Замена масла в вариаторе ниссан серена с26

Обновлено: 18.05.2024

Замена масла в вариаторе (Серена С 26)

И так добавлю пожалуй одно из главных действий который наверно даже больше двигателя волнуют многих кто ездит на вариаторах, это замена масла, фильтра в маслоохладителе( не все знают и не все слышали о нем даже на сто некоторых)

Было взято Ниссановское NS 2, 2 канистры по 4 литра в железной банке, есть так же плачтиковые банки по 5 литров. необходимо примерно 6,3 (Серены с какого то года С 26 идут уже с NS3 но до 13 года однозначно допуск только НС2 и никакое больше, проверяется на щупе)

По теме масла есть аналоги идемитцу их также льют, тут спорить можно до утра, я залил пока оригинальное хотя стоит оно нынче не дешево.

Сняли левое колесо, частично сняли пластиковую защиту крыла, теперь можно спокойно добратся до маслоохладителя, там есть маленький фильтр его тоже нужно менять, в нем есть кольцо уплотнительное, так же под замену.

Дальше снимаем поддон самого вариатора, у меня на магнитах практически не было стружки что говорит о хорошем состоянии варика, снял металический фильтр(похож на топливный бак игрушечной машины) , внутри сеточка, тоже чистая, протер, продул на всякий случай воздухом, смысла менять его нету, он и стоит не мало, а путем безхитростных манипуляций он становится как новый.

Протер поддон, поменял метталическую прокладку на поддоне и все в обратном порядке.

Теперь самое главное, заливать масло необходимо при работающем двигателе, то есть когда вариатор тоже работает, желательно проехатся летом км 10 чтобы варик набрал рабочую температуру и на щупе масло было на уровне HOT, пожалуй это самый важный момент из всего перечисленного ибо перелив масла выше этой отметки все равно что его недолив, херово и в том и в другом случае.

Желательно если сами не можете все это сделать как я обратится к тем мастерам кто уже сталкивался с вариаторами, ибо можно встрять на ровном месте и потом никому ничего не докажешь!

Я еще пару дней проверял уровень на горячую, все четко отметка держится в заштрихованной зоне.

По порядку номера каталожные

уплотнительная резинка в маслоохладитель Mitsubishi 2920A096 – 200 р.

Nissan KLE52-00004 масло трансмиссионное ns2 металл 4l-9420р. За две банки

Масло для вариатора Nissan Serena

Ниссан Серена – компактный семейный автомобиль, выпускаемый с 1991 года. Представляет собой четырех- и пятидверный минивэн в зависимости от модификации. Салон автомобиля рассчитан на пять-восемь мест, а привод в первом поколении мог быть задним или полным. Модель предназначена в первую очередь для японского рынка, хотя в 1992 году ее начали выпускать в Испании для европейского рынка, однако спрос оказался низким и вскоре продажи прекратились. Первое поколение было актуально до 1999 г. с бензиновыми двигателями объемом 1.6-2.0 л (100-130 л. с.). Еще были доступны двухлитровые и турбированные моторы объемом 2.0 л (76-97 л. с.). В середине 90-х появилась мелкосерийная версия с дизелем 2.3 л мощностью 135 л. с. Двигатели работали с механикой или автоматом. С 2016 года выпускается Серена пятого поколения, а в 2019-м начались продажи обновленного минивэна.

Когда менять масло

Период замены масла в вариаторе автомобиля Ниссан Серена составляет 40-50 тыс. км в зависимости от того, насколько быстро жидкость придет в негодность. Определить это можно путем своевременного контроля за уровнем масла, а также его состоянием. В данном случае имеют значение следующие признаки, при которых масло придется заменить: это недостаточный уровень, наличие металлической стружки или продуктов износа в виде осадка. Кроме того, на необходимость замены вариаторного масла указывает перегрев трансмиссии или рывки при плавном нажатии на газ. В суровых условиях эксплуатации (частая езда по бездорожью или «тесному» мегаполису со светофорными пробками) период замены сокращают в два раза.

Сколько масла заливать в вариатор

Второе поколение С24, 1999-2205

В отличие от предшественника, Серену второго поколения не продавали на европейском рынке. Модель оставалась актуальной для Японии в различных исполнениях – с передним или полным приводом, а также семи- и восьмиместном вариантах. Дизайн автомобиля стал более строгим и презентабельным, а передняя часть кузова выглядела эффектно за счет нового бампера и увеличенной оптики. Моторная гамма состояла из бензиновых двигателей объемом 2.0 и 2.5 л (от 147 до 160 л. с.), а также дизельных моторов с аналогичным объемом (от 145 до 150 л. с.). Производство этой модели осуществлялось в Китае, Малайзии и на Тайване.

Масло в вариатор: объем 4 литра при частичной и 8 л при полной замене

Третье поколение С25, 2005-2010

Для третьего поколения Серены актуальна новая дизайнерская концепция и более широкие возможности трансформации салона, который имел восемь мест в три ряда. С точки зрения дизайна минивэн вполне мог ассоциироваться с немецкой моделью Фольксваген Транспортер – например, из-за схожего прямоугольного оформления передних фар, тогда как сбоку прослеживался более динамичный силуэт. В целом, по сравнению с предшественником увеличилась площадь бокового остекления, которая тоже является частью общего стиля. В 3-м поколении Serena сиденья можно передвигать по специальной рельсовой колеи, длина которой составляет 1,2 метра. Такое решение позволяло двигать сиденья (вперед или назад, а также влево или вправо), находясь в салоне автомобиля. Под передним пассажирским креслом была установлена полноразмерная запаска. В этом поколении Серена оснащалась единственным 2-литровым мотором мощностью 137 л. с. и вариатором.

Масло в вариатор: объем 4 литра при частичной и 8 л при полной замене

Четвертое поколение С26, 2010-2016

При разработке Серены 4-го поколения разработчики уделили еще больше внимания трансформации салона, а также возможностям для увеличения багажника до рекордного объема в сравнении с предыдущей моделью. В результате минивэн был наделен самым внушительным в сегменте MPV пассажирским и багажным пространством. Так, машина получила новые комфортабельные сиденья с улучшенной боковой поддержкой. В частности, было доработано многофункциональное сиденье-вставка во втором ряду. Кроме того, для Серены 4-го поколения был предусмотрен модернизированный 2-литровый мотор с мощностью 144 л. с. и непосредственным топливным впрыском. Все комплектации оснащались вариатором, а также передним или полным приводом.

Масло в вариатор: объем 4 литра при частичной и 8 л при полной замене

Пятое поколение С27, 2016-2020

Серена пятого поколения построена на обновленной базе предшественника, однако отличается значительными техническими новшествами. Снаружи автомобиль выделяется двухэтажным оформлением передней части, которая выглядит эффектно за счет светодиодной оптики и массивной решетки радиатора. Помимо улучшенной отделки салона, интерьер минивэна преобразился за счет большого мультимедийного тачскрина на центральной консоли. Серена по-прежнему имеет три ряда сидений, а также оснащается боковыми сдвижными дверьми с электроприводом. Еще предусмотрена функция бесконтактного открытия дверей снаружи. Автомобиль впервые представляет собой гибрид, оснащенный электромотором и 2-литровым ДВС мощностью 147 л. с. Еще минивэн впервые можно оснастить автопилотом ProPilot, который способен брать управление на себя при скоростях 30-100 км/час.

Масло в вариатор: объем 4 литра при частичной и 8 л при полной замене

Какое масло заливать в вариатор автомобиля Ниссан Серена

Оригинальное

Для автомобиля Ниссан Серена в вариатор заливают только фирменное масло Nissan NS-2.

Какое масло выбрать для вариатора Nissan?

Масло для вариаторов Nissan

Двигатели и CVT

Масло в вариаторе Ниссан помимо смазки деталей, обеспечивает температуру внутри системы. Уровень трансмиссионной жидкости, ее качество – важные параметры. Своевременная замена помогает продлить срок службы CVT.

Масло для вариаторов Nissan

Как часто обслуживать вариатор?

Вариатор Nissan

Согласно регламенту смазка в вариатор Nissan должно меняться через 60 тысяч км пробега. Поэтому следите за счетчиком. Кроме того, на необходимость замены могут указывать следующие характерные признаки:

  • Рывки при начале движения, обусловленные накоплением металлической стружки на редукционном клапане.
  • Заклинивание становится причиной рассогласованной работы конусообразных шкивов.
  • Увеличение рабочей температуры смазки внутри бесступенчатой коробки передач.
  • Посторонний шум в процессе езды.
  • Старое масло и накопившиеся продукты износа способствуют появлению гула подшипников.

Конструкция вариатора

Условия эксплуатации бесступенчатой коробки передач (особенности дорожного покрытия, время года, стиль езды) определяют срок ее службы – в сторону увеличения и в сторону уменьшения.

На практике рекомендуется менять жидкость в CVT каждые 30-40 тысяч км.

Параллельно со сменой масла необходимо устанавливать новый фильтр тонкой очистки и прочищать поддон. Фильтр грубой очистки во время первого ТО просто промывается и ставится на место. На авто с пробегом появляется необходимость очищения улавливающих стружку магнитов.

Какое масло выбрать для автомобилей Nissan?

Масло для вариаторов Nissan

Оригинальное масло в вариатор Ниссан имеет следующую маркировку: CVT NS-1, CVT NS-2, CVT NS-3. NS-1 – синтетика первой генерации, предназначенная для бесступенчатых коробок фирмы Jatco. Ее заливают в коробки автомобилей Nissan, выпущенных до 2006 года – Примера, Кьюб, Марч и др.

NS-2 разрабатывалось для коробок Hyper CVT, устанавливаемых на авто после 2006 года – Кашкай, Икс-Трейл, Теана, Мурано, Ноут и т.д.

NS-3 потребуется автомобилям 2012-2013 гг. выпуска с бесступенчатой КПП. Используется для следующих моделей Ниссан – Патфайндер, Теана, Серена, Альтима.

alt="Масло для вариаторов Nissan" width="600" height="467" />

Другие производители масла для вариаторов

Заливать в вариатор Ниссан неоригинальную жидкость – рискованное предприятие. Несовместимость с заводской смазкой, отсутствие необходимых присадок сказывается на ресурсе коробки, а ее ремонт – дорогая процедура. В продаже есть несколько вариантов аналогов, зарекомендовавших себя у владельцев автомобилей Ниссан:

Idemitsu CVTF – предназначено для вариаторов фирмы Jatco. В списке соответствующих жидкостей изготовитель указывает всю линейку трансмиссионных жидкостей Ниссан. Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid – масло немецкого происхождения, рассчитанное на использование в вариаторах JF010E и JF011E. Отличительный признак – зеленый цвет. Модели Ниссан, на который рассчитана жидкость – Кашкай (Дуалис), Икс-Трейл, Серена, Лафеста. Febi Bilstein CVT – еще один немецкий бренд, который официально поставляется для авто концерна Мерседес-Бенц. Производитель утверждает совместимость масла с оригинальными жидкостями для вариаторов Ниссан.

Вариатор Jatco JF15

Как продлить жизнь вариатора?

Ресурс вариаторов Ниссан сильно ограничен, поэтому вопрос о его продлении вполне уместен. Можно дать следующие рекомендации:

  • Зимой автомобиль должен прогреваться, трогаться с места без прогрева не стоит.
  • Периодически нужно проверять датчики, производить их чистку в случае необходимости;выдаваемые бортовым компьютером ошибки не должны оставаться без внимания.
  • Во время обслуживания вариатора необходимо проводить чистку радиатора.
  • Желательна полная замена смазки в CVT, доливать его только при обнаружении низкого уровня.
  • Стиль езды должен быть спокойным – резкие ускорения, длительная езда на большой скорости сокращают срок службы вариатора.
  • Не стоит использовать авто с вариатором для буксировки других транспортных средств.

Фильтры тонкой очистки вариатора Ниссан

Условия хранения трансмиссионной жидкости должны неукоснительно соблюдаться. Работы по замене смазки лучше проводить в помещении, чтобы исключить попадание мусора.

Фильтры после 60000 км пробега меняются в обязательном порядке.

Проверяем уровень масла в бесступенчатой коробке Nissan

Как проверить смазку в вариаторе Ниссан Кашкай? Важное условие – двигатель должен быть прогрет (до 50-80 градусов), поскольку погрешность в обе стороны может серьезно сказаться на эксплуатации авто. В жаркое время года после поездки нужно дать двигателю немного постоять.

Щуп вариатора Ниссан

При обнаружении пониженного уровня масла, нужно найти причину – вероятно нарушение герметичности бесступенчатой коробки. Цвет и запах – два фактора, на которые нужно обращать внимание. Темное масло с горелым запахом – сигнал для проведения диагностики и ремонта вариатора. Наличие стружки в масле говорит о необходимости замены радиатора и промывке его трубки.

Пошаговое описание

Последовательность действий при проверке масла в CVT Ниссан Кашкай следующая:

  • Автомобиль устанавливается на ровной поверхности. Двигатель не глушится.
  • С зажатой педалью тормоза производится смена положений селектора – P-R-N-D. Интервал смены – 5-10 секунд.Рычаг переводится в положение P, педаль тормоза отпускается.
  • Из заливной горловины извлекается щуп (нужно нажать на фиксатор). Сама горловина обозначена, словом Transmission или CVT.
  • Щуп насухо протирается ветошью и возвращается на место. Фиксатор не должен быть защелкнут.
  • После повторного извлечения положение масляной капли будет говорить об уровне масла в вариаторе.

В норме пятно должно быть на уровне hot. Возможны иные обозначения на щупе (например, full, max и т.д.).После проверки щуп возвращается на место, фиксатор защелкивается.

Проверка уровня масла в вариаторе Ниссан

Что делать если уровень масла выше или ниже необходимого?

Если уровень масла в бесступенчатой коробке ниже допустимого уровня, потребуется доливка. При этом используется только равноценное по характеристикам масло. Для проверки продукта можно смешать каплю старого и нового масел. Выпавший осадок, изменение цвета свидетельствуют о том, что использовать выбранную для доливки жидкость нельзя.

Откачиваем лишнее масло

Поскольку перелив нежелателен, во время доведения уровня масла до нормы необходимо проводить проверки по щупу. Если уровень выше допустимого, потребуется откачивание. Для этого используется шприц с резиновой трубочкой. Наконечник должен быть чистым, чтобы исключить попадание мусора в коробку. Откачивание аналогичным образом контролируется по щупу.

Как заменить масло в вариаторе Nissan Serena C25 и C26 своими руками?


Замена масла в вариаторе Nissan Serena C26 производится по общей процедуре. Для самостоятельных действий от автовладельца требуются определенные технические навыки и знания. При их наличии вся процедура выполняется по упрощенному порядку частичной замены смазочной жидкости.

Когда требуется менять масло в вариаторе?

По регламенту вопрос о периодичности замены не имеет точных значений. Специалисты и автовладельцы указывают на общепринятые показатели в 60 тыс. км пробега. Однако при этом подчеркивается, что индивидуальные особенности эксплуатации автомобиля могут снизить данный период до 30-50 тыс. км.

На срок службы масла вариатора влияют следующие факторы:

  • частота и длительность поездок, работа двигателя на холостом ходу;
  • окружающая среда, перепады температуры;
  • состояние дорожного покрытия;
  • дорожные условия.

Отдельно выделяют ремонт протечек, обнаружить таковые не сложно из-за характерных масляных подтеков. На их наличие указывает также и постоянное снижение уровня масла в вариаторе.

Основной причиной утечек считается износ прокладок и герметика, неплотность соединений или выход из строя определенных комплектующих. Устранить большинство подобных неисправностей автовладелец может самостоятельно. Для этого в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя приобретаются новые детали и производится замена изношенных.

Как выбрать масло для Ниссана Серена?

Выбор масла для Nissan Serena делается с учетом рекомендаций завода-изготовителя. Специалисты не выделяют определенных марок и изготовителей смазочной жидкости. Однако подчеркивается, что из доступных вариантов выбирать следует сертифицированную продукцию, которая соответствует государственным стандартам.

В отношении выбора выделяют преимущества синтетического масла. Такое обладает хорошими техническими свойствами и обеспечивает полноценную смазку задействованных механизмов. Также оно более устойчиво к термальному и окислительному процессу.

Этапы замены масла в вариаторе Nissan Serena C25 и C26

Для Serena C25 замена масла в вариаторе своими руками требует следующий перечень необходимых инструментов:

Специалисты подчеркивают, что приобретать детали и расходники следует у официальных дилеров и проверенных поставщиков. Во избежание повторных поломок и дорогостоящего ремонта коробки-автомат покупают качественные комплектующие в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

Также подчеркивается и токсичность смазочной жидкости. При попадании на кожу следует большим количеством воды смыть ее. Во избежание подобных ситуаций рекомендуется работать в перчатках.

Пошаговая инструкция для замены масла в вариаторе Nissan Serena подразумевает следующую последовательность действий:

  • автомобиль прогревают короткой поездкой на 5-10 км, затем паркуют на ровном месте;
  • по возможности используют эстакаду, ремонтную яму или подъемник, подойдет домкрат с опорами;
  • в нижней части картера находят сливную пробку, под нее подставляют емкость и откупоривают;
  • пока смазочная жидкость стекает, меняют масляный фильтр и уплотнитель;



  • при необходимости производят замену деталей и комплектующих;
  • поддон и магниты в нем тщательно очищают от осадка, насухо протирают и монтируют на место;
  • пробку закупоривают, в наливную горловину трансмиссии заливают новое масло;
  • после заливки двигатель снова прогревают с переключением всех передач.

Актуальным вопросом при замене масла в вариаторе становится его объем в системе. Для расчета обычно используется мерная канистра, в которую сливается отработанная жидкость. По ее объему и выявляют необходимое для заливки количество.

Некоторые автовладельцы также используют две соразмерные емкости, позволяющие на глаз определить количество нужной для заливки смазки. Однако при любом варианте следует обратить внимание на разницу температуры.

У сливаемого, горячего после прогрева двигателя, масла она выше, что уменьшает его плотность и увеличивает объем. Рекомендуется дать жидкости остыть до комнатной температуры для более точного расчета.

Запуск двигателя после замены масла в вариаторе

Проверка двигателя и прогрев масла производится сразу после его заливки. Для этого систему приводят в исходный вид, проверяют плотность соединений. Двигатель заводят и дают поработать до рабочей температуры, во время работы переключают все передачи.

Оптимальным вариантом прогрева двигателя считается еще одна короткая поездка на 5-10 км. После нее замеряют уровень масла в вариаторе, по объему в прогретом состоянии он не должен превышать верхний допустимый предел.

Весь процесс замены масла в вариаторе повторяется. Менять детали уже не требуется, основное внимание уделяется сливу жидкости как отработанной и заливке новой смазки в систему. Такой способ обеспечивает качественную работу вариатора и особенно актуален при высоком уровне загрязненности системы.

Замена жидкости в вариаторе. Замена фильтра в маслоохладителе вариатора. С-25. С-26.

Замена жидкости в вариаторе. Замена фильтра в маслоохладителе вариатора. С-25. С-26. ⇐ Serena. Трансмиссия

  • Перейти на страницу:

Замена жидкости в вариаторе. Замена фильтра в маслоохладителе вариатора. С-25. С-26. - IMAG2738.jpg

Замена жидкости в вариаторе. Замена фильтра в маслоохладителе вариатора. С-25. С-26. - IMAG2749.jpg

Замена жидкости в вариаторе. Замена фильтра в маслоохладителе вариатора. С-25. С-26. - IMAG2737.jpg

Замена жидкости в вариаторе. Замена фильтра в маслоохладителе вариатора. С-25. С-26. - IMAG2739.jpg

Замена жидкости в вариаторе. Замена фильтра в маслоохладителе вариатора. С-25. С-26. - IMAG2741.jpg

Замена жидкости в вариаторе. Замена фильтра в маслоохладителе вариатора. С-25. С-26. - IMAG2742.jpg

Замена жидкости в вариаторе. Замена фильтра в маслоохладителе вариатора. С-25. С-26. - IMAG2744.jpg

Всем добрый день.
Пользуясь постом ТС поменял фильтр.
Мои впечатления:
1. Мне удалось это сделать не снимая аккум. с мет. планкой, как советует уважаемый ТС. Сняв подкрылок можно дотянуться до всех винтов. Левые (и нижний и верхний ) - обычный накидной или рожковый ( не длинный). Правые - торцовыми головками: нижний - обычный с удлиннителем 10-12 см, верхний с карданчиком и удлиннителем 20-25 см. Все ключи на 10.
2. Сливать жидкость нужно, даже если не планируете замену. Иначе льется на работающего.
3. Замену лучше проводить на подъемнике. Из ямы приходится изгибаться под всякими углами, чтобы достать нужное место.

По времени - поддерживаю. Для первого раза 2 часа без замены жидкости.

Вид нового фильтра в охладителе.
Вид нового фильтра в охладителе.

2. Маркировку жидкости которую нужно заливать смотрим на щупе. Обычно это жидкость NS-2. Но на новых машинках бывает NS-3.
в любом случаи , смотрим щуп или ищем наклейку о замене.

3. Уровень проверяем только на заведенном двигателе. https://www.drive2.ru/l/2501972/

4. Хорошо про замену описал наш софорумник Герман в своей статье. http://www.colt-club.ru/forum/index.php?showtopic=13917

5. Кроме замены жидкости в вариаторе нужно поменять фильтр в теплообменнике.
Фильтр находится за левым подкрылком переднего колеса. Под аккумулятором. Тема о замене тут.
Замена фильтра в маслоохладителе вариатора. С-25. С-26.

6.Теплообменники (радиаторы охлаждения вариатора) на наших вариаторах с Японии в основном идут на два выхода.
бывает что в жару не хватает охлаждения вариатора , поэтому многие ставят теплообменники с дополнительными выходами охлаждения.
Кому интересно ,тема тут Сбор статистики температур масла в вариаторах С25, С-26.

8. Тут тема про взаимозаменяемость жидкостей NS-2 и NS-3. NS-3 вместо NS-2.Серена С-25, С-26.

Всех владельцев Серен в С-26 кузовах прошу дополнять информацию по данной теме.

Как я могу самостоятельно заменить трансмиссионное масло Nissan Serena C25 и C26?

Замена Масла В Вариаторе Ниссан Серена С26

Замена масла в варианте Nissan Serena C26 производится в соответствии с общей процедурой. Самостоятельные действия автомобилиста требуют определенных технических способностей и знаний. Если доступно, вся процедура выполняется с упрощенной процедурой частичной замены смазочной воды.

Когда мне следует заменить масло в вариаторе?

Согласно регламенту, вопрос о. интервалы замены не имеет четкого смысла. Эксперты и автомобилисты указывают на принятые характеристики 60 тысяч километров. Но при этом подчеркивается, что личностные характеристики эксплуатации автомобиля обычно сокращают этот период до 30-50 тыс. Км.

На срок службы масла вариатора влияют следующие факторы:

  • частота и продолжительность поездок, режим холостого хода двигателя;
  • среда обитания, изменение температуры;
  • состояние дорожного покрытия;
  • дорожные условия.

Что касается последнего нюанса, то они оценивают поездки в нужное место. Светофоры, перекрестки, плотность движения. весь спектр влияет на износ масла в вариаторе.

В этом контексте подчеркивается актуальность профилактических проверок. Уровень и состояние масла в вариаторе часто проверяется. Для этого используйте щуп. в нормальном состоянии масло должно быть не меньше небольшого значения, в нагретом состоянии. выше максимального предела.

Состояние масла определяют, опуская его на чистую ткань, так как его называют салфеткой. Чем темнее он относительно своего исходного состояния, тем более значимы изменения. Присутствие внешних примесей также указывает на полную катушку смазочной воды и вовлеченных частей.

Отдельный ремонт утечки, легко найти через подходящие масляные пятна. На их наличие также указывает постоянное снижение уровня масла в вариаторе.

Основной причиной утечки является износ прокладок и герметиков, протечка в соединениях, так как это называется поломкой определенных устройств. Автомобилист может устранить большинство этих дефектов без помощи других. Для этого по рекомендации производителя приобретаются новые детали и заменяются изношенные.

Как выбрать масло для Nissan Serena?

Выбор масла для Nissan Serena сделан с учетом рекомендаций производителя. Специалисты не идентифицируют конкретные марки и производителей смазочной воды. Но подчеркивается, что из доступных вариантов должны быть выбраны сертифицированные продукты, соответствующие муниципальным стандартам.

Преимущества синтетического масла отличаются выбором. Они имеют хорошее техническое качество и обеспечивают полную смазку используемых инструментов. Он также более устойчив к термическим и окислительным процессам.

Хороший вариант. купить то же масло, которое было заправлено на заводе. Но учитывая его цену, аналоги обычно используются. Чрезмерная экономия не рекомендуется. плохая смазка вызывает резкий износ деталей и редукторов.

Замена масла в Серене Вариатор

Я постараюсь, кажется, наш клиент остается тонким.

Замена масла Nissan Serena CVT

установка радиатора на Вариатор ниссан серена, нагревается вариатор, охлаждение SMT, Ниссан серрен CVT масло кулер.

Для количества масла, приобретенного для замены масла, оцените функцию. Запрашивает одну заливку смазочной воды до четырех литров. Если вы планируете наполнить систему водой, вам понадобится дополнительная канистра.

Этапы замены масла в вариантах Nissan Serena C25 и C26

Следующий список необходим для замены Serena C25 для замены масла в вариаторе инструменты:

  • набор ключей и отверток, отвертка с насадками, щуп;
  • чистая губка или ткань без губок, резиновые перчатки;
  • бак для слива автоматического редуктора;
  • новая смазка, воронка и шланг для заливки;
  • новый масляный фильтр, уплотнение, прокладки, другие компоненты для замены изношенных при необходимости.

Эксперты подчеркивают, что запчасти и расходные материалы необходимо приобретать у официальных дилеров и надежных поставщиков. Чтобы избежать повторных поломок и дорогостоящего ремонта, автоматические коробки покупают качественные аксессуары в соответствии с рекомендациями производителя.

При замене масла в коробке передач обратите внимание на основные рекомендации по меры предосторожности. Основным аспектом является температура смазочной жидкости. она ​​стекает после прогрева двигателя, что может привести к ожогам при неправильном обращении.

Токсичность смазочной жидкости также подчеркивается. При попадании на кожу промыть большим количеством воды. Чтобы избежать таких ситуаций, мы рекомендуем носить перчатки.

Пошаговая инструкция по замене масла в вариаторах Nissan Serena содержит следующее последовательность:

  • машина прогрелась короткой поездкой в ​​5-10 км, затем припарковалась на ровном месте;
  • По возможности используйте ремонт рейса, ямы или подъемника, подходит домкрат с опорами;
  • в нижней части картера имеется сливная пробка, под ней размещен бак и выкапывается;
  • пока масло сливается, замените масляный фильтр и уплотнение;
  • после слива кастрюлю откручивают, ее следует аккуратно извлечь. она ​​может пролить даже до пол-литра жира;
  • при необходимости заменить детали и узлы;
  • поддон и магниты в нем тщательно очищены от осадка, вытерты насухо и установлены на место;
  • вставьте пробку, налейте новое масло в горловину заливной горловины коробки передач;
  • после заправки двигатель снова прогревается при переключении передач.

Актуальной проблемой при замене масла в вариаторе является его объем в системе. Обычно объемный контейнер используется для расчета количества отработанной жидкости. Сумма, необходимая для заполнения, раскрывается.

Некоторые владельцы автомобилей также используют два пропорциональных контейнера, которые позволяют глазу определить количество смазки, необходимое для его заполнения. Однако в любом случае разницу в температуре следует отметить.

Во время горячего поддона после прогрева двигателя масла выше, что снижает его плотность и увеличивает его объем. Для более точного расчета рекомендуется охлаждать жидкость до комнатной температуры.

Запуск двигателя после замены масла в вариаторе

Проверка двигателя и подогрев масла производится сразу после его заправки. Для этого система возвращается к своему первоначальному виду, проверяя плотность соединений. Двигатель запускается и позволяет ему работать до рабочей температуры; все передачи переключаются во время работы.

Лучший вариант для прогрева двигателя. еще одна короткая поездка на 5-10 км. После этого измерьте уровень масла в вариаторе, объем в нагретом состоянии не должен превышать верхнего предела.

Процесс промывки системы включает заправку масла через определенное время. Некоторые автовладельцы делают это сразу после первой поездки, другие через 100-1000 км.

Ниссан Серена масло для вариатора

Ниссан Серена – минивэн для японского рынка, выпускаемый с 1991 года. Первое поколение данной модели имело и леворульную версию, которую выпускали в Испании под именами Vanette E и Quest Cargo. Восьмиместный минивэн оснащался моторами 1.6 и 2.0 л (100-130 л.), а также дизелем 2.3 л (135 л. с.) для европейского рынка. Привод мог быть задним или полным, а коробки передач – механическая или автоматическая.

Начиная со второго поколения, представленного в 1999 году, Серену в Европу больше не поставляли. Отныне модель была с передним или полным приводом, а моторная гамма состояла из двигателей 2.0 и 2.5 л (147-160 л. с.), а также дизелей 2.0 и 2.5 л (145-150 л. с.). Коробки передач – автомат или вариатор.

Третье поколение Serena образца 2005 г. оснащалось единственным мотором 2.0 л (137 л. с.) и вариатором, а модель 2010 года (4-ое поколение) получила два мотора с 2.0 л с непосредственным впрыском топлива. С 2016 года на конвейере находится Серена пятого поколения, которая представляет собой гибридную модель с 2-литровым ДВС (147 л. с.), электромотором (2,4 л. с.) и вариатором. Еще машина оснащается автопилотом, который активируется на скоростях до 100 км/час.

Сколько масла в вариаторе Ниссан Серена

Первое поколение С23, 1991-1999

Serena первого поколения имела типичную для микроавтобусов однообъемную компоновку с высокой крышей и коротким капотом. Но несмотря на это, по меркам начала 90-х автомобиль выглядел весьма необычно на фоне ближайших конкурентов. По сути, Серена стала одним из первых минивэнов с весьма обтекаемым кузовом, в то время как другие подобные модели все еще имели угловатые и прямые формы, свойственные классическим фургонам или машинам из 80-х годов.

Автомобиль имел просторный и трансформируемый салон с пяти- или восьмиместной компоновкой. Сиденья можно было передвигать и складывать в пользу увеличения объема багажника или пространства для пассажиров. В некоторых странах продавали фургон под названием Vanette E и Quest Cargo, но наибольшим спросом пользовался минивэн. Его предлагали с бензиновыми моторами мощностью 100-130 л. с., а также 135-сильным дизелем объемом 2,3 л, однако дизельную версию поставляли только на европейский рынок. Привод мог быть задним или полным, а коробки передач – механика или автомат.

Масло в вариатор: объем 4 литра при частичной и 8 л при полной замене

Второе поколение С24, 1999-2005

В просторном и трансформируемом салоне по-прежнему размещались до восьми человек. Качество материалов осталось на уровне предыдущей модели, хотя стало доступно больше мультимедийных опций. Машина получила передний привод, а 4WD предлагали за доплату. Бензиновые версии с объемом 2.0 и 2.5 л развивали 147 и 160 л. с., а дизельные того же объема – от 145 до 150 л. с. Из перечня доступных КПП исчезла механика, и отныне машина оснащалась только автоматом или вариатором.

Масло в вариатор: объем 4 литра при частичной и 8 л при полной замене

Третье поколение С25, 2005-2010

Серена третьего поколения обрела дизайнерскую концепцию в соответствии с новым фирменным стилем Nissan. Площадь остекления стала больше, вследствие чего подоконная линия стала ниже, особенно в передних дверях. Боковые двери – по-прежнему сдвижные. Автомобиль сохранил однообъемную компоновку и, в то же время, стал более пропорциональным со всех ракурсов. В данном случае кубический дизайн Серене пошел на пользу и навевал ассоциации с VW Transporter Т5.

Строго оформленная часть лишена излишеств, а прямоугольные фары вкупе с аккуратной решеткой радиатора удачно вписываются в образ автомобиля для семьи или деловых нужд. Машина получила передний или полный привод, однако моторная гамма была представлена одним мотором 2.0 л (137 л. с.), сочетаемым с вариатором. В салоне Serena III акцент сделан на качестве материалов, функциональности и мультимедийных решениях, которые поднялись до уровня минивэнов более высокого класса – Honda Odyssey или Dodge Grand Caravan.

Масло в вариатор: объем 4 литра при частичной и 8 л при полной замене

Четвертое поколение С26, 2010-2016

Ниссан Серена четвертого поколения построена на модернизированной платформе предшественника. Сохранилась и прежняя форма кузова с широкой площадью бокового остекления. В то же время, кардинально изменилось оформление передней части, которая стала более стильной и презентабельной за счет увеличенной головной оптики, а также массивной хромированной решетки радиатора. В оформлении дверей стало больше рельефных выштамповок, которые вписывались в новый фирменный стиль, актуальный для легкового модельного ряда Nissan начала 2010-х.

Автомобиль стал больше и просторнее, получил более высокий уровень безопасности и широкий набор электроники, которые обеспечивали безопасность на дороге и облегчали управление в сложных дорожных условиях. В моторную гамму вошли двигатели с непосредственным топливным впрыском. Так, Серена с передним приводом получила 144 л. с., а в полноприводном исполнении тот же двухлитровый мотор развивал 147 л. с. Коробка передач – только бесступенчатый вариатор.

Масло в вариатор: объем 4 литра при частичной и 8 л при полной замене

Пятое поколение С27, с 2016

Серена пятого поколения – совершенно новая модель в сравнении с предшественником. Нововведения есть в конструкции, дизайне экстерьера и ходовой части. При этом сохранена полутораобъемная компоновка, схожая с микроавтобусами. Таким образом, благодаря этому машина по-прежнему обладает очень просторным и трансформируемым салоном, в котором значительно улучшилось качество отделки и появились дополнительные опции, а уровень комфорта стал выше благодаря улучшенной шумоизоляции салона и моторного отсека.

Спереди машина выглядит эффектно за счет новой «двухглазой» горизонтальной оптике, а также «двухэтажным» хромированным накладкам на решетке радиатора. В эффектный бампер встроены едва заметные противотуманки, а боковые двери с волнообразной подоконной линией вписываются в новый динамичный образ семейного автомобиля Nissan. В салоне на центральной консоли появился большой сенсорный экран, а роль комбинации приборов выполняет оцифрованная панель, на которую можно вывести различные показания.

Боковые сдвижные двери с электроприводом оборудованы функцией бесконтактного открывания снаружи. Отныне Серена является полноценным гибридом, оснащенным бензиновым 147-сильным мотором 2.0 л, а также вариатором и электромотором на 2,4 л. с. Кроме того, в списке оснащения есть автопилот, который работает на скоростях не выше 100 км/час. Система ProPilot ориентируется по линии дорожной разметки, умеет поддерживать заданную скорость и способна тормозить до полной остановки.

Масло в вариатор: объем 4 литра при частичной и 8 л при полной замене

Какое масло нужно заливать в вариатор Ниссан Серена

Оригинальное

Для автомобиля Ниссан Серена с вариатором рекомендуется только фирменное масло Nissan NS-2.

Отзывы

Игорь, Владивосток. Машина приобретена в 2019 году с пробегом 180 тыс. км. Версия с мотором 1.6 и вариатором не блещет динамикой и экономичностью, да и вариатор своим характером напоминает дешевый китайский робот. Поэтому о динамичной езде, резких перестроениях и обгонах можно забыть. Тем не менее, для машины 1995 года состояние очень даже ничего.

Георгий, Красноярский край. У меня Серена с двигателем 2.0 и вариатором. Коробка передач является слабым звеном в неплохой машине, и не позволяет раскрыть потенциал атмосферника. Коробка еще и досаждает гулом, а подвеска не радует энергоемкостью, так что перед серьезными препятствиями лучше тормозить до предела.

Замена Масла В Вариаторе Nissan Серена С24

Замена Масла В Вариаторе Nissan Серена С24

Большинство ламп можно заменить самостоятельно, при условии технологической согласованности и ухода. Если вы не хотите обращаться в автосалон за этими простыми вопросами, воспользуйтесь советами из этой статьи.

Содержание Замена лампочек: общие рекомендации Замена дальнего и ближнего света Советы по замене комбинированных и дневных огней Замена сгоревших противотуманных фар Как заменить лампочки в указателях поворота Сигнал поворота

Помимо оптики, лампы наружного и внутреннего освещения нуждаются в периодической замене. Замена ламп Datsun: общие рекомендации Если у вас нет опыта самообслуживания оптики Datsun, внимательно прочитайте наши рекомендации. они помогут вам выполнить всю работу быстро и эффективно.

Не прикасайтесь к пальцам стеклянных колб галогенными лампами: жирные пятна на поверхности значительно сокращают срок их службы.

Работайте с перчатками, это повысит вашу безопасность и защитит лампы от повреждений.

Защитите галогеновую лампу от механических повреждений: она может лопнуть даже от небольшой царапины, попав внутрь сжатого газа.

Используйте только лампы, одобренные производителем для замены. После замены фар в фарах это обычно не требуется. Если луч сломан, обратитесь к специалисту технического центра. Все работы по замене ламп должны выполняться на фарах ближнего света. Замена современных галогенных ламп не требует снятия оптического элемента.

Видео: Замена Масла В Вариаторе Nissan Серена С24

Лампы ближнего / ближнего света

Если у вас возникли трудности с заменой, обратитесь к вашему дилеру. Откройте капот и снимите защитный колпачок с лампового блока. Отсоедините электрические розетки, сдвинув пружинные зажимы. Взгляните на пример Лады Грант о том, как легко заменить лампы:

Советы по замене комбинированных и дневных ходовых огней Откройте крышку крышки и полностью поверните держатель лампы против часовой стрелки. Осторожно выньте колбу картриджа. Установите новую патронную лампу, поверните по часовой стрелке.

Как обменять луковичные луковицы на Datsun on-do и datsun mi-do?

Убедитесь, что держатель лампы надежно закреплен и лампа работает. Замена противотуманных фар на противотуманные фары Чтобы получить доступ к противотуманным фарам, снимите колесо и открутите шесть брызгозащищенных винтов.

Потяните крышку назад и снимите поврежденную лампу с фары. Снимите или поверните колесо перед заменой противотуманных фар.

Поверните лампу против часовой стрелки и снимите. Отключите устройство.

Пожалуйста, обратите внимание: дизайнерские брызговики имеют специальные вырезы для облегчения доступа к лампам. Такая конструкция позволяет не снимать колесо перед заменой, а лишь максимально повернуть его внутрь.

Сменный ближний свет / ближний свет (для использования на Datsun On-DO)

Затем, чтобы снять перегоревшую лампу, необходимо повернуть срезанную крышку по часовой стрелке и открыть открытое технологическое отверстие. Замена лампы через технологическое отверстие на бампере. Как поменять лампочки в указателях | Откройте капот и полностью поверните патрон против часовой стрелки. Выньте лампу из картриджа и замените ее новой.

Общие советы по замене фонаря на автомобили Datsun

Поверните картридж по часовой стрелке до упора. Повторители. Поверните картридж против часовой стрелки и извлеките его с помощью лампы. Извлеките поврежденный патрон лампы из устройства и снимите его, нажав и повернув против часовой стрелки.

Замена ближнего света и ближнего света на датсун

Чтобы заменить подсветку номерного знака: 1. Выверните винты, которыми задняя подсветка крепится к mi-Do и It-Do. Затяните защелку с помощью тонкой отвертки, вставленной в паз, и сдвиньте диффузор вместе с ней. Согните патрон антенны и снимите его. Обратите внимание, что если новая лампа не горит, возможно, ее нет в картридже или в блоке питания. Обратитесь к вашему дилеру Datsun, чтобы устранить проблему. В большинстве случаев для замены освещения Datsun не требуется специальных навыков и инструментов.

Какое масло в вариаторе Ниссан Серена

Какое масло в вариаторе Ниссан Серена

Ниссан Серена – семейный автомобиль среднего класса, выпускаемый с 1991 года. Уже в 1992-м компания Ниссан вывела машину на европейский рынок. Речь идет о леворульной модификации, которую выпускали в Испании. Специально для этой версии разработали 2.3-литровый дизель с мощностью 135 «лошадей». Остальные моторы для Японии и Европы были идентичными – это бензиновые двигатели 1.6 (100 л. с.) и 2.0 л (130 л. с.). Машина имела задний или полный привод, а также механическую или автоматическую КПП. Можно было выбрать между пяти- или восьмиместным салоном.

В 1999 году в Японии началось производство Серены второго поколения. В Европе машину больше не продавали и не собирали в связи с низкими продажами Serena 1991. Второй минивэн стал переднеприводным. Он получил семи- или восьмиместный салон, а также бензиновые двигатели 2.0 и 2.5 л (147-160 л. с.). Еще отметим дизельные установки 2.0 и 2.5 л (145-150 л. с.), работающие с АКПП-4 или вариатором. В период 2005-2010 г. компания Ниссан выпускала восьмиместный минивэн Серена третьего поколения. Машина была модернизировала в 2008 году. Автомобиль предлагали с передним или полным приводом, а также единственным мотором 2.0 л (137 л. с.) и вариатором. На домашнем рынке модель была известна как Suzuki Landy.

В 2010 году начались продажи Серены четвертой генерации. Машину оснастили мотором 2.0 л (144-147 л. с.), передним или полным приводом, а также вариатором. Для японского рынка сохранилось название Suzuki Landy. С 2016 года осуществляется выпуск пятого поколения Ниссан Серена. Это первая модель Ниссан, оборудованная системой автономного пилотирования. Этот ассистент способен работать на скоростях 30-100 км/час. Машина оснащается гибридным мотором с мощностью 150 л. с.

Читайте также: