Замена акпп на опель астра

Обновлено: 09.05.2024

Особенности АКПП Опель Астра. Преимущества, недостатки, техническое обслуживание, типичные проблемы и их решения.

Особенности АКПП Опель Астра

Коробка автомат с каждым годом все быстрее отвоевывает у механики лидирующие позиции. Современные производители в обязательном порядке представляют в своем ряду автомобили с различными вариациями автоматической коробки. Opel Astra Н и J оборудованы классической автоматической коробкой, с гидротрансформатором и одним сцеплением. Она совместима с бензиновыми двигателями 1.6, 1.8, 1,4, и дизельными агрегатами. Техническое обслуживание АКПП Опель Астра очень простое, требуется лишь своевременная замена масла.

Обязательно посмотрите:

Opel Astra H
Ошибки Opel Astra H с бензиновым двигателем Z18XER: расшифровка кодов неисправностей Замена топливного фильтра Опель Астра Н
Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции alt="Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет" width="150" height="92" />
Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет
alt="Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт" width="150" height="86" />
Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт

Автомат в Opel Astra H

АКПП Опель Астра

На Опель Астра H устанавливался 4-ступенчатый автомат модели AW50-40LE. После 2011 года, В целом трансмиссия неприхотлива и надежна. Главное, своевременно менять масло (жидкость АКПП). Производить полную замену в автомате Астры H необходимо каждые 60 тыс. км, согласно техническому регламенту Opel. Для заливки в коробку требуется около 10-12 литров.

Также практикуется частичная замена, когда сливается не все масло, а около 3-5 литров, и заливается соответствующее количество. В таком случае следует сократить интервал заливки нового масла в АКПП вдвое. Полную процедуру своими руками выполнить затруднительно, зато частичную вполне реально.

Как и всегда, есть типичные болезни, которым подвержена АКПП Opel Astra:

Автомат в Opel Astra J

АКПП Опель Астра

Опель Астра J оборудуется моделью коробки 6т40. Судя по отзывам, не самая надежная коробка в линейке Опель, но в то же время самая динамичная. Позволяет переключать передачи за мгновения, и стартовать с места с ощутимым ускорением. Замена масла также проводится каждые 60 тыс. км, но сливной и заливной объемы по регламенту всего 4 литра. Процедуру можно выполнить своими руками.

К типичным проблемам АКПП можно отнести толчки и рывки при движении, связано это с конструкцией трансмиссии. Быстро изнашивается диск сцепления. Бывают затруднения с включением задней передачи на морозе.

Резюме

Начнем с плюсов. Безусловно удобство езды в разы повышается с автоматом. Это огромный и главный плюс. Минусы – в случае поломки придется выложить крупную сумму, и на Астре Н автомат не отличается динамикой. Также многое зависит от манеры езды. Автомат Opel Astra не предназначен для агрессивного вождения, а рассчитан на спокойный городской темп. Чем сильнее «крутить» коробку, тем меньше она прослужит. Поэтому об руку с комфортом идет риск появления неисправностей.

Наконец то! Спустя три дня, машина готова. А теперь по порядку… Начнём с того, что я приехал в контору, где продают коробки, работают там русские нормальные ребята, дали гарантию с момента покупки 31 день и бумажку подтверждающую это. Приехал в сервис, (как и что снимали описывать не буду). Вроде шло всё по плану, но когда начали ставить сальник заднего коленвала, мы поняли, что он не особо подходит, была надежда 50/50, решили ставить. Кстати радиатор масленный я закрепил на усилитель переднего бампера и как многие пишут про штуцера м14*1,5 что их нигде не найти, это правда, но они нафиг не нужны. Я купил 1м армированного шланга, в сервисе нашли металические трубки, болгаркой разрезали под нужный размер переходника и готово. Суть в том, что из коробки идут шланги в радиатор охлаждения основной и их же обрезал. Вообщем, париться и искать штуцера не нужно. Время заводить машину. Заводим, загорается вся гирлянда, троит, передачи включаешь и она трясётся ещё. Читаем компом, ииии конечно же датчик колена. Время уже много и мы расходимся по домам. Утром на следующий день я еду покупаю сальник и датчик колена, еду в сервис, начинаем заново всё снимать. Тут я беру лампочку и иду в магазин чтобы купить новую, так как старая уже светила немного красным цветом. Выходу из магазина и мне звонит Механник и говорит что стёрло ещё индукционное кольцо коленвала. Начинаем искать и его нет вообще нигде в Питере. Евроавто под заказ от 11 до 23 дней и цена за него 2700. Звоню на разборки говорят тоже нету. Подумали и решили, что такой же двигатель стоит на Шевроле Круз. Z18XER, смотрю евроавто и вижу кольцо, еду туда и уже на подъезде к сервису Механник звонит и говорит, что не подойдёт, потому что оно двух индукционное… твою мать думаю я про себя. Сидим, думаем что делать, звоню ещё на разборку, говорят есть, сверяем номер (55555803) говорят да, но в воскресенье мы не работаем. В понедельник я еду на эту разборку которая находятся в заднице. Идёт дождь, стоял ждал автобуса 35 минут, по расписанию должны за это время приехать были два автобуса, но не приехал не один, иду пешком, прихожу спустя 40 минут, начинают они его искать в горе хлама и говорят что походу его нету, типо главный их приедет через 1,5 часа и может он найдёт. Я уже в бешенстве, уезжаю от туда до сервиса на такси уже. Сидим пьём кофе и звоним всему авито. И в самом конце списка я звоню на разборку по Опель Инсигнии и мне мужик говорит, что у него оно есть и гора прям, сверяем номер, и в правду оно. Пулей туда, покупаю его, еду в сервис обратно, снова всё собираем. Итог: всё супер, машина заводится, не троит не пердит. Коробка переключает плавно и не буксует. По цене: покупал все запчасти на евро авто:
— прокладка клапанной крышки: 300 руб
— две стойки стабилизатора: 900 руб
— Сальник задний коленвала и б/у датчик: 2170 руб
— подушка двс передняя: 900 руб
— задний правый аморик: 1137 руб
— масло ЗИК 8 литров: 4000 руб
— колодки в круг: 1500 руб
— АКПП: 33000 руб

Если Вы владелец автомобиля ОПЕЛЬ Astra h с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ОПЕЛЬ Astra h показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП ОПЕЛЬ Astra h:
эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000р.
разборка и сборка 10 000р.
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ОПЕЛЬ Astra h:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

/гарантия от 3 до 6 месяцев/

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

Опель Астра H – третье поколение легендарной модели Астра, его выпуск начался в 2004 году. Эта модель выпускалась в двух версиях кузова – хэтчбек и универсал, производство на территории Европы велось до 2015 года. До 2017 г. машины собирались крупноузловым способом на российском калининградском предприятии. Эта версия Астры разрабатывалась в качестве замены устаревшей модели Opel Vectra, он заслужила отличную репутацию благодаря комфортному салону, высокому уровню безопасности и техническому оснащению. На нее устанавливался широкий ряд силовых агрегатов на бензине и дизелей, в том числе экологичные двигатели Ecotec.

Особенности коробки передач

На эту версию Астры устанавливается несколько вариантов трансмиссии. В линейку вошли 5-и и 6-ступенчатая механика, роботизированная коробка передач, а также 4-х и 6-ступенчатый автомат. Автоматическую коробку передач выбирают ценители комфорта – она обеспечивает быстрое переключение скоростей без задержек и безупречную управляемость автомобиля.

Акпп построена по классической схеме с гидротрансформатором и одним сцеплением. На модели ранних лет выпуска ставится 4-ступенчатый автомат модели AW50-40LE, его установка прекратилась после 2011 года. Эта разновидность отличается надежной продуманной конструкцией и неприхотливостью, однако из-за небольшого количества передач она уже не соответствует современным требованиям комфортного вождения.

Эта и более современная 6-ступенчатая версия акпп ориентированы на плавное переключение скоростей во время спокойной езды по городу. Трансмиссия изначально не рассчитана на уличные гонки и постоянное передвижение на предельной скорости, превышение допустимой нагрузки и несвоевременное обслуживание способны значительно сократить рабочий ресурс трансмиссии.

Менять масло в этой модели акпп требуется после каждых 60 тыс. пройденных километров, для этого желательно приобрести оригинальную трансмиссионную жидкость. При полной замене старое отработанное масло полностью вытесняется, это дает возможность значительно снизить требование и предотвратить перегрев агрегата. При замене во время технического обслуживания требуется заливать не мене 10-12 литров масла, поэтому многие автовладельцы пытаются сэкономить. Однако со временем это приводит к ускоренному износу, а ремонт в итоге обойдется намного дороже.

Возможные неполадки акпп

Ремонт акпп Опель Астра H может потребоваться из-за неправильной эксплуатации коробки передач или ее характерных конструктивных особенностей. Выбирать подержанный автомобиль требуется особенно аккуратно: в среднем ресурс автоматической коробки передач не превышает 150-200 тыс. км пробега, поэтому велик риск. Что коробке потребуется капитальный ремонт. Износ идет быстрее при частой эксплуатации автомобиля в городских пробках или, напротив, при движении на предельных скоростях.

Для 4-ступенчатой версии трансмиссии, которая устанавливалась на наиболее ранние версии модели, характерны следующие неисправности:

  • Проблемы с гидротрансформатором, в результате которых нарушается функция включения передач. Этот компонент остается наиболее уязвимым местом всех коробок-автомат модельного ряда Астра, он ломается из-за накладок фрикционов или естественного механического износа.
  • Проблемы с барабаном из-за повышенных нагрузок. При внезапных поломках требуется переборка коробки передач и замена всех неисправных деталей на новые.
  • Износ соленоидов – еще одна характерная проблема, обусловленная конструктивными особенностями. Их приходится менять полностью, для этого требуется обращаться в мастерскую.
  • Бои электронного блока. Проблемы с управлением проявляются невозможностью переключения передачи, появлением рывков, в коробке могут возникать толчки при попытке переключения. Неисправный блок нуждается в профессиональной перепрошивке в условиях мастерской.

Владельцам подержанных авто следует постоянно контролировать состояние трансмиссии. Необходимо следить за уровнем масла и своевременно менять сальники и уплотнительные кольца: утечка приведет к масляному голоданию, в результате которого очень скоро придется менять агрегат полностью.

Для определения причины неполадок в автомастерской выполняется диагностика с применением современной компьютерной техники. Специальным сканером проверяется работоспособность блока управления, по кодам ошибки точно рассчитывается неисправность. После этого выполняется дефектовка в присутствии автовладельца – мастер определяет количество поврежденных деталей и степень изношенности, составляется список для покупки запчастей.

Предлагаемые услуги по ремонту

В нашей мастерской предлагается воспользоваться полным комплексом ремонтных услуг – опытные специалисты недорого устранят поломки акпп и вернут ее к работе. Владельцам иномарок в Москве предлагаются следующие схемы сотрудничества:

  • Обмен неисправных комплектующих на новые с заменой расходников и заливкой нового трансмиссионного масла. Полная переборка, ремонт и техобслуживание занимают около двух дней, после этого акпп собирается и устанавливается, проводится выходная диагностика для подтверждения работоспособности.
  • Установка коробки передач в сборе взамен неисправного агрегата. По нашему каталогу предлагается купить акпп Опель Астра H на выгодных условиях, это даст возможность за 1 день вернуть автомобиль к работе. Этот вариант будет уместным при серьезных повреждениях трансмиссии: замена отдельных комплектующих в этом случае обойдется дороже.

У нас можно купить новые комплектующие и детали б/у: в продаже представлено все, что потребуется для ремонта. Восстановленные коробки передач прошли капитальный ремонт, они прослужат еще не один год и отлично справятся с своей задачей. При этом их стоимость значительно ниже, чем у новых деталей, поэтому есть возможность сэкономить крупную сумму.

Преимущества обращения в мастерскую

Обратитесь в специализированную мастерскую, чтобы получить гарантированную профессиональную помощь для устранения любых проблем в работе акпп. Наши цены будут очень невысокими: чтобы в этом убедиться, ознакомьтесь с предварительными расценками в прайс-листе. Точная цена рассчитывается только после диагностики, так как в нее входит стоимость требуемых деталей и расходников.

Дополнительно предлагается доставка неисправного автомобиля на эвакуаторе, эта работа выполняется бесплатно. Опытные сотрудники быстро погрузят машину на платформу и доставят ее к месту ремонта без новых повреждений. Это единственный безопасный вариант доставки машины с акпп в автосервис.

Позвоните нам, чтобы предварительно записать машину на диагностику – это даст возможность не ждать в очередь, а сразу обратиться к мастеру в удобный день. После выполнения заказа вы получите гарантию качества сроком до двух лет – действие талона распространяется на установленные запчасти и проведенные ремонтные операции.

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ОПЕЛЬ Astra h:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ОПЕЛЬ Astra h и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ОПЕЛЬ Astra h в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ОПЕЛЬ Astra h (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ОПЕЛЬ Astra h - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп ОПЕЛЬ Astra h с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ОПЕЛЬ Astra h, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ОПЕЛЬ Astra h при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ОПЕЛЬ Astra h: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ОПЕЛЬ Astra h
  • адаптация электронного блока управления акпп ОПЕЛЬ Astra h
  • замена сальников привода акпп ОПЕЛЬ Astra h
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ОПЕЛЬ Astra h
  • замена и ремонт акпп ОПЕЛЬ Astra h
  • замена корпуса акпп ОПЕЛЬ Astra h
  • замена дифференциала акпп ОПЕЛЬ Astra h
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ОПЕЛЬ Astra h
  • замена масла акпп ОПЕЛЬ Astra h
  • замена трансмиссионного масла акпп ОПЕЛЬ Astra h
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ОПЕЛЬ Astra h
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ОПЕЛЬ Astra h
  • замена и ремонт гидроблока акпп ОПЕЛЬ Astra h
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ОПЕЛЬ Astra h
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ОПЕЛЬ Astra h
  • замена сальника масленого насоса акпп ОПЕЛЬ Astra h
  • замена тросов управления акпп ОПЕЛЬ Astra h
  • замена соленоидов акпп ОПЕЛЬ Astra h
  • замена клапана давления акпп ОПЕЛЬ Astra h
  • замена датчика скорости акпп ОПЕЛЬ Astra h
  • электронную адаптацию акпп ОПЕЛЬ Astra h
  • ремонт электронного блока управления акпп ОПЕЛЬ Astra h
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ОПЕЛЬ Astra h
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ОПЕЛЬ Astra h
  • купить акпп ОПЕЛЬ Astra h
  • купить запчасти акпп ОПЕЛЬ Astra h
  • продажа акпп ОПЕЛЬ Astra h

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ОПЕЛЬ Astra h и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ОПЕЛЬ Astra h осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ОПЕЛЬ Astra h; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ОПЕЛЬ Astra h (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ОПЕЛЬ Astra h - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ОПЕЛЬ Astra h от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.


Opel Astra J
Opel Astra J
Opel Astra J

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Опель Астра J в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Астра J, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Astra J (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Опель Астра J по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Опель Астра и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

По году: 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998 | 1997 | 1996 | 1995 | 1994

67 Comments

Добрый день!у меня Opel Astra J 1.4 turbo 140лс.недавно начала дергаться при переключении с 2 на 3.ошибок никаких не показывает.сделал адаптацию акпп.дергаться перестала,но появилась пробуксовка.в чем может быть проблема и какова стоимость ремонта?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Пробуксовка со 2-й на 3-ю только? Какой пробег?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день! Опель астра J 1,6Т 180л.с. Пинаеться коробка с 3 на 4 сильно. И с 1 на 2, со 2 на 3 не так сильно. Ну и соответствено вттыкаться при понижении. По ощущениям есть подергивания даже во время езды в передаче (но это не точно). Задняя втыкаеться иногда нормально, а иногда жмешь газ, обороты поднимаются, потом резкий толчек и поехала. Подскажите что может быть? Какая стоимость ремонта?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Проблема в соленоидах.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Opel Astra j 1,6turbo 2010г.
Пробег 140тыс, масло частично менялось на 60/95/130 тыс км.
Проблема загорелся чек и акпп не включает 6-ю передачу.
Все остальные передачи работают хорошо. Динамика езды не пострадала.
После сброса ошибки, ситуация повторилась: проехался до дома, все работало хорошо. На утро опять чек, не переходит на 6-ю
Код ошибки не знаю

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Чем может грозить не своевременная замена блока солиноидов?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый час! Подскажите пожалуйста! Такая ситуация, при включении задней передачи происходит ощутимый толчек. Если до этого осуществлялось движение вперед, а затем включается задняя толчки не происходят. Астра j 2014 года 1,6 атмо. Пробег 81000. В 72000 производилась полная замена масла и полная диагностика. Диагностика ошибок и отклонений не выдает. Будьте добры подскажите возможные причины и возможные прилипоны на деньги. За ранее благодарен всем не равнодушным к этой острой проблеме

Замена блока соленоидов, 30 т.р.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Это точно в этом причина? Или может быть что то другое? Если к вам на диагностику приехать сможете точный диагнос поставить? И сколько это будет стоить?

Через день эти машины едут с блоками соленоидов, да и на форумах (и на нашем сайте в том числе) уже это всё разжевано от и до. Ваш случай до дыр не уникальный.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Изначально началась пробле с чего : сопливились трубки охлаждения акпп, поехали заменили (на постоянной основе пиналась и на прогретую это было видно очевидней в силу пробега) поставили . 2 дня машину было не узнать, все плавно и аж подрывала с места когда нажимал на газ. На 3й день начались пинки, следом сильные рывки и удары при переключении передач, потеря мощности( газ жмёшь не едет так как хотелось бы) . Далее еду 110км/ч, выскочила на приборке — подходит время тех обслуживания, обороты сбрасываю, останавливаюсь, слышу вентилятор на 4 скорости пашет. Выключаю зажигание и следом завожу, все ок. Докатил до сервиса норм, по сканеру почитали, погиб термостат (уже 3й за 2 года), пока ждать его (5 дней) решили тряхонуть кпп, ибо уж проблема к проблеме прилипла. Разобрали, посмотрели, механизм в идеале сказали хотя пробег 190т , ок, посмотрели все резиночки какие были порваны или деформированы, все заказали доп масло атф 1800 ликви моли , фильтр (старый был забит кашей грязи) на магните была стальная стружка (удивило). Разобрали блок соленоидов ( попала АТФ жидкость все дорожки скисли) заменили на бу, так же взяли бублик и поехали в компанию в Москве ТТЛ называется . Там они твои запчасти меняют на свои ремонтные. Привезли бублик его вскрыли, какому то подшипнику настала хана, наш забрали отдали свой у них же взяли блок .
Приехали, все поменяли, поставили. Гидроблок промыли . Завели, вуаля, аж не пинается а долбит . Поехали прошили кпп, ничего не поменялось практически ( поджопники только нежнее стали)
Программист сказал что нужно смотреть гидроблок и сами соленоиды. Поехали домой. Сняли разобрали гидроблок, клапана 3шт клинят, не возвращаются назад и 4 сильно коцаны. Поехали вновь в ТТЛ, уж наверняка привезли соленоиды, поменяли на свои и купили гидроблок ремонтный у них же . Приехали, поставили, иииииии…барабанная дробь…нихрена не изменилось ….
(п.с. ошибки не выдаёт вообще по кпп )
Температура на кпп 78-83 стабильная. На холодной едет слегка лучше чем на горячей. Плюс допом заменил радиатор авто ( в нем отсек на охлаждение масла кпп). Мелкий отдельный промывали, не меняли .
Скажите реально ли у вас проверить и получить ответы на все это? Готов машину прямо сейчас привезти. И сколько по деньгам приблизительно хотябы?. Мне кажется меня где то обманули. Хотя за всеми запчастями я сам ездил, и то что ее вскрывали мне все показывали. Помогитиитееее

Покатайтесь 500 км, если не пройдет, то замена соленоидов. Если что пишите/звоните.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Салон АКПП

Какие АКПП устанавливались на Opel

Перед тем, как я расскажу о процедуре ремонта АКПП Опель, позвольте представить вам модели авто и какие трансмиссии установлены на них.

TF80SC

Кроме классических автоматических коробок автомобили Опель оснащали вариаторами. Например, модель Вектра, которая выпускалась с 2002 по 2004 года оснащалась вариатором VT20E. Подобные вариаторные коробки редки. Он четко отрегулированы и в ремонте бывают не часто.

Для вариаторов VT20E нужно обязательно проводить замену масла и фильтрующего устройства после пробега первых 150 тысяч километров. Однако есть и минус. Если изнашиваются конуса, то вариатор придется полностью заменить на новый.

Внимание! При аккуратном вождении без резких стартов и с прогревами CVT в холодное время года, конуса быстро не стачиваются. Но, если у водителя, агрессивная манера вождения, то коробку придется часто менять или отправлять в ремонт.

На Опель не устанавливались роботизированные коробки DSG 6. Зато классические АКПП Опель гидротрансформаторного типа показывают себя с отличной стороны. Рекомендованы к пробегу более полумиллиона километров при правильном уходе.

С чем часто сталкиваются владельцы АКПП Opel

Как и все автоматы, АКПП Опель испытывают нагрузки при работе, изнашиваются механические узлы со временем. Резиновые прокладки недолговечны. Их заменяют при каждом ремонте АКПП транспортного средства Opel. А также производится смена прокладок поддона и уплотнителей пробок слива и залива смазывающего средства трансмиссии Опель.

Поломки АКПП

А теперь давайте поговорим о частых причинах, по которым хозяину Opel приходится ставить на ремонт АКПП.

Агрессивное вождение – это первое, что приводит в мастерские по устранению неисправностей машины марки Опель. Холодные старты, буксирование других автомобилей. Например, стружка в масле, которая образуется, если долго не менять смазку в трансмиссии, засоряет фильтрующее устройство. За этим следует резкое снижение давления. Как результат толчки и рывки при переключении передач.

Неоригинальное масло приводит к разрушению мозгов автомата. Они рассчитаны на работу только с тем масло, на которое запрограммировали их с завода. Особенно требовательны к оригиналу Айсиновские автоматы AW60-40. После 2005 года в эти авто заливают только смазку под названием Toyota WS.

Первыми из механических узлов трансмиссии Опель выходят фрикционы блокировки гидромуфты. Опытные механики обращают внимание также и на пакеты Forward в планетарном отделе коробки. Они подвержены сильному износу после пробега в 150 тысяч км.

Внимание! Для любых автоматов необходима плановая профилактическая диагностика один раз в 12 месяцев.

Выход из строя ЭБУ тоже беспокоит очень часто автовладельцев Опель. Загорается лампа «Сервис», и трансмиссия встает в аварийный режим. Многие автолюбители сбрасывают ошибку и снова катаются на авто, как прежде. Так происходит до следующего появления надписи «Сервис». Я не советую так рисковать. После первого появления данной ошибки, совету сразу вести автомобиль в наш сервис-центр на диагностику проблемы.

Причины поломок АКПП Opel

Причинами поломок могут служить как обычный брак или недоработка производителя, так и безответственное отношение автовладельца. Чаще всего на ремонте АКПП автомобиля Opel бывает благодаря халатности водителя.

Стружка в масле

Не своевременно замененное масло в Опеле приводит к образованию продуктов износа в фильтрующем устройстве, на клапанах гидроблока. Постепенно они разрастаются до такой степени, что в системе падает давление, клапана перестают адекватно реагировать на переключение передач.

Слишком частые резкие старты стирают стальные диски, и заставляют фрикционы гореть. Мелкая стружка и клейкая основа от фрикционных дисков вновь забивает фильтр. АКПП Опель перегревается от недостатка циркуляции. В результате автовладельцу приходится поставить на ремонт АКПП транспортного средства Опель.

Если водитель допустит перегрев и продолжит езду, первыми выходят из строя сапун и прокладки. Они от резкой смены температуры ссыхаются и пропускают масло. Смазки начинает не доставать системе. Толчки и рывки, вибрации и завывания при разгоне свидетельствуют о недостатке масла в АКПП Опель.

Если же все-таки получилось так, что вы поставили АКПП Опель на ремонт, давайте посмотрим, что будет происходить с автоматом во время процедуры технического обслуживания.

Ремонт АКПП Opel

В первую очередь, когда АКПП Opel поступает к нам на ремонт, опытные механики проводят диагностику.

  • визуальную. Осматривают автомат на потеки от отработки, повреждения поддона;
  • компьютерную. С помощью программного обеспечения в ноутбуке подключаются к ЭБУ АКПП и анализируют ошибки и проблемные участки.

После того, как были обнаружены ошибки и их нахождение, переходят к разборке автомата. Таким образом происходит ремонт АКПП транспортного средства Опель.

Ремонт гидротрансформатора

Начнем с ремонта гидротрансформатора АКПП Опель Астра и других модификаций с подобным автоматом. Чтобы его снять, понадобится разобрать всю автоматическую коробку и отсоединить ее от мотора.

Ремонт ГДТ

Поэтому в самом начале сливают масло с коробки, отсоединяют от двигателя. Поднимают на машину на подъемнике. Сверху будет проще ее снять, чем копаться в яме и вытаскивать ее.

Когда автомат будет лежать на рабочем столе, отсоединяют гидротрансформатор и устанавливают на стенд. Разрезают его пополам и снимают насосное колесо, турбину, промывают и осматривают на повреждения. Если есть необходимость, то меняют.

Просушивают и устанавливают обратно все детали. Затем заваривают герметично шов. Заливают масло, и тестируют гидротрансформатор на специальном стенде. Балансируют его.

После того, как устранили неисправности в гидротрансформаторе переходят к гидроблоку АКПП Opel.

Ремонт гидроблока АКПП

Ремонт гидроблока коробки автомат Опель проходит стандартно. Проверяются соленоиды на исправность. Если неисправны, то заменяют их комплектами. Разбирают гидроблок на плиты и промывают каждую.

В общем порешили мы с ним так. Сначала скинем саму АКПП. Потом, по возможности, займусь ремонтом.

Начать надо со снятия АКБ и его ящика. Так как плюсовая клемма там хитро запитана на всевозможные шинки и жгуты, обращаем особое внимание на то как оно всё было. К слову сказать, педантичные гансы всё пронумеровали 😉






После изъятия АКБ и откручивания шин, снимаем сам ящик.


Под ним, мы уже можем видеть левую подушку и сам корпус АКПП.








После чего, перемещаемся под машину. Откручиваем и снимаем колёса. Откручиваем и выпрессовываем рулевые наконечники из корпуса ступицы. Откручиваем крепление стойки стабилизатора. Откручиваем сайленты рычага в подрамнике. Вынимаем рычаги из подрамника. Тянем за ступицу с открученным рычагом на себя и вынимаем левый привод из редуктора АКПП. После чего откручиваем два болта крепления пром.опоры правого привода к блоку ДВС. Вынимаем правый привод из редуктора АКПП.


После чего, поддомкрачиваем ДВС. Откручиваем стартер. Откручиваем по периметру болты крепления картера АКПП.

Не знаю как у всех, но мы сильно помучались и так и не смогли разъединить разъём косы на АКПП. Посему варварски перекусили кусачками ровно посередине жгута. Потом подпаяю герметичный разъём и соединю.



АКПП отсоединяется от колокола назад и вниз. Постепенно! Сразу с вала назад её снять не получится. Так что терпение и сноровка.

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, как осуществляется самостоятельная замена робота (изитнроника) на механику на Опель Астра н. Традиционно для нашего сайта статья представляет собой подробную пошаговую инструкцию написанную простым и понятным языком.

Как меня достал изитроник?

Началась эта история прошлым летом, когда я купил для перепродажи очередное ведро. В этот раз ведром был вот такой Опель Астра в кузове купе:

opel astra h от перкупа

Куплен он был с проблемой по коробке за 150 т.р. я надеялся, как и многие владельцы, поменять щетки на двигателе управления сцеплением и толкнуть машину рублей за 250.

На галстуке притащили машину к месту ремонта и за несколько часов заменили щетки. Все ок. Машина ожила. Помыл, почистил и выставил на продажу.

При первых же покупателях астра показала рога и отказалась заводиться из-за ошибки изитроника….. Диагностику я, кстати, сделал педалями, без специального оборудования, как на этом видео:

Естественно, продажа не состоялась, а я, чтобы больше не накладываться, принял решение заменить робот на механику.

запчасти для замены изитроника на механику

Итак, для замены изитнроника на механику на Опель Астра h нам понадобится:

  • Педаль сцепления от версии с МКПП.
  • Главный цилиндр сцепления.

главный цилиндр сцепления Astra h

  • Кулиса с рычагом переключения передач в сборе.


вертолеты (система тяг)

  • Крышка переключения передач, прокладка и болты крепления (подходит от Нексии).

крышка переключения передач, подходит от нексии

  • Датчик включения заднего хода.
  • Самодельный гидропривод от главного цилиндра до трупа изитроника.

самодельный гидропривод сцепления

  • Тормозная жидкость.
  • Немного проводов.
  • Кнопка включения стартера.
  • Набор ключей со звёздочками torex
  • Смотровая яма или домкраты.

Все эти запчасти можно купить на разборке. Если вы не хотите вникать, а хотите весь комплект под ключ, можете написать мне в личные сообщения или через форму обратной связи. Соберу для вас комплект за 25 т.р. а за 30 даже изготовлю гидропривод.

Отправлю СДЭК или любой популярной транспортной компанией.

Последовательность работ по самостоятельной замене изитроника на механику.

Внимание, в статье описана самая простая переделка. В ходе переделки, мы оставим труп изитроника и будем использовать его сцепление. Это позволяет нам не снимать коробку переключения передач, не прошивать двигатель и не переделывать проводку.

Все работы займут 1-2 дня с перекурами.

снимаем аккумулятор

устанавливаем на место главный цилиндр сцепления

Отрезаем заглушку от бачка на главном тормозном цилиндре.

Откручиваем заглушку на моторном щите и устанавливаем на место главный цилиндр сцепления.

Устанавливаем педаль сцепления.

Все это ставится болт он.

Снимаем джойстик изитроника и отцепляем его ждут проводов.

снимаем джойстик изитроника

Меняем резиновую заглушку в моторном щите на пыльник от МКПП. Так как я перекуп и не ставил цели сделать по уму, я просто разрезал резиновую заглушку крест накрест и силком протолкнул тягу переключения передач. Сделал я это, чтобы сэкономить на пыльнике, не деньги, время, просто пыльник надо было долго ждать, а на разборке его не было.

вырезаем центр чтобы влез рычаг МКПП

При помощи паяльника или ножа вырезаем в тоннеле КПП отверстие под кулису МКПП. Ничего сложного в этом нет т.к. по форме штамповки пластика все понятно.

установили кулису на место

Устанавливаем на место кулису и тягу переключения передач.

Тоннель пока не собираемся, так как необходимо ещё настроить кулису.

Отцепляем разъемы управления двигателями выбора передач. И ответим провода в сторону.

Сам механизм выбора передач держится на 4х болтах.

Откручиваем их и аккуратно выводим механизм. Он, как правило в грязи, а при извлечении эта грязь так и норовит упасть в коробку….

коробка без механизма выбора передач

Если вам повезет, прокладку получится оставить старую, собственно я так и сделал, но поставил на герметик.

установили блок от механики от нексии

Меняем механизм выбора передач на механизм от МКПП.

Болты от механизма изитроника очень длинные. Используйте болты от механики!

Это самый сложный момент во всей работе.

устанавливаем тяги переключения передач

Я ставил правое крепление без ямы и домкратов, на ощупь сверху.

Левое крепление ставится довольно удобно.

фиксируем шилом или сверлом

Делается это очень просто. Шестигранником или шилом/сверлом фиксируем рычаг переключения передач в положении между 1-2 передачами и аналогичным образом фиксируем механизм выбора передач на коробке(нажимаем кнопку).

фиксатор механизма на коробке

После этого затягиваем болт на тяге переключения передач.

регилировка кулисы opel astra H

Я изготовил гидропривод сам. Рулеткой отмерил по месту 2 медных трубки и развальцевал. На каждой трубке с одной стороны стоял опелевский штуцер, а с другой вазовский. Шланг взял от ваз 2110.

самодельный гидропривод сцепелния

Вышло у меня примерно вот так:

самодельный гидропривод сцепления

Гидропривод крепким стяжками, а где есть штатные крепления, используем их.

Прокачиваем с помощником. И обязательно проверяем течи.

На этом переделка механической части закончена.

Электрику необходимо переделать, так как при любой ошибке по изитроника, запуск двигателя штатным стартером невозможен.

Само реле управляется минусом! Плюс на нем есть постоянно.

Установка кнопки стартера.

Если открыть блок реле, за запуск двигателя отвечает вот это реле:

реле стартера

Соответственно кнопку установить очень просто. Вот схема:

установка кнопки стратера после замены изитроника на механику

Кнопку можно установить на панель/руль, провод в наглую протянуть под крылом, а массу взять с кронштейна педалей.

Переделка на кнопку катит на всех машинах.

Если вы хотите использовать штатный замок зажигания, такую переделку я рекомендовать вам не могу. На большинстве автомобилей Opel Astra H установлен замок зажигания, который сложно взаимодействует с электроникой (по can шине), поэтому, просто так переделать замок зажигания скрутив провода не выйдет!

Обратитесь к электрику!

В заднем блоке предохранителей есть реле, которое срабатывает при повороте ключа зажигания в положение «Стартер», с него можно протянуть провод и через два реле можно реализовать использование штатного замка зажигания.

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что после прочтения статьи замена робота на механику Опель Астра н не будет представлять для вас проблем.

Читайте также: