Замена акпп лексус ls460

Обновлено: 24.04.2024

Пожалуй это будет первая запись, т.к. автомобиль был куплен уже с аварийной акпп, сразу начал искать и прицениваться, и случайным образом нашёл одного из бывших владельцев лексуса( MrShipa ) у которого была коробка, замечательно было и то что находится он в соседнем городе. Договорился, что заберу ее немного позже) Вот и тот самый момент, на выходных попросил товарища скататься. Приехали значит, , словились, перегрузили коробку, в довесок отдал масло, прокладки, фильтр, пробки и другие запчасти не связанные с коробкой (спасибо конечно, буду надеяться не пригодятся)
Нуу… Момент замены) Менял сам, в гараже, без подъемника, но хоть яма и то хорошо) Снизу машины откручиваем все болты, которые крепят коробку к двигателю, в этом нет ничего сложного, сложности начались с двумя верхними болтами, пришлось снимать весь впуск и только тогда получаем к ним доступ, хоть и не большой… Перед этим не забываем открутить маховик от бублика, ну и выхлоп с карданом соответственно) с помощью домкратов, дощечек и ещё кучи всего, сняли с другом коробку, когда снимали вырвали с корнем провода из фишки, которая идёт на датчик положения селектора! (Ну не бывает все гладко, особенно у меня)
Ставить ее тяжелей, чем снимать, но с помощью тех же домкратов, дощечек и пневму, засовываем, прикручиваем, собираем)
Фото не делал, т.к. не хотел отвлекаться на лишние действия)
А теперь о том какие трудности я встретил! Первый запуск показал что мотор троит… в итоге были поменяны прокладки под впуском, свечи, колечки на форсунках, но причина была очень смешной- перепутал фишки на катушки))
Следующая трудность- это то, что селектор очень тяжело ходил по дорожке и передачи иногда пинались, о чем сразу хотел сообщить MrShipa , сначала написал на драйве- молчит, решил позвонить ему раз 15- тоже молчит, на сообщения не отвечает, ну что поделать…

Дело было в том что внутри коробки сам механизм был поврежден, пришлось снимать поддон в очередной раз и масло ещё почти 5 литров пришлось докупать.
На данный момент полет нормальный, катаю, тестирую, кайфую))

Lexus LS – серия седанов представительского класса, с 1989 г эти машины являются флагманскими моделями японского производителя. Все версии комплектовались двигателями на бензине типа V8, автомобили были заднеприводными или полноприводными. С самого начала автомобиль проектировался для поставок на экспортный рынок, учитывались пожелания западного покупателя. Модель LS 460 была разработана в 2006 г, она стала первым автомобилем серии с 8-ступенчатой коробкой-автомат. Четвертое поколение получило удлиненную колесную базу, мощность двигателя объемом 4,6 литра составила 380 л.с.

Особенности автоматической трансмиссии

Особенностью этой модели стала 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия TL-80SN, изготовленная японским производителем Aisin. С 2007 года она начала ставиться на все новые модели Лексус, а также на LandCruiser и Кроун Маджеста. Коробка передач рассчитана на использование в паре с мощными двигателями, объем которых составляет от 4,6 до 8 литров. Максимальный крутящий момент составляет до 550Нм. Ближайшим родственником этой коробки передач является автомат TR-80SD, используемый в автомобилях Ауди и Фольксваген, многие компоненты являются взаимозаменяемыми.

Эта коробка передач является первой акпп, специально разработанной для заднеприводных автомобилей, ее конструкция считается неубиваемой. При разработке производитель учел недостатки предшественников, основой для создания стал 6-ступнчатый автомат AA80E. В среднем продолжительность эксплуатации достигает 200 тысяч км пробега, за этот срок первый владелец уже успевает перепродать машину.

Срок работы зависит от соблюдения периодичности техобслуживания и использования качественных смазочных материалов. Для этой коробки необходимо использовать оригинальное масло Тойота WS, требуемый для замены объем составляет 10,5 литров. Проводить техобслуживание рекомендуется проводить через 60-80 тысяч км пробега – масло со временем теряет свои рабочие качества, так как загрязняется металлической стружкой, в результате повышаются его абразивные свойства.

Хотя формально коробка считается необслуживаемой, проводить проверку уровня масла и его замену нужно обязательно. В противном случае ресурс будет исчерпан очень скоро, акпп придется менять уже после первых 100 тысяч км пробега. Замену масла и фильтра рекомендуется проводить только в специализированном автосервисе.

Распространенные неполадки акпп: причины и признаки

Особенностью 8-ступенчатых коробок передач Айсин стал режим проскальзывания блокировки гидротрансформатора для улучшения ходовых качеств автомобиля. Однако он приводит к быстрому разрушению фрикционной накладки гидротрансформатора, продукты ее износа попадают в масло и загрязняют его. Режим проскальзывания включается с четвертой скорости – это относительно щадящий вариант, по сравнению с акпп немецкого производства. Изношенные фрикционы приходится менять полностью, осле этого выполняется полная замена масла.

Также периодически приходится менять втулку и сальник насоса – их также относят к расходным компонентам. Износ приводит к утечке масла, продолжительное подтекание может привести к поломке насоса и другим серьезным проблемам. Утечка часто говорит о том, что пора проводить чистку гидроблока и ремонтировать гидротрансформатор.

Распространенные неисправности могут проявляться несколькими признаками:

  • Посторонние шумы во время движения. Они могут возникать из-за сбоев электронной части акпп или механического износа деталей.
  • Движение рывками, значительное нарушение плавности движения. Это один из признаков поломки гидротрансформатора. Перед ремонтом выполняется диагностика в условиях автомастерской.
  • Невозможность включения передачи, ухудшение управляемости автомобиля. В этой ситуации необходимо быстрее провести проверку и ремонт.
  • Появление тревожного индикатора. Если электроника обнаруживает неполадку, требуется провести компьютерную диагностику, чтобы по кодам полученных сообщений об ошибках определить, где именно появилась неполадка.

О неисправностях также может говорить движение с пробуксовкой, рывки при старте и торможении, замедленное включение передач. Часто причиной проблемы становятся неполадки электроники, электронному блоку управления требуется перепрошивка. Специалисты нашей мастерской сумеют вовремя распознать причину проблемы и устранить ее.

Как восстановить акпп? Условия диагностики и ремонта

В мастерской предлагается квалифицированный ремонт акпп Лексус LS460, диагностика будут выполнена бесплатно. Мастерская оборудована современной техникой: сканер позволяет считать и расшифровать коды ошибок бортового компьютера. Такая проверка позволяет быстро найти причину и локализацию неполадки. После диагностики специалист демонтирует и разберет акпп, дефектовка выполняется только в присутствии заказчика.

Предлагаются следующие схемы недорогого ремонта:

  • Техобслуживание с заменой масла и расходников. Здесь можно комплект необходимых деталей, а также оригинальную трансмиссионную жидкость, это сэкономит ваше время.
  • Переборка акпп с заменой всех изношенных деталей. Такой вариант ремонта позволит устранить даже очень серьёзные неисправности, переключение скоростных режимов будет полностью восстановлено.
  • Установка новой коробки передач. Предлагается купить акпп Лексус LS460 для обмена по выгодной стоимости, можно подобрать новую или б/у коробку. В продаже представлены восстановленные акпп: они прошли капитальный ремонт и прослужат долго, при этом цена намного ниже, чем на новые запчасти.

Продажа акпп в Москве предлагается на выгодных условиях: наши сотрудники подберут подходящую модель трансмиссии, установят и проверят ее, предоставляется гарантия на срок до двух лет. Воспользуйтесь удобной возможностью, чтобы полностью решить все проблемы с акпп.

Преимущества проведения ремонта в мастерской

Обратитесь в специализированную автомастерскую, которая занимается восстановлением всех моделей коробок передач для японских автомобилей, здесь вы найдете выгодные цены и качественное обслуживание. Бесплатная диагностика позволит меньше потратить на ремонт, выполнение работ любой сложности потребует очень немного времени.

Клиентам мастерской гарантируется бесплатная помощь эвакуатора. При внезапной поломке акпп с переходом в аварийный режим буксировка запрещена – это спровоцирует целый ряд серьезных повреждений. Решением проблемы станет быстрая погрузка и безопасная перевозка на эвакуаторе, наши сотрудник прибудут в любую точку Москвы для оказания быстрой профессиональной помощи.

Клиентам выдается гарантия на продолжительный срок. По талону предлагается бесплатное устранение любых повторных неполадок, если они возникли не по вине водителя. Чтобы быстро и без проблем восстановить акпп, позвоните нам и выберите время для проверки и устранения неполадок. Заказ будет завершен очень быстро, мастер предоставит подробные консультации о проделанных работах.

Если Вы владелец автомобиля ЛЕКСУС LS460 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ЛЕКСУС LS460 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП ЛЕКСУС LS460:
эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000р.
разборка и сборка 10 000р.
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ЛЕКСУС LS460:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

/гарантия от 3 до 6 месяцев/

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ЛЕКСУС LS460:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ЛЕКСУС LS460 и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ЛЕКСУС LS460 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ЛЕКСУС LS460 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Ремонт АКПП Лексус LS460

Lexus LS – серия седанов представительского класса, с 1989 г эти машины являются флагманскими моделями японского производителя. Все версии комплектовались двигателями на бензине типа V8, автомобили были заднеприводными или полноприводными. С самого начала автомобиль проектировался для поставок на экспортный рынок, учитывались пожелания западного покупателя. Модель LS 460 была разработана в 2006 г, она стала первым автомобилем серии с 8-ступенчатой коробкой-автомат. Четвертое поколение получило удлиненную колесную базу, мощность двигателя объемом 4,6 литра составила 380 л.с.

Особенности автоматической трансмиссии

Особенностью этой модели стала 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия TL-80SN, изготовленная японским производителем Aisin. С 2007 года она начала ставиться на все новые модели Лексус, а также на LandCruiser и Кроун Маджеста. Коробка передач рассчитана на использование в паре с мощными двигателями, объем которых составляет от 4,6 до 8 литров. Максимальный крутящий момент составляет до 550Нм. Ближайшим родственником этой коробки передач является автомат TR-80SD, используемый в автомобилях Ауди и Фольксваген, многие компоненты являются взаимозаменяемыми.

Эта коробка передач является первой акпп, специально разработанной для заднеприводных автомобилей, ее конструкция считается неубиваемой. При разработке производитель учел недостатки предшественников, основой для создания стал 6-ступнчатый автомат AA80E. В среднем продолжительность эксплуатации достигает 200 тысяч км пробега, за этот срок первый владелец уже успевает перепродать машину.

Срок работы зависит от соблюдения периодичности техобслуживания и использования качественных смазочных материалов. Для этой коробки необходимо использовать оригинальное масло Тойота WS, требуемый для замены объем составляет 10,5 литров. Проводить техобслуживание рекомендуется проводить через 60-80 тысяч км пробега – масло со временем теряет свои рабочие качества, так как загрязняется металлической стружкой, в результате повышаются его абразивные свойства.

Хотя формально коробка считается необслуживаемой, проводить проверку уровня масла и его замену нужно обязательно. В противном случае ресурс будет исчерпан очень скоро, акпп придется менять уже после первых 100 тысяч км пробега. Замену масла и фильтра рекомендуется проводить только в специализированном автосервисе.

Распространенные неполадки акпп: причины и признаки

Особенностью 8-ступенчатых коробок передач Айсин стал режим проскальзывания блокировки гидротрансформатора для улучшения ходовых качеств автомобиля. Однако он приводит к быстрому разрушению фрикционной накладки гидротрансформатора, продукты ее износа попадают в масло и загрязняют его. Режим проскальзывания включается с четвертой скорости – это относительно щадящий вариант, по сравнению с акпп немецкого производства. Изношенные фрикционы приходится менять полностью, осле этого выполняется полная замена масла.

Также периодически приходится менять втулку и сальник насоса – их также относят к расходным компонентам. Износ приводит к утечке масла, продолжительное подтекание может привести к поломке насоса и другим серьезным проблемам. Утечка часто говорит о том, что пора проводить чистку гидроблока и ремонтировать гидротрансформатор.

Распространенные неисправности могут проявляться несколькими признаками:

Посторонние шумы во время движения. Они могут возникать из-за сбоев электронной части акпп или механического износа деталей.

Движение рывками, значительное нарушение плавности движения. Это один из признаков поломки гидротрансформатора. Перед ремонтом выполняется диагностика в условиях автомастерской.

Невозможность включения передачи, ухудшение управляемости автомобиля. В этой ситуации необходимо быстрее провести проверку и ремонт.

Появление тревожного индикатора. Если электроника обнаруживает неполадку, требуется провести компьютерную диагностику, чтобы по кодам полученных сообщений об ошибках определить, где именно появилась неполадка.

О неисправностях также может говорить движение с пробуксовкой, рывки при старте и торможении, замедленное включение передач. Часто причиной проблемы становятся неполадки электроники, электронному блоку управления требуется перепрошивка. Специалисты нашей мастерской сумеют вовремя распознать причину проблемы и устранить ее.

Как восстановить акпп? Условия диагностики и ремонта

В мастерской предлагается квалифицированный ремонт акпп Лексус LS460, диагностика будут выполнена бесплатно. Мастерская оборудована современной техникой: сканер позволяет считать и расшифровать коды ошибок бортового компьютера. Такая проверка позволяет быстро найти причину и локализацию неполадки. После диагностики специалист демонтирует и разберет акпп, дефектовка выполняется только в присутствии заказчика.

Предлагаются следующие схемы недорогого ремонта:

Техобслуживание с заменой масла и расходников. Здесь можно комплект необходимых деталей, а также оригинальную трансмиссионную жидкость, это сэкономит ваше время.

Переборка акпп с заменой всех изношенных деталей. Такой вариант ремонта позволит устранить даже очень серьёзные неисправности, переключение скоростных режимов будет полностью восстановлено.

Установка новой коробки передач. Предлагается купить акпп Лексус LS460 для обмена по выгодной стоимости, можно подобрать новую или б/у коробку. В продаже представлены восстановленные акпп: они прошли капитальный ремонт и прослужат долго, при этом цена намного ниже, чем на новые запчасти.

Продажа акпп в Москве предлагается на выгодных условиях: наши сотрудники подберут подходящую модель трансмиссии, установят и проверят ее, предоставляется гарантия на срок до двух лет. Воспользуйтесь удобной возможностью, чтобы полностью решить все проблемы с акпп.

Преимущества проведения ремонта в мастерской

Обратитесь в специализированную автомастерскую, которая занимается восстановлением всех моделей коробок передач для японских автомобилей, здесь вы найдете выгодные цены и качественное обслуживание. Бесплатная диагностика позволит меньше потратить на ремонт, выполнение работ любой сложности потребует очень немного времени.

Клиентам мастерской гарантируется бесплатная помощь эвакуатора. При внезапной поломке акпп с переходом в аварийный режим буксировка запрещена – это спровоцирует целый ряд серьезных повреждений. Решением проблемы станет быстрая погрузка и безопасная перевозка на эвакуаторе, наши сотрудник прибудут в любую точку Москвы для оказания быстрой профессиональной помощи.

Клиентам выдается гарантия на продолжительный срок. По талону предлагается бесплатное устранение любых повторных неполадок, если они возникли не по вине водителя. Чтобы быстро и без проблем восстановить акпп, позвоните нам и выберите время для проверки и устранения неполадок. Заказ будет завершен очень быстро, мастер предоставит подробные консультации о проделанных работах.

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ЛЕКСУС LS460 - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электро-импульс компьютера открывают или закрывают канал в гидро плите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп ЛЕКСУС LS460 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ЛЕКСУС LS460, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ЛЕКСУС LS460 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ЛЕКСУС LS460: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ЛЕКСУС LS460
  • адаптация электронного блока управления акпп ЛЕКСУС LS460
  • замена сальников привода акпп ЛЕКСУС LS460
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ЛЕКСУС LS460
  • замена и ремонт акпп ЛЕКСУС LS460
  • замена корпуса акпп ЛЕКСУС LS460
  • замена дифференциала акпп ЛЕКСУС LS460
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ЛЕКСУС LS460
  • замена масла акпп ЛЕКСУС LS460
  • замена трансмиссионного масла акпп ЛЕКСУС LS460
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ЛЕКСУС LS460
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ЛЕКСУС LS460
  • замена и ремонт гидроблока акпп ЛЕКСУС LS460
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ЛЕКСУС LS460
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ЛЕКСУС LS460
  • замена сальника масленого насоса акпп ЛЕКСУС LS460
  • замена тросов управления акпп ЛЕКСУС LS460
  • замена соленоидов акпп ЛЕКСУС LS460
  • замена клапана давления акпп ЛЕКСУС LS460
  • замена датчика скорости акпп ЛЕКСУС LS460
  • электронную адаптацию акпп ЛЕКСУС LS460
  • ремонт электронного блока управления акпп ЛЕКСУС LS460
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ЛЕКСУС LS460
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ЛЕКСУС LS460
  • купить акпп ЛЕКСУС LS460
  • купить запчасти акпп ЛЕКСУС LS460
  • продажа акпп ЛЕКСУС LS460

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ЛЕКСУС LS460 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ЛЕКСУС LS460 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ЛЕКСУС LS460; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ЛЕКСУС LS460 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ЛЕКСУС LS460 - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ЛЕКСУС LS460 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Если у вас пропадают передачи при разгоне или машина дергается или начинает езду рывками, то это значит, что АКПП Лексус нужен ремонт. Обычно первые неисправности на этой машине появляются после 150 000 километров пробега, но при неправильной эксплуатации и халатности водителя, могут возникать и раньше.

Напишите в комментариях, когда вы впервые столкнулись с поломками АКПП Лексус после того, как купили новый автомобиль в салоне?

Салон АКПП

Типы устанавливаемых АКПП на автомобилях Lexus

Если у вас большой стаж механика на СТО, то вы можете сделать ремонт АКПП Лексус у себя в гараже. Главное знать, какие АКПП на этот автотранспорт устанавливались и их особенности.

U650E

Автоматы, которые вы найдете на Лексусе:

  • АКПП серии U140E, U150E, U151E, U250E. Это все коробки от компании Aisin, страна Япония. Они имеют четыре передачи и появились в 1998 году. U140E, например, разрабатывалась для дальнейшей переработки в пятиступенчатую АКПП, поэтому производитель ввел третий блок фрикционов в ее планетарную передачу. Этот автомат водитель найдет на Lexus RX350. Для всех этих АКПП важно использовать масло T IV или WS. Так как АКПП Лексусов не любят чужого масла, тем более, если оно полностью минеральное;
  • A650E, A750E, A761E, A760E устанавливались на заднеприводные и подноприводные Лэнд Крузеры, Хайлюксы с 1998 года по 2007. Эти четырех, пяти и шести ступенчатые автоматы были разработаны компанией Aisin для автомобилей Тойота. Узла некоторых этих моделей взаимозаменяемы с A340E. Эти модификации по сути не убиваемые, редко бывают на ремонте. Из ремкомплектов чаще всего требуются сальники и уплотнители (№336070 сальник насоса, №336034 втулка насосного колеса);
  • A343F, A541E, U151E, A540E h из той же серии, что и вышеописанные АКПП. Простые и сбалансированные коробки переключения скоростей. Живут долго. Главное вовремя менять трансмиссионную жидкость и бывать ТО в сервис-центрах для проверки исправности сальников, резиновых уплотнителей механических узлов, ЭБУ. При услвоии всех необходимых инструментов, вы можете сами произвести ремонт или проверку автоматов, так как они не имеют сложной конструкции;
  • A960E, F AA80E. АКПП нулевых годов. Первая – это щести ступенчатый автомат появился в 2005 году, а второй – уже восьмиступка был создан в 2007 году. Его можно увидеть на Ленд Крузерах с моторами V8 с объемом от 4,6 до 8 литров. Имеют увеличенный крутящий момент до 600 Нм. Из масла предпочитают только полностью синтетическое WS.

Внимание! Почти ко всем перечисленным коробкам Лексус в книжке по эксплуатации вы найдете аннотацию на счет не сменного масла. Для Японии и Европы – это утверждение может быть и оправдано. Но не для российского климата, и не для тех, кто любит агрессивную езду.

Напишите в комментариях, какая АКПП из перечисленных стоит на вашем Лексусе?

Типичные поломки коробки автомата Lexus

Как я уже говорил, все эти АКПП Лексус служат долго и созданы «на совесть». Однако, производитель не смог все равно учесть все нюансы и теперь некоторые автоматы все-таки болеют детскими болезнями.

Типичные проблемы

Например, автоматические коробки передач для Лексус серии U140 … поломка электронного блока управления. Происходит из-за неполной пропайки контактов. В результате Лексус начинает ставать в аварийный режим. В таких случаях, я не советую сразу лезть и разбирать автомат для ремонта. Достаточно подсоединить сканер и попытаться проверить его на ошибки, либо сбросить ошибку. При неисправности ЭБУ, ошибка не заставит себя ждать и появится практически на следующий день.

Выше описанная АКПП Лексус при капитальном ремонте или простом осмотре требует замены манжеты сальника насоса (№340070). А также требуется заменить сальник левой и правой полуосей корпуса АКПП Лексус (их можно найти по каталожным номерам 340077).

Другой проблемой этих автоматов является чипирование Лексус. Незадачливые автовладельцы желают, чтобы машина разгонялась быстрее, ездила быстрее, стартовала мгновенно. И забывают, что этими нововведениями, к которым коробка Лексус не предрасположена, убивают ее в считанные месяцы.

Слабым местом шести и восьмиступенчатых автоматов Lexus стал гидроблок. Его ресурс на некоторых автоматах Лексус заканчивался раньше, чем автомобиль прошел 150 тысяч километров. На данный момент японские инженеры добились победы над этим слабым местом Лексус. Теперь гидроблоки живут по 200 ТКМ. Однако теперь часто выгорают соленоиды. Особенно это наблюдается при масляном голодании из-за низкого давления во всей системе автомата Лексус.

Кстати, на заметку тем, кто будет делать ремонт самостоятельно. Подбор соленоидов для АКПП А960Е производится по Vin-коду машины. Самыми нагруженными являются:

  • соленоиды блокировки гидротрансформатора под каталожным номером 339425;
  • качества переключения сцепления (№339431);
  • регулировки линейного давления (№339435).

Они чаще всего выходят из строя.

Среднего ремонта на автомобилях Лексус с шестиступенчатыми АКПП почти не бывает. Обычно машина ставится сразу на капитальный ремонт.

Внимание! Чтобы увеличить срок службы транспортного средства Лексус и как можно меньше бывать на ремонте, нужно всего лишь соблюдать правила эксплуатации в тяжелых условиях. О них я расскажу в отдельном блоке.

Ремонт АКПП на Lexus

Ремонт АКПП внедорожника Lexus чаще всего бывает капитальным, а также из-за несвоевременного технического обслуживания, которое прозевал водитель по своей невнимательности.

2016-05-19 15.45.44
2016-04-23 15.09.13
2016-04-28 20.44.47
2016-04-28 20.44.57
2016-04-28 20.45.05
2016-04-28 20.45.11
2016-05-11 22.21.46

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Lexus LS460, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Ремонт коробки автомат Lexus LS460 на профессиональной Станции Технического Обслуживания – это:

  1. Быстрое обслуживание АКПП
  2. Гарантия качественной работы с трансмиссией авто
  3. Подбор только качественных запчастей АКПП Lexus

Мы берем только квалифицированных спецов, прошедших подготовку на современном оборудовании.

При профессиональном подходе учитывается схема коробки передач ремонтируемой Lexus, уделяется внимание проблемным местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Большой список марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта.

Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии. Стоимость ремонта коробок для Lexus LS460 фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу.

Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.

Ремонт автоматической трансмиссии Лексус ЛС 460

Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Lexus LS460.

Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве случаев, исключение – КПП автомобиля сгорела (в этом случае потребуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.

Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:

  • Капитальный ремонт трансмиссии.
  • Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.
  • Частичный ремонт АКПП.

Основные неисправности, свойственные трансмиссии Lexus LS460, делают популярными следующие услуги:

  1. Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
  2. Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
  3. Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.
  4. Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
  5. Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.

Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется в ходе починки гидротрансформатора или если треснул корпус коробки передач.

Вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону, если вас интересует полная техническая информация, и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП в удобное для вас время. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Лексус.

Продажа запчастей для АКПП Lexus LS460

Какая АКПП установлена на вашей Лексус ЛС 460 указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.

Сколько стоят запчасти – это вопрос изначальных расценок производителя, которые он устанавливает. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарный механизм (группа) является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Лексус ЛС 460, то прайс мы предоставляем по запросу.

Для капремонта характерна обязательная. Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Lexus LS460 конкретного года выпуска.

У нас в наличии всегда есть полный набор ремонтных комплектов для коробок передач, который можно купить:

  • Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
  • Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
  • Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.
  • Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
  • Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
  • Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.
  • Gasket Kit – все прокладки.
  • Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.
  • Bushing Kit – набор ходовых втулок.
  • Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.

По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы. Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей.

На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей, которые не нужно искать отдельно – можно сразу подобрать ходовое решение. А уникальные элементы для выбранной модификации мы предоставляем под заказ. Таким образом, у нас можно купить комплекты деталей для АКПП Лексус ЛС 460 любого типа.

Диагностика АКПП Лексус ЛС 460

Если же коробка не переключается, шумит, заедает, течет, буксует или даже пинается (толкается), то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.

В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно услышать, увидеть и прощупать. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.

Снятие кодов ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают поверхностное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.

Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.

Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:

В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Лексус не обойтись. Данный тип диагностики является базовым.

Обслуживание коробок передач Lexus LS460

Но наиважнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается. Если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. А вот если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла. Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.

Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Lexus LS460, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.

Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.

Замена коробок передач Лексус ЛС 460

Решение о том, что требуется замена АКПП Лексус ЛС 460, принимается если требуется заново установить больше половины составляющих автоматической коробки. В таком случае заменить коробку будет дешевле, чем восстановить.

Купить АКПП Лексус ЛС 460 можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Lexus будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Лексус ЛС 460 с такой трансмиссией проработает долго невозможно.

Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.

Сложности с наличием АКПП происходят достаточно часто. Стоит отметить, что это основной направляющий работу сложный узел электросистем, и за ходом его работ надо следить постоянно.

В профессиональный автосервис, заслуживающий Ваше доверие, стоит обратиться сразу, не откладывая проблему. Полная замена АКПП Lexus LS460 (Лексус ЛС 460) должна проводиться только профессионально!

Причины замены АКПП для Lexus LS460 (Лексус ЛС 460)

  • Изменение звуков при работе
  • Громкие щелчки и трески при движении

Устранение неисправностей акпп Lexus LS460 (Лексус ЛС 460)

  1. Отсутствие связи блока управления и сканера
  2. Завод двигателя в любом положении рычага
  3. Неожиданное торможение
  4. Незаведение двигателя в полном рабочем режиме.

Диагностика АКПП в автомобиле Lexus LS460 (Лексус ЛС 460) необходима для того, чтобы максимально точно установить причину неисправности. Это может быть не только износ тормозной ленты, но и более существенные проблемы с подшипником или гидротрансформатором.

Опыт наших сотрудников позволяет гарантии при ремонте трансмиссии, кроме того, у нас постоянно в наличии необходимые детали и оборудование для любых видов авторемонтных работ. Замена АКПП будет проведены качественно, независимо то сложности и объема работы.

Существуют возможности, сделать работу АКПП более стабильной. Ремонт АКПП необходим, чтобы предотвратить аварийные ситуации. Мы работаем только с качественными комплектующими и готовы предложить Вам варианты.

Замена фильтра АКПП Lexus LS460 (Лексус ЛС 460) будет своевременной, если Вы обратились в наш центр для комплексного обслуживания. Можно сказать, в некотором смысле АКПП не позволяет использовать двигатель на полную мощность. Это, конечно, увеличивает срок службы двигателя. Но, если проблемы с АКПП возникнут у Вас на дороге - потребуется в необходимом случае эвакуатор, и вариантов других не будет.

Замена масла в АКПП Lexus LS460 (Лексус ЛС 460) - это :

  • Доливка масла до необходимого уровня
  • Полная замена масла в АКПП с учетом правил и применением современного оборудования.

Срочная замена узлов Акпп в автосервисе

Замена в любом случае необходима для корректной работы узлов и механики авто Lexus LS460 (Лексус ЛС 460), поэтому требуется только качественные жидкости, обеспечивающие правильную и безопасную работу.

Стоимость может изменяться в зависимости от сложности работ.
Прайс-лист содержит только наиболее востребованные услуги по ремонту АКПП, CVT, DSG. Точную стоимость интересующих вас услуг, вы можете узнать по телефону в Москве +7 (965) 145-11-99

Устраняем неисправности АКПП любой степени сложности

Наверняка вы уже определили повреждение или неправильную работу агрегата автомобиля.
Сообщите ее нашему мастеру, он предварительно оценит и обозначит сроки ремонта


Пробуксовка (слабая динамика)


Рывки (удары) при движении или переключении передач


Отсутствие движения вперед или назад


Шум при работе (скрип, треск, скрежет, грохот, свист, стук и др.)


Аварийный индикатор горит или мигает


Не срабатывание определенной передачи в момент ее включения


Утечка рабочей жидкости


Изменение цвета масла в АКПП


Другие проблемы в работе коробки передач

Продажа АКПП

Бывают случаи когда ремонт АКПП уже нецелесообразен из за сильно повреждения внутренних деталей.
Поэтому АКППЭксперт всегда имеет в наличии восстановленные, контрактные и новые коробки передач.

Восстановленные АКПП

Контрактные АКПП

Контрактные вариаторы

Новые АКПП

Расчет стоимости

И узнайте причину поломки Вашей коробки передач, а также точную стоимость и сроки её ремонта

Примеры выполненного ремонта и устранение неисправностей

В данном блоке мы подобрали частые поломки популярных моделей АКПП с описанием проведенных работ.


  • Автомобиль: Volkswagen Passat B-6
  • Коробка: 09G, TF60SN
  • Проблема: При переключении со второй на первую передачу, ощущался заметный стук, а также шла пробуксовка при переключении с третьей на четвертую передачу.
  • Ремонт: Осуществлен ремонт гидроблока и ГТР. Произведена замена сгоревших фрикционов и одубевших поршней на новые, а также замена втулка насоса и комплекта стальных и фрикционных дисков, а также комплекта поршней и прокладок сальников.


  • Автомобиль: Renault Megane III
  • Коробка: AL4, DPO
  • Проблема: Появление рывков при переключении с первой на вторую передачу, а также давление ниже нормы.
  • Ремонт: Произведён капитальный ремонт коробки передач. Ремонт гидротрансформатора и гидроблока. Замена соленоидов и тормозных лент, комплекта фрикционных дисков и втулок, комплекта поршней и прокладок сальников.


  • Автомобиль: Skoda Octavia A5
  • Коробка: 09G
  • Проблема: Автомобиль не передвигался своим ходом. Компьютерная диагностика выявила ошибка по пробуксовке. Дефектовка обнаружила сгоревшие фрикционные и стальные диски, грязь в гидроблоке, изношенность поршней и накладки блокировки ГТР.
  • Ремонт: Произведён капитальный ремонт АКПП, установлен выносной радиатор. Отремонтирован гидроблок и ГТР. Замена всех расходных материалов.


  • Автомобиль: BMW 535
  • Коробка: 8НР45
  • Проблема: Коробка передач осуществляла некорректные переключения и производила воющий звук.
  • Ремонт: Была произведена дефектовка, которая показала: сгоревшие фрикционные и стальные диски; изношенность ГТР и втулок, планетарки и солнечной шестерёнки. По итогу был проведён капитальный ремонт АКПП.


  • Автомобиль: BMW X6
  • Коробка: 8НР70
  • Проблема: Некорректные переключения передач, при эксплуатации АКПП.
  • Ремонт: Произведена замена планетарки, комплекта фрикционов и стальных дисков, комплект прокладок, сальников и втулок. Осуществлен ремонт ГТР (замена фрикционов и резинок) и гидроблока (промывка, замена сепаратора и демпферов).


  • Автомобиль: Chevrolet Cruze
  • Коробка: 6т40
  • Проблема: После прогревания, автомобиль прекращал движение. Машина была доставлена эвакуатором.
  • Ремонт: Произведён ремонт гидроблока и ГТР (который был забит стружкой) и. Осуществлена замена: барабана 3,5,R, комплекта фрикционов, стальных дисков и прокладок сальников, а также комплекта поршней и втулок.


  • Автомобиль: Citroën C5
  • Коробка: DPO (AL4)
  • Проблема: Некорректные переключения передач и пробуксовка, периодическое переключение АКПП в аварийный режим.
  • Ремонт: Проведён капитальный ремонт АКПП. Ремонт гидротрансформатора и гидроблока. Осуществлена замена соленоидов и стёртых тормозных лент, замена комплекта фрикционных дисков, замена изношенных втулок и поршней, прокладок и сальников.

Ремонт проводят профессиональные мастера на современном европейском оборудовании

Наш коллектив состоит из сертифицированных специалистов с более 10 летним опытом работ.

  • Максим
  • Главный механик агрегатного отдела
  • Опыт 15 лет
  • Александр
  • Мастер приемщик
  • Опыт 7 лет
  • Андрей
  • Механик
  • Опыт 15 лет
  • Владимир
  • механик агрегатного отдела
  • Опыт 5 лет
  • Семен
  • Автослесарь
  • Опыт 17 лет
  • Станислав
  • Механик
  • Опыт 13 лет

Фотографии нашего автосервиса






Почему за качественным ремонтом коробок передач обращаются именно к нам


Гарантия до 2 лет
на все выполняемые работы


Бесплатная диагностика
автомобиля и АКПП


Бесплатное пожизненное ТО
для всех наших клиентов


15 летний опыт в ремонте сложных
поломок всех видов коробок передач


Европейское оборудование для точной
диагностики и современного ремонта


Собственный склад запчастей
для оперативного ремонта АКПП


Минимальные сроки ремонта
АКПП – от 2 до 5 дней


Успешная работа
с частными и юридическими лицами


Все формы оплаты
для удобства проведения рассчёта

Бесплатная доставка эвакуатором вашего автомобиля в наш автосервис

Бесплатный эвакуатор круглосуточно в пределах 100 км от МКАД

Ваш автомобиль в наш автосервис для последующего ремонта автоматической коробки передач, если она вышла из строя, и нет возможности добраться до мастерской самостоятельно

Как происходит ремонт автоматической коробки передач

Оставляете заявку

На сайте для записи на ремонт коробки передач

Приезжаете самостоятельно

Или мы бесплатно доставляем автомобиль на эвакуаторе

Бесплатная диагностика

Вашего автомобиля на современном оборудовании

Локализуем неисправность

И озвучиваем выводы относительно последующего ремонта

Снятие и разборка АКПП

Или демонтаж и ремонт/замена поврежденного узла

Дефектовка

И согласование с Вами цены запчастей и точной стоимости работ

Предоплата удобным способом

Наши мастера приступают к ремонту АКПП

Тестирование и установка

Обкатка автомобиля, адаптационная езда

Передача автомобиля Вам

С полностью исправной коробкой передач

Отзывы

Вопрос-ответ

Какие именно услуги вы оказываете?

Мы оказываем полный спектр диагностических и ремонтных работ всех видов АКПП, а также восстановление коробки после некачественного ремонта.

Какие реальные сроки ремонта?

Мы проводим качественный ремонт коробок передач в минимально возможные сроки. Средний срок ремонта – от 2 до 7 дней. Всё зависит от сложности поломки и наличия нужных запчастей.

Какие гарантии вы предоставляете?

Мы даём документально подтвержденную гарантию до 2 лет на все выполненные ремонтные работы.

Можно ли использовать б/у запчасти?

Мы работаем только с новыми запчастями.

Если нет нужной запчасти?

У нас собственный склад, с большим ассортиментом запчастей на выбор – для качественного и оперативного ремонта любой коробки передач. Если нужной запчасти нет на складе, мы в минимальные сроки находим её по своим каналам, чтобы своевременно закончить ремонт.

Вы работаете на выходных?

Можно сразу приехать к вам, или нужно записываться?

Конечно, Вы можете сразу приехать в наш автосервис. Но всё же лучше предварительно созвониться и договориться о точном времени ремонта. Это гарантирует своевременную и полную занятость наших мастеров решением возникшей поломки Вашего автомобиля.

Читайте также: