Замена акпп на мкпп сааб 9 5

Обновлено: 29.04.2024

Всё! Решился, что хочу сменить свой мёртвый автомат на механику, в следствии чего возникает ряд вопросов, поиск по которым на форуме дельного ответа не дал или был настолько неинформативным, что пользы я не извлёк.

По вопросам замены, я так понял, надо обращаться к Азимуту

Какие подводные камни и работы ждут меня, помимо установки нового педального моста, сверления дырок под педаль, установки тяг переключения(или в айрах троса?)

Электрические вопросы: необходимость прошивки мозгов, вопросы по приборке и другие электрические нюансы

Целесообразность этого действия

Вот проснулся сегодня и понял, что аера должна быть на мкпп и загорелся ну ппц как. Заранее примного благодарен

2 Ответ от JET→ 25-11-2013 13:11:10

Приборка под замену. Дырка под педаль может и быть, но заглушена заглушкой соответственно. Прошивка понадубится ну как минимум, чтобы привязать приборку новую от мкпп. Прошивается техом. Ещё нужен коробас со всеми креплениями и тягами.

3 Ответ от zyxel→ 25-11-2013 13:17:16

ИМХО проще поменять saab

4 Ответ от Dimonya→ 25-11-2013 13:35:02 Отредактировано Dimonya (25-11-2013 13:35:33)

Проедь на пятиступке. На автомате

5 Ответ от Vov4eg→ 25-11-2013 14:35:04 Отредактировано Vov4eg (25-11-2013 14:35:29)

Dimonya, есть у кого прокатиться?

zyxel, совсем не хочется - у меня комплект хороший

JET, ну коробас с тягами и креплениями можно найти, а приборку зачем менять?

6 Ответ от astra92→ 25-11-2013 15:59:22

  • По вопросам замены, я так понял, надо обращаться к Азимуту

  • Какие подводные камни и работы ждут меня, помимо установки нового педального моста, сверления дырок под педаль, установки тяг переключения(или в айрах троса?)

  • Электрические вопросы: необходимость прошивки мозгов, вопросы по приборке и другие электрические нюансы

  • Целесообразность этого действия

Сорри, но механика прошлый век, да и никому не нужное дрочево мешалкой, никакого комфорта только лавэ выкинешь. А то что аера должна быть на палке- предрассудки, проигрышь механике в доли секунды.Сааб- одна из немногих умных машин у которых не только АКПП адаптивная, но и ДВС. Сам недавно узнал в Вильнюсе у дилеров SAAB. Сделай коробас свой и наслаждайся полётом. на вкус и цвет товарища нет, но моё мнение такое.

Кто нибудь знает можно ли поменять автомат на механику на 9-5 aero.

2 Автор ответа: goatmen 17.02.10 17:10

  • goatmen
  • Сочувствующий
  • Offline

можно . если коробку ручную найдешь, ибо очень мало их

3 Автор ответа: Kazak-S 17.02.10 18:06

  • Kazak-S
  • Человек одыкватный
  • Offline
  • Откуда: МО, Люберцы

можно . если коробку ручную найдешь, ибо очень мало их

4 Автор ответа: AlexRF 18.02.10 11:04

  • AlexRF
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Питер

а кроме коробки что еще нужно?

5 Автор ответа: goatmen 18.02.10 11:15

  • goatmen
  • Сочувствующий
  • Offline

навскидку: коробка, сцепление+педаль, кулиса и м.б. еще мозги нужно будет менять/прошивать, точнее не скажу

6 Автор ответа: Pavel9-5 18.02.10 20:11

  • Pavel9-5
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Москва

дешевле купить уже готовый заводской вариант)

7 Автор ответа: aDAM 18.02.10 22:10

  • aDAM
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Питер, Морква ЮАО, ЮЗАО

мозги не надо шить. едины.

8 Автор ответа: Max22 17.01.11 00:20

  • Max22
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: СПб

а может кто менял и готов поделиться опытом
ну очень хочется

9 Автор ответа: tuskan 17.01.11 10:04

  • tuskan
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Vyborg

Я менял
Но на Ауди.
Там были еще различия по приводам, кронштейнам крепления и системе охлаждения.
Ну и кузов пришлось доработать кувалдой. чтобы педали встали.

10 Автор ответа: akrobatruban 20.02.11 00:03

  • akrobatruban
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: челябинск , москва зюзино

привода одинаковые,у меня стоят,а переделка дело хлопотное.

11 Автор ответа: Витос 9-5 99 20.02.11 00:33

  • Витос 9-5 99
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: С юга.

В радиаторе выкрутить шланги аккп и заглушить отверстия,к мкп прикупить все кулисные тяги,купить трубку сцепления и главный цилиндр, набежит по мелочам ещё 20 тыс к стоимости коробки. Знакомый этой зимой искал в Москве аккп, говорит мкп легче найти.и были у всех в асортименте. Кому как повезёт.

12 Автор ответа: akrobatruban 21.02.11 00:48

  • akrobatruban
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: челябинск , москва зюзино

коробка 20-25 тыс +рабочий сцепления 2 б\у или аналог трубочки 1500 аналог на коробку лапа крепления не дешевая 8тыс плюс главный маховик 2тыс сцепление 9тыс шарнирное переключение 2 тыс плюс еше 2 консули и в салоне результат 50 тыс. руб+работа 10 это не айро .делал месяц назад полет нормальный.

Замена АКПП на МКПП – очень частая процедура среди людей, которые пересели на автомат, но он быстро вышел из строя. Поэтому ко мне часто приходят люди с просьбой поменять АКПП на МКПП. Хотя причин, по которым они желают произвести замену, на самом деле много.

Салон с АКПП

Для чего производят замену АКПП на МКПП

Замена коробки производится в следующих случаях:

МКПП с элементами АКПП

МКПП вместо АКПП ставят в большинстве случаев люди, которым уже за 40. Так как молодежь привыкла к автомату и многие молодые люди не хотят отказываться от автоматической коробки передач.

Ремонт МКПП обойдется автовладельцу дешевле, чем ремонт автомата. Но с другой стороны АКПП не сравнится с механикой по удобству и легкости вождения. А городской режим на МКПП превращает поездку на автомобиле в пытку. Постоянные светофоры, пробки на дорогах заставляют нервничать водителя, дергать кулису селектора передач.

Поэтому делать замену автомата механикой или нет – решать вам.

Когда имеет смысл замена коробки

Ну а теперь давайте разберем вопрос, когда же все-таки нужно заменить автомат на механику.

Зачем менять акпп на мкпп

  1. Экстремальные условия жизни. Если вы живете в условиях крайнего севера. Дело в том, что частые сугробы, заснеженные трассы быстро приведут в негодность АКПП. Так как машина будет часто буксовать, ее придется подталкивать, чтобы выехать из сугроба, прогревать слишком длительное время. В отличие от механики, которая все стерпит, потому что неприхотливая и в ней особ нечему ломаться.
  2. Старая модификация. Если у вас АКПП, которая больше не выпускается, а адекватные контрактные автоматы нельзя найти. В этом случае замена на МКПП даже будет целесообразной. Дело в том, что, установив механику с нуля, вы сможете эксплуатировать автомобиль еще долгое время. А вот контрактная АКПП может умереть в скором времени.
  3. Разгонная динамика. Если вы любитель агрессивной езды, холодных стартов, любите разгоняться с места, зажав педаль газа до упора в пол. Автомат такого поведения не оценит. И скорее всего через год тяжких испытаний, выпавших на его долю, даст о себе знать капитальным ремонтом, а то и покупкой новой АКПП. В этом случае я рекомендую заменить автомат МКПП.

Поэтому, если вы соответствуете одному из этих пунктов, то лучше меняйте автомат или продавайте машину с АКПП и покупайте на МКПП.

Однако, есть автомобили, на которых МКПП никогда не стояла. Для них трудно будет подобрать механику. Придется покупать дополнительное оборудование. Вот тому яркий пример:

  • люксовые седаны транспортных средств марок Тойота и Лексус. Они никогда не комплектовались МКПП. Поэтому вместе с новыми комплектующими установка механики на эти автомобили обойдется в 120000 рублей незадачливому автовладельцу.

Переустановка является долгим не всегда гладким процессом. Поэтому прежде, чем менять АКПП на МКПП следует основательно взвесить все «за» и «против». И только потом принимать решение.

Основные моменты по замене автомата на механику

Чтобы установить механику на автомат, не придется тратить много средств. А вот установка АКПП вместо МКПП заставит владельца транспортного средства изрядно раскошелиться. А также, помните, что чем старше машина, тем дешевле будет стоить замена.

Основные моменты замены

Переделка АКПП на МКПП займет меньше времени. Вот некоторые шаги процедуры по переоборудованию коробки:

  1. Загоните транспортное средство на яму или эстакаду. Некоторые узлы автомата – тяжелые. Поэтому заранее подготовьте подъемный механизм или позовите напарника, а лучше пару человек. Если вы не разбирали ни разу автомат, то найдите опытного механика среди знакомых.
  2. В первую очередь отсоедините аккумуляторную батарею. Тем самым вы обезопасите себя и оборудование автомобиля от электрического шока.
  3. Снимите панель приборов, узлы мотора, которые будут мешать снятию и установке старой и новой коробки передач.
  4. Снимите все провода, которые проложены к коробке передач. Удалите трос, привод рычага селектора, трос спидометра.
  5. Слейте масло, и снимите поддон с АКПП. Разъедините автомат от радиатора охлаждения. Снимите шланги.
  6. Открутите болты, которые соединяют АКПП с двигателем. Разъедините их.
  7. Удалите промежуточный вал, а также опоры и кронштейны, с помощью которых крепится автомат.
  8. Снимите гидротрансформатор, и отсоедините двигатель от АКПП.

Далее потребуется монтаж МКПП.

  1. Посадите маховик на коленчатый вал.
  2. Соедините троса привода механики.
  3. Замените селектор автомата на МКПП.
  4. Установите третью педаль и трубки цилиндров сцепления.
  5. Теперь сделайте монтаж механики.
  6. Перепрошейте блок управления (ЭБУ).

Вот вроде бы все. Но на самом деле не так-то легко поменять автомат на МКПП. Так как каждое транспортное средство имеет свои фишки, о которых вы можете не знать. Да и не смогу все написать по каждой модели автомобиля. Поэтому я рекомендую не начинать замену коробки, если вы не разбираетесь в принципе работы АКПП или МКПП.

Что нужно будет купить

Рассмотрим замену автомата механикой на некоторых моделях транспортных средств. Раз уж пошел за эту тему разговор, то я помогу вам соориентироваться в этом отношении, посредством объяснения замены МКПП на АКПП на довольно известных марках.

Что нужно купить

Поменять коробку на следующих авто целесообразно, так как они старого года выпуска. Комплектующие вместе с контрактными АКПП на них трудной найти.

  • Фольцваген Пассат;
  • Фольцваген Б5;
  • Бора;
  • Гольф.

У этих машин главное подключить МКПП к системе охлаждения. Покупать новый ЭБУ не надо, так как старый нуждается только в перепрошивке. Покупка запасных частей для этих авто заставит вам потратить около 600 долларов.

А вот комплектующие, которые понадобятся:

  • МКПП 02 J, которая заменить автомат на гольфе или пассате;
  • стартер. Устройство запуска от автомата не совместимо с МКПП;
  • педаль сцепления, трубка;
  • привод спидометра;
  • датчик заднего хода;
  • полуось;
  • тросовый рычаг.

Эти элементы нужны будут для замены автоматической коробки передач на механику.

Теперь рассмотрим BMW E39. Замена на механику коробки передач на этих авто, сделает их еще быстрее и спортивнее. Так как они разработаны для спортивной езды.

Комплектующие, которые понадобятся:

  • маховик;
  • корзина сцепления;
  • рычаг селектора механики;
  • педаль;
  • редукторы заднего моста;
  • новая приборная панель.

Для замены сцепления нужно проложить магистраль под полом салона, а значит пробить новое отверстие для трубки в кузове авто. ЭБУ не требует перепрошивки. Калибровка его под механику заключается в перемычке пары проводов.

Если вы хотите делать смену АКПП на МКПП на Ленд Крузере 100 или 200, то я бы тоже не советовал этого. Ко мне часто приезжают товарищи, которые слезно умоляют раскрыть скоростной потенциал их Крузаков переустановкой коробок передач.

Они забывают, что имитация бережного сцепления АКПП Ленд Крузера позволяет легко проходить заснеженные трасы или не застревать в болотах. После установки механики, разумеется, вся эта маневренность потеряется, потому что управление целиком будет зависеть от человека. А его реакции порой запаздывают. Достаточно одной милисекунды, чтобы мощный Крузак застрял в болоте.

Видео установки МКПП вместо АКПП

Установка МКПП вместо АКПП

Видео установка АКПП вместо МКПП

Сколько будет стоить замена

Сколько стоит замена

Если вы решили все-таки отдать свою машину в руки опытного механика, то в этом блоке я вам расскажу, сколько стоит смена АКПП на МКПП в сервис-центрах.

Я уже писал про рабочие лошадки немецкой фирмы Фольцваген. В сервис-центре за работа вы заплатите 700 долларов и 500 долларов за бывшую в употреблении механику. Это для модификации Б5. А для Фольцваген Пассат смена АКПП обойдется в 200 и соответственно 400 долларов.

Для Форда Фокус или Мазда 3 этот ценник подымится до 800 долларов и 600 за коробку передач.

Поэтому делайте выводы и решайтесь: менять или не менять.

Заключение

Перед тем, как сделать замену автомата на механику, необходимо ознакомиться с прейскурантом цен на все комплектующие, найти все элементы, которые потребуются. Только после этого будет возможно установить МКПП за короткий срок. А иначе, все это может растянуться на несколько месяцев до одного года.

Я же советую, чтобы не испытывать таких головоломок, чаще менять масло на АКПП, фильтрующее устройство, прокладки и уплотнители. Один раз в год бывать на техническом обслуживании в сервис-центре. Соблюдая эти правила, автомат вас не будет беспокоить выдачей постоянных ошибок долгие годы.

Товарищи, всем привет!
Позади долгие выходные и я решился на замену АКПП на МКПП. Причиной стало, как я писал ранее, вылетающая ошибка по АКПП Р1743, она вылазила только на трассе, при резком ускорении, в городе такой фигни не было, в добавок начала пинаться, то ли при переходе 1-2, то ли 2-3, в общем пиналась ровно на скорости 40 км/ч, в городе это ад так ездить, машина дёргается без остановки, да и комплект для перехода на МКПП уже пару месяцев как пылился в гараже:
— коробка
— кронштейны коробки 3 шт. (за верхний отдельное спасибо LexaLiger, оперативно помог с этим вопросом)
— кулиса, здесь спасибо Lincoln9-5
— "вертолет" механизма переключения
— шланг от главного к рабочему цилиндру
— педаль сцепления
— выжимной (снят с пробегом 6 т.км)
— маховик
— главный цилиндр сцепления (новый)
— сцепление Аэро (новое)
— масло в коробку 2 л. (новое)
— стойки стабилизатора, т.к. загремели (новые)

Для замены решил воспользоваться услугами сервиса самообслуживания, сперва выбор пал на "Твой гараж", по факту это обычный автосервис с возможностью аренды рабочего места, с фиксированной ценной за сутки 2500 р, но приехав на место был разочарован:

Рабочее место грязное и тесное

Это весь инструмент который мне дали, со словами если что-то нужно ещё, подходи спрашивай.
Подъёмником пользоваться самостоятельно запретили, только обращаться за помощью, в общем подумал я да и свалил оттуда.
И поехал в "Гараж на час", где ранее менял подшипник промопоры, они просят в выходной день 300 р/час, и 800 р./ночь стоянки, дорого для затяжного ремонта, но озвучив, что мне на два дня, мне сказали 2500 за все, это меня несомненно порадовало)

Рабочее место просторное, весь инструмент в красном ящике, есть если не все, то почти все), полная свобода в работе, никого звать-ждать не надо)

Пока машина остывала разобрал кулису:

Далее освободил место над коробкой

Слил антифриз, слил масло с коробки, снял патрубки, снял АКБ вместе с коробом и освободил электрику.
Снял первую часть глушителя, открутил подвеску, подрамник снял без рулевой рейки, очень уж мне не хотелось ГУР прокачивать)
Открутил подушки АКПП, кроме верхней, краном для двигателя зафиксировал двигатель чуть под наклоном, освободив верхнее крепление коробки, его кстати открутил, до снятия АКПП, т.к. мешалась слепнуть коробку. Снимать и ставить коробку одному ппц как тяжко ((( снимал так: взял гидравлическую стойку под трансмиссию, и потихоньку раскачивал поднимая опуская и коробка соскочила. Вот так в четырех предложениях описал целый день работы)))
На второй день принялся собирать

Установлен маховик и новое сцепление, отцентрованно ПП трубой на 20 замечательно входит и выходит)))
Далее установка МКПП, предварительно поменял все сальники

Изначально не хотел снимать промвал, но он мне мешался, пришлось снимать. Как уже говорил одному мне не понравилось это делать((
Установка подрамника

На второй день не успел собрать подвеску, и пришлось оставить машину на ещё одну ночёвку

На третий день, все собрано, сделана перемычка на стартер, залиты все тех жидкости, коробка, двигатель и антифриз. Запуск с первого раза)) ура! Все работает.
В итоге за все время с меня взяли 3200, что оказалось даже дешевле, чем в первом сервисе)))

Теперь о проблемах:
1. Педаль сцепления нереально тугая, то ли отвык, то ли что-то не так. При движении медленно по двору, по ямам нога реально устает. Как у вас?
2. Все новое, но сцепление схватывает в самом низу педали. Прокачивал, также как прокачивают тормоза. Может мало прокачал?((

В довершение небольшой барыго-пост:
Продаю кулису АКПП вместе с тросом, шторка цела, кожа чуть потерта, но не затерта, цена 2000 р.

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля СААБ 9-5. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп СААБ 9-5:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач СААБ 9-5:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных и бу коробок передач кпп мкпп СААБ 9-5/смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом - от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес - от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский - от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт - плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Фотоотчёт ремонта коробки передач сааб 9-5, смотрите ниже текста.

Мастерская по ремонту коробок передач в Москве предлагает услуги ремонта и замены МКПП Сааб 9-5 на выгодных условиях. Мы обладаем необходимым оборудованием и используем проверенные методики для диагностики и обслуживания вашего устройства.

Признаки

В процессе эксплуатации авто изнашиваются различные детали, выходят из строя системы. Регулярная езда на транспортном средстве приводит к износу механической коробки передач Сааб 9-5. Основные признаки неисправности механики:

  • затрудненное переключение передач;
  • невозможность включить определенную передачу;
  • шумы и другие посторонние звуки со стороны коробки.

В любом из перечисленных случаев рекомендуется провести диагностику МКПП и сделать ремонт вышедших из строя элементов или целой системы. Вы можете обратиться за починкой коробки передач в мастерскую. Мы предлагаем выгодные цены на услуги ремонта и гарантируем надежный результаты. Стоимость ремонта можно узнать на сайте.

Причины

Поломка коробки передач может быть связана с разными причинами. Основная – неграмотная эксплуатация авто владельцем транспортного средства. Если во время движения резко дергать рычаг переключения скоростей, не доводить его до конца или неправильно обращаться с педалями, система начнет испытывать внушительные нагрузки. Такое отношение приведет к быстрому выходу мкпп из строя.

  1. Наработанный износ запчастей. Во время эксплуатации авто детали подвергаются нагрузкам и трению, которое снижает их характеристики и срок службы. Со временем элементы мкпп необходимо обновлять или менять.
  2. Несвоевременная замена масла или топлива. Также причиной может стать недостаток уровня масла в системе ввиду его утечки.
  3. Использование неоригинальных автозапчастей или некачественного дизеля, бензина. Иногда самостоятельные попытки ремонта МКПП приводят к тому, что владельцы авто покупают некачественные детали, которые ухудшают работу системы и приводят к несвоевременному выходу из строя коробки передач.

В мастерской ремонт мкпп осуществляется с использованием современного оборудования, инструментов и оригинальных запчастей, которые мы получаем от завода-изготовителя. Проведением работ по починке коробки занимаются опытные мастера, которые хорошо разбираются в тонкостях строения механики или автомата. Также у нас вы можете купить кпп недорого.

Виды ремонта

Мы предлагаем клиентам следующие варианты починки механической коробки передач Сааб 9-:

Ремонт и замена МКПП Saab 9-5 – востребованная услуга в мастерской, которую выполняют по схеме. Решением вашей проблемы займутся опытные мастера и инженеры центра, что обеспечит быстрые сроки выполнения поставленной задачи и качество. Мы осуществляем ремонтные работы и занимаемся продажей бу коробки передач для вашего авто.

Почему выбирают именно нас?

Мастерская по ремонту и обмену коробок передач занимается предоставлением качественных услуг уже несколько лет. В компании работают настоящие мастера автосервисного дела. Рабочее пространство мастерской оборудовано современной техникой и необходимыми инструментами для проведения надежных ремонтных работ.

Плюсы обращения к нам:

  1. Автоматизированные рутинные процессы. Мы используем собственную CRM -систему, что делает цены на ремонт или замену мкпп ниже по сравнению с нашими конкурентами.
  2. Гарантия качества. На все услуги распространяется гарантийный срок, которым вы можете воспользоваться при необходимости.
  3. Индивидуальный подход. Мы дорожим доверием клиентов, поэтому предлагаем услуги высокого качества. За годы работы мастерской к нам обратилось более 1000 автовладельцев, и большинство осталось довольны результатом.
  4. Скидки и программа лояльности. Наличие такой системы дает клиенту возможность сэкономить.

Записать автомобиль на ремонт мкпп Сааб 9-5 в мастерскую можно онлайн или по телефону. Также для удобства предусмотрена возможность заказа обратного звонка менеджера компании. Своевременное обращение в центр диагностики авто делает возможным устранение поломки без ухудшения характеристик запчастей и устройств. Специалисты мастерской быстро решат проблемы в работе коробки передач, и вы сможете продолжить эксплуатацию авто.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач СААБ 9-5
  • замену и ремонт мкпп СААБ 9-5
  • замену и ремонт кпп СААБ 9-5
  • замену трансмиссионного масла СААБ 9-5
  • замену сцепления СААБ 9-5
  • замену выжимного подшипника СААБ 9-5
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала СААБ 9-5
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов СААБ 9-5
  • замена первичного вала мкпп СААБ 9-5
  • замена вторичного вала мкпп СААБ 9-5
  • ремонт кулисы кпп СААБ 9-5
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп СААБ 9-5
  • ремонт вторичного вала кпп СААБ 9-5
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) СААБ 9-5
  • ремонт 1 и 2 передачи СААБ 9-5
  • ремонт 3 и 4 передачи СААБ 9-5
  • ремонт 5 передачи СААБ 9-5
  • купить кпп СААБ 9-5
  • купить мкпп СААБ 9-5
  • купить коробку передач СААБ 9-5

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач СААБ 9-5 осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп СААБ 9-5; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД - 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп СААБ 9-5 - 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп мкпп СААБ 9-5 от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль - в зависимости от комплектующих при ремонте).

КПП могут быть механическими и автоматическими, при этом каждые виды имеют свои особенности. Автоматические коробки переключения передач современные и довольно удобные, сопряженность деталей в них полностью отсутствует.

Но резкое переключение скоростей, а также вариант заднего хода без остановки автомобиля - все это приводит к выходу из строя элементов электрики, а следовательно, и управления автомобиля. В этих случаях будет требоваться замена КПП Saab 9-5 (Сааб 9-5), которую необходимо провести исключительно в техцентре.

Многие водители предпочитают именно механические коробки передач, имеющие и большую надежность, и привычные в конструкции отечественных автомобилей. Необходимо сказать, любые работы по замене частей КПП с механикой, удобен, выполняется мастером - механиком по ремонту авто, и имеет более простое выполнение.

Замена КПП после диагностики Saab 9-5 (Сааб 9-5):

  1. Неотрегулированное отключение передач
  2. Затрудненное переключение скоростей
  3. Потеря уровня масла
  4. Нагрев и перегрев коробки передач
  5. Появление шумов и звуков.

Не стоит откладывать экспресс установку коробки переключения передач для Вашего автомобиля Saab 9-5 (Сааб 9-5). Это совсем не лучший вариант решения проблемы. В нашем сервисном центре работают опытные автоспециалисты - автомеханики, поэтому, работы по замене КПП производится достаточно быстро и эффективно.

При этом смена проводится при использовании качественных запчастей, Вы получаете консультации и параллельно проводимая замена сцепления будет выполнена на надлежащем качественном уровне.

Экспресс замена МКПП Saab 9-5 (Сааб 9-5)

Напоминаем, что замена МКПП (механической коробки переключения передач) проводится только после диагностики вашего автомобиля Saab 9-5 (Сааб 9-5), что позволяет точно установить причину неисправности. Вообще, любая коробка передач должна осматриваться не реже 2 раз в месяц на наличие неисправностей.

При подозрениях и неполадках стоит обратиться в наш автосервис. Мы ценим своих Заказчиков, и необходимые работы по улучшению коробки переключения будут производиться на высоком качественном уровне. Не надо забывать, что существуют правила установки автокомплектующих, правильно должны быть осуществлены крепления. все это могут гарантировать Вам наши специалисты.

Экспресс замена МКПП Saab 9-5 (Сааб 9-5) (срочная) необходима при полном выходе из строя прежней системы и для улучшения работы. Процесс выполняется по специальной схеме, которая уникалька для каждой марки. Чтобы в дальнейшем не производить уже полную замену двигателя, стоит вовремя произвести усилиями наших автомехаников исправительные работы.

Закажите обратный звонок в форме на сайте или позвоните по номеру для проведения бесплатной консультации:
+7 (495) 477-33-96

Коробка передач Сааб 9-5 – один из самых важных агрегатов автомобиля, она не только передает вращающий момент от двигателя к колесам, но и регулирует скорость и направление вращения. К сожалению, со временем КПП изнашивается, выходит из строя, приходится делать замену коробки передач Сааб 9-5. Срок службы разных типов коробок передач на разных модификациях свой, определяется производителем. На него сильно влияют 2 вещи – манера езды с привычкой резко дергать рычаги и жать педали и своевременность и правильность замены масла. Продлевает срок службы коробки передач в том числе своевременный ремонт сцепления.

Замена коробки передач Сааб 9-5

Если вы заметили повышенный шум, вибрации в КПП, посторонние звуки и скрип на нейтрали, передачи стали переключаться с трудом или вдруг самопроизвольно выключаться, то у вас проблемы с КПП. Обратите внимание на утечку трансмиссионного масла, нет ли запаха перегретой трансмиссионной жидкости, проблем со сцеплением. При проблемах с КПП Сааб 9-5 может произойти блокировка колес в движении. Для точной диагностики вам непременно нужно обратиться в специализированные сервисы, такими являются наши СТО. В наших автосервисах не только точно определят поломку, но и подскажут наиболее рациональные способы ее устранения

Стоимость замены коробки передач:

Вид работы:Цена
Замена КПП (механическая коробка) от 4500 руб.
Замена АКПП (автоматическая коробка)от 7500 руб.

Где сделать замену коробки Сааб 9-5 в Санкт-Петербурге:

Замену коробки передач Сааб 9-5 делают, когда нельзя обойтись ее ремонтом. Кроме того, иногда стоимость ремонта выше, чем стоимость замены коробки передач Сааб 9-5. Иногда просто нет отдельных запчастей КПП, приходится менять в сборе. В некоторых случаях рациональнее и дешевле заменить сломанную КПП на КПП после переборки. В этом случае дается гарантия не только на ремонт, но и на запчасти.

Сложность замены коробки передач зависит от расположения в каждой конкретной модели автомобиля, того, сколько каких узлов нужно снять для этой процедуры. Поэтому расценки для каждой модели будут отличаться.

После замены коробки передач мы рекомендуем заменить трансмиссионную жидкость.

Мы не рекомендуем заниматься заменой коробки передач самостоятельно. Это достаточно сложная и ответственная процедура, требующая специальных условий и оборудования. Даже у опытных специалистов она занимает несколько часов. Экономьте свое время и нервы, доверив ваш автомобиль нашим сервисам. На все работы выдается гарантия.

Задуматься о замене комфортного автомата на «мешалку» можно лишь в двух случаях. Первый, когда ремонтировать автомат слишком уж дорого. Второй – когда водитель хочет полного контроля над автомобилем и максимальной отдачи от двигателя. Кроме того, МКПП более экономичны в плане расхода топлива. Правда, различия обычно составляют всего 1–2 литра между автомобилем с МКПП и с АКПП. А современные коробки-автомат переключаются быстрее, чем водитель осознает момент, что нужно переключить скорость, и по расходу топлива уже практически не уступают механике. Роботизированные КПП и шести- или даже девятиступенчатые автоматы, вообще, более экономные. Хотя и менее надежные.

Автоматическая коробка переключения передач в разрезе на синем фоне

Автоматическая коробка переключения передач в разрезе

АКПП делает вождение автомобиля более простым и комфортным, освобождая водителя от излишних действий. Водитель более сосредоточен на дороге, меньше устает и совершает меньше ошибок. Ресурс АКПП сравним с ресурсом МКПП, они могут работать от 5 до 20 лет и даже более. Кроме того, АКПП не позволяет использовать двигатель на полную мощность, что увеличивает его ресурс (хотя для некоторых АКПП все наоборот). Минусы АКПП – это потеря мощности, чуть больший расход топлива, невозможность старта двигателя «с толкача», меньшая надежность по сравнению с механикой, более дорогой ремонт. Если АКПП «встала», то доехать до сервиса можно только на эвакуаторе. Вывести из строя механику до такой степени, чтоб на автомобиле нельзя было ехать, достаточно сложно.

Механика же позволяет более точно управлять поведением автомобиля, разгоном, торможением, заносами и так далее. Она более надежна и экономична, её ремонт дешевле, и она позволяет делать некоторые вещи, которые на АКПП делать нельзя или не рекомендуется. Например, выезд из сугроба «раскачкой» – быстрым переключением задней и передней скорости.

Актуальность такой замены зависит от модели автомобиля. На дорогие БМВ или Вольво, при выходе из строя дорогостоящего автомата, вполне резонно будет поставить дешевую механику.

Пятиступенчатая коробка переключения передач ZF-5HP30 на автомобили БМВ

Пятиступенчатая коробка переключения передач ZF-5HP30 на БМВ

На некоторых спортивных автомобилях усиленная механическая коробка может стоит в 3–6 раз дороже, чем родной автомат. Например, на Тойоту Марк2 с турбированным двигателем 1JZ-GTE АКПП обойдется в 5000–20000 рублей, в зависимости от состояния. А вот механическую R-154 для этого двигателя удастся купить от 60000–80000 рублей в СПБ.

Кроме того, некоторые автомобили никогда не комплектовались МКПП и выпускались только с коробками-автомат. Установить на такой двигатель МКПП вполне возможно, но для этого придется изготавливать или заказывать различные детали. Например, двигатель 1UZ использовался на люксовых седанах Тойота и Лексус и никогда не комплектовался МКПП. Свап-комплект и МКПП обойдется для него в районе 80000–120000 рублей в СПБ.

На Хендай Солярис такой переход будет очень сложен, а на Пежо 308 дорог несоразмерно стоимости АКПП и даже автомобиля.

Переход на механику – это всегда долгий, сложный и дорогостоящий процесс, и он не всегда проходит гладко. В результате него автовладелец рискует столкнуться с целой кучей новых проблем, решение которых опять же потребует финансовых затрат. Если возникла такая идея, следует подробно изучить, что о ней думают владельцы таких же автомобилей, и что получилось у тех, кто это все-таки реализовал.

Белый Пежо 308 с АКПП

Замена АКПП на МКПП на Пежо 308 дорог несоразмерно стоимости АКПП и даже автомобиля

Когда имеет смысл замена?

Стоимость ремонта родной или новой АКПП иногда значительно превышает стоимость МКПП. Когда старые коробки-автомат восстанавливать нецелесообразно, проще воткнуть механику. На автомобилях до 97 года поменять коробку проще простого – они с двигателем не связаны между собой. А вот после 97 года они начали комплектоваться одним электронным блоком управления или двумя, работающими в паре. Правда, это зависит от модели АКПП. Старые разработки без электронных блоков управления до сих пор спокойно ставятся на совершенно новые автомобили. При переходе на МКПП, на автомобилях со сложными электронными блоками управления возникает куча проблем. Компьютер начинает выдавать ошибки, двигатель глохнет и ведет себя странно. Некоторые такие сложности можно решить, а некоторые нет. Переход на МКПП в таком случае может сильно разочаровать владельца. Автомобиль будет вести себя странно, постоянно требуя внимания и каких-либо действий. Например, выхода из ошибок каждые 15 километров, поскольку «мозги» автомобиля «прошиты» под АКПП.

Если на автомобиль владельца запчасти не производятся уже лет 20 и найти их можно только с помощью сложного поиска в интернете, то тогда замена на МКПП вполне имеет смысл.

АКПП на Порше Каен 958 TR80SD

Ремонт коробки старого Порше может в десять и более раз превысить стоимость установки механики

Ремонт коробки старого Порше может в десять и более раз превысить стоимость установки механики. Некоторые профессионалы могут срастить двигатели и коробки совершенно разных производителей и поколений.

На автомобилях после 97 года, на которые поставить механику слишком уж сложно, можно поставить двигатель в сборе с МКПП. Продажа старого двигателя и запчастей от АКПП частично покроет расходы. Например, роторный двигатель от Мазда РХ-8 в хорошем состоянии обойдется в 400000 рублей, коробка в 60000. Вместо роторного двигателя можно без особых проблем поставить вышеуказанный турбированный двигатель от Тойота в сборе с МКПП и за 200000 получить надежный автомобиль со спортивным характером, который долго не будет знать проблем.

Что потребуется?

Замена коробки – процедура достаточно сложная. Для этого понадобится как минимум теплый бокс с ямой или подъемником. Сама АКПП весит немало и для её снятия понадобится кран или помощь нескольких человек. Сами процедуры по замене потребуют большого спектра инструментов: различных ключей, шестигранников, дрели, шуруповерта, отверток и так далее. Проведение процедуры требует опыта работы руками и четкого понимания, что и как должно работать.

Процесс замены АКПП на МКПП

Процесс замены АКПП на МКПП

Инструкций по смене вида коробки официальные производители не выпускают, информацию можно найти только в интернете, и далеко не всегда полную. Тем не менее опытные в работах с автомобилем автовладельцы, периодически выполняют данные операции самостоятельно, и, в большинстве случаев, им удается решить все сопутствующие проблемы.

Детали необходимые для свапа:

  1. Сама механическая коробка передач. И крепления к ней. На АКПП и МКПП они могут отличаться.
  2. Маховик и корзина сцепления. Эти детали подлежат балансировке, поэтому их лучше брать с одной машины. Диск сцепления лучше поменять на новый.
  3. Полуоси – отличаются у АКПП и МКПП.
  4. Кулиса. При ее установке обычно требуется расширить некоторые отверстия, лучше обработать их антикором.
  5. Педальный узел. Педаль сцепления потребует установки шланга, цилиндра и отверстий под него.
  6. Стартер переделывается или заменяется на новый из-за включенной блокировки. АКПП нельзя завести при включенной передаче. Обычно просто ставится перемычка.
  7. Фонари заднего хода понадобится переделать, чтобы они работали с задней передачей МКПП.

Фонарь заднего хода на белом фоне

Фонари заднего хода нужно переделать, чтобы они работали с задней передачей МКПП.

Если АКПП идет уже со сложными электронными блоками управления, то в этот список может добавиться: перепрошивка, установка хитрушек и обманок, замена приборной панели и так далее. Иногда для того чтобы заставить машину работать правильно, необходимо будет ее серьезно переделать. В зависимости от случая, это может быть совсем просто или же не решаемо.

Фольксваген Пассат, Б5, Бора, Golf

Найти запчасти для автомата старого Golf может быть просто нереально, а стоимость ремонта АКПП нового Пассат может сильно расстроить владельца. Учитывая стоимость новых и контрактных АКПП, перейти на механику вполне разумно.

Для замены АКПП на МКПП на автомобилях Фольксваген Пассат, Golf понадобится следующее:

  • МКПП 02j, идеально заменит АКПП 01M и 01N на Фольксваген Пассат и Golf;
  • стартер. Родной стартер Golf работать не будет, они для МКПП и АКПП разные;
  • полуоси;
  • сцепление;
  • кулиса тросовая (можно взять с Golf, Пассат и других);
  • педаль сцепления и трубка;
  • датчик заднего хода;
  • привод спидометра от Golf.

Примерная стоимость запчастей для Golf в СПБ составит около 600 долларов.

Подушки подойдут от старой АКПП Golf. По электрической части проблем у Golf практически не возникает.

Белый Фольксваген Гольф

По электрической части проблем у Фольксваген Гольф практически не возникает

Для того чтобы двигатель Golf заводился с новой трансмиссией, понадобится убрать реле блокировки стартера. Кроме этого, понадобится подключить МКПП Golf к системе охлаждения.

BMW E39

БМВ созданы для быстрой езды. Многие владельцы БМВ неудовлетворены и без того мощными двигателями, переход на МКПП позволяет сделать их еще более спортивными, быстрыми и управляемыми.

Для замены АКПП на МКПП для BMW Е39 понадобится:

Электронный блок управления и EWS BMW E39 перепрограммировать не надо. ЭБУ от АКПП BMW E39 необходимо просто отключить. Действия по электрике ограничатся перемычкой между двумя проводами EWS BMW E39. Также при переходе BMW E39 на МКПП необходимо менять редукторы заднего моста. Они разные по передаточным числам, фланцам для разных двигателей BMW. Магистраль сцепления прокладывается под ковром BMW Е39. Придется пробить еще одну дырку в кузове BMW Е39 в районе коробки, туда будет установлена трубка.

Ауди А6, С4 и С5

Для перехода с АКПП на МКПП понадобится для Ауди А6, С4 и С5:

Автомобиль Ауди А6 в черном цвете

Для Ауди А6 понадобится переход с АКПП на МКПП

МКПП для Ауди А6, С4 и С5 DHW;

  • подшипник выжимной;
  • полуоси и ШРУСЫ (они отливаются);
  • поворотные кулаки;
  • кулисы;
  • трансмиссионное масло;
  • маховик корзина и диск, подойдут с 80 модели.
  • Для нормальной работы понадобится также перепрошить компьютер ААН.

Форд Фокус и Мазда 3

Для замены АКПП на МКПП для Форд Фокус и Мазда 3 понадобятся:

  • механическая коробка для двигателя Форд Фокус и Мазда 3;
  • опоры МКПП;
  • подушки коробки;
  • рычаг МКПП;
  • кулиса;
  • педальный узел;
  • электронный блок управления;
  • маховик двигателя;
  • комплект сцепления;
  • комплект подключения МКПП к системе охлаждения.

Для того чтобы задняя оптика на Форд Фокус и Мазда 3 снова начала работать как нужно, придется переключить фонарь заднего хода. Для установки ручки Форд Фокус и Мазда 3 понадобится снять водительское сидение, демонтировать подлокотник, селектор АКПП и приборную панель.

Приборную панель Форд Фокус и Мазда 3 можно оставить и старую. Также необходимо отключить контроль АКПП Форд Фокус и Мазда 3, иначе автомобиль может глохнуть, троить и уходить в ошибку. Типичная ошибка при переходе с АКПП на МКПП – это перегрев АКПП Форд Фокус и Мазда 3.

Приборная панель автомобиля Форд Фокус

Приборную панель автомобиля Форд Фокус можно оставить и старую

Пежо 206

АКПП Пежо 206 в силу своих конструктивных особенностей часто расстраивает владельцев автомобилей. В некоторых случаях АКПП Пежо 206 приходится ремонтировать по разу в год. И это на новых Пежо 206. На видавших виды Пежо 206, АКПП постоянно требует к себе внимания. Это связано с плохой системой охлаждения Пежо 206. Для охлаждения АКПП Пежо 206 предусмотрен теплообменник, и он, в отличие от радиатора, постоянно загрязняется. Это приводит к перегревам АКПП Пежо 206. Поэтому владельцы Пежо 206 часто периодически задумываются о её замене на МКПП. Замена АКПП Пежо 206 на новую МКПП в официальных сервисах обойдется в районе 70000–100000 рублей.

Вольво XC 90

Автомобили Вольво XC90 комплектуются достаточно крепкими АКПП. Но зачастую владелец XC90 не обращает внимания на правила эксплуатации и обслуживания АКПП. В результате АКПП XC90 выходит из строя на пробегах в 100000–200000 километров. Владелец XC90, устав заниматься проблемной АКПП часто задумывается о замене ее на МКПП. Но для владельцев XC90, выпущенных с 99 года, это сулит новые трудности. АКПП и двигатель XC90 имеют общий электронный блок управления, настроить который на работу с МКПП практически невозможно.

Автомобиль Вольво XC 90 в бежевом цвете

У Вольво XC90 электронный блок управления настроить на работу с МКПП практически невозможно.

Некоторым владельцам XC90 это удается, поменяв комплектацию у дилера автомобилей и скачав последнее программное обеспечение на МКПП с сервера Вольво для модели XC90. Но даже это не всегда работает. Часто для владельцев XC90 существует единственный вариант – покупка двигателя в сборе с МКПП.

Для перехода на МКПП автомобиля XC90 понадобится комплект аналогичный другим машинам. Но лучше для XC90 сразу заказать двигатель в сборе с МКПП.

Опель Вектра

Замена МКПП на АКПП обойдется в районе 30000–50000 рублей. Может быть, проще поменять автомат, ведь его цена всего 20000–25000 рублей. Расход изменится всего на половину литра. Те, кто перешли на МКПП на этих автомобилях жалуются, что не получили солидного прироста динамики и приобрели проблемы с электроникой. Это разумно только в том случае, если АКПП летит чаще 1 раза в 2 года. Более разумно установить на АКПП дополнительный магистральный фильтр очистки и дополнительный радиатор охлаждения.

Для Опель Вектра понадобится:

  • МКПП для двигателя Вектра с подушками (заднюю от автомата можно оставить);
  • кулиса;
  • маховик двигателя и крепления к нему;
  • сцепление в сборе;
  • комплект педалей;
  • ручка КПП;
  • трос спидометра, от АКПП Вектра не подойдет;

Также для Вектра понадобится поколдовать с фонарями и стартером.

Стартеры для автомобиля Опель Вектра

Для Опель Вектра понадобится поколдовать также со стартером

Honda Accord

Для замены АКПП на МКПП для Honda Accord понадобятся:

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

  • педаль сцепления, с крепежом, датчиком и шплинтами для европейской версии Honda Accord;
  • педаль тормоза;
  • главный цилиндр сцепления с прокладкой, бачком и крепежом для европейской версии Honda Accord;
  • трасса гибкая, бочек-ГЦС;
  • рабочий Цилиндр Сцепления (обычно идет с коробкой) ;
  • МКПП для двигателя Honda Accord без блокировки;
  • трасса сцепления;
  • перешеек с крепежом;
  • блокировка дифференциала Honda Accord;
  • маховик двигателя Honda Accord;
  • комплект сцепления Honda;
  • кулиса МКПП;
  • ручка КПП;
  • полуоси. Родные Honda Accord не подойдут;
  • электронный блок управления МКПП.

По электрике Honda понадобится немного переделать проводку.

Тойота Лэнд Крузер в 100 и 101 кузовах

Коробки-автомат на Крузер 100 очень мощные и надежные, с большим запасом прочности. Вывести их из строя может только очень давно не менянное масло. Обычно замена АКПП на МКПП на Крузер 100 связана с желанием водителя больше раскрыть потенциал машины: мощность двигателя и проходимость. Касательно двигателя – все именно так. АКПП Крузер 100 сильно «жалеет» двигатель, используя его очень бережно. А вот по проходимости МКПП может и не дать владельцу Крузер 100 желаемого.

АКПП на автомобиль Тойота Лэнд Крузер 100

Обычно замена АКПП на МКПП на Крузер 100 связана с желанием водителя больше раскрыть потенциал машины

Управление таким автомобилем в условиях снега или грязи на МКПП требует от водителя очень четких навыков. «Бережная» имитация работы сцепления на АКПП позволяет трогаться в грязи и снегу, не срывая колеса в букс. Чего на мощном двигателе и МКПП на Крузер 100 будет добиться сложно.

Замена требует следующих инструментов и деталей:

  • сама МКПП для 100, подойдет от дизельной версии;

МКПП H151F для автомобиля Тойота Лэнд Крузер 100

МКПП H151F для Тойоты Лэнд Крузер 100

Подушки подойдут от АКПП 100, если они «не устали» окончательно. Необходимо будет пошаманить с проводкой и датчиком заднего хода. Реле блокировки стартера 100 нужно будет замкнуть перемычкой. Концевой выключатель сцепления обязательно нужно установить, без него машина будет работать неправильно. Крузер с МКПП продать обычно проще. Но если владелец ездит по городу и не особо любит испытывать свой автомобиль в болоте, такая переделка особого смысла не имеет. Проще произвести капитальный ремонт АКПП, и она прослужит еще лет 10, если не забывать менять масло и фильтр.

Читайте также: