Замена акпп форд эксплорер 2

Обновлено: 27.04.2024

HIRURG., Да от части хорошее решение, тем более если АКПП не устраивает по личным соображениям.

Похожие темы для изучения

Вы хотите сами устанавливать или в сервисе ?

Планктон

Активный участник
Участник

skip2100

Старожил форума
Активный участник

Macar_4x4

Старожил форума

Иванович_23

Старожил форума

Hetzer 88

Участник

HIRURG.

Новичок

Сколько по деревянным стоит?

Добавлено через 13 минут
mcse2000. нет в сервисе или самому!))
Планктон . говорить бесполезно так как много инфы уже накопилось и всё уже прочитвл и осмыслил!))
Планктон И кстати ответ прост для чего есть коробка автамат ушатывается при пробуксовке в момент переключения на 2 передачу так как есть участки где надо пройти очень быстро и не забуксовать. А покупать контрактную это кот в 2-х мешках, так как неизвестно в каком она состоянии и в каких местах эксплуатировалась!
Macar_4x4 нах мне этот гроб цена как за л200 а сыпется как китайская крупарушка типа ЛИФАНа
И запчасти на него золотые чем на Л200.))))))))

Добавлено через 10 минут
Сколько стоит?

mcse2000

Это имя, известное всем!

Ну так при чем тут АКПП ? Уже давно доказанный факт, что акпп на бездорожье лучше и надежней мкпп. Ну и сама езда на бездорожье на автомате, отличается от езды на мкпп. У нас и раздел есть для этого.

Акпп ходит 250.000 легко и больше - без каких либо вмешательств, только масло менять и фильтр по регламенту.

Проедет столько МКПП - вряд ли. то сцепелние накроется, то еще что. Ну а про надежность мкпп газелевских коробок, тут еще надо 10 раз подумать, с таким подходом езды и 4 литрами под капотом, можно порвать (!) за раз.

В кратце главные моменты использования АКПП на бездорожье, чтобы дольше служила:
1. Выезжаем на бездорожье и сразу (!) включаем пониженную передачу, это значительно разгрузит трансмиссию.
2. Едем внатяг, стараемся не буксовать, вообще не буксовать (!), при пробуксовке теряется сцепление с дорогой и ухудшается проходимость. Я не раз был свидетелем, когда у людей машина висит на мосту, а колеса висят в воздухе. а они продолжают откапывать колеса и газовать - но как не газуй колеса в воздухе - не поедут.
3. Раскачивать автомат нужно не так как мкпп. Вот здесь я расписал, как расскачивать акпп и на видео есть
4. Ну и финал балета - это обслуживание акпп, следить за состоянием масла, вовремя менять, а не так как здесь

Еще полезные темы для изучения:

Я конечно не отговариваю, ну 10 минут изучения форума и полученных знаний, могут заменить годы Эбатория.

Почти полтора года как заменил АКПП.
Заменил 4R55E на контрактную 5R55E из Европы.

Поделюсь парой видео.
Первое — собственно замена коробки:

Различия этих АКПП в проводке и датчике положения передачи (MLPS). Все просто — MLPS переставляем на новую коробку вместе со старой проводкой.

И второе — почему контрактная АКПП лучше чем ремонт:

На все нападки хэйтеров, кричащих, что контракт это "кот в мешке" и сторонников ремонта отвечаю: коробка прошла уже более 20 000 км. и умирать не собирается.

Ford Explorer 1996, двигатель бензиновый 4.0 л., 165 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


Ford Explorer, 1998


Ford Explorer, 1995


Ford Explorer, 2001


Ford Explorer, 1995

Комментарии 40

Где коробку покупали?

Где конкретно, есть контора надёжная?

вопрос при замене 4R55E на 5R55E нужно что то либо еще менять я имею ввиду стартер пластину между двс и акпп двс OHV 4.0 95г.в.или все встает как родное без всяких переделок

все встает, нужно только датчик селектора заменить и об этом сказано (и даже показано) в видео, смотри внимательно

я смотрел видео и не раз и слышал за датчик не более того так вот и вопрос датчик с четырехступки снять и на пятиступку установить так?просто по форумам посмотрел в основном все говорят за этот датчик и за блок управления типо надо ставить с 5R

какой блок управления? который под капотом что ли? я ничего кроме датчика селектора не переставлял… советую делать замену АКПП у мастера, который понимает в этой теме — он разберется

да именно блок управления акпп

привет уточнил маркировку коробки 5R55W она подойдет?

понятия не имею

"Заменил 4R55E на контрактную 5R55E" — встала без нареканий?

А вот a4ld пойдёт коробка за место 4r55e? А то вопросы задаю, а молчат

интересно, а можно ли заменить алду на 5R55E на первом экспе? движок вроде бы тот же OHV 165 л.с., заманчивая перспектива поставить пятиступку.

хз. она же электронная

Я всеми конечностями за АКПП, потому как реально механика достала, да ещё, оказывается, соотношение скорость/обороты отличается от таковых на экспах с АКПП, но вот случаев поломок гораздо меньше, как мне кажется. Хотя это ещё связано с гораздо меньшим количеством экспов с механикой.
У тебя ещё был пост в старом БЖ про правильную эксплуатацию АКПП, тоже хорошая статья, вернуть бы :)

Вот вижу адекватного человека. Это редкость среди любителей месить палкой)

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



АКПП Ford Explorer 1996 V6 4.0 коробка 4R55E.

Да, и такое бывает.

АКПП Ford Explorer 1996 V6 4.0 коробка 4R55E.

Поскольку ситуация похожа, обновлю данную тему.

Имеем (точнее "меня имеет")
FORD EXPLORER (1996)
1FMDU34X4TUD57169
ДВС 4,0 (бензин)
Пробег: 329 055 км
АКПП
4R55E
TUD 57169

Года два назад данная машина имела проблему с кодом P0741.
Коробка чинилась (ГДТ тоже; был весь в трухе изнутри), накатала тысяч 25-30 пробега и встала вновь.

Как оказалось: внутри побывал антифриз (причём очень похожий на воду). Масса деталей - просто в ржавчине.
Гидротрансформатор мертвый (заклинила обгонная муфта), да и так трухи полно.
Обгонная муфта OD - тоже на выброс.
Цвет жидкости - мутно-коричневый.
Ленточные тормоза - отклеились накладки.
Навёрнута втулка барабана OD и далее по мелочам.

ГДТ восстанавливается, часть деталей (железо) берётся с "донора", такие вещи как фрикционные диски, ленточные тормоза - новые.
Плюс прокладочный комплект.
Новый EPC (правда не Ford, по Borg Warner).
На барабане Reverse были небольшие борозды от сгоревшей ленты, его красиво проточили в инструментальном участке местного завода (несколько десятых миллиметра).

Машина проехала буквально 15-20 километров, ставится на ночь на стоянку.
Утром проезжает ещё примерно 10 километров и пропадает Reverse.
Вперёд в "D" едем, но в "R" либо на 2500-3000 оборотах пытаемся тронуться, либо вообще никак.

Снимается гидроблок.
Заново на стол.
Явно заклинивших клапанов не нахожу. Сборка деталей - правильная (я так считаю, да к тому же и перепроверил не только раскладку по мануалу, но и по фото, сделанным пару лет назад и в данный момент).
"Клюшки" - все на месте.

Попробовал проверить (пнул отвёрткой) ленточный тормоз Reverse на предмет обрыва - таки всё на месте.

Хорошо. Ставим плиту на место. Заливаем ATF, делаем уровень.
Машина пытается начать движение как в "D", так и в "R".
Моем руки, садимся выезжать (двигатель поработал минут пять) - снова в "R" никаких телодвижений.
Снимается разъём к соленоидам: реверс появился.
Выезжаем. Глушим. Одеваем разъём.
Подключаем сканер, трём ошибки, пытаемся ехать снова.

Как итог получаем:
- Если включить "D", то отрабатываются все четыре передачи вперёд.
Останавливаемся.
Включаем "R" - движения нет. Отпускаем педаль тормоза. через секунды три-пять пинок и. едем назад (без "газа"), но на щитке приборов моргает "OD/OFF".
Ставим рычаг в "D": передачи переключаются ровно до третьей, не выше.
Подключаем сканер (Snap-On).
Видим код:

Трём код. Да, он трётся. Но, тем не менее, на щитке приборов так и горит "OD/OFF". Выключаем зажигание, включаем заново.
Снова можно в "D" увидеть все переключения "вверх" (до 4-й передачи включительно).
Вплоть до момента, пока не поставим "R".
Потом три-пять секунд "никто никуда не едет", пинок, и поехали назад. На щитке мигающий "OD/OFF" и включения вперёд не более трёх передач.

Из "попутной информации":
- на машине установлено пропановое ГБО, постоянно висит ошибка по низкому давлению топлива (хотя, с этим кодом машина прекрасно ездила после первого ремонта не день и не два). Не думаю, что сейчас "вдруг" эта ошибка стала актуальной и значимой;
- что немного смутило в регуляторе давления от Borg Warner, это то, что в его "носовой" части нет отверстия, закрытого сеточкой, как это было в "родном" EPC (смотрим фото). Хотя, с другой стороны, какое-то время коробка ведь работала нормально с ним, потому не думаю, что засада именно в нём.

Да, после демонтажа поддона, в жидкости таки есть вкрапления "серебрянки" (пыли из аллюминия), но я объясняю это тем, что детали таки притираются и как ни крути, много деталей просто очищались от ржавчины, потому как ни мой их при сборке, а от мелких частиц всё равно не избавишься. Налёт на деталях всегда есть, потому он впитывается ATF.
Фильтр - нормально дуется, не могу сказать, что он похож на забитый грязью или стружками.
Линейное давление - думал померять, но руки не дошли (пока что).

На Ford Explorer с 1996 по 2011 годы устанавливались следующие модели АКПП:

  • 4R70W /4R75E;
  • Ford / Mazda 5R55S, 5R55N, 5R55W;
  • Ford / Mazda 6F50, 6F55;

Устройство и неисправности АКПП Ford / Mazda 5R55S

5-ти ступенчатая АКПП, которая часто встречается на Ford Explorer. 5R55S это модификация коробки 5R55N, которая наиболее проработана в данном семействе.


В конструкции коробок этой модели присутствует электронная блокировка гидротрансформатора. Поэтому данная АКПП восприимчива к качеству трансмиссионной жидкости. В случае сильного загрязнения масла выходят из строя гидроблок и блок соленоидов.

Масло в коробке рекомендуется менять вместе с фильтром и не реже чем раз в 60 тыс. километров. Чем выше возраст автомобиля, тем чаще нужно делать замену ATF.

  • отсутствие движения во всех режимах;
  • “пропадают” 2-я и 5-я передачи, либо включаются с задержкой;
  • не включается задняя передача;
  • пробуксовка или отсутствие 4-й ступени;
  • включение D или R, сопровождаемое “пинками”;
  • неисправность блокировки гидротрансформатора.

Диагностика данной коробки включает:

  • проверку линейного и модулированного давления в контрольных портах АКПП;
  • диагностику электропроводки и разъёмов;
  • проверку гидроблока и клапанов;
  • проверку состояния ATF со снятием поддона.

Особенности АКПП Ford / Mazda 6F50, 6F55

6F50 и 6F55 считаются относительно надёжными коробками. В её конструкции не используются тормозные ленты, а также присутствует только один барабан сцеплений. По надёжности эти АКПП даже привосходят некоторые модели от General Motors (6T30, 6T50), хоть и имеют с ними сходство. Данные коробки выдерживают вращающий момент в 380 Нм. Многие детали взаимозаменяемыми с коробками “Дженерал Моторс” GM 6T70 / 6T75.


Одним из недостатков можно назвать то что соленоиды на эту модель АКПП, отдельно не поставляются, что вызывает необходимость менять весь блок соленоидов в сборе.

blank

При замене блока соленоидов обязательно нужно сделать его электронную адаптацию, иначе коробка будет работать неправильно.

Также следует учесть, что фрикционные диски 6F50 6F55 отличаются между собой, а масляный насос имеет цепной привод.

Возможные неисправности и их симптомы :

Гидроблок АКПП этой серии чувствителен к качеству масла. Масляное голодание в свою очередь вызывает проворачивание и повреждение втулок. Однако, не дожидаясь выхода из строя его можно почистить.

Общие рекомендации

Подержанные Ford Explorer часто грешат поломками АКПП. Почему? Главная причина лежит в использовании неправильной трансмиссионной жидкости вместо одобренного производителем Mercon-V. Так называемые “дешёвые аналоги” этой ATF это настоящие убийцы АКПП, поэтому на трансмиссионной жидкости экономить нельзя.

Алгоритм по замене масла в АКПП Ford 6F50, 6F55

На 6F50/55 можно менять ATF по принципу “слил/залил”. Для этого нужно :

  1. Открутить сливную пробку, слить жидкость.
  2. Закрутить пробку с моментом 9 Н.м. и залить в АКПП масло Mercon-V.
  3. Запустить двигатель на три минуты, прогнав селектор АКПП по всем передачам, задерживаясь в каждом положении на 4 секунды.
  4. Проверить и по необходимости скорректировать уровень ATF;
  5. Прогреть АКПП на месте или в движении, пока температура в коробке не достигнет 82-93 градусов по Цельсию. Проверьте уровень масла: он должен быть в заштрихованной зоне щупа.

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация

Услуги

информация

© ООО «АКПП-комплекс» 2021. Все права защищены.

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
"о защите персональных данных"

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru

Форд Эксплорер – большой американский кроссовер, ранее считавшийся внедорожником среднего класса (до 4-го поколения). Модель дебютировала в 1990 году и заняла место между автомобилями Escape и Expedition. Эксплорер пришел на смену Bronco II и изначально имел рамную конструкцию, а также версии с трех- и пятидверным кузовом. Их колесная база составляла 2594 и 2843 мм соответственно. При этом трехдверный вариант имел приставку Sport. Внедорожник был доступен с бензиновым мотором 4.0 мощностью 160 л. с., агрегатированным с МКПП-5 или АКПП-4. Версию с полным приводом предлагали с раздаточной коробкой типа Part-Time и понижающей передачей. Заднеприводные версии оснащались только раздаткой. С 2019 года на конвейере находится Эксплорер шестого поколения, созданный специально для европейского рынка.

Когда менять масло

Период замены масла в АКПП внедорожника Форд Эксплорер составляет 60 тыс. км или еще раньше – в зависимости от того, насколько быстро испортится трансмиссионное масло. Кроме того, на срок годности масла негативно влияет агрессивный стиль вождения с резкими стартами и торможениями, частые поездки по бездорожью и буксировка тяжелых грузов. Первыми признаками испорченного масла могут быть пробуксовки КПП на затяжных подъемах, невозможность перейти с Р или N на любую передачу, а также невозможность сдвинуться с места (при этом переключения возможны, но движения не происходит). Кроме того, у масла плохого качества снижается давление в магистрали, что указывает на скопление продуктов износа в гидроблоке.

Сколько масла требуется заливать в АКПП Форд Эксплорер

Второе поколение UN150, 1994-2001

Эксплорер 2-го поколения выделялся новым агрессивным обликом, практически лишенным угловатых стилистических решений. Отныне в кузове преобладали сглаженные линии, а салон стал более комфортабельным. При этом Эксплорер все еще оставался рамным внедорожником. Машина получила прежний 4-литровый V6, форсированный до 205 л. с., а также новый двигатель V8 объемом 5.0 л и мощностью 215 л. с. Автомобиль предлагали с полным приводом трех типов: это постоянный Full-Time без понижайки, подключаемый Part-Time (как у первого поколения) и многофункциональный Control Trac с тремя режимами работы: задний привод, автоматический или с понижающей передачей. Пятидверный Эксплорер продержался на конвейере до 2001 года из-за выхода преемника, а трехдверную версию выпускали до 2003 года.

Масло в АКПП: объем – 10,5-11 литров при полной замене; 5,5 литра при частичной замене

Третье поколение U152, 2001-2005

Эксплорер 2001 года имел только пятидверный кузов, а в техническом плане это был рамный внедорожник на новом шасси с независимой задней подвеской. Машина получила оригинальную дизайнерскую концепцию Ford со строгим оформлением передней части и брутальным внедорожным силуэтом. Салон стал более роскошным благодаря улучшенной отделке и дополнительным опциям, а моторная гамма состояла из прежнего V6 объемом 4.0 л (205 л. с.) и нового V8 4.6 (240 л. с.). Поначалу двигатели агрегатировались с пятиступенчатыми механикой или автоматом, а с 2003 года – только с автоматом. Кроме того, Эксплорер впервые стали предлагать с семиместным салоном.

Масло в АКПП: объем – 10,5-11 литров при полной замене; 5,5 литра при частичной замене

Четвертое поколение U251, 2005-2011

Эксплорер 4-го поколения претерпел большое количество изменений, которые коснулись технической части и оснащения. Были модернизированы почти все узлы и агрегаты, а жесткость рамы на скручивание увеличилась на 55% (прирост на изгиб составил 63%). В оформлении экстерьера стало больше хромированных элементов, особенно в передней части кузова. При этом в моторной гамме были модернизированные ДВС объемом 4.0 и 4.6 л от предшественника. Первый двигатель стал более экономичным и экологичным, даже несмотря на увеличение мощности до 210 л. с. Флагманская «восьмерка» была форсирована до 296 л. с. и получила систему изменения фаз газораспределения. Такой же агрегат устанавливали и на Форд Мустанг того времени. Что касается ходовой части, она была усилена за счет использования двойных треугольных рычагов спереди, а сзади появились продольные рычаги для улучшения комфорта и геометрической проходимости. Экстерьер Эксплорера преобразился за счет новой решетки радиатора и оригинальной головной оптики.

Масло в АКПП: объем – 10,5-11 литров при полной замене; 5,5 литра при частичной замене

Пятое поколение U502, 2010-2020

В пятом поколении Эксплорера компания Форд решила использовать платформу от моделей Flex и Lincoln MKT, из-за чего автомобиль превратился в кроссовер с несущей конструкцией вместо рамы. Машина увеличилась – ширина до 2000 мм, а длина составила 5 метров, тогда как раньше было 4,8 метра. Несмотря на это, при сложенных сиденьях объем багажного отделения составлял 2280 литров – почти как у предшественника. Брутальный дизайн Эксплорера навевает ассоциации с внедорожниками, а интерьер автомобиля не обделен премиальной отделкой и продвинутыми опциями. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями объемом 2.0 и 3.5 л (237-249 л. с.), которые работали с шестиступенчатым автоматом. В 2012 году начались продажи версии Sport с 3.5-литровым турбомотором мощностью 365 л. с. Такой автомобиль выделялся спортивными элементами в экстерьере и интерьере, а также имел улучшенную подвеску и рулевое управление. В России кроссовер был доступен с семиместным салоном и двигателем 3.5 л (249-294 л. с.).

Масло в АКПП: объем – 10,5-11 литров при полной замене; 5,5 литра при частичной замене

Шестое поколение с 2019

Эксплорер 6-го поколения базируется на новой платформе, имеет несущий кузов и классическую компоновку с продольным расположением ДВС, как у первых четырех поколений (у пятого Эксплорера была поперечная компоновка ДВС). В экстерьере кроссовера преобладают спокойные и сбалансированные линии без выраженных модных тенденций. При этом уровень отделки и оснащения стал намного выше и приблизился к моделям премиум-класса. Машина незначительно увеличилась по всем параметрам – длина, ширина и высота кузова составляют 5050, 2002 и 1783 мм соответственно, но зато прирост в колесной базе составил 165 мм (3025 мм). В экстерьере автомобиля прослеживаются элементы стиля предшественника, но с более динамичным и обтекаемым оформлением. В салоне можно обратить внимание на 9-дюймовую медиасистему Ford Sync III, доступную уже в базовом оснащении. Топовые версии предлагаются с 10-дюймовым экраном планшетного (вертикального) формата. Салон имеет 6-местную компоновку, а объем багажника может достигать 515, 1356 или 2486 литров. Кроссовер оснащается бензиновыми моторами объемом 2.3 л (300 л. с.) и 3.0 л (365 л. с.), которые работают с десятиступенчатым «автоматом».

Масло в АКПП: объем – 10,5-11 литров при полной замене; 5,5 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Форд Эксплорер

Оригинальное

Для автоматической КПП кроссовера Форд Эксплорер рекомендуется фирменное масло Ford Motorcraft Mercon LV Automatic, которое обладает специальным составом для поддержания увеличенного ресурса трансмиссии и наиболее длительного интервала замены масла. Данная смазка также обеспечивает эффективное охлаждение компонентов трансмиссии и предотвращает ее перегрев при повышенных нагрузках.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Форд Эксплорер с АКПП могут выбрать альтернативное трансмиссионное масло, качество которого может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Форд). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящими допусками. Например, подойдет Castrol Transmax Dexron V Mercon LV, Chevron Automatic Transmission Fluid Mercon, Ravenol Mercon V.

Автомобильный концерн Форд один из самых старых и успешных в мире. Именно заводу Форд мир обязан первыми разработками в сфере планетарных гидравлических АКПП. Форд старается выпускать надежные, комфортные автомобили, способные конкурировать с любыми производителями автомобилей. АКПП от Форд простые и надежные.

Автомобиль Форд Фокус Седан в серебристом цвете

Автомобиль Форд Фокус Седан

Форд Фокус

На Форд Фокус устанавливается уникальная четырехступенчатая трансмиссия 4f27e. Уникальность Фокус с АКПП 4f27e состоит в том, что это единственная популярная трансмиссия, которую можно полностью отремонтировать без снятия с автомобиля. Эта простая и надежная трансмиссия выпускается до сих пор.

Первое время Фокус с АКПП 4f27e не требует ничего, кроме замены масла и фильтров. Но уже в первые годы на Фокус с 4f27e начинают проявляться основные проблемы. Первыми на Фокус с 4f27e выходят из строя фрикционы задней передачи и режима овердрайв. На автомобилях Мазда с такими же коробками производители очень быстро перешли на усиленные фрикционы, которые можно заказать и для Форда Фокус с 4f27e. Быстрое выгорание фрикционов на Фокус с 4f27e связано с конструкцией коробки и излечено быть не может. Всему виной посадочное место барабана на Фокус с 4f27e, оно изнашивается слишком быстро и с задней крышки начинает подтекать масло. Его износ происходит при повышенных боковых нагрузках и агрессивной езде, электроника АКПП очень любит перегружать этот узел. При масляном голодании фрикционы начинают проскальзывать и гореть.

Блок управления АКПП 4f27e на автомобили Форд Фокус

Блок управления АКПП 4f27e

Частой проблемой АКПП Ford Focus является задняя крышка. При появлении первых вибраций при езде на Ford Focus стоит ее смотреть и менять при необходимости. После сгорания фрикционов на Ford Focus начнут гореть и барабаны. Вместе с барабанами следует сразу менять и поршни.

Тормозную ленту на Ford Focus можно считать расходным материалом. Если ее не поменять вовремя, автомобиль останется без второй и четвертой передач. Проблему можно решить заказом усиленной ленты.

При частых перегревах коробки на Ford Focus выходит из строя сервопривод режима овердрайв.

Тефлоновые уплотняющие кольца для масляного насоса и задней крышки очередное веселое место этой АКПП и они продаются отдельно. Менять их можно одновременно с заменой масла, настолько они «хороши». К счастью, это процедура на Ford Focus очень простая и демонтажа коробки не потребуется. Более актуально для автомобилей Мазда, чем для Ford Focus. Если кольца на Ford Focus не менять, масло начнет уходить и нехватка давления очень быстро убьет коробку, начав, как правило, с задней передачи и режима овердрайв. Если просто подливать масло, то крышку или барабан придется менять.

Автомобиль Форд Фокус с АКПП 4f27e

Форд Фокус с АКПП 4f27e

Электрическая часть этой АКПП весьма надежная. Раз в 150000-20000 необходимо промыть и почистить гидроблок и поменять у него уплотнительные элементы. На этом же пробеге, вместе с этой операцией стоит поменять соленоид давления и переключающийся соленоид. Они работают более напряженно и быстрее вырабатывают свой ресурс.

По механической части нередко стачивает один из дифференциалов. После серьезных пробегов в большинстве случаев выходят из строя все пластиковые и резиновые элементы. Масляный насос и подшипники выходят из строя несколько реже. Состояние железа (шестерней, планетарной передачи и так далее) сильно зависит от масла и условий эксплуатации. Если хозяин не любил менять масла и любил давить на газ, то, скорее всего,\ сломанные места есть в коробке в достаточном количестве. В целом коробка очень простая и ремонтопригодная.

Форд Мондео и Эскейп

АКПП CD4E устанавливалась на автомобили Форд Эскейп и Мондео. Надежная, простая и неприхотливая четырехступенчатая АКПП быстро стала хитом для двигателей до 3 литров.

Электрическая часть блока управления АКПП Эскейп и Мондео очень надежная. Единственное, что подлежит замене, при капитальном ремонте АКПП Эскейп и Мондео, это комплект соленоидов и датчик оборотов.

АКПП CD4E на автомобили Форд Мондео и Эскейп

АКПП CD4E для Форд Мондео и Эскейп

Со временем их сопротивление увеличивается, они забиваются грязью, приводя к нештатной работе АКПП Эскейп и Мондео.

Механическая часть выполнена также весьма надежно. При капитальном ремонте меняют барабаны сцепления и стальные диски. Первым симптомом их выхода из строя на АКПП Эскейп и Мондео становится потеря динамики при разгоне автомобиля.

При выходе из строя одного или нескольких механизмов внутри коробки АКПП Эскейп и Мондео и засорении масла металлическими или пластиковыми частицами, может выйти из строя масляный насос

Пропадание при переключении селектора ручки четвертой и второй передачи на АКПП Эскейп и Мондео является симптомом повреждения тормозной ленты. На больших пробегах и плохом состоянии коробки внутри нее возникает повышенное давление или вибрация, что и приводит к разрушению тормозной ленты.

Если на АКПП Эскейп и Мондео пропадает режим селектора овердрайв – это связано с разрушением стопорного кольца.

Одним из достоинств АКПП Эскейп и Мондео является то, что ремонт АКПП форд можно провести на подъемнике без демонтажа АКПП.

Если автомобиль долго ездит при изношенной тормозной ленте, может выйти из строя и задняя передача.

Автомобиль Форд Эскейп с АКПП CD4E

Форд Эскейп с АКПП CD4E

Поршни и их резиновая конструкция являются классической проблемой. Резина со временем теряет свои свойства и перестает держать давление.

Планетарный ряд передних скоростей является слабым местом конструкции этой коробки. Запас по прочности не соответствует мощностям двигателей и при частой езде до отсечки могут сломаться подшипники. Если они ломаются, то их останки разносятся маслом по механизмам коробки и причиняют ей сильный урон.

Такую же картину можно получить если подшипники работают в режиме масляного голодания.

Гидротрансформаторы в этой АКПП не самые надежные и быстро вырабатывают свой ресурс, очень не любят эксплуатацию при перегревах и недостатке масла.

Форд Эксплорер

АКПП 5R55N использовалась для настоящих мощных американских автомобилей: джипов и полноразмерных мощных седанов, таких как Форд Эксплорер, например.

Прокладки, сальники и уплотнители меняются при наступлении срока капитального ремонта АКПП Эксплорер.

Тормозная лента режима овердрайв АКПП Эксплорер не любит перекосов и вибраций, обычно при их выходе из строя меняют ленты и для задней передачи.

Автомобиль Форд Эксплорер с АКПП 5R55N

Форд Эксплорер с АКПП 5R55N

По электрической части АКПП Эксплорер – блок соленоидов и датчик оборотов. Они работают в более нагруженном режиме и быстрее выходят из строя.

Масляный насос АКПП Эксплорер имеет очень слабый клапан, который лучше поменять на аналог от фирмы Соннакс.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

В Америке частым ремонтом является восстановление гидротрансформатора. Для них выпускаются специальные ремкомплекты. Типичны выход из строя гидротрансформатора чаще всего связан с его режимами проскальзывания и агрессивным стилем вождения. На машины с этой АКПП в возрасте рекомендуется установка дополнительного радиатора.

Форд Фиеста

Форд Фиеста комплектуется шестиступенчатой АКПП Powershift. Powershift – это трансмиссия нового поколения, обеспечивающая экономичный расход топлива. АКПП Powershift работает на 9% эффективнее электрогидравлических коробок передач и имеет меньший вес. Конструкция Powershift состоит из двух отдельных трансмиссий, одна отвечает за переключение четных передач, другая – нечетных. Схема Powershift несколько напоминает МКПП с сухим сцеплением, но переключениями управляет компьютер, ручное переключение, возможно, с помощью селектора.

Powershift имеет те же отрицательные моменты, что и роботизированные коробки передач. Они выражаются в вибрациях и жестких переключениях передач при агрессивной манере вождения.

АКПП Powershift на автомобили Форд Фиеста

АКПП Powershift на автомобили Форд Фиеста

Powershift — новая разработка и её поломки и детские болезни еще изучены еще недостаточно. Плохая заводская прошивка блока управления Powershift сильно снижает комфорт от вождения и быстрее выводит механизмы трансмиссии из строя. В Европе уже решили эту проблему модернизированной прошивкой, но до России это еще не добралось. Пока что Powershift страдает от быстро выходящих из стоя выжимных подшипников и сальников.

Ремонт АКПП Форд своими руками

Большая часть современных АКПП от Форд необслуживаемая. Однако, масло и фильтр на таких коробках менять все-таки надо. Не в правилах русских автолюбителей каждые три года покупать новый автомобиль. При своевременной замене масла и соблюдении правил эксплуатации АКПП Форд живут очень долго и нуждаются в капитальном ремонте через 200000-250000 километров пробега. Выполнить операции капитального ремонта в Мневниках без соответствующих знаний и опыта для автолюбителя не представляется возможным, поэтому это лучше доверить профессионалам.

Если Вы владелец автомобиля ФОРД Explorer Sport Trac с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ФОРД Explorer Sport Trac показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП ФОРД Explorer Sport Trac:
эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000р.
разборка и сборка 10 000р.
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ФОРД Explorer Sport Trac:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

/гарантия от 3 до 6 месяцев/

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ФОРД Explorer Sport Trac:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ФОРД Explorer Sport Trac и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ФОРД Explorer Sport Trac в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ФОРД Explorer Sport Trac (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ФОРД Explorer Sport Trac - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп ФОРД Explorer Sport Trac с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ФОРД Explorer Sport Trac, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ФОРД Explorer Sport Trac при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ФОРД Explorer Sport Trac: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Цены и сроки замены АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП - помощь
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ФОРД Explorer Sport Trac
  • адаптация электронного блока управления акпп ФОРД Explorer Sport Trac
  • замена сальников привода акпп ФОРД Explorer Sport Trac
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ФОРД Explorer Sport Trac
  • замена и ремонт акпп ФОРД Explorer Sport Trac
  • замена корпуса акпп ФОРД Explorer Sport Trac
  • замена дифференциала акпп ФОРД Explorer Sport Trac
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ФОРД Explorer Sport Trac
  • замена масла акпп ФОРД Explorer Sport Trac
  • замена трансмиссионного масла акпп ФОРД Explorer Sport Trac
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ФОРД Explorer Sport Trac
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ФОРД Explorer Sport Trac
  • замена и ремонт гидроблока акпп ФОРД Explorer Sport Trac
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ФОРД Explorer Sport Trac
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ФОРД Explorer Sport Trac
  • замена сальника масленого насоса акпп ФОРД Explorer Sport Trac
  • замена тросов управления акпп ФОРД Explorer Sport Trac
  • замена соленоидов акпп ФОРД Explorer Sport Trac
  • замена клапана давления акпп ФОРД Explorer Sport Trac
  • замена датчика скорости акпп ФОРД Explorer Sport Trac
  • электронную адаптацию акпп ФОРД Explorer Sport Trac
  • ремонт электронного блока управления акпп ФОРД Explorer Sport Trac
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ФОРД Explorer Sport Trac
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ФОРД Explorer Sport Trac
  • купить акпп ФОРД Explorer Sport Trac
  • купить запчасти акпп ФОРД Explorer Sport Trac
  • продажа акпп ФОРД Explorer Sport Trac

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ФОРД Explorer Sport Trac и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ФОРД Explorer Sport Trac осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ФОРД Explorer Sport Trac; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ФОРД Explorer Sport Trac (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ФОРД Explorer Sport Trac - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ФОРД Explorer Sport Trac от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Подготовка водителя к ремонту АКПП Форд Эксплорер требуется, даже если всю работу будут делать в автосервисе. Как минимум нужно выяснить, какая коробка стоит в машине. За 15 лет Ford выпустил несколько модификаций Explorer с разными автоматами собственной и не только разработки. Однако, те «счастливчики», кому пришлось самостоятельно ремонтировать АКПП в Эксплорере 4 поколения, после первого опыта уже не изъявляют желания его повторять.

Ремонт АКПП на автомобиле Ford Explorer IV

Тип АКПП на Ford Explorer IV

Первое поколение задне- и полноприводных Форд Эксплорер выпускалось с 1990 по 1994 годы. В машину с двигателем 4.0 л и мощностью 175 л.с. ставили 4-ступку A4LD разработки Ford. Средний ресурс автомата составляет 250 000 км. Коробка надёжна и при регулярном уходе не вызывает проблем.

АКПП на Ford Explorer

Выбор двигателей и автоматов для 2 поколения Форд Эксплорер оказался шире:

  • с моторами V6 4.0 л с 1995 по 1996 годы устанавливали 4R55E — модифицированную версию A4LD с электронным управлением и усилением узлов;
  • с мотором V8 5.0 л шла АКПП 4R70W, выпускаемая с 1996 по 2001 годы;
  • начиная с 2000 года машины с моторами V6 4.0 л и V8 4.6 л оснащались 5R55S и 5R55W, разработанными на базе 4R.

5-ступенчатые коробки остались доступны в моделях 3 и 4 поколения Форд Эксплорер.

АКПП на Форд Эксплорер 4

В 2005 году Форд выпустил Эксплорер 4 поколения. Обновлённый внедорожник вырос в длину, получил усиленную раму и подвеску. Отдачу двигателя V8 4.6 л «нарастили» до 292 л.с. Под возросшую мощность потребовалась новая трансмиссия. Форд приобрел лицензию на , установил свой гидроблок и соленоиды, присвоил имя по своей классификации 6R60. Эти автоматы рассчитаны на американский рынок и редко встречаются в Европе.

Форду 5 поколения (2010 — 2015 гг) оставили современные 6-ступенчатые автоматы:

  • 6F35 под двигатель L4 2.0 л;
  • 6F50 под двигатель V6 3.5 л;
  • 6F55 под двигатель V6 3.7 л.

6F50 на Форд Эксплорер

Разработанная совместно с GM, АКПП 6F50/6F55 шла в Форд Эксплорер, начиная с 2010 — 2011 года выпуска. Коробка капризна к чистоте масла, а масляное голодание ускоряет износ колец, втулок и соленоидов. Машины с этим типом автомата редко встречаются в Европе.

С чем часто сталкиваются владельцы с АКПП Ford Explorer IV

Владельцы Фордов Эксплореров с 5-ступенчатыми коробками записываются на ремонт со следующими симптомами:

  • передачи включаются затянуто;
  • автомобиль не едет в режиме «Драйв» и «Реверс»;
  • ощущаются пинки при переключении передач;
  • передачи отсутствуют.

При данных проблемах нужно осматривать поддон на наличие стружки и горелого масла, что указывает на износ железа АКПП. Другая причина симптомов — загрязненный гидроблок или соленоиды. Если из строя вышел один электромагнитный клапан, то придётся делать замену всего блока соленоидов. По отдельности клапаны к этой АКПП не поставляются.

Ещё одна частая проблема: в АКПП 5R55S «на холодную» передачи включаются плавно, но «на горячую» — жёстко или с ударами. Причиной такого поведения может быть разрегулировка тормозных лент. Что является конструктивной недоработкой Форда.

При агрессивной езде в грязном масле быстро истирается накладка муфты блокировки гидротрансформатора. Появляются подергивания на скорости 40 — 60 км/ч в момент включения блокировки. В этом случае нужно отправлять «бублик» в ремонт.

Чтобы с коробкой возникало меньше проблем, владельцу Форд Эксплорер IV следует менять масло спецификации Mercon не реже 40 — 60 тыс. км и не допускать перелива. А при пробеге от 100 тыс. с каждой заменой масла менять фильтр. После капитального ремонта ставят дополнительный радиатор охлаждения, чтобы не допускать перегрева масла и сгорания фрикционов.

Причины поломок АКПП Форд

Первые 5R55 обкатывались на Форд Эксплорер, поэтому в машинах 2000 — 2009 года вовсю процветают «детские болезни» автомата, популярные в ремонте:

Почему ломаются АКПП на Форд Эксплорер

  1. Принудительная блокировка «бублика» усложняет работу АКПП и быстро загрязняет масло. В результате забиваются каналы гидроблока и соленоидов. Кроме муфты блокировки, слабым местом узла оказался демпфер крутильных колебаний и «слабые» лопасти колёс.
  2. В АКПП Форд Эксплорер слетают тормозные ленты из-за неудачной конструкции крепления: от перекоса и вибраций обрывается упор ленты. В результате переключение передач выше второй происходит с толчками, а из-за повреждения деталей поршня сервопривода и уплотнителей в гидроблоке падает общее давления внутри коробки.

В коробках 5R55S при регулировке ленты нужно выкручивать болт на 1—1,3 оборота. Если оставить зазор между барабаном и лентой на пол-оборота больше, при переключении передач и при включении задней появляются толчки.

Ремонт АКПП Ford Explorer IV

При появлении симптомов неисправности автомата в Форд Эксплорер делают диагностику, чтобы выявить проблемную область: снимают коды ошибок, проверяют качество и уровень масла, снимают поддон. Затем приступают к ремонту повреждённых частей.

Ремонт АКПП 5R55 на Форд Эксплорер 3 и 4 происходит одинаково. Чаще всего в коробке меняют блок соленоидов, блокировку гидротрансформатора, промывают гидроблок. Меняют односторонние фрикционы, фильтры, тормозные ленты.

Читайте также: