Замена акпп на опель вектра б

Обновлено: 30.04.2024

Автоматическая коробка передач.Снятие и установка (С двигателем V6 )

Снимите,Разьедините

Установите,Соедените

Снимите, Разьедините

Снимите,Разьедените

    Кронштейн нагревательного шланга гидравлического модулятора (показано стрелкой).
    Разьедените электропроводку транспортного средства от трансмисии

Поднимите транспортное средство

Переднюю выхлорную трубу - (3 болта с гайками на соединении с катализатором, 2 гайки на каждой выпускной коллектор).

Снимите, Разьедените

    Крышки подшипника промежуточного вала (2 болта 1).
    Выньте промежуточный вал из коробки.

Важно!

Снимите, Разьедените

Снимите, разьедините

    Охлаждающие масленые линии поробки передач (2 хомута на шлангах).

Важно !

Снимите, Разьедените

    Опустите транспортное средство

Опустите двигатель ключем KM-263-B пока под фланецем колесной арки не будут видны 3 верхних болта .

Снимите, Разьедените

Снимите, Разьедените

Снимите, Разьедените

Снимите, Разьедените

Важно!

Очистите

    При замене АКПП: Обе охлаждающие масленные трубки должны быть продуты сжатым воздухом.

Проверьте

Установите, соедените

    Электропроводку АКПП (6 электрических разьемов).Поднимите(установите)АКПП закрепленую с помощью сепи (Выровняйте наклон двигателя).

Затяните (Закрутите)

Затяните (Закрутите)

Установите, Соедените

    Многофункциональный переключатель, закрепите защелкните скрепку. Прикрепите трос многофункционального переключателя.

Затяните (Закрутите)

Прогоните резьбу в передней части лонжерона:
M 10 x 1.25. Вставьте новые соединяющее болты 15 10 177 (90 167 34"). поднимите гидравлический домкрат, переднее левое крепление двигателя - 60 Nm.

Затяните (Закрутите)

    Промежуточный вал к коробке, крышка промежуточного вала (1) прикручивается усилием 18 Nm.

Установите, Соедените

    Массленные линии охлажденияs (2-мя новыми хомутами).

Затяните (Закрутите)

    Снизу транспортного средства.

Снимите, разьедените

Установите, Соедените

Затяните (Закрутите)

    Держащую скобу (1) для впускного воздушного канала - 8 Nm.
    Проводку инжектора (4 болта E 10, 3) к впускному коллектору - 8 Nm.
    вакуумную трубку (2) -15Nm.

Демонтаж и монтаж коробки передач
7.3.13. Демонтаж и монтаж коробки передачобщие Сведения

Опель Вектра B снятие установка коробки передач АКПП

Крепление трубопроводов масляного радиатора к коробке передач на двигателях 1,6 л
1. Трубопровод
2. Скоба фиксации
3. Штуцер коробки передач

Опель Вектра B снятие установка коробки передач АКПП
Размещение трубопроводов масляного радиатора на коробке передач на двигателях 1,8 и 2,0 л 1. Трубопровод
2. Скоба фиксации
3. Штуцер коробки передач
4. Болты

Снятиепорядок Осуществления
1. Приподнимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Поставьте рычаг селектора в расположение N. Демонтируйте передние колеса и брызговик двигателя.
2. Слейте масло из коробки передач.
3. Демонтируйте аккумулятор, подпорку аккумулятора и стартер.
4. На двигателях 1,6 л демонтируйте блок зажигания.
5. Демонтируйте трос селектора с рычага выбора передач на коробке передач. Демонтируйте оболочку троса селектора с кронштейна на коробке передач.
6. Отделите электрические разъемы датчиков и выключателей коробки передач. Высвободите кабеля от скоб фиксации на коробке передач.
7. Отделите трубопровод вентиляции от верхней части коробки передач.
8. Демонтируйте трубопроводы масляного радиатора с передней части коробки передач (см. рисунок. Крепление трубопроводов масляного радиатора к коробке передач на двигателях 1,6 л, рисунок. Размещение трубопроводов масляного радиатора на коробке передач на двигателях 1,8 и 2,0 л).
9. Закройте трубопроводы пробками.
10. Демонтируйте нижнюю раму передней подвески. При этом основательно подоприте силовой агрегат.
11. Выньте из коробки передач внутренние шарниры приводных валов и подвяжите их проволокой к кузову. Опель Вектра B снятие установка коробки передач АКПП
12. Открутите болты и отсоедините левую подпорку силового агрегата от передней части картера коробки передач.
13. Демонтируйте резиновую оболочку с выступа масляного поддона для доступа к болтам фиксации гидротрансформатора. Открутите явный болт фиксации гидротрансформатора, далее прокрутите коленчатый вал двигателя и открутите остальные болты. На двигателях 1,6 л используется три болта, а на двигателях 1,8 и 2,0 л используется шесть болтов фиксации гидротрансформатора.
14. Передвиньте гидротрансформатор по входному валу к картеру коробки передач.
15. Поставьте домкрат под коробкой передач и приподнимите его настолько, чтобы вес коробки передач воспринимался домкратом.
16. Открутите болты фиксации коробки передач к двигателю.
17. Передвиньте домкрат и коробку передач вправо и демонтируйте коробку передач с направляющих штифтов. Опустите домкрат одновременно с коробкой передач и выньте коробку передач из-под автомобиля.

Монтаж
План Осуществления
Монтаж коробки передач проводится в последовательности, обратной снятию с учетом указанных моментов:

На самом деле АКПП я поменял еще в конце февраля-начало марта))просто как то руки не доходили до БЖ)
И так, началось все с покупки АКПП)я уже заранее знал у кого есть АКПП с 2.5(AF22), так как еще до моего обмена у C22NE появился донор, хочу выразить огромную благодарность этому человеку за понимание и содействие, помимо того что АКПП досталась мне мягко говоря на очень хороших условиях, дак Руслан еще замарочился с отправкой из другого города)))Ну и помимо коробки я обзавелся у него МИДом который с завода должен был стоять в моей вектре))
ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ
Замену было принято производить на работе в боксе, там и места больше чем в гараже и тельфер есть с ямой,
после начал узнавать как проще малой кровью поменять акпп, донимал расспросами этих товарищей C22NE godzilla293 да и вообще они выступали в качестве горячей линии техподдержки))
В итоге принял решение снимать подрамник вместе с двигателем и акпп(как позже выяснилось не зря)

Далее вылезла куча косяков)это ручьем бежавшая прокладка клапанной крышки второй гбц, коллектор с трещиной, отсутствие кронштейна и подушки акпп(акпп тупо лежала на подрамнике через транспортерную ленту)ну и прочие мелочи)))
Что было сделано:
1 Заменена АКПП
2 Заменены текущие прокладки
3 Установлен кронштейн и подушка АКПП(которые так же приобрел у Руслана)
4 Заглушен полностью и демонтирован ЕГР с кронштейном(сейчас только сам егр на фишке болтается пока обманку не сделал)
5 Заварен коллектор и удалена система продувки катализаторов
6 Была перемотана и восстановлена моторная коса(изоляция была в жутком состоянии и рассыпалась в руках)
7 Промыты форсунки
8 Выбит катализатор
9 Доработана система вентиляции картерных газов(впуск постоянно был в масле, набил в корпус вентиляции металическую губку)

По итогу машина ездит, теперь можно не бояться ехать на дальние расстояния что акпп встанет после прогрева, есть один нюанс с задней, но надеюсь он пройдет после повторной замены масла))еще раз спасибо за помощь и содействие C22NE godzilla293 а так же брату и stels-nt

7.3.1 Автоматическая коробка передач
Четырехступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением состоит из гидротрансформатора, эпициклической зубчатой передачи и гидравлически управляемого сцепления и тормозов. Крутящий момент от двигателя к коробке передач передается через гидротрансформатор, который выполняе.

7.3.2 Технические характеристики
Тип с четырьмя передачами переднего хода и передачей заднего хода, управляемая компьютером Идентификация: – двигатели 1.6 литра AF13 – двигатели 1.8 и 2.0 литра AF20 Смазка Тип масла Dexron II типа ATF Вместимость масла 3.0 - 3.5 л. Моменты за.

101917 original 7b 1

7.3.3 Замена масла в коробке передач
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Совершите короткую поездку для доведения коробки передач до рабочей температуры. 2. Установите автомобиля на подъемнике или над смотровой ямой. 3. Извлеките указатель уровня масла, затем установите соответствующий контейнер под сливной пробкой коробки пе.

102111 original 7b 2

7.3.4 Регулировка рычага селектора
Предупреждение Если отключение аккумулятора произведено с рычагом селектора в положении Р, рычаг будет зафиксирован в этом положении. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для освобождения рычага от фиксации снимите отделку рычага селектора и, используя лезвие тонкой отвертки, нажмите рычаг .

102181 original 7b 5

7.3.5 Трос селектора
Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите центральную консоль и установите рычаг селектора в положение Р. 2. Используя лезвие тонкой отвертки (указана стрелкой) как рычаг, снимите трос селектора (2) с шарового шарнирного соединения (3) у основания рычага селектора. Осв.

7.3.6 Рычаг селектора
Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите центральную консоль и установите рычаг селектора в положение Р. 2. Отсоедините электрические разъемы от выключателей рычага селектора и снимите патрон лампочки с блока индикаторов. 3. Используя лезвие тонкой отвертки как рычаг.

7.3.7 Замена уплотнительного кольца гидротрансформатора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Сдвиньте гидротрансформатор с передаточного вала. 3. Отметьте расположение уплотнительного кольца в корпусе масляного насоса и извлеките уплотнительное кольцо. 4. Очистите гнездо уплотнительного кольца и установите новое упл.

102554 original 7b 6

7.3.8 Электрические элементы управления коробкой передач
Блокиратор стартера и включатель фонарей заднего хода 1. Маркировка 2. Болт 3. Вал механизма выбора передач 4. Болт Блокиратор стартера и включатель фонаря заднего хода Блокиратор стартера и включатель фонарей заднего хода включает фонари заднего хода при установке механизма выб.

102543 original 7b 7

7.3.9 Переключатель манеры движения
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рычаг селектора. 2. Извлеките выключатель (2) из верхней части рычага селектора, выталкивая его длинным стальным стержнем (1) через отверстие рычага селектора. 3. Отпаяйте провода от выключателя манеры движения и снимите выключатель. .

7.3.10 Электронное контрольное устройство
Блок ECU расположен в нише для ног переднего пассажира. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для доступа к блоку ECU снимите вещевой ящик. 2. Освободите фиксаторы и снимите электрический разъем с блока ECU. Освободите крепление блока ECU и извлеките его из автомобиля. 3.

102727 original 7b 8

7.3.11 Датчики входного и ведомого вала коробки передач
Расположение датчиков скорости входного вала и ведомого вала Датчики расположены в верхней части коробки передач. Датчик скорости входного вала расположен ближе к левому переднему концу коробки передач. 1. Датчик скорости входного вала 2. Датчик скорости ведомого вала Снятие .

102775 original 7b 9

7.3.12 Датчик температуры масла коробки передач
Датчик температуры ввинчен в основание передней части коробки передач. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. 3. Отсоедините электрический разъем датчика, расположенный на пров.

102929 original 7b 11

7.3.13 Снятие и установка коробки передач
Крепление шлангов масляного радиатора к коробке передач на двигателях 1,6 л 1. Шланг 2. Скоба крепления 3. Штуцер коробки передач Расположение шлангов масляного радиатора на коробке передач на двигателях 1,8 и 2,0 л 1. Шланг 2. Скоба крепления 3. Штуцер коробки передач 4.

7.3.14 Капитальный ремонт коробки передач
Коробка передач представляет собой очень сложный агрегат и ремонт ее необходимо производить в специализированной мастерской. Перед ремонтом коробки передач необходимо определить характер неисправности, который может быть электрическим, механическим или гидравлическим. Не снимайте коробку пере.

Замена АКПП на МКПП – очень частая процедура среди людей, которые пересели на автомат, но он быстро вышел из строя. Поэтому ко мне часто приходят люди с просьбой поменять АКПП на МКПП. Хотя причин, по которым они желают произвести замену, на самом деле много.

Салон с АКПП

Для чего производят замену АКПП на МКПП

Замена коробки производится в следующих случаях:

МКПП с элементами АКПП

МКПП вместо АКПП ставят в большинстве случаев люди, которым уже за 40. Так как молодежь привыкла к автомату и многие молодые люди не хотят отказываться от автоматической коробки передач.

Ремонт МКПП обойдется автовладельцу дешевле, чем ремонт автомата. Но с другой стороны АКПП не сравнится с механикой по удобству и легкости вождения. А городской режим на МКПП превращает поездку на автомобиле в пытку. Постоянные светофоры, пробки на дорогах заставляют нервничать водителя, дергать кулису селектора передач.

Поэтому делать замену автомата механикой или нет – решать вам.

Когда имеет смысл замена коробки

Ну а теперь давайте разберем вопрос, когда же все-таки нужно заменить автомат на механику.

Зачем менять акпп на мкпп

  1. Экстремальные условия жизни. Если вы живете в условиях крайнего севера. Дело в том, что частые сугробы, заснеженные трассы быстро приведут в негодность АКПП. Так как машина будет часто буксовать, ее придется подталкивать, чтобы выехать из сугроба, прогревать слишком длительное время. В отличие от механики, которая все стерпит, потому что неприхотливая и в ней особ нечему ломаться.
  2. Старая модификация. Если у вас АКПП, которая больше не выпускается, а адекватные контрактные автоматы нельзя найти. В этом случае замена на МКПП даже будет целесообразной. Дело в том, что, установив механику с нуля, вы сможете эксплуатировать автомобиль еще долгое время. А вот контрактная АКПП может умереть в скором времени.
  3. Разгонная динамика. Если вы любитель агрессивной езды, холодных стартов, любите разгоняться с места, зажав педаль газа до упора в пол. Автомат такого поведения не оценит. И скорее всего через год тяжких испытаний, выпавших на его долю, даст о себе знать капитальным ремонтом, а то и покупкой новой АКПП. В этом случае я рекомендую заменить автомат МКПП.

Поэтому, если вы соответствуете одному из этих пунктов, то лучше меняйте автомат или продавайте машину с АКПП и покупайте на МКПП.

Однако, есть автомобили, на которых МКПП никогда не стояла. Для них трудно будет подобрать механику. Придется покупать дополнительное оборудование. Вот тому яркий пример:

  • люксовые седаны транспортных средств марок Тойота и Лексус. Они никогда не комплектовались МКПП. Поэтому вместе с новыми комплектующими установка механики на эти автомобили обойдется в 120000 рублей незадачливому автовладельцу.

Переустановка является долгим не всегда гладким процессом. Поэтому прежде, чем менять АКПП на МКПП следует основательно взвесить все «за» и «против». И только потом принимать решение.

Основные моменты по замене автомата на механику

Чтобы установить механику на автомат, не придется тратить много средств. А вот установка АКПП вместо МКПП заставит владельца транспортного средства изрядно раскошелиться. А также, помните, что чем старше машина, тем дешевле будет стоить замена.

Основные моменты замены

Переделка АКПП на МКПП займет меньше времени. Вот некоторые шаги процедуры по переоборудованию коробки:

  1. Загоните транспортное средство на яму или эстакаду. Некоторые узлы автомата – тяжелые. Поэтому заранее подготовьте подъемный механизм или позовите напарника, а лучше пару человек. Если вы не разбирали ни разу автомат, то найдите опытного механика среди знакомых.
  2. В первую очередь отсоедините аккумуляторную батарею. Тем самым вы обезопасите себя и оборудование автомобиля от электрического шока.
  3. Снимите панель приборов, узлы мотора, которые будут мешать снятию и установке старой и новой коробки передач.
  4. Снимите все провода, которые проложены к коробке передач. Удалите трос, привод рычага селектора, трос спидометра.
  5. Слейте масло, и снимите поддон с АКПП. Разъедините автомат от радиатора охлаждения. Снимите шланги.
  6. Открутите болты, которые соединяют АКПП с двигателем. Разъедините их.
  7. Удалите промежуточный вал, а также опоры и кронштейны, с помощью которых крепится автомат.
  8. Снимите гидротрансформатор, и отсоедините двигатель от АКПП.

Далее потребуется монтаж МКПП.

  1. Посадите маховик на коленчатый вал.
  2. Соедините троса привода механики.
  3. Замените селектор автомата на МКПП.
  4. Установите третью педаль и трубки цилиндров сцепления.
  5. Теперь сделайте монтаж механики.
  6. Перепрошейте блок управления (ЭБУ).

Вот вроде бы все. Но на самом деле не так-то легко поменять автомат на МКПП. Так как каждое транспортное средство имеет свои фишки, о которых вы можете не знать. Да и не смогу все написать по каждой модели автомобиля. Поэтому я рекомендую не начинать замену коробки, если вы не разбираетесь в принципе работы АКПП или МКПП.

Что нужно будет купить

Рассмотрим замену автомата механикой на некоторых моделях транспортных средств. Раз уж пошел за эту тему разговор, то я помогу вам соориентироваться в этом отношении, посредством объяснения замены МКПП на АКПП на довольно известных марках.

Что нужно купить

Поменять коробку на следующих авто целесообразно, так как они старого года выпуска. Комплектующие вместе с контрактными АКПП на них трудной найти.

  • Фольцваген Пассат;
  • Фольцваген Б5;
  • Бора;
  • Гольф.

У этих машин главное подключить МКПП к системе охлаждения. Покупать новый ЭБУ не надо, так как старый нуждается только в перепрошивке. Покупка запасных частей для этих авто заставит вам потратить около 600 долларов.

А вот комплектующие, которые понадобятся:

  • МКПП 02 J, которая заменить автомат на гольфе или пассате;
  • стартер. Устройство запуска от автомата не совместимо с МКПП;
  • педаль сцепления, трубка;
  • привод спидометра;
  • датчик заднего хода;
  • полуось;
  • тросовый рычаг.

Эти элементы нужны будут для замены автоматической коробки передач на механику.

Теперь рассмотрим BMW E39. Замена на механику коробки передач на этих авто, сделает их еще быстрее и спортивнее. Так как они разработаны для спортивной езды.

Комплектующие, которые понадобятся:

  • маховик;
  • корзина сцепления;
  • рычаг селектора механики;
  • педаль;
  • редукторы заднего моста;
  • новая приборная панель.

Для замены сцепления нужно проложить магистраль под полом салона, а значит пробить новое отверстие для трубки в кузове авто. ЭБУ не требует перепрошивки. Калибровка его под механику заключается в перемычке пары проводов.

Если вы хотите делать смену АКПП на МКПП на Ленд Крузере 100 или 200, то я бы тоже не советовал этого. Ко мне часто приезжают товарищи, которые слезно умоляют раскрыть скоростной потенциал их Крузаков переустановкой коробок передач.

Они забывают, что имитация бережного сцепления АКПП Ленд Крузера позволяет легко проходить заснеженные трасы или не застревать в болотах. После установки механики, разумеется, вся эта маневренность потеряется, потому что управление целиком будет зависеть от человека. А его реакции порой запаздывают. Достаточно одной милисекунды, чтобы мощный Крузак застрял в болоте.

Видео установки МКПП вместо АКПП

Установка МКПП вместо АКПП

Видео установка АКПП вместо МКПП

Сколько будет стоить замена

Сколько стоит замена

Если вы решили все-таки отдать свою машину в руки опытного механика, то в этом блоке я вам расскажу, сколько стоит смена АКПП на МКПП в сервис-центрах.

Я уже писал про рабочие лошадки немецкой фирмы Фольцваген. В сервис-центре за работа вы заплатите 700 долларов и 500 долларов за бывшую в употреблении механику. Это для модификации Б5. А для Фольцваген Пассат смена АКПП обойдется в 200 и соответственно 400 долларов.

Для Форда Фокус или Мазда 3 этот ценник подымится до 800 долларов и 600 за коробку передач.

Поэтому делайте выводы и решайтесь: менять или не менять.

Заключение

Перед тем, как сделать замену автомата на механику, необходимо ознакомиться с прейскурантом цен на все комплектующие, найти все элементы, которые потребуются. Только после этого будет возможно установить МКПП за короткий срок. А иначе, все это может растянуться на несколько месяцев до одного года.

Я же советую, чтобы не испытывать таких головоломок, чаще менять масло на АКПП, фильтрующее устройство, прокладки и уплотнители. Один раз в год бывать на техническом обслуживании в сервис-центре. Соблюдая эти правила, автомат вас не будет беспокоить выдачей постоянных ошибок долгие годы.

Задуматься о замене комфортного автомата на «мешалку» можно лишь в двух случаях. Первый, когда ремонтировать автомат слишком уж дорого. Второй – когда водитель хочет полного контроля над автомобилем и максимальной отдачи от двигателя. Кроме того, МКПП более экономичны в плане расхода топлива. Правда, различия обычно составляют всего 1–2 литра между автомобилем с МКПП и с АКПП. А современные коробки-автомат переключаются быстрее, чем водитель осознает момент, что нужно переключить скорость, и по расходу топлива уже практически не уступают механике. Роботизированные КПП и шести- или даже девятиступенчатые автоматы, вообще, более экономные. Хотя и менее надежные.

Автоматическая коробка переключения передач в разрезе на синем фоне

Автоматическая коробка переключения передач в разрезе

АКПП делает вождение автомобиля более простым и комфортным, освобождая водителя от излишних действий. Водитель более сосредоточен на дороге, меньше устает и совершает меньше ошибок. Ресурс АКПП сравним с ресурсом МКПП, они могут работать от 5 до 20 лет и даже более. Кроме того, АКПП не позволяет использовать двигатель на полную мощность, что увеличивает его ресурс (хотя для некоторых АКПП все наоборот). Минусы АКПП – это потеря мощности, чуть больший расход топлива, невозможность старта двигателя «с толкача», меньшая надежность по сравнению с механикой, более дорогой ремонт. Если АКПП «встала», то доехать до сервиса можно только на эвакуаторе. Вывести из строя механику до такой степени, чтоб на автомобиле нельзя было ехать, достаточно сложно.

Механика же позволяет более точно управлять поведением автомобиля, разгоном, торможением, заносами и так далее. Она более надежна и экономична, её ремонт дешевле, и она позволяет делать некоторые вещи, которые на АКПП делать нельзя или не рекомендуется. Например, выезд из сугроба «раскачкой» – быстрым переключением задней и передней скорости.

Актуальность такой замены зависит от модели автомобиля. На дорогие БМВ или Вольво, при выходе из строя дорогостоящего автомата, вполне резонно будет поставить дешевую механику.

Пятиступенчатая коробка переключения передач ZF-5HP30 на автомобили БМВ

Пятиступенчатая коробка переключения передач ZF-5HP30 на БМВ

На некоторых спортивных автомобилях усиленная механическая коробка может стоит в 3–6 раз дороже, чем родной автомат. Например, на Тойоту Марк2 с турбированным двигателем 1JZ-GTE АКПП обойдется в 5000–20000 рублей, в зависимости от состояния. А вот механическую R-154 для этого двигателя удастся купить от 60000–80000 рублей в СПБ.

Кроме того, некоторые автомобили никогда не комплектовались МКПП и выпускались только с коробками-автомат. Установить на такой двигатель МКПП вполне возможно, но для этого придется изготавливать или заказывать различные детали. Например, двигатель 1UZ использовался на люксовых седанах Тойота и Лексус и никогда не комплектовался МКПП. Свап-комплект и МКПП обойдется для него в районе 80000–120000 рублей в СПБ.

На Хендай Солярис такой переход будет очень сложен, а на Пежо 308 дорог несоразмерно стоимости АКПП и даже автомобиля.

Переход на механику – это всегда долгий, сложный и дорогостоящий процесс, и он не всегда проходит гладко. В результате него автовладелец рискует столкнуться с целой кучей новых проблем, решение которых опять же потребует финансовых затрат. Если возникла такая идея, следует подробно изучить, что о ней думают владельцы таких же автомобилей, и что получилось у тех, кто это все-таки реализовал.

Белый Пежо 308 с АКПП

Замена АКПП на МКПП на Пежо 308 дорог несоразмерно стоимости АКПП и даже автомобиля

Когда имеет смысл замена?

Стоимость ремонта родной или новой АКПП иногда значительно превышает стоимость МКПП. Когда старые коробки-автомат восстанавливать нецелесообразно, проще воткнуть механику. На автомобилях до 97 года поменять коробку проще простого – они с двигателем не связаны между собой. А вот после 97 года они начали комплектоваться одним электронным блоком управления или двумя, работающими в паре. Правда, это зависит от модели АКПП. Старые разработки без электронных блоков управления до сих пор спокойно ставятся на совершенно новые автомобили. При переходе на МКПП, на автомобилях со сложными электронными блоками управления возникает куча проблем. Компьютер начинает выдавать ошибки, двигатель глохнет и ведет себя странно. Некоторые такие сложности можно решить, а некоторые нет. Переход на МКПП в таком случае может сильно разочаровать владельца. Автомобиль будет вести себя странно, постоянно требуя внимания и каких-либо действий. Например, выхода из ошибок каждые 15 километров, поскольку «мозги» автомобиля «прошиты» под АКПП.

Если на автомобиль владельца запчасти не производятся уже лет 20 и найти их можно только с помощью сложного поиска в интернете, то тогда замена на МКПП вполне имеет смысл.

АКПП на Порше Каен 958 TR80SD

Ремонт коробки старого Порше может в десять и более раз превысить стоимость установки механики

Ремонт коробки старого Порше может в десять и более раз превысить стоимость установки механики. Некоторые профессионалы могут срастить двигатели и коробки совершенно разных производителей и поколений.

На автомобилях после 97 года, на которые поставить механику слишком уж сложно, можно поставить двигатель в сборе с МКПП. Продажа старого двигателя и запчастей от АКПП частично покроет расходы. Например, роторный двигатель от Мазда РХ-8 в хорошем состоянии обойдется в 400000 рублей, коробка в 60000. Вместо роторного двигателя можно без особых проблем поставить вышеуказанный турбированный двигатель от Тойота в сборе с МКПП и за 200000 получить надежный автомобиль со спортивным характером, который долго не будет знать проблем.

Что потребуется?

Замена коробки – процедура достаточно сложная. Для этого понадобится как минимум теплый бокс с ямой или подъемником. Сама АКПП весит немало и для её снятия понадобится кран или помощь нескольких человек. Сами процедуры по замене потребуют большого спектра инструментов: различных ключей, шестигранников, дрели, шуруповерта, отверток и так далее. Проведение процедуры требует опыта работы руками и четкого понимания, что и как должно работать.

Процесс замены АКПП на МКПП

Процесс замены АКПП на МКПП

Инструкций по смене вида коробки официальные производители не выпускают, информацию можно найти только в интернете, и далеко не всегда полную. Тем не менее опытные в работах с автомобилем автовладельцы, периодически выполняют данные операции самостоятельно, и, в большинстве случаев, им удается решить все сопутствующие проблемы.

Детали необходимые для свапа:

  1. Сама механическая коробка передач. И крепления к ней. На АКПП и МКПП они могут отличаться.
  2. Маховик и корзина сцепления. Эти детали подлежат балансировке, поэтому их лучше брать с одной машины. Диск сцепления лучше поменять на новый.
  3. Полуоси – отличаются у АКПП и МКПП.
  4. Кулиса. При ее установке обычно требуется расширить некоторые отверстия, лучше обработать их антикором.
  5. Педальный узел. Педаль сцепления потребует установки шланга, цилиндра и отверстий под него.
  6. Стартер переделывается или заменяется на новый из-за включенной блокировки. АКПП нельзя завести при включенной передаче. Обычно просто ставится перемычка.
  7. Фонари заднего хода понадобится переделать, чтобы они работали с задней передачей МКПП.

Фонарь заднего хода на белом фоне

Фонари заднего хода нужно переделать, чтобы они работали с задней передачей МКПП.

Если АКПП идет уже со сложными электронными блоками управления, то в этот список может добавиться: перепрошивка, установка хитрушек и обманок, замена приборной панели и так далее. Иногда для того чтобы заставить машину работать правильно, необходимо будет ее серьезно переделать. В зависимости от случая, это может быть совсем просто или же не решаемо.

Фольксваген Пассат, Б5, Бора, Golf

Найти запчасти для автомата старого Golf может быть просто нереально, а стоимость ремонта АКПП нового Пассат может сильно расстроить владельца. Учитывая стоимость новых и контрактных АКПП, перейти на механику вполне разумно.

Для замены АКПП на МКПП на автомобилях Фольксваген Пассат, Golf понадобится следующее:

  • МКПП 02j, идеально заменит АКПП 01M и 01N на Фольксваген Пассат и Golf;
  • стартер. Родной стартер Golf работать не будет, они для МКПП и АКПП разные;
  • полуоси;
  • сцепление;
  • кулиса тросовая (можно взять с Golf, Пассат и других);
  • педаль сцепления и трубка;
  • датчик заднего хода;
  • привод спидометра от Golf.

Примерная стоимость запчастей для Golf в СПБ составит около 600 долларов.

Подушки подойдут от старой АКПП Golf. По электрической части проблем у Golf практически не возникает.

Белый Фольксваген Гольф

По электрической части проблем у Фольксваген Гольф практически не возникает

Для того чтобы двигатель Golf заводился с новой трансмиссией, понадобится убрать реле блокировки стартера. Кроме этого, понадобится подключить МКПП Golf к системе охлаждения.

BMW E39

БМВ созданы для быстрой езды. Многие владельцы БМВ неудовлетворены и без того мощными двигателями, переход на МКПП позволяет сделать их еще более спортивными, быстрыми и управляемыми.

Для замены АКПП на МКПП для BMW Е39 понадобится:

Электронный блок управления и EWS BMW E39 перепрограммировать не надо. ЭБУ от АКПП BMW E39 необходимо просто отключить. Действия по электрике ограничатся перемычкой между двумя проводами EWS BMW E39. Также при переходе BMW E39 на МКПП необходимо менять редукторы заднего моста. Они разные по передаточным числам, фланцам для разных двигателей BMW. Магистраль сцепления прокладывается под ковром BMW Е39. Придется пробить еще одну дырку в кузове BMW Е39 в районе коробки, туда будет установлена трубка.

Ауди А6, С4 и С5

Для перехода с АКПП на МКПП понадобится для Ауди А6, С4 и С5:

Автомобиль Ауди А6 в черном цвете

Для Ауди А6 понадобится переход с АКПП на МКПП

МКПП для Ауди А6, С4 и С5 DHW;

  • подшипник выжимной;
  • полуоси и ШРУСЫ (они отливаются);
  • поворотные кулаки;
  • кулисы;
  • трансмиссионное масло;
  • маховик корзина и диск, подойдут с 80 модели.
  • Для нормальной работы понадобится также перепрошить компьютер ААН.

Форд Фокус и Мазда 3

Для замены АКПП на МКПП для Форд Фокус и Мазда 3 понадобятся:

  • механическая коробка для двигателя Форд Фокус и Мазда 3;
  • опоры МКПП;
  • подушки коробки;
  • рычаг МКПП;
  • кулиса;
  • педальный узел;
  • электронный блок управления;
  • маховик двигателя;
  • комплект сцепления;
  • комплект подключения МКПП к системе охлаждения.

Для того чтобы задняя оптика на Форд Фокус и Мазда 3 снова начала работать как нужно, придется переключить фонарь заднего хода. Для установки ручки Форд Фокус и Мазда 3 понадобится снять водительское сидение, демонтировать подлокотник, селектор АКПП и приборную панель.

Приборную панель Форд Фокус и Мазда 3 можно оставить и старую. Также необходимо отключить контроль АКПП Форд Фокус и Мазда 3, иначе автомобиль может глохнуть, троить и уходить в ошибку. Типичная ошибка при переходе с АКПП на МКПП – это перегрев АКПП Форд Фокус и Мазда 3.

Приборная панель автомобиля Форд Фокус

Приборную панель автомобиля Форд Фокус можно оставить и старую

Пежо 206

АКПП Пежо 206 в силу своих конструктивных особенностей часто расстраивает владельцев автомобилей. В некоторых случаях АКПП Пежо 206 приходится ремонтировать по разу в год. И это на новых Пежо 206. На видавших виды Пежо 206, АКПП постоянно требует к себе внимания. Это связано с плохой системой охлаждения Пежо 206. Для охлаждения АКПП Пежо 206 предусмотрен теплообменник, и он, в отличие от радиатора, постоянно загрязняется. Это приводит к перегревам АКПП Пежо 206. Поэтому владельцы Пежо 206 часто периодически задумываются о её замене на МКПП. Замена АКПП Пежо 206 на новую МКПП в официальных сервисах обойдется в районе 70000–100000 рублей.

Вольво XC 90

Автомобили Вольво XC90 комплектуются достаточно крепкими АКПП. Но зачастую владелец XC90 не обращает внимания на правила эксплуатации и обслуживания АКПП. В результате АКПП XC90 выходит из строя на пробегах в 100000–200000 километров. Владелец XC90, устав заниматься проблемной АКПП часто задумывается о замене ее на МКПП. Но для владельцев XC90, выпущенных с 99 года, это сулит новые трудности. АКПП и двигатель XC90 имеют общий электронный блок управления, настроить который на работу с МКПП практически невозможно.

Автомобиль Вольво XC 90 в бежевом цвете

У Вольво XC90 электронный блок управления настроить на работу с МКПП практически невозможно.

Некоторым владельцам XC90 это удается, поменяв комплектацию у дилера автомобилей и скачав последнее программное обеспечение на МКПП с сервера Вольво для модели XC90. Но даже это не всегда работает. Часто для владельцев XC90 существует единственный вариант – покупка двигателя в сборе с МКПП.

Для перехода на МКПП автомобиля XC90 понадобится комплект аналогичный другим машинам. Но лучше для XC90 сразу заказать двигатель в сборе с МКПП.

Опель Вектра

Замена МКПП на АКПП обойдется в районе 30000–50000 рублей. Может быть, проще поменять автомат, ведь его цена всего 20000–25000 рублей. Расход изменится всего на половину литра. Те, кто перешли на МКПП на этих автомобилях жалуются, что не получили солидного прироста динамики и приобрели проблемы с электроникой. Это разумно только в том случае, если АКПП летит чаще 1 раза в 2 года. Более разумно установить на АКПП дополнительный магистральный фильтр очистки и дополнительный радиатор охлаждения.

Для Опель Вектра понадобится:

  • МКПП для двигателя Вектра с подушками (заднюю от автомата можно оставить);
  • кулиса;
  • маховик двигателя и крепления к нему;
  • сцепление в сборе;
  • комплект педалей;
  • ручка КПП;
  • трос спидометра, от АКПП Вектра не подойдет;

Также для Вектра понадобится поколдовать с фонарями и стартером.

Стартеры для автомобиля Опель Вектра

Для Опель Вектра понадобится поколдовать также со стартером

Honda Accord

Для замены АКПП на МКПП для Honda Accord понадобятся:

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

  • педаль сцепления, с крепежом, датчиком и шплинтами для европейской версии Honda Accord;
  • педаль тормоза;
  • главный цилиндр сцепления с прокладкой, бачком и крепежом для европейской версии Honda Accord;
  • трасса гибкая, бочек-ГЦС;
  • рабочий Цилиндр Сцепления (обычно идет с коробкой) ;
  • МКПП для двигателя Honda Accord без блокировки;
  • трасса сцепления;
  • перешеек с крепежом;
  • блокировка дифференциала Honda Accord;
  • маховик двигателя Honda Accord;
  • комплект сцепления Honda;
  • кулиса МКПП;
  • ручка КПП;
  • полуоси. Родные Honda Accord не подойдут;
  • электронный блок управления МКПП.

По электрике Honda понадобится немного переделать проводку.

Тойота Лэнд Крузер в 100 и 101 кузовах

Коробки-автомат на Крузер 100 очень мощные и надежные, с большим запасом прочности. Вывести их из строя может только очень давно не менянное масло. Обычно замена АКПП на МКПП на Крузер 100 связана с желанием водителя больше раскрыть потенциал машины: мощность двигателя и проходимость. Касательно двигателя – все именно так. АКПП Крузер 100 сильно «жалеет» двигатель, используя его очень бережно. А вот по проходимости МКПП может и не дать владельцу Крузер 100 желаемого.

АКПП на автомобиль Тойота Лэнд Крузер 100

Обычно замена АКПП на МКПП на Крузер 100 связана с желанием водителя больше раскрыть потенциал машины

Управление таким автомобилем в условиях снега или грязи на МКПП требует от водителя очень четких навыков. «Бережная» имитация работы сцепления на АКПП позволяет трогаться в грязи и снегу, не срывая колеса в букс. Чего на мощном двигателе и МКПП на Крузер 100 будет добиться сложно.

Замена требует следующих инструментов и деталей:

  • сама МКПП для 100, подойдет от дизельной версии;

МКПП H151F для автомобиля Тойота Лэнд Крузер 100

МКПП H151F для Тойоты Лэнд Крузер 100

Подушки подойдут от АКПП 100, если они «не устали» окончательно. Необходимо будет пошаманить с проводкой и датчиком заднего хода. Реле блокировки стартера 100 нужно будет замкнуть перемычкой. Концевой выключатель сцепления обязательно нужно установить, без него машина будет работать неправильно. Крузер с МКПП продать обычно проще. Но если владелец ездит по городу и не особо любит испытывать свой автомобиль в болоте, такая переделка особого смысла не имеет. Проще произвести капитальный ремонт АКПП, и она прослужит еще лет 10, если не забывать менять масло и фильтр.

Снятие и установка автоматической коробки передач Opel Vectra A

Общие сведения Предупреждение

Не снимайте коробку передач с автомобиля для ремонта, прежде чем не будет профессионально выявлена неисправность, так как большинство испытаний требует, чтобы коробка передач находилась в автомобиле.

Использование специального инструмента для затягивания болтов крепления гидротрансформатора

Снятие и установка автоматической коробки передач Opel Vectra A

– если при снятии из гидротрансформа тора вытекла трансмиссионная жидкость, залейте ее до нормы. Протрите втулку гидротрансформатора, чтобы при установке не повредить уплотнительное кольцо входного вала коробки передач и проверьте, что гидротрансформатор правильно совместился с валом насоса;
– если производится замена автоматической коробки передач, промойте каналы радиатора для охлаждения трансмиссионной жидкости;
– используя метчик М10 х 1,25 очистите резьбу отверстий для крепления гидротран сформатора и при установке гидротранс форматора используйте новые болты;
– используя метчик, очистите резьбу в отверстии кузова для крепления левой опоры силового агрегата. Используйте новые болты для крепления левой опоры силового агрегата к кузову;
затяните все гайки и болты требуемым моментом;
– для затягивания болтов крепления гидротрансформатора к пластине привода необходимо использовать специальный инструмент (см. рисунок);
– отрегулируйте трос переключения передач и залейте трансмиссионную жидкость в коробку передач.

Видео про "Снятие и установка автоматической коробки передач" для Opel Vectra A

Как снять каробку передач, на опель вектра B Проверка уровня жидкости в АКПП Opel Vectra C

Как поменять выжимной без снятия коробки и подрамника.

Замена выжимного подшибника на Opel vectra b.

Вектра а, аскона с, омега а, кадеты,.

Снятие личинки с корпуса замка зажигания опель.

При покупке авто, любой автолюбитель задумывается над тем, какую коробку передач лучше выбрать. И это правильно, потому что выбор коробки передач – очень важный момент. В нашей рубрике мы предлагаем информацию по данному вопросу, которая в дальнейшем сэкономит ваши нервы и деньги.










Если у вас Опель и вы интересуетесь ее КПП, просматривайте качественные видеоролики, размещенные на нашем сайте.

Опель Омега

  • Опель Омега

Опель Омега А, трансмиссия. Обзор (интерьер, экстерьер). Фото. Снятие механической коробки передач. Опель Омега А, трансмиссия. Обзор .

Будьте внимательны при замене топливных фильтров на Opel Vivaro 2.0 CDTi. Видеообзор Opel Antara. Фото. Надежности Вашему двигателю! .

Демонтаж АКПП. Снятие АКПП MMC RVR. Познавательная. Фото. Демонтаж АКПП в ZFMaster. Демонтаж АКПП. Снятие АКПП MMC RVR. .

Замена ручки КПП Opel Astra H. Откат на коробке передач робот-автомат. Фото. Ролик экспроприирован. Замена ручки КПП Opel Astra H. Откат .

Замена штатного кольца на ручке КПП Opel Astra H. Замена чехла ручки кпп Opel Corsa C. Фото. Замена штатного кольца на ручке КПП .

Опель Вектра – флагманский автомобиль компании Опель с 1988 по 2009 год. В 2002 году начались продажи Вектры третьего поколения, которое стало последним. Машина стала больше и просторнее обоих своих предшественников. Модель оказалась популярной на российском рынке. Одноименный седан, также доступный в кузовах универсал и хэтчбек, предлагали с бензиновыми двигателями объемом 1.6 (105 л. с.), 1.8 (до 140 л. с.), 2.0 (175 л. с.) и 2.2 л (147 л. с.). Самую мощную версию оснастили 3,2-литровым V6 с мощностью 211 л. с. Линейку дизелей составляли экономичные ДВС 1.9-3.0 с мощностью 100-184 л. с. В 2005 году машина была модернизирована. Обновлению подверглась и моторная гамма. В 2009 году на смену Вектре пришла модель Инсигния.

Как залить масло в КПП Опель

Авто Опель Вектра А


Opel Vectra
A 1989 г.в. Эпизод 10 Рукожоп или как поменять
масло
когда не умеешь! группа вк.

Проверьте уровень масла в автоматической коробке передач. Opel Vectra можно использовать с щупом.

Масляный щуп имеет две пары меток. верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень в горячем масле, а нижняя. в холодном. Используя измерительный щуп, легко проверить состояние масла: необходимо капать масло на чистой белой ткани.

При выборе масла Opel Vectra для замены следует следовать простому принципу: лучше использовать масло, рекомендованное Opel. В этом случае вместо минерального масла его можно вылить полусинтетическим или синтетическим, но ни в коем случае нельзя использовать масляный «класс ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для автоматической трансмиссии Opel Vectra называется «несменным», оно наливается на весь срок службы автомобиля. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный период использования Opel Vectra. Но мы не должны забывать о появлении механической подвески из-за износа муфт с очень значительным пробегом. Если автоматическая трансмиссия эксплуатировалась в течение некоторого времени в условиях отсутствия масла, необходимо проверить степень ее загрязнения и, при необходимости, выполнить замену.

Способы замены масла в автоматической коробке передач Opel Vectra:

  • Частичная замена масла в коробке Vectra Opel;
  • Полная замена масла в коробке Vectra Opel;

Частичная замена масла в автоматической коробке передач Opel Vectra может выполняться независимо.

Для этого достаточно отвинтить раковину на поддоне, водить машину на эстакаду и собрать масло в контейнер. Как правило, до 25-40% объема вытекает, остальные 60-75% остаются в преобразователе крутящего момента, то есть на самом деле это обновление, а не замена. Чтобы обновить этот способ масла в автоматической коробке передач Opel Vectra до максимума, требуется 2-3 замены.

Полная замена масла автоматической трансмиссии Opel Vectra производится с помощью замены масла в автоматической коробке передач, специалистов по обслуживанию автомобилей. В этом случае вам понадобится больше масла ATF, чем Opel Vectra. Для стирки требуется половина или два раза свежий ATF. Стоимость будет дороже, чем частичная замена, и не каждый автосервис предоставляет такую ​​услугу.

Масло заливается через технологическое отверстие для заливки (там, где находится щуп), мы контролируем уровень масла в автоматической коробке передач с помощью измерительного щупа до холодного. Заменяя масло в автоматической коробке передач, важно проверить его уровень, пройдя 10-20 км, уже на нагретой автоматической коробке передач. При необходимости долейте до уровня. Регулярность смены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Opel Vectra.

Его следует направлять не по рекомендованному пробегу, а по степени загрязнения масла, систематически проверяя его.

Если во время езды вы почувствовали, что коробка передач работает не так, как обычно (автомобиль буксует, периодически троит, не включает либо включает передачи с рывками), то нужно срочно проверять свою КПП. Эти симптомы говорят о вероятной скорой поломке. Замена масла в КПП Опель Вектра В – это первое, что должен сделать владелец автомобиля при выявленных неисправностях.

Удары в трансмиссии, падение мощности (тяги) во время движения, появление сигнала аварийного режима работы коробки передач на панели приборов – это одни из немногих признаков того, что вашему КПП нужен уход. Зачастую такие проблемы появляются в тех автомобилях, владельцы которых никогда или очень давно производили замену масла MTF (жидкость для механических КПП) или ATF (для автоматических КПП). Независимо от того, какой коробкой передач – механической или автоматической – оснащен ваш автомобиль, симптомы ненормальной работы коробки будут одинаковыми.

Время от времени необходимо проверять уровень MTF или ATF в вашей КПП. Если автомобиль не прогревается зимой, а его эксплуатация производится на холодной коробке передач, это также выльется в дальнейшие проблемы. Помните – несвоевременная замена может привести к дорогостоящему ремонту.



Освещение

Лампочки, Лампа фары, Галогеновые лампы, Ксеноновые лампы, Диодные лампы, Лампа Птф, Лампа заднего Птф, Лампа заднего фонаря, Лампа тормоза, Лампочка подсветки номера, Лампочка стоп сигнала, Лампа заднего хода, Лампочка габаритов, Лампочка поворотника, Лампа панели приборов, Лампа багажника, Лампа подкапотная, Лампа освещения салона, Лампа подсветки печки, Фара, Фара левая, Фара правая, Фара ксенон, Омыватель фар, Насос омывателя фар, Форсунка омывателя фар, Корректор фар, Дополнительная фара, Фара искатель, Блок розжига фары, Датчик дорожного просвета, Крепление фары, Крышка фары, Отражатель фары, Светодиодная фара, Стекло фары, Противотуманка (ПТФ), Противотуманная фара, Крепление Птф, Противотуманный фонарь, Рамка Птф, Задний фонарь, Фонарь заднего хода, Стоп сигнал, Ходовые огни, Габаритные огни, Отражатель (катафот), Боковой габарит, Стояночные огни, Поворотник, Боковой поворотник, Задний поворотник, Передний поворотник, Повторитель, Плафоны, Подсветка номера, Подсветка багажника, Подсветка двери, Подсветка двигателя, Подсветка панели приборов, Подсветка салона, Проблесковый маячок

Инструкция по замене масла в МКПП

Рассмотрим инструкцию по смене MTF в автомобилях Опель Вектра В для КПП F13, F17, F18 и F23. Идентификационный код КПП указан сверху на картере трансмиссии.

Инструментарий

Для замены жидкости MTF в автомобиле вам понадобится:

  • набор гаечных ключей (в частности, приготовьте ключи на “13” и “16”);
  • плоская отвертка;
  • фиксатор резьбы;
  • обычный аптечный шприц;
  • прокладка поддона коробки передач;
  • емкость для отработанной жидкости;
  • ацетон.

Ну и, естественно, вам понадобится масло. Для механических КПП категорически не рекомендуется использовать контрафактное масло произведенное в Китае – это чревато дальнейшими поломками в коробке. Оптимальнее всего подойдет MTF марки Opel SAE 75W-80 – нужно два литра жидкости.

Масло RAVENOL 75W-90 для КПП Opel Vectra

Приступаем к непосредственной замене масла:

  1. Берем гаечный ключ на “16” и откручиваем болты крепящие защиту картера двигателя к кузову.
  2. Снимаем защиту.
  3. Берем ключ на “13” и откручиваем 3 болта из имеющихся 10-ти на передней части поддона МКПП (открутив болты, передняя часть будет немного свисать, соответственно жидкость будет сливаться в этом месте). Остальные 7 болтов нужно ослабить (но не полностью откручивать) для аккуратного слива MTF.
    Поддон МКПП Opel Vectra снизу
  4. Далее понадобится емкость для сбора отработанного расходного элемента – берем ее и подставляем под поддон.
  5. Затем берем подготовленную заранее плоскую отвертку – вам нужно вставить ее между поддоном и корпусом вашей МКПП и немного отогнуть часть поддона.
  6. Сделав это из коробки тонкой струей начнет стекать MTF. Когда оно стекло, нужно открутить крышку полностью и протереть ее от скопившейся грязи и отработанной жидкости, а также остатков резиновой прокладки. Для этого используем ацетон или другой растворитель.
  7. Затем от остатков прокладки и MTF очищаем корпус коробки передач где крепится поддон.
    Открытая КПП Opel Vectra
  8. Далее нужно на место поставить крышку поддона. Берем заранее подготовленный фиксатор резьбы и прокладку, подкладываем ее к крышке красной стороной и затягиваем все 10 болтов как можно туже.
  9. Теперь нам необходимо снять переднее левое колесо. Для большего удобства можно также снять аккумулятор и опору для него.
  10. Колесо снято и теперь при помощи ключа на “13” (удобнее будет использовать длинную трещотку) откручиваем заглушку контроля уровня MTF в коробке, которая располагается на левой стороне корпуса МКПП.
    Контрольное отверстие уровня масла МКПП
  11. Под капотом на МКПП находим сапун и выкручиваем его.
  12. Производится замена MTF. Для этого берем медицинский шприц и через сапун заливаем нужное нам количество MTF (до двух литров). Для того чтобы масло не стало вытекать из отверстия нужно поставить на домкрат левую сторону вашего Опель Вектра.
    Сапун механической КПП Opel Vetra
  13. Вытерев заглушку, ставим ее обратно при помощи ключа на “13”.
  14. Закручиваем сапун.
  15. Что касается автомобилей с маркировкой КПП “F23”, то здесь замена MTF происходит в таком же порядке. Только некоторые из этих МКПП по стандарту имеют немного завышенный уровень жидкости в коробке. Поэтому во время смены “расходника”, когда уровень MTF подошел к отметке контрольного отверстия, пробку (которая расположена под днищем, на коробке) нужно закрутить и через сапун долить еще около пол-литра жидкости. Как правило, контрольные пробки в моделях Опель Вектра В маркируются желтой меткой.

Слить масло

Залив масла через сапун

Инструкция по замене масла в АКПП

Замена трансмиссионной ATF в автоматической КПП во многом схожа с заменой масла в механической коробке, но есть некоторые различия, которые мы и рассмотрим далее.

Инструментарий

В случае замены ATF в автоматической коробке на Опель Вектра В потребуется немного меньше инструментов (в АКПП жидкость сливается через специальное отверстие).

Для замены ATF в АКПП Опель нам потребуется:

  • набор гаечных ключей;
  • новая прокладка;
  • емкость для отработанной ATF;
  • воронка;
  • новый фильтр для масла.

Можно еще раздобыть компрессор для продувки фильтра.

Периодичность замены ATF в АКПП в инструкции по эксплуатации не указывается. Для того чтобы автомобиль дольше “пробегал” специалисты на СТО рекомендуют производить замену ATF не реже, чем каждые 40 тысяч км пробега.

  1. Для начала нужно прогреть вашу АКПП до 60 градусов.
  2. Потом заезжаем на яму или эстакаду и глушим двигатель.
  3. Затем нужно залезть под днище машины, найти АКПП и на ней открутить сливную крышку.
  4. Ждем пока не сольется все ATF.
    Поддон с отработанным маслом АКПП Opel Vectra
  5. Далее при помощи ключа на “13” необходимо осторожно открутить болты крепления поддона (в нем еще останется масло).
  6. Ждем пока сольется основная часть ATF (около 4 литров). Внимание! в общей сложности в автоматической коробке Опель Вектра находится около 7 литров масла. В домашних условиях его полностью слить невозможно. Это делается только при полном разборе коробки передач.
  7. Демонтируем прокладку и ставим новую.
    Новые прокладки для АКПП Opel Vectra
  8. Потом снимаем фильтр и промываем или продуваем его от грязи и ставим на место, либо устанавливаем вместо него новый фильтрующий компонент.
  9. Закручиваем пробку для слива ATF, ставим на место поддон АКПП и затягиваем его болтами.
  10. Затем в отверстие для проверки уровня ATF вставляем воронку и льем в коробку примерно столько же жидкости, сколько было слито.
  11. Теперь запускаем двигатель и при нажатой педали тормоза поочередно переключаем все скорости с задержкой около 5 секунд.
  12. Еще раз проверяем уровень жидкости в коробке, если нужно – доливаем.
  13. Нужно совершить небольшую поездку (до 10 км) и по щупу проверить еще раз уровень масла.

Утечка масла и поломки

Внимательный владелец заметит любую утечку или другую поломку МКПП в Опеле Вектра незамедлительно. Если на асфальте образовалась масляная лужа, нужно искать утечку.

Основные причины поломки и утечки масла:

  • сливная пробка в нижней части трансмиссии не зажата полностью
    . Одна из самых распространенных причин утечек масла. Устранить проблему можно за 5 минут;
  • неверно установлен масляный щуп
    . Водители ТС не уделяют должного внимания правильной установки масляного щупа при проверке уровня жидкости. Неправильно установленный щуп не перекрывает полностью канал. При нагреве масла оно вытекает через образовавшееся пространство;
  • датчик заднего хода
    . Устанавливается на коробке передач. При недостаточной затяжке образуется утечка жидкости. Решение проблемы: затянуть датчик и утечка прекратится;
  • перелито масло в коробке
    . Автомастера не советуют переливать. Существует общепринятое мнение: перелив жидкости в коробке хуже, чем недолив;
  • утечка через крышку
    . Уплотнительный материал крышки подвергся износу. Требуется замена прокладки. Сколы и трещины устраняются эпоксидной смолой. Этот состав выравнивает любые повреждения поверхности.

Видео «Долив масла в МКПП Opel Vectra»

В этом видео показано, как доливать жидкость в МКПП автомобиля Опель Вектра.

Этот материал поможет тем, кто решил произвести замену трансмиссионной жидкости в Opel Vectra. Если вам пригодилась эта статья или есть какие-либо вопросы, пожалуйста, оставьте свой комментарий.

В данном фото обзоре будет рассмотрено пошагово замена масла в ручной коробке передач

автомобиля марки Opel Vectra C 2002-2008 года выпуска, объём двигателя 1,6 см. куб… Особых каких то профессиональных навыков иметь не нужно. Всё что вам потребуется это:

  1. Специальное трансмиссионное масло, в данном случае бренда GM;
  2. Смазка фиксирующая резьбу;
  3. Домкрат;
  4. Прокладка;
  5. Ключ на 11;

Основные этапы замены трансмиссионного масла это: Открутить защиту двигателя если такова имеется, получив доступ к крышке дифференциала, аккуратно ключом на одиннадцать приотпустить болты, слить старое масло, поддомкратить переднее левое колесо, затем его снять, получив доступ к пробке контроля масляного уровня — выкрутить её. Осмотреть пробку с магнитным сердечником, оценить её визуально на наличие посторонних предметов на магните. Затем очистить крышку дифференциала от старого масла и изношенной прокладки. Далее на КПП открутить сапун, установить в исходное место крышку дифференциала и новую прокладку, не забыть вернуть на место пробку для контроля масленого уровня, после чего через сапун залить необходимое количество трансмиссионного масла.

Читайте также: