Замена масла в акпп форд s max

Обновлено: 16.05.2024


Сегодня автомобилю, как таковому, уже более 100 лет. Казалось бы – это было очень давно, да и с тех пор автомобильные технологии проделали просто невообразимый путь к усовершенствованию.

замена масла в акпп форд

замена масла в акпп форд

Буквально десяток лет назад одними из самых популярных бюджетных автомобилей в России были Форды, пока с улиц их не начали выжимать корейские производители. Тем не менее, и сегодня многие водители отдают предпочтение этой марке.

Сейчас на автомобилях Форд можно встретить довольно разнообразные схемы автоматических трансмиссий. Если вы являетесь владельцем одного из таких автомобилей, то у вас будет установлен либо классический автомат с гидротрансформатором, либо не очень внушающий доверие американский ответ немецкой DSG – Powershift с двумя сцеплениями.

Впрочем, процедура замены масла на этих трансмиссиях будет идентична;

Во-первых, нужно выбрать само масло. Здесь, кроме как купить оригинальную Фордовскую ATF жидкость, мы больше ничего не порекомендуем. Лучше потратить немного больше финансов на оригинал, нежели потом иметь проблемы из-за жидкости других производителей.

замена масла в акпп форд

замена масла в акпп форд

Покупаем Ford Mercon ATF для классического автомата или Ford ATF, но с пометкой «Powershift», если у вас трансмиссия этой системы.

После того, как сама жидкость для замены у нас в наличии, следует убедиться в том, что у нас есть все необходимое для проведения непосредственно самой процедуры;

И, кстати, еще не забудьте проехать на машине минут 20, чтобы прогреть коробку, иначе чуда не произойдет.

Вот рецепт замены масла в АКПП Форд:

  • Под рукой обязательно должна быть тара, куда мы будем сливать старую жижу;
  • Набор гаечных ключей или трещотка для откручивания болтов поддона;
  • Также еще понадобится шестигранник, чтобы открутить сливную пробку;
  • Очень желателен растворитель, чтобы почистить поддон и его магниты;
  • Заказываем прокладки поддона (ну или герметик) и масляные фильтры в соответствии с моделью АКПП;
  • Еще нужна воронка, чтобы залить масло через горловину щупа АКПП. Если щупа нет, то вам уже понадобится целый масляный насос, чтобы закачать масло через сливную горловину.

После того, как все это появилось в вашем распоряжении, попадаем под машину (лучше всего, конечно, сделать это при помощи подъемника или эстакады/ямы). Откручиваем сливную пробку внизу коробки и сливаем старое масло.

Затем снимаем поддон, открутив пригоршню болтов, осматриваем его и промываем в растворителе. Затем меняем прокладку поддона (или наносим герметик), меняем масляные фильтры и возвращаем поддон на место. Крутим болты.

замена масла в акпп форд

Далее, если АКПП все-таки с щупом, то вынимаем его из гнезда, размещаем в этой трубке воронку. Заливаем через нее около 4 литров, заводим авто и доливаем остаток. Уровень контролируем при помощи того же щупа.

Если щупа нет, то все будет обстоять немного сложнее; Начало процедуры такое же: откручиваем пробку, снимаем поддон, все моем и меняем, возвращаем поддон на место. После этого мы размещаем шланг масляного насоса в сливной горловине и качаем аппаратом масло в нее, снизу-вверх. Заводим машину, докачиваем остаток масла. Корректный уровень в коробке будет достигнут тогда, когда из горловины масло польется наружу.

Вам могут быть интересны эти статьи:

Клиент приехал не только на замену масла в АКПП, но…

Сегодня обратим внимание на процесс частичной замены масла в популярном…

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на замену масла в АКПП Ford S-MAX

Другие услуги для Ford S-MAX

  • Услуги Цена
  • Замена масла в вариаторе Ford S-MAX от 480 руб.
  • Замена масла в двигателе Ford S-MAX от 480 руб.
  • Замена масла в дифференциале Ford S-MAX от 470 руб.
  • Замена масла в коробке робот Ford S-MAX от 580 руб.

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Автомобили марки Форд пользуются популярностью благодаря своему американскому характеру. Независимо от категории и ценового сегмента, машины этого производителя характеризуются неприхотливостью, надежностью и мощью.

Приехав в наш специализированный автосервис, владелец Ford доверит свою машину в руки опытных механиков, которые справятся с самыми сложными неполадками. А двухлетняя гарантия станет доказательством безупречности проведенных работ.

В дополнение к двигателю АКПП является одним из наиболее дорогих и технически совершенных компонентов автомобиля. При обслуживании не забудьте полностью слить отработанное масло и заменить его новым соответствующих параметров. Отказ или перетаскивание при замене масла и фильтра акпп приведет к повреждениям и дорогостоящему ремонту. Услуга замены масла в АКПП требует правильных условий и инструментов, поэтому лучше всего заказывать этот ремонт во время расширенных проверок в соответствии с инструкциями производителя.

Замена масла в коробке передач с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене трансмиссионной жидкости в КПП, а также при появлении признаков:

  • шум, шелест, скрежет в коробке
  • сложности при включении или выключении передач
  • потёки на корпусе и под машиной после стоянки
  • снижение уровня масла
  • рывки и толчки при смене диапазонов и во время движения

Мы оперативно проведём замену масла в КПП и чистку картера, при необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику коробки передач и трансмиссии.

ВАЖНО

1. Производить замену масла в коробке передач Ford S-Max рекомендуется после 60 000 км пробега транспортного средства. В агрессивных условиях эксплуатации этот период может сократиться.

2. При выборе масла для коробки передач руководствуйтесь в первую очередь рекомендациями производителя: только завод-изготовитель Ford S-Max может с точностью сказать, какое масло наилучшим образом подходит для вашей машины.

3. Периодически необходимо проверять, не появляются ли пятна трансмиссионной жидкости под машиной Ford S-Max, в случае их возникновения нужно проверить КП на исправность.

4. Посторонние звуки, доносящиеся со стороны коробки передач могут свидетельствовать о том, что масло КП пришло в негодность и требует замены.

ПРИНЦИП РАБОТЫ КОРОБКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

КПП предназначена для изменения крутящего момента на ведущих колёсах. Основная ее часть представляет собой зубчатый передаточный механизм. Поломки коробок скоростей происходят реже, чем других агрегатов автомобиля Ford S-Max, но это не означает, что им не требуется регулярное сервисное обслуживание, так как оставляющие элементы КП также подвержены трению и износу. Важную функцию в работе как автоматической, так и механической коробки переключения передач выполняет трансмиссионное масло, его объем и качественные характеристики.

ФУНКЦИИ СМАЗКИ

Смазочное масло КПП выполняет важнейшую работу, к которой относится:

  • Смазка шестерен. Благодаря смазочному составу, зубья шестерен коробки более плавно зацепляются, масло КП уменьшает трение деталей друг о друга, что увеличивает срок эксплуатации механизма. Также смазка препятствует попаданию на трущиеся элементы продуктов износа (небольшие частички металла, стружку).
  • Защитные функции. В составе, покрывающем элементы узла присутствуют присадки, которые предохраняют детали от ржавчины, усиленного трения и окислительных процессов, что значительно продлевает срок их работы.
  • Частичное охлаждение. Во время движения автомобиля Ford S-Max температура жидкости в КПП достигает примерно 150 градусов. Температура в местах зацепления шестерен в два раза больше, масло омывает механизм и способствует охлаждению деталей. Благодаря охлаждающему эффекту срок эксплуатации механизма переключения передач значительно повышается.

замена масла в автоматических коробках передач

замена масла в механических коробках передач

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ СМАЗКИ В КПП

Со временем при активной работе масло КПП теряет свои защитные и смазывающие свойства, а так же накапливает металлическую стружку. В результате работы деталей механизма при повышенных температурах и высокой степени трения в коробке передач смазка, особенно старая, начинает пениться. Такая жидкость не только не защищает коробку передач, но и может привести к серьезной поломке механизма. В АКПП из-за вспененного масла может прекратиться передача крутящего момента, и автомобиль Ford S-Max не сможет передвигаться. Кроме того, некачественное масло может приводить к быстрому износу механизма коробки. Когда детали КПП сильно изнашиваются, появляются посторонние звуки, особенно при переключении передач. При появлении подобных симптомов требуется в срочном порядке разбирать узел и проводить проверку всего механизма.

Осуществлять замену масла в коробке передач Ford S-Max необходимо в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства. В среднем этот период составляет от 60 000 до 70 000 км пробега.

На сроки выработки защитных свойств масла влияет множество факторов: условия эксплуатации автомобиля Ford S-Max, стиль вождения, частая езда по бездорожью, качество масла, используемого в КПП - при неблагоприятных, агрессивных условиях эксплуатации, производить частичную или полную замену масла необходимо чаще, по мере его выработки.

При замене масла Ford S-Max руководствуйтесь некоторыми правилами:

- лучше всего производить техническое обслуживание коробки передач осенью или ранней зимой, так как в холодное время года на КПП происходит наибольшая нагрузка (более чувствительные к нагрузкам трансмиссионные коробки ломаются именно зимой), кроме того, масло теряет вязкость при быстром перепаде температур, особенно если оно старое;

- в обязательном порядке следует проводить смену масла при приобретении подержанного транспорта, несмотря на заверения прежнего хозяина нельзя определить со 100% точностью периодичность замены смазки у автомобиля Ford S-Max и марку жидкости;

- желательно, чтобы перед сливом масла из коробки передач машина была немного разогрета, так как трансмиссионная жидкость меняет свою вязкость и плотность от повышения температуры - нагретую проще слить.

коробка передач - замена трансмиссионного масла

замена масла в КПП

ВИДЫ МАСЕЛ ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Выбирая масло для заливки в КПП следует руководствоваться методом высшей категории. Когда производитель советует применять марку определенной эксплуатационной категории, то можно использовать аналог более высокой группы. Если у вас не имеется информации о спецификации продукта, то в механическую КП легкового автомобиля Ford S-Max рекомендуется заливать масло марки GL-4.

Масла, которые классифицируются по системе API подразделяются на семь групп, к наиболее распространенным относятся: GL-4 (предназначенные для умеренных нагрузок) и GL-5 (применяются при жестких, экстремальных нагрузках).

Классификация SAE условно разделяет трансмиссионные жидкости на три класса: зимнее, летнее и всесезонное масло.

Также пользуются популярностью такие продукты:

1. Масло Transmission Dual 9 FE 75W-90. К несомненным лидерам в широком ассортименте продукции Total относится синтетическая трансмиссионная смазка 75W90 - Transmission Dual 9 FE 75W-90. Продукт изготовлен в соответствии с европейскими требованиями качества и наилучшим образом подходит для коробок передач большинства моделей автомобилей Ford S-Max. Трансмиссионное масло марки 75W-90 имеет хорошие топливосберегающие характеристики, вязкость состава дает возможность применять его при пониженных температурах и защищать детали коробки передач при сравнительно высоком температурном режиме.

2. Масло для трансмиссии TRANSMISSION GEAR 8 75W80 обладает повышенными антикоррозийными и противозадирными свойствами, которые обеспечивает находящаяся в составе присадка. Также она обеспечивает приемлемую вязкость при пониженных температурах и уменьшение расхода горючего. Продукт имеет высокую стабильность при эксплуатации в соответствии с повышенным индексом вязкости. Совместимо с масляными фильтрами большинства авто Ford S-Max благодаря противопенным свойствам.

3. Смазка для КПП марки TOTAL TRANSMISSION AXLE 7 80W90 обладает эффективной защитой зубчатых передач от появления ржавчины и усиленного износа. Прекрасно работает в совокупности с любыми фильтрами для масляных систем, так как имеет противопенные свойства.

При необходимости автовладелец всегда может проверить качество масла в коробке передач: если запах и цвет трансмиссионной жидкости существенно изменился, то следует незамедлительно обратиться на СТО. Также смена смазки необходима при появлении в ней посторонних примесей, или когда на щупе остается налет черного цвета. Своевременный контроль и замена жидкости обеспечит вам длительную и стабильную работу коробки переключения передач.

Одной из наиболее важных составляющих во время эксплуатации машины Ford S-Max является своевременная замена смазывающего вещества в КПП Ford S-Max. Внимательно следите за его уровнем, вовремя меняйте - стоимость его не так уж и высока, - прислушивайтесь к работе механизма, и машина будет надежно служить длительное время.

Какое масло лить в АКПП в Ford S-Max

Теме уже фиг знает сколько лет! Товарищ, наверное уж и продал свой автомобиль. :)
Но последователям гражданина напишу.
Скорее всего речь идёт об АКПП PowerShift 6DCT450. По допуску производителя масло WSS-M2C936-A. Каталожный номер европейского Ford. А вообще вот, смотрите табличку и картинку, которые нашёл в своих архивах.

Вложения Какое масло лить в АКПП в Ford S-Max - Картинка.jpg
Какое масло лить в АКПП в Ford S-Max - Табличка.jpg

Какое масло лить в АКПП в Ford S-Max

Уважаемый TransLab, не нужно писать чушь, если не разбираетесь в данном вопросе! Какое еще масло для PowerShift 6DCT450 в гидротрансформатор.
На S-max 2,3l установлен классический автомат производства Aisin.
В данную коробку заливается только оригинал от Ford/Motorcraft Mercon V или его полные аналоги, например: Mobil 3309, Aisin ATF Wide Range AFW+
Изображение

Какое масло лить в АКПП в Ford S-Max

Товарищ полковник, разрешите возразить?

1. В теме сообщения не было точно указано какой именно двигатель стоит на данном автомобиле.
Да, действительно, S-Max с двигателем 2.3L комплектовался AISIN AWF21 (6 ступенчатый автомат). Но с ними мы практически не сталкиваемся в своей работе.
Поэтому, не исключая свою невнимательность, я ПРЕДПОЛОЖИЛ ("Скорее всего речь идёт об АКПП PowerShift 6DCT450."), что речь МОЖЕТ идти о другом агрегате.
2. Просто дело в том, что на Ford S-Max (как и на Mondeo) также устанавливались двигатели 2.0 EcoBoost. И вот как раз они комплектовались PowerShift 6DCT450.

Поэтому, ни на минуту не сомневаясь в ваших познаниях в данном вопросе, предлагаю считать инцидент исчерпанным.

Какое масло лить в АКПП в Ford S-Max

1. У автора точно указано авто в подписи: Ford S-max 2.3 ,161 л.с.,АКПП.

Оффтоп: А не сталкиваетесь Вы с таким автоматом в работе (хотя он еще и устанавливался на кучу других авто например: Тойота Камри, Вольво XC70, S80, Пежо 607, Ситроен С5, Мазда СХ7) из-за его надежности! По меркам современности - не убиваемая коробка с ресурсом 400+ тыс.км Именно по этой причине в новых Мондео 5, Форд его заменил на говно-коробку от GM с индексом 6F35 с ресурсом 100 тыс. печаль.

Замена масла в АКПП Ford S-Max

Компания "AKPPHELP" осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Форд S-Max, в коробках автомат и роботизированном PowerShift. Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач.

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

замена масла в акпп
замена масла в коробке автомат
замена масла в автоматической коробке передач


Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)


От 30 минут до 1 часа


Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".


Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.


Периодичность замены масла по регламенту, заявленная дилером, каждые 15 000 км. Однако если вы чаще всего эксплуатируете С Макс в городе, интервал нужно сократить до 10 000 км.

Обязательно каждое ТО заменять масло и масляный фильтр, а также воздушный и салонный фильтр. Мы используем только оригинальные масла, технические жидкости и запчасти.

К примеру, для мотора 2.0 бензин Ford Formula 5W-30 объемом 4.6 литра, масляный фильтр Ford 1883037, воздушный фильтр Ford 1698684, салонный фильтр Ford 1315687.

5

6

Каждое чётное ТО на Форд С Макс нужно менять тормозную жидкость. Она гигроскопична и впитывает влагу из воздуха. Достаточно всего 3% влаги, чтобы она перестала выполнять свои функции. По мере накопления в ней жидкости меняется температура кипения, что делает торможение неэффективным.

Последовательность замены тормозной жидкости очень важна: сначала меняется жидкость в правом заднем, потом левом переднем, левом заднем, правом переднем. У нас есть специальный прибор, с помощью которого жидкость меняется под давлением за считанные минуты. Не экономьте на безопасности. Мы используем оригинальную тормозную жидкость FORD 1847947 со спецификацией DOT4.

Каждые 45 000 км или раз в 3 года для бензиновых моторов нужно менять свечи зажигания.

При замене свечей зажигания мастер также проверяет состояние высоковольтных проводов и катушек. Если двигатель работает нестабильно, прыгают обороты холостого хода или появляется вибрация, компьютерная диагностика может показать пропуски искры в цилиндрах. Избавиться от проблемы можно с помощью замены свечей и высоковольтных проводов.

7

8

На ТО-6 и ТО-12 меняется антифриз. Мы используем только качественный оригинальный концентрат Ford Super Plus Premium оранжевого цвета с каталожным номером 1931955, который разбавляется дистиллированной водой в пропорции 1:1.

Объем заправки составляет:

  • Для двигателя 1.8 дизель – 7.93 литров;
  • 2.0 бензин турбо - 6.2 литра;
  • 2.0 бензин – 6.16 литров;
  • 2.0 дизель – 8.14 литра;
  • 2.3 бензин – 6.9 литров;
  • 2.5 бензин – 7.1 литра.

Раз в 60 000 км или раз в 4 года требуется менять масло в механической трансмиссии. Для этого лучше всего подойдет масло Ford 1547953 с вязкостью 75W. На С Макс устанавливалось 2 вида механической трансмиссии: MTX-75 и MMT6. В коробку С Макс с трансмиссией MTX-75 потребуется влить 1.9 литра, в MMT6 – 1.75 литров.

Жидкость АКПП меняется раз в 45 000 км или раз в 3 года. Для замены используется масло Mobil 3309. На СТО Орбита мы меняем масло АКПП 3-мя способами.

Самый простой способ – это слив/залив. С его помощью обновляется до 50% масла. Фильтр грубой очистки не меняется. Автомобиль загоняется на подъемник и горячее масло сливается через пробку в поддоне. Для замены масла АКПП потребуется 7 литров масла.

9

10

Второй метод – это замена методом вытеснения с помощью специального аппарата SL-45M. Насосную аппаратуру подключают в разрыв масляных магистралей, идущих от коробки к радиатору охлаждения. В систему подается давление, и новое масло закачивается в АКПП, постепенно вытесняя старое. Для полной замены требуется 14 литров жидкости.

Мы рекомендуем владельцам Форд С Макс менять масло АКПП со снятием поддона и заменой фильтра АКПП. Снимается поддон, сливается масло, чистятся от стружки магниты, меняется фильтр грубой очистки, при необходимости продувается масляный радиатор.

На 120 000 км (ТО-8) для 2.5 дизель, для версий с двигателями 1,4 л и 1,6 л Duratec-16V, на 90 000 (ТО-6) - для версий с двигателем 1,6 л Duratec-16V, и желательно на 90 000 для моторов 1.8 дизель, 2.0 дизель (по регламенту раз в 120 000) необходимо менять ремень ГРМ, ролик натяжителя и комплект приводных ремней. Работа требует определенного опыта и наличия специальных инструментов и фиксаторов. На СТО Орбита эта процедура занимает 3 часа. Даем гарантию на работы и запчасти. Если не выполнить эту операцию вовремя, при обрыве ремня клапана встретятся с поршнями. Это грозит дорогостоящим ремонтом ГБЦ и блока цилиндров.

Мы рекомендуем ставить только оригинальный ремень ГРМ. При необходимости при замене ремня ГРМ меняется водяной насос и сальник коленчатого вала.

Сколько масла в АКПП Форд S-Max

Ford S-Max – большой семейный автомобиль, спроектированный на платформе флагманского минивэна S-Max. Обе модели поступили в производство в 2006 году. Несмотря на схожую платформу, более доступный S-Max получил более динамичный и обтекаемый кузов. Автомобиль оказался очень популярным, что подтверждает награда «Автомобиль года-2007». Маркетологи Ford не ожидали такого объема продаж, из-за чего возник небольшой производственный дефицит. Одноименный минивэн предлагался с бензиновыми двигателями 2.0 и 2,3 л, с мощностью 145-160 «лошадей». Топовая комплектация получила 2.5-литровый 5-цилиндровый мотор от спортивного хэтчбека Форд Фокус ST. Также на выбор было предложено три дизеля с мощностью 115-200 л. с. Двигатели работали с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». На российском рынке наиболее востребованными считались бензиновые минивэны.

В 2010 году компания Форд презентовала обновленный S-max. В результате рестайлинга изменился дизайн кузова и улучшилась отделка интерьера, а также изменена приборная панель. Машина стала более экономичной благодаря новым турбомоторам «Экобуст» с объемом 1.6-2.0 л (160-240 л. с.). Еще был доступен 1.6-литровый дизель. Некоторые комплектации оснащались новым 6-ступенчатым «роботом». В 2012 году минивэн поступил на российский конвейер в Елабуге.

В 2015 году Форд выпустил второе поколение S-Max. Новый минивэн позаимствовал платформу у флагманского седана Galaxy, а в моторную гамму вошли проверенные двигатели от предшественника – 1.5 и 2.0 л (160-240 л. с.). Еще есть два двухлитровых дизеля с мощностью 120-210 л. с. Моторы работают с тремя типами 6-ступенчатых КПП – «механикой», «роботом» и «автоматом». Для некоторых версий (дизельных) предлагается полный привод. S-Max второго поколения в России не продается.

Независимо от марки смазывающей жидкости, в процессе эксплуатации трансмиссии постепенно ухудшаются ее технические характеристики. При этом интенсивность износа зависит не только от пробега, но и от ряда других параметров, в числе которых стиль езды (агрессивный, умеренный или щадящий), а также условия использования машины: например, движение по трассе, в черте города, по бездорожью, гонки, высокая температура и пр. В связи с этим замена масла в АКПП является регулярной и обязательной процедурой для любой модели Форд.

Замены масла АКПП: интервалы

Стабильность работоспособности и ресурс автоматической трансмиссии зависят от строгого соблюдения требований производителя по обслуживанию АКПП Форд. С учетом периода и условий эксплуатации определены следующие сроки замены смазывающей жидкости:

  • Частичная. После каждых 15 тыс. км пробега следует производить обновление масла в автоматической трансмиссии путем замены не менее 35+5% общего количества смазывающей жидкости.
  • Экстренная. В сложных условиях эксплуатации при высокой интенсивности (максимальные нагрузки, высокие температуры и пр.) обслуживание АКПП с полной заменой масла осуществляется каждые 25 тыс. км, независимо от марки расходного материала.
  • Полная. Проводиться с одновременной заменой фильтра по истечении 24 месяцев или при пробеге в 50 тыс. км после предыдущей операции.

Учитывая высокую технологичность операций, а также необходимость использования особого оборудования, ремонт и ТО АКПП лучше доверить механикам специализированных центров.

Особенности обслуживания АКПП Форд

Регулярное профессиональное обслуживание АКПП Форд с помощью специального фирменного инструмента позволяет значительно расширить ресурс автоматической трансмиссии, избежав дорогостоящего преждевременного ремонта. Плановое ТО предполагает несколько технологических операций:

  • очистка клапанов управления автоматической трансмиссией;
  • промывка или замена фильтров;
  • диагностика регулятора давления;
  • проверка состояния клапанов и их работоспособности под управлением электронного блока;
  • частичная либо полная замена смазывающей жидкости с предварительным исследованием ее химического состава;
  • тестирование герметичности путем замера давления в АКПП.

Все работы по обслуживанию АКПП Форд должны проводиться профильными специалистами с определенным опытом и знаниями конструктивных особенностей конкретной модели автомобиля.

Основные этапы частичной замены масла

Частичная замена смазывающей жидкости в трансмиссии проводится в следующем порядке:

  • подготовка автомобиля, необходимого оборудования и расходных материалов;
  • откручивание сливной пробки, при ее отсутствии — снятие картера;
  • слив определенного количества старой жидкости;
  • снятие фильтра с последующим сливом масла и контролем наличия стружки;
  • очистка и промывка фильтрующих элементов;
  • монтаж очищенного фильтра на штатное место;
  • заливка новой жидкости через отверстие для щупа.

Количество доливаемого масла определяется с учетом установленного производителем необходимого уровня.

Полная замена масла

В специализированных сервисных центрах замена смазывающего материала в АКПП Форд выполняется с помощью циклических аппаратов. Такое решение обеспечивает высокую скорость реализации необходимых технологических операций при их высоком качестве.

Конструктивно в корпусе трансмиссии предусмотрены два штатных патрубка для подключения магистрали радиатора и теплообменника. Один шланг предназначен для слива, а другой — для подачи. При подключении к ним специального аппарата весь процесс проходит без участия оператора и занимает 60–150 минут. После завершения данной процедуры, механику остается только заменить фильтр.

Заключение

Хотя процедура ручной замены масла более проста и дешевле, ее эффективность очень низкая. Независимо от усердия и навыков, в результате одной операции можно сменить максимум 25–30% старой жидкости. Поэтому, чтобы произвести полную замену, цикл повторяется 3–5 раз, при затрате значительно большего промежутка времени по сравнению с использованием специального аппарата. Это еще одна из причин, из-за которых лучше доверять обслуживание АКПП Форд профессионалам.

Замена масла в автоматической коробке передач АКПП Форд S-Max в Зеленограде

Ремонт любой сложности

Можем всё - от замены масла до капремонта узлов, агрегатов и электрооборудования.

Лучшие цены в области

Хотите убедиться? Позвоните и мы сделаем предварительный расчёт стоимости.

Запчасти в наличии

Собственный склад запчастей и служба доставки. Доставка в течение 24 часов.

по всем вопросам, звоните

+7 (499) 380-88-24

Проконсультируем по возникшим вопросам, рассчитаем предварительную стоимость ремонта и запишем на удобное для Вас время.

ЭКСПРЕСС ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП

на автомобилях Форд S-Max любых марок и любого года выпуска

Низкое качество российских дорог, перепады температур, некачественное топливо и многие другие факторы не могут ни сказываться на работе АКПП, которая периодически нуждается в замене масла. Даже самые качественные заводские модели масел через некоторое время могут густеть, чернеть, загрязняться и как следствие, перестают должным образом смазывать детали. Данный процесс является естественным и неизбежным и для его предупреждения требуется качественная экспресс замена масла в АКПП.

В сравнении с механической коробкой переключения передач замена масла в АКПП – более сложная и ответственная задача. «Автоматы» достаточно требовательны к качеству обслуживания, и попытки автомобилистов заменить масло самостоятельно часто ведут лишь к дополнительным расходам.

Интервалы замены ATF в АКПП устанавливаются производителем, обычно это 40-60 тыс. км пробега или 2 года работы, при тяжелых условиях эксплуатации – в 1,5-2 раза чаще. Попутно может потребоваться замена или очистка фильтра. Также встречаются современные «автоматы», в которых смена масла не предусмотрена до окончания срока эксплуатации узла.

Требуется полная замена масла в АКПП Форд S-Max? Цена имеет значение? Обратитесь в автосервис Елино-АВТО! У нас знают как и умеют это делать правильно!

Читайте также: