будет "больным местом"(распространеной поломкой) то ждать ту же деталь долго и нудно.

зы думать о наличии и простате покупки з/ч я начал думать в 2006 когда гнал ночью спектру из мск(у меня давануло прокладку клапанной крышки и из круглосуточных магазинов ни один не торговал тогда з/ч к киа/хундай.ехал и думал,и чего ж я двенадцку не купил,уже бы поменял.а так нервничал всю дорогу - доеду/недоеду,мотор запорю.

ТС если хочешь купить именно эту машину - то покупай,зачем спросил здесь.вроде все объяснили популярно,что не понятного.ту же сонату где угодно отремонтируют и прочитают,да и стоимость з/ч в разы ниже.

но если мусье хочет извращений,то кто же ему волен запретить?

И тем не менее между 2112 и киа спектрой я предпочту Киа и пусть на Ваз детальки дешевле.

Я не спорю, возможно на Сонату з/ч дешевле, чем на Крайслер Себринг. Вполне допускаю.

т.е вы считаете, что лучше купить отжатую сонату 2005г. после 4 владельцев с пробегом 400т.км, чем свежую Волгу Сайбер 2010г? после одного хозяина? , И Соната будет меньше ломаться? ,

Вопрос не в том, что мне Сайбер очень нравиться, а в деньгах!! Не хочу покупать сильно старую машину., Хватит уже, наездился на старье. Свежая машина внушает надежду, что не придется туда заглядывать. Был бы свободен в деньгах купил бы Камри новую. А за 300-350т.р. приходиться исхитрятся.

Кстати посмотрел из интереса АКПП контрактная на Сайбер будет стоить 35-40т.р., а на Сонату самая дешевая 68т.р. Мотор тоже дешевле почти в два раза. Вот и думай, какая машина дешевле в эксплуатации.

Изменено: tabasrosto, 7.02.2015 - 21:21

Общеизвестно, что летняя резина НЕ РАБОТАЕТ при температурах меньше +7с по Цельсию.

Четырежды герой флейма

  • Авто: Газ 3111 и корейский мерседес

И тем не менее между 2112 и киа спектрой я предпочту Киа и пусть на Ваз детальки дешевле.

Я не спорю, возможно на Сонату з/ч дешевле, чем на Крайслер Себринг. Вполне допускаю.

т.е вы считаете, что лучше купить отжатую сонату 2005г. после 4 владельцев с пробегом 400т.км, чем свежую Волгу Сайбер 2010г? после одного хозяина? , И Соната будет меньше ломаться? ,

Вопрос не в том, что мне Сайбер очень нравиться, а в деньгах!! Не хочу покупать сильно старую машину., Хватит уже, наездился на старье. Свежая машина внушает надежду, что не придется туда заглядывать. Был бы свободен в деньгах купил бы Камри новую. А за 300-350т.р. приходиться исхитрятся.

Кстати посмотрел из интереса АКПП контрактная на Сайбер будет стоить 35-40т.р., а на Сонату самая дешевая 68т.р. Мотор тоже дешевле почти в два раза. Вот и думай, какая машина дешевле в эксплуатации.

я понял.теперь поясню свою позицию - я покупал сонату из под директора тагаза,она была одной из первых в Ростове,еще с коричневым салоном.при покупке я вложил сразу порядка 10 тыс рублей - лобовое замена,сайлентблоки рычагов и еще по мелочи.пробег у нее был 370 или около того.но никто точно мне не сказал,т.к. с водилой я не общался,ни у кого инфы не было,а салон уже поменяли по кругу,кроме пололка и ковролина с парпризом.за 2 года я поменял грм(из за ролика,двс был сириус,немного геморойный.т.к. там 2 ремня)сцепление(2300),гранату(было лопнуто кольцо авс,при покупке не менял) и сам ушатал радиатор - лопнул,заменил.все. да мотор жрал масло литрами на 2-3 тыс литр я доливал точно.за то ремонтировал в любом сервисе,з/ч полно в наличии,а если подождать то и еще дешевле,продавал потом ее 3 месяца,за что купил за то продал.

по поводу киа и ваз - я к тому, что бы не оказаться где нибудь на трассе от мск 400км а от Ростова 600(образно)с дилеммой,и выбирать то ли заночевать в поле и утром купить з/ч и ехать после ремонта,то ли ехать так,поглядывая на масл лампу как параноик и через каждые 50-100 км проверять уровень масла,что бы не впороть мотор.то ли отвалить денег за эвакуатор.а был бы ваз(читай - распространеная модель,на которую есть з/ч везде) купил поменял и доехал.

да и не забывайте - у америки бывает глючная электрика.думаю болячки все по наследству передались.

и да соната будет меньше ломаться.т.е. она будет требовать внимания,но не глобально.

про свежие машины и не ломаться - не теште себя,давно уже это лотереея.работал на фордах,за год 3 фокуса и 2 мондео в возрасте до 3 лет у которых по разным причинам отказал блок ЭБУ.4 куги с проблемами включения прожига сажевого фильтра.наверно сотни 2-3 фокусов со стуком рулевой и истерически дергающимся ДСГ.и не больше 15% действительно гарантийных случаев.

Ну и может кто скажет куда можно загнать сайбер на диагностику при покупке?

quote: Изначально написано Egor1986:

Egor1986
ветеран

По машинам - на том сайбере в воткинске я как раз таки катался, очень понравилось как состояние машины, так и ощущения от езды, к пробегу конечно есть вопросы, поэтому и хотелось выяснить куда ее в Ижевске загнать чтобы оценить состояние подвески, ходовки, понять какие вложения нужны. Но автомата я все же боюсь. Да и расход выше, предпочел бы на палке машину. На механике ездишь, как там со сцеплением, тросом сцепления? Это не больное место? Сцепление менял? На каком пробеге? Очень благодарен за ответы.

На волге крайслер такой двигатель стоял, проехал на нем 140000 км - двигатель в идеале, шепчет, надежен и неприхотлив, менял только расходники, ремень ГРМ с роликами (98000 км). Масло заливал шелл хеликс ультра 5-40, жрало примерно литр на 10000 км всегда, что новая была, что с пробегом, но это нормально для этих моторов. Сейчас ушел от шела на петроканаду, предварительно жрать будет примерно наполовину меньше, но все-равно немного будет.

Как раз машина рыхлого глубокого снега, льда, каши не боится - у нее антибукс есть. А вот колеи нежелательны - низковата гофра и резонатор, сам не отрывал тфу 3 раза, аккуратно езжу))

Загнать в Гарант-Н, на телегина 45 в ГАЗ центр - там их обслуживают и есть опыт

С сами сцеплением нормально, мягко, плавно, если грамотно пользоватьсяи не жечь, то может и 200000 км пройти (есть пример именно на сайбере), но можно и за полтинник спалить - сам понимашь, думаю, износ сцепы - это индивидуально. Трос у друга отходил 80000км без нареканий, так и продал. Но есть у кого этот трос ломается на 30000 км - там он с механизмом саморегулировки, детали пластмассовые, они изнашиваются, доехать до сервиса можно самому, просто выжимать сцепу становится тяжелее, стоит оригинал 4500 руб, но подходит от ваз 2110, но уже надо будет вручную регулировать положение педали.

«Куда дели задний привод, просторное заднее сиденье и басистую волговскую «дудку»?» - негодуют владельцы уже купленных Siber-ов.

Ведь и правда, по новому проекту группы ГАЗ изготавливали по сути тот же самый переднеприводный Chrysler Sebring, ну или, как Вам будет угодно, Dodge Stratus второго поколения.

С 2008 года на Горьковском автозаводе по купленной у американских партнеров лицензии был налажен выпуск автомобилей, изменённых лишь стилистически, не считая увеличенный клиренс и более жесткую и «зажатую» подвеску. Всё остальное осталось прежним, включая нетипичные для производимых несколько лет назад, «Волг» особенности, которые раньше, как-никак, имели свою широкую публику среди автолюбителей, несмотря на их «ломучий» мотор и нескромную прожорливость. Как и оказалось позднее, с Siber-ом «газовцы» прогадали. Не то чтобы машина была непригодной для езды, просто с опаской смотрел народ на «американца» российского происхождения, изготовленного по заморским технологиям, обладающего невероятной ценой. Так и получилось, что производство то останавливали, то возобновляли, пока в 2011 году не был продан последний серийный Siber.

Хотя, если посмотреть с другой стороны, то за начальную цену (496 200 руб.), подходящую больше гольф-классу, оснащение российского представителя D-сегмента оказалось очень привлекательным. Получается, «Волга Сайбер» должна была кардинально сменить категорию потребителей на тех, кому нужен стильный дизайн и высокие технологии. В базовой версии здесь уже был электропривод и обогрев зеркал с механизмом складывания, ГУР, ABS, Traction Control, 2ПБ, электростеклоподъемники, кондиционер, аудиосистема с 6 динамиками и усилителем. Внушительный список. Но нет, «не пошла» «Волга». Причин было много, но для начала разберемся с надежностью и ремонтопригодностью. А точнее, с тем, что волнует в последнее время многих автолюбителей.

Получите, распишитесь!

Двигатель – один из важнейших узлов, который порой является решающим звеном при выборе автомобиля. Для Siber был возможен только 2.4-литровый 4-цилиндровый агрегат (143 л.с.), ставший одной из самых надежных систем автомобиля. В паре с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией мотор радовал владельцев «гастарбайтера» из Америки довольно неплохими динамическими характеристиками. Но нет же, русскому всегда мало. Да и судя по всему, на Siber пересаживались любители предыдущих Волг, предпочитающих «дергать ручку». Поэтому по многочисленным просьбам, с милости группы ГАЗ, была предоставлена возможность установки механической трансмиссии. И что вы думаете, возросла динамика и вместе с ней подскочили показатели выносливости? Не тут-то было. Разгон может слегка и улучшился, и средний расход топлива «упал» примерно до 11-12 л/100 км. Но, если раньше единственной и очень редкой проблемой подкапотного пространства была утечка масла из двигателя из-за прокладки масляного фильтра (с АКПП вообще серьезных проблем не было), то после «исполнения желания» появилась целая «куча» недовольных.

Ядром проблемы послужила чрезвычайная шумность работы трансмиссии, которая по мере прогрева масла в коробке только усиливалась. Буквально с самых первых километров жизни новой «Волги» владельцы отмечали эту «особенность». Лучше всего «подвывания» становятся слышны на 2-ой, 3-ей и 4-ой передачах. Кроме того, скорости переключаются недостаточно чётко, в напоминание о старой доброй 3110.

Дилеры с заменой не спешат, а друзья тем временем советуют недельку-другую покататься на «УАЗике», затем обратно пересесть в Siber. Говорят, таким методом посторонние звуки «Волги» исчезают напрочь. Есть и те, у кого с коробкой до сих пор всё в порядке, но, пожалуй, лучше перестраховаться и выбрать экземпляр с «автоматом».

Уже не Stratus, но еще и не страус

Да, конечно, если автомобиль выбирается для «скачек» в рамках российского асфальта, то при выборе марки и модели в первую очередь смотрят не под капот, а пониже, примеряя расстояние от земли до жизненно важных «органов». Иммигрируя из Америки, Siber в этом плане подрос по сравнению со Stratus-ом на 30 мм. Итоговые 140 мм совсем не показатель, да и никаких усилений под наши коварные условия, увы, не заметно.

Пропуская промеж колёс выступы или бугорки дороги, типичная реакция водителя закрыть глаза, сжать челюсти и втянуть голову в плечи, готовясь к удару. Не мудрено, ведь сроки жизни деталей скромноваты. Слабое место подвески – подшипники ступиц, которые начинают «гудеть» к 60 тыс. км пробега. Тут же готовятся к замене рулевые наконечники, а чуть позже - и шаровые опоры. Сайлентблоки рычагов «держатся» около ста тысяч км. Рулевой механизм также привлек негативное внимание публики «волговодов». Стук рейки застал чуть ли не каждого второго владельца Saiber-ов. А причиной тому послужил высокий процент бракованных деталей.

И внутри ломаться может

Внутри Siber встречает водителя и пассажиров очень достойным комфортом, если, конечно, не считать нависание над головами низкой покатой крыши в задней части. Печка греет хорошо, но иногда, особенно на морозе, шумит вентилятор. Кондиционер тоже неплохо справляется со своими задачами. «Сверчки» у большинства появляются довольно рано. То центральная консоль заскрипит где-то внутри, то бардачок «заговорит» на ямах. Но в целом с шумами извне звукоизоляция справляется как надо. Для особо ленивых водителей предусмотрено кресло с электрорегулировками в 8-ми или 10-ти положениях, которое способно неожиданно перестать подчиняться манипуляциям с кнопками из-за заедания приводных механизмов. Также можно обратить внимание на изредка отказывающую электронику, как, например, подогревы сидений и спидометр.

Кузовные шалости

Пожалуй, самой обсуждаемой проблемой «не нашей» «Волги» является запотевание фар, которые дилеру порой приходится менять не один раз. Есть и другие слабые места. Например, имеются жалобы на чрезмерную хрупкость ограничителей хода дверей и быстро разбалтывающиеся от тряски зеркала заднего вида. Если вдруг на лобовое стекло перестала бежать омывающая жидкость после нажатия на соответствующий рычажок, то знайте, что Вы такие не одни и приготовьтесь менять форсунку, либо насаживать на нее слетевшую трубку.

Покупая даже годовалого Siber-а, просмотрите автомобиль на наличие коррозии, так как качество покраски перекочевало из-за рубежа не в полном объеме. Коррозионные неприятности, как правило, начинаются с крышки багажника и рамок дверей.

Стоит ли?

Производство этой модели остановлено, и хотелось бы сказать: «пускай ГАЗели делают». Тем более, промышленные масштабы продаж микроавтобусов давно могли бы поднять уровень качества производства на наивысшую планку. А Volga Siber, перекочевав из далекой Америки, отчасти приобрел негативные черты, присущие другим российским автомобилям. Кроме того, «Волгой» то его уже назвать язык не поворачивается. Однако, если отмести в сторону все формальности и незначительные изъяны, а также повнимательнее присмотреться к оснащению машины, ее характеристикам и стоимости, то в голове непроизвольно начинает крутиться идея подобрать себе хороший ухоженный экземпляр на рынке подержанных авто. Вариантов, конечно, немного, но поискать стоит.

Спросом у угонщиков автомобиль не пользуется, потребляет топливо умеренно, динамика и вместительность на уровне. Только вот с запчастями даже у дилеров случаются проблемы, благо большинство деталей подходят от заморских «родственников» по имени Dodge и Chrysler.

А сколько стоит?

Год выпуска / Цена (тыс. руб.)

Альтернатива

Если присматриваться к конкурентам Sibera из D-класса, то в этом ценовом диапазоне прямых соперников практически нет. А самыми близкими к «Волге» оказывались такие модели, как Chevrolet Epica и Hyuindai Sonata с более бедным оснащением. Также можно присмотреться к Opel Vectra C и Ford Mondeo тех же годов.

Читайте также: