Замена акпп мерс 210

Обновлено: 14.05.2024

Первая моя серьезная переделка это была замена акпп на мкпп. Сразу объясню зачем это все было сделано. Мой автомат был полностью исправен, он не ломался, не пинался, работал как часики, НО я очень люблю механику, машину на автомате я купил потому что не было на мкпп в то время, когда я искал. Я не хотел продавать машину, потому что в плане кузова она великолепна, дно переварено и продавать машину с хорошим кузовом и покупать гнилую я не хотел.
В общем я начал искать, читать, спрашивать у людей как это можно сделать и что для этого нужно. И как обычно в ответ я получал только одно (продай, купи другую. Зачем портишь машину, она у тебя сдохнет) ну и все в этом духе. Я им устал объяснять и начал искать сам. На подготовку ушло около месяца.
Мною было куплено:
1. КПП 716.623 (6ти ступая)
2. Передняя часть кардана, я купил полностью кардан.
3. Педальный узел (тормоз и сцепление с рабочим цилиндром)
4. Маховик, корзина, диск сцепления
5. Трубки от кпп до педали
6. Опора на кпп
7. Самое что было сложно найти это кулиса .
Вроде все.

К сожалению фото процесса у меня нету. Но думаю все будет понятно

Открутили кардан, коробку отсоединили шланги, вытащили. Подразобрали салон, что бы ничего не мешало. И начали втыкать уже мкпп. Проблем не было никаких, все встало как родное. Единственное это кулиса… с ней отдельная песня была. Изначально я купил не ту, что нужна, потому что я не мог найти. Я купил (a2102600609) как оказалось она немного коротка и пришлось мудрить с ручкой кпп

Но это все возможно и на первое время этого более чем достаточно.

Мозги от акпп я не убирал, не за чем.
Я просто разобрал кулису от акпп и оставил от неё один блок положения селектора.

Его просто подсоединяем в фишки и все, машина заводится.
Ах да, забыл, ещё нужно купить датчик заднего хода и проложить от него провода до блока положения селектора, для того, что бы когда втыкаешь заднюю загорались лампочки.

Спустя 3 месяца, я все таки смог найти кулису нужную а именно (a2102600709)
Заказал, она пришла, быстренько поменял и все, теперь все ровненько и красиво.

Скорости включаются без проблем, в общем все хорошо. Этот процесс не сложный и довольно не затратен по времени.
Из плюсов это конечно же расход. На акпп на 2.4 двигателе у меня машина ела в городе летом 13-15 литров, а зимой доходило до 18-20 литров, сейчас же у меня летом 8-10, зимой не особо отличается от лето, ну до 12 литров. А с нашими ценами на бензин это очень хороший результат который стоил того. Из минусов ну кто то скажет, что надо вечно переключать скорости, нет комфорта, но меня это не смущает.
Как то так.

Что можно придумать, что бы акпп была пригодна. Или меня ждет установка механики и без вариантов? Что можно сделать? Был ли у кого то из Вас такой опыт?

С уважением,
Марис

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Продолжай, я заинтригован.

Просто акпп работала идеально до смены тнвд. Вот я и предположил, что есть связь мозгов тнвд и акпп. Логично?
Мозги не видят ни обороты ротора, ни подачу топки. Акпп не выходит в аварийный режим, я так катаюсь уже с месяц.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

ТНВД плунжерный рядник - Бош. Его не к чему подключать и нечем подключить. ЕСП сейчас ни при чем, т.к. электронного насоса уже нет. На холостых мотор развивает обороты. Дыма и копоти нет. Заводится двигатель легко.

Много читал форумов, обращался к ребятам, которые занимаются чиповкой, прошивками и другого типа электронной оснасткой, но никто не смог мне помочь. Был вариант поменять 5-ти ступенчатый акпп на старый 4-х ступенчатый гидро акпп. Нужен был гидротранформатор, сама акпп, кулиса с мелочевкой и возможно кардан с редуктором. Но такого уже не найти у нас в Латвии, а если и найдешь, то перебор и без вариантов. Все упирается в деньги.

Сегодня уже перекидываю мкпп. Посмотрим что получиться.

Ну вот, все свершилось. МКПП - коробас на своем месте. Ручка мкпп мне непривычна. Все четко, обороты, относительно кпп стали меньше при равнозначных скоростях. Сейчас при 95 км/ч оборотов 2100, на АКПП при той же скорости было 2500. Город 50 км/ч на третьей передачи 2000 об. Машина заметно стала резвее, но ТНВД можно было бы и накрутить. МКПП кажется при разгоне бесконечной. Ее можно крутить и крутить.

И так, при замене кпп пришлось приобрести следующие детали:
1. Мкпп (70 евро),
2. Маховик + корзина + диск сцепления - подарок к мкпп,
3. Новый выжимной подшибник + малый в коленвал (30 евро),
4. Педальный узел (тормоз и сцепление с рабочим цилиндром) - подарок к мкпп,
5. Трубки (от кпп до педали) 15 евро,
6. Новая опора на мкпп (10 евро),
7. Кулиса + тяги с клипсами - подарок к мкпп,
8. Кардан (в сборе) -мне подфортило, т.к. отдали со всем навесным (резинки) - 30 евро.

МКПП итого: 155 евро

Редуктор подошел от акпп. Может быть и есть смысл его менять, но я не стал.

Замена тнвд Лукас на БОШ.

Расходы:
1. ТНВД БОШ (рядник) 100 евро,
2. Корпус масленного фильтра - 10 евро,
3. Корпус фильтра топлива 10 евро,
4. Тросик газа от Гольф 2 Дизель - 0 евро,
5. Заглушки в блок двигателя - 0,5 литра,
6. Вакумный насос - 25 евро.

БОШ итого: 145 евро

За ремонт Лукаса просили от 1000 - до 1400. Новый Лукас 1750 евро.

Трубки от радиатора на акпп заглушены. Тросики от педали тормоза и от ручки акпп на замок зажигания сняты. С селектора акпп блок с проводами оставлен в торпедо, т.к. без него не завести мотор. Нужно менять перекладину по мкпп, но пришлось делать колхоз, т.к. не нашел перекладину на шроте, поэтому на малом ходу есть не большая вибрация по кузову, но это поправимо. При оборотах тахометра более 4500 об. стрелка тахометра падает, но если заглушить и завести двигатель повторно все ок.

сложно не согласиться в том что механика надежная.
хотя. эх жаль что нет статистики!, но если рассуждать логически, их и выпускалось с механикой всего то процентов 10% от общего количества (а может и всего то 5%!), и если взять и сравнить АКПП и МКПП в процентном отношении по количеству поломок, то я не думаю что общая картина будет такой уж и ужасающей!

. разговоров и кривотолков о проблемах АКПП много от того что машин с АКПП примерно раз в 90-то больше!
. ко всему с механикой Мерседесы под такси не катались, под такси в Европе брались ТОЛЬКО с автоматом! а бывшие такси, хоть и подшаманеные, но это машины которые уже основательно погоняли (с пробегом 200-300 тыс. а то и больше км.). и это добрая половина ну или как минимум третья часть всех экспортируемых из Германии и прочей Европы автомобилей! . прибавим сюда машины "наездников", это как раз те, которые даже не думают не о каком сервисе, машина берется на пару лет, выкатывается и пока еще на гарантии здается для перепродажи . и уходит она (внутренее то состояние почти как новая) куда нибудь на просторы СНГ . где над ней продолжают издеваться самоделкины имеющие маломальское понятие об устройстве автомобиля на опыте жУгулей . ну а те у которых АКПП работает без проблем забывают напрочь о регламенте смены масла в 50-60 тыс. км.! . или же (из мнимой экономии) заливают вместо оригинального масла . какую-нибудь жижицу лишь бы с цифрами допуска на этикетке и лишь бы подешевле!

. следовательно проблемы возникающие у людей с АКПП не потому что типтроник у Мерседеса не надежный, а потому что сравниваем мы абсолютно НЕСРАВНИМОЕ . отсюда и картинка получается не в пользу АКПП

. кстати на европейских форумах никакой шумихи и особой толчии в обсуждениях по поводу ненадежности АКПП или того же SBC абсолютно НЕТ! . положено заменить - заменили! . поэтому обсуждаются не более чем другие агрегаты и проблемы с ними! . это наши соотечественники . сами "мастерят на все руки" а потом сами же и за голову хватаются начиная хаить производителя!

Цена на замену АКПП Mercedes Benz E класс (W210, W211, W212)

  • Услуги Цена
  • Замена АКПП от 8210 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на замену АКПП Mercedes Benz E класс (W210, W211, W212)

Другие услуги для Mercedes Benz E класс (W210, W211, W212)

  • Услуги Цена
  • Замена диска сцепления Mercedes Benz E класс (W210, W211, W212) от 5110 руб.
  • Замена МКПП Mercedes Benz E класс (W210, W211, W212) от 3210 руб.
  • Замена наружного шруса Mercedes Benz E класс (W210, W211, W212) от 1410 руб.
  • Замена рабочего цилиндра сцепления Mercedes Benz E класс (W210, W211, W212) от 1110 руб.

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Сложно найти автомобильную марку знаменитей и популярней, чем Мерседес-Бенц. Автомобили германского автопрома отличаются педантичным качеством сборки, которое обеспечивает технические и потребительские характеристики, полюбившиеся миллионам водителей.

Наш специализированный автосервис предлагает сервисное обслуживание и восстановление, достойное качества немецких автомобилей. Наша команда механиков способна вернуть утраченные в ходе эксплуатации характеристики каждой модели этих машин.

АКПП является одним из наиболее сложных узлов современного авто, ведь в коробку передач входит много важнейших элементов. И замена АКПП является очень сложным ремонтом. Чтобы избежать неприятностей необходимо своевременно проходить техобслуживание, проводить замену масла, а также следить за его уровнем и качеством. Своевременная диагностика проблемы в хорошем СТО, поможет быстро ее устранить и это обойдется дешевле ремонта, когда автомобиль и вовсе откажется ехать. Если во время работы АКПП слышны толчки, удары либо проблемы в переключении, немедленно обращайтесь к нам!

Мерседес W210 – серия представительских седанов и универсалов, выпускаемая с 1995 по 2002 год. Является дальнейшим развитием семейства E-класса, пришедшим на смену первому поколению в кузове W124. Данная модель примечательна тем, что первой среди Мерседесов получила двойные фары, впоследствии ставшие фирменным штрихом большинства моделей Mercedes-Benz. В 1999 году вышла обновленная версия W210, которая получила новый капот, оригинальные световые элементы и доработанные бампера, а в корпусах боковых зеркал появились указатели поворотов. На рулевом колесе появилось управление аудиосистемой, которое ранее размещалось только на центральной консоли. Вместе с тем, на руле появились кнопки для телефонной связи и управления навигацией. После рестайлинга стал доступен новый пятиступенчатый автомат с ручным режимом Touch Shift, а также появилась система ESP уже в базовой комплектации. На смену W210 в 2002 году пришел W211.

Когда менять масло

Регламент замены масла в АКПП автомобиля Мерседес W210 составляет в среднем 60 тыс. км. В экстремальных условиях эксплуатации (езда по запыленным грунтовым дорогам или светофорным пробкам в сочетании с тяжелыми грузоперевозками, агрессивный стиль вождения с резкими переключениями передач) смазочный материал быстрее утрачивает свои полезные свойства. В связи с этим необходима регулярная проверка масла, которое в испорченном виде имеет характерные признаки: низкий уровень, темный цвет или специфический запах. Кроме того, о плохом масле можно догадаться по работе КПП: пробуксовки автомата при движении на подъем и вынужденный переход на пониженную, невозможность включить любую передачу с Р или N. Еще бывает такое, когда в магистрали снижается давление масла, что явно указывает на отказ клапана сброса или скопление грязи в гидроблоке.

Сколько масла требуется заливать в АКПП Мерседес W210

Второе поколение W210, 1995-2002

Е-класс в кузове W210 сохранил угловатые формы, следуя традициям предшественника. При этом автомобиль стал больше, и за счет этого выглядел достаточно внушительно. Вместе с тем, презентабельности и роскоши добавляли двойные фары, весьма необычные по тем временам. Модная головная оптика элегантно сочеталась с фирменной решеткой радиатора, а также рельефным капотом. Однако при виде в профиль автомобиль был лишен смелых дизайнерских решений, что можно сказать и о простоватой корме. И все же, по сравнению с предыдущей моделью новый W210 стал шагом вперед не только с точки зрения дизайна, но также мультимедийного и технического оснащения. Улучшилась безопасность и качество отделки салона, появились новые электронные помощники, а моторная гамма стала мощнее и экологичнее. Базовую версию оснастили двухлитровым мотором мощностью 136 л. с., а топ-исполнение Е55 AMG получило 5,4-литровый V8 мощностью 354 л. с.

Масло в АКПП: объем – 13 литров при полной замене; 7 литров при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Мерседес W210

Оригинальное

Для АКПП автомобиля Mercedes W210 требуется фирменное масло Automatik-Getriebeol Mercedes-Benz с допуском 236.14, изготовленное методом гидрокрекинга и окрашенное в красный цвет. Несмотря на минеральную составляющую, по качеству этот смазочный материал близок к чистой синтетике – во многом благодаря особым химическим свойствам и специальным присадкам, которые обеспечивают надежную работу трансмиссии в широком температурном диапазоне. Это делает допуск MB 235.14 универсальным для любых климатических условий.

Неоригинальное

Для АКПП автомобиля Мерседес W210 с АКПП можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время нередко лучше, чем у оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Mercedes-Benz). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел с подходящими допусками (MB 236.14). Например, подойдет Fuchs Titan ATF 4134, Total Fluidmatic 7S, Shell ATF 134, Ravenol ATF M 9-Serie, Mobil ATF 134 и т. д.

Автомобили Mercedes W210 весьма популярны как среди наших соотечественников, так и среди автовладельцев других стран. В первую очередь это связано с красивым дизайном, высоким уровнем комфорта и надежности машин этой марки. Однако длительный срок эксплуатации рабочих узлов возможен лишь при надлежащем уходе и своевременном прохождении техобслуживания с заменой расходных материалов. Ярким примером этого является автоматическая коробка передач, которая при некорректной эксплуатации может довольно быстро выйти из строя. И ради справедливости стоит отметить, что капитальный ремонт АКПП Mercedes-Benz — весьма дорогостоящая услуга.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Ремонт в нашем сервисном центре

Ремонт АКПП Mercedes W210

Особенности АКПП автомобилей Mercedes W210

Конструктивно коробка-автомат данного автомобиля состоит из тех же запчастей и комплектующих, что и аналогичные узлы машин других производителей и марок. Единственным существенным отличием от других мировых производителей является то, что компания Mercedes сама производит АКПП для своих авто. С одной стороны, это весомое преимущество, ведь такие АКПП являются аутентичными и гармонично функционируют с другими узлами, а с другой – это серьезный недостаток, ведь затрудняется диагностика и ремонт.

Особенностью функционирования АКПП машин этой марки является наличие небольших рывков при переключении передач и шума при осуществлении переключения в положение P или N. Это не поломка, а всего лишь специфика конструкции и работы АКПП.

Основные неисправности и поломки АКПП автомобилей Mercedes-Benz

  • Проскальзывание 2-й или 3-й передачи. Это происходит при частом движении на высоких скоростях либо по причине слишком резкого набора скорости.
  • Утечка масла через сальники. Данная проблема может возникнуть по причине несвоевременной замены либо заливки неоригинальной трансмиссионной жидкости, что может привести к окончательному выходу из строя коробки передач.

Для того чтобы предотвратить выход из строя АКПП и, как следствие, серьезные финансовые затраты, необходимо современно проводить техосмотр и обслуживание данного узла с заменой масла и других расходников. Подобные мероприятия, равно как и ремонт, проводятся только в специализированных сервисных центрах.

Заказать профессиональный ремонт АКПП автомобиля Mercedes W210 можно в сервисном центре «АКПП Гуру» посредством телефона, через электронную почту либо онлайн-заявку.

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Автоматическая пятиступенчатая коробка передач 722.5 устанавливалась на автомобили Мерседес Гелендваген в полноприводном исполнении. Данная модификация коробок автомат была разработана специалистами компании Mercedes, которые использовали в этой трансмиссии суперсовременные технологии и последние достижения в области автомобилестроения.

За основу при изготовлении этой пятиступенчатой автоматической коробки передач была взята трансмиссии с четырьмя ступенями 722.3. Одной из особенностей пятиступенчатой трансмиссии является полностью электронное управление, что сделало работу автоматической коробки передач комфортабельной и надёжной. Коробки автомат 722.5 зарекомендовали себя как достаточно надёжные и долговечные трансмиссии. Несмотря на обильное использование электронных технологий, ремонт данной коробки передач не представлял большой сложности. Необходимо отметить, что АКПП 722.5 от Мерседес была разработана для использования на мощных внедорожниках, что и объясняет её достаточно большие размеры и использование эффективной системы смазки.

Наличие у трансмиссии спортивного режима существенно улучшало динамические показатели. При активировании спортивного режима трансмиссия переключала передачи на отметке оборотов 5000 - 6000 оборотов минуту в зависимости от типа двигателя. В обычном режиме драйв переключение передач осуществилось при достижении двигателем 2-2,5 тысяч оборотов в минуту. Сама коробка передач отличалась максимально плавной работой, поэтому водитель и пассажиры не ощущали каких-либо толчков двигателя при переключении ступеней.

Из характерных поломок можем выделить проблемы с гидроблоком, которые появлялись при использовании старого или же некачественно трансмиссионного масла. В соответствии с рекомендациями завода производителя рекомендуется производить замену трансмиссионного масла каждый 50.000 километров. В том случае, если автовладелец пренебрегает этими требованиями, могут появиться проблемы не только в работе гидроблока, но и поломки фрикционов и проблемы с дисками сцепления. Именно поэтому мы рекомендуем вам производить все необходимые сервисные работы в соответствии с рекомендациями изготовителя. Необходимо отметить, что замена масла производится одновременно с заменой фильтрующих элементов. В отдельных случаях может появляться проблема с тормозной лентой коробки передач. В данном случае необходимо произвести замену вышедшего из строя элемента, для чего не требуется производить демонтаж коробки передач с автомобиля.

Объем необходимый для замены масла в акпп 722.3

722.500/501/502/503/504/505/506/507/508/509/510 7,3л при пустой коробке , 6,2л при замене

Допуск 236.14

236.14 допуск

Схема АКПП 722.5

722.5 Схема АКПП

(В руководстве даются указания по снятию и установке АКПП 722, сведения об устройстве, особенностях. Какие неисправности типичны, как их устранить и т.п.)

Не смотря на то что машина чувствовала на нем себя отлично, я решил масло всеже поменять чтобы все было как положено:)Процедура замены 100 раз описана, тут ничего особо писать не буду.

Масло я выбрал FUCHS TITAN ATF 4134, номер по каталогу Fuchs 600684099 — оно вообще странное, на банке только 1 допуск — только 236.14 — есть мысль что это оригинальное мерсовское.Прокладка поддона и фильр от FEBI.

— в коробасе обнаружил налет типа осадка, думаю он и раньше был просто в больших количествах (хорошо видно на фото на маслянном фильтре) видимо болтался там с древней жижей — а Лукоил его вытащил из каналов (промыл какбы коробку)— на Фуксе проехал всего ничего — по ощущениям разницы нет— 722 коробас со сливной пробкой гидротранформатора — весч! — сливается все масло

— вот недопонимаю — какой смысл делать так что из ГТ нельзя слить масло? у меня его 4 литра выбежало от туда.

Замена масла в акпп. 722.6 — бортжурнал Mercedes-Benz E-class Это V8 AMG. 1997 года на DRIVE2

Всем привет. Сегодня меняли масло в акпп. Да провозились очень долго с ним. много писать не буду. То болты не откручивались, то еще что, покупайте при замени сразу новые болты)) Все заменили, ушло 15л масло с промывкой, и еще 1лит. на долив оставили. Прогоняли масло все аппаратом, интересное зрелище)) Вот все в картинках будет.

вот сервис по замене масла.

щуп и штекер разъема купил.

  • разъем, его думаю при замене обязательно надо менять, поймете для чего из видео ниже.
  • сервисный щуп.

ну вот мы и внутри.

сливаем старое гавно, потому что реально гавно было залито.

поддон на мойку

фото со снятым поддоном.

  1. фильтр и прокладка акпп.
  2. меняем электро разъем.
  3. масло в акпп.
  4. вот такой аппарат прогоняет масло в в акпп.
  5. прогоняется пока второй верхний индикатор не станет, как и нижний чисто красный, это показывает что масло пошло уже чистое.
  6. вот и все все чистенько и готово.

+ Видео с подробным отчетом по замене масла в АКПП серии 722.6 Mercedes w210 Чистим блок управления, промываем гидроблок.

Есть в мерсовской коробке под №722.6 болезнь- течь масла через разъем соединяющий БУ с ЭГБ. Лечится заменой разъема. Чтобы поменять разъем нужно слить масло, потом потянуть за флажок вниз, вытянуть штекер, под ним винтик под головку на 7! Достать разъем и заменить на новый, стоит от 7$ на экзисте.

Но мы пошли дешевым путем, на разъеме есть два сальника, они то и текут, вместо них подобрали такие на складе от ЗиЛа, себестоимость 1$. Заодно поменяли и масло с фильтром.По официальному каталогу по технологии для замены масла надо 14 л.1. Слить масло, снять поддон, заменить фильтр, поставить поддон (6 болтов под торкс 30 или 35)2.

Снять маслоотводящую трубку (находится над разъемом- полый болт под ключ на 19) одеть на неё шланг и опустить в мерную емкость.3.

a) Залить в коробку 5 литров, завести двигателькак только сольется 3 литра заглушитьb) залить 3 литра свежего и снова завестиопять как только сольется 3 литра заглушитьc) залить 3 литра свежего и снова завестиопять как только сольется 3 литра заглушитьd) залить 3 литра свежего масла, закрутить маслоотводящую трубку на место.Итог потрачено 14л масла.

В пункте a) может слится меньше чем три литра!

Может чего не дописал задавайте вопросы отвечу.

Полная замена масла в АКПП

Есть несколько способов заменить масло в АКПП.

  1. Частичная замена масла масла.
  2. Полная замена масла в АКПП на аппарате циклической смены, которая делается на СТО.
  3. Полная смена своими руками (неофициальная кустарная). На свой страх и риск.

По сути, аппараты циклической смены это обычная емкость и показометр. АКПП может сама вытеснять жидкость через шланги теплообмена. При такой смене точно так же как в первом способе сливают масло с картера АКПП.

Сначала нужно залить свежее масло через щуп — стараются залить чуть больше уровня? чтобы потом сливая отработанное — не оставить сухой коробку. Затем открутить шланг выхода жидкости из коробки и опустить его в пластиковую бутылку известного объема 1.5-2 литра.

Теперь следует завести машину, и с коробки в бутылку вытиснится старое темное масло. Как только бутылка наполняется (не до краев) — нужно заглушить двигатель. Масло продолжить немного бежать и наполнять бутылку полностью.

Закрутить шланг обратно и залить свежее масло через щуп. Можно повторять пока из шланга не побежит светлое масло.

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Mercedes W210 в Москве.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Мерседес Е-класс W 210, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Мерседес 210 цена приемлемая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или нужно делать коробки автомат Mercedes W210 Е-класса и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

18 Comments

Добрый день. W210. Е320. 4матик. Акпп вообще не реагирует при переключении на D или R. При нажатии на педаль газа бывает что вообще не наберает обороты. До этого был какой-то не понятный шум при разгоне. Горят ошибки ABS ESP. ЧТО БЫ ЭТО МОГЛО БЫТЬ И КАКОВА ПРИБЛЕЗИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА РЕМОНТА? Зарение СПАСИБО

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый вечер gearmatic, У меня к вам вопрос есть ли коробка вариатор на W210 E320

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! У меня проблема в каробке, встал аварийный режим, сделал диагностику, были ошибки, убрал ошибки, через пару дней, опять стал аварийный режим, опять убрал ошибки, прошла неделя вроде работает, но не так как раньше, подскажите пожалуйста что там может быть?

Коды ошибок какие были?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! У меня мерседес бенц е210 1998года проблема с коробкой передачи включается аварийный режим,сняли плату почистили прорыли продали собрали, вроде заработал,но проехал километров 100 и снова стал

Какие коды ошибок по электронной диагностике?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день, мерс w210 2.3, коробка перешла в аварийку. Поставил на трое суток во дворе. Сегодня решил ехать на диагностику. Завожу. Акпп ставлю на D. А она отказалась ехать. R тоже не работает. Коем скинул. Без результата.

Это кап. ремонт, вскрывать.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте!
На ходу выбивает на нейтральную( без стуков и дёрганий) и появился свист под копотом.
Не едет больше 60 км/ч.Помогает выкл/вкл зажиганием и то по разному , то на пару км, то на десяток.
Е280 w210 1998год

После чего произошло? Вообще нужна диагностика со сканером в реальном времени.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

здравствуйте.w210 E240 2000 года. при езде акпп пинает а потом переключается.абароты играют.иногда дайот вибрацию на мост.

В вашем случае удаленно ничего путного не подсказать, там причин может быть много и не в коробке тоже. Диагностика.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста почему коробка буксует и не переключает передачи вверх,также пропадает задняя передача у W210 E320 1995 год?

Потому что ей кирдык. Вскрывать.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Zdrastvuyte. U menya e320 w210. 5 stup akpp chota 4.5 ne perekluchayet inogda perekluchayet? Ne moge uznat pomogite spasibo

Wdb2100551a012920 vin kod

После чего началось?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Читайте также: