Замена акпп bmw f01

Обновлено: 15.05.2024

Если Вы владелец автомобиля БМВ 7er V F01 F02 F04 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата БМВ 7er V F01 F02 F04 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП БМВ 7er V F01 F02 F04:
эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000р.
разборка и сборка 10 000р.
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП БМВ 7er V F01 F02 F04:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

/гарантия от 3 до 6 месяцев/

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач БМВ 7er V F01 F02 F04:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп БМВ 7er V F01 F02 F04 и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп БМВ 7er V F01 F02 F04 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП БМВ 7er V F01 F02 F04 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП БМВ 7er V F01 F02 F04 - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп БМВ 7er V F01 F02 F04 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп БМВ 7er V F01 F02 F04, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп БМВ 7er V F01 F02 F04 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп БМВ 7er V F01 F02 F04: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Цены и сроки замены АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП - помощь
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп БМВ 7er V F01 F02 F04
  • адаптация электронного блока управления акпп БМВ 7er V F01 F02 F04
  • замена сальников привода акпп БМВ 7er V F01 F02 F04
  • замена и ремонт автоматической коробки передач БМВ 7er V F01 F02 F04
  • замена и ремонт акпп БМВ 7er V F01 F02 F04
  • замена корпуса акпп БМВ 7er V F01 F02 F04
  • замена дифференциала акпп БМВ 7er V F01 F02 F04
  • замена и ремонт сервоприводов акпп БМВ 7er V F01 F02 F04
  • замена масла акпп БМВ 7er V F01 F02 F04
  • замена трансмиссионного масла акпп БМВ 7er V F01 F02 F04
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп БМВ 7er V F01 F02 F04
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп БМВ 7er V F01 F02 F04
  • замена и ремонт гидроблока акпп БМВ 7er V F01 F02 F04
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп БМВ 7er V F01 F02 F04
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала БМВ 7er V F01 F02 F04
  • замена сальника масленого насоса акпп БМВ 7er V F01 F02 F04
  • замена тросов управления акпп БМВ 7er V F01 F02 F04
  • замена соленоидов акпп БМВ 7er V F01 F02 F04
  • замена клапана давления акпп БМВ 7er V F01 F02 F04
  • замена датчика скорости акпп БМВ 7er V F01 F02 F04
  • электронную адаптацию акпп БМВ 7er V F01 F02 F04
  • ремонт электронного блока управления акпп БМВ 7er V F01 F02 F04
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп БМВ 7er V F01 F02 F04
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп БМВ 7er V F01 F02 F04
  • купить акпп БМВ 7er V F01 F02 F04
  • купить запчасти акпп БМВ 7er V F01 F02 F04
  • продажа акпп БМВ 7er V F01 F02 F04

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп БМВ 7er V F01 F02 F04 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп БМВ 7er V F01 F02 F04 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп БМВ 7er V F01 F02 F04; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп БМВ 7er V F01 F02 F04 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп БМВ 7er V F01 F02 F04 - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп БМВ 7er V F01 F02 F04 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП БМВ F01 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп BMW F01/F02, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или нужно делать коробки автомат BMW F01 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

15 Comments

ДВС! БМВ ф01 730д Столкнулся с ситуацией, когда при обгоне на АКПП выскачила авария. Диагностика выявила следующие ошибки 400411 и 400441. Пробег 154.000км. К чему готовиться?

Какие расшифровки этих ошибок?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте Бмв F 01 3,0 d. Когда едешь спокойно все ок, как притопишь начинает буксовать ..пробег 400000 тис.

Уровень масла в норме? После чего началось?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день у меня БМВ 750LI 2010 когда ставлю коробку передач на паркинге то начинает прыгать на нейтральной и обратно. По ошибки даёт что провод L3 збрасоваю её еду какое-то времени и опять вылезает но пишет уже провод L4 что это такое?

У вас проблема с гидроблоком. Нужен его ремонт.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! У меня БМВ 730д Ф01 2010 года!В городском режиме коробка работает идеально,а когда выходишь на трассу и хочеш понизить скорость(пойти на обгон или сделать kik doun), то она начинает тупить,а потом выкидывает кпп не исправна!Подскажите пожалыйста в чем может быть проблема!

Добрый день!
У меня BMW 750 Li 2010г.в. При переключении с D на R чувствуется сильный пинок, но если с D переключить на N, а потом на R пинка нет. Ошибки не выдает. Подскажите, что это может быть?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Как-то странно, а что мешало сразу выставить правильно. Подозрительно.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Прям так сразу нет, уровень масла то проверили?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.


Компания ZF Center выполняет ремонт автоматических коробок переключения передач разных модификаций для автомобилей марок: BMW, LAND ROVER, AUDI и JAGUAR.

Автомобиль BMW F01 отличается стильным дизайном, комфортным и качественным оформлением интерьера салона, мощным двигателем, хорошей скоростью. Наследуя лучшие особенности седанов предыдущих выпусков, BMW F01 заметно обновился внешне и получил ряд технических изменений. Удлинился кузов, передняя подвеска имеет сдвоенные поперечные рычаги. Новая модель автомобиля представительского класса оснащена системой ночного видения, что обеспечивает безопасность при передвижении в ночное время.

Значение автоматической коробки передач

Все машины данной марки имеют АКПП, значительно облегчающие управление и обеспечивающие щадящий режим работы двигателя. Автоматическая коробка передач – важнейший элемент трансмиссии машины. От его состояния зависит качество управления автомобилем, безопасность водителя и находящихся в салоне пассажиров. Аккуратное обращение с техникой и своевременная профилактика станет гарантией длительного служения Вашего автомобиля, комфортного и надежного передвижения на самые дальние расстояния.

В каких случаях необходим ремонт АКПП bmw f01/f02

Если Вы заметили малейшие странности и неполадки в работе коробки передач, незамедлительно обращайтесь к нам. Чем быстрее Вы сделаете ремонт АКПП BMW F01/F02, тем меньше будут Ваши затраты. Обратившись к нашим специалистам своевременно, Вы сможете избежать более серьезных неполадок. О необходимости вмешательства профессионалов свидетельствуют:

  • сбои при включении и переключении передач;
  • протекание масла или его потемнение;
  • вибрация;
  • посторонние шумы и удары;
  • непривычный запах;
  • толчки, рывки при движении автомобиля.

Этапы проведения ремонта АКПП

Выбирая компанию ZF Center для проведения сервисного обслуживания автомобиля BMW, можете быть уверены в надежности и профессионализме персонала. Выслушав Ваши замечания по работе автомобиля, работники сервисного центра выполнят диагностику с помощью специального оборудования. Точные выводы о неисправностях будут сделаны после разборки и тщательного внешнего осмотра коробки передач. В случае необходимости мы проведем замену поврежденных запчастей. Будет выполнена проверка системы охлаждения, чистка радиатора от пыли и грязи. Когда ремонт АКПП БМВ F01/F02 будет завершен, состоится обязательное повторное тестирование. Наличие достаточного количества запчастей на складе нашей организации позволит ускорить сроки проведения ремонта.

Что может привести к неисправностям АКПП

Чтобы избежать обращения в ремонтный сервис необходимо проводить регулярную замену трансмиссионного масла во избежание перегрева коробки передач. Важно также своевременно менять фильтр. В зимний период следует правильно прогревать АКПП. Недопустима также агрессивная манера управления автомобилем. Это может привести к быстрому изнашиванию фрикционных дисков автоматической коробки-автомата.

Доверяйте ремонт специалистам

Устранение неполадок Вашей любимой техники всегда доверяйте хорошим специалистам. Мы не рекомендуем пытаться делать это самостоятельно, неквалифицированные действия могут привести к неприятным последствиям и усугубить проблему. Если Вы сомневаетесь в компетентности сотрудников ремонтной службы, не торопитесь рисковать. Дорогая техника должна быть доверена только проверенным мастерам.

Сотрудничая многие годы с постоянными заказчиками, мы всегда ждем встречи с новыми клиентами. Вас приятно удивит доступная цена на проведение ремонта, качество материалов и оборудования, четкое соблюдение сроков. Здесь всегда можно получить грамотный совет и нужные рекомендации опытных знатоков своего дела.

Шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач 6HP19 производства компании ZF (Zahnradfabrik Friedrichshafen) устанавливались на целый ряд автомобилей марки BMW: Е53, е60, е87, е90 с широким спектром объемов дизельных и бензиновых двигателей и стала самой распространенной и устанавливаемой АКПП на конвейере BMW.

Если Вы хотите установить АКПП 6HP19 у нас, предлагаем посмотреть прайс-лист .

Необходимые работы перед заменой АКПП 6HP19:

1. Снять переднюю и заднюю панели защиты вспомогательных механизмов двигателя вместе кронштейнами.
2. Произвести полный демонтаж системы выпуска ОГ .

Необходимые работы по снятию АКПП 6HP19

1. Поочередно снять теплоизоляционные экраны, воздушный канал и панель защиты картера двигателя.
2. Необходимо отсоединить трубопровод от балки переднего моста.
3. Снять еще один теплоизоляционный и щиток.
4. Вывернуть алюминиевые винты, которые находятся справа от кабельного кронштейна. Внимание! Все синие алюминиевые винты необходимо заменить.
5. Удерживая зажимную втулку от проворачивания, ослабить гайку.
6. Используя отвертку, снять скобу движением вниз и извлечь трос из кронштейна.
7. Отрегулировав балансир переключения и подперев коробку, снять поперечную балку крепления АКПП .
8. Следующим этапом необходимо отсоединить карданный вал от коробки передач. Сначала нужно отвернуть промежуточную опору, отвести в сторону карданный вал и подвязать его под днищем автомобиля.
9. Далее нужно отсоединить гидравлические трубопроводы, которые идут к радиатору коробки передач.
10. Немного провернуть двигатель удерживая за демпфер крутильных колебаний вперед до момента пока не увидите болт в отверстии. После чего необходимо вывернуть все пять винтов крепления гидротрансформатора, поворачивая двигатель дальше.
11. Теперь можно опустить автоматическую коробку передач, но обязательно застопорить ее, вставив между рулевым управлением и масляным картером подходящий брусок.
12. Расфиксировать и отсоединить все разъемы, не касаясь штырей, открепить кабеля АКПП.


Работы необходимые при установке АКПП 6HP19

1. Убедитесь в том, что через проем в масляном картере двигателя имеется доступ к отверстию компенсирующей муфты. Проверьте целостность и правильности установки центровочных втулок, при необходимости замените их на новые.
2. Провернуть гидротрансформатор крутящего момента, чтобы отверстие гидротрансформатора встало соосно с отверстием компенсирующей муфты.

Ресурс коробки-автомата немного меньше, чем механической. У автомобилей BMW 7er (F01/F02) проблемы с АКПП могут появиться после 300 тыс. км пробега. Это зависит от манеры вождения и своевременного обслуживания КПП. Неправильное переключение режима движения, замена смазки не вовремя могут стать причиной поломки КПП.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Ремонт в нашем сервисном центре

Ремонт АКПП BMW 7er (F01/F02)

Основные неисправности АКПП BMW 7er (F01/F02)

Самые распространенные неисправности АКПП БМВ:

  • поломка масляного насоса. Это может быть связно с забитыми сотами радиатора. При этом насос может испытывать перегрузки, масло вытекать, что грозит сгоранием трансмиссии;
  • сбой в работе электромагнитных клапанов. Вследствие их износа увеличивается вероятность заклинивания, что приводит к недостаточной смазке и поломке деталей трансмиссии;
  • поломка датчиков температуры, износ фрикционов, обрыв корпуса сцеплений и другое.

Неисправность АКПП всегда себя проявляет. Она выражается в смене характера движения авто:

  • появляется жесткость хода;
  • при смене передачи слышны стуки, посторонние шумы, появляются рывки, толчки, пробуксовки;
  • можно наблюдать исчезновение некоторых передач, при движении в горку замедляется ход, переключение сопровождается рывками.

Но стоит заметить, что неисправность механики АКПП BMW 7er (F01/F02) встречается редко. На БМВ используют КПП производства Zahnrad Fabrik, которые отличаются высоким качеством, а также имеют значительный запас прочности. В большинстве случаев поломки возникают из-за неправильной эксплуатации и несвоевременного обслуживания (контроль уровня и замена смазки).

Можно ли продлить ресурс работы

Ведущие автомеханики сходятся во мнении, что для увеличения срока службы автоматической КПП БМВ необходимо следовать простым правилам:

  1. Не рекомендуется водить автомобиль в агрессивном стиле, следует избегать резких стартов, частых и ненужных переключений передач, чрезмерных нагрузок.
  2. Обязательно соблюдать инструкции завода-производителя, регулярно проверять уровень масла и проводить его замену. Не следует забывать о графике диагностики коробки передач, а в случае необходимости следует проводить мелкий ремонт.

Правильная эксплуатация автомобиля и выполнение профилактических мероприятий гарантируют долгую и эффективную работу АКПП BMW без капитального ремонта.

Наша компания выполняет ремонт АКПП BMW 7er (F01/F02) любого уровня сложности. Квалифицированные механики оперативно заменят изношенные детали, а при необходимости и полностью АКПП вашего авто.

Трансмиссии современных автомобилей BMW чаще всего оснащаются гидромеханическими АКПП фирмы ZF (Zahnrad Fabrik). Компания ZF — лидер производства качественных АКПП, устанавливаемых на авто самых известных марок.

Коробки АКПП ZF выпускаются целым рядом типов, различающимся по параметрам и назначению. Все они зарекомендовали себя надежной работой в трансмиссиях автомобилей. Выход их из строя обуславливается обычно естественным износом после длительного пробега или неправильным управлением и обслуживанием.

Ремонт АКПП БМВ 7ер Ф01/Ф02 (BMW 7er (F01/F02))

Неисправности АКПП в автомобилях «БМВ»

Наиболее характерные поломки АКПП BMW 7er (F01/F02) таковы:

  • Выход из строя масляного насоса из-за забитого радиатора: масло вытекает, насос перегревается, трансмиссия сгорает.
  • Нарушение работы соленоидов (электромагнитных клапанов). Их износ становится причиной заклинивания, приводящей к масляному голоданию и поломке трансмиссии.
  • Износ фрикционов, обрыв корпуса сцеплений, поломки датчиков температуры масла, регуляторов давления, проблемы с гидротрансформатором в мощных авто.

Все неисправности АКПП проявляют себя изменением характера движения автомобиля:

  • теряется плавность хода;
  • появляются стуки, толчки, рывки, посторонние шумы, вибрации и пробуксовки при переключении;
  • наблюдаются исчезновения передач либо включение их сопровождается сильными рывками, замедления хода и потери мощности при движении в горку.

Как продлить срок службы АКПП BMW 7er (F01/F02)?

Мнения квалифицированных автомехаников сходятся при обсуждении мер относительно повышения долговечности АКПП. Их требования не обладают новизной или невыполнимостью:

  1. Владелец автомобиля BMW должен отказаться от агрессивного стиля вождения: резких стартов с места, постоянных частых переключений передач (ненужных и непродуманных), преобладающего использования низких передач, чрезмерных нагрузок автомобиля.
  2. Необходимо строгое соблюдение инструкций производителя относительно сроков замены масла и трансмиссионной жидкости, выполнения графика диагностики АКПП и мелкого превентивного ремонта.

При правильном управлении и надлежащем обслуживании срок жизни АКПП до капитального ремонта составляет не менее 200 тыс. км.

Ремонт АКПП BMW 7er (F01/F02) выполняют все автосервисы сети нашей компании. При необходимости мы можем целиком заменить АКПП новой или бывшей в употреблении.

Здравствуйте. Накрылась АКПП. Есть аналогичная с донора. Подскажите, пожалуйста "подводные камни" при замене АКПП.

Добавлено: 28.12.2015 22:18 Ответить

Придётся её прописывать под авто, или переставлять мехатроник и менять масло. Больше вроде никаких

Спасибо. Прикупил для кодирования шнур E-NET и прогу E-Sys, вот только пока разобраться не могу. Может подскажете, E-Sys, читает коды неисправности?

Поиском поработал и если я правильно понял мне нужен EDIABAS 7.3.0 Кто нибудь знает где скачать?

Ответ на комментарий № 4 пользователя BVVIT :

Почему не хотите доверить профессионлам эту операцию? Адаптация АКПП дело довольно интересное, а стоит недорого.

Ответ на комментарий № 6 пользователя Timka :

Хочу сам стать профессионалом. В С-Петербурге можете кого порекомендовать?

ap-bmw, большое спасибо! По твоему совету обзавелся наконец шнурком ENET и прогой RHEINGOLD, подключил все гуд.

По акпп имеется две ошибки:

420351 Gear-ratio monitoring buring gear shift 5 ->x

420421 Gear-ratio monitoring in fixed gear, clutch c, disrupted

есть еще 21 ошибка, из-за разряженной АКБ.

Подскажите пожалуйста могут ли эти ошибки по АКПП следствием разряженного аккумулятора?

Может есть у кого таблица из TIS с решением по данным ошибкам АКПП?

Подскажите, пожалуйста, как с помощью ISTA RHEINGOLD, правильно программировать процедуру замены АКПП?

Ответ на комментарий № 9 пользователя BVVIT :

Вопрос: во сколько обошлась покупка данного оборудования? И вторая часть вопроса- вы меняете только механическую часть без мозгов или полностью с мозгами? Авто - Рестайл или дорестайл?

С выше указанные ошибки думаю являются следствием износа фрикционов сцепления "С", так как есть аналогичная АКПП проще заменить АКПП в сборе с мехатроником. Или поставить старый мехатрон?

Если ставить только механическую часть- то мозги прописывать не надо

Если оставите со своей коробки

А вообще спецы говорят- что снятую АКПП очень сложно прописать под новое авто. Перед снятием с предыдущего авто надо запускать спец программу с наличием ключа. Так что оставляйте мозги со своей Бмв и меняйте только мех часть. На серии Е и Х перепрошивки делают, а вот с F серией не берутся.

Ответ на комментарий № 8 пользователя BVVIT :

Незачто). А Ваша машина в ISTA грамотно идентифицировалась?

Вроде, грамотно. А как бывает, если не грамотно?

Ответ на комментарий № 14 пользователя AAI :

AAI, спасибо за инфу, учту.

Вообще никакой инфы по машине (не идентифицируется), с Калининградскими винами такое часто бывает, если в идентификации подгружаются данные именно твоего автомобиля (полный вин, марка и модель двигателя, год выпуска, тип трансмиссии, вариант исполнения и т.д.), значит всё в порядке. У программы своя база автомобилей и она должна сама (по последним семи символам вина), выдавать всё про машину.

Да, все ОК! Индентифицирует.

Ошибки затер, покатался. Все ошибки по аккумулятору ушли. Появились две похожие ошибки по АКПП:

420351 контроль передаточного числа во время переключения 5 -->

420431 нарушен контроль передаточного числа фиксированной передачи, муфта D

Ответ на комментарий № 19 пользователя BVVIT :

А как все ЭТО проявляется в работе АКПП ? В движении?

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Продаются комплекты фирмы ZF стоимость их около 160$ (зависит от поставщика) туда входит масло 7 банок по 1 литру, поддон (фильтр) болты поддона. и пробка заливной горловины.

Если просто снять поддон, сольется около 5 литров масла.

Замену необходимо производить на холодном двигателе.

Прикрепленные изображения

  • E46 320D, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Прикрепленные изображения

  • Е65 730d =>F01 730d
  • Могилев Беларусь

До марта 10г была 6нр коробка, дальше 8нр, тогда комплект зф около 400дол, себе на 740д (у меня 6нр) менял тоже комплектом, да, около 160дол вышло, слилось 5л, но даже после этой замены чувствительно мягче стало переключаться, хотя до этого думал идеально.
Если 6нр, то вот номера поддона и масла, это с комплекта, по отдельности покупать намного дороже
Аратору выше лайк, номер комплекта не сохранился у меня

давай куплю 2 банки что остались)

  • E46 320D, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

давай куплю 2 банки что остались)

  • Е65 730d =>F01 730d
  • Могилев Беларусь

автор, у Вас в машина сентябрь 2010 и коробка у Вас 8HP70, о том что написали вам выше, Вам не покатит, к сожалению

Ваше масло это Масло ZF S671090312

а Ваш фильтр (поддон) ZF 1087298053 оригинальный номер 24 11 8 612 901

Мне бы тоже пару тройку хотелось бы прикупить, хочу через тысяч 20 ещё раз слить без замены поддона, чтобы полнее поменялось, но если надумаю буду знать)))

у меня тоже есть две, и я тоже хотел поменять еще раз)

  • E46 320D, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск
  • G11 740xd
  • Минск

Bereich der Vergessenheit

  • F26
  • Nürnberg

можно вопрос не специалиста

а что теперь модно менять масло в АКПП , я к чему спрашиваю , по регламенту BMW AG вроде ничего не поменялось ( на весь срок службы ) я понимаю что авто с пробегом 300-500.000км ну да наверное там иногда кто то сталкивается с вопросами , и то далеко не все , но 100.000км , блин что вообще коробки никакие в Ф01 ?

  • F02 750LIX
  • Минск / Беларусь

можно вопрос не специалиста

а что теперь модно менять масло в АКПП , я к чему спрашиваю , по регламенту BMW AG вроде ничего не поменялось ( на весь срок службы ) я понимаю что авто с пробегом 300-500.000км ну да наверное там иногда кто то сталкивается с вопросами , и то далеко не все , но 100.000км , блин что вообще коробки никакие в Ф01 ?

Как вариант, поддоны текут, поэтому и меняют, а может и в целях профилактики.

  • e81 130i
  • Minsk/Bialystok

Уже есть рекомендация менять каждые 60000.

  • Е65 730d =>F01 730d
  • Могилев Беларусь

Какой 10-й год, вы о чем. В 740хд с начала выпуска 09.2010 года сразу шли 8hp. У заднеприводной до рестайлинга не было 8hp! (07.2012)

а где в шапке указано что она полноприводная? андрей проснись

Машина F01 2010 740d

  • E46 320D, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

можно вопрос не специалиста

а что теперь модно менять масло в АКПП , я к чему спрашиваю , по регламенту BMW AG вроде ничего не поменялось ( на весь срок службы ) я понимаю что авто с пробегом 300-500.000км ну да наверное там иногда кто то сталкивается с вопросами , и то далеко не все , но 100.000км , блин что вообще коробки никакие в Ф01 ?

Просто у нас и у BMW AG разные подходы в определении срока службы авто, у них что-то около 5 лет и 150-ну максимум 200тыс км, а у нас "новая" стартует в лучшем случае с 50-70, да и то у алигархов, а у простых сограждан со 100-150

Если уделять должное внимание своевременному техническому обслуживанию BMW, то автоматическая трансмиссия сможет прослужить на протяжении длительного периода времени. В цифровом измерении это 150-200 тысяч километров пробега, а то и дольше. Длительное масляное голодание узла, чрезмерно высокие нагрузки на коробку передач приводят к тому, что замена автоматической трансмиссии БМВ требуется гораздо раньше. Частичный или капитальный ремонт помогает не всегда, в некоторых случаях приходится прибегать к радикальным мерам.

Стоимость замены (снятия и установки) АКПП БМВ

  • Цена: от 7600 до 12000 руб.

Признаки наличия неисправностей

Как определить, что автоматическая коробка передач на вашем БМВ износилась и требует немедленного вмешательства? Вот несколько признаков, по которым специалисты «Центра Автоматических Трансмиссий» советуют немедленно обращаться за помощью:

  • Масло в коробке передач быстро расходуется, приобретает горелый запах и черный цвет, пенится;
  • Наблюдаются вибрации, посторонний гул, задержки и пробуксовки при переключении передач;
  • Пропадает задняя передача, движение на определенной передаче становится невозможным;
  • Во время езды на постоянной скорости наблюдаются удары, рывки и дерганье.

Любой из перечисленных признаков может свидетельствовать о наличии сразу нескольких неисправностей. Если в процессе диагностики выявляются 1-2 мелкие поломки, значит можно обойтись частичным ремонтом. В нашем сервисном центре он проводится в течение 3-7 дней в зависимости от наличия комплектующих.

Зачастую проблемы с переключением передач могут быть вызваны заеданием клапана гидроблока, поломками поршня муфты, гидротрансформатора или соленоида. Если автомобиль не едет вообще, причина может заключаться в забитой сетке фильтра, обрыве манжет поршня муфты или других неисправностях.

Если в процессе диагностики наблюдается сразу несколько серьезных поломок, вам поможет лишь полная замена АКПП BMW. Капитальный ремонт в комплексе может обойтись даже дороже, а в случае выработки трансмиссией предельного рабочего ресурса дальнейшая эксплуатация будет требовать новых и новых расходов.

Этапы работы и преимущества

Замена автоматической коробки передач БМВ в «Центре Автоматических Трансмиссий» осуществляется в несколько этапов:

  • Тщательная диагностика АКПП на наличие дефектов и неисправностей;
  • Подбор необходимой модели коробки передач и ее обследование;
  • Демонтаж изношенного или неисправного узла;
  • Установка АКПП на автомобиль и последующее тестирование.

Заинтересовала замена автоматической трансмиссии БМВ, позвоните талантливым сотрудникам сервиса в Санкт-Петербурге. Требуемые мероприятия выполняются в точном соответствии с правилами автоконцерна. Специалисты обеспечат предельно точное осуществление замены АКПП БМВ. В процессе работы применяются только качественное оборудование и оригинальные детали. Сотрудники сервисного центра постоянно повышают мастерство, так что замена коробки передач автомат БМВ займет немного времени. Предложенная гарантия на 1 год или 20 000 км пробега - справедливое подтверждение опыта сотрудников. Советуем записаться на диагностику коробки передач автомат предварительно и не рисковать своим авто!

Читайте также: