Замена акпп инфинити g35

Обновлено: 29.04.2024

Наконец-то закончилась моя эпопея с ремонтом коробки. Напомню, в последнее время коробка начинала все чаще и чаще подергиваться и затягивать, это происходило либо при развороте "вперед -назад" либо после торможения перед пешеходом, например. Друзья посоветовали не затягивать с этим и проверить как можно скорее. Обратившись в специализированное СТО я понял, что только после разбора можно на 100% выяснить проблему, решили разбирать…Сперва приговорили абсолютно всё, но пообщавшись не с одним опытным мастером, решили что гидроблок скорее всего живой и его достаточно просто почистить. Самая недорогая контрактная коробка обходилась мне в 65 000 рублей без доставки в г. Иркутск, а на некоторые цены и вовсе доходили аж до 85 000 рублей (АКПП для 4WD), поэтому я решил ремонтировать свою.

В итоге замена:
— Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit (319002-TK)
— Полный комплект фрикционов (319003-EM)
— Соленоид 3 штуки (0260 130 030)
— Соленоид 3 штуки (0260 130 031)
— Соленоид 1 штука (0 260 120 042) на 12OM
— Комплект поршней 3 штуки (319008-TK)
— Лента тормозная Borg Warner (50154)
— Фильтр АКПП Cob Web (113190), он кстати вместе с прокладкой идет.
— Прокладка масляного поддона (3139790X0A)
Гидротрансформатор (по другому "бублик") ремонтировал в другом месте у мастера специализирующегося именно на этом. Что примечательно, до меня, за авто очень плохо следили и прогнивший радиатор стал причиной попадания антифриза в коробку, в следствии чего бублик оброс внутри характерными отложениями. Всё это отмыли, заменили внутри фрикционы, какие то пластины и "уставшую" прокладку.
Так же было выявлено, что требует замены суппорт заднего планетарного ряда (его нашли в городе б/у в хорошем состоянии)
Масло KE90899932 11 литров.
Заодно поменял 2 крестовины карданного вала, поставил Toyo (TN145) и заменил жидкость в редукторах и раздатке: KE90899931 2 литра / KE90799932 2 литра.

В результате потрачено около 75 000 рублей за всю работу и запчасти, а самое главное, ТЕПЕРЬ Я КАЙФУЮ!
Ничего не дергается и не затягивает, все четко и плавно.

Добрый день, одноклубники!
Сразу хочу предупредить любителей посылать в "поиск". Там я был и перелопатил практически все аналогичные темы, такие проблемы были, но конечного ответа так и не последовало =(

Проблема: g35x 08 года, при спокойной езде коробка толчком выбрасывает со 2 - 3 и 3 - 2 передачи, при скорости около 60кмч.
При динамичном разгоне такого нет и вообще коробка ведет себя абсолютно нормально, никаких нареканий больше не возникает.

Записался на завтра диагностику и перепрошивку в УСервисе, по их словам это просто особенность адаптации коробки и бла бла бла.

Кто из ранее столкнувшихся с этой проблемы, решил ее? Или просто есть какая нибудь информация интересная?

П.с коробку грею, в обычной езде ее не мучаю, катаюсь в "экном" режиме. По вечерам, летом зажигаю в предел.

Отпиши потом плиз, что после перепрошивки, ну и если совсем :agree: то и что через месяц после перепрошивки

тут некоторые каждые 10000 его меняют ;)

но я консервативен - в мануаде написано менять каждые 30000 (для тяжёлых условий эксплуатации - Россия, Украина), я и меняю с такой периодичностью.

Сергей, а есть хоть какие-то аргументы считать, что кто-то умнее производителя и менять масло, которое замене не подлежит?

Добавлено через 2 минуты
но я консервативен - в мануаде написано менять каждые 30000 (для тяжёлых условий эксплуатации - Россия, Украина), я и меняю с такой периодичностью.
Да, в России оч тяжелые условия :) Такие же машины в европе раз в 15, а у нас раз в 10. Масло тогда и в двигателе, тормозную жидкость, жидкость гура и антифриз тоже надо перед каждой поездкой менять? :)
Я не против, личное дело каждого, но почему-то у нас все помнят только про "тяжелые" условия для масла в двигателе и иногда коробке. А все остальное все забывают :)

Я из тех маньяков, кто меняет масло в коробке каждые 10000. Методом слива - долива. Последний раз менял 5000 км назад

Отпиши потом плиз, что после перепрошивки, ну и если совсем :agree: то и что через месяц после перепрошивки

В теме про рывки на холодную. У меня с этим все в порядке, проблемы возникают после 20 -30 минут езды на горячем двигателе в спокойном режиме.

тут некоторые каждые 10000 его меняют ;)

Так чем же семиступенчатые автоматы совершеннее и лучше своих предшественников, кроме ещё большей сложности.
мрут они чаще пятиступок, даже на небольшом пробеге - это факт.

Да, в России оч тяжелые условия Такие же машины в европе раз в 15, а у нас раз в 10.

В Москве у вас как раз обычные условия, вполне американские - дороги хорошие, но не погоняешь-насилуешь двигло/коробку/тормоза :d но в мануале есть и другие определения "тяжёлых условий", как Carlsson отметил.

Масло тогда и в двигателе, тормозную жидкость, жидкость гура и антифриз тоже надо перед каждой поездкой менять?

Я меняю тормозуху раз в год и всегда педаль становится более упругой. Жидкость ГУРа - раз в два года, руль крутится с меньшим усилием. Это не плацебо, на машине часто ездит жена и у нас с ней совпадают впечатления (при чём я ей не говорю, что поменял, просто предлагаю проехаться и самой ощутить ;)). Антифриз пока только раз менял, он как раз, не портится особо.

Но это я, с моей очень активной ездой, драгом на светофорах, покатушками на ледяном озере и т.д. :roll:

Проблема: g35x 08 года, при спокойной езде коробка толчком выбрасывает со 2 - 3 и 3 - 2 передачи, при скорости около 60кмч.
При динамичном разгоне такого нет и вообще коробка ведет себя абсолютно нормально, никаких нареканий больше не возникает.

думаю, что это проблема адаптации - коробка себя не всегда адекватно ведет, когда тошнишь-тошнишь, а потом резко ускоряешься.

Добавлено через 1 минуту

Да, в России оч тяжелые условия :) Такие же машины в европе раз в 15, а у нас раз в 10. Масло тогда и в двигателе, тормозную жидкость, жидкость гура и антифриз тоже надо перед каждой поездкой менять? :)
Я не против, личное дело каждого, но почему-то у нас все помнят только про "тяжелые" условия для масла в двигателе и иногда коробке. А все остальное все забывают :)

ежедневные поездки в городе дом-работа-ждом - это по определению тяжелые условия.
простой на холостых в пробках, постоянные пуски, прогревы, короткие поездки, эксплуатация в условиях низких или высоких температур, пыльные дороги - если хоть что-то из этого вам знакомо, значит условия тяжелые, и европа не исключение. Выражаясь вашими же словами - "есть хоть какие-то аргументы считать, что кто-то умнее производителя" и менять масло реже, чем предписано сервисным мануалом.

Проблема: g35x 08 года, при спокойной езде коробка толчком выбрасывает со 2 - 3 и 3 - 2 передачи, при скорости около 60кмч.

При спокойной езде на такой скорости на G35х 08' передача уже 5-я, а не 2-3:upset:

А пример у меня перед глазами-100% не менявший масло в АКПП, FX35 S51 с пробегом 130000 км с перемолотым нутром и диагнозом замена АКПП.
Ну и? Кто сказал, что умерло все от масла-то?
У меня 7 ступку по гарантии меняли на 3 000км пробега, какие из этого выводы? :)


мрут они чаще пятиступок, даже на небольшом пробеге - это факт.
Это называется "производственный дефект".

Добавлено через 5 минут
ежедневные поездки в городе дом-работа-ждом - это по определению тяжелые условия.
Офигеть :) Слушай, а если я еду дом-работа-любовница-пивняк? Я правильно понимаю, что такие условия не тяжелые, потому что нет фразы "дом" в конце, типа, еду в другую точку? :))

простой на холостых в пробках, постоянные пуски, прогревы, короткие поездки, эксплуатация в условиях низких или высоких температур, пыльные дороги
Простой в пробках актуален для тех, кто стоит в них часами. "Постоянные пуски" - рекомендую тебе на светофорах не выключать двигатель :) Низкие температуры это ниже 20 и выше 30 если чо. Пыльные дороги аналогично, когда фильтр и 5 тысяч не ходит.
Если выключить мозг, то два раза в день это тоже постоянные пуски, низкие температуры это когда голым на балконе холодно, а пыль это если песок на обочине дорог виден. Тяжело так жить, наверное :)

Покажите мне в каком месте Вам предлагают заменить масло в АКПП на 60000 км. Желательно со сканами или фотками-по Вашему выбору.

я пользовался регламентами о прохождении ТО, которые у Lastikov'a на сайте + мне менеджере всегда говорили что на 60 тыс пробега меняется масло в акпп ( сам же я его менял на 30 тыс или даже чуть раньше, когда с коробкой беда началась) Теперь каждые 10 тыс проверяю масло и меняю его по мере необходимости, либо раз в 20 тыс. Так как если 7-ми ступку жестко использовать ( постоянно гонять и иногда зимой дрифтить), то масло приходит в полную негодность - это я связываю с плохой системой охлаждения масла и тем, что катализаторы располагаются четко возле поддона коробки.

Sergey_SSK
Сергей вы исключение из правил "на счет поломки коробки"
92000км никаких толчков и прочего

А что на счет дилерского развода? у них замена масла стоит 4200, чего бы им не поменять его?

Сергей вы исключение из правил "на счет поломки коробки"
92000км никаких толчков и прочего
Да я про то же - то, что у меня сдохла коробка не говорит о том, что "все 7 ступки дохнут".
Сейчас вторая прошла 30 000 и никаких намеков на проблемы нет. Ездим мы все на этой машине достаточно бодро (но не убиваем).

А что на счет дилерского развода? у них замена масла стоит 4200, чего бы им не поменять его?
4200? Уверен? Я на ФХ менял летом по-моему, стоило 8 500. Коробки там +- одинаковые. Это полная замена.
Развод это в плане того, что необходимость менять по сервисному мануалу есть только в случае неполадок с коробкой.

Добавлено через 3 минуты
Дилер может и должен проверять на каждом ТО состояние и уровни не меняемых на конкретном ТО жидкостей. И в случае плохого качества жидкости даёт рекомендации о её замене. А клиент уже в праве выполнить рекомендации или от них отказаться.
Сергей, я про то, что
а) Проверка уровня в официальной бумаге осуществляется ТОЛЬКО при обпаружении подтеков;
б) Официально масло замене не подлежит, т.е. производитель утверждает, что "чо бы вы там не увидели, менять не надо".

Ну это актуально как минимум в гарантийный период.

Допустим, если я к вам приеду на ТО и вы порекомендуете поменять масло, я откажусь, а потом гикнется коробка. По идее, оснований для отказа в гарантии не будет т.к. в программе ТО замены масла нет :)

Добавлено через 30 секунд
Как и нет строки "проверка и замена по состоянию". Как для других компонентов типа свечей.

Добавлено через 1 минуту
Мукай, а ты вообще уверен, что это косяк? 7 ступки не любят езды "внатяг" и иногда лошат с переключением вниз. Это нормально и проблема с вероятностью 99% просто в алгоритме переключения. Я бы забил.

Sergey_SSK Я тоже к этому склоняюсь, но за 40000 моего пробега такого не было и вообще уже одометр показывает что на ней 120000км и такие вот косячки немного пугают.
Virgo1881 Усервис на ярославке.

До этого момента хотел себе взять байк, а теперь присматриваюсь к 135 на палке))

Офигеть :) Слушай, а если я еду дом-работа-любовница-пивняк? Я правильно понимаю, что такие условия не тяжелые, потому что нет фразы "дом" в конце, типа, еду в другую точку? :))

к любовнице - не считается.:d

условия тяжелые, если поездки между циклами прогрева менеее 10км.

1. Простой в пробках актуален для тех, кто стоит в них часами. "Постоянные пуски" - рекомендую тебе на светофорах не выключать двигатель :) Низкие температуры это ниже 20 и выше 30 если чо.

2. Пыльные дороги аналогично, когда фильтр и 5 тысяч не ходит.

3. Если выключить мозг, то два раза в день это тоже постоянные пуски, низкие температуры это когда голым на балконе холодно, а пыль это если песок на обочине дорог виден. Тяжело так жить, наверное :)
1. простой в пробках определяется по средней скорости в городском цикле. если менее 25км/ч - условия тяжелые. если более 25км/ч - езда безпробочная. И температуры ниже 20 зимой и выше 30 летом - не редкость. И опять же - одно дело 30, но на трассе, при большом встречном потоке воздуха, при котором темп.всасываемого воздуха равна темп.окр.среды. И другое дело - 30 в пробке, когда температура всасываемого воздуха 50-60 град.

2. у тебя фильтры через 5000 тык пробега чистые? у меня нет - они промасляные, пыль на них липнет оч сильно, и к этому пробегу они уже черные.

3. если включить мозг, посмотреть на среднюю скорость в городе и расстояние, проезжаемое между циклами прогрева, то определить сложные условия или нет не составит труда.

6.02 был на диагностике и окончательно убедился в том что ОД- это просто красивая коробка)
Проверили консалтом, ошибок нет, посмотрели масло - оно свежее, уровень на горячем в норме, свечки в норме. Дроссель, как мне сказали чистый (хотя странно, обороты при остановке на светофоре плавают, я как раз собирался его почистить). Подняли на подъемник покрутили, никаких посторонних звуков не услышали. Помыли машину, забрали 1800 руб)
По словам мастера, программы на адаптацию 5-at коробки нет и не было. :upset:
7.02 валил на всю, жесткие старты, разгонялся до 210, гонял боком только на заднем, переключения четкие, без рывков.
8.02 ехал в плотном потоке около 60 спокойно и тут опять началось. Как говорил Virgo1881, при торомжении с 70, происходит переключение на пониженную и чувствуется толчок. Как будто ты сбросил передачу на высоких оборотах и не нажал на газ.
Вот что теперь делать, не понятно:confused:
То ли ездить и нервничать, то ли искать ещё какие-то варианты решения?

Такая же истоория началась. В интюнтнге предложили поменять масло. Вы как-то решили проблему?

Такая же истоория началась. В интюнтнге предложили поменять масло. Вы как-то решили проблему?

Нет, так и не решил.
Сейчас дороги более-менее позволяют ездить активно, поэтому вернулся к старому стилю езды. За день дернуло только один раз- плелся в плотном потоке пару минут, потом отпустил газ на 80 и при приближении к 60, она опять дернулась. (только при таких условиях она дергает)
Залил с утра 98 полный бак, покатаюсь сегодня бодро, на ночь скину клемму и с утра опять поеду бодренько.
Бредовая идея конечно, но поскольку и эта хрень не поддается объяснению, будем вышибать клин клином :d

Такая же истоория началась. В интюнтнге предложили поменять масло. Вы как-то решили проблему?

Замена масла не поможет, так как проблема не в механике, а в электронике.

Замена масла не поможет, так как проблема не в механике, а в электронике.

проблема может быть как в электронике, так и в гидромеханике. Из-за хренового масла каналы в мозге могли забиться, из-за чего управляющий соленоид не в силах обеспечить нужное давление там, где это необходимо. Ведь масло в акпп не только для того, что бы смазывать. Масло это главное рабочее тело, которое блокирует гидротрансформатор, тормозные ленты при переключени и т.п. И вполне естественно то, что если масло черное и потеряло часть своих свойств, то ощущаются толчки и неточность в работе акпп.

Если Вы владелец автомобиля ИНФИНИТИ G35 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ИНФИНИТИ G35 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП ИНФИНИТИ G35:
эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000р.
разборка и сборка 10 000р.
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ИНФИНИТИ G35:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

/гарантия от 3 до 6 месяцев/

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ИНФИНИТИ G35:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ИНФИНИТИ G35 и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ИНФИНИТИ G35 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ИНФИНИТИ G35 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ИНФИНИТИ G35 - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп ИНФИНИТИ G35 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ИНФИНИТИ G35, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ИНФИНИТИ G35 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ИНФИНИТИ G35: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Ремонт автоматических коробок передач: склад - большое преимущество. AKПП 03. Скорая АКПП - помощь.
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ИНФИНИТИ G35
  • адаптация электронного блока управления акпп ИНФИНИТИ G35
  • замена сальников привода акпп ИНФИНИТИ G35
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ИНФИНИТИ G35
  • замена и ремонт акпп ИНФИНИТИ G35
  • замена корпуса акпп ИНФИНИТИ G35
  • замена дифференциала акпп ИНФИНИТИ G35
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ИНФИНИТИ G35
  • замена масла акпп ИНФИНИТИ G35
  • замена трансмиссионного масла акпп ИНФИНИТИ G35
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ИНФИНИТИ G35
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ИНФИНИТИ G35
  • замена и ремонт гидроблока акпп ИНФИНИТИ G35
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ИНФИНИТИ G35
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ИНФИНИТИ G35
  • замена сальника масленого насоса акпп ИНФИНИТИ G35
  • замена тросов управления акпп ИНФИНИТИ G35
  • замена соленоидов акпп ИНФИНИТИ G35
  • замена клапана давления акпп ИНФИНИТИ G35
  • замена датчика скорости акпп ИНФИНИТИ G35
  • электронную адаптацию акпп ИНФИНИТИ G35
  • ремонт электронного блока управления акпп ИНФИНИТИ G35
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ИНФИНИТИ G35
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ИНФИНИТИ G35
  • купить акпп ИНФИНИТИ G35
  • купить запчасти акпп ИНФИНИТИ G35
  • продажа акпп ИНФИНИТИ G35

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ИНФИНИТИ G35 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ИНФИНИТИ G35 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ИНФИНИТИ G35; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ИНФИНИТИ G35 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ИНФИНИТИ G35 - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ИНФИНИТИ G35 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Infiniti G35 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Г35 , перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп G35 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Инфинити G35 в Москве.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Инфинити Г35 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

11 Comments

Добрый день, автомобиль g35 v36 2008 год акпп 5 ступечатая, проблема следующая: после полного прогрева акпп начинает зависать при переключении передач при полностью нажатой педали газа и/или резком разгоне, т.е. обороты доходят до 5000-6000 зависают на месте на 1 сек и потом переключается акпп, в ручном все хорошо до отсечки. Проиходит только в теплое время года, при температуре выше плюс 10. Ошибок нет. Масло в акпп чистое.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Привет уминя йес infiniti g35 awd 2005 год он рески разгон не может кагда газ полни нажимайешса тахометир газа 2 кагда утрам заводиш матор и патом 10 минут разгон всо норма патом снова адной тоже да брад йесли сможеш памаги мине издес слесири дигагностика изделали говарил каропка сылыной если ето правда пакажи мине пожалыста картинка ето сылыной атпырав почта прашу

У меня инфинити g35 2008 г.в проблема заключается в том что при троганьи при незначительном нажатии на газ легкая пробуксовка а при более ускоренном старте ее нет. И при переключении в ручном режиме на лепистках жесткое переключение можно сравнить с несильными ударами. Подскажите с чем это связано и как это лечить? Заранее благодарен.

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте..
Подскажите пожалуйста, в чем проблема.
Коробка передач типтроник 2003 G35 coupe c D не переходит ручной режим в M1-M5. Что может быть?

Ошибки по электронной диагностике есть какие-то?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Нужно подключить сканер и почитать ошибки для начала. Диагностика вообщем.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здраствуйте, подскажите пожалуста что мне делать так как я в данный момент в другом городе и здесь нет специализированного сервиза инфинити,у меня есть небольшие толчки при переключении на 1800-2000, особенно на холодную и когда коробка скидывает скорость есть дергания, а когда выше 3000 оборотов то все нормально.. Подскажите пожалуста что это может быть, заранее спасибо

Удаленно в вашем случае тяжело сказать точно.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Ремонт АКПП Инфинити обходится дорого, особенно, если он не плановый. Машины класса Люкс не гарантируют «бессмертность», хотя у автоматов Инфинити надёжность в порядке. И всё же водители приезжают в сервис с жалобами на ударные включения и появление ошибок на бортовом компьютере, не подозревая, что их ждёт на разборе автомата.

Ремонт АКПП Инфинити

Тип АКПП на Infiniti

Бренд Инфинити создавался как премиальный класс автомобилей Ниссан для США. Для обозначения моделей была разработана система, в которой буква указывала на размер кузова, а номер — на объём двигателя:

  • G, J, I, M, Q — седан, купе, кабриолет;
  • EX, FX, JX, QX — внедорожник, кроссовер.

С 2014 года принцип поменялся: все названия свели к префиксам Q и QX, а номер стал обозначать иерархию модельного ряда.

Ремонт АКПП Инфинити

Автомобили Инфинити оснащаются двигателями 2.5 — 6.0 л в паре с гидромеханической АКПП или вариатором. А вот роботизированная механика не встречается, поскольку разработок Jatco по DSG нет.

Модель Инфинити

Модель АКПП

М25, M35, М37, M45

G20, G25, G35, G37

QX30d, QX50, QX56, QX70, QX80

Из таблицы видно, что в Инфинити чаще встречаются 5-ступенчатая RE5R05A и 7-ступенчатая RE7R01A, поэтому их и будем рассматривать далее.

RE7R01A
АКПП Инфинити

С чем часто сталкиваются владельцы АКПП Infiniti

Автоматические коробки Инфинити построены на конструкции живучих 4-ступенчатых Ниссановских АКПП. Запаса «железа» хватит на долгий срок службы трансмиссии. Проблемы возникают, если водитель наслаждается великолепной динамикой, но забывает вовремя «оплатить удовольствие».

С чем сталкиваются владельцы Инфинити

Инфинити с АКПП научились быстро разгоняться за счёт блокировки гидротрансформатора, что приводит к быстрому загрязнению масла. Чем дольше стареющая жидкость гоняет по коробке передач, тем больше ущерба наносит гидроблоку и соленоидам. В результате цепочки событий наступает масляное голодание, которое уносит радость езды на автомате.

Водитель поймёт, что с машиной что-то не так по пинкам, дёрганьям, рывкам во время переключений. Может пропасть задняя передача. Появятся посторонние звуки и вибрация. А в самом тяжёлом случае АКПП перейдёт в аварийный режим, просясь на ремонт.

Причины поломок АКПП Infiniti

АКПП состоит из гидротрансформатора, планетарной коробки передач, гидравлической системы и электронного блока управления. Неисправность одного из узлов приводит к неправильной работе автомата. Причиной поломок становится грязное, старое масло или его нехватка:

  • снижается эффективность передачи мощности;
  • ухудшается охлаждение;
  • усиливается трение деталей;
  • забиваются продуктами износа каналы гидроблока и соленоиды;
  • изнашиваются тефлоновые кольца.

  • увеличивается зазор между фрикционными дисками, что приводит к толчкам и ударам при переключении коробки со 2 на 3, с 4 на 5, с 6 на 7;
  • при понижении давления фрикционы горят, отбрасывая в масло ошмётки клея;
  • перегревается тормозная лента;
  • разбиваются втулки от вибраций агрессивных разгонов;
  • протекает сальник насоса;
  • появляются коды ошибок, указывающие на проблемы с электронной платой или датчиками.

В АКПП Инфинити инженеры Джатко рекомендуют проверять состояние и уровень жидкости Nissan Matic каждый год. Если масло потеряло прозрачность — лучше заменить. Если пахнет горелым, то нужно заменить изношенные и сгоревшие детали. Также при каждой замене желательно чистить поддон и промывать фильтр.

Техобслуживание в сервисе обойдётся в 6 000 — 13 000 руб в зависимости от варианта замены масла. Эта затрата убережёт от расходов на ремонт, который обойдётся гораздо дороже.

Nissan Matic Fluid J
NISSAN Matic S ATF

Ремонт АКПП Infiniti

При регулярном техобслуживании трансмиссия Джатко ходит 250 000 км до капремонта, а RE5R05A и все 300 000 км. Ремонт коробки автомат Инфинити может оказаться внеплановым, если «забить» на состояние автомобиля и продолжать эксплуатировать при появлении симптомов неполадки.

Для восстановления АКПП выбирайте техцентры с опытом ремонта коробок Инфинити RE5R05A/ RE7R01A. Сначала мастер проведёт диагностику автоматической коробки, чтобы выявить проблемную область. Осмотрит автомобиль. Проверит качество и уровень масла. Если необходимо, разберёт коробку для ремонта.

Ремонт гидротрансформатора

Во время ремонта АКПП Infiniti G25, FX 35 и других моделей в обязательном порядке меняют расходники гидротрансформатора. В RE7R01A блокировка включается на низких передачах с помощью многодискового фрикциона с режимом проскальзывания. Увеличенная зона проскальзывания снижает ресурс соленоидов, гидроблока и самого бублика.

Ремонт гидротрансформатора АКПП Инфинити

При сильном износе фрикциона проверяют сальник маслонасоса арт. 319070, который начинает вибрировать, перегревать корпус и вал. Реже разбивается втулка арт. 309034.

Для восстановления гидротрансформатора, мастер разрежет корпус на токарном станке. После промывки от грязного масла осмотрит детали, отбраковывая изношенные. На следующем этапе мастер, используя специальное оборудование, приклеит новую фрикционную накладку к плите блокировки. После восстановления всех деталей происходит сборка и сваривание корпуса. Важным этапом является проверка собранного бублика на биение и герметичность.

Ремонт гидроблока АКПП

В ремонт гидроблок коробки автомат Инфинити попадает из-за электрических или механических неполадок. Проблема электрики даёт о себе знать «глюками» или высвечиванием кодов ошибок «Check Engine», связанных с проблемой в электрике. Электронная плата, монтированная вместе с гидроблоком, страдает от скачков напряжения, например, из-за частого прикуривания от аккумулятора. Без опытного электрика тут не обойтись. Особенность ремонта заключается во «встроенных» датчиках, у которых измерить сопротивление затруднительно.

Для диагностики гидроблока АКПП сервисы используют гидравлические установки. Применение спецоборудования помогает быстро и точно найти неисправность. Частая причина отказа гидроблока — поломка соленоидов. Несмотря на постоянную модернизацию клапанной плиты, «экстремальные» условия работы приводят к выработке ресурса соленоидов. Настройка электромагнитных клапанов зависит от модификации АКПП Инфинити, поэтому замену соленоидов лучше доверить электрику с опытом по RE5R05A/ RE7R01A.

Ремонт гидроблока АКПП Инфинити

Интересно, что в CVT Инфинити ремонт линейных соленоидов облегчён за счёт их унификации. В вариаторах используют более дорогие электромагнитные клапана со встроенным анодированным манифольдом.

Изнашиваются каналы и золотники гидроблока. Какой канал больше пострадает от грязного масла зависит от настроек электроники и манеры вождения. Плиту не реставрируют, а только чистят или меняют на новую. Подбор гидроблока для Инфинити производят по VIN-коду.

Ремонт планетарной передачи

Чтобы отремонтировать планетарную передачу АКПП Infiniti, заказывают ремкомплекты прокладок и сальников арт. 319002, 309002, комплекты фрикционов и стальных дисков.

319002

В RE5R05A расходником является тормозная лента арт. 319020. Деталь меняют при пробеге Инфинити свыше 200 000 км или при горелом масле. В RE7R01A от проблемной ленты отказались в пользу пакета торможения.

319020-BW

Ремонт фрикционных дисков

Причины сгорания фрикционов — изношенные уплотнители и вибрации. Проблемы появляются из-за снижения давления, когда поршни не дожимают диски друг к другу. Вибрации в АКПП приводят к неравномерному износу пакета.

Замена фрикционов

В RE5R05A в большей степени страдают пакеты:

  • Input Clutch арт. 319104, 319124;
  • Direct арт. 319106, 319126;
  • Reverse арт. 319110;
  • и поршни арт. 319008.

В RE7R01A ситуация другая:

  • пакет торможения В3 2-3-4-6 арт. 309118, 309138;
  • Reverse арт. 319110;
  • Input арт. 3

Чтобы оттянуть капитальный ремонт АКПП Ниссан-Джатко на 3 — 5 лет, мастера Инфинити меняют все фрикционы, в независимости от их состояния. Чаще всего заказывают оригинал Dynax. Диски отдельных пакетов могут различаться в зависимости от модификаций коробки.

Стоимость капитального ремонта АКПП

Точная стоимость ремонта определяется только после диагностики, дефектовки и осмотра деталей АКПП. Исходя из опыта и аналитики работ, сервисы могут дать только предварительный диапазон цен. Прайс будет зависеть от модели Инфинити и сложности ремонта:

Модель Инфинити

Работа

Стоимость, руб

С учётом запчастей капитальный ремонт АКПП Инфинити обойдётся в 30 000 — 130 000 р.

Сроки ремонта составляют от 3 дней до 3 недель с учётом заказа деталей. Эта ещё одна причина, почему лучше обращаться в техцентры, специализированные на Infiniti и ремонте АКПП. RE5R05A и RE7R01A — родственные коробки с максимальной унификацией деталей. Наличие популярных комплектующих на складе автосервиса избавит от ожидания поставок, а значит сократит срок ремонта.

Контрактные коробки передач для Infiniti

АКПП Инфинити живучая и может проходить до конца службы автомобиля. Но при жёсткой эксплуатации и сильном износе, ремонт автомата обойдётся дорого. У этой проблемы есть выход.

Контрактные коробки передач для Infiniti

Можно заменить АКПП Инфинити на «контракт». Контрактная трансмиссия не «бегала» по РФ, а работала в странах ЕС, США и Японии с высоким качеством дорог и топлива. Контрактный автомат полностью соответствует «родному», но его пробег будет менее 100 000 км, а рабочее состояние документально подтверждено заводом-изготовителем.

В зависимости от модели Инфинити, стоимость «контракта» начинается от 25 000 р. У нас Вы можете узнать точную цену, заказать коробку и получить её с гарантией 90 дней. Отправьте запрос с указанием данных об автомобиле, чтобы мы могли Вам ответить как можно скорее.

Заключение

Ремонт АКПП Инфинити начинается с входной диагностики, а заканчивается выходными проверками и сбросом адаптации. Лёгкие толчки, как правило, лечатся заменой масла и выставлением уровня. В самых запущенных случаях, когда АКПП Инфинити долго работала в экстремальных условиях, экономически выгоднее поставить контрактную коробку, чем ремонтировать агрегат с неизвестным результатом.

Сложности с наличием АКПП происходят достаточно часто. Стоит отметить, что это основной направляющий работу сложный узел электросистем, и за ходом его работ надо следить постоянно.

В профессиональный автосервис, заслуживающий Ваше доверие, стоит обратиться сразу, не откладывая проблему. Полная замена АКПП Infiniti G35 (Инфинити Г35) должна проводиться только профессионально!

Причины замены АКПП для Infiniti G35 (Инфинити Г35)

  • Изменение звуков при работе
  • Громкие щелчки и трески при движении

Устранение неисправностей акпп Infiniti G35 (Инфинити Г35)

  1. Отсутствие связи блока управления и сканера
  2. Завод двигателя в любом положении рычага
  3. Неожиданное торможение
  4. Незаведение двигателя в полном рабочем режиме.

Диагностика АКПП в автомобиле Infiniti G35 (Инфинити Г35) необходима для того, чтобы максимально точно установить причину неисправности. Это может быть не только износ тормозной ленты, но и более существенные проблемы с подшипником или гидротрансформатором.

Опыт наших сотрудников позволяет гарантии при ремонте трансмиссии, кроме того, у нас постоянно в наличии необходимые детали и оборудование для любых видов авторемонтных работ. Замена АКПП будет проведены качественно, независимо то сложности и объема работы.

Существуют возможности, сделать работу АКПП более стабильной. Ремонт АКПП необходим, чтобы предотвратить аварийные ситуации. Мы работаем только с качественными комплектующими и готовы предложить Вам варианты.

Замена фильтра АКПП Infiniti G35 (Инфинити Г35) будет своевременной, если Вы обратились в наш центр для комплексного обслуживания. Можно сказать, в некотором смысле АКПП не позволяет использовать двигатель на полную мощность. Это, конечно, увеличивает срок службы двигателя. Но, если проблемы с АКПП возникнут у Вас на дороге - потребуется в необходимом случае эвакуатор, и вариантов других не будет.

Замена масла в АКПП Infiniti G35 (Инфинити Г35) - это :

  • Доливка масла до необходимого уровня
  • Полная замена масла в АКПП с учетом правил и применением современного оборудования.

Срочная замена узлов Акпп в автосервисе

Замена в любом случае необходима для корректной работы узлов и механики авто Infiniti G35 (Инфинити Г35), поэтому требуется только качественные жидкости, обеспечивающие правильную и безопасную работу.

Здоровью АКПП Инфинити G35 всегда стоит уделять большое внимание, ведь благодаря этому механизм сможет отслужить положенный срок без сбоев и нарушений в работе. В первую очередь нужно осуществлять своевременную замену масла в АКПП G35, ведь именно из-за масляного голодания или его плохой консистенции страдает АКПП чаще всего. Также агрессивная манера езда не лучшим образом сказывается на состоянии автоматической коробки передач.

Ремонт АКПП Инфинити G35
Ремонт АКПП Infiniti G35

Ремонт АКПП Инфинити G35 - цены

Автомобиль

Модель АКПП

Снятие и установка акпп

Ремонт гидротрансформ.

Разбор/сбор АКПП

Цены указаны ориентировочные, точную стоимость уточняйте по телефону. Стоимость указана без учета запчастей АКПП.

Основные причины ремонта коробки автомат G35

К типичным неисправностям АКПП Infinity G35 относятся следующие моменты:

  • Рывки при переключении передач
  • Вялый разгон G35
  • Загорелся ЧЕК G35.
  • Пробуксовка передач.
  • Гул при движении.

Ремонт АКПП RE5R05A Инфинити G35
Фрикционные диски АКПП Инфинити G35
Разбор АКПП Инфинити G35

Также нередко происходят такие случаи, когда АКПП издает посторонние звуки (шумит, скрежещет, вибрирует и т.д.). Возможна также пробуксовка передач АКПП Инфинити G35. Вне зависимости от характера неисправностей следует как можно раньше заняться ремонтом коробки автомат G35.

Инфинити G35 ремонт АКПП в Москве

Итак, вы обнаружили в АКПП своего автомобиля одну из приведенных выше неисправностей. В нашем автотехцентре мы поможем осуществить качественный ремонт АКПП G35. У нас на службе находится высококачественная компьютерная аппаратура, которая позволяет проводить скрупулезную диагностику АКПП, выявляя даже самые незначительные и сокрытые неисправности. Работа осуществляется опытными мастерами своего дела. В качестве запчастей для ремонта АКПП G35 используются только качественные и надежные детали. Гарантия на ремонт АКПП G35 составляет от полугода до 2 лет.

Если ваш автомобиль не на ходу, мы поможем эвакуировать транспортное средство до нашего автосервиса. На ремонт АКПП цены в нашем автотехцентре доступны каждому, возможен также ремонт в кредит.

IMG_1538
IMG_1532
2016-03-29 13.59.24

G35 2005
G35 2005 Ремонт гидроблока RE5
Ремонт гидроблока RE5 Гидроблок
Гидроблок

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Инфинити G35, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

There are 2 comments. Add yours.

Добрый день инфинити g352008 пробег 190000, выкидывает ошибку p0735, сначала машина переключалась как обычно, ошибку сбрасывали она потом загоралась на след. День, решил поменять полностью масло со снятием полтора чисткой магнитов , стружки не было масло было очень черное, так как до этого оно наверное никогда не менялось,;по словам мастера никакой катастрофы, все как и должно быть, буквально вчера загорелась ошибка, через 300 км езды началось пробуксовка 5 передачи, то есть обороты росли но не ехала и сбрасывает на пониженную, пришлось ехать в ручном режиме на 4- х передачах, подскажите в чем может быть дело

Читайте также: