Замена акпп ниссан максима а32

Обновлено: 13.05.2024

Автоматические трансмиссии на японских автомобилях отличаются высокими показателями работоспособности, но рано или поздно ремонт АКПП может потребоваться седану Ниссан Максима. В большинстве случаев коробка выходит из строя только после 200 тысяч км пробега, что говорит о высококачественной сборке данного автомобиля. Когда появляются первые признаки неисправности агрегата, стоит ему уделить внимание.

Nissan Maxima QX салон

Какие АКПП устанавливались на Nissan Maxima

Производство машин Nissan Maxima (на европейском рынке более известные как Nissan Maxima QX) началось в далеком 1981 году. Первые автомобили выпускались под маркой Datsun, а с 1984 года они стали относится к марке Ниссан. С того же года «японец» уже мог похвастаться наличием 4-хступенчатой АКПП.

RE4F04A/B
Nissan Maxima QX A32 JF403E
Nissan Maxima QX A33

На протяжении всего долгого пути от простого седана эконом-класса 80-х до полноразмерного авто 2000-х Ниссан Максима сменил несколько типов автоматической трансмиссии, придя в 2008 году к единственному исполнению – роботизированной КПП. Какие коробки «автомат» устанавливались на поколения японского авто можно проследить по таблице, представленной ниже:

Как часто нужно менять масло в АКПП Nissan Maxima

Замена масла в АКПП – обязательная процедура для любого автомобиля. Японский седан не является исключением. По регламенту в коробке «автомат» Ниссан Максима обновлять трансмиссионную жидкость необходимо не реже, чем через каждые 40-50 тысяч км пробега.

От качества и своевременной замены масла зависит исправная работа АКПП. Трансмиссионная жидкость выполняет следующие функции:

  1. Смазка внутренних деталей и механизмов АКПП.
  2. Создание определенного давления в агрегате при помощи насоса.
  3. Охлаждение коробки передач.
  4. Вынос мелких металлических частиц к специальному магниту на поддоне.

Когда масло от постоянных перегрузок теряет свои свойства, ее вязкость и рабочие качества снижаются. АКПП начинает работать с серьезными перегрузками.

Болезни АКПП Ниссан Максима

Японский седан характеризуется многими владельцами как надежный автомобиль, способный на безотказную службу в течение долгого периода. Несмотря на должный уход коробка АКПП Ниссан Максима может работать некорректно. Определить это можно по нескольким признакам:

  • при переключении рычага между режимами «R», «D», «N» автомобиль резко дергается;
  • во время переключения скоростей происходят рывки и посторонние звуки;
  • передачи включаются с затягиванием;
  • наблюдается расход трансмиссионного масла;
  • срабатывает датчик перегрева АКПП;
  • увеличился расход топлива.

Наиболее частыми причинами неисправности АКПП на Ниссан Максима являются отказ понижающего резистора, плачевное состояние трансмиссионной жидкости, неисправность датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), который плавно меняет сопротивление и регулирует работу мотора с АКПП. Прежде чем отдавать коробку на растерзание умельцам станции техобслуживания, необходимо проверить эти три пункта.

Ремонт АКПП Ниссан Максима

Чаще всего вопросы о ремонте АКПП Ниссан Максима возникают у владельцев авто в кузовах А32, А33 на отметке одометра 250 и более тысяч км. По состоянию трансмиссионного масла (мутность, вязкость, неприятный запах) можно определить необходимость его замены. Если частичное обновление не дало положительных результатов, нужно переходить к следующей проверке.

Понижающий резистор

Если коробка «автомат» пинается при переключении скоростей, следует проверить понижающий резистор. Он расположен на кузове автомобиля рядом с воздушным фильтром. Его основная задача – смягчать рывки во время переключения передач.

Понижающий резистор

Чтобы протестировать понижающий резистор, его необходимо снять. С помощью мультиметра нужно измерить его сопротивление. Оно должно быть в диапазоне 10 – 15 Ом (идеальные показатели 11 – 13 Ом). При несовпадении показателей, резистор заменяется на исправный.

Работу датчика ДПДЗ можно проверить с помощью мультимарочного сканера, который есть практически на любой станции технического обслуживания. Он покажет режимы работы линейного резистора, которые необходимо сравнить с показателями, указанными в сервисной книжке (мануале) Ниссан Максима.

Ремонт гидроблока АКПП

Когда все шансы «вылечить» АКПП малыми затратами использованы, но проблема не решена, следует переходить к кардинальному ремонту. Распространенной причиной поломки трансмиссии на Ниссан Максима считается гидроблок. Этот механизм отвечает за распределения нагрузки, в результате чего меняются передаточные числа и происходят переключения скоростей.

Гидроблок ниссан

Гидроблок Ниссан Максима представляет собой металлическую плиту с большим количеством выфрезерованных отверстий и каналов. По ним распределяется под давлением масло, двигая шарики, которые в свою очередь управляют клапанами и датчиками. Основными поломками гидроблока являются:

  • плохая проходимость масла по каналам (появление сколов);
  • выпадение или застревание шариков;
  • выход из строя соленоидов, регулирующих работу клапанов;
  • общий износ металлических деталей.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Необходимость ремонта АКПП Ниссан Максима может возникнуть при перегреве агрегата, автоматический контроль за которым осуществляет электронный блок управления (ЭБУ). Это устройство представляет собой небольшую коробочку с электронной начинкой. ЭБУ АКПП с помощью датчиков отслеживает работу всех систем агрегата, в том числе рабочую температуру.

Nissan Maxima QX ЭБУ

При выходе из строя блок управления Ниссан Максима перестает снимать показания датчиков, в результате чего может произойти перегрев трансмиссии. Значительное превышение температурного режима внутри АКПП приводит к механическому разрушению многих подвижных элементов. Устранить такую поломку можно только с помощью дорогостоящего капитального ремонта коробки передач.

Планетарный ряд АКПП

Основным этапом ремонта АКПП Ниссан Максима можно назвать перебор планетарной передачи. В отличие от параллельного зацепления между шестернями валов в МКПП, в автоматической трансмиссии процесс переключения скоростей заключается в блокировке и освобождении элементов планетарного механизма, расположенного на одном валу. Такой принцип позволяет переключать передачи без применения ножного сцепления.

Nissan Maxima QX планетарный ряд

Износу в планетарной передаче подлежат основные ее детали:

  • сателлиты;
  • солнечная шестерня;
  • водило;
  • эпицикл.

Ремонт гидротрансформатора

Гидротрансформатор АКПП представляет собой устройство для передачи крутящего момента между трансмиссией и двигателем. Связь между двумя агрегатами Ниссан Максима осуществляется с помощью лопаток насосного колеса и лопастями турбины, на которых оказывает определенное давление рабочая жидкость трансмиссии.

Nissan Maxima гидротрансформатор

Неисправное состояние элементов гидротрансформатора характеризуется резкими толчками и падению тягового усилия между двигателем и АКПП Ниссан Максима. Часто выходят из строя пружины демпфера крутильных колебаний сцепления. Выяснить точную причину поломки и осуществить ремонт можно только при снятии самого устройства и его разборке.

Что меняется при капитальном ремонте

Капитальный ремонт коробки «автомат» Nissan Maxima необходим в том случае, когда и механическая и электронная начинка пришла к плачевному состоянию. Замена только одного устройства, например гидроблока, не избавит от рывков, если планетарная передача изношена.

При капитальном ремонте АКПП Ниссан Максима замене подлежат следующие элементы:

  • гидротрансформатор;
  • гидроблок;
  • масляный насос в сборе;
  • пакет фрикционных дисков;
  • все резиновые элементы (прокладки);
  • масляный фильтр;
  • трансмиссионное масло.

Электронный блок меняется в случае выхода из строя электрических элементов, датчиков. В результате замены большей части элементов АКПП Ниссан Максима готова к работе. Перед тем как приступить к эксплуатации, необходимо замерить уровень масла, провести диагностику, удалить все ошибки ЭБУ.

Вот и наступил тот момент, когда нужно что-то делать с машиной, сложнее замены лампочек или расходников. Машинка была куплена за сумму значительно ниже среднерыночной. Такая покупка была осознанной, я отлично понимал и видел какие проблемы могут проявиться в процессе эксплуатации, а покупка авто дороже не гарантировала долгую жизнь агрегатов. Мое мнение, что имея определенный запас по деньгам, лучше купить машину по выгодной цене, но с некоторыми вопросами, который можно решить самостоятельно и ездить спокойно. Единственное, что было важно при покупке — это не самый убитый кузов и хороший мотор, мне повезло, мотор работает отлично и к нему вопросов никаких не было и нет. А вот АКПП…

Отъездил я на машине около 2000 км после покупки и стало ясно, что АКПП умирает, но были вопросы когда, где и как она умрет. Признаками скорой смерти были удары. Они были с первого дня покупки, но были значительно слабее. Коробка била при переключении с P на D и с 1-й на 2-ю передачи. Сразу хочу заметить для всех, кто ищет ответы на вопрос "Почему коробка пинается", что наверное необходимо разделите понятия "пинки" и "удары" — это разные понятия, для которых причины, срочность ремонта и его стоимость будут разные. В мануале к автомобилю написано, что при переключении передач допускаются пинки. Но пинок — это легкий, не сильный, относительно плавный толчок. А вот удар — это резкий, грубый и сильный толчок, при котором ты понимаешь, что что-то идет не так. Так вот у меня были именно удары. Начитавшись форумов и изучив поверхностно мануал определил несколько вещей, которые можно сделать довольно просто:

• Проверить состояние и уровень масла.
• Проверить резистор, который находится на кузове автомобиля за корпусом воздушного фильтра.
• Проверить работу датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

Первым делом проверил уровень и состояние масла. Масло проверяется на горячую на ровной поверхности при работающем двигателе. Количество масла было в норме, а вот состояние вызывало сомнения, масло было темноватым и липким. Менять масло сразу не стал, т.к. это довольно дорого и у нас же есть еще 2 варианты куда можно копать. А замена масла на умирающей коробке — деньги на ветер. Поэтому переходим ко второму варианту — проверка/замена резистора.
Резистор на самом деле оказался не рабочий и был заменен на новый с сопротивлением примерно 12 Ом (10 Ватт). Замена резистора никаких кардинальных изменений в характер переключений не внесла и только немного снизила силу удара.
Последний вариант — проверка ДПДЗ. По сути в одном корпусе расположено 2 датчика — линейное сопротивление, которое плавно изменяется в зависимости от положения ДЗ и и простой концевик. Датчик проверил как описано в мануале, концевик оказался не рабочим, а на линейном резисторе были скачки сопротивления, поэтому он был заменен на новый оригинальный. Установка и настройка также не привели ни к каким результатам в отношении работы АКПП.
После всех этих проверок стало окончательно ясно, что скоро пора снимать коробку. В течение следующих 400-600 км машина пару раз глохла при переключении передач, а иногда просто останавливалась и не ехала.
Коробка умерла выплюнув сальник масляного насоса и вылив масло на выпускной коллектор. Дым из под капота, запах горелого масла и кум с буксировочным тросом).
Через неделю отвез машину знакомому механику, он снял коробку и сказал, что втулка масляного насоса изношена. Заказал втулку, сальник, масло, привез все ему. Но не все оказалось просто и это хорошо — об этом дальше! Оказалось, что посадочное место под втулку разбито и новая втулка свободно болтается в корпусе насоса. В такой ситуации бывает обычно два варианта — контрактная коробка или капитальный ремонт этой, т.к. коробка уже снята и менять только лишь насос глупо. Цена любого из вариантов примерно 700$ и нет гарантии, что контрактная коробка будет лучше этой или, что ремонт будет выполнен как положено. Было принято решение ковырять самому. До этого никогда не сталкивался с подобными задачами, поэтому это было и интересно и немного страшно, но глаза боятся, а руки делают.

Начало ремонта.

Итак, коробку притащили с кумом на мойку и потом домой. В квартиру. На 6 этаж. С мойкой мы конечно протупили, недооценив степень засранности корпуса, нужно было отвезти мойщикам, а мы приехали на мойку самообслуживания с нежной химией. Конечно мы ничего толком не отмыли, но за то теперь она хотя бы не выпадает из рук и ее можно донести на 6 этаж не роняя). В таком недомытом виде мы её и занесли в квартиру.

В моем распоряжении была комната порядка 20 кв.м. Она ждет ремонта, поэтому делать в ней можно что угодно. На пол был постелен картон в 2 слоя и сверху большой кусок клеенки.

Для начала разбираем каждый из барабанов. Основными элементами барабана являются поршень и фрикционные диски. Задача вынуть поршень с дисками, измерить толщину дисков, а также заменить все уплотнения поршня. Для снятия фрикционов необходимо снять стопорное кольцо, после чего диски легко извлекаются. Чтобы вынуть поршень, сначала необходимо сжать струбцинами или спец инструментом возвратные пружины, теперь можно вынуть стопорное кольцо и выдавить поршень. Для выдавливания поршня я использовал такой прибор:

Замеры показали, что абсолютно все диски с фрикционными накладками всех передач, кроме задней, были тоньше минимально допустимого значения. Номинал — 1.6 mm. Минимальное значение — 1.4 mm. По факту 1.2 — 1.35 mm. Фрикционные диски без накладок были все в идеальном состоянии на всех передачах, кроме 1-й и 2-й. Все диски первой и второй передачи были тотально изношены, Фрикционные диски без накладок и диски с фрикционными накладки выглядели абсолютно одинаково, все поверхности были стерты до голого металла. Ни о каком сцеплении между дисками не могло быть и речи. Это их остатки были на магнитах поддона.
Замеры планетарных передач не выявили отклонений от номинальных размеров, повреждений никаких нет, значит оставляем их.
Процесс кончины коробки скорее всего был такой: изношенные диски постоянно прокручивались в результате чего выделялось большое количество тепла, что привело к перегреву пружин у их основания и вызвало изменение структуры металла. В месте перегрева он стал хрупким, что и вызвало их растрескивание. Также постоянное трение дисков привело к перегреву масла. При длительном перегреве, масло превращается в лак, который покрывает каналы гидроблока в результате чего перемещение поршней становится неравномерным, а также происходило при бОльшем давлении. Отсюда и толчки, которые, скорее всего и добили пружины.

Между делом закинул все наружные болты купаться в ультразвуковую ванну в раствор лимонной кислоты. Результат ниже на фото до и после.

Все болты вставил в кусок картона и покрасил краской, чтобы меньше ржавели. При вкручивании всех наружных болтов, на резьбу наносилось немного медной смазки, чтобы в будущем было легче откручивать.

К сожалению фотографий процесса разборки барабанов, нет, т.к. все детали достаточно грязные и фотографировать было не удобно, а делал я все один.

Таким образом разобрав, промыв и произведя замеры всех деталей мы имеем следующий комплект деталей необходимых для заказа:
• Новый масляный насос с уже установленной и подогнанной втулкой под шейку гидротрансформатора
(оригинал Nissan).
• Комплект стальных дисков с фрикционными накладками Lintex.
• Комплект стальных дисков без фрикционных накладок для 1 и 2 передач Lintex.
• Комплект прокладок и уплотнений PRECISION (США).
• Ремонт гидротрансформатора. Был отправлен на полную реставрацию — замена фрикционного диска,
проверка шейки, балансировка.

Как только приехали все заказанные детали, можно начинать чистку/сборку гидроблока, а потом и всей АКПП.

Переходим к гидроблоку. Тут все довольно просто, достаточно проявить внимательность и аккуратность. Он состоит из 3-х плит и соленоидов, распределяющих масло по необходимым в тот или иной момент каналам. С обоих сторон от средней плиты расположены стальные пластины с отверстиями, на которых в свою очередь, с двух стороны расположены прокладки. Весь этот бутерброд стягивает болтами. Снимать плиты нужно аккуратно, поднимая вертикально вверх, чтобы не потерять шарики. В ремкомплекте с прокладками и уплотнениями идут новые, но желательно делать все аккуратно, чтобы потом было меньше вопросов. Также в сервис мануале описано положение и количество шариков для каждого подтипа АКПП.

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Ниссан Максима, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

There are 24 comments. Add yours.

Добрый день, подскажите пожалуйста, во сколько обойдется (примерно) ремонт или замена АКПП на Ниссан Максима 3.0 (А33) 2001 г. На данный момент едет только назад ( R), а на D ни на ! ни на 2 не едет. и как долго происходит ремонт? Просто думаю приобрести авто в Москве, отремонтировать и уехать в Белгород. Спасибо.

Здравствуйте проблема такая автомобиль Ниссан максима а32 3,0 1995г. АКПП переключается ровно без толчков во всех режимах p,r,n,d,1,2,но вот в режиме d при движении с1 на 2 переключает плавно врайоне 30 км/ч и 2000 об.а вот со второй на третью переключает в районе 60 км/ч,но происходит это при 5000 об.т.к.с 2000 об.до 4000 об.происходит провал,т.е на 2 передаче при разгоне обороты доходят до 2000 примерно 45 км/ч и затем стрелка тахометра резко подскакивает к 4000 оборотов без увеличения скорости и разгон с 45 км/ч начинается с 4000 об.и достигает 60 км/ч примерно к 5000 об.и переключает на 3 но так как переключение происходит на высоких оборотах в районе 5000 то есть существенный пинок под зад(толчок коробки)что это может быть и к чему мне готовиться и во сколько примерно может обойтись ремонт?заранее спасибо.

Ниссан Максима – автомобиль бизнес-класса, выпускаемый с 1981 года. Модель широко распространена в Северной Америке и Европе, а в России было актуально только пятое поколение Maxima (2000-2006 гг.). С 2015 года в США и Китае выпускается Максима восьмого поколения. Это совершенно новая модель, созданная на платформе Ниссан Мурано. Седан имеет передний привод и оснащается бензиновыми двигателями объемом 2,5 и 3.5 л. Ближайшими конкурентами Ниссан Максима являются Тойота Камри, Форд Мондео, Фольксваген Пассат, Мазда 626/Мазда 6, Ситроен С5 и другие седаны D-класса.

Период замены масла

Масло в АКПП автомобиля Ниссан Максима необходимо менять через 50-60 тыс. км. Наиболее точный период замены смазочного материала в КПП зависит от условий эксплуатации. Как правило, частые передвижения по плохим и пыльным дорогам с дефектным покрытием, включая бездорожье и пересеченную местность, а также резкие переключения передач и перегазовки в светофорных пробках – все это негативно сказывается на качестве масла, которое быстрее приходит в негодность и нуждается замене раньше положенного срока. На необходимость замены указывают пробуксовки КПП на затяжных подъемах, перегрев трансмиссии, а также невозможность перейти с Р или N на любую скорость. При несвоевременной замене может понадобится замена клапана сброса в масляном насосе, если выявлено резкое снижение давление масла в магистрали.

Сколько масла в АКПП Ниссан Максима

Четвертое поколение A32, 1995-2000

Максима 4-го поколения в Японии была известна под именем Cefiro, а в Европу и Россию машину поставляли под названием Maxima QX. Автомобиль для американского рынка отличался от европейской версии элементами в дизайне, однако в техническом плане автомобили были идентичны. В сравнении с предшественником Максима образца 1995 года выделялась более обтекаемыми формами, пришедшими на смену острым и граненным линиям. Динамичный облик в сочетании с солидной хромированной решеткой радиатора оказался весьма удачным. К тому же, новые решение присутствовали и в отделке интерьера – в первую очередь это улучшенное качество материалов и новые мультимедийные опции. В моторную гамму вошли бензиновые силовые установки объемом 2.0 и 3.0 л с мощностью 140 и 193 л. с. соответственно. Коробки передач – механическая или автоматическая.

Масло в АКПП: объем – 10 литров при полной замене; 5 литров при частичной замене

Пятое поколение А33, 2000-2006

Ниссан Максима А33 был официально представлен в России. В дизайне автомобиля есть элементы стиля от предшественника – в первую очередь это низкий и обтекаемый силуэт, фирменная решетка радиатора в духе моделей Ниссан того времени, а также более рельефная головная оптика. Производитель серьезно поработал над безопасностью, а комфорт и оснащение перешли на новый уровень, ведь в 5-м поколении компания Ниссан повысила статус автомобиля, который стал еще дороже, роскошнее и мощнее. Тем не менее, в России большой седан пользовался устойчивым спросом независимо от комплектации. Так, в топовых версиях появились четыре подушки безопасности, ксеноновые фары, электропривод сидений, шторки заднего стекла, круиз-контроль с управлением на руле, климат-контроль и аудиосистема с CD-чейнджером на шесть дисков. Моторная гамма состояла из бензиновых двигателей объемом 2.0 и 3.0 л (140-200 л. с.).

Масло в АКПП: объем – 10 литров при полной замене; 5 литров при частичной замене

Какое масло заливать

Оригинальное

В автоматическую КПП автомобиля Ниссан Максима заливают оригинальное трансмиссионное масло Nissan ATF Matic Fluid D, которое обладает высокой текучестью и обеспечивает эффективную смазку деталей трансмиссии. Кроме того, данная смазка сохраняет свои вязкостные характеристики в широких температурных диапазонах, а также предотвращает образование отложений.

Неоригинальное

Для автомобилей Nissan Maxima с АКПП подходит альтернативное трансмиссионное масло, которое дешевле оригинала и не хуже по качеству. Это связано с тем, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Ниссан). Поэтому можно остановить выбор на неоригинальном масле, но желательно выбирать среди известных аналогов: например, Mobil ATF 320 или Xenum Nippon ATF Synthetic.

Современные автоматические коробки передач отличаются надежностью, однако даже такие долговечные узлы выходят из строя, требуя соответствующего восстановление агрегата. Ремонт АКПП Ниссан Максима должны выполнять специалисты, что позволит провести всю работу качественно, гарантируя отсутствие проблем при последующей эксплуатации машины. Автовладельцу при наличии неисправностей необходимо своевременно обращаться в сервис АКПП-Комплекс в Санкт-Петербурге, где опытные мастера смогут определить проблему и выполнят необходимый ремонт.

Устанавливаемые на Ниссан Максима АКПП

nissan maxima

Автоматические коробки передач, устанавливаемые на Ниссан Максима, зарекомендовали себя как достаточно надёжные, долговечные и беспроблемные в эксплуатации агрегаты. На эту машину в зависимости от объёма мотора и года выпуска устанавливались следующие модификации АКПП:

Автоматические трансмиссии разработаны японской компанией Jatco, устанавливаясь по лицензии на Ниссан и автомобили от других производителей. Все эти коробки передач четырехступенчатые, за исключением пятидиапазонной модификации JF506E, которая появилась на Максиме в 2007 году и предназначалась для машин с объёмом 3,5 литра.

В Ниссан Максима А33 ремонт АКПП имеет свои особенности, поэтому к профессионализму мастеров, которые выполняют обслуживание и восстановление агрегата, предъявляются повышенные требования. Автоматические трансмиссии на Ниссан Максима зарекомендовали себя как достаточно надежные узлы, с эксплуатацией которых не возникает каких-либо серьёзных сложностей.

Ремонт АКПП Ниссан Максима RE4F04A

ремкомплект re4f04a

Слабым местом четырехдиапазонных автоматов является гидроблок, который часто съедает муфту, в результате чего появляются серьёзные вибрации, страдает сальник, вал насоса и выходит из строя масляная помпа. В конечном счёте, приходится выполнить капитальный ремонт коробки или менять дорогостоящий гидроблок. При выполнении сервиса этой модификации АКПП требуется менять комплектом все фрикционы, а при переборке использовать универсальный ремкомплект сальников и прокладок.

Ремонт АКПП Ниссан Максима

Ремонт АКПП Ниссан Максима JF506E

Ремонт вариатора Ниссан Максима JF010E

Пятидиапазонный автомат, который устанавливался на поздние модификации Ниссан Максима, – это неприхотливая коробка, которая отличается надежностью и простотой в обслуживании. Этот агрегат выдерживал порядка 200-300 тысяч километров, требуя лишь замены тормозной ленты, фильтров и сгоревших фрикционов. Если отмечаются заметные задержки и пинки при переключении передач, требуется не только менять масло, но и снимать гидроблок, выполняя очистку или замену соленоидов.

Гидроблок JF506e

Основные причины поломок АКПП

Основной причиной поломок автоматических коробок передач на Ниссан Максима принято называть неграмотное обслуживание. B Использование некачественных трансмиссионных жидкостей, а также неправильное использование коробки передач. Автовладельцу необходимо в обязательном порядке выполнять обслуживание и замену масла в АКПП, причём следует использовать технические жидкости, имеющие исключительно допуск от автопроизводителя.

Определить появление проблем с автоматической коробкой передач не составит особой сложности. Автовладелец может заметить при переключении ступеней сильные рывки и пинки, интенсивность проявления которых со временем только увеличивается. Также автомат может долго держать пониженные передачи, что приводит к работе двигателя на высоких оборотах. Любые посторонние стуки, шелест или гул в районе трансмиссии должны стать основанием для владельца автомобиля как можно быстрее обратиться в сервис для диагностики и ремонта.

Чем раньше автовладелец обратиться в сервис, тем проще устранить имеющиеся неисправности. Часто бывает достаточно смены масла и прочистки коробки от имеющихся загрязнений, что позволяет полностью вернуть работоспособность этого узла. При сгоревших фрикционах и проблемах с соленоидами их необходимо заменить, для чего используют специальные универсальные ремкомплекты.

Ремонт АКПП Ниссан Максима : стоимость

blank

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Ниссан Максима в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Мы осуществляем честный ремонт, разбираем коробку передач на ваших глазах. Наша компания не продает контрактные АКПП, потому что на них не выдается гарантия, и нет 100% уверенности в их исправности. Наш автосервис выдает гарантийный талон до 2 лет с дополнительным бесплатным обслуживанием, позволяя вам экономить на возможных будущих расходах. Герои войны и ветераны ВОВ получают от нас 50% скидку на любые виды работ. Если оформляете заявку на сайте, то действует скидка 3%. У нас – самые низкие цены, целый склад запчастей и только прямое сотрудничество с их производителями.

Почему вы должны выбрать нас ?

blank

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Ниссан Максима

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Ниссан Максима

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Ниссан Максима бесплатно

диагностика

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

АКПП устанавливаемые на Ниссан Максима

Год выпускаПриводДвигательТрансмиссия
1980-823-х ступ. Задний привод 3N71B
2007-10CVT Передний привод JF011E
2007-2010Передний привод2.5л.JF011E (CVT)
2000-024-х ступ. Передний приводV6 3.0л.JF403E
2000-2002Передний привод3JF403E
2003-065-и ступ. Передний привод/Полный приводV6 3.5л.JF506E
2003-2006Передний привод3.5л.JF506E
2003-2006Полный привод3.5л.JF506E
1983-844-х ступ. Задний приводL4, 2.4л.L4N71B
2007-2011Передний привод3.5л.RE0F09A (JF010E CVT)
2007-12CVT Передний приводV6 3.5л.RE0F09B
1989-944-х ступ. Передний приводV6 3.0л.RE4F02A
2001-094-х ступ. Передний приводV6 3.0л.RE4F03A
2001-2009Передний привод3RE4F03A
1992-054-х ступ. Передний приводV6 3.0л. 3.5л. DOHCRE4F04A/B
1992-2005Передний привод3RE4F04A/B
1992-2005Передний привод3.5л.RE4F04A/B
1985-884-х ступ. Передний приводV6, 3.0л.RL4F02A

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация

Услуги

информация

© ООО «АКПП-комплекс» 2021. Все права защищены.

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
"о защите персональных данных"

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru


Понижающий резистор.

Ну и сразу должен предупредить, что понижающий резистор присутствует в акпп практически всех производителей и симптомы его неисправности идентичны. Поэтому нижеследующее будет полезно многим, не только ниссановодам.

Симптомы неисправности понижающего резистора:

Проверка резистора АКПП:

Лечение:

Идете в радио технику и покупаете резистор нужного сопротивления, снимаете с авто понижающий резистор и отпаяв старые впаиваете новые. Статья про замену понижающего резистора на nissan cefiro

Причины неисправности АКПП Nissan Cefiro

Сепараторная пластина.

Симптомы неисправности сепараторной пластины:

Позднее переключение из режима N в режим D, или сильные рывки при переключении в режим D

Позднее переключение из режима N в режим R, или сильные рывки при переключении в режим R

Сильные удары и рывки при переключении на высшие и низшие передачи

Интенсивные рывки и удары при переключении с 1-ой на 2-ую передачу и со 2-ой на 1-ую

Интенсивные рывки и удары при переключении с 2-ой на 3-ю передачу и со 3-ей на 2-ую

Причинами неисправности могут служить:

-Забито отверстие сепараторной пластины
-Сервоклапан управления неисправен
-Гидравлический аккумулятор 1-ой передачи неисправен
-Заедание шарикового фиксатора 1-ой передачи
-Золотник управления блокировкой гидротрансформатора неисправен
-Фрикцион включения 1-ой передачи неисправен
-неисправен датчик температуры автоматической трансмиссии

Причины неисправности АКПП Nissan Cefiro

Датчик скорости или оборотов.

(Определяет частоту оборотов вторичного вала и посылает сигнал в блок управления АКПП).

Датчик скорости используется как вспомогательный датчик скорости автомобиля он посылает сигнал когда неисправен датчик оборотов (установленный на коробке передач).

Симптомы неисправности датчика скорости:

В жаркую погоду или при езде в пробке, АКПП при переключении скорости сбрасывается сама на нейтралку или самопроизвольно нелогично переключается а так же при неисправном датчике скорости так же наблюдается плавание оборотов. Едешь, например по улице, вдруг машина перестает реагировать на педаль газа и идёт накатом. Очень неприятная и прогрессирующая неисправность. В последствии стал замечать что иногда при включении зажигания, лампочка Power на АКПП несколько раз мигает, предупреждая о проблеме.

Проверка датчика скорости:

Лечение:

Соленоиды акпп.

Различают соленоиды на три основных типа:

EPC Соленоид: Регулятор линейного давления, главный соленоид, который отвечает за давление масла во всём гидроблоке и как правило, подаёт давление на остальные соленоиды.

ТСС Соленоид: Соленоид управления блокировкой муфты гидротрансформатора, отвечает за принудительное включение муфты гидротрансформатра и заставляет её блокироваться.Именно черз него проходит самое грязное, от накладки и нагретое масло из гидротрансформатора.

Shift Соленоид: Переключающий соленоид, отвечает за переключение передач в АКПП и блокировку рычага переключения(селектора)АКПП.Как правило их столько, сколько передач в АКПП.

Если произошла поломка соленоида «автомата» или электронных регуляторов давлении, ламочка неисправности АКПП может не загореться или загораться не во всех режимах (при некоторых переключениях), одна из самых неприятных неисправностей акпп.

Зато по механической части все становится ясно. Передачи могут не включаться, появляются сильные пробуксовки или удары акпп, во общем складывается впечатления о скорой гибели акпп.

Лечение:

нашел описание работ в книжке, рекомендуют снимать поддон и менять фильтр внутри АКПП ?
надо это делать или нет ?

ниже текст из книжки

1. Замена ATF должна производиться на регулярной основе, в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля.
2. Приготовьте свежую трансмиссионную жидкость соответствующего сорта (см. Спецификации в начале Главы).
3. К числу прочих необходимых выполнения для предстоящей процедуры инструментов и материалов относятся: подпорки для фиксации автомобиля в поднятом положении, шестигранный прутковый ключ подходящего размера с длинным воротом, сливная емкость объемом не менее 7.5 л и запас ветоши и/или старых газет.
4. Жидкость должна сливаться, будучи предварительно прогрета до нормальной рабочей температуры в ходе короткой поездки. Горячая ATF обладает более высокой текучестью и лучше вымывает шлам и прочие отложения.


Рабочая температураATF может достигать 180°С! Соблюдайте осторожность, работайте в резиновых перчатках.

5. Совершив короткую поездку и прогрев ATF до нормальной рабочей температуры, запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием, поддомкратьте его и установите на подпорки, обеспечив свободный доступ к сливной пробке картера трансмиссии.
6. Заведите под картер трансмиссии сливную емкость и весь необходимый инвентарь. Старайтесь не прикасаться к расположенным под днищем автомобиля разогретым компонентам силового агрегата и системы выпуска отработавших газов.


7. Разместив должным образом приемную тару, выверните сливную пробку. Не забывайте, что в первый момент ATF начнет вытекать с относительным напором, который, по мере убывания уровня жидкости, будет постепенно снижаться, - будьте готовы вовремя подкорректировать соответствующим образом положение сливной емкости. Когда вытекание жидкости полностью прекратится, протрите сливную пробку, вверните ее на свое штатное место и прочно затяните.


8. Выверните передние болты крепления поддона картера трансмиссии, затем ослабьте задние и, поддев поддон отверткой, выпустите из картера АТ остатки ATF. По окончании вытекания жидкости окончательно выверните оставшиеся болты и опустите поддон на землю. Выверните крепежные болты и снимите фильтр, опустив сборку вниз. Соблюдайте осторожность, - внутри фильтра неизбежно остается некоторое количество жидкости.

9. Установите на место снятого фильтра новый.


10. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности картера трансмиссии и посадочного фланца его поддона, полностью удалив с них следы материала старой прокладки и герметика, протрите внутренние поверхности поддона. Запоминая установочные положения компонентов, снимите с поддона защитные магниты, промойте их в растворителе и просушите сжатым воздухом (не забудьте надеть защитные очки). Не забудьте установить магниты на свои прежние места в поддоне, предварительно заменив прокладки.

11. Заменив прокладку, установите поддон на свое штатное место и закрепите его болтами, ввернув их в свои прежние положения и затянув сначала от руки. В несколько приемов, по 1/4 оборота за подход, затяните крепеж с требуемым усилием, - не переусердствуйте!
12. Не запуская двигатель, извлеките из картера трансмиссии измерительный щуп и через отверстие в направляющей трубке залейте необходимое количество свежей жидкости требуемого сорта (см. Спецификации). С целью минимизации потерь ATF воспользуйтесь воронкой. Заливайте жидкость небольшими порциями, периодически проверяя ее уровень по щупу (см. Раздел Проверка уровня ATF автоматической трансмиссии). Делайте паузы, позволяя залитой жидкости стечь на дно поддона.


В Спецификациях в начале настоящей главы объем ATF приведен с учетом преобразователя вращения. В ходе описанной выше процедуры сливается не вся присутствующая в трансмиссии жидкость, поэтому не заливайте в картер больше ATF, чем было из него слито. Постоянно следите за уровнем доливаемой жидкости (см. Раздел Проверка состояния компонентов системы охлаждения).

13. Запустите двигатель, затем медленно проведите рычаг селектора через все положения от “Р” до “L”, затем верните его в исходное (“Р”), после чего взведите стояночный тормоз.
14. При работающем на холостых оборотах двигателе проверьте уровень ATF в трансмиссии, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку, доведя уровень жидкости до отметки COOL на лезвии измерительного щупа.

Читайте также: