Замедлить ход или повысить передачу volvo хс70

Обновлено: 13.05.2024

Замедлить ход или повысить передачу volvo хс70

I. Основной.
Этот цикл следует выполнять на ровной дорожной поверхности.
Запустить двигатель.
1. Выжмите педаль тормоза ( не используйте стояночный тормоз ).
2. Переместите рычаг выбора передач в положение DRIVE.
3. Подождите 15 секунд.
4. Переместите рычаг выбора передач в положение REVERSE.
5. Подождите 2 секунды.
6. Повторите шаги 1-5 в общей сложности 10 раз.
7. Разгонитесь из неподвижного состояния до скорости 24,1 км/ч (15 миль в час) без интенсивного открывания дроссельной заслонки.
8. Плавно тормозите до полной остановки в течение как минимум 6 секунд.
9. Повторите шаги 7-8 в общей сложности 5 раз.
10. Разгонитесь из неподвижного состояния, без интенсивного открывания дроссельной заслонки, переключая передачи в последовательности 1-2, 2-3, 3-4. и поддерживая частоту вращения двигателя в диапазоне 1700-2000 об/мин.
11. Разгонитесь до скорости от 80,5 км/ч. ( 50 миль в час ) до 104,6 км/ч. (65 миль в час), переключитесь на 6-ю передачу и поддерживайте стабильное положение дроссельной заслонки при частоте вращения двигателя ниже 3000 об/мин. в течение как минимум двух минут.
12. Повторите шаги 10 и 11.

1 — Действие водителя при остановки машины на паркинг, стоянку и т.д:
Удерживая педаль тормоза поднять стояночный тормоз (ручник), ТОЛЬКО после этого переводим кулису в режим «Р» и отпускаем педаль тормоза.

2 — В режимах «R», «D» и «S» не допускать длительной работы двигателя (более 40 сек) с нажатой педалью тормоза. Если требуется длительная работа двигателя на ХХ то переведите рычаг РКПП в положение «P» или «N». При этом дополнительно включайте стояночный тормоз.

3 — При работе коробки в режиме S не держать клавишу «+/-» нажатой.

• Рычаг управления автоматической коробкой передач должен находиться в нейтральном положении N.
• НЕЛЬЗЯ превышать максимальную скорость буксировки 20 км/ч.
• НЕЛЬЗЯ превышать максимальную дистанцию буксировки 20 км.
(Вообще правило 20/20 действует для всех АКПП)
• Автомобиль можно буксировать только при температуре выше 0 °C.
• Автомобиль можно буксировать только в направлении вперед. Не буксируйте автомобиль задним ходом.
• При приподнятых ведущих колесах скорость и дистанция буксировки НЕ ограничены.
• При механической неисправности коробки передач нужно обязательно приподнять ведущие колеса над грунтом.
• Движение по инерции при не работающем двигателе может привести к повреждению АКПП.

Данная технологическая карта используется в качестве руководства при дорожном испытании автомобиля для проверки жалоб относительно работы автоматических коробок передач 4T65EV, 4T65EV-GT и 4T65AWD.

Пожалуйста, соблюдайте ограничения скорости.

Перед выполнением дорожного испытания
-Проверьте уровень масла в коробке передач до выполнения дорожного испытания. См. Уровень масла, проверка
-Убедитесь, что переключатель передач нельзя сдвинуть, когда зажигание выключено
-Убедитесь, что рычаг переключения передач нельзя сдвинуть, когда зажигание включено и педаль тормоза не нажата.

Проверьте работу выключателя стояночного / нейтрального положения

Убедитесь, что автомобиль можно завести, когда переключатель передач находится в положениях N и P.

Должно быть невозможно завести автомобиль с переключателем передач в любом другом положении, кроме P и N.

Проверьте положения переключателя передач

Убедитесь, что переключатель фиксируется в каждом положении, и что он не пытается “выскочить самопроизвольно” из выбранного положения.
Убедитесь, что переключатель передач нельзя сдвинуть в положение P или N при скорости выше 12 км/ч.

Проверьте передачу заднего хода
Проедьте на автомобиле назад в обычном режиме. Убедитесь, что фонарь заднего хода загорается.
Проверьте включение передачи заднего хода. Обычно эта передача должна включаться в течение 1,5 секунды. Включение должно быть мягким.
Проверьте на замедленное включение или включение рывками. Если условия отличаются от нормальных, убедитесь, что эти симптомы исчезают, когда коробка передач горячая или холодная.

Дорожное испытание
Разогрейте коробку передач, ведя автомобиль на различных скоростях в течение 10 - 20 минут. Запустите и остановите двигатель несколько раз, чтобы быстрее разогреть двигатель.

Примечание Никогда не разогревайте коробку передач путем выполнения торможения коробкой передач. Это может привести к локализованному перегреву и неравномерному распределению температуры.

Послушайте, нет ли механических шумов
Заведите автомобиль с переключателем передач в положении D. Ведите автомобиль так, чтобы происходило повышение и понижение передач. Послушайте, не издает ли коробка передач ненормальные шумы. Если какие-либо ненормальные шумы слышны на нормальных скоростях, во время торможения двигателем, в различных положениях переключателя передач, при различных значениях температуры масла, при различных положениях педали акселератора или на различных скоростях, прекратите дорожное испытание и вернитесь в мастерскую.
Выполните поиск неисправности согласно соответствующим признакам в администраторе признаков.

Проверьте работу коробки передач во время движения

Экономичный режим (E) Спортивный режим (S)
Программное обеспечение коробки передач предназначено для обеспечения наилучшей комбинации комфорта, рабочих характеристик и экономии.
Программное обеспечение будет постепенно адаптировать давление переключения, чтобы обеспечить оптимальное плавное переключение передач.
Если в коробке передач есть электронное переключение передач (Geartronic), немного более резкое переключение будет наблюдаться в режиме электронного переключения передач.
Модуль управления коробки передач (ТСМ) также получает информацию об ускорении и скорости. Модуль управления будет адаптировать точки переключения, чтобы достичь лучших рабочих характеристик (Спортивный режим (S)), если у водителя агрессивный стиль вождения. На точки переключения оказывает влияние скорость, с которой водитель нажимает на педаль акселератора. Когда педаль акселератора отпускается, программное обеспечение в коробке передач возвратится в стандартный экономичный (Е) режим. Переключение передач должно быть плавным вне зависимости от условий переключения.
Заведите автомобиль с переключателем передач в положении D. Проверьте скорости переключения передач при помощи наименьшего возможного ускорения. Обратите внимание на возможную тенденцию заедать или проскальзывать во время переключения.

Проверка функции переключения на пониженную передачу
Коробка передач получает сигнал для активирования от педали акселератора. Функция переключения на пониженную передачу активируется, когда педаль акселератора нажата приблизительно на 85%. Функция переключения на пониженную передачу блокируется в режиме электронного переключения передач.
Заведите автомобиль с переключателем передач в положении D. Проверьте функцию переключения на пониженную передачу, ведя автомобиль на разных скоростях и полностью нажимая на педаль акселератора до положения переключения на пониженную передачу (100% открытия дроссельной заслонки). После переключения с 1-й на 2-ю передачу, снизьте степень открытия дроссельной заслонки до положения чуть ниже порога переключения на пониженную передачу (85% открытия дроссельной заслонки). Обратите внимание, не происходит ли проскальзывания или резкого переключения передач.

Проверьте функцию переключения на пониженную передачу, ведя автомобиль на разных скоростях (60 - 90 км/ч) и полностью нажимая на педаль акселератора до положения переключения на пониженную передачу. На более низких скоростях в коробке передач произойдет понижение передачи, когда включается функция переключения на пониженную передачу. Функция в порядке, если в коробке передач происходит понижение передачи при активировании.

Заведите автомобиль с переключателем передач в положении D. Нажмите на педаль акселератора до положения переключения на пониженную передачу на разных скоростях. Определите НАИВЫСШУЮ скорость, при которой происходит переключение на пониженную передачу.
Остановите автомобиль на ровной дороге (без уклона) и установите переключатель передач в положение N. Отпустите тормоз и слегка нажмите на педаль акселератора. Двигается ли автомобиль вперед?
Троньтесь с места в положении 3. Ведите автомобиль до включения 3-й передачи. Отпустите педаль акселератора. Убедитесь, что на 1-й передаче происходит торможение двигателем. Выберите положение L на высокой скорости. Позвольте автомобилю замедлить движение.
Проверьте точки переключения передач при замедлении движения автомобиля.
Троньтесь с места с рычагом переключателя передач в положении L. Увеличьте скорость. Убедитесь, что происходит торможение двигателем.
Остановите автомобиль на склоне. Переведите переключатель передач в положение P. Отпустите педаль тормоза. Движется ли автомобиль?

4 недостатка Volvo XC70, которые доставляют боль их владельцам

Многие автомобилисты отмечают низкую проходимость Вольво. Когда слышишь словосочетание «универсал повышенной проходимости», то хочется иметь неплохие внедорожные характеристики. Не смотря на неплохой клиренс (210 миллиметров), XC70 не стремится пересекать что-то больше поля.

Во-первых, автомобиль довольно тяжелый. Во-вторых, полный привод в автомобиле «не заточен» под преодоление грязи. Автомобиль может позволить только пересечь заснеженный двор или твердый грунт.

Если ехать по слишком вязкой дороге или глубокому снегу, то есть не нулевой шанс сесть «на брюхо», тогда уже Вольво сам не выедет. В принципе, XC70 сможет проехать даже по водяной преграде, но лучше сделать это на ходу, не останавливаясь.

2. Плохая управляемость

Стоит отметить и плохую управляемость автомобиля при любых дорожных условиях. Про повороты на скорости лучше вообще забыть.

Во-первых, все люди в салоне будут раскачиваться из стороны в сторону, так как там нет вменяемой боковой поддержки. Во-вторых, сам автомобиль будет кренить словно тонущий корабль. Всегда лучше сбавить скорость и заходить в поворот шире.

Зимой стоит быть еще более внимательным. Лучше вообще поворачивать на скорости около 30 км\ч. «Ксюху» так и норовит унести в кювет. Полный привод особо не спасет в этой ситуации, машина всё равно будет упорно ехать прямо.

В теории, механическая коробка передач может отчасти решить эту проблему, так как водитель сам регулирует обороты двигателя, а АКПП не будет переключать передачи непосредственно во время поворота. Однако у механики свои минусы. Например, слишком тугая педаль сцепления и необходимость в частой замене масла.

Поэтому за рулём XC70 надо быть предельно внимательным, это не гоночный болид.

3. Не экономичное авто

Также данный Вольво не является экономичным автомобилем. А откуда этой экономичности взяться, если в машине 210 лошадиных сил, турбина и разгон до сотни за 8 секунд? За это и приходится любезно заливать топливо в больших количествах. Это показатели субъективны, так как расход напрямую зависит от водителя.

На трассе автомобиль потребляет около 13 литров горючего. В городе не все так однозначно: у кого-то 18 литров, у кого-то 22 . Отдельная категория лиц говорит: «Да XC70 больше 12 не ест!». Но это враньё, видимо машина у них на энергии Солнца ездит. В среднем же Вольво потребляет около 15 литров на 100 км в городе.

4. Странная эргономика

Страдает и эргономика автомобиля. Например, в автомобиле предусмотрено автоматическое подключение полного привода. Это неплохо, но почему нельзя самому подключить его?

Бывают ситуации, когда нужен полный привод, но автоматика не хочет его подключать здесь и сейчас, а кнопки, с которой можно было бы это сделать, нет.

Отсутствует регулировка спинок сидений второго ряда. Места в багажнике много, можно было бы хоть на 45 градусов положить кресла, но этой возможности нет в принципе.

По непонятной причине нельзя омывать фары отдельно от лобового стекла. Все производится в действие одной кнопкой. При этом омывайка расходуется на раз-два. Хотя при определенном умении всё-таки можно это сделать, слегка нажав на кнопку.

5. Подводит электроника

Периодически начинает сходить с ума электроника – то показывает, что кончилась омывайка, то покажет, что перегорели лампочки. Так что приходится по несколько раз перепроверять действительность таких поломок.

Казалось бы, что это все такие мелкие детали, которые можно было бы добавить в ходе одного-единственного рестайлинга, но все те же нарекания остались и в третьем поколении XC70.

05 в поездке – Инструкция по эксплуатации Volvo S80 MY07 руководство по эксплуатации

Если буксирное устройство монтируется
Volvo, автомобиль поставляется со всем
необходимым оснащением для езды с
прицепом.

• Буксирное устройство на автомобиле

должно быть разрешенного типа.

• Если буксирный крюк монтируется после

поставки автомобиля, проверьте вместе
с Вашим дилером Volvo, чтобы в
автомобиле имелось все необходимое
оборудование для езды с прицепом.

• Груз в прицепе разместите так, чтобы

давление на буксирное устройство
автомобиля соответствовало указан-
ному максимальному давлению на шар.

• Увеличьте давление в шинах до

рекомендуемого значения для полной
нагрузки. Местоположение таблички
давления в шинах см. стр. 207.

• Регулярно очищайте буксирное

устройство и смазывайте консистентной
смазкой буксирное шаровое устройство.

• Не ездите с тяжелым прицепом на

абсолютно новом автомобиле.
Подождите, пока пробег окажется
равным не менее 1000 км.

• На длинных и крутых спусках тормоза

автомобиля испытывают большие
нагрузки по сравнению с обычными
условиями. Перейдите на низкую
передачу и выровняйте скорость.

• Двигатель испытывает еще большую

нагрузку, чем обычно, при вождении с
прицепом.

• В жарком климате двигатель может

перегреться, если автомобиль тяжело
нагружен. В случае повышенной
температуры в системе охлаждения
двигателя включается предупреж-
дающий символ и на информационном
дисплее показывается:

Выс. темп. двиг.

Остановиться

безопасном месте и дайте двигателю
охладиться, несколько минут поработав
на холостом ходу.
Если показывается:

Выс.темп.двигат.

Заглушить двиг.

Низк.ур.охл.жид.

Заглушить двиг.

, то после остановки

автомобиля следует заглушить
двигатель.

• В автоматической коробке передач

предусмотрена функция защиты,
срабатывающая в случае перегрева. В
случае повышенной температуры в
коробке передач включается
предупреждающий символ, и на
информационном дисплее показывается:

Выс. темп. КПП Замедлить ход

Выс. темп. КПП Остановиться

В этом случае выполните указания и
замедлите движение или остановите
автомобиль в безопасном месте и дайте
двигателю поработать несколько минут
на холостом ходу, чтобы коробка
передач охладилась.

В случае перегрева кондиционирование
воздуха может временно отключиться.

• Из соображений безопасности Вам не

следует ехать со скоростью выше
80 км/ч, даже если правила в некоторых
странах разрешают движение с более
высокой скоростью.

• Во время стоянки автомобиля с

автоматической коробкой передач и
прицепом селектор передач должен
находиться в положении P. Обязательно
затягивайте стояночный тормоз. Если
автомобиль с прицепом устанавливается
на стоянку на склоне, для блокировки
колес используйте колодки.

Кабель прицепа

Если буксирное устройство автомобиля
оборудовано 13-штекерным разъемом, а
прицеп 7-штекерным разъемом, необходим
специальный переходник. Используйте
переходный кабель, одобренный Volvo.
Проверьте, чтобы кабель не волочился по
земле.

Мигающие сигналы прицепа

Если подключен прицеп, то при
использовании указателей поворотов в
комбинированном приборе мигает символ.
Если символ мигает с высокой частотой, то
одна из ламп в автомобиле или прицепе
неисправна, см. стр. 55.

Volvo XC70 2014 — отзыв владельца

Немного слов за моего "лося" - Volvo XC70. Машиной владею 4 года, но специально ничего не писал в первые годы, хотелось накопить эксплуатационного опыта, чтобы отзыв получился больше информационным, а не восторженно-хвалебным. Хотя, радости и так было полные штаны. И есть таки с чего, но обо все по-порядку.
Машину брал сознательно, именно универсал, полный привод и дизель.
До этого ездил на праворукой Toyota Corolla Runx, да святится имя твое, неутомимая труженица японского автопрома! После пересел на немца VW Passat Variant (универсал). Но по виду работы не хватало полного привода и хотелось дизелька. Да и не буду кривляться - лет пять до этого ходил кругами вокруг именно Volvo XC70. А в последнем рестайлинге так ваще мне крышу замяло, а внутренний хомяк сделал жирную пометку в блокноте красной ручкой.

Мне повезло, шведы в 2014г. выпустили для России ограниченную серию - "Бэквемлигхет" (за это слово уже положена скидка!), как счас помню))) Смысл такой, что машина заточена спецом под зиму, ну там подогрев зоны дворников, руль с обогревом, еще что-то там типа того. Ценник сказочный. Единственно, нельзя выбрать ни цвет, ни допы вообще никакие. Я хотел детское сиденье встроенное и возможность складывать спинку переднего пассажирского сиденья. Но получил отказ. Или так, или иди домой.
Спустя месяц, манагер из салона мне звонит, типа так и так, облом - зимних наворотов не будет. Но. Зато будет пакет Inscriprion. Это реально настоящая перфорированная кожа на всех сидениях, обдув попы, сорри, если жарко (вот мамой клянусь, реально остужает в лютую жару), панель в коже, подсветка всякая по салону, регулировка сидения пассажира и водителя с памятью. В таком варианте машина еще дороже получилась бы, но поскольку шведы чуяли за собой косяк, то я ничего не доплачивал.

Первое время ездил, как на яхте. Ход плавный, хотя я и не гонщик. Ухабы, ямы и выёбины с лосем переступал плавно и аккуратно. Родная резина, кстати, Continental CrossContact мне не понравилась - мягкая уж сильно. Наехал случайно на стекло - боковина корда порез, покрышка в утиль. После нее купил Bridgstone Potenza, хоть и дубовей, но три сезона, а это почти 150 000 отъездил.
Машина реально зверь, тяговитая, выносливая и неприхотливая. Дизель с низов тянет ааатлична. Если надо ускориться, то ускоряется. особенно если поддать спорт-режим на коробасе. Пробовал, каюсь. На ровном участке разгонял как-то до 205 км/ч, но потом стало страшно, а когда мне страшно - закрываю глаза.
---
Особенно крутая штука - CitySafty. Смысл такой - если вдруг где п*****л вспышку на дороге, то машина сама тормознет перед препятствием. Раза три обносила от глупых ДТП и приключений. Тормозит, правда резко и мощно, такое чувство, что машина как вкопаная встает. Первый раз подумал даже - ну все, приплыл. А нет, Вольвыч сам тормознул. За безопасность себя и семьи молчу - знакомый из Перми такую же новую гнал по трассе, попал в ДТП. Лобовое. С той стороны все наглухо. У него машины пол-капота в смятку, сам и жена - ни царапины.
---
По обслуживанию особо не заморачивался, правда. Пока был на гарантии - делал все у официалов. После - в специализированной СТО-Вольво, что организовал бывший технарь от тех же официалов. Все проблемы решаются честно и по делу. Никто не разводил на бабло, ибо город у нас небольшой, достаточно раз обосраться, пахнуть будет долго. Что менялось. Абидна и досадно, но поймал на трассе каменюку. Слава КАСКО, поменяли лобовуху. На пробеге 80 000 выскочила надпись, мол, AWD требует ремонта. Поехал по гарантии. Оказалось - масло в муфте заднего привода Халдекс надо менять через 70 000 км. Сами виноваты. Поменяли насос без базара.
Потом обратил внимание, что машина чадит. Звоню в сервис - все нормуль, грят, это выгорает сажевый фильтр. Сажи много накопилось, вот движок ее и дожигает, повышая температуру в катализаторе. Короче, не бзди. Ладно, думаю, гарантия еще есть, вам виднее. И правда, через день-другой все прекратилось, и я как и прежде портил воздух в строгом соответствии с европейскими показателями и нормами. До сих пор, кстати, хотя пробег уже 186 000.
---
Еще пять копеек в задний проход официалов. Было как-то на пробеге 110-115 000. Слышу характерный посвист под капотом. Не постоянный, а когда двигатель запускается. Приехал, значит. Да, гарантия закончилась. После диагностики выносят приговор - все, паря, хана компрессору. Я такой как же так, он еще совсем молодой, я его вот тока вчера видел, курили с ним вместе и все такое. Они ни в какую - все, п****ц окончательный и бесповоротный. Горю поможет тока 70 000 р. за замену компрессора. Шо делать? Поехал к тем парням в СТО-Вольво. Те глянули, надо ремни поменять, а заодно ролик-натяжитель. Вот он и свистит. А компрессор жив-здоров. Под****л, правда, от такого приговора себе, он тока жить начал. И цена вопроса что-то около 2500 работа и сам комплект ремней, цену не помню уже. Вот и верь после этого людям.
---
Ездил сам аккуратно и много. По подвеске. Ничего не могу сказать. Кто-то говорит, мол мягче-жестче, круче-круглее. Хер знает, господа. Смотря как ездить. Можно и на лежачем полицейском убиться, а можно и великие гОвна без потери в нервах преодолеть. Мне нечем поделиться, ибо не ведал ни замен, ни проблем, ни скорби великой. Едет мягко, на трассе ощущение что прижимается, однажды вошел в поворот на 120 км/ч, уж думал глаза закрывать, ан нет - как будто легкий шлепок под зад - и машина встала в траекторию. Дорогу держит очень хорошо. Вообще, полный привод - это как по рельсам едешь. Колея, не колея - п*****, без разницы, словом. Но при условии, что резина стоит нормальная. У меня - лето Бриджстоун Потенза, зима - Хакка8. Хотя, Хакка еще та шумная стерва. Зато гребет как подорванная. Летнюю в этом году поменял на BF Goodrich Urban Terrain. У нее протектор брутальней чутка, по лужам едет как надо, аквапланирования нет. Тормозит очень внятно. Если где съехал в глину после дождя, есть у нас такое древнее проклятье, вывозит. Короче, доволен.

Трансмиссия. Тоже особо проблем поделиться нечем. Менял вот только сальник переднего привода слева. Чутка сопливил. Так масло в коробасе по регламенту. Да, еще один ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ момент. Это промывка радиаторов. Да, их, цуко, несколько. Тот что внизу - это радиатор масла коробки. Забивается пылью, грязью и особенно тополиным пухом - мама не горюй. Раз в год обязательно промывал на все той же СТО. Может, по этому и нечем делиться за проблемы. Если за радиаторами не следить, то можно нарваться на перегрев двигла, а это может выдавить прокладку ГБЦ, нарушение геометрии все того же соединения блок-ГБЦ. Отсюда- печаль и траты.

После 120 000 все ждал, когда амортизаторы сбрякают. Ждал, ждал, ждал, ждал. Плюнул, короче, так и езжу. Ну не брякают они. В крайний раз (на 175 000) заезжал к техникам, мол, парни, гляньте уже подвеску. Подняли, поглядели. Сказали, кули нам голову морочишь. Все у тебя нормально и езди как раньше. Хотя, что удивительного, дороги у нас в Тюмени реально одни из лучших в России, спасибо товарищу Собянину, с него все началось. У жены Мерин 240С AWD, машине 10 лет, а подвеска как новая. Смотря, конечно, как и где ездишь. Раз в год ездил на развал-схождение.

Работа у меня такая, много езжу по северам и области. Пробег 186 000. Поначалу вот думал - много, но когда увидел на Ямале такую же машину на дизеле (там, кстати, все на дизелях ездят) с пробегом 540 000км, то успокоился. Это один из самых надежных моторов у Вольво. Там реально зашит ресурс под миллион, вовремя только все меняй и следи за машиной. Да и потом уже технари со специализированной СТО-Вольво в Тюмени рассказали, что приезжал к ним один дядька с пробегом под 700 000. Движок так и не вскрывался.

Что менял:
- аккумулятор оригинал поставил;
- все ремни по кругу согласно регламента;
- ступицы передние обе (и это после 160 000. );
- лобовое в первый же год по КАСКО - камень поймал на трассе;
- насос заднего привода Халдекс.

Все остальное живое и бодрое. Машину люблю, холил и лелеял.
Прошу прощения и замираю в глубоком пардоне за отсутствие фото машины. Чуть позже добавлю.

Volvo XC70: день за днем 11650 км

Это направление так и не получило широкого распространения, однако его родоначальники по-прежнему крепко держатся за единожды занятую нишу. ХС70 — один из таких старожилов: преодолев череду реинкарнаций, он успешно воплотился в третьем поколении. Что может эта машина противопоставить новомодным кроссоверам и чем она так хороша, раз продолжает пользоваться устойчивым спросом?

XC70 029

Как он выглядит?

Донна Роза, я старый солдат!

Нынешнее поколение ХС70 датируется 2007 годом, но даже тогда автомобиль не выглядел ультрасовременно, поскольку изрядно походил на своего предшественника — машину образца аж 2000 года. Однако легкий привкус старомодности лишь красит «Вольво»: этот универсал ассоциируется у меня с этаким полковником в отставке — многоопытным, но ничуть не уставшим. Он находится в прекрасной спортивной форме и полон энергии. Он не следит за модой, но одевается подчеркнуто элегантно, довольствуясь нестареющей классикой. Такой персонаж всегда лучше всех знает, как и что нужно делать, но свою точку зрения навязывать не стремится — гордость не позволяет. В общем, мужчина с характером.

Главное преимущество ХС70 — и его же основной недостаток — заключается в том, что он, являясь по сути кроссовером, таковым совершенно не воспринимается. Того, кто совершенно осознанно не хочет ездить на джипе, это привлечет: «Вольво» обладает всеми качествами автомобиля повышенной проходимости, но при этом выглядит почти как обычный универсал — разве что увеличенный в нужных местах. И, судя по всему, люди с подобными желаниями нынче пребывают в меньшинстве по сравнению с теми, кто хочет владеть вседорожником — ну, или его эрзацем.

XC70 008

А ведь ХС70 во многом практичнее, чем среднестатистический кроссовер! Защитный периметр из некрашеного пластика здесь появился отнюдь не для красоты — он действительно работает эффективным предохранителем. Сколько раз я мог получить отметины на краске, оставляя машину на парковке «Ашана», если бы автомобиль не был укутан черным матом в зоне риска — страшно представить! А так на лакокрасочном покрытии за весь период нашей совместной жизни с «Вольво» не появилось ни одного нового поцарапа. И даже окрашенный под алюминий декор бамперов, как выяснилось, находится на достаточном удалении от земли, чтобы оставаться невредимым — если, конечно, не ставить перед машиной заведомо невыполнимых задач, подвергая ее хардкорному оффроуду.

Моя машина была обута в шины размером 235/50 R18, хотя по умолчанию ХС70 в версии D5 положены 17-дюймовые колеса. Будь моя воля, я бы не стал жертвовать комфортом в пользу сомнительной красоты: все же «икс-си» не тот автомобиль, который нуждается в подобных украшениях. И дело даже не в том, что один дюйм сильно сказывается на плавности хода — с ней у «Вольво» даже на больших дисках проблем нет. А вот тот факт, что «многодюймовая» резина заметно дороже, вас расстроит при первой же сезонной переобувке.

XC70 501

Когда я забрал машину у дилера, то сразу же обратил внимание на то, что щетка стеклоочистителя со стороны пассажира больше размазывает грязь, нежели просветляет пейзаж. Проездив несколько дней, я попросил заменить мне щетки на новые, и действительно — стало лучше. Однако в дальнейшем я постоянно уличал правый «дворник» в том, что он весьма посредственно относится к своим непосредственным обязанностям. Нечистоты соглашались покинуть пассажирскую сторону стекла лишь при условии обильного полива омывайкой. К тому же вертикальное стекло двери багажника ХС70 довольно активно принимает на себя грязь, и посему не приходится удивляться тому, что в непогоду запас жидкости в бачке омывателя приходилось пополнять довольно часто.

XC70 512

Какой он внутри?

Теплой стань

Конечно, богатая комплектация способна существенно улучшить впечатление от машины. Тем не менее довольно существенная часть оплаченных дополнительно благ мне в результате не пригодилась (в частности, далеко не дешевые системы безопасности — но об этом позже). Например, я ни разу не воспользовался вентиляцией передних сидений и сдвижным люком, поскольку дело происходило в холодное время года.

Зато система бесключевого доступа радовала меня ежедневно: подошел к машине, потянул за ручку, сел внутрь — вот и все. Но еще большее счастье снизошло на меня, когда я освоил «Вольво-Он-Колл». Скачав в Интернете соответствующую программу и зарегистрировавшись в системе, я привязал смартфон к машине и открыл для себя невиданные доселе возможности. Самым ценным приобретением оказалась возможность включать предпусковой подогреватель: за полчаса до выхода из дома активируешь его — и спускаешься уже в теплый автомобиль с прогретым мотором. Не мерзнешь ни секунды!

XC70 006

Правда, я периодически забывал включать подогреватель заблаговременно и обнаруживал это уже около машины. Дабы подстраховаться, я иногда с вечера ставил таймер на утро — на работу ведь, как правило, собираешься в одно и то же время.

Еще одна любопытная функция «Вольво-Он-Колл» — возможность отслеживать местоположение машины. Практической пользы я в этом для себя не усмотрел, однако сама по себе штука занятная — особенно если машиной пользуются сразу несколько членов семьи. Мне же более примечательным показался тот факт, что система ведет бортовой журнал, фиксируя продолжительность поездки, пробег и расход топлива. Удобно!

Единственное, чего мне, избалованному «Вольво», не хватало для полного счастья, так это обогрева руля. Неужели так сложно было утеплить «баранку»? Ведь машина-то донельзя северная! Впрочем, дело это поправимое — на автомобилях 2014 модельного года эта опция присутствует.

XC70 524

Как он едет?

Дорогой дальнею

Турбодизель объемом 2,4 литра наделяет крупный полноприводный универсал достойной динамикой — меня ни разу не посетила мысль о том, что хорошо бы ехать побыстрее. Да и, честно говоря, ХС70 не тот автомобиль, на котором хочется гонять. Я сразу же переключил адаптивное шасси Four-C в «Комфорт» и так проездил все три месяца. Нет, конечно же, я попробовал режимы «Спорт» и «Адванс», но тотчас же вернул комфортные настройки — они более всего соответствуют характеру машины.

Мой универсал был укомплектован многочисленными системами безопасности, которые я отключал по мере раздражения — первыми пришлось успокоить функции предупреждения об уходе с занимаемой полосы и активный круиз-контроль. Периодически «Вольво» сам сообщал мне, что деактивирована та или иная примочка — как правило, это происходило из-за того, что радар или камера складывали свои полномочия, уступив натиску снега или грязи.

XC70 102

И как только все эти свистелки и пукалки замолкали, ХС70 превращался в нормальный автомобиль. Непрогретый дизель тарахтит довольно громко, но по мере его выхода на рабочую температуру разбуженное стрекотание стихает. Более всего меня порадовал расход топлива — но не столько тот факт, что машина «мало жрет», сколько то, что она «долго прет»: как-то раз после дозаправки на трассе между Москвой и Питером «швед» пообещал преодолеть на 70-литровом баке тысячу с лишним верст в один присест! Поскольку до пункта назначения мне оставалось немногим более трехсот километров, проверить практикой оптимизм борткомпьютера я не смог, хотя сомневаться в его искренности мне не приходится — при неспешной езде расход топлива на шоссе и впрямь невелик.

Я три раза ездил на ХС70 из Москвы в Питер и обратно, убедившись в том, что машина любит и умеет путешествовать. И на сухом асфальте, и на укатанном снегу универсал отлично держит заданное направление и не елозит ящерицей по колее.

Подвергать «Вольво» насилию бездорожьем у меня не было ни желания, ни потребности. Правда, так вышло, что мне как-то раз пришлось парковаться в коварном сугробе, который гостеприимно впустил автомобиль в свои объятия, посадив его на днище.

Поскольку никакого подобия блокировок у «икс-си» нет и быть не может, машина беспомощно крутила свободными колесами; и мне понадобились пятнадцать минут активных физических упражнений и помощь соседа для того, чтобы убедить универсал покинуть снежный плен.

Picture 1

Что он возит?

Совместилище

Я точно знаю, где у XC70 находится запасное колесо, домкрат и баллонный ключ. И еще я знаю наверняка, как много вещей помещается в багажнике и как их утомительно вынимать оттуда, чтобы извлечь из подпола «докатку».

Трюм у «Вольво» действительно огромный. У меня в него играючи поместилось пять 17-дюймовых покрышек для моей машины — и еще место осталось. Правда, размещать колеса пришлось стоймя — ну так и что с того? Главное, в пассажирском отсеке остался полный комплект сидячих мест!

XC70 212

Кстати, от салона багажник можно отделить мощной решеткой, которая в походном положении зависает у потолка. Она одним движением опускается вниз и удерживается газовым упором. Таким образом, грузовое отделение позволительно без опаски утрамбовывать походными принадлежностями под самый потолок, не опасаясь, что вещи посыплются на головы пассажиров дивана. А можно и вовсе завести там собаку.

Понятно, что багажник легко продлить в салон, сложив диван. Однако это совсем необязательно делать оптом — можно и в розницу: все три составляющие спинки складываются по отдельности. Сложив центральную секцию, сохраняете четыре полноценных посадочных места и получаете изрядный проем для длинномеров.

XC70 002

Будем брать

«Вольво-ХС70» с годами не портится: единожды выбранная концепция оказалась на редкость долгоиграющей. Это весьма вместительный, комфортабельный и безопасный семейный автомобиль, который хорош как в городе, так и за его пределами — он и в самом деле отлично приспособлен для путешествий. Впрочем, сфера его применения чрезвычайно велика: ХС70 являет собой больше, чем просто всепогодный универсал с задатками вседорожника — принадлежность к уважаемой марке делает эту машину вещью в определенном смысле статусной. И еще один неоценимый бонус: «Вольво» не представляет абсолютно никакого интереса для угонщиков.


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Новый VOLVO XC70 - Утонченный внешний вид и достойные внедорожные качества

"Новый Volvo XC70 был усовершенствован по многим аспектам, - говорит Томас Алборг. - Технология, реализованная в шасси автомобиля, обеспечивает превосходную езду и отличное управление в любой ситуации. Система полного привода на все колеса и высокий дорожный просвет - это необходимые качества серии моделей XC. Volvo XC70 способен доставить вас в любое место по любой дороге. Кроме этого, в новой модели мы предлагаем систему контроля на спуске, и теперь управлять автомобилем будет значительно легче, спускаясь по крутому склону на пониженной передаче".

Передовая структура кузова и надежное шасси повышают управляемость и устойчивость автомобиля

Совершенствованию подверглись не только силовые агрегаты, но и вся структура автомобиля в целом. В результате новый XC70 гарантирует удивительные ощущения за рулем, когда водитель может положиться на предсказуемое поведение автомобиля и способность уверенно держать дорогу, что так необходимо для поддержания устойчивого положения. В действительности устойчивое положение на дороге крайне важно, особенно если автомобиль полностью загружен, а двигаться приходится по неровной дороге.

Передовая структура кузова включает как зоны деформации, что важно на случай столкновения, так и элементы, повышающие прочность к силам скручивания. Благодаря новому дизайну и оптимальному использованию различных марок стали жесткость кузова к скручиванию увеличилась минимум на 15 процентов по сравнению с предыдущей моделью XC70. Высокие параметры жесткости к силам скручивания - это залог хороших ездовых качеств автомобиля и устойчивости на дороге.

По сравнению с предыдущим XC70 шасси для новой модели было доработано, и теперь способно обеспечить более устойчивое положение на дороге и предсказуемость поведения автомобиля. Инженеры Volvo приложили немало усилий, совершенствуя подвеску и крепление двигателя для создания в салоне автомобиля комфорта высочайшего класса.

Чтобы сполна наделить новый XC70 способностями покорять бездорожье, было решено увеличить дорожный просвет. Дорожный просвет нового XC70 составляет 210 миллиметров - это на 62 миллиметра выше по сравнению с новым Volvo V70.

Активное шасси с технологией Four-C - выбор трех режимов

Новый Volvo XC70 может быть оснащен активным шасси с технологией Four-C, разработанной в Volvo. Это передовая самонастраивающаяся система, которая задействует ряд датчиков для постоянного контроля за поведением автомобиля. Жесткость амортизаторов настраивается в зависимости от текущих условий движения в доли секунды.

Система Four-C вносит изменения в настройки шасси в соответствии со скоростью движения. Чем выше скорость, тем более жесткими будут настройки амортизаторов. В результате эта технология помогает управлять автомобилем даже на самых высоких скоростях. Four-C снижает тенденцию к раскачиванию, устраняет наклоны при резком ускорении или торможении, а также крены в поворотах.

"Активное шасси повышает качество движения автомобиля во всех ситуациях, - рассказывает Томас Алборг. - Езда становится более безопасной и повышается удовольствие от вождения".

Водителю предоставляется выбор из трех режимов работы шасси. Достаточно нажать кнопку для выбора требуемого режима работы шасси, удовлетворяющего личные предпочтения и стиль вождения.

  • Режим COMFORT предполагает размеренную, комфортную езду и уравновешенное поведение автомобиля на дороге.
  • SPORT - это более выверенные движения, более быстрый отклик на команды рулевой системы и четкий контакт колес с дорожным покрытием.
  • ADVANCED - в этом режиме сводится к минимуму ход амортизаторов и обеспечивается максимальный контакт колес с дорожным покрытием. Такой режим подойдет наиболее активным водителям для езды по ровной трассе с хорошим покрытием.

Правда, в критических ситуациях не имеет значения, какой из трех режимов настройки шасси выбрал водитель. Система Four-C призвана всегда оказывать помощь водителю в любой ситуации, автоматически поддерживая стабильное положение автомобиля на дороге.

Полный привод на все колеса с функцией Instant Traction

Новый Volvo XC70 оснащается системой полного привода на все колеса, разработанной в Volvo. При помощи управляемой электроникой гидравлической муфты система полного привода распределяет тягу между передним и задним ведущими мостами для обеспечения оптимального и стабильного поведения автомобиля в различных ситуациях движения. Система полного привода включает технологию Instant Traction, которая перераспределяет тягу между передними и задними колесами со скоростью молнии, когда автомобиль начинает движение на скользкой или неровной дороге.

Система контроля на спуске регулирует скорость при крутом спуске

"В некоторых внедорожниках для облегчения спуска используется дополнительная пониженная передача. Мы же решили предложить особое решение, соответствующее концепции нашей серии моделей ХС, - пояснил Томас Алборг. - Это устройство называется система контроля на спуске (HDC). Благодаря этой системе автомобиль уверенно осуществляет крутой спуск на самой низкой передаче".

Используя возможности тормозной системы и контролируя крутящий момент двигателя, система HDC выравнивает скорость автомобиля и удерживает ее в пределах 10 км/час. Эта функция включается при помощи кнопки на панели приборов. Водитель может отключить действие системы, нажав на педаль акселератора или тормоза. Выбор передачи в автоматическом режиме отключает действие системы HDC. При этом все переключения происходят ровно и плавно.

Благодаря сглаженной реакции на педаль акселератора система HDC позволяет плавно трогаться с места, если автомобиль буксирует прицеп. На скользкой дороге, с чем можно нередко столкнуться, выезжая на природу, такая функция окажется очень полезной.

Система HDC функционирует и при включении передачи для движения задним ходом. Это может быть очень удобно, например, если вам необходимо на скользком берегу спускать на воду лодку. Система HDC функционирует как с механической, так и с автоматической трансмиссией.

Функция регулируемого усилия на руле

Новый Volvo XC70 может по желанию заказчика поставляться с функцией регулируемого усилия на руле в зависимости от скорости движения. Усилитель руля работает на полную мощность, когда автомобиль движется медленно, например, преодолевая бездорожье. По мере возрастания скорости функция усилителя руля ослабевает, и она практически незаметна на высокой скорости.

Усилитель руля предлагает возможность регулировки, которая осуществляется при помощи системы информации и настроек автомобиля. Для усилителя руля может быть выбран один из трех уровней настройки.

Электронный стояночный тормоз в стандартном оснащении

Для облегчения движения на подъеме новый Volvo XC70 оборудован стояночным тормозом с электронным управлением. Эта система значительно облегчает процесс управления, особенно если автомобиль оборудован механической КПП. Если стояночный тормоз был активирован, например, перед светофором, то в момент начала движения автомобиля, когда водитель нажимает на педаль акселератора, происходит автоматическая разблокировка стояночного тормоза. Следует не забывать о ремне безопасности - обязательно пристегните ремень безопасности для активации этой функции.

Для включения стояночного тормоза достаточно нажать на подрулевой переключатель, расположенный с левой стороны рулевого колеса. Для отключения стояночного тормоза просто потяните на себя переключатель. На парковке стояночный тормоз автоматически активируется сразу после того, как вы вынимаете ключ из замка зажигания. Если автомобиль оборудован системой управления "Без ключа", стояночный тормоз активируется при открытии двери. Для включения этой функции в автоматическом режиме необходимо внести соответствующие настройки в меню информационной системы автомобиля.

Система DSTC - стандартное оснащение

Система DSTC (динамическая стабилизация и контроль тяги) устанавливается в качестве стандартного оснащения на всех новых Volvo XC70. Система DSTC обеспечивает стабильное положение автомобиля на дороге и, когда того требует ситуация, снижает тягу двигателя, притормаживая одно или несколько колес во избежание заноса.

"Взаимодействие таких систем, как FOUR-C, система полного привода на все колеса и DSTC, наделяет автомобиль превосходными ездовыми качествами практически в любых условиях движения даже при большой загрузке автомобиля, - говорит Томас Алборг. - Водитель может изменять поведение автомобиля, задавая требуемые настройки шасси. Это в свою очередь повышает удовольствие от управления автомобилем".

Адаптация дроссельной заслонки вольво

Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях:

• при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ;

• когда частота оборотов х.х. или угол, опережения зажигания отличается от нормы.

1. подготовка

Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х.х. убедитесь, что соблюдены следующие условия. Процедура обучения отменяется, если одно из них не соблюдается хотя бы на мгновение.

• напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на оборотах х.х.);

• температура охлаждающей жидкости двигателя: 70-100"С;

• выключатель PNP в положении «ON»;

• выключатель электрической нагрузки: в положении «OFF» (кондиционер, фары, обогреватель заднего стекла).

На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1-ое положение для включения лишь небольших фонарей.

• рулевое колесо: в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению);

• скорость автомобиля: автомобиль стоит;

• коробка передач: прогрета;

Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут.

2. процедура выполнения

Примечание:

• Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.

• Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.

1. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора. См. выше.

2. Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. См. выше.

3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждите не менее 10 секунд.

5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение «ON» и выждите 3 секунды.

6. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:

• Полностью нажмите на педаль акселератора.

• Полностью отпустите педаль акселератора.

7. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее прибл. 20 секунд, пока индикатор неисправности «MI» не перестанет мигать и загорится устойчивым светом.

8. Полностью отпустите педаль акселератора в течение 3 секунд после загорания индикатора неисправности «MI».

9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х.

10. Выждите 20 секунд.

Переходите к п. 3.

3. проверьте частоту оборотов х.х. и угол опережения зажигания

Форсируйте двигатель два-три раза и убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в норме.

Результаты проверки в норме?

Да —> Конец проверки.

Нет —> Переходите к п. 4.

4. определите неисправный компонент

• Проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка.

• Проверьте работу клапана PCV.

• Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.

Результаты проверки в норме?

Да —> Переходите к п. 5.

Нет —> Отремонтируйте или замените неисправный компонент.

5. определите неисправный компонент

• Компоненты двигателя и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и устраните недостатки.

• Если после запуска двигателя возникает одно из следующих состояний, устраните причину неисправности и снова проведите процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода с самого начала:

Продолжаю, сегодня провели диагностику (ОГРОМНОЕ СПАСИБО ДОБРОМУ ЧЕЛОВЕКУ ПО ИМЕНИ АЛЕКСАНДР) через дайс, показала следующие ошибки, мол утечка воздуха около дросселя, протянул болты, проверил что без всяких зазоров, что теперь делать не знаю. Дорогие драйвотчане, кто что может подсказать по данной ошибки?

Ну наконец то получилось, все оказалось намного проще!
Вчера шизанул и снял дроссель, (пока друзья готовили шашлыки), просмотрел всю систему впуска, ничего не обнаружил! В конце концов достал резиновое колечко между впускным и дросселем, на вид оно было немного чёрное с одной стороны, по итогу там и подсасывался воздух(на и что ругалась ВИДА)! Так как нового колечка я не заказывал применил герметик, промазал корпус заслонки, дал подсохнуть и вот оно, случилось)))) через пару часов как герметик подсох, запустил лося и все GOOD))
Адаптировал дроссель по одному из оставленных комментариев, ключ в первое положение и ждал секунд 40, после чего никаких ошибок не выдавал! Ещё и навалил сегодня с утра))))

Всем огромное спасибо за оставленные комментарии и поддержку!

Руководство по работе со сканером —

Инструкция по адаптации дросселя —

Инструкция по калибровке DSTC, BCM —

Инструкция по программированию окон —

Инструкция по тесту распредвалов —

Инструкция по адаптации CCM (климат) —

Инструкция по программированию CEM (освещение) —

Инструкция по программированию DIM (приборка) —

Инструкция по сбросу напоминания ТО —

ЗЫЖ
Заинтересовало прежде всего "Программирование CEM": настройка алгоритма стояночных огней и дневного света, программирование приборки.

FakeHeader

Recommendations

Comments 23

Всем привет такая проблема в vide2014d отсутствует тест распредвалов и дроселя кто знает в чем может быть дело ?

А где самое нужное видео? СБРОС ОБИБОК

ДД! Подскажите где запрограммировать датчик освещенности? Чтобы все время ночной режим

Скажите, пожалуйста, Вы хорошо знаете софт от VIDA DICE?
Там в разделе сервиса где-то должна быть опция "Калибровка датчика помощника парковки" или что-то вроде этого. Эта опция существует или мне показалось? т.к. с товарищем в одно время не смогли найти, заглядывали во все разделы. Спасибо.

День добрый. Не подскажите в каком модуле можно запустить регенерацию сажевого фильтра на ХС90 D5 Спасибо.

здравствуйте, сам не делал, но предположу, что в ЕСМ/ТСМ

Ок. Спасибо. Сегодня попробую.

Здравствуйте. А в видео про адаптацию дроссельной заслонки что в итоге происходит? Можно сделать обнуление памяти дроссельной заслонки?

тут уж за что купил — за то и продаю.
думаю дополнительные разъяснения можно получить, накатив VIDA и почитав в соответствующем меню — они там обычно step-by-step

Прости, немного не понял про "накатив VIDA", то есть установить VIDA и посмотреть там или есть какая то инструкция по использованию программы VIDA?

в самой виде обычно все процедуры описаны: по шагам.
последователность действий и что нажимать

Читайте также: