Вылетает 3 передача bmw

Обновлено: 17.05.2024

Неисправности МКП: почему стала вылетать передача?

Чаще всего, чтобы доехать до места ремонта, можно просто не использовать данную передачу. У современных многоступенчатых коробок разрыв между ступенями не очень велик, что позволяет свободно обходиться без одной передачи. Да и широкий динамический диапазон современного впрыскового двигателя дает возможность использовать частоты вращения коленвала от 1200 до 5500 об/мин. Доехать до гаража можно, но дефект следует устранить.

Причины выбивания передачи

Износ опор силового агрегата. Силовой агрегат раскачивается гораздо сильнее положенного, и вместо того чтобы водитель включал и выключал передачи, скачущая КП делает это сама. Чаще на такой дефект реагируют коробки передач с приводом управления жесткими тягами.

При таком дефекте порой выбивает парные передачи, например вторую и четвертую, так как направление включения (и выключения) этих передач совпадает. Хотя это бывает не всегда: одни передачи изношены больше —другие меньше, и, соответственно, возможности удержания включенной передачи разные. Плюс ко всему динамические рывки на второй, например, передаче намного сильнее, чем на четвертой.

Лечение простое. Надо заменить опоры силового агрегата — и побыстрее, потому что страдает не только коробка передач. От повышенной подвижности агрегата перегибаются и могут порваться трубки, шланги, тросы, жгуты проводов, которые соединяют силовой агрегат с остальными узлами автомобиля, а их, поверьте, очень много.

Изношен механизм привода. Сильно разрегулированный или изношенный привод не позволяет полностью включить передачу. А если она не полностью включена, то выскочит при первой возможности. Передача более склонна к выбиванию при движении без нагрузки (накатом): когда двигатель крутит колеса, зацепление зубцов муфты гораздо «крепче», чем при торможении двигателем. Или как говорит народ: «Попробуй передачу выдернуть под газом или под сброс газа — и все поймешь».

Сцепление. А вот сцепление на выбивание передач практически повлиять не может. Но если выжим сцепления недостаточный, это затрудняет полное включение передачи. Однако такой дефект нельзя назвать выбиванием передачи.

Внутренние дефекты коробки передач

Причиной износа зубьев на муфтах может быть неисправность механизма сцепления или его привода, когда не происходит разобщения маховика двигателя с первичным валом коробки передач. Естественно, при этом выбивает ту передачу, на деталях которой повреждены зубья. Чаще всего выбивать передачу в такой ситуации будет при резком разгоне на этой передаче или интенсивном торможении двигателем.

Возможной причиной того, что выбивает передачу, может быть и ослабление пружин синхронизаторов. Точно продиагностировать эту причину можно только после полной разборки коробки передач.

Выбивать передачу может и вследствие большого осевого люфта валов, когда вилки просто не «дожимают» муфты до положения полного включения. Отсюда и следующая причина: износ вилок, приводящий к недовключению передач. Еще выбивать передачу может вследствие сильного износа механизма выбора передач.

Выводы

При возникновении такого дефекта, как выбивание передачи, сразу следует разделить причины на внешние, которые можно попробовать продиагностировать и устранить своими силами, и причины внутренние. Последние требуют демонтажа и квалифицированной разборки и дефектовки коробки передач. Поэтому я бы посоветовал обратиться в сервис, специалисты которого уже «набили руку» в ремонте данных автомобилей, или специализированную фирму по ремонту именно коробок передач.

Конечно, некоторые автолюбители ездят, придерживая выбивающуюся передачу рукой, но это совсем не дело. Затягивать с ремонтом не стоит, потому что однажды передача и вовсе может не включиться, это еще полбеды. А еще она может заклинить, и в результате автомобиль проделает путь до сервиса на эвакуаторе.

Устранение неполадок с коробкой передач BMW

Симптомы проблем с передачей BMW различаются. Возможно, ваш BMW работает нормально, и вдруг вы получаете предупреждение о неисправности коробки передач, и автомобиль переходит в безопасный режим/режим Limp. Передача больше не будет сдвигаться или идти в обратном направлении.

  • 1 симптомы
  • 2 Что делать?
    • 2.1 Перезапустить движок
    • 2.2 Сбросить автоматическую коробку передач
    • 2.3 Чтение и сброс кодов ошибок EGS
    • 2.4 Проверьте уровень трансмиссионной жидкости
    • 2.5 Замена жидкости для автоматической коробки передач
    • 3.1 Трансмиссия Мехатроник Гильза
    • 3.2 Мехатронный переходник Bridge Seal
    • 3.3 Мехатронная проблема
    • 3.4 Обновление/обновление программного обеспечения модуля управления коробкой передач EGS
    • 3.5 Передача застряла в режиме FailSafe
    • 3.6 Временное исправление, 2 совет 1
    • 3.7 BMW застрял в парке
    • 3.8 Передача от BMW

    симптомы

    Что делать?

    Устранение проблем с коробкой передач BMW самостоятельно возможно. Часто вы можете не только решить проблему самостоятельно, но и решить ее, заменив только неисправную часть вместо коробки передач. Давайте начнем с самых простых и основных шагов по устранению неполадок.

    Перезапустить движок

    Если ваш BMW снова переключается, не думайте, что проблем нет. Существует высокая вероятность того, что вы снова столкнетесь с той же проблемой передачи.

    Хотя проблема может и не показаться серьезной, но если вы ее проигнорируете, со временем она может усугубиться настолько, что ваш BMW больше не будет переключать передачи.

    Сбросить автоматическую коробку передач

    Если вы заметили, что ваш BMW имеет неустойчивые сдвиги или не отвечает должным образом, проблему можно устранить, выполнив несколько простых процедур, которые позволят вам сбросить адаптивные настройки BMW. Эта процедура очень проста, не требует инструментов и занимает всего пару минут.

    Процедура сброса трансмиссии BMW


    1. Включить зажигание. Если на вашем BMW есть кнопка Пуск/Стоп, нажмите кнопку Старт, но НЕ нажимайте педаль тормоза.
    2. Все огни приборной панели включатся.
    3. Теперь нажмите педаль газа до самого пола и держите ее нажатой. (Убедитесь, что выключатель нажат)
    4. Держите педаль газа нажатой в течение 30 секунд. (Во время этой процедуры двигатель должен быть выключен, зажигание все еще включено.)
    5. Отпустите педаль газа.
    6. Заведите БМВ и езжайте нормально.

    Это вернет вашу передачу к исходным заводским настройкам. Другими словами, BMW сотрет точки переключения передач. В течение следующих нескольких циклов вождения ваш BMW будет следить за вашими схемами вождения; НЕ рекомендуется агрессивно ездить.

    Надеюсь, это решило вашу проблему, но если симптомы вернутся снова, переходите к следующему шагу.

    Чтение и сброс кодов ошибок EGS

    Следующим шагом является чтение кодов неисправностей. Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2, который может извлекать коды неисправностей из модулей BMW.

    Как правило, вы сможете получить хороший сканер в диапазоне от 100 до 150 долларов. Обычные сканеры OBD2 не помогут вам в этой задаче.

    Если вы используете универсальный сканер OBD2, вы получите общие коды ошибок, такие как P0720 или P0732, которые не предоставляют достаточно подробных сведений о том, что может быть причиной проблемы.

    Что мы использовали: Foxwell NT510 для BMW

    Альтернативные сканеры: 10 лучших сканеров для BMW

    Вы должны как минимум прочитать коды неисправностей из модуля передачи (EGS), но рекомендуется полное сканирование системы. Иногда вы можете обнаружить код неисправности DSC или ABS. Вполне возможно, что код неисправности в этих системах может перевести вашу автоматическую коробку передач BMW в режим повышенной безопасности, даже если в коробке нет ничего плохого.

    Удалить все коды. Это приведет к удалению всех сохраненных кодов и текущих кодов. Если ваша трансмиссия BMW работает нормально, отлично. Если ваш BMW все еще находится в отказоустойчивом режиме, прочитайте коды еще раз.

    Проверьте уровень трансмиссионной жидкости

    Обычно небольшое количество масла вытекает, особенно в BMW с большим пробегом. Добавьте недостающую трансмиссионную жидкость, но не переполняйте трансмиссию выше рекомендованного уровня, так как это может вызвать проблемы с переключением передач.

    Типичными признаками того, что уровень трансмиссионного масла низкий, является то, что ваш BMW отображает Prog Failsafe Transmission. «Предупреждение, если вы пытаетесь ускориться, нажимая педаль газа или когда вы ускоряетесь, когда делаете поворот.

    Это происходит из-за того, что во время ускорения требуется больше трансмиссионной жидкости, или при повороте жидкости выталкиваются на одну сторону масляного поддона. Это означает, что для масляного насоса нет трансмиссионной жидкости, что приводит к переходу трансмиссии в режим FailSafe или Limp.

    Как проверить трансмиссионное масло BMW

    1. Поезжайте на своем BMW в течение 15 минут, чтобы прогреть жидкость для автоматической коробки передач. Убедитесь, что коробка передач переключается на все передачи. Температура переходной жидкости должна достигать около 100 градусов по Фаренгейту во время этого цикла движения.
    2. Припаркуйте свой BMW на ровной поверхности или поднимите его на лифте.
    3. Пусть машина в парке и на холостых.
    4. Снимите сливную пробку с масляного поддона коробки передач.
    5. Очень небольшое количество трансмиссионной жидкости должно слиться из масляного поддона, если уровень заполнен.
      Если уровень низкий, масло не будет выходить.

    Замена жидкости для автоматической коробки передач

    BMW может сказать, что их трансмиссии запечатаны на всю жизнь и требуют замены трансмиссионной жидкости. Мы не верим этому требованию. Мы рекомендуем менять трансмиссионную жидкость каждые 60 км.

    Что вам понадобится:

    Используйте только рекомендованную трансмиссионную жидкость для вашего BMW.

    1. Комплект фильтров и прокладок
    2. ZF Lifeguard жидкость

    • 4,5 ц, если только слив масла из поддона
    • 9,5 кварт для полной очистки системы

    Если у вас возникли проблемы со случайным переключением передач, рассмотрите возможность замены жидкости и фильтра для автоматической коробки передач. Существует много дискуссий и часто возникают разногласия по поводу того, следует или не следует менять автоматическую жидкость в BMW, особенно на трансмиссию, запечатанную на всю жизнь.

    По нашему опыту, свежая жидкость и трансмиссионная жидкость только помогут продлить срок службы трансмиссии. Единственный раз, когда дела идут хуже, это когда уже существует проблема с передачей.

    Автоматическая коробка передач BMW вмещает около 9,5 т жидкости ATF. Это полная емкость системы, которая включает в себя все масло в коробке передач, масляном поддоне и гидротрансформаторе. Если вы не собираетесь промывать всю систему, а только сливать масляный поддон, вам потребуется около 4,5 ц масла.

    Распространенные проблемы с трансмиссией BMW

    Трансмиссия Мехатроник Гильза



    Проверьте на утечку масла на электрическом разъеме. Мехатронная гильза расположена на стороне пассажира коробки передач рядом с концом автоматической коробки передач. Это место, где жгут проводов от блока управления коробкой передач (TCU) соединяет коробку передач.

    Это обычно около задней части передачи. Если вы отсоедините жгут проводов, вы можете заметить утечку масла на этой вилке. Если есть масло, это не только означает, что вы теряете масло, но связь между ЭБУ и корпусом мехатронного клапана прерывается.

    Чтобы заменить или проверить на наличие утечек, вам нужно будет поднять свой BMW на рампе. Снимите брызговик из-под коробки передач и отсоедините жгут проводов.

    Что вам понадобится: рукав мехатроника BMW (деталь №: 0501 216 272 01)

    Самостоятельная инструкция: как заменить втулку BMW Mechatronic, альтернативное руководство

    Мехатронный переходник Bridge Seal

    При нормальных условиях прокладка позволяет жидкости течь от трансмиссии к корпусу мехатронного клапана без потери жидкости.

    Это позволяет трансмиссионной жидкости попадать в мехатроник без потери давления, что, в свою очередь, обеспечивает нормальное переключение передач.

    Втулка или пластиковый адаптер со временем могут треснуть, что позволяет жидкости вытекать через это отверстие. Когда это происходит, давление жидкости в корпусе мехатронного клапана снижается.

    Поскольку давление жидкости снижается, соленоиды в корпусе клапана не могут открываться и закрываться должным образом, что вызывает сбой передачи или ошибочное переключение.

    Эта часть легко заменяется и поставляется в пластиковом или алюминиевом корпусе.

    Оригинальная деталь, продаваемая в BMW, обычно пластмассовая, но модернизированные алюминиевые адаптеры можно приобрести через Интернет и прослужить дольше, чем пластиковая.

    Эта проблема характерна для трансмиссий BMW: 6HP26, 6HP28 и 6HP32. Доступен улучшенный алюминиевый номер детали SFC-MA-001.

    Еще один признак того, что эта часть не работает, это то, что вы получите всплывающее окно «Ошибка передачи», как правило, когда вы переключаете переключатель с привода на задний ход. Вы обычно отступаете на несколько футов и снова включаете передачу.

    Что вам понадобится:

    Мехатронный адаптер BMW (деталь №: 0501 215 783 01)

    Список автомобилей, наиболее пострадавших от этой проблемы:

    • 2001–2008 BMW E65/E66 7-й серии
    • 2004–2006 BMW E53 X5 V8
    • 2003–2010 BMW E60 5 серии
    • 2005–2011 BMW E90 3 серии
    • 2003–2010 BMW E63/E64 6 серии
    • 2007–2013 BMW E70 X5, кроме 4.0d
    • 2008–2012 BMW F01/02 7-й серии (кроме 760i/Li и Hybrid 7)

    Мехатронная проблема



    Если вы читаете коды, вы можете получить коды неисправностей, относящиеся к корпусу клапана, также известному как мехатроник BMW. Мехатроник BMW ZF печально известен проблемами с понижением передачи от 2 до 1-й передачи или вспышкой переключения передач во время переключения на повышенную передачу.
    Эти резкие повышения и понижения часто происходят из-за отказа муфты TTC, перегрева, поврежденного соленоида, изношенных селеноидных пружин и других проблем с мехатронным устройством.

    Если вы проверили все вышеперечисленное, но у вас все еще возникают проблемы с трансмиссией BMW, скорее всего, причиной является мехатронный блок. Если вы хотите сэкономить, вы можете заменить только соленоиды в блоке мехатроники/корпусе клапана.

    Если вы решите заменить соленоиды самостоятельно, не забудьте заменить пенопластовую прокладку, которая проходит между клеммами соленоида и разъемами.

    Вы можете купить дешевые соленоиды трансмиссии BMW онлайн. Проверьте стоимость BMW Mechatronic Соленоиды здесь и следуйте этому руководству о том, как их заменить.

    Если вы хотите устройство, которое уже было восстановлено и протестировано, вы можете купить восстановленное устройство BMW Mechatronic онлайн. Если у вас есть некоторые базовые навыки самостоятельной работы, вы можете заменить мехатронный блок на BMW.

    Имейте в виду, что устройство часто необходимо кодировать в соответствии с вашим VIN BMW. Перед покупкой сменного мехатронного устройства, обратитесь к продавцу или дилеру BMW, если требуется программирование или кодирование.

    Можно заменить BMW мехатроником самостоятельно.

    Если вы предпочитаете, чтобы механик выполнял эту работу, этот ремонт может стоить от 1500 до 3500 долларов. Если вы решите, чтобы дилер заменил мехатроник на вашем BMW, он обычно будет стоить от 2100 до 3500 долларов.

    Рекомендуется выполнить сброс модуля передачи после замены мехатроника. Поезжайте на автомобиле примерно 15-20 минут, убедившись, что трансмиссия несколько раз проходит по всем передачам, чтобы откалибровать точки переключения.

    Обновление/обновление программного обеспечения модуля управления коробкой передач EGS

    BMW часто предлагает обновления программного обеспечения для автоматической коробки передач. Эти обновления меняют точки смещения, что улучшает смещение.

    В некоторых случаях сообщалось, что он устраняет проблемы с ошибками или БЕЗОПАСНЫЙ РЕЖИМ. Вам нужно будет позвонить своему дилеру BMW и спросить его, есть ли обновление программного обеспечения для трансмиссии для вашего конкретного автомобиля. Вам нужно будет предоставить дилеру VIN номер вашего BMW.

    Передача застряла в режиме FailSafe

    Мы видели случаи, когда трансмиссия BMW застревала на второй или третьей передаче и не выходила из отказоустойчивого режима, даже если вы перезапустите автомобиль. В одном случае эта проблема была вызвана разряженной батареей, в которой хранились жесткие коды.

    Несмотря на то, что батарея BMW была заменена, автомобиль оставался в безопасном режиме. Обычно BMW переходит в отказоустойчивый режим, если напряжение ниже 9 вольт.

    Если жесткий код хранится в модуле EGS, вам потребуется специальный сканер BMW для удаления кодов неисправностей из модуля EGS. Низкое напряжение аккумулятора также может привести к тому, что коробка передач не войдет в режим движения или реверса.

    Временное исправление, 2 совет 1

    Часто проблема передачи может быть связана с проблемой только первой передачи. Чтобы убедиться, что проблема связана с первой передачей, установите вашу трансмиссию BMW в зимний режим, которая заставляет трансмиссию начинаться на второй передаче.

    Если ваш BMW переключается нормально в зимнем режиме, это означает, что есть проблема с первой передачей. Держите коробку передач в зимнем режиме, пока не почините коробку передач BMW.

    BMW застрял в парке

    Если ваш BMW застрял в парке, и переключатель не выходит, проблема также может быть в выключателе стоп-сигнала или парковочном соленоиде.

    Передача от BMW

    БМВ, оснащенные двойным турбонаддувом, могут испытывать симптомы дрожания, особенно во время длительной поездки.Чтобы убедиться, что это проблема, рекомендуется остановить машину и дать ей остыть.

    Если симптомы дрожания коробки передач исчезают при остывании двигателя, возможно, проблема связана с двойными турбинами. Проверьте, может ли загораться лампа двигателя. Симптомы часто случались между 50-70 милями в час.

    Другая причина, по которой вы можете испытывать дрожание коробки передач, связана с проблемами с гидротрансформатором. Часто это связано с тем, что блокировка гидротрансформатора изнашивается и не блокирует гидротрансформаторы.

    Из-за проблем со свечой зажигания или топливной форсункой может возникнуть также дрожание коробки передач BMW. Если контрольная лампа двигателя включена, обязательно отсканируйте коды от ЭБУ, чтобы вы могли лучше понять, почему происходит дрожание коробки передач.

    • Неисправность трансмиссии . Функциональность или отображение положения переключателя передач могут давать сбой. Положение коробки передач P может быть недоступно. Установите стояночный тормоз, когда он полностью остановился. Запуск двигателя возможен с задержкой.
    • Trans. Неисправность . Умеренная езда. Продолжение вождения возможно. Уменьшенное ускорение. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
    • Неисправность передачи . Возможен ограниченный выбор передач. Продолжение вождения возможно./Вождение умеренно. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
    • Передача неисправна . Положение передачи P возможно недоступно. Включите стояночный тормоз, когда автомобиль канцелярский. Пожалуйста, свяжитесь со службой BMW.
    • Trans. Отказоустойчивая прога

    Коды неисправностей трансмиссии BMW

    Это список распространенных кодов неисправностей трансмиссии BMW.

    Этот список не включает все коды неисправностей BMW EGS. Сканер BMW необходим для чтения и очистки этих кодов BMW.

    [ E90/91/92/93 ] E92 Сильный рывок при переключении АКПП со 2-ой на 3юю передачу

    Диагностический человек озвучил чем лечить , код ошибки . ?

    Проверьте для начала уровень масла !

    Пользователь
    BOGDAN
    Пользователь
    Serg730
    Пользователь
    crazyalex
    Пользователь
    Aleksandr70
    Пользователь
    Пользователь

    Спасибо большое за ответы!

    По DIS'у:
    "2fff скорость движения - достоверна. Минимальная скорость на холостом ходу не достигнута."

    Может и правда из-за редуктора? Воет он уже не слабо. Ближайшее время планирую его поменять, очень надеюсь что и рывок коробки пропадет. Если нет, попробую таки поменять масло и прошить коробку. На новую денег точно не хватит.

    Aleksandr70
    Пользователь

    Спасибо большое за ответы!

    По DIS'у:
    "2fff скорость движения - достоверна. Минимальная скорость на холостом ходу не достигнута."

    Может и правда из-за редуктора? Воет он уже не слабо. Ближайшее время планирую его поменять, очень надеюсь что и рывок коробки пропадет. Если нет, попробую таки поменять масло и прошить коробку. На новую денег точно не хватит.

    Пользователь
    Lecter
    Пользователь

    e90, 2,0
    Рывки при переключениях с 2 на 3 были с самой покупки и всегда. Заметил, что если интенсивно давить на газ, то этого дерганья почти незаметно либо вовсе не ощущается.
    Сначала парился, потом почитал на русском форуме что очень у многих такая фигня и забил.
    Тоже считаю это странным, т.к. на хундае акценте с примитивным автоматом такого не было, а тут.

    Еще есть ощутимый толчек при переходе с P на R. Есть такое? При любых других вариациях нормально.

    Пользователь
    Serg730
    Пользователь

    Качественно - это понятно , а что значит " за разумные деньги " , это сколько по вашему ? )

    Есть другой вариант , коробка с разборки , несколько месяцев пробега и опять тоже самое ! )
    В итоге , имеем две коробки + ремонт , вообщем на выбор .

    Lecter
    Пользователь

    понимаю, что сейчас попрошу ванговать и т.п.
    Но все же, исходя из наших схожих описаний, стоит ли нам заморачиваться и что то делать?
    Помимо КД, понятное дело.

    Вылетает 3 передача bmw

    Предъистория такова:
    Недавно перебрал КПП с заменой всего, что казалось подозрительным. в том числе были заменены синхронизаторы 3 и 4 передачи и установлены пружинки с шариками фиксаторов, коих там на момент разборки не было. Вчера первый раз выехал после сборки. Передачи включаются все, но 3-ю выбивает, причем сразу, не после того, как сброшу газ, а даже под нагрузкой. Ощущение, что она недовключается, но при сборке неоднократно проверил этот момент, вроде все ок было. Плюс ко всему после 2 км поездки появился звон, похожий на болтающуюся на вращающемся валу и звенящую шайбу/синхронизатор.

    Может у кого -то было подобное или есть мысли о причинах? Очень нужен совет, сегодня- завтра буду разбирать.

    Тоже переберал кпп и на одном из штоков вилка болталась, затянул болт. Может в этом же причина? Так предположение.

    Да, посмотрю, конечно.

    Отлично, поступлю так же. В принципе сразу не хотел ставить,но мне местные знатоки голову заморочили, что, мол, без них передачи будут вылетать.

    Ни чего они не будут вылетать. Хоть у меня и стоят, а привычка с двойным выжимом осталась ( с армии )

    На полной синхре сухари выковыривать не следует. Коробка и так нормальная. Проверь механизм переключения. Да и вообще, самое простое (и в тоже время самое сложное) при выяснении причин неисправности КПП и РК - это снять и разобрать. Устройство агрегатов в целом простое и явные неисправности видны практически сразу.

    Как проверить механизм ? разобрать моноблок ? На крайняк так и сделаю , ещё советов нема ? Может масло поменять , народ разбирать не готов , пока .

    У нас что, с матчастью действительно всё так плохо, или некому ответить измученному коллеге :D?

    Доброго времени суток! По поводу 1-й : иногда вылетает при длительной нагрузке, пока не заморачиваюсь, просто рукой придерживаю рычаг. По поводу 3-й : чисто моя позиция - выкинь всю херню. Без шариков, сухарей и прочего ненужного хлама все должно работать, как часы. В новой-то коробке! Как избавиться от вылетания 3-й на уже поезженной коробке я описывал на форуме. Надо будет - скину. Возможно, кому-то и не понравилось, только я уже несколько лет езжу - И НИЧЕГО.

    У нас что, с матчастью действительно всё так плохо, или некому ответить измученному коллеге :D?

    Машина стандарт? или что делал?

    Я механики процесса выключения 3-й понять не могу, поэтому и не могу пока с готовностью принять совет выкинуть синхронизаторы. Если не трудно, ткни, где ты писал по этой теме, может, у меня ясности добавится.

    Б. ь никак не надрочусь всякие файлы-шмайлы перетаскивать. Короче, поищи в этом-же разделе, страница 8 или 9, тема: Помогите определиться с ремонтом коробки.

    У нас что, с матчастью действительно всё так плохо, или некому ответить измученному коллеге :D?

    по моему наблюдению, третью выбивает при износе шестерни третье передачи, при чем износ самих зубьев встречается редко, чаще наблюдается износ втулки запресованной в шестреню или посадочного на вторичном валу, размеры есть в любой книжке, если визуально/мануально - шестерня не должна иметь люфта на валу, покачай - скорее всего почувсвуешь

    Народ, подмогните советом, хочу с траблами в КПП всё же разобраться.

    У меня тоже выбивало первую под нагрузкой - по причине износа шестерни 1йпередачи. При разборке глазом видно, что зубья не прямые, а овальные, менял нестерню и пром. вал. Проблема решилась и больше не возникала.

    P.S. Все вышеназванные неисправности характерны для изношенных коробок. Есть ли уверенность, что купленная коробка ТОЧНО новая.
    Может все-таки экспертиза.

    Б. ь никак не надрочусь всякие файлы-шмайлы перетаскивать. Короче, поищи в этом-же разделе, страница 8 или 9, тема: Помогите определиться с ремонтом коробки.

    Почему вылетают скорости на МКПП

    Любая КПП имеет сложное устройство с множеством взаимосвязанных деталей и неисправность даже одной детали сразу же отражается на работоспособности коробки в целом.

    Так часто причиной неисправности коробки переключения передач является такая поломка, как выбивание одной из скоростей.

    В данной статье разберем основные причины вопроса, почему вылетают передачи.

    Для того, чтобы было проще понять причину выбивания какой-либо скорости нужно кратко рассмотреть принцип работы КПП.

    Как устроена МКПП

    Обычная механическая коробка переключения передач состоит из 3-х валов. Это первичный, промежуточный и вторичный валы. Вторичный вал расположен соосно с первичным валом, внутри которого находится подшипник, куда входит конец вторичного вала, позволяя ему вращаться, независимо от первички.

    Устройство МКПП

    Устройство МКПП

    Промежуточный вал представляет собой единое целое с отлитыми на нем шестернями передач. Он имеет жесткую связь через шестерню с первичным валом, что заставляет его вращаться вместе с шестернями передач.

    Когда ручка переключения передач находится в нейтральном положении, а педаль сцепления не нажата, то вращаются первичный и промежуточные валы.

    На вторичном валу КПП расположены блочки передач, 1 и 2-й, а также 3 и 4-й, 5-я передача и передача заднего хода находятся обычно в заднем отсеке корпуса коробки.

    Блочки, в свою очередь, состоят из ступицы, муфты переключения передач и 2-х синхронизаторов. Ступица имеет внутри шлицы, такие же, как и на вторичном валу, благодаря чему она может перемещаться вперед или назад, в зависимости от включаемой передачи.

    МКПП в разобранном виде на примере Митсубиси Галант

    МКПП в разобранном виде на примере Митсубиси Галант

    Муфты имеют сверху проточку, куда установлена вилка включения передачи. Сама вилка жестко закреплена на ползуне, который связан механически с ручкой переключения передач. Ползун имеет три выемки, куда входит подпружиненный шарик, для фиксации ползуна либо в нейтральном положении, либо в положении включения одной из скоростей, за которую он отвечает.

    Как сказано выше на вторичном валу находятся и шестерни 1.2.3 и 4 передач, находящиеся в постоянном зацеплении с шестернями передач на промежуточном валу. Шестерни имеют свободную посадку на вторичном валу и вращаются вокруг вала, не входя с ним в зацепление.

    При включении какой-либо из скоростей ступица с находившейся на ней муфтой передвигается по шлицам вала в сторону свободно вращающейся шестерни, например, 1-й передачи и благодаря синхронизатору, блокирует ее, заставляя вращаться вторичный вал.

    Вторичный вал жестко соединен с приводом на ведущие колеса, это может быть кардан, на заднеприводном авто, либо ШРУС в варианте с передним приводом. Вращение вала передается на привод, который в свою очередь приводит в движение ведущие колеса, заставляя авто двигаться.

    Причины выбивание скорости:

    • Износ или поломка блокирующего кольца синхронизатора;

    блокирующее кольцо синхронизатора

    блокирующее кольцо синхронизатора

    • Износ вилки переключения;

    вилки переключения

    вилки переключения

    • Ослабление крепления КПП к кожуху сцепления;

    • Выработка на муфте или зубьях шестерни одной из передач;

    • Ослабление затяжки гайки хвостовика вторичного вала;

    • Износ блокирующих сухарей ползунов или пазов в теле ползуна;

    • Поломка пружин фиксирующих шариков ползуна;

    • Износ шестерни первичного вала;

    шестерня первичного вала

    шестерня первичного вала

    • Разрегулирование кулисы переключения передач в приводе ползуна.

    При ослаблении затяжки гайки хвостовика ведомого вала, вал получает свободу осевого перемещения, и муфта может выйти из зацепления с венцом шестерни включенной скорости и ее будет выбивать.

    Подобный эффект может наблюдаться и при износе «лапок» вилки включения. При износе вилки появляется ее свободный ход в пазе муфты, что ведет также к выбиванию передачи.

    Ослабление затяжки гайки хвостовика и появлению люфта в КПП ведет к ускоренному износу зубьев как самих муфт, так и зубьев шестерен, синхронизаторов. Все это вызвано включением скоростей с ударом из-за большого хода блочек на валу, что вызывает выбивание одной из скоростей (обычно 4-ю).

    Выбиванию передачи или невозможностью ее включения, способствует износ или поломка кольца синхронизатора.

    При ослаблении крепления вала привода ручки КПП с ползуном коробки, происходит недовключение передачи, что также ведет к выбиванию одной из скоростей.

    Быстрому износу элементов КПП способствует резкий старт автомобиля с броском сцепления, ускорения в полный газ и резкая остановка, плюс неполное включение передачи из-за изношенного или неотрегулированного сцепления.

    Свою лепту в износ коробки передач вносит и грязное масло или его недостаточный уровень, что особенно опасно при наличии 5-той передачи, которая, как правило, голодает по отсутствию масла и быстро выходит из строя. Грязное масло или его недостаток также сокращают срок службы подшипников валов коробки.

    Особенно критично грязное масло для АКПП, где иногда банальная замена масла и фильтра помогает избавиться от проблемы с выбиванием передачи. В особо запущенных случаях приходится очищать или заменять гидроплиту и соленоиды, это поможет если механическая часть КПП в рабочем состоянии.

    Для контроля за КПП и продления срока ее службы рекомендуется периодически проверять состояние затяжки гайки хвостовика коробки, надежность крепления коробки к кожуху сцепления, крепление подушки КПП (траверзы). Необходимо также проверять состояние и уровень трансмиссионного масла и производить его долив или замену при необходимости.

    Вылетает 3-я передача

    Здраствуйте
    Подскажи пожалуйста про вылетание передачи,я когда еду на третье скорости и отпускаю газ и жму его опять у меня вылетает скорость,причина этого может быть в Эластичной муфте. потому что такая проблема у меня появилась после её замены(купил китайскую и сказали,что месяц смогу на ней тока откататься) в итоге так и вышло,через месяц муфта убилась и стала вылетать скорость.
    или причина всётки в синхронизаторах?
    Спасибо.

    Здраствуйте
    Подскажи пожалуйста про вылетание передачи,я когда еду на третье скорости и отпускаю газ и жму его опять у меня вылетает скорость,причина этого может быть в Эластичной муфте. потому что такая проблема у меня появилась после её замены(купил китайскую и сказали,что месяц смогу на ней тока откататься) в итоге так и вышло,через месяц муфта убилась и стала вылетать скорость.
    или причина всётки в синхронизаторах?
    Спасибо.

    W124 320 (104) МКПП 86г бывший 230 (102)- продан .
    MB Vito 638 (111) 97 МКПП

    Муфта - муфтой , а коробке кирдык . На перебор или на разбор .

    Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно.
    П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

    Блин,но вылетает только когда тапку в пол жмёшь,если нежно то не вылетает

    Всем привет. Можа поможет - у меня на 04 так же было, 3 передача вылетала. Заменил вилку 3-4 передачи, сильно износилась. Проблема пропала.

    Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
    Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
    ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

    Заехай на яму и закрепи задний кардан,он гуляет. А по коробке готовься к замене промежуточного вала,со всеми вытекающими расходными материалами. Муфту поди менял не на мерседесовской станции?Без обид.

    W124 E220 1995г.WDB12402221C268679

    муфту естественно сам менял,что там сложного то

    Здраствуйте
    Подскажи пожалуйста про вылетание передачи,я когда еду на третье скорости и отпускаю газ и жму его опять у меня вылетает скорость,причина этого может быть в Эластичной муфте. потому что такая проблема у меня появилась после её замены(купил китайскую и сказали,что месяц смогу на ней тока откататься) в итоге так и вышло,через месяц муфта убилась и стала вылетать скорость.
    или причина всётки в синхронизаторах?
    Спасибо.

    Была такая фигня но только с 1й.
    У Вас рычаг переключения КПП жёстко стоит или гуляет свободно(болтается)?
    Если есть что-то похожее, то стоит проверить сайлентблоки в кулисе КПП.
    Когда они изнашиваются, происходит недовключение передачи, в результате чего при резком нажатии на газ её выбивает. При чём при этом появляется ощущение конкретного удара.
    Я первый раз подумал, что мне кто-то в зад влетел.

    Great Wall Hover 5
    ОКА 2001 г.в.
    W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
    ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
    ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.

    Тяжело включаются передачи на МКПП BMW 316i (e46)

    Очень тяжело (туго) включаются передачи (особенно 1-я и 2-я), хоть на холодную, хоть на горячую.

    Особенная отличительная черта такой болезни:

    Стоит первый раз выжать сцепление и с "натягом" включить 1-ю передачу или вторую, дальше (при этом же однократном выжатом сцеплении) все передачи переключаются как и должны (двумя пальцами, легким нажатием).

    Второй характерный момент:

    Выжимаю сцепление и резко повышаю обороты до 3000 переключается плавно, и чем выше обороты тем лучше переключаются. До 2000 оборотов проблема не исчезает.

    В чем может быть проблема?

    Буду благодарен за совет!

    • e46
    • Витебск
    • е46
    • Беларусь Костюковичи

    уровень масла проверьте

    • E90 320d
    • Минск / Уручье

    уровень масла проверьте

    • ̶3̶1̶6̶i̶ ̶e̶4̶6 530d e60
    • Minsk
    • 320d e46 m47n
    • Минск

    а если 2 передача включается с задержкой (т.е. если сразу втыкать то жестко заходит, если плавно то входит мягко но с задержкой) что это может быть? Синхроны?

    масло менял на Пентосин, после замены разницы никакой не почувствовал

    коробка 6-ти ступенчатая

    • е46
    • Беларусь Костюковичи

    смотреть сцепление, главный рабочий

    • BMW е46
    • Быхов

    Тоже сталкивался. Все пишут мол не надо менять масло в МКПП, т.к. с завода залито на весь пробег авто до конца. Немцы не могли и подумать, что их авто могут преодолевать такие пробеги как у нас. Решил поменять все таки и я масло в МКПП. Приобрел масло пентосин как с завода. Был удивлен цветом масла до замены, оно было черное как земля и жидкое как вода с характерным запахом выработки. Когда поменял, передачи стали включаться четко, очень плавно что ли, без жесткости как раньше. Думаю это не иллюзия)

    • e46 n42
    • Минск, Барановичи

    Тоже сталкивался. Все пишут мол не надо менять масло в МКПП, т.к. с завода залито на весь пробег авто до конца. Немцы не могли и подумать, что их авто могут преодолевать такие пробеги как у нас. Решил поменять все таки и я масло в МКПП. Приобрел масло пентосин как с завода. Был удивлен цветом масла до замены, оно было черное как земля и жидкое как вода с характерным запахом выработки. Когда поменял, передачи стали включаться четко, очень плавно что ли, без жесткости как раньше. Думаю это не иллюзия)

    • e46 320d m47n
    • Минск, Сухарево

    Есть какой отчет по замене? Что где и как.

    а какой вам отчет нужен? снизу болт выкрутили, масло слилось, закрутили болт обратно. сбоку болт открутили, залили масло до уровня (пока не начало вытекать), болт закрутили, всё

    BMW X3 f25 Разблокировка АКПП (перевести в нейтраль)

    Если на Вашем BMW X3 f25 рычаг селектора остается заблокированным в положении P, трансмиссию необходимо разблокировать вручную (иначе трансмиссия заблокирована и автомобиль невозможно будет передвигать):

    У BMW X3 f25 существует два метода разблокировки трансмиссии:

    1. Электронный метод аварийной разблокировки автоматической коробки передач.
    2. Механический метод аварийной разблокировки автоматической коробки передач.

    Внимание! Перед разблокировкой механизма аварийной разблокировки необходимо принять меры против скатывания автомобиля.

    Электронный метод аварийной разблокировки автоматической коробки передач BMW X3 f25

    BMW X3 f25 перевод в нейтраль (электронный метод)

    • Перевести селектор переключения передач до точки срабатывания вперед и удерживать 2 секунды. Обязательно соблюдать указания по времени.
    • Отпустить переключатель передач и снова коротко перевести вперед на одну ступень.
    • Механизм блокировки трансмиссии теперь теперь разблокирован электронным способом.
    • Нейтральное положение рычага селектора показывается на панели комбинации приборов.
    • До окончания маневрирования зажигание необходимо оставить включенным.
    • При выключении зажигания коробка передач автоматически переходит в положение паркинг (P).

    Механический метод аварийной разблокировки автоматической коробки передач BMW X3 f25

    • Производитель разрешает приводить в действие механизм аварийной разблокировки автоматической коробки передач только обученному сервисному персоналу.
    • Перед разблокировкой необходимо принять меры против скатывания автомобиля.
    • Для приведения в действия механизма разблокировки необходимо поднять автомобиль и снять прямоугольную пластиковую облицовку днища кузова. Находится примерно на уровне передних дверей по центру автомобиля и закреплена восемью саморезами под ключ на 8.

    BMW X3 f25 перевод в нейтраль (механический способ)

    • После снятия защиты на коробке передач со стороны водительской двери будет виден выкрученный установочный винт под внутренний шестигранник sw5 (1).
    • Данный винт необходимо вкрутить до упора, при это он выжмет лапку (2), в положение (B) которая и разблокирует коробку передач.
    • После использования механической разблокировки установочный винт подлежит обязательной замене.

    BMW X3 f25 разблокировка АКПП (механический способ)

    При переведенном в положение нейтраль (N) селектора Вы можете осуществлять маневрирование для осуществления погрузки на эвакуатор.

    FANCLUB-VW-BUS.RU

    Собственно проблема в том что под нагрузкой начала выстреливать 4-ая передача, но если не давать большую нагрузку (ехать без подъемов, и ускорении на скорости до 75км/ч) то передача не вылетает. После того как начала вылетать передача заметил что когда идет нагрузка на мотор/коробку то рычаг КПП начинает тянуть в перед (в противоположном направлении от оси включения 4-ой).

    Интересует вопрос: это пришла смерть КПП или все-таки у меня еще есть надежда на ремонт?

    Спасибо за быстрый ответ.
    На сколько я понял надо искать новую КПП.

    Если не сложно можете посоветовать какая коробка подойдет к дрыгателю 1.6TD (родной 1.6D решил тоже поменять), интересует более скоростная КПП. Слышал рекомендации в сторону коробок ABH и ABS - интересует мнение форумчан.

    P.S. На данный момент стоит коробка ABF

    VW t3 Doka - в поиске

    Изображение
    VW t3 Doka - в поиске

    Изображение

    Естественно отпишусь, самому интересно.

    Пока ехали смотреть двигатель, КПП начала изрядно вымахиватся, сначала перестала совсем включатся 4-ая передача, потом она включилась но выключить ее уже не получалось (шток как будто зажало). Благо в машине было аж целых два мастера, и путем молотка и какой-то матери, мы быстренько разобрались в чем проблема. Сложно объяснить на пальцах, а фотографий я не сделал (было не до того), короче проблема в кулисе на самой КПП.

    Думаю на этих фотографиях будет немного понятно в чем проблема. Тяга вместе со стаканом просела, и шарик то зажимало, то он банально вылетал. Как могли так в дороге приподняли тягу, сам шарик но все равно его стопорило. Короче включилась 3-я передача, и больше не выключалась. Так и ехали всю дорогу только на 3-ей, палили сцепление, ползли со скоростью 60км/ч, но доехали.

    Поняв в чем проблема мастера сказали что после ремонта, возможно, перестанет выбивать 4-ая передача.

    Читайте также: