Ремонт вариатора ниссан тиида

Обновлено: 05.05.2024

Ремонт вариатора – что нужно знать и какая стоимость на сервисе


Как произвести ремонт вариатора: причины поломок, особенности работы, замена масла, цена ремонта. Видео про ремонт вариатора Nissan X-Trail.

Вариатор можно назвать «коробкой непереключения передач». Конечно, скорости он меняет, но это происходит без традиционного зацепления шестерён. Ещё такие устройства обозначают аббревиатурой CVT, которая расшифровывается как Continuously Variable Transmission, или «постоянно изменяющаяся трансмиссия». Насколько они надёжны в работе и дорого ли обходится их ремонт – об этом далее.

Причины поломок CVT

Причины поломок CVT

В настоящее время большинство автопроизводителей уже нашли место для бесступенчатой коробки передач в выпускаемых ими моделях. Но как показывает практика, такой тип трансмиссии насколько удобен, настолько же и привередлив. Подобно АКПП и «роботу», вариатор нуждается в бережном обращении.

Так, машина с CVT довольно экономична, однако предпочитает она более-менее спокойное вождение, а не пускание дыма из-под покрышек. Экстремальная же езда усугубляет амортизацию ключевых деталей трансмиссии, передающих обороты от двигателя на колёса.

Кроме того, для смазки вариаторов требуется особое масло, одобренное производителем автомобиля. Замена состава на другой, тем более низкокачественный может закончиться неприятностями для автолюбителя, вплоть до выхода из строя трансмиссии машины.

Отклонения в работе вариатора – весомый повод для диагностики этого агрегата. Мелкие неполадки, такие как поломка датчика, лучше устранять сразу, чтобы не доводить дело до дорогостоящего ремонта CVT.

Особенности ремонта вариатора

Особенности ремонта вариатора

Производители автомобилей обычно сами не выпускают CVT, а приобретают их в сборе, поэтому официальные автосервисы редко когда располагают новыми запасными деталями для бесступенчатых коробок. Отсутствие специализированной техники и нужных комплектующих, а также проблематичность выполнения ремонта часто приводят к тому, что мастерские вместо восстановления вариатора предлагают его заменить.

Но починить CVT всё же реально, даже если её техническая документация говорит об обратном. А запчасти можно поставить и неоригинальные.

Хотя по большому счёту в бесступенчатой коробке кроме гидроблока и ремонтировать-то нечего. Функции зубчатых шестерён здесь выполняет пара шкивов, соединённых цепью или ремнём. Как правило, задиры на металлических конусах не протачиваются, а связывающий их элемент не сшивается. Такие детали в случае выхода из строя обычно подлежат замене, а цена у них немалая. Например, для того чтобы поменять износившиеся конуса, автолюбителю придётся выложить сумму, порой сопоставимую со стоимостью подержанного автомобиля.

Чаще всего, вариаторы страдают от разрушения верхнего слоя конусов. Причины у этой неполадки могут быть самые разные, ну а последствия проявляются в образовании металлических частиц, засоряющих пространство агрегата и повреждающих его детали. Кроме того, к существенным недостаткам бесступенчатых коробок передач относятся потребность в замене цепи каждые 150 тыс. км пути, а также нестабильная работа электроники.

Что касается малогабаритных CVT, то слабым звеном у них являются подшипники, при износе которых формируется осадок, забивающий насос и клапанный регулятор. В результате снижается давление, начинаются рывки, а также деформируются конусы. Конечно, оставлять такие неполадки без внимания нежелательно.

Замена масла в CVT

Замена масла в CVT

Владельцу вариатора не следует пренебрегать диагностикой подопечной машины, также рекомендуется вовремя менять износившиеся элементы коробки передач и отработанное в ней масло. Бесступенчатая трансмиссия требует особого типа смазки, замена которой в автосервисе обходится недёшево. Однако такое обслуживание обязательно, иначе детали CVT будут подвергаться повышенному риску.

Профессионалы советуют осуществлять замену масла через каждые 60–80 тыс. км пробега, в зависимости от конкретной модели автомобиля. При вождении по бездорожью или на высоких скоростях лубрикант меняется чаще – каждые 20-30 тыс. км.

Замена масла в CVT может быть как полной, так и частичной, при этом выполняться как на СТО, так и самостоятельно автолюбителем. Существует несколько путей проведения такого обслуживания:

  • вытеснение старой жидкости под давлением свежей;
  • выталкивание заменяемого масла посредством давления с использованием специальных устройств;
  • слив старого масла через горловину и добавление свежего.

Из приведённых способов последний – наиболее традиционный: старый лубрикант извлекается, новый добавляется. Если пойти по этому пути, то вначале нужно приподнять переднюю часть машины для того, чтобы извлечь протекционный поддон, после чего снять сливную пробку. Когда отработанная жидкость вытечет из вариатора, желательно заменить уплотнительную шайбу.

Новый трансмиссионный состав заливается через воронку и направляющий цилиндр. После этого щупом измеряется уровень жидкости и под коробкой устанавливается защитный щиток.

Участвующие в замене лубриканта воронка, направляющий цилиндр и щуп должны быть чистыми, и автомобилисту при самостоятельном выполнении такого обслуживания следует соблюдать определённую осторожность.

Стоимость замены вариаторного масла

Стоимость замены вариаторного масла

Цены, устанавливаемые автосервисами на замену масла в CVT, достаточно разнятся. Этот показатель зависит от следующих моментов:

  • тип замены масла: полная или частичная;
  • модель автомобиля;
  • тип коробки передач;
  • стоимость трансмиссионного масла;
  • срочность выполнения работ;
  • степень загрязнения коробки передач;
  • квалификация персонала СТО;
  • стоимость дополнительного ремонта, если таковой требуется;
  • ценовая политика СТО.

Частичная замена масла, конечно, обойдётся дешевле полной. Срочность тоже стоит денег. Цены автосервисов на услуги, связанные с обновлением трансмиссионного состава в CVT, примерно следующие:

  • неполная замена лубриканта, при объёме жидкости в 4 л: 700-1000 руб.;
  • полная замена трансмиссионной жидкости: 1100-1900 руб.;
  • замена лубриканта с чисткой маслосборника – от 1700 руб.;
  • обслуживание фильтра грубой очистки – 350 руб.

Но к этим ценам нужно добавить ещё и ориентировочную стоимость материалов:

  • масло для CVT: 2800–9800 руб.;
  • фильтр грубой очистки: 1350–1450 руб.;
  • уплотнительный элемент для маслосборника: 1500-1650 руб.;
  • фильтр тонкой очистки: 600-750 руб.;
  • промывочный состав: 200 руб.

Итого, приблизительная стоимость обновления трансмиссионной жидкости CVT в СТО составит 3500-17000 руб.

Замена ремня CVT

Замена ремня CVT

Смена скоростей в CVT осуществляется с помощью ремня или цепи. Сегодня на автомобилях часто устанавливаются вариаторы с металлическим ремнём, состоящим из клинообразных элементов. Это достаточно надёжное изделие, однако и оно может постепенно деформироваться, рассыпаться, растягиваться, наконец, рваться.

Состояние вариаторного ремня влияет на работоспособность всей трансмиссии. Потому его следует вовремя менять. Обычно такая замена выполняется при следующих условиях:

  • при деформации и обветшалости связующего изделия;
  • по прошествии эксплуатационного периода ремня;
  • при ремонте вариатора.

Как правило, износившийся ремень малонадёжен и даёт о себе знать через следующие сигналы:

  • отсутствие тяги;
  • свист в коробке передач;
  • частые толчки и рывки;
  • пробуксовки автомобиля и даже его отказ куда-либо ехать.

Для того, чтобы быстрее разобраться с неполадкой в вариаторе, нужно вовремя её обнаружить. К неисправностям, касающимся ремённой передачи CVT, обычно приводят:

  • нехватка трансмиссионной жидкости, вызывающая проскальзывание ремня, которое ускоряет износ его поверхности;
  • экстремальная езда;
  • неисправный датчик скорости;
  • препятствия при сдаче назад, нередко приводящие к ударам, влекущим за собой замену ремня CVT.

Примерная стоимость замены ремня CVT составляет от 2000 руб.

Цена ремонта CVT

Цена ремонта CVT

Несмотря на то, что вариатор устроен проще классической гидромеханической АКПП, его ремонт обычно стоит дороже. Сколько именно – ответить сложно, поскольку цены на такую услугу весьма разнятся. В основном цены зависят от следующих моментов:

  • модель автомобиля;
  • тип неисправности;
  • местонахождение автосервиса.

Например, обслуживание оснащённых вариатором автомобилей Honda и Peugeot будет включать в себя как минимум две процедуры: промывку клапанов гидроблока и замену масла. Автолюбитель, доверивший такую машину СТО, должен быть готов выложить от 6 до 8 тысяч рублей за обновление трансмиссионной жидкости и 10–13 тыс. руб. за клапаны. А если нужно будет полностью поменять гидроблок, то такой ремонт выльется в 20-25 тыс. руб. И это без учёта стоимости диагностики.

Наконец, в случае замены всего вариатора автомобилисту придётся заплатить за контрактную коробку передач примерно от 65 тыс. руб. и около 9-15 тыс. руб. за услуги автосервиса.

Автолюбители о вариаторах

Автолюбители о вариаторах

Поскольку цены на ремонт вариаторов совсем не низкие, многие автолюбители предпочитают в случае неполадок с этими агрегатами просто заменять их новыми или б/у. По мнению других, лучше бесступенчатую коробку отремонтировать, чем приобретать «кота в мешке». А некоторые выразили своё отношение к CVT в комментариях:

  • «стоимость ремонта вариатора очень высока, за эту сумму можно две контрактные коробки поставить»;
  • «установили неоригинальный вариатор на Nissan Qashqai: два года – полёт нормальный»;
  • «с этими контрактными CVT бардак полный, концов не найдёшь».

Заключение

Автомобили с вариаторами появились на российских дорогах относительно недавно. В отличие от классического «автомата», бесступенчатые коробки передач ещё не завоевали у автомобилистов большого доверия.

Ситуация усугубляется неопределённостью с ремонтом этих устройств, цена которого может быть близка к стоимости контрактного или даже нового изделия. Восстанавливать сломавшийся агрегат или менять – выбор непрост. Впрочем, бережное обращение с CVT способно предотвратить возникновение такой дилеммы.

Видео про ремонт вариатора Nissan X-Trail:

Как произвести ремонт вариатора: причины поломок, особенности работы, замена масла, цена ремонта. Видео про ремонт вариатора Nissan X-Trail.

Ремонт вариатора – что нужно знать и какая стоимость на сервисе

||rss|Вариатор можно назвать «коробкой непереключения передач». Конечно, скорости он меняет, но это происходит без традиционного зацепления шестерён. Ещё такие устройства обозначают аббревиатурой CVT, которая расшифровывается как Continuously Variable Transmission, или «постоянно изменяющаяся трансмиссия». Насколько они надёжны в работе и дорого ли обходится их ремонт – об этом далее.__NEWL__Причины поломок CVT__NEWL__В настоящее время большинство автопроизводителей уже нашли место для бесступенчатой коробки передач в выпускаемых ими моделях. Но как показывает практика, такой тип трансмиссии насколько удобен, настолько же и привередлив. Подобно АКПП и «роботу», вариатор нуждается в бережном обращении.__NEWL__Так, машина с CVT довольно экономична, однако предпочитает она более-менее спокойное вождение, а не пускание дыма из-под покрышек. Экстремальная же езда усугубляет амортизацию ключевых деталей трансмиссии, передающих обороты от двигателя на колёса.__NEWL__В сложных условиях эксплуатации ремень или соединительная цепь растягивается и может просто порваться. А частое использование высоких скоростей негативно сказывается на состоянии подшипников валов коробки передач.__NEWL__Кроме того, для смазки вариаторов требуется особое масло, одобренное производителем автомобиля. Замена состава на другой, тем более низкокачественный может закончиться неприятностями для автолюбителя, вплоть до выхода из строя трансмиссии машины.__NEWL__Отклонения в работе вариатора – весомый повод для диагностики этого агрегата. Мелкие неполадки, такие как поломка датчика, лучше устранять сразу, чтобы не доводить дело до дорогостоящего ремонта CVT.__NEWL__Особенности ремонта вариатора__NEWL__Производители автомобилей обычно сами не выпускают CVT, а приобретают их в сборе, поэтому официальные автосервисы редко когда располагают новыми запасными деталями для бесступенчатых коробок. Отсутствие специализированной техники и нужных комплектующих, а также проблематичность выполнения ремонта часто приводят к тому, что мастерские вместо восстановления вариатора предлагают его заменить.__NEWL__Но починить CVT всё же реально, даже если её техническая документация говорит об обратном. А запчасти можно поставить и неоригинальные.__NEWL__Хотя по большому счёту в бесступенчатой коробке кроме гидроблока и ремонтировать-то нечего. Функции зубчатых шестерён здесь выполняет пара шкивов, соединённых цепью или ремнём. Как правило, задиры на металлических конусах не протачиваются, а связывающий их элемент не сшивается. Такие детали в случае выхода из строя обычно подлежат замене, а цена у них немалая. Например, для того чтобы поменять износившиеся конуса, автолюбителю придётся выложить сумму, порой сопоставимую со стоимостью подержанного автомобиля.__NEWL__Чаще всего, вариаторы страдают от разрушения верхнего слоя конусов. Причины у этой неполадки могут быть самые разные, ну а последствия проявляются в образовании металлических частиц, засоряющих пространство агрегата и повреждающих его детали. Кроме того, к существенным недостаткам бесступенчатых коробок передач относятся потребность в замене цепи каждые 150 тыс. км пути, а также нестабильная работа электроники.__NEWL__Что касается малогабаритных CVT, то слабым звеном у них являются подшипники, при износе которых формируется осадок, забивающий насос и клапанный регулятор. В результате снижается давление, начинаются рывки, а также деформируются конусы. Конечно, оставлять такие неполадки без внимания нежелательно.

Ремонт вариатора Ниссан Тиида

Nissan Tiida – мощный хэтчбек второго поколения, его дебют состоялся в марте 2015 года. В России его сборка ведется в Ижевске, на базе завода «АвтоВАЗа». Машина получила яркое спортивное оформление с характерной формой радиаторной решетки V-Motion с фирменной буквой V. Хотя машина относится к гольф-классу, она имеет увеличенный дорожный просвет, что делает ее удобной для российских дорог. На второе поколение устанавливается единственный вариант двигателя – это рядный 4-цилиндровый мотор HR16DE на бензине мощностью 117 л/с.

Особенности вариаторной коробки передач

На эту машину устанавливается две версии коробки передач: это либо 5-скоростная механика, либо коробка-вариатор Xtronic cvt, автомат в комплектациях не предусмотрен. Автомобиль с вариатором способен развивать скорость до 180 км/ч, при этом динамичность разгона у него несколько меньше, чем у машин с механикой.

Вариатор cvt для этой модели разработан японским производителем Jatco, установленная версия cvt7 по конструкции представляет собой сочетание двухступенчатого автомата и классического вариатора. Такие коробки способны обеспечивать плавный набор скорости и даже создавать имитацию переключения передач для комфорта управления автомобилем. Современные гибридные установки значительно прибавили в надежности, они практически лишены недостатков, которые присутствовали у ранних моделей вариаторов.

Благодаря конструктивным особенностям cvt7 обладает небольшими габаритными размерами и имеет широкий диапазон передаточных чисел. Предел крутящего момента – 180 Нм. Машина рассчитана на сложные условия, коробка передач должна выдерживать движение даже по глубокому снегу и по грязи. Однако чтобы трансмиссия сохраняла надежность, необходимо проводить своевременное обслуживание.

Масло вариатора в первый раз рекомендуется менять сразу после завершения обкатки, то есть после первых пройденных 3-5 тысяч километров. В это время детали наиболее активно притираются друг к другу, в результате в смазке начинает скапливаться металлическая стружка. Замена трансмиссионной жидкости позволит предотвратить дальнейший ускоренный износ деталей. В дальнейшем обслуживание проводится каждые 60 тыс. км, для замены используется оригинальное трансмиссионное масло NS-3, потребуется около 4 литров.

Своевременное обслуживание предотвратит частый ремонт вариатора cvt и обеспечит ему безотказное использование. И наоборот, если игнорировать сроки, очень быстро даже самый надежный агрегат начнет давать сбои.

Основные причины поломок и рекомендации по эксплуатации

Проблемы с вариатором чаще всего связаны с неправильной эксплуатацией автомобиля. Если владелец предпочитает агрессивную манеру вождения и не соблюдает элементарных правил использования коробки, детали будут изнашиваться значительно быстрее. На состояние акпп негативно влияют следующие факторы:

· Резкий старт с места зимой на непрогретом масле. Для прогревания ему требуется не меньше 15 минут, все это время машину можно использовать только на пониженных оборотах. При запуске рекомендуется по 5-10 секунд удерживать машину в каждом из режимов коробки передач.

· Несвоевременная замена масла. Если от смазки появляется запах гари, необходимо срочно обращаться в мастерскую – это говорит об усиленном износе деталей из-за перегрева при отсутствии смазки. Уровень масла необходимо периодически контролировать.

· Пробуксовка в снегу и грязи с попытками выбраться путем раскачки. Вариатор не рассчитан на такое использование, перегрузка может очень быстро вывести его из строя. В итоге шлицевые соединения быстро изнашиваются, ломаются шестеренки. Также для машин с вариатором запрещена буксировка других автомобилей.

· Сбои в работе электроники. Современный агрегат оснащен множеством датчиков контроля показателей. Если хотя бы один из них выходит из строя, возникают сигналы об ошибке, машина требует диагностики.

Ремонтные работы начинаются с проверки на специальном оборудовании. Компьютерная диагностика в Москве показывает, где именно возникла неисправность, какой датчик или иную деталь придется менять. После диагностики составляется перечень поврежденных комплектующих и проводимых работ – клиент обязательно присутствует при дефектовке.

Варианты устранения неполадок

Наша сервисная мастерская в Москве специализируется на работе с различными типами коробок передач иномарок, в том числе автомобилей Ниссан Тиида. В зависимости от сложности обнаруженных поломок предлагаются следующие варианты ремонта:

· Мелкий ремонт с заменой масла. У нас можно приобрести оригинальную трансмиссионную жидкость, а также полный комплект необходимых расходников. Это позволит быстро подготовить машину к эксплуатации, устранить незначительные проявления неисправностей.

· Капитальный ремонт. Вариатор демонтируется и разбирается, после дефектовки меняется полный комплект изношенных деталей. Для обмена вы можете приобрести у нас новые и б/у комплектующие по выгодной стоимости.

· Есть и еще один вариант – замена вариатора в сборе. Если он долгое время использовался на предельных нагрузках без своевременного обслуживания, это неизбежно приведет к серьезным неисправностям, которые потребуют долгого и дорогого устранения. Лучшее решение проблемы - купить вариатор cvt подходящей версии и заказать его профессиональную установку.

Нашим клиентам предлагается выгодная схема сотрудничества. Возможна продажа вариатора б/у: мы предлагаем установить восстановленные детали недорого. Цена на них существенно меньше. Чем на новые, при этом они способны проработать много лет. Продажа восстановленных акпп стала востребованной, так как для владельцев это удобная возможность сэкономить без потери качества. Наши специалисты проведут полную диагностику, определят состояние автомобиля и подскажут наиболее выгодный и результативный способ ремонта.

Наши главные преимущества

Вариаторная бесступенчатая коробка передач обладает очень сложным устройством, поэтому самостоятельно устранить ее сбои практически невозможно. Для решения проблемы сразу обратитесь за помощью к профессионалам: мы специализируемся именно на работе с акпп, наши мастера детально разбираются во всех особенностях ее работы и возможных неполадках.

Профессиональное выявление и устранение сбоев гарантирует машине безотказную эксплуатацию на долгие годы. Предоставляется гарантия – это главное подтверждение качества поставленных деталей и выполненных ремонтных мероприятий.

Для получения более подробной информации по оказываемым услугам позвоните по указанным номерам. Мы гарантируем выгодные цены на все разновидности ремонта.

РЕМОНТ (CVT) ВАРИАТОРОВ NISSAN

логотип transcit

Признак №1:
Наиболее вероятной причиной при характерном звуке жжужания является стёртые протектора на многозвенном ремне, что и является причиной пробуксовки. Гул появляется из-за увлечения нагрузки на ведомые подшипники конусов.

Признак №3
Мог произойти обрыв ремня. Либо печальное следствие разрушения самого гидротрансформатора, что конечно критично для работоспособности автомобиля. В этом случае ремонт надо производить незамедлительно.

Признак №2:
Блок управления вариатора с помощью датчиков скорости фиксирует что синхронизация узлов нарушена и питается выровнять давление масла.

Признак №4
Износ стартового пакета вариатора или заклинивание клапана сброса избыточного давления , которое появляется из-за пробуксовки ремня. Давление поднимает эбу когда фиксирует, что идёт рассинхронизация.

Этап 2. Узнаем особенности вариатора Nissan (Ниссан)

Variable Transmission Ниссан– точнее бесступенчатая трансмиссия (CVT) Nissan, имеет свои характерные особенности. Она достаточно эффективно оптимизирует и хорошо отрабатывает потенциал мотора автомобиля. Nissan оснащен достаточно надежным агрегатом CVT. Вариатор долговечен, а гарантийный ресурс вырабатывается медленно. Но даже надежные системы когда то приходят в негодность и требуют ремонта.

Бесступенчатая трансмиссия отличается от других вариантов силовой передачи тем, что более удачно реализует полный потенциал мотора в плане тяги. За счет этого увеличивается экономичность и сводится к минимальному уровню объем выбросов. Важны также и другие параметры трансмиссии – ее долговечность и стойкость к износу.

Как работает агрегат:
Автомобиль производит движение, идет нагрузка на мотор. Чтобы понизить нагрузку у ведущего вала конусы разводятся в стороны, соответственно уменьшается диаметр. При этом ведомый шкив испытывает изменения в обратную строну – его конусы сходятся, при этом диаметр увеличивается. Благодаря такому взаимодействию число ДВС оборотов оптимизируется.
С наращиванием скорости движения автомобиля, у ведущего шкива увеличивается диаметр, при этом диаметр ведомого понижается. Усилие тяги снижается, а мотор работает плавно и равномерно.
Конструкция CVT проста и за счет этого имеет сниженную цену. Все гениальное просто – это правило хорошо подходит для описания вариатора установленного на авто Ниссан (Nissan).

РЕМОНТ ВАРИАТОРА НИССАН ТИИДА

РЕМОНТ ВАРИАТОРА НИССАН ТИИДА 170-120-5-150x120

Современные автомобили Nissan Tiida все чаще оснащаются вариаторами. В такой комплектации транспортное средство разгоняется очень плавно и аккуратно. Более того, улучшается общая динамика автомобиля. Однако коробка передач, как и любой другой узел машины, нуждается в регулярном уходе и своевременном обслуживании. В противном случае ремонт вариатора Nissan Tiida приведет к серьезным финансовым затратам.

Первым признаком того, что коробка передач вариаторного типа стала работать некорректно, является возникновение рывков и сильной вибрации во время движения. Если в конструкции вариатора неисправен хотя бы один элемент, возможно даже движение авто на нейтральной передаче или полное отсутствие одной из доступных передач. Пробуксовка и сильный перегрев коробки также свидетельствуют об износе или поломке механизма. Ремонт вариатора Ниссан Тиида также может понадобиться, если водитель несвоевременно менял масло или использовал низкокласснную рабочую жидкость, а также предпочитает агрессивный стиль езды и резкое торможение.

Но, какой бы ни была причина поломки вариатора, крайне важно не медлить с ремонтом и поручать его только профессионалам, предоставляющим гарантию качества. Ведь некомпетентный ремонт коробки передач может привести к усугублению проблемы.

Цена ремонта вариатора Nissan Tiida

Модели вариаторовJF010E / RE0F09AJF011E / RE0F10AJF015E / RE0F11
Ремонт вариатора (работа мастера)15 000 руб.15 000 руб.15 000 руб.
Снятие и установка вариатора12 000 руб.-8 000 руб.
Снятие и установка вариатора передний привод-8 000 руб.-
Снятие и установка вариатора полный привод-10 000 руб.-
Замена масла и фильтра3 000 руб.2 000 руб.3 000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 5 000 руб.от 5 000 руб.от 5 000 руб.
Замена степ мотора3 000 руб.2 000 руб.3 000 руб.
Ремонт гидроблока15 000 руб.15 000 руб.15 000 руб.
Снятие и установка гидроблока3 000 руб.2 000 руб.2 000 руб.
Ремонт вариатора (работа мастера)15 000 руб.
Снятие и установка вариатора12 000 руб.
Замена масла и фильтра3 000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 5 000 руб.
Замена степ мотора3 000 руб.
Ремонт гидроблока15 000 руб.
Снятие и установка гидроблока3 000 руб.
Ремонт вариатора (работа мастера)15 000 руб.
Снятие и установка вариатора передний привод8 000 руб.
Снятие и установка вариатора полный привод10 000 руб.
Замена масла и фильтра2 000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 5 000 руб.
Замена степ мотора2 000 руб.
Ремонт гидроблока15 000 руб.
Снятие и установка гидроблока2 000 руб.
Ремонт вариатора (работа мастера)15 000 руб.
Снятие и установка вариатора8 000 руб.
Замена масла и фильтра3 000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 5 000 руб.
Замена степ мотора3 000 руб.
Ремонт гидроблока15 000 руб.
Снятие и установка гидроблока2 000 руб.

Замена вариатора Ниссан Тиида

РЕМОНТ ВАРИАТОРА НИССАН ТИИДА Nissan-Tiida_2

Если эксплуатировать транспортное средство в течение длительного времени с неисправной коробкой передач, то износ всех составляющих механизма значительно увеличивается. Соответственно, для восстановления коробки понадобится гораздо больше ресурсов. И в некоторым случаях это нецелесообразно. Ведь замена вариатора Nissan Tiida в нашей мастерской позволяет владельцу авто быть уверенным в исправности одного из основных узлов авто, при этом сэкономить на оплате услуг по сравнению со стоимостью восстановления каждого отдельного элемента вариатора.

Чтобы определить, нужна ли замена вариатора Ниссан Тиида, необходимо просто приехать в наш сервис, и опытные мастера сразу примутся за диагностику. Для этого снимается поддон, производится разборка и дефектовка, а также проверка программного обеспечения. На основании полученных данных мастер подготовит смету с указанием деталей, которые требуют ремонта или замены. И, порой, владельцам авто намного выгоднее установить совершенно новую коробку передач, которая полностью соответствует характеристикам оригинальной, нежели по отдельности восстанавливать каждый элемент механизма.

Ремонт вариатора Ниссан

Современная автоматическая коробка переключения передач вариативного типа является одной из наиболее распространенных разновидностей трансмиссии, которая характеризуется повышенной плавностью работы, надежностью и долговечностью эксплуатации. Однако, при неправильной эксплуатации или несвоевременном проведении технического обслуживания возникает потребность в ремонте вариатора.

У НАС ЕСТЬ БОЛЬШОЙ ОПЫТ ПО РЕМОНТУ АКПП Ниссан

Ремонт вариатора Nissan X-trail

  • АКПП: JF011 (CVT)
  • Год выпуска: 2010г 2025

Ремонт вариатора Nissan X-trail

Ремонт вариатора Nissan Murano

  • АКПП: RE0F09A (CVT)
  • Год выпуска: 2005г 1980

Ремонт вариатора Nissan Murano

Ремонт АКПП Nissan Teana

  • АКПП: RE4F04A
  • Год выпуска: 2006г 1724

Ремонт АКПП Nissan Teana

ГАРАНТИЯ 40.000КМ
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАРИАТОРА Ниссан
Эвакуация
Компьютерная диагностика
Ходовая диагностика
Демонтаж АКПП
Дефектовка АКПП
Сборка АКПП
Установка АКПП
Выходная диагностика
Адаптация АКПП
Тест драйв
Стоимость: 17000РУБ
Стоимость данного тарифа не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей. Стоимость запчастей возможно определить только после дефектовки АКПП (происходит при Вашем присутствии).
ГАРАНТИЯ 20.000КМ
ЗАМЕНА ВариатораНиссан (ВОССТАНОВЛЕННЫЙ)
Эвакуация
Компьютерная диагностика
Ходовая диагностика
Замена АКПП
Замена масла в АКПП
Выходная диагностика
Адаптация АКПП
Стоимость: от 50.000РУБ
Стоимость может меняться в зависимости от стоимости модели АКПП
ГАРАНТИЯ 15 ДНЕЙ
ЗАМЕНА вариатора Ниссан (Б/У)
Компьютерная диагностика
Замена АКПП
Замена масла в АКПП
Выходная диагностика
Стоимость:от 39.000РУБ
Стоимость может меняться в зависимости от стоимости модели АКПП

Симптомы неисправности вариаторов Ниссана

Перед осуществлением ремонта вариатора Ниссан необходимо провести тщательную диагностику, которая позволит выявить причины выхода из строя трансмиссии. Основными этапами проведения квалифицированной диагностики вариативной коробки передач являются:

  • визуальный осмотр на наличие механических повреждений и дефектов;
  • проверка уровня масла и его качества;
  • контроль системы охлаждения агрегата;
  • ходовые испытания для обнаружения характерных симптомов поломки

При проведении ходовых испытаний можно выявить симптомы неисправности вариатора, которые позволяют оперативно и качественно выполнить квалифицированный ремонт CVT. К основным симптомам поломки вариатора относятся:

ремонт вариатора

Основные неисправности вариатора Ниссан

На сегодняшний день основные неисправности вариатора Ниссан должны устраняться квалифицированными специалистами технического центра, которые имеют большой опыт работы в данном направлении. Ремонт вариатора Ниссан является довольно сложным технологическим процессом, который требует от специалистов определенных навыков и соответствующей квалификации, позволяющей выполнять необходимые операции на современном высокоточном оборудовании.

До начала ремонта вариатора Ниссан необходимо определить причину неисправности данного агрегата. Диагностика производится с применением специального компьютерного и технического оборудования, которое позволяет точно и оперативно определять степень и причину поломки агрегатов. К основным причинам неисправностей вариатора Ниссан относятся:

  • перегрев агрегата из-за недостаточного охлаждения;
  • выход из строя масляного насоса;
  • износ основных элементов конструкции;
  • выход из строя подшипников;
  • сбой в работе электронной системы управления.
  • износ ремня вариатора

Квалифицированный ремонт вариатора Ниссан

От автоматической трансмиссии автомобиля зависит не только плавность хода и тяга транспортного средства, но и уровень безопасности при передвижении по дорогам. Именно поэтому необходимо тщательно следить за состоянием трансмиссии, вовремя осуществляя плановое сервисное обслуживание.

Определив причину поломки агрегата, высококвалифицированные специалисты техцентра приступают к ремонту вариатора Ниссан, который заключается в устранении неполадок и замене изношенных деталей. Ввиду сложности конструкции и особенностей каждой модели коробки передач, ремонт АКПП проводят исключительно опытные мастера, которые имеют должный уровень навыков и квалификации. Ведь от качества ремонта трансмиссии зависит продолжительность эксплуатации данного агрегата.

Большой опыт работы в данной сфере позволяет нашим мастерам выполнять качественную диагностику и ремонт вариатора Ниссан в кратчайшие сроки, обеспечивая максимальную степень надежности исправленного агрегата. Профессиональные навыки в работе, приобретенные на протяжении многих лет практики, позволяют специалистам компании выполнять ремонтные работы с минимальными затратами времени и средств заказчика.

Ремонт вариаторов в Санкт-Петербурге




На автомобили японского производства Nissan устанавливались вариаторы японской компании Jatco с заводскими индексами CVT, JF015E JF016E JF017E и RE0F11A.

Типы коробок перемены передач и отличительные особенности вариаторов

Большинство современных автовладельцев знают, что существует два типа коробок перемены передач — механическая и автомат. Однако мало кто знает, что автоматических передач также существует несколько видов: классический гидротрансформатор, роботизированная КПП, вариатор и некоторые другие. Еще меньшее количество людей догадывается, что вариатор, на самом деле, является механической трансмиссией, а автоматом его называют потому, что водитель может не участвовать в ее управлении — «воткнул» и поехал. И уж совсем мало кто знает (кроме специалистов), в чем заключаются отличительные особенности вариаторов, и какова специфика их эксплуатации, а главное — обслуживания и ремонта.

Преимущества и недостатки вариаторов

И ремень, и цепь вариатора являются сложносоставными конструкциями, а их «долгая жизнь» зависит не только от высокотехнологичных материалов, из которых они изготовлены (металлы, резинотехнические изделия, композитные материалы и тп), но и от условий эксплуатации. Вариаторы, например, не любят агрессивной езды, и особенно во время старта авто; им противопоказаны «дерганная» спортивная езда; а также они требуют строжайшего соблюдения регламентов их обслуживания.

Плюсы вариаторов

— значительно более длительный ресурс двигателя за счет плавной передачи крутящего момента и удержания постоянных оборотов коленчатого вала без рывков и провалов;

— существенная экономия топлива за счет так называемого «бесконечного количества» ступеней;

— минимальные потери в разгонной динамике — так называемый эффект передачи крутящего момента «без прерывания потока мощности»;

— отсуствие пробуксовок на скользком дорожном покрытии и лучшее сцепление колес с дорогой (а отсюда и безопасность);

— и, наконец, комфорт управления автомобилем.

Минусы вариаторов

— увеличенные расходы на ТО (техническое обслуживание) агрегата;

— вариатор не любит динамичной манеры езды;

— в случае, если автовладелец «прозевал», не доглядел, «недообслужил» и так далее, то ремонт вариатора бывает «выливается в копеечку».

Конструктивно указанные в спецификации выше вариаторы отличаются в зависимости от мощности двигателя и величины передаваемого крутящего момента. «Слабым» и малолитровым моторам «прописаны» вариаторы с клиновидным резинометаллическим ремнем, а для более мощных двигателей (от 1,8 литра и 140 л.с. и выше) — с клиновидной цепью. Однако специфика обслуживания одинакова для всех вариаторов подобного типа.

Особенности эксплуатации и ТО вариаторов

1. Эксплуатационная жидкость (масло).

Профессионалы автосервиса настойчиво рекомендуют автовладельцам неуклонно придерживаться требований и сроков регламентных ТО. Не экспериментируйте и не слушайте советов своих же коллег, автовладельцев, и уж тем более — доморощенных «механиков» в кооперативном гараже, где вы храните свой автомобиль. Тип, сорт и все остальные параметры трансмиссионного масла КОНКРЕТНО для вашего автомобиля прописаны в Инструкции и Руководству по его эксплуатации. Там же в картах и таблицах проведения ТО указаны и сроки (или пробеги) замены трансмиссионных масел. Масло стандарта NS2 ( цвет зеленое) на более поздних моделях заменили на NS 3 ( цвет зеленое)

Их в указанных вариаторах — два.

Фильтр грубой очистки «начинается» с мелкоячеистой сетки, находится он в поддоне картера КПП и служит довольно долго. Меняют его исключительно в случае капитального ремонта коробки, а также при сильном загрязнении трансмиссионного масла (в тех случаях, когда автовладелец «как раз прозевал-протупил» с регламентной его заменой и тд).

Сменный фильтр-картридж тонкой очистки, как правило, бумажный гофрированный, устанавливается в легко доступном месте снаружи блока КПП как раз для его регулярной замены при очередных ТО.

Признаки неисправностей вариаторов

Основных всего два:

— потеря плавности переключения «виртуальных» передач и как следствие — потеря плавности хода автомобиля;

Что может гудеть?

Чаще всего в вариаторных КПП выходят из строя подшипники, их износ сопровождается весьма характерным гулом. Если ваш автомобиль начинает издавать не характерные для него звуки и шумы, то имеет смысл навестить автосервис. Лучше предотвратить болезнь, чем потом «лечить задорого».

В зависимости от стиля езды, а также от конструктивных особенностей вариатора (и самого автомобиля) подшипники начинают гудеть иногда уже на 50 000 км пробега, а иногда ничем себя не проявляют при пробегах даже за 150 000–200 000 км.

На первом месте среди причин поломок сопряженных деталей стоит попадание продуктов естественного износа, находящихся в масле.

Плавность хода

Всему виной — всё те же продукты естественного износа, которые попадают на рабочие поверхности сопряженных деталей (подшипников, клапанов, конических шкивов, валов, «протекторов» ремней или цепей и так далее). Работа ведущего и ведомого шкивов (и/или валов) рассогласовывается, а отсюда проскальзывание ремней (цепей) приводов. Только лишь при подозрении на подобную неисправность сервисмены рекомендуют автовладельцам как можно скорее обратиться на СТО. В противном случае повреждение контактирующих поверхностей начинает приобретать необратимый характер, а шлифовка тех же, например, конических поверхностей с заменой ремня обойдется в сумму 60 000–100 000 рублей, в зависимости от класса автомобиля, спецификации КПП и характера повреждений (износа).

Температурный режим

Важным элементом в вариаторах можно считать систему охлаждения. Ее контролирует система самодиагностики на основании данных от температурных и других датчиков. На панели приборов имеется соответствующий индикатор, а сам вариатор, в случае превышения критических значений, переходит в аварийный режим.

Ремонт вариатора Ниссан Тиида - цена

Современный ремонт вариатора Тиида требует технически подкованного специалиста, знающего все тонкости такой непростой конструкции. Так что, если у Вас возникла потребность в том, чтобы был произведен ремонт вариатора Тиида, тогда лучше всего довериться нашим специалистам, которые имеют опыт и знания.

Ремонт вариатора Ниссан Тиида в СпецСервисе Rekpp

Если вас интересует, где в Москве отремонтировать вариатор, то стоит обратиться к нам. Преимущества обращения к нам заключаются в следующем:

  • Гарантия на ремонт вариатора - 6 месяцев.
  • Водитель может присутствовать во время ремонта коробки. Вы можете задавать техническому специалисту любые вопросы, связанные с этой поломкой и ее ремонтом. Если автовладелец по какой-то причине не может быть во время ремонта, тогда сделаем детальный фотоотчет.
  • Бесплатная эвакуция автомобиля к нам на ремонт.

Стоимость ремонта вариатора Ниссан Тиида?

Если Вас интересует стоимость ремонта вариатора Nissan Tiida, то у нас установлены такие цены:

  • комплексный ремонт – это снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка CVT на автомобиль обойдеться вам в 20000 руб. Часто в нашем сервисе проходит акция – 25% на снятие/установку, а значит, вы потратите на комплекс 18000 руб.;
  • ремонт гидротрансформкатора – это 6000-8000 руб.

К стоимости работ следует приплюсовать и цену за использованные запчасти, ведь они обязательно понадобятся, чтобы была возможность восстановить рабочее состояние вариатора. За запчасти и ремонт вариатора Тиида – цена будет несколько большей, чем указана выше. В каждом случае она устанавливается индивидуально, в зависимости от использованных запчастей. Если вы спросите по телефону, то менеджер, исходя из описанных симптомов, сможет указать только приблизительную стоимость.

Какие основные неисправности вариатора Тиида
  • изнашивается конус и ремень
  • заклинивает клапан масляного насоса, в большинстве случаев масляный насос под замену;
  • выходит из строя подшипник входного вала, а впоследствии и сам вал;
  • разбивается солнечная шестерня;
  • подшипники ведущего и ведомого вала.

Кроме этого важно помнить, вариатор JF015E имеет 2 фильтра, так что вам следует о них позаботиться. Здесь важно во время каждой замены масла (а это 50000 км пробега) их менять, такой подход сможет продлить жизнь вашему вариатору.

Услуги Ниссан Тиида


Снятие / установка АКПП

с 11 до 31 января 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Nissan Tiida I c пробегом: моторы с ресурсом “за 350” и неприятный сюрприз от ручной коробки


Из первой части обзора надёжности подержанных Nissan Tiida первого поколения мы уже выяснили, что если машина не была сильно повреждена в аварии, то состояние кузова обычно очень достойное. Электрика при этом страдает от грязи в подкапотном пространстве, а на подвеску придётся поискать неоригинал. Теперь рассмотрим 4 варианта коробок передач и 3 варианта моторов. Спойлер: ни один из агрегатов не является провальным, однако у механической коробки с моторами 1,8 есть один неприятный нюанс.

Трансмиссия

Н есмотря на то, что часть машин в продаже обозначены как полноприводные, полноценного полного привода тут нет — есть электропривод задней оси, довольно сомнительный со всех точек зрения — его мы коснулись в первой части в разделе “Электрика”.

Зато элементы переднего привода вполне надежны: ШРУС и валы при условии сохранности пыльников служат долго.

KC2A8514

Коробок передач машине предлагалось несколько. Основная масса машин оснащена или 5-ступенчатой МКП, или 4-ступенчатой автоматической коробкой. До 2011 года — Jatco RE4F03A, а после — ее наследницей в лице JF404E. На японских и американских машинах встречается также вариатор JF011E.

Механика не доставляет проблем как минимум до 200 тысяч пробега (после чего вероятны подвывания подшипников и износ синхронизаторов), особенно если хотя бы иногда менять в ней масло и следить за его уровнем. Машины с моторами 1,6 имеют обычный монолитный маховик, а вот у машин с двигателями 1,8 он двухмассовый, ценой за 40 тысяч рублей, и надежностью не отличающийся. При пробегах больше сотни тысяч прислушиваться к стукам на малых оборотах и при старте обязательно.

nissan-tiida

Вариатор JF011E с гидротрансформатором встречается в основном на японских праворульных машинах выпуска до 2007 года и на машинах из США, и его наличие зависит от комплектации — ставили их на наиболее дорогие версии. Агрегат давно изучен и считается теперь очень хорошим выбором для нетяжелых машин без внедорожной эксплуатации, хотя и с оговорками.

Общий ресурс конструкции на Тииде при российской эксплуатации и регулярной замене масла раз в 50-60 тысяч километров — примерно 220-280 тысяч до капремонта. К сожалению, по симптомам сложно достоверно определить, что именно послужило проблемой — при пробуксовках или рывках, скорее всего, не избежать разборки с дефектовкой. Ниже — список того, с чем, вероятно, придётся столкнуться.

Отказы степ-мотора и соленоидов гидроблока являются ресурсными проблемами, которые возникают при предельных пробегах. Тефлоновые кольца уплотнений изнашиваются в основном из-за механических нагрузок, даже при чистом масле — итогом обычно является падение давления масла и сгорание пакетов фрикционов форвард, а при износе колец конусов — и ремня, и конусов.

Если же масло не менять и ездить на грязном, можно приговорить клапан регулировки давления насоса, что заканчивается обычно очень печально. Высокие нагрузки, перегрев и регулярные нагрузки «на холодную» приводят не только к износу пакета фрикционов и накладки блокировки ГДТ, но и к растяжению ремня и повреждению поверхностей конусов.

Помимо этого еще возможны проблемы с подшипниками валов конусов: при высоких нагрузках их проворачивает в корпусе. В основном ресурс ограничен именно ресурсом самого ремня, ну а перечисленные неисправности его как раз и уменьшают.

Четырехступенчатые планетарные коробки с гидротрансформатором Jatco очень надежны. Их не так просто убить, как вариатор, они не очень чувствительны к стилю вождения и качеству обслуживания. Встречаются они на всех вариантах Tiida, и на японских и на американских машинах в том числе.

Как я уже говорил в начале, практически до самого конца выпуска модели основной АКП была Jatco RE4F03A. Эта коробка действительно вечная, абсолютное большинство ее поломок — это отказы датчиков оборотов и соленоидов, а при пробегах за 300 тысяч — еще и накладки блокировки гидротрансформатора (ГДТ). Если не перегревать и не убивать ее целенаправленно, то она переживет саму машину. С более мощными моторами ее ресурс меньше, но 1,6 и 1,8 ей не повредят.

KC2A8488

Впрочем, рывки при переключениях, особенно с первой на вторую — это “фирменная” особенность системы адаптации к температуре масла. Износ коробки, тормозной ленты, старение резистора термокомпенсации и грязный гидроблок порой создают комбинации, при которых “пинки” на холодную или на горячую не устранить без полной и тщательной переборки, и частичные ремонты не помогают. Полностью убрать рывок редко удается, ведь он присутствовал даже у новых машин, которым чуть меньше повезло с базовой настройкой.

На машинах 2010 модельного года стала появляться новая АКП, тоже 4-ступенчатая, но облегченная и «осовременная» применением ранней блокировки ГДТ и более агрессивным торможением двигателем, наличием «ручного режима» и прочих маленьких достижений. С коробкой JF404E машина немного динамичнее и экономичнее, пинки почти не встречаются, но АКП заметно хуже выдерживает момент мотора. После пробегов за 200 тысяч она часто нуждается не только в замене накладки ГДТ и профилактических работах по гидроблоку (промывка, замена соленоидов по необходимости), но и в серьезном его ремонте (с установкой, например, ремонтного плунжера) из-за износа каналов, а также контроле состояния планетарных передач. К тому же из-за нагрузок и грязного масла изнашивается суппорт задней крышки.

mileage

При эксплуатации конкретно на Тииде стоит учитывать еще один нюанс: эта коробка требует иного масла, нежели более старая RE4F03A — для более новой коробки нужна жидкость стандарта Matic S или J, а не D.

В целом, несмотря на некоторое усложнение и чувствительность к загрязнениям, конструкция остаётся достаточно ресурсной. Однако варварскую эксплуатацию без замены масла в стиле “ещё походит” она выдерживает не так долго. Рекомендуемый интервал замены — 50-60 тысяч.

Моторы

KC2A8362

Каких-то общих проблем у навесного оборудования не отмечено, разве что избыточное загрязнение подкапотного пространства сказывается на ресурсе как сервисных ремней, так и уплотнений катушек зажигания, проводки и стартера. Плотно расположенные и очень мягкие радиаторы теряют часть сот уже после 6-8 лет эксплуатации, это стоит учитывать. Мыть их придется аккуратно, но часто, во избежание перегрева.

Моторы семейства HR16DE имеют типовую конструкцию для бюджетных агрегатов 21 века. Алюминиевый блок, чугунные гильзы, цепной привод ГРМ, фазовращатель, распределенный впрыск, много пластика на впуске и катализатор, установленный практически сразу за выпускным коллектором. Ничего выдающегося, но выполнено все хорошо.

nissan-tiida--1

Отсутствие гидрокомпенсаторов неприятно в первую очередь для тех, кто надеется поставить ГБО, но для обычных владельцев никакого негатива не приносит, разве что ближе к сотне тысяч пробега придется посетить дилерский сервис для регулировки подбором толкателей.

KC2A8365

Много нареканий на опоры двигателя и прогары выхлопа, но это в основном следствие опыта установки мотора на машины Renault — его можно встретить на Duster и даже на Logan после 18 года. На Tiida эти проблемы слабо заметны.

Версия этого мотора HR15DE на удивление имеет меньше проблем с масляным аппетитом, но меньший ресурс цепей и заметно худшую тягу на низах.

Мотор MR18DE в России представен слабо, в основном у нас известна двухлитровая его разновидность MR20DE, которая стоит, например, на Qashqai. В целом 1,8 надежен, но нюансов больше, чем у мотора 1,6. Во-первых ГБЦ склонна к образованию трещин, а прокладка ГБЦ прогорает относительно часто из-за конструктивных особенностей. Мотор заметно шумнее, чем агрегаты семейства HR. Зато ресурс поршневой группы ещё выше, и двигатели менее склонны к проявлению масляного аппетита — во многом благодаря более надёжному катализатору.

Об особенностях работы двигателя и его системы охлаждения, а также прочих нюансах эксплуатации можно узнать в обзоре кроссовера Nissan Qashqai.

Брать или не брать?

Если Тиида нравится вам внешне, а рассматриваемый экземпляр не был сильно бит и не обладает какими-то заметными недостатками, то брать можно. Едва ли этот несложный технически автомобиль С-класса доставит дорогостоящие неприятности. При аккуратной эксплуатации и своевременном обслуживании машина может пройти и 350, и более тысяч километров, что для модели конца 2000-х годов очень недурно.

Читайте также: